Как проезжать круговые перекрестки, и являются ли они главной дорогой по умолчанию — 24 июня 2019
Все новостиСиловики в масках пришли в офис строительной компании «Сибиряк»
Смертельное ДТП на Калинина — Камской. Легковая Honda на скорости вылетела на встречку и ударилась о дерево
«Просто людей нужно спрашивать!»: священники — о строительстве мечетей в России и межнациональных конфликтах
«Больно от такой несправедливости». 15-летний школьник, которого сбили на светофоре, год провел в коме
Стало известно, за что силовики задержали красноярского бизнесмена Владимира Егорова
Мирный «Атом»: смотрим первые изображения по-настоящему российского электромобиля
Силовики задержали бизнесмена Владимира Егорова
«Дети поменяли свое отношение к отцу. Теперь он герой»: жена бойца ЧВК «Вагнер» рассказала о его гибели в СВО
Дефицит федерального бюджета уже превысил годовой план: чего ждать россиянам
Срывы сроков и превышение бюджета в несколько раз: как идет подготовка к 200-летнему юбилею Минусинска
Без суда и с пенсией: как узнать, что государство вам недоплатило, и вернуть деньги
Жители края два месяца не могут получить компенсации за сожженных свиней. Их умертвили из-за нагрянувшей африканской чумы
«Норникель» хочет взыскать с норильчанина огромные деньги за ДТП, которое тот не совершал
Главу МВД ЛНР ранили при взрыве в барбершопе: новости СВО за 15 мая
VK заявила о росте выручки на 49%
Мужа блогера Елены Блиновской и инвестора красноярского ресторана Seabass&Sauvignon обвинили в неуплате налогов
Цементный завод застройщика «Сибагропромстрой» уличили в выбросах во время «черного неба»
Авторов российских соцпроектов в интернете наградят специальной премией
На Воронова под окнами пятиэтажки загорелась пристройка с сауной
Убийц пожилой таксистки из Красноярского края приговорили к 6 и 17 годам тюрьмы
В Красноярске начали строить метро. Показываем, как сейчас выглядит стройплощадка
В Овсянке стариков выживают с лакомого куска земли у Енисея. Зато у их соседей — личные пристани
«Она деградировала»: откровенный рассказ мужчины, который ушел в декрет вместо жены и после этого развелся
«Силовики не оставят меня в покое»: правозащитники рассказали об избиении заключенного из Канска
Слушаюсь и повинуюсь! Зоопсихолог раскрыла секреты, как котики подчиняют себе людей
Белая «семерка» сбила подростка на самокате на пешеходном переходе в Красноярске
Стала известна цена новой Lada Vesta. Она почти догнала «Москвич»
В Красноярске стартовало строительство метро. Подготовительные работы начались на улице Молокова
«Стали больше заражаться сельские жители». Интервью с дочерью врача, по истории которого сняли фильм о СПИДе в СССР «Нулевой пациент»
В Козульке подозреваемый незаметно для полицейских проглотил наркотики во время допроса
Красноярец облапал семилетнюю девочку в интимных местах. Сейчас его ищут
Два краевых музея вошли в топ-50 самых посещаемых в России. И они далеко не в Красноярске
«Выбирал между США и Переславлем»: как московский бизнесмен переехал в глубинку, чтобы выращивать чай
Красноярский экс-депутат спродюсирует спортивную драму. Главную роль сыграет звезда сериала «Кадетство»
Красноярский краевой суд начал рассматривать уголовное дело Полины Дворкиной
Жительницу Курагинского района, утопившую своего ребенка в ванне, признали психически нездоровой.
Сразу в нескольких районах Красноярского края затопило жилые дома и приусадебные участки
«Вместо спасибо — косые взгляды». Крик души бойца, который ушел добровольцем на СВО и не может вернуться
Поел шашлыка и заболел трихинеллезом. Первый заболевший в Красноярском крае — ребенок
Все новости
Круговые перекрёстки могут иметь самые причудливые формы: например, этот напоминает каплю (Архангельск)
Фото: Сергей Сюрин
Поделиться
Многие водители считают круговыми перекрестками все пересечения в виде замкнутого контура с островком посредине. Десять лет назад так чаще всего и было, однако с тех пор правила неоднократно менялись. В проекте «ПДД для бывалых» мы вспоминаем коварные пункты, которые часто ставят водителей в тупик.
Ещё с советских времен круговые перекрёстки в России могли иметь не только произвольную замкнутую форму (например, ромб или треугольник), но и отличались сложной конфигурацией главной дороги: она могла захватывать лишь часть кольца и пару примыкающих к нему дорог.
Новосибирск, площадь Кирова: перекрёсток в форме круга лишили статуса кругового движения, чтобы оставить сложную конфигурацию главной дороги, которая занимает лишь 3/4 кольца
Фото: сервис Google.maps
Поделиться
В 2010 году началась борьба за повышение статуса колец: дорожникам предписали сделать сам круг главной дорогой. В ситуациях, когда логика движения предполагала, что кольцо не может быть главной дорогой по всему периметру, дорожники просто убирали знаки кругового движения и превращали перекрёсток в обычный (или в несколько перекрёстков).
Уфа, пересечение улиц города Галле и Пархоменко: по новым правилам такая комбинация знаков недопустима, и при наличии знака 4.3 «Круговое движение» кольцевой участок должен быть главной дорогой
Фото: сервис Google.maps
Поделиться
В 2017 году «круговую» реформу довели до логического завершения: отныне кольцо стало главной дорогой даже в отсутствие знаков приоритета. До 2017 года такие знаки были обязательны, а при их отсутствии оставалось пользоваться правилом правой руки: например, при въезде на кольцо, перед которым не было знака «Уступи дорогу», приоритет был у того, кто въезжал. Теперь же круговое движение получило приоритет над подъездными дорогами по умолчанию.
Наличие знака 4.3 является обязательным, чтобы на перекрёстке действовали правила кругового движения
Фото: ГИБДД
Поделиться
Но не ошибитесь: такие перекрёстки должны обозначаться знаком 4.3 «Круговое движение» — в этом случае уступают всегда те, кто въезжает на кольцо. Если же знака 4.3 нет, перед вами классический перекрёсток (возможно, бывшее кольцо) или даже несколько, где нужно руководствоваться обычными правилами и особенно тщательно смотреть на знаки приоритета.
Самара: пересечение Московского шоссе с улицами Луначарского и Гагарина напоминает круг, но на самом деле является местом «сочленения» сразу нескольких обычных перекрёстков, где каждый выезд с кольца оформлен отдельным комплектом знаков приоритета и светофорами. Правила для кругового движения здесь не действуют
Фото: сервис Google.maps
Поделиться
Не все водители усвоили эти нюансы и продолжают путать полноценные круговые движения с теми, что на них лишь похожи. Например, в отсутствие разметки вы можете кружить вдоль внутреннего периметра кольца, пользуясь приоритетом. Но если знака 4.3 нет (то есть перекрёсток не круговой), а главная дорога захватывает лишь часть кольца, при движении по кругу вы будете периодически выезжать на второстепенные фрагменты дороги, при возвращении с которых на главную дорогу нужно уступать.
Екатеринбург, пересечение Объездной дороги с улицей Вильгельма де Геннина. При въезде на перекрёсток важно учитывать и знаки движения по полосам
Фото: сервис Google.maps
Поделиться
Въехать на кольцевой перекрёсток, обозначенный знаком 4.3, вы можете с некрайних рядов — пункт 8. 5 ПДД разрешает делать это. На остальных перекрёстках это также возможно, если подобное разрешает разметка или знаки движения по полосам. Если их нет, на обычном (не круговом) перекрёстке поворачивать направо нужно из крайнего правого ряда.
И съезжать с кольцевого перекрёстка нужно с крайних (внешних) рядов, если иное не предписано знаками или разметкой. Поэтому любители прошить кольцо по пологой траектории от периферии к центру и снова к периферии могут создать помехи тем, кто движется вдоль границы кольца.
Круговые перекрестки, особенно крупные и нагруженные, часто имеют сложные схемы движения. Поэтому важно смотреть на разметку и знаки движения по полосам: бывает, например, что при движении по внешнему радиусу разметка предписывает съезжать с кольца на одну из примыкающих дорог. И если вам нужно в следующий сверток, вы должны перестроиться левее, пропустив тех, кто движется в пределах своей полосы.
Крупные развязки, с которых убрали знак кольцевого движения, могут быть выполнены в виде нескольких перекрёстков: в этом случае знаки приоритета стоят перед каждым пересечением экс-кольца с примыкающими дорогами.
Челябинск, проспект Победы: бывшее кольцо переделали в пересечение изогнутой главной дороги с двумя второстепенными
Фото: сервис Google.maps
Поделиться
Отдельно упомянем популярные экс-кольца, которые вписаны в пересечение крупной магистрали с парой-тройкой второстепенных дорог. Нередко их переделывали в обычные перекрёстки, на которых главная дорога делает изгиб в районе центрального островка. Чаще всего по такой дороге можно двигаться, как если бы она была полностью прямой, то есть допустимо, например, въехать на такой перекрёсток с левого ряда главной дороги и также по левому ряду выехать с обратной стороны.
Увидели ошибку или хотите предложить тему? Пишите на [email protected].
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
ЗаконЛикбез
- ЛАЙК18
- СМЕХ2
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ1
- ПЕЧАЛЬ1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ20
Читать все комментарии
Гость
Войти
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Операция «Кольцо» от ГИБДД
- Подробности
- Категория: ПДД
- Опубликовано 24. 07.2022
ГИБДД проводит рейды по выявлению нарушителей на перекрёстках с круговым движением.
Несмотря на то, что требования к проезду перекрёстков с круговым движением чётко прописаны в ПДД, многие водители их нарушают: кто-то не понимает, как ехать правильно, а другие знают правила, но нарушают осознанно.
Наиболее опасным является съезд с «кольца» со второй или третьей полосы. Напомним, согласно ПДД, въезжать на кольцо можно с любой полосы, а вот съезжать с него — только с крайней правой. Водители, съезжающие с других полос, создают помехи движению и аварийные ситуации.
Для борьбы с этими нарушениями автоинспекторы проводят рейды.
Операция «Кольцо» от ГИБДД 2022: видеоТак, с целью профилактики дорожных аварий по причине нарушений правил проезда перекрестков сотрудниками Госавтоинспекции Саранска 1 февраля 2022 года проводилось оперативно-профилактическое мероприятие «Перекресток». В рамках мероприятия патрули ДПС несли службу на перекрестках города, где по статистике чаще всего случаются ДТП. Особое внимание в ходе проведения операции уделялось кольцевым развязкам. Выяснилось, что большинство водителей все же знают, как правильно проезжать перекрестки с круговым движением, а свое нарушение оправдывают торопливостью или помехой со стороны других водителей. Однако были и те, кто заблуждался, думая, что съезд с кольцевой развязки можно осуществлять с любой полосы. Сотрудники ГИБДД напомнили нарушителям, что заезжать на перекресток с круговым движением можно с любого ряда, а выезд следует осуществлять только с крайней правой полосы.
16 марта 2022 года в Саранске сотрудники Госавтоинспекции Мордовии провели оперативно-профилактическое мероприятие «Кольцо» Его основная задача – пресечение нарушений ПДД водителями, связанных с проездом перекрестков. В ГИБДД напомнили водителям, что, согласно пункту 8.5 ПДД РФ, въезд на круговой перекресток возможен с любой полосы примыкающей дороги, а выезд – только с крайней правой, то есть перед съездом с кольца необходимо заранее перестроиться на крайнюю правую полосу. Также важно обращать внимание на разметку и дорожные знаки, расположенные перед участком дороги с круговым движением. Кольцо на таком перекрестке в большинстве случаев является главной дорогой, но так бывает не всегда. Встречаются такие участки автодорог, когда перед кольцом установлены знаки приоритета с табличкой, указывающей направление главной дороги. В этом случае водитель должен руководствоваться требованиями дорожных знаков.
22 июля 2022 года в Красноярске автоинспекторы провели масштабный рейд на перекрёстках с круговым движением. Нарушителям не только выписывали штрафы, но также демонстрировали материалы с правилами проезда кольца и в очередной раз напоминали о безопасном алгоритме проезда таких участков.
Этикет на разминочном ринге
Разминочный ринг может быть хаотичным и опасным местом, если гонщики не обращают внимания и не проявляют внимания к другим. Убедитесь, что вы следуете правилам вашей дисциплины. Также обратите внимание на правильно отмеченные стандарты в этом оживленном школьном кольце. © Amy K. Dragoo/AIMMEDIAАрена для разминки на соревнованиях может быть ужасающей, если не откровенно опасной. Разогревая своих лошадей и учеников перед соревнованиями, я видел, как всадники кружили прямо перед ограждением для разминки, другой всадник собирался прыгнуть, но не попал в столкновение. В других случаях я видел, как всадники прыгают через небезопасно установленные заборы. Помимо этих близких к катастрофе, тренеры и наземные работники иногда демонстрируют «привычки» для разминки на ринге, которые более чем раздражают других, пытающихся разделить пространство — сидеть на заборе для разминки, чтобы никто другой не мог его использовать, или оставлять свои. мусор возле разминочного прыжка.
Разминочная арена не обязательно должна быть опасной зоной или таким раздражающим местом, что вам не хочется там находиться. В своде правил Федерации конного спорта США существует много хорошо известных и малоизвестных правил, касающихся надлежащих процедур, созданных для обеспечения безопасности всех — вас, вашего тренера и помощников на земле — в то время, когда вы готовите свою лошадь к соревнованиям или просто взломайте его в неявочный день. Эти правила применяются к шоу с рейтингом USEF, хотя многие шоу без рейтинга и школьные шоу также следуют им для обеспечения безопасности. Я рассмотрю некоторые из самых основных и поделюсь некоторыми личными проблемами, которые я часто вижу или испытываю, разогревая своих лошадей и учеников перед соревнованиями.
Отойдите! Лошадь с красной лентой на хвосте может брыкаться, поэтому не забудьте дать ей достаточно места. © Amy K. Dragoo/AIMMEDIAСтандартные правила и практика
Это некоторые общеизвестные и практикуемые правила, хотя я все еще вижу удивительное количество всадников, не придерживающихся их:
1. Всегда обгоняйте приближающихся к вам лошадей так, что левое плечо вашей лошади и ее левое плечо находятся на одной стороне, что известно как «левое плечо к левому плечу».
2. Чтобы обогнать лошадей, идущих в одном направлении, всегда делайте это со стороны, обращенной внутрь ринга. Никогда не проезжайте верхом между лошадьми и поручнями. Это хороший способ получить пинок без возможности сбежать.
3. Лошади, направляющиеся к прыжку, имеют преимущественное право проезда, то есть вам нужно держаться подальше от них. Для этого вам нужно быть в курсе того, что делают другие, и оставаться на рейле, а не, например, кружить перед или позади трамплинов. Скорее всего, вы подрежете кого-то на подходе или выходе из этих прыжков или устроите крушение. Это исключение из правила «левое плечо к левому плечу».
4. Избегайте скачек от одной разминочной арены к другой. Иногда, особенно на крупных соревнованиях, арены для разминки устанавливаются рядом. Перескакивать галопом от одного к другому, чтобы открыть шаг вашей лошади или пытаться лучше подойти к прыжку, опасно, потому что другие всадники не ожидают схемы движения, которую вы создаете, и, следовательно, не обращают внимания на то, как вы «входите». их арена таким образом. Это авария, ожидающая своего часа.
5. Красная ленточка на хвосте лошади означает «эта лошадь лягается», так что держитесь подальше.
6. Если прыжки отмечены красным и белым флажками вверху, вы можете прыгать только в одном направлении с красным флажком справа и белым флажком слева. Когда оксеры отмечены флагом, они не могут иметь линию земли на стороне приземления.
7. Оксеры могут быть квадратными или восходящими, т. е. задняя перекладина выше нижней, но никогда не опускающимися. Шведские оксеры, оксеры перекрестного типа, в которых одна сторона передней перекладины ниже, чем другая сторона, а противоположная перекладина сзади ниже, не могут быть установлены в местах обучения прыгунов из-за чрезмерного обучения путем прыжка с высокой стороны впереди, чтобы чтобы получить руб и настроить лошадь вверх. Тем не менее, шведские оксеры могут быть установлены в местах обучения охотников.
8. Если шведские оксеры установлены на охотничьем ринге, разница в высоте между самой высокой и самой низкой частями не может превышать 18 дюймов. Но следите за обновлениями книги правил USEF , потому что эта разница в росте может измениться в будущем.
9. Лошади и всадники, которые готовятся к занятиям, имеют приоритет перед всадниками, пробующими лошадей для продажи или обучающихся.
10. После установки трамплина на высоте 4 фута 3 (1,3 метра) на стороне взлета должно быть как минимум два поручня в чашках. На ограждении должны быть метки ленты (полосы ленты, нанесенные стюардами) на расстоянии 1 метра, предупреждающие гонщиков, которые готовятся к классу юных прыгунов, о том, что на этом этапе необходимо добавить еще одну рейку. Это правило применяется только к тем, кто обучается перед занятиями с молодыми лошадьми, чтобы помочь лошадям лучше оценить отрыв, поскольку им легче видеть глубину. Кроме того, стюарды должны отметить стандарты на высоте 5 футов шесть дюймов (1,6 метра), что является максимальной высотой прыжка, которую можно установить на школьном ринге.
Малоизвестные правила
Некоторые малоизвестные и редко соблюдаемые правила включают в себя:
1. Если к налобнику лошади прикреплена красная ленточка, это означает, что у нее проблемы с другой лошадью, приближающейся к ней. . Обязательно дайте ему достаточно места.
2. Поручень для приземления или шест для размещения – это поручень, проложенный параллельно прыжку, установленный до или после прыжка для сокращения или удлинения разбега или приземления лошади. Направляющая — это шест, уложенный перпендикулярно прыжку до или после прыжка, чтобы исправить кривое приближение к прыжку или отход от прыжка. Если любой из них установлен на подходе к прыжку, он может быть не ближе 8 футов 2 (2,5 метра).
3. Поручень должен быть установлен на расстоянии не менее 9 футов 10 (3 м) после прыжка. Это включает в себя направляющие, так как лошадь может приземлиться на них и серьезно пораниться.
4. Защитные чашки — это прыжковые чашки, которые отрываются при ударе. Они должны быть предоставлены во всех учебных заведениях для оксеров и использоваться. Это правило безопасности, поэтому, если лошадь не перейдет через бортик, она не споткнется и не упадет.
5. Правилами запрещено держаться за борт или касаться стандарта, когда лошадь прыгает через него. Это правило введено для того, чтобы никто не мог поднять перила, когда лошадь перепрыгивает через забор и пытается ударить им себя по ногам.
6. Если оксер отмечен для прыжка только в одном направлении, на заднем элементе можно использовать только одну перекладину, параллельную передней перекладине или выше нее. Это правило безопасности, потому что чем меньше реек на задней стороне оксера, тем он безопаснее, так как его легче сбить.
7. Если вы хотите накинуть одеяло или кулер на забор, чтобы сделать забор более эффектным, его можно использовать на любой из направляющих (если их несколько) на вертикали. Его можно использовать только на передней стороне или передней плоскости оксера, а не поверх всего оксера или на задней перекладине, создавая оптическую иллюзию.
8. С 1 декабря 2017 г. водители
не могут пользоваться наушниками в школьной зоне.
9. Если вы прыгаете через ливерпуль, вы не можете устанавливать его за вертикальной плоскостью передней перекладины, независимо от того, используется ли она с вертикалом или оксером. Его можно использовать под оксером, однако край ливерпуля должен быть прямо под передней рейкой или дальше вперед. Если вы используете его с оксером, расстояние до прыжка не должно превышать 3 фута 3 (1 метр). Общая ширина «Ливерпуля» никогда не может превышать 5 футов 11 дюймов (1,8 метра).
Pet Peeves
Некоторые из следующих привычек, которые тренеры и всадники приобретают во время разминки, не очень вежливы по отношению к окружающим. Они включают в себя:
1. Установка прыжков или перемещение шестов для создания посадочных рельсов, комбинаций или других конфигураций, а не установка их обратно, когда вы закончите.
2. «Удерживать» прыжок, сидя на нем или иным образом претендовать на него, когда перед вами более шести прыжков, когда есть ограниченные школьные прыжки.
3. Совершать десятки прыжков и/или давать уроки на разминочном ринге, пока другим всадникам нужны прыжки. Это не предназначено для разминочной арены.
4. Катаясь бок о бок с другим всадником (или несколькими) или позволяя своим лошадям прогуливаться вокруг во время беседы с друзьями, другие всадники могут затруднить их безопасное передвижение.
5. Выслушивать громкие, неприятные оскорбления со стороны тренеров в адрес своих учеников во время учебы. Не пора ли укрепить доверие, а не разрушить его, прежде чем гонщики отправятся на арену, чтобы соревноваться?
6. Оставлять мусор, в том числе бутылки с водой, кофейные чашки и другие емкости для напитков, рядом с прыжками для разминки. Будьте внимательны к персоналу шоу и другим гонщикам и найдите подходящее место для мусора.
7. Оставлять грабли зубьями вверх рядом с внешней стороной стандарта для прыжков, где люди или лошади могут наступить на них и получить травму. Вместо этого поставьте грабли против штандарта зубьями внутрь.
8. Перетаскивание ливерпуля или бросание кулера через прыжок практически без учета того, сколько лошадей вы пугаете.
9. В ожидании прыжка, не помогая текущему прыгающему. В таких ситуациях вежливо помочь построить прыжок, особенно если человек один.
10. Не обращая внимания на других всадников на лошадях, когда вы покидаете арену для разминки, потенциально отключая их, когда вы доберетесь до выхода. Кроме того, опасно отвлекаться, разговаривая по телефону или отправляя текстовые сообщения в любое время в школьной зоне.
11. Слишком много ненужных помощников на разминочном ринге, не обращающих внимания на других гонщиков.
12. Спорить со стюардом/надзирателем школы, когда ему говорят, что забор незаконен. Надзор за ареной для разминки возлагается на стюардов и/или школьных инспекторов, которые хорошо разбираются в правилах и положениях, обеспечивающих безопасность и благополучие каждого.
Чтобы ознакомиться с полными правилами и быть в курсе новых, посетите www. usef.org . На вкладке «Соревнования» в строке меню щелкните раздел «Правила и положения», чтобы найти книгу правил для вашей дисциплины.
Если каждый немного освежит в памяти основные правила и изучит некоторые из менее известных, я думаю, это поможет сделать разминочную арену более приятной для всех. Давайте все будем в безопасности, информированы и вежливы!
Владелец Maplewood Stables в Рино, Невада, Джули Винкель является членом Федерации конного спорта США, занимающейся разведением охотников, а также судьей по верховой езде в течение 30 лет. Джули была одним из первых сертифицированных тренеров Ассоциации прыгунов-охотников США и обучала и показывала охотников и прыгунов на высшем уровне на национальном и международном уровнях.
Эта статья была впервые опубликована в апрельском выпуске журнала «Практический всадник» за 2018 год.
Временные ограничения на полеты | NBAA
Временное ограничение полетов (TFR) — это ограничение в воздушном пространстве в связи с передвижением правительственных высокопоставленных лиц, особыми событиями, стихийными бедствиями или другими необычными событиями.
Однако некоторые TFR оказывают существенное ограничительное воздействие на авиацию общего назначения и деловую авиацию. Наиболее распространенными из них являются VIP TFR, которые выдаются в связи с перемещениями президента и вице-президента. Не так распространены СКР для специальных мероприятий, например те, которые создаются каждый год в связи с Суперкубком или Генеральной Ассамблеей ООН.
Размеры, сроки и уровень ограничений для каждого СКР различаются. Для VIP TFR эти решения принимаются Секретной службой США (USSS) в координации с FAA Security. После завершения информация TFR обычно распространяется через уведомление летчикам Центра полетных данных (FDC) (NOTAM) до события.
Дополнительные сведения о типах TFR см. в приведенной ниже информации:
- VIP СКР
- СКР для особых событий
- Другая важная информация о TFR
- Где найти информацию о СКР
VIP СКР
Существует два основных типа VIP TFR:
- Президентский, зарезервирован для использования совместно с Президентским движением,
- Вице-президент, используется для движения вице-президента или движения других государственных чиновников более низкого ранга.
Эти TFR регулируются FAR 91.141 и, как правило, публикуются только за два-три дня до мероприятия.
VIP TFR обычно устанавливаются как одно или несколько колец воздушного пространства, окружающих VIP, которые становятся активными в течение определенного периода времени. Обычно одно кольцо охватывает место(а) прибытия и отправления VIP, а другое – область, где VIP будет находиться между прибытием и отъездом. Хотя эти кольца являются стационарными, бывают случаи, когда создаются «катящиеся» TFR, чтобы приспособиться к движущемуся событию (например, с участием поезда или автобуса).
Президентские VIP СКР
В случае президентского движения СКР обычно состоит из внешнего кольца (обычно 30 морских миль, но иногда немного больше или меньше) и одного или нескольких внутренних колец (обычно 10 морских миль, но иногда 8, 9 или 10). морские мили). Размеры и даже форма колец иногда изменяются в соответствии с конкретными потребностями. Например, некоторые TFR структурированы таким образом, что внешнее кольцо состоит из боковых границ воздушного пространства класса B конкретного аэропорта или создано с вырезами, как указано далее в этом ресурсе.
Внутренние кольца представляют собой наиболее серьезную проблему для авиации общего назначения и деловой авиации, поскольку они почти всегда недоступны для самолетов авиации общего назначения. Это в первую очередь связано с тем, что самолеты авиации общего назначения не подлежат досмотру пассажиров и самолетов TSA.
В результате самолеты АОН не могут летать через эти районы ниже 18 000 футов, и любые аэропорты в этих районах недоступны для АОН в указанное время. Кроме того, эти «запретные для полетов» зоны могут привести к выдаче необходимых изменений маршрута для удаления самолетов от них.
Существуют редкие исключения, которые позволяют некоторым самолетам общего назначения проникать за внутреннее кольцо (кольца). В некоторых случаях USSS соглашается создать «переходные» аэропорты, в которых самолеты общего назначения могут быть проверены перед входом в TFR. В других случаях самолетам GA разрешается заходить на внутреннее кольцо (кольца) только после получения отказов от TSA, которые иногда используются в сочетании со шлюзами аэропортов. Однако эти исключения относительно редки и обычно делаются для TFR, которые затрагивают несколько аэропортов в течение нескольких дней.
В других случаях TFR может быть структурирован с «вырезом», позволяющим выполнять операции в аэропорту, который находится прямо внутри внутреннего кольца. Это происходит довольно часто в аэропорту Тетерборо (TEB), когда TFR размещаются над районом Нью-Йорка. В этих случаях эксплуатантам необходимо знать, что некоторые заходы на посадку и вылеты могут быть недоступны для аэропорта в вырезе.
Внешнее кольцо (кольца) гораздо менее проблематично для авиации общего назначения и деловой авиации. Между этой внешней границей и внутренним кольцом (кольцами) разрешены полеты самолетов АОН, если они находятся в планах полета по ППП и поддерживают связь с управлением воздушным движением. Однако самолеты не могут находиться в этом воздушном пространстве, а некоторые другие виды деятельности, такие как летная подготовка, практические заходы на посадку и обзорные полеты, в этой зоне запрещены.
Вице-президент VIP СКР
В случае вице-президентского движения TFR обычно состоят из одного или нескольких колец в 3 морских мили и не имеют внешнего кольца. Эти TFR являются менее ограничительными для самолетов GA, разрешая доступ к воздушным судам, которые находятся в планах полета IFR и поддерживают связь с УВД — ограничения очень похожи на ограничения во внешних кольцах, описанные выше.
Однако, когда аэропорт находится в пределах СКР вице-президента, операции аэропорта обычно приостанавливаются на короткий период времени, пока VIP находится в аэропорту или вылетает или прибывает. В результате операторы, прилетающие в аэропорт, расположенный под кольцом в 3 морских мили, могут ожидать незначительные задержки в период активности TFR.
СКР для особых событий
Крупномасштабные и важные специальные мероприятия, такие как Суперкубок и политические съезды, также часто требуют использования СКР. Эти TFR во многом похожи на VIP TFR, но они регулируются другим набором правил — FAR 99.7. Обычно внутреннее кольцо / внешнее кольцо, подобное президентскому TFR, используется для обеспечения безопасности территории вокруг мероприятия.
Одно из ключевых различий между этими TFR и VIP TFR заключается в том, что TFR для особых событий обычно публикуются намного раньше — иногда даже за две недели до события.
Другая важная информация о TFR
Одним из моментов, который смущает многих эксплуатантов, является то, что иногда для одного и того же TFR выпускается более одного NOTAM. Причина этого в том, что некоторые СКР лежат вблизи границы между двумя промежуточными центрами. Когда это произойдет, каждый центр выпустит идентичных НОТАМ для СКР. Так, например, TFR в Индианаполисе может генерировать два идентичных NOTAM — один из Чикагского центра (ZAU), а другой — Индианаполисский центр (ZID).
Также важно отметить, что аэропорты, расположенные сразу за границей внутреннего кольца, могут по-прежнему подвергаться воздействию TFR. Например, если движение должно отправляться на север от определенного аэропорта, а кольцо в 10 морских миль находится в 2 милях к северу от этого аэропорта, движение не будет разрешено вылетать, поскольку это направит их прямым курсом в СКР. .
В других случаях процедура ухода на второй круг для аэропорта сразу за пределами внутреннего кольца может привести к тому, что воздушное судно попадет в это кольцо. Следует отметить, что, хотя УВД обычно информирует летный экипаж о том, что это должно произойти, некоторые службы УВД могут не знать о влиянии, которое TFR оказывает на самолеты авиации общего назначения. В результате пилоты всегда должны сохранять бдительность, когда работают вблизи внутренних колец TFR.
Что касается времени TFR, планировщики полетов и летные экипажи должны знать, что, хотя для каждого TFR предусмотрено конкретное время, VIP TFR могут быть либо отменены раньше, либо продлены позже, с небольшим уведомлением или без него, в зависимости от фактических перемещений VIP-персоны. Если эксплуатант планирует прибыть в аэропорт вскоре после запланированного окончания TFR, ему следует запланировать возможное ожидание в воздухе или изменение маршрута в случае продления TFR.
Где найти информацию о СКР
Официальными источниками информации о TFR являются веб-страница FAA Graphic TFR и NOTAM FDC. Оба предоставят информацию о том, какие TFR запланированы или действуют.
Однако, поскольку NOTAM TFR может быть трудно расшифровать, NBAA в качестве услуги предоставляет своим членам уведомление о TFR VIP (и некоторых особых событиях) вместе с соответствующими заявлениями о воздействии.