Обманка лямбда-зонда — установка в РёваНет
Обманка лямбда зонда в Москве, Бутово, посёлок Воскресенское
Обманка лямбда-зонда
Если на автомобилях с двигателем, работающим по классу экологичности Евро-2 процедура удаления катализатора проходит безболезненно, то на авто с мотором Евро-3, Евро-4 и Евро-5 просто так удалить нейтрализатор не получится. На таких автомашинах устанавливается как минимум два катализатора, соответственно, присутствуют и не менее двух кислородных датчиков (лямбда-зондов). Датчик, стоящий за катализаторами, фиксирует изменения состава отработанных газов и подает сигнал на блок управления. ЭБУ включает аварийный режим, так как получил сигнал о неисправности катализатора – снова на панели приборов горит лампа Check Engine, как и при неисправном катализаторе, двигатель не развивает оборотов, расход топлива больше нормы.
Обманка 2 лямбда зонда
Как же обмануть 2 лямбда-зонд? Для удаления обманки 2 лямбда зонда есть три варианта –
- механическая обманка лямбда-зонда,
- эмулятор кислородного датчика,
- перепрошивка блока управления.
Механическая Обманка Лямбда Зонда
Механическую обманку смонтировать проще всего – она устанавливается в качестве переходника между датчиком и банкой пламегасителя (пустым катализатором).
Это переходник (мини-катализатор) отводит в сторону лямбда-зонд от основного потока выхлопных газов, к тому же внутри обманки помещается керамика, которая очищает попадающие на датчик вредные примеси.
В результате на «кислородник» попадает меньше вредных выхлопов, и он выдает сигнал о нормальном составе отработанных газов. Но переходник должен быть определенных размеров.
Электронная Обманка 2 лямбда зонда
Также существуют различные обманки на кислородный датчик электронного типа. Есть как простейшие устройства (типа впаиваемый конденсатор или резистор), так и небольшая микропроцессорная схема. Но самое надежное решение проблемы – перепрошивка блока управления. При перепрошивке ЭБУ перестает «видеть» второй катализатор и лябда-зонд, они для блока управления как бы отсутствуют.
Обманка лямбда зонда Москва
Установка обманки лямбда-зонда поможет вывести работу двигателя в нормальный режим, но нужно знать, каким методом в каждом конкретном случае лучше воспользоваться. Для решения этих вопросов советуем Вам обратиться в RevaNet – грамотные специалисты решат проблему Вашего автомобиля, и он будет работать исправно, без каких-либо нарушений. Расход топлива придет в норму, восстановится динамика, и лампа Check Engine больше загораться не будет. Стоимость установки обманного лямбда-зонда на Ваш автомобиль можно узнать по телефону +7 (495) 669-55-08.
Катализатор лямбда зонд обманка
Каталитический нейтрализатор автовладельцам в России доставляет немало проблем, так как из-за плохого хорошего качества бензина он забивается, или в нем расплавляется керамический элемент. В результате выпускные газы плохо отводятся выхлопной системой, двигатель теряет мощность, и машина не едет. Электронная система двигателя фиксирует ошибку, увеличивается расход топлива. Если налицо все признаки неисправного катализатора, его необходимо менять.
Скорее всего, все российские водители с радостью бы соглашались на замену катализатора, если бы не одно обстоятельство – эта деталь стоит очень недешево, особенно на дорогие иномарки. И если в нормальных условиях эксплуатации нейтрализатор служит в среднем 100-150 тыс. км по пробегу, то в нашем отечестве он не всегда выхаживает и 50 тыс. км. Терять деньги на этом никто не хочет, и многие ищут пути обхода проблемы.
Выход из положения есть – кто-то просто выбивает катализатор, оставляя банку пустой, и отработанные газы в таком случае проходят беспрепятственно. Правда, при этом мотор начинает работать более шумно. Кто-то вместо банки катализатора устанавливает пламегаситель – и он служит в качестве резонатора.
Мы находимся здесь:
Поселок Воскресенское, МПЦ Бистрэм, 59 – Телефон: +7 (495) 669-55-08
Обманка лямбда зонда
Сортировать по:
популярностиувеличению цены
Механическая обманка (работа + деталь)
2000
р.
Подробнее
Электронная обманка (работа + деталь)
от 4000
р.
Подробнее
Обманкой лямбда-зонда (другие названия — эмулятор катализатора, обманка катализатора или просто обманка
второй лямбды) называется устройство, которое корректирует поступающий в ЭБУ автомобиля сигнал от второй
лямбды (ДК, датчика кислорода).
Установка этого устройства — вынужденная мера, необходимая в случае удаления катализатора или его замены на пламегаситель. В противном случае величины сигналов от первой и второй лямбды совпадут и электроника автомобиля «поймет», что катализатора нет либо он не работает. В результате будет запущен аварийный режим работы двигателя, что повлечет резкое увеличение расхода топлива и уменьшение общего ресурса ДВС.
Установка обманки на лямбда зонд
На многих автомобилях задние лямбда-зонды можно отключить программно. В таком случае не понадобятся обманки ДК.
Внимание!
Обманка лямбда-зонда ставится только на исправный лямбда-зонд! Она не может избавить от ошибок по лямбде (P0130 — P0167) и не сделает возможной эксплуатацию автомобиля с неисправным лямбда-зондом. Это всего лишь приспособление, которое изменяет нужным образом показания, получаемые работающим датчиком кислорода! Фото
1. Механическая обманка (миникатализатор)
Фото 2. Электронная обманка (эмулятор)
По типу строения различают два типа обманок — механические и электронные. Первый тип обманок показан на фото 1. Это выточенные из стойкой к высоким температурам стали небольшие проставки с каталитическим наполнением под лямбда-зонд. Получается, что кислородный датчик начинает анализировать смесь, которая прошла через миникатализатор. Это позволяет получать несколько заниженный показатель по содержанию кислорода в смеси и электроника машина считает, что катализатор исправно дожигает излишки CO и CH.
Электронная обманка представляет собой небольшой модуль размером со спичечный коробок (пример на фото 2). Она
преобразует сигнал, поступающий от лямбда-зонда в блок управления, по специально заложенной схеме. В итоге
гасится ошибка катализатора (обычно P0420), которая неизбежна в случае удаления нейтрализатора газов из
выхлопной системы.
Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх неё напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Эффективное измерение концентрации остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300—400 градусов по Цельсию. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а изменение концентрации кислорода на его поверхности приводит к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.
Срок службы кислородных датчиков практически полностью зависит от качества бензина. Присадки, присутствующие в фальсифицированном бензине, вступают в химический контакт с платиной. В итоге лямбда-зонд приходит в нерабочее состояние.
Установка обманки Москва
Должны ли вы заменить кислородный датчик?
Требуется ли пробег или время для замены кислородного датчика?
Простой ответ: №
Кислородные датчики были впервые использованы для корректировки топлива и выбросов в конце 1970-х и в середине 1990-х годов. В потоке выхлопных газов был установлен один датчик для изменения подачи топлива и поддержания эффективности каталитического нейтрализатора.
С 1 января 1996 г. OBD II стал глобальным требованием. Датчики кислорода до и после каталитического нейтрализатора являются частью этих требований. Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором используется для корректировки подачи топлива, а кислородный датчик после каталитического нейтрализатора используется для контроля эффективности нейтрализатора.
Текущий гарантийный срок Федеральной OBD II для датчика кислорода составляет два года или 24 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, но при надлежащем уходе и правильном топливном рационе датчик кислорода должен быть необслуживаемым компонентом системы выбросов.
Знание того, как работает датчик кислорода и из чего состоят выхлопные газы, которые проходят мимо датчиков и через каталитический нейтрализатор, может помочь в определении времени замены и предотвращении проблем в будущем.
Датчик кислорода 101
Вы когда-нибудь задумывались, где могут пригодиться уроки химии или физики? Знания, полученные в результате этих исследований, могут помочь понять проблему с системой подачи топлива. Кислородный датчик изначально назывался лямбда-зондом.
Датчик изготовлен из оксида циркония (ZrO2), химического соединения, используемого для изготовления термоэлектрохимического топливного элемента датчика. Греческая буква лямбда используется для описания диапазона напряжения датчика, когда он сравнивает количество кислорода в выхлопных газах с кислородом в атмосфере. Два платиновых (Pt) электрода размещены на ZrO2, чтобы обеспечить подключение выходного напряжения к модулю управления. Выходное напряжение 0,2 В (200 мВ) постоянного тока соответствует обедненной смеси, в которой в выхлопном потоке присутствует кислород. Показание 0,8 В (800 мВ) постоянного тока представляет собой богатую смесь, в которой мало или совсем нет кислорода в выхлопном потоке. Идеальная точка — 0,45 В (450 мВ) постоянного тока; здесь количества воздуха и топлива находятся в оптимальном соотношении, которое называется стехиометрическим.
Контроллер использует 450 мВ в качестве средней точки диапазона напряжения для управления корректировкой подачи топлива для импульсного цикла форсунки. Аналоговый вход датчика в контроллер преобразуется в цифровую команду обогащения или обеднения для управления программой корректировки подачи топлива. Иногда называемый «Block Learn», он регулирует время цикла топливной форсунки. Напряжение, генерируемое датчиком, должно быть больше или меньше напряжения зоны демпфирования, чтобы посылать контроллеру сигнал о обогащении или обеднении.
Зона демпфирования действует как амортизатор на подвеске, предотвращая колебания сигнала напряжения.
Плоский датчик воздушно-топливной смеси представляет собой комбинацию стандартного датчика кислорода на основе оксида циркония и насосной ячейки для поддержания постоянного измерения стехиометрического соотношения воздух-топливо в условиях экстремально богатой и обедненной смеси. Насосная ячейка представляет собой диффузионный зазор в оксиде циркония датчика, который подключен к цепи управления.
Насосная ячейка регулирует концентрацию кислорода в датчике, добавляя или удаляя кислород в диффузионный зазор. Вход в электронную схему изменяет концентрацию кислорода путем изменения полярности тока, протекающего в ячейке насоса. Изменение полярности входного и подстроечного тока приводит к тому, что схема управления посылает сигнал о обогащении или обеднении в модуль управления двигателем.
Как долго должен работать кислородный датчик?
Датчик кислорода должен прослужить дольше гарантии на выбросы автомобиля. Производители рекомендуют, чтобы тип без подогрева, использовавшийся с конца 1970-х по 1990-е годы, проверялся каждые 30 000 миль, а тип с подогревом, использовавшийся с начала 1980-х до середины 1990-х, проверялся каждые 60 000 миль. Производители датчиков текущего поколения, начиная с середины 1990-х годов, должны проходить проверку каждые 100 000 миль.
На самом деле, при надлежащем обслуживании трансмиссии датчик может прослужить весь срок службы автомобиля, который может превышать 250 000 миль.
Когда необходимо заменить кислородный датчик?
Вскоре загорится индикатор сервисного двигателя, и будут сохранены диагностические коды неисправностей. Ниже приведен неполный список диагностических кодов неисправностей (DTC) для датчиков до (датчик 1) и после (датчик 2). Если датчик поврежден или не реагирует, его следует заменить. Имеются коды DTC для двигателей типа V (ряд 1 и 2) и третьего датчика.
Для датчика может быть сохранено несколько кодов. Неисправность подачи топлива может быть причиной отказа кислородного датчика. Неисправность топливной форсунки может быть основной причиной отказа датчика. Простая замена датчика не может быть долгосрочным решением.
Изнашиваются ли датчики кислорода со временем?
Простой ответ: Да. Из-за чего выходит из строя кислородный датчик? Когда кремний был ингредиентом RTV и охлаждающей жидкости, кремний мог вызвать быстрое ухудшение характеристик датчика. Это было названо отравлением кремнием.
Сегодня топливо и техническое обслуживание являются двумя основными причинами деградации датчика. Бензин и дизельное топливо являются продуктами переработки сырой нефти. Очищенный продукт содержит смесь различных углеводородов, включая олефины, бензол и химический элемент серы.
Сера представляет собой химический элемент, встречающийся в природе в сырой нефти. Процесс очистки снижает концентрацию серы в бензине. Сера может вызвать разрушение датчика кислорода, и концентрация серы в бензине будет определять скорость, с которой датчик будет разрушаться.
Было показано, что бензин с содержанием 1000 частей на миллион (ppm) вызывает ускоренную деградацию, приводящую к быстрому загоранию службы. Чтобы представить 1000 ppm в перспективе, если у вас есть тысяча галлонов бензина, в нем будет один галлон серы. Бензин также содержит другие дополнительные ингредиенты.
Ниже приведены описания ингредиентов присадок к бензину: добавки, повышающие октановое число, антиоксиданты, дезактиваторы металлов, регуляторы зажигания, ингибиторы обледенения, детергенты и ингибиторы коррозии.
Одним из таких ингредиентов является МБТЭ (метил-трет-бутиловый эфир). Первоначально он был представлен в конце 1970-х годов как добавка, повышающая октановое число, для замены Tetra Ethyl Lead в автомобилях с каталитическим нейтрализатором. Он также используется в качестве оксигената. МБТЭ практически не влияет на работу кислородного датчика, введенного в 1980-е годы. Но когда Конгресс принял поправки к Закону о чистом воздухе 1990 года, уровень МТБЭ в новом «реформулированном бензине» для некоторых районов страны увеличился. Это повлияло на срок службы некоторых новых кислородных датчиков. Спирт в виде метанола и этанола представляет собой оксигенаты, добавляемые в бензин. Топливо E85 представляет собой смесь 85% этанола и 15% бензина. Е85 будет гореть чище и будет вызывать меньшую деградацию кислородного датчика. Но это компромисс в экономии топлива, потому что в галлоне E85 меньше энергии, чем в галлоне бензина. Метанол — это топливо, связанное с гонками. Это опасный и ядовитый материал, что ограничивает его использование в качестве коммерческого топлива.
Моторное масло содержит фосфор, который также может вызвать ухудшение работы датчика при попадании чрезмерного количества паров масла через вентиляцию картера. Таким образом, одним из компонентов, который следует рекомендовать после замены кислородного датчика, является клапан PCV.
Что может привести к отказу кислородного датчика?
Наиболее уязвимой частью является проводка и разъем.
Далее обогреватель. Его функция заключается в доведении датчика до рабочей температуры при холодном пуске и прогреве двигателя. Он может быть поврежден тепловым ударом.
Чрезмерный нагрев обычно является причиной повреждения проводки. Если разъем и проводка неправильно проложены и закреплены, существует большая вероятность того, что один из них или оба могут быть повреждены.
Влияет ли техническое обслуживание двигателя на срок службы кислородного датчика?
Простой ответ: Да. Важным пунктом технического обслуживания является замена масла. Это способствует продлению срока службы кислородного датчика. Положительная вентиляция картера (PCV) может способствовать ухудшению работы кислородного датчика. Пары загрязненного масла в картере могут сократить срок службы кислородного датчика. Это причина, по которой вы должны использовать масло, рекомендованное производителем для автомобиля. Все нефтепродукты содержат серу.
Может ли датчик кислорода влиять на работу двигателя и расход топлива?
Простой ответ: Да.
Кислородный датчик управляет корректировкой подачи топлива, а корректировка подачи топлива связана с экономией топлива. Хорошее топливо и хорошее техническое обслуживание являются ключом к долгому сроку службы компонентов и экономии топлива.
Лаборатория автомобильной электроники Clemson: Датчики кислорода
Датчики кислорода
|