И снова сани для снегохода — «САЯНЫ» | Амурский Берег
JavaScript отключён. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своём браузере.
- Автор темы DENKILLER
- Дата начала
DENKILLER
Местный
- #1
Для себя тут решил подобрать.
Пока Манузинские более-менее симпатичны, но я бы дышло сделал для себя как на фусовских — из листа ПНД. Короче, надо в аренду взять, а потом посмотреть, что поменять. Ну и в процессе выбора наткнулся еще на вот такие салазки:
Пользовался кто-нибудь среди форумчан ?
Так-то дядя красиво рассказывает, да и функционал хороший.
gng
Почетный Форумчанин
- #2
Надо ещё кузов подъёмный сделать и гидроцилиндр поставить, навоз в деревне на огород возить хорошо будет.
DENKILLER
Местный
- #3
Глубокая мысль, конечно же.gng сказал(а):
Надо ещё кузов подъёмный сделать и гидроцилиндр поставить, навоз в деревне на огород возить хорошо будет.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Хасан
Модератор
- #4

Мороз
Почетный Форумчанин
- #5
Давеча на днях тестировал волокуши от Манузина.
Приехал в деревню, мне пасаны местные с гордость говорят, мы сани купили… Я вытащил свои. У них глаз задергался при виде этой коробочки. Туда положили покупные, они там просто потерялись, нагрузил 200 литров бензина, палатку, печку, всякого шмурдяка и погнали в поля. Я сначала ехал в а пониженной. Умудрился потерять сани и не почуствовал. Потом переключился на повышенную и пошел по целине.
В общем скатались нормально. Тест прошел благополучно. Все довольны.
Михалыч
Уважаемый форумчанин
- #6
Вы когда про пассажиров своих думать будете, снегоходчики клятые? На железных санях на полозьях лет пять катался пассажиром. Задницу отбивает на кочке или торосах….ужасть нах. пенка она по диагонали гнется и отрабатывает, как независимая подвеска на авто. Очень плавно идёт по неровностям. Только одно пожелание: приварить надо на дно 3-4 поперечины, чтоб груз не елозил при прыжках через ключи. Можно конечно что нибудь поколхозить, но приварить будет самый лучший вариант. На сколько подорожает пенка- пусть производитель считает
olegg
Почетный Форумчанин
- #7
Поперечины жрать поклажу не будут? Если их на высоту пены сделать, то вариантов укладки груза не будет. Ну разве что вкладные, съемные…
Мороз
Почетный Форумчанин
- #8
На моих есть вертикальные трубки впаянные в борта.Михалыч сказал(а):
. Только одно пожелание: приварить надо на дно 3-4 поперечины
Нажмите, чтобы раскрыть…
Михалыч
Уважаемый форумчанин
-
- #9
2-3 сантиметров по высоте хватит. ПНД очень скользкий: по снегу скользит отлично и груз скользит не хуже. Это пожелание пассажира……у вас у снегоходчиков наверно другие критерии оценки
olegg
Почетный Форумчанин
- #10
Трубки это правильно. Прям круто.
DENKILLER
Местный
- #11
Понял, спасибо. Тоже про пену думал.Хасан сказал(а):
У меня всегда были санки, а не пена.
В начале за бураном таскал заводские бурановские и самодельные деревянные сани, потом уже за скандиком покупные санки. Их чувствуешь в целик за снегоходом гораздо больше, чем пену. След остаётся бугром, а за пеной ровный. Центр тяжести намного выше, переворачиваются при полной загрузке часто. Нужно груз увязывать постоянно, а в пену можно просто бросить. Если на далеко ехать, то не особо напряжно, но если остановки частые, то развязка-увязка на морозе это жопа). Сам хотел брать фусоджетовские сани. Они мне ночами снились)). Но их маленькие борта проиграли манузинским). С дышлом с листа, здать назад по пересеченке будет тяжелее чем с металлом. Для себя решил что пена- лучше саней. Только что бы была сделана из крепкого, практически не убиваемого материала. Тут из всех знакомых производителей только двое. Манузин и фусоджет. Оба не дешевы)). Манузин еще и дороже)), но для моих условий его санки больше подходят.
Нажмите, чтобы раскрыть…

Так что спасибо за отзыв, по камням гонять не собираюсь, так что скорее, все же к волокушам склонюсь.
Кстати, сколько они в килограммах и как с их транспортировкой на багажнике или в прицепе ?
Хасан
Модератор
- #12
килограмм 60. Вожу на прицепе.DENKILLER сказал(а):
Кстати, сколько они в килограммах и как с их транспортировкой на багажнике или в прицепе ?
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
DENKILLER
Местный
- #13
Понял, спасибо !Хасан сказал(а):
килограмм 60. Вожу на прицепе.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Мороз
Почетный Форумчанин
- #14
А в чем проблема? Ты обозначь свои хотелки ему. Он не кусается. Всегда выслушает.DENKILLER сказал(а):
Манузинские я бы еще доработал
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
DENKILLER
Местный
- #15
Обязательно при случаеМороз сказал(а):
А в чем проблема? Ты обозначь свои хотелки ему. Он не кусается. Всегда выслушает.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Для ответа нужно войти/зарегистрироваться

Вконтакте Одноклассники Mail.ru Blogger Linkedin Liveinternet Livejournal Buffer Diaspora Evernote Digg Getpocket Facebook Twitter Reddit Pinterest Tumblr WhatsApp Telegram Viber Skype Line Gmail yahoomail Электронная почта Поделиться Ссылка
Сани-нарты для любых снегоходов | Festima.

Товары для хобби
Таблица Список Лента
ОЧЕНЬ ПРОЧНЫЕ И ЛЕГКИЕ САНИ ДЛЯ ЛЮБЫХ СНЕГОХОДОВ СОБСТВЕННОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ. г/п до 700кг.
Мы нашли это объявление 4 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты) Костромская область, Октябрьский районЕще объявления
Ездовая нарта для упряжки собак ( Хаски, маламуты и другие породы) Алюминиевый каркас обшит шлифованными деревянными досочками. Хорошая грузоподьемность! ( До 100 кг.) Основа скользяка выполнена из горных лыж с металлическим сердечником, что придает особую прочность и износостойкость. Главная рукоять выполнена из полимера ( на морозе руки не мёрзнут, как от металла). Основная часть упряжки с преднатягом( тянется при начале движения) А передней части расположен пластиковый бампер, который при ударе, деформируется гася удар. Не установлен только тормоз. Т.к. мы справлялись без него. Рассчитана на упряжку минимум 4 собак, но у нас ее два хасика с подростком катали на ура.
год назад Источник
Новые пластиковые фирменные сани-нарты для снегохода. Канадские. Пластик морозостойкий, ударостойкий, толстостенный. Съемные направляющие на днище — фторопластовые синие полозья — защита днища от камней и льда. Подготовлены для путешествий по горной местности для охоты, рыбалки и проч. Доработаны: усилено дышло и крепление его к саням; сцепное устройство заменено на более надежное; по периметру добавлены металлические проушины для крепления груза. Габариты есть разные, 3 размера — и небольшие для перевозки груза до 200кг легкими снегоходами и огромные для тяжелых утилитарных Вайдтреков. Находятся недалеко от Москвы. Возможна отправка ПЭК и СДЕК. Оплата сразу после отправки по фото квитанции.
год назад Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности
Сани (нарты) снегоход не по типу табаган. Очень ходкие! К тому же лёгкие! Размеры:дышло 1м *60см, платформа для багажа 1.9м *50см, сани 2.9 м*60 см, лыжи шириной 10 см, между лыжами 40 см, высота саней 1 М.
год назад Источник
Продам сани для снегохода из алюминия в отличном состоянии, очень прочные и лёгкие, лыжи подшиты пнд 10мм, короб и дно из бакелитовой фанеры 7мм. Хотел поставить дугу как на нартах чтобы можно было ехать стоя,но руки так и не дошли! За более подробной информацией звоните, пишите
2 месяца назад Источник
Hовыe B нaличии . Мы предоставляем гaрaнтию от пpoизводитeля — 3 гoдa. Moдeль: caни-нapты с тормoзaми — Пpоизводcтвo: Финляндия — Cкладныe — Pоcт: 170-200 см — Веc модели: 9,3 кг — Размеpы: 92 х 200 х 42 см — Грузoпoдъемноcть: 180 кг — Матеpиaл: кopпуc – беpeза, полoзья – сталь. — Цвета: синий, крacный, натуральный. — Сaни быcтpo cклaдываются и раскладываются. — В комплект входят следующие предметы: финские сани, пластиковые накладки 56 мм и тормоз. В наличии большой ассортимент разных моделей финских саней: — Санки для инвалидов детей и взрослых с дцп — Сани для людей с ограниченными возможностями * Сани для катания взрослых * Сани для ивент агенств * Сани для бренд агенств * Сани для корпоративных подарков на Новый год — Быстрая доставка по Санкт-Петербургу и Ло, Москве и мо и всей России — Работаем с физическими и юридическими лицами — Наличный и безналичный расчет — Розница и опт — Работаем по всей РФ и СНГ, подберем для Вас комфортный способ доставки (СДЭК, ПЭК и т.д.) Звоните или пишите в сообщения, и мы поможем подобрать вам модель саней.
год назад Источник
Собаки и щенки
год назад Источник
Продаю новые нарты грузовые кочевых народов севера, выполненным на фабричном оборудовании и в отличии от нарт производимых ручным способом: просушены, модель прошла суровые испытания длительных переходов, полозья выполнены из слоенной фабричной лиственницы, могут разбираться и имеют небольшие транспортные габариты. Подходят для оленьей, собачьей упряжек, мото-саней, снегоходов. Имеют вес 70 кг, грузоподъемность 200 кг, габаритные размеры 4000х75х80. Можно забрать из трех городов: Москва , Екатеринбург , Губкинский.
год назад Источник
Нарты для снегохода , складные Тип, версия, исполнение: Применение: Сани-волокуши Предназначение: Для снегохода Материалы: Материал: Пластик, метал Внешний вид: Цвет: Черный Размеры и вес: Длина: 2650 мм Ширина: 670 мм Высота: 1280 мм Высота в сложенном состоянии: 420мм Вес: 30 кг Толщина пластика: 5-7 мм Внимание!! Размеры указаны по внешнему контуру Описание: Сани-волокуши — очень популярное прицепное оборудование для снегохода, которое обеспечивает удобство при перевозке габаритных грузов, а также различных снастей для рыбалки и охоты. предлагаю вашему вниманию высококачественные сани для снегохода, выполненные из прочного пластика, металла
9 месяцев назад Источник
Крепкие экспедиционные нарты. Ширина 85 см. Длинна 290 см. Высота 100 см. Пнд от 5 мм до 12 мм. Полиэтилен 2000 10 мм до 200 градусов мороза. Пнд до 70 градусов мороза.Г рузоподьемность 300…. 500 кг, зависит от водителя.Лиственница.Нарты не «бьют» в фаркоп, это способствует комфортной езде. Обвязка парокордом и качественной верёвкой из альпиндустрии. Этот вариант проверен многодневными экспедициями. Рекомендую тем, кому важно, что нарты не сломаются и они вернутся!
год назад Источник
190*90*40 см Б/у 1 дн
год назад Источник
На видео с 3 минуты наши Сани! Продам Новые или Б\у самодельные сани из ПНД трубы. Изготовим на заказ Легкие, прочные, проверены Камчаткой и Сибирью. В наличии одни. Возможен осмотр и тест. Можно заказать Свою конфигурацию.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Санки типа «нарты» пластиковые. Состоят из двух саней, вложенных друг в друга как пластиковые стаканчики и скрепленных винтами (так я сделал для прочности). Можно разобрать и будет 2 санок 🙂 Вместят 2х маленьких детей или 1 подростка. Внешний размер 122х50 см. Комплект: двое санок, веревка, уздечка, карабин
11 месяцев назад Источник
Мы предлагаем на продажу в наличии и на заказ старинные кареты в современном исполнении. Карета — особенная альтернатива автомобиля. Редкое средство передвижения может сравниться в эмоциональном восприятии с каретой. Конная поездка, и прогулка в карете — всегда событие. Легкие, сверкающие золоченой отделкой кареты с кожаными удобными салонами и мягкими сиденьями просто созданы для удовольствия. У нас Вы можете заказать: Кареты. Двуколки. Телеги. Фаэтоны. Сани. и другие. Конная амуниция от производителя — седла, нагайки, уздечки и другая конная упряжь. Мы знаем всё о конной амуниции и применяем свои знания на сто процентов. Наши цеха оснащены только современным высоко технологичным оборудованием благодаря чему мы можем гарантировать высокое качество нашей продукции. Каретный двор «Маренго» объединяет в себе каретных дел мастеров, конструкторов и проектировщиков. У нас можно приобрести карету, экипаж, двуколку, сани, нарты телеги для лошадей и пони. В наличии и под заказ. Мы предлагаем широчайший выбор моделей открытых экипажей для лошадей и пони — от простых, для ежедневной работы, до карет премиум класса из дорогих пород дерева с отделкой из натуральной кожи. Возможна роспись художника. Наши опытные мастера любят все новое и берутся за разработку моделей любой сложности. Воплощают в реальность любые самые смелые, неожиданные, креативные идеи. Современное оборудование нашей мастерской позволяет изготовить модель любой сложности. Элегантность, изящество, красоту форм нашим моделям придают элементы художественной ковки. В их создании нам помогает кузнечное оборудование нашей мастерской.
В связи с модернизацией производства мы запускаем в работу несколько конструкций одновременно поэтому заказы выполняются в максимально сжатые сроки. Мы можем изготовить и отправить заказ в любой город России, стран ближнего и дальнего зарубежья.
год назад Источник
ВойтиВсе сервисы становятся доступными без ограничений
Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.
Это удобно и бесплатно
DIY • NH Snowmobile Association
You are here: Home / Archives for DIY
Джим Такер
Новые сани могут быть дорогими, поэтому я задумался о том, является ли покупка дешевого подержанного снегохода надежной альтернативой. Может ли старый снегоход действительно доставить удовольствие от катания по бездорожью по дешевке? Единственный способ понять это — сыграть на полную катушку и поискать новый винтажный снегоход для ремонта. Черт возьми, я люблю возвращать вещи к жизни, так почему бы и нет?
Как многие из вас знают, я увлекаюсь… [Читать далее…] о покупке дешевого подержанного снегохода
В рубрике: Снегоходы С тегами: DIY, Trail Riding, Yamaha
Дэн Гулд
Если вы хотите повысить производительность и долговечность, модернизируйте подвеску вашего снегохода с помощью пресс-масленок, также известных как Zerks. Это простой проект «сделай сам», который можно выполнить за выходные с помощью основных инструментов. Куда делись мои консистентные смазки? Я точно не знаю, когда они исчезли, может быть, в 2003 году? Все, что я знаю, это то, что какой-то придурок снял Зерки с моего снегохода. Возможно, не все… [Читать далее…] about Обновите подвеску снегохода с помощью пресс-масленок, также известных как Zerks
В рубриках: Технология снегоходов С тегами: DIY, Trail Riding
Джим Такер
Все мы любим экономить, верно? Вот о чем этот обзор твердосплавных точилок BiteHarder. Наши игрушки дорогие, а мы, шестеренщики, пытаемся сэкономить деньги, как только можем, и это хорошо, как ни крути. Мы тратим много с трудом заработанных денег, чтобы купить сани, экипироваться, получить надлежащую регистрацию, заправить бак бензином, купить прицеп, подготовить тягач и так далее… … [Читать далее…] о BiteHarder Carbide Sharpener Обзор
Рубрика: Технология снегоходов С тегами: DIY, Технология
от NHSA
У вас есть летняя полка для хранения снегоходов? Весна официально наступила, и многие из вас припарковали снегоход до следующего сезона или скоро наступят. У некоторых саночников есть летний ритуал хранения снегохода, который граничит с религиозным опытом, в то время как другие просто оставляют сани в том самом месте, где они в последний раз нажимали выключатель, может быть, во дворе перед домом. Газовые дебаты
Газ кажется единственной областью… [Читать далее…] о летнем хранилище снегоходов
Рубрики: Опрос Теги: DIY, Технологии
Дэн Гулд
В течение многих лет у меня был двухместный закрытый прицеп для снегохода, и я никогда не задумывался о буксировочной способности и максимальном весе прицепа. Как бы я ни наслаждался маневренностью компактного трейлера, мои мальчики-подростки сказали мне, что я должен потратить больше своих с трудом заработанных денег на хороший четырехместный трейлер. Таким образом, я мог бы возить и их снегоходы. Зима пришла с несколькими небольшими штормами, за которыми последовал… [Читать далее…] о тяговой способности и максимальном весе прицепа
Рубрики: Безопасность Метки: DIY, Прицепы
Модификация вашего снегохода | СноРайдерс
Когда вы начинаете задумываться о том, чтобы персонализировать свой снегоход, существует так много вариантов — от повышения производительности до эстетики. Вот некоторые общие модификации и вещи, которые следует учитывать, прежде чем прыгать обеими ногами.
Подножки
Это одна из самых распространенных модификаций. Варианты подножек на вторичном рынке обычно направлены на уменьшение скопления снега. Когда снег скапливается на подножках, это может привести к очень опасной ситуации. Потеря тяги стопы может означать потерю контроля.
Существует несколько стилей подножек на вторичном рынке: у вас есть вставки, такие как Feethookers или BetterBoards. Эти доски довольно просты в установке — нужно немного терпения — и обычно они стоят около отметки в 240 долларов за пару. При установке этих досок необходимо следовать инструкциям производителя, чтобы не потерять целостность и прочность ваших досок.
Те же правила применяются для досок трубчатого типа, таких как B&M или Skinz. В вашем туннеле есть определенные опоры, которые нельзя скомпрометировать. Проведите небольшое исследование и знайте, что вы делаете, прежде чем вы начнете прорубать свой туннель.
Банки
Канистры вторичного рынка позволяют снизить вес и увеличить скорость вашего снегохода. Результатом является не обязательно увеличение мощности, а скорее усиление отклика; банки действительно могут изменить ситуацию. Есть некоторые известные и проверенные бренды, такие как MBRP, HPS, Skinz и NPP, которые существуют уже много лет. Одна только MBRP существует уже более 15 лет.
Избегайте самодельных и бывших в употреблении банок, которые были «отремонтированы». Вы будете просить головную боль. Здесь сарафанное радио в ваших интересах. Послушайте, что скажет общественность, прежде чем прыгать. Опыт работы в этой области является явным признаком того, подойдет ли вам та или иная банка. Некоторые банки могут быть очень громкими. Если это не то, что вам нужно, убедитесь, что вы спросили продавца запчастей в вашем местном магазине саней о выходном шуме, прежде чем покупать его.
Турбины и большие отверстия
Этот тип модификации требует огромных обязательств. Рейд Хедлунд из Boondocker Canada хочет, чтобы каждый, кто подумывает о турбо, задал себе следующие вопросы.
- Есть ли у меня доступ к гоночному топливу? Нет никакой замены правильному гоночному газу. Avgas и октановые усилители не обеспечат целостность вашей турбосистемы. Поймите, что вы будете платить больше за топливо, и что гоночный бензин может быть не так легко доступен, как топливо на местной заправочной станции.
- Есть ли у меня деньги на профессиональную установку? Профессиональные установки решают все. Если вы собираетесь делать это самостоятельно и у вас нет предыдущего опыта, мы просим вас пересмотреть вопрос об установке турбонаддува или отложить покупку до того времени, когда вы сможете позволить себе надлежащую установку и настройку.
С турбонаддувом или большим диаметром цилиндра вам нужно будет настраивать и возиться гораздо больше, чем со стандартным снегоходом. Такова реальность ситуации. Подумайте об этом, прежде чем прыгать, особенно если у вас мало времени, и вы можете кататься только несколько раз в год. Кроме того, переосмыслите свое желание турбо, если вам не хватает терпения. Многие турбо оставляют взрослых мужчин в луже слез, когда они просто не могут вытащить гремлинов.
Начните с классного снегохода и сделайте его еще лучше. Если вы начнете сборку с уже устаревающим снегоходом, скорее всего, он не прослужит долго. Boost посылает много энергии через ваше шасси. Изношенные детали просто не прослужат. Турбины и большие отверстия аннулируют вашу заводскую гарантию, поэтому убедитесь, что вы сделали все, что в ваших силах, чтобы ваша сборка была успешной. Не срезайте углы.
Вентиляция
Проветривать сани — хорошая идея. Вентиляционные отверстия охлаждают снегоход и помогают продлить срок службы приводного ремня. Есть много доступных вариантов там. Компания 2 Cool Air Vents предлагает креативные варианты, чтобы сделать вашу поездку еще более индивидуальной. Индивидуальная трафаретная печать узоров или логотипов кажется довольно популярной.
Обертывания и порошковое покрытие
Пленки и индивидуальное порошковое покрытие не только добавляют блеска и яркости вашей поездке, но и помогают вашему снегоходу избавляться от снега. Это может привести к огромной экономии веса в эти супер-глубокие дни. Пленки также помогают сохранить стандартный пластик, поэтому, когда придет время перепродажи, ваш снегоход будет выглядеть как новый.
Подступенки руля
Подставки для руля стали популярными более десяти лет назад. Большинство полагало, что чем выше вы поднимаетесь, тем больше рычагов у вас будет. Хотя хорошо иметь снегоходы, адаптированные под ваш рост, некоторые зашли слишком далеко.
Известный гонщик по пересеченной местности и представитель Ski-Doo Брет Расмуссен твердо верит в то, что более низкий руль дает больше контроля и рычага, особенно на крутом склоне. Когда вы идете перекладывать сани на склон, если ваши рули уже слишком высоки, вам некуда идти, что снижает вашу способность поставить сани на кант.
Слишком высокая высота также означает, что вам нужно будет добавить удлинители кабеля. Многие люди, например те, у кого есть Polaris Pro-RMK, снижают планку с помощью простого пакета руля RSI.
Arctic Cat предлагает регулируемую стойку руля на некоторых своих моделях. Это может быть хорошим вариантом, особенно когда вы переходите от поездки по тропе к полноценному бундокингу. Тем не менее, предостережение: прежде чем катить сани, чтобы выбраться из застревания, опустите руль в самое нижнее положение, чтобы не погнуть рулевую стойку.
Гусеницы
Переключение со стандартной дорожки на пользовательскую подходит для многих людей. Некоторым нравится шасси Polaris Assault, но они считают, что более жесткая гусеница — это не совсем то, что им нужно в трудные дни. Вы можете получить преимущество для своей конкретной местности, настроив гусеницу — просто убедитесь, что вы учитываете баланс.
Переход на трехдюймовую гусеницу может обеспечить отличное сцепление с дорогой, как у трактора, но как только вы попадете в глубокий снег, она может просто не плавать, как вы привыкли со своей стандартной гусеницей.
В конечном счете, ваша машина была разработана как универсальная и надежная машина, подходящая для работы на различных высотах и в различных условиях.