Самый большой джип форд: Форд самый большой джип — 68 фото

Содержание

Ford F 650 — самый большой в мире внедорожник, суперпрестижная модель

Ford F 650, фото которого размещены в статье, производит впечатление нереального лакированного красавца. Сдержанное рычание семилитрового двигателя довершает картину — исполин готов к старту. Внедорожник с полным приводом Ford F 650 пройдет везде, это заметно без всяких документальных подтверждений. Чтобы осмотреть автомобиль, нужно обойти его кругом, так с каждой стороны можно обнаружить интересные технические новинки.

Конструкция и модификации

Ford F 650 является одной из самых рациональных моделей в классе вездеходов. Огромная машина спланирована с тем единственно правильным расчетом, который будет служить водителю и пассажирам для комфорта и удобства. На первый взгляд Ford F 650 при таких габаритах должен вмещать не менее восьми человек, однако по документам его пассажировместимость составляет всего пять мест. Такая компоновка связана с объемным багажным отделением.Самый большой джип форд: Форд самый большой джип - 68 фото По сути, модель Ford F 650 — это закрытый грузовик с двойной комфортабельной кабиной.

Впрочем, среди модификаций базовой версии есть вариант и с открытым кузовом. Также разработана машина без багажного сектора с десятью пассажирскими местами. Автомобиль Ford F 650 является хорошей основой для различных тюнинговых разработок. Многие дизайнерские компании по всему миру покупают автомобиль, чтобы создать на его базе уникальную собственную разработку.

Внедорожники «Форд»: модельный ряд, фото, обзор и характеристики

Внедорожники «Форд» представлены на мировом рынке одним из самых популярных концернов, который известен практически во всех автомобильных сегментах. В линейке машин повышенной проходимости компания разработала почти 30 модификаций, большинство из которых рассчитано на американского потребителя. Рассмотрим особенности и характеристики самых востребованных моделей, которые можно встретить на отечественном и европейском рынке.

Силовая установка

  • Тип двигателя — бензиновый, атмосферный, без турбин;
  • питание — впрыск инжекторный;
  • расположение цилиндров — V-образное; количество цилиндров — 10;
  • число клапанов на одну камеру сгорания — 3;
  • рабочий объем — 7200 куб/см;
  • максимальная мощность — 365 л.Самый большой джип форд: Форд самый большой джип - 68 фото с.;
  • трансмиссия — шестиступенчатая, механическая коробка передач;
  • расход бензина на 100 км, в смешанном режиме — 23 литра;
  • схема — полноприводная, с отключаемым дифференциалом;

Автомобиль Ford F 650, расход топлива которого иногда достигает 28-30 литров на сотню километров в экстремальных условиях, может пройти без дозаправки не более 800 км.

Форд F650 — самый большой внедорожник в мире

Тяга американских автолюбителей и производителей к величию и рекордам делают внедорожники этой страны отличающимися от всех остальных мировых предложений. Именно американской корпорации Ford принадлежит наиболее габаритный в мире автомобиль – Ford F650. Это настоящий тиран, который не видит преград на своем пути и является самым впечатляющим авто корпорации.

Джип F650 построен на базе легких грузовиков компании и обладает огромным количеством модификаций. К примеру, существует Форд Мамонт. Это огромный лимузин, который часто фигурирует на фото свадебных церемоний американских звезд.Самый большой джип форд: Форд самый большой джип - 68 фото Специальная модификация F650 Super Duty – версия с увеличенным дорожным просветом и большими колесами для настоящих вызовов бездорожья.

Главные технические характеристики джипа

Говорить о технике американского великана Ф 650 стало намного интереснее после недавнего обновления в 2013 году. Корпорация немного изменила дизайн своей рекордной модели, интегрировала новые технологии и двигатель. Теперь на новых видео гигантский Ford удивляет еще больше, получив весомую добавку в мощности.

Основные технические характеристики автомобиля в кузове пикап следующие:

• 6.8-литровый двигатель V10 с невероятным потенциалом раскрутки мощности;

• номинальная сила агрегата составляет 362 лошадиные силы, в двигателе не используются турбины;

• 6-диапазонная автоматическая коробка передач придает определенного задора, ведь настроена она на динамику;

• полный привод реализован по специально разработанным для данного джипа Ford технологиям;

• разгоняется монстр Ф 650 максимум до 115 километров в час;

• расход топлива зависит от типа поездки и достигает 22-30 литров на сотню в городе.Самый большой джип форд: Форд самый большой джип - 68 фото

Конечно, в России особую популярность этот джип получить не смог, ведь официально самый большой внедорожник Ford у нас не продается. Но F650 стал настолько необычным предложением, что автолюбители нашей страны начали активно покупать машины в Америке и платить немалые пошлины за их оформление у нас.

Стоимость и особые версии гигантского внедорожника Ford

Ford F 650 получил массу модификаций не только на заводе. Многие тюнинг-компании Америки и всего мира покупают внедорожник для доработки и создают на его базе невероятные машины. Государственные службы США также часто применяют этот вездеход для своих нужд.

Цена на голую базу F650 в США составляет 60 тысяч долларов. Со всеми пошлинами и оплатой за перевозку такая версия обойдется российскому покупателю более чем в 200 тысяч долларов, но и эта цифра не останавливают желающих прокатиться на необычной машине. Основные версии, которые присутствуют в Америке в обильном количестве, следующие:

• обычный пикап для нужд фермерских хозяйств и под тюнинг; • специальный Форд для пожарных служб, медицинских учреждений и полиции; • элитная версия F650 мамонт – длинный и напичканный технологиями лимузин; • внедорожник с невероятными характеристиками Super Duty; • премиальный внедорожник с большим салоном, пространством для 10 пассажиров.Самый большой джип форд: Форд самый большой джип - 68 фото

Цена на Ford F650 сильно зависит от выбранного типа и комплектации. В нашу страну завозят базовые внедорожники, чтобы сделать им индивидуальный тюнинг и стать владельцем самого необычного автомобиля в стране.

Интересно, что американская корпорация уже не раз заявляла о прекращении выпуска модели, но общественности такая идея не нравится. Потому Форд продолжает выпускать огромный грузовик-внедорожник, обеспечивая весь мир уникальной техникой.

Как купить в России Ф650?

Покупка этого джипа в нашей стране часто связана с американскими аукционами. Покупателю необходимо провести сложные процедуры приобретения машины в интернете, а затем оформить все необходимые документы на доставку. Но такой способ приобретения Ford F650 часто является неприемлемым по цене и сроку ожидания. Потому есть иной способ:

• найдите подходящий для вас внедорожник на отечественных сайтах с объявлениями; • внимательно осмотрите предлагаемую модель на предмет повреждений; • проведите технический осмотр на станции, оцените необходимость ремонта; • договоритесь об устраивающей вас сумме продажи с продавцом.Самый большой джип форд: Форд самый большой джип - 68 фото

Покупать Форд на вторичном рынке намного проще и выгоднее, ведь вам не придется ждать месяцы доставки машины в страну. Но будьте осторожны, ведь ремонт F650 является сложной задачей. Порой нужные запчасти можно заказать только с другого континента.

Оценивать предложенный автомобиль можно по фото, выложенным владельцем в интернете. Но лучше выбирать внедорожник, который находится не слишком далеко от вашего города, ведь визуальное знакомство с ним является необходимым этапом покупки. Не стоит покупать кота в мешке и доверять словам продавца.

Подводим итоги

Американское отделение межнациональной автомобильной корпорации Ford является одним из лидеров в своей географической зоне. Несмотря на всемирный кризис в сфере и прочие неблагоприятные условия работы, компания продолжает удивлять своих почитателей имиджевыми машинами.

Покупать 650-ю модель достаточно опасно, ведь джип не рассчитан на ежедневную эксплуатацию. Поездки на этой машине заставят вас выкладывать немалые деньги ежедневно на заправках и на станциях технического обслуживания.Самый большой джип форд: Форд самый большой джип - 68 фото Тем не менее, с Ford f 650 вы сможете создать уникальный имидж, в какой бы сфере ни пришлось использовать эту машину.

Ходовая часть

  • Конструкция рамная, со швеллерными лонжеронами;
  • передняя подвеска многорычажная независимая, с пружинно-гидравлической амортизацией и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • подвеска задняя зависимая, шарнирно-рычажная, с гидравлической амортизацией и балкой-стабилизатором;
  • тормоза дисковые на всех колесах;
  • регулятор давления жидкости — в зависимости от загрузки;
  • тормозная система диагональная, двухконтурная;

Джип-внедорожник F 650 построен на шасси легких грузовиков марки «Форд» и обладает соответствующими характеристиками. Автомобиль был несколько раз модифицирован, в результате чего появилось целое семейство машин-исполинов, в том числе «Форд Мамонт» — гигантский лимузин, часто используемый на свадебных церемониях представителей высшего американского общества.

На базе F 650 также создаются элитные вездеходы типа Super Duty — автомобили с высокой посадкой и огромными колесами для проезда по полному бездорожью.Самый большой джип форд: Форд самый большой джип - 68 фото Практического применения таких моделей нет, но на лицо рекордные достижения .

Ford Explorer

Это легендарная серия внедорожников «Форд». Первая версия была создана в 1990 году и с тех пор закрепила за собой статус настоящего автомобиля для бездорожья, опережая на порядок большинство конкурентов. Пользователей машина привлекает комфортностью и простором салона, вмещающим до семи человек, а также высоким показателем проходимости.

После рестайлинга в 2010 году Explorer приобрел кардинально обновленную внешность и технические параметры. Производитель сделал основную ставку на увеличение мощности, динамики и снижение расхода горючего. Транспортное средство получило полностью иной экстерьер и улучшенную эргономику салона. Внешнее оформление выполнено с ориентиром на последние модные тенденции: черные фронтальные стойки, рельефный капот, массивная решетка радиатора с хромированным покрытием, пластиковые обвесы по периметру корпуса.

Покупка модели Ford F 650

Приобрести новую машину на российском рынке невозможно, так как модель не поставляется.Самый большой джип форд: Форд самый большой джип - 68 фото Купить автомобиль в США и перевезти его в Россию по морю — задача архисложная, к тому же баснословно дорогая. К расходам приплюсуется стоимость таможенных сборов. Таким образом, машина стоимостью 110 тысяч долларов обойдется в полмиллиона.

Можно приобрести автомобиль в Америке и отправить багажом. В этом случае срок ожидания доставки будет около полутора лет без гарантии сохранности, так как машина находится в транзите практически без документов, имеющих реальную юридическую силу. Одним словом, риск очень высокий.

Единственная возможность приобрести данный престижный внедорожник по доступной цене — это выйти на продавца по объявлению. Однако в этом случае нужно быть внимательным и проявить максимум осторожности, поскольку машины такого класса ни с того, ни с сего не продаются, и можно ожидать подвоха, серьезных технических дефектов или скрытых поломок. Если автомобиль будет куплен без всеобъемлющей технической экспертизы, то в дальнейшем нужно быть готовым к приобретению очень дорогих запасных частей и не менее дорогому ремонту.Самый большой джип форд: Форд самый большой джип - 68 фото Причем детали можно будет купить только через посредников, по предварительной заявке, а затем ожидать несколько месяцев, когда их доставят из США.

Hummer h2

Легендарный Хаммер Н1 до сих пор еще можно встретить у любителей этой модели. Машина действительно на бездорожье ездит уверенно и непринужденно, также как и большой Форд Ф-250.

Но масса тоже огромная и поэтому не всегда машина сможет проехать где угодно, надо смотреть еще. Размеры немного меньше, чем у других самых больших внедорожников, а именно: длина составляет 4686 мм., ширина — 2197, но зато клиренс — 406 мм., что говорит о многом.

Ford Edge

Модельный ряд внедорожников «Форд» гармонично пополнил динамичный кроссовер. Автомобиль после рестайлинга 2010 года выдержан в корпоративном стиле компании. Серия оснащается внушительной хромированной радиаторной решеткой с тремя горизонтальными планками. Задние световые элементы приподняли, дверцу багажника оборудовали электроприводом. В базовую комплектацию входит множество опций, включая кожаный салон.Самый большой джип форд: Форд самый большой джип - 68 фото

Хотя данный автомобиль по американским меркам относится к категории «кроссоверов», он обладает всеми задатками настоящего внедорожника. Огромный пятиместный салон может свободно конкурировать с минивэнами, а параметры проходимости не уступают европейским джипам.

Ranger на европейском рынке

Даже штатная комплектация этого внедорожника «Форд» говорила о комфорте и определенной роскоши. В оснащении салона кожаная обивка, пластиковые и хромированные вставки, винил. Кроме того, предусмотрена электронная регулировка сидений, грамотно скомбинированная информативная панель приборов, люминесцентная подсветка, навигационный блок с семидюймовым цифровым монитором. Экстерьер автомобиля стал сглаженным, более стильным, а внутренняя начинка свидетельствует о том, что мощность и высокая проходимость никуда не пропала.

О компании Форд

Особенное внимание компания Форд уделила своим внедорожникам, именно поэтому новые внедорожники Ford стали очень надежные, безопасные, качественные и комфортные.Самый большой джип форд: Форд самый большой джип - 68 фото Маркетологи компании Форд учитывают пожелания автолюбителей, поэтому новые модели внедорожников марки Форд в большей степени соответствуют высоким требованием покупателей.

Начнем сразу с самых больших внедорожников марки Форд, кстати, их немало существует.

Ford Kuga

«Куга» – кроссовер, который не так давно пополнил модельный ряд внедорожников «Форд» (фото ниже). Внешний вид автомобиля свидетельствует о гармоничности, целостности и динамичности транспортного средства. В экстерьере заметно выделяются фронтальные фары с диодными лентами. Бампер разделен на три секции заборников воздуха, при боковом обзоре восхищает заметно заваленная назад передняя стойка и скошенная линия крыши. Также выделяется ниспадающая капотная часть и аккуратно подчеркнутая корма.

Самый большой внедорожник из серийных

Всем известно, что под внедорожником понимается большой и мощный автомобиль. Некоторые владельцы не без оснований называют их танками, башнями и прочими грозными именами.Самый большой джип форд: Форд самый большой джип - 68 фото Естественно, что за рулем такой машины возникает чувство полного превосходства над любыми дорожными условиями.

А что же чувствуют люди, когда управляют внедорожником, который является самым большим в мире? Доподлинно не известно. Зато известно, какие внедорожники можно отнести к огромным.

В этой статье будут рассмотрены несколько критериев величины. Это может быть длина, ширина, высота, масса. И самое интересное, что все эти внедорожники — серийные. Не просто чья-то прихоть, вроде машины одного шейха, а выпускающиеся серьезными тиражами самые большие и мощные внедорожники мира.

 

Ford Alton F-650

Все американские автомобили отличаются своими размерами, мощностью и большим объемом двигателя. При этом их дизайн зачастую очень причудлив. Поэтому не удивительно, что именно американская компания Alton Truck решила прославиться на весь мир выпустив в свет настолько исполинский внедорожник, что рядом с ним легендарный Хаммер кажется игрушечным. Приветствуйте: Ford Alton F-650!

Этот внедорожник построен на базе легендарного пикапа Форд F-650 и считается грузовым автомобилем.Самый большой джип форд: Форд самый большой джип - 68 фото Его масса составляет около 12 тонн, а колесная база составляет чуть более пяти метров. Заслуга инженеров компании Альтон состоит скорее в проработке внутреннего убранства машины.

Изнутри этот автомобиль оборудован плазменной панелью с диагональю 106 см, а по салону распределены 42 динамика — этакий кинотеатр на колесах. Кроме того имеется два монитора по 16 дюймов.

Данная машина имеет 7 дверей и рассчитана на перевозку восьми человек сразу. Хотя конечно при желании туда может поместиться гораздо больше восьми человек, так как габариты этого Форда превосходят всем известную «ГАЗель», а она поистине бездонна! Что касается шасси F-650, то они от школьного автобуса.

Этот аппарат имеет 6-циллиндровый дизельный двигатель объемом 7,2 литров, который развивает мощность 230 л.с., пятиступенчатую АКПП. Естественно что при таких раскладах эта машина не может претендовать на скоростные качества. Максимальная скорость движения составляет 120 км/ч, но это и так много для такого гиганта.Самый большой джип форд: Форд самый большой джип - 68 фото Интересно, что стоит он сравнительно не дорого — всего 200 тысяч долларов. Вот такой он — самый большой внедорожник.

 

А что другие?

Предлагаем ниже ознакомиться с автомобилями, которые так же имеют выдающиеся характеристики.

Для более удобного восприятия они сведены в единую таблицу:

маркамассадлинаширинавысота
Chevrolet Suburban27555,62,011,95
Toyota Mega Cruiser28505,12,172,075
Hammer h232454,72,21,905
Ford Excursion32675,742,032,02
Ford F-25033605,712,032,01

 

И если описанный выше автомобиль все же относится к грузовикам, то честнее будет выбирать самый большой внедорожник из этих представителей.Самый большой джип форд: Форд самый большой джип - 68 фото

Однако здесь может возникнуть затруднение. Ведь по ширине лидирует один автомобиль, а по длине уже другой. Самым высоким оказался японский внедорожник Toyota Mega Cruiser. И одно то, что он сумел затесаться в ряды американцев достойно уважения.

А потому мы оставляем возможность каждому выбрать для себя лидера и назначить его самым-самым внедорожником: высоким, широким или тяжелым. В зависимости от того, что вы ищете.

Ford Bronco 2021 решает одну из самых больших проблем Jeep Wrangler как я могу сразу сказать, он превосходит Wrangler в одном главном: чертовы боковые зеркала остаются включенными, когда вы снимаете двери!

Процесс размещения зеркал на кузове, а не на дверях, как у всех, был непростым, по словам главного дизайнера Bronco Пола Рэйта. Было много вещей, которые нужно было учитывать, но, в конечном счете, я действительно думаю, что это был правильный выбор.Самый большой джип форд: Форд самый большой джип - 68 фото

Кристен Ли

Прошлым летом я рассматривал Jeep Gladiator и решил снять двери ради забавы. Как только я сел за руль, я быстро понял — как, вероятно, уже знают все мои читатели Wrangler и Gladiator — у меня больше не было боковых зеркал, на которые можно было бы положиться, поскольку они отрываются вместе с дверями. Это было очень неприятно, и я не думал, что это самая безопасная конструкция. Боковые зеркала очень удобны! Конечно, вы всегда можете купить комплект боковых зеркал отдельно и надеть их на себя, когда вы едете без дверей, но это похоже на решение проблемы, которую придумал сам Jeep.

Когда вы снимаете двери с нового Bronco, они не только намного меньше и компактнее из-за их бескаркасной конструкции, но вы также оставляете боковые зеркала заднего вида, так как они крепятся к кузову, а не к дверям. (Чтобы узнать, как снять двери, нажмите здесь!) Если не считать привлекательных зеркал заднего вида на старинных автомобилях, я не могу вспомнить ни одного другого современного автомобиля, в котором зеркала установлены на кузове, за исключением, например, Феррари Энцо.Самый большой джип форд: Форд самый большой джип - 68 фото

Но для Призрака и его команды это было не просто решение однажды переместить зеркала, а затем сделать это. Проще говоря, это было чертовски тяжело. В процессе, который звучал как безостановочный эффект домино, нужно было учесть множество вещей. «Это была одна из самых сложных частей автомобиля», — сказал мне Рэйф во время презентации Bronco для СМИ на прошлой неделе. Как оказалось, основание передней стойки — очень горячая область для многих вещей. «Мы обнаружили, что в процессе проектирования все требует внимания», — сказал Рэйф, перечислив их. «Конструкция передней стойки, подушка безопасности, видимость зеркал, вентиляционные отверстия. Все толкается за место».

Поскольку дизайнеры хотели сохранить ретро-горизонтальный элемент на приборной панели — как в оригинальном Bronco — им также нужно было разместить поручни в особых местах, которые, во-первых, не закрывали обзор водителю, когда кто-то держался за них, а во-вторых, все еще пропускал воздух из вентиляционных отверстий.Самый большой джип форд: Форд самый большой джип - 68 фото Но это, конечно, коснулось зеркала.

«Каждый раз, когда мы вводили элемент, который был там по уважительной причине — например, поручни, архитектура приборной панели или размещение подушки безопасности — он снова начинал спорить с зеркалом и расстоянием между зеркалами», — сказал Рэйт. Похоже, что команда сделает одно улучшение только для того, чтобы создать еще одну отдельную проблему.

Затем была форма и расположение самих зеркал. Как водитель, смотрящий через автомобиль, вы должны иметь возможность видеть зеркало, но это зеркало также должно отражать ваш взгляд на дорогу позади вас, что предписано федеральным законом.

«Всякий раз, когда вы перемещаете само зеркало, все вокруг него меняется», — сказал Рэйф. «Это постоянные приливы и отливы того, что происходит. Поэтому зеркало должно двигаться (в смысле разработки продукта) в трех измерениях. Чем дальше вы перемещаете его вперед и назад, тем больше меняется линза зеркала. [Одновременно ], сам корпус зеркала имеет производственные допуски.Самый большой джип форд: Форд самый большой джип - 68 фото Они постоянно корректируются, и как только они меняются, меняется размер зеркала».

Вдобавок ко всему прочему, съемные двери также должны очищать зеркала, поэтому особое внимание было уделено тому, как двери распахиваются. Но двери также должны открываться достаточно широко, чтобы вместить людей всех форм и размеров, что дизайнерам удалось осуществить. Если у вас когда-нибудь будет возможность открыть двери Bronco, вы увидите, что они просто так очищают зеркала заднего вида.

Самым простым решением, конечно, было бы просто отодвинуть зеркало дальше назад и, скорее всего, на саму дверь. Если бы это сделал дизайнер, он мог бы пропустить все напряжения требуемых критериев, такие как учет конструкции передней стойки и вентиляционных отверстий. «То, что мы делали, только все усложняло», — сказал Рэйф.0003

Он продолжил: «За свою карьеру я нечасто оказывался в ситуации, когда мы очень-очень долго думали: «Мы не уверены, что у нас получится». Единственный ответ состоит в том, чтобы просто продолжать использовать его, потому что это очень важная функция.Самый большой джип форд: Форд самый большой джип - 68 фото , а также производственные допуски зеркала, его положение относительно точки зрения водителя и законный угол обзора дороги позади него».

Лично я рад, что Рэйф и его команда выстояли. Боковые зеркала заднего вида нового Bronco — лишь маленькая деталь в море всего остального, на что способен грузовик, но это одна из самых практичных и продуманных деталей. Если вы еще этого не сделали, ознакомьтесь с нашим первым обзором привода здесь!

Хотите связаться? Напишите мне по адресу [email protected].

2021 Ford Bronco против Jeep Wrangler против Toyota 4Runner Сравнение характеристик

| Обзоры автомобилей

Нумерология: Какой готовый к бездорожью внедорожник лучше на бумаге?

До сих пор нам разрешалось только смотреть и ползать вокруг Ford Bronco 2021 года — нового претендента Ford на культовый Jeep Wrangler. Мы объединим их и пересечем Рубикон в ближайшие месяцы, а пока давайте выстроим известные нам цифры и начнем сравнивать двухдверную и четырехдверную версии каждой из них.Самый большой джип форд: Форд самый большой джип - 68 фото И пока мы на этом, мы добавим цифры для следующего наиболее сопоставимого внедорожного внедорожника, Toyota 4Runner, для тех, кто рассматривает четырехдверную версию Ford или Jeep с жесткой крышей и не представляет себе когда-либо. снимая их вершины, что было бы действительно позором.

Что больше снаружи — Bronco, Wrangler или 4Runner?

Здесь Ford занимает лидирующие позиции в линейке Wrangler. Двухдверный вариант Bronco заметно крупнее, чем Wrangler: длина от бампера до задней запаски на 6,9–8,0 дюймов при увеличенной на 3,6 дюйма колесной базе и на 2,1–5,5 дюйма шире, но на 1,7 дюйма меньше высоты основания. модель. Четырехдверный Bronco ближе по размеру: в целом он на 1,0–2,1 дюйма длиннее, чем Wrangler Unlimited, с более короткой на 2,3 дюйма колесной базой и такой же разницей в ширине и высоте, как и у двухдверки. Между тем общая длина Toyota 4Runner превышает четырехдверную модель Bronco на 0,8–1,3 дюйма. Но это касается бампера — его запасное колесо висит внизу — так что на 6,3-дюймовой более короткой колесной базе 4Runner (по сравнению с Bronco) на 10,5 дюймов больше полезного кузова грузовика.Самый большой джип форд: Форд самый большой джип - 68 фото

Ширина также в пределах одной десятой от базовой Bronco, поэтому ожидайте увидеть больше «полос-ветвей» на Ford или Toyota, когда едете по тропам, проложенным в основном Wrangler.

Внешний размер — от большего к меньшему
Колесная база (дюймы) Длина (дюймы) Ширина (дюйм) Высота (дюйм)
Форд Бронко (2-дверный) 100,4 173,7-174,8 75,9-79,3 71,9-73,8
Джип Вранглер (2-дверный) 96,8 166,8 73,8 73,6
Форд Бронко (4-дверный) 116,1 189,4-190,5 75,9-79,3 72,9-75,3
Джип Вранглер безлимитный 118,4 188,4 73,8 73,6
Тойота 4Раннер 109,8 190,7-191,3 75,8 71,5-72,0

Что больше внутри — Bronco, Wrangler или 4Runner?

Если вы покупаете двухдверный внедорожник, что вы планируете брать с собой? Если это в первую очередь груз и еще один пассажир на переднем сиденье, Bronco — ваш лучший выбор, он может похвастаться на 83 процента больше грузового пространства (сиденья подняты или опущены) и чуть больше переднего места для ног и плеч.Самый большой джип форд: Форд самый большой джип - 68 фото

Пассажиры на задних сиденьях в более коротком Wrangler получают на 17 процентов больше места для пассажиров сзади, чем в двухдверном Bronco, благодаря избыточному пространству над головой и плечами. В четырехдверном царстве 4Runner может похвастаться как минимум на 12 кубов больше грузового пространства — с поднятыми или опущенными сиденьями — чем в любом другом. Но поскольку это единственный автомобиль, который может быть оснащен опциональным третьим рядом сидений, пространство для ног второго ряда 4Runner наименьшее на 3,4-5,4 дюйма, в результате чего пространство для передних и задних пассажиров меньше даже, чем то, что вы получаете в двухдверный. (Выберите этот третий ряд за 805 долларов, чтобы добавить 30,8 кубических футов пассажирского пространства, с 90,0 кубических футов багажного отделения позади него.)

Внутреннее пространство — от большего к меньшему Груз Том.Самый большой джип форд: Форд самый большой джип - 68 фото (куб. фут) Груз Том. (куб. фут) Комната для передних сидений (внутри) Комната для передних сидений (внутри) Комната для передних сидений (внутри) Место для заднего сиденья (внутри) Место для заднего сиденья (внутри) Место для заднего сиденья (внутри) Пасс. Том. (куб. фут) Пасс. Том. (куб. фут) Пасс. Том. (куб. фут)
Сиденья вверх
Сиденья опущены
головка ножка ш’лдер головка ножка ш’лдер передний задний всего
Джип Вранглер (2-дверный) 12,9 31,7 42,6 41,2 55,7 41,7 35,7 57,7 56,6 49,7 106,3
Форд Бронко (2-дверный) 23,6 58,4 41,7 41,6 57,1 39,8 35,7 51,8 57,3 42,6 99,9
Джип Вранглер безлимитный 31,7 72,4 42,6 41,2 55,7 41,7 38,3 55,7 56,6 51,5 108,1
Форд Бронко (4-дверный)
35,6 77,6 40,8 41,6 57,1 40,1 36,3 56,4 56,1 47,5 103,6
Тойота 4Раннер 47,2 89,7 38,6-39,3 41,7 57,8 38,6 32,9 57,8 53,8-54,8 42,5 96,3-97,3

Ford Bronco 2021 Off-Road Capability против Wrangler и 4Runner как член Зала славы внедорожных автоспортов Билл Стропп.

Самый большой джип форд: Форд самый большой джип - 68 фото С этой целью Ford наделил Bronco лучшими в своем классе полномочиями в этой области и планирует в будущем вариант Raptor; мы скрестили пальцы за заводскую красно-бело-синюю гоночную ливрею Strroppe на этом. Сравнивая наиболее оптимизированные для бездорожья варианты каждого из них (Bronco Badlands с пакетом Sasquatch, Wrangler Rubicon и 4Runner TRD Pro), дорожный просвет Bronco в 11,5–11,6 дюймов на 0,7–2,0 дюйма больше, чем у других, а его рампа углы развала и съезда также на высоте; Wrangler выигрывает по углу въезда. Тот большой задний свес, который позволяет 4Runner спрятать запаску под задней частью, стоит ему как минимум 11 градусов угла съезда; Toyota даже не публикует информацию о прорыве и является единственной из этих трех, кто предлагает вариант с задним приводом.

Самая экстремальная из двух доступных раздаточных коробок нового Bronco получает пониженную передачу 3,06:1 — значительно меньше, чем 4,00:1 самого мощного Wrangler, — но семиступенчатая механическая коробка передач Bronco может похвастаться сверхнизкой «бабушкиной передачей».Самый большой джип форд: Форд самый большой джип - 68 фото . Это обеспечивает передаточное отношение (первый x низкий диапазон x передаточное число оси) 95: 1, по сравнению с 84: 1 самого крутого Wrangler. (4Runner не предлагал механическую коробку передач в течение 20 лет, а коробка передач в его старомодной пятиступенчатой ​​автоматической коробке передач сочетается с относительно высокими понижающими и межосевыми передачами для сравнительно жалкого передаточного числа 34:1.) Мы очень хотим выбраться на камни, песок и грязевые болота, чтобы сравнить различные режимы движения по местности, блокировки дифференциала и системы отключения стабилизатора поперечной устойчивости на Jeep и Ford, а также попробовать новый Bronco Trail-Turn Assist, потому что на на бумаге они кажутся довольно похожими, а самым большим потенциальным новаторским недостатком Bronco является его большая ширина.

Внедорожные возможности (самые экстремальные варианты) Дорожный просвет (дюйм) Угол подхода (градусы) Угол отрыва (градусы) Угол съезда (градусы) Низкочастотное передаточное число
Максимальный коэффициент сканирования
Форд Бронко (2-дверный) 11,6 43,2 29,0 37,2 2,72:1–3,06:1 95:1
Форд Бронко (4-дверный) 11,5 43,2 26,3 37,0 2,72:1–3,06:1 95:1
Джип Вранглер (2-дверный) 10,8 44,0 27,8 37,0 2,72:1-4,00:1 84:1
Джип Вранглер безлимитный 10,8 43,9 22,6 37,0 2,72:1-4,00:1 84:1
Тойота 4Раннер 9,6 33,0 нет данных 26,0 2,57:1 34:1

Ford Bronco 2021 Мощность и вес по сравнению с Wrangler и 4Runner

Информация о весе Bronco не является окончательной, но на бумаге линейка двигателей этого грузовика с турбонаддувом, похоже, готова выиграть несколько розыгрышей.Самый большой джип форд: Форд самый большой джип - 68 фото

Его 2,7-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 310 л.с. и 400 фунт-фут; это на 15-40 л.с. больше, чем могут выдать джипы и тойоты. При 400 фунт-футах крутящий момент 2,7 также превосходит все, кроме могучего Jeep 3,0-литрового двигателя EcoDiesel V-6 с крутящим моментом 442 фунт-фут. Допотопный 4,0-литровый двигатель Toyota не может превзойти четырехцилиндровый двигатель Jeep по мощности и крутящему моменту. Говоря о четырехцилиндровых двигателях, 2,3-литровый двигатель Ford EcoBoost с турбонаддувом I-4 соответствует 2,0-литровому джипу с турбонаддувом по мощности 270 л.5). Единственная область, в которой 4Runner одерживает решающую победу, — это буксировка, где его рейтинг в 5000 фунтов превосходит другие на 1500 фунтов.

Мощность, вес и буксировка Двигатель Размер (Д) л.с. (нетто SAE) Крутящий момент (фунт-фут) Снаряженная масса.Самый большой джип форд: Форд самый большой джип - 68 фото (фунты) Вт/мощность (фунт/л.с.) Буксировка (фунты)
Форд Бронко 2.7 V-6 твин-турбо 2,7 310 400 4 250–4 450* 13,7-14,4 3 500
Джип Рэнглер 3.6 В-6 3,6 295 260 3 950–4 500 13,4-15,3 3 500
Форд Бронко 2.3 И-4 Турбо 2,3 270 310 3 950–4 150* 14,6-15,4 3 500
Джип Рэнглер 2.0 И-4 Турбо** 2,0 270 295 3 950–4 500 15,4-17,2 3 500
Тойота 4Раннер В-6 4,0 270 278 4400-4800 16,3-17,8 5000
Джип Вранглер ЭкоДизель Турбодизель V-6 3,0 260 442 4 650–4 850 17,9-18,7 3 500
*Приблизительно, **Доступно с электрическим усилителем мягкого гибрида eTorque, который не изменяет л.Самый большой джип форд: Форд самый большой джип - 68 фото

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *