Съезд с кольца по правилам: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

в каких случаях можно съезжать из второго ряда

Перекрёстки с круговым движением – один из самых сложных объектов дорожной инфраструктуры для водителей. Автомобилистам важно не только своевременно выполнять необходимые действия, но и соблюдать установленные правила. Часто на дорогах мне встречаются водители, которые едут по кольцу, ориентируясь какими-то своими представлениями о действующих нормах, и нередко их нарушения провоцируют аварийно-опасную ситуацию. Давайте вспомним ПДД и поставим точку в вопросе, как правильно съезжать с подобных перекрёстков.

На оживлённых перекрёстках, где пересекаются многополосные дороги, водители особенно часто нарушают правила. Наличие двух доступных полос для съезда многие воспринимают как сигнал о возможности выполнения этого манёвра со второго или даже третьего ряда. В определённых случаях такие действия на являются нарушением, но зачастую они противоречат установленным правилам.

Возможно, многих автомобилистов смущает пункт 8.Съезд с кольца по правилам: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

5 ПДД. В нём говорится, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан занять крайнее положение на проезжей части за исключением случаев, когда поворот совершается на въезде на перекрёсток с круговым движением.

С годами память забывает важные нюансы правила, поэтому на практике водители используют его и для въезда на кольцо, и для выезда с него, хотя оно относится только к первому случаю. Помните, что ПДД разрешают съезжать с перекрёстка, где организовано круговое движение, только с крайнего правого ряда. Предварительно водитель должен включить соответствующий поворотный сигнал и перестроиться в нужную полосу.

Несоблюдение этого правила может привести к аварийно-опасной ситуации, если в правом ряду будет двигаться знаток всех правил. Формально он может ехать в крайней правой полосе хоть по кругу целый день и не нарушить ПДД. Съезд автомобиля со второго ряда приведёт к пересечению траекторий транспортных средств и созданию аварийно-опасной ситуации.Съезд с кольца по правилам: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

В случае ДТП виноват будет водитель, который выезжал не с крайней правой полосы.

Съезд со второго ряда не будет нарушением, если перед въездом на кольце имеется дорожный знак «Направления движения по полосам» с соответствующими указаниями. Например, часто он обязует двигающихся в крайнем правом ряду использовать первый съезд, а водителей из второй полосы двигаться прямо или направо. В таком случае автолюбитель не нарушит правило, даже если будет выезжать со второго ряда.

Теги: авто Советы Тюнинг ГИБДД автомобиль пдд Россия случай автомобилист машины кольцо авто и мото водителю на заметку автолюбитель

Можно ли съехать с кольца из среднего ряда?

  1. Вспомним правила
  2. Когда начинать готовиться к съезду?

Дорожно-транспортные происшествия на перекрестках с круговым движением − явление частое.Съезд с кольца по правилам: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Аварии здесь случаются потому, что в большинстве небольших населенных пунктов колец нет. Многие водители, приезжая в крупный город, теряются. Не имея навыков проезда перекрестков с круговым движением, автомобилист начинает путаться в полосах, особенно если их больше двух.

Водители-новички сходятся во мнении, что въехать на кольцо проще, чем покинуть его. Столкновения всегда происходят из-за того, что кто-то неправильно выбрал полосу. В автошколе нас учили тому, что съезжать с круга необходимо только из крайнего правого положения. Но некоторые используют для этого средний ряд. А допустим ли такой маневр?

Вспомним правила

Проведем аналогию с обычным перекрестком. Съезд с кольца − это тот же поворот направо. Если водитель подъезжает к классическому перекрестку, для совершения маневра он обязан занять крайнюю правую полосу. Остальные же используются для движения прямо и поворота налево. То же самое касается кольца. 


Источник изображения: osoko.ru

Это − стандартные правила, которые установлены пунктом 8.Съезд с кольца по правилам: новые правила проезда перекрестков с круговым движением 5 Правил дорожного движения. Однако все меняется, если траектория движения по полосам регулируется дорожными знаками 5.15.1 и 5.15.2. Обычно их дублирует горизонтальная разметка в виде стрелок, нанесенных на асфальт. Если графические символы разрешают, автомобилист может повернуть направо не только из крайнего правого положения. Для этого могут быть отведены две, и даже три полосы.

То же самое касается проезда перекрестков с круговым движением. Если дорожные знаки сообщают, что поворот направо разрешен не только с крайней полосы, то смело следуйте их указаниям. Если же графических объектов нет, руководствуйтесь общими правилами.

Когда начинать готовиться к съезду?

Четко представлять себе алгоритм действий нужно еще до того, как вы приблизитесь к кольцу. Все будет зависеть от того, в какой съезд вам требуется повернуть.

Если вы планируете проехать перекресток с круговым движением по касательной, то сразу заезжайте в крайнюю правую полосу. Не забудьте, что кольцо по умолчанию является главной дорогой.Съезд с кольца по правилам: новые правила проезда перекрестков с круговым движением Поэтому если никаких дополнительных знаков приоритета нет, перед въездом на перекресток пропустите всех, кто уже движется по нему. После этого, не перестраиваясь, поворачивайте в первый съезд, предварительно включив поворотник.

Если вам требуется повернуть направо со второго съезда, то при въезде на круг лучше сразу занять среднее положение. Для этого подъехать к кольцу следует по соответствующей полосе. После того, как первый съезд останется позади, перестройтесь в крайнее правое положение. А на втором съезде совершите поворот.


Источник изображения: avtoproblema24.ru

Если повернуть необходимо в третий или четвертый съезд, следует въехать на внутреннюю полосу кольца. После второго съезда перестройтесь в средний ряд, а после второго (или третьего) − в крайний правый.

Конечно, во всех вышеперечисленных ситуациях вы имеете право двигаться только по крайней правой полосе. Многие так и поступают, не желая заморачиваться с перестроением, и тем самым создают неудобства всем остальным водителям.Съезд с кольца по правилам: новые правила проезда перекрестков с круговым движением  

Перекрестки с круговым движением не зря делают многополосными: транспортный поток должен быть распределен равномерно. Поэтому не бойтесь маневрировать. Пристально наблюдайте в зеркала за тем, что происходит сзади. Ну а если не получилось вовремя перестроится, лучше сделайте лишний круг по кольцу: ничего страшного в этом нет. Это безопаснее, чем пересекать сразу две полосы, создавая аварийную ситуацию.

Временные ограничения на полеты | NBAA

Временное ограничение полетов (TFR) — это ограничение в воздушном пространстве в связи с передвижением правительственных высокопоставленных лиц, особыми событиями, стихийными бедствиями или другими необычными событиями. В любой день в Национальной системе воздушного пространства (NAS) обычно действует несколько TFR. Большинство не-VIP TFR имеют небольшие размеры, расположены в некритических местах или позволяют некоторым аспектам авиации общего назначения работать в них, хотя и с некоторыми ограничениями.

Однако некоторые TFR оказывают существенное ограничительное воздействие на авиацию общего назначения и бизнес-авиацию.Съезд с кольца по правилам: новые правила проезда перекрестков с круговым движением Наиболее распространенными из них являются VIP TFR, которые выдаются в связи с перемещениями президента и вице-президента. Не так распространены СКР для специальных мероприятий, например те, которые создаются каждый год в связи с Суперкубком или Генеральной Ассамблеей ООН.

Размеры, сроки и уровень ограничений для каждого СКР различаются. Для VIP TFR эти решения принимаются Секретной службой США (USSS) в координации с FAA Security. После завершения информация TFR обычно распространяется через уведомление летчикам Центра полетных данных (FDC) (NOTAM) до события.

Дополнительные сведения о типах TFR см. в приведенной ниже информации:

  • VIP СКР
  • СКР специального события
  • Другая важная информация о TFR
  • Где найти информацию о СКР

VIP СКР

Существует два основных типа VIP TFR:

  1. Президентский, зарезервирован для использования совместно с президентским движением,
  2. Вице-президент, используется для движения вице-президента или движения других правительственных чиновников более низкого ранга.Съезд с кольца по правилам: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Эти TFR регулируются FAR 91.141 и, как правило, публикуются только за два-три дня до мероприятия.

VIP TFR обычно устанавливаются как одно или несколько колец воздушного пространства, окружающих VIP, которые становятся активными в течение определенного периода времени. Обычно одно кольцо охватывает место(а) прибытия и отправления VIP, а другое – область, где VIP будет находиться между прибытием и отъездом. Хотя эти кольца являются стационарными, бывают случаи, когда создаются «катящиеся» TFR, чтобы приспособиться к движущемуся событию (например, с участием поезда или автобуса).

Президентские VIP СКР

В случае президентского движения СКР обычно состоит из внешнего кольца (обычно 30 морских миль, но иногда немного больше или меньше) и одного или нескольких внутренних колец (обычно 10 морских миль, но иногда 8, 9 или 10). морские мили). Размеры и даже форма колец иногда изменяются в соответствии с конкретными потребностями. Например, некоторые TFR структурированы таким образом, что внешнее кольцо состоит из боковых границ воздушного пространства класса B конкретного аэропорта или создано с вырезами, как указано далее в этом ресурсе.Съезд с кольца по правилам: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Внутреннее кольцо (кольца) представляет собой наиболее серьезную проблему для авиации общего назначения и деловой авиации, поскольку они почти всегда недоступны для самолетов авиации общего назначения. Это в первую очередь связано с тем, что самолеты авиации общего назначения не подлежат досмотру пассажиров и самолетов TSA.

В результате самолеты АОН не могут летать через эти районы ниже 18 000 футов, и любые аэропорты в этих районах недоступны для АОН в указанное время. Кроме того, эти «запретные для полетов» зоны могут привести к выдаче необходимых изменений маршрутов для удаления самолетов от них.

Существуют редкие исключения, которые позволяют некоторым самолетам общего назначения проникать за внутреннее кольцо (кольца). В некоторых случаях USSS соглашается создать «переходные» аэропорты, в которых самолеты общего назначения могут быть проверены перед входом в TFR. В других случаях самолетам GA разрешается заходить на внутреннее кольцо (кольца) только после получения отказов от TSA, которые иногда используются в сочетании со шлюзами аэропортов.Съезд с кольца по правилам: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Однако эти исключения относительно редки и обычно делаются для TFR, которые затрагивают несколько аэропортов в течение нескольких дней.

В других случаях TFR может быть структурирован с «вырезом», позволяющим выполнять операции в аэропорту, который находится прямо внутри внутреннего кольца. Это происходит довольно часто в аэропорту Тетерборо (TEB), когда TFR размещаются над районом Нью-Йорка. В этих случаях эксплуатантам необходимо знать, что некоторые заходы на посадку и вылеты могут быть недоступны для аэропорта в вырезе.

Внешнее кольцо (кольца) гораздо менее проблематично для авиации общего назначения и деловой авиации. Между этой внешней границей и внутренним кольцом (кольцами) разрешены полеты самолетов АОН, если они находятся в планах полета по ППП и поддерживают связь с управлением воздушным движением. Однако самолеты не могут находиться в этом воздушном пространстве, а некоторые другие виды деятельности, такие как летная подготовка, практические заходы на посадку и обзорные полеты, в этой зоне запрещены.Съезд с кольца по правилам: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Вице-президент VIP СКР

В случае вице-президентского движения TFR обычно состоят из одного или нескольких колец в 3 морских мили и не имеют внешнего кольца. Эти TFR являются менее ограничительными для самолетов GA, разрешая доступ к воздушным судам, которые находятся в планах полета IFR и поддерживают связь с УВД — ограничения очень похожи на ограничения во внешних кольцах, описанные выше.

Однако, когда аэропорт находится в пределах СКР вице-президента, операции аэропорта обычно приостанавливаются на короткий период времени, пока VIP находится в аэропорту или вылетает или прибывает. В результате операторы, прилетающие в аэропорт, расположенный под кольцом в 3 морских мили, могут ожидать незначительные задержки в период активности TFR.

СКР для особых событий

Крупномасштабные и важные специальные мероприятия, такие как Суперкубок и политические съезды, также часто требуют использования СКР. Эти TFR во многом похожи на VIP TFR, но они регулируются другим набором правил — FAR 99.Съезд с кольца по правилам: новые правила проезда перекрестков с круговым движением 7. Обычно внутреннее кольцо / внешнее кольцо, подобное президентскому TFR, используется для обеспечения безопасности территории вокруг мероприятия.

Одно из ключевых различий между этими TFR и VIP TFR заключается в том, что TFR для особых событий обычно публикуются намного раньше — иногда даже за две недели до события.

Другая важная информация о TFR

Одним из моментов, который смущает многих эксплуатантов, является то, что иногда для одного и того же TFR выпускается более одного NOTAM. Причина этого в том, что некоторые СКР лежат близко к границе между двумя маршрутными центрами. Когда это произойдет, каждый центр выпустит идентичный НОТАМ для СКР. Так, например, TFR в Индианаполисе может генерировать два идентичных NOTAM — один из Чикагского центра (ZAU), а другой — Индианаполисский центр (ZID).

Также важно отметить, что аэропорты, расположенные сразу за границей внутреннего кольца, могут по-прежнему подвергаться воздействию TFR.Съезд с кольца по правилам: новые правила проезда перекрестков с круговым движением Например, если движение должно отправляться на север от определенного аэропорта, а кольцо в 10 морских миль находится в 2 милях к северу от этого аэропорта, движение не будет разрешено вылетать, поскольку это направит их прямым курсом в СКР. .

В других случаях процедура ухода на второй круг для аэропорта сразу за пределами внутреннего кольца может привести к тому, что воздушное судно попадет в это кольцо. Следует отметить, что, хотя УВД обычно информирует летный экипаж о том, что это должно произойти, некоторые службы УВД могут не знать о влиянии, которое TFR оказывает на самолеты авиации общего назначения. В результате пилоты всегда должны сохранять бдительность, когда работают вблизи внутренних колец TFR.

Что касается времени TFR, планировщики полетов и летные экипажи должны знать, что, хотя для каждого TFR предусмотрено конкретное время, VIP TFR могут быть либо отменены раньше, либо продлены позже, с небольшим уведомлением или без него, в зависимости от фактических перемещений VIP-персоны.Съезд с кольца по правилам: новые правила проезда перекрестков с круговым движением Если эксплуатант планирует прибыть в аэропорт вскоре после запланированного окончания TFR, ему следует запланировать возможное ожидание в воздухе или изменение маршрута в случае продления TFR.

Где найти информацию о СКР

Официальными источниками информации о TFR являются веб-страница FAA Graphic TFR и NOTAM FDC. Оба предоставят информацию о том, какие TFR запланированы или действуют.

Однако, поскольку NOTAM TFR может быть трудно расшифровать, NBAA в качестве услуги предоставляет своим членам уведомление о TFR VIP (и некоторых особых событиях) вместе с соответствующими заявлениями о воздействии.

Когда выдается VIP TFR, специалисты по организации воздушного движения службы воздушного движения NBAA составляют краткий обзор деталей TFR, выделяя

  1. Тип и размеры СКР
  2. Время, в течение которого действует СКР
  3. На какие конкретно аэропорты (если есть) влияет СКР и в какое время
  4. Любые дополнительные указания по мере необходимости

Уведомления NBAA и отчеты о влиянии доступны одним из двух способов:

  1. Веб-страница NBAA VIP TFR Impact Statement
  2. Список авиапочты NBAA Airspace Alerts (подробнее о NBAA Air Mail)

Этикет на разминочном ринге

Разминочный ринг может быть хаотичным и опасным местом, если гонщики не обращают внимания и не проявляют внимания к другим.Съезд с кольца по правилам: новые правила проезда перекрестков с круговым движением Убедитесь, что вы следуете правилам вашей дисциплины. Также обратите внимание на правильно отмеченные стандарты в этом оживленном школьном кольце. © Amy K. Dragoo/AIMMEDIA

Арена для разминки на соревнованиях может быть ужасающей, если не откровенно опасной. Разогревая своих лошадей и учеников перед соревнованиями, я видел, как всадники кружили прямо перед ограждением для разминки, другой всадник собирался прыгнуть, но не попал в столкновение. В других случаях я видел, как всадники прыгают через небезопасно установленные заборы. Помимо этих близких к катастрофе, тренеры и наземные работники иногда демонстрируют «привычки» для разминки на ринге, которые более чем раздражают других, пытающихся разделить пространство — сидеть на заборе для разминки, чтобы никто другой не мог его использовать, или оставлять свои. мусор возле разминочного прыжка.

Разминочная арена не обязательно должна быть опасной зоной или таким раздражающим местом, что вам не хочется там находиться. В своде правил Федерации конного спорта США существует множество хорошо известных и несколько малоизвестных правил, касающихся надлежащих процедур, созданных для обеспечения безопасности всех — вас, вашего тренера и помощников на земле, — когда вы готовите свою лошадь к соревнованиям или просто взломайте его в неявочный день.Съезд с кольца по правилам: новые правила проезда перекрестков с круговым движением Эти правила применяются к шоу с рейтингом USEF, хотя многие шоу без рейтинга и школьные шоу также следуют им для обеспечения безопасности. Я рассмотрю некоторые из самых основных и поделюсь некоторыми личными проблемами, которые я часто вижу или испытываю, разогревая своих лошадей и учеников перед соревнованиями.

Отойдите! Лошадь с красной лентой на хвосте может брыкаться, поэтому не забудьте дать ей достаточно места. © Amy K. Dragoo/AIMMEDIA

Стандартные правила и практики

Это некоторые общеизвестные и практикуемые правила, хотя я все еще вижу удивительное количество всадников, не придерживающихся их:

1. Всегда обгоняйте приближающихся к вам лошадей так, что левое плечо вашей лошади и ее левое плечо находятся на одной стороне, что известно как «левое плечо к левому плечу».

2. Чтобы обогнать лошадей, идущих в одном направлении, всегда делайте это со стороны, обращенной внутрь ринга. Никогда не проезжайте верхом между лошадьми и поручнями.Съезд с кольца по правилам: новые правила проезда перекрестков с круговым движением Это хороший способ получить пинок без возможности сбежать.

3. Лошади, направляющиеся к прыжку, имеют преимущественное право проезда, то есть вам нужно держаться подальше от них. Для этого вам нужно быть в курсе того, что делают другие, и оставаться на рейле, а не, например, кружить перед или позади трамплинов. Скорее всего, вы подрежете кого-то на подходе или выходе из этих прыжков или устроите крушение. Это исключение из правила «левое плечо к левому плечу».

4. Избегайте скачек от одной разминочной арены к другой. Иногда, особенно на крупных соревнованиях, арены для разминки устанавливаются рядом. Перескакивать галопом от одного к другому, чтобы открыть шаг вашей лошади или пытаться лучше подойти к прыжку, опасно, потому что другие всадники не ожидают схемы движения, которую вы создаете, и, следовательно, не обращают внимания на то, как вы «входите». их арена таким образом. Это авария, ожидающая своего часа.

5. Красная ленточка на хвосте лошади означает «эта лошадь лягается», так что держитесь подальше.Съезд с кольца по правилам: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

6. Если прыжки отмечены красным и белым флажками вверху, вы можете прыгать только в одном направлении с красным флажком справа и белым флажком слева. Когда оксеры отмечены флагом, они не могут иметь линию земли на стороне приземления.

7. Оксеры могут быть квадратными или восходящими, т. е. задняя перекладина выше нижней, но никогда не опускающимися. Шведские оксеры, оксеры перекрестного типа, в которых одна сторона передней перекладины ниже, чем другая сторона, а противоположная перекладина сзади ниже, не могут быть установлены в местах обучения прыгунов из-за чрезмерного обучения путем прыжка с высокой стороны впереди, чтобы чтобы получить руб и настроить лошадь вверх. Тем не менее, шведские оксеры могут быть установлены в местах обучения охотников.

8. Если шведские оксеры установлены на охотничьем ринге, разница в высоте между самой высокой и самой низкой частями не может превышать 18 дюймов. Но следите за обновлениями книги правил USEF , потому что эта разница в росте может измениться в будущем.Съезд с кольца по правилам: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

9. Лошади и всадники, которые готовятся к занятиям, имеют приоритет перед всадниками, пробующими лошадей для продажи или обучающихся.

10. После установки трамплина на высоте 4 фута 3 (1,3 метра) на стороне взлета должно быть как минимум два поручня в чашках. На ограждении должны быть метки ленты (полосы ленты, нанесенные стюардами) на расстоянии 1 метра, предупреждающие гонщиков, которые готовятся к классу юных прыгунов, о том, что на этом этапе необходимо добавить еще одну рейку. Это правило применяется только к тем, кто обучается перед занятиями с молодыми лошадьми, чтобы помочь лошадям лучше оценить отрыв, поскольку им легче видеть глубину. Кроме того, стюарды должны отметить стандарты на высоте 5 футов шесть дюймов (1,6 метра), что является максимальной высотой прыжка, которую можно установить на школьном ринге.

Малоизвестные правила

Некоторые малоизвестные и редко соблюдаемые правила включают:

1.Съезд с кольца по правилам: новые правила проезда перекрестков с круговым движением Если на налобнике лошади прикреплена красная ленточка, это означает, что у нее проблемы с другой лошадью, приближающейся к ней. . Обязательно дайте ему достаточно места.

2. Поручень для приземления или шест для размещения – это поручень, проложенный параллельно прыжку, установленный до или после прыжка для сокращения или удлинения разбега или приземления лошади. Направляющая — это шест, уложенный перпендикулярно прыжку до или после прыжка, чтобы исправить кривое приближение к прыжку или отход от прыжка. Если любой из них установлен на подходе к прыжку, он может быть не ближе 8 футов 2 (2,5 метра).

3. Поручень должен быть установлен на расстоянии не менее 9 футов 10 (3 м) после прыжка. Это включает в себя направляющие, так как лошадь может приземлиться на них и серьезно пораниться.

4. Защитные чашки — это прыжковые чашки, которые отрываются при ударе. Они должны быть предоставлены во всех учебных заведениях для оксеров и использоваться. Это правило безопасности, поэтому, если лошадь не перейдет через бортик, она не споткнется и не упадет.Съезд с кольца по правилам: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

5. Правилами запрещено держаться за борт или касаться стандарта, когда лошадь прыгает через него. Это правило введено для того, чтобы никто не мог поднять перила, когда лошадь перепрыгивает через забор и пытается ударить им себя по ногам.

6. Если оксер отмечен для прыжка только в одном направлении, на заднем элементе можно использовать только одну перекладину, параллельную передней перекладине или выше нее. Это правило безопасности, потому что чем меньше реек на задней стороне оксера, тем он безопаснее, так как его легче сбить.

7. Если вы хотите накинуть одеяло или кулер на забор, чтобы сделать забор более эффектным, его можно использовать на любой из направляющих (если их несколько) на вертикали. Его можно использовать только на передней стороне или передней плоскости оксера, а не поверх всего оксера или на задней перекладине, создавая оптическую иллюзию.

8. С 1 декабря 2017 г. водители
не могут пользоваться наушниками в школьной зоне.Съезд с кольца по правилам: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

9. Если вы прыгаете через ливерпуль, вы не можете устанавливать его за вертикальной плоскостью передней перекладины, независимо от того, используется ли она с вертикалом или оксером. Его можно использовать под оксером, однако край ливерпуля должен быть прямо под передней рейкой или дальше вперед. Если вы используете его с оксером, расстояние до прыжка не должно превышать 3 фута 3 (1 метр). Общая ширина «Ливерпуля» никогда не может превышать 5 футов 11 дюймов (1,8 метра).

Pet Peeves

Некоторые из следующих привычек, которые тренеры и всадники приобретают во время разминки, не очень вежливы по отношению к окружающим. Они включают в себя:

1. Установка прыжков или перемещение шестов для создания посадочных рельсов, комбинаций или других конфигураций, а не установка их обратно, когда вы закончите.

2. «Удерживать» прыжок, сидя на нем или иным образом претендовать на него, когда перед вами более шести прыжков, когда есть ограниченные школьные прыжки.Съезд с кольца по правилам: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

3. Совершать десятки прыжков и/или давать уроки на разминочном ринге, пока другим всадникам нужны прыжки. Это не предназначено для разминочной арены.

4. Катаясь бок о бок с другим всадником (или несколькими) или позволяя своим лошадям прогуливаться вокруг во время беседы с друзьями, другие всадники могут затруднить их безопасное передвижение.

5. Выслушивать громкие, неприятные оскорбления со стороны тренеров в адрес своих учеников во время учебы. Не пора ли укрепить доверие, а не разрушить его, прежде чем гонщики отправятся на арену, чтобы соревноваться?

6. Оставлять мусор, в том числе бутылки с водой, кофейные чашки и другие емкости для напитков, рядом с разминочными прыжками. Будьте внимательны к персоналу шоу и другим гонщикам и найдите подходящее место для мусора.

7. Оставлять грабли зубьями вверх рядом с внешней стороной стандарта для прыжков, где люди или лошади могут наступить на них и получить травму. Вместо этого поставьте грабли против штандарта зубьями внутрь.Съезд с кольца по правилам: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

8. Перетаскивание ливерпуля или бросание кулера через прыжок практически без учета того, сколько лошадей вы пугаете.

9. В ожидании прыжка, не помогая текущему прыгающему. В таких ситуациях вежливо помочь построить прыжок, особенно если человек один.

10. Не обращая внимания на других всадников на лошадях, когда вы покидаете арену для разминки, потенциально отключая их, когда вы доберетесь до выхода. Кроме того, опасно отвлекаться, разговаривая по телефону или отправляя текстовые сообщения в любое время в школьной зоне.

11. Слишком много ненужных помощников на разминочном ринге, не обращающих внимания на других гонщиков.

12. Спорить со стюардом/надзирателем школы, когда ему говорят, что забор незаконен. Надзор за ареной для разминки возлагается на стюардов и/или школьных инспекторов, которые хорошо разбираются в правилах и положениях, обеспечивающих безопасность и благополучие каждого.

Чтобы ознакомиться с полными правилами и быть в курсе новых, посетите www.Съезд с кольца по правилам: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *