Пример организации пешеходного перехода
В данной схеме мы специально разместили светофоры с одной стороны проезжей части на 89мм стойку, а на опору СОД-Г — с другой, что позволяет оценить стоимость исполнения в том или ином случае, в зависимости от фактической ситуации и дорожной схемы. Приведённые здесь цены ориентировочные, поскольку схемы расстановки ТСОДД могут отличаться, в зависимости от требований, а соответственно иметь разные цены, например в зависимости от:
— размера апертуры светофора (для города и области разные),
— типа устройства ИДН («Лежачий полицейский») (имеют разные ширины и высоту, могут иметь концевые части, и наконец просто зависят от ширины проезжей части
— вида Пешеходной разметки «Зебра» (зависит от ширины проезжей части и типа нанесения краской/холодным пластиком/термопластиком).
- Знак 1.17 «Искусственная неровность», предупреждает водителя о том, что он приближается к участку дороги с искусственной неровностью впереди.
- Комбинация знаков 1.17+3.24+8.2.1 Предупреждает водителяо том, что он приближается к дорожной неровности и регламентирует максимальную скорость движения на конкретном участке дороги. Стоимость такого знака с установкой без восстановления благоустройства — от 15300р
- Знак 5.20 «Искусственная неровность», устанавливается непосредственно в месте границцы искусственной неровности. Стоимость такого знака с установкой без восстановления благоустройства — от 10700р
- ИДН. Искусственная дорожная неровность предназначена для того чтобы водители сбрасывали скорость на определённом участке дороги. Состоят из центральных и краевых частей и бывают следующих размеров по ширине ИДН 250/300/500/900/1100. В конкретном примере на исполнительной схеме представлен ИДН 300, размещённый на проезжей части шириной 11м. Стоимость ИДН с установкой и крепежом – от 55850р
- Пешеходный переход разметка «Зебра». Стоимость нанесения краской от 500р/кв.м. Стоимость нанесения холодным пластиком от 2200р/кв.м. Термопластик -1200р/кв.м. От 40000р за один выезд
- Установка комплекта светофора светодиодного импульсного Т7 (апертура 200мм) с контроллером САЭС-12-3 работающего от солнечной энергии на оцинкованную стойку Ø89мм с двухсторонним знаком 5.19 Пешеходный переход на кронштейне, с материалами от 95 000
- Установка комплекта светофора светодиодного импульсного Т7 (апертура 200мм) с контроллером САЭС-12-3 работающего от солнечной энергии на Специальную Опору Дорожную Г-образную (СОД-Г) с двумя двухсторонними знаками 5.19 Пешеходный переход на кронштейнах, с материалами от 220 000р
- Разработка и согласование подобной схемы от 50 000р
Конечная стоимость будет зависить от конкретной схемы и присутствующих в ней элементов ТСОДД, в соответствии с требованиями.
Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы и постараются реализовать данные схемы «под ключ» в кратчайшие сроки.
Работая с нами Вы можете быть уверены что все работы будут выполнены в соответствии с существующими требованиями и ГОСТ -ами в срок.
Умный пешеходный переход | HELIOS.SU
Интеллектуальная комплексная система для повышения безопасности и фиксации нарушений в зоне пешеходного перехода.
Безопасность пешеходов
Информирование водителей
Контроль оборудования
О системе
Современный программно-аппаратный комплекс «Умный пешеходный переход» на базе программной платформы «Гелиос» значительно увеличивает безопасность пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах, снижая вероятность наезда автомобилей в зоне нерегулируемого пешеходного перехода (в т. ч. в тёмное время суток).
Оборудование, входящее в состав решения «Умный пешеходный переход» «Гелиос», производится в России и соответствует целям национальных проектов: «Интеллектуальная транспортная система» и «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Элементы решения:
- интеллектуальные модули детектирования пешеходов;
- камеры цифрового зрения;
- светодиодные светильники с повышенной светоотдачей;
- коммуникационный шкаф «умного» пешеходного перехода;
- программное обеспечение.
РАССЧИТАТЬ ПРОЕКТ
Состав решения «Умного пешеходного перехода» «Гелиос»
Светодиодная проекция «зебры»
служит для привлечения внимания водителей
Камеры «цифрового зрения»
служат для распознавания пешеходов, транспортных средств, мониторинга соблюдения ПДД
Знаки5.19.1 и 5.19.2
пешеходного перехода со светодиодной подсветкой
Светофоры
привлечения внимания водителей к пешеходному переходу
Информационное табло «Внимание пешеходы»
служит для предварительного уведомления водителей о пешеходах
Светодиодная проекция «зебры»
служит для привлечения внимания водителей
Знаки5.19.1 и 5.19.2
пешеходного перехода со
светодиодной подсветкой
Информационное табло «Внимание пешеходы»
служит для предварительного
о пешеходах
Камеры
«цифрового зрения»
служат для распознавания
пешеходов, транспортных средств, мониторинга соблюдения ПДД
Светофоры
привлечения внимания
водителей к пешеходному
переходу
Светодиодные светильники
служат для увеличения яркости освещения в зоне пешеходного
перехода
Преимущества системы
- Своевременное предупреждение водителей о появлении пешехода.
- Повышение освещенности зоны пешеходного перехода.
- Мониторинг соблюдения ПДД.
- Удаленный контроль работы оборудования в зоне пешеходного перехода и своевременное устранение неисправностей.
- Ведение видеоархива.
- Отображение перехода на карте.
- Сбор и хранение данных о работе объекта.
- Интеграция с автоматизированной системой управления наружным освещением «Гелиос».
Схема работы «Умного пешеходного перехода» «Гелиос»
- Интеллектуальное освещение пешеходного перехода.
- Информационное табло.
- Камеры цифрового зрения.
- Светофор Т7.
- Контроллер светильника.
- Проекция разметки.
- Информационный шкаф.
- Знак пешеходного перехода.
Программное обеспечение
- Контроль работы оборудования
- Отображение всех «умных» пешеходных переходов на интерактивной карте.
- Подсчет пешеходов и транспорта в зоне пешеходного перехода с выводом данных на экран оператора.
- Ведение архива видеоданных, а также журнала событий и действий оператора.
- Уведомление оператора о событиях: дорожно-транспортном происшествии, нарушении ПДД, неисправности оборудования.
- Интеграция со сторонними системами.
Готовы обсудить проект?
Проконсультируем по поводу решения, оборудования или документации
РАССЧИТАТЬ ПРОЕКТ
План пешеходных переходов | CMS
Предоставляет список годовых планов пешеходных переходов для всех типов организаций.
Название | Отчетный период |
---|---|
2006 Часть C&D План пешеходного перехода | 2006 |
2007 Часть C&D План Пешеходный переход | 2007 |
2008 Часть C&D План пешеходного перехода | 2008 |
2009 Часть C&D План пешеходного перехода | 2009 г. |
2010 Часть C&D План пешеходного перехода | 2010 |
2011 Часть C&D План пешеходного перехода | 2011 |
2012 Часть C&D План Пешеходный переход | 2012 |
2013 Часть C&D План пешеходного перехода | 2013 |
2014 Часть C&D План пешеходного перехода | 2014 |
2015 Часть C&D План пешеходного перехода | 2015 |
42 CFR § 422.
530 — Планирование пешеходных переходов. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США§ 422.530 Планирование пешеходных переходов.
(a) Общие правила — (1) Определение пешеходного перехода. Переход — это переход участников из одного плана (или пакета преимуществ плана (PBP)) в другой план (или PBP) в соответствии с договором между организацией MA и CMS. Переход зарегистрированных пользователей с одной PBP на другую означает изменение регистрации с первой PBP на вторую.
(2) Запреты. За исключением случаев, описанных в параграфе (c) этого раздела, пешеходные переходы запрещены между разными контрактами или разными типами планов (например, между HMO и PPO).
(3) Соответствие правилам продления/непродления. Организация MA должна соблюдать правила продления и непродления в §§ 422.505 и 422.506, чтобы завершить планирование пешеходных переходов.
(4) Право на участие. Зарегистрированные лица должны иметь право на регистрацию в соответствии с §§ 422. 50–422.54, чтобы их можно было перевести с одного PBP на другой PBP.
(5) Типы планов MA. Для целей политики пешеходного перехода в этом разделе CMS рассматривает следующие планы как разные типы планов:
(i) Координированные планы медицинского обслуживания организаций по поддержанию здоровья.
(ii) Планы скоординированного ухода организаций, спонсируемых поставщиками медицинских услуг.
(iii) Планы координированного ухода региональных или местных организаций предпочитаемых поставщиков услуг.
(iv) Специальные планы.
(v) Частные тарифные планы.
(vi) Планы MSA.
(b) Допустимые типы пешеходных переходов — (1) Все планы MA. Организация МА может осуществлять пешеходный переход в следующих случаях:
(i) Продление. План на следующий контрактный год, который связан с планом текущего контрактного года и сохраняет всю территорию обслуживания из текущего контрактного года. План на следующий контрактный год должен сохранить тот же идентификатор плана, что и план на текущий контрактный год.
(ii) Объединенное продление. План на следующий контрактный год, который объединяет 2 или более полных планов на текущий контрактный год одного и того же типа плана, но не включает случаи, когда текущий PBP делится между более чем одним PBP на следующий контрактный год. Идентификатор плана на следующий контрактный год должен совпадать с одним из идентификаторов текущего контрактного года.
(iii) Продление с расширением зоны обслуживания (SAE). План на следующий контрактный год, который связан с планом текущего контрактного года и сохраняет всю территорию обслуживания своего плана из текущего контрактного года, но также добавляет один или несколько новых округов. Контрактный план на следующий год должен сохранить тот же идентификатор плана, что и план на текущий контрактный год.
(iv) Продление с сокращением зоны обслуживания (SAR).
(A) План на следующий контрактный год, который связан с планом текущего контрактного года и сохраняет только часть области обслуживания своего плана. План на следующий контрактный год должен сохранить тот же идентификатор плана, что и план на текущий контрактный год. Пешеходный переход ограничен участниками в оставшейся зоне обслуживания.
(B) Несмотря на то, что организация MA не может утвердительно разрешать участникам пешеходного перехода в местах, которые больше не будут частью зоны обслуживания, организация MA может предложить участникам, затронутым этой проблемой, в сокращенной части зоны обслуживания продолжение в соответствии с § 422.74(b)(3)(ii), при условии, что в зоне ограниченного обслуживания нет других вариантов плана MA.
(C) Если организация MA предлагает другой PBP в местоположениях, которые больше не будут частью зоны обслуживания, текущие зарегистрированные пользователи в местоположениях, которые больше не будут частью зоны обслуживания, должны быть исключены, а организация MA должна отправить уведомление о непродлении, которое включает в себя уведомление о специальном периоде регистрации в соответствии с § 422. 62 и, для соответствующих участников, гарантированные права на выпуск Medigap.
(D) Организация MA может предложить нынешним зарегистрированным в местах, которые больше не будут частью зоны обслуживания, возможность зарегистрироваться в другом плане(ах), которые организация MA предлагает в местах, которые больше не являются частью зоны обслуживания. однако никакая конкретная информация о плане на следующий контрактный год не может быть передана каким-либо бенефициарам до маркетингового периода плана на следующий контрактный год в соответствии с 42 CFR 422.2263 и 423.2263.
(2) Специальные планы (SNP). В дополнение к тем, которые описаны в параграфе (b)(1) этого раздела, SNP также могут выполнять следующие типы пешеходных переходов:
(i) Хронические SNP (C–SNP).
(A) Продление C–SNP с одним хроническим заболеванием, которое переводит правомочных участников в другой C–SNP с группой, содержащей такое же хроническое заболевание.
(B) Непродлеваемый C-SNP с одним хроническим заболеванием, которое переводит соответствующих участников в другой C-SNP с группой, содержащей такое же хроническое заболевание.
(C) Непродлеваемый C-SNP с группой, которая переводит подходящих участников в другую группу C-SNP, если новая группа содержит хотя бы одно условие, которое содержалось в предыдущей C-SNP.
(ii) Институциональный SNP.
(A) Продление институционального SNP, при котором зачисленные лица переходят на институциональный/эквивалентный SNP.
(B) Продление институционального эквивалента SNP, при котором зачисленные лица переходят на институциональный/институциональный эквивалент SNP.
(C) Продление институционального/эквивалентного институционального SNP, который переводит правомочных участников на институциональный SNP.
(D) Продление институционального/институционального эквивалента SNP, который переводит соответствующих участников на институциональный эквивалент SNP.
(E) Непродлеваемый институциональный/эквивалентный SNP, который переводит правомочных участников на другой институциональный/институциональный эквивалент SNP.
(c) Исключения. Для выполнения пешеходного перехода, не указанного в пункте (b) настоящего раздела, организация MA должна запросить исключение. Исключения пешеходного перехода запрещены между различными типами планов. CMS рассматривает запросы на исключение и может разрешить исключение пешеходного перехода в следующих случаях:
(1) Когда несетевой или частичный сетевой план с оплатой за услуги (PFFS) изменяется либо на частичный, либо на полный сетевой план PFFS, зарегистрированные пользователи могут быть переведены на новый план, когда CMS определит, что он в интересах бенефициаров, принимая во внимание, являются ли риски для участников такими, что им будет лучше обслуживаться, оставаясь в плане, существуют ли другие подходящие планы управляемого медицинского обслуживания и являются ли участники особенно уязвимыми с медицинской точки зрения, например, зарегистрированные в учреждениях. Переходы от сетевого плана PFFS к несетевому или частично сетевому плану PFFS не допускаются.
(2) Если контракты MA, предлагаемые двумя разными организациями MA, которые совместно используют одну и ту же головную организацию, объединяются таким образом, что отдельные контракты объединяются в рамках одного действующего контракта, участники консолидированных контрактов могут быть переведены на план MA в соответствии с оставшимся контрактом. договор.
(3) Когда продлевающий D-SNP с зоной обслуживания в нескольких штатах сокращает свою зону обслуживания или, в случае D-SNP в контракте регионального плана MA, не продлевает и создает планы организации местных предпочтительных поставщиков для конкретного штата. вместо него, чтобы приспособиться к усилиям по заключению государственных контрактов в зоне обслуживания, участники, которые больше не находятся в зоне обслуживания, могут быть переведены в один или несколько новых или продлевающих D-SNP, предлагаемых той же головной организацией (даже если D-SNP предлагаемые двумя разными организациями MA), и на которые имеют право зачисленные участники, поскольку CMS определяет, что это необходимо для внесения изменений в контракты между штатом и D–SNP в соответствии с § 422.107. Для этого исключения переходов CMS разрешает зачисленным участникам перемещаться между разными контрактами.
(4) Когда—
(i) Продлевающий D-SNP имеет другой новый или продлевающий D-SNP, и два D-SNP предлагаются разным группам населения, участники, которые больше не имеют права на свой текущий D-SNP, могут быть переведены в другой новый или продление D-SNP, предлагаемое той же организацией MA, если они соответствуют критериям приемлемости для нового или продлеваемого D-SNP, и CMS определяет, что в интересах участников перейти на новый или продлевающий D-SNP, чтобы способствовать доступу и непрерывности ухода за участниками по сравнению с отсутствием исключения на пешеходном переходе. Что касается исключения пешеходного перехода в этом параграфе (c)(4)(i), CMS не разрешает перемещать зарегистрированных участников между разными контрактами; или
(ii) Организация MA создает новый договор MA, когда этого требует штат, как описано в § 422.107(e), правомочные участники могут быть перемещены из существующего D-SNP, который не продлевается, с сокращением его зоны обслуживания или имеет правомочное население, недавно ограниченное штатом до D-SNP, предлагаемого в рамках контракта только на D-SNP, который должен относиться к тому же типу плана, которым управляет одна и та же головная организация. В отношении исключения пешеходного перехода в этом параграфе (c)(4)(ii) CMS разрешает участникам перемещаться между разными контрактами.
(5) Продление C-SNP с группой множественных заболеваний, что означает перевод соответствующих участников на другую программу C-SNP с одним из хронических заболеваний из этой группы.
(d) Процедуры.
(1) Организация MA должна представить все пешеходные переходы в параграфе (b) этого раздела в письменной форме через процесс подачи предложений в HPMS до крайнего срока подачи предложений, объявленного CMS.