Масляный фильтр Hyundai SOLARIS
Выберите ваш автомобиль
Пожалуйста, выберите свой автомобиль, и мы покажем Масляный фильтр популярных брендов для Hyundai SOLARIS с точной применимостью на ваш автомобиль.
1 Выберите маркуKiaHyundaiRenaultVolkswagenSkodaNissanFordToyotaMitsubishiPeugeotACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAMCAroAston MartinAudiAustinAutobianchiBAICBentleyBertoneBitterBMWBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGACGAZGeelyGenesisGeoGMCGonowGreat WallHafeiHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCKiaKTM AGLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHQorosReliantRenaultRenault SamsungRenault SamsungRolls-RoyceRoverSaabSaipaSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTAGAZTalbotTATATeslaThinkTianmaTofasToyotaTrabantTriumphTVRUAZVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZAZZotye
2 Выберите модельAccent I Хэтчбек (X-3) (05/1994 — 01/2000)Accent I Седан (X-3) (05/1994 — 01/2000)Accent II Хэтчбек (LC) (09/1999 — 12/2006)Accent II Седан (LC) (09/1999 — 12/2006)Accent III Хэтчбек (MC) (11/2005 — 12/2010)Accent III Седан (MC) (11/2005 — 11/2010)Amica / Atoz (MX) (01/1997 — . ..)Aslan Седан (06/2014 — …)Купе I (RD) (06/1996 — 04/2002)Купе II (GK) (01/2001 — 11/2009)Creta I Off-Road (GS) (01/2016 — …)Elantra III Хэтчбек (XD) (03/2000 — 08/2006)Elantra III Седан (XD) (03/2000 — 09/2006)Elantra IV Седан (HD) (11/2005 — …)Elantra V Седан (MD) (09/2010 — …)Elantra V Купе (JK) (09/2012 — …)Elantra Седан (AD, ADA) (09/2015 — …)Equus / Centennial (JS) (10/1999 — 03/2009)Equus / Centennial (03/2009 — …)Galloper I (08/1991 — 07/1998)Galloper II (02/1997 — 12/2003)Genesis I Купе (BK) (01/2008 — …)Genesis I Седан (BH) (01/2008 — 12/2015)Genesis II Седан (DH) (06/2014 — …)Getz (TB) (08/2002 — 12/2010)Grace Minibus (07/1993 — 10/2004)Grandeur (LX) (08/1992 — 05/1999)Grandeur (TG) (06/2003 — …)Grandeur (HG) (01/2011 — …)Grandeur (IG) (11/2016 — …)H-1 MPV (A1) (06/1997 — 12/2007)H-1 Van (A1) (10/1997 — 04/2008)H-1 Platform/Chassis (06/2000 — 10/2005)H-1 / i800 Travel (TQ) (02/2008 — …)H-1 / iLoad Cargo (TQ) (02/2008 — …)h200 Minibus (P) (07/1993 — 10/2004)h200 Platform/Chassis (07/1993 — 08/1998)h200 Van (07/1993 — 12/2004)h200 Пикап (05/1996 — 10/2001)h200 Platform / Chassis (CRDi) (01/2004 — .


3 Выберите двигатель
Как сделать съемник масляного фильтра: 4 идеи для гаража
Чтобы «заправить» двигатель авто свежим моторным маслом, необходимо менять масляный фильтр. А для этого его сначала нужно снять.
Вроде бы нет ничего проще, но на практике возникают определенные трудности.
Типичная проблема заключается в том, что масляный фильтр располагается в очень неудобном месте, и нормально подлезть к нему не получается. Кроме того, еще и резиновый уплотнитель иногда «прикипает» к блоку мотора.
Поэтому руками открутить фильтр вряд ли получится. В данном случае придется пользоваться специальными приспособлениями.
Таким приспособлением является захватный инструмент, который служит для вращения масляного фильтра.
Гаражные специнструменты (это могут быть ключи типа «краба» или съемники) бывают заводскими и самодельными.
В этой статье подробно расскажем, как сделать съемник масляного фильтра своими руками. Рассмотрим четыре разных варианта.
Если вы самостоятельно занимаетесь техобслуживанием своего автомобиля, в гараже данное приспособление лишним не будет.
А есть ли смысл делать своими руками? Ведь можно купить в автомагазине спецключ для снятия масляного фильтра (или тот же съемник, только заводского исполнения), и не париться.
Но зачем куда-то ехать, тратить время и деньги, когда этот простой инструмент вы можете изготовить самостоятельно? Да и все необходимые материалы обычно всегда есть под рукой.
По большому счету, ключ-съемник для маслофильтра пригодится вам примерно 1-2 раз в год — в зависимости от того, как много вы разъезжаете на своем автомобиле.
В идеале менять моторное масло каждые 7-8 тыс. км пробега.
Условно съемники можно разделить на две группы: универсального типа и узкопрофильные — которые предназначены для фильтра конкретного диаметра.
При покупке или изготовлении съемника своими руками важно, чтобы инструмент был удобным в работе — например, чтобы его можно было без проблем переставлять при затяжке или откручивании масляного фильтра.
Универсальные захватные инструменты могут быть следующих видов:
- ременные;
- цепные;
- ленточные.
Ременные съемники — одни из самых простых. В зависимости от длины ремня, ширина захвата может варьировать в пределах 30-260 мм.
Цепные съемники — самые надежные. Они позволяют откручивать фильтры диаметром 60–140 мм.
Ленточные съемники масляного фильтра, у которых рабочей частью является стальная лента, рассчитаны на диапазон диаметров в пределах 60-110 мм. Используются они реже, чем ременные и цепные. Да и цена на них обычно выше.
Съемник масляного фильтра из цепи
Для изготовления самодельного приспособления не потребуется использовать станки и сварочный аппарат. Поэтому такой ключ-съемник сможет сделать абсолютно каждый, кто умеет работать руками.
Из основных материалов для изготовления самоделки потребуются:
- велосипедная цепь;
- удлиненная муфта М10.
Первым делом в удлиненной гайке необходимо будет просверлить сквозное отверстие.
Потом берем велосипедную цепь и укорачиваем ее до нужной длины. Для этого можно воспользоваться выжимкой для велосипедной цепи.
Один конец цепи продеваем в отверстие в удлиненной гайке. Потом оба конца цепи замыкаем.
Далее отрезаем кусок резьбовой шпильки и на одном из концов делаем прорезь под отвертку. Вкручиваем деталь в удлиненную гайку. Шпилька будет фиксировать цепь.
Для работы с этим самодельным съемником можно использовать как обычный рожковый ключ, так и накидной. Также можно использовать трещотку с удлинителем.
По такому же принципу можно изготовить съемник из ремня ГРМ.
Только вместо отверстия в удлиненной гайке надо будет сделать прорезь под ремень. Однако цепной ключ намного надежнее и прочнее (ремень при большой нагрузке может порваться). Поэтому лучше делать именно его.
Но вариант съемника, сделанного своими руками с использованием ремня ГРМ мы все же рассмотрим в этой статье — может, кому-то данный инструмент и пригодится.
Пошаговый процесс изготовления самодельного съемника из велоцепи можно посмотреть в видеоролике ниже. Своим личным опытом поделился автор YouTube канала ТЕХНАРИУМ.
Разновидность съёмников
Различные геометрические формы кожухов требуют «своих» индивидуальных средств снятия масляных очистителей в длинной линейке съёмных инструментов. Их кожухи изготовлены из прочного металла. Поверхности обработаны специальными покрытиями, не дающими возникновению химических коррозийных реакций. Некоторые стаканы снабжены пластмассовыми накладными элементами, упрощающие автолюбителям, слесарям СТО оперативно отсоединять масляные фильтры от силовых агрегатов.
Промышленность выпускает несколько видов съёмников, активно использующихся в практике. К таким относят:
- изделия, где главным элементом служит ремень;
- устройства с цепями;
- ленточные съемники;
- изделия со специальными захватами;
- изделия в виде крабовых клещей и так далее.
Назвать их универсальными можно условно, поскольку использовать для всех модификаций автомобилей не приходиться.
Ограничение связано с множеством различных компоновок двигателей. Например, съемник масляного фильтра цепной идеально подходит для одной марки двигателей, но является непригодным для другого автомобиля. Не подходит по диаметру, другим метрическим параметрам. Среда доступности к масленым фильтрам каждой марки автотранспортного средства индивидуальна. Одни имеют хороший подход к узлу, другие — отгорожены установленными деталями, перегородками и так далее.
Как сделать съемник из ремня ГРМ
В каждом гараже, наверняка, найдется парочка, а то и больше старых ремней ГРМ. Вот их и можно использовать для изготовления съемника для маслофильтра.
Самый простой вариант — использовать ремень ГРМ с рычагом из накидного или рожкового ключа.
Однако лучше все же сделать простейший съемник, чтобы не испортить инструмент, который не предназначен для выполнения подобных работ. Это не займет много времени.
Из основных инструментов нам потребуется болгарка и электрическая дрель (либо же хороший шуруповерт).
Первым делом в удлиненной гайке М12 с помощью сверла диаметром 12 мм необходимо высверлить внутреннюю резьбу на глубину, равную ширине ремня ГРМ.
Далее зажимаем удлиненную гайку в слесарных тисках, накрутив ее на шпильку, вооружаемся болгаркой с отрезным диском и вырезаем паз. Обрабатываем его внутренние края шлифовальным диском толщиной 3 мм.
После этого останется только вставить ремень ГРМ в посадочное место.
Принцип работы очень прост: накидываем ремень на масляный фильтр, после чего, используя в качестве рычага гаечный накидной ключ, пробуем открутить.
Пошаговый процесс изготовления самоделки можно посмотреть на видео ниже.
Неудобства для водителя
Модификации автомобилей имеют индивидуальные принципы крепления масленого фильтра. Общим остается отсутствие пространства вокруг них, поскольку компоновка силовых агрегатов уплотнена настолько, что «подлезть» для свинчивания масляного стакана практически невозможно. К трудностям стоит отнести и прилипание резиновых уплотнений к металлу.
Исходя из сказанного, делают вывод, что для конкретного двигателя необходим «свой» прибор или универсальный съёмник. Разрабатывая собственную конструкцию необходимо ориентироваться на заводские аналоги съемников масляных фильтров, продающихся в автомагазинах.
Самодельный ленточный ключ для масляных фильтров
Для изготовления данной самоделки нам потребуются следующие материалы:
- резьбовая шпилька;
- гайки;
- отрезок профтрубы;
- стальная полоса.
Первым делом отрезаем кусок профильной трубы 25х25 мм, длина которого составляет 90 мм.
Если под рукой нет стальной полосы, то можно использовать вместо нее старую металлическую линейку.
По центру профильной трубы сверлим отверстие диаметром 10 мм под резьбовую шпильку.
Далее с помощью штангенциркуля делаем разметку на профильной трубе.
Берем болгарку и вырезаем часть стенок профиля. Используя кусок наждачной бумаги, удаляем заусенцы. Потом делаем еще две поперечные прорези по краям профтрубы.
На следующем этапе из металлической линейки вырезаем полосу длиной 500 мм. Ширина полосы должна быть 20 мм. По краям полосы сверлим два отверстия диаметром 5 мм.
Берем шестигранную гайку, и сверлим в ней пару отверстий (они должны быть соосными). Потом в просверленных отверстиях метчиком нарезаем резьбу под винты М5.
Теперь приступаем к сборке. Сначала концы металлической полосы продеваем в пазы в профильной трубе.
Между концами полосы устанавливаем шестигранную гайку с просверленными отверстиями, и фиксируем ее при помощи двух винтов.
Затем в эту гайку вкручиваем шпильку. Накручиваем на нее еще одну гайку, вставляем в направляющее отверстие в профильной трубе, и фиксируем третьей гайкой.
Вторую и третью гайки необходимо будет прихватить с помощью сварки. После этого надо укоротить шпильку до нужной длины (в данном случае — 200 мм).
Для удобства работы со съемником на конце шпильки необходимо будет сделать ручку. Можно использовать деревянную ручку, либо изготовить ее из гаек и шайб — как на фото ниже.
Принцип работы этого инструмента очень прост: когда мы закручиваем резьбовую шпильку по часовой стрелке, то происходит затяжка стальной полосы — она по всей своей плоскости обжимает масляный фильтр. И потом останется только его открутить.
Ознакомиться с пошаговой инструкцией по изготовлению самодельного съемника можно на видео ниже. Идеей поделился автор YouTube канала Alexander Polulyakh.
Зачем менять?
Новички зачастую не знают, для чего же надо менять фильтр и почему нельзя оставить старый. Дело в том, что работая, двигатель образует стружку (износ), рабочая жидкость пригорает, становится грязной, а внутрь могут попадать частички мусора и пыли. Все загрязнения оседают как раз на очищающей поверхности фильтра.
Его функцию можно сравнить с работой печени, ведь если бы его не было, срок службы движка был бы меньше в 5 раз.
Примерно за 10-15 тысяч километров элемент практически полностью забивается мусором. Замена воздушного фильтра не столь важна, а вот масляный надо обязательно периодически менять.
При возникновении проблемы с откручиванием важно убедиться, что водитель делает это в нужную сторону.
Фильтрующий элемент надо крутить против часовой стрелки, как и большинство гаек со стандартной резьбой. Если открутить не получается, следует воспользоваться специальными способами.
Ключ Краб для масляного фильтра
Для изготовления этого захватного инструмента нам потребуются:
- 4 одинаковых шестерни;
- листовой металл;
- стальной кругляк диаметром 6 мм;
Из листового металла вырезаем две заготовки треугольной формы. После этого сверлим в них отверстия.
Одно отверстие сверлим по центру, и еще три — по углам. Чтобы все отверстия были соосными, нужно прихватить треугольники сваркой.
После этого обрезаем болгаркой острые углы на заготовках.
Далее потребуется подготовить три металлических стержня, которые будут соединить треугольные пластины между собой, а также удерживать три шестеренки. Вставляем их в одну из крышек корпуса и привариваем.
На следующем этапе отрезаем три заготовки от стального кругляка. Длина каждого прутка — 75 мм. Сгибаем их под прямым углом.
После этого готовые Г-образные элементы привариваем к трем шестеренкам. Сварные швы обрабатываем болгаркой.
Теперь приступаем к сборке. Сначала устанавливаем по краям пластины три ведомых шестерни, а посередине — вставляем ведущую шестеренку.
Центральная шестеренка будет фиксироваться с помощью болта.
Для этого нужно будет рассверлить в ней отверстие под болт. Вставляем болт в шестеренку, и обвариваем. Затем сварной шов зачищаем.
После того, как соединили две крышки, обрезаем концы металлических стержней, и обвариваем.
Этот съемник можно использовать как для откручивания масляного фильтра, так и для закручивания. Причем ключ-краб можно использовать для фильтров разного диаметра.
Для работы с крабом потребуется накидной гаечный ключ или торцевая головка с воротком.
Подробный процесс изготовления данной конструкции вы можете посмотреть на видео ниже.
Конструкция и способ применения съемника «чашка»
Этот тип съемников выпускают под фильтры всех размеров, но каждый отдельный инструмент предназначен для откручивания очистителей только какого-то одного диаметра. Поэтому при покупке чашки надо быть особенно внимательным. Этот ключ должен идеально подходить к устанавливаемым на двигателе автомобиля фильтрам. Даже разница в несколько миллиметров превратит чашку в бесполезный аксессуар.
Владельцы автомастерских приобретают сразу целые наборы этих съемников, включающие в себя до 30 ключей для фильтров различных диаметров. Такие комплекты поставляются вместе с чемоданчиком, в котором чашки удобно разложены по номерам типоразмеров.
Набор ключей «чашка» для снятия очистителей масла
Съемники масляного фильтра «чашка» в своем «донце» имеют квадратное отверстие под наконечник торцевого ключа. Некоторые производители дополнительно изготавливают «донце» шестигранным – под накидной инструмент. Многие съемники, в первую очередь их наборы, поставляются с наконечником под отверстие «чашки», на который одевается ключ, а некоторые – в комплекте со всем необходимым инструментом, включая накидной и торцевой.
Съемник «чашку» одевают на ребристый верх фильтра широкой открытой частью, на внутренней окружности которой есть грани. Они по количеству и размерам должны совпадать с имеющимися на очистителе. В противном случае съемник сядет неплотно, и откручивание фильтра будет затруднено или станет невозможным. «Чашка» считается наиболее удобным инструментом. Она сама по себе компактна и с ней, как правило, легче «подлезть» к фильтру. Причем правильно подобранная «чашка» никогда не проскальзывает относительно окружности корпуса фильтра, что иногда случается с некоторыми другими видами съемников.
какие виды бывают, какой выбрать
Всем доброго времени суток! Предметом сегодняшнего обсуждения будет съемник масляного фильтра. Тот самый инструмент, о котором я до сих пор вспоминаю с улыбкой. А все благодаря папе, который мне сказал некогда, что фильтр снимается рукой. Эта его шутка обернулась для меня в мучение, поскольку элемент никак не хотел вылезать из своего гнезда. Я тогда был начинающим автовладельцем, а папа никогда не упускал возможности подшутить.
Сегодня я знаю, что своими руками просто так масляный фильтр (МФ) открутить проблематично. Да и зачем пытаться что-то сделать, если есть специальный съемник. Именно про съемники хочу с вами поговорить. Вы узнаете, какие они бывают, в чем их особенности и зачем вообще покупать подобный инструмент.
Если вы собираетесь менять масло в машине и параллельно, к примеру, поменять фильтрующее устройство, снять без специального инструмента его не получится. Даже обычная замена масла требует обязательного демонтажа масляного фильтра.
Установить его обратно, как ни странно, достаточно легко. Нужно просто плотно вкрутить устройство. А вот как снять? Для этого может применяться целый набор специальных съемников. Все зависит от того, какой размер вашего МФ. Диаметр может быть 65 мм, 74 мм, 76 мм и даже превосходить 100 мм.
Задача у устройства предельно понятная — помочь демонтировать фильтр. Как и ключ для открытия банок, съемник ориентирован на конкретную функцию. Но иметь в распоряжении специальный торцевой ключ недостаточно. Нужно еще грамотно им воспользоваться, чтобы не сорвать резьбу или не испортить фильтр, который вы пока не собираетесь менять.
Вы вполне можете собрать самодельный съемник, опираясь на чертеж и другие наглядные пособия. Но я в этом не вижу необходимости. Существуют такие бренды как JTC, Force, есть компании Мастак и Автодело. У них в ассортименте доступны самые разнообразные съемники на любой вкус и кошелек. Кому-то подойдет универсальный инструмент, другие воспользуются специальными разновидностями.
Так что именно с видами инструментов нужно познакомиться. Цена на них не так высока, но надежный профессиональный съемник всегда пригодится в процессе обслуживания своего автомобиля. Будь это Ниссан, Лада Ларгус, Рено Логан, бюджетник Рено Дастер, Хендай Солярис, или Тойота Королла вместе с Киа Рио. Выбор зависит от того, каковы особенности самого устанавливаемого МФ.
Разновидности
Всего, помимо универсального, различают 4 типа съемников масляного фильтра. Они предназначены для автомобилей с разными по размеру и конструкции фильтрами.
Большинство таких устройств делают на основе стали и покрывают хромом. В некоторых моделях применяют пластиковые накладки, чтобы было удобнее держать приспособление в руках.
Рассмотрим все пять видов, включая универсальный, и узнаем, в чем же их особенности.
- Цепной. Используется на тех автомобилях, где под капотом очень ограниченное свободное пространство. Применяется для МФ диаметром 120 миллиметров. Это позволяет с легкостью выполнить демонтаж и установку. Считаются наиболее распространенными и простыми в применения. Захват фильтра происходит с помощью цепи. Цепь подбирают по размеру и ширине.
- Краб.
Если ваш фильтр имеет меньший диаметр, тогда лучше воспользоваться крабом. Это трехпалый инструмент, который предотвращает выскальзывание фильтра из зажимов. Удобный механизм прочно фиксирует фильтрующее устройство с диаметром от 60 мм и больше. Работают быстро, удобно и без лишних сложностей. Хорошо себя проявляют при узком пространстве. Для их применения много места не нужно.
- Ременной или ленточный. Основан на специальном ремне, который фиксирует и удерживает фильтры разного диаметра. Ремень подбирается индивидуально. Удобные в использовании и финансово очень доступные.
- Чашка. Подразделены на подвиды, потому обладают разными конструктивными особенностями. Но это дает возможность выбрать тот съемник, который идеально подойдет под ваш автомобиль. Работа осуществляется за счет квадратного привода. Преимуществом чашек является их более удобное расположение на фильтре, нежели у конкурентов.
- Серповидный инструмент. Среди обычных автовладельцев они встречаются редко.
Данный инструмент обладает наименьшей универсальностью. С его помощью можно снимать только определенные виды масляных фильтров. Потому покупать именно такой инструмент особого смысла нет.
- Универсальный. Это съемник, который можно использовать практически для всех современных видов масляных фильтров. В плане диаметра фильтрующего устройства у них обычно действуют ограничения в 65-120 миллиметров. Плюс в том, что наличие одного такого устройства заменяет целый набор специализированных съемников. Они стоят дороже, но цена себя полностью оправдывает, если вы планируете регулярно эксплуатировать покупку.
Покупая себе какой-нибудь 14 гранник или универсальный инструмент, обращайте внимание на то, какой именно фильтр для масла стоит на вашем автомобиле. Некоторые автомобилисты покупают целый набор инструментов. Но это скорее актуально для сотрудников автосервиса. Имея в распоряжении ассортимент разных съемников, они смогут оперативно подобрать нужный агрегат и демонтировать фильтр с автомобиля очередного клиента.
Как сделать правильный выбор? Девайс можно найти, зная его артикул. Вообще через Интернет можно найти все. Для этого достаточно знать размеры фильтра, а также ориентироваться на хорошее имя производителя. Обычно они выполнены из высококачественных материалов, имеют устойчивые к износу фиксирующие грани и надежный механизм крепления к корпусу фильтра.
Думаю, у вас не возникнет проблем с тем, как пользоваться специальными съемниками. Для этого вы как минимум должны почитать инструкцию к купленному инструменту. Регулируется диаметр, выполняется захват масляного фильтра и как следует фиксируется соединение. Далее вращаете и извлекаете пациента. Затем ставите его на место, если просто меняете масло, либо параллельно устанавливаете новый фильтр.
Совершенно ничего сложного. А вот купить и иметь под рукой такое приспособление очень даже полезно. Тогда не будет возникать проблем с тем, как снять часть масляной системы и уж точно не придется становиться жертвой розыгрыша, как я в свое время. Не повторяйте моих ошибок!
Watch this video on YouTube
Спасибо за внимание! Надеюсь, полученная информация вам пригодится. Отдельное спасибо тем, кто подписывается и рассказывает о нашем сайте своим знакомым! Вы нам очень помогаете в развитии!
Все продукты с меткой «Инструменты для обслуживания двигателя»
Главная / Все продукты / Инструменты для обслуживания двигателя / Страница 1 из 1 /2” Привод Inhex1/2” Привод Inhex/Шлицевой1/2” Привод Метрический/SAE1/2” Привод Метрический/SAE в X-Case1/2” Только направляющие привода1/2” Стандартный привод 1/41/4” и 3/8” ” Drive Inhex Rail Set1/4” & 3/8” Drive Torx Rail Set1/4” & 3/8” Drive X-Case1/4” Drive1/4” Drive Deep1/4” Drive Inhex1/4” Drive Metric/SAE1 /4” Только приводные рейкиГнезда и аксессуары1/4” Drive Standard114″ USA SUMO SERIES12 Volt128″ USA SUMO SERIES15° Offset15° Off Long15° Offset Standard15° Offset Stubby16 Volt18 Volt1″ Drive2-1/2″ Drive27″ USA SUMO SERIES3/4” Двойной квадрат, привод 3/4 дюйма, привод 3/4 дюйма, метрический/SAE3/8 и привод 1/2 дюйма, метрический/SAE3/8-дюймовый привод, шлиц, привод 3/8 дюйма, привод 3/8 дюйма, глубокий привод 3/8 дюйма, внутренний шестигранник, привод 3/8 дюйма, метрическая система SAE3 / 8-дюймовые только направляющие; Головки и аксессуарыДрайв 3/8” Standard3151/AP013151/AP023151/AP033151/AP053151/AP063151/AP073151/AP083151/AP09A3151/AP103151/AP113151/AP123151/AP133151/AP143151/AP153151/T073151/T08A3151/T1734″ USA SUMO SERIES3
83
23
43
73
337373933393
0323 2383 83 33 13 9343 7313906 43 73 9383 9390 Перейти к основному содержанию Вы находитесь в нужном месте, чтобы узнать о моторном масле John Deere Plus-50™ II — , включая нашу новую линейку масел SAE 5W-40. Узнайте, как специально разработано масло Plus-50™II, обеспечивающее плавную и эффективную работу двигателей. В тракторах. В грузовиках. В грузовых автомобилях. В пикапах. В поле и на трассе. Это единственное моторное масло, которое можно использовать на вашей ферме. Масло МаслоСмазка, шприцы для смазки и принадлежностиОхлаждающие жидкостиТопливные растворыЖидкость для выхлопных газов дизельных двигателей и вспомогательное оборудование Для получения более подробной информации о рейтингах обслуживания, функциях и информации о гарантии обратитесь к своему дилеру сегодня. *Подробности см. у дилера ПРИМЕНЕНИЕ: SAE 15W-40 с API CI-4 PLUS / SL Рекомендуется как для дизельных, так и для бензиновых двигателей во всех режимах эксплуатации; идеально подходит для смешанных коммерческих флотов. SAE 10W-30 с API CI-4 PLUS/SL Премиальное качество рекомендуется как для дизельных, так и для бензиновых двигателей во всех видах эксплуатации; идеально подходит для смешанных коммерческих флотов. SAE 5W-30 с API CI-4 / SL Высокоэффективное масло, обеспечивающее максимальную защиту дизельных и бензиновых двигателей, где требуется отличная прокачиваемость при низких температурах. SAE 30 с API CF/SL Рекомендуется для всех дизельных и бензиновых двигателей с превосходной стойкостью к износу, окислению и образованию отложений. Наличие продукта ЧАСТЬ № РАЗМЕР TY26661 3,78 л (1 галлон) TY26663 18,9 л (5 галлонов) *Всегда следуйте руководству по эксплуатации. Наличие продукта ЧАСТЬ № ОПИСАНИЕ РАЗМЕР TY25121 5W-30 946 мл (1 кварта) TY22029 10W-30 946 мл (1 кварта) TY22076 10W-30 9,46 л (2,5 галлона) TY25121 10W-30 208 л (55 галлонов) Для получения более подробной информации о рейтингах обслуживания, функциях и информации о гарантии обратитесь к своему дилеру сегодня. ПРИМЕНЕНИЕ: 5W-30, 10W-30 и все приложения, для которых требуется JDM J20C. ПРИМЕНЕНИЕ: Лесное хозяйство, уход за газоном (поля для гольфа/кладбища), строительство, городские службы (вывоз мусора/уличные службы), работа с водными путями, сады и сельскохозяйственные работы Доступность продукции ЧАСТЬ № РАЗМЕР TY26252 18,9 л (5 галлонов) TY22063 208 л (55 галлонов) Наличие продукта ЧАСТЬ № РАЗМЕР TY22035 946 мл (1 кварта) TY22000 3,78 л (1 галлон) TY22086 9,46 л (2,5 галлона) TY6342 5 галлонов (18,9 л) TY6344 208 л (55 галлонов) TY27707 1041 л (275 галлонов) Наличие продукта ЧАСТЬ № РАЗМЕР TY27827 3,78 л (1 галлон) TY27366 9,46 л (2,5 галлона) TY27367 18,9 л (5 галлонов) TY27368 208 л (55 галлонов) TY27369 1041 л (275 галлонов) Для получения более подробной информации о рейтингах обслуживания, функциях и информации о гарантии обратитесь к своему дилеру сегодня. Наличие продукта ЧАСТЬ № РАЗМЕР TY27828 3,78 л (1 галлон) TY27318 5 галлонов (18,9 л) TY27319 208 л (55 галлонов) TY27735 1041 л (275 галлонов) Для получения более подробной информации о рейтингах услуг, функциях и информации о гарантии обратитесь к своему дилеру сегодня. Наилучшие температурные характеристики: от -26 до 193 °C (от -15 до 380 °F) Доступность продукта ЧАСТЬ № РАЗМЕР CXTY24419 85 г (3 унции) TY6341 397 г (14 унций) TY24421 15,88 кг (ведро 35 фунтов) TY24422 54,43 кг (бочонок 120 фунтов) Наилучшие температурные характеристики: от -42,7 до 232° C (от -45 до 450° F) Доступность продукта ЧАСТЬ № РАЗМЕР TY25744 397 г (14 унций) Наилучшие температурные характеристики: от -26 до 177° C (от -15 до 350° F) ЧАСТЬ № РАЗМЕР TY24416 397 г (14 унций) TY24417 15,88 кг (ведро 35 фунтов) TY24418 54,43 кг (бочонок 120 фунтов) Наилучшие температурные характеристики: от -34 до 143 °C (от -30 до 290°F) Наличие продукта ЧАСТЬ № РАЗМЕР PT507 397 г (14 унций) PT575 15,88 кг (ведро 35 фунтов) Наилучшие температурные характеристики: от -34 до 165 °C (от -30 до 330 °F) Наличие продукта ЧАСТЬ № РАЗМЕР АН102562 397 г (14 унций) АХ80490 15,88 кг (ведро 35 фунтов) TY24428 54,43 кг (бочонок 120 фунтов) Наилучшие температурные характеристики: от -18 до 143 °C (от 0 до 290 °F) Наличие продукта ЧАСТЬ № РАЗМЕР TY24425 14 унций TY24427 Ведро 35 фунтов Наилучшие температурные характеристики: от -23 до 177 °C (от -10 до 350 °F) Наличие продукта ЧАСТЬ № РАЗМЕР TY6333 397 г (14 унций) TY22017 15,88 кг (ведро 35 фунтов) TY24502 54,43 кг (бочонок 120 фунтов) Наилучшие температурные характеристики: от -35 до 149 °C (от -25 до 300 °F) Наличие продукта ЧАСТЬ № РАЗМЕР TY27373 425 г (15 унций) TY27372 15,88 кг (ведро 35 фунтов) TY27370 54,43 кг (ведро 120 фунтов) TY27371 181,44 кг (бочка 400 фунтов) ЧАСТЬ № РАЗМЕР TY26573 3,78 л (1 галлон) TY26574 208 л (55 галлонов) ЧАСТЬ № РАЗМЕР TY26575 3,78 л (1 галлон) TY26576 9,46 л (2,5 галлона) TY26577 208 л (55 галлонов) TY26578 Сумка объемом 1249 л (330 галлонов) ЧАСТЬ № ТИП TY26968 3,78 л (1 галлон) TY26969 208 л (55 галлонов) TY26970 Сумка объемом 1249 л (330 галлонов) Защищает дизельное топливо, биодизельное топливо и мазут, обеспечивая следующие преимущества: Также доступны оптом: ЧАСТЬ № РАЗМЕР SWDEF025 9,46 л (2,5 галлона) SWDEF055 208 л (55 галлонов) СВДЭФ275 1041 л (275 галлонов) СВДЭФ330 1249 л (330 галлонов) ЧАСТЬ № РАЗМЕР СВДЭФПДУ65П 246 л (65 галлонов) ЧАСТЬ № ТИП SWDEF110VKIT Комплект насоса 110 В SWDEF12VKIT Комплект насоса 12 В Газон и сад Сравните годовые затраты на масло и фильтры John Deere с предложениями конкурентов. Сравните здесь Найдите предлагаемые фильтры John Deere для замены и интервалы обслуживания, когда вам необходимо заменить фильтры. Найди свой прямо сейчасКупи и купи комплекты фильтров Посмотрите наше видео о фильтрах Если ваша газонокосилка готова к настройке, и вы хотите сделать это самостоятельно, ознакомьтесь с нашими комплектами для домашнего обслуживания практически для всего вам нужно — масляный, воздушный и топливный фильтры — все в одной удобной коробке. Просмотреть комплекты для домашнего обслуживания о Простое обслуживание Компактные тракторы общего назначения (двигатель 22,4–66 л.с.) Сравните годовые затраты на масло и фильтры John Deere с предложениями конкурентов. Сравните здесь Найдите предлагаемые фильтры John Deere для замены и интервалы обслуживания, когда вам необходимо заменить фильтры. Найди свой прямо сейчасКупи и купи фильтры сейчасПосмотри наше видео о фильтрах Найдите фильтр PAK для вашего компактного трактора по коммунальным услугам: Сельское хозяйство Узнайте больше об антиаллергенных воздушных фильтрах кабины Carbon Filter Plus Фильтры Plus-50™ II и John Deere не остановят вас на срок до 500 часов*. *Интервал замены 500 часов применяется к дизельным двигателям John Deere при соблюдении следующих условий: 1. Двигатель оснащен масляным поддоном с увеличенным интервалом замены, 2. Машина работает на моторном масле Plus-50 II API CJ-4/ СН. 3. В машине используется фильтр моторного масла John Deere. 4. В машине используется только дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы. Подробнее о фильтрах John Deere about Все это складывается. Сравните годовые затраты на масло и фильтры John Deere с предложениями конкурентов. Сравните здесь Найдите предлагаемые фильтры John Deere для замены и интервалы обслуживания, когда вам необходимо заменить фильтры. Найди свой прямо сейчасКупи и купи фильтры сейчасПосмотри наше видео о фильтрах Все Искать детали других производителей Hyundai
Руководство по замене моторного масла Elantra Nu MPI 2.0L Владельцы других автомобилей Hyundai, Genesis или Kia
такие как Sonata, Accent, Veloster, Ioniq, Kona, Nexo, Venue, Tucson,
Санта-Фе, Палисад, G70, G80, G90, Soul, Sportage, Niro, Sorento, Telluride,
Rio, Forte, Optima, Stinger, Cadenza, K900, Sedona и Seltos также могут найти
эти DIY инструкции, чтобы быть полезными. Несколько совместимых сменных масляных фильтров с
их номера деталей следующие: Мобиль 1 М1-104 , Викс 51334 , Королевский фиолетовый 10-2808 , Фрам HM9688 и Пуролятор PL14459 . Спецификация емкости масла для Nu MPI
Двигатель 2.0L I4 на замену масла с заменой фильтра 4.23 U.S. кварт (или 4,0 литра). Таким образом, вам нужно будет купить пять кварт США
Масло SAE 5W-20 , которое является
предпочтительная вязкость для лучшей экономии топлива. (Если вы живете в очень холодном или
чрезвычайно жаркий климат, рекомендуемое масло см. в руководстве по эксплуатации.
тип.) Инструменты и другие предметы, необходимые для завершения
эта процедура включает напольный домкрат, две стойки домкрата, уловитель отработанного масла
контейнер, гнездо 17 мм с
Трещотка с приводом 3/8 дюйма или 1/2 дюйма, Lisle
63600 Ключ для масляного фильтра (дополнительно) и автомобильная воронка. Первым шагом является прогрев двигателя в течение
несколько минут до рабочей температуры. Затем выведите автомобиль на ровную поверхность, переключите
коробку передач в «Парк» и выключить зажигание. Включите аварийный/стояночный тормоз и поставьте противооткатные колодки с обеих сторон
задние шины, чтобы предотвратить движение автомобиля. Откройте капот, открутите пробку маслозаливной горловины.
против часовой стрелки и частично извлеките масляный щуп на дюйм
или два. Отложите крышку маслозаливной горловины в безопасное место. Сняв крышку маслозаливной горловины и подняв
щуп поможет предотвратить образование вакуума и позволит старому маслу стечь.
быстрее вытекать. Пожалуйста, не полагайтесь исключительно
на домкрате для поддержки автомобиля! В качестве альтернативы вы можете подъехать на машине
две автомобильные рампы. Вставьте под переднюю часть автомобиля с
использованный маслоуловитель, головку на 17 мм и трещотку с приводом на 3/8 или 1/2 дюйма. Найдите грушевидный вырез в черном цвете.
пластик под крышкой двигателя (или «защитной пластиной») для доступа к болту слива масла. Ближе к передней части автомобиля находится
Круглый вырез для доступа к масляному фильтру. Сдвиньте контейнер для отработанного масла так, чтобы
ниже болта слива масла. Будьте осторожны при
снимаешь сливной болт. Старое масло может быть еще достаточно горячим, чтобы гореть.
пальцами в зависимости от того, как долго вы прогревали двигатель в первый
шаг. Выкрутите болт до конца,
рука. Осмотрите металлическую шайбу (или «прокладку») на
болт для слива масла. При необходимости замените шайбу на новую. Некоторые механики предпочитают менять шайбу в
при каждой замене масла, в то время как другие повторно используют для нескольких замен масла. Номер детали OEM для шайбы сливной пробки Hyundai 21513-23001 . Дайте старому маслу стечь не менее
несколько минут или пока поток не уменьшится до случайных капель. Очистить отверстие для слива масла и область вокруг
это бумажным полотенцем. Убедитесь, что старая шайба еще не прикреплена
к масляному поддону. Закрутите болт слива масла на несколько оборотов
рукой по часовой стрелке, чтобы предотвратить перекручивание резьбы. Затяните болт слива масла с помощью 17-мм
гнездо и храповик, повернув его по часовой стрелке до упора.
уютный. Если у вас динамометрический ключ , руководство по эксплуатации
Спецификация для правильной затяжки болта слива масла находится в диапазоне .
от 25,3 до 32,5 фунт-фут крутящего момента. Открутите старый масляный фильтр, ввернув его
направлении против часовой стрелки. Если у вас возникли проблемы со сливом старого масла
фильтр из-за чрезмерной затяжки у дилера или быстрой замены масла
меняйте магазин, я настоятельно рекомендую использовать Ключ Lisle 63600 для масляного фильтра. Делает разрыхление застывшим или застывшим маслом
фильтры чрезвычайно просты. Прикрепите ключ для масляного фильтра к удлинителю.
стержень и трещотка с приводом 3/8″. Затем открутите старый фильтр
остальное вручную. Дайте старому маслу стечь из
фильтр и сосуд не менее чем на несколько минут. Утилизируйте старый масляный фильтр. Окуните мизинец в новое масло. Смазывание уплотнительного кольца поможет ему сформировать
лучше герметизировать, предотвратить утечку масла, а также сделать фильтр намного проще
удалить при следующей замене масла. Убедитесь, что резиновое уплотнительное кольцо от старого
Масляный фильтр еще не прикреплен к двигателю. Закрутите новый масляный фильтр по часовой стрелке.
направлении примерно от 1/2 до 3/4 оборота после затяжки вручную. (указанный крутящий момент в руководстве по ремонту
для масляного фильтра диапазон от 8,7 до 11,6 фунт-фут крутящего момента. Дважды проверьте, что пробка для слива масла и
новый масляный фильтр затянут, прежде чем переходить к следующим шагам. Осторожно опустите автомобиль с домкрата
с помощью напольного домкрата. Спецификация руководства пользователя для Nu MPI
Объем масла в двигателе 2,0 л I4 при замене масла с заменой фильтра составляет 4,23 кварты США (или 4,0 литра). Рекомендуемая вязкость масла для большинства
климата и для достижения максимально возможной экономии топлива составляет SAE 5W-20 . Поскольку гораздо лучше иметь меньше масла, чем
необходимо в двигателе, чем запускать переполненный двигатель, я
рекомендуется сначала заливать только от 3,75 до 4 литров США. Работа двигателя с переливом
может привести к замедлению работы или повреждению уплотнений, прокладок или
другие компоненты. Медленно залейте новое масло. Затем временно замените крышку маслозаливной горловины.
повернув его по часовой стрелке и надавив на масло
ручка щупа. Запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение
несколько минут. Выключите зажигание и дайте новому маслу
для слива обратно в масляный поддон в течение как минимум 5-10 минут. Проверьте уровень масла по щупу,
вытащить, протереть бумажным полотенцем, полностью вставить обратно
а потом снова вытащить. При необходимости медленно долейте масло до
общей емкости 4,23 кварт США и неоднократно проверяйте уровень на
щупе до тех пор, пока он не достигнет верхней отметки на щупе чуть ниже «F».
что указывает на строку «Полный» или «Максимальный». Можно не заливать весь 4.23
кварт США нового масла, чтобы достичь линии «F» в зависимости от того, как долго
Вы позволили старому маслу стечь.93
03
33 73 73 83738303 63039353
63
63 7353 9383239323
069453 338323 43 23 93 2353 3323 13
Совместим с Husqvarna с 2011 года Rololler CavenSrosenbauerrotax (BRP) Royal Enfieldrubber Malletsrullersrxv/Mxv (Enduro). (3151/T60)Scania MarineScrapersScrew ExtractorsScrewdriver SetsScrewdrivers & Bit SetsScrewgunsScribesSea-Doo (BRP)Seat Covers & ProtectorsSelf Adjusting PliersSelva MarineSensor SocketsSetsSets in X-CasesSeven MarineSheet Metal Locking PliersShercoShinerayShirtSide Tool CabinetsSingle PhaseSinnisSisuSki-Doo (BRP)Sledge HammersSliding T-BarsSlottedSlotted ElectricalSlotted Go ThroughSlotted PremiumSlotted Premium Hex BolsterНабор плоскогубцев для стопорных колецАксессуары для розетокАдаптеры для головокАдаптеры для головокСерия головокНаборы головок для головок/бит АдаптерыГнезда и аксессуарыSolarisSolbusГнезда для свечей зажиганияИнструменты для свечей зажиганияSPEAKERSpecial ty ToolsSpecialty Tools Workshop & LightingSpeed Drive 0° OffsetSpeed Drive 15° OffsetSpline SocketsSpring CompressorsStandardStandard Slotted/PhillipsStandard Slotted/Phillips in X-CaseStandard SocketsSteering & SuspensionStelsStep Drill Bit SetsSterlingStethoscopesSteyrSteyr MotorsStickerStorage CaseStorage SolutionsStraight External Circlip PliersStraight Internal Circlip PliersStraight Jaw Locking PliersStraight Long HandleStrikingStubbyStud Removal & installationSupercarSuzukiSUZUKI and Кабель для перепрограммирования CAGIVASuzuki MarineSwivel ConnectorПоворотные разъемыКабель SWMSWM (3151/AP51)Кабель SYMSYM для систем Dell’Orto (3151/AP48)Кабель SYM для электромобилей (3151/AP42)Кабель SYM/TGB (3151/AP32)*T-образная рукоятка HexT-образная рукоятка Наборы шестигранных головок с Т-образной рукояткойНаборы торцевых головок с Т-образной рукояткойГнезда с Т-образной рукояткойT-образная рукоятка TorxТахометрыРулеткиНабор перфораторовСкамейки для демонтажаTEK LINETemsaTEMSA и VAN HOOL (3151/T20)TerbergTerexTerex/DemagTEXATEXA CableTEXA Cable)TEXA CarTEXA DiagnosticsTGBТермокингТЕРМОКИНГ диагностика ГРУЗОВОЙ кабель (3151/T56)ТермометрыРемонт резьбы и шпилекНарезание резьбы и восстановление резьбыTigercatТаймерыШинные патроныШиномерыНасосы для накачки шинНасосы для накачки шин и датчикиTOHATSU CABLE FOR MFS 9.
9 — MFS 15 E ДВИГАТЕЛИ MFS 20 E (AM37)Tohatsu OutboardsTohatsu OutboardsTohatsu OutboardsTools ToolЯщики для инструментовКрышки ящиков для инструментовНаборы инструментовХранение инструментовПоднос для инструментов Система аккуратностиИнструменты не входят в комплект (только для пеноматериала)Инструменты в комплектеДинамометрические ключиTorxTorx в X-CaseНаборы ключей TorxКлючи TorxTorx PremiumTorx Головки TorxTower Клещи и концевые кусачки LDEX Кабель (3151/T15A)Кабель TriumphTRIUMPH/VICTORY/OBDКабель для шин 1-го поколения систем ZFГрузовики — Кабель для шин ZF 2-го поколения (3151/T41)Кабель для шин для КАМАЗГрузовики Cummins Industrial Application (3151/T50)Диагностика для грузовиковТрубогибы и резакиПинцетыUD Грузовые автомобили (Nissan Diesel)Под капотомУНИВЕРСАЛЬНЫЙ кабель с адаптерами для выводов*Универсальные шарнирыУНИВЕРСАЛЬНЫЙ кабель для грузовиков и автобусов с набором для выводовUSA SUMO SERIESUSA Workshop SeriesНаборы для вакуумных испытанийValtraValve Core ToolsVan HoolVDL Bus & CoachVerve MotoVespaVictoryVM (not D-Tronic)VM MotoriVolkswagenVolkswagen BusVOLVOTVolkswagen MarineVolvoVolvoVOLVCE Трос (3151/T47)Volvo PentaТрос VOLVO PENTA 1 (3151/T28) Трос VOLVO PENTA 2 (3151/T29A + 8-контактный адаптер)Volvo TrucksVoxanWabcoWEBASTO HEATER кабель для TEMSA (3151/T35)Щипцы для фиксации сварочных зажимовWestern StarНаконечники для колесных гаекWide JawИнструменты для холодных лобовых стеколИнструменты для зачистки проводов и щипцыБеспроводная зарядкаИнструменты для рычага поперечных рычаговWobble Extension Bar SetWobble Extension BarsWork LightsWorkshopМастерская и освещениеWorkshop SeatsackShopShopShop Power BoardsToysWorkshop Гаечные ключиСерия гаечных ключейГаечные ключи и мультизахватыWright BusX-Case Наборы инструментовXtremeYamahaYamaha MarineКабель YAMAHA T-MAX 530 (3151/AP49)) 3-контактный кабель YAMAHA/MBK (3151/AP40)YanmarZongshenРекомендуемыйЛучшие продажиВ алфавитном порядке: A-ZВ алфавитном порядке: Z-APЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкойДата: от новой к старойДата: от старой к новой
Масло, фильтры, смазка и охлаждающая жидкость | Запчасти и обслуживание
Одно моторное масло на ферме. В поле. На шоссе.
Масло
Моторное масло Plus-50™ II Premium
Моторное масло Torq-Gard™
Моторное масло Break-In™ Plus
Многовязкое моторное масло Turf-Gard™ для 4-тактных двигателей
Трансмиссионное и гидравлическое масло Hy-Gard™
Трансмиссионное и гидравлическое масло Bio Hy-Gard™ II
7 Маловязкое трансмиссионное и гидравлическое масло Hy-Gard™
Гидравлическое масло Hydrau™
Гидравлическое масло Hydrau™ XR
Смазка, шприцы для смазки и принадлежности
Многоцелевая полимочевинная смазка SD
NLGI Grade 2 и GC-LB Универсальная синтетическая смазка для экстремальных условий эксплуатации
NLGI Grade 2 & GC-LB | Пищевой класс NSF H-1 Зарегистрировано Многоцелевой литиевый комплекс HD
NLGI Grade 2 и NLGI GC-LB Универсальная литиевая смазка
NLGI класс 2 Смазка для кукурузных жаток
Класс NLGI 0 Водостойкая смазка для тяжелых условий эксплуатации
Класс NLGI 2 Высокопрочная 3% молибденовая смазка
Класс NLGI 2 Сульфонат кальция 5% Молибден
Класс NLGI 2 Шприц для смазки 14,4 В с питанием от батареи
Шприц для смазки 12 В с питанием от батареи
дюйм (44 816 кПа)
Серебряные шприцы для смазки для тяжелых условий эксплуатации
Смазочные шприцы для тяжелых условий эксплуатации
Зеленый шприц для смазки John Deere — Шприц с пистолетной рукояткой
Шприцы для смазки зеленого цвета John Deere — Шприц с рычажным механизмом
дюйм (68 948 кПа)
Пневматический смазочный шприц непрерывного действия
Мини-шприц с двумя 3-унц. Картриджи со смазкой (89 мл)
Универсальный кронштейн для шприца для смазки
Набор для быстрой смазки из 7 предметов
Профессиональный набор для очистки консистентных смазок
Карманный инструмент для очистки консистентной смазки
Охлаждающие жидкости
Концентрат Cool-Gard™ II
Премикс Cool-Gard™ II
Cool-Gard™ II PG
Утеплитель
Fuel Solutions
Кондиционер Fuel-Protect Diesel Fuel Conditioner
FQS 1.5 Микробицид®
Fuel-Protect Keep Clean Solution
Бензиновый стабилизатор Fuel-Protect
Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей и вспомогательное оборудование
Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей
Переносной дозатор
Шланг (6 м), способный подавать 7–10 галлонов в минуту (26–37 л/мин)
Комплект для дозирования
Информация о запчастях для технического обслуживания John Deere
Газон и сад
Замена масла, фильтр и интервалы обслуживания
Оригинальные запчасти John Deere — ваш лучший выбор.
Найдите свой фильтр
Техническое обслуживание стало проще
Компактные тракторы общего назначения (двигатель 22,4–66 л.с.)
Замена масла, фильтр и интервалы обслуживания
Оригинальные запчасти John Deere — ваш лучший выбор.
Найдите свой фильтр
Фильтр PAKS
Сельское хозяйство
Filter и Service Intervall
33 Filter & Service Intervall
993333333333. новейших моделей тракторов, комбайнов, опрыскивателей и других машин, Carbon Filter Plus предлагает три активных слоя для защиты вашего оборудования. Все сходится.
Наши инженеры разработали и испытали эти продукты для совместной работы, чтобы защитить вашу машину от суровых условий и износа.
Оригинальные запчасти John Deere — ваш лучший выбор.
Найдите свой фильтр
Искать детали по
Выбрать производителя
Все
Руководство по замене моторного масла и фильтров Hyundai Elantra — 2017, 2018, 2019 и 2020 — Nu MPI 2.
0L Atkinson Cycle I4
Как заменить моторное масло и фильтр на
двигатель Nu MPI 2.0L I4 в Hyundai Elantra 6-го поколения с 2017 по 2020 год.
2018 Элантра Ню 2.0L I4
Ослабьте крышку заливной горловины
Масляная крышка — SAE 5W-20 Этот автомобильный
Учебное пособие по обслуживанию было специально написано, чтобы помочь владельцам 6-го
поколение (2017, 2018, 2019, 2020 и, скорее всего, также будущая модель 2021 года
год) Hyundai Elantra седан в замене моторного масла и замена масла
фильтр на Nu MPI 2,0 л цикл Аткинсона рядный четырехцилиндровый
двигатель. (Процедура должна быть очень похожей для Kappa 1.4L.
двигатель I4 и двигатель Gamma 1,6 л с турбонаддувом I4.) Прогрев двигателя поможет
приостановить любые загрязнения в старом масле, а также дать ему стечь
быстрее.
Частично извлечь щуп
Поднять переднюю часть автомобиля
Пластик под крышкой двигателя Осторожно поднимите
перед автомобилем с помощью домкрата и надежно подпереть его не менее чем двумя
Джек стоит.
Отверстие для доступа к сливному болту
Отверстие для доступа к масляному фильтру
Сборник отработанного масла Некоторые модели Elantra
могут иметь пластиковые крышки для доступа к болту слива масла и фильтру, которые необходимо
удалить.
Ослабить Против часовой стрелки
Слить старое масло
Замените болт для слива масла Слить масло
сливной болт в направлении против часовой стрелки с головкой на 17 мм и 3/8″
или 1/2-дюймовый храповик.
Сдвиньте масляный резервуар вперед
Открутите старый масляный фильтр
Ключ для масляного фильтра Lisle Осторожно сдвиньте
контейнер для отработанного масла вперед, чуть ниже старого масляного фильтра.
Ослабить против часовой стрелки
Слить масло из фильтра
Погружной палец в новое масло Слить старое масло
фильтр, повернув его против часовой стрелки вместе с фильтром
гаечный ключ.
Смажьте резиновое уплотнительное кольцо
Накрутите новый масляный фильтр
Опустите автомобиль с подставок Смажьте
резиновое уплотнительное кольцо на новом масляном фильтре. )
Вставьте автомобильную воронку
Медленно залейте новое масло
Проверка уровня масла по щупу Вставьте
автомобильную воронку в отверстие для заливки масла.