Все свое вожу с собой: 5 необычных домов на колесах
АвтоИстории
«Вокруг света» рассказывает об истории возникновения домов на колесах и о нескольких примечательных представителях этого племени.
- Фото
- Maridav / Alamy via Legion Media
О чем идет речь
Сперва нужно внести немного ясности в терминологию. Дома на колесах делятся на две большие группы в зависимости от того, могут ли они передвигаться самостоятельно. Так, домам-прицепам (также известным как кемперы, караваны или жилые трейлеры) требуется автомобиль, а дома-автофургоны (они же RV от англ. recreational vehicle), построенные на шасси микроавтобусов (или даже полноценных автобусов), передвигаются самостоятельно.
RV в некоторых источниках также разделяют на motorhomes и campervans, где первое — более крупные и хорошо оборудованные фургоны, у которых жилая часть построена специализированной фирмой, а второе — серийные микроавтобусы или фургоны переоборудованные для жилья. Впрочем, все эти термины сегодня взаимозаменяемы, а мы далее будем использовать в качестве синонимов термины «дом на колесах» и «автодом».
На фото еще один подвид дома на колесах — автодом альковного типа. Альковом в данном случае называется надстройка над кабиной, в которой оборудовано спальное место
- Фото
- Paul J Fearn / Alamy via Legion Media
С чего все началось
Идея путешествовать вместе с домом пришла человеку гораздо раньше, чем появились автомобили. Вспомним хотя бы цыганские таборы, передвижные цирки или европейских переселенцев, решившихся отправиться на освоение Нового света, в первую очередь американского Дикого Запада.
Однако расцвет идеи небольшого передвижного дома, в котором можно перемещаться с севера на юг и обратно вслед за теплом или если надоест жить на прежнем месте, пришелся на вторую половину XX века, когда уровень технологий, глобализации и экономического развития в комплексе позволили совместить комфорт и свободное перемещение в пространстве.
Сегодня автодома популярны во всех развитых странах, а первое место по количеству домов на колесах занимают США — более 1 млн человек живут там в автодомах и трейлерах постоянно, более 40 млн человек регулярно путешествуют в таких транспортных средствах, а собственный дом на колесах имеется в более чем 11% американских домохозяйств. Заметим, что в большинстве случаев такие домовладельцы-путешественники вовсе не похожи на героев оскароносного фильма «Земля кочевников».
Ежегодно в Соединенных Штатах продается порядка 500 тыс. новых домов на колесах (для сравнения: всего в США в 2021 было продано около 15 млн новых автомобилей)
- Фото
- Peter W Titmuss / Alamy via Legion Media
Однако и в других мирных и хотя бы мало-мальски безопасных странах автодома весьма популярны. В основном ими владеют жители Великобритании, Германии и Франции, а в последние годы дома на колесах стали популярны в Китае.
5 необычных домов на колесах
Самый известный (и красивый)
Один из самых знаменитых домов на колесах в истории, знакомый даже тем, кто никогда не был в США, но смотрел американские фильмы и сериалы, представляет собой блестящий прицеп аэродинамической формы, больше похожий на дирижабль.
В кино он обычно стоит на океанском пляже, в лесу или пустыне с видом на выветренные скалы, но может быть размещен волею сценариста и в трейлер-парке — небольшом поселке, состоящем из таких вот прицепов.
Речь идет о доме на колесах Airstream, выпускаемом в разных модификациях фирмой Airstream Trailer Company. Широкая известность этой модели не должна удивлять: первые такие дома на колесах появились еще в 1936 году.
Построил первый «эйрстрим» инженер, дизайнер и авиаконструктор Генри Боулус. Именно он руководил созданием самолета «Дух Сент-Луиса» (The Spirit of Saint Luis) на котором американский пилот Чарльз Линдберг в мае 1927 года совершил первый в истории одиночный беспосадочный перелет через Атлантику из Нью-Йорка в пригород Парижа Ле-Бурже.
Самый большой и самый дорогой
Насколько большим может быть дом на колесах? На этот вопрос с готовностью отвечает Книга рекордов Гиннесса — с 1990-го года рекорд удерживает двухколесный дом-прицеп, построенный для шейха Хамада бин Хамдана Аль Нахайана из правящей династии эмирата Абу-Даби (ОАЭ).
Размах сооружения впечатляет — в нем насчитывается пять этажей, на которых, помимо прочего, разместились восемь спален и ванных комнат, четыре гаража и иные необходимые шейху в поездке помещения.
Длина прицепа составляет 20 метров, ширина — 12 метров, а масса-нетто — 122 тонны. Встроенные резервуары способны вместить 24 тонны воды. Что за автомобиль может служить тягачом для этого дома на колёсах и способен ли он передвигаться, Книга рекордов Гиннесса не рассказывает. Мы же заметим, что это под силу лишь самым мощным из серийных тягачей — нашлась бы подходящая дорога.
Этот особняк на колесах можно увидеть в Национальном автомобильном музее Эмиратов недалеко от города Абу-Даби. Во сколько он обошелся шейху Хамаду, не сообщается
- Фото
- philipus / Alamy via Legion Media
Что же касается самого дорогого серийного автодома, то на это звание претендует eleMMent Palazzo Superior от австрийской фирмы Marchi. Его официальную стоимость производитель не раскрывает, но, по некоторым данным, она составляет около 3 млн долларов США.
За эту сумму любитель свободы перемещений получит просторный дом площадью 68 м2 с полноценной кухней, гостиной с 4-метровым диваном, 42-дюймовым телевизором, винным шкафом и прочими необходимыми в дороге мелочами, спальней с кроватью king size и душевой. В движение автодом приводит мотор от грузовика Volvo мощностью 600 л. с., способный разогнать eleMMent Palazzo Superior до 150 км/ч.
Чтобы все это могло проехать по дорогам общего пользования, eleMMent Palazzo Superior складывается на время езды, зато когда его владелец доберется до пункта назначения, то сможет насладиться комфортом сполна. Любоваться окрестностями он сможет с уютной меблированной террасы на крыше своего дома.
Самый маленький
Что делать, если такие большие автодома, как описаны выше, не проходят по ширине в ворота вашего поместья? Присмотреться к варианту поменьше. Можно даже к совсем маленькому — настолько, что ему даже не понадобится мотор — его вполне можно приводить в движение при помощи педалей.
Таких велодомов существует немало. Один из них еще в 2013 году создал на базе двухместного велосипеда марки Butlin 1960-х годов и крохотного автодома Beford Bambi британский инженер Энди Саундерс. Получилось на удивление неплохо оборудованное помещение размером 1,2 × 1,2 м с раковиной, газовой плитой, столиком и раскладной кроватью. Свое детище Саундерс назвалCramper Van (от англ. сramp — «тесный, узкий» и camper van — «дом на колесах»).
Сразу несколько вариантов велодомов разработал американец Пол Элкинс, бывший инженер Boeing. Такие дома на колесах можно собрать самостоятельно, купив у Элкинса необходимые чертежи. Стоимость материалов для постройки велодома Nomad Bicycle Camper несколько лет назад оценивалась в 150 долларов США.
В нем нашлось место газовой плитке и нескольким рабочим поверхностям, а освещается домик при помощи светодиодной лампы на батарейках. Правда, от умывальника и столика мистеру Элкинсу пришлось отказаться, чтобы сохранить массу домика минимальной — она составляет около 27 кг.
Обратите внимание: сооружение похоже по форме на классический автодом Airstream. Все потому, что это не только красиво, но и помогает снизить аэродинамическое сопротивление, облегчив таким образом работу велосипедисту
- Фото
- elkinsdiy.com
Самый быстрый
Если скромные размеры жилища на колесах не являются для вас проблемой, а вот скорость перемещения на велосипеде да еще и с 30-килограммовым прицепом представляется вам слишком низкой, у Книги рекордов Гиннесса есть для вас решение: в 2014 году в нее попал самый быстрый автодом.
Его построила британская фирма Creation Campers на базе коммерческого фургона Fiat Doblò. В процессе инженеры заменили слабенький мотор фургона на двухлитровый турбодвижок от Fiat Coupé, дополнительно форсировав его до 337 л. с. В кузове оборудовали кухонную зону с газовой плитой и раковиной, установили столик, диван-кровать и даже туалет. На потолке имеется светодиодная подсветка, имитирующая звездное небо.
Во время испытаний на взлетно-посадочной полосе аэродрома Элвингтон, расположенного близ английского города Йорк, фургон разогнался до рекордной скорости в 227,35 км/ч. За рулем тогда находился глава Creation Campers Саймон Робинс.
Бонус: самый водоплавающий
Жизнь в доме на колесах — это уровень свободы, о котором многие горожане могут только мечтать. Но путешествовать в своем доме можно не только по дорогам, но и по воде. Правда, для этого понадобится особое передвижное жилище — плавучее.
Пример такого — компактный трейлер Sealander от одноименной немецкой фирмы. В нем есть все необходимое для комфортной жизни, только этот дом на колесах может передвигаться по воде, если закрепить на нем навесной лодочный мотор. При этом он настолько компактен, что для его буксировки достаточно обычной легковушки, а пользоваться им можно без каких-либо дополнительных разрешений.
Стоимость такого трейлера начинается от 26 500 евро, а холодильник, газовая плитка, умывальник, душ, туалет, солнечная батарея, аудиосистема и деревянные панели в интерьере — это опции, за которые придется доплачивать.
Никита Харчевников
Теги
- путешествия
- история
Автодом — Госстандарт
Оригинальную конструкцию домов, способных к перемещению, разработали на заре прошлого столетия. Благодаря своей функциональности, идея оборудовать жилье на колесах перекочевала и на отечественные просторы.
Устройство жилья на колесах
Если придерживаться установленных стандартов, передвижной дом на колесах должен обеспечивать спальными местами восемь человек и иметь компактную кухню. Остальные блага цивилизации, предусмотренные в традиционном жилье, варьируются в зависимости от выбранной модели. Большинство конструкций включает:
- раковину и газовую плиту;
- полки и шкафчики;
- духовку.
Приверженцам комфортных условий проживания предлагают роскошные модели жилья на колесах, оборудованные:
- грилем и микроволновой печью;
- санузлом, выполненным на основе биотуалета;
- умывальником и душем.
При достаточной площади конструкции, хвостовая часть оборудуется отдельной комнатой с П-образной меблировкой.
Места для водителя и пассажира в доме на колесах подвижны, это обеспечивает дополнительную площадь во время стоянки.
Прародителями нетрадиционного передвижного жилья считаются фургоны, чья конструкция была подчинена нуждам скотоводов, серийное производство домов на колесах началось с 1938 года.
Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ в настоящее время регламентируется «Методическими рекомендациями по организации проверки выполнения требований к находящимся эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в конструкцию» — письмо МВД России от 20. 11.2015 г. № 13/5-8230 и Техническим регламентом таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/201)
Классификация автодомов
Прежде, чем приступить к реализации плана сделать дом на колесах своими руками, следует изучить их градацию и выбрать оптимальную конструкцию, которые бывают:
- фургонные;
- прицепные;
- дома, объединенные с водительской кабиной.
Длительность или периодичность эксплуатации также играют роль. Какова цель стать обладателем передвижного дома:
- возможность путешествовать, не прибегая к услугам гостиниц;
- иметь оригинальное жилье для постоянного или долговременного проживания.
Длительное пребывание в передвижном доме обуславливает необходимость побеспокоиться о повышенных комфортных условиях, чего не требуется при кратковременных путешествиях.
Классификация передвижных домов, исходя из степени интегрирования, включает следующие категории:
- Значение А-класса присваивается полностью интегрированным конструкциям.
Внешний вид таких передвижных домов напоминает традиционный автобус, они характеризуются высоким уровням комфорта и представляют элитную категорию жилья на колесах. Непременные атрибуты передвижного дома, принадлежащего категории А: большое лобовое стекло, стационарное водительское место, наличие выдвижных перегородок, позволяющих грамотно разделять внутреннее пространство передвижного дома колесах. Обеспечить автономное существование позволяют генератор, газовые баллоны и компактные емкости с достаточным запасом воды.
- Категория В обладает значительно упрощенной конструкцией. Отличительной особенностью от самых элементарных моделей жилья на колесах является стационарное спальное место, установленное в хвостовой части транспорта. Наиболее часто к эксплуатации передвижных домов средней категории на американском континенте прибегают молодые пары.
- С-класс представляют малогабаритные дома, обеспечивающие жилой площадью владельцев во время коротких путешествий. Зачастую их переоборудуют из внедорожников, получить двуспальную кровать в них можно благодаря трансформации водительского и пассажирского сиденья.
Существуют комбинированные дома на колесах, которые сложно отнести к определенной категории, среди них:
- Гибридные трейлеры, оснащенные снаружи выдвижными палатками. Они позволяют организовать кратковременный отдых на съемных площадках.
- Малогабаритные прицепные трейлеры каплеобразной формы предоставляют возможность перемещения мини дома на колесах посредством мототранспорта.
- Прицеп, чьи размеры больше стандартного жилья на колесах, получил название фивсвил трейлера. Его транспортировка осуществляется автомобилем с обязательным наличием специального сцепного механизма.
Переоборудование автомобиля
Выполнению задачи сделать самодельный дом на колесах предшествует тщательная подготовка. От вас потребуется большой арсенал инструментов и оборудования, запас сил и времени.
Предварительно изучение законодательной базы позволит избежать неприятных ситуаций по завершению строительства. Вид транспорта, размеры жилья на колесах должны соответствовать действующим нормативам.
На начальном этапе определяется количество жильцов, для которых будет предназначена передвижная конструкция дома. Отталкиваясь от этого числа, подбирается транспорт и внутреннее убранство. Составить детальный план можно на бумаге. Упростить выполнение проекта дома на колесах помогут специализированные компьютерные программы.
Затем переходят непосредственно к транспортному средству, чаще всего для передвижного жилья используют кузов грузовика, реже проводят переоборудование автобуса. Итак:
- Из кузова удаляются все посторонние предметы, вмятины рихтуются, отслоившаяся краска зачищается.
- Конструкцию жилья на колесах невозможно представить без окон, поэтому при первоначальном их отсутствии, в корпусе подготавливаются проемы для освещения и воздушной вентиляции.
- Если передвижная конструкция планируется для долговременного жилья, не обойтись без газовых клапанов и вентиляционных отверстий.
- Оголенные участки металлических конструкций обрабатываются грунтовкой, это предотвратит преждевременную коррозию жилья на колесах в результате агрессивных воздействий окружающей атмосферы.
- Термоизоляция дома на колесах – важный момент строительных работ. С этой функцией отлично справятся минеральная вата, фанера или пенофол. Помимо утепления, они предотвратят образование конденсата в передвижном жилье.
При закупке металлических крепежных элементов побеспокойтесь, чтобы они были выполнены из материала, аналогичного кузову транспортного средства. Это создаст дополнительную преграду процессам коррозии.
Создать уютную атмосферу в конструкции жилья на колесах призвана внутренняя отделка. Помимо влагоустойчивой фанеры, для этих целей применяют ковровое покрытие.
Для боковых стенок передвижного дома подготавливаются утолщенные панели, оснащенные планками для фиксации мебели. Специалисты, имеющие опыт оборудования конструкций жилья на колесах, рекомендуют до монтажных работ с боковыми поверхностями заняться выравниванием потолка.
После отделки стен переходят к установке в доме мебели.
Завершив обустройство жилья местом отдыха, можно переключиться на техническое оснащение конструкции дома на колесах. Для водоснабжения понадобится монтаж под раковиной небольших насосов, дополненных канистрами с водой. При желании обустроить жилье на колесах с повышенным комфортом, для принятия душа потребуются большие емкости.
Водоснабжение дома на колесах неразрывно связано со сточными водами, поэтому побеспокойтесь о наличии дополнительного резервуара. Для обустройства туалета подойдет традиционная садовая конструкция.
Обогревать конструкцию передвижного жилья и создать условия для приготовления пищи поможет газ пропан. Емкость с ним фиксируется в нижней части транспортного средства, там же оборудуется дополнительный вентиляционный проем. Это обезопасит дом на колесах от несчастного случая при утечке, так как вес пропана превышает вес воздуха. Оптимальным вариантом для электроснабжения конструкции жилья на колесах считается мощная аккумуляторная батарея, для которой потребуется оборудованный наружный выход в процессе подзарядки.
Процесс переоснащения прицепа
Решив стать владельцем передвижного дома на колесах, можно приобрести трейлер-прицеп.
- прицеп с крепким шасси;
- деревянная вагонка, рейки и бруски;
- металлопрофиль для обустройства крыши;
- фанерные листы;
- фурнитура для отделки;
- инструменты для работы по дереву и с металлом.
Такой прицеп на колесах для жилья не отличается роскошной обстановкой, но компактная двухъярусная кровать для ночного сна присутствует. Конструкция устанавливается в задней части дома, оптимально соорудить ее на всю ширину прицепа, соединив боковые стенки. Это позволит усилить жесткость всей конструкции жилья на колесах. Дверь выполняется из двух половинок, окно предпочтительней сделать эркерное и немного позже.
Весь процесс создания из прицепа передвижного жилья включает следующие шаги:
- Старая конструкция разбирается для зачистки шасси и покрытия их антикоррозийной краской.
Рама выполняется из сосновых досок, в нужных местах подготавливаются подпорки.
- Для каркаса потребуются рейки 2х2 см, дополнительное укрепление будущего дома на колесах обеспечивают дубовые рейки сечением 3х3 см, зафиксированные по бокам. Сверху конструкция каркаса обвязывается рейкой по горизонтали.
- Монтаж боковых стенок будущего жилья на колесах выполняют из вагонки толщиной 6 мм, для передней и задней стенки рекомендуется использовать материал толщиной 19 мм.
- Для монтажных работ по оборудованию в доме на колесах пола используют фанерные листы.
- Брусья из тополя подойдут в качестве конструкции крыши для передвижного жилья. Их крепят с интервалом в 30 см. Затем брусья поочередно укрываются фанерой, гидроизолирующим материалом и металлопрофилем небольшого сечения.
- Корпус дома на колесах оснащается единственным окном, которое расположено в задней части над кроватью. Специалисты рекомендуют выполнить оконный проем в форме эркера.
- Для удобства и дополнительного потока света, дверь передвижного дома оснащается компактным створчатым окном.
Замок располагается внизу, при желании конструкция содержит два замка.
- Нижнее пространство кровати передвижного жилья используется в двух вариантах: под ним можно оборудовать выдвижной стол или сделать дополнительное спальное место.
Если трейлер прицеп построен с соблюдением установленных размеров, то его транспортировка осуществляется обычным способом. В случае крупногабаритной конструкции жилья на колесах, потребуется специальное сопровождение.
Не нашли что искали? Вы можете оставить заявку, в форме обратной связи.
Портал Gosstanart.info не осуществляет коммерческой деятельности, не сотрудничает с рекламодателями, производителями товаров и компаниями предоставляющими услуги. Просьба, не обращаться с коммерческими предложениями! Вся информация, представленная на портале, результат независимых исследований и является свободно распространяемой информацией.
Главная Новости портала Черный список Архив Обратная связь
Самодельный трейлер для кемпинга, сделанный своими руками из переработанных материалов
Сборки, грузовые автомобили, прицепы
Этот пост может содержать партнерские ссылки или упоминать наши собственные продукты, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации.
Рене Агредано
Если вы думаете, что не можете позволить себе дом на колесах, потому что у вас нет кемпера или тяжелого грузовика, подумайте еще раз! Этот путешественник по пересеченной местности построил свой самодельный прицеп для кемпинга с ограниченным бюджетом, используя переработанные материалы. Он тянет его на своем внедорожнике.
Вам не нужен большегрузный грузовик, чтобы тянуть этот самодельный прицеп-дом на колесах.
Картер ФлемингВосстановленный прицеп выглядит дорого, но владелец, Картер Флеминг, говорит, что изготовление кузова практически ничего не стоило. Он был изготовлен путем прикрепления чеканных алюминиевых листов к металлическому каркасу. Рама прикручена к деревянному настилу, и вся конструкция находится на самодельном прицепе.
ПЛЮС: Лучшие бесплатные чертежи и обзоры кемперов Teardrop Trailer
Первоначальный владелец так и не закончил сборку самодельного трейлера.

Флеминг купил потрепанный трейлер у мастера, который так и не завершил последние штрихи ни внутри, ни снаружи. Он увидел потенциал этого блестящего серебряного «Полного солнечного дома» и схватил его. «Это вызвало много улыбок и смеха в дороге», — говорит Флеминг.
Итак, Флеминг купил его и отправился доделывать работу.
Картер ФлемингПеретащив его с западного побережья на восточное, он провел следующие десять месяцев, делая его уютным. «Я взял листы жесткой изоляции и выровнял внутреннюю часть, а затем бросил ковровую подушку и ковер», — говорит он. Вторичное сырье было обязательным. Флеминг взял оргстекло из старой двери-сетки для окон. После добавления сетчатых экранов он повесил шторы и установил на крыше вытяжной вентилятор на солнечной энергии.
Переработанные строительные материалы придают характер и функциональность.
Carter Fleming Это не трейлер для самостоятельной сборки семейного размера, но он достаточно большой, чтобы в него поместилась раскладная кровать из пеноматериала, которую днем можно убрать к потолку. Флеминг говорит, что не хотел жертвовать комфортом только потому, что трейлер был маленьким. В качестве бонуса: «У него достаточно места сбоку для ваших грязных ботинок», — говорит он. Идеально подходит для грязных походов!
ТАКЖЕ: 4 смелых и креативных идеи сборки кемпера Teardrop DIY
Грузовые отсеки прицепа вмещают больше, чем вы думаете.
Картер ФлемингСамая важная часть проекта? Убедившись, что его верный пес Лео имеет хороший обзор. Флеминг сделал переднее окно больше, чтобы Лео мог пройти в свою собачью будку, встроенную в переднюю часть трейлера.
Пройдет ли трейлер самое важное испытание?
Carter Fleming Для хранения Флеминг сорвал существующий багажник на крыше и переделал его из красного дерева. Внутри он добавил простые полки из красного дерева и остатков настила. Он также спроектировал навесную полку из орехового дерева, которая складывается и не мешает. Есть одна батарея глубокого разряда и пара розеток на 12 В для питания его приборов, включая кофеварку на 12 В.
Хранилище RV для всего необходимого и даже кое-чего!
Carter FlemingЭтот уютный небольшой самодельный прицеп для кемпинга прошел долгий путь от своего скромного начала. Менее дальновидные люди никогда бы не увидели его потенциал RV, но Флеминг видел. Если вы присматриваетесь к проекту по восстановлению дома на колесах своими руками, этот RVer говорит: дерзайте!
Обратите внимание на боковой тент и фонарный столб!
Картер ФлемингОн говорит:
Единственные препятствия на пути к тому, чтобы сделать это, находятся внутри нас самих. Когда кто-то говорит: «Это невозможно», примите это как личный вызов.
ВВЕРХ СЛЕДУЮЩАЯ: Самодельный сверхлегкий трейлер-капля, буксируемый Toyota Prius.
Categories Сборки, Cargo, Прицепы Теги Camper Rebuild, RV Teardown, Travel Trailer RebuildПохожие сообщения
Батарея вашего автофургона протекает? Вот что нужно делать
Аккумуляторы являются жизненно важной частью вашего путешествия на колесах. Вам нужна ваша батарея RV, чтобы работать хорошо. Узнайте, что делать с протекающей батареей RV.
Подходит ли вам соло RVing?
Путешествие в одиночку — мечта многих. Тем не менее, отправиться в путь в одиночку без противоречивого графика не для всех.
Канализационные грузы для автодомов: они вам действительно нужны?
Если у вас когда-либо возникали проблемы с проскальзыванием шлангов, возможно, вы слышали о канализационных утяжелителях для автодомов. Они улучшают соединение между шлангами и стоками.
НЕ ПРОПУСТИТЕ ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ «Сделай сам»
Подпишитесь на рассылку сегодня!
Преобразование прицепа-фургона для кемперов — это правильно сделано своими руками
Эта статья о кемперах-фургонах для самостоятельного изготовления может содержать партнерские ссылки на продукты. Мы можем получать комиссию за покупки, совершенные по этим ссылкам.
Advertisement
Прекрасная переделка трейлера-фургона сделана своими руками правильно
Устав от установки, которая никогда не была идеальной, Мэтью Гинич решил построить свой собственный кемпер-фургон, и это один из проектов, который удался быть DIY сделано правильно!
Я думаю, что большинство из нас согласится с тем, что караваны и трейлеры для кемперов наполняют все больше и больше домашних удобств в том, что, по сути, всегда будет небольшим пространством. Но действительно ли нам нужно все домашний уют? Я знаю, что нет. Я просто хочу удобное место для сна, быструю настройку и что-нибудь, чтобы крутить мелодии. Мэтью построил именно это со своим самодельным трейлером-фургоном, но с несколькими довольно крутыми дополнениями.
«Мне нравится моя палатка на крыше, и я хотел прицеп, который все еще позволял бы мне ее использовать», — сказал он мне. «Я начал с прицепа-фургона 7×4, удлинил дышло, а затем поставил под него полную раму».
Веселые дополнения
После объяснения, что он сам сварил коробку, он сказал: «Эй, хочешь увидеть что-нибудь классное?»
«Да, конечно!» Я ответил.
Он обошел заднюю часть кемпера и нажал кнопку. С жужжащим звуком четыре угловых опоры начали подниматься вверх, увеличивая высоту палатки на крыше. Волшебный ингредиент? Набор линейных приводов, которые он купил на eBay! Это позволяет ему опускать палатку на высоту, удобную для буксировки, нажатием кнопки. Кроме того, он также может поднять его, чтобы было достаточно места для навеса под тентом.
Реклама
Кемпер с закрытым прицепом поднимается …..…. Кемпер с прицепом-фургоном падает. Я мог бы делать это весь день!
Я сразу вспомнил эпизод с Симпсоном, где у Гомера было тройное шунтирование, и я обнаружил, что в больнице «кровать поднимается, кровать опускается, кровать поднимается, кровать опускается». К счастью, у меня нет такого на моей установке, я бы, наверное, измотал двигатель, просто чтобы посмотреть, как он работает.
Звуковая система тоже хороша. Со встроенными динамиками, меняющими цвет, это так же просто, как открыть одну из дверей отсека на стол, положить на нее свою холодную и включить музыку с телефона по Bluetooth.
Оказывается, в этом автофургоне, сделанном своими руками, есть некоторые удобства!
Хранение простое, но эффективное
В нем есть два отсека с дверцами, которые можно использовать как столы, и гораздо более просторное отделение для более объемного снаряжения. Эти отсеки выстланы морским ковром и имеют несколько удобных полок и крючков для кухонных принадлежностей. Задняя часть полностью открывается, обеспечивая легкий доступ к холодильнику и другим мелочам. Он на удивление вместительный, и туда легко поместятся несколько дополнительных ванн, стульев и переносной туалет.
«Кухонный» шкаф и отсеки для хранения Задняя часть открывается, открывая достаточно места для всех ваших мелочейОна уже закончена?
На вопрос, планирует ли он установить кухонную направляющую , он ответил, что она ему не нужна, так как его Weber идеально помещается на выдвижном столике кухонного отсека.