Информация о гарантии
Главная
Гарантия
Группа компаний «Ростар» выражает Вам благодарность за выбор в пользу продукции ROSTAR.
Мы постарались сделать все возможное, чтобы данный продукт соответствовал высоким требованиям качества и удовлетворял жестким требованиям безопасности.
Мы гарантируем, что это изделие было произведено, протестировано и признано соответствующим установленным стандартам и спецификациям РФ.
При условии правильной эксплуатации изделия НПО «РОСТАР» обязуется обеспечить бесплатную замену дефектного изделия в течение гарантийного срока, который исчисляется с даты покупки изделия у компании или официальных дилеров.
Для получения более подробной информации по гарантийным обязательствам и постгарантийному обслуживанию продукции ROSTAR необходимо обращаться к инженерам по гарантии.
Часто задаваемые вопросы
Какой гарантийный срок у продукции ГК «Ростар»
Гарантия распространяется на 2 года эксплуатации продукции ГК «Ростар», без ограничения пробега, с момента приобретения.
Внимание! Условия гарантии распространяются на всю продукцию РОСТАР с датой производства после 4 октября 2021 года.
На продукцию, с датой производства до 4.10.2021 года, действует гарантия на 1 год эксплуатации продукции, с момента приобретения, но не более 2 лет с даты ее производства.
Как я могу определить дату производства детали?
Дата производства детали нанесена лазерной гравировкой на корпусе большинства деталей производства ГК «Ростар»
При возникновении вопросов Вам поможет специалист по качеству ГК «Ростар». Свяжитесь с нами по телефону: 8-800-200-29-19 (Пн-Пт) с 9:00 до 18:00 по МСК. Звонок по России бесплатный.
Какие гарантийные условия предоставляет ГК «Ростар»?
Гарантия распространяется на 2 года эксплуатации продукции ГК «Ростар», без ограничения пробега, с момента приобретения.
Гарантия не распространяется в случае неправильного подбора, вмешательства в конструкцию, механических повреждений.
С гарантийными условиями ГК «Ростар» Вы можете ознакомиться, скачав гарантийную политику ГК «Ростар» в разделе — Файлы для скачивания.
Преимущество программы «ЖЕЛЕЗНАЯ ГАРАНТИЯ»
«ЖЕЛЕЗНАЯ ГАРАНТИЯ» — основная программа гарантийной политики ГК «Ростар», разработана в стремлении сокращения срока обработки обращений по качеству нашей продукции.
Преимущество в том, что в случае наличия дефекта и отсутствии его соответствия блоку «не гарантийные случаи» согласования с производителем о замене детали не требуется и продавец может сам принять решение. С более подробной информацией о данной программе Вы можете ознакомиться в разделе — Файлы для скачивания — Буклет «Железная гарантия»
Что делать если я обнаружил дефект продукции ГК «Ростар»?
Порядок действий для покупателя при обнаружении дефектной детали:
1. Сфотографируйте дефектную деталь на транспортном средстве (ТС), по возможности сфотографируйте предполагаемый и/или выявленный дефект.
2. Демонтируйте дефектную деталь с ТС и сфотографируйте ее (фото общего вида детали, по возможности, фото дефекта, фото номера детали и даты ее производства, лазерная маркировка на корпусе детали.)
3. Проверьте дату производства указанную на корпусе детали
Гарантия распространяется на 2 года эксплуатации продукции ГК «Ростар», без ограничения пробега, с момента приобретения
4. Обратитесь в место покупки детали или к любому уполномоченному дилеру.
Адреса дилеров ГК «Ростар» и контактная информация размещены на сайте ROSTAR.COM на главной странице во вкладке «Карта магазинов с запчастями ROSTAR»
В случае невозможности обращения в место покупки детали или к любому уполномоченному дилеру, Вы можете напрямую обратиться к производителю. Для этого Вам необходимо:
1. Сфотографируйте дефектную деталь на транспортном средстве (ТС), по возможности сфотографируйте предполагаемый и/или выявленный дефект.
2. Демонтируйте дефектную деталь с ТС и сфотографируйте ее. (фото общего вида детали, по возможности, фото дефекта, фото номера детали и даты ее производства, лазерная маркировка на корпусе детали.)
3. Проверьте дату производства указанную на корпусе детали
Гарантия распространяется на 2 года эксплуатации продукции ГК «Ростар», без ограничения пробега, с момента приобретения.
4. Пройдите регистрацию на сайте ROSTAR.COM (ссылка для регистрации находится в верхнем левом углу)
5. После прохождения регистрации, заполните рекламационный акт в личном кабинете, в разделе «Мои рекламации» (необходимо нажать на ссылку Добавить рекламацию)
Приложите к акту рекламации все фото, подготовленные при демонтаже дефектной детали.
Примечание: Все поля рекламационного акта обязательны к заполнению!
Основанием для рассмотрения обращения по качеству является полностью заполненный акт! Наличие фотографий с общим видом, номером и датой производства детали и по возможности, фото дефекта является обязательным требованием.
При возникновении вопросов связанных с качеством продукции ГК Ростар, затруднениями в заполнении рекламационного акта на нашем сайте, Вы можете связаться с нами по телефону: 8-800-200-29-19 (Пн-Пт) с 9:00 до 18:00 по МСК.
Контактная информация Отдела качества размещена на сайте ROSTAR.COM в разделе Контакты.
При возникновении спорных моментов необходимо связаться с отделом качества по телефону: 8-800-200-29-19 (Пн-Пт) с 9:00 до 18:00 по МСК. для получения информации о дальнейших действиях. Звонок по России бесплатный.
Ваше обращение будет обработано в течение 1 рабочего дня.Что мне делать если клиент просит заменить деталь по гарантии?
Порядок действий дилера при обращении потребителя по вопросам гарантии:
1. Ознакомьтесь с гарантийной политикой ГК «Ростар».
2. Убедитесь в правильности подбора детали к транспортному средству.
3. Проверьте наличие заявленного дефекта, убедитесь в отсутствии механических повреждений и вмешательств в конструкцию
4. Проверьте дату производства, указанную на маркировке деталей.
5. Если Вы дилер, при обращении потребителя — на сайте в личном кабинете во вкладке «Мои рекламации» войдите в «Добавить рекламацию» и заполните поля рекламационного акта в электронной форме, приложив фото дефекта.
Основанием для рассмотрения обращения по качеству является полностью заполненный акт! Наличие фотографий с общим видом, номером и датой производства детали и фото выявленного дефекта является обязательным требованием.
6. При отсутствии личного кабинета на сайте Вам необходимо отправить заявку на его создание. Вы получите ответ в самые кратчайшие сроки.
7. Если Вы дилер, после получения информации от инженера по гарантии уведомите потребителя о результатах.
8. После размещения рекламации на сайте, ожидайте ответа производителя. В случае предоставления полной информации по неисправному изделию, в течение 1 рабочего дня вам будет предоставлено решение
При возникновении вопросов по оформлению Вам поможет специалист по качеству ГК «Ростар» по телефону: 8-800-200-29-19 (Пн-Пт) с 9:00 до 18:00 по МСК. Звонок по России бесплатный.
В стремлении сократить срок обработки обращений по качеству продукции ГК «Ростар», служба качества определила ряд дефектов, которые не являются гарантийным случаем и разработала условия программы «ЖЕЛЕЗНАЯ ГАРАНТИЯ» с которой Вы так же можете ознакомиться в разделе — Файлы для скачивания.
Порядок действий дилера по оформлению гарантийного случая в рамках действия программы «ЖЕЛЕЗНАЯ ГАРАНТИЯ» аналогичен вышеописанному, кроме п. 8.
В случае отсутствия соответствия заявленного дефекта блоку «не гарантийные случаи» согласования производителя о замене детали не требуется.
Гарантия не распространяется, если обнаружены механические повреждения, следы ремонта, изменение конструкции или неверный подбор детали к транспортному средству.
При возникновении спорных моментов необходимо связаться с отделом качества по телефону: 8-800-200-29-19 (Пн-Пт) с 9:00 до 18:00 по МСК. Звонок по России бесплатный.
Для быстрого дистанционного принятия решения по рекламационному обращению на амортизаторы подвески необходимо:
При выявленном несоответствии: Течь масла
Фото наличия течи масла амортизатора. Необходимо полностью растянуть амортизатор и сделать фото наличия течи масла под кожухом.
При отсутствии явной течи масла необходимо сделать краткое видео вертикальной прокачки амортизатора, сжать полностью и разжать пару раз. При наличии течи масла, она проявится, либо будут видны нарушения рабочих характеристик амортизатора.
При выявленном несоответствии: Заклинивание амортизатора
Обязательно предоставить краткое видео вертикальной прокачки амортизатора. Показать, как применены усилия к амортизатору при сжатии и растяжении, в прямом и перевернутом состоянии.
При выявленном несоответствии: Свободный ход
Обязательно предоставить краткое видео вертикальной прокачки амортизатора с переворачиванием по методике (Амортизаторы, ВОПРОС-ОТВЕТ)
Заснять последний цикл прокачивания с демонстрацией свободного хода штока амортизатора при сжатии и растяжении.
При выявленном несоответствии: Перепутывание сайлентблоков
Прислать фото замеров сайлентблоков с помощью штангенциркуля.
При выявлнном несоответствии: Вылет/разрушение сайлентблоков
Клиенту необходимо сделать фото амортизатора до демонтажа с ТС, важен момент положения амортизатора в креплениях ТС. После демонтажа сделать фото обоих сайлентблоков амортизатора, выдавленных/разрушенных, оставшихся в проушинах, с разных сторон и вблизи. Детально продемонстрировать разрушение сайлентблоков (отделение резинового массива от металлической втулки).
При выявленном несоответствии: Отрыв отбортовки корпуса/разложился на 2 части
Сделать фото двух частей, фото зоны отрыва отбортовки на корпусе.
Для быстрого дистанционного принятия решения по рекламационному обращению
на тяги рулевые, стабилизатора, реактивные и штанги V-образные
При выявленном несоответствии: люфт
Снять краткое видео с демонстрацией заявленного несоответствия.
Амортизаторы, ВОПРОС-ОТВЕТ
Перед обращением с дефектным амортизатором проверьте состояние подвески на транспортном средстве
Неисправности подвески, которые приводят к поломке или быстрому износу амортизаторов
- Состояние рычагов подвески и их втулок влияет на люфты в подвеске
При появлении продольных и поперечных люфтов на амортизатор действуют силы, перпендикулярные оси штока.Это приводит к повышенному износу деталей крепления амортизатора, направляющей, штока, поршня и поршневого кольца и может приводить к обрыву проушин или срезу штока крепления. Так же при полном ходе отбоя шток может изогнуть и срезать.
- Состояние листов рессор и их крепления
Поломка или незакрепленные рессоры воспринимают не в полной мере нагрузку и не ограничивают подвеску на ходе отбоя и сжатия. Это приводит к загибанию крышки кожуха и последующему выходу из строя клапанов амортизатора или удар поршня о направляющую. - Состояние пневмоподушек и системы регулирования уровня пола
При неисправной системе регулирования уровень пола находиться выше или ниже необходимого уровня. Амортизаторы находятся либо в более сжатом или разжатом состоянии, при этом уменьшается ход амортизатора на отбой или сжатие. - Крепление амортизатора
Если кронштейн крепления амортизатора загнут, то амортизатор перекашивает.Если кронштейн изношен, то элементы крепления амортизатора не затягиваются (имеют большой зазор) со временем разбивают втулку сайлентблока.
Как правильно прокачать амортизатор перед установкой, методика прокачки амортизатора:
- Установите амортизатор вертикально защитным кожухом вверх.
- Растяните амортизатор. Удерживайте в растянутом состоянии 5-6 с.
- Переверните амортизатор защитным кожухом вниз и плавно сожмите его до упора.
- Удерживайте амортизатор в сжатом состоянии 2-3 с;
- Переверните амортизатор защитным кожухом вверх. Сделайте паузу 2-3 с.
- Повторите 5-6 раз операции п.п. 2,3,4,5.
Закончив прокачивать амортизатор, удерживайте амортизатор в вертикальном положении защитным кожухом вверх, вплоть до установки на автомобиль. В прокачанных амортизаторах, поршень должен перемещаться плавно, без провалов.
Потеря герметичности
-
Запотевание
Спустя определенный промежуток времени на поверхности амортизатора может появляться масляный конденсат.
Это связано с переносом небольшого количества масла на штоке при работе амортизатора, что необходимо для смазки резинового уплотнения.
Осадок масляного тумана на поверхности амортизатора не является дефектом.
Запотевание
Течь
Течь -
Односторонний износ хромового покрытия
Односторонний износ хромового покрытия происходит при:
- неверном расположении мест крепления
- сильный перекос амортизатора при установке
Это может привести к повреждению сальника и втулки направляющей, в следствии чего может происходить утечка масла.
Внешние повреждения амортизаторов
- Деформация крышки кожуха
Деформация крышки кожуха происходит при ударе крышки кожуха о корпус амортизатора.
Причин этому может быть несколько:
- буфер сжатия внутри пневморессоры или листовой рессоры разрушился или отсутствует (например, вследствие аварии).
- неверная настройка системы регулирования уровня кузова
- чрезмерная нагрузка вследствие экстремального вождения на дорогах с покрытием плохого качества
- неверный подбор амортизатора.
Последствиями данного дефекта могут стать снижение эффективности работы амортизатора или полный выход из строя.
- Круговые риски на внутренней поверхности втулок сайлентблоков
Отпечаток резьбы болта на внутренней поверхности втулок сайлентблоков свидетельствует о недостаточном моменте затяжки крепления при установке амортизатора на автомобиль.
Это может привести к появлению люфта, выходу из строя сайлентблока и появлению течи масла.
Вырыв штока, откручивание штока и слом штока на амортизаторах.

Гарантийный и не гарантийный случай.
Вырыв штока
Вырыв штока является причиной не правильного подбора амортизатора к транспортному средству и не правильной установкой с перекосом – это не гарантийный случай и требует исследования.
Все отпечатки ударов находятся внутри амортизатора (загнуло ограничители клапанов или удар в донный клапан)
Откручивание штока
Откручивание гайки штока – это гарантийный случай. Причиной является некачественное кернение.
Слом штока
Выход штока из корпуса и последующий слом штока по причине откручивания гайки штока или гайки корпуса – это гарантийный случай
ВНИМАНИЕ: Обязательно необходимо сделать детальное фото штока внутри кожуха.
Инструкции для оперативного дистанционного решения по рекламации
Инструкция о предоставлении информации по прицепу КРОНЕ
- Необходимо сделать дополнительные фото таблички с осей (шильда) на раме и на рычаге.
- Необходимо запросить техпаспорт прицепа/полуприцепа.
Содержание по видео на пустотелость или свободного хода амортизаторов при дефекте «течь масла, вытекло масло, свободный ход, заклинил, завоздушивание»
- Сделать дополнительные фото при демонтаже детали.
- Предоставить видео прокачки амортизатора. Желательно, чтобы один человек прокачивал амортизатор вертикально (полностью вверх, полностью вниз), а второй снимал на видео (напротив амортизатора).
Внимание: прокачка должна быть строго вертикальная.
Дополнительная проверка на течь масла.
1. Если амортизатор демонтирован с ТС:
Необходимо протереть амортизатор насухо. Прокачать 5 раз, полностью вверх, полностью вниз. Положить амортизатор на белый лист бумаги, сфотографировать и оставить на несколько часов. Если на бумаге присутствуют следы масла, значит дефект подтвержден. Результат после проверки сфотографировать и направить специалистам по качеству ООО «РЕДТРАК».
2. Если амортизатор не демонтирован с ТС:
Необходимо протереть амортизатор насухо, сфотографировать. Понаблюдать за состоянием детали один-два дня. Если на корпусе амортизатора присутствуют следы масла, значит дефект подтвержден. Результат сфотографировать и направить специалистам по качеству ООО «РЕДТРАК».
Возможные причины отказа в гарантийном возмещении детали по рекламационному обращению?
— Неверный подбор детали к транспортному средству (ТС), включая подбор детали по габаритным размерам. Соответствие габаритных размеров детали не гарантирует верный подбор для конкретного ТС. Применяемость продукции можно проверить на сайте rostar. com по кросс-листу, введя в поле поиска номер оригинальной детали;
— Наличие следов вмешательства в конструкцию детали, следов ремонта и/или доработки;
— Наличие механических повреждений, следов ударов, замятия и т.д;
Распространяются ли гарантийные обязательства на колодки дискового тормоза производства ГК «РОСТАР»?
Распространяются ли гарантийные обязательства на колодки дискового тормоза производства ГК «РОСТАР»? Гарантия на колодки дискового тормоза составляет 24 месяцев эксплуатации с момента приобретения конечным потребителем и распространяется на заводской брак (разрушение, отсутствие собираемости и т.д.) исключая естественный износ фрикционного покрытия.
Почему дефект «утечка воздуха» камер тормозных с энергоаккумулятором не включен в программу «ЖЕЛЕЗНАЯ ГАРАНТИЯ»?
Камеры тормозные с энергоаккумулятором производства ГК «РОСТАР» проходят 100% проверку на герметичность при сборке. Без подачи воздуха под рабочим давлением сборка невозможна. В 99% случаев рекламационных обращений на камеры тормозные с энергоаккумулятором производства ГК «РОСТАР» дефект «утечка воздуха» не подтвердился, основная причина возникновения дефекта – расслабление затяжки хомутов клиентом.
Для чего я должен, при заполнении рекламационного акта, указать уникальный номер детали и где я могу его найти на изделии?
На каждой детали производства ГК РОСТАР существует 6-тизначтный, 8-мизначиный, 12-тизначный уникальный номер детали — это идентификатор, который помогает отследить производственную цепочку в случае обращения по гарантии.
Действия при обращении по гарантии:
1. ЕСЛИ ВЫ ДИЛЕРВ личном кабинете во вкладке «Мои рекламации» нажмите на кнопку «Добавить рекламацию».
Заполните поля рекламационного акта в электронной форме, приложив фото дефекта.
При отсутствии личного кабинета на сайте Вам необходимо отправить заявку на его создание.
Вы можете скачать памятку для дилера по работе с обращениями клиентов по качеству продукции ГК Ростар
2. ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАТЕЛЬ:
- Гарантийная политика
- Акт рекламации
- Гарантийный талон
- Буклет «Железная гарантия»
- Инструкция по заполнению обращений на сайте
Мотоблок рисунок — 74 фото
Мотоблок иконка
Мотоблок для срисовки
Культиватор logo
Мотоблок значок
Мотоблок вектор
Культиватор иконка
Культиватор иконка
Раскраска мотоблок
Газонокосилка значок
Мотоблок значок
Мотоблок иконка
Мотоблок вектор
Мотокультиватор иконка
Дед с мотокультиватором, рисунок карандашом
Культиватор Моделист конструктор
Культиватор иконка
Садовая техника пиктограмма
Мотоблоки раскраски
Садовая техника пиктограмма
Культиватор значок
Мотоблок вектор
Мотоблок бензиновый Huter МК-7000 чертежи
Мотоблок вектор
Мотоблок Kaskad МБ-2-7. 0
Мотоблок вектор пиктограмма
Мотоблок для раскрашивания
Раскраска трактор John Deere
Мотоблок МБ 1д 005.45.0100 РЭ руководство
Мотоблок Архипова
Мотор мотоблока g400описание
Мотоблок Агрос схема
Мотокультиватор Тарпан схема
Газонокосилка карикатура
Мотоблок МБ-1 устройство
Культиватор рисунок
Рычаг переключения передач на мотоблок МБ-1д
Мотоблок Парма МБ-02-7.0
Окучник для картофеля из бензопилы чертежи
Прицеп МТЗ 05
Мотоблок на прозрачном фоне
КАДВИ Калуга мотоблок мотоблок
Мотоблок МБ-1 устройство
Культиватор Тарпан схема сборки
Мотоблок МТЗ 05 чертежи прицепа
Мотоблок КАДВИ Угра НМБ-1н7
Газонокосилка раскраска
Чертёж окучника для картофеля для мотоблока
Чертежи культиватора для мотоблока Агро
Цепной редуктор для мотоблока
Схема ременной передачи мотоблока МБ-2
Мотоблок Ока МБ-1д1м10 схема сборки газа
Культиватор Asilak SL-82b
Трактор рисунок трафарет
Мотоблок Кентавр 2016б
Запчасти на мотоблок Угра НМБ-1
Ширина колеи мотоблока МТЗ 09н
Huter MK 8000 сборка
Мотокультиватор Крот габариты чертежи
Мотоблок Shtenli 1900 18 л. с.
Самоделки мотоблок из л300
Пропольник для мотоблока Брайт 105
Газонокосилка значок
Мотоблок ENIFIELD Титан мк1000
Тачка Садовая раскраска
Нарисовать трактор МТЗ 80
Дисковые окучники для мотоблока своими руками чертежи
Адаптер для мотоблока МТЗ 05 чертежи
Значки для инстаграмма актуальное
Каталог запчастей мотокультиватор Крот МК-1а-02 двигатель
Газонокосилка иконка
Мотоблок Нива 2 МБ навесное оборудование
Эскизы трактористы
Мотоблок мобил к Lander мкм-3-дк6,5
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Титановые алюминиевые прицепы с откидной палубой »Doonan Specialized Trailers, LLC.
Технические характеристики | ||
---|---|---|
S T R U C T У Р Е | Номер модели | 482ABLICEQKBR |
Луч | 60 000 фунтов на 10 футов | |
Общая длина | 48 футов 0 дюймов | |
Длина верхней деки | 10’ 0” | |
Длина задней части | 38 футов 0 дюймов | |
Ширина | 102” | |
Высота задней платформы | 41 дюйм | |
Высота седельно-сцепного устройства | 49 дюймов | |
Установка шкворня | 18 дюймов | |
Толщина верхнего фланца | Верхняя направляющая из экструдированного алюминия 1” × 5” | |
Толщина нижнего фланца | Нижняя направляющая из экструдированного алюминия 1,05” × 6” | |
Толщина полотна | Решетка 0,380 дюйма, алюминий | |
Балки | Две (2) изготовленные балки глубиной 25 дюймов, включающие New HUCK BOLT BOBTAIL | |
Седельно-сцепное устройство и гусиная шея | Сталь | |
Высота поперечного порога | 5” квасцы.![]() | |
Боковая направляющая | 7,4-дюймовая алюминиевая боковая рейка со встроенным крюком J и гусеницей лебедки, а также Новая РЕЙКА CONTINUOUS CONTACT RUB (CCRR) | |
Напольное покрытие | Алюминиевый пол с 3 гвоздезабивателями Apitong | |
Краска | Алюминиевый прицеп: подвеска и оси имеют грунтовочное покрытие, LG/FW окрашены в серебристый цвет | |
A X L E S и S | Тип подвески | ИНТРААКС |
Количество осей | 2 оси — номинальная нагрузка 23 000 фунтов с колеей 77,5 дюйма | |
Межосевое расстояние | 122” – устанавливается сзади | |
Скользящие оси | Без скользящих осей | |
Осевой шпиндель | Конический шпиндель | |
Комплекты подъемных осей | Нет Стандарт | |
Ступица и барабаны | Легкая стальная ступица и литые барабаны | |
Смазка для подшипников | Синтетическая полужидкая смазка для ступиц | |
Внешние колеса | 22,5” × 8,25” Алюминий – Фрезерованный | |
Внутренние колеса | 22,5” × 8,25” Алюминий – Фрезерованный | |
Шины | Общий HT 255/70R22.![]() | |
Запасное колесо и шина | Нет Стандарт | |
Кронштейн для шин | Нет Стандарт | |
Система накачки шин | Нет Стандарт | |
Брызговики | Одна пара на ось | |
А I R и L | АБС | Вабко 4С/2М |
Тормоза | Пружинные тормоза с автоматическими регуляторами зазора | |
Тормозные пыльники | Нет Стандарт | |
Комплект освещения | Стандартный светильник Grote LED | |
Габаритные огни | 5 габаритных фонарей с каждой стороны | |
Задние фонари | 3-3-3 Стандартные задние светодиодные фонари | |
Заметная лента | Согласно спецификации NHTSA | |
Держатели флагов | Не включено | |
Владелец сертификата | Не включено | |
Инспекция FHWA | Не включено | |
М I С С. ![]() | Отсутствие карманов для передних стоек | |
Отсутствие карманов для задних стоек и рубрики | ||
Ручной клапан сброса дока | ||
Гусеница лебедки — обе стороны | ||
Резиновые бамперы для доков | ||
Вес | 8938 фунтов |
ТЕСТ И ОБЗОР: ТРЕЙЛЕР SURLY TED
Прицеп в сборе 9,8 кг Сцепное устройство в сборе (с вертлюгом QR) 3,4 кг Серебряный и черный 699,99 фунтов стерлингов (прицеп) 279,99 фунтов стерлингов (сцепное устройство)
Тед Трейл Серли э-это брат с короткой кроватью Билла с длинной кроватью. С максимальной полезной нагрузкой в 300 фунтов, регулируемой, чтобы идеально подходить для большинства велосипедов, и прочной конструкцией, которую вы ожидаете от Surly, у него, безусловно, есть что порекомендовать. По этой запрашиваемой цене вы ожидаете, что это будет очень хорошо, но вы также должны быть уверены, что это трейлер для вашего отличного приключения.
Плюсы: Очень хорошо сделан, гибкий, прочный, регулируемый.
Минусы: Достоинства недешевы. Было бы удобно больше точек для крепления огней.
ОБЩИЕ СОВЕТЫ МАЙКЛА ПО ТРЕЙЛЕРАМ
Спецификация
С максимальной нагрузкой в 300 фунтов, около 136 кг, Surly’s Ted является короткобазной версией старшего брата. Билл. несмотря на это, кровать большая — 32×24 дюйма (максимальная ширина прицепа, включая защиту от ударов, чуть меньше 30 дюймов). Очевидные применения, такие как тяжелые или большие грузы в городских условиях доставки или в любых обстоятельствах, когда требуется эта дополнительная нагрузка, могут распространяться на другие сферы — семейные велосипедные туры, когда один из родителей тащит походное снаряжение, одежду для всех, мягкие игрушки и т.д. кухонная раковина, приходит на ум. Другие двухколесные бортовые платформы или фургоны могут подойти вам больше, и я предпочитаю одноколесный транспорт для более длительных поездок в одиночку. Тем не менее, старый добрый Тед предлагает огромную гибкость в переноске груза, весе и регулировке.
Обратите внимание, что вы получаете прицеп с плоской платформой. Вам решать, как проявить творческий подход и построить прочную платформу, коробку, клетку и т. д. Насколько устойчивыми они будут, тоже зависит от вас, но помните, что одним из достоинств Теда является его способность адаптироваться.
Изготовлен из хромомолибденового сплава 4130, сваренного методом TIG, — долговечность буквально заложена в нем, но Угрюмый рекомендует дозу протектора рамы. Я был бы склонен согласиться, что есть точки крепления с резьбой, вокруг которых вы можете построить свою собственную платформу, коробку, клетку, все, что вы хотите на самом деле. Они также пригодятся для тонких банджи-крюков, но будьте осторожны, чтобы не повредить резьбу. Спускайтесь в скобяной магазин за болтами, резьбовыми стержнями и приступайте к работе!
Шины Maxxis Hookworm 16×1,95 установлены на диски Alex DM24. Ее аналог MTB когда-то был описан как «оригинальная городская штурмовая шина» и разработан для «самого агрессивного городского воина». Можно было бы ожидать, что он довольно хорошо справится с требованиями Теда. По сути, воздуха достаточно, чтобы нести вес и изменять давление. Просто проверьте головку насоса, иначе патрон поместится между спицами. Возможно, я поменяю трубки на какие-нибудь с угловым клапаном.
Ступицы крепятся сплошными фланцевыми болтами — они предназначены для привода и непривода. Ни намека на какое-либо ослабление или колебание. Толстый материал, Сурли. Защитные колесные арки также можно использовать для крепления дополнительных крыльев – брызговиков. Внимание к деталям также распространяется на башгарды, которые устанавливаются на передней стороне колеса.
Пока все чисто и надежно. Возможно, настоящий гений в заминке. Это продается отдельно, и есть альтернативы для крепления к вашему велосипеду, поэтому проверьте, что вам нужно. Изначально вещь выглядела немного громоздкой, но оказалась на удивление легкой и очень эффектной. Недоброжелательно заявляют, что он будет работать на велосипедах с дисковыми тормозами и полной подвеской, в то время как стойки и брызговики не вызывают проблем. Конечно, с моим турером с дисковыми тормозами и прочными багажниками Tubus проблем не возникло. Крепление к оси велосипеда — и удерживание на месте путем затягивания двух винтов со скошенными углами — обеспечивает достаточный зазор. Surly предлагает монтажные системы для шампуров QR и для оси с резьбой 10×1 мм, а не с резьбой 3/8.
Прицепы с установленной на оси колеей обычно лучше, чем прицепы с цепью или подседельной стойкой. У сцепки Surly есть дополнительное преимущество, позволяющее выровнять прицеп по центральной линии велосипеда на ступицах шириной от 120 до 145 мм, что является реальным плюсом для управляемости. Даются подробные инструкции, но все в основном интуитивно понятно.
Регулировка центровки сочетается с простой системой регулировки наклона прицепа, как правило, для поддержания его уровня. Неприветливо заявляют, что диски от 20-29дюймов будет нормально. Я без проблем прицепил его к двадцатидюймовым колесам друга. Я поднялся до 28 дюймов, и оставалось еще немного. Опять же, регулировка винта довольно интуитивно понятна, но даны инструкции.
Разнообразие и размер шин являются изюминкой велосипедной жизни, стоит отметить, что, хотя Surly обещает, что сцепное устройство будет размером с шины 29×3 дюйма, оно не подойдет для Fatbike. Не уверен, пообщайся с ними.
Огромный предел веса в 300 фунтов намного превышает то, что требуется большинству райдеров (хотя вам может понадобиться более длинный Билл на колесах, если вы перемещаете длинные грузы). Огромные нагрузки действительно в сфере эковоина, но гибкость конструкции и способность превысить обычный предел веса в 40 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 B. Точно так же большая площадь плоской кровати.
Вес языка? Если вы не знакомы с этим термином, это относится к нисходящему весу через сцепку на, в данном случае, на ось. Слишком мало — и прицеп будет раскачиваться, слишком много — пострадает рулевое управление. 50 фунтов — это максимум для Теда, но не забудьте получить минимум выше нуля. Достаточно легко в большинстве случаев с разумной нагрузкой, но если вы не уверены, возьмите прочный пружинный баланс и взвесьте его. Это необходимо при очень большой нагрузке. Давление в шинах также влияет на управляемость.
В большинстве стран прицепы должны иметь собственную систему освещения после наступления темноты. Как и в случае с коробкой, платформой или чем-то еще, что вы конструируете на трейлере, вам нужно проявить немного изобретательности, чтобы установить один или два красных фонаря сзади. Предусмотрены отражатели. Учитывая ширину прицепа, вполне возможно, что стоит выбрать одну или две белые мигалки для передней части, если вы любите ночные путешествия. Крепление фонарей к основанию прицепа повышает гибкость, но в постоянную конструкцию могут быть встроены светильники.
Proviso
Тед спровоцировал много сплетен, как и Билл, в бункере Seven Day Cycling. Не обращая внимания на тех, кто не смотрит больше чем на одно колесо в своем трейлере, было много дискуссий. Одноколесные всегда будут лучше отслеживаться и, по моему мнению, останутся лучшим выбором для обычных одиночных туров. Впрочем, более короткие и менее технические прогулки — я вспоминаю семейные походы — заставили некоторых смотреть на Теда более благосклонно. Энтузиазм был заметен среди садоводов и кланов DIY, которые видят, что тянут свой красивый новый дом с настилом из торгового парка. Большинство восхищались качеством изготовления и вниманием Сурли к выносливым деталям. Однако все пыхтели от цены. Да, трейлер стоит денег, но все согласны с тем, что вы должны быть уверены, что Тед — это именно то, что вам нужно. Имейте в виду, что когда-то ваш Тед, вероятно, будет сопровождать вас всю жизнь.
Глубокое обсуждение избиения мощности торможения. Угрюмо и справедливо рекомендуют убедиться, что ваш велосипед-трактор имеет достаточно мощные тормоза для тяжелых грузов. Дисковые тормоза могут стать необходимостью, когда весы начнут расти — Vee-тормоза для некоторых нагрузок. Уводя нас в мир физики, мы ломали голову над тем, в какой момент у прицепа должна быть независимая тормозная система.
Было высказано предположение, что половина веса водителя и велосипеда спереди должна обеспечивать максимальную отметку. Что ж, в моем случае это позволяет набрать килограммов пятьдесят; едва ли вызов для Теда. Другие предположили, что более близкая эквивалентность весов допустима. Все еще в пределах возможностей Теда. Учитывая, что никому из нас на самом деле не нравилась идея тянуть более 100 кг на велосипеде — мы маленькие педалисты — это было в значительной степени академическим. Однако при более тяжелых нагрузках мощность торможения имеет существенное значение для безопасности.
Приходя к выводу, что многое зависит от вашего велосипеда, его тормозов, шин, местности, расстояния и скорости, на гонщике лежит обязанность убедиться, что настройка безопасна и соответствует его целям.
Сборка
Полная инструкция прилагается. Следуйте им, так как порядок, в котором выполняются действия, имеет значение. Они точны и просты в исполнении, так что никаких оправданий. Настоятельно рекомендуем нанести соответствующую смазку на соответствующие детали. Учитывая, что для меня это был тестовый образец, я использовал простую смазку средней плотности. Владение принесло бы что-то более увесистое, а также зелье защиты корпуса внутри.
Производительность
Начать работу без груза — хорошая идея, особенно если прицепы или двухколесные транспортные средства — это новое предприятие. Особенности прохождения поворотов, ускорения и торможения стоит изучить, прежде чем отправиться в путь под нагрузкой.
По сравнению с другими двухколесными транспортными средствами, которые я опробовал, Surly Ted очень хорошо движется. Вы не ожидали, что он будет делать это так же хорошо, как одноколесный, но центрирующее устройство сделало свое дело. Не главное преимущество при небольшой нагрузке, но незначительный выигрыш. Увеличение нагрузки, удерживание прицепа по центру, безусловно, способствовало устойчивости и сцеплению на более неровных велосипедных дорожках. На этой ноте я был рад обнаружить, что он проходит через все препятствия A-frame на моем обычном маршруте.
С 40 кг покупок на борту, не считая лишнего веса, маневренность и маневренность стали как скала. С кантилеверными тормозами для меня это был почти максимальный вес. V-образные тормоза или диски, по моему мнению, для чего-то большего. Излишняя осторожность? Хорошо, что меня толкнули вниз по короткому, но крутому склону из-за перегруженного трибьюта Боба Яка и страдая от недостойных и болезненных результатов, я склоняюсь к «легкой» школе трейлеров-башен.
Загрузка важна. Surly предлагают множество предложений о том, как получить хороший баланс. По сути, чем тяжелее груз, тем важнее центрировать массу по линии, проведенной между осями. Качество езды с более чем 50 кг груза, вероятно, будет отражать вашу способность нагружать его так же, как и способность прицепа вести себя послушно, когда вы катитесь.
Говоря о прокатке, Maxxis предлагает накачивать до максимального давления 110 фунтов на квадратный дюйм, но для большинства грузов это может усилить желание прицепа подпрыгивать, что характерно для всех прицепов. Направляясь в город за покупками, было слишком много лежачих полицейских для комфорта. Surly предлагает для начала снизить давление до 35 фунтов на квадратный дюйм и найти золотую середину. Излишне говорить, что если опуститься слишком низко, прогресс может стать заторможенным и непредсказуемым. В долгосрочной перспективе это вопрос баланса. Около пятидесяти килограммовой отметки я нашел идеальное давление 70-80 фунтов на квадратный дюйм. Экспериментирование важно, и понимание местности тоже. В долгосрочной перспективе существует множество переменных, так что все зависит от личных предпочтений.
Лично мне вряд ли удастся достичь максимальной нагрузки Теда в 136 кг/300 фунтов. Складывая вещи на мелодию 220 фунтов, управляемость все еще была довольно хорошей. Гонщику, вероятно, не хватало мощности, и были проблемы с торможением на спусках, но Теда нельзя винить ни в том, ни в другом.
В целом я был доволен приятной скоростью от двенадцати до четырнадцати миль в час с хорошо отрегулированными кантилеверными тормозами и 40 кг покупок, по дороге и велотреку домой. С более тяжелыми нагрузками я бы снизил это значение до десяти или меньше. Диски или V-образные тормоза — другое дело, но Тед создан для комфорта, а не для скорости.
На этом фронте колейные грубые вещи следуют за областью одноколесных транспортных средств. Тед спокойно ездит по лесным дорогам, ухабистым тропинкам и гусеницам. Угрюмый скажите, что максимальное падение составляет шесть дюймов, но стремитесь как можно меньше, чтобы не поцарапать зад Теда.
Хранение сложнее, чем старая дань уважения Бобу Яку, которая висит на большом старом гвозде в сарае.