Chevrolet «Шевроле» / Автомобили / Производители техники
Главная
Производители техники
Автомобили
Марка легковых автомобилей
Chevrolet
«Шевроле»
Логотип легковых автомобилей Chevrolet
Производитель / Владелец марки
Chevrolet Division of General Motors Company
Страна
США (Детройт, штат Мичиган)
Официальный сайт производителя марки
www.chevrolet.com
Национальные и региональные сайты
www.chevrolet.ru Россия
Дата основания Chevrolet «Шевроле»
3 ноября 1911
Слоган/девиз/лозунг Chevrolet «Шевроле»
Chevrolet. Find New Roads.
Chevrolet «Шевроле» принадлежит
General Motors Company
www.
Адрес производителя
Chevrolet Division of General Motors Company,
General Motors Real Estate,
48265-3000,
300 Renaissance Center,
Detroit,
MI 48243,
USA
Телефоны
+1 800 222-1020
+1 313 556-5000
Фотографии легковых автомобилей марки Chevrolet «Шевроле»
Chevrolet Blazer
Шевроле Блейзер
Chevrolet Blazer
Шевроле Блейзер
Chevrolet Spark
Шевроле Спарк
Chevrolet Spark
Шевроле Спарк
Chevrolet Spark Activ
Шевроле Спарк Актив
Chevrolet Sonic (Aveo) Sedan
Шевроле Соник (Авео) седан
Chevrolet Sonic (Aveo) Sedan
Шевроле Соник (Авео) седан
Chevrolet Sonic (Aveo) Hatch
Шевроле Соник (Авео) хэтчбек
Chevrolet Sonic (Aveo) Hatch
Шевроле Соник (Авео) хэтчбек
Chevrolet Cruze Sedan
Шевроле Круз седан
Chevrolet Cruze Sedan
Шевроле Круз седан
Chevrolet Cruze Hatch
Шевроле Круз хэтчбек
Chevrolet Cruze Hatch
Шевроле Круз хэтчбек
Chevrolet Malibu
Шевроле Малибу
Chevrolet Malibu
Шевроле Малибу
Chevrolet Impala
Шевроле Импала
Chevrolet Impala
Шевроле Импала
Chevrolet Volt
Шевроле Вольт
Chevrolet Volt
Шевроле Вольт
Chevrolet Bolt EV
Шевроле Болт ЕВ
Chevrolet Bolt EV
Шевроле Болт ЕВ
Chevrolet Camaro RS
Шевроле Камаро RS
Chevrolet Camaro RS
Шевроле Камаро RS
Chevrolet Camaro 1LE
Шевроле Камаро 1LE
Chevrolet Camaro 3LT Convertible
Шевроле Камаро 3LT кабриолет
Chevrolet Camaro ZL1
Шевроле Камаро ZL1
Chevrolet Camaro ZL1
Шевроле Камаро ZL1
Chevrolet Camaro SS
Шевроле Камаро SS
Chevrolet Camaro Performance
Шевроле Камаро Перфоманс
Chevrolet Corvette Stingray
Шевроле Корвет Стингрей
Chevrolet Corvette Stingray
Шевроле Корвет Стингрей
Chevrolet Corvette Grand Sport
Шевроле Корвет Гранд Спорт
Chevrolet Corvette Grand Sport
Шевроле Корвет Гранд Спорт
Chevrolet Corvette Z06
Шевроле Корвет Z06
Chevrolet Corvette Z06
Шевроле Корвет Z06
Chevrolet Corvette ZR1
Шевроле Корвет ZR1
Chevrolet Corvette ZR1
Шевроле Корвет ZR1
Chevrolet Tracker (Trax)
Шевроле Трекер (Тракс)
Chevrolet Tracker (Trax)
Шевроле Трекер (Тракс)
Chevrolet Equinox
Шевроле Эквинокс
Chevrolet Equinox
Шевроле Эквинокс
Chevrolet Traverse
Шевроле Траверс
-
Chevrolet Traverse
Шевроле Траверс
Chevrolet Tahoe
Шевроле Тахо
Chevrolet Tahoe
Шевроле Тахо
Chevrolet Suburban
Шевроле Субурбан
Chevrolet Suburban
Шевроле Субурбан
Дополнительная информация
Chevrolet • Грузовики
Chevrolet • Автобусы
Шевроле Страна Производитель Модельный Ряд Список Марки с Фото
История бренда Шевроле
Интересная и увлекательная история бренда, которую вы узнаете немного ниже. Полна побед и взлетов с небольшой посыпкой неудач, без которой невозможно развитие ни одного дела.
Chevrolet – это американский бренд, основателем которой является Уильям Дюрант с помощью Луи Шевроле. Который дал имя марке и не малую помощь основателю, но никогда не был ее владельцем.
Он не только основатель Chevrolet и руководитель GM, самого успешного и популярного концерна на планете. Chevrolet обзавелась заводами во всех развитых и больших странах мира.
Немного из жизни Луи
Инженер работал в автомобильной фирме Mors, всю свою жизнь увлекался автомобилями. Главной искрой в его жизни были гонки. И потому Шевроле стал гонщиком, при чем официально от фирмы на которую работал. Приобрел необходимые знания и навыки, гонщик отправился в США 1900 году.
Где становится представителем французского автозавода De Dion Bouton в Америке. Но при этом автогонщик исключал отказ от гонок. Этот вид спорта для него был как глоток воздуха, без него он не представлял свою жизнь.
Любовь к автомобилям и отличные знания в этой сфере сделали его интересным и заметным для Уильяма.
В 1909 году, Дюрант пригласил Шевроле стать фирменным гонщиком Buich. И в том же году Луи одержал 3 знаковых победы, а после вошел в список лучших автогонщиков США.
Уильям Дюрант основал с помощью опыта и знаний инженера Луи марку. Момент был на столько неудачно выбран, что компания оказалась на грани банкротства.
Руководителю пришлось обратиться за помощью к высшему звену финансов. Которое предложило свое финансирование в обмен на замену руководства, хотя Дюрант надеялся немного погодя вернуться на должность.
История
Изначально GM не имел такой компании, но был глава структурного предприятия Buick Motor Company Вильям Дюрант. В 1910 году его вытеснили из предприятия и чтобы восстановить свою репутацию, он решил воспользоваться инженерными талантами знаменитого гонщика Луиса Шевроле. Таким образом, Луис стал выступать на автомобилях Buick с рекламной целью.
Ноябрь 1911 года был славен тем, что торговая марка Шевроле впервые вышла на мировой рынок, выпустив на свет седан Classic Six. Это модель должна была конкурировать со знаменитым, на тот момент Ford T, который уже разошелся миллионными партиями по всей Америке. Седан был пятиместным, а также оборудовался мотором, объем которого составлял почти 5 литров. При этом, он развивал скорость почти 104 километра в час.
Эмблема в виде галстука-бабочки знаменитой компании была представлена лишь в 1913 году. Ее возникновение стало предметом споров, одна сторона которых утверждала, что Уильям случайно увидел рисунок на обоях в отеле и взял его за основу, а другая полагала, что это подобие швейцарского креста, так как известный гонщик был родом из Швейцарии.
После успешных сделок по соглашению производства автомобилей в Канаде, Шевроле смогла принести достаточную прибыль, и тогда Уильям выкупил все акции GM, став ее президентом. Таким образом, Chevrole стал структурным предприятием известной корпорации.
1955 год характеризовался тем, что компания впервые представила V-образный 8-ми цилиндровый двигатель, который оснащался двумя карбюраторами и развивал мощность почти в 165 лошадиных сил. Позднее этот мотор был доработан и имел уже четыре карбюратора, которые подняли мощность до 185 л.с.
В 1960 году компания стала производить свои автомобили в Аргентине под маркой Chevy II. Однако, спустя 18 лет, случилась инфляции, из-за которой производство пришлось свернуть.
В настоящее время компания является мировым брендом. Автомобили этой марки производятся и на территории России, пользуясь широким спросом среди различных потребителей. Кроме того, Российская компания LADA совместно с инженерами GM выпустила автомобиль под маркой Chevrole Niva, который нашел свое применение среди множества водителей страны.
Автомобили Шевроле весь модельный ряд
Первой моделью, которую выпустила марка, была Classic Six.
- 4 местная
- 6 цилиндрами и 30 л.
с.
Была хороша, но цена слишком неподъемная для населения = 2500 долларов. После такой небольшой неудачи, компания взяла вектор на простые и дешевые модели, а не на элегантные и «пафосные».
1916 год
Chevrolet выпускает «490» модель, которая пользовалась славой дешевой и надежной модели.
- 4 цилиндровый мотор,
- объемом 2,8 литра,
- 3 ступенчатой механикой.
В то время были хороша для комфортной езды. Эта удачная модель выпускалась целых 8 лет и стала первой топовой моделью в истории марки.
Нужно отметить, что своими разработками, инженеры Chevrolet, внесли огромный вклад в развитие технологий по разработке и проектированию машин.
1923 год
«490» заменили на современную Superior с мощностью 26 «лошадок», которая стала не менее востребованной, чем предшественница.
1933 году фирма сменила руководство, главным стал Марвин Косл. Во время главенствования которого, появился девиз «Великая ценность». Что означало направленность фирмы на упрощение для водителя управления авто.
1934 год Шевроле начинает выпуск независимой подвески передних колес. Что не только упрощает управление, но делает более экономный износ резины.
Производство Шевроле во Вторую Мировую войну
В 1941 году начинается сложное время не только для Америки, но и для всего мира из-за начала Второй Мировой войны. По указу правительства, фирма производит гильзы для снарядов и другое снаряжение армии.
1942 году было прекращено производство гражданских автомобилей. До конца войны Chevrolet занимается военным обеспечением армии США. А руководитель Шевролет был назначен председателем национального министерства обороны страны.
После нормализации ситуации в стране, Chevrolet начинает проектировать машины с качественно новым дизайном, абсолютно не похожие на прежде разработанные авто.
Известные автомобили
Говоря о самых знаменитых автомобилях этой марки, хочется, прежде всего, упомянуть знаменитый Bel Air, который стал поистине народным автомобилем эпохи 50-х. Машина в различных модификациях: от кабриолета до седана очень быстро разошлась по США. Bel Air стал легендой американской культуры тех времен.
Многие, кто увлекается американскими «автомонстрами», наверняка знают, что Шевроле является знаменитым производителем Muscle Car, среди которых можно отметить Chevrolet Camaro, который претерпел значительные изменения и выпускается до сих пор, а также Chevrolet Impala, которая во все времена была основным автомобилем стражей порядка.
Если обратить внимание на многие американские боевики, то несложно заметить, что главной автомобильной звездой стал именно Chevrole Caprice. Знаменитый автомобиль вышел почти на один уровень с Ford Crown Victoria, который также широко используется полицейскими всех американских штатов.
Большинство автомобилей тех времен были широкими и имели достаточно объемные двигатели, которые позволяли им легко набирать нужную скорость. В настоящее время, компания вышла на европейский уровень, делая основную массу своих машин бюджетными, и комплектует их обычными рядными двигателями.
Chevrolet: столетний юбилей
В 2011 году состоялся 100 летний юбилей марки. Были дебютированы 3 модели:
- хэтчбек спортивным нравом Cruze,
- своеобразный седан Aveo,
- Camaro в кузове кабриолет.
Новые награды были получены за электрический автомобиль с увеличенным запасом хода Chevrolet Volt. На протяжении всего мероприятия, для текст-драйва эта модель была доступна абсолютно для всех, начиная от посетителей, заканчивая журналистами. Такая возможность была предоставлена в рамках программы активностей компании.
Камаро
Авео
Круз
Уильям Дюран.
Восхождение спортивной звезды швейцарско-американского гонщика совпало с черной полосой в бизнес-карьере его нового патрона. Увлекшись монополизацией рынка, William Durant собрал под вывеской General Motors ряд убыточных компаний, чем загнал автоконцерн на край финансовой пропасти. Одновременно Уильям усугубляет положение, неудачно спекулиря ценными бумагами на нью-йоркской бирже. В 1911-ом Дюран обращается за поддержкой к банкам. Банкиры соглашаются на пятнадцатимиллионное долларовое «вливание» в General Motors в обмен на уход незадачливого «финансового гения» с руководящего поста. Дюран вынужден уступить, надеясь со временем восстановить «статус кво».
Логотип Chevrolet
Тузом в рукаве предприимчивого дельца становится Шевроле, чье имя уже на слуху. Уильям незамедлительно предлагает автогонщику развернуть производство нового автомобиля. Бренд получает имя спортсмена, а технической стороной проекта занимаются инженеры GM на деньги Дюрана. Расчет бывшего главы General Motors полнстью оправдался. Так появился ныне известный всему миру автомобиль Chevrolet.
Интересна история фирменного логотипа автомобильного бренда. Всемирно известный ныне «крест» (он же «галстук-бабочка») был первоначально… куском обоев парижского отеля, где Дюран останавливался в 1908-ом. Бизнесмен-вандал отодрал повторяющийся элемент обойного орнамента и увез его в бумажнике в Штаты. Уильям показывал обрывок друзьям и, упирая на сходство рисунка с математическим символом «бесконечность» (лежащая восьмерка), пророчил автомобилю с таким значком блестящее будущее.
Так в 1914-ом новый бренд обзавелся логотипом, а сегодня знак Chevrolet, как и сам автомобиль, уже надежно «прописался» в истории автомобилестроения и стал одним из знаковых символов «автомобильной Америки».
Шевроле южнокорейского производства
Для европейского рынка, и в частности для России огромным спросом пользуются автомобили южнокорейского производства. Отечественные салоны и дилерские центры битком набиты данной продукцией.
В России, как и в других соседних странах, под брендом Дэу, продаются такие модели, как Матис и Нексия. А с 2014 года еще и Дэу Гентра, который является аналогом модели Шевроле Лачетти.
С этого можно сделать вывод, что европейские и южнокорейские филиалы начинают набирать обороты и повышать свой статус. На сегодняшний день, в Европе и России можно приобрести следующие модели американского гиганта:
- Авео и Кобальт южнокорейского производства;
- Круз и Каптива, которые выпускаются под брендом Дэу;
- АвтоВАЗовский Нива;
- Корвет и Камаро американской сборки;
- внедорожники Трейлблейзер и Тахо, также американской сборки.
Нужно помнить, что при покупке автомобиля Шевроле в отечественных салонах, нужно быть предельно внимательным. Ведь внешним видом американские варианты слабо отличаются от российских и корейских. Но, если копнуть поглубже, то можно выяснить, что заокеанская продукция сделана из более качественного метала, а салон отделан дорогими материалами и с помощью современных технологий. Конечно, все это трудно заметить неопытным автолюбителям, поэтому лучше всего потребовать паспорт автомобиля.
Для того, чтобы прочувствовать что такое американский внедорожник, можно купить Трейлблейзер или Тахо. Они, по своим техническим характеристикам, точно не уступают японским и корейским внедорожникам.
С 2015 года, европейский филиал и филиалы стран СНГ начали стремительное движение в сторону производства более дорогих автомобилей премиального класса.
Видео: процесс сборки автомобилей GM в России
«Топовая» и бюджетная сборка
Американская компания Шевроле – это один из немногих брендов, который может позволить себе выпускать как дорогие и престижные автомобили, так и бюджетные модели.
Если говорить о заводах Северной Америки, то на них делают исключительно уникальные автомобили с высокой стоимостью, и большими претензиями на спортивный стиль. Как страна-производитель выделяется и Южная Корея, на предприятиях которой, выпускают дешёвые варианты, которые очень напоминают бывшие модели Дэу.
Фото: сборка Шевроле в США
Преимущества биполярного варианта производства:
- широкий ассортимент продукции. Автомобили более доступны для людей, ведь те, кто не может позволить себе дорогую модель, может смело обзавестись бюджетной;
- на европейском рынке очень ценятся качественные бюджетные автомобили;
- на автомобильном рынке СНГ большим спросом пользуются дешёвые бюджетные модели, которые по карману почти каждому местному автолюбителю;
- предприятия, на которых собирают бюджетные варианты автомобилей, являются отличной «лабораторией для экспериментов» и испытаний новых технологий.
Еще до 2012 года, на рынках стран СНГ продукция Шевроле считалась некачественной и слабой. Автолюбители о покупают только те, у кого нет денег на нормальный автомобиль. Ситуация в США была кардинально другой. В Америке автомобили Шевроле считаются достаточно элитными и дорогими.
Именно эта противоположность и является главной загадкой компании и, естественно, повышает к ней интерес.
Фото: сборка в Корее
Модели Chevrolet корейского и российского производства
Практически все автомобили Chevrolet, которые поставляются в Европу и Россию, собираются в Корее. Лишь некоторые модели производятся на американском заводе, но их мало. Стоимость таких машин соответствующая. Например, раньше, примерно до 2014 года, на территорию России и Украины под маркой Дэу поставлялись Matiz и Nexia, которые являлись самыми дешёвыми предложениями. После 2014 года к ним добавился Chevrolet Лачетти, где его собирают и так понятно. Правда, эта модель подверглась некоторым изменениям и стала называться Daewoo Gentra.
Chevrolet Лачетти
Концерн GM стал стремительно продвигаться на европейском автомобильном рынке. С завидной регулярностью проходили презентации новых моделей, рассчитанных именно на европейского пользователя. Сегодня компания Chevrolet на корейском заводе выпускает большое количество моделей, которые пользуются популярностью среди россиян и европейцев:
Модели Chevrolet американского производства
Эти машины являются дорогими и очень качественными. Большая часть таких каров поставляется на национальный рынок и лишь некоторые модели отправляются на экспорт для европейских и российских потребителей. Список таких автомобилей представлен ниже:
Вот такая интересная философия мирового развития у концерна General Motors, которому принадлежит автомобильный бренд Chevrolet. При выборе машины этой компании нужно обращать внимание на завод-изготовитель. Автомобили Chevrolet могут быть очень качественными, к сожалению, пока только «американцы» могут похвалиться этим качеством.
Источник
Где производятся автомобили Chevrolet?
Майк
Chevy — один из культовых американских брендов. Галстук-бабочка — один из самых узнаваемых логотипов в мире. Chevrolet была основана в Детройте, штат Мичиган, при поддержке инвесторов Buick и General Motors. К 1918 году General Motors приобрела Chevrolet, официально известную как подразделение Chevrolet компании General Motors.
Chevrolet является подразделением General Motors с момента его первоначальной покупки более 100 лет назад. General Motors также является американской автомобильной компанией, у которой также есть международные сборочные заводы в Китае, Мексике и других странах. Сколько их автомобилей до сих пор производится в США? Мы провели исследование, чтобы выяснить это. Наш вердикт ниже.
Вердикт: где производятся Шевроле?
Поскольку Chevrolet принадлежит General Motors, некоторые автомобили и грузовики Chevrolet собираются в странах, которые также производят автомобили General Motors. Тем не менее, Соединенные Штаты производят многие из Шевроле, которые ездят сегодня.
Компания Chevrolet недавно вернула свой внедорожник Blazer. Многие ожидали, что Blazer будет производиться в Соединенных Штатах; однако Мексика завершает окончательную сборку. Соединенные Штаты производят многие детали, которые входят в Blazer, а также другие автомобили Chevrolet.
Chevrolet Manufacturing Plants in the USA
Facility Name | Location | Year Opened | Primary Models | Number of Jobs | |||||||||||||||||||||||||||
Arlington Plant | Arlington , Техас | 1954 | Субурбан, Тахо | 4,976 | |||||||||||||||||||||||||||
Завод в Форт-Уэйне | Роанок, Индиана | 1986 | Silverado 1500 | 4,433 | |||||||||||||||||||||||||||
Wentzville Plant | Wentzville, Missouri | 1983 | Colorado, Express | 4,148 | |||||||||||||||||||||||||||
Bowling Green Plant | Bowling Green, Kentucky | 1981 | Corvette Stingray , Z06, Grand Sport, ZR1 | 1,445 | |||||||||||||||||||||||||||
Завод в дельте Лансинга | Лансинг, Мичиган | 2006 | Траверс | 2,497 | |||||||||||||||||||||||||||
Detroit-Hamtramck Plant | Detroit, Michigan | 1985 | Chevrolet | 858 | |||||||||||||||||||||||||||
Lansing Grand River Plant | Lansing, Michigan | 2001 | Camaro | 1,437 | |||||||||||||||||||||||||||
Fairfax Завод | Канзас-Сити, штат Канзас | 1998 | Малибу | 2 385 | |||||||||||||||||||||||||||
Завод Orion | Лейк-Орион, штат Мичиган | 183 | Sonic, Bolt EV, Cruise AV test vehicles | 1,125 | |||||||||||||||||||||||||||
Flint Plant | Flint, Michigan | 1947 | Heavy-Duty | 5,241 | |||||||||||||||||||||||||||
Spring Hill Plant | Spring Hill, Tennessee | 1990 | Двигатели для Tahoe, Silverado, Suburban, Blazer.![]() International Chevrolet Manufacturing Plants
Если вы приобрели свой автомобиль Chevrolet у дилера, он должен поставляться с Руководством покупателя. Если у вас больше нет Справочника покупателя, вы также можете определить, откуда ваш Chevrolet, по идентификационному номеру автомобиля (VIN). Автомобили из Соединенных Штатов будут иметь VIN, начинающийся с единицы, четырех или пяти, тогда как автомобили, произведенные в Мексике, будут иметь VIN, начинающийся с цифры три. Используйте такой сайт, как Faxvin.com, чтобы ввести свой VIN и получить полную разбивку по местам производства и другим деталям. Другие производители
Связанные статьи
Шевроле0 Просмотров «Chevy Runs Deep, в течение первых 100 лет и в следующие Бренд был основан в Детройте в ноябре 1911 года гонщиком Луи Шевроле и основателем General Motors Уильямом К. С самого начала компания Chevrolet привнесла технологии и функции, обычно присущие более дорогим автомобилям, в свою линейку доступных легковых и грузовых автомобилей. Первый Chevrolet — Series C Classic Six — предлагал электрический стартер и электрические фары, в то время как и то, и другое было редкостью даже среди роскошных автомобилей. В последующие десятилетия такие инновации, как безопасное стекло, впрыск топлива, антиблокировочная система тормозов и электронные системы контроля устойчивости, использовались на моделях Chevrolet одновременно с более дорогими автомобилями. Chevrolet, один из самых продаваемых брендов в отрасли, быстро внедрил передовые технологии, коренным образом изменившие способ их применения в новых автомобилях. Chevrolet также сделал производительность доступной. Рабочие характеристики малоблочного двигателя V-8 помогли Chevrolet стать лидером почти во всех видах автоспорта. Гоночные автомобили с двигателями Chevrolet были непосредственными соперниками в зарождающемся мире серийных автомобилей и дрэг-рейсинга 1950-х годов, и в следующие десятилетия они стали доминировать в них. Chevrolet является брендом-победителем в NASCAR и завоевал больше кубков NHRA Pro Stock Manufacturers Cup, чем любой другой бренд. Наследие дизайнаДизайн был краеугольным камнем Chevrolet, и многие его модели стали символами американской культуры. Парящие плавники 1957 Chevy Bel Air олицетворял оптимизм эпохи реактивных двигателей, а обтекаемый Corvette Stingray 1963 года многие автомобильные историки считают одним из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных. Дизайн других моделей Chevrolet оказал влияние на культуру, которое нашло отклик на десятилетия. Camaro, представленный в 1967 году, принес молодым покупателям великолепный дизайн и доступную производительность. Вдохновленный наследием дизайн модели пятого поколения, представленной в 2010 году, быстро стал бестселлером среди своих основных конкурентов. В мире грузовиков инновации дизайна Chevrolet помогли внести изменения и создать новые рынки в отрасли. Suburban был представлен в 1935 году и по-прежнему остается самой долгоживущей автомобильной табличкой в истории отрасли. Его концепция обеспечения большей пассажировместимости и грузоподъемности остается верной уже 76 лет. |