Шевроле кто производитель: страна производитель, чье производство Chevrolet

Содержание

История марки Chevrolet

Статья опубликована 06.07.2014 07:07
Последняя правка произведена 08.10.2015 18:13
Chevrolet
 Полное название: Chevrolet division of General Motors Corporation.
 Другие названия: Chevrolet (Шевроле)
 Существование: 1911 г. — наши дни
 Расположение: ChevroletСША: Детройт, штат Мичиган.
 Основатели: Луи Шевроле, Уильям Дюрант.
 Продукция: легковые и грузовые автомобили.
 Модельный ряд: Chevrolet Cruze
Chevrolet Viva Chevrolet Taker Chevrolet Volt

История автоконцерна Chevrolet не совсем обычна. В отличие от многочисленных автомобильных брендов, носящих имя основателя компании-производителя, марке «Шевроле» дал название Louis Joseph Chevrolet (1878-1941 гг, Луи Жозеф Шевроле) — знаменитый американский автомеханик и профессиональный гонщик швейцарского происхождения. Бизнесменом, а тем более владельцем Chevrolet Луи никогда не был.

Луи Жозеф Шевроле.

Луи Жозеф родился в 1878 году к западу от Рестиграбена, в швейцарском городке Шо-де-Фонд, в семье многодетного, небогатого часовщика. В 1888-ом году десятилетний Шевроле-младший с шестью братьями-сестрами и родителями перебрался во Францию. Здесь Луи получил среднее образование и заинтересовался только зарождавшимся в те годы автомобилестроением. Устроившись в автомобильную компанию Mors, юный Шевроле вскоре стал ее официальным гонщиком.

В двадцатилетнем возрасте Луи Жосеф переезжает в Канаду, а чуть позже (в 1900-ом) — в США. В Америке Шевроле все больше увлекается гонками, официально работая представителем французского концерна Де Дион-Бутон — крупнейшей мировой автомобилестроительной компании того времени.

В течение пяти лет молодой швейцарец покоряет локальные трассы, а в 1905-ом участвует в гонках на престижный кубок Вандербильта (Vanderbilt Cup). Яркое выступление на популярном ралли привлекает к начинающему гонщику внимание американских «денежных мешков», среди которых был и основатель General Motors Вильям Дюран. К тому моменту Дюран активно пытался монополизировать автомобилестроительный сектор США, собирая под брендом GM автомобильные фирмы менее предприимчивых владельцев. В 1909-ом магнат предлагает Шевроле стать официальным гонщиком Buick. С этого момента карьера Луи Жозефа рванулась вперед подобно болиду: удачливого франкофона ждет череда побед и 11 место в кубке Вандербильта. Вплоть до 1914 года и начала Первой Мировой Шевроле входит в ТОП гонщиков США.

Уильям Дюран.

Восхождение спортивной звезды швейцарско-американского гонщика совпало с черной полосой в бизнес-карьере его нового патрона. Увлекшись монополизацией рынка, William Durant собрал под вывеской General Motors ряд убыточных компаний, чем загнал автоконцерн на край финансовой пропасти. Одновременно Уильям усугубляет положение, неудачно спекулиря ценными бумагами на нью-йоркской бирже. В 1911-ом Дюран обращается за поддержкой к банкам. Банкиры соглашаются на пятнадцатимиллионное долларовое «вливание» в General Motors в обмен на уход незадачливого «финансового гения» с руководящего поста. Дюран вынужден уступить, надеясь со временем восстановить «статус кво».

Chevrolet Логотип Chevrolet

Тузом в рукаве предприимчивого дельца становится Шевроле, чье имя уже на слуху. Уильям незамедлительно предлагает автогонщику развернуть производство нового автомобиля. Бренд получает имя спортсмена, а технической стороной проекта занимаются инженеры GM на деньги Дюрана. Расчет бывшего главы General Motors полнстью оправдался. Так появился ныне известный всему миру автомобиль Chevrolet.

Интересна история фирменного логотипа автомобильного бренда. Всемирно известный ныне «крест» (он же «галстук-бабочка») был первоначально… куском обоев парижского отеля, где Дюран останавливался в 1908-ом. Бизнесмен-вандал отодрал повторяющийся элемент обойного орнамента и увез его в бумажнике в Штаты. Уильям показывал обрывок друзьям и, упирая на сходство рисунка с математическим символом «бесконечность» (лежащая восьмерка), пророчил автомобилю с таким значком блестящее будущее.

Так в 1914-ом новый бренд обзавелся логотипом, а сегодня знак Chevrolet, как и сам автомобиль, уже надежно «прописался» в истории автомобилестроения и стал одним из знаковых символов «автомобильной Америки».

1911 г. — 1934 г.

03.10.1911 новый проект Дюрана принес первые плоды: был выпущен автомобиль Classic-Six бренда Chevrolet. Есть две истории создания прототипа транспортного средства. Согласно первой, Уильям спроектировал и собрал машину чуть ли не единолично. По второй — бизнесмену-авантюристу принадлежит лишь общая концепция дизайна. Для того времени Classic-Six с шестицилиндровым ДВС мощностью 30 «лошадок» имел неплохие показатели, но отпугивал среднего американца непомерной ценой 2,5 тыс.дол. Учитывая стоимость автомобиля-конкурента Ford T, постепенно упавшую с начальных 825$ до 350 в 1916 году, первенец Chevrolet был обречен на неуспех.

Chevrolet Classic-Six Chevrolet Classic-Six

До Уильяма дошло, что на VIP-автомобилях он далеко не уедет, и, вслед за Фордом, Дюран делает ставку на доступность цены и простоту конструкции. Так появились относительно дешевые четырехцилиндровые спорткары Royal Mail и легковые Chevrolet Baby. Первые модели фурор не вызвали, но созданный на их основе Chevrolet-490 (4 цилиндра, 2,8 л) по популярности и масштабам производства почти догнал Ford-T. 490-ые сходили с конвейера вплоть до 1922-ого, перенявший у них эстафету Chevrolet Superior — до 27-го.

Коробка передач и подвеска 490-ой модели имели наипростейшее устройство, но были достаточно надежны. Вся конструкция была «многогранна, как коробок спичек», зато стартер и фары у первого действительно популярного «Шевроле» были электрическими, что в начале XX века и в сверхдорогих элитных автомобилях встречалось довольно редко. Переориентировав бизнес на производство недорогих машин без лишних «наворотов», Дюран уже не отходил от этой стратегии.

Chevrolet 490 Chevrolet 490

Природный авантюризм сподвиг Уильяма на создание нового бренда — «Шевроле», но Дюран пошел еще дальше, решив присоединить к небольшой фирмочке огромный автоконцерн General Motors. И бредовая, казалось бы, идея выгорела. Рисковый бизнесмен заграбастал контрольный пакет акций GM и вновь стал управлять корпорацией. В 1917-ом Chevrolet вошла в состав GM, а автомобили под новым брендом стали основной продукцией концерна. Еще ранее ассортимент Chevrolet пополнили автомобили серии H и модель Little Six, а в двадцатые годы с конвейеров GM сходило до миллиона «Шевроле» в год.

1925 Chevrolet Superior Series V Coupe 1925 Chevrolet Superior Series V Coupe

В 1923 году Chevrolet снимает с производства 490-ые и начинает выпускать Superior (ДВС 26 «лошадей»). Всего за один календарный год продается 480+ тыс. экземпляров. В том же году GM ставит на поток первые машины с воздушным охлаждением ДВС. В следующем — запускает производство легких фургонов под брендом Chevrolet. В 1927 году структурное подразделение General Motors лишилось главного конкурента — Генри Форд свернул производство Ford T, дав возможность «Шевроле» стать самым массовым американским легковым авто и достичь отметки миллион единиц техники в год. Superior стал достойным преемником Chevrolet 490.

Дальнейшая хроника событий:

1928-1932 гг: производство модели International Six (индекс AB).
1929 г: выходит в серию первый шестицилиндровый ДВС Chevrolet (по стоимости 4-ехцилиндрового).
1930 г: продажи «Шевроле» достигают отметки 7000000 автомашин.
1933 г: председателем правления GM становится Марвин Косл. С легкой руки рекламщиков General Motors появляется слоган, определяющий Chevrolet как «Великую ценность».
1934 г: список «ноу-хау» компании дополняется первой в мире серийной независимой передней подвеской.

Уникальная по тому времени система подрессоривания пришлась по вкусу автолюбителям, вынужденным колесить по отвратительным американским дорогам («довел до ума» дорожную сеть США Рузвельт несколькими годами позже). Во время «Великой депрессии» Chevrolet окончательно обошел «Форд» по объему производства.

1935-50-ые годы.

1935: с конвейера «Шевроле» начал сходить внедорожник Suburban Carryall (8 мест). Флагманское подразделение GM дополнило функциональность легковых моделей нормальным багажником. В 30-50-ые годы дизайнерская концепция автомобилей Chevrolet неоднократно кардинально менялась. С появлением Suburban связано зарождение целого класса полноразмерных SUV с цельнометаллическим кузовом «универсал». «Субурбан», как называют «внедорожник» в СНГ, выпускается и поныне под ТМ Chevrolet, GMC и Holden. Сегодня на рынке SUV представлено уже 11-е поколение универсальных авто.

Suburban Carryall
Suburban Carryall

1937: с запуском производства серий Standard (подешелве) и Master (подороже) значительным изменениям подвергся дизайн кузовов.

В сороковых началась глобальная замена последних деревянных элементов кузовов Chevrolet на металлические аналоги. Начался выпуск автомобилей Royal-Clipper с усовершенствованной системой освещения и улучшенным капотом с более простым доступом к ДВС (чем у предыдущих моделей).

В 41-ом с конвейеров флагманского подразделения GM сходит 1600000 грузовых/легковых автомобилей — мировой рекорд того времени. Помимо транспортных средств Chevrolet по госзаказу запускает производство гильз для 75-миллиметровых снарядов, деталей зенитных комплексов калибра 90 мм с дальностью стрельбы пять миль. Слоганом 41-го становится: «Больше и лучше».

По правительственному контракту «Шевроле» осваивает выпуск авиамоторов Pratt&Whitney для стратегических бомбардировщиков, впоследствии бомбивших «Атлантический вал», японские острова и германские города.

Значимость GM в оборонной промышленности США подкрепляется назначением исполнительного директора Chevrolet Надсена (William S. Knudsen) председателем Управления военного производства, членом Национальной комиссии по обороне, затем — консультантом МО США. Надсен стал первым гражданским, получившим «со старта» звание генерал-лейтенанта. Иными словами, правительство США мобилизовало автоконцерн, а заодно и топ-менеджеров корпорации. За сутки компания перешла в статус стратегических предприятий МО, а к 30.01.1942 производство автомобилей для гражданских лиц было полностью остановлено.

До окончания ВМВ даже «рекламщики» GM работают на войну, проводя пиар-акции под слоганом «Через рост производства — к победе!». Государственная поддержка, оказанная правительством и военными США концерну, усилила позиции Chevrolet и дало повод компании заслуженно гордиться вкладом в победу союзников.

После Второй мировой «Шевроле» вновь запустило «гражданский конвейер», возобновив производство слегка улучшенных довоенных моделей. На стадии проектирования (по экономическим причинам) был заморожен проект по созданию «малолитражки».

1948: появляется четырехместный седан Stylemaster’48. Спорткар Chevrolet Stylemaster Sinks берет первый приз в Индианаполисе и шеститысячемильном пробеге La Caracas (длиннейший автопробег на то время).

1949: начинается выпуск новых «Шевроле» DeLuxe и Special со старыми шестицилиндровыми «движками».

1950: флагманское подразделение GM начинает ставить на новые автомобили (модель Powerglide) АКПП, изготавливаемые на других заводах General Motors. После Второй мировой Chevrole поначалу занялись «облагораживанием» внешнего вида автомобилей. Так, послевоенная fastback выглядела много элегантней bustleback. В 1950 разработчики концерна выдали и полностью новый дизайн — кабриолет Bel Air с понтонным кузовом и жестким верхом — созданный «по мотивам» популярных в то время в США европейских спорткаров ведущим дизайнером Chevrolet — Харли Эрлом.

1951-70 годы.

В 1953-ом под брендом Chevrolet увидел свет первый в США серийный спорткар — знаменитый Шевроле Корветт (Corvette). У инженеров Ford и Chrysler разработать подобный автомобиль так и не получилось. Спортивный вариант «Шевроле» был двухместным, кузов: пластик + стекло, исполнение: кабриолет/купе.

Первый серийный «Корвет» комплектовался двигателем Buick (на форсаже 152 «лошадки», 3,8 л., шестицилиндровый) и двухступенчатой КПП. В 1955-ом модельный ряд новых спорткаров дополнился серийным «спортсменом» с ДВС 4,3 л. 195 л.с., разгонявшимся до 193 км/ч.

Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette

Еще через два года «Корветы» стали оснащать восьмицилиндровым V8 (283 л.с.) с революционной системой подачи топлива Rochester. Мощность двигателей «Шевроле» достигла отметки 300 л.с. к 61-ому и перевалила за 400 к 65-ому.

Серийный спорткар Chevrolet быстро стал легендой «четырехколесной Америки». В 54-ом на «Корветы» стали ставить гидроусилитель тормозов, регулируемые сиденья, стекла с электрическим приводом. Рекламный слоган GM в 54-ом звучал так: «Смотри на страну из окна «Шевроле»». В 1955-ом дизайн Suburban стал напоминать, с легкой руки ведущего дизайнера GM, стал больше напоминать внешний вид легковых Chevrolet. В том же году инженеры флагманского подразделения «Дженерал Моторс» представили знаменитый «движок» Chevy V8. Новый компактный мотор, развивавший мощность до 162-180 л.с. стал самым известным ДВС производства «Шевроле».

Chevrolet Bel Air Chevrolet Bel Air

В 1955-ом инженеры и дизайнеры Chevrolet совершили революцию в дизайне и устройстве легковых авто, а рекламщики автоконцерна завиксировали рекордные продажи. В базовую комплектацию «Корветов» вошли интегрированные сиденья, а многоместный универсал Бель-Эр-Номад (Bel Air Nomad) произвел на американском авторынке настоящий фурор. Bel Air стал для середины пятидесятых креативным и элегантным «ноу-хау». В 1957-ом линейка Bel Air пополнилась «знаковой» моделью с отличной аэродинамикой закрылков, инжекторной системой подачи топлива Ramjet и ДВС V8 238 CID (1 л.с./1 куб.дюйм).

1958: с конвейеров GM стал сходить популярнейший впоследствии Impala, отличавшийся просторностью «Кадиллака» и демократичной стоимостью «Шевроле». Рекорд по объему производства/продаж, достигнутый Impala, не побит до сих пор.

Chevrolet Impala 1958 Chevrolet Impala 1958

1959: началось производство El Camino с кузовом пикап. 1948 и 1959 гг в истории Chevrolet ознаменовались глобальными изменениями в подходе к стилистике дизайна автомобилей. Если новинки 1948-го года вызывали удивление, то модели 1959-го — просто поражали. Усложнение формы кузова шло с учетом аэродинамических характеристик поверхностей и выступающих элементов. В стандартной комплектации «Шевроле» появились революционные по меркам 50-ых электрические стеклоподъемники и электроприводы сидений. В том же 59-ом приобрел свой окончательный, неповторимый дизайн Suburban: широкие щели воздухозаборника, прямоугольные фары.

В середине пятидесятых GM и автомобильную Америку ждал большой сюрприз: объем производства/продаж «легковушек» General Motors (естественно, включая машины Chevrolet) единственный раз в истории превысили производство всех автомобилей США. Автоконцерн GM стал безусловным флагманом автомобильной индустрии Америки.

Вторая половина 58-го: инженеры и дизайнеры «Шевроле» анонсировали ряд моделей, продемонстрировавших принципиально новую стилистику дизайна кузовов: Impala, Bel Air, Bescane. На недорогой Bescane ставились шестицилиндровые двигатели-«старички» в 135 л.с., на более дорогих Bel Air и Impala — «восьмерки» V8 (185-315 «лошадей»). Сошедший с конвейера в 60-ом седан Corvair, отличавшийся удобством эксплуатации и приятным дизайном, стал первым серийным легковым авто с независимым подрессориванием всех четырех колес.

Chevrolet Corvair Chevrolet Corvair

К 61-ому году внешний облик универсала «Шевроле» снова претерпел изменения. В частности, «полноразмерный» Chevrolet, показал свою приверженность четкой геометрии линий кузова. Флагман GM анонсирует и «ставит на поток» спортивную модификацию линейки Impala — спорткар Impala SS (суперспорт).

В Impala SS комфортабельность шикарного «универсала» органично объединилась с незаурядными тяговыми характеристиками спортивного автомобиля.

Impala SS Impala SS

1962: увидел свет малолитражный Chevy II Nova, в следующем году — Corvette Stingray. Stingray получился непохожим ни на что, выпущенное GM ранее. У нового представителя семейства «Корветов» была усовершенствована ходовая. В новинке реализовали независимое подрессоривание колес и втягивающиеся в удлиненный капот фары с электроприводом и поворотниками.

Corvette Stingray Corvette Stingray

1964: запущен в серийное производство Chevrolet Malibu — автомобиль среднего класса и средних размеров, сходивший с конвейера в модификациях: универсал, седан, кабриолет (в двух видах: с жесткой и мягкой крышами).

1965: начинается выпуск Chevrolet Caprice — полноразмерного универсала со стильным дизайном и прекрасной аэродинамикой.

Через год после появления Stingray «Шевроле» анонсирует Camaro, сразу же полюбившийся американским (и не только) автолюбителям. Любовь автомобилистов выразилась в цифрах продаж: 220 тыс только в 67-ом (всего Chevrolet реализовал 2,2 млн авто).

Chevrolet Camaro SS Chevrolet Camaro SS

1967: новинка сезона Chevrolet Camaro SS участвует в ралли Индианаполис-500. Компактный двухдверный спорткар незамедлительно вызвал интерес в США. В СМИ того времени проскальзывали высказывания наподобие: «Молодое поколение автомобильной столицы (Детройта) создало новое поколение автомобилей». В типовую комплектацию всех машин флагмана GM 67-ого года входили следующие элементы системы общей безопасности: ремни безопасности, травмобезопасное рулевое управление, относительно мягкая приборная доска, двойной главный цилиндр тормозной системы. В следующем году (1968) кардинально поменялся дизайн Corvette. Характерной чертой модели Coupe стала так называемая «Т-образная» крыша.

Стилистические эксперименты 68-го не прошли для дизайнеров «Шевроле» даром. Итогом необдуманных дизайнерских изысков стало резкое снижение продаж. Уровень продаж впоследствии повысить удалось, но Chevrolet лишился неуловимого «флера» более ранних образцов и полурелигиозного поклонения фанатов бренда.

Автомобиль Camaro имя свое получил от видоизмененного французского «товарищ», «друг» — «камрад». По популярности компакт-кар со спортивным дизайном от Chevrolet уступил только «Мустангу» Форда.

1969: увидел свет Blazer (серия K) 4×4. По техническим характеристикам «вездеход» от «Шевроле» обошел все конкурирующие внедорожники. Серия К производилась на базе универсала. Маневренностью Blazer превосходил Suburban, отличаясь меньшими размерами и практически такой же вместительностью.

Chevrolet Blazer Chevrolet Blazer

В 1973 Blazer и Suburban были существенно усовершенствованы: увеличились размеры обеих моделей, в базовую комплектацию попали дисковые тормоза передней оси.

В семидесятые GM/Chevrolet «выдает» Monte Carlo (шикарный двухместный автомобиль купе), сверхмощный Chevelle SS454 (70-ый год) и многие другие. В 71-ом стартует производство микрокара Vega и «Шевроле» вновь «впереди планеты всей» с рекордными тремя миллионами реализованных автомашин.

Chevelle SS454 Chevelle SS454

1972: продажи авто модельного ряда Impala пересекает десятимиллионную отметку, с конвейера начинает сходить крохотный пикап, названный «легким коммерческим авто». Impala занимает первое место в рейтинге популярности американских автомобилистов.

SS454 (Chevelle) оснащался сверхмощным двигателем объемом свыше 7 л. «На ура» пошел Monte Carlo 73 года выпуска, названный специализированным журналом Motor Trend «Автомобилем 73 года».

1976: новинка года — Chevrolet Chevette, выпущенная «Шевроле» в качестве меры продиводействия «японской интервенции» на автомобильном рынке США. 1977: уменьшились размеры серийного Caprice. «Каприз» становится «Автомобилем 77 года».

1978: «Корвет» открывает автопробег Индианаполис-500. В честь 25-летия модельного ряда с конвейера сходит юбилейный Corvette. Malibu уменьшается в размерах и начинает поставляться в трех вариантах исполнения кузова: универсал, купе и седан.

Chevrolet Monza Chevrolet Monza

1979: продажи перешагнули стомиллионную отметку (юбилейной моделью «Шевроле» стала Monza).

В 50-70-ых годах прошлого века востребованность автомашин Chevrolet и всеамериканская любовь к бренду сделали «Шевроле» одним из знаковых символов США, наряду с традиционным бейсболом, хот-догами и рождественской индейкой. Пусть подобные высказывания и принадлежали маркетологам флагмана автоконцерна GM, слова рекламщиков были недалеки от реальности.

1980-ые — XXI век.

1980-ые годы начались в календаре «Шевроле» с запуска в серию малолитражного, переднеприводного Citation, а в 81-ом «пошел в массы» модельный ряд Cavalier.

Chevrolet Citation Chevrolet Citation

Выпуском Cavalier инженеры Chevrolet в очередной раз попытались парировать маркетинговые ходы европейских/японских импортеров автомобилей. Ответный ход на засилье иномарок на рынке США был довольно удачен — Cavalier бьет рекорды продаж 84-85 гг. В 82-ом продукция «Шевроле» вновь попадает в ТОП «Автомобилей года» Motor Trend. На этот раз журнал отдает пальму первенства усовершенствованной модификации Camaro. В том же 1982-ом с конвейера сходят первые пикапы S-10. Citation стал первым выпущенным Chevrolet переднеприводным легковым авто.

1983: на американском рынке внедорожников появился новый игрок — Blazer серии S-10 от «Шевроле». В середине десятилетия в серии находились два трехдверных универсала Blazer: более длинный (4700 мм) Blazer C/K и его укороченный «брат» Blazer S/T (4300 мм). Серии различались как размерами, так и конструкцией. Часть серии S/T выходила под именем Sport и Tahoe. Только за пять лет до третьего тысячелетия Blazer’ы разных серий «разбрелись» по разным брендам: «меньший брат» серии S/T так и остался «Блейзером», а серия C/K стала называться Chevrolet Tahoe.

1984 ознаменовался для «Шевроле» очередной сменой поколений, а следующий год стал годом началом выпуска Camaro IROC-Z (в серии обыгрывается название индейского племени ирокезов). Новый Camaro существенно отличался от предшествующих модификаций.

Chevrolet Camaro IROC-Z Chevrolet Camaro IROC-Z

1986: На Corvette стали ставить ABS немецкого бренда Bosch (Bosch ABS II). Спортивная модификация Corvette с кузовом кабриолет открыла ралли в Индианаполисе (Инди-500).

1988: год рождения моделей Beretta и Corsica, усовершенствованных пикапов серии C/K. Двумя годами позже «Шевроле» анонсировала двухдверный седан Lumina Coupe и минивэн Lumina APV.

1991: модельный ряд Caprice продолжается моделью Classic LTZ, ставший очередным «Автомобилем года» по рейтингу Motor Trend.

1992: начат выпуск новых универсалов Suburban и Blazer и пикапов серии С/К. Двигатель-«ветеран» V-8 наконец-то «доводится до ума» и в виде модификации LT1 попадает в серию, попутно покоряя ТОПы и получая различные заслуженные премии.

И сегодня современные представители универсалов Blazer с полным приводом, наряду с просторными Chevrolet Venture, пользуются неослабевающим спросом. И не только в США, но и по всей планете. В наши дни сборка Blazer’ов осуществляется также в цехах ЕлАЗ (Татарстан). Сегодняшний дизайн «Блейзера» был впервые показан публике на автосалоне Сан-Паулу в 1995-ом году. Вскоре обновленный блейзер стал «Внедорожником 95 года» по версии Motor Trend. Лидерство в среднем классе удерживает Lumina, анонсированная в 1987-ом.

В представительском классе на территории США неплохо расходится Suburban, прозванный «Техасским лимузином». Универсал Tahoe, анонсированный на стыке тысячелетий, бьет рекорды по величине крутящего момента. Концепт-кар USA Super Sport Roadster от «Шевроле» впервые появился на моторшоу Детройт в январе 2000-го года.

Где собирают автомобили Chevrolet

Итак, сегодня мы хотели бы поговорить о том, кому же сегодня принадлежит почет и право производить одну из самых успешных американских марок автомобилей — Chevrolet. Сказать, что страна производитель Шевроле — это Англия, или США, или Россия — будет в любом случае некорректно, поскольку ввиду локализации для каждого конкретного рынка, автопроизводители из коммерческих соображений зачастую предлагают даже собственные модельные ряды, не говоря уже о практически повсеместном наличии DKD — крупноузловой сборки.

Производство или сборка?

Полноценный ответ на вопрос, который мы хотим разобрать сегодня, потребует принципиально определиться, что понимается под понятием “производство”?

АвтоВаз со своей группой компаний ОАТ из заводов-спутников являлся единственным предприятием в мире, которое производило автокомпоненты и осуществляло дальнейшую сборку их на собственном же конвейере. Как следствие — полное отсутствие необходимости вести диалог с поставщиками компонентов об экономической составляющей, о целесообразности хотя бы периодических производственных аудитов, ну и в качестве закономерного результата — сотни деталей брака, которые потом устанавливались на автомобили, уже набившие оскомину всей стране своей ненадежностью и непредсказуемостью.

Крупные мировые бренды работают совершенно иначе. Компоненты, из которых собираются автомобили, производят сторонние компании, также являющиеся мировыми брендами — взять туже Faurecia — чья пластиковая продукция (элементы интерьера и экстерьера) используется, и для Форда, и для Рено, и для Ниссана, и еще для многих марок по всему миру. Gestamp — стальная штамповка кузовных элементов, Johnson Controls — реле и переключатели. Завод каждой из этих компаний присутствуют на всех континентах и практически во всех развитых странах.

Может быть, мы сейчас откроем страшную тайну, но так называемый автопроизводитель не столько осуществляет производство, сколько просто собирает на конвейере автомобиль из компонентов, которые произвел далеко не один сторонний изготовитель.

Так что речь скорее идет о сборке, если быть точными в терминах.

“Шевролет” и “Chevrolet”

А теперь, раз уж мы прояснили момент по производству и сборке, давайте немного разберемся, что же такое бренд Шевроле.

Начать следует с того, что бренд и торговая марка Шевроле принадлежат известному американскому автомобильному концерну General Motors, в дальнейшем для краткости будем называть его просто GM.

Исторически компания Chevrolet родилась в северной части США, где и по сей день продолжают выпускать в свет те модели, которые и подарили бренду мировую известность, почет и славу — массивные внедорожники, которые по проходимости вполне могут соперничать с вездеходами, изящные и мощные спортивные модели, отличительной чертой которых являются атмосферные двигатели впечатляющих размеров и мощи, и конечно же суперкары. Это на севере Америки. И к сожалению нельзя сказать, что североамериканские модели обширно представлены на автомобильном рынке России.

А вот еще одно подразделение компании, чей продукт наоборот предлагает каждый 4-й автомобильный салон нашей страны, расположено в Южной Корее.

И хотя название носит точно такое же — Chevrolet, но производимая продукция почти на 100% относится к канувшему в лету Корейскому концерну Daewoo. Многие еще должны помнить 2 самых популярных модели 2000-х — Espero и Nexia. Ну а сегодня южнокорейские Шевроле — это сплошь автомобили класса “эконом” или “эконом+”.

Поэтому ответ на вопрос “где собирают шевроле Круз?” или “где собирают шевроле Авео” однозначен — в Корее на производственных мощностях старого завода Дэу!

Хотя понять менеджмент компании GM более чем возможно. С точки зрения  управления продажами они совершили очень разумный шаг, приобретя практически разорившуюся компанию Daewoo. Зато теперь в модельном ряде производителя присутствуют автомобили всех классов и категорий, от низкобюджетных малолитражек, до суперкаров и бизнес-седанов, имеющих в ряде случаев поистине космическую стоимость.

Это очень важно с точки зрения стратегического позиционирования бренда.

Как ни странно, потребитель с большей вероятностью обратится в компанию, которая заботится обо всех, и о тех, кто может купить авто премиум класса и о тех, кто только-только собирается приобрести свой первый в жизни “эконом” от иностранного производителя, попрощавшись с классикой российского автопрома.

Южнокорейские американцы

Жители России и Европейцы, когда им задают вопрос о том, какая страна является производителем автомобилей Шевроле, дают однозначный ответ, что Корея.

Это вполне естественно, поскольку львиная доля автомобилей, реализуемых в настоящее время на рынках России и Европы действительно являются собранными на конвейерах Южной Кореи и являются по сути ничем иным, как продолжением существовавшей под эгидой корейского бренда Дэу линейки бюджетных авто.

Самые популярные  и известные нашему потребителю модели носили и продолжают носить названия Матиз и Нексия.

Хотя около 3-х лет назад к бюджетным автомобилям эконом класса прибавилась модель класса эконом-плюс — Шевроле Лачетти, получившая новую жизнь после небольшого фейслифтинга под именем Дэу Джентра.

То есть производитель Шевроле стремится выйти на Российском и Европейском рынках за рамки ставшего уже привычным эконом класса, постепенно приучив потребителя, что в продаже появляются и более дорогие, а, следовательно, комфортабельные и мощные машины.

Что же вообще сегодня имеется на Российском рынке из автомобилей от бренда Шевроле?

— Бюджетные малолитражки Спарк, Кобальт, Ланос и Авео (собранные в Корее)
— Седан комфорт-класса — Шевроле Круз, crossover Каптива и семейный минивен Орландо (также южнокорейского бренда Дэу)
— Нива Chevrolet — это уже продукция совместного предприятия на базе ОАО АвтоВаз
— И наконец истинные прародители и жемчужины бренда — известный Камаро, прославившийся не только среди потребителей, но и на киноэкранах, легендарная модель Корвет — резкий и впечатляющий спорт-кар, и классический американский седан Малибу.
— Касаемо тяжеловесов — это ТрейлБлейзер и Тахо — американские джипы с огромными двигателями и внешними габаритами. Кстати “Тахо” — официальная машина секретной службы при президенте США, что само по себе звучит, как внушительная рекомендация.

Так что можете не задавать менеджерам автосалонов вопросы “где собирают шевроле Ланос, Каптива или Орландо“. Теперь вы однозначно знаете, что их собирают в Южной Корее.

Также отметим, что автомобили, которые собраны в США, разительно отличаются от машин имеющих корейское, или Российское происхождение. Все совершенно другое, другого качества, другого уровня, и конечно по другой цене.

Ни в коем случае не отказывайтесь от тест-драйва и помните, что визитной карточкой Шевроле, того самого исконно американского всегда были и остаются все таки тяжелые джипы — ТрейлБлейзер и Тахо — попробуйте сами и уверяем, вам — понравится!

Заключение

Сегодня мы не будем сильно заострять внимание на моделях компании Chevrolet, представленных в Соединенных Штатах, — все равно купить их на территории России или Европы официально практически невозможно.

Более того, у вас обязательно возникнут затруднения с их ремонтом, если вы все-таки решитесь приобрести такой автомобиль по “серой схеме”, чего мы вам делать настоятельно не рекомендуем.

Дело в том, что вся производственная база для определенного рынка строится на основе определенной информационной системы, которая несет в себе все без исключения VIN номера автомобилей произведенных для того или иного рынка.

А VIN номер авто для автопроизводителя, — это паспорт, удостоверение личности произведенной и проданной машины. По VIN-у определяют из каких компонентов машина была собрана, какие гарантийные ремонты выполнялись, что подлежит замене, а что нет, и что и в каком количестве следует держать на складе на случай планового или экстренного ремонта.

Американских моделей в этом списке нет, ведь они не должны производиться на этом континенте, а следовательно и починить их в случае поломки будет проблематично, Запчасти в прямом смысле придется ждать из-за моря, а это и время и нервы и неудобства сразу.

Есть ощущение, что в ближайшие годы Chevrolet осуществит перестройку продуктового ряда для России и Европы, так что возможно и нам станут доступны электрокары и классические американские седаны и минивэны от именитого производителя. Пока же предлагаем наслаждаться тем, что есть, с надеждой глядя в будущее американского производителя в России.

Chevrolet — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Chevrolet (МФА ʃɛvrəˈleɪ[1]), (в США также неофициально Chevy [Ше́ви]) — марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors.

Chevrolet является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей[источник не указан 315 дней].

История

Компания была создана 3 ноября 1911 года Уильямом Дюрантом, также основавшим в 1908 году компанию General Motors, с известным гонщиком и автомобильным инженером Луи Шевроле и инвесторами — Уильямом Литтлом и Эдвином Кэмбелом. Компания была названа в честь Луи Шевроле, который в то далекое время, был в гоночной команде Buick. Он был любимым гонщиком Дэвида Бьюика.

Эмблема

Существует несколько версий появления эмблемы. Самой популярной и наиболее известной является красивая история о том, как во время поездки в Париж один из основателей Шевроле Уильям Дюрант, остановившись в гостинице, увидел интересный рисунок на обоях. Изображение настолько понравилось Дюранту, что по приезду домой он предложил использовать его в качестве эмблемы компании[источник не указан 386 дней]. Две другие версии были оговорены членами семьи Дюранта. Так, его дочь написала в воспоминаниях, что её отец часто рисовал различные варианты эмблемы, одним из которых и был знаменитый галстук-бабочка — эмблема Шевроле. Жена Дюранта, в свою очередь, утверждает, что идею эмблемы её муж позаимствовал из газетной рекламы одной из угольных компаний того времени.

В Европе

В Европе марка официально была представлена в 2005 году. Под брендом Chevrolet продаются главным образом южнокорейские модели Daewoo.[2]

К концу 2015 года планируется постепенное прекращение продаж автомобилей Chevrolet в Европе. Вместо этого концерн GM намерен продвигать свои европейские бренды — Opel и Vauxhall, а также расширять дилерскую сеть премиального бренда Cadillac.[3] Предполагается оставить марку Chevrolet исключительно для знаковых и статусных американских моделей (таких как Corvette).[2] Ранее предполагалось, что эта стратегия не коснётся России и других стран СНГ, где Chevrolet сохранит свои позиции.[3]

В России

Первый автомобиль марки, «Шевроле Т-90», появился в России в 1911 году и имел шестицилиндровый двигатель объёмом 4,9 литра мощностью 30 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля равнялась 105 километрам в час.

На рынке России под брендом Chevrolet продавались в основном модели корейского происхождения (такие как Spark, Aveo, Lacetti, Orlando, Epica, Evanda и другие), изначально нёсшие бренд Daewoo. Но поскольку Daewoo ассоциируется в России с выпускающимися в Узбекистане моделями более низкой ценовой группы — Daewoo Matiz и Daewoo Nexia, это[источник не указан 1128 дней] повлекло за собой переименование.

Кроме этого, были представлены не связанные с ними технологически автомобили американского производства, такие как внедорожники Tahoe и Trailblazer, седан Malibu и спортивный автомобиль Camaro.

Также совместным предприятием GM-АВТОВАЗ специально для российского рынка производится автомобиль Chevrolet Niva (основанный на модели ВАЗ-2123), а до 2008 года под маркой Chevrolet Viva выпускался Opel Astra G.

По итогам 2010 года Chevrolet стала самой продаваемой иностранной торговой маркой среди новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России (116 233 штук или +11,34 % по отношению к 2009 году)[4].

В начале 2015 года корпорация General Motors объявила о прекращении продаж в России большинства моделей Chevrolet (за исключением спортивных автомобилей Camaro и Corvette, а также внедорожника Tahoe)[5], прекращение сборки на заводе «Автотор» в Калининграде[6] и своём заводе в Санкт-Петербурге[7].

Шевроле кто производитель: страна производитель, чье производство Chevrolet 1925 Chevrolet — ранняя модель. Шевроле кто производитель: страна производитель, чье производство Chevrolet 1938 Chevrolet Master Deluxe. Шевроле кто производитель: страна производитель, чье производство Chevrolet Corvette — ещё одно легендарное имя. Шевроле кто производитель: страна производитель, чье производство Chevrolet Chevrolet Impala — культовый американский автомобиль, как модель существующий до сих пор. Шевроле кто производитель: страна производитель, чье производство Chevrolet Шевроле кто производитель: страна производитель, чье производство Chevrolet Chevrolet Caprice, звезда многих голливудских фильмов и любимец «копов». Шевроле кто производитель: страна производитель, чье производство Chevrolet

Модели

Примечания

Ссылки


Где собирают Шевроле в России и для России

Автомобили компании Chevrolet в нашей стране, конечно, не так популярны, как изобретения Фольцваген или Тойота, но, все – же они длительное время держат марку продаж. Его покупают те люди, которые хотят приобрести недорогой, но хороший автомобиль.

Данный бренд входит в корпорацию Дженерал Моторз. По данным 2007 года, в мире было продано более 2,6 миллионов автомобилей, далее статистика только возрастала.

Именно поэтому мы бы хотели рассказать вам о том, где собирают Шевроле в России и для России.

Что поставляет компания Chevrolet на наш рынок

Компания Chevrolet предлагает нашему рынку различные автомобили с самыми разнообразными комплектациями. Также, некоторые машины из Кореи предназначаются для развивающихся рынков.

Для Европы и России компания Chevrolet поставляет такие виды моделей:

  • бюджетные автомобили, собранные в Корее;
  • автомобили комфорт – класса;
  • российский джип, выпускаемый на заводе АвтоВАЗа;
  • седаны, собранные в Америке;
  • внедорожники, сделанные в США.

Как вы уже могли понять, машины Chevrolet, представленные на нашем рынке, собираются в Корее, Америке и России. Понять различия в сборке моделей вы можете даже по внешнему виду, что уже говорить о технических характеристиках. Тут применяется другой металл и иные технологии. Поэтому, будьте осторожны при покупке.

На американском рынке компания Chevrolet кажется достаточно дорогой. Ведь подобающее большинство машин собирается именно тут, а стоимость одинакова как для Европы, так и для США. Но, преимущества у данного рынка все – же есть. На выбор потребителей предоставляется просто огромный ассортимент техники, не похожей на европейскую.

Для американских граждан на выбор предлагается четыре типа машин от Chevrolet:

  • легковые;
  • спортивные;
  • кроссоверы;
  • пикапы.

Сборка Chevrolet в России

Компания Chevrolet запустила сборку своих автомобилей в России в 2013 году. Завод находится в Нижнем Новгороде. Конвейер организован по полному циклу. Кстати, стоят машины одинаково, вне зависимости от того, собирают их в России или в Америке.

Объем выпуска на данный момент составляет 30 тысяч моделей в год. Оборудование для цеха поставила корейская отрасль компании Дженерал Моторз. Инвестиции предприятия составили 29 миллионов долларов.

Весь процесс сборки включает в себя окраску и сварку. Кстати, Горьковский завод остается единственным в Европе, где собирают Шевроле Авео. Как известно, раньше данные автомобили поставлялись нашим потребителям из Кореи.

Немного истории компании Chevrolet

Компания Шевроле полностью называется Chevrolet Motor Division. Она является подразделением компании Дженерал Моторз. Ее инженеры выпускают пикапы, легковые автомобили и внедорожники. Главный офис фирмы располагается в Детройте.

Название компании пошло от имени ее главного конструктора. Луи Шевроле, который придумал концерн, был механиком и гонщиком. Кстати, он никогда не был владельцем фирмы. Этот пост занимал Дюрант. В 1911 году конструктор придумал свою первую машину. Проект и зарисовку модели делали специалисты Дженерал Моторз.

Далее, руководитель компании решил поднять популярность и значимость бренда скупкой убыточных автомобильных предприятий. Но, он прогадал, и начал терять деньги. Именно в связи с этим, он пошел к банкирам, которые пообещали вложить в Chevrolet 15 миллионов долларов, если он покинет пост главы. Так и случилось. Но, все было не так просто, как можно себе представить.

Дюрант сместился с поста главы компании и взял у банкиров деньги. Далее, он скупил контрольный пакет акций Дженерал Моторз, и присоединил не маленький бренд к большой корпорации, а наоборот. Потом, он снова стал председателем правления.

Первым автомобилем от Chevrolet стал Chevrolet Classic-Six. Он вышел в свет в октябре 1911 года. Четырехместная машина стала достаточно популярной. Под ее капот установили шестицилиндровый мотор с мощностью в 30 лошадиных сил. Его стоимость составляла 2500 долларов, и в тот момент это было непомерной платой для простых покупателей.

Далее, директорат Шевроле понял, что секрет успеха кроется в доступности машин. Поэтому, уже с 1916 года американский рынок заполонили четырехцилиндрвые надежные и недорогие автомобили с объемом мотора в 2,8 литров.

Потом под брендом Chevrolet начали выпускаться различные модели, приоритетом которых была доступность. Таким образом, для развитых рынков модель стала доступной, а для развивающихся – массовой.

В 1983 году компания Chevrolet начала работать с корейским брендом Daewoo, что открыло ей новый рынок. Далее, истории развития концерна тесно связаны между собой. Но, по сей день автомобили от Шевроле остаются качественными, инновационными, надежными и долговечными. При этом их цена совсем невысока, а доступны они всем и каждому.

Понравилось? Оцени!

Чья сборка Шевроле Круз качественнее

Шевроле Круз – международный любимец. Авто по достоинству оценили водители всего мира. За последние пять лет реализовано более трех миллионов машин. Американец привлекает современным внешним видом, продуманным и удобным салоном, хорошими техническими характеристиками и отличной динамикой. Особенно популярна модель на отечественном рынке. Объясняют это эксперты сравнительно невысокой стоимостью автомобиля и высоким классом сборки.

Выпускается модель с 2008 года. Она пришла на смену Шевроле Лачетти и Кобальт. Существует несколько филиалов, где собирается Chevrolet Cruze.

Где производят Chevrolet Cruze

В каких странах выпускают Шевроле Круз

Заводы, на которых осуществляется производство автомобиля, находятся в разных странах. Первым стало предприятие в Южной Корее. Оно наиболее продуктивное, так как ежегодно выпускает более 250 тысяч автомобилей. Кроме этого, Круз собирается в Америке и Австралии. Данную продукцию можно приобрести только на местном рынке. В России авто американской сборки не встречаются.

Машина именуется по-разному в зависимости от того, где выпущена:

Где производят Chevrolet Cruze
  • В США – Шевроле Круз;
  • В Южной Корее – Дэо Шевроле Премьер;
  • В Австралии – Шевроле Холдэн.

Существенных отличий интернациональные варианты не имеют. Они идентичны. Могут различаться мелкие детали, учитывающие условия эксплуатации авто.

Выпуск Chevrolet Cruze в России

Первые модели с конвейера сошли в 2009 году. Завод находится недалеко от Санкт- Петербурга. Автомобили российской сборки высокого качества. Подтверждением этому является тот факт, что они экспортируются в Европу. Первоначально на заводе выпускался один вариант кузова – седан, позже – хэтчбек.

Спустя четыре года открылось еще одно предприятие, где начали производить Круза. Здесь сборка осуществляется крупноузловым методом. Предложенные модели в кузове универсал.

Главная особенность российской сборки в том, что весь процесс выполняется вручную. Только наклейка стекол и нанесение герметика производится роботизированной техникой. Комплектуются авто бензиновыми моторами, объемом 1,8 и 1,6 л.

Какой вин номер у российской сборки

Определить, какой сборки авто, можно по вин номеру. Данный код содержит всю необходимую о нем информацию. Найти его можно не только в документации, но и на самом транспорте. Существует несколько мест, где крепится табличка с кодом:

Первые две буквы вин номера указывают на страну-производителя:

Где производят Chevrolet Cruze
  • KL – Корея;
  • XU – Россия, Калининград.

Российская сборка имеет такой вин номер — XUFJF696JA3016580, Корейская — KL1NF686JC3000000.

Недостатки Шевроле Круз

У модели есть ряд минусов, на которые стоит обратить внимание перед покупкой. Первым из них является качество лакокрасочного покрытия. Оно достаточно слабое, поэтому на кузове появляются сколы и царапины. Есть ряд претензий к стыкам кузовных деталей. Пластик, который использовал производитель, жесткий и деформируется при перепаде температур. Докучает владельцам и ходовая часть — на ямах подвеска громыхает. Механическая коробка передач издает неприятный гул. АКПП часто неадекватно себя ведет.

Заключение.

В целом авто комфортное и надежное. Двигатели выносливые и беспроблемные. Российская сборка получила хорошие отзывы. В большинстве случаев владельцы довольны своим выбором. Правильно подобранный автомобиль будет радовать долгой службой.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Где производят Chevrolet Cruze Загрузка…

1 925

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Chevrolet (Шевроле)

Chevrolet — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Chevrolet (Шевроле) Подразделы Chevrolet: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Шевроле

Категория бренда
Американские автомобили
Год основания:
1911
Основатели:
Луи Шевроле/Уильям Дюрант
Количество моделей:
29
Принадлежит:
General Motors
Новостей на сайте:
406 перейти
Наших тест-драйвов:
107 перейти



Автомобили Chevrolet

  • Alero

    1 поколение, 1999 — 2004
  • Aveo

    3 поколения, 2003 — 2015
  • Blazer

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • Camaro

    4 поколения, 2009 — сегодня
  • Captiva

    3 поколения, 2006 — сегодня
  • Cobalt

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • Corvette

    4 поколения, 2013 — сегодня
  • Cruze

    3 поколения, 2008 — сегодня
  • Epica

    1 поколение, 2006 — 2011
  • Evanda

    1 поколение, 2003 — 2006
  • Impala

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Lacetti

    1 поколение, 2004 — 2012
  • Lanos

    1 поколение, 2005 — 2009
  • Lova RV

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Malibu

    2 поколения, 2012 — сегодня
  • Niva

    2 поколения, 2002 — сегодня
  • Orlando

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Rezzo

    1 поколение, 2004 — 2009
  • Silverado

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Spark

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • Spark EV

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Spin

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • SS

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Tahoe

    5 поколений, 2007 — сегодня
  • Tracker

    1 поколение, 2013 — 2015
  • TrailBlazer

    4 поколения, 2001 — сегодня
  • Traverse

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Viva

    1 поколение, 2005 — 2008
  • Volt

    1 поколение, 2016 — сегодня

О Chevrolet

Chevrolet – одно из ведущих подразделений концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в северном пригороде Детройта, городе Уоррене. Chevrolet была создана в далеком 1911 году популярным гонщиком Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом, основателем GM. Спустя какое-то время Дюрант теряет контроль и над концерном, и над подразделением Шевроле. Однако несколько позже, в 1918 году, ценой недюжинных усилий, Дюрант возвращает себе GM и Chevrolet. Об успехе компании может сказать статистика: каждый шестнадцатый автомобиль, разъезжающий в мире сегодня – это Chevrolet. Российскому автолюбителю компания предлагает как классических “американцев” (Tahoe, TrailBlazer), так и более дешевую линейку автомобилей корейской сборки. Кроме того компания приложила руку и к созданию российского внедорожника, который носит имя Chevrolet Niva.


Все модели Chevrolet

На этой странице:

Фотогалерея Chevrolet


Последние отзывы о Chevrolet

Pavei Yashin
Chevrolet Lacetti

Только у лачетти ещё был двигатель 1.8

Евгений Шляпин
Chevrolet Lanos

Для не безруких классный вариант

Николай Волочай
Chevrolet TrailBlazer

Первым был Блейзер 1997г. Объездил почти весь центр России, а также путешествие и отдых на море. В 2012 году поменял на трейл блейзер. Без проблем, вовремя замена масла и расходников и в путь

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Chevrolet


Все тесты Chevrolet
Сделано тест-драйвов:
2 6 4 1

Chevrolet — Вікіпедія

Chevrolet
Логотип
Тип автомобільна марка[d]
Галузь Автомобілебудування
Засновано 1911
Засновник(и) Луї Шевроле і Вільям Дюрант
Штаб-квартира США США, Детройт, Мічиган
Продукція Автомобілі
Власник(и) General Motors
Холдингова компанія General Motors
chevrolet.com
CMNS: Chevrolet у Вікісховищі
CMNS: Chevralet Suburban 2007

Chevrolet — марка автомобілів, що виробляються корпорацією General Motors.

Компанію засновано 3 листопада 1911 року. Вона носить ім’я гонщика Луї Шевроле.

Перший автомобіль марки Chevrolet — SIX, з’явився 1912 року в США. Він мав шестициліндровий двигун об’ємом 4,7 літра, потужністю 30 кінських сил. Максимальна швидкість автомобіля становила 105 км/год.

Зміст

  • 1 Моделі Chevrolet
    • 1.1 Історичний ряд
    • 1.2 Легкові автомобілі
    • 1.3 Позашляховики/Пікапи
    • 1.4 Мікроавтобуси/мінівени
  • 2 Європейські моделі Chevrolet
    • 2.1 Міські автомобілі
    • 2.2 Суперміні
    • 2.3 Компактні автомобілі
    • 2.4 Сімейні автомобілі
    • 2.5 Мінівени
    • 2.6 Позашляховики
  • 3 Південноамериканські моделі Chevrolet
  • 4 Галерея
  • 5 Посилання
CMNS: Chevrolet National (1928)

Історичний ряд[ред. | ред. код]

  • Chevrolet L
  • Chevrolet 490 Touring
  • Chevrolet Superior

Легкові автомобілі[ред. | ред. код]

  • Chevrolet Alero
  • Chevrolet Astra
  • Chevrolet Astra Sedan
  • Chevrolet Aveo
  • Chevrolet Bel Air
  • Chevrolet Beretta
  • Chevrolet Biscayne
  • Chevrolet C2
  • Chevrolet Celta
  • Chevrolet Celebrity
  • Chevrolet Chevelle
  • Chevrolet Camaro
  • Chevrolet Caprice
  • Chevrolet Cavalier
  • Chevrolet Citation
  • Chevrolet Classic
  • Chevrolet Cobalt
  • Chevrolet Corvair
  • Chevrolet Corsica
  • Chevrolet Corvette
  • Chevrolet Cruze
  • Chevrolet Lova
  • Chevrolet Lumina
  • Chevrolet Impala
  • Chevrolet Malibu
  • Chevrolet Master
  • Chevrolet Monte Carlo
  • Chevrolet Monza
  • Chevrolet National
  • Chevrolet Nova
  • Chevrolet Sail
  • Chevrolet Sprint
  • Chevrolet Tavera
  • Chevrolet Transcar
  • Chevrolet Vega
  • Chevrolet Viva
  • Chevrolet Volt

Позашляховики/Пікапи[ред. | ред. код]

  • Chevrolet Avalanche
  • Chevrolet Blazer
  • Chevrolet C/K
  • Chevrolet Colorado
  • Chevrolet Cheyenne
  • Chevrolet El Camino
  • Chevrolet Equinox
  • Chevrolet Niva
  • Chevrolet Pick Up
  • Chevrolet Silverado
  • Chevrolet Spectrum
  • Chevrolet SSR
  • Chevrolet Suburban
  • Chevrolet Tahoe
  • Chevrolet TrailBlazer
  • Chevrolet Traverse

Мікроавтобуси/мінівени[ред. | ред. код]

  • Chevrolet Astro
  • Chevrolet Express
  • Chevrolet G10
  • Chevrolet G20
  • Chevrolet G30
  • Chevrolet HHR (auch in Europa)
  • Chevrolet Trans Sport
  • Chevrolet Uplander
  • Chevrolet Van
  • Chevrolet Venture

Європейські моделі Chevrolet[ред. | ред. код]

Міські автомобілі[ред. | ред. код]

  • Chevrolet Matiz

Суперміні[ред. | ред. код]

  • Chevrolet Kalos
  • Chevrolet Aveo

Компактні автомобілі[ред. | ред. код]

  • Chevrolet Lacetti
  • Chevrolet Nubira
  • Chevrolet Cruze

Сімейні автомобілі[ред. | ред. код]

  • Chevrolet Evandа
  • Chevrolet Epica
  • Chevrolet Malibu

Мінівени[ред. | ред. код]

  • Chevrolet Rezzo
  • Chevrolet HHR

Позашляховики[ред. | ред. код]

  • Chevrolet Captiva

Південноамериканські моделі Chevrolet[ред. | ред. код]

  • Chevrolet Astra (Бразилія)
  • Chevrolet Astra Sedan (Бразилія)
  • Chevrolet Celta (Бразилія)
  • Chevrolet Classic (Бразилія)
  • Chevrolet Chevette (Бразилія)
  • Chevrolet Corsa
  • Chevrolet 400 і Chevy (Аргентина)
  • Chevrolet Opala (Бразилія)
  • Chevrolet Kadett (Бразилія)
  • Chevrolet Ipanema (Бразилія)
  • Chevrolet Veraneio (Бразилія)
  • CMNS:

    Chevrolet Polizeifahrzeug (1957)

  • CMNS:

    Chevrolet Impala Convertible (1958)

  • CMNS:

    Chevrolet Corvette C1 (1958)

  • CMNS:

    Chevrolet Malibu SS 283 (1965)

  • CMNS:

    Chevrolet Malibu SS 283 (1965)

  • CMNS:

    Yenko Camaro (1969)

  • CMNS:

    Chevrolet 3100 PickUp

  • CMNS:

    Chevrolet 3100 PickUp

  • CMNS:

    Chevrolet Cheyenne 20

  • CMNS:

    Chevrolet Cheyenne 20

  • CMNS:

    Chevrolet 2500

  • CMNS:

    Chevrolet S10

  • Модельний ряд Chevrolet
  • Краш-тест двох автомобілів Шевроле 1959 і 2009 років
  • п
  • о
  • р
« попередня – Chevrolet, концерну General Motors, для ринку США, 1980ті–наш час
Тип1980ті1990ті2000ні2010ті
0123456789012345678901234567890123
SubcompactSprintMetroSpark
ChevetteAveoSonic
Spectrum
MonzaNova
CompactPrizmVolt
CavalierCavalierCavalierHHR
CitationCobaltCruze
Mid-sizeMalibuCorsica / BerettaMalibuMalibuMalibuMalibu
CelebrityLuminaLuminaSS
Full-sizeImpalaImpala SSImpalaImpala
CapriceCapriceCaprice
PersonalMonte CarloMonte CarloMonte CarloMonte Carlo
SportsCamaroCamaroCamaroCamaro
CorvetteCorvetteCorvetteCorvette
  • п
  • о
  • р

Марки автомобілів

Abadal • Abadal-Buick • Abarth • Abbott-Detroit • AC Cars • Acura • Adami • Adams • Adams-Farwell • Adams-Hewitt • Adler • Aero • Aero Minor • A.G. Alfieri • Ajax • Alba • ALCA • Alda • ALFA (1907-1908) • ALFA (1910-1920) • Alfa Romeo • Allard • Alma (Італія) • Alma (Франція) • Alpine • Alta • Alvis • A.M. • Ambassador • AMC • American • American Bantam • American Underslung • Amilcar • Amilcar Italiana • Amphicar • Amphi-Ranger • Anadol • Anasagasti • Ansaldo • Antonietti e Ugonino • Anzani • Apollo (Німеччина) • Apollo (США) • Apperson • Aquila Italiana • Arab • Ardita • Argyll • Ariel (1902-1970) • Ariès • Armstrong • Armstrong Siddeley • Armstrong-Whitworth • Arnolt • ARO • Arrol-Aster • Arrol-Johnston • Artesi • ASA • Asia motors • Askari • Aspard • Aster Italiana • Aston Martin • Atalanta • ATS • Auburn • Audi • Austro-Daimler • Auto Avio Costruzioni • Auto Union • Autobianchi • Avanti • Avia • Avions Voisin • Badger • Baker • Ballot • Bantam • Barison • Barosso • Barré • BAW • Bean • Beardmore • Beck • Bédélia • Belga Rise • Bellanger • Belsize • Belsize-Bradshow • Bender & Martiny • Benjamin • Benova • Bentley • Benz • Berliet • Beverley-Barnes • Bianchi • Biddle • Bignan • Biscúter • Bjering • Blomstrom • BMC • BMW • Bond • Borgward • Brennabor • Bricklin • Brilliance • British Salmson • Brixia-Züst • Brooks • Brotherhood • Brough Superior • Bucciali • Buckler • Buffum • Bugatti • Buick • Burney • BYD • Cadillac • Cameron • CAR • Castro • Caterham • C. Benz Söhne • Ceirano (1898-1899) • Ceirano (1901-1904) • Ceirano (1903-1904) • Ceirano (1904-1905) • Ceirano (1905) • Ceirano (1919-1923) • Chana • Checker • Chenard & Walcker • Chery • Chevrolet • Chiribiri • Chrysler • Chrysler-Simca • Cisitalia • Citroën • Clement-Talbot • Cole • Cord • Corre • Corre La Licorne • Cosmos • Crespi • Crown Magnetic • Csonka • Cupra • CWS • Dacia • Daewoo • DAF • Daihatsu • Daimler • Dallara • Darracq • Deasy • De Dion-Bouton • Delage • Delahaye • Delaunay-Belleville • Derby • DeSoto • De Tomaso • Deutz • DFP • Diana • Dino • Dixi • DKW • DKW-Vemag • Doble • Dodge • Dongfeng • Dover • DS • Duesenberg • Eagle • Edsel • Ensign Magnetic • Essex • Excalibur • Excelsior • Facel Vega • Farman • FAW • Fedden • Feierbach • Ferrari • Ferris • Fert • Fiat • Fisker • F.N. • FNM • Fondu • Ford • Force • Foton • Franklin • Freightliner • Frontmobile • FSO • FWD • Galloway • Gardner • Geely • Genesis • Geo • Georges Irat • Georges Richard • Gilbern • Glas • GMC • Gobron • Gobron-Brillié • Goliath • Gordon-Keeble • Gräf • Gräf & Stift • Graham • Graham-Paige • Great Wall • Gumpert • Gutbrod • Gyroscope • Hadfield-Bean • Hammelvognen • Hampton • Hanomag • Hansa • Hansa-Lloyd • Hartnett • Heine-Velox • Hillman • Hindustan • Hino • Hispano-Suiza • Honda • Holden • Horch • Hotchkiss • Hudson • Humber • Hummer • Hupmobile • Hyundai • Imperia • Imperial • Infiniti • Innocenti • International Harvester • Invicta • Iran Khodro • Iris • Iso • Isotta Fraschini • Isuzu • Itala • Iveco • Jaguar • Jawa • Jeep • Jeffery • Jewett • Jordan • Jowett • Junior • Karma • Kenworthy • Kia • Kissel • Knight-Davidson • Krastin • K-R-I-T • KTM • La Cuadra • LaFayette • Lafayette • Laforza • Lagonda • La Licorne • Lamborghini • Lanchester • Lancia • Land Rover • Lawton • Lea-Francis • Legros & Knowles • Lexus • Leyat • Leyland • Lifan • Lincoln • Lloyd • Locomobile • Lotus • Mack • Mahindra • MAN • Marmon • Marquette • Marshall • Martini • Maruti • Maserati • Matford • Mathis • Matra • Matra-Simca • Maybach • Mazda • MBM • McLaren • Mercedes-Benz • Mercur • Mercury • Messier • Métallurgique • Metropol • Metropolitan • MG • Minerva • Mini • Mitsubishi • Monteverdi • Moon • MOP-Bignan • Morgan • Mors • Motocor • N.A.G. • Nagant • N.A.G.-Protos • N.A.G.-Presto • N.A.G.-Voran • Napier • Nash • Nash-Healey • Navistar International • Neckar • Nesselsdorf • Nio • Nissan • NSU • NSU-Fiat • Oakland • Ohta • Oldsmobile • OM • Omega • Oméga-Six • Only • Opel • Orix • Oshkosh • Otomo • Willys • Owen • Owen Magnetic • Packard • Pagani • Paige • Panhard • Panhard & Levassor • Panoz • Peerless • Pegaso • Perfecta • Peugeot • Piccolo • Pic-Pic • Pierce-Arrow • Plymouth • Pontiac • Porsche • Porthos • Praga‎ • Prince • Proto • Proton • Puch • Pullman • Queen • Qvale • Railton • Ram • Rambler (1901-1914) • Rambler (1958-1969) • Ramses • Rapid • Rauch & Lang • Reeves • Reliant • Renault • REO • ReVere • RGS Atalanta • Richard-Brasier • Rickenbacker • Riley • Röhr • Rolls-Royce • Rosengart • Rover • Rumpler • Ruxton • Saab • SAG • Salmson • Samsung • San Giorgio • Saturn • Scania • Scania-Vabis • S.C.A.T. • Scion • Scripps-Booth • Seat • SEDAN • Selden • Selve • Sensaud de Lavaud • Shanghai • Sheffield-Simplex • Siddeley • Siddeley-Deasy • Simca • Simca-Fiat • Simca-Abarth • Simson • Singer • Sizaire-Berwick • Sizaire Frères • Sizaire-Naudin • Škoda • Smart • S.P.A. • Spyker • Squire • SRT • SsangYong • Standard (Англія) • Standard (Німеччина) • S.T.A.R. • Sterling • Steyr • Steyr-Fiat • Steyr-Puch • Stoewer • Studebaker • Stutz • Subaru • Sunbeam • Sunbeam-Talbot • Suzuki • Takuri • Talbot • Talbot-Darracq • Talbot-Lago • Talbot-Matra • Talbot-Simca • Taller Danree y Silveira • Tama • Tata • Tatra • Terraplane • Thomas • Thomas Flyer • Thulin • Tofaş • Toyoda • Toyopet • Toyota • Trabant • Tracta • Trippel • Triumph • Troll • Turcat-Méry • TVR • Unic • Vabis • Vairogs • Vanden Plas • Vauxhall • Venturi • Vetta Ventura • Victoria • Volkswagen • Volpe • Volvo • Walter • Wanderer • Wartburg • Welleyes • Whippet • Whitlock • Whitlock-Aster • Wikov • Willys • Willys-Knight • Wills Sainte Claire • Windsor • Winton • Winton Six • Wolseley • Wolseley-Siddeley • Yugo • Z • Zastava • Zbrojovka • Zunder • Züst • Аксай • БелАЗ • ГАЗ • ЄрАЗ • ЗАЗ • ЗІЛ • ІжАвто • КрАЗ • Лада • ЛуАЗ • МАЗ • Москвич (завод) • Промбронь • РАФ • СеАЗ • УАЗ
АвтомобільЦе незавершена стаття про автомобілі.
Ви можете допомогти проєкту, виправивши або дописавши її.

Chevrolet Logo, HD Png, Значение, Информация

Chevrolet logo (2013–Present) 2560x1440 HD png

Chevrolet Logo (2013 – настоящее время)
2560×1440 HD png

Информация о Chevrolet
Год основания 3 ноября 1911 г.
Основатель Луи Шевроле
Уильям К. Дюрант
Главный офис Детройт, Мичиган, США
Девиз «Найди новые дороги»
Владелец Дженерал Моторс
Официальный сайт www.chevrolet.com
Обзор

Chevrolet , сокращенно Chevy, является подразделением General Motors. Это одна из самых популярных марок GM. На североамериканском рынке в 2005 году Chevrolet впервые за 19 лет превзошла по продажам своего главного американского конкурента Ford, что снова сделало ее самой продаваемой маркой в ​​Соединенных Штатах.

Chevrolet Logo (2011) 1366x768 HD Png

Логотип Chevrolet (2011)
1366×768 HD Png

Chevrolet имеет один из самых узнаваемых логотипов в мире, и он мало изменился за всю историю.Его часто называют крестом, а в Северной Америке он известен как галстук-бабочка. Однако, несмотря на наличие двух пересекающихся узоров, логотип не имеет ничего общего ни с крестиком, ни с галстуком-бабочкой. Горизонтальный параллелепипед перекрывается квадратом, образуя крестообразную фигуру. Он окрашен в желтый и золотой цвета и легко ассоциируется с одним из крупнейших автомобильных брендов.

Chevrolet Logo (2004) 1920x1080

Логотип Chevrolet (2004)
1920×1080

Иногда называемый «галстук-бабочка Chevy», лук помещен перпендикулярно названию компании.Логотип Chevy повсеместно популярен благодаря своему непревзойденному творческому подходу, простоте и ясности. Он имеет огромное влияние на автомобильную промышленность.

Chevrolet Logo (1913) 1920x1080

Chevrolet Logo (1913)
1920×1080

Впервые он был представлен г-ном Дюраном в 1913 году. В то время как некоторые считают г-на Луи его единственным создателем, который включил швейцарский крест в свой дизайн, другие предполагают, что на самом деле это Дюрант разработал логотип Chevy, черпая вдохновение из очаровательные обои, которые он видел во французском отеле.

Chevrolet Logo 640x400

Chevrolet Symbol 640x400

Chevrolet Emblem 640x400

Знаменитый логотип Chevrolet выполнен в золотых и желтых тонах, украшен серебряной каймой. Такие яркие цвета выделяют логотип бренда и требуют энтузиазма и силы. Название компании под логотипом написано черными буквами. Тем не менее, нынешние цвета использовались только с начала 21 века. До этого эмблема была черно-белой или синей.

.

запчастей Chevrolet — оригинальные запчасти Chevrolet в GMPartsGiant

Chevrolet: ведущий производитель автомобилей в мире

Chevrolet, также известная как Chevy или Chevrolet Division компании General Motors, является американским автомобильным подразделением американского производителя General Motors. Она была основана Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом 3 ноября 1911 года под названием Chevrolet Motor Car Company. Затем 2 мая 1918 года она была приобретена General Motors. Шевроле со штаб-квартирой в Детройте, штат Мичиган, США, производит и продает широкий спектр автомобилей от малолитражных автомобилей до средних грузовых автомобилей в Северной Америке.Chevrolet занимает лидирующие позиции в автомобильной промышленности, придерживаясь новаторского духа.

Новаторские подвиги

С самого начала компания Chevrolet уделяла особое внимание изобретательности. Модели Chevrolet первыми используют электрический стартер, систему впрыска топлива и автомобильную видеосистему. И он внес много новшеств в систему трансмиссии и двигатель. Powerglide — это двухступенчатая автоматическая коробка передач, которая была представлена ​​в 1950-х годах. Шевроле улучшил его до алюминиевого и более легкого.Даже сегодня Aluminium Power Glide остается хорошим выбором трансмиссии для гоночных автомобилей. Затем на автосалоне в Чикаго в 1996 году компания Chevrolet представила систему громкой связи Onstar — первое устройство связи без помощи рук, которое можно было использовать для связи со службами скорой помощи, помощи полиции в отслеживании угнанных автомобилей и уведомления водителей о любых механических проблемах. по электронной почте. Что касается души автомобиля — двигателя, Chevrolet первым применил двигатель Vortec, в котором используется технология vortec для создания более качественной воздушно-топливной смеси.Таким образом, Chevrolet может иметь лучшую экономию топлива и более высокие характеристики. Даже до сих пор Chevrolet все еще находится на пути инноваций. Американским покупателям посчастливится иметь Android AutoTM 18, и покупатели, которые покупают автомобили Chevrolet 2016 модельного года, оснащенные дисплеем MyLink19, могут наслаждаться этим удобством.

Популярные модели

Среди многих популярных моделей Chevrolet есть несколько моделей, включая легковые автомобили, грузовики, внедорожники, кроссоверы и фургоны, пользующиеся популярностью на протяжении многих лет.Chevrolet Suburban, как полноразмерный внедорожник увеличенной длины, выпускаемый с 1935 года, является одной из самых прибыльных моделей Chevrolet, он доступен до сих пор. Chevrolet Silverado также является очень распространенным пикапом, который используется в основном лесорубами, семьями и всеми, у кого есть потребность в транспортировке и погрузке тяжелых предметов на большие расстояния. А Chevrolet Tahoe был представлен в 1995 году как 4-дверный внедорожник, занимающий между 2-дверной и более длинной колесной базой и более вместительным внедорожником.Страховой институт дорожной безопасности в 2014 году даже назвал его одним из лучших полноразмерных внедорожников. Выпущенный в 2004 году Chevrolet Equinox также является очень популярным кроссовером среднего размера. Chevrolet S10 — компактный пикап, входящий в давнюю и знаменитую S-серию. А давняя и известная серия Chevrolet P — это линейка грузовиков Stepvan, которая также очень популярна на рынке Северной Америки.

Запчасти для Chevrolet

Chevrolet как хорошо известная марка, которая делает все возможное в отношении качества и безопасности, ее детали, без сомнения, также находятся в очень хорошем состоянии.Тем не менее, автозапчасти в Chevrolet все равно будут изнашиваться в один прекрасный день, поскольку они будут стабильно работать в самых суровых и изменчивых условиях. Если ваш Chevrolet тоже сталкивался с подобными ситуациями, вы всегда должны быть готовы. На нашем веб-сайте представлен широкий выбор автозапчастей OEM Chevrolet, начиная от свечей зажигания, амортизатора и топливного насоса до ремня безопасности, дворника, дверного замка и т. Д. Хорошая новость для владельцев Chevrolet заключается в том, что все оригинальные запчасти Chevrolet у нас доступны по самой низкой цене на рынке.Более того, любой покупатель может вернуть эти OEM запчасти Chevrolet без каких-либо проблем и получить их в кратчайшие сроки.

.

Не удалось ли Chevrolet Nova продавать в испаноязычных странах?

Это классический поучительный рассказ о подводных камнях ведения бизнеса в зарубежных странах, который можно найти в сотнях (если не тысячах) книг по маркетингу: General Motors представила свою модель автомобиля Chevrolet Nova на испаноязычном рынке, а затем поцарапала их в недоумении, когда он плохо продавался. Руководители GM были сбиты с толку, пока кто-то, наконец, не указал им, что «nova» с испанского переводится как «не идет».Смущенный автомобильный гигант сменил название модели на Caribe, и продажи автомобиля пошли вверх.

Этот анекдот часто используется для иллюстрации опасностей, связанных с отсутствием надлежащей подготовки и исследования перед выводом продукта на международный рынок. Это ужасная ирония в том, что люди, приводящие этот пример, занимаются тем же, что осуждают, потому что небольшая подготовка и небольшое исследование показали бы им, что это неправда. (Источники, которые повторяют эту небольшую сказку, не могут даже согласиться с , где Nova предположительно продавался плохо, по-разному перечисляя регионы, такие как Пуэрто-Рико, Мексика, Южная Америка или просто «испаноязычные страны.Это еще одна из тех историй, которые так хорошо подтверждают свою точку зрения — точно так же, как басня о Джордже Вашингтоне и вишневом дереве — что никто не хочет разрушить ее кучей фактов. Тем не менее, мы здесь, чтобы все испортить.

Оригинальный Chevrolet Nova (первоначально Chevy II) появился на рынке США в 1962 году. (Этот автомобиль не следует путать с меньшим по размеру автомобилем с передним приводом, который был произведен в 1985 году как совместное предприятие General Motors и Toyota и также получил право собственности на него. имя Nova.) Между 1972 и 1978 годами Chevrolet Nova также продавалась в Мексике и нескольких других испаноязычных странах, в первую очередь Венесуэле. Вскоре после этого возникла великая легенда «Нова», легенда, которая, как показывает небольшой лингвистический анализ, является невероятной:

  • Прежде всего, фраза «no va» (буквально «не идет») и слово «nova» — разные сущности с различным произношением на испанском языке: первое — это два слова и произносится с ударением на втором слове. ; последнее — одно слово с ударением на первый слог.Если предположить, что говорящие по-испански, естественно, увидят слово «nova» как эквивалент фразы «no va» и подумают: «Эй, эта машина не едет!» это сродни предположению, что англоговорящие люди отвергнут обеденный набор, продаваемый под названием Notable , потому что никому не нужен набор столовой, в который не входит стол.
  • Хотя «no va» можно буквально перевести как «no go», для носителя испанского языка было бы любопытно использовать это слово в отношении автомобиля. Точно так же, как говорящий по-английски описал бы сломанный автомобиль, сказав, что он «не работает», а не «не едет», так и говорящий по-испански будет относиться к неисправному автомобилю, говоря «no marcha» или « no funciona »или« no camina », а не« no va.”
  • Pemex (мексиканская государственная нефтяная монополия) продавала бензин в Мексике под названием «Nova». Если мексиканцы собирались ассоциировать что-либо с Chevrolet Nova по его названию, то, вероятно, это был бы этот бензин. В любом случае, если мексиканцы без угрызений совести заправляют баки своих автомобилей топливом, название которого рекламирует, что оно «не идет», почему они откажутся от автомобиля с таким же названием?
  • Эта легенда предполагает, что горстка руководителей General Motors выпустила автомобиль на зарубежный рынок и пребывала в блаженном неведении относительно возможного неблагоприятного перевода его названия.Даже если бы никто в Детройте не знал достаточно элементарного испанского, чтобы заметить совпадение, Nova не могла бы появиться на рынке в Мексике и / или Южной Америке без участия многочисленных испаноговорящих людей, занятых переводом руководств пользователя, подготовкой рекламных и рекламных материалов, общением с сетью дилеров Chevrolet в целевых странах и т. д. Фактически, GM было известно о переводе и в любом случае решило сохранить название модели «Nova» на испаноязычных рынках, потому что они (правильно) сочли этот вопрос неважным .

Дело в том, что название Chevrolet Nova не оказало существенного влияния на его продажи: он хорошо продавался на основных испаноязычных рынках, в Мексике и Венесуэле, а показатели продаж в Венесуэле фактически превзошли ожидания GM.

Вся история «Nova =« не едет »» была просто очередной частью длинной череды автомобильных анекдотов, например, о том, что «Форд» является аббревиатурой от «Починить или ремонтировать ежедневно» или «Найден на дороге мертвым» или « Fiat », что является аббревиатурой от« Fix it again, Tony! » Эти юмористические изобретения могут адекватно отражать чувства кассиров по поводу достоинств различных типов автомобилей, но мы действительно не ожидаем, что кто-то когда-либо откажется от покупки Ford, потому что он действительно считал, что их нужно ремонтировать каждый день.

Одно подтверждающее свидетельство, предлагаемое в поддержку этой легенды, также является ложным. Как нам сообщили, General Motors наконец поумнела и изменила название модели своего автомобиля с Nova на Caribe, после чего продажи автомобиля «взлетели». Проблема с этим утверждением заключается в том, что Caribe, продаваемый в Мексике, был произведен Volkswagen, а не General Motors. (Caribe — это название модели, используемое VW в Мексике для автомобиля, более известного в США как Volkswagen Golf.) Название модели Nova никогда не менялось для испаноязычного рынка.

Легенда Chevy Nova живет в бесчисленных учебниках по маркетингу, повторяется на многочисленных бизнес-семинарах и является основным продуктом газетных и журнальных обозревателей, которым нужен наглядный пример человеческой глупости. Возможно, когда-нибудь эта апокрифическая сказка станет тем, чем должна быть: иллюстрацией того, как легко даже «эксперты» иногда могут стать жертвами тех же самых опасностей, о которых они нас предупреждают.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *