Самодельный фаркоп – можно и самостоятельно изготовить фаркоп? ➤ Mnogofarkopov.ru
Все автолюбители от мала до велика, знают, что за устройство фаркоп и для чего оно предназначено. Для тех кто не знает, можно сказать, что это всего-навсего крюк, но, несмотря на это, он представляет большое значение для автомобиля. Итак, это замечательное устройство предназначено для крепления легкового прицепа, который вы можете использовать по своему усмотрению. Конструкция фаркопа выполняет защитную функцию, позволяя обеспечить сохранность вашего бампера при столкновениях сзади.
Если ваш автомобиль не оборудован фаркопом, а он вам так необходим — это не проблема. Фаркоп можно купить в магазине, ну или же соорудить своими умелыми руками. Наверное, вы сразу зададитесь вопросом: будет ли самодельный фаркоп таким же надежным и безопасным, как и купленный?. На этот вопрос невозможно дать однозначный ответ. Исходя из статистики, 80% автомобилистов ремонтируют свои автомобили в автомастерских. Вот и ответ. Если вы не смыслите в слесарном деле, да и в механике, то у меня для вас есть ответ — НЕТ. Для вашей собственной безопасности лучше всего взять деньги и пойти в магазин за новым фаркопом. Но если же вы решитесь на подвиг и захотите соорудить фаркоп сами, помните, что это не так-то просто, вы потратите достаточно времени и усилий. Положительный момент – это сэкономит ваши деньги.
Как сделать фаркоп своими руками?
Изначально определимся, что нам понадобится для создания самодельного фаркопа:
- Профильная труба (размер взависимости от габаритов)
- Листовая сталь (толщиной не менее 8 мм)
- Металлический шарик (можно найти на рынке, ну если у вас есть знакомый токарь, выточить его не составит большого труда либо заменить шаровым наконечником от автомобиля МАЗ)
- Сварочный аппарат
- Болгарка
- Возможно, понадобиться дрель
Снять бампер, что бы обеспечить доступ к нижней части машины.

На сколько крепким будет ваш фаркоп, зависит только от вашего мастерства. Если вы не уверены в своих силах, лучше всего для вас будет приобрести его в магазине. Да конечно, вы однозначно потратитесь, но в свою очередь приобретете надежный, качественный, может быть даже фирменный фаркоп, тем самым обезопасив себя от своей же халатности. Почему спросите вы? Небольшой просчет геометрии конструкции, плохая сварка, крепление, плохой материал и вы создадите опасность не только для себя, но и для других участников дорожного движения. Итак, подведем итоги – “осведомлен – значит предупрежден”. Поэтому решать вам: фаркоп своими руками и деньги или надежный покупной фаркоп и безопасность.
Фаркоп своими руками – стоит ли?
Главная / Информация / Фаркоп и прицеп / Фаркоп своими руками – стоит ли?
Часто можно встретить на автомобилях в основном отечественного производства фаркоп, сделанный своими руками. Много людей считают, что это вполне надёжно и экономично. Минимум затрат, масса затраченного времени и готово! Что может быть надёжней и дороже, чем вещь сделанная своими руками? Зачастую это мнение ошибочно.
Не мало случаев когда самодельный фаркоп не выдерживал нагрузку подаваемую на него. И слава богу, если это происходит когда вы только цепляете прицеп к ТСУ.
Но когда это происходит в движении, на трассе, это приводит к массовым авариям – представьте прицеп весом в тонну на скорости 70км/ ч. вылетающий на встречную полосу движения? Сколько людей вы подвергаете смертельной опасности?!
Почему это происходит?
Никто не говорит, что человек делающий и устанавливающий Фаркоп своими руками не на что не способен. Это хороший мастер раз он это может сделать! Но фаркоп, это вещь которую нельзя сделать надёжной и безопасной без специального оборудования. Для проверки фаркопа заявленным характеристикам используется специализированный испытательный стенд, Согласно ГОСТа фаркоп должен выдержать не менее 2000000 циклов нагрузок. Конечно же в домашних условиях такой тест провести невозможно.
Приведём пару фактов, чем заводская продукция лучше:
- В процессе проектирования фаркопа создается компьютерная модель, которая позволяет определить допустимые нагрузки на крепления фаркопа и шара.
- Фаркоп изготовляемый на нашем заводе проходит массу технических проверок в течении всего процесса производства, за чем следит отдельный отдел контроля..
- Мы несём ответственность и даём гарантию на нашу продукцию подтверждённую документально. В случае непредвиденных ситуаций клиент всегда может обратиться к изготовителям, или на фирму где устанавливали фаркоп.
Так же многие приобретая фаркоп, устанавливают его своими руками. Это допустимо, но не рекомендуется. При случае непредвиденной ситуации (срыв креплений, повреждения лонжеронов, днища), в гарантии вам скорее всего откажут. По скольку документально нигде не подтверждено, где устанавливали данное ТСУ.
В конечном итоге решать Вам, что лучше: приобрести фаркоп подпольного производства, сделать своими руками, или же приобрести сертифицированный, произведенный на заводе фаркоп и не о чём не беспокоиться.
Счастливой вам дороги!
- Реквизиты и форма оплаты
- Маркировка продукции
- Анкета партнера
- Фаркоп и прицеп
- Советы по установке фаркопа
- Что такое прицеп?
- Требования к прицепам
- Как подобрать фаркоп
- Cоветы по буксировке прицепа
- Фаркоп своими руками – стоит ли?
- Этапы изготовления фаркопов Лидер
- Классификация фаркопов по нагрузкам
- Лакокрасочное покрытие
- Доставка фаркопов
- Возврат продукции и претензии по качеству
- Каталог продукции
- Выгрузка для партнеров
- Реквизиты
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies и персональных данных в соответсвии с политикой. Окей, не возражаю
Как сделать фаркоп своими руками для складного грузового фургона
Несколько лет назад я сделал коляску для своего велосипеда BMX. Коляска крепилась к велосипеду в трех точках жестким соединением. Трехколесные полозья были крутыми.
Не то же самое, что тянуть фургон, но это все, что у меня есть 🙂
Как заметил Сед, было бы неплохо иметь фотографию фургона, который вы хотите буксировать.
Первое место, куда я обращаюсь за идеями, — это изображения Google для велосипедного фаркопа.
Я был удивлен, сколько результатов.
Вот несколько вариантов, которые я видел для подключения фаркопа к велосипеду
- Подседельная стойка (это проще всего сделать и установить — если получится)
- Цепные перья (жесткое соединение с низким центром тяжести)
- Точка крепления крыла (кажется, что на крепление крыла оказывается большая нагрузка)
- Ось (можно привинтить к цельной оси, если ось достаточно длинная.
Возможно, я слишком осторожен, но использование быстросъемного вертела заставляет меня нервничать)
Посмотрев варианты (более подробное описание ниже), я бы сделал следующее:
За очень небольшие деньги сделал прототип, похожий на Тупой Палки (ссылка ниже).
- Купить трехфутовую трубу из ПВХ диаметром два дюйма
- Просверлите на одном конце отверстие, достаточное для подседельной трубы
- Просверлите отверстие на другом конце для рым-болта с карабином
- Установите фаркоп, прицепите вагон и поэкспериментируйте
Больше всего меня беспокоит остановка, особенно если вы спускаетесь с горы. Начните с малого и продвигайтесь вверх.
Если соединение с подседельным штырем выйдет из строя, мое отступление будет связано с цепью перьев. У меня был детский прицеп с системой зажима цепи, которая работала нормально. Тянуть 50 фунтов детей — это большая работа и большая нагрузка на тормоза.
Стойка сиденья Тупая Палка (не реклама, просто для примера)
Мне кажется, или у него слишком низкое сиденье?
Нечто подобное было бы достаточно легко сделать. Я бы выбрал сталь или алюминий, а не поли, если бы это решение прошло стадию прототипа.
Мысли:
- В состоянии покоя весь вес приходится на колеса повозки (при условии, что у нее четыре колеса или даже три). Важно, чтобы тягово-сцепное устройство имело только горизонтальное напряжение, а не вертикальное.
- Я понимаю, как что-то вроде Тупой Палки тянет за собой каяк или повозку.
- Но что произойдет, когда он остановится? Не захочет ли повозка продолжать движение и заставить палку качаться вправо или влево?
Я нашел видео о парне, который построил что-то вроде Тупой Палки и плавал на байдарке по Флориде. Видео было больно смотреть (оно было слишком длинным и плохо снято), но фаркоп, похоже, работал нормально. Он ехал не очень быстро, и дороги были очень, очень ровными.
Многие изображения, выдаваемые при поиске, очень похожи на Тупую Палку. Кажется, там много буксируют каяки и каноэ.
Перья цепи Другой вариант крепления фаркопа — присоединение к нижнему перу со стороны, не связанной с цепью.
Крепятся к раме и оси. Некоторые буровые установки крепятся только к раме. Это выглядит солидно, но я ненавижу прижимать что-то к своей раме.
Точка крепления крыла Некоторые самодельщики прикрепляют фаркоп к точке крепления крыла. Меня очень не устраивает этот вариант. Я не думаю, что точки крепления велосипедных крыльев рассчитаны на такие нагрузки, о которых мы говорим.
Задний мост Еще один вариант, который я вижу, это прикрепить сцепку к задней оси.
Назовите меня параноиком, но я бы не стал так делать со своим велосипедом.
Думаете, в этом колесе должно быть больше спиц, чтобы тянуть груз?
Я с нетерпением жду других предложений.
Как сделать фаркоп для лыж
Если вы любите кататься на лыжах, вы знаете, как важно иметь фаркоп для лыж. Крепление для лыж позволяет быстро прикрепить лыжи к машине для перевозки их в гору и обратно. Сделать фаркоп для лыж легко, и в долгосрочной перспективе вы сэкономите деньги. В этой статье мы покажем вам, как сделать фаркоп для лыж из подручных материалов в домашних условиях. Давайте начнем!
Многие люди, которые любят кататься на лыжах, пользуются буксировочным устройством для лыж. Однако покупка одного из них может обойтись очень дорого. Изготовление своими руками не только экономично, но и просто. Если у вас есть необходимые инструменты и материалы, изготовление лыжного фаркопа займет около тридцати минут или меньше.
Что такое фаркоп?Крепление для лыж предназначено для облегчения буксировки лыжников по воде. Его можно использовать в плоскодонных лодках, включая небольшие лодки, такие как байдарки и алюминиевые рыбацкие лодки. Один конец фаркопа крепится к задней части лодки, а другой — к используемым вами лыжам (или вейкборду, или доске для коленей, хотя их обычно буксируют с использованием различного оборудования).
Буксируемый человек держится за руль, который обычно крепится где-то рядом с передней частью лыжного фаркопа для устойчивости.
- 1″ труба из ПВХ сортамента 40, достаточно длинная для лыжного фаркопа
- 2 переборочных фитинга 1″, с четырьмя отверстиями для болтов
- 1/4″ X 20 X 3/4 шурупы по дереву с плоской головкой длиной 5/8″
- Дрель со сверлом 1/4″ и лопаткой 5/8″
- Ножовка или ручная пила для резки труб
- Тиски или гаечный ключ для затягивания фитингов при необходимости.
- 3 обычные гайки
- Термоусадочная трубка
- Резак для ПВХ
- И, конечно же, веревка
Во-первых, вам нужно определить, какой длины должен быть фаркоп для лыж , в зависимости от ваших потребностей и предпочтений. Он должен иметь минимальную длину, чтобы лыжник мог удобно сидеть во время катания на нем. Кроме того, он должен быть достаточно длинным, чтобы уступить дорогу на поворотах, если когда-либо возникнет необходимость в таком маневрировании.
Тяговое дышло должно быть как минимум в два раза длиннее сноуборда или вейкборда от носка до хвоста. Если возможно, добавьте больше ножек, чтобы у вас было достаточно места для регулировки в соответствии с нашим опытом катания на лыжах и сноуборде. Для наших друзей мы сделали несколько лыжных фаркопов, и каждый из них имеет свою уникальную длину.
Шаг 2: Найдите правильный размер фаркопаДля лыжного фаркопа требуется 1-дюймовая труба из ПВХ сортамента 40. Это стандарт, так что вам не о чем беспокоиться. Тем не менее, было бы выгодно, если бы ваши переборочные фитинги также были изготовлены из того же материала — это гарантирует, что они будут идеально подходить друг к другу и не развалятся во время использования.
Размер ваших переборочных фитингов должен быть не менее 1″ с четырьмя отверстиями для болтов (от 5/8″x3/4″ до 7/8″). Что касается болтов, то их диаметр должен соответствовать размеру ваших гаек (1/4″ x 20). Тем не менее, я рекомендую использовать винты вместо болтов — их легче вставить в трубы из ПВХ, не накручивая их.
Разрежьте ее ножовкой или ручной пилой после того, как определите длину фаркопа для лыж. Поскольку мы используем перегородки, нам нужно, чтобы труба из ПВХ была короче, чтобы они плотно входили внутрь.
Не забудьте также вырезать по бокам предварительно просверленные отверстия крепления переборки – это очень важно для вашего опыта катания на лыжах, чтобы не страдать от болей в спине и жалоб других сноубордистов. Наконец, убедитесь, что обе части имеют одинаковый размер, иначе ваше лыжное дышло не будет сбалансировано.
Шаг 4. Просверлите отверстия для веревкиИспользуя сверло 1/4″, зажмите обе части трубы из ПВХ в тисках или гаечном ключе и начните сверлить отверстия на расстоянии не менее 10 дюймов с обеих сторон. Здесь вы будете пропускать веревку, поэтому они должны быть расположены на одинаковом расстоянии друг от друга. Вы также можете использовать гребни или V-образные блоки, вырезанные из пиломатериалов 2×2, чтобы добиться идеального положения для сверления, но не забудьте просверлить отверстия с каждой стороны этих блоков!
Вам нужно вставить в дрель два сверла 5/8″ и просверлить отверстие в центре каждого блока — сверху и снизу. Например, если длина вашего лыжного фаркопа составляет 36 дюймов, разделите эту длину на три и прибавьте 1 дюйм. Вот как далеко вы должны просверлить вниз от вершины. Расстояние между блоками должно быть не менее 9дюймы друг от друга, прежде чем сверлить на одной стороне. Это важный шаг в изготовлении лыжного фаркопа.
Возьмитесь за один конец трубы из ПВХ (без колпачка) и поверните его, чтобы сформировать L-образную форму (убедитесь, что длина не перекрыта). Затем поместите шайбу на каждый болт, убедитесь, что они плотно прилегают к фитингу перегородки, затем вставьте их в соответствующие отверстия, которые вы просверлили на стойке.
Не забудьте поставить шайбу и гайку, которые должны быть надежно закреплены с помощью гаечного ключа или тисков. Переборка должна прилегать плотно, но не слишком туго, чтобы нельзя было провернуть или пошевелить трубу. Теперь сделайте то же самое с другим концом вашей трубы из ПВХ (оставьте этот конец без колпачка).
Возьмитесь за другой конец трубы из ПВХ и вставьте ее в каждый штуцер переборки до плотного прилегания и закрепите их гайками. Помните, что не затягивайте гайки слишком сильно — мы хотим, чтобы они были достаточно ослаблены, чтобы позже отрегулировать наше лыжное дышло в зависимости от того, как нам это нравится (т.е. выше или ниже).
Вставьте лыжу или сноуборд и убедитесь, что кончик находится всего в 2 дюймах от верхней части фаркопа. Таким образом, вы можете скользить на месте, используя безопасный угол между доской и фаркопом, однако не кладите ее ровно на фаркоп, потому что это помешает вам двигаться быстро!
Шаг 7: Закрепите гайки с помощью термоусадочной трубки После того, как все фитинги перегородки правильно закреплены в стойке, гайки снова используют термоусадочную трубку. Обычно мы используем зажигалку для быстрой усадки, но не забудьте оставить 1 дюйм снаружи, чтобы вы могли вставить их, когда это необходимо.
Они не должны быть слишком тугими или слишком свободными — их должно быть достаточно, чтобы удерживать трубку на месте. Сдвиньте лыжи или сноуборд и убедитесь, что они могут легко входить и выходить из фаркопа без каких-либо проблем.
Шаг 8: Закрепите веревку на раме с помощью кабельных стяжек/стяжек на молнииТеперь пришло время отрегулировать дышло для лыж, чтобы вы могли надежно привязать веревку с помощью кабельных стяжек. Отрежьте два куска 12-дюймовой веревки и разместите по одному концу с каждой стороны стойки — не заходите за крепления переборки (мы не хотим, чтобы наша доска или лыжи их касались).
Убедитесь, что веревка немного натянута — это гарантирует, что ваша труба останется на месте во время скольжения, не беспокоясь о том, что какие-либо свободные концы могут залететь внутрь вашего автомобиля. Количество кабельных стяжек зависит от того, насколько крепким вы хотите сделать свое лыжное фаркоп — помните, лишние кабельные стяжки всегда пригодятся для будущего ремонта!
Шаг 9: Воск для труб и доски Готово! Последнее, что мы предлагаем, это намазать воском внешнюю часть фаркопа, а также верх и низ доски. Это обеспечит более плавное скольжение и меньшее трение между буксирным тросом и трубой из ПВХ, а также эстетически лучше, чем старые ржавые фитинги на переборке!
Теперь, когда у вас есть фаркоп для лыж, не забудьте взять с собой шлем, подходящую зимнюю одежду и ботинки по сезону. Убедитесь, что все в машине пристегнуты ремнями безопасности — безопасность всегда на первом месте!
Каковы преимущества самостоятельного изготовления лыжного фаркопа?Одним из основных преимуществ изготовления лыжного фаркопа является полный контроль над его конструкцией, дизайном и используемыми материалами. Это позволяет сделать фаркоп прочным, безопасным в использовании и достаточно легким, чтобы быстро буксировать лыжников в гору.
Еще одним преимуществом изготовления фаркопа для лыж является экономия денег, поскольку самостоятельная работа снизит затраты и обеспечит получение высококачественных компонентов, таких как цепи или тросы, которые достаточно прочны для перевозки легких грузов дома или в горах.