Ремонт китайских автомагнитол своими руками
1 Что будет нужно для проведения ремонта
1.1 В чем преимущества импульсного БП от ПК
1.2 Звуковая колонка либо динамик
1.3 Другие важные инструменты
2 Прошивка
2.1 Бэкап прошивка
2.2 Риплок прошивка
3 Правильные схемы для ремонта
Ремонт китайских автомагнитол
Ремонт китайских автомагнитол сегодня все больше интересен рядовому пользователю. Спрашивается, почему?
Ответ однозначен: практически львиная доля сегодняшней продукции головных устройств для автомобилей сделана в Китае. Став обладателем такой магнитолы (качественной или некачественной, значения не имеет) пользователь со временем оказывается лицом к лицу с проблемой.
Техника портится, лишается звука или в лучшем случае бывает нужна прошивка автомагнитолы китайской. В нашей статье мы рассмотрим основные неисправности китайских автомагнитол и попробуем объяснить все нюансы ремонта, дать практическое понимание проведения этого процесса.
Сегодня все знают, что магнитола – самый распространенный электронный прибор в среде автомобилистов. Очень редко можно встретить машину, не наделенную таким устройством.
И ничего удивительного в этом нет. Хорошая музыка в дороге не помешает любому водителю, независимо от его предпочтений.
Примечание. Видеола и CD-проигрыватели являются в наши дни эволюцией таких устройств. Но несмотря на это, внутри остались практически те же детали и элементы. В итоге приборы по-прежнему называются автомагнитолами и в случае ремонта, процесс почти схожий.
Что будет нужно для проведения ремонта
Итак, прежде чем начать процесс ремонта, необходимо обеспечить питание устройства. Как известно, автомагнитолы не имеют встроенного блока питания, как музыкальный центр и придется его обеспечить.
Примечание. Все специалисты, как один, заявят, что пользоваться АКБ, как источником питания в данном случае не рекомендуется.
Наиболее приемлемым вариантом станет сетевой блок питания, идеальный для ремонта китайских автомагнитол в домашних условиях. Такой блок должен суметь обеспечить напряжение на выходе в 12-13 В, а ток нагрузки быть в пределах 10 А.
С другой стороны, ток нагрузки может быть и меньше, так как не нужно, чтобы при ремонте автомагнитола работала на всю свою мощь.
В чем преимущества импульсного БП от ПК
Блок питания
Как вариант, можно предложить блок питания от ПК. Хотя блок питания можно сделать и самостоятельно, но тогда потребуется покупать мощный трансформатор.
Примечание. Блок питания должен быть обязательно от комьютерта форматов АТ или АТХ.
Итак:
- Такой блок питания способен обеспечить защиту от КЗ. К примеру, короткое замыкание может произойти при случайной переплюсовке или других проблемах.
- Такой блок питания будет иметь необходимые выходные напряжения. Обычно, желтый провод на БП – это +12V, а красный — +5V.
Как раз эти самые значения и нужны в процессе ремонта китайских автомагнитол.
- Так же в пользу такого БП говорят небольшой вес и малые габариты. Известно, что блок питания компьютера компактен, и в то же самое время он обладает немалой мощностью.
- Напряжение питание обеспечивается стабильно. Имея встроенные стабилизаторы, такой БП, при токовой нагрузке напряжения, никогда не превышает нормированный уровень.
Примечание. Полезно будет знать, что выход напряжения на плюс 12 V будет иметь токовую нагрузку в 10 А или больше. Все зависит от мощности БП. Что касается выхода на плюс 5 V, то при диагностике различных моторчиков, которых в современных китайских магнитолах может насчитываться до 3-х штук, он незаменим.
Данный БП имеет и встроенный сетевой выключатель, а также индикатор на светодиоде.
Звуковая колонка либо динамик
При ремонте понадобится также какой-нибудь из этих составляющих. Активное сопротивление катушки внутри должно равняться 4-8 Ом. Понадобится динамик(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами) для контроля качества звука.
Примечание. Желательно применять звуковые колонки с сопротивлением 4 Ом, так как современные китайские автомагнитолы рассчитаны именно на такое значение.
Другие важные инструменты
Кроме того, конечно же, понадобятся и инструменты:
- Стандартный мультиметр.
- Хорошая отвертка маленького размера, предназначенная именно для разбора или сборки.
- Узкогубцы.
- Пинцет.
- Паяльник с набором нужных компонентов.
Прошивка
Прошивка китайской автомагнитолы
Одна из разновидностей ремонта китайских автомагнитол называется прошивкой. Зачем она нужна?
Попробуем разобраться:
Примечание. Прошивка – это обновление ПО. Причин, по которым нужно такое обновление, может быть несколько. Представлены они ниже.
- Прошивку проводят для совместимости магнитолы с новым ПО дополнительных устройств, таких как навигатор, камера заднего вида, телефон и т.
д.
- Проводится она также и для общего повышения производительности устройства.
- Прошивка может быть проведена в целях расширения возможностей конфигурирования, к примеру, когда нужно добавить новые фичи.
- Прошивка может быть проведена в случаях, когда недоработано ПО привода или имеются ошибки.
- Проводится и для снятия привязки к какому-либо региону.
- Для изменения ID string привода.
- Для снятия риплока и т.д.
Сама прошивка тоже является программным обеспечением. Получив ее, такое устройство, как автомагнитола, оснащается современной операционной системой.
Примечание. Прошивкой могут называть еще и файл, содержащий основную версию программы для модернизации устройства, сам процесс загрузки и т.д.
Чтобы сделать прошивку, применяют специальные программы, полученные из Интернета или из других источников.
Бэкап прошивка
Примерно так, как написано ниже, проводится процесс бэкап обновления китайской магнитолы:
- Для начала запускается программа прошивки, к примеру, Бинфлэш.
- Убеждаемся, что выбран тот самый привод, для которого вы намерены сделать бэкап.
- Подключаем функцию DUMP.
- Видим, появившееся диалоговое окошко для бэкапа.
- Нажимаем на опцию «Сохранить» и ждем, пока завершится процесс бэкапа.
Риплок прошивка
Риплок, по сути, это ограничение скорости чтения магнитолой некоторых видов носителей. Риплок изначально был задуман, как метод борьбы с видеопиратством.
Быстро копировать видеоролики такой метод не позволит, но зато риплок идеально снизит уровень шума при проигрывании дисков, с записанными на них фильмами или клипами.
Примечание. На большинстве китайских магнитол нет риплока. Он снят или вообще не стоял. Благодаря этому увеличина в разы скорость рипа, но как правило, только для штампованных носителей. В случае, если риплок стоит, его снятие может привести к более шумному проигрыванию DVD.
Прошить китайскую автомагнитолу можно прямо из DOS.
Для этого нужно сделать следующее:
- Вставить в дисковод нужный диск.
- Открыть форматирование.
- Создать загрузочный диск MS-DOS.
- Нажать на начало процесса.
Более подробную информацию о том, как проводить прошивку, можно найти в инструкции того или иного источника.
Правильные схемы для ремонта
Не удивительно, что новички, затевающие ремонт головных устройств АС терпят часто неудачи. Дело в том, что при проведении грамотного ремонта, необходимо иметь в наличии правильные схемы.
Без схемы китайских автомагнитол не обойтись при ремонте
Без них далеко не уедешь и для каждой модели автомагнитолы,несмотря на однотипность и достаточную легкость в ремонте, желательно своя отдельная схема.
Примечание. Правильная схема может понадобиться не только во время ремонта.
К примеру, если нужно подключить отдельный переходник для китайских автомагнитол, схема, как никогда полезна. Кроме того, штатный переходник для китайской автомагнитолы может нуждаться в ремонте.
Переходник на автомагнитолу китайскую
Плюсы самостоятельного ремонта | Минусы |
Низкая цена | При недостаточности знаний можно испортить устройство |
Заинтересованность в качестве работы | Нужно искать нужные материалы и запчасти |
Возможность проведения полномасштабного обновления | Временные затраты |
Современные китайские автомагнитолы все больше оснащаются новыми опциями, функциями и соответственно – деталями. Чтобы уметь проводить ремонт, надо постоянно быть в курсе изменений, следить за новостями, иметь возможность находить нужную информацию в Интернете.
Провести ремонт китайской магнитолы своими руками не сложно, если иметь под рукой инструкцию и соответствующую схему. В процессе работ будет полезно посмотреть видео и фото на нужную тематику. Таким образом, высокая цена на ремонт автомагнитол у профессионалов будет значительно снижена.
- Автор: Григорий Романчук
- Распечатать
Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.
Оцените статью:
(22 голоса, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Регулируемая подсветка китайской автомагнитолы или ГУ для всех марок машин.
Регулируемая подсветка китайской автомагнитолы или ГУ для всех марок машин.
Подключая китайское ГУ к машине, я с удивлением обнаружил, что к подсветке кнопок и элементов магнитолы введёт только один провод:
Разъём старого образца, минусового контакта нет
В распиновке штатной магнитолы этот пин присутствует
Так как в моём авто разъёмы более позднего поколения ISO + miniISO об этом тут: http://www. drive2.ru/l/6561515/ , мне пришлось отрезать этот разъём и припаять необходимые переходники, однако проблема отсутствия регулировки яркости подсветки никуда не делась.
В машине в разъёме для этих целей предназначено два пина ill+ и ill-
Фото разъёмов в авто с подсказками
Вначале я не придал этому значения, ведь на кнопки руля тоже предназначено питание + и — и проблем с подключением нет, хотя у китайцев в магнитоле для этого только плюсовой провод, но обноружил, что всё не так просто. Я был уверен, что регулировка подсветки банально резистивная, но оказался — ШИМ регулятор, но об этом позже.
![Схема подключения китайской магнитолы: Инструкция по подключению китайской магнитолы](/800/600/https/i0.wp.com/i5.walmartimages.com/asr/a066914f-9b38-4cef-8c00-d5474050761a_1.6a69536d93df7661338dfe624c7a079b.jpeg?odnHeight=450&odnWidth=450&odnBg=ffffff)
Распиновка штатной магнитолы. КОНТАКТЫ ИЗ ТЕКСТА СТАТЬИ НАХОДЯТСЯ ЗДЕСЬ!!!
Китайская магнитола, вид сверху
Получается следующая схема подключения подсветки в машине: на питание плюс подаётся постоянные 12 вольт через подрулевой выключатель освещения, на минус же — подаётся импульсное напряжение с ШИМ регулятора интенсивности подсветки панели приборов (что это такое, можно посмотреть тут: http://electrik.info/main/praktika/824-regulirovanie-yarkosti-svetodiodov.html). То есть увеличивая напряжение на минусовом проводе подсветки разность потенциалов между постоянным плюсом 12 в и переменным минусом уменьшается и интенсивность подсветки становится меньше. В ГУ же всё просто и неправильно как 2 копейки: плюс — один провод, а масса общая для всего устройств. В незнании устройства, я сначала подключил подсветку магнитолы через контакт ill (+) — яркость не регулировалась резистором подсветки, а при подключении ill (-) — регулировка подсветки стала инверсной, то есть при усилении подсветки приборной панели регулятором, подсветка магнитолы уменьшалась и наоборот.
После размышлений и поиска инфо в интернете, я придумал изящное по простоте решение проблемы ))) : Нужно подключить в схему между разъёмом магнитолы и разъёмом ISO машины p-канальный полевой транзистор. Я использовал транзистор IRF5305 http://lib.chipdip.ru/197/DOC000197090.pdf по причине дешёвой цены ( http://www.chipdip.ru/product/irf5305/ ) и подходящих характеристик.
Схема подключения:
1.На «затвор» подключаем питание с пина ill (-) идёт с Connector A 7, я дополнил это подключением резистором 1,5 кОм, необходимости в нём нет, т.к. затвор реагирует на напряжение, а не на ток в отличие от обычного транзистора, но перестраховался (профессиональный электронщик мне сказал, что лишним не будет).
2.На «сток» подключаем провод питания подсветки ГУ, в моей магнитоле оранжевого цвета.
3.На «исток» подаём питание от пина ill (+) который идёт с Connector A 2, я дополнительно поставил резистор 360 Ом (не менее 2ух Ватт, что б не грелся), это немного уменьшило освещение на максимуме, подсветка стала по яркости, как у кнопок автомобиля — мне так захотелось, но можно и не ставить резистор.
Резисторы подбирал эмпирическим путём, когда получил приемлемый результат, оставил как есть. Радиатор на транзистор не ставил, ибо не греется.
Принцип работы вкратце: При возникновении напряжения на затворе этого транзистора он закрывается и подача напряжения на подсветку магнитолы между исток-сток транзистора не происходит, так как подача на затвор напряжения идёт импульсно, то и открытие-закрытие транзистора работает тоже импульсно, сам транзистор работает инверсно, а это именно то что нужно для правильной работы подсветки китайской магнитолы.
Ещё раз повторюсь: Регулироваться будет и без резисторов, только с одним транзистором, но мы не ищем лёгких путей )).
Внешний вид устройства демонстрировать не буду, ибо схема проста до примитивности и реализуется навесным монтажом, я же использовал корпус от регулятора скорости компьютерного куллера Zalman, внутри была плата подходящего размера и распайкой, детали выкинул, дорожки подрезал-перепаял, транзистор с резисторами встроил, разъём от регулятора тоже пригодился.
![Схема подключения китайской магнитолы: Инструкция по подключению китайской магнитолы](/800/600/https/a.d-cd.net/ff6a2fcs-960.jpg)
ЗЫ: ДАННОЕ РЕШЕНИЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ВСЕХ ГОЛОВНЫХ УСТРОЙСТВ С ИЗВЕСТНОЙ ПРОБЛЕМОЙ РЕГУЛИРОВКИ ПОДСВЕТКИ, НЕЗАВИСИМО ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МАГНИТОЛЫ И МАРКИ АВТОМОБИЛЯ.
Результат:
Tags: intro, roadrover, witson, автомагнитола, головное устройство, гу, доработка, подсветка
Схемы подключения автомобильной стереосистемы Android на китайском языке и цветовые коды
CarAudioWise поддерживается своей аудиторией. Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию
Джон Уилсон
Крупные бренды автомобильных радиоприемников, такие как Sony, JVC, Pioneer, Alpine и Kenwood, известны производством высококачественной продукции.
Но главная претензия к ним в том, что их магнитолы дорогие — не каждый может потратить 500 баксов на апгрейд автомагнитолы.
Это побуждает многих автолюбителей выбирать китайские головные устройства Android, которые известны своей доступностью.
Но главный их недостаток – это отсутствие стандартных цветовых кодов радиопроводки. Из-за этого многие люди путают провода при установке радиоприемника.
Чтобы помочь вам, мы решили собрать схемы подключения радиоприемников и цветовые коды для некоторых из самых популярных китайских автомобильных радиоприемников.
Схема подключения ATOTO F7
20-контактная схема подключения
Эта диаграмма также работает для других моделей головных устройств AOTO, таких как A6, A6 PF или S8.
Провод | Тип | Полярность | Цвета |
---|---|---|---|
Постоянный провод 12 В | 9 0039 Питание+ | Желтый | |
Переключаемый провод 12 В | Питание | + | Красный |
Провод заземления | Заземление | – | Черный |
Антенна питания | + | Синий | |
Усилитель Провод включения | Усилитель | Синий/белый | 90 035|
Провод подсветки/диммера | + | Оранжевый | |
Камера заднего вида | + | Розовый | |
Ключ для рулевого колеса | + | Оранжевый/черный | |
Ключ для рулевого колеса # | + | Коричневый/черный | |
Стояночный тормоз | – | Коричневый | |
Провод переднего левого динамика | Динамик | + | Белый |
Провод левого переднего динамика | Динамик | – | Белый/черный |
Провод правого переднего динамика | Динамик | + | Серый |
Провод правого переднего динамика | Спикер | – | Серый/черный |
Провод левого заднего динамика | Динамик | + | Зеленый |
Провод левого заднего динамика | Динамик | – | Зеленый/черный |
Задний правый Провод динамика | Динамик | + | Фиолетовый |
Провод правого заднего динамика | Динамик | – | Фиолетовый/черный |
Схема подключения автомобильной магнитолы CAMECHO Android
Схема подключения 2 x 8 контактов
Нажмите здесь, чтобы просмотреть все модели головного устройства CAMECHO.
Провод | Тип | Полярность | Цвета |
---|---|---|---|
Постоянный провод 12 В | 9 0039 Питание+ | Желтый | |
Переключаемый провод 12 В | Питание | + | Красный |
Провод заземления | Заземление | – | Черный |
Включение антенны/усилителя | Усилитель | + | Синий | 900 35
Трос управления рулевым колесом | Коричневый | ||
Провод управления датчиком парковки | Розовый | ||
Провод левого переднего динамика | Динамик | + | Белый |
Провод левого переднего динамика 9 0040 | Динамик | – | Белый/черный |
Провод правого переднего динамика | Динамик | + | Серый |
Динамик | – | Серый/черный | |
Провод левого заднего динамика | Динамик | + | Зеленый |
Провод левого заднего динамика | Динамик | – | Зеленый/черный | 900 35
Провод правого заднего динамика | Динамик | + | Фиолетовый |
Провод правого заднего динамика | Динамик | – | Фиолетовый/ Черный |
Hikity 10.
![Схема подключения китайской магнитолы: Инструкция по подключению китайской магнитолы](/800/600/https/a.d-cd.net/6a26e4es-1920.jpg)
16-контактная схема подключения
Нажмите здесь, чтобы просмотреть все модели головных устройств Hikity
Провод | Тип | Полярность | Цвета |
---|---|---|---|
Постоянный провод 12 В | Питание | + | Желтый |
Переключаемый провод 12 В | Питание | + | Красный |
Провод заземления | Заземление | – | Черный |
Провод антенны питания | Синий | ||
Подсветка | Питание | Оранжевый | |
Линия управления камерой заднего вида 9004 0 | Розовый | ||
Управление на рулевом колесе 1 | Оранжевый/черный | ||
Управление на рулевом колесе 2 | 9007 1 | Коричневый | |
Провод левого переднего динамика | Динамик | + | Белый |
Провод левого переднего динамика | Динамик | – | Белый/черный |
Провод правого переднего динамика | Динамик | + | Серый |
Провод правого переднего динамика | Динамик | – | Серый/черный |
Провод левого заднего динамика | 9003 9 Динамик+ | Зеленый | |
Провод левого заднего динамика | Динамик | – | Зеленый/черный |
Провод правого заднего динамика | Динамик | + | Фиолетовый |
Правый задний провод динамика | Динамик | – | Фиолетовый/черный |
Схема подключения автомобильного радиоприемника Joying
Нажмите здесь, чтобы просмотреть все модели головного устройства Joying .
Провод | Тип | Полярность | Цвета |
---|---|---|---|
Постоянный провод 12 В | 9 0039 Питание+ | Желтый | |
Переключаемый провод 12 В | Питание | + | Красный |
Провод заземления | Заземление | – | Черный |
Провод освещения | Питание 9 0040 | + | Оранжевый/Белый |
Провод камеры заднего вида | Оранжевый | ||
Провод тормоза | Синий/белый | ||
Провод антенны питания | Синий | ||
Провод дистанционного включения 9004 0 | Оранжевый/черный | ||
Ключ управления на рулевом колесе 1 | Коричневый | ||
Ключ управления на рулевом колесе 2 | 90 071 | Розовый | |
Провод левого переднего динамика | Динамик | + | Белый |
Провод левого переднего динамика | Динамик | – | Белый/черный |
Провод правого переднего динамика | Динамик | + | Серый |
Провод правого переднего динамика | Динамик | – | Серый/черный |
Провод левого заднего динамика | Динамик | + | Зеленый |
Провод левого заднего динамика | Динамик | – | Зеленый/черный |
Провод правого заднего динамика | Динамик | + | Фиолетовый | Провод правого заднего динамика | Динамик | – | Фиолетовый/черный |
Схема подключения радио EinCar 6.
![Схема подключения китайской магнитолы: Инструкция по подключению китайской магнитолы](/800/600/https/a.d-cd.net/SQAAAgEE4OA-1920.jpg)
Нажмите здесь, чтобы просмотреть все модели головного устройства EinCar.
Провод | Тип | Полярность | Цвета |
---|---|---|---|
Постоянный провод 12 В | 9 0039 Питание+ | Желтый | |
Переключаемый провод 12 В | Питание | Красный | |
Провод заземления | Заземление | – | Черный |
Провод подсветки | Питание | Оранжевый 9 0040 | |
Трос стояночного тормоза | Зеленый/белый | ||
Управление на рулевом колесе 1 | Коричневый | ||
Управление на рулевом колесе 2 | Коричневый/черный | ||
Провод антенны питания | Синий | ||
Провод дистанционного включения | Усилитель | Синий/белый | |
Провод камеры заднего вида | 9007 1 | Розовый | |
Провод левого переднего динамика | Динамик | + | Белый |
Провод левого переднего динамика | Динамик | – | Белый/черный |
Провод правого переднего динамика | Динамик | + | Серый |
Провод правого переднего динамика | Динамик | – | Серый/черный |
Провод левого заднего динамика | Динамик | + | Зеленый |
Провод заднего левого динамика | Динамик | – | Зеленый/черный |
Провод правого заднего динамика | Динамик | + | Фиолетовый |
Правый задний динамик провод | Динамик | – | Фиолетовый/черный |
![Схема подключения китайской магнитолы: Инструкция по подключению китайской магнитолы](/800/600/https/alarmtrade-ural.ru/content/files/catalog1/CHR_Tahoe_con.jpg)
Провод | Тип | Полярность | Цвета |
---|---|---|---|
Постоянный провод 12 В | 9 0039 Питание+ | Желтый | |
Переключаемый провод 12 В | Питание | + | Красный |
Провод заземления | Заземление | – | Заземление |
Провод дистанционного включения | Усилитель | + | Синий |
Провод левого переднего динамика | Динамик | + | Белый |
Провод левого переднего динамика | Динамик | – | Белый/черный |
Динамик | + | Серый | |
Провод правого переднего динамика | Динамик | – | Серый/черный | Провод заднего левого динамика | Динамик | + | Зеленый |
Левый провод заднего динамика | динамик | – | зеленый/черный |
провод правого заднего динамика | динамик | + | фиолетовый | 90 035
Провод правого заднего динамика | Динамик | – | Фиолетовый/черный |
Провод | Тип | Полярность | Цвета |
---|---|---|---|
Постоянный провод 12 В | Питание | + | Желтый |
Переключаемый провод 12 В | Питание | + 9 0040 | Красный |
Провод заземления | Заземление | – | Черный |
Провод освещения | Питание | 9 0039 +Оранжевый | |
Обратный провод | + | Фиолетовый/Белый | |
Провод антенны питания | + | Синий | |
Провод стояночного тормоза | – | Розовый | |
Усилитель | + | Синий/Белый | |
Вход управления на рулевом колесе | Серый (красный колпачок) | ||
Динамик | + | Белый | |
Левый провод переднего динамика | динамик | – | белый/черный |
провод правого переднего динамика | динамик | + | серый | 9003 5
Провод правого переднего динамика | Динамик | – | Серый/черный |
Провод левого заднего динамика | Динамик | + | Зеленый 9004 0 |
Провод левого заднего динамика | Динамик | – | Зеленый /Черный |
Провод правого заднего динамика | Динамик | + | Фиолетовый |
Провод правого заднего динамика | Динамик | 900 39 –Фиолетовый/Черный |
Заключение
Итак, это схемы подключения и цветовые коды некоторых популярных китайских головных устройств на базе Android.
Помните, что эти схемы относятся только к соответствующим головным устройствам. Если у вас есть другая модель, лучше прочитать руководство пользователя или поискать в Интернете более точную информацию.
Похожие сообщения
CarAudioWise.com является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon.com
Электропроводка вашего радио – База знаний по ретро-производству
Схемы электропроводкиСкачать
Базовая электропроводка:- Желтый провод, 12 В постоянного тока
- Красный провод 12 В, зажигание/аксессуар
- Черный провод заземления
Если вы не подключите ВСЕ эти провода, радио НЕ БУДЕТ работать.
Желтый провод: постоянное напряжение 12 вольт Заводское радио еще в машине? Если да, то это хорошее место для начала. Снимите заводское радио, чтобы получить доступ к проводке за радио. Обычно к задней части заводского радиоприемника подходит штекер или жгут проводов.
Найдем постоянный провод 12 вольт. С помощью измерителя (установленного на 12 В постоянного тока) или контрольной лампы найдите хорошую чистую металлическую точку в приборной панели, чтобы закрепить заземленную сторону вашего измерителя/проверочной лампы. При выключенном ключе прощупайте и проверьте провода. Не все заводские магнитолы имеют постоянный провод на 12 вольт; вам может понадобиться перейти к блоку предохранителей, прикуривателю или жгуту проводов зажигания. Вы всегда должны найти хотя бы один провод с напряжением 12 вольт.
Нашли? Теперь включите зажигание, затем выключите; не должно быть никаких изменений. Также включите и выключите фары. Если этот провод остается на 12 вольт, то это правильный провод для постоянного (желтый провод).
В машине больше нет заводского радио? Вам необходимо проверить блок предохранителей, прикуриватель или жгут проводов зажигания. В некоторых блоках предохранителей есть «лепестки» или «лепестки», которые обеспечивают постоянное напряжение 12 вольт, а также напряжение зажигания/аксессуаров.
С помощью измерителя (установленного на 12 В пост. тока) или контрольной лампы найдите хорошую чистую металлическую точку в приборной панели, чтобы закрепить заземляющую сторону вашего измерителя/проверочной лампы. С ключом в выключенном положении проверьте и проверьте провода или контакты в блоке предохранителей, найдя точку постоянного напряжения 12 вольт.
Нашли? Теперь включите зажигание, затем выключите; изменений быть не должно и напряжение должно оставаться на уровне 12 вольт. Также включите и выключите фары. Если этот провод остается на 12 вольт, то это правильный провод для постоянного (желтый провод).
Красный провод: 12 В, зажигание/вспомогательное оборудование Заводское радио Находясь в машине: Опять же, используя измерительный прибор (настроенный на 12 В постоянного тока) или контрольную лампу, найдите в приборной панели хорошую чистую металлическую точку для фиксации сторона заземления вашего измерителя / контрольной лампы. С ключом в вкл/соотв. положение, щуп и проверка проводов.
Вы должны найти хотя бы один провод с напряжением 12 вольт. Выключите ключ. Напряжение должно уйти. Поверните ключ обратно в положение On/Acc. и рабочие положения и напряжение должны вернуться. Это правильный провод для зажигания/аксессуаров (красный провод).
Нет Заводская радиостанция:Вам потребуется проверить блок предохранителей или жгут проводов зажигания. В некоторых блоках предохранителей есть «лепестки» или «лепестки», которые обеспечивают 12 вольт для аксессуаров, а также постоянное 12 вольт.
С помощью измерителя (установленного на 12 В пост. тока) или контрольной лампы найдите хорошую чистую металлическую точку в приборной панели, чтобы закрепить заземляющую сторону вашего измерителя/проверочной лампы. С ключом во включенном положении проверьте и проверьте провода жгута проводов зажигания или язычки в блоке предохранителей, найдя один провод, на который подается напряжение 12 вольт.