Самодельный прицеп легковой: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить

Carrier Trailer

Если вы были здесь раньше, то знаете, что одним из моих долгосрочных проектов является создание полностью пригодного для движения автомобиля с паровым двигателем. Помимо того, что для такого проекта требуются большие исследования, для этого требуются инструменты. Мне понадобятся станки, такие как токарный станок и фрезерный станок. Мне также понадобится прицеп с плоской платформой, сначала для того, чтобы доставить домой станки, а также для получения автомобиля-донора, на котором я буду основывать свое транспортное средство.

Я начал просматривать Craigslist в поисках старого туристического трейлера, который я мог бы разобрать и сделать из него платформу. Я случайно упомянул об этом на работе, и мой приятель в офисе по соседству сказал, что его родители пытались избавиться от 29фут Cobra Sierra в течение довольно долгого времени. Я провел небольшое исследование и обнаружил, что длина моего 36-футового Thomas Saf-T-Liner и 29-футового туристического прицепа как раз соответствует максимальному для штата Массачусетс 65-футовому автофургону в комбинации.Самодельный прицеп легковой: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить

Я заказал и установил в автобус тормозной контроллер и пошел за прицепом.

Обратный путь прошел без происшествий, а вот разбирать трейлер было здорово! Я храню много материалов, включая всю технику, алюминиевую обшивку и все деревянные палочки. Единственное, что я отправил на переработку, это деревянные изделия из ДСП. Изоляция из стекловолокна была единственной вещью, которую я просто выбросил, и, поскольку это инертный минерал, я не чувствую себя плохо по этому поводу.

 

Моя парковка для больших автомобилей немного тесновата, поэтому проще всего было просто отрубить переднюю часть кемпера, чтобы получить доступ.

Я оставил последние 8 футов трейлера нетронутыми и закрыл его боковой дверью и парой окон. Это станет игровым домиком для моих дочерей, я опубликую полную статью о его строительстве и стимпанкификации этой весной, когда погода будет достаточно теплой, чтобы рисовать.

Вот фото рамы прицепа со снятой надстройкой кемпера, она действительно длинная и немного изогнутая.Самодельный прицеп легковой: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить

 

Первым шагом было сокращение рамы до 20 или около того футов, которые я планировал. Я зашел в интернет и нашел несколько боковых фотографий прицепов для перевозки автомобилей в весовой категории, для которой я снимал, и масштабировал по ним некоторые размеры.

 

В итоге я отрезал около 5 футов от передней части рамы и оторвал 3 фута от задней части. Первые пропилы я сделал с помощью большой 14-дюймовой отрезной пилы, но обнаружил, что 4-дюймовая угловая шлифовальная машина с отрезным кругом работает быстрее и проще в использовании.

 

Я зачистил вырезанные участки и сварил их встык с помощью своего маленького сварочного аппарата MIG. Элементы рамы коробчатого сечения имели толщину около 3/32 дюйма, поэтому у сварщика не возникло с ними проблем. Я соединил снятые секции вместе и использовал их как дополнительные поперечины. В общей сложности я добавил полдюжины новых поперечин, теперь по одной через каждые 18 дюймов вместо исходного 48-дюймового расстояния.Самодельный прицеп легковой: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить

Большая часть стального лома была получена от старых тренажеров, которые я вытащил из мусорного бака для переработки металла на нашей городской свалке.

Печально то, что наши городские выборщики недавно приняли указ, запрещающий людям выносить вещи из мусорных баков для переработки металла и дерева на нашей городской свалке. Заявленная причина заключалась в том, что это было сделано для «общественной безопасности», но мало кто в это верит. Широко распространено мнение, что она была нацелена на нескольких человек в городе, у которых есть то, что мы называем «янки-ярдами». Идея заключалась в том, что это новое правило «отрежет им поставки» нового барахла.

Ирония всего этого заключается в том, что, поскольку я больше не могу полагаться на материалы с городской свалки, я должен теперь брать все, что нахожу в другом месте, и складировать это у себя во дворе.

Я хотел, чтобы секция непосредственно перед осями была особенно прочной, так как именно там будет загружаться фрезерный станок или токарный станок.Самодельный прицеп легковой: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить Здесь я использовал элементы рамы коробчатого сечения.

 

Следующим шагом было вырезать раму, чтобы создать 2-футовую «опускную» секцию в задней части прицепа, чтобы упростить погрузку транспортного средства. Я также построил перила вокруг передней части, чтобы у меня было место для крепления небольшого груза.

Я был не совсем готов к покраске, но сейчас ноябрь и становится холоднее, поэтому я прошелся по раме чашкой проволочной щетки на угловой шлифовальной машине и нанес слой True Value XO-Rust.

 

Крупный план сварного шва в передней части прицепа. Я почти уверен, что мой сварной шов в порядке, но, будучи человеком с ремнями и подтяжками, я решил прикрутить пару косынок. Я также начал работу над крыльями. Эти 66-дюймовые крылья для тандемных колес стоили около 40 долларов США каждое от Northern Tool, и я добавил немного листовой стали, вырезанной из скромной панели стола, который я вытащил из мусорного бака на работе.Самодельный прицеп легковой: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить

 

Крылья были окрашены той же краской XO-Rust, на этот раз в помещении, как это было в 20-х годах каждую ночь на прошлой неделе. Я также почистил и покрасил домкрат с дышлом и сцепку для выравнивания нагрузки, используя остатки краски от нескольких прошлых проектов. Справа вверху вы можете видеть компенсаторы нагрузки, запасное колесо, аккумулятор для аварийного комплекта, аварийный выключатель и новую страховочную цепь транспортного класса.

Я прицепил трейлер к Sienna для его первой поездки по кварталу, он вел себя очень хорошо, поэтому я направился в Home Depot и купил (10) 10 футов 2×10 и (10) 8 футов 2×10 давления Обработанные доски для палубы. Их я прикрепил саморезами размером 14×3″.

 

Чтобы обеспечить необходимые точки крепления, я вырезал несколько 1/4″ стали с помощью моей кислородно-ацетиленовой горелки и прикрутил их к раме болтами класса 5 1/2″ так, чтобы они проходили через прорези.Самодельный прицеп легковой: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить

Я вырезал доску лобзиком.

 

На этом снимке видно, как дека крепится к стали. Как только палуба была готова и крепления на месте, я поднял Yaris и привязал его. Как вы можете видеть, 4-футовые рампы для пиломатериалов PT достаточно прочны для веса Yaris, а прицеп сидит на одном уровне с автомобилем.

Я выехал на шоссе и проехал около 10 миль на разных скоростях и обнаружил, что загруженный прицеп качается устойчиво, а тормозов более чем достаточно. После пробега я обнаружил, что все четыре тормоза прицепа имеют одинаковую температуру, и все они были более горячими, чем тормоза на тягаче, а это означает, что мне нужно отрегулировать тормозной контроллер на 5 или 10%, чтобы тягач выполнял свою часть торможения. .

Amazon.com Widgets

В тот день, когда я закончил автомобильный багажник, я нашел свой следующий проект на eBay. Реплика Mercedes Gazelle 1929 года выпуска, построенная на шасси Volkswagen Beetle. Снаружи она леди, но внутри находится оригинальная «Народная машина» — настоящая Элиза Дулиттл! Что?!

Я нажал «Купить сейчас», и дело было сделано.Самодельный прицеп легковой: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить Теперь осталось только прицепить трейлер и ехать 12 часов, чтобы забрать ее. Вернувшись в Мастерскую Стимпанка, я начну ее преобразование в пароход!

 

Твит

Сделай сам: перевозка экзотических автомобилей с прицепами Futura