Carrier Trailer
Если вы были здесь раньше, то знаете, что одним из моих долгосрочных проектов является создание полностью пригодного для движения автомобиля с паровым двигателем. Помимо того, что для такого проекта требуются большие исследования, для этого требуются инструменты. Мне понадобятся станки, такие как токарный станок и фрезерный станок. Мне также понадобится прицеп с плоской платформой, сначала для того, чтобы доставить домой станки, а также для получения автомобиля-донора, на котором я буду основывать свое транспортное средство.
Я начал просматривать Craigslist в поисках старого туристического трейлера, который я мог бы разобрать и сделать из него платформу. Я случайно упомянул об этом на работе, и мой приятель в офисе по соседству сказал, что его родители пытались избавиться от 29фут Cobra Sierra в течение довольно долгого времени. Я провел небольшое исследование и обнаружил, что длина моего 36-футового Thomas Saf-T-Liner и 29-футового туристического прицепа как раз соответствует максимальному для штата Массачусетс 65-футовому автофургону в комбинации.
Обратный путь прошел без происшествий, а вот разбирать трейлер было здорово! Я храню много материалов, включая всю технику, алюминиевую обшивку и все деревянные палочки. Единственное, что я отправил на переработку, это деревянные изделия из ДСП. Изоляция из стекловолокна была единственной вещью, которую я просто выбросил, и, поскольку это инертный минерал, я не чувствую себя плохо по этому поводу.
Моя парковка для больших автомобилей немного тесновата, поэтому проще всего было просто отрубить переднюю часть кемпера, чтобы получить доступ.
Я оставил последние 8 футов трейлера нетронутыми и закрыл его боковой дверью и парой окон. Это станет игровым домиком для моих дочерей, я опубликую полную статью о его строительстве и стимпанкификации этой весной, когда погода будет достаточно теплой, чтобы рисовать.
Вот фото рамы прицепа со снятой надстройкой кемпера, она действительно длинная и немного изогнутая.
Первым шагом было сокращение рамы до 20 или около того футов, которые я планировал. Я зашел в интернет и нашел несколько боковых фотографий прицепов для перевозки автомобилей в весовой категории, для которой я снимал, и масштабировал по ним некоторые размеры.
В итоге я отрезал около 5 футов от передней части рамы и оторвал 3 фута от задней части. Первые пропилы я сделал с помощью большой 14-дюймовой отрезной пилы, но обнаружил, что 4-дюймовая угловая шлифовальная машина с отрезным кругом работает быстрее и проще в использовании.
Я зачистил вырезанные участки и сварил их встык с помощью своего маленького сварочного аппарата MIG. Элементы рамы коробчатого сечения имели толщину около 3/32 дюйма, поэтому у сварщика не возникло с ними проблем. Я соединил снятые секции вместе и использовал их как дополнительные поперечины. В общей сложности я добавил полдюжины новых поперечин, теперь по одной через каждые 18 дюймов вместо исходного 48-дюймового расстояния.
Печально то, что наши городские выборщики недавно приняли указ, запрещающий людям выносить вещи из мусорных баков для переработки металла и дерева на нашей городской свалке. Заявленная причина заключалась в том, что это было сделано для «общественной безопасности», но мало кто в это верит. Широко распространено мнение, что она была нацелена на нескольких человек в городе, у которых есть то, что мы называем «янки-ярдами». Идея заключалась в том, что это новое правило «отрежет им поставки» нового барахла.
Ирония всего этого заключается в том, что, поскольку я больше не могу полагаться на материалы с городской свалки, я должен теперь брать все, что нахожу в другом месте, и складировать это у себя во дворе.
Я хотел, чтобы секция непосредственно перед осями была особенно прочной, так как именно там будет загружаться фрезерный станок или токарный станок. Здесь я использовал элементы рамы коробчатого сечения.
Следующим шагом было вырезать раму, чтобы создать 2-футовую «опускную» секцию в задней части прицепа, чтобы упростить погрузку транспортного средства. Я также построил перила вокруг передней части, чтобы у меня было место для крепления небольшого груза.
Я был не совсем готов к покраске, но сейчас ноябрь и становится холоднее, поэтому я прошелся по раме чашкой проволочной щетки на угловой шлифовальной машине и нанес слой True Value XO-Rust.
Крупный план сварного шва в передней части прицепа. Я почти уверен, что мой сварной шов в порядке, но, будучи человеком с ремнями и подтяжками, я решил прикрутить пару косынок. Я также начал работу над крыльями. Эти 66-дюймовые крылья для тандемных колес стоили около 40 долларов США каждое от Northern Tool, и я добавил немного листовой стали, вырезанной из скромной панели стола, который я вытащил из мусорного бака на работе.
Крылья были окрашены той же краской XO-Rust, на этот раз в помещении, как это было в 20-х годах каждую ночь на прошлой неделе. Я также почистил и покрасил домкрат с дышлом и сцепку для выравнивания нагрузки, используя остатки краски от нескольких прошлых проектов. Справа вверху вы можете видеть компенсаторы нагрузки, запасное колесо, аккумулятор для аварийного комплекта, аварийный выключатель и новую страховочную цепь транспортного класса.
Я прицепил трейлер к Sienna для его первой поездки по кварталу, он вел себя очень хорошо, поэтому я направился в Home Depot и купил (10) 10 футов 2×10 и (10) 8 футов 2×10 давления Обработанные доски для палубы. Их я прикрепил саморезами размером 14×3″.
Чтобы обеспечить необходимые точки крепления, я вырезал несколько 1/4″ стали с помощью моей кислородно-ацетиленовой горелки и прикрутил их к раме болтами класса 5 1/2″ так, чтобы они проходили через прорези.
На этом снимке видно, как дека крепится к стали. Как только палуба была готова и крепления на месте, я поднял Yaris и привязал его. Как вы можете видеть, 4-футовые рампы для пиломатериалов PT достаточно прочны для веса Yaris, а прицеп сидит на одном уровне с автомобилем.
Я выехал на шоссе и проехал около 10 миль на разных скоростях и обнаружил, что загруженный прицеп качается устойчиво, а тормозов более чем достаточно. После пробега я обнаружил, что все четыре тормоза прицепа имеют одинаковую температуру, и все они были более горячими, чем тормоза на тягаче, а это означает, что мне нужно отрегулировать тормозной контроллер на 5 или 10%, чтобы тягач выполнял свою часть торможения. .
Amazon.com Widgets
В тот день, когда я закончил автомобильный багажник, я нашел свой следующий проект на eBay. Реплика Mercedes Gazelle 1929 года выпуска, построенная на шасси Volkswagen Beetle. Снаружи она леди, но внутри находится оригинальная «Народная машина» — настоящая Элиза Дулиттл! Что?!
Я нажал «Купить сейчас», и дело было сделано. Теперь осталось только прицепить трейлер и ехать 12 часов, чтобы забрать ее. Вернувшись в Мастерскую Стимпанка, я начну ее преобразование в пароход!
Твит
Сделай сам: перевозка экзотических автомобилей с прицепами Futura
Назад
15 января 2020 г. Функции Футура Трейлеры
- Преимущества владения прицепом Futura
- Советы и рекомендации FAQ
- Мотоспорт
- Гонки
- #FuturaВладелец
Пришло время делать все самому, и это должно относиться ко всем аспектам вашей жизни, включая перевозку экзотических автомобилей с помощью прицепов Futura. Делая это самостоятельно, вы можете убедиться, что все сделано правильно. Это также может быть дешевле в зависимости от того, как часто вы перемещаете свой автомобиль. Но вы должны убедиться, что у вас есть правильный план, чтобы облегчить себе задачу, включая правильный трейлер.
Почему прицепы Futura — правильный выбор
Во-первых, когда вы думаете о правильном прицепе, вы, вероятно, предпочтете что-то с малым углом въезда. У многих экзотических автомобилей низкий дорожный просвет, поэтому вам понадобится минимально возможный угол въезда, а прицепы Futura — всего на три градуса.
Прицепы Futura легки и просты в использовании . Они специально разработаны с инновационной технологией опускания и ключевыми функциями, которые опускают прицеп на землю нажатием кнопки. Нет необходимости в пандусах или наклонной платформе. Они построены на всю жизнь. Каждая деталь изготовлена из цельного металла и прикручена болтами к корпусу самолета из анодированного алюминия с искусно скрытыми прочными авиационными заклепками, а не сварными швами. Это обеспечивает превосходную коррозионную стойкость и предотвращает усталостное растрескивание.
В целом опыт владения прицепом Futura Trailer спроектирован таким образом, чтобы он был легким.
Подготовка зоны погрузки
Когда у вас есть экзотический автомобиль, а теперь и прицеп для экзотического автомобиля, пришло время подготовиться к погрузке. Найдите ровное место, которое не увеличивает угол загрузки. Поставьте свой тягач на парковку с включенным стояночным тормозом и включите тормоза прицепа, даже добавив клинья для дополнительной безопасности. Затем, нажав кнопку на пульте дистанционного управления, вы задействуете уникальную систему опускания. Опустите прицеп на землю, пока веревки не ослабнут.
Команда
Загрузка экзотического автомобиля не должна выполняться одним человеком. Вы можете подумать о том, чтобы наблюдатели помогли вам. Кто-то должен будет управлять стратегией погрузки, независимо от того, едете ли вы или используете лебедку. Вы также захотите, чтобы кто-то наблюдал за тем, как вы едете, с боков трейлера, желательно по одному с каждой стороны. Убедитесь, что все понимают серию сигналов руками, которые позволят вам общаться сквозь шум двигателя.
Загрузка автомобиля
Теперь пришло время погрузить экзотический автомобиль в трейлер. Есть два подхода к этому:
- Управляйте автомобилем на прицепе. Для этого вам понадобится уверенный водитель за рулем, так как одно неверное движение может нарушить выравнивание.
- Подсоедините лебедку и подтяните автомобиль. Это может быть проще для многих, а также более точным. Обратитесь в компанию Futura Trailers или к своему авторизованному дилеру Futura по поводу добавления лебедки-эвакуатора в качестве аксессуара премиум-класса для заказа или добавления к вашему прицепу с опускающимся прицепом.
Закрепите автомобиль
После того, как автомобиль окажется на площадке трейлера, вам необходимо закрепить его. Все модели прицепов Futura Sport Range оснащены непрерывной гусеницей для крепления и закрепления вашего автомобиля в самых прочных точках прицепа. Мы рекомендуем использовать крепежные кольца Futura и крепежные кольца для авиалиний, поскольку их можно расположить в любом месте на авиалинии, проходящей вдоль палубы. Посмотрите наше видео о креплениях , чтобы убедиться, что вы правильно закрепляете свой груз с помощью креплений Futura.
Вы готовы к работе!
Теперь все готово, чтобы поднять прицеп с помощью пульта дистанционного управления. При необходимости вы можете накрыть свой автомобиль, чтобы мусор и Мать-природа не повредились во время транспортировки. Поверьте нам, когда мы говорим, что весь этот процесс будет намного проще, если перевозить свои экзотические автомобили с прицепами Futura. Чтобы узнать больше о доступных вариантах, просмотрите наши модели на веб-сайте и выберите , какой прицеп Futura подходит для вашего автомобиля . Когда будете готовы, позвоните по номеру в Futura Trailers 9.0099 и дайте нам знать, как мы можем помочь вам и вашим мечтам о трейлере.
Просмотреть все сообщения
2020
- декабрь 2020 г.
- Октябрь 2020 г.
- сентябрь 2020 г.