Легковые автоприцепы «САЗ»
Легковые автоприцепы «САЗ»Наша компания предлагает к оптовой и розничной продаже легковые автоприцепы САЗ (ОАО «Саранский завод автосамосвалов») и дополнительное оборудование к ним. ОАО САЗ — предприятие, специализирующееся на выпуске спецтехники на автомобильном шасси (автосамосвалы, автопоезда с полуприцепами, автофургоны, мусоровозы) и прицепов к легковым и грузовым автомобилям. С октября 2005 г. ОАО «САЗ» входит в Дивизион «Грузовые автомобили» Группа ГАЗ.
История ОАО «Саранский завод автосамосвалов»
Саранский завод автосамосвалов образован в соответствии с Постановлением Мордовского Совета народного хозяйства от 11.08.1960 г., № 151 с передачей производства автосамосвалов с Саранского механического завода по балансу на 1 августа того же года со всем наличием рабочих, ИТР и служащих.В августе 1976 г. завод передан в состав ВПО «Союзавтопромоборудование».
В ноябре 1978 г. с конвейера сошел 500000-й автосамосвал.
С января 1979 г. САЗ передан в ВПО «Союзавтоприцеп» Минавтопрома СССР.
В декабре 1985 г. завод включен в Производственное объединение «Горьковский автомобильный завод» Минавтопрома СССР.
В переломный период 90-х годов предприятие сохранило свой профиль, кадры и навыки работы. Модельный ряд радикально изменился и существенно расширился. Производством было освоено несколько моделей специализированных автомобилей: дизельный автосамосвал ГАЗ-САЗ-35071, автосамосвал ГАЗ-САЗ-3512 на базе ГАЗели, автомобили с грузоподъемным задним бортом ГАЗ-САЗ-4977 и ГАЗ-САЗ-2927, разработаны три модификации автосамосвалов на шасси «ГАЗель», освоена новая модель ГАЗ-САЗ-25041 с предварительным подъемом платформы.
Приобретено и освоено современное оборудование. Налажен выпуск новых прицепов к легковым и грузовым автомобилям. С октября 1992 г. завод преобразован в общество открытого типа. В августе 1996 г. преобразован в открытое акционерное общество – ОАО «САЗ».В апреле 2001 г. ОАО «САЗ» вошел в холдинг «РусПромАвто». С октября 2005 г. ОАО «САЗ» входит в Дивизион «Грузовые автомобили» Группа ГАЗ. В 2006 г. система менеджмента качества ОАО «САЗ» сертифицирована на соответствие требованиям ИСО 9001.
На сегодняшний день география поставок автотехники с торговой маркой «ГАЗ-САЗ» — это все регионы РФ, страны СНГ, дальнее зарубежье. Современные технологии, квалифицированные кадры, новые методы управления и личной мотивации персонала, отлаженная система качества на производстве, многоступенчатый контроль на всех циклах технологического процесса позволяют коллективу ОАО «САЗ» с уверенностью смотреть в завтрашний день.
Масса-габариты прицепов САЗ — ОАО «Саранский завод автосамосвалов»
Модель прицепа | Полная масса, кг | Грузоподъемность, кг | Внутренние размеры кузова, мм |
Прицеп САЗ-82994 бортовой | 750 | 575 | 1846 х 1220 х 380 |
Прицеп САЗ-82994-01 бортовой | 750 | 575 | 1846 x 1220 x 380 |
Прицеп САЗ-82993 бортовой | 750 | 500 | 2440 х 1680 х 380 |
Прицеп САЗ-82993-01 бортовой | 750 | 550 | 2440 × 1220 × 380 |
Прицеп САЗ-82993-02 бортовой | 750 | 500 | 3172 х 1450 х 380 |
Прицеп САЗ-82993-09 для лодок | 750 | 580 | — |
Прицеп САЗ-83172-01 бортовой | 1600 | 1170 | 3240 × 1680 × 380 |
Прицеп САЗ-83172-02 бортовой | 1500 | 1125 | 3240 х 1680 х 380 |
Прицеп САЗ-82993-10 фургон | 750 | 535 | 1846 х 1220 х 1510 |
Прицеп САЗ-82993-05 фургон | 750 | 520 | 2440 х 1220 х 1384 |
Прицеп САЗ-82993-04 фургон | 750 | 480 | 2440 х 1680 х 2034 |
Прицеп САЗ-82993-06 фургон | 750 | 495 | 3172 х 1450 х 1410 |
Прицеп бортовой САЗ-82994
Прицеп бортовой САЗ-82994. Особенности модели — подвеска рессорная с подрессорниками и усиленной осью, дышло V-образное, настил металлический формованный, передний и задний борта откидные с п/автоматическими запорами. Крылья и замковое устройство AL-KO (Германия). Окрашен порошковыми эмалями. Дополнительное оборудование — дуги, тент с деталями крепления, надставные борта.ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЦЕПА | |||
Модель прицепа | САЗ-82994 | ||
Полная масса прицепа, кг | 750 | ||
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг | 175 | ||
Грузоподъемность, кг | 575 | ||
Нагрузка на сцепное устройство, кг | 50 | ||
Нагрузка на ось, кг | 700 | ||
Внутренние размеры кузова, мм | 1846х1220х380 | ||
Погрузочная высота, мм | 554 | ||
База, мм | 1960 | ||
Колея, мм | 1435 | ||
Габаритные размеры (с тентом), мм | 2966 х 1600 х 934 (1244) | ||
Размер шин | 175/70R13 | ||
Размер дисков | 5j13 | ||
Тормозная система | — | ||
Тягово-сцепное устройство | сцепная головка под шар ф50 | ||
Подвеска | рессорная «Москвич» 6-ти листовая |
Прицеп бортовой САЗ-82994-01
Прицеп бортовой САЗ-82994-01. Особенности модели — борта съемные из оцинкованного листа, настил платформы из ламинированной фанеры, дышло V-образное, подвеска рессорная с подрессорниками и усиленной осью, передний и задний борта откидные с полуавтоматическими запорами. Крылья и замковое устройство AL-KO (Германия). Окрашен порошковыми эмалями. Дополнительное оборудование — дуги, тент с деталями крепления, надставные борта.ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЦЕПА | |||
Модель прицепа | САЗ-82994-01 | ||
Полная масса прицепа, кг | 750 | ||
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг | 175 | ||
Грузоподъемность, кг | 575 | ||
Нагрузка на сцепное устройство, кг | 50 | ||
Нагрузка на ось, кг | 700 | ||
Внутренние размеры кузова, мм | 1846 x 1220 x 380 | ||
Погрузочная высота, мм | 554 | ||
База, мм | 1960 | ||
Колея, мм | 1435 | ||
Габаритные размеры (с тентом), мм | 2966 х 1600 х 934 (1244) | ||
Размер шин | 175/70R13 | ||
5j13 | |||
Тормозная система | — | ||
Тягово-сцепное устройство | сцепная головка под шар ф50 | ||
Подвеска | рессорная «Москвич» 6-ти листовая |
Прицеп бортовой САЗ-82993
Прицеп бортовой САЗ-82993. Особенности модели — подвеска рессорная повышенной грузоподъемности, переднее опорное колесо, дышло V-образное, настил металлический формованный, передний и задний борта откидные с полуавтоматическими запорами. Крылья и замковое устройство AL-KO (Германия). Окрашен порошковыми эмалями. Дополнительное оборудование — дуги, тент с деталями крепления.ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЦЕПА | |||
Модель прицепа | САЗ-82993 | ||
Полная масса прицепа, кг | 750 | ||
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг | 250 | ||
Грузоподъемность, кг | 500 | ||
Нагрузка на сцепное устройство, кг | 50 | ||
Нагрузка на ось, кг | 700 | ||
Внутренние размеры кузова, мм | 2440х1680х380 | ||
Погрузочная высота, мм | 620 | ||
База, мм | 2582 | ||
Колея, мм | 1915 | ||
Габаритные размеры (с тентом), мм | 3860 х 2090 х 1000 (2068) | ||
Размер шин | 175/ 70R13 | ||
Размер дисков | |||
Тормозная система | — | ||
Тягово-сцепное устройство | сцепная головка под шар ф50 мм | ||
Подвеска | Рессорная «Москвич» 9-ти листовая |
Прицеп бортовой САЗ-82993-01
Прицеп бортовой САЗ-82993-01. Особенности модели — подвеска рессорная с подрессорниками и усиленной осью, переднее опорное колесо, дышло V-образное, настил металлический формованный, передний и задний борта откидные с полуавтоматическими запорами. Крылья и замковое устройство AL-KO (Германия). Окрашен порошковыми эмалями. Дополнительное оборудование — дуги, тент с деталями крепления.ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЦЕПА | |||
Модель прицепа | САЗ-82993-01 | ||
Полная масса прицепа, кг | 750 | ||
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг | 200 | ||
Грузоподъемность, кг | 550 | ||
Нагрузка на сцепное устройство, кг | 50 | ||
Нагрузка на ось, кг | 700 | ||
Внутренние размеры кузова, мм | 2440 × 1220 × 380 | ||
Погрузочная высота, мм | 620 | ||
База, мм | 2326 | ||
Колея, мм | 1435 | ||
Габаритные размеры (с тентом), мм | 3605 х 1600 х 1000 (1635) | ||
Размер шин | 175/70R13 | ||
Размер дисков | 5 j13 | ||
Тормозная система | — | ||
Тягово-сцепное устройство | сцепная головка под шар ф50 мм | ||
Подвеска | рессорная «Москвич» 7-ми листовая |
Прицеп бортовой САЗ-82993-02
Прицеп бортовой САЗ-82993-02. Особенности модели — борта съемные из оцинкованного листа, усиленный каркас платформы и откидных бортов, настил платформы из ламинированной фанеры, подвеска рессорная повышенной грузоподъемности, опорное колесо. Прицеп оборудован механизмом опрокидывания платформы для заезда снегохода (квардроцикла). Дополнительное оборудование — дуги и тент с деталями крепления.ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЦЕПА | |||
Модель прицепа | САЗ-82993-02 | ||
Полная масса прицепа, кг | 750 | ||
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг | 250 | ||
Грузоподъемность, кг | 500 | ||
Нагрузка на сцепное устройство, кг | 50 | ||
Нагрузка на ось, кг | 700 | ||
Внутренние размеры кузова, мм | 3172х1450х380 | ||
Погрузочная высота, мм | 620 | ||
База, мм | 3060 | ||
Колея, мм | 1650 | ||
Габаритные размеры (с тентом), мм | 4720 х 1850 х 1000 (2004) | ||
Размер шин | 175/70 R13 | ||
Размер дисков | 5 j13 | ||
Тормозная система | — | ||
Тягово-сцепное устройство | сцепная головка под шар ф50 | ||
Подвеска | рессорная «Москвич» 9-ти листовая |
Прицеп для перевозки лодок САЗ-82993-09
Прицеп для перевозки лодок САЗ-82993-09. Особенности модели — подвеска рессорная с гидравлическими амортизаторами, регулируемые направляющие, переднее опорное колесо, возможность изменения центра тяжести прицепа за счет перемещения оси вдоль рамы, регулируемый носовой упор лодки. Крылья и замковое устройство AL-KO (Германия). Дополнительное оборудование — лебедка.ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЦЕПА | |||
Модель прицепа | САЗ-82993-09 | ||
Полная масса прицепа, кг | 750 | ||
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг | 170 | ||
Грузоподъемность, кг | 580 | ||
Нагрузка на сцепное устройство, кг | 50 | ||
Нагрузка на ось, кг | 700 | ||
Внутренние размеры кузова, мм | — | ||
Погрузочная высота, мм | — | ||
База, мм | 3018 | ||
Колея, мм | 1435 | ||
Габаритные размеры (с тентом), мм | 3940 х 1600 х 730 | ||
Размер шин | 175/70R13 | ||
Размер дисков | 5j13 | ||
Тормозная система | — | ||
Тягово-сцепное устройство | сцепная головка под шар ф50 мм | ||
Подвеска | Рессорная «Москвич» 6-ти листовая |
Прицеп бортовой двухосный САЗ-83172-01
Прицеп бортовой двухосный САЗ-83172-01 с металлическим несущим кузовом с откидными передним и задним бортами. Подвеска зависимая рессорно-балансирная с увеличенными ходами колес, дышло V-образное усиленное. Тормозная система «AL-KO» (Германия) инерционного типа. Переднее опорное колесо. Дополнительное оборудование — дуги и тент с деталями крепления.ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЦЕПА | |||
Модель прицепа | САЗ-83172-01 | ||
Полная масса прицепа, кг | 1600 | ||
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг | 430 | ||
Грузоподъемность, кг | 1170 | ||
Нагрузка на сцепное устройство, кг | 50 | ||
Нагрузка на ось, кг | 1550 | ||
Внутренние размеры кузова, мм | 3240 × 1680 × 380 | ||
Погрузочная высота, мм | 520 | ||
База, мм | 2675+700 | ||
Колея, мм | 1915 | ||
Габаритные размеры (с тентом), мм | 4800 х 2090 х 900 (1970) | ||
Размер шин | 165/80 R13, 175/70 R13 | ||
Размер дисков | 5j13 | ||
Тормозная система | инерционная AL-KO (Германия) | ||
Тягово-сцепное устройство | сцепная головка под шар ф50 мм | ||
Подвеска | Рессорная (УАЗ-452) |
Прицеп бортовой САЗ-83172-02
Прицеп бортовой САЗ-83172-02. Особенности модели — платформа увеличенного объема, борта съемные из оцинкованного листа, передний и задний откидные, настил из ламинированной фанеры, подвеска рессорная от а/м УАЗ повышенной грузоподъемности, переднее опорное колесо регулируемое. Дополнительное оборудование — дуги и тент с деталями крепления.ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЦЕПА | |||
Модель прицепа | САЗ-83172-02 | ||
Полная масса прицепа, кг | 1500 | ||
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг | 375 | ||
Грузоподъемность, кг | 1125 | ||
Нагрузка на сцепное устройство, кг | 50 | ||
Нагрузка на ось, кг | 1450 | ||
Внутренние размеры кузова, мм | 3240х1680х380 | ||
Погрузочная высота, мм | 580 | ||
База, мм | 3070 | ||
Колея, мм | 1915 | ||
Габаритные размеры (с тентом), мм | 4800 х 2090 х 960 (2030) | ||
Размер шин | 215/75 R15 | ||
Размер дисков | |||
Тормозная система | инерционная AL-KO (Германия) | ||
Тягово-сцепное устройство | сцепная головка под шар ф50 | ||
Подвеска | рессорная (УАЗ-452) |
Прицепы-фургоны САЗ-82993-10, САЗ-82993-05, САЗ-82993-04, САЗ-82993-06
Прицепы-фургоны с задними распашными дверями. Особенности моделей — стенки из плакированного металла, настил из ламинированной фанеры, подвеска рессорная повышенной грузоподъемности, регулируемое опорное колесо.ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЦЕПОВ | |||||
Модель прицепа | САЗ-82993-10 | САЗ-82993-05 | САЗ-82993-04 | САЗ-82993-06 | |
Полная масса прицепа, кг | 750 | 750 | 750 | 750 | |
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг | 215 | 230 | 270 | 255 | |
Грузоподъемность, кг | 535 | 520 | 480 | 495 | |
Нагрузка на сцепное устройство, кг | 50 | 50 | 50 | 50 | |
Нагрузка на ось, кг | 700 | 700 | 700 | 700 | |
Внутренние размеры кузова, мм | 1846 х 1220 х 1510 | 2440 х 1220 х 1384 | 2440 х 1680 х 2034 | 3172 х 1450 х 1410 | |
Погрузочная высота, мм | 540 | 540 | 560 | 540 | |
База, мм | 1820 | 2326 | 2582 | 3060 | |
Колея, мм | 1435 | 1435 | 1915 | 1435 | |
Габаритные размеры (с тентом), мм | 2770 х 1600 х 2004 | 3555 х 1600 х 2004 | 3810 х 2090 х 2654 | 4650 х 1600 х 2004 | |
Размер шин | 175/70 R13 | 175/70 R13 | 175/70 R13 | 175/70 R13 | |
Размер дисков | 5j13 | 5j13 | 5j13 | 5j13 | |
Тормозная система | — | — | — | — | |
Тягово-сцепное устройство | AK7/J под шар ф50 | AK-7/D | AK-7/D под шар ф50 | AK-7/D под шар ф50 | |
Подвеска | рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Дополнительное оборудование к прицепам САЗ
Наименование | Обозначение | Применяемость |
Комплект надставных бортов | 82994-8500003-10 | 82994, 82994-01 |
Тент низкий | 82994-6001001 | 82994, 82994-01 |
Тент высокий с клапаном | 8299-8508012-30 | 82994, 82994-01 |
Тент высокий с клапаном | 82993-01-8508012 | 82993-01 |
Тент высокий с клапаном | 82993-02-8508012 | 82993-02 |
Тент высокий с клапаном | 82993-8508012 | 82993 |
Тент высокий с клапаном | 83172-01-8508012 | 83172-01, 83172-02 |
Комплект дуг для низкого тента | 8299-6001005 | 82994, 82994-01 |
Комплект дуг для высокого тента | 8299-8508001-30 | 82994,82994-01 |
Комплект дуг для высокого тента | 82993-01-8508001-40 | 82993-01 |
Комплект дуг для высокого тента | 82993-02-8508001-10 | 82993-02 |
Комплект дуг для высокого тента | 82993-8508001-20 | 82993 |
Комплект дуг для высокого тента | 83172-01-68508001-20 | 83172-01, 83172-01 |
Ось прицепа | 82993-01-2410010 | 82994, 82993-01 |
Ось прицепа | 82993-02-2410010 | 82993-02, 82993-09 |
Ось прицепа | 82993-2410010-10 | 82993 |
Ступица колеса с подшипником | 82994-2410050 | 82994, 82994-01, 82993-01, 82993, 82993-02, 82993-09 |
Замковое устройство | «AL-KO» AK7/J ф40 арт 242864 | 82994, 82994-01, 82993-01 |
Замковое устройство | «AL-KO» AK/D ф50 арт. 242868 | 82993, 82993-02, 82993-09 |
Опорное колесо | «AL-KO» арт. 244538 | 82993, 82993-02, 82993-01 |
Кронштейн опорного колеса | «AL-KO» арт.205318 ф18 | 82993-01, 82993, 82993-02 |
Фонарь задний | ЕМА 007 арт.599550 | 82994, 82994-01, 82993-01, 82993, 82993-02, 82993-09, 83172-01, 83172-02 |
Другие статьи
#Палец штанги реактивной
Палец штанги реактивной: прочная основа шарниров штанг23.06.2021 | Статьи о запасных частях
В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.
#Клапан МАЗ включения привода сцепления
Клапан МАЗ включения привода сцепления16.06.2021 | Статьи о запасных частях
Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.
Новости «СаранскСпецТехника»
За период с 2011 по 2018 годы производственным предприятием «ССТ» было произведено и реализовано потребителям более 30 тысяч легковых прицепов категории 01 и 02. На сегодняшний день модельная линейка прицепов составляет 35 сертифицированных моделей, более 100 исполнений. Несмотря на приобретенный опыт, наше предприятие не планирует останавливается на достигнутых показателях качества своей продукции.
За время работы предприятие нёоднократно получало нарекания на качество наиболее ответственных комплектующих применяемых в прицепах таких как: рессоры одноосных прицепов, рессорные втулки, амортизаторы, амортизаторные втулки, подшипники.
В 2018 году были внесены следующие изменения в конструкцию прицепов направленные на улучшение потребительских свойств:
1. Изменена конструкция рессор одноосных прицепов: увеличено количество листов и соотношения длин подкоренного и последующих листов. Ушки рессор развальцовываются с целью снижения вероятности повреждения рессорных втулок. В новых рессорах изменена характеристика нагрузки. В паре с резиновым подрессорником новая рессора обеспечивает увеличение технической грузоподъемности прицепа ориентировочно на 1094, при одновременном улучшении плавности хода прицепа в порожнем состоянии (более детальная информация о конструкции и характеристиках подвески представлена на сайте предприятия). Проработан вопрос стабильности качества рессор с заводом изготовителем.
2. С 2019 года во всех одноосных прицепах в замен резиновых, применяются более износостойкие и долговечные полиуретановые рессорные втулки, выдерживающие повышенную грузоподъемность прицепов.
З. Проработаны с производителем вопросы стабильности качества поставляемых амортизаторов и амортизаторных втулок.
4. Заменен поставщик подшипников. С 2018 года все подшипники, поставляемые на предприятие, проходят особый контроль качества и получают индивидуальную маркировку «ССТ».
5. Запатентована конструкция и освоено серийное производство подъемных надставных бортов позволяющих использовать их вместе со штатным тентом (более детальную информацию можно получить на сайте предприятия).
6. Освоено серийное производство аппарелей собственной разработки для заезда самоходных машин на прицепы без наклона платформы (в том числе и на двухосные).
7. Заканчивается подготовка производства замков дышла собственной конструкции, обеспечивающих удобное, быстрое и надежное запирание платформы.
8. Все детали прицепа за исключением рессор и оси изготавливаются из оцинкованной стали.
9. На всех боковых бортах прицепов выдавливается ребро жесткости методом проката. На задние борта прицепов наносится логотип «СаранскСпецТехника» методом холодной штамповки. Данные элементы конструкции увеличивает жесткость бортов и придают внешнему виду индивидуальность.
Постоянная работа над улучшениями и системный подход к качеству своей продукции позволили предприятию закрепиться не только на рынке Российской федерации, но и выйти на рынки стран объединенной Европы пройдя сложную процедуру сертификацџи и испытаний в соответствующих европейских органах.
Саранский завод прицепов для легковых автомобилей
ПРИЦЕПЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
САЗ-82994 / САЗ-82994-06Р
Технические характеристики
Модель
САЗ-82994 / САЗ-82994-06Р
Полная масса прицепа, кг
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг
Нагрузка на сцепное устройство, кг
Нагрузка на ось, кг
Внутренние размеры кузова (с тентом низким / высоким), мм
1846×1220×380 (670 / 994)
Погрузочная высота, мм
Габаритные размеры (с тентом низким / высоким), мм
2826×1600×974 (1284 / 1635)
сцепная головка под шар Ø 50 мм
резино-жгутовая «AL-KO Kober»
САЗ-82994-01
Технические характеристики
Модель
САЗ-82994-01
Полная масса прицепа, кг
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг
Нагрузка на сцепное устройство, кг
Нагрузка на ось, кг
Внутренние размеры кузова (с тентом низким / высоким), мм
1846×1220×380 (670 / 994)
Погрузочная высота, мм
Габаритные размеры (с тентом низким / высоким), мм
2826×1600×974 (1284 / 1635)
сцепная головка под шар Ø 50 мм
САЗ-82994-02
Технические характеристики
Модель
САЗ-82994-02
Полная масса прицепа, кг
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг
Нагрузка на сцепное устройство, кг
Нагрузка на ось, кг
Внутренние размеры кузова (с тентом низким / высоким), мм
1846×1220×380 (670 / 994)
Погрузочная высота, мм
Габаритные размеры (с тентом низким / высоким), мм
2826×1600×974 (1284 / 1635)
сцепная головка под шар Ø 50 мм
САЗ-82994-10 / САЗ-82994-20
Технические характеристики
Модель
САЗ-82994-10 / САЗ-82994-20
Полная масса прицепа, кг
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг
Нагрузка на сцепное устройство, кг
Внутренние размеры кузова (с тентом низким/высоким), мм
1810×1175×290 (670 / 994)
1810×1153×290 (670 / 994)
Погрузочная высота, мм
Габаритные размеры (с тентом низким/высоким), мм
2826×1600×944 (1284 / 1635)
165/70R13 или 175/70R13
сцепная головка под шар Ø 50 мм
САЗ-82994-30
Технические характеристики
Модель
САЗ-82994-30
Полная масса прицепа, кг
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг
Нагрузка на сцепное устройство, кг
Нагрузка на ось, кг
Внутренние размеры кузова (с тентом низким / высоким), мм
1550×1160×300 (300 / 800)
Погрузочная высота, мм
Габаритные размеры (с тентом низким / высоким), мм
2595×1600×870 (870 / 1385)
сцепная головка под шар Ø 50 мм
рессорная AL-KO Kober
САЗ-82993 / САЗ-82993ОЦ
Технические характеристики
Модель
САЗ-82993 / САЗ-82993ОЦ
Полная масса прицепа, кг
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг
Нагрузка на сцепное устройство, кг
Нагрузка на ось, кг
Внутренние размеры кузова (с тентом), мм
Погрузочная высота, мм
Габаритные размеры (с тентом), мм
сцепная головка под шар Ø 50 мм
рессорная «Москвич» листовая
САЗ-82993-01 / САЗ-82993-01Р / САЗ-92993-01ОЦ
Технические характеристики
Модель
САЗ-82993-01/САЗ-82993-01Р/САЗ-92993-01ОЦ
Полная масса прицепа, кг
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг
Запасное колесо штатное на прицеп марки ССТ. Жигулевское колесо R13 с разболтовкой 98 на 4..
Запасное колесо штатное на прицеп марки ССТ. Жигулевское колесо R13 с разболтовкой 98 на 4..
Одноосный прицеп 7132-06 производства «СаранскСпецТехника» с тентом для транспортировки квадро..
Одноосный прицеп 7132-06 производства «СаранскСпецТехника» с тентом для транспортировки снегох..
Прицеп 7132-06К от компании «СаранскСпецТехника» для перевозки квадроциклов, снегоходов и иной техн..
Надежный прицеп от компании СаранскСпецТехника с расширенным функционалом. Модель изготовлена из евр..
Одноосный легковой прицеп от фирмы СаранскСпецТехника. Изготовлен методом лазерного раскроя из оцин..
Прицеп ССТ-7132-02K предназначен для транспортировки грузов различного назначения. Модель одноосная.
Прицеп ССТ-7132-02K предназначен для транспортировки грузов различного назначения. Модель одноосная.
Одноосный самосвальный легковой прицеп марки ССТ 7132-02С от компании «СаранскСпецТехника». Изготов..
Специальный прицеп от компании CCT для использования с квадроциклом или автомобилем. Малогабаритная ..
Прицеп ССТ 7132 14 предназначен для транспортировки небольших водных транспортных средств – лодок..
Саранские прицепы
Прицепы для легковых автомобилей Саранского завода – одни из самых популярных на рынке. Их ценят за качество, надежность и идеальное соответствие нуждам потребителя. Прицепы ССТ, отзывы о которых самые положительные, вы можете купить в нашем интернет-магазине по доступным ценам.
Перед тем как купить прицеп легковой ССТ, следует подумать о том, как и с каким автомобилем вы собираетесь его применять, для каких нужд и так далее. В зависимости от этого, продукция завода подразделяется на несколько категорий:
- О1, с максимальным весом трейлера 750 кг, например, прицеп ССТ 7132 01. Его можно использовать без тормозной системы.
- О2, с максимальным весом 3500 кг. Здесь понадобится применение тормозной системы, как правило, инерционной.
У нас можно купить не только прицепы ССТ Саранск, но и необходимые запчасти и комплектующие для них. Все детали изготовлены по современным технологиям и с учетом удобства эксплуатации.
Не знаете, какой Саранский прицеп купить? Определите по следующим критериям: какая категория грузоподъемности необходима, нужен вам прицеп с тормозной системой или без, одно- или двухосный, с тентом или пластиковой крышкой. Если остались затруднения – наши консультанты с удовольствием помогут выбрать нужную модель. Также подберем все комплектующие: лебедку, опорные ножки, тент с клапаном и другие, призванные повысить комфорт в повседневной эксплуатации.
Выбирайте и оформляйте заявку на легковые прицепы Саранского завода. Цены вас приятно удивят! А еще у нас действует бесплатная доставка по Москве.
В Саранске располагаются две компании, выпускающие отличные саранские прицепы для легковых автомобилей и не только:
- САЗ – Саранский завод автосамосвалов.
- ССТ – СаранскСпецТехника.
Они предлагают одноосные и двухосные конструкции. Оборудованные самосвальным механизмом, надставными бортами, тентованные или нет. Что собой представляют эти агрегаты, и какой из них выбрать?
Особенности саранских прицепов
- САЗ – Саранский завод автосамосвалов.
Выпускает продукцию практически не требующую доработки, так как компания ответственно справляется с выполнением работ по изготовлению прицепной техники. Доработка производится только в редких случаях, когда автовладельцы ощущают недостаток той или иной функции, компонента. К качеству же сборки претензий не высказывается и вовсе.
Ассортимент компании условно делится на категории выпускаемых прицепов:
- О1 – легковые транспортные средства полной массой до 0,75 тонны. Они не оснащаются тормозами, не требуют подкатегории «E».
- О2 – крупные автоприцепы полной массой от 0,75 до 3,5 тонны. Для них тормозная система обязательна.
Разработка решений технологического плана и конструкций на саранском заводе специализированной техники производится на основе запатентованных решений. Все выпущенные образцы соответствуют безопасности и стандартам качества.
Виды выпускаемых прицепов
- Прицепы общего назначения. Универсальные бортовые конструкции, предназначенные для транспортировки различных грузов. Делятся на подкатегории:
- Общего назначения. Представляют собой стандартный бортовой автоприцеп. Часто оборудуются откидными быстросъемными бортами для транспортировки длинномеров или самосвальной системой для быстрой выгрузки сыпучих веществ.
Характеристики саранских прицепов
Прицеп для легкового автомобиля саранского завода автосамосвалов представлен тремя базовыми моделями:
А также их модификации имеют следующие опции:
- Осей они имеют одну или две.
- Полная масса изменяется от 0,74 до 1,6 т. Грузоподъемность – 0,5 до 1,17. Вес – 0,165 до 0,43 тонны.
- Габариты: 2,826х1,6х0,974-4,8х2,09х0,96, лодочных – 3,94х1,6х0,73. Кузовные размеры: 1,846х1,22х0,38-3,24х1,68х0,38. База – 1,82 до 30,7 метра.
- Тормозной системы либо нет, либо она инерционная от немецкого производителя AL-KO.
- Тягово-сцепное устройство представлено сцепной головкой под шар ф50. Нагрузка на сцепное устройство – 50, на ось – 700 до 1 550 килограмм.
- Тип подвески – рессорная шести, семи или девяти листовая, в зависимости от модели.
Прицепы для квадроциклов и мини тракторов имеют:
- Полную массу – 0,58. Снаряженную – 0,8 или 0,9. Грузоподъемность – 0,49 или 0,5 тонны.
- Габариты: 2,56х1,14х0,795-2,663х1,22х0,823. Кузовные размеры: 1,5х1,05х0,345-1,74х1,07х0,33.
- Высоту погрузки – 0,795 или 0,823 метра.
- Нагрузку на сцепное устройство – 50, на ось – 530 килограмм. Сцепную головку под шар 55 миллиметров. Тормозов нет.
- Базу – 1 700 или 1 708. Колею – 850 или 1 045 миллиметров.
- Шины – 165/70R13 или 175/70R13, диски – 5jx13h3.
Прицеп легковой саранского завода «ССТ» представлен моделями, первая часть названия которых представлена числом – 7132, затем через дефис указывается номер, принадлежащий к какому-либо образцу. К техническим характеристикам агрегатов относят:
- Кузовные размеры: 1,504х1,224-4,025х1,97. Габаритные:2,62х1,695-5,505х2,05.
- Высота основных бортов – 0,261, надставных – 0,27. С тентом – 0,57 до 1,428 метра.
- Полная масса – 0,745 до 2,4, снаряженная – 0,125 до 0,9. Грузоподъемность – 0,482 до 1,5 тонны.
- Нагрузка на сцепное устройство – 50 до 100 килограмм. Погрузочная высота – 0,6 до 0,7 сантиметра.
- Колея – 1 525 до 1 825. База – 1 747 до 4 360 миллиметров. Шины – 175/70 R13 или R15.
К характеристикам экспедиционника относятся:
- Полная масса – 0,5. Снаряженная – 0,1. Грузоподъемность – 0,4 тонны.
- Габариты – 2,4х1,23. Кузовные размеры – 1,504х0,76. Высота основных бортов – 0,261. С тентом – 0,57. Погрузочная – 0,6 метра.
- Нагрузка на сцепное устройство – 50 килограмм. База – 1 562, колея – 1 070 миллиметров
- Шины – 175/70 R13. Тормоза отсутствуют.
Популярные модели саранских прицепов
Популярные саранские прицепы общего назначения:
- САЗ-82994-01 – одноосный бортовик. Оборудован оцинкованными быстросъемными бортами, замковой системой AL-KO, крыльями Novline, ламинированным фанерным днищем, самосвальным механизмом. Поставляется в двух цветах: «серый графит» или «ультрамарин»:
- Полная масса, кг – 740.
- Снаряженная, кг – 165.
- Грузоподъемность, кг – 575.
- На ось, кг – 690.
- Внутренние кузовные размеры, мм – 1846х122х380 (670 – с низким тентом, 994 – с высоким).
- Габариты, мм – 2826х1 6х 974 (1 284 – с низким тентом, 1 635 – с высоким).
- Погрузочная высота, мм – 620.
- База, мм – 1 820.
- Колея, мм – 1 435.
- Шины – 175/70R13.
- Тип подвески – рессорная.
Востребованные модели лодочных прицепов саранских заводов :
- ССТ-7132-14 – одноосник для перевозки катеров, гидроциклов, ПВХ-лодок. Он выполнен из оцинкованного листа толщиной 3 миллиметра, оборудован самосвальным механизмом:
- Полная масса, кг – 745.
- Снаряженная, кг –190.
- Грузоподъемность, кг – 555.
- Габариты, мм – 4935х1695.
- База, мм – 3 656.
- Колея, мм – 1 525.
- Шины – 175/70R13.
- Тормозов нет.
Среди коммерческих – ССТ-7132-30. Двухосный грузовой саранский прицеп полностью оцинкован. Он оборудован инерционными тормозами, быстросъемными и откидными бортами, влагостойким днищем из девятимиллиметровой фанеры. Четырехлистовой рессорной подвеской, регулируемой сцепной головкой, поперечиной для запаски:
- Полная масса прицепа, кг –745.
- Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг –420.
- Грузоподъемность, кг –325.
- Нагрузка на сцепное устройство, кг –100.
- Габаритная длина, мм –4355.
- Габаритная ширина, мм –2222.
- Внутренние размеры платформы (ДхШ), мм –2990 х 2050.
- Высота основных бортов, мм –261.
- Внутренняя высота с тентом “прямой”, мм –1700.
- Погрузочная высота, мм –700.
- База, мм –2353 + 738. Колея – 1760.
- Размер шин –175/70 R13.
- Тормозная система – нет.
Какой саранский прицеп для легкового автомобиля лучше? – Вопрос без ответа, так как каждая модель обладает своими особенностями, характеристиками, конструктивом и предназначается для определенных целей. А какой саранский завод выбрать – каждый решает сам.
Поиск грузов для перевозки бесплатно и без регистрации — Перевозка и доставка грузов автомобильным транспортом по России, Казахстану и Беларуси
Произошла ошибка поискового сервиса! Повторите запрос позднее. Сервер {{searchError.getServerId()}}.
Выполнение поиска прервано. Возможно, прервано соединение с Интернетом.
Для продолжения дальнейшей работы вам необходимо пройти Двухфакторную аутентификацию.Через {{searchError.timeToReload}} секунд произойдет автоматический переход на страницу Двухфакторной аутентификации.
Для продолжения дальнейшей работы вам необходимо пройти активацию регистрации.Через {{searchError.timeToReload}} секунд произойдет автоматический переход на страницу активации.
Для продолжения дальнейшей работы вам необходимо сменить устаревший пароль.Через {{searchError.timeToReload}} секунд произойдет автоматический переход на страницу смены пароля.
Для продолжения дальнейшей работы вам необходимо ввести недостающую контактную информацию.Через {{searchError.timeToReload}} секунд произойдет автоматический переход на страницу контактной информации.
Для продолжения дальнейшей работы вам необходимо согласиться с условиями Пользовательского соглашения.Через {{searchError.timeToReload}} секунд произойдет автоматический переход на страницу Пользовательского соглашения.
Сервис поиска временно недоступен.
Лимит запросов исчерпан, пожалуйста, повторите попытку позже.
При проверке ваших учетных данных произошла ошибка. Сообщите, пожалуйста, об этом в тех. поддержку.заводов производителей автоприцепов в россии. О компании Завод по производству прицепов и полуприцепов
Производство полуприцепов требует использования современных технологий и материалов, так как направлено на решение сложных транспортных задач и включает: этап разработки и проектирования с учетом условий дальнейшей эксплуатации, изготовление функциональных деталей, испытания. , монтаж и установка оборудования и аксессуаров.При этом основной упор делается на надежность и безопасную эксплуатацию полуприцепов.
Грузовые полуприцепы от «Мосдизайнмаш»
Компания «Мосдизайнмаш» производит и предлагает к покупке новые грузовые полуприцепы для различных отраслей народного хозяйства. Благодаря безупречной репутации и постоянному совершенствованию продукции компания пользуется популярностью на российском рынке. Мы располагаем всей необходимой материально-технической базой для производства полуприцепов различных типов, конфигураций и грузоподъемности.
Типы полуприцепов, выпускаемых предприятием
Полуприцеп-рефрижератор предназначен для перевозки замороженных и скоропортящихся продуктов на большие расстояния с гарантией максимальной теплоизоляции. Такой полуприцеп должен выдерживать температуру до -25 ° С. Он отличается от изотермических полуприцепов технологией производства, оснащением и сложностью обслуживания, предполагает использование специального холодильного оборудования.
Изотермический полуприцеп используется для перевозки грузов, требующих стабильных температур, в основном низких.Это дешевле в обслуживании, легко модифицируется в зависимости от требований. Он изготовлен из сэндвич-панелей, которые являются отличными теплоизоляторами и не создают конденсата внутри фургона.
Полуприцеп Тушевоз Используется для транспортировки охлажденных мясных туш с помощью крюковой системы. Наши туши оснащены системой защиты подвешенных изделий от раскачивания, а фиксация самих крючков позволяет исключить их продольное перемещение.
Показатели качества полуприцепов Мосдизайнмаш
- На производственных объектах в соответствии с международными стандартами действует система менеджмента качества СМК, которая на каждом этапе производства позволяет контролировать и корректировать качество выпускаемой продукции. Все прицепы сертифицированы и соответствуют ГОСТу.
- Тесное сотрудничество с европейскими фабриками дает возможность использовать материалы и аксессуары высокого качества. При этом цена остается в разумных пределах.
- Мы используем только новейшие технологии и современные материалы, оперативно реагируем на изменения рынка и оперативно модернизируем модельный ряд полуприцепов.
Конструктивные особенности наших полуприцепов, выгодно отличающие нас от конкурентов:
- Конструкция подрамника, материал — конструкционная сталь Ruukki S420MC / S550MC, трехслойное покрытие;
- обвязка кузова из анодированного алюминиевого профиля, установка на клей, герметик — МС-полимер, кузовные панели из экструдированного пенополистирола;
- пластик любого цвета для наружной облицовки, использование сэндвич-панелей в качестве изотермы;
- фитинги из нержавеющей стали из P
- светодиодное освещение, с закрытой проводкой и простым управлением, специально для холодильников;
- специализированный силовой провод ПГВА.
Идеально подходит для перевозки еды. Имеются сертификаты и заключение экспертизы на соответствие «Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому контролю». Вы можете познакомиться.
Производство полуприцепов для вашего бизнеса
140011, МОСКОВСКАЯ область, г. Люберцы, Новорязанское шоссе, 1Б
141216, МОСКОВСКАЯ обл., ПУШКИНСКИЙ р-н, с. БРАТОВЩИНА, ул. ПОЛЕВАЯ, 20
142440, МОСКОВСКАЯ обл., НОГИНСКИЙ р-н, рп. ОБУХОВО, ПОСЕК СОСНОВЫЙ БОР
141400, МОСКОВСКАЯ обл., Г. ХИМКИ, ул. ЗАВОДСКАЯ, 15, пом. 19/3
454014, г. ЧЕЛЯБИНСК, КОМСОМОЛЬСКИЙ пр-т, д. 80Б, кв. 55
142600, МОСКОВСКАЯ обл., Г. ОРЕХОВО-ЗУЕВО, ул. Торфобрикет, 12
142455, МОСКОВСКАЯ обл., НОГИНСКИЙ р-н, г. ЭЛЕКТРОУГЛИ, пер.САФОНОВСКОГО, 5
142900, МОСКОВСКАЯ обл., Г. КАШИР, ул. Стрелецкая, 70
141980, МОСКОВСКАЯ обл., Г. ДУБНА, ул. ЖУКОВСКОГО, д.2, корп. 17
142144, МОСКВА, п.ЩАПОВО
143517, МОСКОВСКАЯ обл., ИСТРИНСКИЙ р-н, п / о ХОЛЬЩЕВИКИ, п. ГЛЕБОВСКИЙ, мкр., 40, кв. 64
454014, г. ЧЕЛЯБИНСК, КОМСОМОЛЬСКИЙ пр-т, 60Б
143604, МОСКОВСКАЯ обл., Г. ВОЛОКОЛАМСК, ул. ЗАВОДСКАЯ, 25
142635, МОСКОВСКАЯ обл., ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ р-н, пгт ГУБИНО, ул. 1-я ЛЕНИНСКАЯ, 76А
141004, МОСКОВСКАЯ обл., Г. Мытищи, 1-й СИЛИКАТНЫЙ переулок, 12
143900, МОСКОВСКАЯ область, г. БАЛАШИХА, КУЧИНСКОЕ шоссе, владение 2
143405, МОСКОВСКАЯ обл., Г. КРАСНОГОРСК, Ильинское шоссе, 4
140004, МОСКОВСКАЯ обл., Г. ЛЮБЕРЦЫ, 1-й ПАНКОВСКИЙ пр., 1
140153, МОСКОВСКАЯ обл. , РАМЕНСКИЙ р-н, с. БЫКОВО, ул. ТЕАТРАЛЬНАЯ, 7А
142434, МОСКОВСКАЯ обл., НОГИНСКИЙ р-н, село КАМЕНКИ-ДРОНИШНИКОВО, 42Б
141400, МОСКОВСКАЯ обл., Г. ХИМКИ, ул. МОСКОВСКАЯ, 21
140090, МОСКОВСКАЯ обл., Г. ДЗЕРЖИНСКИЙ, ДЕНИСЬЕВСКИЙ пр., 17
142131, МОСКВА, ОСТАФЬЕВО, РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ
140180, МОСКОВСКАЯ обл., Г. ЖУКОВСКИЙ, ул. ГАГАРИНА, 81Б
140200, МОСКОВСКАЯ обл., Г. ВОСКРЕСЕНСК, ул. Конная, 2
143952, МОСКОВСКАЯ область, г. РЕУТОВ, ул. ТРАНСПОРТНАЯ, 12
141400, МОСКОВСКАЯ обл., Г. ХИМКИ, ул. ГОРШИНА, 2, пом. Vii
141600, МОСКОВСКАЯ обл., Г. КЛИН, ЛЕНИНГРАДСКОЕ шоссе, 88 КМ
140200, МОСКОВСКАЯ область, г. ВОСКРЕСЕНСК, ул. ПИОНЕРСКАЯ, 4
140180, МОСКОВСКАЯ область, г. ЖУКОВСКИЙ, ул. ЭНЕРГИЯ, д. 7
140011, МОСКОВСКАЯ область, г. Люберцы, ул. ЮБИЛЕЙНАЯ, 5А
143960, МОСКОВСКАЯ область, г. РЕУТОВ, шоссе МОСКВА-НИЖНИЙ НОВГОРОД, 1
140411, МОСКОВСКАЯ область, г. КОЛОМНА, ул.ФРУНЦЕ, 41, пом. 136
142791, МОСКВА, с. СОСЕНКИ, д. 75
143443, МОСКОВСКАЯ обл., Г. КРАСНОГОРСК, мкр. ОПАЛИХА, ул. ПРАВОСЛАВНАЯ, 18
143005, МОСКОВСКАЯ обл., Г. ОДИНЦОВО, МОЖАЙСКОЕ шоссе, 8
142670, МОСКОВСКАЯ обл., ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ р-н, г. ЛИКИНО-ДУЛЕВО, ул. 4-я ПЯТЬ ЛЕТ, АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОРП, ГАРАЖ
141371, МОСКОВСКАЯ обл., СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ р-н, г. ХОТКОВО, ул. ЗАВОДСКАЯ, ОАО ЦНИИСМ
141407, МОСКОВСКАЯ область, г. ХИМКИ, ул. ПАНФИЛОВА, владение 19, строение 1
140170, МОСКОВСКАЯ обл., Г. БРОННИЦЫ, КАШИРСКОЕ шоссе, 4
142116, МОСКОВСКАЯ обл., Г. ПОДОЛЬСК, ул. ПРОМЫШЛЕННАЯ, 9/20
142800, МОСКОВСКАЯ область, г. СТУПИНО, ул. ВОЕННЫХ СТРОИТЕЛЕЙ, 3
143905, МОСКОВСКАЯ область, г. БАЛАШИХА, ул. СВЕРДЛОВА, 15/3, пом. II буква А
142211, МОСКОВСКАЯ область, г. Серпухов, ул. 1-я МОСКОВСКАЯ, 44, корп. 33
143400, МОСКОВСКАЯ обл., Г. КРАСНОГОРСК, ИЛЬИНСКОЕ ЩОСЕ, 4
141540, МОСКОВСКАЯ обл., Солнечногорский р-н, ПОВАРОВО ДП, ул.ПОЧТА, 29, МОНТАЖНЫЙ ДОМ № 3
142000, МОСКОВСКАЯ обл. , ДОМОДЕДОВО, мкр. СЕВЕРНЫЙ, КАШИРКОЕ шоссе, 7А
141400, МОСКОВСКАЯ обл., Г. ХИМКИ, ул. ЗАВОДСКАЯ, 15
141009, МОСКОВСКАЯ область, г. Мытищи, ул. КОЛОНЦОВА, 5
142641, МОСКОВСКАЯ обл., ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ р-н, пгт. ГОРА, д. 1
Автомобиль дает право перевозить не только людей, но и различные грузы.К сожалению, второй вариант для легковых автомобилей ограничен конечным объемом багажного отделения, который можно немного увеличить, сложив в салоне задний ряд сидений. Однако это не всегда спасает положение, поэтому люди ищут альтернативные решения, одно из которых — покупка легкового прицепа.
Саранский вагоностроительный завод
Одно из старейших предприятий России по производству такой продукции. Ассортимент включает:
- Четыре варианта бортовых тентованных одноосных прицепов грузоподъемностью от 500 до 575 кг.
- Открытый одноосный бортовой прицеп, с возможностью перевозки грузов до 500 кг.
- Один вариант конструкции подготовлен для перевозки водным транспортом.
- Двухосный бортовой прицеп грузоподъемностью 1170 кг.
- Одноосная бортовая конструкция повышенной грузоподъемности (1125 кг).
- Четыре модели фургонов, различающиеся допустимой нагрузкой (480-535) и внешними размерами.
Естественно, завод производит все детали, необходимые для длительной эксплуатации такой продукции.
Орский завод тракторных прицепов
Эта компания специализируется на создании систем, предназначенных для работы в сельскохозяйственной сфере деятельности человека. Особенностью всех конструкций является возможность поднимать и наклонять доски в различных конфигурациях.
Ассортимент имеющихся прицепов включает:
- Два варианта одноосных конструкций.
- Пятнадцать двухосных систем, позволяющих поднимать тело под углом до 50 градусов.
- Специальные платформы для перевозки сена, а также различные тракторные прицепы, максимально подготовленные для работы в поле.
Московский вагоностроительный завод (ООО «МЗСА»)
Столичный производитель, предлагающий продукцию в стандартной конфигурации, а также возможность изготовления прицепных систем в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика.
Диапазон:
- Общего назначения. 27 моделей одно- и двухосных бортовых прицепов.
- Коммерческий. Двухосные прицепы закрытого и открытого типа грузоподъемностью до 2620 кг. Восемь разных вариантов.
- Aquatic.34 варианта, позволяющие перевозить квадроциклы, яхты, катера и так далее.
- Эвакуаторы. Две модели предназначены для принудительной перевозки автомобилей массой 2500/3500 кг.
- Для перевозки различной спецтехники — две модели.
Кроме того, в каталоге представлены специальные системы, предназначенные для транспортировки современных мобильных электростанций, а также варианты, оптимально подготовленные для длительного хранения в периоды простоя различных плавсредств.
Воронежский вагоностроительный завод
Еще один известный производитель в стране, организация отличается очень внушительным каталогом доступных товаров:
- Прогресс. 17 разных вариантов. Есть возможность приобретения всего необходимого набора компонентов, позволяющего самостоятельно собрать систему по индивидуальным чертежам.
- Прицеп. 15 вариантов, включающих модели для перевозки генеральных грузов, колесной техники, плавсредства и др.
- Автос. Шесть систем небольших бортовых одноосных прицепов.
- CREON. Пять вариантов с усиленной колесной системой.
- САЗ. Три типа прицепов предназначены для езды по грязным дорогам.
- Сильный парень. Доступны только окрашенные или оцинкованные.
- MZSA. 11 вариантов различного назначения.
- Flint 31. Тентованные прицепы, готовые к эксплуатации в тяжелых климатических условиях.
- CCT. Брезент с высокой степенью защиты.
- Орел.Два варианта перевозки сельскохозяйственных животных.
- AMC. Пять моделей для сельскохозяйственного использования.
- КМЗ. Компактные системы с грузоподъемностью до 500 кг.
Кроме предложенных вариантов, завод также производит специальные конструкции лодок, прицепы для перевозки спецтехники и все необходимые запчасти для собственной продукции.
Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов
ЧМЗАП — один из самых известных производителей различной прицепной продукции в Российской Федерации.Специализируется на производстве высококачественных тяжеловесных прицепов. К сожалению, они предназначены только для работы в паре со специальными грузовиками, поэтому такие продукты нельзя применять на обычном легковом автомобиле.
Прицеп завод
Предприятие, специализирующееся на производстве прицепов с таким названием, находится в Московской области, в городе Ступино. На момент написания обзора производитель предлагал 62 варианта различных моделей под этим брендом:
.- Четыре варианта автовозов.Одна модель оборудована защитным брезентом.
- Одноосные и двухкоординатные системы с открытой и закрытой платформой.
- Прицепы для перевозки и длительного хранения водного транспорта.
- Конструкции общего назначения с разной грузоподъемностью и т. Д.
Компания Trailer имеет большой практический опыт — производитель начал свою деятельность в 1991 году с производства. О высоком качестве прицепов свидетельствует тот факт, что недавно была выпущена 60-тысячная модель под этим названием.
Прицепной завод — предприятие по производству специализированной дорожной техники. Он предназначен для перевозки снегоходов, бетономешалок и других механизмов, требующих транспортировки. Конструктивные особенности таких изделий рассчитаны на высокие нагрузки и способны преодолевать большие расстояния.
Как работает наша компания
Наша компания работает на рынке несколько лет и зарекомендовала себя качеством продукции и ответственным отношением к каждому заказу. Производство прицепов для грузовых и легковых автомобилей — наша основная деятельность. В работе используется современное машиностроительное оборудование, что позволяет добиваться отличных результатов.
На наших заводах работают специализированные сотрудники с большим практическим опытом. Они досконально изучили все тонкости работы на машиностроительном оборудовании, поэтому результат превосходит ожидания. В производстве используются качественные материалы и надежные механизмы. Это помогает создавать оборудование с длительным сроком службы, в чем уже убедились наши заказчики.
Какую технику производит наша компания
Наша компания производит следующие виды специализированной техники:
Машины для перевозки малых экскаваторов, погрузчиков и различного навесного оборудования;
Тралы низкорамные с заниженной платформой. Они предназначены для перевозки больших грузов;
Изготавливаем индивидуальный прицеп для легковых автомобилей для перевозки квадроциклов, катеров и других видов транспорта;
Легкие прицепы для перевозки бурового оборудования и малогабаритных контейнеров;
Оборудование для транспортировки строительных машин, таких как лебедки, подъемники и т. Д.
Мы занимаемся изготовлением прицепов с широким диапазоном грузоподъемности, что помогает подобрать подходящий вариант в зависимости от цели покупки.
Почему выгодно покупать прицеп у нашей компании
Сегодня производство прицепов для легковых автомобилей и полуприцепов с разной грузоподъемностью востребовано. Причин для обращения в нашу компанию много, среди которых выделяются следующие преимущества:
Производимое нами оборудование оснащено надежными колесами и улучшенной тормозной системой;
Подвеска и сцепление очень эффективны;
Благодаря строгому контролю качества на всех этапах производства прицепы отличаются высоким качеством и надежностью;
Мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту и при необходимости вносим необходимые изменения в параметры продукта;
Покупая специализированное оборудование у нашей компании, вы экономите деньги за счет того, что вам не нужно платить посредникам за их услуги.
Недорогие прицепы напрямую от производителя
Если вы ищете специализированное автомобильное оборудование по доступным ценам, вам нужен такой производитель прицепов, как наш. Все оборудование, выпускаемое нашим заводом, соответствует нормативным требованиям к продукции данного типа, что подтверждает наличие сертификатов. В каталоге вы найдете модели, предназначенные для перевозки крупногабаритных грузов или катера с необходимыми характеристиками.
Приобретая прицепы к автомобилям у производителя в России, вы получаете качественную технику по доступной стоимости.Собственный завод позволяет нашей компании устанавливать цену на свою продукцию, которая будет ниже рыночной.
Кто считается лидером на рынке.
Кегель
Компания предлагает системные решения для самых разных отраслей. Особенно хорошие результаты были достигнуты в производстве изотермических полуприцепов для перевозки замороженных продуктов, лекарств, растений и других термочувствительных товаров. Полуприцепы Koegel отличаются высокой грузоподъемностью, оптимальным объемом, продуманными системами крепления перевозимого груза.Компания уделяет большое внимание безопасности и долговечности. Очевидно, что эти полуприцепы дороже своих российских аналогов. Однако, если вы не привыкли экономить на качестве и хотите добиться безупречной сохранности перевозимых термочувствительных продуктов — это решение для вас!
Schmitz Cargobull
Компания основана в 1892 году. Предлагает грузовые платформы в различных исполнениях для любых задач: шторы, бортовые, самосвальные полуприцепы, рефрижераторы.Производственная мощность — до 50 000 в год. Любой шмитц можно использовать для перевозки в разных климатических зонах. Минусы — дороговизна, невозможность изготовить полуприцеп специально для ваших транспортных задач, долгие поиски СТО при ремонте.
Крона
История полуприцепов марки началась в 1963 году. Из них создаются полуприцепы разных типов: бортовые платформы, рефрижераторы, тралы, фургоны, полуприцепы-тенты. Krone — это инновационные технологии: например, электронный помощник по управлению, запатентованная система фиксации груза и собственные оси. Минусы такие же. Цена кусается даже при покупке б / у оборудования. Услуга не из дешевых. СТО в России не так уж и много. Если взять б / у, есть риск не увидеть серьезных поломок и потратить немалые деньги на восстановление.
Тонар
Популярный производитель полуприцепов в России начал свою историю в 1991 году. Производит изотермические полуприцепы, самосвальные, тентованные, тентовые полуприцепы. Среди плюсов: хорошее оборудование, ориентированность на российские условия использования, контроль качества.К недостаткам можно отнести трудности с самостоятельным ремонтом транспортного средства: заказчики отмечают, что конструкции не очень подходят для таких действий.
НЕФАЗ
Завод НЕФАЗ — крупнейший производитель полуприцепов для грузовых автомобилей КАМАЗ. На рынке он появился в 1977 году. Ассортимент продукции включает: полуприцепы-зерновозы, самосвалы, цистерны, лесовозы, тентованные и боковые модели. Эти простые и удобные в эксплуатации полуприцепы обладают рядом преимуществ: высокая устойчивость и грузоподъемность, отзывчивая пневматическая тормозная система. Недостатки: узкая специализация, использование неевропейских комплектующих: шин, дисков и мостов.
Тверстроймаш
Завод по производству полуприцепов в России с безупречной репутацией. На рынке автомобильных прицепов более 20 лет. Разработчики создают уникальные машины под индивидуальные запросы клиентов: как по оригинальному заказу, так и в базовой версии. Мы предлагаем низкорамные сверхлегкие полуприцепы, классические сверхмощные полуприцепы, полуприцепы с выдвижной платформой и более 10 моделей тралов для любого типа груза.
Качественное исполнение полуприцепов, доступный сервис, оптимальное соотношение цены и качества и постоянное совершенствование продукции делают «Тверстроймаш» лучшим отечественным производителем полуприцепов.
АппаратДЗП-1Б >> купить недорого у Производителя
Внимание !!! Доставка всех инструментов, представленных на сайте, осуществляется по всей территории следующих стран: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан и другие страны СНГ.
По России существует налаженная система доставки в города: Москва, Санкт-Петербург, Сургут, Нижневартовск, Омск, Пермь, Уфа, Норильск, Челябинск, Новокузнецк, Череповец, Альметьевск, Волгоград, Липецк, Магнитогорск, Тольятти, Когалым. Кстово Новый Уренгой Нижнекамск, Нефтеюганск, Нижний Тагил, Ханты-Мансийск, Екатеринбург, Самара, Калининград, Надым, Ноябрьск, Выкса, Нижний Новгород, Калуга, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Верхний Чеарскма, Казань, Пышкма, Мурманский, Красноярский, Красноярский , Всеволожск Ярославль, Кемерово, Рязань, Саратов, Тула, Усинск, Оренбург, Новотроицк, Краснодар, Ульяновск, Ижевск, Иркутск, Тюмень, Воронеж, Чебоксары, Нефтекамск, Новгород, Тверь, Астрахань, Новомосковск, Пеномосковск, Ульяновск Первоуральск, Белгород, Курск, Таганрог, Владимир, Нефтегорск, Киров, Брянск, Смоленск, Саранск, Улан-Удэ, Владивосток, Воркута, Подольск, Красногорск, Новоуральск, Новороссийск, Хабаровск, Железногорск, Зеленогорск, Кострома ол, Светогорск, Жигулевск, Архангельск и другие города РФ.
Украина имеет налаженную систему доставки в городах: Киев, Харьков, Днепр (Днепропетровск), Одесса, Донецк, Львов, Киев, Николаев, Луганск, Винница, Симферополь, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Сумы, Житомир, Кировоград, Хмельницкий, Ровно, Черновцы, Тернополь, Ивано-Франковск, Луцк, Ужгород и другие города Украины.
На территории Беларуси налажена система доставки в города: Минск, Витебск, Могилев, Гомель, Мозырь, Брест, Лида, Пинск, Орша, Полоцк, Гродно, Жодино Молодечно и другие города Беларуси.
В Казахстане налажена система доставки в города Астана, Алматы, Экибастуз, Павлодар, Актобе, Караганда, Уральск, Актау, Атырау, Аркалык, Балхаш, Жезказган, Кокшетау, Костанай, Тараз, Шымкент, Кызылорда, Петропавловск, Лисаковск, Шахтинск. , ридер, Руда, Семьи, Талдыкорган, Темиртау, Усть-Каменогорск и другие города Казахстана. Продолжаются поставки устройств в такие страны: Азербайджан (Баку), Армения (Ереван), Кыргызстан (Бишкек), Молдова (Кишинев), Таджикистан ( Душанбе), Туркменистан (Ашхабад), Узбекистан (Ташкент), Литва (Вильнюс), Латвия (Рига), Эстония (Таллинн), Грузия (Тбилиси).
Иногда заказчики могут ввести название нашей компании неправильно — например, западприбор, западприлад, западприбор, западприлад, західприбор, західприбор, захидприбор, захидприлад, захидприбор, захидприбор, захидприлад. Правильно — Западприбор или західприлад.
Компания принимает активное участие в таких процедурах, как электронные торги, тендеры, аукционы.
Если на сайте нет нужной описательной информации по устройству, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.Наши квалифицированные менеджеры обновят для вас технические характеристики устройства из его технической документации: руководство пользователя, сертификат, форма, инструкция по эксплуатации, схема. При необходимости мы сфотографируем ваше устройство или подставку под устройство. Вы можете оставить отзыв о приобретенном у нас устройстве, счетчике, приборе, индикаторе или продукте. Ваш отзыв для утверждения будет опубликован на сайте без контактной информации.
Описание приборов взято из технической документации или технической литературы. Большинство фотографий товаров делается непосредственно нашими специалистами перед отгрузкой товара. В описании прибора приведены основные технические характеристики прибора: номинальный диапазон измерения, класс точности, шкала, напряжение питания, габариты (габариты), вес. Если на сайте вы увидите несоответствие названия устройства (модели) техническим характеристикам, фото или приложенных документов — сообщите нам — вы получите полезный подарок вместе с проданным устройством.
При необходимости уточнить общий вес и размер или размер отдельного счетчика вы можете в нашем сервисном центре.При необходимости наши инженеры помогут подобрать наиболее полный аналог или подходящую замену интересующему вас устройству. Все аналоги и замены будут проверены в одной из наших лабораторий на полное соответствие вашим требованиям.
В технической документации на каждое устройство или изделие указывается перечень и количество содержания драгоценных металлов. В документации указан точный вес в граммах драгоценных металлов: золота Au, палладия Pd, платины Pt, серебра Ag, тантала Ta и других металлов платиновой группы (МПГ) на единицу единицы. Эти драгоценные металлы встречаются в природе в очень ограниченном количестве и поэтому имеют такую высокую цену. На нашем сайте вы можете ознакомиться с техническими характеристиками устройств и получить информацию о содержании драгоценных металлов в устройствах и радиодетали, произведенных в СССР. Обращаем ваше внимание, что зачастую фактическое содержание драгоценных металлов на 10-25% отличается от эталонного в меньшую сторону! Цена на драгоценные металлы будет зависеть от их стоимости и массы в граммах.
Вся текстовая и графическая информация на сайте носит информативный характер. Цвет, оттенок, материал, геометрические размеры, вес, комплектация, комплект поставки и другие параметры товаров, представленных на сайте, могут различаться в зависимости от партии и года выпуска. За дополнительной информацией обращайтесь в отдел продаж.
ООО «Западприбор» — огромный выбор измерительного оборудования по оптимальной цене и качеству. Так что вы можете покупать недорогие устройства, мы следим за ценами конкурентов и всегда готовы предложить более низкую цену. Мы продаем только качественную продукцию по лучшим ценам. На нашем сайте вы можете недорого купить как последние новинки, так и проверенное оборудование от лучших производителей.
На сайте действует специальное предложение «купи по лучшей цене» — если на других интернет-ресурсах (доска объявлений, форум или анонс другого интернет-сервиса) в товарах, представленных на нашем сайте, цена ниже, то мы продадим вам ее еще дешевле. ! Покупателям также предоставляется дополнительная скидка за оставление отзыва или фото использования нашей продукции.
В прайс-листе указан не весь ассортимент предлагаемой продукции. О ценах на товары, не включенные в прайс-лист, можете узнать у менеджера. Также у наших менеджеров Вы можете получить подробную информацию о том, насколько дешево и выгодно купить КИП оптом и в розницу. Телефон и электронная почта для консультации по поводу покупки, доставки или получения указаны в описании товара. У нас самый квалифицированный персонал, качественное оборудование и лучшая цена.
ООО «Западприбор» — официальный дилер-производитель испытательного оборудования.Наша цель — продавать нашим покупателям товары высокого качества по оптимальным ценам и сервису. Наша компания может не только продать вам необходимый прибор, но и предложить дополнительные услуги по его калибровке, ремонту и установке. Чтобы у вас были приятные впечатления от совершения покупок на нашем сайте, мы предусмотрели специальные подарки для самых популярных товаров.
Завод «МЕТА» — самый надежный производитель оборудования для обследования. Тормозной стенд СТМ производится на этом заводе.
Производитель ТМ «Инфракар» — производитель многофункциональных приборов газоанализатора и дымомера.
Также мы обеспечиваем такие метрологические процедуры: калибровка, тарирование, градуировка, поверка средств измерений.
По запросу каждому измерительному устройству предоставляется метрологическая аттестация или поверка. Наши сотрудники могут представлять ваши интересы в таких организациях, как метрологический Ростест (Росстандарт), Госстандарт, Государственный стандарт (Госпоживстандарт), ЦЛИТ, ОГМетр.
Если вы можете произвести ремонт устройства самостоятельно, наши инженеры могут предоставить вам полный комплект необходимой технической документации: принципиальную схему ТО, ЭР, ФД, ПС.Также у нас есть обширная база технических и метрологических документов: технические условия (ТЗ), техническое задание (ТЗ), ГОСТ (ДСТУ), отраслевой стандарт (ОСТ) методика испытаний, метод сертификации, схема поверки на более 3500 наименований измерительной техники от производителя данного оборудования. С сайта вы можете скачать все необходимое программное обеспечение (драйверы программного обеспечения), необходимое для приобретенного продукта.
Наша компания выполняет ремонт и обслуживание измерительной техники на более чем 75 различных заводах бывшего Советского Союза и СНГ.
У нас также есть библиотека юридических документов, относящихся к нашей сфере деятельности: закон, кодекс, постановление, указ, временная должность.
ООО «Западприбор» является поставщиком амперметров, вольтметров, измерителей мощности, частотомеров, фазометров, шунтов и других приборов таких производителей измерительной техники, как: ПО «Электроточприбор» (М2044, М2051), г. Омск, ОАО «Прибор». -Завод «Вибратор» (М1611, Ц1611), г. Санкт-Петербург, ОАО «Краснодарский ЗИП» (Е365, Е377, Е378), ООО «ЗИП Партнер» (Ц301, Ц302, Ц300) и «ЗИП» Юримов »(М381, г. C33), г. Краснодар, ОАО «ВЗЭП» («Витебский завод электротоваров») (E8030, E8021), г. Витебск, ОАО «Электроприбор» (M42300, M42301, M42303, M42304, M42305, M42306), г. Чебоксары, ОАО «Электроизмеритель» (Ц4342, Ц4352, Ц4353) Житомир, ПАО «Уманский завод« Меггер »(F4102, F4103, F4104, M4100), г. Умань.
Каталог металлоломов включает новые металлообрабатывающие грузовики КАМАЗ, МАЗ, Урал, MAN, Volvo с манипулятором (КМУ) и прицепы, полуприцепы российского производства для вывоза металлолома, мусора от лучших производителей марок: ОМТЛ, ОМТ. , Синегорец, Тонар.Самосвалы (металловозы) КАМАЗ, МАЗ, Урал с манипулятором (КМУ) — характеристики.В таблице представлены самосвалы с КМУ и кузовом-самосвалом на базе шасси автомобилей КАМАЗ, МАЗ, Урал, МАН, Volvo с гидравлическим грейфером на манипуляторе, а также металлоконструкции, мультилифт для съемных контейнеров. на прицепе, полуприцепе (прицепе-самосвале), транспортирующем лом в составе автопоезда на металлургические заводы или склады металлолома.Для каждой модели самосвала указаны технические характеристики (грузоподъемность, габариты, общий вес, расход топлива), фото, наименование производителя, у которого вы можете напрямую купить выбранный металлообрабатывающий грузовик с прицепом или полуприцепом по адресу: доступная цена.
Машины другого типа, например, мусоровоз с манипулятором для вывоза мусора.Изготовление самосвалов с манипулятором.В этом разделе каталога представлены лучшие производители металлоломов с манипулятором из России. Для каждого производителя указан адрес, название компании, номер телефона, сайт, основная специализация и производимые инструменты. Список производителей, включенных в этот раздел: Велмаш-С ООО, Великие Луки, Россия Купить самовоз (металлобаз) напрямую по цене производителя.Купить новый самосвал КАМАЗ, МАЗ, Volvo с манипулятором и металлической тележкой, полуприцеп или прицеп в России напрямую с завода-производителя по самой низкой цене, указанной в прайс-листе производителя, уточняйте в отделе продаж Тип прямой поставки и возможная скидка от цены в договоре купли-продажи, гарантии обслуживания, пожалуйста, посетите сайт каталога «Коммунальная техника», используя контактную информацию о каждом производителе. |
| Шасси — МАЗ 6312Б5 Год выпуска — 2016 Цена — 4700 тыс. Руб. Место осмотра — Москва Статус — продано |
67 Самосвал MAN с краном EPSILON
56 / Автомобиль металлолом FORD CARGO + ВЕЛМАШ ОМТ-97М
55 / Самосвал КамАЗ с установкой Велмашева
53 / КАМАЗ 65115 для перевозки металлолома
51 / Металлообрабатывающий автомобиль на шасси САМК с краном велмаш ОМТЛ-97
50 / Металлообрабатывающий КАМАЗ с манипулятором ОМТЛ-97
49 / металлолом камаз велмаш новосибирск
48 / Ломовоз МАЗ с манипулятором ВЕЛМАШ
46 / Металлообрабатывающий КАМАЗ 53229-15 + манипулятор ЭПСИЛОН
| Шасси — КАМАЗ 53229-15 Год выпуска — 2007 Цена — 950 тыс. Руб. Место осмотра — Москва Статус — продано |
45 / Самосвал КАМАЗ + LOGLIFT
43 / мусоровоз МАЗ с КМУ ВЕЛМАШ
40 / Самосвал FORD CARGO + EPSILON
39 / Металлоконструкции на шасси КАМАЗ
38 / Самосвал КамАЗ с манипулятором ВЕЛМАШ (ГЛ-1)
36 / Самосвал КАМАЗ 65115 бу
32 / Самосвал на шасси FORD CARGO
| Шасси — FORD CARGO Год выпуска — 2008 г. Цена — 2 750 тыс. Руб. Место осмотра — Брянск Статус — продано |
31 / Самовывоз УРАЛ
30 / Самосвал КАМАЗ 53229 б / у
Самосвал КАМАЗ б / у
Самосвал на шасси КАМАЗ
| Шасси — КАМАЗ 65115 Год выпуска — 2006 Цена — 1630 тыс. Руб. Место осмотра — Саранск Статус — продано |
Самосвал на шасси MAN
Самосвал на шасси КАМАЗ
| Шасси — КАМАЗ 65115 Год выпуска — 2008 г. Цена — 1850 тыс. Руб. Место осмотра — Казань Статус — продано |
главная »Рулевое управление» Грузоподъемность самосвала. Самосвалы с манипулятором. Общие характеристики кузовов металлолома