Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год — 27 ноября 2019

Содержание

20 самых быстрых внедорожников мира

Еще не так давно концепция быстрого внедорожника вызывала лишь любопытство, смешанное с недоумением. Помните раритетные GMC Typhoon и Lamborghini LM002? Что-то экзотичнее и представить было трудно. То есть сначала мы строим высокую, тяжеленную машину, а потом учим ее носиться, как ужаленный спорткар?

Да! Хотя бы потому, что это стало возможным. Инженеры не дремлют, заряжая все четырехколесное по максимуму, и этот подход востребован. Вдумайтесь только: чтобы попасть в нашу двадцатку самых быстрых кроссоверов 2022 года, претендент должен разгоняться до 100 км/ч быстрее 4 секунд!

Правда, с максималкой у «летучих слонов» все уже не так красиво: как правило, она серьезно ограничена аэродинамикой «кирпича» и разнообразными электронными ошейниками. Это не значит, что в нашем списке нет по-настоящему лютых бойцов, неспособных догнать завалящий суперкар: самый быстрый из «вездеходов» набирает аж 310 км/ч. Но все же главным критерием «быстроты» мы выбрали разгон 0-100 км/ч.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019

И еще: в нашем списке оказались как машины с ДВС, так и электромобили – из тех, которые уже появились или вот-вот появятся на рынке. Пока они бьются на равных, но «электрички» меняют автомобильный ландшафт так быстро, что через год этот список наверняка будет совершенно другим. А пока – вперед, в заповедник монстров!

Новая Alpina XB7 дебютировала почти одновременно с обновленным X7 2023 модельного года – и по-прежнему абсурдно быстра для своего размера и типажа. 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдает 621 л.с. и 800 Нм крутящего момента: с такой силищей огромный вседорожник, кажется, бросает вызов законам физики. Газ в пол – и XB7 будет разгоняться до тех пор, пока стрелка спидометра не подползет к отметке «300».

Однако на быстроту и натиск в поворотах тут никто всерьез не ставил. Интерьер по-настоящему роскошен, подвеска настроена на комфорт, а ценник – на богачей: $141 300 в США. Хотя Bentley Bentayga, который тоже присутствует в этом списке, все равно дороже.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019

0-100 км/ч: 4,2 секунды
Мощность: 621 л.с.
Крутящий момент: 800 Нм
Максимальная скорость: 290 км/ч

Темпераментная Alfa Romeo Stelvio предлагает выбор из двух двигателей, но настоящему фанату скорости подойдет только «заряженная» Quadrifoglio с 2,9-литровым V6 битурбо. Этот двигатель мощностью 510 л.с. и крутящим моментом 600 Нм разгоняет Stelvio Quadrifoglio до максимальных 285 км/ч. По сравнению со стандартным Stelvio у версии Quadrifoglio увеличены тормоза и доработана подвеска, а мощность подается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Учитывая, что рекомендованная цена на такую Alfa в США начинается «всего» с $84 650, соотношение «лошади–цена» у нее исключительно выгодное.

0-100 км/ч: 3,9 секунды
Мощность: 510 л.с.
Крутящий момент: 600 Нм
Максимальная скорость: 285 км/ч

В 2021 модельном году элегантный F-Pace от Jaguar слегка обновили.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019 Высокотехнологичный интерьер пополнился модными большими тачскринами, но во внешнем виде изменения оказались минимальными: например, черные лезвия отделки огромных «ноздрей» в бампере вместо матовых стали глянцевыми. Зато 5,0-литровый V8 с наддувом был доработан и теперь выдает целых 700 Нм. Мощность осталась прежней – на уровне 550 л.с., но изменения в трансмиссии и аэродинамике помогли улучшить разгон и поднять максималку.

В результате F-Pace SVR может разогнаться до 286 км/ч, а сотню набирает менее чем за четыре секунды: мягко говоря, неплохо для пятиместного внедорожника со стартовой ценой в США $86 600.

0-100 км/ч: 3,9 секунды
Мощность: 550 л.с.
Крутящий момент: 700 Нм
Максимальная скорость: 286 км/ч

Спойлер: в нашем списке присутствуют целых три разных исполнения немецкого бестселлера Cayenne, и каждое – со своей версией 4-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Все начинается вот с такого «базового» Cayenne Turbo.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019 Быстрее всего «Турбак» в формате Coupe: разгон до сотни занимает 3,9 секунды. Для обычного пятидверного «Кайена Турбо» Porsche указывает 4,1 секунды: такой Cayenne Turbo в США стоит от $135 500, а Turbo Coupe — чуть менее $140 000.

Вообще-то в сегменте «горячих» внедорожников Porsche почти такой же старожил, как BMW X5: впервые Cayenne появился на рынке в далеком 2003 году. И произвел фурор! Но если учесть, что впереди в списке у нас два еще более быстрых Cayenne, станет ясно: его репутация как одного из самых скоростных кроссоверов в мире с тех пор только укрепилась.

0-100 км/ч: 3,9 секунды
Мощность: 550 л.с.
Крутящий момент: 770 Нм
Максимальная скорость: 286 км/ч

«Электрички» в нашем топе начинаются с далеко не новой Tesla Model X: даже обновляли ее последний раз уже больше года назад. Причем речь о младшей из двух возможных версий (где в списке окажется старшая, вы, наверное, уже догадываетесь).Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019 Двухмоторная силовая установка развивает впечатляющие 670 л.с.: такую Model X сложно назвать «Теслой начального уровня».

Да и цена в США – $126 990 – с начальными уровнями ничего общего не имеет. Так что в кроссоверном стаде эта машина по-любому не затеряется. Хоть уже и примелькалась.

0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 670 л.с.
Крутящий момент: н.д.
Максимальная скорость: 250 км/ч

Долгожданный компактный внедорожник Maserati дебютировал совсем недавно – в апреле. Он предлагается в нескольких версиях, но нас, разумеется, интересует самая горячая, Trofeo. Ведь она получила двигатель от суперкара МС20 – 3-литровый V6 Nettuno с двойным турбонаддувом, правда, дефорсированный с 630 л.с. и 730 Нм до 530 л.с. и 620 Нм соответственно. На Grecale он вращает все четыре колеса, подвеска которых вполне комфортна для ежедневной езды по городским улицам и загородным шоссе.

За базовый Grecale с 2-литровым четырехцилиндровым турбомотором в США просят от $64 995, но Trofeo, разумеется, будет подороже.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019 Насколько именнно – пока загадка, ведь машина настолько новая, что цену на Trofeo Maserati еще не сложила. Ждем обещанного начала продаж позже в этом году.

0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 530 л.с.
Крутящий момент: 620 Нм
Максимальная скорость: 285 км/ч

Флагманский Audi Q8 в конце 2019 года получил версию RS и в мире кроссоверов по-прежнему остается настоящим зверем: благодаря 4-литровому V8 с двумя турбонагнетателями мощностью 600 л.с. он способен развивать до 305 км/ч (по умолчанию максималка, как у всех немецких суперкаров, ограничена электронной удавкой на отметке 250 км/ч). 

При начальной цене в США чуть менее $120 000 покупка такого – это, конечно, поступок очень обеспеченного пилота. Хотя Q8 RS все равно существенно дешевле, чем его экзотический собрат Lamborghini Urus. Не говоря о не раз уже упомянутом Bentley Bentayga на том же шасси…

0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 600 л.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019 с.
Крутящий момент: 800 Нм
Максимальная скорость: 305 км/ч

BMW X3 предлагает массу вариантов на любой вкус: в наличии большой выбор рядных четырехцилиндровых и шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом, а также экономичный подключаемый гибрид. То же самое можно сказать и о купе X4. Однако в версии M Competition это огнедышащие драконы с 3-литровой рядной «турбошестеркой» мощностью более 500 л.с.!

В прошлом году машина прошла апдейт: крутящий момент вырос с 600 до 650 Нм, модернизировали подвеску и тормоза. В итоге время разгона до 100 км/ч сократилось на три десятых секунды, а максимальная скорость с опциональным пакетом M Driver’s, снимающим ограничение в 250 км/ч, достигла 285 км/ч.

В 2022 году рекомендованный прайс на BMW X3 M Competition в США начинается с $77 100. «Купеобразный» X4 M Competition обойдется немного дороже: его ценник стартует с $80 600.

0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 510 л.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019 с.
Крутящий момент: 650 Нм
Максимальная скорость: 285 км/ч

Bentley не раз примерял корону быстрейшего из роскошных автомобилей в мире – поскольку на Британских островах (в отличие от евроконтинента) принудительно ограничивающий максималку уровнем 250 км/ч электронный ошейник не обязателен. Неудивительно, что вместе с одноплатформенными Audi RS Q8 и Lamborghini Urus суперкроссовер Bentayga Speed с 6-литровым W12 мощностью 635 л.с. и крутящим моментом 900 Нм легко вступил в клуб «300+ км/ч», попутно став и самым быстрым кроссовером в мире. Вот только оставался им недолго…

В 2021 году он был слегка обновлен, а в 2022 году подразделение компании Mulliner создало уникальную версию Bentayga Speed Space Edition с темной отделкой и оранжевыми акцентами. Конкретных цен на Bentayga Speed в Bentley не приводят, но в США они начинаются с $240 000.

0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 635 л.с.
Крутящий момент: 900 Нм
Максимальная скорость: 306 км/ч

Лебединая песня BMW – это, наверное, самые известные из «заряженных» кроссоверов всех времен X5 M и его псевдокупейная версия X6 M.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019 В варианте Competition 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдает на-гора 625 л.с. Этой мощью грамотно распоряжается система полного привода (со спортивным акцентом на заднюю ось) и продвинутое М-шасси с массой доработок и возможностью настроек под различные режимы движения. Гигантские тормоза и опциональные 22-дюймовые колеса на задней оси – само собой.

Правда, разгоняться быстрее 290 км/ч им не положено даже с опциональным пакетом M Driver’s Package: в этом Competition ничем не отличаются от «просто эмок». Цены на X5 M Competition в США начинаются от $115 400 долларов, а X6 M Competition — $118 900 долларов.

0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 625 л.с.
Крутящий момент: 750 Нм
Максимальная скорость: 290 км/ч

Некоторые автомобили имеют смысл исключительно с ревущим, орущим, поющим V8, и Maserati Levante Trofeo — один из них. Созданный на Ferrari 3,8-литровый битурбированный V8 через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF отправляет свои впечатляющие 590 л.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019 с. на все четыре колеса.

Trofeo по цене $156 200 в США – безусловно, самая дорогая из существующих версий Levante. Но, по крайней мере, сейчас это единственный способ заполучить сердце Ferrari в кузове вседорожника.

0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 590 л.с.
Крутящий момент: 730 Нм
Максимальная скорость: 300 км/ч

Второй Cayenne в списке разгоняется до сотни немногим быстрее первого, однако делает это совсем по-другому. Cayenne Turbo S E-Hybrid 2022 года сочетает в себе знакомый 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом и электромотор, что в сумме дает колоссальные 680 л.с. Максимальная скорость возрастает до 295 км/ч, и на этот раз не имеет значения, будет это стандартный пятидверный кузов или фастбэк Coupe: динамика у них одинаковая.

Будучи подключаемыми гибридами, обе версии дают возможность проехать на чистой электротяге до 47 км, развивая при этом до 135 км/ч. Однако дополнительная электромощь и шанс не пачкать воздух выбросами заметно увеличивают цену.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019 Рекомендуемая производителем розничная цена в США составляет $171 300, а прайс-лист на Turbo S E-Hybrid Coupe стартует со $173 800.

0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 680 л.с.
Крутящий момент: 900 Нм
Максимальная скорость: 295 км/ч

BMW iX M60 — сверхновая электрозвезда в сегменте кроссоверов: впечатляющий уровень комфорта и даже роскоши он сочетает с катапультирующим ускорением. Силовая установка iX M60 – это два электромотора (по одному на ось) суммарной пиковой отдачей в 619 лошадиных сил и колоссальные 1100 Нм крутящего момента, которые бьют, как кувалда. Разгон до 100 км/ч – 3,8 секунды, максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Для улучшения управляемости этот электрокроссовер уже в базе оснащён пневмоподвеской с электронно-управляемыми амортизаторами и подруливающими задними колёсами: для «обычного» iX xDrive50 это опции из пакета Sport. А еще у iX M60 большие тормоза M Performance с красивыми синими суппортами.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019 Что до цены, в США iX M60 начинается от $105 100 долларов. В дилерских центрах его ждут уже в июне.

0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 619 л.с.
Крутящий момент: 1100 Нм
Максимальная скорость: 250 км/ч

Никто не решится назвать Mustang Mach-E недостаточно быстрым. У флагманского Mach-E GT два электродвигателя, суммарная мощность которых достигает 487 л.с. Да, эта цифра может показаться скромной по сравнению с показателями других суперкроссоверов. Однако крутящий момент в 860 Нм у Performance Edition GT означает ровный, без переключения передач (переключать-то нечего) разгон до сотни за 3,6 секунды. Это просто караул как быстро! Правда, у медали есть и обратная сторона – максималка в 200 км/ч: это самый слабый результат в нашем списке.

Однако беспокоит ли это будущих владельцев Mach-E? Похоже, что нет: весь тираж – да-да, все версии и модификации – Mustang Mach-E на 2022 год уже распродан. Включая GT, базовая рекомендованная производителем розничная цена которого в США составляет довольно скромные по меркам электрических суперкроссоверов $61 995.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019

0-100 км/ч: 3,6 секунды
Мощность: 487 л.с.
Крутящий момент: 860 Нм
Максимальная скорость: 200 км/ч

Прямой конкурент Mustang Mach-E — новый спортивный электрокроссовер от корейской Kia. EV6 дебютировал в прошлом году и доступен пока лишь в комплектациях попроще. Обещано, что «заряженный» GT поступит к дилерам в конце этого года – и когда это произойдет, в продаже окажется 585-сильная ракета. Два электродвигателя передают мощность на все четыре колеса. Для начала EV6 GT посоревнуется с Mach-E GT Performance в наборе 100 км/ч, а затем оставит электрического «Мустанга» позади и уйдет к горизонту, разогнавшись до максимальных 260 км/ч.

Цены на EV6 GT на рынке США пока не объявлены. Базовый EV6 стоит от $40 900, что немного дешевле начального Ford Mustang Mach-E.

0-100 км/ч: 3,6 секунды
Мощность: 585 л.с.
Крутящий момент: 740 Нм
Максимальная скорость: 260 км/ч

Если скрестить Ford и Kia, получится Tesla Model Y – «электричка», которая демонстрирует схожие характеристики за аналогичные деньги.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019 Некоторые могут подумать, что этот среднеразмерный «кроссовер» – просто Model 3 с немного большим пространством сзади, но Model Y действительно посажена чуть выше и готова предложить третий ряд сидений. Причем в комплектации Performance с двухмоторной компоновкой этот семейный транспортер способен разогнаться до 100 км/ч за 3,6 секунды!

Tesla не указывает суммарную номинальную мощность двигателей, но, по оценкам, она составляет примерно 480 л.с. Цены на Model Y Performance в США начинаются с $67 990.

0-100 км/ч: 3,6 секунды
Мощность: 480 л.с. (ориентировочно)
Крутящий момент: н.д.
Максимальная скорость: 250 км/ч

Возможно, своим LM002 с двигателем V12 Lamborghini и положил начало породе супервездеходов, однако Urus — совершенно другой зверь. 4-литровый V8 с двумя турбонагнетателями — вариант мотора, который работает и в Audi RS Q8 – настроен Lamborghini и выдает 650 л.с. без помощи каких-либо электродвигателей.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019 Ну, и 305 км/ч максималки, само собой, внушают.

К тому же, кроме мощности и скорости, Urus может похвастать дерзким фирменным стилем, который позволяет издалека и мгновенно узнать в нем «Ламбо». Неудивительно, что цены тоже дерзкие: американский прайс на Urus начинается примерно с $200 000.

0-100 км/ч: 3,6 секунды
Мощность: 650 л.с.
Крутящий момент: 850 Нм
Максимальная скорость: 305 км/ч

Мы добрались до быстрейшего из Cayenne, и он очень близок к тому, чтобы стать самым быстрым внедорожником в мире. Как и у Cayenne Turbo, под капотом у него 4-литровый V8 с парой турбонагнетателей. Однако эта «битурбовосьмерка» получила иные поршни и шатуны, доработанный коленвал с демпфером крутильных колебаний и другие управляющие программы, что позволило поднять мощность до 640 л.с. Заодно 8-ступенчатую гидромеханику научили переключаться быстрее.

GT посажен ниже, а шины у него шире, чем у более мощного Cayenne Turbo S E-Hybrid.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019 Но главное – без гандикапа из аккумуляторов и электродвигателей он намного легче! В результате GT набирает сотню на полсекунды быстрее и может развить 300 км/ч.

Porsche Cayenne Turbo GT доступен только в форм-факторе Coupe. Неудивительно, что это не только самый быстрый, но и самый дорогой внедорожник Porsche: рекомендованные производителем розничные цены в США начинаются от $188 700.

0-100 км/ч: 3,3 секунды
Мощность: 640 л.с.
Крутящий момент: 850 Нм
Максимальная скорость: 300 км/ч

Электрификация радикально меняет мир быстрых машин, но внутреннее сгорание не сдается без боя. Дебютировав весной 2022 года с мерседесовским 4-литровым V8 битурбо мощностью 707 л.с., в царстве кроссоверов «заряженный» DBX707 сразу занял трон короля максималки. Если у вас в хозяйстве найдется свободная взлетная полоса и хватит смелости удержать правую педаль прижатой к полу, этот пятиместный «внедорожник» сможет разогнаться до 310 км/ч.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019

Британские инженеры внесли изменения в задний дифференциал, раздаточную коробку, пневмоподвеску, систему подавления кренов, рулевое управление, а огромные тормоза DBX707 сделаны из карбон-керамики. Так что мы удивимся, если Aston Martin DBX707 за $232 000 (в США) не попробует бить рекорды на Северной петле Нюрбургринга в этом году.

0-100 км/ч: 3,3 секунды
Мощность: 707 л.с.
Крутящий момент: 900 Нм
Максимальная скорость: 310 км/ч

И вот – та-дам! – на манеже снова появляется Илон Маск с одним из своих Plaid-космолетов под мышкой. Да, в спринте до сотни среди внедорожников никто не сможет угнаться за семиместным Model X Plaid, три электромотора которого сообща выдают на пике не менее 1020 л.с. Официально Tesla заявляет, что цифра «100» появляется на спидометре всего через 2,6 секунды после старта с места. Неофициально установлено, что кроссовер способен разгоняться еще быстрее.

Внутри вас встретит странный штурвал вместо руля.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019 Подъемные задние двери в виде «крыльев сокола» тоже никуда не делись. И да, Model X Plaid может тащить на буксире прицеп весом больше 2,5 тонн. При этом он достаточно быстр, чтобы не отстать от любого серийного автомобиля в мире – а если отстанет, то далеко не сразу. И хотя за все про все в США придется выложить $144 490, это далеко не самая дорогая покупка в нашем списке. И в 2022 году Model X остается самым быстро разгоняющимся внедорожником, который можно купить за деньги.

0-100 км/ч: 2,6 секунды
Мощность: 1020 л.с.
Крутящий момент: н.д.
Максимальная скорость: 262 км/ч

  • Tesla Model X Plaid – 2,6 секунды
  • Aston Martin DBX707 – 3,3 секунды
  • Porsche Cayenne Turbo GT – 3,3 секунды
  • Lamborghini Urus – 3,6 секунды
  • Tesla Model Y Performance – 3,6 секунды
  • Kia EV6 GT – 3,6 секунды
  • Ford Mustang Mach-E GT – 3,6 секунды
  • BMW iX M60 – 3,8 секунды
  • Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid – 3,8 секунды
  • Maserati Levante Trofeo – 3,8 секунды
  • BMW X5 M Competition / X6 M Competition – 3,8 секунды
  • Bentley Bentayga Speed – 3,8 секунды
  • BMW X3 M Competition / X4 M Competition – 3,8 секунды
  • Audi RS Q8 – 3,8 секунды
  • Maserati Grecale Trofeo – 3,8 секунды
  • Tesla Model X – 3,8 секунды
  • Porsche Cayenne Turbo – 3,9 секунды
  • Jaguar F-Pace SVR – 3,9 секунды
  • Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio – 3,9 секунды
  • BMW Alpina XB7 – 4,2 секунды
  • Aston Martin DBX707 – 310 км/ч
  • Bentley Bentayga – 306 км/ч
  • Lamborghini Urus – 305 км/ч
  • Audi RS Q8 – 305 км/ч
  • Maserati Levante Trofeo – 300 км/ч
  • Porsche Cayenne Turbo GT – 300 км/ч
  • Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid – 295 км/ч
  • BMW Alpina XB7 – 290 км/ч
  • BMW X5 M Competition / X6 M Competition – 290 км/ч
  • Porsche Cayenne Turbo – 286 км/ч
  • Jaguar F-Pace SVR – 286 км/ч
  • BMW X3 M Competition / X4 M Competition – 285 км/ч
  • Maserati Grecale – 285 км/ч
  • Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio – 285 км/ч
  • Tesla Model X Plaid – 262 км/ч
  • Kia EV6 GT – 260 км/ч
  • Tesla Model X – 250 км/ч
  • Tesla Model Y – 250 км/ч
  • BMW iX M60 – 250 км/ч
  • Ford Mustang Mach-E GT – 200 км/ч

Самое главное о SUV-рекордсменах:

Какой SUV разгоняется до 100 км/ч быстрее всех в мире?

Это Tesla Model X Plaid, который набирает сотню всего за 2,6 секунды.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019 Он же и самый быстрый из чисто электрических, батарейных кроссоверов. Второе место делят лучшие из вседорожников с двигателями внутреннего сгорания – это Aston Martin DBX707 и Porsche Cayenne Turbo GT с результатом 3,3 секунды.

А у какого кроссовера самая высокая максимальная скорость?

По максималке лучший из всех – бензиновый Aston Martin DBX707, который набирает 310 км/ч.

Какой вседорожник мощнее всех в мире?

Будете смеяться, но это снова электрический Tesla Model X Plaid с трехдвигательной силовой установкой общей мощностью 1020 л.с.: ничего серийного мощнее в этом классе за деньги не купить.

А из семиместных семейных SUV какой самый быстрый?

Если по разгону 0-100 км/ч, то, разумеется, опять же Tesla Model X Plaid: у него три ряда сидений и сотня на спидометре уже через 2,6 секунды. А если по максимальной скорости, то BMW Alpina XB7: тоже три ряда кресел, а скоростной потолок – аж 290 км/ч.

10 самых проходимых серийных внедорожников

Dodge Ram Power Wagon.

Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019


0
Внедорожник для любителей больших автомобилей. По наследству, ему достались кое-какие детали знаменитого Wrangler Unlimited, например, система автоматического отключения стабилизатора поперечной устойчивости, блокировка дифференциала. О предназначении Ram Power Wagon говорит лебедка и ходовые огни на крыше, картину дополняет коротковолновое Си-Би радио и брутальность, которой нет предела.


Посмотреть

США

Соединенные Штаты – именно оттуда внедорожные версии начали носить второе имя – джип. Машины, выпускаемые корифеем автомобильной промышленности, автогигантом Форд, имели наименование GPV (General Purpose Vehicle), что в переводе обозначает «авто общего назначения». Американские солдаты во время ІІ Мировой взяли по две первых буквы из первых двух слов, и получилось «Джи-Пи».

Jeep Wrangler

Основательно подойдя к заказу ВВС, компания Willys Overland к 1940 году представила прототип будущего внедорожника Bantam BRC, который позже был доработан.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019 В период Второй мировой войны эта модель изготавливалась компаниями Willys-Overland и Ford. Авто стало родоначальником всех внедорожников планеты.

Первым настоящим внедорожником был CJ. В современном варианте он выпускается концерном Chrysler с 1987 года и сегодня представлен всего в трех поколениях. После банкротства компании Крайслер в 2009 году, на помощь Jeep пришла корпорация Fiat. Потребовалось всего три года чтобы уровень продаж не только восстановился, но и достиг новых цифр.

В 2021 году в честь 75-летнего юбилея была выпущена ограниченная партия, называемая Sarge. Традиционная рама, полный привод, мощный бензиновый V-образный мотор в 285 л.с. объемом 3,6 литра и более 14 различных вариантов комплектации. Легкий, с возможностью снятия дверей, установленной системой стабилизации и механизмом транспортирования прицепов, и множеством других полезных опций, внедорожник имеет не только яркую историю, но неповторимую внешность и отличную проходимость.

Ford F-150 SVT Raptor

Джипы и внедорожники, отличающиеся повышенной проходимостью, очень востребованы на североамериканском континенте.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019 Ярким их представителем, в котором воплощены лучшие качества, является Ford F-150 SVT Raptor. Он имеет надпись made in USA, а значит, отличается высоким комфортом, надежностью и проходимостью.

Слагаемых успеха несколько – прежде всего, это ходовая часть. Она изготовлена по оригинальной технологии и имеет логотип SVT. Амортизаторы на Ford такие же, как и на некоторых моделях, участвующих в мировых ралли. Их свободный ход составляет более 11 дюймов спереди и 12 – сзади. На внедорожник устанавливаются шины с внешним диаметром 35 дюймов.

BOSS 379 – силовая установка. V-образня восьмерка одноименная той, что устанавливалась на Mustang, но уже модифицированная. Объем этого мотора 6,2 литра. Мощность 411 л.с., а крутящий момент при 4 500 об/мин составляет 588 Нм. 6-и ступенчатый автомат позволяет переключаться быстро и в нужный момент.

Электроника и вспомогательные системы обеспечивают беспроблемную эксплуатацию по самым сложным поверхностям. Если заводской комплектации недостаточно, изготовителем предусмотрена возможность тюнинга.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019 После него все показатели будут на порядок выше.

Ram Power Wagon

Один из немногочисленных автомобилей, которые можно отнести к лучшим внедорожникам по проходимости, выпускающимся на территории США и Мексики. Его дебют состоялся в 1981 году. С тех пор выпуск не прекращался ни на день.

В полноразмерном пикапе комфортно размещаются шесть человек. Представлено 11 комплектаций. Под капотом V-образная восьмерка мощностью 429 лошадиных сил. Объем мотора составляет 6,4 литра, а крутящий момент 410 Нм.

Держится этот внедорожник на дороге так же уверено, как и выглядит. На нем установлена система автоматического отключения стабилизатора поперечной устойчивости, блокировка дифференциала и огромное количество электронных помощников, которые позволят преодолеть любые дорожные препятствия.


Toyota Land Cruiser.


0
Похожую сюжетную линию можно проследить и в жизни культового японского внедорожника Toyota Land Cruiser. Первое поколение Land Cruiser дебютировало в далеком 1953 году и представляло собой предельно простой в техническом плане автомобиль. Следующие поколения Toyota Land Cruiser если и были конструктивно сложнее, то лишь самую малость. И именно благодаря этому японский внедорожник получился сверхнадежным. В отдаленных уголках нашей планеты до сих пор можно найти автомобили, которые были выпущены 30-40 лет тому назад. И несмотря на то, что их эксплуатация происходит в тяжелейших условиях, они до сих пор на ходу.


Посмотреть

Lexus LX

Построенный на прочной раме легендарного Toyota Land Cruiser, автомобиль Lexus LX 570 представляет собой пресловутый «железный кулак в бархатной перчатке».Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019 Этот большой внедорожник от Lexus эффективен на бездорожье и в то же время может побаловать вас всеми удобствами современного роскошного седана. Назовите его «Range Rover» от Lexus, если хотите, но с большей надёжностью и стоимостью при перепродаже.

Lexus LX

В этом году Lexus предлагает LX как 2-рядный/5-местный или 3-рядный/8-местный автомобиль, оснащённый новейшими информационно-развлекательными системами и функциями безопасности. LX 570 с его множественными настройками полного привода (AWD), блокирующим межосевым дифференциалом и пониженной передачей может справиться с самым сложным бездорожьем. Решать, какой из вариантов внедорожника лучше, каждому отдельно.

Если вы ищете роскошный 2-х или 3-х рядный внедорожник, созданный для преодоления пересечённой местности, Lexus LX 570 будет отличным выбором. Этот большой джип не отстаёт от таких популярных моделей, как Audi Q7, Mercedes-Benz GLS или Volvo XC90, хотя трёхрядный Cadillac Escalade ESV предлагает больше внутреннего пространства.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019 Кроме того, если вы ищете Apple CarPlay или Android Auto, здесь Lexus не предлагает ни того, ни другого.

Огни, встроенные в зеркала бокового вида, теперь проецируют логотип Lexus на землю. Кроме того, помимо мультиинформационного дисплея с цифровыми часами, встроенная Lexus Enform Remote включает в себя умные часы и интеграцию Amazon Alexa.

Под капотом

Как и в модели 2021 года, LX 570 приводится в движение одним двигателем – 5,7-литровым V8 с алюминиевым блоком, мощностью 383 лошадиных силы при 5600 об/мин и крутящим моментом 403 Нм при 3600 об/мин. с 4 цилиндрами, соединённым с автоматической коробкой передач с 8 скоростями. Такое сочетание обеспечивает внедорожник максимальной проходимостью.

Все LX 570 могут похвастаться полным приводом. Если заблокировать межосевой дифференциал и включить низкочастотную передачу, внедорожник просто продолжит тянуть вперёд, независимо от того, насколько неровным или скользким будет покрытие дороги. Расход топлива в 18 л. на 100 км.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019 в городе и 13 л. на трассе также является одним из основных недостатков.

Mercedes Benz Gelandewagen.


0
Mercedes Benz Gelandewagen по способности преодолевать пересеченную местность не уступает Land Rover Defender. А во всем остальном так и вовсе его превосходит. И если при появлении на свет Gelandewagen был предельно простым классическим внедорожником, который создавался исключительно для нужд военных, то сейчас он превратился в весьма дорогой статусный автомобиль, который практически не съезжает с асфальта, но, как и много лет назад, способен на многое вне его.


Посмотреть

Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz представила один из самых проходимых внедорожников – совершенно новый G-Class, известный как G550 и AMG G63 (последняя модель значительно более мощная). В то время как новый G550 сохраняет квадратный профиль и выглядит почти так же, как и раньше, Mercedes заявляет, что переносятся только три элемента: дверные ручки, крышка запасного колеса и омыватели фар.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019

Особенности внедорожника

Что ещё более важно, этот универсальный внедорожник Mercedes всё ещё производится в Граце (Австрия), имеет более прочную и абсолютно новую раму с независимой передней подвеской, заменяющей переднюю ось прежнего G. Три блокирующих дифференциала (центральный, задний, передний) гарантируют, что новая модель легко справится с труднопроходимой местностью. Более того, новый G550 потерял около 170 кг. благодаря пересмотренным материалам и более лёгкому корпусу. Большая часть нового корпуса выполнена из стали, а крылья, капот и двери – из алюминия.

Даже с его военным настроем и вездеходными возможностями, Mercedes-Benz G550 выглядит как роскошный люксовый внедорожник. На нём вы будете чувствовать себя спокойно в абсолютно любых условиях. Если вы предпочитаете гладкие аэродинамические конструкции, G, который имеет достаточное количество шума ветра, связанного с его плоским ветровым стеклом, не для вас. Также автомобиль выделяется высоким расходом топлива.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019

На практике компания представила практически полностью переработанный автомобиль. Mercedes-Benz G-Class является абсолютно новым – это касается кузова, усиленной рамы и независимой передней подвески. Новый G550 оснащён двухскоростным 4,0-литровым V8 мощностью 416 лошадиных сил. Также теперь доступна одна 9-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Под капотом

Под алюминиевым капотом Mercedes-Benz G550 установлен четырёхцилиндровый V8 с двумя турбинами, который выдаёт 416 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Это отражается на разгоне внедорожника – от 0 до 100 км/ч за 5,6 с. Двигатель немного необычен тем, что его турбонагнетатели расположены на верхней части, в V-образном алюминиевом блоке, а не снаружи. Доступна одна трансмиссия, 9-ступенчатая автоматическая, которая иногда пропускает передаточные числа для повышения эффективности во время ускорения.

Ford Raptor.


0
Пикап, прозванный покорителем песчаных барханов. Новая реинкарнация «Раптора» появилась на свет в 2012 году, она получила off-road камеру с омывателем, выручающую на сложной дороге, передний дифференциал и сверхнадежную подвеску, которую практически невозможно убить.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019 Ну и, конечно же, чисто американская брутальность, которая полюбилась и в Азии, отличающая практически все внедорожники родом из США.


Посмотреть

Suzuki Jimny (1981-1998)

Производители большинства внедорожников делают их огромными, что затрудняет их эксплуатацию в городских условиях. Инженеры Suzuki пошли другим путём и в 1968 году создали компактный внедорожник Suzuki Jimny. Особой популярностью пользовалось второе поколение этого внедорожника, которое производилось с 1981 по 1998 года. Благодаря не большому весу и системе полного привода этот внедорожник обладал относительно не плохой динамикой и превосходной проходимостью, а так же был очень надёжным.

Land Rover Defender.


0
Первое поколение этой модели увидело свет в далеком 1983 году. С тех пор классический британский внедорожник несколько раз подвергался серьезным модернизациям, но даже они не изменили его коренным образом. Для того чтобы в этом убедиться, достаточно сесть за его руль.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019 Изначально водительское кресло на Land Rover Defender располагалось максимально близко к двери. Сделано это было для того, чтобы водитель в любой момент мог высунуть голову в окно и с точностью до сантиметра направить передние колеса в нужном направлении. Но столь удобное на бездорожье расположение водительского сиденья оказывается не слишком удобным в городских условиях. И, тем не менее, британцы даже не думают ничего менять. Внедорожные свойства в этом автомобиле превыше всего. И потенциальные покупатели прекрасно это понимают и готовы мириться со всеми особенностями Land Rover Defender.


Посмотреть

Chevrolet Tahoe

Мощный, вместительный и универсальный, Chevrolet Tahoe остаётся одним из самых мощных и рекомендуемых полноразмерных внедорожников в России. В отличие от внедорожника на базе седана, Tahoe построен на жёсткой раме грузовика. Это в некоторой степени снижает уровень комфорта и увеличивает расход, но позволяет Tahoe перевозить до 3900 кг, что идеально подходит для лодок, трейлеров и других «игрушек» для активного отдыха и кемпинга.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019

Chevrolet Tahoe

Tahoe отличается от кроссоверов и даже нового Ford Expedition со стандартным двигателем V8, а дополнительный привод на четыре колеса обязательно понравится всем любителям приключений. По цене Tahoe практически идентичен таким конкурентам, как Expedition, Toyota Sequoia, Nissan Armada и их близнец GMC Yukon.

Управление

Tahoe ездит немного лучше, чем можно ожидать от большого внедорожника на кузове грузовика, и, конечно, лучше, чем его предшественники. Убедиться в этом поможет подвеска Magnetic Ride Control, которая входит в комплектацию Premier. На дороге Tahoe ведёт себя изысканно и тихо.

Доступен стандартный 5,3-литровый двигатель V8 с 6-ступенчатаой автоматической коробкой передач. Также предлагается более мощный 6,2-литровый V8 GM, который используется в Cadillac Escalade и уже доступен в GMC Yukon. С этим 420-сильным двигателем Tahoe RST разгоняется 0-100 км. в час менее чем за шесть секунд.

Если вам нужен большой и надёжный 3-рядный внедорожник, обладающий высокой мощностью и возможностями, но в то же время оснащённый новейшими технологиями и системами безопасности, Chevrolet Tahoe объединяет в себе лучшее из обоих миров.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019 Он также предлагает более широкий и мощный 6,2-литровый V8 и менее дорогой вариант с 2 рядами/5 пассажирами Tahoe Custom.

Несмотря на то, что Ford Expedition имеет на два цилиндра меньше, он рассчитан на большую грузоподъёмность, а также предлагает больше грузового пространства. Если вы не планируете перевозить тяжёлые грузы или вам требуется прочный кузов, такой кроссовер-внедорожник, как Traverse, будет дешевле, эффективнее и проще в управлении. Полноразмерный внедорожник Chevrolet Tahoe выпускается без каких-либо серьёзных изменений или обновлений.

Под капотом

Для Chevy Tahoe доступны два двигателя V8. Большинство оснащено 5,3-литровым 355-сильным V8 с высокотехнологичным впрыском топлива, который уменьшает расход и повышает мощность; для этого также устанавливается Система управления цилиндрами GM, незаметно отключающая половину цилиндров, чтобы сохранить топливо. Двигатель соединяется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, и, хотя он относительно плавный, производитель мог бы предложить превосходную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая была доступна в некоторых моделях пикапов Silverado.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019

Закажите специальное издание RST и выберите Performance Package, и Tahoe получит 420-сильный 6,2-литровый V8 и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач от Cadillac Escalade. Доступны двухколёсные (2WD) и 4-х приводные (4WD) модели для настоящих любителей бездорожья.

Jeep Wrangler.


0
На данный момент Jeep Wrangler выпускается в трехдверном и пятидверном исполнениях, но если вести речь об автомобиле, который действительно достоин попадания в 10 самых проходимых внедорожников, то это будет трехдверный автомобиль. За счет короткой базы и практически полному отсутствию свесов на сильно пересеченной местности Jeep Wrangler творит чудеса. А если ещё и стабилизатор поперечной устойчивости отключить, то на нём можно штурмовать такие препятствия, которые, казалось бы, не подвластны ни одному автомобилю на земле.


Посмотреть

Вездеход «Шерп»

Видеоролик с экстремальным внедорожником, вседорожником и вездеходом «Шерп» посмотрело в сети Интернет больше 1 млн.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019 человек. Этот автомобиль заинтересовал большое количество людей.

«Шерп» это совместный Российско-Украинский проект.

Этот автомобиль умеет все. Двигаться по полному бездорожью, пробираться сквозь непроходимые болота и даже плавать.

Этот автомобиль на видео кажется игрушечным. Но на самом деле его размеры вполне соответствуют автотранспорту.

Например, длина вездехода составляет 3,4 м.

Главное преимущество внедорожника-вездехода это его вес, который составляет 1,3 тонны. Вы представляете, это меньше чем весят многие компактные легковые автомобили.

Внедорожник оснащается японским 1,5 литровым мотором мощностью 45 л.с., который может работать при температуре воздуха от -40 до +40 градусов.

Максимальная скорость по земле составляет 45 км/ч.

Согласно техническим характеристикам, «Шерп» может преодолевать препятствия высотой 60 см. Но судя по видеоролику, вездеход способен брать препятствия высотой около 1 метра.

Кстати, эта машина имеет колеса, давление в которых составляет всего 0,5 бара.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019 Это означает, что вы можете сжать колесо вездехода руками.

Hummer h2.


0
Hummer был создан для нужд американской армии и поступил в ее распоряжение в 1985 году. И все то время, что Hummer h2 участвовал в военных операциях, американские военные отзывались о нем исключительно в положительном ключе. Спустя годы к ним присоединились и гражданские лица, которые всей душой полюбили этот неотесанный всемогущий автомобиль. И ведь его действительно есть за что полюбить. Hummer h2 без проблем преодолевает водные преграды метровой глубины и карабкается на столь же высокие препятствия. А внешность легендарного американского автомобиля уже давно узнаваема даже в самых отдаленных уголках нашей планеты.


Посмотреть

Нива.


0
Отечественная «Нива» на звание статусного автомобиля совсем не тянет, а вот для попадания в рейтинг 10 самых проходимых внедорожников вполне сгодится. И пусть наша родная Lada 4х4 лишена той брутальности, что свойствена американским внедорожникам Hummer h2 и Jeep Wrangler, и ломается куда чаще, чем Toyota Land Cruiser, но в наших условиях «Нива» просто незаменима.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019 Глубокие колеи, раскисшая грунтовка, полуметровые водные преграды — всё это отечественному внедорожнику по плечу.


Посмотреть

Внедорожники! По ранжиру становись!

Рейтинг внедорожников по проходимости

Автомобилист, желающий купить автомобиль повышенной проходимости, часто ищет ответ на вопрос: «Какой из них самый проходимый?». Специализированные журналы помогают создать личный рейтинг внедорожников по проходимости каждому потенциальному джиперу. Почему личный? Потому, что составить абсолютно объективный рейтинг невозможно. Понятие «проходимость» уже сильно размытое. Что значит проходимый автомобиль вообще?

Для одного водителя важна возможность быстро двигаться по длинной разбитой дороге, у другого маршруты короче, но сложнее. Их надо проехать, хотя бы со скоростью гусеничного трактора. Даже если ограничимся вторым вариантом понимания проходимости, рейтинг составить не просто. Проходимость внедорожников можно определить как способность преодоления разных видов локальных и протяженных препятствий:

  • Водная преграда;
  • Болотистая местность;
  • Глубокий рыхлый снег;
  • Глубокий плотный снег;
  • Колея на дороге после тяжелой техники;
  • Сильно пересеченный рельеф, ямы и бугры;
  • Песок;
  • Мокрая глина;
  • Крупные камни;
  • Заросли и завалы из деревьев.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019

В зависимости от того, какие препятствия надо преодолевать, рейтинг внедорожников может быть разным. В идеале нужно бы устроить соревнования по проходимости каждого из 10 видов препятствий и по сумме мест, занятых на каждой дистанции расставить автомобили по ранжиру. Слишком хлопотные и дорогие соревнования получатся, особенно, если учесть цены импортных внедорожников.

Внедорожник Range Rover L405

Попробуем провести заочный конкурс, основываясь на технических характеристиках внедорожников, дополненных личными наблюдениями. Сравнивать будем автомобили в штатной комплектации, без специальной подготовки. Начнем с глубины преодолеваемого брода. К сожалению, не все производители документируют предельную глубину. Официально на первом месте с большим отрывом идет Range Rover L405. Заявлена глубина в 900 мм. За ним плотная группа из Range Rover Sport, Range Rover Supercharged, Lexus LX 570 и Nissan Patrol – по 700 мм. Скрывает свои возможности Toyota Land Cruiser 200, но судя по всему, она может претендовать и на второе место.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019 У именитых внедорожников цифрам вполне можно доверять и превышать их, особенно для современных авто напичканных электроникой. Volkswagen Touareg успешно справляется с заявленными 580 мм. Но, проехав через речку глубиной чуть больше 60 см, заглох и остался ждать эвакуатор. Автомобили прошлого века меньше страдают водобоязнью. Упомянутого Туарега вытащила из реки, спокойно проехавшая передним «Надежда» (ВАЗ 2120), которая совершенно справедливо не считается внедорожником. Так что в рейтинге по преодолению брода устаревшие поколения Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser могут показать и более высокие результаты. Вроде с бродом все понятно. В лидерах элитные «мастодонты», но опытные водители простой советской «Нивы» могут проехать брод глубиной около метра, а у Suzuki Jimny есть недокументированная возможность преодоления коротких водных преград вплавь (!). У малыша «Джимника» есть неплохие шансы выйти в лидеры рейтинга по проходимости на сложном рельефе. Несмотря на неубедительный для внедорожника клиренс всего в 200 мм, его геометрия и прочность рамной конструкции позволяют пробираться по каменистому каньону, там, где длинообразные монстры просто сядут «на брюхо» ил будут зажаты с боков.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019 Правда, укороченные трехдверные модификации грандов бездорожья, такие как Defender 90, Toyota Land Cruiser 72 или Nissan Patrol GR мало уступают «Джимнику» по геометрическим характеристикам. А за счет большего диаметра колес проиграют ему только в редких случаях. Полноразмерные внедорожники на сложном рельефе бывают довольно беспомощные. Приходилось наблюдать, как хваленый Hummer h4 не смог преодолеть дистанцию триала, которую на немалых скоростях проходили «Нивы», УАЗы, Suzuki и Mitsubishi Pajero.

Малый вес компактных внедорожников спасает иногда на непрочном «дорожном покрытии» (термин в кавычках, для офф-роад), таком как глубокий плотный снег, подсохшая (или подмерзшая) сверху глина, болото покрытое дерном. Тяжелые машины, порой проваливаются и не достают колесами до твердого грунта. Остается только идти за трактором. А «малыши» идут, по такой поверхности как по тонкому льду. Кстати, переправа по льду через реку в нашей стране не редкость и делать это на машине весом около тонны спокойней, чем в авто, чей вес приближается к верхней границе категории В.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019

Самое распространенное препятствие – вязкую грязь на твердом основании лучше всего преодолевать именно на тяжелом внедорожнике. Мощные двигатели позволят раздвинуть глину, провернуть большие колеса и проехать там, где двигатели компакт-джипов просто не потянут. Исключение здесь составляет ЛуАЗ, который узенькими колесами гребет по грязи, и перемещается там, где вязнут более мощные машины..

Из всего сказанного можно сделать вывод, что выбрать абсолютно самый проходимый внедорожник невозможно. Поэтому каждый желающий приобрести себе автомобиль для езды по направлениям, а не по дорогам, может составить собственный рейтинг. Для автора этой статьи он выглядит так:

  1. Nissan Patrol GR – за совокупности качеств.
  2. Toyota Land Cruiser 72 – примерно то же самое, только другого производителя.
  3. Landrover Defender 90 – за сочетание проходимости с легендарностью и харизмой.
  4. Range Rover L405 – за мощность, скорость и умение пройти глубокий брод.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019
  5. УАЗ Hunter – именно его стоило назвать «Патриот».
  6. Suzuki Jimny – компактнее разве что квадроцикл.
  7. ЛуАЗ – за то, что он возит автору домой дрова.

Автор: Alex

УАЗ.


0
УАЗ, который в народе ласково прозвали «козликом», хорош своей простотой и ремонтопригодностью. Вернуть к жизни сломавшийся отечественный вездеход можно чуть ли не в чистом поле. За это «козлик» и любим многочисленными охотниками, рыболовами и теми, кто вынужден изо дня в день передвигаться там, где хороших дорог отродясь не бывало. Вот только комфортом УАЗ своего владельца совсем не балует.


Посмотреть

Это 5 самых больших серийных автомобилей, когда-либо построенных

Это не ваше воображение — легковые и грузовые автомобили становятся все больше и больше

Автор статьи:

Алекс Рид

Опубликовано 23 мая 2020 г.  •  Последнее обновление 21 мая , 2021  •  4 минуты чтения

Присоединяйтесь к беседе

Chevrolet Suburban High Country 2021 года Фото Chevrolet

Содержание статьи

Вы ничего не видите.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019 Транспортные средства действительно становятся больше с каждым годом — автомобили прошли долгий путь от хлипких багги, которыми они были полтора века назад.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Есть несколько причин, по которым происходит это увеличение: у нас большие семьи, нам больше нужно перевозить большие грузы, и мы чаще объединяем автомобили, чтобы сократить выбросы, не говоря уже о том факте, что сами люди получают также крупнее.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Это 5 самых больших серийных автомобилей, когда-либо созданных Назад к видео

Более крупный автомобиль предлагает больше места внутри для пассажиров, что создает ощущение роскоши и комфорта. В конце концов, это роскошная возможность расслабиться во время поездки на работу, и большие автомобили предлагают такой опыт.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019

Однако у массивных личных транспортных средств есть несколько недостатков: их трудно парковать, и часто они имеют большие двигатели для перевозки лишнего веса, что приводит к плохой экономии топлива.

Рекомендовано редакцией

  1. Эти 5 диких лимузинов сочетают в себе роскошь и возмутительность Объявление 3

    История продолжается ниже

    Это объявление не загружен еще, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Крупнее стали не только внедорожники — почти каждый сегмент в тот или иной момент значительно увеличился в размерах.

    Вот пять самых больших автомобилей, разделенных по сегментам.

    Самый большой седан: Chrysler Imperial LeBaron 1973 года

    До того, как внедорожники стали главными семейными тягачами, царили седаны и универсалы. Могло показаться, что автомобильные компании соревнуются в создании самых больших автомобилей в 1970-х годах — и так оно и было.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019

    Компания Chrysler гордилась тем, что предлагает самый большой из возможных автомобилей. Во многих рекламных и рекламных материалах утверждалось, что с каждым новым модельным годом ее автомобили становятся на несколько дюймов длиннее и шире. Он никогда не становился больше, чем 1973 Imperial LeBaron, однако, с длиной 235,3 дюйма (5,97 метра).

    Объявление 4

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Автомобиль 1972 модельного года тоже был огромным, но правила бамперов, введенные в 1973 году, побудили Chrysler увеличить хром на несколько дополнительных дюймов, сделав его самым длинным седаном из когда-либо произведенных.

    Самый большой внедорожник: Chevrolet Suburban 9 2021 года0013 Chevrolet Suburban Z71 2021 года Фото Дерека Макнотона по совпадению, он также может похвастаться одним из самых длинных шасси. Длина грузовика только увеличивалась, а никогда не уменьшалась с тех пор, как грузовик был запущен в производство в 1935 году.

    Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019 Последний Chevrolet Suburban 12-го поколения имеет крепкие 225,7 дюймов (5,73 метра) от бампера до бампера.

    [ОБНОВЛЕНИЕ: Наше внимание привлек тот факт, что внедорожник Ford Excursion, выпущенный примерно в 2005 году, опережает Suburban ровно на дюйм в борьбе за звание самого длинного внедорожника в истории. Да, это будет 226,7-дюймовый грузовик. — Ред.]

    Объявление 5

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Однако размер Suburban означает не только внушительное присутствие; автомобиль поддерживает свой обхват с невероятной способностью. Тяговое усилие оценивается в 7900 фунтов, а полезная нагрузка — в 1750 фунтов. В качестве трехрядного внедорожника вы также можете ожидать, что он вместит всю вашу семью или 41,1 кубических фута других вещей.

    Самый большой грузовик: 2020 Ford Super Duty LWB Crew Cab

    Ожидается, что сегмент грузовиков будет расти с течением времени.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019 Кроме того, сверхмощные грузовики также используются в качестве эвакуаторов, а значит, им приходится перевозить другие транспортные средства, которые также увеличились в размерах.

    Самый большой грузовик на данный момент — это Ford Super Duty Long Wheelbase Crew Cab. При длине 266,2 дюйма (6,76 метра) Super Duty также является самым длинным автомобилем, не являющимся лимузином.

    Объявление 6

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Нет смысла иметь грузовик без красивой коробки, и именно в этом отношении Super Duty преуспевает лучше всего. Алюминиевая конструкция означает, что кровать Ford может выдерживать большие нагрузки, чем другие, с грузоподъемностью 6 210 фунтов. Буксировочная способность оценивается в 35 750 фунтов.

    Самый большой спортивный автомобиль: 1993-1999 гг.7 Pontiac Firebird

    В 1974 году Ford решил уменьшить размеры Mustang, чтобы соответствовать топливному кризису и приближающемуся натиску компактных японских автомобилей, которые давали отечественным автомобилям реальную конкуренцию за свои деньги.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019 Однако конкурент Pontiac решил, что не собирается этого делать, и оставил Firebird относительно неизменным, пока не вошло в третье поколение, когда он стал еще больше. Когда появилось Firebird четвертого поколения, к была добавлена ​​еще большая длина , достаточная для того, чтобы заработать титул самого большого спортивного автомобиля, в 197 дюймов (5 метров).

    Объявление 7

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Колесная база составляла всего 101,1 дюйма (2,57 метра), а это означает, что почти 50 процентов общей длины приходилось на передний и задний свесы. Несмотря на дикие пропорции, в комплектации LS1 автомобиль весил 3284 фунта — неплохо для американского спортивного автомобиля.

    Самый большой кабриолет: Youabian Puma 9 2013 г.0013

    Что мы можем сказать о Youabian Puma? Правда в том, что он лишил нас дара речи с тех пор, как дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 году.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019 По сообщениям, автомобиль начал свою жизнь как ничего не подозревающий кабриолет Volvo C70 до того, как стекловолокно и алюминиевые панели были привиты снаружи, чтобы создать, гм, . уникальный внешний вид .

    Огромный автомобиль, который мы считаем серийным автомобилем, поскольку это было замыслом его производителя, хотя это, по общему признанию, сомнительное название, имеет длину 242 дюйма (6,15 метра), 93 дюйма в ширину, 72 дюйма в высоту и 163,5-дюймовую колесную базу. Для передвижения у него есть 7-литровый Corvette V8 мощностью 505 лошадиных сил. Шины также имеют массивные 44 дюйма и предназначены для того, чтобы доставить автомобиль куда угодно — можем ли мы предложить долгую поездку с короткого пирса?

    Машина больше похожа на большой чунгус, чем на то, из чего хочется высунуть голову, но если это то, что вы хотите, то она обойдется вам всего в 1,1 миллиона долларов.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Trending

      ad__container» data-hide-on-overlap-component=»»>
    1. В Онтарио появится новый завод по производству компонентов для электромобилей

    2. Toyota Tacoma 2024 получит гибридную и механическую коробки передач 9 0044

    3. Motor Mouth: Stellantis покидает завод по производству аккумуляторов в Онтарио

    4. Как далеко 2023 Ford F-150 Lightning Platinum может проехать на одной зарядке

    5. Почему ты больше не можешь купить дешевую новую машину?

    ПОПУЛЯРНЫЕ СРАВНЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Монитор слепых зон Driving.

    Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019 ca

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Монитор слепых зон по средам и субботам

    Адрес электронной почты 9000 3

    Нажав на кнопку регистрации, вы согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Самый большой внедорожник из когда-либо созданных и его долговременное влияние

    Посетив местного дилера Chevy , вы познакомитесь с самыми продаваемыми внедорожниками, такими как Suburban. Полноразмерный дорожный воин известен своей универсальностью и практичностью, что делает его идеальным как для семей, так и для искателей приключений. Его большой салон гарантирует достаточно места для людей и снаряжения, будь то продукты, багаж, туристическое снаряжение или другие предметы.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019 Однако, несмотря на свою вместительность, Suburban не является самым большим внедорожником из когда-либо созданных, поскольку эта честь достается Ford Excursion.

    Автомобиль Ford Excursion, который производился с 2000 по 2005 год, считается самым большим внедорожником, который когда-либо ездил по дорогам Америки. Вдохновленный грузовиком F-250 Super Duty, Excursion был бегемотом на дороге и заслужил титул внедорожника класса 2 или сверхмощного внедорожника. Но что сделало Excursion таким гигантским и как он соотносится с полноразмерными внедорожниками, которые определяют модельный ряд Chevrolet и Ford на 2023 год?

    Менталитет «Сверхразмерный я»

    Автомобильная промышленность подпитывается конкуренцией, поскольку автопроизводители, такие как Ford, соревнуются с конкурентами, создавая лучшие и более привлекательные модели. Эта конкуренция очевидна на протяжении всей истории, особенно в 19 веке.70-х годов, когда General Motors повторно представила Suburban с четвертой дверью, чтобы сделать его больше, чем такие конкуренты, как Jeep Wagoneer.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019 Тенденция продолжилась, когда Ford представил Bronco следующего поколения в конце 1970-х годов, сопоставив его с такими моделями, как Chevy Blazer и GMC Jimmy.

    По мере того, как водители требовали от своих автомобилей большего, автопроизводители переняли менталитет «больше — всегда лучше», позже получивший название «суперразмерный я». К 1990-м годам этот подход обрел собственную жизнь, когда Ford заменил Bronco на Explorer и Expedition. Однако пионер американского автомобилестроения не остановился на этом и неустанно работал над созданием внедорожника большего размера, чем Suburban. Наконец, он получил ответ в 1999, с дебютом Excursion.

    Больше, чем жизнь: Ford Excursion

    Поскольку Expedition делит платформу с F-150, Ford понял, что необходимо повысить ставки, и обратился к F-250 Super Duty за вдохновением. Автопроизводитель построил Excursion на платформе грузовика, используя конструкцию Super Cab с короткой платформой, которая дала внедорожнику ту же 137-дюймовую колесную базу.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019 Тем не менее, Excursion быстро превзошел своего сверхмощного аналога благодаря отличной раме, которая сделала его выше и шире. Результат был гигантским: Excursion 2000 года имел размеры 226,7 дюйма в длину, 80 дюймов в ширину и 77,4 дюйма в высоту, что затрудняло парковку в большинстве гаражей.

    Ford гарантировал, что сверхмощный внедорожник оправдает свое название, оснастив Excursion стандартным двигателем V8 объемом 5,4 л мощностью 255 лошадиных сил. Водителям, ищущим большей мощности, не нужно было довольствоваться V8, и они могли выбрать доступный 6,8-литровый двигатель V10 мощностью 310 лошадиных сил. Те, кто хочет воспользоваться максимальным тяговым усилием Excursion в 10 000 фунтов, могут легко сделать это с турбодизелем PowerStroke объемом 7,3 л, развивающим крутящий момент 525 фунт-фут.

    Помимо мощного сердцебиения, у Excursion было много общего с F-250 Super Duty, в частности, его внешний вид. Он больше походил на F-250 с закрытой станиной и меньше на внедорожник.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019 К счастью, Ford отличил интерьер Excursion от своего аналога, сделав интерьер внедорожника просторным и универсальным. Сверхмощный Excursion, рассчитанный на девять человек, включал в себя длинный список стандартных и доступных функций, таких как проигрыватель компакт-дисков, круиз-контроль, кожаные сиденья и кондиционер.

    Сравнение с конкурентами

    Повальное увлечение внедорожниками в Северной Америке быстро изменилось в новом тысячелетии, поскольку водители требовали более эффективных альтернатив и современных технологий, а не медлительных бегемотов и пожирающих бензин наземных яхт. Этот сдвиг привел к исчезновению модели Excursion и делает внедорожник редкой находкой на дорогах сегодня. Итак, как мы можем по-настоящему понять его след по сравнению с внедорожниками, которые можно найти в дилерских центрах по всей стране? Измеряя экскурсию по сравнению с конкурентами.

    2023 Chevy Suburban

    Suburban продолжает оставаться самым продаваемым внедорожником Chevrolet, особенно в 2023 году, когда автопроизводитель добавит своей привлекательности передовые технологии, такие как Super Cruise.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019 Но как это сравнить с Excursion? Сверхмощный внедорожник Ford имел 137-дюймовую колесную базу, что почти на три дюйма длиннее, чем у Suburban 2023 года с его 134,1-дюймовой колесной базой. Suburban от Chevrolet также больше подходит для гаража, его высота составляет 75,7 дюйма. Тем не менее, он на дюйм шире (81,1 дюйма) по сравнению с Excursion (80 дюймов).

    Несмотря на то, что Excursion был невероятно мощным, его мощность легко затмить многодвигательной линейкой Suburban 2023 года. Стандартный 5,3-литровый двигатель V8 Suburban развивает мощность 355 л. Доступный 6,2-литровый V8 от Chevrolet также впечатляет: он выдает 420 лошадиных сил по сравнению с 310 лошадиными силами у 6,8-литрового V10 от Ford.

    Ford Expedition XLT MAX 2023 года

    Excursion, возможно, давно ушел из модельного ряда Ford, но его влияние все еще сохраняется, как мы видим на таких моделях, как Expedition XLT MAX 2023 года. Expedition XLT MAX, далекий от тяжелого внедорожника, оправдывает свое название расширенной версии популярного Expedition.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019 Он предлагает восемь мест для сидения и максимальную буксировочную способность, которая на 1000 фунтов меньше максимальной массы Excursion в 10 000 фунтов.

    Expedition XLT MAX имеет большую площадь основания, которая увеличивает колесную базу Expedition со 122,5 дюймов до 131,6 дюймов, что все еще заметно короче, чем у Excursion (137 дюймов) и Suburban (134,1 дюйма). Несмотря на это, растянутая колесная база MAX составляет 221,9 дюйма, что делает его почти на пять дюймов короче, чем Excursion (226,7 дюйма). Высота и ширина Expedition XLT Max более сопоставимы с его гигантским предшественником и составляют 79,9 дюйма и 76,2 дюйма соответственно.

    В отличие от линейки Excursion с несколькими двигателями, Ford ограничивает Expedition XLT MAX одной трансмиссией — 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 и десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с SelectShift. Комбинация дает Expedition достаточную мощность, производя 380 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019 Он также соперничает со стандартной силовой установкой Excursion, чья мощность в 255 лошадиных сил кажется скромной, учитывая ее размеры и возможности современных силовых установок следующего уровня.

    Эволюция больше и лучше

    Представление о том, что чем больше, тем лучше, заметно во всей нашей культуре и пронизывает все аспекты и места, от сетей быстрого питания до автомобильных дилеров по всей стране. Этот менталитет характеризует повальное увлечение внедорожниками в Северной Америке, особенно в 1990-х годах, когда автопроизводители работали сверхурочно, чтобы построить более крупные и просторные внедорожники, которые одновременно были и рабочими лошадками, искателями приключений, и семейными тягачами. Это увлечение познакомило нас с такими гигантами, как Ford Excursion, и подготовило почву для преемников, таких как Ford Expedition XLT MAX. Однако это также преподало нам ценный урок.

    Excursion может считаться самым большим внедорожником, когда-либо произведенным в Америке, но он также научил нас тому, что больше не всегда значит лучше.Самые большие серийные внедорожники: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год - 27 ноября 2019

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *