Саранский завод самосвалов официальный сайт: Саранский завод автосамосвалов

Саранский завод автосамосвалов

Главная \ Обрабатывающая промышленность \ Машиностроительные предприятия \ Автомобильные заводы \ ОАО «Саранский завод автосамосвалов»

 

Адрес

430001, Россия, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Строительная, 11
Тел./факс: +7 (8342)47-52-29, 47-67-64, 24-43-06, 47-50-51, 24-67-64, 47-01-39
Официальный сайт: http://www.samosvalsaz.ru

О предприятии

ОАО «Саранский завод автосамосвалов» расположен в г.Саранск (Республика Мордовия). Основной задачей предприятия являлось создание автосамосвалов сельскохозяйственного назначения на базе шасси Горьковского автомобильного завода. На сегодняшний день основным профилем деятельности предприятия является разработка и изготовление автосамосвалов и других специализированных автомобилей, прицепов к грузовым и легковым автомобилям, запчастей, сельскохозяйственной техники и других изделий. Система менеджмента качества ОАО «САЗ» сертифицирована на соответствие требованием ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008).Саранский завод самосвалов официальный сайт: Саранский завод автосамосвалов

Завод входит в состав российской автомобилестроительной компании «Группа ГАЗ» (дивизион «Грузовые автомобили»).

Выпускаемая продукция

Самосвалы и самосвальное оборудование

  • ГАЗ-САЗ-2505-14
  • ГАЗ-САЗ-2504
  • ГАЗ-САЗ-25041
  • ГАЗ-САЗ-35071
  • ГАЗ-САЗ-3507-01
  • ГАЗ-САЗ-2506
  • ГАЗ-САЗ-25061-10
  • ГАЗ-САЗ-25061
  • ГАЗ-САЗ-2505-10
  • ГАЗ-САЗ-2505-13
  • ГАЗ-САЗ-2505-11
  • ГАЗ-САЗ-3512
  • ГАЗ-САЗ-35121
  • ГАЗ-САЗ-35122
  • ГАЗ-САЗ-35072-10-0000015
  • ГАЗ-САЗ-35072-0000015
  • ГАЗ-САЗ-35072-10-0000010
  • ГАЗ-САЗ-35072-0000010
  • ГАЗ-САЗ-25062-0000010
  • ГАЗ-САЗ-25062-0000015
  • ГАЗ-САЗ-25063-10
  • ГАЗ-САЗ-25063
  • ГАЗ-САЗ-2505
  • ГАЗ-САЗ-25053
  • ГАЗ-САЗ-25051

Самосвальное оборудование

  • САЗ-4545
  • САЗ-4546
  • САЗ-3501
  • САЗ-3346

Коммунальные автомобили и оборудование

  • ГАЗ-САЗ-3901-10
  • САЗ-39012

Контейнеры для сбора ТБО

  • КБ-8,0
  • КБ-8,0К

Автомобили фургоны

  • Автофургон 577612-0000010
  • Автофургон 173412-0000010

Автомобили тягачи

  • ГАЗ-2409

Прицепы и полуприцепы к грузовым автомобилям

  • САЗ-83173
  • САЗ — 83172-07
  • САЗ-9459
  • САЗ-9459-0000015
  • САЗ-94591
  • САЗ-83172-10
  • САЗ — 83172-09
  • САЗ-83172-06
  • САЗ-83172-11
  • САЗ-83172-08

Прицепы для легковых автомобилей

  • САЗ-82994
  • САЗ-82994-01
  • САЗ-82993
  • САЗ-82993-01
  • САЗ-82993-02
  • САЗ-82993-09
  • САЗ-83172-01
  • САЗ-83172-02
  • САЗ — 82993-10
  • САЗ-82993-05
  • САЗ-82993-04
  • САЗ-82993-06

Гидроцилиндры

  • ЦОМ 3507-01-8603010-03
  • ЦОМ 25041-8603010
  • ЦОМ 25041-4613010
  • ЦОМ 2505-8603010-01
  • ЦОМ 35121-8603010

Коробки отбора мощности

  • 3507-01-4201010
  • 4509-4202010-10
  • 2505-10-4201010-01

Краны управления

  • КУ 53Б-4202010-11

Рукава высокого давления

  • 3502-8609010
  • 53Б-8609010

Смотрите также:

  • Автозаводы России
  • Машиностроительные предприятия
  • Промышленность Республики Мордовии

    Саранский завод автосамосвалов ОАО (САЗ)

    

    Саранский завод автосамосвалов ОАО (САЗ): сайт, адрес, телефон, продукция, дилеры, история, продажа, производство

    Адресная карта

    Логотип Саранский завод автосамосвалов ОАО (САЗ)
    Информация о компании Саранский завод автосамосвалов ОАО (САЗ)


    Виды деятельности: Производство строительной и коммунальной техники.Саранский завод самосвалов официальный сайт: Саранский завод автосамосвалов

    Контактная информация
    Страна: Россия
    Почтовый адрес: 430001, Россия, Саранск, Республика Мордовия, ул. Строительная, 11
    ФИО руководителя компании Денисов Николай Павлович
    Официальный сайт Саранский завод автосамосвалов ОАО (САЗ) :  http://www.samosvalsaz.ru
    Электронная почта предприятия:    e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Полное наименование: Саранский завод автосамосвалов Открытое Акционерное Общество
    Краткое наименование: САЗ
    Тел. 77-72-29
    Код АМТС 8342

    Продукция и услуги предприятия Саранский завод автосамосвалов ОАО (САЗ)

    Разработка, изготовление и реализация прицепов-цистерн пищевых, бортподъемников, самосвалов и бортовых автомобилей на шасси ГАЗ, автофургонов, автотягачей, прицепной техники, гидравлических цилиндров, КОМ (коробки отбора мощности).Саранский завод самосвалов официальный сайт: Саранский завод автосамосвалов

    Дилеры Саранский завод автосамосвалов ОАО (САЗ)

    Информация о торговых представителях (дилеры, дистрибьютеры и др.) данным заводом не предоставлена. По вопросам приобретения продукции обращаться в департамент продаж предприятия.

    История Саранский завод автосамосвалов ОАО (САЗ)

    С полной историей предприятия можно ознакомиться на официальном сайте компании. Год основания — 1960 год, указан в летописи завода. Реализацией техники занимается ООО «Коммерческие автомобили — Группа ГАЗ». С 1 августа 2011 г. ОАО «САЗ» перешло под управление ООО «УК холдинг РКТМ»

    Саранский завод автосамосвалов ОАО (САЗ) на карте — адрес и схема проезда
    430001, Россия, Саранск, Республика Мордовия, ул. Строительная, 11

    Краткая анкета компании
    Производство и продажа автосамосвалов, цистерн прицепных для перевозки питьевой воды, автофургонов, тягачей, прицепов автомобильных, грузовых машин, компонентов для автотехники.Саранский завод самосвалов официальный сайт: Саранский завод автосамосвалов
    Компания Саранский завод автосамосвалов ОАО (САЗ)   расположена по адресу: 430001, Россия, Саранск, Республика Мордовия, ул. Строительная, 11
    По ниже указанным телефонам можно связаться с представителями компании Тел. 77-72-29 . Для оперативной связи можно воспользоваться электронной почтой e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. На официальном сайте предприятия Саранский завод автосамосвалов ОАО (САЗ)    http://www.samosvalsaz.ru размещена подробная информация о компании.

     
    Почтовый адрес, телефон, факс, адрес официального сайта компании, электронный адрес и другие данные о предприятииСаранский завод автосамосвалов ОАО (САЗ)   являются справочными, полнота и достоверность, которых может быть подтверждена только официальным руководством предприятия.
    Если Вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице устарела — напишите нам об этом на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.Саранский завод самосвалов официальный сайт: Саранский завод автосамосвалов У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
    Тел. 77-72-29
    Код АМТС 8342

    ИСТОРИЯ

    КАМАЗ был создан в 1969 году как Камский комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (Производственное объединение «КамАЗ»).

    Первый грузовик сошел с конвейера окончательной сборки 16 февраля 1976 года. С тех пор прошло более 2,25 млн. тонн. произведено грузовиков и около 2,85 млн. тонн. были произведены двигатели. Каждый третий грузовой автомобиль полной массой (ПМТ) от 14 до 40 тонн в России и странах СНГ – это КАМАЗ. Грузовые автомобили КАМАЗ эксплуатируются более чем в 80 странах мира.

    КРАТКАЯ ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

    В 1969 году было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, которым предусматривалось строительство комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. Было исследовано 70 потенциальных площадок для размещения объектов. Выбор пал на Набережные Челны, тогда небольшой городок на Каме.Саранский завод самосвалов официальный сайт: Саранский завод автосамосвалов Его преимущества были очевидны. По своему географическому положению Набережные Челны находились в самом центре бывшего Советского Союза. Судоходные реки Кама и Волга, а также близость железнодорожной ветки имели решающее значение для обеспечения всех логистических потребностей строительной площадки в материалах, сырье, оборудовании, комплектующих, а в дальнейшем — для удовлетворения необходимо отправить готовые грузовики клиентам. Наличие в регионе крупной строительной компании «КамГЭСэнергострой» позволило завершить строительство заводских корпусов и жилых домов для будущих камазовцев.

    Рабочие и инженеры, представляющие более 70 национальностей, съехались в Набережные Челны, чтобы слиться в «плавильный котел» строительного персонала. Заказы «КАМАЗа» на закупку строительных материалов и оборудования были выполнены всеми министерствами и ведомствами, всего более 2000 предприятий. На самой стройке было занято более 100 тысяч человек. Будущий автомобильный завод оснащался самым современным по современным меркам производственным оборудованием.Саранский завод самосвалов официальный сайт: Саранский завод автосамосвалов Среди поставщиков оборудования для объектов КАМАЗ более 700 международных фирм, в том числе такие всемирно известные корпорации, как Swindell-Dressler, Holcroft, CE-Cast, Ingersoll Rand (США), Busch, Hüller Hille, Liebherr (Германия), Morando, Excella, Fata (Италия), Renault (Франция), Sandvik (Швеция), Kamatsu и Hitachi (Япония).

    13 декабря 1969 года был разрыт грунт и вынут первый ковш грунта на строительной площадке Камского автомобильного завода, рассчитанного на выпуск 150 тысяч большегрузных автомобилей и 250 тысяч двигателей в год. Комплекс растений на реке Каме раскинулся на огромной территории площадью 57 кв. км. Параллельно со строительством завода по производству грузовиков решались огромные социальные задачи. Сотни тысяч людей КАМАЗ обеспечил благоустроенным жильем, современными учебными заведениями, детскими садами и яслями, больницами и поликлиниками, многочисленными культурными, спортивными, оздоровительными и досуговыми центрами. КАМАЗ сыграл важную роль в превращении Прикамья в мощный промышленный и научно-исследовательский центр, развитии инфраструктуры пригородной сельскохозяйственной зоны.Саранский завод самосвалов официальный сайт: Саранский завод автосамосвалов

    Каждый год население города увеличивалось еще на 30-40 тысяч человек. Если до начала строительства КАМАЗа в Набережных Челнах проживало 27 тысяч жителей, то сейчас население достигло более полумиллиона человек.

    ВЕХИ ИЗ ЛЕТОПОСТРОЕНИЯ КАМАЗа

    13 декабря 1969  – на строительной площадке Камского автозавода вынут первый ковш грунта.

    Осень 1970 года  – залиты первые кубометры бетона в фундамент первого завода КАМАЗа – Ремонтно-инструментального завода, а также литейного производства серого и ковкого чугуна.

    Январь 1971  — в Набережных Челнах сдан в эксплуатацию первый 12-этажный жилой дом для первопроходцев КАМАЗ.

    1973  – возведены корпуса практически всех объектов первой очереди комплекса, пущена первая линия городского трамвая, пущен под нагрузку первый энергоблок ТЭЦ.

    Май 1974 г.  – в опытном цехе ОКБ КАМАЗа построен первый двигатель.Саранский завод самосвалов официальный сайт: Саранский завод автосамосвалов

    1975  – на всех предприятиях Комплекса велись строительно-монтажные работы, пуско-наладочные работы технологического оборудования и опытные партии продукции.

    декабрь 1975 г.  – на моторном заводе собран первый силовой агрегат по временной (байпасной) технологии, но собственными силами.

    16 февраля 1976 г. — на конвейере окончательной сборки Автосборочного завода выпущен первый грузовик КАМАЗ.

    29 декабря 1976 г.  – Правительственная приемочная комиссия во главе с Министром автомобильной промышленности СССР Виктором Николаевичем Поляковым подписала акт о приемке в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов большегрузных автомобилей.

    Уже к тому моменту, когда первая очередь КАМАЗа была принята в эксплуатацию, он приобрел огромные производственные фонды. Это вдвое превышало балансовые активы ВАЗа и в 3 раза превышало отраслевой ориентир Минавтопрома. Темпы роста производства на КАМАЗе были невиданными:

    Октябрь 1977  – КАМАЗ досрочно выполнил первый годовой план, выпустив 15 000 грузовиков.Саранский завод самосвалов официальный сайт: Саранский завод автосамосвалов К концу декабря выпуск достиг 22 тысяч единиц.

    Август 1978 г.  – выпущен 50-тысячный грузовик.

    Июнь 1979 г.  – грузовик под номером 100000 сошел с конвейера окончательной сборки.

    Апрель 1980 г.  – выпущен 150-тысячный большегрузный автомобиль.

    19 февраля81 — приняты в эксплуатацию объекты второй очереди КАМАЗа.

    ИЗ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ИСТОРИИ КОМПАНИИ

    Февраль 1983  – Производственная фирма «КАМАЗавтоцентр» создана для гарантийного обслуживания всех автомобилей КАМАЗ и обеспечения запасными частями на весь срок службы автомобиля. Уже к концу первого десятилетия своего существования КАМАЗавтоцентр насчитывал 210 автоцентров, что позволяло оперативно реагировать на требования клиентов, эффективно проводить маркетинговые исследования, максимально оперативно осуществлять ремонт грузовых автомобилей и поставку запасных частей.

    1986  — КАМАЗы, составлявшие тогда четверть автопарка страны, занятые уборкой зерна, перевезли 60 процентов урожая 1986 года.Саранский завод самосвалов официальный сайт: Саранский завод автосамосвалов

    1987  – Начато производство малолитражных автомобилей ОКА. 21 декабря того же года с конвейера сошла первая малолитражка ОКА-ВАЗ-1111. В 1994 году сдан в эксплуатацию завод по производству микролитражных автомобилей «ОКА», рассчитанный на выпуск 75 000 микроавтобусов в год. В 2005 году Завод мини-автомобилей вошел в состав Группы «Северсталь-Авто».

    1988  – по оценкам экспертов, с начала производства автомобилей КАМАЗ получено около 8 млрд руб. транспортной прибыли. Таким образом, уже к истечению первых десяти лет работы КАМАЗа он полностью окупил все капитальные затраты государства, связанные с его строительством.

    17 июля 1988 года  сформирована заводская гоночная команда «КАМАЗ-мастер», многократные победители различных ралли-рейдов.

    25 июня 1990 Правительство утвердило решение о создании Акционерного общества «КАМАЗ» на базе имущества Производственного объединения. В августе 1990 года производственное объединение «КамАЗ» было преобразовано в акционерное общество.Саранский завод самосвалов официальный сайт: Саранский завод автосамосвалов

    14 апреля 1993 , пожар, вспыхнувший на моторном заводе, за считанные минуты охватил весь объект. Огонь не только почти полностью выпотрошил производственный корпус, но и его сложное производственное оборудование было повреждено огнем. С первых же дней ликвидации последствий пожара работы шли по двум направлениям: реконструкция производства мощностью 100 тысяч двигателей и создание производства силовых агрегатов на базе новейшего технологического оборудования. За невероятно короткий срок, благодаря поддержке правительств России и Татарстана, коллективу КАМАЗа удалось буквально воскресить компанию из пепла. Уже 19 декабря93 года завод двигателей возобновил выпуск продукции.

    В 1996 году был создан прототип самосвала КАМАЗ-6520 , который стал базовой машиной новой гаммы.

    3 сентября 1996 года решением Общего собрания акционеров ОАО «КАМАЗ» преобразовано в ОАО «КАМАЗ».

    Ноябрь 1998  – КАМАЗ приступил к выполнению первого заказа на новый самосвал КАМАЗ-65115.Саранский завод самосвалов официальный сайт: Саранский завод автосамосвалов

    В декабре 2000 г.  года состоялась презентация нового автобуса НефАЗ-5299 на базе кабины и шасси КАМАЗ-5297.

    Ноябрь 2003  – На КАМАЗском автосборочном заводе состоялась презентация новой серии городского развозного автомобиля КАМАЗ-4308.

    29 июля 2004 года — ОАО «Индустриальный парк «Мастер Кама» создано.

    Март 2004  – На конвейере спущен 1 700 000-й грузовик КАМАЗ.

    23 ноября 2005 г. г. состоялось открытие Общества с ограниченной ответственностью «ЦФ КАМА» — совместного предприятия немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG и ОАО «КАМАЗ».

    Август 2005 г. , г. Кокшетау, запущено производство на российско-казахстанском СП «КАМАЗ-Инжиниринг».

    В январе 2006 года подписаны документы между ОАО «КАМАЗ» и Cummins Inc., США, о создании совместного предприятия «КАММИНЗ КАМА».

    12 декабря 2006 года  – Прессово-штамповочный завод КАМАЗ выпустил двухмиллионную кабину с начала производства кабин для автомобилей КАМАЗ.Саранский завод самосвалов официальный сайт: Саранский завод автосамосвалов

    Декабрь 2007 г. ОАО «КАМАЗ» подписало договор с компанией «Кнорр-Бремзе Системе фюр Нуцфарцойге ГмбХ» о создании совместного предприятия «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА».

    10 марта 2008 года подписаны учредительные документы по созданию совместного предприятия Federal Mogul Naberezhne Chelny по производству деталей цилиндров и поршней с Federal Mogul Corporation (США).

    В декабре 2008 года немецкий концерн Daimler AG приобрел 10% в уставном капитале ОАО «КАМАЗ». Сегодня доля Daimler в российском производителе грузовиков составляет 15%.

    В ноябре 2009 года ОАО «КАМАЗ» и Daimler AG подписали соглашения о создании двух совместных предприятий: «Фусо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток».

    В январе 2010 года ОАО «КАМАЗ» приступило к серийному производству грузовых автомобилей с фейслифтингом кабин.

    Февраль 2010 , Открытие совместного предприятия КамАЗ Вектра Моторс Лимитед в Индии.Саранский завод самосвалов официальный сайт: Саранский завод автосамосвалов

    В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

    В сентябре 2011 года ОАО «КАМАЗ» и Marcopolo S.A. заключили соглашение о создании совместного предприятия по производству и продаже автобусов Marcopolo.

    В ноябре 2011 года ОАО «КАМАЗ» было повторно присвоено звание «Пять звезд» в конкурсе Европейского фонда управления качеством по модели EFQM Recognized Excellence.

    15 февраля 2012 года с конвейера окончательной сборки КАМАЗа вышел двухмиллионный грузовик.

    В июне 2012 года Daimler Trucks и ОАО «КАМАЗ» подписали Лицензионное соглашение, направленное на укрепление сотрудничества в области производства кабин. В соответствии с этим Соглашением Mercedes-Benz должен был предоставить КАМАЗу технологию производства кабин Axor для грузовиков средней грузоподъемности, которую КАМАЗ намеревался установить на свои грузовики нового поколения.

    Март 2013  – ОАО «КАМАЗ» и концерн PALFINGER AG заключили Соглашение о сотрудничестве.Саранский завод самосвалов официальный сайт: Саранский завод автосамосвалов

    16 октября 2013 года на КАМАЗском автосборочном заводе собрано шасси десятитысячного автобуса.

    В декабре 2013 года начато серийное производство магистрального седельного тягача КАМАЗ-5490 — ядра новой линейки КАМАЗ.

    19 августа 2014 года КАМАЗ подписал Соглашения с PALFINGER AG (Австрия) о создании двух совместных предприятий: нового производства гидроцилиндров и телескопических цилиндров и монтажного центра.

    В 2015 году «КАМАЗ» запустил в серийное производство две новые модели грузовых автомобилей — седельный тягач КАМАЗ-65206 и бортовой дальнобойщик КАМАЗ-65207, а также электробусы, разработанные совместно с российской инжиниринговой компанией «Драйв Электро».

    22 апреля 2015 года КАМАЗ официально открыл производство грузовых автомобилей КАМАЗ и автобусных шасси с газовыми двигателями.

    В июне 2015 года КАМАЗ начал первые тест-драйвы беспилотного автомобиля, разработанного совместно с АО «ВИСТ Групп» и Cognitive Technologies.Саранский завод самосвалов официальный сайт: Саранский завод автосамосвалов

    26 июня 2015 года решением годового Общего собрания акционеров ОАО «КАМАЗ» переименовано в Открытое акционерное общество «КАМАЗ».

    В сентябре 2015 года КАМАЗ представил концепт прорывной кабины КАМАЗ-2020 на выставке COMTRANS 2015. В том же месяце ПАО «КАМАЗ» и HAWTAI Motor Group Co подписали соглашение о двустороннем проекте совместного предприятия, в соответствии с которым обе стороны должны были создать через совместное предприятие производственную базу тяжелых грузовиков КАМАЗ в Китае и построить совместное предприятие для производства пассажирских автомобилей под брендом Hawtai. автомобилей в Татарстане.

    В 2016 году компания отметила 40-летие выпуска первого автомобиля. С конвейера сошли первые самосвалы КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802 из новой линейки.

    В марте 2016 года ПАО «КАМАЗ» и Daimler AG начали строительство завода по совместному производству кабин (производство и покраска каркаса кабины) в Набережных Челнах.Саранский завод самосвалов официальный сайт: Саранский завод автосамосвалов Это совместное предприятие является еще одним шагом в рамках стратегии Госкорпорации Ростех по привлечению «умных» инвестиций, которые открывают доступ к ноу-хау, позволяют осваивать новые рынки и получать дополнительные финансовые средства.

    В августе 2016 года в рамках Московского Международного Автосалона состоялась презентация эксклюзивной концепции городской транспортной системы с использованием беспилотных автобусов, в разработке которой принимал участие ПАО «КАМАЗ». Проект имеет кодовое название SHUTTLE. В основе перспективной идеи — запуск на городские проспекты нескольких 12-местных автобусов с системой автономного вождения. Автономные транспортные средства рассматриваются как альтернатива обычным многоместным автобусам, управляемым водителями и курсирующим по строго заданным маршрутам.

    С 1 сентября 2016 года начал работу Многофункциональный центр прикладных квалификаций в машиностроении по проекту ПАО «КАМАЗ» и Министерства образования и науки Татарстана.Саранский завод самосвалов официальный сайт: Саранский завод автосамосвалов

    В 2017 году более 100 комплектаций грузовых автомобилей и шасси, в том числе 5 новых моделей поколения К-4: седельный тягач КАМАЗ-5490 НЕО, КАМАЗ-6580 (6х4), КАМАЗ-65801 (8х4), КАМАЗ-65802 Самосвалы (6х6), шасси КАМАЗ 5325. Следующее поколение автомобилей КАМАЗ (К5) находится в разработке. Первый образец КАМАЗ-54901, был представлен на выставке COMTRANS-2017.

    В апреле 2017 года автомобилей КАМАЗ-5490 НЕО запущены в серийное производство на автомобильном заводе КАМАЗ.

    КАМАЗ стал первым российским производителем, освоившим и выведшим на российский рынок уникальную модель пассажирского транспорта — электробус КАМАЗ-6282, который заряжается от сверхбыстрой зарядной станции за 8-12 минут (заряда хватает до 70 км).

    В октябре 2017 г. г. КАМАЗ передал своему стратегическому партнеру здание нового завода по производству каркасов кабин. Производственная площадка была построена всего за полтора года. Daimler приступил к установке оборудования.Саранский завод самосвалов официальный сайт: Саранский завод автосамосвалов Изготовленные каркасы кабин будут поступать как на конвейер КАМАЗ, так и на сборку грузовых автомобилей Mercedes-Benz.

    В ноябре 2017 года ,   в корпусе газового транспорта автомобильного завода произведен 1000-й большегрузный автомобиль, работающий на компримированном природном газе.

    В декабре 2017 года на моторном заводе собраны первые образцы нового рядного шестицилиндрового двигателя КАМАЗ Р6 для грузовиков К5.

    В 2018 году КАМАЗ первым вышел на рынок Москвы с пассажирским электротранспортом. По контракту российская столица получит от компании 100 электробусов и 31 зарядную станцию. Уникальный инновационный транспорт создан по сложнейшему техническому заданию заказчика и заряжается от сверхбыстрых зарядных станций всего за 10-20 минут. КАМАЗ гарантирует обслуживание всех этих автомобилей в течение 15 лет, и это первый случай, когда они работают по контракту жизненного цикла.

    С 2018 года КАМАЗу принадлежит АО «Объединенные автомобильные технологии» — крупный производитель автокомпонентов.Саранский завод самосвалов официальный сайт: Саранский завод автосамосвалов Компания владеет 12 производственными площадками, расположенными в пяти регионах Российской Федерации (Владимирская, Самарская, Рязанская, Пензенская и Ульяновская области), численность персонала достигает 10,5 тыс. человек, выручка составляет более 18 млрд рублей. Холдинг является крупнейшим производителем автокомпонентов в России. Группа ПАО «КАМАЗ» планирует продолжить интеграцию этой компании. Это приобретение позволит значительно расширить бизнес автокомпонентов КАМАЗа, что послужит толчком к развитию компетенций и технологий на благо всей российской автомобильной промышленности.

    В мае 2018 года запущен новый завод по производству каркасов кабин. Производственная площадка была построена всего за полтора года. Изготовленные здесь каркасы кабин для автомобилей КАМАЗ нового поколения К-5 также поступят на сборочный завод грузовиков Mercedes-Benz.

    В 2018 году КАМАЗ вышел на рынок Узбекистана. «КАМАЗ» и АО «Госкорпорация «Узавтосаноат» создали новое совместное предприятие ООО «СП КАМАЗ АЗИЯ ЦЕНТР» по производству, реализации и послепродажному обслуживанию грузовой техники марки КАМАЗ.Саранский завод самосвалов официальный сайт: Саранский завод автосамосвалов

    В 2019 году будут запущены в производство автомобили поколения K5 и автомобили на СПГ поколения K4.

    В 2019 году ООО «КАМАЗ Weichai» и китайская корпорация Weichai Power Ltd планируют полностью зарегистрировать совместное предприятие по производству промышленных дизельных двигателей объемом более 17 литров, мощностью от 520 до 2000 кВт. СП разместится на вакантных площадях дочернего предприятия КАМАЗа в Ярославской области — АО «Тутаевский моторный завод».

    В 2019 году компания продолжает без сбоев развивать свой проект в Узбекистане. На мощностях совместного предприятия с АО «Госкорпорация «Узавтосаноат» начат выпуск автомобилей КАМАЗ, организованы их продажи и сервисное обслуживание на рынке Узбекистана.

    В начале 2020 года КАМАЗ предоставил свои помещения для ПАО «МТС» и Ericsson, которые при поддержке правительства Республики Татарстан развернули первую в России промышленную 5G-зону частной сети LTE. Предприятие надеется оптимизировать свое производство и получить конкурентное преимущество благодаря технологиям беспроводного доступа 5G и LTE.Саранский завод самосвалов официальный сайт: Саранский завод автосамосвалов

    В 2020 году КАМАЗ получил патент на электрический беспилотный грузовик без кабины водителя Shuttle. На КАМАЗе разработан мобильный крышный модуль для автономного управления автомобилем. Проект получил название «Аватар». НТЦ «КАМАЗ» разработал и изготовил КАМАЗ-65805 — первый автомобиль в новой линейке карьерных самосвалов, предназначенных для работы в средних и малых карьерах.

    10 декабря 2020 года ПАО «КАМАЗ» и Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ) представили совместную разработку — электромобиль — на VII ежегодной национальной выставке «ВУЗПРОМЭКСПО-2020».

    В 2021 году КАМАЗ вывел на рынок новые модели автомобилей поколения К5 – грузовой автомобиль КАМАЗ 65659 и два самосвала – КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6), предназначенных для перевозки различных сыпучих грузов. В дополнение к этому компания представила самый большой российский карьерный самосвал КАМАЗ-65807 полной массой 95 тонн, грузоподъемностью 65 тонн.Саранский завод самосвалов официальный сайт: Саранский завод автосамосвалов

    В 2021 году КАМАЗ представил новинки линейки городского пассажирского электротранспорта: сверхбольшой низкопольный сочлененный электробус (аккордеон) и троллейбус КАМАЗ-65825 с увеличенным пробегом до 20 км.

    В апреле 2021 года , сборочное (окончательное) производство электробусов КАМАЗ на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе (СВАРЗ) в Москве. Уже в июне первые автобусы, собранные на СВАРЗе, начали курсировать по московским маршрутам.

    В июне 2021 года прессово-штамповочный завод запустил новое производство рам. На предприятии будет производиться рама для грузовиков К5, после 2021 года – для грузовиков К4, а позже новая технология будет применена для К3. Производственная мощность составляет 65 000 рам в год.

    В 2021 году инженеры КАМАЗа приступили к разработке автомобилей на водороде: в сентябре КАМАЗ представил свой первый автобус на водородных топливных элементах КАМАЗ-6290.

    В 2022 году КАМАЗ вывел на рынок новую линейку легких коммерческих автомобилей Compass.Саранский завод самосвалов официальный сайт: Саранский завод автосамосвалов

    Конструкторы Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» разработали уникальный самоходный самосвал КАМАЗ-6559 (Юпитер 30), предназначенный для беспилотных горных работ.

    В июле 2022 года генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и мэр Москвы Сергей Собянин подписали соглашение о сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей и производства отечественного электромобиля. 23 ноября КАМАЗ и Правительство Москвы запустили производство автомобилей «Москвич».

    На литейном заводе КАМАЗ открыт Литейный учебно-технологический комплекс. Его основное направление – практическое обучение всем основным технологиям литейного производства и контроля качества литья.

    14 сентября на Петербургском международном газовом форуме 2022 был представлен вахтовый автобус-вездеход КАМАЗ-6250, разработанный инженерами КАМАЗ по заказу ПАО «Газпром».

    Субъекты Российской Федерации | Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

    Флаги и гербы регионов

    ПРОФИЛЬ

    Установлено Мордовская автономная область на 10 января 1930 года

    Мордовская АССР на 20 декабря 1934 года

    Республика Мордовия на 25 января 1994 года

    Столица Саранск

    9000 2 Республика Мордовия входит в состав Приволжского федерального округа

    Площадь 26 100 кв.Саранский завод самосвалов официальный сайт: Саранский завод автосамосвалов км

    Население 771 100 (2023)

    Этнические группы

    (Национальная перепись 2010 г., %)

    Русский – 53,36

    Мордовский – 40,06

    Татарский – 5,22

    Прочий – 1,36

    Административно-территориальное деление (2023)

    Муниципальные районы − 1

    Городские районы − 22

    Сельские города − 16

    Сельские районы − 233

    География и климат

    Республика расположена на востоке Восточной Европейская равнина в бассейне реки Волги, на границе двух природных зон – лесостепная зона и зона хвойных и широколиственных лесов. Рельеф республики представляет собой простой, вырезанный густой системой промывок. Западная часть республики — Окско-Донская равнина, а центральная восточная часть — Приволжская возвышенность.

    Мордовия граничит с Чувашской Республикой, Пензой, Рязанью, Ульяновская и Нижегородская области.

    В области 155 рек, общая длина из которых около 4500 км.Саранский завод самосвалов официальный сайт: Саранский завод автосамосвалов Реки относятся к Оке и бассейны Волги; самые большие из них — Мокша и Сура. В республике 139 озер. Обвалованные озера расположены на северо-западе в карстовых районах; самый большой Ендовище. Есть много водохранилищ и прудов в республике. Климат умеренно континентальный. январь средняя температура –10,0°C. Средняя температура июля 18,6°C.

    На территории республики находятся Смидовичский Мордовский государственный заповедник и Смольный государственный Национальный парк.

    Имеются месторождения неметаллических полезных ископаемых. Строительные материалы (мергель и меловые породы, отливки, глины, суглинки, строительные пески, диатомиты) и торф имеют большое значение для экономики.

    В республике имеются подземные минеральные воды, лечебные грязи и подземных артезианских вод для хозяйственно-питьевых нужд; есть также залежи уникального типа ископаемых — моренный дуб.

    Правительство

    Законодательная власть представлена ​​Собранием штата Республики Мордовия , который является постоянным представителем и единственный орган законодательной власти в регионе.Саранский завод самосвалов официальный сайт: Саранский завод автосамосвалов

    Государственное собрание Республики Мордовия имеет 48 депутаты, избираемые на пять лет, из них баллотируются 24 в одномандатных округах и остальных 24 в едином избирательном округе, где определяются победители пропорционально количеству голосов, отданных за списки кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями.

    Нынешнее Государственное собрание было избрано в сентябре 2021 года. Его срок истекает в сентябре 2026 года.

    Исполнительный орган Республики Мордовия в лице Правительства Республики Мордовия, которое является постоянно действующим высшим органом исполнительной власти республики и возглавляет систему органов исполнительной власти республики. Премьер-министр Республики Мордовии назначается Главой республики по согласованию с Государственным Собранием Республики Мордовия.

    Глава Республики Мордовия является высшим должностным лицом республики должностное лицо, руководящее исполнительной властью и определяющее структуру органов исполнительной власти в республике.Саранский завод самосвалов официальный сайт: Саранский завод автосамосвалов Он избирается сроком на пять лет из числа граждан Российской Федерации, постоянно проживающих в республике. Срок полномочий действующего президента истекает в сентябре 2026 года. экономическое развитие России в основном направлено в поддержании конкурентоспособности региона и развитие кластерных отраслей.

    Образовательные учреждения, инновационные инженерные центры и промышленные предприятия неразрывно связаны между собой.

    Мордовия – территория устойчивого и планомерного экономического разработка. Наибольшая доля в структуре его экономика традиционно относится к перерабатывающим отраслям и приходится больше чем 90%. Промышленность Мордовии имеет кластерную структуру. Производство республики входит в число лучших среди предприятий Приволжского федерального округа и России. В республике действует эффективное агентство инновационного развития — Автономная организация «Технопарк Мордовия».

    Республика развивает машиностроение и металлообработку. Отрасль машиностроения представлена ​​следующими крупные предприятия:

    — световой кластер: Лисма, Кадошкинский электротехнический завод, Ардатовское светотехника Завод, Ксенон и НЕПЕС РУС;

    — транспортное и сельскохозяйственное машиностроение: Ружиммаш, Управление Компания РКТМ Холдинг, ВКМ-Сталь, Саранский завод самосвалов, Сарекс, и неон;

    — Электротехника и приборостроение: Группа Оптикэнерго, Орбита, Электровыпрямитель, Лидер-Компаунд, Саранский приборостроительный завод, и Саранский телевизионный завод.Саранский завод самосвалов официальный сайт: Саранский завод автосамосвалов

    Наряду с машиностроением промышленный потенциал республики базируется на предприятиях промышленности строительных материалов, резинотехнических изделий, химической и пищевой промышленности.

    Сельское хозяйство специализируется на растениеводстве и животноводстве. Растениеводство специализируется на производстве зерновых и сахарной свеклы, а животноводство представлено молочно-мясным скотоводство наряду со свиноводством и птицеводством.

    Республика Мордовия не только полностью обеспечивает свой потребительский спрос на мясо, молочные продукты, яйца и овощи, но также продает продукцию в другие регионы.

     У региона есть уникальный расположение и высокий логистический потенциал. Федеральная трасса М5 Урал проходит через Мордовию, которая является частью важного трансконтинентального маршрут.

    Один из крупнейших узловых железнодорожных вокзалов России, Рузаевка, находится в республике и соединяет Центральный Россия с юго-восточной частью европейской территории, Урал и Сибирь.Саранский завод самосвалов официальный сайт: Саранский завод автосамосвалов

    Культура и туризм

    Мордовия — многонациональная республика с богатой историей и самобытная этническая культура. Здесь вы можете ознакомиться с традиции самого многочисленного финно-угорского народа России — мордва, основными этническими группами которой являются мокшане и эрзя.

    Регион был тесно связан с крестьянскими войнами, которые вели Степан Разин и Емельян Пугачев.

    Столица Мордовии — Саранск — один из древнейших городов Среднего Поволжья, которые возникла как военная крепость в 1641 году. Саранска — Собор святого благоверного воина Федора Ушакова — один из самых больших и красивых храмов в России. Еще одно популярное место среди местных жителей и туристов Музей изобразительных искусств Эрьзи, где собрана самая большая коллекция работ «Русский Роден». На площади Тысячелетия Звезда Мордовии, самый высокий фонтан в Поволжье. Этот музыкальный фонтан в виде традиционного мордовского орнамента и испускает разноцветные струи воды высотой до 45 м.Саранский завод самосвалов официальный сайт: Саранский завод автосамосвалов В Саранске девять водных комплексов, каждый из которых произведение искусства, благодаря которому город иногда называют город фонтанов.

    Природа республики разнообразна от густой Мещеры леса на северо-западе до лесостепи на юге. Одна из старейших охраняемых территорий России – Смидовичский Мордовский заповедник – это также находится в этом регионе. Это место нетронутой природы площадью более 32 000 га. Огромное разнообразие лесных культур, озер, животных и птиц позволяет заповеднику рассматривать как природный музей с многочисленными экотропами.

    Живой памятник природы Мордовии — Симкино дуб, которому более 420 лет. Когда-то служил местом языческих жертвоприношений дуб остается местом паломничества.

    Мордовия славится своими православными святынями. Один из крупнейших – святой Иоанн Богослов Макаров Монастырь — крупный паломнический центр с живописной прилегающая территория, которую по праву называют «Малый Афон». Рождественско-Богородичный Санаксарский монастырь окружен водой из три стороны.Саранский завод самосвалов официальный сайт: Саранский завод автосамосвалов

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *