Жезл регулировщика ДПС-630 светящийся светодиодный
Жезл регулировщика ДПС
Кто не знает знаменитый полосатый жезл – главное оружие регулировщика на дороге? Он указывает участникам движения, когда и куда ехать и когда остановиться, в случае, если светофоры не работают. С помощью него же гаишники останавливают нарушившие правила дорожного движения автомобили.
Жезл ГИБДД насчитывает 70-летнюю историю. С момента введения в эксплуатацию изменились материалы изготовления, появились технические нововведения, но внешний вид жезла сохранился.
Жезл регулировщика используется представителем службы ГИБДД для регулирования движения автотранспорта. Классический жезл ДПС представляет собой палку цилиндрической формы длиной 45-50 см и шириной 25-30 мм. Впрочем, параметры эти могут варьировать в определенном диапазоне. Материалом изготовления палки служит резина или полимерные материалы. Палка окрашена полосками в черный и белый цвет.
Современные жезлы изготовлены из прочных материалов и имеют подсветку. Некоторые жезлы оснащены электрошокером, что позволяет регулировщикам эффективно применять силу против нарушителей спокойствия.
Полосатый жезл с подсветкой позволяет эффективно использовать его ночью либо при погодных условиях с затрудненной видимостью, таких как дождь, снег, туман. Внутренний светодиодный источник света надежно защищен герметичным корпусом от попадания влаги. Подсветка жезла ДПС может быть использована для просмотра сотрудником ГИБДД документов, багажного отделения, вещей или деталей автомобиля.
Несомненно, что жезл ДПС светящийся является гораздо более эффективным для работы в ночную смену. Он облегчает работу самого представителя ГИБДД, а также издалека сигнализирует участникам дорожного движения об инспекторе.
Жезл регулировщика ДПС 630 светящийся светодиодный имеет следующие параметры: длина 42 см, диаметр – 35 мм. Ручка жезла изготовлена из пластика. Корпус жезла изготовлен из прочного, устойчивого к воздействию окружающей среды пластика.
Подсветка жезла обеспечивается одним светодиодом. Источником энергии служит аккумуляторная батарея, заряжаемая от сети 220 Вольт. Элементы питания не входят в комплект с жезлом; их нужно приобретать отдельно. Жезл характеризуется постоянным, немигающим свечением белого цвета.
Задайте вопрос:
Светофорное регулирование и сигналы регулировщика
Светофорное регулирование и Сигналы регулировщика
3 класс
Цель:
Оборудование: компьютер, экран, цветные карандаши, круги красного, жёлтого и зелёного цвета, схема перекрёстка
Ход урока
Слайд 1. Сигналы светофора и регулировщика
1. Организация начала занятия
-Давайте улыбнемся друг другу. Пусть улыбки и хорошее настроение будут верными спутниками на сегодняшнем занятии и помогут разобраться во всем и справиться с любой задачей.
Связь с прошлым материалом
— Давайте вспомним на какую тему мы с вами разговаривали на прошлом занятии (ответы детей)
Дети отгадывают загадки. (Дети на своих «светофорчиках» показывают нужный цвет.)
1. Бурлит в движенье мостовая –
Бегут авто, спешат трамваи.
Скажите правильный ответ –
Какой горит для пешеходов свет? (Красный)
Красный свет нам говорит:
Стой! Опасно! Путь закрыт!
2. Особый свет – предупреждение!
Сигнала ждите для движения.
Скажите правильный ответ –
Какой на светофоре свет? (Жёлтый)
Желтый свет – предупреждение,
Жди сигнала для движения!
3. Иди вперед! Порядок знаешь,
На мостовой не пострадаешь.
Скажите правильный ответ –
Какой горит при этом свет? (Зелёный)
Зелёный свет открыл дорогу,
Проходить ребята могут!
— Вспоминаем виды светофоров и значение сигналов
Светофор. Что это такое? Ученик. Светофор — это сигнальное электрическое устройство, фонарь с красными, зелёными и жёлтыми стёклами для регулирования движения на перекрёстках, площадях и пешеходных переходах, для сигнализации — на железнодорожных переездах.
У нас серьёзный разговор.
Какой бывает светофор?
Слайд 14. Дети. Транспортный и пешеходный.
Слайд 15. Транспортный светофор имеет три сигнала. Какие? Почему выбрали такие цвета?
Слайд 16. Учитель. Транспортные светофоры, в зависимости от числа сигналов, подаваемых в одном направлении, бывают одно- , двух- и трёхсекционными, а также с дополнительными секциями со светящимися стрелками справа и слева.
Слайд 17. Учитель. На некоторых перекрёстках транспортные светофоры посылают сигналы одним лишь мигающим жёлтым светом. Этот сигнал предупреждает водителей и пешеходов, что перекрёсток нерегулируемый. На таких перекрёстках пешеходы должны быть вдвойне осторожны.
Слайд 18. Пешеходные светофоры имеют два сигнала: зелёный с надписью — «идите» или силуэтом идущего человека и красный с надписью — «Стойте» или с силуэтом стоящего человека.
Слайд 19. Учитель. Ребята, что произойдёт, если вдруг исчезнут светофоры?
(Ответы детей)
Слайд 20. ДТП
Ученик.
Да, там, где улица была,
Где ты ходить привык,
Невероятные дела
Произошли бы вмиг!
Сигналы, крики, то и знай,
Машины — прямо на трамвай!
Трамвай наехал на машину.
Машина врезалась в витрину!
II. Новая тема
— Мы сегодня на занятии продолжаем говорить о ПДД. Тему нашего занятия вы узнаете, когда отгадаете дорожные загадки.
Загадки.
1) Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно, с ней? (Машина)
2. Я по городу иду,
Я в беду не попаду.
Потому что твёрдо знаю —
Правила я выполняю. (Пешеход)
3. Дороги здесь встречаются
И снова разбегаются.
4. Полосатая указка,
Словно палочка из сказки.(Жезл)
5. Командуя жезлом, он всех направляет,
И всем перекрёстком один управляет.
Он пешеходов, машин дрессировщик,
А имя ему – регулировщик.
— Как регулировщик связан со всеми отгадками?
— Кто такой регулировщик? (Сотрудник ДПС (дорожно- патрульная служба), который управляет движением машин и пешеходов на перекрёстке с помощью жезла и жестов- сигналов)
История появления регулировщиков.
Первые в Советской России светофоры начали появляться в Москве только с 1924 года: на Кузнецком мосту, на Страстной площади (ныне – Пушкинской) и др. Поэтому регулировщиков можно было увидеть практически на всех перекрестках. Так как выдаваемых жезлов на всех не хватало, милиционерам приходилось собственноручно выпиливать их из дерева и красить.
1931-1932 гг. при управлениях милиции Советских Социалистических Республик, краев, областей были организованы отделы по регулированию уличного движения (ОРУД) и введен институт постового инспектора. В 1936 г. утверждено Положение о Госавтоинспекции (ГАИ)..
В 1930-х годах жезлы решили отменить вообще (Инструкция Главного управления Рабоче-Крестьянской милиции от 31 декабря 1932 г.) – вместо них милиционерам выдали белые перчатки, которые, по задумке властей, должны были быть ничуть не менее заметными. Но идея, как видно, не прижилась…
Отличительные особенности современного регулировщика: нагрудный знак «Инспектор ДПС», шеврон на правом рукаве и светоотражающие полоски на рукава и брюках.
Сигналы регулировщика.
Регулировщик разговаривает только жестами: поворачивается влево и вправо, взмахивает жезлом, то поднимает его, то опустит.
Запрещающий. Со стороны спины и груди движение транспорта запрещено. Какому сигналу светофора соответствует?
Требует подготовки к движению. Какому сигналу соответствует?
Разрешающий. Пешеходам разрешено переходить проезжую часть. Какому сигналу соответствует?
Задание на закрепление материала
Перекрёсток — самое опасное место. Наибольшее число дорожно-транспортных происшествий — столкновений, наездов, несчастных случаев, — происходит именно здесь. Перед вами схема перекрёстка.
ИГРА
VIII. Применение знаний в практической деятельности
1. Игра «Регулировщик» (перед началом вспомнить соответствие движений регулировщика и сигналов светофора)
а) ученик поднимает руку с жезлом вверх.
— Какому сигналу светофора соответствует рука, поднятая с жезлом вверх? Можно ли переходить дорогу? (Игроки поднимают жёлтые кружки –стоят у своих мест). Переход дороги запрещён.
Если руку подниму,
Нет движенья никому.
б)ученик встаёт к игрокам лицом с опущенными вниз руками.
— Какому сигналу светофора соответствует такое положение корпуса регулировщика и можно ли переходить дорогу? (Игроки поднимают красные круги – садятся за парты)
Я стою к тебе лицом —
Потерпи, будь молодцом.
На тебя смотрю я строго —
Значит, занята дорога.
в) ученик опускает руку с жезлом вниз (или разводит руки в стороны), стоя к игрокам боком.
— Какому сигналу соответствует это положение корпуса регулировщика и можно ли переходить дорогу? (Игроки поднимают зелёные кружки- маршируют на месте): дорогу переходить можно.
Теперь я боком повернулся —
Путь свободен впереди,
Не зевай, переходи.
2)«Регулировщик» с жезлом (ребенок у доски) «дает команды» — остальные учащиеся сигнальными карточками дают ответ. (Карточки имеют 3 цвета, сделаны учащимися. )
2. Игра «Регулировщик на перекрестке». (на макете)
-А сейчас давайте поиграем в игру «Регулировщик на перекрёстке».
— Кто хочет исполнить роль регулировщика? (ребенку вручается жезл).Остальные дети — пешеходы. (Пешеходы выполняют команды
регулировщика).
Работа в парах
Учащиеся объединяются в пары, обсуждают предложенную ситуацию, приходят к единому мнению, показывают на своих листах соответствующий сигнал.(Задания на листах)
.Подведение итога работы и рефлексия
— Кому можете рассказать и показать то, что узнали сегодня на уроке?
— Зачем нам надо знать сигналы регулировщика?
— Подведем итоги нашей встречи.
— Кто хорошо запомнил сигналы регулировщика – покажите желтый глазок на своем светофорчике.
— Кто запомнил сигналы регулировщика, но ещё немого путается — покажите зеленый глазок.
— Кто испытывает трудности в запоминании – покажите красный глазок.
— У кого не все получилось, не переживайте. На следующих занятиях мы обязательно будем говорить о сигналах регулировщика.
— Ребята, закон улиц и дорог, который называется «Правила дорожного движения», — строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице, как ему вздумается, не соблюдая правил. Но этот закон очень добрый – он охраняет от страшного несчастья, бережет жизнь людей. ПДД очень важны. Знать их должен каждый взрослый и каждый ребенок. Не нарушайте их, тогда у нас не будет несчастных случаев на дорогах, и вы вырастете крепкими и здоровыми.
Учитель. Подведём итоги занятия, ответив на вопросы теста. (У каждого на столе распечатанный тест)
Слайд 30. Тест
1. Где расположен зелёный сигнал светофора?
С) вверху;
З) внизу.
2. При каком положении регулировщика разрешено переходить улицу?
Н) стоит к пешеходам боком;
М) стоит лицом к пешеходам.
3. Кому подчиняются пешеходы, если перекрёсток регулируется светофором и регулировщиком?
А) регулировщику;
О) светофору.
4. Знак «Пешеходный переход» выглядит так:
Т) синий квадрат, внутри белый треугольник с изображением человека;
Д) красный треугольник с изображением человека.
5. Мигающий жёлтый сигнал предупреждает:
А) готовься к переходу;
О) перекрёсток нерегулируемый.
6. Если на перекрёстке одновременно работают транспортный и пешеходный светофоры, какому подчиняются пешеходы?
Г) транспортному;
К) пешеходному.
— Если вы правильно ответили на все вопросы, вы отгадали слово: ЗНАТОК
Тест
1. Где расположен зелёный сигнал светофора?
С) вверху;
З) внизу.
2. При каком положении регулировщика разрешено переходить улицу?
Н) стоит к пешеходам боком;
М) стоит лицом к пешеходам.
3. Кому подчиняются пешеходы, если перекрёсток регулируется светофором и регулировщиком?
А) регулировщику;
О) светофору.
4. Знак «Пешеходный переход» выглядит так:
Т) синий квадрат, внутри белый треугольник с изображением человека;
Д) красный треугольник с изображением человека.
5. Мигающий жёлтый сигнал предупреждает:
А) готовься к переходу;
О) перекрёсток нерегулируемый.
6. Если на перекрёстке одновременно работают транспортный и пешеходный светофоры, какому подчиняются пешеходы?
Г) транспортному;
К) пешеходному
Тест
1. Где расположен зелёный сигнал светофора?
С) вверху;
З) внизу.
2. При каком положении регулировщика разрешено переходить улицу?
Н) стоит к пешеходам боком;
М) стоит лицом к пешеходам.
3. Кому подчиняются пешеходы, если перекрёсток регулируется светофором и регулировщиком?
А) регулировщику;
О) светофору.
4. Знак «Пешеходный переход» выглядит так:
Т) синий квадрат, внутри белый треугольник с изображением человека;
Д) красный треугольник с изображением человека.
5. Мигающий жёлтый сигнал предупреждает:
А) готовься к переходу;
О) перекрёсток нерегулируемый.
6. Если на перекрёстке одновременно работают транспортный и пешеходный светофоры, какому подчиняются пешеходы?
Г) транспортному;
К) пешеходному.
.
4. Регулируемый регулировщиком перекресток. Регулирование дорожного движения. Проезд перекрестков
Похожие главы из других работ:
Проект планировки и инженерного обустройства городского транспортного узла №4
2.2 Категории улиц, выходящих на перекресток
Улицы местного значения промышленно-коммунального района С,З,В,Ю. 3…
Проект планировки и инженерного обустройства городского транспортного узла №4
3.2 Определение потенциальной опасности движения через перекресток (по пятибалльной шкале)
Из-за высокой интенсивности движения и соответственно большого числа полос проезжей части на подходах к перекрестку, плохой настройки работы светофорной сигнализации…
Регулирование дорожного движения. Проезд перекрестков
1. Перекресток равнозначных дорог
На рисунке 4 приведена схема перекрестка равнозначных дорог в соответствии с таблицей 1. На перекрестке равнозначных дорог, изображенном на рисунке 4…
Регулирование дорожного движения. Проезд перекрестков
2. Обозначенный перекресток
На рисунке 5 приведена схема обозначенного перекрестка дорог в соответствии с таблицами 2 и 3. На обозначенном перекрестке, изображенном на рисунке 5, трамвай и синий легковой автомобиль находятся на главной дороге…
Регулирование дорожного движения. Проезд перекрестков
3. Регулируемый светофором перекресток
На рисунке 6 приведена схема регулируемого светофором перекрестка дорог в соответствии с таблицами 4 и 5. На изображенном рисунке 6 трамваю и транспортному средству оперативного назначения включен разрешающий сигнал светофора. Т…
Совершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети г. Столбцы Минской области
1.2.1 Перекресток ул. Такистов — ул. М. Горького
В таблице 1.1 представлены основные геометрические характеристики исследуемого перекрестка. Таблица 1.1 — Геометрические характеристики Параметры Вход Выход А В С D А С D Количество полос, шт 1 2 1 1 1 1 1 Ширина полос…
Совершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети г. Столбцы Минской области
1.2.2 Перекресток ул. Такистов — ул. Багинского
В таблице 1.2 представлены основные геометрические характеристики исследуемого перекрестка. Таблица 1.2 — Геометрические характеристики Параметры Вход Выход А В С D А В С D Количество полос 1 1 1 1 1 1 1 1 Ширина полос…
Совершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети г. Столбцы Минской области
1.2.3 Перекресток ул. Центральная — ул.

В таблице 1.3 представлены основные геометрические характеристики исследуемого участка УДС. Таблица 1.3 — Геометрические характеристики Параметры Вход Выход А В С D А В С D Количество полос 1 1 1 1 1 1 1 1 Ширина полос…
Совершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети г. Столбцы Минской области
1.2.4 Перекресток ул. Дзержинского- ул. Я. Коласа
В таблице 1.4 представлены основные геометрические характеристики исследуемого участка УДС. Таблица 1.4 — Геометрические характеристики Параметры Вход Выход А В С D А В С D Количество полос 1 1 1 1 1 1 1 1 Ширина полос…
Совершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети г. Столбцы Минской области
1.2.5 Перекресток ул. Социалистическая — ул. Ленинская
В таблице 1.5 представлены основные геометрические характеристики исследуемого участка УДС. Таблица 1.5 — Геометрические характеристики Параметры Вход Выход А В С D А В С D Количество полос 1 1 1 1 1 1 1 1 Ширина полос…
Совершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети г. Столбцы Минской области
1.2.6 Перекресток ул. Социалистическая — ул. Танкистов
В таблице 1.6 представлены основные геометрические характеристики исследуемого участка УДС. Таблица 1.6 — Геометрические характеристики Параметры Вход Выход А В С D В С D Количество полос 1 1 2 1 1 1 1 Ширина полос, м 3…
Совершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети г. Столбцы Минской области
1.2.7 Перекресток ул. Социалистическая — ул. Свердлова
В таблице 1.7 представлены основные геометрические характеристики исследуемого участка УДС. Таблица 1.7 — Геометрические характеристики Параметры Вход Выход А В С D А В С D Количество полос 1 1 1 1 1 1 1 1 Ширина полос. ..
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ РЕГУЛИРОВЩИКОМ
Изобретение относится к технике управления движением автомобильных транспортных потоков регулировщиком преимущественно в темное время суток.
Наиболее близким техническим решением к предлагаемому устройству является устройство для регулирования движения транспортных средств регулировщиком, содержащее сигнальный жезл, снабженный источниками света и блоком питания (см. патент RU №14653, опубл. 10.08.2000).
Недостатками его являются плохая распознаваемость водителями транспортных средств сигналов регулировщика, низкая скорость движения транспортных средств, большая длительность прохождения транспортных средств через перекресток, большой расход топлива.
Технической задачей предлагаемого устройства является повышение распознаваемости сигналов регулировщика, увеличение скорости транспортных средств, снижение времени прохождения перекрестка и снижение затрат топлива, улучшение экологии, повышение удобства пользования.
Для решения поставленной задачи предлагается устройство для регулирования движения транспортных средств регулировщиком, содержащее сигнальный жезл, снабженный источниками света и блоком питания, при этом устройство дополнительно снабжено двумя электросветовыми шлейфами, содержащими расположенные через равные интервалы источники света, причем длина каждого шлейфа приблизительно равна размаху рук регулировщика, при этом один из них закреплен на одежде вдоль рук регулировщика от одной кисти его руки до другой кисти руки спереди регулировщика, а второй таким же образом сзади, при этом устройство снабжено контроллером и переключателями режимов работы.
Отличительной особенностью предлагаемого устройства является то, что устройство дополнительно снабжено двумя электросветовыми шлейфами, содержащими расположенные через равные интервалы источники света, причем длина каждого шлейфа приблизительно равна размаху рук регулировщика, при этом один из них закреплен на одежде вдоль рук регулировщика от одной кисти его руки до другой кисти руки спереди регулировщика, а второй таким же образом сзади, при этом устройство снабжено контроллером и переключателями режимов работы.
Сущность устройства поясняется чертежом, где изображена схема устройства.
Устройство для регулирования движения транспортных средств регулировщиком содержит сигнальный жезл 1, снабженный источниками света 2 и блоком питания (на рис. не показано). Устройство дополнительно снабжено двумя электросветовыми шлейфами 3, 4, содержащими расположенные через равные интервалы источники света 5, 6, причем длина каждого шлейфа приблизительно равна размаху рук регулировщика. При этом один шлейф 3 закреплен на одежде вдоль рук регулировщика от одной кисти 7 его руки до другой кисти 8 спереди регулировщика, а второй шлейф 4 таким же образом сзади. Устройство снабжено переключателями режимов работы и контроллером (на рис. не показаны), позволяющими задавать режимы: «бегущий огонь справа на лево», «бегущий огонь слева на право», «неподвижный огонь». Элементы системы управления, блок питания, контроллер и переключатель режимов могут быть расположены в жезле регулировщика или на его одежде. В качестве источников света используются светодиоды зеленого и красного цвета.
Для управления светодиодами может быть использована схема на микроконтроллере ATtiny2313 (см. http://www.texnic.ru/konstr/elektrika/e1034.htm). Для переключения режимов работы могут использоваться тумблеры и кнопки-микровыключатели. В качестве шлейфов могут использоваться светодиодные ленты RGB (см. http://www.ledrus.ru/lenta-rgb/)
Работа устройства заключается в следующем. Регулировщик в процессе регулирования дорожного движения изменяет положение корпуса и рук. При этом он может переключать режимы работы источников света, задавая скорость «бегущего огня», его направление и цвет огней. При этом водители транспортных средств легко и правильно распознают сигналы регулировщика и заданную скорость движения, с которой необходимо двигаться. Регулировщику при этом не надо делать круговые движения рук для подачи сигнала на увеличение скорости движения транспортных средств, что повышает удобство пользования. При всем этом увеличивается скорость прохождения транспортных средств через перекресток, снижается расход топлива, улучшается экология.
Электронный проект управления светофором с использованием таймера 4017 и 555
Простой электронный проект управления светофором
(Проект управления светофором с использованием счетчика IC 4017 и таймера 555)
Введение Светофоры используются для контроля движения транспортных средств. В современную эпоху у каждого есть разные типы транспортных средств, что приводит к увеличению количества транспортных средств. Вот почему светофоры обязательны, чтобы избежать пробок и аварий.В сигнале светофора есть три огня, которые имеют разное сообщение для водителей. Красный свет (верхний) просит водителя уступить дорогу на перекрестке, зеленый свет (последний) дает водителю бесплатную лицензию на проезд через перекресток, тогда как желтый свет (средний) предупреждает водителя о необходимости подождать, если следующий сигнал светофора красный. один или приготовьтесь к работе / включите двигатель, если загорится зеленый свет.
Есть три контрольных лампы или сигнала, которые дадут инструкции водителю.
- КРАСНЫЙ световой сигнал – указывает водителю ОСТАНОВИТЬСЯ на перекрестке.
- ЖЕЛТЫЙ световой индикатор – указывает водителю ЖДАТЬ (если следующий красный свет) или ПРИГОТОВИТЬСЯ (если следующий зеленый свет)
- ЗЕЛЕНЫЙ свет – указывает водителю ПРОДОЛЖАТЬ через перекресток.
Есть довольно много компонентов, которые мы будем использовать для создания нашей системы управления светофором.Ниже приведен список компонентов.
- Батарея 9 В (входная батарея)
- Резисторы 100K, 22K и 330 Ом
- Конденсаторы 1 мкФ, 10 мкФ и 2,2 мФ
- Шесть диодов 1N4148
- ИС таймера 555 (в качестве генератора импульсов)
- 4017 Счетчик ИС (Главная ИС схемы)
- Потенциометр 1M (управляет синхронизацией импульса, генерируемого таймером 555)
- Красный, желтый и зеленый светодиоды. (Выход)
Схема управления светофором мини проект
Нажмите на картинку, чтобы увеличить
Принцип работы: Этот светофор сделан с помощью счетчика IC, который в основном используется для последовательных цепей.
Контроллер светофора
Контроллеры
3 1/4 x 2 1/2 дюйма 82,5 x 63,5 мм
3 1/2 x 2 1/2 дюйма 88,9 x 63,5 мм
3 3/4 x 3 1/4 дюйма 95. 25 x 82,5 мм
Вес. 4,70 унции Доставка 13,3 унции
Вес 4,95 унции Доставка 13,7 унции
Вес 6,30 унции Доставка 15 унций
SL-3007 12 В 34,99 долл. США
SL-3026 24 В 34,99
SL-3008 124 В 34,99
SL-3009 240 В 34,99
3 Контроллер цепи
4 Контроллер цепи
SL-3010 12 В 39 долларов США.95
SL-3027 24 В 39,95
SL-3011 120 В 39,95
SL-3012 240 В 39,95
SL-3016 12 В 39,95
RR Dwarf Signal Controller
6 Контроллер цепей
SL-3013 12 В 45,90 долларов США
SL-3028 24 В 45,90
SL-3014 120 В 45,90
SL-3015 240 вольт 45. 90
Функции трехконтурного контроллера
1. Стандарт США, от зеленого к желтому, к красному, обратно к зеленому. Положение переключателя 1, схема подключения A.
2. EUR., красный в красный + янтарный в зеленый и янтарный в красный. Положение переключателя 2, схема подключения A.
3. Ранний США, от зеленого до янтарного и красного, обратно от янтарного до зеленого. Положение переключателя 3, схема подключения A.
4. От зеленого к мигающему, от зеленого к красному и обратно к зеленому. Использовать как Стрелку для мигания Стрелка на красную спину
Зеленому.Положение переключателя 4, схема подключения B.
5. Только сигнал пешеходного перехода с обратным отсчетом разнорабочего. Положение переключателя 5, схема подключения F.
6. Однократное мигание, регулируемая частота. Положение переключателя 17, схема подключения C.
7. Двукратное попеременное мигание, регулируемая частота мигания. Использование, железнодорожный переезд, опасный перекресток.
Положение переключателя 7, электрическая схема B.
8. Две лампы попеременно мигают с независимой частотой вспышек для каждой лампы.Используйте положение переключателя 20, электрическая схема B
.9. Раннее США. Зеленый, к зеленому + желтому, к красному и обратно к зеленому. Положение переключателя15, электрическая схема A
10. Три каскадных цикла освещения: красный, янтарный, зеленый. Свет остается включенным до конца цикла и повторяется.
Скорость регулируется. Положение переключателя 18, схема А.
11. Трехрелейный контроллер со светофором и сигналом «Ходить», «Не ходить», «Не ходить» не мигает. Переключатель
настройка 1, схема подключения J.
12. Случайное мигание, регулируемая частота мигания. Положение переключателя 60, электрическая схема A.
13. Красный к мигающему зеленому к постоянному зеленый к желтому, обратно к красному. Старая канадская последовательность.
Положение переключателя 30, электрическая схема A.
14. Ранний стиль Иди, не иди с красным светом Иди на мигающий Не иди на постоянный Не иди + красный
свет, обратно на прогулку. Положение переключателя 33, электрическая схема стр.
15. Переход британского Пеликана.Положение переключателя 35, электрическая схема А.
16. Зеленый к зеленому + красный к красному. Положение переключателя 36, электрическая схема B.
17. Красный к желтому, к зеленому и обратно к красному. Положение переключателя 37, электрическая схема A. При использовании в качестве стартового
.световое дерево, цикл остановится, а зеленый индикатор останется включенным. Для остановки цикла с зеленым светом
выкл., используйте настройку переключателя 26. Для использования в гонках необходимо добавить один переключатель цикла на J1. Схема подключения Л.
18. Идти, только сигнал «Не ходить», без светофора, с мигающим сигналом «Не ходить». Положение переключателя 38, электрическая схема E.
19. Красный к красному + желтый к зеленому к мигающему зеленый к желтому, обратно к красному. Положение переключателя19, схема подключения A.
20. Зеленый к желтому к красному. Каждый ON и OFF один за раз, затем все ON сразу, затем OFF. Настройка переключателя 41
электрическая схема A.
21. Красный к желтому и желтому с миганием Красный к зеленому с миганием красного к красному.Положение переключателя 42, электрическая схема А.
22
. . Сигнал пересечения RR в британском стиле. От желтого до попеременно мигающего красного. Схема подключения A, положение переключателя 31.
Функция четырехконтурного контроллера
1. Непрерывно горит зеленый и желтый, реле 4 мигает, затем горит красный, реле 4 горит постоянно, а затем снова становится зеленым. Используйте эту последовательность для управления
светофор с сигналом «Ходи, не ходи» и мигающим сигналом «Не ходи». Положение переключателя 8, 9 для EUR, схема подключения D.
2. Зеленый к красному к желтому к желтому + реле 4, обратно к зеленому. Положение переключателя 12, электрическая схема D.
3. Зеленый к желтому, реле 4 к красному, обратно к зеленому. Реле 4 может быть стрелкой или светом. Положение переключателя 13, схема D.
4. Зеленый на желтый + реле 4 на красный + реле 4 обратно на зеленый. Реле 4 может быть знаком, Стрелкой или светом. Положение переключателя 16, электропроводка D.
5. Зеленый к желтому к красному к реле 4 + красный к мигающему реле 4+ красный обратно к зеленому.Положение переключателя 21, схема подключения К.
6. Красная стрелка к мигающему Янтарная стрелка к зеленой стрелке к постоянному свечению Желтая стрелка, обратно к красной стрелке (последовательность для левого поворота). Переключатель
установка 22, схема подключения К.
7. Индикаторы включаются по одному и остаются включенными до тех пор, пока не включатся все, а затем все выключаются. Одиночный переключатель цикла должен быть добавлен к J1 на плате контроллера , обратите внимание на заказ. Положение переключателя 23, схема подключения К.
8. Старый нью-йоркский стиль для 3 или 4 направлений.Красный север и юг, зеленый восток и запад до красного во всех направлениях, зеленый восток и запад
Зеленые север и юг, Красные восток и запад, Красные все направления, Зеленые север и юг. Положение переключателя 29, схема подключения №
9. Зеленый к желтому к красному + реле 4 к красному + желтое реле выключается, снова к зеленому. Положение переключателя 32, схема подключения К.
10. Последовательность действий для четырех огней стрелки или стрелки плюс свет. Мигающая желтая стрелка постоянно горит желтая стрелка горит красным
стрелка горит постоянно Зеленая стрелка горит постоянно Янтарная стрелка горит постоянно Красная стрелка, повторите.Цвета можно менять и свет и
стрелки перепутаны. Положение переключателя 34, схема подключения К.
11. Стрелка из красного в зеленый и в желтую Стрелка к реле 4 может быть стрелкой или светом. Настройка переключателя 39, схема подключения К.
12. Красный север и юг + Зеленый восток и запад до Красного, мигающий восток и запад + постоянный Красный север и юг + постоянный зеленый
восток и запад. Красный, постоянный восток и запад + зеленый, постоянный север и юг, красный мигающий север и юг + постоянный красный
восток и запад + постоянный зеленый север и юг, повторите.Положение переключателя 40, схема подключения №
13. Красный к красному + желтый, к зеленому, к зеленому + стрелка, к желтому, повторите. Положение переключателя 50, схема подключения К.
14. Красный к красному + стрелка, к красному + желтый + стрелка к зеленому, к желтому, повторить. Положение переключателя 51, схема К.
Шесть функций контроллера цепи
1. Полное управление перекрестком. Красный север и юг, зеленый восток и запад, зеленый до янтарного, север и юг остаются красными.От янтарного до красного N&S
все стороны на короткое время становятся красными, затем север и юг становятся зелеными. Положение переключателя 10 US 11 для Великобритании. Схема подключения Г.
2. Светофор полного перекрестка с сигналами «Ходи, не иди». Положение переключателя 10 и 11. Схема подключения H.
3. Промежуточное дерево в стиле Гран-при. Загорается пять ступеней света, начиная сверху и спускаясь вниз. Каждая световая пара остается включенной
до пятой пары все выключается. Для этой операции к J1 на печатной плате контроллера необходимо добавить переключатель одиночного цикла,
.Обратите внимание на заказ, если это устройство будет использоваться для этой операции, источник питания отличается.Положение переключателя 14, электрическая схема I.
4. Красный свет + красная стрелка или свет, зеленый свет + зеленая стрелка или свет, зеленый свет + желтая стрелка или свет, зеленый свет + красная стрелка
Желтый индикатор + красная стрелка или индикатор, начало сначала. Положение переключателя 28, схема подключения G.
5. Три индикатора с зелеными и желтыми стрелками. Постоянно горит красный, мигает красным светом, мигает желтым, постоянно горит зеленым, горит постоянно зеленым
Стрелка, горит постоянно Зеленый свет с мигающим желтым светом Стрелка, горит желтым цветом.Положение переключателя 25, схема Р.
6. Шесть светофоров. Красная стрелка 1, зеленая стрелка 1, желтая стрелка 1. Красная стрелка 2, зеленая стрелка 2, желтая стрелка 2, настройка переключателя
27, схема подключения G.
7. Старый светофор с полным перекрёстком, только красный и зелёный. Последовательность аналогична первому пункту выше, но без желтых огней.
Положение переключателя 52, электрическая схема G. Только не используйте желтые провода контроллера.
8. ТУПИК. Красный + зеленый человек, к красному к красному + красный человек, к красному + желтый + красный человек, к зеленый + красный человек, к желтый + красный человек,
к Красному + Красному Человеку, к Красному + Зеленому Человеку.
9. ПЕЛИКАН. Красный + зеленый человечек, к красному + мигающий зеленый человечек, к желтому мигающий + зеленый человечек, мигающий, к зеленый + красный человечек, к
Желтый + Красный Человек, Красный + Красный Человек, Повторить. Положение переключателя 53, электрическая схема G.
Блоки питания, используемые в управлении и освещении дорожных сигналов
Блоки питания дорожных сигналов подают питание в шкафы дорожных сигналов при соблюдении требований местных коммунальных служб. Источник питания светофора представляет собой электрическое устройство в шкафу управления, которое преобразует переменный ток в правильное постоянное напряжение для различных устройств в шкафу светофора.Номинальное напряжение источника питания составляет 24 В постоянного тока. Если кабель питания проходит под землей, он прокладывается в отдельном кабелепроводе RGS от кабеля извещателя, сигнального и коммуникационного кабелей. Если он проходит над головой, он обычно прокладывается по отдельному несущему кабелю над всеми другими сигнальными кабелями.
Если уличные фонари установлены на светофорных столбах, они имеют собственный автоматический выключатель на служебном столбе, а трасса силового провода не проходит через шкаф контроллера.
Когда питание от сети недоступно, ИБП или BBS могут обеспечить аварийное питание подключенного оборудования, подавая питание от отдельного источника (т. е. батарей). В нескольких исследованиях рекомендуется, чтобы сигналы управления дорожным движением, расположенные рядом с пересечениями между автомагистралями и железными дорогами и скоординированные с сигналами проблесковых маячков или включающие в себя функции опережения движения железной дороги, были снабжены резервным источником питания. Использование ИБП также рекомендуется на перекрестках с высокой интенсивностью движения, где поддержание работы светофоров во время отключения электроэнергии имеет решающее значение для транспортного потока.
Управление светофором и освещением должны быть надежными, без задержек, опасностей и, прежде всего, отключений электроэнергии. Поэтому важно, чтобы управление дорожным движением обеспечивало, чтобы светофоры не отключались в любой момент времени.
Одним из эффективных вариантов, используемых диспетчерами дорожного движения, является использование светодиодных или светодиодных ламп, позволяющих потреблять меньше энергии во время операций. Это также упростит обеспечение резервного питания, например, использование источников бесперебойного питания (ИБП).
По сути, эта технология предполагает использование отдельного источника энергии и бесперебойную подачу электроэнергии. Это связано с тем, что механизм будет продолжать работать даже при кратковременном отключении электроэнергии. Таким образом, важно, чтобы оборудование всегда было подключено к источнику питания.
Поэтому лучше иметь резервные источники питания, прежде чем могут произойти какие-либо перебои. С точки зрения приоритета, материалы, которые будут использоваться, и процессы установки должны быть главным приоритетом. В каждом штате есть базовые требования.
В штате Калифорния существуют спецификации, которым производители должны следовать, чтобы получить разрешение на установку новой технологии аккумуляторной резервной системы в данной области. В этом месте необходимо соблюдать спецификации транспортного электрооборудования или TEES. Это спецификации для системы резервного питания с использованием экологически чистых технологий.
Минимальные требования
При установке системы аварийного резервного питания от батарей для модулей светодиодных светофоров штатом Калифорния установлены следующие требования.
Конфигурация системы резервного питания и требования к ней
- Зарядное устройство/преобразователь
- Реле передачи мощности
- Отдельный неэлектронный переключатель байпаса с ручным управлением
- Необходимое оборудование и соединительный провод
- Одобрено Cal Trans
- Высокая эффективность
- TEES 2009 соответствует
- Может использоваться в существующих и новых конфигурациях
- Время работы: GT-BBS должна обеспечивать не менее двух (2) часов полной работы или 8 часов мигания для перекрестка «только со светодиодами»
- В целях безопасности и эффективности BBS должна работать с шиной номинального напряжения 48 В постоянного тока.
Уровень постоянного тока выше 56 В постоянного тока считается небезопасным и неприемлемым.
- Рабочая температура инвертора/зарядного устройства, реле передачи мощности и ручного переключателя байпаса должна составлять от –37 °C до +74 °C.
- Максимально допустимое время переключения от нарушения нормального сетевого напряжения до обеспечения стабилизированного сетевого напряжения инвертора от блока батарей должно составлять 10 миллисекунд.
Надежность системы
Важность аккумуляторной резервной системы Green Technology или GT-BBS заключается в том, что она должна иметь надежное аварийное питание для системы светофоров, чтобы предотвратить возможность прерывания питания и сбоя питания.В то же время GT-BBS должна обеспечивать полноценную работу только для светодиодного перекрестка. Он также может использовать мигающий режим для перекрестков с красными светодиодами.
Совместимость
GT-BBS должен быть совместим со шкафами CalTrans 332LX и 342X, контроллерами NEMA, моделей 2070 и 170, а также с некоторыми компонентами шкафа, предназначенными для постоянной работы.
Системы управления транспортом (TMS)
TMS должна включать следующие системные требования для соответствия требованиям штата Калифорния:
- Расширенное рабочее оборудование
- Системы связи и инфраструктуры
- Программное обеспечение
Предназначены для:
- Интегрированные передовые системы управления транспортом и информационные системы
- Электронные системы взимания платы за проезд
Кроме того, Технический отдел сотрудничает с округами CalTrans, местными агентствами и другими организациями для обеспечения поддержки и лидерства в разработке, развертывании, обслуживании, эксплуатации и стандартизации TMS для штата Калифорния.
Jasper Electronics специализируется на источниках питания для управления дорожным движением: блоки питания и стойки серии «TC». Все модели имеют один выход 24 В постоянного тока мощностью 120 Вт от высоконадежного источника питания с высокоэффективной импульсной технологией. Внутренняя схема может быть адаптирована для использования в любой конфигурации шасси, указанной различными транспортными властями США. Источники питания управления электронными светофорами Jasper одобрены Caltrans и соответствуют требованиям TEES 2009 для использования в шкафах типов 332, 334 и 336.Для получения дополнительной информации позвоните в отдел технических продаж Peninsula (www.pentech.com) по телефону 650-965-3636 или напишите нам по электронной почте [email protected].
Технический отдел продаж Peninsula представляет производителей электронного оборудования и с гордостью предлагает свои услуги через Интернет, а также в следующих городах и их окрестностях: Сан-Франциско, Санта-Клара, Сан-Хосе, Фремонт, Сакраменто, Милпитас и Санта-Роза.
Система управления четырехсторонним светофором на базе ПЛК
Чаще всего в нашем городе встречаются четырехстороннее движение пробки.Эта лестничная логика ПЛК дает решение для управления городским движением с помощью программируемого логического управления.
Управление светофором на 4 направления
Проблема Решение
- Есть так много способов написать программу для управления светофором, например: метод вывода секвенсора, но в этом обычно используются вход, выходы и таймеры.
- Таймеры используются для выдачи временной задержки для включения и выключения выхода.
- Сброс с использованием бита готовности таймера в конце для непрерывного выполнения программы.
- Программа выполнена в программном обеспечении AB RSLogix 500.
Список входов и выходов
Серийный номер | Адрес | Имя | Ввод/вывод |
1 | I:0/0 | Старт | Вход |
2 | I:0/1 | Стоп | Вход |
3 | В3.![]() | Память | Память |
4 | О:0/0 | Ист-Грин | Выход |
5 | О:0/1 | Северный красный | Выход |
6 | О:0/2 | Западно-красный | Выход |
7 | О:0/3 | Южный желтый | Выход |
8 | О:0/4 | Восточный желтый | Выход |
9 | О:0/5 | Северный желтый | Выход |
10 | О:0/6 | Северный зеленый | Выход |
11 | О:0/7 | Восточно-красный | Выход |
12 | О:0/8 | Западно-желтый | Выход |
13 | О:0/9 | Вест-Грин | Выход |
14 | О:0/10 | Южный желтый | Выход |
15 | О:0/11 | Южный зеленый | Выход |
Последовательность операций
В столбце таблицы ниже приведены шаги или последовательность действий для включения ламп системы дорожного движения (КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ)
Лестничная логика ПЛК
Описание логики
RUNG000
Запирающая ступенька для управления системой с помощью основного пускового и стопового PB.
RUNG001
Запуск таймера для включения выхода Восток Зеленый, Север-Юг-Запад красного цвета. Параллельные цепи добавляются для включения/выключения выхода в следующей последовательности.
ЗВУК 0002
Включение желтого на севере и желтого на востоке. Параллельные цепи добавляются для включения/выключения выхода в следующей последовательности.
Звонок 0003
Включите восточный красный и северный зеленый.
Звонок 0004-0005-0006-0007
Те же процедуры, что и для включения дополнительных выходов.(Последовательность действий см. в столбце таблицы выше)
ЗВУК 0008
Бит завершения таймера (T4:7) используется для перезапуска цикла с начала
Программа выполняется непрерывно, пока не будет нажата кнопка STOP PB
Временная задержка 10 с дается с помощью таймеров.
Примечание. Мы можем уменьшить количество таймеров, используя блок компаратора
.Вывод:
Описанные выше 4 способа управления светофором с помощью ПЛК приведены только для примера. Это может отличаться от реального времени.Мы можем использовать этот пример программы, чтобы понять работу таймеров и функции блокировки в ПЛК AB.
Автор: Хема Сундаресан
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на наш канал YouTube для видеоуроков по ПЛК и SCADA.
Вы также можете подписаться на нас в Facebook и Twitter, чтобы получать ежедневные обновления.
Читать далее:
Программа счетчиков ПЛК
Программа логических шлюзов ПЛК
Теоремы Де Моргана ПЛК
Математические инструкции ПЛК
Инженерно-логические схемы
Контроллер светофора — FBSwiki
Конечный автомат — это модель, в которой состояния системы представлен с использованием конечного набора «режимов «.Динамика конечная конечный автомат задается переходами между этими режимами, возможно, в реакция на внешние сигналы.
Рассмотрим модель конечного автомата системы управления светофором, как
показано ниже.
Представляем состояние системы в терминах множества светофоров которые включены (либо восток-запад, либо север-юг). Кроме того, раз в свет включается, он должен оставаться таким в течение определенного минимального времени, и затем меняйте только тогда, когда машина подъезжает к перекрестку на встречной полосе направление.Это дает нам два состояния для каждого направления света: ожидание для прибытия автомобиля и ожидания истечения таймера. Таким образом, мы имеем четыре состояния системы, как показано справа на рисунке выше.
Динамика света описывает, как система переходит из одного состояния в другое.
другому. Начиная с крайнего левого состояния, мы предполагаем, что огни
настроен на разрешение движения в направлении север-юг. Когда машина подъезжает к
улица восток-запад, переходим в состояние вверху диаграммы, где
запускается таймер.Как только таймер достигает заданного количества времени, мы
перейти в состояние в правой части диаграммы и включить
свет в направлении восток-запад. Отсюда мы ждем, пока машина не прибудет на
улицу север-юг и продолжайте цикл.
Рассматриваемая как система управления, эта модель имеет пространство состояний, состоящее из четырех дискретные состояния: ожидание север-юг, обратный отсчет север-юг, восток-запад ожидание и обратный отсчет с востока на запад. Входы контроллера состоят из сигналы, указывающие на наличие автомобиля на дорогах, ведущих к пересечение.Выходы контроллера – это сигналы, которые изменяют цвета светофора. Наконец, динамика контроллера диаграмма переходов, которая контролирует, как состояния (или режимы) системы изменение во времени.
Терминология проектирования светофоров
Терминология проектирования светофоров для слов и фраз, включенных в наш веб-сайт по проектированию светофоров.
Право проезда
На светофорах это относится к преимущественному праву движения транспорта, движущегося в определенном направлении.
Фаза
Индикация, отображаемая для определенного транспортного или пешеходного соединения. Каждая фаза на стыке существует как электрическая цепь от контроллера и питает одну или несколько сигнальных головок. Фаза может применяться к одному аспекту (фильтр или указательная стрелка), двухкомпонентному элементу (пешеходы) или трехкомпонентному элементу (красный/желтый/зеленый, где зеленый может быть направленной стрелкой).
Стадия
Серия неконфликтующих фаз, которые идут вместе. Стадия начинается, когда начинается последняя из фаз, и заканчивается, когда заканчивается первая из фаз.
Схема этапа
Диаграмма со стрелками, показывающая сдвиги фаз, разрешенные на каждом этапе.
Цикл
Одна полная последовательность работы светофоров.
Время цикла
Время, необходимое для завершения одного цикла. В Великобритании максимальное время цикла обычно составляет 120 секунд, но оно часто снижается до 90 секунд при наличии пешеходных зон. Круговые развязки с регулируемым сигналом часто имеют более короткое время цикла, поскольку они часто имеют ограниченное пространство для штабелирования на проезжей части с круговым движением, которое быстро заполняется и блокирует выезд с кольцевой развязки.
полностью красный
Состояние светофоров, при котором все движения транспорта отображаются красным сигналом. Часто это делается для того, чтобы пешеходная сцена могла работать.
Весь красный период
Период во время перехода от одной фазы зеленого цвета к следующей фазе зеленого цвета, при этом все фазы отображаются красным цветом.
Межзеленый период
Время между окончанием преимущественного права движения для этапа и началом преимущественного права движения для следующего этапа. Они состоят из 3-х, оставляющих желтые, для фазы, теряющей право проезда, и 2-х, начальных красных/желтых, для фазы, получающей право проезда.В зависимости от геометрии перекрестка также может быть период красного цвета, чтобы позволить всему движению пройти через перекресток.
При настройке перекрестка необходимо тщательно измерять межзеленые участки, поскольку слишком короткий может означать, что трафик с предыдущего этапа все еще проходит через перекресток, когда начинается следующий этап. И наоборот, слишком длинные промежуточные участки могут привести к ненужной задержке на перекрестке, что может иметь негативные последствия для уровня очередей и задержек, возникающих на перекрестке.
Межэтапный период
Время между окончанием одного этапа и началом следующего этапа.
Максимум Зеленый
Максимальная продолжительность зеленого сигнала после регистрации в контроллере противоречивого запроса. Значение настраивается в зависимости от времени суток, чтобы соответствовать различным условиям в течение дня.
Минимум Зеленый
Минимальная продолжительность зеленого сигнала, в течение которого не может происходить смена сигнальных огней.В Великобритании это обычно составляет 7 секунд для фазы полного движения, 4 секунды для фазы стрелки и 5 секунд для фазы пешехода.
Период приглашения
Время, в течение которого пешеходам на светофорах (перекрёстках или обособленных пешеходных переходах) показывается непрерывный зелёный сигнал.
Потерянное время
Время в течение цикла, которое нельзя использовать в качестве эффективного зеленого для одной или нескольких фаз.
Зеленый сплит
Разделение доступного зеленого времени между этапами в сигнальном цикле.
Смещение
Разница во времени между определенной точкой цикла на перекрестке и контрольной точкой, например, началом/концом этапа на соседнем перекрестке.
Конфликтующие движения
Движение на перекрестке, который не может быть безопасным одновременно, т. е. на главной дороге и на боковой дороге.
Конфликтующие фазы
Фазы, контролирующие конфликтующие движения (см. также противоборствующие фазы).
Противоположные фазы
Фазы, которым не разрешено работать вместе контроллером сигналов, которые не контролируют конфликтующие движения трафика.
Встречное движение
Движение транспорта в обратном направлении.
Противоположный правый поворот
Правый поворот, конфликтующий со встречным транспортом.
Координация
Схема, которая увязывает временные интервалы сигнальной установки с временными интервалами соседней установки (перекрестка/перекрестка и т. д.)
Артериальная реверсия
При отсутствии требований светофоры вернутся к выбранному этапу (например, главной дороге или полностью красному этапу).
Зеленая волна
Стратегия управления линейной системой светофоров, которая синхронизирует начало зеленого света с прибытием взвода с перекрестка выше по течению.
Защищенный механизм
Сигнальное движение, при котором конфликтующие движения удерживаются красным цветом. Это часто относится к правым токарям.
Параллельные потоки сцены
Две или более полные последовательности ступеней одного и того же контроллера, которые работают одновременно, позволяя управлять двумя соединениями или частями соединения с взаимодействием между ними или без него.Примером этого является перекресток с попутным, но удаленным пешеходным переходом.
Спрос
Запрос на право проезда.
Зависит от спроса
Участок в сигнальном цикле, который вызывается только тогда, когда регистрируется запрос на него, например, пешеходный этап или этап проезжей части с небольшим движением.
Вызов/Отмена
Некоторые извещатели вызывают этап или фазу, если они заняты в течение определенного периода времени.Запрос также будет отменен, если детектор станет незанятым в течение определенного времени до того, как запрос будет обслужен (например, когда транспортное средство поворачивает в промежутке встречного движения).
Резервная емкость
Разница между пропускной способностью соединения и текущим спросом. Обычно это выражается в процентах от текущего спроса. Он используется как мера того, насколько хорошо работает соединение. Чем выше резервная мощность (т. е. чем больше резервная мощность), тем короче очереди и задержки.
Поток насыщения
Максимальный поток, полученный на стоп-линии во время зеленого цвета из очереди на выгрузку. Обычно он выражается в единицах транспортных средств или легковых автомобилей (Pcus) в час.
Перенасыщение
Спрос превышает мощность. Мера того, насколько хорошо работает соединение.
ПКП
Блок легковых автомобилей. Единое измерение транспортных средств, равное эквиваленту типичного автомобиля. Разбивка по всем типам транспортных средств приведена в пункте 3.2 публикации TRL RR67.
Взвод
Группа транспортных средств, движущихся вместе, когда поведение каждого транспортного средства, находящегося впереди, зависит от поведения впереди идущего. Часто можно встретить взводы, продвигающиеся по кольцевым развязкам, контролируемым сигналом.
Изолированное управление
Управление сигнальной установкой, где тайминги не связаны или не связаны с соседними установками.
Местное управление
Метод управления сигнальной установкой, на которую не влияют никакие соседние перекрестки или система управления районом.
МОВА
Транспортное средство, оптимизированное под микропроцессор Приводимый в действие метод управления отдельной развязкой или небольшой группой смежных развязок, направленный на минимизацию остановок и задержек и максимальное увеличение пропускной способности.
СКУТ
Метод оптимизации с разделением, циклом и смещением, который использует наблюдаемые данные о трафике в режиме реального времени для минимизации остановок и задержек для зон/сетей, контролируемых UTC.
Всемирное координированное время
Управление городским дорожным движением. Метод управления сигналами светофора, при котором несколькими сигналами управляет центральная компьютерная система.
Активация автомобиля (ВА)
Метод контроля, при котором время зеленого сигнала определяется потоком транспорта в реальном времени на подходах к светофору. Детекторы используются для мониторинга транспортных потоков.
CLF
Устройство бескабельной связи. Метод, используемый для согласования времени соседних сигнальных установок с использованием часов, синхронизированных с частотой электросети.
Фиксированное время
Метод управления светофором, при котором все временные параметры фиксируются от одного цикла к следующему i. е. время цикла, время зеленого и красного времени остаются постоянными.
Ворота
Метод использования сигналов светофора для управления потоком трафика к нисходящему перекрестку путем его ограничения на восходящем перекрестке.
СА
Оценка скорости. Стратегия управления, используемая с VA, которая учитывает скорость приближающихся транспортных средств при смене сигналов.
СДЕ
Оборудование для распознавания скорости. Стратегия управления, используемая с VA, которая применяет определенные моменты времени к перекрестку для транспортных средств, движущихся с заданной скоростью.
Рабочий челнок
Система, в которой светофоры используются для управления движением на участке дороги с односторонним движением, это может быть узкий мост или участок проезжей части, суженный в результате дорожных работ.
Контроллер
Устройство, управляющее сигналами светофора.
ППЗУ
Стираемая программируемая постоянная память. Чип, содержащий всю информацию, необходимую для управления сигналами светофора на конкретном перекрестке.Каждая СППЗУ применима только к одному соединению.
Аспект
Оптический блок, который при освещении отображает цвет и/или символ, т. е. полностью зеленый аспект или красный аспект человека.
Капюшон
Устройство, установленное над сигнальными аспектами для предотвращения снижения контраста аспекта солнечным светом. Более длинные капоты туннелей также можно использовать, чтобы предотвратить видимость аспектов участниками дорожного движения, для которых они не предназначены. Они часто используются на кольцевых развязках, контролируемых сигналом.
Сигнальный столб
Столб для крепления светофоров.
Портал
Большая рама, используемая для установки светофоров над проезжей частью.
Мачта
Большой столб с консолью для установки сигнала над проезжей частью.
Первичный сигнал
Сигнальная головка близко к стоп-линии. Как правило, он располагается на обочине проезжей части. Дублирующий основной сигнал также может быть установлен вне проезжей части.
Вторичный сигнал
Сигнальный заголовок дальше стоп-линии, который используется в качестве дополнения к основному сигналу.
Зеленая стрела
Символ стрелки на зеленом аспекте, указывающий разрешенное направление движения.
Это то же самое, что и стандартная красная/янтарная/зеленая голова, но зеленый аспект представляет собой стрелку, указывающую либо влево, вправо, либо вперед. Эта стрелка означает, что вы должны поворачивать только в этом направлении. В старых сигнальных установках эти стрелки могут быть усилены белой стрелкой на синем фоне, расположенной рядом с зеленой стрелкой.
Стрелка фильтра
Зеленая стрелка, которая появляется с полным красным сигналом, чтобы дать преимущество определенному движению. Они часто используются, чтобы разрешить левостороннему движению начать движение раньше остальных.
Эта стрелка обычно прикрепляется к левой стороне зеленого аспекта на стандартном красном/янтарном/зеленом, но иногда ее можно найти под зеленым. Это позволяет начинать движение с левым поворотом до движения вперед/направо. Стрелка фильтра движется с красным сигналом и заканчивается, когда загорается основной зеленый аспект.
Указательная стрелка правого поворота
Зеленая стрелка, которая отображается полностью зеленым цветом и указывает, что движение может продолжаться в указанном направлении. Встречное движение остановлено.
Эта стрелка расположена либо справа, либо ниже зеленого аспекта на обычной красной/янтарной/зеленой голове. В отличие от стрелки фильтра, указательная стрелка правого поворота может появляться только тогда, когда отображается полностью зеленый цвет. Хотя все движения разрешены при полном зеленом сигнале (т. Е. Поворачивающие направо могут поворачивать в промежутках встречного движения), зеленая стрелка указывает на то, что движение направо защищено красным сигналом, указывающим на встречное движение.
Знак нормативных требований
Знак, указывающий на правила дорожного движения, например, запрещающий поворот направо или только вперед.
Парик Виля
Сигнал, состоящий из двух поочередно мигающих красных огней рядом и одного желтого огня под ним. Они используются там, где транспортным средствам необходимо остановиться, но когда водителям трудно предсказать, когда это произойдет, например, на поворотном/подъемном мосту, железнодорожном переезде или на выезде со станции скорой помощи.Ни при каких обстоятельствах транспортное средство или пешеход не должны проходить через светофор, находящийся в режиме действия, из-за опасности, связанной с быстро приближающимся поездом, пожарной машиной или разводящимся мостом.
Светодиод
Светоизлучающий диод. Все чаще используется в качестве источника света для сигнальных головок, что приводит к более ярким и экологически безопасным (с точки зрения энергопотребления) сигнальным головкам.
Солнечная батарея
Светочувствительное устройство, устанавливаемое на светофорах и инициирующее затемнение фонарей в темное время суток или в туманную погоду.
Затемнение
Уменьшение яркости аспектов сигнала, когда уровень освещенности падает ниже заданного порога. Это сделано для уменьшения бликов от фонарей в темное время суток/в плохую погоду.
Кнопка
Кнопка, которая используется для регистрации запроса — обычно для пешеходов на пешеходных переходах, но модифицированная версия также используется для экстренного вызова из пожарной части.
Индикатор ожидания
Светящаяся панель на кнопочном блоке, показывающая, что запрос зарегистрирован.
Звуковой сигнал
Устройство, издающее звуковой сигнал, указывающий дорогу пешеходам.
Тактильный индикатор
Устройство индикации приоритета пешехода (зеленый человечек) для слабовидящих пешеходов. Обычно вращающийся конус расположен в нижней части кнопочного блока.
Тактильное покрытие
Текстурированное дорожное покрытие, используемое для облегчения слабовидящим пешеходам определения местоположения пешеходных переходов.
Шпилька
Маркер из металла или термопласта, используемый для обозначения линии пешеходного перехода.
Детектор
Оборудование, которое инициирует, требует или расширяет конкретную фазу движения или пешеходов. Это могут быть петли, заглубленные в проезжую часть, или надземные датчики, которые часто размещаются наверху сигнальных столбов.
Петля детектора
Один или несколько витков провода, установленного на дорожном покрытии, образующего детектор, работающий на основе электромагнитных изменений проезжающего по нему транспортного средства.
СВД
Селективный детектор транспортных средств. Детектор, который реагирует на определенные транспортные средства, такие как автобусы или машины скорой помощи, либо по их характеристикам, либо по электронной метке.
Ящик для столбов
Воздуховодная коробка, установленная у основания сигнального столба и обеспечивающая доступ к кабелям.
Гнездо для стойки
Металлическая розетка, в которую ввинчены сигнальные столбы. Если столб разрушен в результате несчастного случая, его можно легко открутить и заменить.
Воздуховод
Камера в земле, обеспечивающая доступ к кабельным каналам.
Воздуховод
Система каналов, по которым проходят кабели вокруг соединения от контроллера к сигнальным головкам и любым другим связанным каналам.
Ограждение
Перила, установленные на пешеходных дорожках и островах, чтобы направлять пешеходов к обозначенным точкам пересечения и предотвращать их выход на проезжую часть.
Переменный знак сообщения
Знак с сообщением, которое можно изменять для отображения определенной информации в определенное время, например, в разное время суток или в разных условиях движения.
Портативный сигнал
Светофор, предназначенный для перемещения с места на место, обычно используемый при дорожных работах.
Временные сигналы
Светофор установлен на ограниченный период времени. Они имеют тот же размер, что и постоянные сигналы, но могут быть установлены в бочках/контейнерах, чтобы их можно было перемещать во время работ.
Требуются услуги по проектированию светофоров?
Компания Sanderson Associates работает в бизнесе более 35 лет. Наша команда по проектированию светофоров обладает обширным опытом оказания помощи нашим клиентам в удовлетворении их требований к проектированию светофоров для широкого круга крупных и мелких проектов по всей Великобритании, на острове Мэн и в Ирландии. .
Мы будем рады предоставить вам наше конкурентоспособное предложение по оплате наших услуг по проектированию светофоров. Пожалуйста, позвоните нам по телефону 01924 844080 или нажмите здесь, чтобы заполнить нашу безопасную онлайн-форму.
Интеллектуальная система управления дорожным движением с использованием программирования ПЛК и схемы LD
Здравствуйте,
Сегодня мы изучаем систему управления дорожным движением с использованием программирования программируемого логического контроллера (ПЛК) на основе лестничной диаграммы.
Одним из лучших способов использования программирования ПЛК является управление, запуск и остановка сигналов в системе.
Мы видели разные бренды ПО для ПЛК. Для большинства проектных работ мы используем ПЛК Allen Bradley (AB) и Siemens PLC.
Потому что обе марки программного обеспечения ПЛК предоставляют разные инструкции по программированию, функции и возможности.
[Подробно] Интеллектуальная система управления дорожным движением с использованием программирования ПЛК LD
Давайте узнаем больше о проекте и требованиях к проекту.
Требование к проекту
В программном обеспечении ПЛК используется язык программирования лестничных диаграмм. В рамках этого проекта мы должны написать функцию программы ПЛК, которая помогает нам управлять сигналом в зависимости от продолжительности времени.
Этот проект основан на трех различных компактных программных логических контроллерах.
Здесь нам нужны полезные программные функции, такие как ввод (I), вывод (O), память (M) и таймер (T) для написания программы LD.
Эти входные и выходные функции рассматриваются как переключатели и индикаторы в компактном ПЛК соответственно.
Условие: Основные части лестничной диаграммы в программировании ПЛК
Инструменты ПЛК, используемые в проекте
Инструменты набора следующие.
- Две кнопки [PB1 и PB2]
- Три сигнальных лампы [Q1, Q2 и Q3]
- Одна память [M]
- Три таймера [T1, T2 и T3]
Так выглядит схема LD выглядит с этими компонентами на ПЛК ABB.
Программа для программного обеспечения ПЛК ABB
Объяснение каждого подключенного компонента схемы LD один за другим.
Кнопка [PB]
В программировании ПЛК вход (I) обозначается как кнопка (PB). Есть две кнопки — PB1 и PB2. PB1 (I1) получает НО (нормально разомкнутый) контакт, а PB2 (I2) получает НЗ (нормально замкнутый) контакт.
PB1 используется для пускового сигнала. А PB2 используется для стоп-сигнала или аварийного отключения.
Оба входа связаны с таймерами (T).
Выходная катушка или лампа [Q]
В программировании LD есть три выхода (Q1, Q2 и Q3), рассматриваемые как лампа или выходная катушка.
- Q1 считается красной лампой.
- Q2 считается желтой лампой.
- И Q3 считается зеленой лампой.
Эти три лампы (Q1, Q2 и Q3) связаны с разными таймерами (T1, T2 и T3) соответственно.
Память [М]
Используется для запирания и хранения дополнительного источника энергии. Эта память отображает функции ввода или вывода (или катушку).
Таймеры [T]
Имеется три таймера (T1, T2.и T3) подключается к трем выходам в соответствии с продолжительностью или требованием времени. Эти таймеры следуют за таймером задержки.
- T1 подключается к красной лампочке (Q1) на 5 секунд.
- T2 подключается к желтой лампе (Q2) на 10 секунд.
- А T3 подключается к зеленой лампочке (Q3) на 15 секунд.
Запуск программы в различных программах ПЛК
Вы можете написать программу на другом программном обеспечении ПЛК. Но вы должны знать правила написания LD программы.
Я написал эту программу системы управления дорожным движением на программном обеспечении ABB, AB и Delta compact PLC.
Я уже показывал программу ПЛК на программном обеспечении ABB выше.
Давайте проверим программу LD на двух других марках программного обеспечения ПЛК.
Программа на ПО AB PLC
Программа для ПО Delta PLC
Программное обеспечение ПЛК этих трех марок (ABB, AB и Delta) имеет одинаковые входы и выходы. Но они предоставляют разные адреса, возможности и функции.
Работа системы
Шаг 1: При нажатии кнопки PB1 на катушку памяти подается питание с использованием процесса фиксации. Питание этой катушки памяти устанавливает таймер T1 на 5 секунд. Красная лампа (Q1) загорается и светится в течение 5 секунд.
Шаг 2: Как только таймер T1 (замыкающий контакт) становится НЗ, активируется таймер T2. Таким образом, желтая лампа (Q2) загорается на 10 секунд, а красная лампа (Q1) гаснет.
Шаг 3: Когда таймер T2 (замыкающий контакт) становится размыкающим, активируется таймер T3.После этого время Т3 устанавливается на 15 секунд. Зеленая лампа (Q3) загорится. красная лампа (Q1) и желтая лампа (Q2) гаснут.
Шаг 4: Процесс продолжается с использованием таймера с размыкающим контактом T3, который снова подключен к первым звеньям.
Шаг 5: Если между ними произойдет какое-либо прерывание или аварийная ситуация, система будет отключена на определенное время. Эта ситуация контролируется PB2.
Анализ результатов
- На 5 секунд загорается только красная лампа.
- Когда красная лампа гаснет, загорается желтая лампа на 10 секунд.
- Когда и красная, и желтая лампочки гаснут, зеленая лампочка загорается на 15 секунд.
Этот циклический процесс будет продолжаться.
Варианты использования этого проекта в будущем
- Этот проект представляет собой небольшую демонстрацию управления сигналами. В дальнейшем его можно использовать для управления сигналом светофора.
- Вы можете настроить таймер и установить разное время для каждого сигнала в зависимости от трафика на конкретном маршруте.
- Эта простая автоматизация может сократить вмешательство человека при обработке трафика на светофорах.
- Это также снижает общую стоимость ручного управления трафиком.
- Помимо светофора, вы также можете расширить этот проект для любого проекта управления сигналами, где вам нужно смещать сигналы через определенный промежуток времени.
Это простая система управления движением с использованием ПЛК, которая выполняется с помощью программирования ПЛК и лестничных диаграмм.
Вы можете выполнить или выбрать любой проект автоматизации ПЛК из списка списка проектов автоматизации.
Если у вас есть какие-либо вопросы по этой теме, пожалуйста, обсудите их в комментариях ниже. А также поделитесь своими мыслями об этом проекте.
Спасибо за прочтение!
Если вы цените то, что я делаю здесь, в DipsLab, вам следует подумать:
DipsLab — это самый быстрорастущий и пользующийся наибольшим доверием сайт сообщества инженеров по электротехнике и электронике.Все опубликованные статьи доступны всем БЕСПЛАТНО.
Если вам нравится то, что вы читаете, купите мне кофе (или 2) в знак признательности.
Это поможет мне продолжать оказывать услуги и оплачивать счета.
Я благодарен за вашу бесконечную поддержку.
Я получил степень магистра в области электроэнергетики.