Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль?

Содержание

Установка гидроручника на классику на барабаны


Всем привет! Вашему вниманию отчет по установке на классику гидроручника на штатные барабанные тормоза. Но моя установка с одной особенностью — я полностью оставил штатный тросовый ручник. Мысль в чем — натяжкой тросов ручника разводятся колодки, уменьшается рабочий ход как при работе ручника, так и при работе тормозных цилиндров. Выкинув штатный ручник увеличиваем рабочий ход тормозных цилиндров т. к. колодки не разведены. Ну и ручник штатный для штатного использования остается. Кто что об этом думает — можем обсудить в комментах ) Я в жигах не особо спец, не претендую на истину. Ручник вертикальный, переходники под штатные тормозные трубки в комплекте.

По трубкам — когда искал инфу какие трубки ставить — мало кто точно пишет какие подойдут. Проверил сам — в моем случае (смотрите как расположен ручник и как проходят трубки в салон) используются — от ГТЦ до гидроручника — передняя правая от 2110, от гидрача до шланга на мост — передняя правая от 2108/09

.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль? Но с оговоркой — передней трубки хватило еле-еле, а задняя как видим немного длинна. Но в целом все отлично встало.

Место прохода трубок в салон — в этом месте снизу на тоннеле незначительная выемка, как раз чтобы было место и трубки не касались кардана. Отверстие под трубки в месте где два металла, поэтому ставим резинки для защиты трубок и изнутри и снаружи.

Штатные тормоза были еще с регулятором усилий (колдуном). Гидроручник подключил без него. По советам найденным на Драйве прокачиваем тормоза с выжатым гидроручником. Прокачалось все на удивление быстро.

Выезжаю тестить. Чего боялся — что будет перетормаживать зад из-за выкинутого колдуна. Нифига, все отлично, первой схватывает перед. Ход педали стал немного больше, первое время было непривычно. Ручник же берет очень четко и сразу, в самом начале хода. В этом есть некоторое неудобство, устанавливали то с прицелом под полный ход рукоятки. Есть мысль попробовать разжать троса штатного ручника чтобы ход задних цилиндров и соответственно рукоятки гидропалки был больше.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль?

Таким образом получаем гидроручник при полном сохранении штатного тросового ручника. Рукоятка палки немного мешает включать заднюю передачу, но на это просто забиваем ) Спасибо за внимание и надеюсь мой отчет кому то будет полезен )

Самостоятельно в целях тюнинга можно сделать гидравлический ручник. ВАЗ любой модели оснащается гидравлической системой тормозов, но стояночный тросиковой конструкции. Это ухудшает работоспособность, так как трос имеет свойство растягиваться, поэтому эффективность ручника снижается. Да и сами барабанные тормоза обладают малой надежностью.

Эффективность торможения крайне низкая. Но для полноценного функционирования гидравлического ручника обязательно нужно, чтобы на задних колесах стояли дисковые тормоза. Вторая, негативная сторона – по ПДД запрещено вносить изменения в тормозную систему. Поэтому, осуществляя подобную модернизацию, вы действуете на свой страх и риск.

Основное предназначение

Самостоятельно установить и настроить гидравлический ручник на ВАЗ-2109 можно, имея определенные навыки и инструменты.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль? Несмотря на запреты, такие конструкции можно встретить в продаже и произвести установку на любую марку и модель автомобиля. Все работы желательно проводить на смотровой яме или подъемнике. При помощи гидравлического ручника у вас получится намного повысить эффективность тормозной системы. Конструкцией предусмотрено наличие регулятора, который позволяет распределять усилие между передним и задним контуром. Регулятор позволяет и предотвратить полную блокировку задних колес.

Смотрите также

Комментарии 35

ну так есть смысл ставить гидрач на барабаны или же нет?и как теперь подводишь колодки с зади?

Читать также: Электроусилитель руля на ниву

есть, если оставить родной ручник. сейчас никак, продал уже тачку

Да, ставят. Всё норм. работает.

а родной просто убирают, и все, правильно? ты меня обнадежил прям

Прокачать тормозную систему с гидроручником

  • Цена договорная

    Газель или портер

    Чистый и сухой авто внутри.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль? Чистота должна быть и в кабине и в кузове. Болтино(мытищинский р-н) — Образцова 11с5 Загрузят и выгрузят. 2000р. В точке А к 13 часам.

    Максим К. Туристическая улица, вл10, деревня Болтино, городской округ Мытищи, Московская область, Россия

  • Цена договорная

    Услуги такси

    Нужно отвезти родителей из санатория Краинка до ж.д. Станции. Время будет уточнено дополнительно (13 марта ориентировочно в 14-14.30)

    Елизавета А.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль? деревня Краинка

  • 4 000 руб

    Перевезти фрукты, 5 европаллет. Авокадо 2,7т

    Перевезти 5 европаллет с авакадо из точки А в точку Б. Сегодня. Указывайте в предложении конкретную цену. На месте встретим, загрузим и на второй точке тоже встретят и все разгрузят.

    Владлен Ш. Придорожная улица, к9, деревня Шарапово

  • Цена договорная

    Грузчики с авто

    Переезд , коробки и пакеты

    Анастасия Алтуфьевское шоссе, 97к1, Москва

  • 2 000 руб

    Погрузить и отвезти

    Забрать, погрузить кресло и доставить, поднять на 4 этаж на втором адресе.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль? На первом адресе надо быть не позднее 11:45. На второй адрес доставить к 16часам

    Ирина Волков переулок, 21, Москва

  • Призови регулятор на помощь — Автоцентр.ua


    Владельцы «переднеприводников» ВАЗ, совершенствуя тормозную
    систему, устанавливают на переднюю ось вентилируемые диски увеличенного
    диаметра, а на заднюю – дисковые тормоза вместо барабанных. При этом
    распределение тормозных усилий нужно изменить. Как же сделать это?

    Напомним, что у задних
    дисковых тормозных механизмов есть много преимуществ по сравнению с барабанными:

    меньше вероятность снижения эффективности торможения
    при нагреве вследствие многократного или длительного торможения;
    меньшие вес и размеры;
    уменьшение времени срабатывания.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль?

    Итак, решение принято – передние тормоза модифицированы, задние дисковые
    механизмы установлены. Пора научить все это правильно работать, а также
    вернуть системе стояночный тормоз. Ведь штатный тросовый привод уже не

    к чему подсоединять – дисковые тормозные механизмы, позаимствованные с
    передней оси, на это не рассчитаны. Теперь система «ручника» будет гидравлической.

    Интернет в помощь

    Множество конструктивных решений настройки переоборудованной тормозной
    системы можно найти в Интернете. Мы рассмотрели несколько вариантов и
    отказались от установки штопорного регулятора (он оказался очень дорогим),
    а также от стачивания рабочей поверхности задней колодки до 50% (на наш
    взгляд, это нецелесообразно). Остановились на бюджетном двухосевом варианте
    гидропривода тормозов – передний контур/задний контур (см. схему) с регулятором
    тормозных усилий (далее РТУ) от ВАЗ-2101 и гидравлическим приводом «ручника»,
    собранным на базе главного цилиндра сцепления от Honda Prelude.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль? Такая
    схема давно проверена спортсменами не только на их «боевых», но и на «гражданских»

    машинах.

    В данной схеме регулятор играет чуть ли не главную роль, но при условии
    конструктивно правильного размещения в новой тормозной схеме автомобиля.
    РТУ должен устанавливаться между главным тормозным цилиндром и гидравлическим
    приводом «ручника». В противном случае тормоза не станут работать как
    следует.

    Впрочем, для установки «гидроручника» можно и не применять двухосевой
    вариант, но тогда придется значительно усложнить всю тормозную схему автомобиля.
    Во-первых, провести дополнительные контуры к задним колесам, во-вторых,
    «повесить» по два суппорта с каждой стороны оси на планшайбы иной формы,
    т. е. при этом получится четыре суппорта на задней балке! В-третьих, основательно
    переработать схему подключения штатного регулятора тормозных усилий, чтобы
    он правильно исполнял свою функцию. Да и существенное увеличение неподрессоренных
    масс отрицательно скажется на устойчивости и управляемости автомобиля.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль?

    Простор для творчества

    Изготавливать оснастку для рукоятки «ручника», прокладывать тормозные
    магистрали, определить месторасположение гидроцилиндра ручного тормоза
    – вот настоящее поле деятельности для истинного поклонника тюнинга. Мы
    решили проложить тормозную магистраль к задней оси модифицированной системы
    через салон, поскольку в данном случае осуществить эту операцию технологически
    проще. Не нужно заботиться о том, как правильно просверлить дополнительные
    отверстия в кузове, а затем загерметизировать их, чтобы внутрь не попадали
    грязь и влага, как закрепить под днищем новые детали системы и т. п. Хотя
    при прокладке тормозных магистралей как под днищем, так и внутри автомобиля
    салон придется немного разобрать (см. блок-схему). В процессе эксплуатации
    тормозные магистрали, проложенные в салоне, не доставляют никаких хлопот:
    находясь внутри, они покрыты шумоизоляцией и стандартным ковром, не требуют

    какого-либо обслуживания, а также не издают посторонних запахов.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль? Но теоретически
    остается риск их повреждения ногами пассажиров.

    В добрый путь!

    Вся процедура перенастройки тормозной системы в общей сложности занимает
    полдня, а стоимость такой модернизации (запчасти и работа) – около $120.
    Отметим, что модифицированная тормозная система работает совсем иначе,
    чем штатная, с невентилируемыми дисковыми механизмами передних колес и
    барабанными задними. Во-первых, замедление автомобиля заметно эффективнее,
    во-вторых, стояночный тормоз стал намного мощнее. В-третьих, с применением
    «гидроручника» удалось избежать растягивания металлического троса. Особенно
    это пригодится любителям «слалома», которые хорошо знают, что стандартного
    «ручника» им хватит ненадолго, а с гидравлическим ничего не случится.

    Если преимущества новой тормозной системы вас заинтересовали, можете
    отважиться на модернизацию штатных тормозов. Удачи на дорогах!

     Установочный
    комплект
     Техосмотр

    Взаимоотношения с органами Госавтоинспекции
    (во время техосмотра) регулируются дополнительным сертификатом,
    который необходимо получить в Научно-исследовательском центре
    безопасности дорожного движения (НИЦБДД) МВД Украины.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль?

     Альтернатива

    В России подобная тормозная система достаточно
    распространена и используется уже около семи лет. Более того,
    в Тольятти производится и продается полностью сертифицированный
    комплект ЗДТ на базе передних тормозных механизмов от ВАЗ-11113
    «Ока» с тросовым приводом ручника. С небольшим опозданием
    такие комплекты начинают появляться и у нас в Украине. Стоят
    они 350 – 450 у. е. в зависимости от комплектации и «жадности»
    продавцов.


    Достоинства и недостатки модернизированных тормозов

    Дмитрий Поляшенко
    Фото автора

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль?

    Два тормозных суппорта

    Обычно на тормозной диск ставят один суппорт. Это заводское исполнение можно встретить на большей части автомобилей. Однако иногда можно увидеть сразу два суппорта на одном колесе. И это не совсем понятная картина. Для чего нужен второй суппорт, рассмотрим в нашей статье.

    Под гидроручник

    Первый вариант установки второго суппорта на тормозной диск — это дополнительный гидроручник. Такая компоновка пришла из профессионального спорта. А именно из гонок в управляемом заносе. Иначе их называют «дрифт».

    В этом виде спорта пилот должен показать высокий уровень мастерства при попадании машины в занос. При этом снос автомобиля провоцирует сам водитель. На любительском уровне такие заезды могут устраивать обычные автомобилисты. При этом управляемый занос провоцируется за счет блокировки одной из осей при помощи ручного тормоза.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль? В свою очередь курс машины регулируется, в основном, за счет добавления газа.

    В профессиональном спорте машины для дрифта проходят специальную подготовку. Из них убирают весь лишний вес, мотор прокачивают по мощностным характеристикам. Такой болид не удержать в заносе стандартным ручным тормозом. Тем более, что в неподготовленном авто тормозные контуры замкнуты в единую систему. По сути основные тормоза становятся «дубовыми», если водитель дергает ручник в заносе.

    Чтобы развести две тормозные системы, ставят дополнительные гидроручник, с автономной системой управления. Такая компоновка позволяет отрабатывать повороты одновременно как педалью тормоза, так и гидроручником.

    Для стандартного стояночного тормоза

    Обычно ручник работает в связке с базовым тормозом. Они подцеплены к одной штатной гидравлической системе. Но иногда заводы-изготовители отходят от собственных правил и предлагают своим покупателям машины с двумя суппортами на одну ось.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль?

    Чаще всего такие технические решения можно увидеть на люксовых автомобилях. Или на тяжелых машинах, вес которых переваливает планку в 2 тонны.

    Второй суппорт идет как вспомогательный механизм, так как основные тормоза просто не в силах удержать огромный вес автомобиля.

    На гражданских машинах два суппорта можно встретить, например, на Maybach 62s или на Audi R8. В этом случае дополнительный суппорт отвечает за ручник. Часто он отличается от основного тормоза по размерам.

    Для высокой эффективности тормозов

    Подвергая машину тюнингу и доработкам, водители зачастую накидывают на базовый вес авто дополнительные килограммы. При этом речь не идет о нескольких десятках, а чаще всего это несколько сотен кило дополнительного веса. Естественно, с такой снаряженной массой машину тяжелее остановить. Тормозная система просто не рассчитана на подобные нагрузки.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль?

    Конечно, можно просто поставить более мощные тормозные суппорты, с 6 или 8 поршнями. Однако это решение поможет, если в машине стоят колеса большого диаметра. Но на маленькое колесо массивный суппорт просто не встанет. Ему потребуется тормозной диск большего диаметра.

    Для этих случаев как раз и подходит установка дополнительного суппорта на тормозной диск. Он может быть такого же диаметра. При этом новая компоновка тормозов обеспечит больший уровень безопасности.

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    Гидравлический ручной тормоз. — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Машиностроение и механика

    Гидроручник 3D\inshm.m3d

    Гидроручник 3D\Thumbs.db

    Гидроручник 3D\Гидравлический ручной тормоз.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль? jpg

    Гидроручник 3D\Деталь.cdw

    Гидроручник 3D\Деталь.m3d

    Гидроручник 3D\палка ручника.cdw

    Гидроручник 3D\палка.m3d

    Гидроручник 3D\РУ

    Гидроручник 3D\ручник кронштейн.cdw

    Гидроручник 3D\Сборка.a3d

    Гидроручник 3D\схема подключения.jpg

    Гидроручник 3D\Фото\29a325cs-960.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль? jpg

    Гидроручник 3D\Фото\2ea325cs-960.jpg

    Гидроручник 3D\Фото\41a325cs-960.jpg

    Гидроручник 3D\Фото\55a325cs-960.jpg

    Гидроручник 3D\Фото\5ac425cs-480.jpg

    Гидроручник 3D\Фото\66a325cs-960.jpg

    Гидроручник 3D\Фото\6a8c194s-960.jpg

    Гидроручник 3D\Фото\79a325cs-960.jpg

    Гидроручник 3D\Фото\89c425cs-960.jpg

    Гидроручник 3D\Фото\95a325cs-960.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль? jpg

    Гидроручник 3D\Фото\b3a325cs-960.jpg

    Гидроручник 3D\Фото\c3a325cs-960.jpg

    Гидроручник 3D\Фото\d1a325cs-960.jpg

    Гидроручник 3D\Фото\d1c425cs-960.jpg

    Гидроручник 3D\Фото\e1c425cs-960.jpg

    Гидроручник 3D\Фото\ec425cs-960.jpg

    Гидроручник 3D\Фото\eda325cs-960.jpg

    Гидроручник 3D\Фото\Thumbs.db

    Гидроручник 3D\Фото

    Гидроручник 3D

    Гидроручник на барабанные тормоза

    Всем привет!
    Вашему вниманию отчет по установке на классику гидроручника на штатные барабанные тормоза.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль? Но моя установка с одной особенностью — я полностью оставил штатный тросовый ручник. Мысль в чем — натяжкой тросов ручника разводятся колодки, уменьшается рабочий ход как при работе ручника, так и при работе тормозных цилиндров. Выкинув штатный ручник увеличиваем рабочий ход тормозных цилиндров т. к. колодки не разведены. Ну и ручник штатный для штатного использования остается. Кто что об этом думает — можем обсудить в комментах ) Я в жигах не особо спец, не претендую на истину.
    Ручник вертикальный, переходники под штатные тормозные трубки в комплекте.

    По трубкам — когда искал инфу какие трубки ставить — мало кто точно пишет какие подойдут. Проверил сам — в моем случае (смотрите как расположен ручник и как проходят трубки в салон) используются — от ГТЦ до гидроручника — передняя правая от 2110, от гидрача до шланга на мост — передняя правая от 2108/09. Но с оговоркой — передней трубки хватило еле-еле, а задняя как видим немного длинна. Но в целом все отлично встало.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль?

    Место прохода трубок в салон — в этом месте снизу на тоннеле незначительная выемка, как раз чтобы было место и трубки не касались кардана. Отверстие под трубки в месте где два металла, поэтому ставим резинки для защиты трубок и изнутри и снаружи.

    Штатные тормоза были еще с регулятором усилий (колдуном). Гидроручник подключил без него. По советам найденным на Драйве прокачиваем тормоза с выжатым гидроручником. Прокачалось все на удивление быстро.

    Выезжаю тестить. Чего боялся — что будет перетормаживать зад из-за выкинутого колдуна. Нифига, все отлично, первой схватывает перед. Ход педали стал немного больше, первое время было непривычно. Ручник же берет очень четко и сразу, в самом начале хода. В этом есть некоторое неудобство, устанавливали то с прицелом под полный ход рукоятки. Есть мысль попробовать разжать троса штатного ручника чтобы ход задних цилиндров и соответственно рукоятки гидропалки был больше.

    Таким образом получаем гидроручник при полном сохранении штатного тросового ручника.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль? Рукоятка палки немного мешает включать заднюю передачу, но на это просто забиваем )
    Спасибо за внимание и надеюсь мой отчет кому то будет полезен )

    1. Гидроручник на барабаны(!)
    Нищебродим, на здт не хватило денег, решил поставить гидропалку на барабаны.
    Купил: Гидроручник PBK Sport, регулятор тормозных усилий ВАЗ 2108, новые колодки на барабаны, новые торм. цилиндры, медные и не медные трубки, и не достающее к барабанам пружинки шпильки и тд. (потому что свое все растерял по гаражу).
    Установка: это было очень долго и мучительно. Суть такова, что при прокачке тормозов с ручником и последующем выезде из гаража, задние тормоза блокировались…Вроде скидываешь давление, все норм, еще несколько качков и тормоза опять стоят. Какие только схемы мы не пробовали, и с регулятором и без, и перепрокачивали тормоза раз 5-10, не помогает.

    Посерфив бессонными ночами интернет и форумы, нашел инфу о том что это шток в ручнике(конкретно в цилиндре сцепления от нексии) не дает тормузухе пойти обратно, и давление не скидывается.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль? Как мы только этот шток не крутили не воротили, он не регулируется, регулируется только сама палка.

    Кароче психанули, тормоза опять заблочились, на склоне, кто был у меня в гараже тот поймет какой там «серпантин», машина не катится. Заезжаю в гараж, глушу на регуляторе в салоне разъем под трубку которая идет от гтц, глушу задний контур в самом гтц, и все. Давление в ручнике осталось, не блокируются, заднюю ось срывает и на 60 по сухому. Получается что на ноге у меня передние тормоза, на палке задние. Конец.
    2. Подушки НИВА
    Суть в том что на старых подушках при педали в пол залипала сама педаль газа, и педаль сцепления. То есть движок под капотом плясал как мог. Поставил подушки от нивы и все норм.
    3. Ремни SPARCO. Новые фары.
    Ремни из Страны восходящего солнца «привез» Паша Сушков pashka36 . А друзья мои ( benfletcher и Илья) скинулись и купили их мне на др. Так же Андрюха Kinsonch21k подарил мне фары новые, светят збс вообще. Спасибо Всем за подарки и за помощь в установке палки.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль?

    Ребят теперь такая вот загвоздочка 🙂 кто нибудь слышал или может даже ставил себе так, гидро-ручник + барабаные тормоза?

    Лада 2106 1990, двигатель бензиновый 1.7 л., 100 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

    Машины в продаже

    Лада 2106, 1995

    Лада 2106, 1981

    Лада 2106, 1996

    Лада 2106, 1998

    Смотрите также

    Комментарии 35

    ну так есть смысл ставить гидрач на барабаны или же нет?и как теперь подводишь колодки с зади?

    есть, если оставить родной ручник. сейчас никак, продал уже тачку

    Да, ставят. Всё норм. работает.

    а родной просто убирают, и все, правильно? ты меня обнадежил прям 🙂

    Да, сток нафиг, ставишь этот, трубки и в бой

    спасибо большое 🙂 как поставлю отпишусь сразу 🙂

    Удачи с воплощением! =)

    спасибо большое 🙂 как поставлю отпишусь сразу 🙂

    Привет.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль? как работает гидроручник в паре с барабанами?

    Привет, как стояночный тормоз хорошо 🙂 а если с ним «дрифтить» то плохо, у меня постоянно цилиндрики тормозные выламывало.

    и даже с тросиком, целиндрики выламовало?

    у меня тросика не было, я его удалил сначала, потом в нем нуждался :)) пришлось придумывать и изобретать чтобы чем то распирало (подводило) колодки. и часто было такое, что если очень близко подводил колодки, обычно левый барабан очень сильно грелся.

    Вот что нашел:
    Так как механический привод ручного тормоза нам пришлось исключить из системы мы с вами установим гидравлический привод. Сложного в этом тоже ничего нет. Для этого нам потребуется главный цилиндр сцепления (24-1602290-10 ГАЗ 2410), рычаг привода ручного тормоза, два тормозных шланга. Далее варим специальный домик для всей конструкции. Используемая сталь около 3 мм, сложного там ничего нет. Шток привода тормоза направляем вперед, урезаем. Вытачиваем небольшой поршень, который потом вставляется в ГЦС, в который входит шток стояночного тормоза.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль? Теперь всю эту конструкцию необходимо подключить. И так с ГТЦ выводим шланг заднего контура в салон и подсоединяем его к выходу 1 на ГЦС (см. фото), а шланг от выхода 2 (см. «ото) направляем до регулятора давления тормозов. Схема в принципе не такая сложная, как может показаться на первый взгляд.
    Как работает гидравлический привод тормозов? Поднимая рычаг ручного тормоза мы перемещаем поршень ГЦС вперед, подача тормозной жидкости из трубки 1 перекрывается и создается давление на задний контур тормозов 2, колодки задних тормозов сжимаются, рычаг защелкивается, не позволяя колодкам разойтись. Такой стояночный тормоз держит намертво.
    Прокачка тормозов теперь потребует немного больше головной боли, так как при прокачке всех тормозов вам потребуется снять ручной тормоз и поставить его вертикально машине, дабы не образовалась воздушная пробка в ГЦС. Тормозную жидкость лучше использовать с высокой температурой кипения, например Castrol Racing SRX.
    Осталось сделать несколько тестовых заездов, отрегулировать регулятор давления тормозов и добиться равномерного торможения передних и задних колес.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль? Вместо болтов крепления колес я рекомендую использовать шпильки, так как они более надежны и потеря гайки со шпильки не так трагична как болта. Старайтесь не допускать перегрева тормозный дисков.
    Пройти ТО с задними дисковыми тормозами, да и доработанными передними официально невозможно. Еще одно маленькое замечание: вмешательство в систему тормозов, ее доработку и переделку вы делаете на свой страх и риск. Автор статьи никакой ответственности за возможные неполадки в работе тормозов никакой ответственности не несет.

    Тут: www.semerka.info/forum/vi….php?f=18&t=6915&start=20
    Сообщение от Vl80c Заголовок сообщения: Re: Задние Дисковые Тормоза на классику! Добавлено: Сб ноя 05, 2011 8:37:21
    Фото все по ссылке есть.

    В принципе принцип подключения что ЗДТ, что барабанных на гидроручник в данном случае роли играть не должен.

    блин… спасибо огромное тебе дружище :))

    Надеюсь что поможет в осуществлении мечты 🙂
    Если все же будешь делать, не забудь отписаться как оно вообще получится…

    это обязательно конечно 🙂 сейчас пока подготовкой занимаюсь, а как ручник придет сразу на установку и отпишусь в этот же вечер 🙂

    ИМХО:
    Можно конечно поставить «нормально открытые» электроклапаны с гидравлики в разрез трубки(или шланга на задние тормоза).Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль? Но эт так, нажал на тормоз, тыкнул кнопку и авто стоит.
    Читал что народ на каждый клапан ставит свою кнопку и так зимой используют для блокировки колеса с плохим сцеплением…

    да мне только для того, чтобы ручник колеса хорошо блокировал. потому что тросик очень быстро вытягивается. а гидравлика есть гидравлика 🙂 и ЗДТ нехочу ставить, дорого, и за них точно гайцы докапаются. хотя… только если на ТО, и тем более авто снято с производства 🙂

    Ну на сколько быстро? У меня за 6 лет(менял сразу после покупки) пришлось 1 раз всего подтягивать.
    Там просто есть такой прикол:
    При установке нового тросика ручника надо срезать несколько витков(3-6 обычно достаточно) возвратной пружины(при обычной замене видно невооруженным взглядом как пружину аж выгинает буквой «Г»). В результате и ручник работает и не вытягивает ничего. Ну и еще 1 плюс имеется — нет стуков в задних барабанах.

    Знай только смазывай тросик раз в год…

    P.S. стоит добавить что я ручник использую постоянно, часто на стоянке на передаче и ручнике стоит сутками.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль? Настроен на 4 щелчка.

    эт хорошо конечно, не спорю даже, НО 🙂 на покатушках аля дрифт он очень быстро вытягивается 🙂 т.е. он у меня не по назначению используется ::)

    Гидроручник. — Как это делается

    Перед прочтением данной темы прошу иметь ввиду ПДР, про внисение изменений в конструкцию тормозной системы. И про все возвожные проблемы после попадения в ДТП, хотя если нема денег, адвоката или просто денег — всё ранво будете виноваты.

    И так после мучений родного ручника, а потом попыток поставить ручник от ТАЗа-08 (не хватило буквально одной детали) решил закрыть вопрос о ручнике на всегда и собрал гидроручник.

    И так плюсы:

    — держит мёртво;

    — не требует настройки или регулировки — регулируется благодаря системы саморегуляции в РТЦ;

    — надёжнее родного ручника — это чисто моё мнение.

    — при заклиневании ГТЦ на скорости в отличии от родного — этот вас спасёт, спасёт когда из переднего суппорта

    вытекла жива из двух контуров, обрезало сразу два шланга — то ручник будет работать (это очень редко, но бывает)

    минусы:

    — держит мёртво, но не долго! Тоесть не оставляем на горке на ручнике, хотя если прочитать ПДР — то там расписано как парковать на спуске (подъёме) без ручника и передачи.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль?

    — не аварийная система! Тоесть если лопается шланг к мосту — то Вас может спасти ваша совесть, которая в свою очередь не дала вам нахалтурить при прокачке тормозов и у вас окажется рабочим малый контур.

    Ну решились! Делаем!

    В качестве рабочего цилиндра берём ГЦС ЗАЗ — 968 (Спасибки Юре Чарджеру за этот девайс). В этом цилиндре резьба под тормозные трубки уже есть на входе и на выходе — токарных работ не нужно. По не провереной информации можна брать и наш ГЦС выкрутить бачок, а на его место вкручивается гайка как и с торца ГЦС — куда трубка вкручивается. Так же от старых затей осталась ручка от ТАЗ 09 (можна собрать и на родной, кстате каторая мной комуто дарится). Так же понадобится два переходника с медными шайбами для перехода для тормозов с 412 на 2140, для владельцев 412 — не понадобится.

    Также в хозяйстве валялся кусочек трубы 60х60х4 длиной 67 мм. Также понадобится шпильки М8 2 шт по 150 мм.

    Шоб собрать с первого раза, снял чертежи этих девайсов:

    Активным учасникам клуба — вышлю чертежи в компасе на почту, проявите свои конструкторские способности.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль?

    Дальше собрал, по картинкам понятно:

    А теперь очень ВАЖНО. Отвесртие для входа в цилиндр находится за манжетой! Тоесть при установке на авто — манжета будет работать как клапан — тобишь — жидкость педалью заходит и тормозит заднюю ось, манжета назад жидкость не выпустит!!! Задняя ось НЕ растормозится. Поэтому ГЦС нужно дорабоать дрелью и сверлом 2 мм.

    При сборке проверяем шоб манжета не перекрыла «воздух» в опущеном положении ручки (если выкрутить все гайки с ГЦС то можна увидеть свет в дырочке , значит не перекрыла ). Положением цилинда на шпильках регулируем ход ручки. На машину есчо не ставил…

    Гидравлический ручной тормоз Chase Bays

    Гидравлический ручной тормоз Chase Bays имеет множество уникальных особенностей. Мы тщательно прочесали каждую деталь этого продукта, чтобы предложить наиболее компактное, стабильное, удобное и простое решение для установки ручного тормоза с гидроусилителем на ваш автомобиль.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль?

    Когда мы приступили к разработке идеального ручного тормоза, мы приняли во внимание все боли, связанные с другими ручными тормозами, и вот что нашли. Они были слишком громоздкими, плохая конструкция приводила к большим люфтам или колебаниям в рукоятке, крайне неудобна для рук, их было трудно тянуть, а также неполная упаковка (или отсутствие важных компонентов).Если вы столкнулись с этими проблемами или хотите их избежать, то вы на правильной странице. Читайте дальше, чтобы узнать, как мы исправили эти распространенные проблемы.

    Компактный
    Используя боковой монтаж или сбоку главный цилиндр, мы создали наиболее компактную установку для основания и главного цилиндра. Мы хотели иметь возможность установки под заводские центральные консоли, а другие на рынке не допускают этого. Наш более чем на 2 дюйма короче, чем нынешние популярные варианты. Повышенная эстетика его минимализма — тоже приятный плюс!

    Устойчивость
    Это было очень важно для нас при разработке ручного тормоза.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль? Другие ручные тормоза смещаются во всех направлениях из-за плохих допусков на обработку (что приводит к более длительному выбрасыванию из-за неиспользуемого пространства), и вся сборка прогибается в туннеле из-за отсутствия надлежащего установочного оборудования. Ручной тормоз Chase Brake Handbrake не имеет вибраций на рукоятке.

    Металл заводского транс-туннеля слишком сильно прогибается, поэтому мы предлагаем стальную пластину, которая соответствует базовой форме, на которой уже предварительно нарезано резьба для поставляемого оборудования. Он зажат под шасси, или вы можете приварить его сверху.Это упрощает монтаж и создает прочное крепление без изгибов.

    Modular
    У нас есть конструкции для автономных и встроенных моделей MC, с двусторонней ручкой для подтягивания или вытягивания вперед. Никто другой не предлагает такого продуманного одноразового решения, как наше. Вместо этого все, что мы видим, — это то же самое, что и на полке, с неудобными ручками.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль? Это приводит нас к нашей следующей особенности …

    Комфорт и размер главного цилиндра
    Если вы использовали другие ручные тормоза, кроме нашего, то вы, вероятно, испытали боль в руке.Мы внедрили удобную рукоятку цилиндрической формы поверх рукоятки ручного тормоза Chase Bays, которая гарантированно оставит вашу руку счастливой, а не болезненной.

    В дополнение к этому; наш ручной тормоз требует минимального усилия для блокировки задних суппортов. Почти каждый ручной тормоз, который мы видим, использует базу Wilwood, которая предназначена для педали, активируемой ногой, а не ручки, активируемой вручную. Наши ноги сильнее рук. Поэтому весь пакет должен быть разработан вокруг этого.

    Мы многое узнали о передаточных числах педалей (то есть расстоянии между поворотным механизмом и соединением главного цилиндра плюс длина педали / ручки) с нашим другим продуктом, тормозным усилителем.Мы разработали ручной главный тормозной цилиндр, который останавливает автомобиль на копейке и не требует дополнительных усилий со стороны ног.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль?

    На нашем ручном тормозе мы проверили множество теорий и остановились на том, что, как мы знаем, — это идеальное соотношение педали и ручки, обеспечивающее минимальный ход до фиксации и легкость в использовании. Каждый главный цилиндр, который мы предоставляем, имеет диаметр 5/8, диаметр отверстия , и он будет работать с любым шасси и суппортом, который вы на него возьмете. Поэтому, если вам приходится сидеть и читать таблицу о том, как настроить суппорты в соответствии с размером главного цилиндра, вы делаете это неправильно.

    Complete
    Сюда входят все необходимые выпускные фитинги и есть опция для монтажной пластины. Он делает ИЛИ у него будет возможность для всего, что вам нужно установить. Мы уже предлагаем сотни комплектов тормозов и сцепления -3AN, поэтому мы будем предлагать комплекты тормозных магистралей для конкретных шасси и универсальные комплекты, чтобы помочь вам в дальнейшей установке, и, в конечном итоге, кронштейны с двойным суппортом для популярных шасси.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль?

    Nissan 240sx | Комплект гидравлического ручного тормоза Silvia S13, S14, S15

    Nissan 350z | Комплект гидравлического ручного тормоза G35

    Комплект гидравлического ручного тормоза BMW E30

    BMW E36 Комплект гидравлического ручного тормоза

    Комплект гидравлического ручного тормоза BMW E46

    Комплект гидравлического ручного тормоза Lexus IS300

    Toyota AE86 Corolla Hydro Handbrake Line Комплект

    Комплекты кронштейнов сдвоенного суппорта

    Комплект сдвоенных задних суппортов — BMW E36 | E46

    Полная упаковка изготовлена ​​из алюминия 6061 и анодирована сатинированно-черного цвета, чтобы соответствовать обычной форме Chase Bays.Мы используем все оригинальные главные цилиндры Wilwood, поэтому вы знаете, что мы работаем с лучшими.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль? Вся фурнитура из нержавеющей стали.

    Преобразование в автономную систему
    Мы знаем, как прогрессируют дрифт-кары, поэтому мы всегда стремимся сделать вещи полностью модульными. После покупки так легко превратить ваш линейный ручной тормоз Chase Bays в автономный. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРЕОБРАЗОВАТЬ НАБОР

    Торможение 102: Drift Cars

    Ваши мечты о дрифте состоят из того, что вы нажимаете на педаль газа и вдавливаете рычаг переключения передач в нужные прорези, когда вы входите в контролируемые углы рыскания на поворотах в прославленных облаках горящей резины.Однако ваши мечты забыли о том, насколько важны эти тормоза для всего этого. Когда дело доходит до дрифт-кара и его тормозной системы, нужно учитывать не только способность остановиться. Правильные тормоза могут способствовать тому управляемому скольжению, о котором вы только мечтали, так же как и вся эта мощность и переключение передач.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль?

    Вы уже знаете, что дрифтинг — это гораздо более технический процесс, чем воспроизведение какого-то пауэр-слайда, который, как вы смотрели, делает Mustang на YouTube. Здесь дрейф начинается еще до начала поворота и продолжается еще долго после того, как поворот позади вас.И здесь точное торможение непосредственно перед вершиной поворота так же важно, как и количество газа, которое вы примените на выходе. Ключ в этом случае — знать, когда тормозить, насколько сильно тормозить и какое оборудование вам нужно, чтобы все это сделать.

    Майк Скалли из компании

    Wilwood резюмирует все это лучше всего, объясняя, что правильное торможение имеет решающее значение для любого вида автоспорта, но когда дело доходит до дрифта, оно играет совершенно другую роль: «Настройки дрейфующего тормоза, — говорит он, — помогают сохранить скорость». автомобиль под контролем, будучи неуправляемым.«Но это не означает, что каждый тип тормозной системы подходит для каждого типа дрифтера. Предпочтения по входу тормозов, стили вождения и опыт водителя означают, что элементы, из которых состоит ваша тормозная система, могут отличаться от всех остальных.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль?

    Тормоз перед поворотом
    Как и в шоссейных гонках, дрифт-кар в основном тормозит перед поворотом. Но, в отличие от шоссейных гонок, иногда требуется гораздо меньше торможений. Отчасти это происходит из-за угла скольжения шин, образующегося в середине сноса, который вызывает трение о тротуар и может самостоятельно замедлить движение в этом повороте.Не торопитесь с тормозами здесь, и вы закончите вращение благодаря тому, что вес будет перенесен на переднюю часть, а сцепление исчезнет сзади. Делайте это правильно, и вы стабилизируете этот дрейф и не пролетите мимо поворота на выходе.

    Фото 4/15 | Тормозные системы для дрифтов Toyota Chaser

    Тормоз трейловый
    Продолжайте сужать педаль тормоза после того, как вы уже вошли в поворот и начали торможение по бездорожью.Оставайтесь на тормозах дольше, и вы увеличите вращение, что может быть полезно, в зависимости от того, чего вы пытаетесь достичь.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль? Уловка, однако, заключается в том, чтобы делать все это очень осторожно. Если вы нажмете на педаль тормоза, как только окажетесь в этом повороте, вы и ваш Nissan будете бесконтрольно вращать вокруг себя.

    Фото 5/15 | Тормозные системы Drift Cars Рычаг ручного тормоза

    Ручник
    Сегодня ручной тормоз, который до сих пор является тем же самым, что и аварийный тормоз, и управляет только задними тормозами, имеет решающее значение для правильного дрейфа и, по словам Скалли, является «обязательным элементом». «как для любителей, так и для профессионалов».Хотя ручной тормоз подключен к задним колесам, в некоторых случаях он работает независимо от гидравлической тормозной системы автомобиля. Дерните его в нужное время, и вы сможете инициировать и поддерживать занос, а также контролировать угол и скорость автомобиля в повороте. Для этого потяните за рычаг во время поворота на высокой скорости. Сделайте все правильно, и вы создали то состояние избыточной поворачиваемости, о котором мечтали прошлой ночью.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль?

    Фото 6/15 | Тормозные системы дрифткаров Ручной тормоз с гидравлическим приводом

    Ручной тормоз можно использовать отдельно или вместе с остальной тормозной системой, в зависимости от поворота, скорости автомобиля и желаемого шага автомобиля.Но не забывайте об этих других педалях; Чтобы все это произошло, нажмите педаль сцепления, пока все это происходит, что остановит передачу мощности на эти задние колеса, что позволит лучше заблокировать заднюю часть.

    Фото 15.07 | Тормозные системы дрифткаров Ручной тормоз с гидравлическим приводом

    Существуют даже специальные методы откачки, которые можно использовать с ручными тормозами с гидравлическим приводом вместе с небольшим нажатием дроссельной заслонки одновременно, чтобы увеличить этот дрейф.Однако, если вы будете использовать заводской рычаг аварийного тормоза вместо специализированного ручного тормоза, вы захотите отрегулировать его так, чтобы он включился как можно раньше, и удалите его внутреннюю стопорную пружину, которая заставляет вас нажимать кнопку каждый раз, когда вы хотите.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль? освободить его. Послепродажные гидравлические ручные тормоза могут быть подключены к существующей гидравлической тормозной системе автомобиля, и в этом случае они не будут работать независимо, или к собственным задним суппортам для эксклюзивной работы ручного тормоза.

    Сравните тормоза вашего любимого дрифт-кара с тормозами, предназначенными, скажем, для тайм-атака, и различия станут очевидными.Отправляйтесь на шоссейные гонки, и вы поймете, насколько важны тормоза, способные выдерживать более высокие температуры. При дрифте тормоза не всегда применяются так сильно или агрессивно — в основном из-за трения, создаваемого самим заносом, которое в некоторых случаях не требует никакой помощи для замедления.

    Колодки
    Тормозные колодки можно охарактеризовать по тому, насколько хорошо они работают при данной температуре. Колодки, которые лучше всего работают при высоких температурах, лучше всего подходят для шоссейных гонок, когда тормоза используются часто.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль? Однако при дрифте используйте колодки того же типа, и в некоторых случаях они могут никогда не нагреться достаточно для эффективной работы. Для дрифта тормоза не всегда сильно нагреваются, когда к ним обращаются, а это значит, что правильный тип компаунда колодок имеет решающее значение. Здесь решающее значение имеют колодки, способные хорошо работать при любых температурах. «В мире дрифта для водителя есть множество вариантов, основанных на его бюджете, а также на том, что ему нравится», — говорит Скалли. «Состав пэдов варьируется от водителя к водителю, от стандартных уличных пэдов [Wilwood] BP-10 до нашего самого агрессивного состава BP-40.«

    Фото 8/15 | Не ожидайте, что ваши тормоза станут такими же горячими при дрифте, как, скажем, во время шоссейных гонок. Это означает, что вы в конечном итоге получите пластырь, способный хорошо работать при низких и высоких температурах, что является ключевым моментом. Линия тормозных колодок Wilwood предлагает что-то как для любителей, так и для профессиональных дрифтеров, например, уличные колодки BP-10 с расширенным температурным диапазоном, но с более высоким сопротивлением выцветанию по сравнению со стандартными колодками.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль?

    Перед тем, как выбрать какую-либо конкретную тормозную колодку, вы должны рассмотреть ее температурный диапазон и коэффициент трения. Другими словами, вы хотите знать, насколько сильно он может нагреться и по-прежнему работать, а также насколько хорошо он сможет захватить этот ротор. Чем выше число, тем лучше он захватит. Здесь найдите два числа, первое из которых показывает начальный прикус подушечки, а второе — его максимум. Чем ближе числа друг к другу, тем более последовательные или предсказуемые колодки.

    Роторы и суппорты
    Ненормальные нагрузки, которым подвергается шасси дрифт-кара, могут привести к деформации ротора и прогибу суппортов, а также к недостаточному ощущению педали.Однако, по словам Скалли, выбор ротора в конечном итоге будет зависеть от предпочтений водителя, а также от бюджета. «Некоторые водители дрифта предпочитают тонкий и легкий ротор, чтобы получить некоторую неподрессоренную массу из каждого угла, а некоторые предпочитают использовать наши стандартные тормозные системы, которые больше предназначены для уличных гонок, шоссейных гонок или автокросса и просто обслуживают колодку.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль? составлять то, что им нравится «.

    Фото 15/9 | Тормозные системы Drift Cars Тормозные роторы Фото 10/15 | Тормозные роторы остаются прохладными благодаря внутреннему вентиляционному отверстию, которое помогает отводить тепло.Вентиляционные отверстия или ласты помогают направлять прохладный воздух к себе, чтобы предотвратить выцветание. Для дрифтера крутые тормоза жизненно важны, но не менее важны и преимущества более сильных роторов, которые сопротивляются изгибу.

    Высокопроизводительные суппорты с несколькими поршнями увеличивают усилие прижима этих колодок к их роторам. Правильная установка суппорта не только приводит к более коротким остановкам, но также может влиять на реакцию тормозов при начале и поддержании дрейфа.

    Для дрифтеров с ограниченным бюджетом часто используются колодки и роторы начального уровня.«Как правило, рядовой гонщик будет использовать запасные колодки и роторы, которые в основном представляют собой модернизированные стандартные замены, — говорит Скалли, — и все они имеют свои ограничения по перегреву или отказу во время дрифта».Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль? Оказывается, дрифтинг ничем не отличается от любого другого вида автоспорта, и здесь тоже не следует экономить на торможении. «Мы все знаем, как развивать мощность и двигаться быстро, но мы не всегда думаем о тормозах, пока не наступит момент морщинистости или пока ты не разорвешь машину и не найдешь трудный путь», — говорит Скалли.

    В профессиональных рядах большие тормозные комплекты, которые подходят к роторам увеличенного размера и, как правило, суппортам с большим количеством поршней вместе взятые, являются статус-кво. Больше лошадиных сил и более высокие скорости означают, что способность останавливаться стала намного более важной.

    Фото 11/15 | Педаль тормозной системы Drift Cars

    Дозирующие клапаны и педали в сборе
    Возможность контролировать смещение тормозной системы — или то, как тормозные силы распределяются от передней части к задней — не менее важна для дрифт-кара.Единственная проблема заключается в том, что заводские пропорциональные клапаны тормозов не регулируются, а это означает, что все, что Nissan говорит, что вам нужно, это то, с чем вы застряли.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль? По словам Скалли, такого рода регуляторы смещения — это только то, что вам нужно учитывать, когда вы подошли к педальному узлу с балансиром. «Педальные сборки позволяют водителю получить гораздо лучшее передаточное число педалей, что очень помогает при использовании балансира с ручными тормозами», — говорит он. «Большее передаточное отношение педали всегда является преимуществом, поскольку не требуется столько усилий на педали тормоза, чтобы заставить автомобиль остановиться.«Однако, когда вы начнете регулировать это смещение, вы, как правило, захотите ошибиться в сторону передней части. Это потому, что, когда вы двигаетесь боком, вы не хотите, чтобы эти задние тормоза пересиливали всю ситуацию и выпрямляли машину обратно — вот что ручник для.

    Фото 12/15 | Тормозные системы Drift Cars Смещение торможения Фото 13/15 | Майк Скалли из Wilwood говорит, что в большинстве случаев регулировка смещения торможения автомобиля не требуется, если только педальный узел не был заменен местами вместе с балансиром.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль? Для дрифтеров смещение в сторону передних тормозов обычно работает лучше всего, в основном потому, что при движении боком слишком большое тормозное усилие сзади может нарушить занос, на котором вы пытаетесь держаться. Фото 14/15 | Крупный план регулируемого тормозного пропорционального клапана Wilwood с блестящей золотой ручкой.

    Жидкости и др.
    Как и в случае с колодками, выбор подходящей тормозной жидкости зависит от температуры. Сделайте все правильно, и вы обеспечите стабильное торможение на протяжении всего соревнования.«Высокотемпературная жидкость — это всегда то, что Уилвуд предлагает, — говорит Скалли, — чтобы обеспечить повторяемость системы и водителю не нужно беспокоиться о том, будут ли у машины хорошие тормоза на протяжении всего соревнования». Когда тормозная жидкость нагревается, она имеет тенденцию закипать, что может привести к ощущению мягкости педали, и вы не сможете инициировать этот дрейф или, что еще хуже, не сможете избежать этой стены.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль?

    Тормозная жидкость классифицируется по температуре кипения и может быть разделена на три основных типа: DOT 3, которая, вероятно, находится сейчас в вашей машине и не способна выдерживать большое количество тепла; DOT 4, который подходит для гонок и экстремальных условий; и DOT 5 на основе силикона, не пригодный для использования при высоких температурах.Тормозная жидкость Wilwood Hi-Temp — это жидкость с максимальной производительностью DOT 3 по рентабельной цене, а ее жидкость EXP DOT 4 — это тормозная жидкость с самой высокой температурой, самой высокой производительностью и самой низкой сжимаемостью, которую вы можете купить.

    РЕШЕНИЕ ДЛЯ РУЧНОГО ТОРМОЗА WILWOOD

    Вы уже знаете, что если вы планируете серьезно относиться ко всему этому занятию дрифтом, вам понадобится ручной тормоз. Именно здесь на сцену выходят такие компании, как Wilwood, с надвигающейся системой ручного тормоза.Найти ручной тормоз для того, на чем вы планируете скользить, не будет проблемой.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль? Отчасти поэтому Wilwood потребовалось столько времени, чтобы разработать свою собственную. По словам Скалли, для того, чтобы Wilwood бросил свою шляпу в кольцо ручного тормоза, все должно было быть иначе. По-другому, потому что у него «нулевой прогиб», — говорит Скалли, дергая за ручку. Далее он указывает, что по сравнению с другими, Wilwood более прочный и даже немного короче.

    Фото 15/15 | Вы можете заниматься дрифтом, используя только свой аварийный тормоз, но специальный ручной тормоз намного эффективнее.Гидравлические ручные тормоза, такие как новая система Wilwood, означают, что у вас есть точное ручное управление этими задними тормозами, независимо от остальных тормозных элементов автомобиля. Ручной тормоз можно использовать для инициирования и поддержания заноса, а также для управления углом и скоростью автомобиля один раз в повороте.

    Смотреть фотогалерею (15) Фото

    Гидравлический ручной тормоз | Безымянный спектакль

    Что нам делать, если мы не можем найти продукт, который нам нужен? Конечно, мы делаем свои! Гидравлический (гидро) ручной тормоз Nameless Performance — это именно то, что доктор прописал, чтобы удовлетворить потребность Хуна.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль?

    Основываясь на нашем опыте как в ралли, так и в дрифте, мы разработали этот ручной тормоз, взяв все положительные аспекты, которые должен иметь хороший ручной тормоз, и исключили все отрицательные аспекты, присущие другим ручным тормозам на рынке. Рукоятка прочная на ощупь, практически отсутствует люфт, что дает ощущение прочной ручки, которое вселяет уверенность, когда это наиболее важно. Основание рукоятки крепится с помощью двух болтов m8 или 5/16 дюйма (не входят в комплект), поэтому ее легко установить и она не будет двигаться после установки.

    В нашем ручном тормозе есть нестандартный рычаг высотой 18 дюймов, достаточно высокий, чтобы выделяться, но не такой высокий, чтобы мешать.Благодаря высоте этой рукоятки специально разработанная пистолетная рукоятка находится в пределах досягаемости руля, так что ваша рука всегда готова вернуться к противодействию рулевому управлению. Ручка тщательно обработана на станке с ЧПУ из твердого алюминия 6061 с красивой обработкой без обработки.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль?

    При весе всего 2,4 фунта вместе с основанием и главным цилиндром, оставаясь сверхжестким с большей частью веса в нижней половине ручки, этот ручной тормоз действительно подходит для любого серьезного гоночного автомобиля. * НОВЫЕ главные цилиндры Wilwood полностью черного цвета для резервуара

    .
    *** ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ ИЛИ ВНЕ ДОРОГИ, НЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В УЛИЧНЫХ АВТОМОБИЛЯХ ***

    Конфигурации:

      • Рукоятка 13 «или 18» без главного цилиндра в комплекте
        Эта опция предназначена для тех, кто хочет избавиться от старого и сломанного ручного тормоза, который уже установлен в их дрифт или раллийных автомобилях.База принимает любой главный цилиндр Wilwood с 2 болтами, установленный на брандмауэре, или главный цилиндр Tilton, а монтажные отверстия в основании являются прямой заменой некоторых других ручных тормозов, представленных на рынке.
      • Рукоятка 13 дюймов или 18 дюймов со сквозным главным цилиндром, диаметр 3/4 дюйма
        Этот вариант является стандартным для раллийных автомобилей и используется во всех раллийных автомобилях, на которых мы участвуем в Nameless.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль? вариант для этой бюджетной дрейфовой сборки, так как вам не нужен второй комплект суппортов и все связанные с ним расходы.Этот главный цилиндр устанавливается в соответствии с контуром задней тормозной магистрали, и когда вы тянете за ручку, он приводит в действие задние тормозные суппорты, в то время как передние тормоза все еще могут нормально работать.
      • Рукоятка 13 дюймов или 18 дюймов с главным цилиндром резервуарного типа, диаметром 3/4 дюйма
        Эта опция является стандартной для всех автомобилей Formula Drift и используется в автомобилях Toyota 86 Pro1 Райана Туэрка, 370Z Криса Форсберга, FR- Камерона Мура S, а также «уличный» автомобиль Райана Тюрка. Этот тип главного цилиндра имеет резервуар с тормозной жидкостью, интегрированный в главный цилиндр для использования с отдельным набором задних суппортов (не входят в комплект).Этот стиль наиболее распространен в дрифт-карах.

    Технические характеристики:

    • 6061 Алюминий
    • Ручка высотой 13 или 18 дюймов, глубиной 6 дюймов (без главного цилиндра), шириной 2,5 дюйма
    • Алюминиевая основа Wilwood
    • Фурнитура из высококачественной стали
    • Два монтажных отверстия для крепежа m8 или 5/16 «(не входят в комплект)

    Двойной горизонтальный гидравлический ручной тормоз в сборе — 2-х ручные 2-цилиндровые [Комплект A] — Ручные тормоза, горизонтальные ручные тормоза

    Описание

    ДВОЙНОЙ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЧНОЙ ТОРМОЗ В СБОРЕ [1-РУЧКА, 1 ЦИЛИНДР] КОМПЛЕКТ A

    НАБОР КОРОБКИ A ВКЛЮЧАЕТ — ДВОЙНУЮ КОРОБКУ ПЛЮС — [2 ГЛАВНЫХ ЦИЛИНДРА, 2 Х ЗАПОРЫ И КРЕПЛЕНИЯ — ПЛЮС КЛАПАН СМЕЩЕНИЯ ТИПА РУЧКИ]

    Этот ручной тормоз специально разработан и изготовлен с вниманием к деталям для использования во многих соревнованиях по автоспорту, от ралли до дрифта, с упором на точность управления и оптимальный контроль.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль?

    ОСОБЕННОСТИ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО РУЧНОГО ТОРМОЗА:

    • Заглушка из сплава
    • Легкая алюминиевая ручка, анодированная, черный цвет
    • Изготовленный корпус с порошковым покрытием черного цвета для обеспечения точности и оптимального шарнира
    • Пальцы из износостойкой стали
    • Конструкция облегченная и усиленная
    • Осветительные отверстия
    • Стопорная гайка для фиксации заданного броска
    • Вставные втулки из фосфорной бронзы из маселита
    • Готовые отверстия для облегчения монтажа
    • Поворотный механизм на конце сферической штанги
    • Трубчатая рукоятка
    • Включает сферический шарнир для плавной работы
    • В комплекте со стопорным устройством.
    • Серебро твердое анодированное до 30 микрон.
    • Самосмазывающиеся роликовые штифты (с бронзовым покрытием, масляным покрытием)
    • Механизм точнее и прочнее алюминиевой вилки.
    • Поставляется с главными цилиндрами 0,75 / 0,70 / 0,625 на выбор
    • Клапан смещения с ручкой

    Вождение в дрифте и ралли требует широкого использования ручного тормоза, что может показать слабые места в ручных тормозах со стандартным тросом.Схема подключения гидроручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль? Гидравлическая система устраняет недостатки стандартных ручных тормозов тросового типа.

    Гидравлическая система подключается к тормозной магистрали, идущей к задним суппортам, и требует гораздо меньше усилий для полной блокировки обоих задних колес, когда это необходимо.

    Водители используют гидравлический стояночный тормоз, чтобы заблокировать и оторвать задние колеса, когда они хотят занести автомобиль в сторону или повернуть его на месте. Раллийным гонщикам регулярно приходится разворачиваться на 180 градусов «на месте», когда они пролетают над перекрестком, или им нужно очень резко повернуть налево или направо, и для этого недостаточно блокировки колес.

    Гидравлический ручной тормоз не используется для остановки автомобиля.

    Гидравлический ручной тормоз можно добавить в заднюю тормозную магистраль, не изменяя исходную установку механического ручного тормоза.

    Compbrake motorsport Ltd разрабатывает и производит все эти агрегаты на собственном хорошо оборудованном заводе в Англии. Эти гидравлические ручные тормоза изготовлены из облегченной стали с черным порошковым покрытием, что дает вам чрезвычайно прочный продукт, который прослужит вам всю жизнь.

    Эти системы предназначены только для использования в соревнованиях.

    УСТАНОВКА ГОРИЗОНТАЛЬНОГО РУЧНОГО ТОРМОЗА:

    Сначала найдите подходящее место для установки корпуса на туннеле или сбоку, затем закрепите корпус перед сборкой остальных компонентов.

    Помните, что этот блок требует индивидуальной обработки и смазки между рукояткой и корпусом — аккуратное опиливание рукоятки в области, где установлены разъемные втулки из фосфористой бронзы, обеспечивает точную посадку, что, вероятно, потребует удаления порошкового покрытия в этой области.

    В собранном виде ручка должна быть направлена ​​вверх, скажем, под углом 85 градусов к задней части в удобном положении, чтобы удовлетворить вас, водителю, чтобы добиться наилучших маневров ручным тормозом с минимальным движением и усилием.

    Этот блок просто устанавливается в заднюю тормозную линию, труба от конца резервуара входит в заднюю часть цилиндра, а труба от задних тормозов входит в переднюю часть цилиндра, мы предоставляем готовый монтажный комплект, включая все фитинги на очень конкурентоспособная цена (номер детали: CMB 0185)

    Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.

    Инструкции по установке гидравлического ручного тормоза obp Tech Session

    Привет

    Эта техническая сессия предоставит вам информацию, необходимую для установки гидравлического ручного тормоза obp.

    obp Ltd Инструкции по установке гидравлического ручного тормоза

    Следующие ниже инструкции по установке относятся ко всем версиям / конструкциям гидравлических ручных тормозов Optimum Balance Products.

    Сначала полностью снимите оригинальную механическую систему ручного тормоза вашего автомобиля, если она установлена ​​(если автомобиль не требует ТО, только ручной тормоз Hyd не пройдет ТО).

    Монтаж системы OBP

    При установке вашей гидравлической системы вы обнаружите, что там, где большинство производителей устанавливают их стандартный ручной тормоз, будет иметь двойную обшивку и самое надежное место для установки вашей системы OBP, это особенно важно, если ваш ручной тормоз будет использоваться во время соревнований. , т. е. сплочение и использование круглых шпилек ручного тормоза и т. д. любое изгибание от установки ручного тормоза на одиночной обшивке или гибкой поверхности будет означать, что ваша система не будет работать с максимальной отдачей.Если ручной тормоз должен использоваться только для удержания автомобиля, то есть на стартовой линии гонки или во время загрузки автомобиля, то установка на одной обшивке вполне допустима.

    Сантехника в системе ОБП

    При подсоединении тормозных магистралей к цилиндру системы стояночного тормоза необходимо вставить их в тормозные магистрали, идущие от главного тормозного цилиндра к задним суппортам.

    Если ваш автомобиль имеет двойные задние тормозные магистрали, вам понадобится одна из двухцилиндровых систем OBP, установка которых такая же, как и для одинарной системы.

    Если в системе предусмотрена перекрестная система, может потребоваться капитальный ремонт тормозных магистралей. Пожалуйста, посмотрите схемы производителя автомобиля, в котором вы устанавливаете гидравлический ручной тормоз. Это поможет вам увидеть, есть ли в стандартной системе какие-либо односторонние клапаны и т. Д.

    Теперь проложите тормозные магистрали следующим образом — тормозная магистраль должна теперь проходить от главного главного тормозного цилиндра к заднему штуцеру цилиндра стояночного тормоза (обычно это плоский штуцер и обычно резьба 7/16 дюйма UNF).Затем тормозная магистраль проходит от переднего штуцера на цилиндре (обычно под углом 45 ° к корпусу цилиндра и обычно 3/8 дюйма UNF).

    В сдвоенных системах фитинг такой же, как и в одинарной линии, только каждый цилиндр предназначен для каждой отдельной линии.

    Прокачка тормозов и использование вашей новой системы OBP

    Прокачка тормозов с помощью гидравлического ручного тормоза ничем не отличается от прокачки вашей системы перед установкой системы, поскольку в цилиндре накапливается жидкость, позволяющая задним тормозам полностью работать независимо от передних тормозов.

    Также обратите внимание на два следующих важных примечания относительно замены стандартной механической системы гидравлическим ручным тормозом и его предполагаемого использования:

    · Гидравлические системы ручного тормоза не предназначены для использования в качестве постоянного «стояночного» тормоза, даже блокируемые системы, а гидравлический ручной тормоз будет медленно терять давление в течение определенного периода времени, поэтому, если автомобиль припаркован с использованием гидравлического ручного тормоза в качестве « стояночный тормоз возможно, что машина двинется с места.

    · Установка гидравлического ручного тормоза и демонтаж механической системы предназначены только для гоночных / раллийных автомобилей.Удаление механической системы также приведет к отказу вашего автомобиля от ТО.

    Благодарим вас за покупку одного из ручных тормозов OBP Ltd.

    Этот справочный лист / техническая сессия был написан для OBP Ltd Саймоном Грином из Green Motorsport.

    Надеюсь, это было вам полезно.

    Спасибо за уделенное время.

    С уважением

    Грант Лок

    Директор обп

    Пригласите друзей присоединиться к

    Наше информационное письмо Нажмите

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Связанные

    Agency Power 17-20 Гидравлический ручной тормоз Can-Am Maverick X3 (черный) (AP-BRP-X3-430-BLK)

    Can-Am Maverick X3 быстро стал одним из самых популярных UTV на рынке с момента его появления в 2017 году. Благодаря такой универсальности и полезности X3 имеет невероятный потенциал для гонок, приключений или просто круизов. Благодаря заднему расположению двигателя X3 отлично подходит для дрифта по грязи, снегу или песку.Распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы, — это невозможность инициировать занос, заблокировав задние колеса, и у агентства Power есть решение!

    Agency Power разработало болт в гидравлическом ручном тормозе для установки на ваш Maverick X3, который дает вам возможность вышибать заднюю часть по команде. Начало заноса может быть затруднено без ручного тормоза из-за того, что задние колеса не могут сразу заблокироваться, но не с установленным ручным тормозом Агентства. Установив гидравлический стояночный тормоз Agency Power, владельцы могут с невероятной легкостью входить в занос, а вы полностью контролируете их.

    Прохождение крутого угла позволяет машине вращаться на вершине, сохраняя инерцию для прохождения поворота. Ручной тормоз Agency Power прикручивается болтами и просто подключается к заводским гидравлическим тормозным магистралям для задних колес. После включения ручного тормоза главный цилиндр создает давление, чтобы заблокировать задние колеса, не мешая остальной тормозной системе X3.

    Характеристики:
    • Главный цилиндр Wilwood 3/4 для надежного гидравлического включения
    • Заготовка 6061-T6 алюминиевая ручка с канавками для пальцев для максимального комфорта
    • Жесткое анодирование со скошенной кромкой
    • Включены стальные оплетки и тефлоновое покрытие
    • Стальной кронштейн 1/8 дюйма с лазерной резкой и сваркой тиглем для надежного монтажа
    • Коррозионно-стойкая фурнитура в комплекте для установки
    • Доступен в четырех вариантах отделки: серебристый, красный, синий и черный.
    Артикул:
    • Can-Am Maverick X3 2017-2020
    Включено:
    • Agency Power Black X3 Гидравлический ручной тормоз
    • Инструкции по установке

    IRJET-Запрошенная вами страница не найдена на нашем сайте.

    IRJET приглашает статьи из различных инженерных и технологических дисциплин, научных дисциплин для Тома 8, выпуск 3 (март-2021)

    Отправить сейчас


    IRJET Vol-8, выпуск 3, Март 2021 г. Публикация продолжается…

    Обзор статей


    IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

    Проверить здесь


    IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


    IRJET приглашает участников из различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8, выпуск 3 (март-2021 г.)

    Отправить сейчас


    IRJET Vol-8, выпуск 3, март 2021 г. Публикация продолжается…

    Обзор статей


    IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

    Проверить здесь


    IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


    IRJET приглашает участников из различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8, выпуск 3 (март-2021 г.)

    Отправить сейчас


    IRJET Vol-8, выпуск 3, март 2021 г. Публикация продолжается…

    Обзор статей


    IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

    Проверить здесь


    IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


    IRJET приглашает участников из различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8, выпуск 3 (март-2021 г.)

    Отправить сейчас


    IRJET Vol-8, выпуск 3, март 2021 г. Публикация продолжается…

    Обзор статей


    IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

    Проверить здесь


    IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


    IRJET приглашает участников из различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8, выпуск 3 (март-2021 г.)

    Отправить сейчас


    IRJET Vol-8, выпуск 3, март 2021 г. Публикация продолжается…

    Обзор статей


    IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

    Проверить здесь


    IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


    IRJET приглашает участников из различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8, выпуск 3 (март-2021 г.)

    Отправить сейчас


    IRJET Vol-8, выпуск 3, март 2021 г. Публикация продолжается…

    Обзор статей


    IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

    Проверить здесь


    IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


    IRJET приглашает участников из различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8, выпуск 3 (март-2021 г.)

    Отправить сейчас


    IRJET Vol-8, выпуск 3, март 2021 г. Публикация продолжается…

    Обзор статей


    IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

    Проверить здесь


    IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *