2015 Ford Ranger 13-контактная схема подключения
Большой Джорди
Активный член
- #1
Как указано выше, ребятам нужна электрическая схема для 13-контактной розетки, так как провода, которые у меня есть в моей старой 13-контактной розетке (которая была сорвана), не соответствуют ни одной электрической схеме, которую я могу найти..
Мы очень признательны за любую помощь.. Я думаю, что заземления черные с белым или серым следом, так как их 3 для 13-контактного разъема..
Jordan
пецы
Известный член
- #2
V8Druid
делай как можешь, но учись делать лучше
- #3
первые семь имеют стандартную 7-контактную конфигурацию (за исключением синего цвета, который долгое время был запасным, пока не были приняты HIF-лампы) … остальные все фактически связаны с «жестяной палаткой»петцы сказали:
Посмотреть вложение 33086
Нажмите, чтобы развернуть…
ГазКро
Известный член
- #4
Мне интересно, проблема не в том, чтобы найти 13-контактную схему, как показано выше, а в том, что цвета ткацкого станка не соответствуют ни одной из схем, которые он может найти. Единственный способ обойти это — проверить каждый провод, чтобы определить, что к чему, если вы не свяжетесь с Ford или не знаете хорошего autolec.
Большой Джорди
Активный член
- #5
Да, цвета звукоснимателя не соответствуют цветам ни на одной из диаграмм, которые я нашел, включая приведенные выше. не думаю, что это даже настоящая подвеска Ford, но эй, теперь все готово..ГазКро сказал:
Мне интересно, проблема не в том, чтобы найти 13-контактную схему, как показано выше, а в том, что цвета ткацкого станка не соответствуют ни одной из схем, которые он может найти. Единственный способ обойти это — проверить каждый провод, чтобы определить, что к чему, если вы не свяжетесь с Ford или не знаете хорошего autolec.
Нажмите, чтобы развернуть…
спасибо господа
Джордан
Ланкс Парень
Известный член
- #6
Если заработает — все!Большой Джорди сказал:
Да, цвета звукоснимателя не соответствуют цветам ни на одной из диаграмм, которые я нашел, включая приведенные выше.В любом случае, сегодня утром я потратил час или около того на мультиметр, и он заработал. думаю, что это даже настоящая подвеска Ford, но эй, теперь все готово.. спасибо господа
ДжорданНажмите, чтобы развернуть…
Если есть что-то, что может вызвать неприятные слова, так это неоригинальная проводка, которая с тех пор была модифицирована, а затем играет.
Большой Джорди
Активный член
- #7
Да, сводит меня с ума, лол, но теперь, конечно, все в порядке, и ничего не горит и не повреждено, лолLancs Lad сказал:
Если это работает, это reet!
Если есть что-то, что может вызвать неприятные слова, так это неоригинальная проводка, которая с тех пор была модифицирована, а затем играет.Нажмите, чтобы развернуть…
Джордан
ГазКро
Известный член
- #8
Вы должны любить автомобильную проводку. Подлинный или нет, не имеет значения на одном конце разъема, так как один цвет на другом как что-то совершенно другое.
Большой Джорди
Активный член
- #9
Иордания
Брендан
Известный член
- #10
Думал, что сделал несколько фотографий, когда заменил розетку, но, к сожалению, просматривая фотографии, это не так.
Единственным выходом будет тестер цепи и работа с проводкой.
Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться, это постоянное напряжение 12 В, если ваш рейнджер не установил перемычку на буксировочный крюк, он не будет работать
Большой Джорди
Активный член
- #11
Да, было два провода, которые остались, к которым вообще не было питания, поэтому просто предположил и подключил их к двум запасным соединениям, но все остальное работает как надо.. использовал тестер и метод проб и ошибок.Брендан сказал:
Думал, что сделал несколько фотографий, когда заменил розетку, но, к сожалению, просматривая фотографии, это не так.
Единственным выходом будет тестер цепи и работа с проводкой.
Единственная проблема, которая может возникнуть у вас, это постоянное напряжение 12 В, если ваш рейнджер не установил перемычку на буксировочный крюк, он не будет под напряжениемНажмите, чтобы развернуть. ..
Иордания
Ланкс Парень
Известный член
- #12
Раньше я знал отличного автолюбителя.. мог позвонить ему в любое время…любая машина…это было типа «это должна быть желтая и красная полосатая лента для X и т.д.»ГазКро сказал:
Вы должны любить автомобильную проводку. Подлинный или нет, не имеет значения на одном конце разъема, так как один цвет на другом как что-то совершенно другое.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Лопаты
Известный член
- №13
Ситроен, как зеленый провод, использовал его для всего! Кровавый кошмарLancs Lad сказал:
Раньше я знал отличного автолюбителя… мог позвонить ему в любое время…любой машине…это было типа «это должна быть желтая и красная полосатая подача на X и т. д.»
Хуже всего были лягушки…. меняли вещи с одной машины на другую в одном и том же производственном цикле.Нажмите, чтобы развернуть…
Ланкс Парень
Известный член
- №14
Расскажи мне об этом, над которым я работал два года… за это время и приостановкой я выучил много неправильного французского.Лопатовики сказали:
Ситроенхотел зеленый провод, использовал его для всего! Кровавый кошмар
Нажмите, чтобы развернуть…
Лопаты
Известный член
- №15
Французская торсионная подвеска Tbf какое-то время приносила стабильный доход.Lancs Lad сказал:
Расскажи мне об этом, над которым я работал два года… за это время я выучил много неправильного французского.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ланкс Парень
Известный член
- №16
Жаль, что у меня не было денег за каждую замененную сферу… черт возьми, они были свиньями, если оставить их надолго.Лопатовики сказали:
Французская торсионная подвескаTbf какое-то время стабильно приносила доход.
Нажмите, чтобы развернуть…
Лопаты
Известный член
- # 17
Я никогда особо не занимался гидроэластичными материалами. Но я был единственным человеком в нашем районе, который ремонтировал, а чаще всего, опускал торсионы задней подвески.Lancs Lad сказал:
Жаль, что у меня не было денег за каждую замененную сферу. .черт возьми, они были свиньями, если оставить их надолго.
Нажмите, чтобы развернуть…
Последнее редактирование:
Ланкс Парень
Известный член
- # 18
Это было что-то вроде темного искусства. Многие люди не тронули бы его. Старый босс знал это как свои пять пальцев. У нас всегда есть новые и разведывательные сферы. Сделал несколько инструментов, которые помогли, но разогрев тугого всегда был приключением, когда воспламенялась жидкость…Лопатовики сказали:
Я никогда не заморачивался с гидроэластичными материалами. Но я был единственным человеком в нашем районе, который ремонтировал, а чаще всего, опускал торсионы задней подвески.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошенький маленький заработок. Когда он увидел ксантию, качающуюся к нам по дороге, он потер руки и сказал, поехали, парень…
Обезьянье дело
Известный член
- # 19
Просто повернуть сплайн?Лопатовики сказали:
Я никогда особо не занимался гидроэластичными материалами. Но я был единственным человеком в нашем районе, который ремонтировал, а чаще всего, опускал торсионы задней подвески.
Нажмите, чтобы развернуть…
Лопаты
Известный член
- #20
Вроде того, и Рено были такими, мне никогда не нравилось их делать. Но у Peugeot/Citroen было нечто большее. На них действительно можно было поиграть с высотой дорожного просвета, так что вам как бы нужно было знать, что вы делаете. Другое дело, что их было очень и очень трудно демонтировать. Был редкий случай, когда все четыре сплайна выходили без драки хотя бы с одним! Но, как и во всем остальном, когда вы освоились, это была неплохая работа.Манкибизнес сказал:
Просто повернуть сплайн?
Нажмите, чтобы развернуть…
Проводка для 12N фаркопа/розетки прицепа – [Abs-Zero]
Установка тягово-сцепного устройства, как правило, простая и несложная работа, но ее прокладка часто не позволяет людям делать это самостоятельно. Мое краткое руководство ниже показывает, насколько это просто и в целом может без проблем применяться к большинству автомобилей.
Эти инструкции основаны на автомобилях Vauxhall, на которые я устанавливал фаркопы:
- Cavalier (аналог mk3, mk2)
- Astra Mk2, Mk3 и Mk4 (Nova и Corsa похожи)
- VectraB (предварительный и рестайлинговый)
- Omega (аналогичен Carlton и Senator)
Вам потребуется:
- отвертки
- кусачки
- плоскогубцы
- сверла и сверла диаметром до 12 мм
- ручная развертка (для увеличения отверстий при необходимости)
- круглый напильник по металлу
- резиновая втулка
- Лента изоляционная (самоклейкая лента ПВХ)
- либо паяльник и припой, либо 7 скотчей и пара кротовых захватов
Схема подключения:
Подключение 7-контактного разъема 12N для прицепов, караванов и осветительных щитов:
- Снимите панель отделки, которая проходит вдоль нижней части багажника, там, где закрывается задняя дверь, это может откройте небольшую вилку проводки ближе к центру, если в вашем автомобиле уже есть предварительная проводка. Если нет, не волнуйтесь, вам все равно понадобится снять эту панель, чтобы скрыть кабели позже.
- Снимите пластиковые панели (или откройте клапаны ковра), чтобы получить доступ к задней части задних фонарей.
- Найдите под автомобилем или за задним бампером подходящее место, чтобы просверлить отверстие для ввода кабеля в автомобиль рядом с центром фаркопа, проверьте обе стороны, чтобы убедиться, что при вставлении кабеля он не будет запутаться или повредиться при переустановке обивки или загрузке багажа в багажник.
- Просверлите отверстие и раскройте его до размера, необходимого для установки резиновой втулки, удалите все острые заусенцы и стружку, а затем установите втулку.
- Пропустите трос в багажник через новую втулку и убедитесь, что он не слишком натянут и не провисает, чтобы его можно было размахивать. Если он не закреплен под автомобилем, используйте кабельные стяжки, чтобы прикрепить его к чему-то, что не движется, например, к фаркопу. Не поддавайтесь искушению проложить кабель рядом с выхлопом, так как он не выдержит долго на жаре.
- С кабелем, пропущенным в багажник, решите, где будут выполняться соединения. Если вы нашли разъем для предварительной проводки, то проще всего выполнить большинство подключений к нему. Если нет, то вам нужно будет снять внешнюю изоляцию с большого отрезка нового кабеля, чтобы можно было довести отдельные жилы до задних фонарей.
- Выполните соединения в соответствии с приведенной ниже схемой, цветовые коды относятся к кабелю разъема фаркопа, и задача состоит в том, чтобы определить, к каким проводам они подключаются на автомобиле. Есть несколько способов сделать это, и Vauxhall использует одни и те же цвета проводов почти во всех автомобилях, но я всегда проверяю их вручную, чтобы убедиться, что не было никаких изменений — это безопасный метод, и я кратко описал его ниже.
- Когда вы подходите к левому и правому указателям, установите встроенный предупреждающий зуммер (доступен в Halfords и т. д.) в соответствии с законом.
- Соединения могут быть припаяны (если у вас есть шестеренка) или сделаны с помощью соединителей с замком, если вы предпочитаете. Паяные соединения намного лучше, так как они обычно не подвергаются коррозии и не ослабевают позже, если все сделано правильно. После того, как каждое соединение выполнено, накройте изоляционной лентой из ПВХ, чтобы убедиться, что никакая открытая медь не может соприкасаться с чем-либо еще.
- Перед установкой ковров и отделки салона убедитесь, что все соединения выглядят исправно, и либо подключите прицеп, либо проверьте его с помощью мультиметра.
- Установите на место обивку, когда вы будете довольны тем, что все работает правильно, и в последний раз проверьте, что проводка по-прежнему правильно проходит через втулку при входе в автомобиль и все еще надежно закреплена.
- Выпейте пива и поздравьте себя с с трудом заработанными деньгами, которые вы сэкономили и можете потратить на другие биты…
Отслеживание соединений:
Это звучит запутанно, но на самом деле довольно просто. Я объясню метод, и если вы поймете принцип, вы сможете применить его ко всем видам других ситуаций. Огни находятся на легком конце спектра. Вам понадобится мультиметр (примерно пять рублей от Maplin) или маломощная автомобильная лампочка на 12 В с припаянными к ней проводами. Подсоедините черный щуп мультиметра к коричневому проводу в световом блоке и с помощью красного щупа измерьте вольты на каждом проводе/дорожке.
Снимите блок держателей ламп с обоих задних фонарей. Для каждого соединения определите используемую лампочку и следуйте по металлической дорожке к разъему проводки к автомобильному жгуту. Запишите цвет провода и его назначение. Повторите для всех 7 проводов, и у вас есть список соединений для розетки прицепа.
Обратите внимание, что в некоторых автомобилях используются лампы с двойной нитью накаливания, поэтому нужно быть осторожным, чтобы не спутать габаритные огни с тормозом и противотуманками. Легко использовать мультиметр, чтобы увидеть, какая дорожка находится под напряжением, когда горит эта лампочка.
Зуммеры:
По закону, электропроводка прицепа должна включать зуммер, который издает звуковой сигнал, когда работают индикаторы транспортного средства, чтобы издавать звук «би-би-би-би-би» внутри автомобиля, когда прицеп подсоединен. Проводка, которую я описал выше, будет полностью функциональна с точки зрения правильной работы освещения даже без зуммера, но, поскольку они дешевы, а проводка тривиальна, подключите ее.
Соединения для этого просты, и в основном зуммер подключается между розеткой прицепа и задними фонарями автомобиля, так что питание прицепа проходит через него. Восстания всегда включены в эти предметы, поэтому я не рассматриваю их здесь. Обращайтесь, если у вас возникнут проблемы.
Реле байпаса:
Некоторые автомобили оснащены системами проверки/предупреждения о выходе из строя ламп (на автомобилях Vauxhall они называются контрольной проверкой), которые могут быть обмануты соединениями с прицепом. Vauxhall, которые я видел, не страдают, но Mercedes E-класса, который я использовал, нуждался в обходном реле для работы. Это просто: 6 входных и 6 выходных проводов, постоянное напряжение 12 В и заземление. Все, что он делает, это потребляет крошечный ток от каждой цепи лампы, чтобы переключать реле, которое управляет розеткой прицепа.