Замена шаровой опоры переднего рычага на Рено (Renault) в Самаре
Стоимость замены шаровой на Рено
Шаровая опора выполняет в автомобилях Renault роль совмещения изменения углов подвески при движении стойки вверх-вниз и поворотов вправо-влево. Выход из строя шаровой опоры влечет за собой неустойчивое движение автомобиля Рено по прямой, из-за постоянно меняющейся геометрии развала-схождения, усиливающееся звуком подвески, отрабатывающей неровности дорожного покрытия. Износ шаровой опоры носит прогрессирующий характер, т.к. появляющийся зазор позволяет набираться кинетической энергии внутри шаровой опоры Renault Logan, Megane, Sandero, Fluence, Duster.
Бытует мнение, что это не опасно и на подвеске макферсон шаровую опору не вырывает. Да, такое бывает крайне редко. Но это не значит, что можно игнорировать неисправность опоры на вашем автомобиле Рено. При разбитой шаровой опоре часть энергии удара передается на место крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку и посадочное место приобретает конусообразную форму, которая исключает надежное крепление пальца шаровой опоры в поворотном кулаке.
Замена шаровой опоры Рено Логан, Сандеро, Меган, Флюенс или Дастер. Возможно? Здесь необходимо рассматривать в подтексте «рычаг — шаровая опора». В оригинальный рычаг возможно запрессовать оригинальную шаровую опору. Но, вопрос: как это сделать? Посадочное место на рычаге и в каком оно состоянии? Технологически шаровая опора запрессовывается и держится за счет силы трения. Поэтому очень важно с каким усилием шаровая опора запрессовывается, именно запрессовывается, а не забивается в посадочное место. Возможность прихватить сваркой – исключена. Высокая температура разрушает капрон, удерживающий шар и разлагает внутреннею смазку. Служба рычага с вваренной шаровой опорой составляет недели.
Что делать, если место разбито (прослаблено) или рычаг неоригинальный? Как вариант: поставить шаровую опору нужного (ремонтного) размера.
Специалисты Логан-Сервис проведут замену шаровой опоры Рено с полным соблюдением технологии работы, а в случае появления непредвиденных проблем (разбитое посадочное место и т. д.) предложат оптимальное по цене и надежности решение по устранению.
Собственный склад запчастей Рено позволит, в случае необходимости, подобрать шаровую опору под неоригинальный рычаг или разбитое посадочное место.
Хотя при всех вариантах сэкономить на замене отдельных частей, установка нового рычага не теряет своей актуальности. Срок службы сайлентблоков и шаровой опоры примерно одинаковый, а с учетом работы по снятию и установке переднего рычага на автомобиле Рено иногда выгоднее поставить новый рычаг. Судите сами.
Стоимость ремонта шаровой на Рено:
Цена запрессовки шаровой – 500 р.
Снятие / установка рычага — 750 р.
Цены указаны без учета стоимости снятия и установки переднего рычага на Рено.
Вырвало шаровую опору на рычаге Рено Логан
Что представляет собой шаровая опора Рено Логан и, как ее может вырвать из соединения…
Здравствуйте, автолюбители в автоблоге AAuhadullin. ru! Давайте в сегодняшней статье разберемся, из-за чего вырвало шаровую опору на автомобиле Рено Логан. Ехал я по местной дороге проспекта Автозаводского и увидел сломанный с вывернутым передним колесом, синий Renault Logan.
Произошел разрыв шаровой опоры, в результате чего вывернуло левое колесо из подкрылка наружу. Порвало тормозной шланг, вывернуло полуось и произошли прочие неприятности для брата Логановода. Вывод здесь напрашивается простой- шаровые опоры необходимо менять вовремя.
Для того, чтобы всегда быть уверенным в технически – исправном состоянии вашего автомобиля. Рекомендуется периодически проходить диагностику ходовой части и рулевого управления.
Опора представляет собой неразборный узел, внутри которой расположен шаровый палец, один конец которого выполнен в виде шара, а второй конец имеет резьбу для соединения с поворотным кулаком.
Шар, в свою очередь, заключен в две стальные сферические поверхности, соединенные между собой посредством сварки. Внутри узла расположен вкладыш, позволяющий пальцу двигаться и служащий ему опорой в работе.
В исправном узле в соединении шарового пальца и вкладыша нет никакого зазора, соединение выполнено плотно. В процессе эксплуатации автомобиля происходит естественный износ вкладыша опоры и появляется зазор, что позволяет шаровому пальцу производить движение вверх и вниз, тем самым еще больше разрушая вкладыш.
К преждевременному выходу из строя шаровой опоры Рено Логан может привести и езда по бездорожью на высокой скорости, когда водитель не замечает ямы и ухабы, что ведет к ударной нагрузке на опору. Также отказ опоры может быть вызван потерей герметичности ее защитного «чехла» резинового пыльника шаровой. Вода и грязь с дорожного полотна образует «гремучую» смесь, агрессивно воздействующую на детали опоры, в разы сокращая срок ее эксплуатации.
Если не лениться, то состояние защитных резиновых пыльников можно определить самостоятельно без диагностики в автосервисе, внимательно осмотрев их на предмет повреждения из смотровой ямы или эстакады.
Особенно такую проверку необходимо производить, когда вы планируете отправиться на своей машине в дальнюю дорогу, чтобы сделать путешествие безопасным для себя, своих близких и других участников дорожного движения. Так как шаровая опора это узел, который несет на себе огромную нагрузку от веса автомобиля и ударов о дорожное полотно, то в результате движения пальца он с силой ударяет по верхней сфере узла, оставляя на ней со временем микротрещины. Если продолжать эксплуатировать автомобиль и дальше с неисправной шаровой опорой, то в верхней сфере опоры появятся уже заметные трещины.
В результате ослабляется крепление пальца, удары становятся все значительнее и однажды, как в данном случае (см. фото), палец разрывает верхнюю сферу опоры и вырывается наружу со всеми вытекающими…
Так как неисправная опора может войти в аварийное состояние в любой момент движения автомобиля, то это грозит созданием аварийной ситуации с различным исходом. Поэтому необходимо следить за исправностью своего автомобиля, проходить диагностику ходовой части и сразу устранять найденные неисправности.
Помимо этого, при приобретении шаровой опоры необходимо отдавать предпочтение оригинальным опорам завода или проверенным производителям, зарекомендовавшим себя надежностью своей продукции. Это важно, так как сегодня на автомобильном рынке запасных частей присутствует много откровенного брака, произведенного с нарушением технологии изготовления.
У дешевых изделий, срок службы в разы меньше дорого оригинала, плюс минимальная надежность в процессе эксплуатации автомобиля.
На этом заканчиваю писать. Пишите вы комментарии, делитель опытом эксплуатации опор и ставьте лайки.
Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!
Вам так же будет интересно узнать:
Комментарии о разрыве шарового шарнира на Drive2.ru
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости
нижний шаровой шарнир для Dacia Logan Renault Sandero,оптовый нижний шаровой шарнир для Dacia Logan Renault Sandero -smkcarparts.com
наименование товара | Нижний шаровой шарнир для Dacia Logan Renault Sandero |
OEM код 1 | К9К 612 Д4Ф 732 х5Б 400 К9К 830 К7М 812 Д4Ф 734 К9К 838 ДАКИЯ, 545004529R 545011727R 4U DCB13367 DCG13865 DCG13864 ABS, 211548 220575 271451 211547 ASAM 32699 32698 ASHIKA 7200009R, 7300007 7200009L AYD 921 2731 9713089 9713088 BIRTH BR1859, BR1860 BORG & BECK BCA7167 BCA7166 FAI AUTOPARTS SS8924 FENOX, BJ10139 CA11475 CA11375 FIRST LINE FCA7167 FCA7166 FORMPART, 4509007 45 09006 Г. У.Д. GSP401183 GSP501472 GSP501471 JAPANPARTS, BJ007 BS009R BS009L JAPKO 72009R 73007 72009L KAGER 871860, 880644 871859 KAWE 850025575 850025576 KLAXCAR ФРАНЦИЯ 47270Z, 47269Z КЛОККЕРХОЛЬМ 1302362 LYNXAUTO C1341LR C5496R C5496L MDR, MBJ8007 MSA8009R MSA8009L METZGER 52078408 58093102 58093001, MEYLE 16160100004 16160500066 16160500067 MONROE L25575 L25576 , MOOG RESB13600 REWP13608 REWP13607 MOTAQUIP LVSA1683 NK 5013958, 5043944 5013957 OCAP 0408099 0788099 1216087 788099 0798099, 798099 PATRON PS5317R PS5317L PEMEBLA JAPBJ007 КУИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ, QSA2655S QSJ3775S QSA2654S RIW RN6061 RN6062 RTS 9302410, 96024121 96024122 SASIC 7474035 7574013 7474033 SBS 19025013958, 19075043944 19025013957 SIDEM 5486 597 1 805644 5970 STELLOX, 5274037ASX 5274037SX 5703864SX 5200332SX A178352A 5703863ASX, 5703863SX TALOSA 4008678 4008679 TOPRAN 701194 701193 TRISCAN |
OEM-код 2 | Сведения о приложении Годы Модель автомобиля: Dacia LOGAN (LS_) 1,0 Hi-Flex 1,0 л/0999 куб. см 2011,01-2012,10 56 кВт/76 л.с. Dacia LOGAN (LS_) 1,2 16 В 1,2 л / 1149куб.см 2006.02 — 55 кВт/75 л.с. Dacia LOGAN (LS_) 1,2 16V LPG 1,2 л/1149 куб.см 2006,02-55 кВт/75 л.с. Dacia LOGAN (LS_) 1,4 1,4 л/1390 куб.см 2004,09-55 кВт/75 л.с. Dacia LOGAN (LS_) 1,4 MPI LPG 1,4 л/1390 куб.см 2006,02-55 кВт/75 л.с. Dacia LOGAN (LS_) 1,5 dCi 1,5 л/1461 куб.см 2010.05-65 кВт/88 л.с. Dacia LOGAN EXPRESS (FS_) 1,6 1,6 л / 1598 куб.см 2009.03 — 64 кВт/87 л.с. Dacia LOGAN EXPRESS (FS_) 1,6 MPI 85 1,6 л/1598 куб.см 2010.05-62 кВт/84 л.с. Dacia LOGAN MCV (KS_) 1,4 1,4 л/1390 куб.см 2007,02-55 кВт/75 л.с. Dacia LOGAN MCV (KS_) 1,5 dCi 1,5 л/1461 куб.см 2010.05-55 кВт/75 л.с. Renault LOGAN I Estate (KS_) 1,6 1,6 л/1598 куб.см 2007,04-77 кВт/105 л.с. Renault LOGAN I Estate (KS_) 1,6 1,6 л/1598 куб.см 2007,04-64 кВт/87 л.с. Renault SANDERO/STEPWAY I (BS_) 1,4 1,4 л/1390 куб. см 2009,02-55 кВт/75 л.с.Renault SANDERO/STEPWAY I (BS_) 1,6 1,6 л/1598 куб.см 2007,12-75 кВт/102 л.с. Renault SANDERO/STEPWAY I (BS_) 1,6 1,6 л/1598 куб.см 2010,11-62 кВт/84 л.с. |
Срок оплаты | 30% TT Pay заранее, оплата баланса против копии B/L, L/C |
Срок поставки | 60 дней |
Торговый срок | FOB, CIF, CFR, EXW |
Упаковка | Нейтральный пакет или пакет с вашим логотипом |
Сервис | ОЕМ и ОДМ |
Информация о компании:
Bengbu SMK Auto Parts Co., Ltd производит автомобильные подшипники и детали подвески для автомобилей Volkswagen Audi Benz Ford Fiat Opel Vauxhall Chevrolet Nissan Renault Toyota Mitsubishi Suzuki Peugeot Citroen Hyundai Kia. Кроме того, мы также занимаемся всеми автозапчастями, подходящими для фургонов и пикапов, таких как Fiat Ducato, Ford Transit, VW Transporter, Toyota Hilux, Mitsubishi Triton L200.
Местонахождение компании:
2 часа 10 минут из Шанхая на поезде;
42 минуты от Нанкина на поезде;
3 часа от Нинбо на поезде.
Преимущество:
# Мгновенное сообщение: Mob/Whatsapp/Wechat:+8613855273205
# Преимущество: у нас есть собственная производственная база с конкурентоспособной стоимостью.
# Успешные случаи: Китайские поставщики, производители деталей подвески и ступичных подшипников.
# Агент в качестве китайского офиса закупок импортера автозапчастей.
1090-60 Пресс-блок —
1090-60 Пресс-блок —1090-60
Прочный и гибкий пресс-блок для замены шаровых шарниров, втулок и т.д. Также может быть оснащен 1090-60-05 (открытая сторона), чтобы стать 1090-69.
Замена шарового шарнира или втулки за 5-10 минут.
Содержит следующие детали:
1. 1090-60-01 – Пластина с резьбой
2. 1090-60-02 – Пластина без резьбы
3. 2 шт. 1090-60-03 – Опорный стержень
4. 4 шт 1090-60-04 – Болт М16х40мм
Марка спецификация инструмента для шаровых опор
BMW E30, E36 (внутренний) – 1090-62-01, 1090-62-02, 1090-62-03
BMW E 36 внешний — 1090-61-01, 1090-61-02, 1090-61-03
МБ 124 — 1090-62-01, 1090-62-02, 1090-64-01
МБ Спринтер — 1090-66-01, 1090-66-03
MB Sprinter 2007- 1090-66-08, 1090-66-09, 1090-66-10
Dacia Logan I (2006-2013), – 1090-62-01, 1090-68-01, 1090-68-02
Renault Clio III (2006-2013),
Renault Grand Scenic I (2003-2009), Renault Laguna I, Renault Megane II, Renault Modus (2005-2013), Renault Senic II
Nissan Interstar, Opel Movano, Renault Master
Верхний: 1090-66-04, 1090-66-06
Нижний: 1090-62-08, 1090-66-04, 1090-66-05
VW T4 – 1090-66-01, 1090-66-04
VW ЛТ 35 – 1090-66-01, 1090-66-03
VW Crafter — 1090-66-08, 1090-66-09, 1090-66-10