Схема розетки прицепа легкового: Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля – схема подключения фаркопа

Наконечники для подключения вилки и розетки тяжелого прицепа

Я недавно заменил вилку и розетку прицепа с пятым колесом (снова), как и обещал в моем последнем посте о том, как исправить неработающие задние фонари прицепа. Впервые я заменил разъем проводки прицепа в кузове нашего грузовика еще в 2014 году. Я предоставил пошаговые инструкции с фотографиями этой работы в этом посте: Как заменить 7-контактный разъем для шнура прицепа. Затем в 2016 году я отремонтировал наш шнур прицепа с новой вилкой и подробно описал здесь: Как отремонтировать 7-контактную вилку шнура прицепа.

Удаление старой вилки из жгута проводов прицепа.

Мне действительно не хочется делать это еще раз, поэтому я купил вилку и розетку для тяжелых условий эксплуатации марки Curt. Если вам нужно заменить вилку или розетку проводки вашего прицепа, сделайте себе одолжение и потратьте пару дополнительных долларов.Схема розетки прицепа легкового: Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля – схема подключения фаркопа

Вилка и розетка для тяжелого прицепа Curt

Лучшая вилка и розетка для тяжелого прицепа

Получите вилку для шнура прицепа той же марки и подходящую розетку для проводки прицепа, чтобы обеспечить надежную фиксацию. Ознакомьтесь с некоторыми полезными советами и фотографиями, чтобы сэкономить время и нервы при замене вилки и розетки прицепа.

  • Рекомендуемая вилка: CURT 58145 7-контактный разъем жгута проводов для тяжелых условий эксплуатации со стороны прицепа
  • Рекомендуемая розетка: CURT 58155 7-контактный разъем жгута проводов прицепа для тяжелых условий эксплуатации со стороны автомобиля

Почему магазин Curt не продает эту вилку и розетку для прицепа в комплекте, я не знаю. Но я был счастлив, что купил подходящую пару. Во-первых, теперь у нас снова есть рабочие фонари заднего хода на прицепе. Оказывается, это могло быть простое решение. Но я рад, что установил эту сверхмощную вилку и розетку для прицепа, так как мне больше не нужно о них беспокоиться.Схема розетки прицепа легкового: Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля – схема подключения фаркопа По крайней мере, ненадолго.

Не зря у нас не работали фонари заднего хода!

Центральный провод в разъеме шнура нашего прицепа оторвался от разъема. Это провод, который питает фонари заднего хода. Проверьте мой предыдущий пост для получения подробной схемы подключения 7-контактного разъема. Это пригодится при выполнении этой работы. Потому что не всегда можно доверять маркировке контактов в новой вилке и розетке прицепа.

«Хотя моя проводка отличается от той, что отлита в эту вилку, я просто следовал той же схеме, что и моя, и использовал маркер, чтобы отметить, какие провода идут в каждом месте…»
— Curt Trailer Plug Review

Я мог бы написать этот обзор! Было несколько других подобных обзоров, в которых говорилось, что разъемы неправильно обозначены на вилке прицепа Curt. Я полагал, что будет достаточно легко восстановить правильное подключение. Проблем у вас тоже не будет, если вы будете обращать внимание на то, какие провода куда идут при разборке старой вилки.Схема розетки прицепа легкового: Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля – схема подключения фаркопа

Вот один из способов сделать это простым.

Советы по ремонту вилки и розетки прицепа

Перед отсоединением каких-либо проводов сравните нумерацию на новой вилке прицепа с имеющимися соединениями. Снимите корпус вилки, чтобы получить доступ к проводке шнура прицепа. Пометьте каждый провод соответствующим номером, используя ленту или тонкий маркер. Делать фотографии для справки также помогает, так что вы точно знаете, как все собирается обратно. После этого можно безопасно отсоединить штекерный разъем от проводки.

Приложение для увеличения iPhone.

➡ Совет для тех из нас, у кого больше нет такого острого зрения: используйте приложение лупы на своем смартфоне. Увеличьте крошечный текст, отлитый на вилке и розетке прицепа. Используйте ручку или ленту, чтобы сделать несколько действительно разборчивых надписей.

Осторожно откройте новую вилку шнура прицепа и обратите внимание на то, как маленькие фиксаторы подходят друг к другу. Найдите маленький винт, который вы уронили, открывая корпус.Схема розетки прицепа легкового: Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля – схема подключения фаркопа И прежде чем вы забудете, установите белую резиновую прокладку на трос прицепа.

Вставьте семь проводов (ленту и все остальное) через прокладку и сдвиньте ее вниз по шнуру. Нельзя ставить прокладку после присоединения проводки! Вы сдвинете прокладку обратно при сборке заглушки прицепа.

Сначала подключите центральный провод к среднему разъему. Удалите достаточно экранирования с меди, чтобы обеспечить надежную посадку. Остальные провода должны быть немного длиннее, чтобы добраться до разъемов. Удлините каждый провод и отметьте их там, где их нужно будет обрезать. Затем обнажите достаточное количество меди, чтобы оно прочно закрепилось под зажимом.

Подсоедините провода к соответствующим стойкам и снимите ленту, если вы их пометили. Убедитесь, что под зажимы не вставлен экран. Или прикрепите разъемы лепесткового провода и затяните их непосредственно под крепежными винтами хомута.

Установите проводной разъем внутри половины корпуса вилки прицепа.Схема розетки прицепа легкового: Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля – схема подключения фаркопа Вставьте прокладку на место и вставьте удерживающий зажим и установочный винт. Совместите другую половину заглушки и закрутите их вместе. Затяните установочный винт, чтобы надежно закрепить вилку на шнуре.

Замена разъема проводки прицепа

Аналогичным образом повторите описанные выше шаги для замены разъема кабеля прицепа. Снимите розетку с кузова грузовика. Откройте корпус и обратите внимание на расположение существующей проводки. Положение семи проводов и соответствующих им контактов в розетке будет зеркальным отражением тех, что в вилке.

При необходимости отметьте правильное положение каждого цветного провода на новом гнездовом разъеме. Прежде чем вы забудете, обязательно протолкните жгут проводов через новый корпус вилки прицепа. Подсоедините все провода, стараясь не соприкасаться с проводом 12 В с каким-либо другим проводом. Подсоедините жгут проводов к основанию штепсельной розетки и зафиксируйте их вместе.

Снова прикрепите новую розетку кабеля прицепа к кузову грузовика.Схема розетки прицепа легкового: Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля – схема подключения фаркопа С новой мощной вилкой и розеткой для прицепа все фонари и указатели поворота вашего прицепа должны работать должным образом. Эти прицепы Curt хорошо сконструированы, и я уверен, что они прослужат долго. Поговорите со мной снова после еще нескольких лет постоянного RVing.

More Вилка и розетка прицепа Posts:

Как отремонтировать 7-контактную вилку шнура прицепа

Как заменить 7-контактную розетку шнура прицепа

Как исправить неработающие задние фонари прицепа

Держите штекер шнура закрытым!

Посмотреть все посты по техническому обслуживанию жилых автофургонов

Как подключить разъем прицепа к автомобилю

Если вы хотите подключить свой собственный штекер прицепа к своему автомобилю, то я надеюсь, что в этой статье я смогу показать вам, как это сделать, конечно, вы должны иметь фаркоп, уже установленный на вашем автомобиле.

Прежде всего, давайте правильно подключим проводку к розетке прицепа.Схема розетки прицепа легкового: Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля – схема подключения фаркопа Всегда лучше сделать работу правильно с первого раза. На фото ниже вы увидите, что кто-то уже подключил провода разъема прицепа к заднему правому заднему фонарю этого автомобиля. Красная стрелка указывает на провод, идущий от гнезда прицепа. Это гнездо/гнездо прицепа, которое вы устанавливаете на автомобиль. Другая сторона/папа подключается к проводам прицепа.

Синие стрелки указывают на плохие связи этого человека. Вы можете видеть, что концы провода были оборваны, а затем он был просто подключен к клеммам исходных силовых (плюсовых) клемм осветительных приборов. Его как бы просто надевают на штыревую клемму питания фар, а затем на клемму фары надевают гнездовую клемму провода питания. Не очень хорошее соединение, при таком соединении вы обнаружите, что иногда свет прицепа может не работать.

На следующем фото вы увидите, что я снял провода с клемм фонаря, и у меня есть короткая перемычка, чтобы сделать правильное соединение. Смотрите красную стрелку.Схема розетки прицепа легкового: Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля – схема подключения фаркопа Я использую паяльник, чтобы сделать соединения с соединениями каждой лампы.

Тебе нужно. Прежде всего, определить, какой провод к какой лампочке должен быть подключен. Чтобы узнать, какой провод является стоп-сигналом, попросите кого-нибудь помочь. Позвольте человеку, который помогает вам, положить ноги на педаль тормоза автомобиля, чтобы загорелись стоп-сигналы. С помощью любого тестера на 12 В (см. фото внизу) вы можете определить, какой провод от прицепа должен быть подключен к проводу стоп-сигнала. Затем этот провод должен быть подключен к стоп-сигналам прицепа. (Схема проводки тестера прицепа  , чтобы увидеть подробную информацию о 7-контактной вилке / розетке прицепа)

Эту операцию необходимо проделать с каждым проводом, необходимым для вашего прицепа. Для правого индикатора вашего прицепа вы определяете, какой провод является проводом питания правого индикатора автомобиля, а затем подключаете его к розетке прицепа на автомобиле. Вы должны отметить, к какой клемме вы подключили провод, чтобы выполнить такое же подключение на штекерной вилке прицепа.Схема розетки прицепа легкового: Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля – схема подключения фаркопа

Эти терминалы обычно пронумерованы от 1 до 7, все зависит от того, в какой стране вы находитесь. Принцип остается прежним. Стоп-сигналы провода автомобиля должны быть подключены через розетку/вилку прицепа к стоп-сигналам прицепа. Это делается для каждого источника света.

На фото ниже показано, как должны выглядеть соединения после их завершения. После соединения проводов паяльником, я изолировал соединения термоусадочной муфтой, она выглядит чистой и изолированной.

Вы можете сделать то же самое с прицепом. Вилка прицепа вставляется в розетку прицепа тестовой коробки, после чего вы можете самостоятельно проверить освещение прицепа или каравана. Что хорошо в этом тестере, так это то, что при возникновении проблемы вы можете оставить питание на тестере, пока вы проверяете всю проводку / индикаторы на обрыв или короткое замыкание, без необходимости подключать его к любому транспортному средству, чтобы получить питание, или вы можете сделать это в любом месте, где припаркован трейлер.Схема розетки прицепа легкового: Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля – схема подключения фаркопа

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *