ТОП-10 самых крутых внедорожников (фото, цены, описания)
Мечта многих – иметь быстрый и надежный автомобиль, который сможет завораживать и притягивать восхищенные взгляды. Мужчина, способный заработать достаточно денег, чтобы содержать семью, построить карьеру и имеющий возможность потратить 100000$ на внедорожник, очевидно будет хотеть ездить на чем-то крутом и роскошном. Найти быстрый, красивый внедорожник, обеспечивающий комфорт и безопасность семьи, является далеко не простой задачей, но если учесть все требования, можно найти подходящие варианты. Стоить отметить, что представленные ниже внедорожники можно найти среди автомобилей, вызывающих зависть у автолюбителей.
Итак, давайте рассмотрим 10 самых крутых внедорожников.
10. Jeep Grand Cherokee SRT — от $65 590
Этот список стартует с Джипа Grand Cherokee. Модель 2015 года не претерпела существенных изменений по сравнению с предыдущими моделями, за исключением увеличения количества лошадиных сил на 5% и шумоподавлением аудио, но есть достаточно причин, оправдывающих разницу в цене 2014 и 2015 года.
Jeep Grand Cherokee SRT оснащен 6,4-литровым Hemi-V-8 двигателем мощностью 475 л.с. и способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4,8 секунды с максимальной скоростью 260 км/ч. Неплохо для относительно среднего ценового внедорожника, сидя в котором вы будете хорошо смотреться как один, так и с семьей.
9. Escalade ESV Cadillac — от $76 965
Если вы в состоянии потратить почти $80 000 на внедорожник для себя и семьи, предлагаем вашему вниманию Escalade ESV Cadillac. Это большой, квадратный внедорожник, не отличающийся от других Кадиллаков, но он имеет свои особенности.
6.2 литровый EcoTec V-8 двигатель и автоматическая 8-ступенчатая коробка передач достаточны, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 6 секунд и достичь максимальной скорости 200 км/ч, что действительно впечатляет для такого большого автомобиля.
8. Lexus LX 570 — от $83 180
Lexus LX 570 — один из наиболее скромных, но по-прежнему не из дешевых внедорожников в этом списке, но если у вас есть деньги и нужен практичный аппарат, то вы по адресу. Учитывая, что это Лексус, одно название будет зарабатывать престиж среди коллег. Что касаемо особенностей внедорожника:
- 5,7-литровый V-8 двигатель,
- мощность 383 л.с.,
- 6-ступенчатая автоматическая коробка передач,
- ускоряющая и интегрированная навигационная система,
- множество подушек безопасности, являющиеся своеобразной визиткой торговой марки.
Кроме того, Lexus LX 570 способен сделать рывок до 100 км/ч за 7 секунд.
7. Mercedes-Benz ML63 AMG — от $98 175
Возможно, не самый красиво оформленный внедорожник на рынке, Mercedes-Benz ML63 AMG оснащен 5.5 литровым Twin Turbo V-8 двигателем мощностью 550 л.с. с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В этой модели вы получите мощный автомобиль с дополнительной системой безопасности, превосходной системой навигации и относительной легкостью вождения, с ускорением до 100 км/ч за 5 секунд при максимальной скорости 240 км/ч.
6. BMW X6 M — от $103 050
БМВ — стандарт на дороге, базовая модель стоит $ 103 050, при этом оснащен:
- 4.
- 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с перегрузкой, является очень ходовым на рынке,
- внутренней интегрированной навигационной системой,
- шикарным салоном.
Разгоняется до 100 км/ч примерно за 4 секунды, а максимальная скорость — 280 км/ч.
5. Land Rover Range Rover Sport СВР — от $110 475
Land Rover утверждает, что Range Rover Sport может разогнаться до 100 км/ч за 4 секунды, а его максимальная скорость — 260 км/ч. С ценником $ 110 475 внедорожник ездит как спортивный автомобиль.
Исключительной скорости Range Rover Sport достигает за счет 550 л.с. V-8 двигателя и автоматической 8-ступенчатой коробки передач наряду с внутренней навигационной системой и подушками безопасности.
4. Mercedes-Benz GL63 AMG — от $120 375
Внедорожник, который может «порвать» несколько спортивных автомобилей рывком до 100 км/час в 5,5 секунды, Mercedes-Benz GL63 AMG модельного ряда 2015 оснащен 5,5-литровым твин-турбо V-8 двигателем в 550 л. с. с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Навигационная система на борту обеспечит уверенность в том, что вы всегда окажетесь там, куда собирались, а с максимальной скоростью 205 км/час, вы окажетесь там всегда вовремя.
3. Mercedes-Benz G63 AMG — от $136 625
Mercedes-Benz G63 AMG 2015 года будет стоить примерно на $20 000 больше, чем GL63 AMG. Спортивный внедорожник с 5,5-литровым твин-турбо V-8 двигателем 536 л.с., в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с перегрузкой. Это мечта практически любого водителя.
Mercedes-Benz G63 AMG может разогнаться до 100 км/час за 5,3 секунды, а максимальная скорость в 200 км/час делает этот роскошный внедорожник с корнями быстрым и надежным, отличным вариантом для тех, кто хочет ездить в стиле и комфорте и быть уверенным в безопасности своих пассажиров. Эта модель занимает свое место среди самых дорогих бронированных автомобилей в мире.
2. Porsche Cayenne Turbo S – от $146 000
Porche Cayenne Turbo S поставляется с 4,8-литровым твин-турбо V8 двигателем мощностью 500 л. с. в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это очень интересный и быстрый внедорожник. Porche Cayenne Turbo S может развить скорость до 100 км/ч за 4,5 секунды, а его максимальная скорость — 280 км/ч.
1. Land Rover Range Rover Autobiography – от $186 495
Чем старше Range Rover Sport, тем выше его цена. Колоссальный ценник в $186 495 делает его самым дорогим внедорожником, выпущенным в 2015 году. Характеристики:
- 510 л.с., 5-литровый V-8 двигатель с промежуточным нагнетателем,
- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с перегрузкой,
- экспансивная навигационная система и большое количество подушек безопасности.
Стильный дизайн и развивает скорость до 100 км/ч за 4,5 секунды.
Рекомендуем посмотреть:
10 лучших внедорожников в деле. Грязь, сугробы, горы, реки — через всё проходят эти крутые мощные внедорожники. Смотрите сами.
Большие внедорожники.
Эскалейд и Линкольн Навигатор. Тюнинг салона. Москва. — BOSSCAR.RUДля чего в мегаполисе внедорожник? Да не какой-нибудь там паркетник, а большой, рамный, с удлиненной базой внедорожник..? А чтобы с комфортом преодолевать городские пробки. Для этого мы делаем ему полный тюнинг салона.
Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)
Самые удобные большие внедорожники для создания индивидуального «климата» в салоне это Кадиллак Эскалейд и Линкольн Навигатор. На примере тюнинга салона Линкольн Навигатор хочу показать, какими могут быть изменения и переделки в пассажирской части кузова. Объединил я в одной теме два автомобиля разных марок потому, что их салоны по конструкции и размерам похожи и подход к переоборудованию одинаковый.
Правда, в Линкольн Навигатор тюнинг делать удобнее, чем в Кадиллак Эскалейд. В Эскалейд сложный по форме пол и стойки, на которых мы обычно делаем откидные столики, а в остальном все то же.
В нескольких постах я детально опишу весь проект тюнинга салона Линкольн Навигатор, о котором уже рассказывал в http://bosscar. ru/archives/868
Начинается тюнинг салона большого внедорожника с установки отдельных кресел на местах задних пассажиров. Про начало этого проекта смотрите: http://bosscar.ru/archives/1897.
Фото 01. Вот характерный вид пассажирского «отсека» большого внедорожника. Лучшие для тюнинга салона из Кадиллак Эскалейд и Линкольн Навигатор идут под литерами ESV (cadillac escalade) и L (lincoln navigator). У этих внедорожников увеличенная колесная база и соответственно длиннее пассажирская часть салона.
Фото 02. Внутри салона расположены три ряда кресел. При такой компоновке на внедорожнике удобно возить большую семью, но комфортно устроиться в салоне двоим или даже одному проблематично. Понятие комфорта для каждого индивидуально, но когда вы садитесь в салон с тюнингом начинаете понимать, что значит удобно расположиться в автомобиле.
Фото 03. Два ряда кресел из салона Линкольн Навигатор или Кадиллак Эскалейд без сожаления дарим знакомым – нам они больше не понадобятся. Вместо жесткого, ровного заднего дивана большого внедорожника устанавливаем сверх комфортные германские водительские кресла с кучей регулировок, обогревом и проветриванием.
Фото 04. Тюнинг салона с заменой сидений для задних пассажиров требует переделки боковых обшивок. Пассажирам нужно куда-то класть руки, ставить стаканы или бутылки, ну и получать по желанию самые разные дополнительные функции. Под боковыми обшивками Кадиллак Эскалейд и Линкольн Навигатор прячутся огромные воздуховоды, печки, системы климата. Ведь это не просто утилитарные «проходимцы», а большие внедорожники класса ЛЮКС. Поэтому делать тюнинг обшивок салона нужно аккуратно, не нарушая заводских приспособлений для комфорта.
По месту на боковой обшивке размечается плоскость подлокотника и отрезается лишний пластик. Образовавшиеся в обшивке «дыры» закрываем каким-нибудь листовым материалом — оргалитом, например.
Фото 05. У большого внедорожника и обшивки салона тоже немаленькие, но сделаны они из мягкого полипропилена. Если боковую обшивку салона Эскалейд или Линкольн Навигатор макетировать отдельно, а не в салоне, то тюнинг получится кривой – может на место и не встать. Отсюда и особенность работы по тюнингу салона — только по месту, на зафиксированной в транспортном положении детали.
Плотно поджимаю обшивку к кузову, маскирую малярным бумажным скотчем и начинаю долепливать пластилином недостающие объемы формы подлокотника.
Фото 06. Кроме удобства, конфигурация боковины лаконичной формы зрительно придает ощущение надежности и солидности в салоне таких пафосных больших внедорожников как Кадиллак Эскалейд и Линкольн Навигатор. Конечно под «бинтами» малярного скотча не тренированному глазу пока еще трудно разглядеть престижность создаваемого тюнинга, но продолжим. Я размечаю контуры тюнинговой накладки на боковой обшивке.
Фото 07. Теперь мой план тюнинга обшивки салона становится понятным. Я задумал смонтировать на стоковой боковой обшивке Линкольн Навигатор (Кадиллак Эскалейд) накладку из стеклопластика нужной мне формы. Сначала смоделировал форму тюнинга из пластилина, а теперь оклеил ее сверху стекловолокном. Сильно толстый стеклопластик делать не стоит, достаточно 1,5-2мм, это 2 слоя мата 600.
Фото 08. Чем удобны большие внедорожники для тюнинга салона, это простором для маневрирования с деталями обшивок. Огромная, тяжелая боковина с пластилином и тюнингом, оторванная от кузова, легко перемещается внутри автомобиля.
Фото 09. Хотя чистить и подрезать детали тюнинга салона удобнее на макетном столе, а не в салоне Кадиллак Эскалейд или Линкольн Навигатор. Превращать большие внедорожники в макетные мастерские не стоит…
Разъединяю боковую панель и свою тюнинговую стеклопластиковую корку. Пластилин модели может остаться на стеклопластике, но «выковырять» его не трудно, если он предусмотрительно, как у меня, был заклеен малярным скотчем.
Фото 10. На деталях тюнинга – стеклопластиковых корках, с внутренней стороны отпечатались контурные линии разметки. Это еще одна хитрость тюнинга салона. По этим линиям обрезаю накладки и вышкуриваю наждачкой внутреннюю поверхность корок. Зачищать поверхности в местах контакта, это традиционное правило при склеивании деталей. А я собираюсь приклеить тюнинговую деталь к родной боковине Линкольн Навигатор (Кадиллак Эскалейд).
Фото 11. Большие боковины на внедорожники должны быть прочными и жесткими для стабильного положения на кузове в салоне. Тюнинг из стеклопластика как раз и придает родной, мягкой обшивке необходимую фиксированную форму. Но соединять заводскую боковину Линкольн Навигатор или Кадиллак Эскалейд с тюнинг накладкой нужно опять же в салоне, на месте крепления к кузовным панелям.
Соединение стеклопластика с полипропиленом или другими пластмассами можно посмотреть в статье http://bosscar.ru/archives/1779 (фото 08 — 14) Всю поверхность родной боковины большого внедорожника в месте соединения с тюнинговой накладкой превращаем отверстиями в дуршлаг. Намазываем полиэфирной кашей (полиэфирная смола с аэросилом), продавливая ее в дырочки обшивки, и прижимаем к ней стеклопластиковую накладку. Пока каша не затвердела, стягиваю детали саморезами и забиваю всю конструкцию на установочное место в салоне Линкольн Навигатор (Кадиллак Эскалейд) и жестко фиксирую.
Фото 12. После полной полимеризации полиэфирной смолы, каша в отверстиях превращается в надежные заклепки, но мне и этого мало. Подобно Собакевичу я подстраховываюсь алюминиевыми заклепками (на фото в правом нижнем углу можно видеть две разные заклепки) по периметру тюнинга.
Фото 13. И это еще не все меры предосторожности. С обратной стороны тюнинга обшивки салона Линкольн Навигатор (Кадиллак Эскалейд) я соединяю выступающий край стеклопластика с полипропиленовой родной панелью лоскутом стекловолокна. Это надежно, даже более чем… Большие внедорожники не должны приезжать в мою мастерскую по причине сломанного тюнинга салона.
Фото 14. Тюнинг противоположных обшивок салона стараюсь сделать максимально симметричным, хотя функционально и по техническому наполнению (механизмы и устройства) борта пассажирского салона сильно отличаются.
Грубая работа по формированию объемов и конфигурации новых боковых обшивок в салоне большого внедорожника на этом заканчивается. Замечу только, что крепятся боковины как в «родне», на те же заводские скрепки. Правда, будут еще дополнительные крепежные точки, но об этом в следующих постах.
Еще статьи о тюнинге салона больших внедорожников Кадиллак Эскалейд и Линкольн Навигатор:
Chevrolet Express тюнинг. Строим салонную перегородку. Москва.
Тюнинг Cadillac Escalade. Установка головного устройства. Москва. 1.
Тюнинг Cadillac Escalade. Перетяжка салона автомобиля своими руками. 2.
Тюнинг Cadillac Escalade. Тюнинг салона. Москва.
Lincoln Navigator тюнинг Линкольн Навигатор. Москва.
Тюнинг Линкольн Навигатор. Перегородка в автомобиле.
Замена задних сидений. Тюнинг Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Lincoln Navigator. Москва.
Пределка салона. Большие внедорожники Эскалейд и Линкольн Навигатор. Москва.2.
Переделка салона. Большие внедорожники Эскалейд и Линкольн Навигатор. Москва. 2.
Статьи о тюнинге своими руками.
Автор: Михаил Романов
Сайт: http://bosscar.ru
При копировании статьи поставьте, пожалуйста, «кликабельную» ссылку на мой блог.
7 самых быстрых внедорожников Jeep (0-60 за 3,5 секунды!)
Jeep производит прочные внедорожники уже более 80 лет, и последние модели оснащены мощными двигателями и удивительно быстры.
В этой статье мы обсудим самые быстрые внедорожники Jeep, доступные на сегодняшний день. Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых из самых быстрых внедорожников в мире, с целым рядом типов двигателей, от подключаемого электрического гибрида до Hellcat V8 с наддувом.
Содержимое
- 7. Jeep Compass (0–60 за 9,3 секунды)
- 6. Jeep Renegade (0–60 за 9,0 секунды)
- 5. Jeep Cherokee (0–60 за 7,6 секунды)
- 4. Jeep Grand Cherokee (0 -60 за 7,4 секунды)
- 3. Jeep Wrangler 4xe (0-60 за 5,5 секунды)
- 2. Jeep Wranger Rubicon 392 (0-60 за 4,0 секунды)
- 1. Jeep Grand Cherokee Trackhawk (0-60 дюймов 3,5 секунды)
7. Jeep Compass (0-60 за 9,3 секунды)
Начнем с самой медленной модели Jeep, у нас есть 2,4-литровый 4-цилиндровый Jeep Compass, который производит скромные 177 лошадиных сил и 172 фунт-фут крутящего момента. . Компас может достигать 0-60 в 90,3 секунды, примерно столько же, сколько у других популярных компактных кроссоверов.
Главная сила Compass не столько в скорости, сколько в фирменных внедорожных возможностях Jeep. Compass Trailhawk 4×4 обладает внедорожными функциями, такими как контроль спуска с холма, управление тягой и низкий режим 4WD, который увеличивает крутящий момент на низких скоростях для подъема по скалам и преодоления водных путей вброд.
6. Jeep Renegade (0-60 за 9,0 секунд)
1,3-литровый 4-цилиндровый Jeep Renegade с турбонаддувом представляет собой квадратный субкомпактный внедорожник мощностью 177 лошадиных сил и крутящим моментом 210 фунт-фут.
Несмотря на то, что он не особенно быстр, он превосходен в условиях бездорожья и может буксировать до 2000 фунтов, что делает его идеальным для любителей активного отдыха, которые предпочитают небольшой автомобиль с хорошей топливной экономичностью (22-24 миль на галлон по городу).
5.
Jeep Cherokee (0-60 за 7,6 секунды)Собранный в Белвидере, штат Иллинойс, Jeep Cherokee оснащен мощным 3,2-литровым двигателем V6 и может буксировать до 4500 фунтов с помощью буксировочного комплекта. Обладая мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 239 фунт-футов, он может разогнаться до 60 миль в час за респектабельные 7,6 секунды.
Несмотря на то, что он не выиграет много гонок, Jeep Cherokee — это всесторонний семейный внедорожник, готовый к бездорожью прямо из дилерского центра.
4. Jeep Grand Cherokee (0-60 за 7,4 секунды)
Один из лучших роскошных внедорожников, произведенных в Америке, Grand Cherokee оснащен стандартным 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 293 л.с. крутящий момент.
Он также имеет дополнительный 5,7-литровый Hemi V-8 мощностью 357 лошадиных сил и 390 фунт-фут крутящего момента, а также подключаемый электрический гибридный двигатель мощностью 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента.
Grand Cherokee больше ориентирован на роскошь и комфорт, чем на скорость и мощность, с уникальными характеристиками, которых нет в других автомобилях этого класса. Передние сиденья превращаются в массажные кресла, а уникальный 10-дюймовый передний пассажирский дисплей встроен в приборную панель и расположен под углом от поля зрения водителя. Камеры наблюдения за задними сиденьями позволяют вам наблюдать за детьми с высоты птичьего полета, не оборачиваясь. Дополнительная высококачественная акустическая система включает в себя 19 динамиков McIntosh, до 950 Вт звука.
Помимо того, что Grand Cherokee является одним из самых популярных американских роскошных внедорожников, он также является одним из лучших внедорожных внедорожников с дорожным просветом до 11,3 дюйма и системой управления тягой, которая оптимизирует производительность в зависимости от того, насколько дорога покрытые снегом, песком или камнями и грязью.
3. Jeep Wrangler 4xe (0–60 за 5,5 секунды)
Новая электрическая гибридная модель Jeep с подключаемым модулем — один из самых быстрых автомобилей Jeep, разгоняющийся до 100 км/ч за 5,5 секунды. Комбинированная мощность электрических и газовых двигателей, работающих одновременно, обеспечивает большее ускорение и скорость, чем у большинства моделей Wrangler.
Электромобили могут трогаться с места быстрее, чем автомобили с бензиновым двигателем, благодаря мгновенному крутящему моменту электродвигателя.
Jeep Wrangler 4xe также может значительно сэкономить на расходах на топливо, проезжая около 21 мили в режиме только на электричестве. Jeep также работает над полностью электрическим автомобилем Jeep, выпуск которого запланирован на 2023 год.
Самый мощный из когда-либо созданных Wrangler оснащен массивным двигателем HEMI V8 объемом 6,4 л, который развивает мощность 470 лошадиных сил и крутящий момент 470 фунт-футов.
Тест Car & Driver показал, что Jeep Wrangler Rubicon 392 2022 года может разогнаться до 0–60 км/ч всего за 4,0 секунды, что превосходит заявленное Jeep время 0–60 за 4,5 секунды. Jeep заявляет, что может преодолеть четверть мили всего за 13,0 секунд.
Победитель конкурса Motortrend Fourwheeler SUV 2022 года, Wrangler Rubicon 392 предлагает полный набор функций, обеспечивающих непревзойденную скорость на дорогах и лучшие в своем классе внедорожные характеристики на бездорожье.
1. Jeep Grand Cherokee Trackhawk (0-60 за 3,5 секунды)
Jeep Grand Cherokee Trackhawk — это совершенный спидстер Jeep, созданный специально для исключительного времени на трассе. Это один из самых быстрых внедорожников, когда-либо созданных, он способен разогнаться до сотни за невероятные 3,5 секунды.
Он оснащен 6,2-литровым двигателем Hellcat V8 с наддувом, мощностью 707 лошадиных сил и крутящим моментом 645 фунт-футов. Максимальная скорость составляет 180 миль в час, а четверть мили он может преодолеть за 12,0 секунд.
С функцией Launch Control компьютеры Trackhawk оптимизируют старт и ускорение, чтобы обеспечить старт, который помогает ему победить некоторые высокопроизводительные спортивные автомобили в гонке по прямой.
В этом видеоролике о дрэг-рейсинге Trackhawk с небольшим перевесом обходит Lamborghini Urus в гонке на 1/2 мили со временем 18,2 секунды. При стартовой цене около 91 000 долларов Trackhawk также менее чем вдвое дешевле Lamborghini Urus.
10 лучших джипов всех времен
Америка готовилась к войне, и военачальникам нашей молодой страны нужен был универсальный вездеход, чтобы эффективно перемещаться по театрам военных действий.
Технология полного привода впервые появилась в начале 20 века. В 1913, грузовики 4×4, предназначенные для использования в военных целях, появились на полях сражений. Они были медленными, громоздкими и легкими мишенями. Позже инженеры переоборудовали легкие грузовики Ford в полноприводные автомобили, но этих улучшений по-прежнему было недостаточно для чиновников армии США, искавших идеальную разведывательную машину.
Американская автомобильная компания Bantam набросала прототип, известный как разведывательный автомобиль Bantam, который в конечном итоге послужит основой для первого американского джипа, а также базовую конструкцию, которую Willys-Overland использовала для создания оригинального MB.
Остальное, как говорится, уже история.
Зачем пытаться составить рейтинг лучших джипов всех времен, спросите вы? Потому что Jeep 75 лет, а нам нравится ранжировать вещи. Нам не нужна была другая причина.
Некоторые из вас, вероятно, не согласятся с нашим списком. Расскажите нам, почему, и, возможно, мы изменим свое мнение.
10. Wrangler YJ 1987-95 гг. топ 10.…
9. Grand Cherokee 1993-98 гг. (но в то время БЫЛ самым универсальным), мы празднуем это здесь.…
8. 2005-10 Commander (Image/Stellantis)Нам нравится, что он большой и внушительный. И это тоже не было связано с какими-то вычурными линиями. Это была просто большая коробка потрясающего. Мы предпочитаем 2009 г.-’10 версий Limited или Overland для их 357-сильных 5,7-литровых двигателей HEMI V8, но, честно говоря, каждый Commander из его печально короткого выпуска выглядит хорошо. Скажи другое, и это просто сведет тебя с ума.
…
7. J-серия 1971-88 гг. пикапы, такие как Jeep J Series, интересно посмотреть.…
(Изображение/OnAllCylinders)Сторонники чистоты Jeep отмечают эту модель как последнюю (заканчивающуюся моделью 75-го года), которая не предлагалась с автоматической коробкой передач и дымовым оборудованием. Но для нас эта модель больше похожа на джип, который превратил бездорожье в образ жизни. Эволюция производительности Jeep в течение этого длительного производственного цикла заложила основу для всего, что нам нравится в современных характеристиках Jeep.
…
5. Wrangler TJ (Image/OnAllCylinders) 1997-2006 гг. машина для бездорожья на сложных трассах. Из-за их огромной популярности довольно легко найти запасные части для TJ. Назовите недавно снятую с производства модель автомобиля, которая состарилась лучше, чем эта. Хорошо. Теперь попробуйте сделать это в этом ценовом диапазоне. Точно.…
4. 1981-85 CJ-8 Scrambler (Image/OnAllCylinders)Один из самых крутых коллекционных джипов. На фото не наш Скремблер. Что грустно, потому что мы хотим загнать этот CJ-8 Scrambler в те горы. В порядке Хорошо.
…
3. Grand Cherokee 2011-20 (Изображение/Stellantis)В процентном отношении, в OnAllCylinders и в команде, с которой мы работаем, много владельцев Jeep. У некоторых из нас есть новые Гранд Чероки. Они ездят по вещам. Они экономичны по топливу. Даже в базовых моделях их 29.0 лошадиных сил и полный привод, навыки покорения снега Северо-Восточного Огайо, которые стыдят большинство других водителей, ежедневно выезжающих на дорогу. Но при правильном оборудовании они также могут успешно преодолевать горы.
…
2. 1945-49 CJ-2A (Image/OnAllCylinders)Это первый в мире гражданский «Джип». Виллис 1945 года. И мы воздаем должное его оригинальности и всем замечательным автомобилям, для которых эта классика проложила путь.