Схема подключения второго аккумулятора: Второй аккумулятор в машину

Содержание

Варианты подключения Аккумуляторов — oporasolar.ru

Статьи

Последовательное, параллельное и последовательно-параллельное соединение аккумуляторов (АКБ)

Последовательное, параллельное и последовательно-параллельное соединение аккумуляторов

Статья посвящена возможным вариантам подключения аккумуляторов и характеристикам которые в результате получается.

У любого аккумулятора выделяют следующие основные характеристики:

  • Номинальное напряжение (В ― Вольт)
  • Емкость (Ач – Ампер*час)
  • Максимальное количество запасенной энергии = Номинальное напряжение умноженное на Емкость (кВт*ч – киловатт*час)

Существует три возможных варианта соединения аккумуляторов между собой – последовательно, параллельно или последовательно-параллельно.   В зависимости от схемы соединения аккумуляторов в Банк Аккумуляторов может меняться Номинальное напряжение или Емкость системы, при этом максимальное количество запасенной энергии всех аккумуляторов останется неизменным.Схема подключения второго аккумулятора: Второй аккумулятор в машину

Итак, рассмотрим каждый из возможных вариантов соединения аккумуляторов в Банк Аккумуляторов:

 

1)      Последовательное соединение аккумуляторов

При таком соединении минусовая клемма первого аккумулятора соединяется с плюсом второго, минус второго с плюсом третьего и так далее.

В случае такого соединения Емкость системы остается неизменной, но напряжение системы является суммой всех соединенных последовательно аккумуляторов.

Например:

Имеем 4 аккумулятора емкостью 200Ач и номинальным напряжением 12В. Подключив их последовательно, мы получим номинальное напряжение равное 12В*4=48В и емкость равную 200Ач. При этом максимальное количество запасенной энергии определяется как сумма максимального запаса энергии всех аккумуляторов – 200Ач*12В*4=9600Вт*ч=9,6кВт*ч, или, что то же самое, как максимальный запас энергии всего банка аккумуляторов – 200Ач*48В=9600Вт*ч=9,6кВт*ч.

 

Такая схема включения используется для поднятия напряжения системы.Схема подключения второго аккумулятора: Второй аккумулятор в машину

2)      Параллельное соединение аккумуляторов

При таком соединении плюсовые клеммы аккумуляторов поочередно соединяются между собой. Минусовые клеммы также соединяются поочередно между собой.

В случае такого соединения напряжение системы остается неизменным, при этом емкость Банка Аккумуляторов является суммой всех соединенных параллельное аккумуляторов.

 

Например:

Имеем те же 4 аккумулятора емкостью 200Ач и номинальным напряжением 12В. Подключив их параллельно, мы получим номинальное напряжение равное 12В, а емкость при этом будет равна 4*200Ач=800Ач. При этом максимальное количество запасенной энергии определяется как сумма максимального запаса энергии всех аккумуляторов – 200Ач*12В*4=9600Вт*ч=9,6кВт*ч, или, что то же самое, как максимальный запас энергии всего банка аккумуляторов – 800Ач*12В=9600Вт*ч=9,6кВт*ч.

Такая схема включения используется для увеличения емкости (тока заряда) системы.

 

3)      Последовательно-параллельное соединение аккумуляторов

Такое соединение является самым востребованным при сборке Банков Аккумуляторов для различных целей.Схема подключения второго аккумулятора: Второй аккумулятор в машину

При таком соединении цепочки последовательно соединенных аккумуляторов соединяются параллельно.

Например:

Снова обратимся к нашим 4 аккумуляторам емкостью 200Ач и номинальным напряжением 12В. Соединив по 2 аккумулятора последовательно и затем объединим их параллельно, мы получим номинальное напряжение равное 12В*2=24В и емкость равную 200Ач*2=400Ач. При этом максимальное количество запасенной энергии определяется как сумма максимального запаса энергии всех аккумуляторов – 200Ач*12В*4=9600Вт*ч=9,6кВт*ч, или, что то же самое, как максимальный запас энергии всего банка аккумуляторов – 400Ач*24В=9600Вт*ч=9,6кВт*ч.

 

Примечание: обратите внимание, что максимальное количество запасенной энергии ― не зависит от схемы соединения аккумуляторов!

Различные схемы подключения аккумуляторов нужны для оптимизации работы комплекса оборудования используемого вместе с аккумуляторами. Выбирая различные схемы соединения, мы устанавливаем необходимые токи и напряжения для всей системы.Схема подключения второго аккумулятора: Второй аккумулятор в машину

 

О том какую схему соединения выбрать для вашей собственной солнечной электростанции, а также как рассчитать необходимую емкость Банка Аккумуляторов вы можете прочитать в статье: Как подключить Солнечные Панели (Схемы соединения)

 

Способы подключения аккумуляторных батарей к ИБП | Voltmarket

Автор:
Сергей Куртов

Время прочтения: 5 мин

Дата публикации: 06-02-2023

Рейтинг статьи: (10804)

Содержание

Источники бесперебойного питания могут работать на различном напряжении постоянного тока, на которое они настроены производителем. Как правило, чем больше мощность источника бесперебойного питания(далее ИБП), тем выше напряжение постоянного тока, на котором он работает. Обычно, напряжение цепи постоянного тока кратно 12 Вольтам. Наиболее распространенными являются ИБП, питающиеся от цепи постоянного тока 12, 24, 36, 48 Вольт.  Как правило, это ИБП, с разрешенной нагрузкой до 3000 Ва.Схема подключения второго аккумулятора: Второй аккумулятор в машину Однако, ИБП с мощностью более 3000 Ва могут быть рассчитаны на напряжение постоянного тока 96 , 192 Вольта и более. Это делается для повышения КПД бесперебойника, и для снижения потерь, возникающих там, где протекают высокие токи. Для обеспечения требуемого напряжения постоянного тока, как правило используются стандартные герметичные аккумуляторные батареи, с напряжением 12 Вольт.

Соответственно, для получения более высокого напряжения, Вам необходимо будет соединить батареи в цепь. Используя различные способы подключения, Вы сможете просуммировать либо напряжение батарей, либо их ёмкость. Давайте рассмотрим способы подключения аккумуляторных батарей к ИБП подробнее:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ АКБ


При таком подключении, суммируется напряжение аккумуляторных батарей. Емкость системы остается такая же, как у одной из батарей данной цепи. Например: Вы подключили в цепь последовательно 3 аккумуляторные батареи напряжением 12 Вольт и емкостью 65 Ач.Схема подключения второго аккумулятора: Второй аккумулятор в машину В итоге, на клеммах источника бесперебойного питания, Вы получите напряжение 36 Вольт, ёмкость системы составит 65 Ач. При данной схеме подключения не допустимо использование батарей различной ёмкости, разных типов, с разным напряжением зарядки. Мы рекомендуем Вам подключать по данной схеме только батареи одного производителя, желательно из одной партии, предварительно проверив, и при необходимости выровняв напряжение на всех батареях. Также, длина и сопротивление соединительных проводов, должны быть одинаковыми. Если не соблюдать данное условие, на клеммах аккумуляторов может возникнуть различное напряжение. Батареи с меньшим уровнем заряда будут чрезмерно разряжаться (при работе от батарей в режиме инвертора), а батареи с самым высоким уровнем заряда рискуют получить перезаряд при работе в сетевом режиме(напряжение заряда будет завышено, что приведет к повышенному износу батареи, или выходу ее из строя). Ниже, на видео, Вы сможете увидеть схему последовательного подключения ИБП к батарейной цепи 72 Вольта:

 

ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ АКБ

Данный тип подключения позволит Вам увеличить ёмкость аккумуляторных батарей(а следовательно и время автономной работы вашего оборудования), не изменяя при этом напряжение цепи постоянного тока.Схема подключения второго аккумулятора: Второй аккумулятор в машину

Это будет полезно, если вы хотите подключить несколько аккумуляторных батарей к ИБП, который работает от 12 Вольт. Например: у Вас есть ИБП с цепью постоянного тока напряжением 12 Вольт, и у вас есть 4 аккумуляторные батареи ёмкостью 65 Ач. При параллельном подключении этих батарей, вы получите на клеммах ИБП напряжение 12 Вольт, при этом ёмкость системы составит 4*65=260 Ач. При таком типе подключения, можно использовать в одной цепи батареи различной ёмкости, без особого вреда для них. Но, тут нужно обращать внимание на величину тока зарядки. Поэтому, также не рекомендуем применять в одной цепи батареи с очень большой разницей в ёмкости (ток заряда, который будет приемлем для батареи 100 Ач, будет явно велик для батареи емкостью 7 Ач).

Для правильного подбора аккумуляторных батарей, выбора их типа, ёмкости и способа объединения в цепь, рекомендуем Вам проконсультироваться с менеджерами магазина ВольтМаркет. Мы подберем оптимальную для Вас конфигурацию ИБП + батареи, рассчитаем время автономной работы оборудования, предложим лучшую цену системы обеспечения автономного и бесперебойного питания !

Подобрать требуемую АКБ можно кликнув ниже:

Способы подключения аккумуляторных батарей к ИБП.Схема подключения второго аккумулятора: Второй аккумулятор в машину Параллельно и последовательно. 5 из 5 на основе 19 оценок.

Ещё по теме

LogicPower. Стабилизаторы напряжения, Источники бесперебойного питания, Аккумуляторные батареи.

Выбор батареи для ИБП

Выбор аккумулятора для ИБП

Выбор аккумуляторной батареи

Схема изолятора двойной батареи (упрощенная) Схема

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с сайтом. Нажимая «Принять и закрыть», вы соглашаетесь на сохранение файлов cookie на вашем устройстве. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности и Условиями использования для получения дополнительной информации.

ПРИНЯТЬ И ПРОДОЛЖИТЬ

Кабели на заказ:

Кабели для автомобильных аккумуляторов:

Кабели для других применений:

Аксессуары, детали и инструменты:

Техническая информация и другие полезные материалы:

Ответив на многочисленные вопросы о различных схемах изоляции батарей, я решил, что будет проще просто создать веб-страницу.Схема подключения второго аккумулятора: Второй аккумулятор в машину

Ниже вы найдете базовую конструкцию 3 типов изоляторов батарей с плюсами и минусами каждого из них.

Примечание: Я получил электронное письмо от кого-то, кто ругал меня за то, что я не рассказываю всю историю, и заявлял, что диаграммы были упрощенными (слишком простыми).

Все верно.

Приведенные ниже схемы предназначены для обзора, и на них отсутствуют некоторые детали.

Диодный изолятор аккумуляторной батареи

Диодный изолятор аккумуляторной батареи использует полупроводниковые диоды для разделения тока от генератора переменного тока и зарядки 2 или более аккумуляторов одновременно. Одна батарея используется для запуска двигателя, а другая используется для питания вспомогательного оборудования.

Нагрузка на дополнительную батарею не разряжает пусковую батарею, поэтому она остается заряженной, даже когда дополнительная батарея разрядится.

Плюсы: Для работы не требуется никаких действий со стороны пользователя

Минусы: Могут потребоваться некоторые изменения проводки — вам нужно отделить стартер/зажигание от вспомогательной проводки.Схема подключения второго аккумулятора: Второй аккумулятор в машину Это может быть сложно в современном автомобиле. Некоторым автомобилям потребуется линия VSense, подключенная к генератору.

Переключатель батареи

Переключатель батареи позволяет переключаться между одной или несколькими батареями, а иногда и комбинацией батарей. Общий переключатель батареи позволяет вам выбрать батарею 1; Аккумулятор 2 или оба. Какой бы аккумулятор вы ни выбрали, он подключается непосредственно к двигателю, генератору переменного тока и аксессуарам. Переключатель позволяет разрядить одну батарею, а затем переключиться на другую, чтобы запустить двигатель. Затем вы должны переключиться на «оба», чтобы зарядить обе батареи или иметь отдельный диодный изолятор батареи.

Плюсы: Нет необходимости отделять проводку стартера/зажигания от вспомогательной проводки.

Минусы: Требует от пользователя ручного переключения между батареями. К выключателю должны быть проложены толстые кабели аккумуляторной батареи.Схема подключения второго аккумулятора: Второй аккумулятор в машину

Соленоид вспомогательной батареи

Соленоидный изолятор использует соленоид непрерывного действия для подключения вспомогательной батареи в определенное время (например, запуск и зарядка), а затем отключается, когда он не используется. В зависимости от того, как подключен соленоид, его можно переключить на:

  1. постоянно
  2. от
  3. вкл с зажиганием

Не видите здесь нужный кабель? Заказные кабели для аккумуляторных батарей будут рады изготовить индивидуальный кабель в соответствии с вашими спецификациями. Перейдите на страницу Индивидуальные заказы для получения дополнительной информации.

Поделиться этой страницей

  • Электронная почта: [email protected]
  • Телефон: 785-4кабель

Copyright © 2003-2023 Custom Battery Cables, LLC и CustomBatteryCables.com . Все права защищены.

Вспомогательная система зарядки аккумулятора — Weekender Van Life

от Ben Оставить комментарий

Процесс преобразования вашего фургона может быть сложным, особенно электрическая часть. Чтобы немного упростить нашу сборку, мы составили несколько

простых электрических схем для кемперванов . В этой первой части нашей серии схем электрических соединений мы рассмотрим базовую систему зарядки вспомогательных аккумуляторов . Зарядка двух аккумуляторов от одного генератора.

*Электромонтажные работы должен выполнять только квалифицированный специалист по обслуживанию. Эти схемы находятся здесь для использования по вашему усмотрению*

Простые электрические схемы кемперов с боковым движением, серия, часть 1

Основная система зарядки вспомогательных аккумуляторов

тип домашней аккумуляторной системы. Мы обсуждали портативные электростанции в этом предыдущем посте, но если вы хотите более «простую» постоянную установку, вам подойдет эта базовая вспомогательная система зарядки аккумуляторов.Схема подключения второго аккумулятора: Второй аккумулятор в машину Это позволит заряжать два аккумулятора от одного генератора.

Требуемые детали:  (Некоторые советы и указания см. в нижней части поста)
  • Вспомогательная батарея
  • Встроенный держатель предохранителя и предохранители
  • Реле контроля напряжения VSR
  • Провод для подключения аккумулятора
  • Панель предохранителей дома  

 

Наконечники и указатели
  • Батарейки; Аккумуляторы типа AGM — один из лучших вариантов для такой ситуации. Они не проливают и не выделяют опасные газы. Емкость вашей батареи будет зависеть от загрузки системы.
  • Предохранители; Обязательно используйте предохранители на всех плюсовых проводах и устанавливайте их как можно ближе к аккумулятору.
  • ВСР; VSR или реле измерения напряжения очень важны, они автоматически отделят вашу домашнюю батарею от пусковой батареи автомобиля.Схема подключения второго аккумулятора: Второй аккумулятор в машину Это необходимо, чтобы при выключенном двигателе системы вашего дома не потребляли энергию от пускового аккумулятора.
  • Проволока; Сечение используемого провода зависит от емкости системы. Хотя вам может сойти с рук использование проволоки меньшего сечения, я рекомендую использовать максимально возможный. Это позволит максимально быстро перезарядить аккумулятор после запуска двигателя. Это также предотвратит возможность возгорания проводов.
  • Заземление; Хотя можно просто заземлить Вспомогательную батарею. Я рекомендую подключить нейтраль к стартовой батарее, а также заземлить шасси на обеих батареях.
Еще не все

Ознакомьтесь со второй частью серии: Последовательная зарядка 6-вольтовых аккумуляторов с помощью зарядного устройства на 12 В.

Ознакомьтесь с некоторыми другими нашими сообщениями о переоборудовании электрических систем фургона
  • Установка изолятора батареи в наш фургон
  • Светодиодные фонари для фургонов
  • Установка розеток на 12 В и зарядных устройств USB
  • Портативная электростанция своими руками
Вам понадобится хорошая электрическая система, если вы планируете установить обогреватель или вентиляцию на крыше
  • Установка обогревателя бензинового фургона
  • Установка вентиляции на крыше фургона

Наконец, если вам интересно, ознакомьтесь с дополнительным контентом, связанным с #Vanlife.Схема подключения второго аккумулятора: Второй аккумулятор в машину

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *