Элементы тюнинга салона и кузова на ЛЮБУЮ НИВУ
Cамоблокирующийся дифференциал Нива 2121, 2123, ВАЗ 210-2107, INSUV
10 560 ₽
Аэродинамический спойлер Лада Нива 4х4
6 375 ₽ … 7 650 ₽
Дефлектор капота Нива Шевроле (2002- 2020), Кобра Тюнинг
1 500 ₽
Дефлекторы окон Нива Шевроле, Нива Тревел, Cobra Tuning
900 ₽ … 1 050 ₽
Задние светодиодные фонари на Ниву, ТюнАвто LED LUX
5 700 ₽
org/Product» data-count-md=»1″ data-count-sm=»1″ data-cat=»cat_id86″>Защита заднего бампера Лада Нива, Шевроле Нива (ППК) Волна, ПТ Групп
3 420 ₽
Защита переднего бампера Лада 4х4 Нива Урбан (ППК) одинарная, ПТ Групп
3 280 ₽
Защита переднего бампера Нива Урбан 4х4, одинарная, нержавеющая сталь, ПТ Групп
8 300 ₽
-
Защита порогов с накладками Лада 4х4 Нива 2121, Урбан (ППК), ПТ Групп
3 870 ₽
org/Product» data-count-md=»2″ data-count-sm=»0″ data-cat=»cat_id128″> Комбинация приборов GF 825S на Лада Нива 4×4
25 000 ₽
Накладки вентиляции на капот и стойки Лада Нива 4х4, Нива Легенд, Aero-Effect, АПС
1 300 ₽ … 1 350 ₽
Накладки на внутренние арки Лада Нива, Русская Артель
780 ₽ … 850 ₽
Накладки на пороги нерж.сталь Лада 4×4 Нива 3 двери, Нива Легенда, комплект 2шт.
1 600 ₽
org/Product» data-count-md=»3″ data-count-sm=»1″ data-cat=»cat_id86″>Подрамник поперечины передней подвески Нива Шевроле, АвтоПродукт
2 500 ₽
Светодиодные LED ПТФ Нива Шевроле (до 2009), ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115, Sal-Man
2 750 ₽ … 4 050 ₽
Светодиодные LED ПТФ Нива Шевроле (с 2009), Лада Приора Sal-Man
2 700 ₽ … 3 600 ₽
Светодиодные ПТФ Нива Шевроле (с 2009), Лада Приора, Премиум 60 Вт (5 линз) Sal-Man
3 600 ₽
org/Product» data-count-md=»0″ data-count-sm=»0″ data-cat=»cat_id86″>Эмблема на решетку радиатора Лада Ларгус, Веста, Х Рей, Гранта, Нива Тревел, оригинал 8450000255
295 ₽
Защита заднего бампера Лада Нива, Шевроле Нива (НПС) Волна, ПТ Групп
9 880 ₽ … 11 530 ₽
Зимняя защита на Нива Урбан, ЯрПласт
750 ₽
Оплетка руля Лада Нива, Нива Шевроле, Опель Корса, экокожа, Sal Man
1 200 ₽
Тюнинг-решетка радиатора Нива, Нива Урбан, Нива Легенда, ПРОЕКТ М АртФорм
7 535 ₽
Шеви Нива тюниг. Острые моменты и интересные решения
Содержание
Существует множество точек зрения о нашем Российском автопроме и чаще всего негативных. Но несмотря ни на что наши соотечественники, несмотря ни на какие «косяки» отечественного автопроизводителя продолжают ездить на ВАЗах, УАЗах и всех остальных шедеврах родного автомобилестроения. Покупая автомобиль отечественного производства и мы часто слышим: «Лучше бы старую иномарку взял»! Или: «На фига отдавать столько денег за «таз с глазами»! Не стоит!»
Шеви Нива тюнинг. Начало
Самое необычное в этой ситуации заключается в следующем: человек, который приобрел иномарку просто ездит на ней, каждый день… сначала получает удовольствие а потом привыкает к своей «лошадке» и ему становится все равно. Но львиная доля автолюбителей из нашей страны покупает «тачки» отечественного производства ради, так сказать, спортивного интереса. Это маньяки в хорошем смысле этого слова, они обожают залезть под капот или под днище и что-нибудь там перекурочить на свой манер.. Да и тяга к острым ощущениям у многих автолюбителей так велика, что просто не оставляет вариантов в выборе другого автомобиля. Да и невысокая цена, конечно же, имеет значение. Просторы нашей страны дорогами не блещут, а какой простор открывается для творчества и переделок в отечественных моделях, это же просто радость да и только.
Продукция Волжского автозавода, мягко говоря, далека от идеала. Любой кто ездил на всех видах авто вышедших из под его конвеера скажут, и комфорта маловато, и двигатели слабоваты и дизайн простоват… И даже относительно удачная модель Шевроле Нива также подвергается суровой критике потребителя. Но следует отметить что недоработки автомобиля широкими перспективами для самого разнообразного тюнинга. Каждый водитель это Творец который способен переделать своего «коня» или «лошадку» сообразно своей фантазии и желаниям. Niva Chevrolet может быть переделана сообразно представлениям владельца, поэтому в этой статье мы поговорим о шеви нива тюнинг!
Ну с лирикой покончили, переходим к конкретике.
Вот самые распространенные доработки которые проводят владельцы в процессе тюнинга шеви нива:
- установка сигнализация с автозапуском;
- электростеклоподъемники с интерфейсом;
- музыка;
- дополнительная шумо- и виброизоляцию автомобиля.
Частенько доморощенные автотворцы пределывают свои Нивы устанавливая на них кузовные обвесы.
Практика показывает, что расточка цилиндров и замена на поршни большего диаметра, дает возможность увеличить рабочий объем мотора с 1700 см3 до 1900 см3. Мощь значительно возрастает.
Поршни бывают литыми и кованными. При выборе поршней особо серьезно нужно отнестись к балансировке деталей. Замена поршней для Шеви Нивы — это перво наперво оптимизированние вентиляции камеры сгорания. Нужно расточить седла, установить клапаны большего диаметра. Использование Т-образных клапанов обеспечивает ощутимый эффект и без экспериментальной расточки..
Детализированная обработка запирающей поверхности клапана дает гарантированную качественную герметизацию цилиндра. Уменьшение массы тарелки в процессе шевроле нива тюнинга способствует стабилизации температуры клапана. Т-образный клапан не прогорает, и за счет своей своеобразной формы работает с большей эффективностью.
Тюнинг салона шевроле нива
Салон авто – это, практически, квартира. Так же как и дома водителю внутри собственного автомобиля должно быть уютно и приятно находиться.
Атмосфера внутри салона должна доставлять эстетическое удовольствие и радовать глаз. Конструкторы Нива Шевроле не сильно заморачивались по поводу дизайна, но в этом есть и преимущество для автолюибителей. Они могут с уверенностью реализовывать любые свои фантазии.
Например, можно наложить хромовые накладки на рукоятку коробки передач и дверные ручки у дверей. Они добавят стиля. Чехлы также можно изготовить самостоятельно из самых неожиданных тканей с самым оригинальным изображением. Шеви Нива — машина в большей степени мужская, чем женская, поэтому ей хорошо подходит военная, охотничья, байкеровская атрибутика.
Музыка в салоне Нивы Шевроле
Музыка в дороге – это определенная форма жизненного драйва. К установке акустической системы нужно подходить ответственно и творчески. Нужно поставить в Шеви Ниву самую современную магнитолу с качественным звуком. Специалисты рекомендуют обратить внимание на системы со встроенный навигацией. Крутой имиджевый сабвуфер и модные колонки украсят салон и сделают более совершенным и приятным звук магнитолы.
Тюнинг нивы шевроле в основе своей предполагает, прежде всего, тюнинг двигателя.
У тюнинг двигателя Нива Шевроле есть несколько вариантов. Сначала необходимо демонтировать и полностью разобрать движок и заменить коленвал и поршневые кольца. После чего объём мотора увеличится до 1,8 литров. Заводской двигатель Нивы, который был чипирован, намного улучшает и совершенствует свои возможности. Измененный движок увеличивает объем камеры сгорания, у него снижается масса коленвала и шатунов.
После этой переделки головки блока цилиндров нужно сменить форсунки и дроссельный узел, а затем увеличить диаметр приемных труб и заменить катализатор на пламегаситель. В заключении апгрейда можно и заменить блок управления. Такие манипуляции способствуют увеличению мощности движка Шеви Нивы. Серьезная переработка двигателя Нивы Шевроле делает качественней ГБЦ и улучшает его геометрию. Шикарный вариант апгрейда мотора Нивы Шевроле – это головки блока цилиндров и модернизация геометрии мотора. После таких трансформаций улучшится наполнение цилиндров горючей смесью.
Кстати, Шеви Нива была серьезно доработана на промышленном уровне. И в этом совершенствовании машины не малую роль сыграли народные тюнинги. За несколько лет доработок у машины была модернизирована подвеска, это снизило шум при движении, была увеличена безопасность и надежность данного узла, изменена система очистки стекол, поменялись ремни безопасности. В комплект машины был добавлен новый домкрат. Хотелось бы верить, что до выхода новой версии Шевроле Нива специалисты на этом не остановятся и не перестанут добавлять в автомобиль очередные улучшения. Ну а, доморощенные специалисты по тюнингу продолжат свою творческую деятельность в этом направлении.
(2305)
Цены на Chevy II Nova 1962–67 годов постепенно снижаются
Как гласит легенда, «Nova» — если разделить на два слова, no va — переводится как «Не ходи» (или «Не собираюсь») на испанском. Хотя это может вызвать добродушный смех среди анти-Шевровского истеблишмента, с практической точки зрения это, безусловно, достижение. С другой стороны, если вы говорите о ценностях классических Chevrolet Chevy II/Novas первого и второго поколения, это имеет немного больше смысла. Даже тогда Новы 1962–67 годов больше медленно идут, чем нет идут.
В то время как значения Nova были относительно стабильными по состоянию на январь 2019 года, медианные значения теперь увеличились для нескольких моделей Chevy II в состоянии № 2 (отличное). По словам Эндрю Ньютона, редактора оценки Hagerty, «кабриолеты и спортивные купе в состоянии № 2 выросли на 8 процентов, а универсалы — на 2 процента. Кроме того, Nova Sport Coupe подорожала на 4 процента». Ньютон говорит, что в целом за последние два года значения Nova выросли на 3,9%.
Хорошие новости для покупателей и продавцов.
Chevrolet Nova SS Mecum 1967 года выпуска. Ньютон, однако, предупреждает, что, хотя медианные цены движутся на север, делать какие-либо выводы еще слишком рано. «Другие показатели будущей коллекционируемости, такие как частота страховых котировок, отстают от остального рынка, — говорит он, — и, хотя цены на аукционах и частных продажах сильны, они не сумасшедшие».Медленный темп почти незаметного подъема может стать благословением, когда дело доходит до покупки Nova. «Это доступные классические мышцы, и большинство наших данных показывают, что они остаются в доступном лагере», — говорит Ньютон. «Если вам нужен внешний вид и производительность классического маслкара в компактном, но относительно дешевом корпусе, Nova всегда был лучшим выбором».
История Chevy II/Nova
Chevrolet Nova SS Mecum 1965 года выпускаChevrolet Chevy II/Nova 1962–67 годов был беззаботным ответом GM на Ford Falcon. По словам дизайнера Chevrolet Клэр МакКичан, это не должно было вызывать острых ощущений, поскольку время выполнения работ было сжатым. «У нас не было времени на эксперименты или наброски новых идей от инженеров или от нас в дизайне. Это должен был быть автомобиль базового типа», — сказал Маккичан в В центре внимания: 100 самых популярных компактных автомобилей . «Я думаю, что это была самая быстрая программа, которую мы когда-либо делали. Мы работали день и ночь над этой машиной, и нам не потребовалось много времени, чтобы запустить ее в нашем магазине, потому что у нас был крайний срок».
Насколько быстрым был оборот? Утверждение производства заняло всего 18 месяцев. (Возможно, самой трудоемкой частью процесса было решить, как его назвать, и Chevy II победил только потому, что предпочитаемое прозвище «Nova» не начиналось с буквы C. Но в конце концов оно, конечно же, появилось.) Первый Chevy II сошел с конвейера 19 августа.61 и продемонстрировал то, что генеральный менеджер Chevy Эд Коул назвал «максимальным функционализмом с бережливостью». Неудивительно, что минималистская Nova 1962–67 годов не продается за большие деньги в наши дни.
Разновидности Chevy II/Nova
1962 Chevrolet Chevy II Nova 400 MecumКак и у Falcon, колесная база которого всего на полдюйма короче, чем 110 дюймов у нового Chevrolet, вы могли получить Chevy II в кузове седан, двухдверный хардтоп, кабриолет и универсал. Чтобы не конкурировать с собственной моделью Chevrolet El Camino, Chevy II не предлагался в качестве универсального купе, чтобы соответствовать Falcon Ranchero. Chevy II предлагался в трех сериях: 100, 300 и Nova (такое название) 400.
Доступными двигателями в 1962–63 годах были рядная четверка Chevrolet объемом 153 кубических дюйма и рядная шестерка объемом 194 кубических дюйма. Самой популярной Nova 1962 года был кабриолет, который стоил 2475 долларов — или около 20 727 долларов в сегодняшних долларах.
Двигатель V-8 появился в Chevy II в 1964 году, после того, как Chevrolet представила мощный Chevelle. Последовали обновления дизайна, и Nova Super Sport стала доступна только в версии Sport Coupe. Самым большим изменением в 65-м стал модернизированный 327 V-8 мощностью 300 л.с.
Второе поколение 1966–67 Nova получил более существенный редизайн, включая новую решетку радиатора и линию крыши в стиле фастбэк, и снова Super Sport лидировал. Его можно было получить с новым 327-кубовым двигателем Turbo-Fire V-8 мощностью 350 л.с. Nova SS 1966 года с двигателем 327/350 L79, безусловно, является самым ценным, его средняя цена составляет 54 400 долларов США в состоянии № 3 (хорошем). Экземпляры в состоянии Concours оцениваются в 126 000 долларов.
Будущее выглядит стабильным
Chevrolet Chevy II Nova 400 Mecum 1962 годаChevy II Nova первого и второго поколения наиболее популярны среди представителей поколения X и миллениалов, которых насчитывается 490,8 процента страховых котировок, которые предоставляет Hagerty.
«Ранние Nova относительно доступны по цене, они предлагают широкий спектр вариантов производительности и стилей кузова, а детали широко доступны», — говорит Ньютон. «На них действительно не очень приятно смотреть, даже в комплектации SS, но они представляют собой идеальный бюджет или классику для начинающих».
И, учитывая их черепашье движение на рынке, похоже, что они могут оставаться в таком состоянии какое-то время.
1962 Шевроле Шевроле II Нова 400 Мекум 1962 Chevrolet Chevy II Nova 400 Mecum 1962 Chevrolet Chevy II Nova 400 Mecum 1965 Chevrolet Nova SS Mecum 1965 Chevrolet Nova SS Mecum 1965 Chevrolet Nova SS Mecum 1965 Chevrolet Nova SS Mecum 1965 Chevrolet Nova Ss Mecum 1967 Chevrolet Nova Ss Mecum 1967 Chevrolet Nova Ss Mecum 1967 Chevrolet Nova Ss Mecum 1967 Chevrolet Nova Ss Mecum470 RWHP 1972 Chevrolet nova — Drives.today 9001 9002
«Годы Actrolet Nova — Drives.today 9001 9002 « Годы Actord nova — Trives.today 9001 9002 ». и это должен был быть мой последний автомобильный проект», — заявляет Норман Браун из Исламорады, штат Флорида. «Это был цельнометаллический кузов от Генри Форда, красиво обрезанный. Я поставил под него шасси TCI и, конечно же, большой блок Chevy для «небольшой» мотивации. Как я уже сказал, это должна была быть моя последняя сборка, но, к сожалению, она разбилась в результате несчастного случая!»МАСКЛ-кар на всю жизнь
СКОТТИ ЛАШЕНАУЭР
ФОТОГРАФИЯ АВТОРА Мысли Нормана о его «последнем хот-роде». Видите ли, было что-то еще, что привело его к осознанию того, что его история с хот-родом далека от завершения. Оказывается, еще одна поездка на мускулах должна была продолжить его сагу, украв его сердце и вернув его в гараж, чтобы создать еще одну моторизованную магию.
Как и многие из нас, Норман вырос в семье, помешанной на автомобилях. «У моего отца была заправочная станция/авторемонтная мастерская в Нью-Джерси. Я провел там много времени с отцом и начал ему помогать. Я начал с мытья шин на автомобилях, пришедших в сервис. В 14 лет он купил мне мою первую машину: седан Ford 40-го года. К тому времени я уже занимался тюнингом, ремонтом тормозов и подвески в мастерской», — говорит Норман.
Тем не менее, Норман, к сожалению, вскоре стал главным псом в магазине. «У моего отца случился первый сердечный приступ в ночь моего выпускного бала. Это сразу сделало меня главным механиком в магазине». Магазин не сбавлял темпа под руководством подростка, так как Норман держал станцию в рабочем состоянии, пока его отец был в плохом состоянии. «Думаю, можно сказать, что работа с автомобилями у меня просто в крови, — говорит Норман.
За годы Норман перепробовал несколько хот-родов. Одним из его первых был Ford Vicky 33-го года, построенный с сердцебиением Chevy 400ci. «Я продал эту машину, чтобы построить свое купе Ford 37 года с кузовом Minotti, — вспоминает Норман. «Пока я работал над этим хот-родом, я не мог обойтись без машины для путешествий, поэтому я купил седан Ford 38 года, чтобы использовать его тем временем». Как только Minotti 37-го года был готов, Норман завел его, проехав 50 000 миль за восемь лет владения.
Продав эту машину, он купил седан 37-го года — автомобиль, который он построил и продал, чтобы купить «последний» 37-й, который у него будет. «После того, как это последнее купе 37-го года потерпело крушение, я решил, что хочу сделать что-то другое для моей «новой» последней машины. На этот раз это должен был быть маслкар», — заявляет Норман.
«Когда я был подростком, у моего друга на улице была дикая 396/375 L78 ’68 Nova. С этой машины начался мой роман с Новасом, — с любовью вспоминает Норман. Оказывается, у Нормана когда-то была мускулистая Нова; 73 года, построенный на смолл-блоке Chevy 400ci. «Я решил, что буду держать ухо востро и смотреть, что доступно. На Daytona Turkey Rod Run я столкнулся со своим приятелем, который продавал эту Nova 72 года. Я купил его на месте!»
Оттуда Норман привез Nova обратно в свой гараж в Исламораде, чтобы начать преобразование в машину своей мечты. «В нем был здоровый большой блок 396ci. Я решил установить пятиступенчатую коробку передач TREMEC и какое-то время ездить так», — говорит Норман. «Это длилось около года, затем я начал искать LS».
Норману не потребовалось много времени, чтобы найти новый двигатель для своей Новы. «Я нашел на eBay двигатель LS3, к которому был добавлен нагнетатель Magnuson. Его сняли с Camaro SS 10-го года выпуска, который проехал всего 6000 миль. В тот момент я заменил шестиступенчатую механическую коробку передач на 6L80E», — говорит Норман.
После этого Nova получила еще немного любви в виде окраски и кузова, а также треугольной четырехрычажной подвески с койловерами Strange. Работа была выполнена Elite Auto Works в соседнем Майами, штат Флорида. Они также поработали с брандмауэром, чтобы сгладить и очистить моторный отсек. Затем бригада нанесла на машину новый слой черной основы/прозрачного PPG.
Когда двигатель и кузов были готовы, Норман отправил машину в обивочный салон E3 в Помпано-Бич, Флорида, чтобы привести в порядок кабину. Nova получила нестандартный черный кожаный салон, включая багажник, с нестандартными алюминиевыми полосами на дверных панелях и багажнике. Они также установили безель из углеродного волокна, заполненный датчиками AutoMeter, и специальное 15-дюймовое рулевое колесо Billet Specialties. Но этого было недостаточно. «Вернувшись домой, я решил добавить передний подрамник Art Morrison, — говорит Норман. «При этом я добавил верхние и нижние рычаги управления, шпиндели и ступичные подшипники Corvette C6. Следующей была установлена рулевая рейка с усилителем, амортизаторы Strange и передний стабилизатор поперечной устойчивости Art Morrison».
В этот момент Норман решил, что с него хватит. «С момента завершения я проехал на машине 35 000 миль. При весе 3200 фунтов и почти 500 л.с. на шины управлять им — сплошное удовольствие», — взволнованно говорит Норман. «С модернизацией подвески это похоже на вождение картинга мощностью 500 л.с. Прохождение шоссе отличное, и я получаю 20 миль на галлон, а также немало положительных отзывов, когда еду по дороге ».
Как и в любой отличной постройке, есть ключевые игроки, которые помогают двигаться вперед. «Я хотел бы поблагодарить Сьюзен, мою жену с 45-летним стажем, — нежно говорит Норман. «Она всегда в гараже, помогает мне, достает инструменты, составляет мне компанию и кормит. Она участвовала во всех моих проектах, и я не могу отблагодарить ее в достаточной степени».
TECH
- ВЛАДЕЛЕЦ: Норман Браун, Исламорада, Флорида
- ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО: Chevrolet Nova 1972 г.в. 02 Двигатель
- ТИП: LS3
- ОБЪЕМ: 6,2 л
- СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ: 10,7: 1
- ВРАЩАЮЩИЙСЯ УЗЕЛ: 4,065
- ХОД: 3,622
- ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ: Стандарт L92 с прямоугольным впускным отверстием, алюминиевый сплав0109
- РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД: литые роликовые цапфы, 2,165 впускных/1,590 выпускных клапанов
- РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ: стандартный гидравлический ролик с ЭБУ GM
- ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА: сверхдлинные выпускные коллекторы, специальная выхлопная труба из нержавеющей стали с X-образной трубой и глушители Borla
- ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: топливный насос Walbro, регулятор давления топлива Aeromotive и фильтр
- МОЩНОСТЬ: 470 л.