Наезд на пешехода \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Наезд на пешехода
Подборка наиболее важных документов по запросу Наезд на пешехода (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Административная ответственность:
- 5.61 коап срок давности
- Административная ответственность
- Административная ответственность бухгалтера
- Административная ответственность генерального директора
- Административная ответственность главного бухгалтера
- Показать все
- Административная ответственность:
- 5.61 коап срок давности
- Административная ответственность
- Административная ответственность бухгалтера
- Административная ответственность генерального директора
- Административная ответственность главного бухгалтера
- Показать все
- ДТП:
- Аварийный комиссар
- Взыскание ущерба от ДТП с работника
- Взыскание ущерба с виновника дтп без учета износа
- Возмещение вреда здоровью при ДТП
- ДТП это
- Показать все
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения в области дорожного движения. Часть 2: Гражданин (пешеход, пассажир и др.) обжалует привлечение к ответственности за нарушение ПДД РФ, повлекшее создание помех в движении ТС либо причинение вреда здоровью потерпевшего
(КонсультантПлюс, 2023)произошел наезд ТС на пешехода, но не доказано, что пешеход в нарушение п. 4.3 ПДД РФ находился вне пределов пешеходного перехода
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: Истечение срока давности привлечения к административной ответственности как основание освобождения от нее: проблема безнаказанности за совершение административного правонарушения
(Федотова Ю.Г.)
(«Российский судья», 2022, N 11)Негативная практика сформировалась и в результате произвольного толкования понятия «крайняя необходимость», когда под ним понимают, в частности, оставление места дорожно-транспортного происшествия для движения по личным и рабочим делам в день обращения в медицинскую организацию после совершения этих личных и рабочих дел , что позволяет правонарушителю свободно и безнаказанно передвигаться, ставя и далее под угрозу жизнь, здоровье, имущество окружающих. Тем самым судьей оказана помощь нарушителю, оправданы и одобрены его действия (бездействие). Судья такой позицией создала практику безнаказанности оставления места дорожно-транспортного происшествия и показала способ ухода от административной ответственности при наличии всех доказательств вины нарушителя и признания им самим вины. Довольно часто в средствах массовой информации органы полиции обращаются с просьбами отозваться свидетелей дорожно-транспортных происшествий. В продемонстрированном подходе к рассмотрению дел об административных правонарушениях по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ видится одна из причин большого количества и роста подобных правонарушений — наездов на пешеходов и оставления места дорожно-транспортного происшествия на регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходах, в жилых зонах. Такие водители являются опасными для общества, о негативных последствиях правонарушений для окружающих они не сожалеют.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25. 06.2019 N 20
«О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»19. По делам об административных правонарушениях, связанных с нарушением ПДД РФ или правил эксплуатации транспортных средств, повлекшим причинение легкого либо средней тяжести вреда здоровью потерпевшего (статья 12.24 КоАП РФ), необходимо иметь в виду, что субъектом таких правонарушений является водитель транспортного средства. Если нарушение ПДД РФ, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, было допущено пешеходом или иным участником дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства), действия указанных лиц квалифицируются по части 2 статьи 12.30 КоАП РФ.
На ул. 50 лет Октября погиб пешеход
Вслух.ru
Новости
Происшествия
Происшествия
Вслух.ру
27 января 2012, 06:42
Резко обострилась обстановка с безопасностью пешеходов.

Десять человек пострадали на тюменских дорогах в минувшие сутки. Резко обострилась обстановка с безопасностью пешеходов. Четыре наезда на пешеходов совершено вчера, трагический случай произошел сегодня утром, сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе ГИБДД Тюменской области.
Накануне утром на ул. 50 лет Октября «Жигули» сбили пешехода. 21-летний молодой человек получил тяжелые множественные травмы и находится в реанимации. По предварительным данным, ДТП произошло в непосредственной близости от пешеходного перехода. Кто нарушил правила, пешеход или водитель, устанавливают сотрудники полиции. ГИБДД просит очевидцев происшествия обратиться в отделение по проведению административного расследования по телефонам: 794−573, 794−581, 794−576, 794−577.
Сегодня утром в том же районе произошло ДТП с трагическими последствиями. Возможно, мужчина переходил дорогу напротив дома № 206 по ул. 50 лет Октября и был сбит «Маздой».
Вчера тоже утром на пешеходном переходе в проезде Заречном автомобилем «Ниссан» сбита 63-летняя женщина. У пострадавшей ушибы бедра и голени.
На ул. Котельщиков ВАЗ-21 099 сбил 81-летнего мужчину, переходившего улицу по пешеходному переходу. Он получил травму бедра.
На ул. М. Горького «Ауди» сбила пешехода. По предварительным данным, 20-летний молодой человек переходил дорогу вне пешеходного перехода. Он получил травму живота.
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Вслух.ру
27 июня, 21:02
В Тобольске за один рубль продают магазин Константинова
Историческое здание выставил на торги департамент имущественных отношений Тюменской области.
#недвижимость
#история
#культурное наследие
#Тюменская область
#Тобольск
Вслух.ру
27 июня, 20:20
Под Тюменью водитель внедорожника умер за рулем
Автомобиль скатился в кювет в СНТ «Березка 3».
#ДТП
#авария
#новости Тюмени
Вслух.ру
27 июня, 19:55
Ямальские казаки займутся тушением пожаров
ГУ МЧС по ЯНАО и «Обско-Полярное отдельское казачье общество Сибирского войскового казачьего общества» подписали соглашение.
#МЧС
#казаки
#Ямал
#пожары
Вслух.ру
27 июня, 19:02
В России создадут рейтинг самых гостеприимных промышленных предприятий
В программе по развитию промышленного туризма примут участие и тюменские компании.
#промышленность
#туризм#рейтинг
#новости России
Вслух.ру
27 июня, 18:49
Тюменцы подняли на вершину Эльбруса портреты двух героев СВО
Идею альпинистам предложили родные бойцов.
#новости Тюмени
#альпинизм
#СВО
#герои
Видеть сквозь землю: талант геолога Льва Ровнина
Тюменский шанс Михаила Пришвина
Авария с пешеходом на побережье Мексиканского залива | Бесплатная консультация
Аварии с пешеходами могут оказаться смертельными для жертв, которые могут получить тяжелые или смертельные травмы даже при столкновении с транспортным средством на относительно низкой скорости. Если вы получили травмы в результате дорожно-транспортного происшествия с пешеходом в штате Миссисипи, как можно скорее позвоните опытным юристам юридической фирмы Gardner.
Мы позаботимся о том, чтобы ваше заявление было тщательно расследовано и могло быть подкреплено максимально надежными доказательствами. Наши юристы приложат все усилия, чтобы получить полную и справедливую компенсацию за ваши травмы, боль и страдания, которые вы перенесли из-за чужой халатности.
Причины несчастных случаев с пешеходами на побережье Мексиканского залива Миссисипи
Пожилые люди, которые склонны ходить медленно, инвалиды, которым может потребоваться немного больше времени, чтобы перейти улицу, и дети, пересекающие улицу по дороге в школу и из школы, уязвимы для быть сбитым встречным транспортным средством, управляемым кем-то, кто отвлекся за рулем.
Некоторые другие причины несчастных случаев с пешеходами в MS Gulfcoast:
- Неспособность следовать дорожным знакам
- Превышение скорости
- Нетерпеливые, агрессивные автомобилисты
- Сонные водители
- Водители в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии алкогольного опьянения
Все вышеперечисленное представляет угрозу для пешеходов. Другой причиной несчастных случаев с пешеходами является переход пешеходов в неположенном месте, в том числе переход за пределы пешеходного перехода или против света, что может привести к тому, что пешеходы окажутся в неожиданном для автомобилистов положении.
Общие несчастные случаи с пешеходами на побережье Мексиканского залива
В определенных зонах пешеходы и транспортные средства должны вмешиваться. Эти типы зон представляют наибольшую опасность для пешеходов и автомобилей. Департамент транспорта штата Миссисипи сообщает о следующих зонах высокого риска:
Пешеходные переходы
Водитель не может видеть пешехода на пешеходном переходе, даже если право проезда принадлежит пешеходу.
Слепые зоны
Слепая зона в зоне, где много автомобилей ждут светофора на многополосной дороге, может мешать обзору автомобилиста, не позволяя ему увидеть пешехода, переходящего улицу, пока не станет слишком поздно.
Обочина
Водитель может не заметить пешехода, идущего или бегущего трусцой, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.
Автостоянки
Водитель может начать выезжать с парковки задним ходом, не глядя в зеркала, что приведет к наезду на пешехода.
В любом из вышеперечисленных случаев отсутствие внимания и заботы о пешеходе со стороны водителя будет жизненно важным элементом в вашем иске о травмах.
Ответственность водителя автомобиля в дорожно-транспортном происшествии с пешеходом на побережье Мексиканского залива
Когда пешеход на побережье Мексиканского залива был сбит транспортным средством, кто будет нести ответственность? Ответ зависит от обстоятельств аварии. Ответственность может нести водитель транспортного средства, некоторую ответственность может нести пешеход, или местный муниципалитет может нести ответственность. По закону штата Миссисипи, когда несколько сторон участвовали в аварии, каждый ответчик может быть привлечен к ответственности.
В целом, закон штата Миссисипи возлагает на автомобилистов ответственность за травмы пешеходов, если они не следят за другими транспортными средствами и людьми на дороге. Но в некоторых случаях ответственность за столкновение в определенной степени может быть возложена и на пешехода. Распределение ошибок имеет решающее значение в случае дорожно-транспортного происшествия с пешеходом.
В соответствии с законодательством штата компенсация за медицинские расходы, упущенный доход, боль и страдания, а также другие убытки могут быть уменьшены, если жертва способствовала тому, что произошло. Сравнительная вина не является полным препятствием для восстановления, но она может сыграть жизненно важную роль в том, сколько жертва получит в качестве компенсации.
Ответственность органов местного самоуправления
При каких обстоятельствах город или другое местное самоуправление может нести ответственность за дорожно-транспортное происшествие? Если неработающее устройство управления дорожным движением или небезопасная планировка улиц являются фактором, способствующим аварии, то может быть определенная ответственность. Например, если неисправный уличный фонарь дает зеленый свет и пешеходу, и автомобилисту на пешеходном переходе, ведущем к дорожно-транспортному происшествию, то может быть подан соответствующий иск.
Специальные правила применяются, когда ответчиком является государственное учреждение в штате Миссисипи. Например, должно быть выполнено более высокое бремя доказывания, а срок исковой давности намного короче, когда участвует государственный орган. Таким образом, крайне важно как можно скорее проконсультироваться с юристом, если вы стали участником дорожно-транспортного происшествия.
Ответственность пешеходов
MS У автомобилистов побережья Мексиканского залива есть особые правила дорожного движения, которым они должны следовать. Точно так же пешеходы также имеют определенный набор правил, которым они должны следовать. В частности, пешеходы не должны переходить улицу или выезжать на проезжую часть перед автомобилем, который находится слишком близко, чтобы автомобилист не мог уступить дорогу пешеходу. Кроме того, пешеходы должны использовать тротуары, когда они есть. Пешеходам обычно запрещается переходить дорогу где-либо, кроме тротуаров в деловом районе.
Распространенные травмы в результате несчастных случаев с пешеходами
Размер, скорость и вес автомобиля часто определяют тяжесть травм, которые может получить пешеход. Фургон или грузовик весят больше, чем легковой автомобиль, что наносит пешеходам более серьезные травмы.
Серьезные травмы
Согласно исследованию Национального института здоровья (NIH), более 50 процентов пешеходов получают травмы нижней части тела после столкновения с автомобилем, 27 процентов получают травмы верхней части тела и почти 38 процентов имеют травмы шеи и лица. Некоторые пешеходы также получают травмы более чем в одной области.
Обычные травмы пешеходов включают следующее:
- Травмы головы: Сломанный череп, сотрясение мозга, рваные раны головы или лица и черепно-мозговые травмы
- Травмы спины и шеи: Переломы позвонков и травмы позвоночника, потенциально приводящие к параличу
- Переломы костей: Сломанные запястья, ноги, бедра и руки
- Травмы мягких тканей: Разрывы связок колена, локтя и запястья, а также травмы мышц
Помимо вышеперечисленного, жертвы аварий также могут страдать от эмоционального потрясения в результате аварии, что может существенно повлиять на качество их жизни. Возможна компенсация за все травмы, описанные ранее.
Юридическая помощь от опытного юриста по несчастным случаям с пешеходами на побережье Мексиканского залива
Сегодня в штате Миссисипи растет число дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. Легковые и грузовые автомобили теперь оснащены более совершенными функциями безопасности, чем когда-либо прежде. Тем не менее, больше аварий с участием пешеходов происходит из-за халатности водителей за рулем.
Вы пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия с пешеходом на побережье Мексиканского залива Миссисипи? Если да, то виновная сторона (или стороны) должна нести ответственность.
Вы заслуживаете компенсации за медицинские расходы и потерю заработной платы в результате несчастного случая. Адвокаты юридической фирмы Gardner урегулировали бесчисленное количество дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и сделают все возможное, чтобы вы получили справедливую компенсацию. Чтобы назначить бесплатную консультацию и оценку дела с одним из наших адвокатов, напишите нам онлайн или позвоните сегодня по телефону (228) 436-6555.
Травмы в ДТП с участием пешеходов в Нью-Йорке
Хорошо известно, что на дорогах Нью-Йорка было много несчастных случаев с участием пешеходов, особенно в густонаселенных городах штата. Если вы или кто-то из ваших близких получил травму пешехода, важно понимать, какие формы компенсации можно получить, чтобы покрыть не только медицинские расходы, но и душевные страдания. В этой статье описывается, что следует учитывать в подобных авариях, чтобы адвокат мог принимать обоснованные решения от имени пострадавшего пешехода.
Каковы причины дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов?
ДТП с участием пешеходов часто происходят из-за халатности, обычно со стороны водителя. Эти акты небрежности могут включать игнорирование правил и положений, регулирующих работу дорог штата. Например, водитель может проигнорировать красный сигнал светофора или просто не уступить дорогу пешеходу. К другим причинам относятся отвлеченные водители (и/или пешеходы), которые могут писать текстовые сообщения по мобильным телефонам, превышение скорости, люди, управляющие автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, и плохая видимость (вождение ночью или в плохую погоду).
Эти несчастные случаи могут произойти на любом проезжей части, но есть определенные участки, где пешеходы более подвержены столкновению с транспортным средством. Пешеход, скорее всего, будет сбит при переходе улицы за пределами обозначенного пешеходного перехода, но он также может получить травму при использовании обозначенного пешеходного перехода, если водитель отвлечется. Кроме того, парковки, где пешеходы могут быть невидимы до того, как транспортное средство начнет двигаться задним ходом, как правило, являются местом, где происходит высокий уровень дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. Водитель также может потерять контроль над своим транспортным средством и перепрыгнуть через бордюр, задев пешехода на тротуаре.
Что ожидается от водителей и пешеходов?
В соответствии с законодательством штата Нью-Йорк и водители, и пешеходы несут ответственность. Опытный адвокат по травмам проведет расследование, чтобы определить, кто виноват в аварии. Вообще говоря, водители всегда должны останавливаться для пешеходов на пешеходных переходах, углах и любых других местах, отмеченных для пешеходов. Им также нужно остановиться и посмотреть в обе стороны перед поворотом.
Пешеходы должны смотреть в обе стороны, прежде чем переходить улицу, использовать обозначенные пешеходные переходы и сходить с тротуара только тогда, когда светофоры пешеходного перехода показывают, что это безопасно для них. Когда кто-то входит или пересекает улицу с движением транспорта, кроме отмеченного пешеходного перехода, или иным образом игнорирует правила дорожного движения, он известен как пешеходы-непроходимые пешеходы.
youtube.com/embed/3URDt3hgSoE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Какие законы штата Нью-Йорк касаются пешеходов и их требований?
Законодательные акты штата Нью-Йорк, касающиеся пешеходов, их прав и обязанностей, изложены в основном в статье 27 раздела 7 Законов о транспортных средствах и дорожном движении штата Нью-Йорк.
- NY Veh & Traf L § 1150: Этот закон гласит, что пешеходы должны следовать всем сигналам управления дорожным движением, перечисленным в NY Veh & Traf L § 1111. Однако, если такие сигналы отсутствуют, пешеходы будут иметь указанные привилегии и ограничения. в остальной части статьи 27.
- NY Veh & Traf L § 1151: Если светофоры не установлены должным образом, водитель должен уступить дорогу пешеходу, переходящему дорогу по пешеходному переходу, при необходимости снизив скорость или остановившись. Во всех ситуациях пешеход не должен резко выходить на проезжую часть и на путь транспортного средства, которое не сможет уступить дорогу.
Всякий раз, когда транспортное средство останавливается на пешеходном переходе или перекрестке, чтобы разрешить переход пешехода, другие транспортные средства, приближающиеся сзади, не могут обгонять первое транспортное средство.
- NY Veh & Traf L § 1151-A: Водитель, выезжающий или въезжающий из переулка, здания, частной дороги или подъездной дороги путем пересечения тротуара, должен уступить дорогу.
- NY Veh & Traf L § 1152: Если пешеход переходит проезжую часть в любом месте, не предназначенном для пешеходов, он должен уступить дорогу. Если они переходят дорогу, не используя предоставленный пешеходный туннель или надземный переход, они должны уступить дорогу. Наконец, если не следовать четким инструкциям устройства управления движением, пешеход не должен пересекать перекресток по диагонали.
- NY Veh & Traf L § 1153: Водители должны уступать дорогу пешеходам, у которых есть собаки-поводыри или которые используют трость из металла, белого цвета или белого цвета с красным наконечником.
Неслепые пешеходы не могут использовать такие трости на улицах или автомагистралях. Это делается для защиты слабовидящих, хотя они не обязаны использовать какие-либо из этих инструментов.
- NY Veh & Traf L § 1155: Пешеходы должны всегда стараться использовать правую половину пешеходных переходов, когда это безопасно. Это должно обеспечить дополнительное пространство между ними и встречными водителями, давая водителям дополнительное предупреждение об их присутствии, а пешеходам больше места для маневра, если это необходимо.
- NY Veh & Traf L § 1156: За исключением случаев, когда их использование невозможно, пешеход должен использовать тротуары, а не идти вдоль и по прилегающей проезжей части. Если тротуар недоступен, пешеходы должны идти по левой стороне шоссе лицом к движению транспорта и двигаться настолько далеко влево, насколько это безопасно.
- NY Veh & Traf L § 1157: никому не разрешается стоять на проезжей части, чтобы предлагать поездки или предлагать или продавать пассажирам транспортное средство.
Кто имеет преимущественное право проезда на парковке?
Люди нередко попадают под машины на стоянках и в гаражах, особенно в разгар сезона покупок. Часто пешеходы сталкиваются с транспортными средствами, которые выезжают с места или въезжают на парковку, а их обзор блокируется другими транспортными средствами. Однако в законе прямо не указано, кто имеет преимущественное право проезда на парковках.
В случае парковок без обозначенных тротуаров водители должны уступить право проезда пешеходам. Тем не менее, пешеход должен быть готов объявить о своем присутствии водителям и избегать резкого шага позади транспортных средств, которые могут дать задний ход через мгновение. Пешеходы также должны стараться двигаться в подходящем темпе и не блокировать без необходимости путь транспортных средств.
При наличии специально отведенных тротуаров и пешеходных переходов пешеход должен стараться всегда ими пользоваться. Если они должны прекратить использовать их, чтобы приблизиться к своему транспортному средству, они должны помнить об ожиданиях, возлагаемых на них в ситуациях, когда нет устройств управления дорожным движением.
После аварии: что делать?
Если вы не получили серьезных травм и физически здоровы, вам следует кое-что сделать на месте аварии, если вас сбила машина. Понятно, что вы будете потрясены, но постарайтесь оставаться максимально спокойным и сосредоточенным.
- Вызов помощи (полиции, скорой помощи). Полиция составит протокол о ДТП.
- Если у вас есть мобильный телефон (или фотоаппарат), сделайте снимки.
- Ваша память об аварии может со временем исчезнуть, поэтому записывайте заметки, записывая такие вещи, как место аварии, дату и время, имя водителя и номерной знак вовлеченного транспортного средства.
- Найдите очевидцев. Если вы их найдете, узнайте их имя и контактную информацию.
- Обратитесь за медицинской помощью. Даже если вам не нужна скорая помощь, вам следует обратиться к врачу как можно скорее. Вам понадобится медицинская документация о ваших травмах.
- Обратитесь в опытную юридическую фирму. Адвокат по травмам соберет другие доказательства (например, кадры с камер видеонаблюдения в близлежащих зданиях), опросит всех очевидцев и поможет установить вину за аварию.
Обратите внимание, что срок исковой давности для исков о телесных повреждениях в Нью-Йорке составляет три года с даты вашего несчастного случая. Если вы будете ждать дольше трех лет, вы, скорее всего, не сможете подать в суд на виновную сторону.
Можно ли подать в суд после ДТП с пешеходом?
К сожалению, не во всех случаях телесных повреждений в результате наезда на пешехода можно подать в суд на виновную сторону. Как штат без вины, Нью-Йорк требует, чтобы дорожно-транспортное происшествие соответствовало определенным требованиям, прежде чем может быть подан иск о компенсации, если пострадавший пешеход застрахован полисом автострахования Нью-Йорка. Эти требования, известные как порог серьезных травм, заключаются в том, что травмы вызывают либо экономические потери, превышающие 50 000 долларов США, либо настолько серьезные, что влекут за собой неприемлемые неэкономические потери, такие как боль и страдания.
В соответствии с законодательством штата Нью-Йорк порог считается достигнутым, если в результате несчастного случая происходит любая из следующих травм:
- Смерть
- Расчленение
- Значительное увечье
- Перелом кости
- Потеря плода 900 16
- Постоянная потеря возможности использования орган, член, функция или система тела
- Постоянное последующее ограничение использования органа или члена тела
- Значительное ограничение использования функции или члена тела
- Установленная с медицинской точки зрения травма или нарушение непостоянного характера, которые не позволяет пострадавшей стороне совершать практически все материальные действия, которые составляют ее обычную и обычную повседневную деятельность, в течение как минимум 90 дней из первых 180 дней после аварии.
При рассмотрении вопроса о том, можете или должны ли вы подать в суд, найдите время, чтобы поговорить с адвокатом. Они смогут помочь вам проанализировать ваши медицинские расходы, потерю заработной платы и другие расходы, чтобы узнать, причинил ли несчастный случай ущерб, превышающий 50 000 долларов США. Даже если несчастного случая не произошло, адвокат, имеющий опыт в делах о травмах, сможет узнать, достаточно ли серьезны ваши травмы, чтобы оправдать судебный иск о возмещении неэкономических потерь.
Особого внимания заслуживают иски, возбужденные против государства или местных органов власти. Хотя государственному должностному лицу или юридическому лицу может быть предъявлен иск за телесные повреждения, они могут быть защищены законом от ответственности благодаря определенным соображениям, предоставленным им.
В деле Leonard v. City of New York , например, предположительно неисправное устройство управления дорожным движением стало причиной дорожно-транспортного происшествия с участием пешехода, в связи с чем истец подал в суд на город Нью-Йорк. Город Нью-Йорк успешно доказал, что, поскольку он не получил разумного уведомления о неисправном устройстве до аварии, он не может нести ответственность за неисправность устройства, поскольку у него не было времени для его надлежащего ремонта. Следовательно, истец не мог получить от них компенсацию за ДТП.
Доказывание вины/небрежности
В соответствии с нью-йоркской моделью чистой сравнительной вины пешеход должен доказать вину водителя, чтобы получить компенсацию за свои травмы. Эта вина, также известная как ответственность, будет сопоставляться с ошибкой пешехода, чтобы определить точную сумму, которую истец получит за свои травмы, обычно процент от первоначальной общей стоимости, которую они запрашивали. Многие факторы, касающиеся халатности и безрассудного поведения со стороны водителя, будут способствовать его ответственности в таком случае.
Одним из ключевых факторов, который следует учитывать, является нарушение водителем законов Нью-Йорка в момент аварии. Если водитель нарушает закон штата Нью-Йорк, регулирующий поведение при вождении, ему будет выписан штраф, и ему грозит наказание, которое может включать штрафы, тюремное заключение и/или баллы, стоимость которых зависит от серьезности нарушения.
Для пешеходов, получивших травмы в результате автомобильной аварии, наиболее важным нарушением, которое следует учитывать, является то, что водитель не уступил преимущественное право проезда. Водителю, который не уступит дорогу пешеходу, грозит штраф в размере до 150 долларов за первое нарушение, 300 долларов за второе нарушение и 450 долларов за третье нарушение, совершенное в течение 18 месяцев. Если такое нарушение происходит и приводит к дорожно-транспортному происшествию, пешеход может использовать билет в качестве доказательства ответственности в иске о телесных повреждениях.
Однако, как и водители, пешеходы могут быть виноваты в аварии. Например, они могут быть отвлечены (текстовыми сообщениями) или находиться под воздействием наркотиков или алкоголя. Пешеходу, признанному частично ответственным за аварию и полученные им травмы, компенсация будет уменьшена.
Во время судебного разбирательства истец-пешеход и ответчик за рулем должны будут оспорить свои дела перед судьей и присяжными, чтобы определить ответственность за аварию. Хорошей идеей будет нанять адвоката, имеющего опыт ведения дел о телесных повреждениях в суде. Они смогут привести самые веские аргументы в пользу ответственности ответчика, тем самым обеспечив вам больший размер компенсации.
Пример из практики: 3,9 миллиона долларовУникальность этого дела: влиятельный адвокат, который был «слишком велик» для этого дела.
Прочтите пример из практики
Автомобильные аварии с наездом
Доказывание вины и знание того, в какую страховую компанию обращаться за урегулированием, является сложным вопросом в случае ДТП с наездом. Водителям запрещено покидать место аварии и не сообщать о ней в полицию. В таблице ниже перечислены обвинения и наказания за эти несчастные случаи в порядке возрастания тяжести травм.
Уровень травмы | Уголовное обвинение | Штраф | Имп |
От легкой до средней | Правонарушение | 250–1000 долларов | От 90 дней до 1 года |
Серьезные травмы | Класс E Уголовное преступление | $1000-$5000 | До 4 лет |
Летальный исход | Класс D уголовное преступление | $2,000-$5,000 | До 7 лет |
Можно подумать, что этих потенциальных штрафов будет достаточно, чтобы отбить у водителей охоту бежать в результате аварии, но это происходит.
Во-первых, вы хотите попытаться выследить человека за рулем. Именно здесь адвокат по травмам может помочь, найдя и просмотрев видеозапись с камер наблюдения и поговорив с потенциальными свидетелями. Во-вторых, вам нужно будет установить вину без учета таких вещей, как фотографии местонахождения автомобиля и повреждений сразу после аварии, а также состояния водителя. Адвокат может отследить местонахождение водителя непосредственно перед аварией, что может оказаться ценным, если, например, водитель провел два часа в баре заранее.
К сожалению, иногда сбежавшего водителя так и не находят. Не будет ни ответчика, ни страховой компании, к которой можно было бы обратиться за компенсацией. В этих случаях юрист может помочь определить альтернативные источники покрытия. Скорее всего, претензию нужно будет подавать в собственную страховую компанию пешехода.
Что делать, если кого-то, кого вы любите, сбила машина?
К сожалению, дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов часто приводят к гибели людей. В 2019 году (последний год, когда эти данные доступны) Статистический репозиторий безопасности дорожного движения штата Нью-Йорк (TSSR) зафиксировал 283 случая смерти пешеходов в штате. Хотя это относительно редко по сравнению с более чем 15 000 несчастных случаев с участием пешеходов, важно рассматривать их как реальную возможность, и вы должны быть готовы к такому событию.
Водитель, виновный в гибели пешехода после автомобильной аварии, может быть привлечен к уголовной ответственности за причинение смерти в результате противоправных действий. Точно так же, как вам нужно доказать свою правоту в несмертельных авариях, такого рода иск также должен будет установить халатность водителя в результате аварии. Адвокат соберет доказательства, необходимые для получения компенсации для членов семьи умершего. В число вещей, которые могут быть компенсированы, входят расходы на похороны, заработная плата, которую мог бы заработать умерший, и потеря товарищеских отношений. Цель опытного адвоката – добиться финансовой безопасности для оставшихся в живых близких потерпевшего.
Урегулирование претензий
Опытный юрист поможет вам взвесить все за и против принятия страхового возмещения по сравнению с обращением в суд. Сколько времени займет судебное разбирательство и сколько это будет стоить в судебных издержках? Каковы шансы, что вы даже выиграете в суде?
На практике большинство исков о дорожно-транспортных происшествиях с пешеходами урегулируются через страхование автомобиля водителя, как правило, во внесудебном порядке. Нью-Йорк требует, чтобы все водители имели автомобильную страховку, чтобы пострадавшие могли получить компенсацию. Кроме того, все полисы автострахования в Нью-Йорке должны включать покрытие пособий первой стороне, которые иногда называют пособиями по защите от травм (PIP) или пособиями на медицинские расходы (MEB) для покрытия медицинских счетов. Если в аварию вовлечено несколько автомобилей, пешеход может получить компенсацию от более чем одного ответчика и страховщика.
Что делать, если водитель, нанесший травму пешеходу, не соблюдал закон штата Нью-Джерси и не имел страховки на момент аварии? Как и в случае дорожно-транспортных происшествий, скорее всего, вашему адвокату придется подать иск в вашу собственную страховую компанию, и ваша страховая компания, как правило, подаст иск против водителя в отношении его расходов, покрывающих вашу компенсацию.
Сумма компенсации
Выплаты первой стороне по вашему полису автострахования покрывают только то, что закон называет экономическим ущербом, например, медицинские счета и потерю заработной платы из-за того, что пострадавший не может работать. Они не покрывают боль и страдания, потерю удовольствия от жизни или другие неэкономические виды ущерба. Кроме того, льготы первой стороны имеют ограничения по полису, при этом максимальное юридическое покрытие составляет всего 50 000 долларов США для покрытия основных экономических потерь.
Вам понадобится опытный адвокат по травмам, работающий от вашего имени, если произойдет одно из следующих событий:
- Ваша страховка отказывает в этих льготах первой стороне.
- Ваши медицинские расходы превышают лимит первой стороны, поэтому вы должны подать в суд на ответственную сторону.
- Вы хотите взыскать с виновной стороны менее поддающиеся количественной оценке (неэкономические) убытки.
Компенсация экономических потерь будет ограничена выплатой только сумм, превышающих лимиты полиса первой стороны. С другой стороны, компенсация неэкономических потерь может сильно различаться по сравнению с ней из-за того, что для ее определения требуется субъективный анализ судьи и присяжных. Таким образом, важно, чтобы вы понимали средние суммы урегулирования для автомобильных аварий.
Мировые соглашения являются обязывающими юридическими соглашениями, и принятие мирового соглашения лишает вас права предъявлять иски. Если расчетной суммы окажется недостаточно, получить дополнительную компенсацию невозможно. Адвокат может оценить урегулирование и обстоятельства аварии, чтобы убедиться, что пострадавший получает все деньги, которые он заслуживает. То же самое касается и близких пешехода, погибшего в такой аварии.
При рассмотрении вины в дорожно-транспортном происшествии с участием пешехода важно помнить, что водитель не всегда несет стопроцентную ответственность. Нью-Йорк требует от пешеходов соблюдения правил проезда. Если пешеход хотя бы частично виновен в аварии (например, выскочив на проезжую часть за пределы пешеходного перехода, отвлекся на текстовое сообщение или находясь под воздействием наркотиков или алкоголя), страховые компании снизят предлагаемую награду. Если урегулирование было рассчитано в размере 100 000 долларов США, но было установлено, что пешеход несет ответственность за аварию на 30%, окончательная сумма будет уменьшена до 70 000 долларов США.
Как правило, чем серьезнее травмы, тем на большую компенсацию пешеход может рассчитывать в результате расчетов со страховой компанией.
Статистика дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов в Нью-Йорке
Большинство дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов в Нью-Йорке не являются смертельными, но это не означает, что вызванные ими травмы несерьезны. Да; некоторые счастливчики могут получить только порезы и синяки, если их ударит едва движущаяся машина. К сожалению, человек, сбитый транспортным средством, также может получить умеренные или серьезные травмы, возможно, даже необратимые и изменяющие жизнь. Обычные травмы пешеходов включают:
- Переломы костей
- Травмы головного мозга
- Травмы спинного мозга
- Уродливые рваные раны
- Потеря конечности
- Повреждения органов

ДТП с участием пешеходов, травмы и смертельные случаи в Нью-Йорке, 2015–2019 гг. 7 ДТП с участием пешеходов
Судя по цифрам, пешеходы очень часто получают травмы в дорожно-транспортных происшествиях. Когда водитель сбивает пешехода, почти всегда именно пешеход несет на себе основную тяжесть столкновения из-за того, что у него мало средств защиты.
Судебное разбирательство
Большинство исков о дорожно-транспортных происшествиях с участием пешеходов урегулируются до судебного разбирательства. Если соглашение не будет достигнуто, дело будет передано в суд. Этот процесс займет больше времени и, вероятно, будет стоить больше денег. Вы захотите проконсультироваться с опытным адвокатом по травмам, чтобы взвесить ваши варианты. Вместе вы можете обсудить шансы на победу и компенсировать ли присужденная сумма дополнительным временем и деньгами, которые потребовались для обращения в суд. Если вы продолжите судебное разбирательство, ваш адвокат будет готов представить ваше дело присяжным.
Часто задаваемые вопросы
Может ли пешеход подать в суд, если его сбил автомобиль?Да, если расходы на возмещение экономического ущерба превышают 50 000 долларов США, предоставляемых пособий первой стороне, или если ваши травмы подпадают под правовое определение серьезных травм. Если их нет, то вы не сможете подать в суд.
Что делать, если у водителя транспортного средства нет страховки? Хотя водители в Нью-Йорке обязаны иметь страховку, не все соблюдают закон. В таких ситуациях юрист, скорее всего, подаст иск в собственную страховую компанию пешехода. Кроме того, полисы автострахования могут также включать страхование незастрахованных и недостаточно застрахованных автомобилистов в таких ситуациях, как эти 9.0003 Какую компенсацию может получить пешеход, если его сбил автомобиль?
Сумма зависит от тяжести травм и степени вины в аварии. Расчеты должны покрывать медицинские расходы, потерю заработной платы и, возможно, даже неэкономический ущерб (боль и страдания).
Кто виноват в наезде автомобиля на пешехода?По закону водители обязаны уступать дорогу пешеходам, но в штате Нью-Йорк ответственность возлагается и на пешеходов. Водитель может быть не прав на 100%, или и водитель, и пешеход могут быть виноваты. Опытный адвокат по травмам поможет установить, кто виноват и в какой степени.
Какой штраф за наезд на пешехода? В Нью-Йорке водитель, сбивший пешехода, получит баллы в своих водительских правах (или их действие будет приостановлено) и может быть оштрафован и/или лишен свободы.