Ручной тормоз регулировка: Регулировка стояночного тормоза

Содержание

Регулировка ручного тормоза в Екатеринбурге — цены

Нами предоставляется

На все виды работ

ПОКАЗАНЫ УСЛУГИ ДЛЯ

Выберите нужную марку автомобиля

 

  • Отзывы
  • Сертификаты
  • Преимущества
  • Наши работы
  • Мы на карте

Регулировка ручного тормоза — это одна из важнейших процедур технического обслуживания автомобиля, которая обеспечивает безопасность во время парковки и предотвращает опасные ситуации на дороге.

Что такое ручной тормоз и как он работает

Прежде чем перейти к регулировке, давайте разберемся в том, что такое ручной тормоз и как он работает. Ручной тормоз, также известный как стояночный тормоз, предназначен для удержания автомобиля на месте при парковке или остановке. Он действует на задние колеса и управляется механически с помощью рычага в салоне автомобиля.Ручной тормоз регулировка: Регулировка стояночного тормоза

Когда нужно регулировать ручной тормоз

Время от времени ручной тормоз может потребоваться регулировка. Вот несколько признаков того, что вашему автомобилю необходима регулировка ручного тормоза:

  • Ручной тормоз не удерживает автомобиль на месте
  • Ручной тормоз слишком туго затянут или слишком слаб
  • Ручной тормоз не отпускается после того, как вы отжали рычаг
  • Рычаг ручного тормоза находится на неудобном расстоянии от водителя или его сложно нажать

Если вы заметили хотя бы один из этих признаков, то вам нужно срочно пройти регулировку ручного тормоза в автосервисе.

Шаги регулировки ручного тормоза

Вот подробное руководство, как проходит регулировка ручного тормоза в автосервисе:

  • Подготовка. Прежде чем начать регулировку, автомобиль должен быть на ровной и безопасной поверхности, например на стоянке автосервиса. Далее, поднимите заднюю часть автомобиля на подъемнике и убедитесь, что он надежно закреплен.Ручной тормоз регулировка: Регулировка стояночного тормоза

  • Регулировка натяжения троса. Отрегулируйте напряжение троса, чтобы убедиться, что ручной тормоз надежно удерживает автомобиль на месте. Если трос слишком туго затянут, то ручной тормоз будет работать слишком сильно, и его будет сложно отпустить. Если трос слишком слаб, то ручной тормоз будет работать недостаточно эффективно.

  • Проверка рычага ручного тормоза. Проверьте рычаг ручного тормоза, чтобы убедиться, что он находится на правильной высоте и его можно легко нажать. Рычаг должен находиться на расстоянии от 3 до 6 кликов от полной затяжки, и его можно должным образом нажать без особых усилий.

  • Проверка колодок. Проверьте состояние тормозных колодок, чтобы убедиться, что они находятся в исправном состоянии и не требуют замены. Если колодки изношены или повреждены, их необходимо заменить.

  • Проверка работы тормозов. После регулировки ручного тормоза, проверьте работу тормозов, чтобы убедиться, что они функционируют должным образом.Ручной тормоз регулировка: Регулировка стояночного тормоза Для этого сядьте за руль, заведите автомобиль и проверьте работу тормозов на дороге.

Регулировка ручного тормоза является важной процедурой технического обслуживания автомобиля, которая обеспечивает безопасность во время парковки и предотвращает опасные ситуации на дороге. Правильная регулировка ручного тормоза может также продлить срок его службы и уменьшить износ других деталей тормозной системы. Если у вас есть сомнения относительно того, как отрегулировать ручной тормоз, лучше всего обратиться к профессионалам в автосервисе, которые могут выполнить эту процедуру с наивысшей точностью и в соответствии с производственными стандартами.

Почему лучше выбрать наш автотехцентр

Если вам требуется регулировка ручного тормоза или любая другая услуга по обслуживанию автомобиля, наш автотехцентр — идеальное место для этого. Мы предоставляем профессиональные услуги высокого уровня с использованием самых современных технологий и оборудования. Наша команда опытных и квалифицированных специалистов готова ответить на любые ваши вопросы и обеспечить вас полной поддержкой и помощью в техническом обслуживании вашего автомобиля.Ручной тормоз регулировка: Регулировка стояночного тормоза

Мы гарантируем быстрое и качественное выполнение всех работ, при этом цены на наши услуги остаются доступными и конкурентоспособными. Наш автотехцентр является надежным партнером для владельцев автомобилей многих марок и моделей, обеспечивая профессиональный уход за вашим транспортным средством на протяжении всего срока его эксплуатации.

Сертификаты и дипломы сотрудников

  • Профессиональное

    оборудование

    Используем только
    профессиональное оборудование и запчасти от ведущих мировых производителей.

  • Охраняемая

    парковка

    Автотехцентр и прилегающая территория находится под охраной и видео наблюдением 24 часа в сутки.

  • Гарантия

    на всю работу

    Предоставляем своим клиентам гарантию на выполненную работу от 30 дней
    до 1 года.

  • Возможность

    быть в ремзоне

    Предоставляем своим клиентам возможность присутствовать при диагностике, обслуживании и ремонте автомобиля.Ручной тормоз регулировка: Регулировка стояночного тормоза

  • Квалифицированные

    мастера

    Сертифицированные
    специалисты с опытом работы более 10 лет в сфере ремонта автомобилей.

  • Комфортная

    клиентская зона

    Для Вас клиентская зона, журналы, ТВ, WiFi,
    в шаговой доступности ТЦ «Карнавал» и «OBI».

  • Опыт больше

    10-ти лет

    Работаем на рынке с 2009 года. За это время мы
    отремонтировали более 90000 автомобилей.

  • Использование

    своих запчастей

    Вы можете использовать запчасти и расходные материалы, которые приобрели самостоятельно в сторонней организации.

  • Сохранение гарантии

    дилера при ТО

    Являемся сертифицированным автотехцентром осуществляющим ремонт и обслуживание легковых автомобилей.

  • Выгодные акции

    и скидки

    Система скидок для постоянных клиентов. Проводим акции на услуги автотехцентра.

  • Собственный склад

    запчастей

    Большой склад запчастей и расходных материалов для профильных автомобилей.Ручной тормоз регулировка: Регулировка стояночного тормоза

  • Честные

    цены

    Стоимость ремонта и запчастей всегда согласовывается
    с клиентом.

    Наши работы

    Отзывы клиентов

    Нам важен каждый отзыв! Благодаря честной и открытой обратной связи автовладельцев, наш сервис постоянно совершенствуется.

    • Отличный автосервис, всем рекомендую! Очень быстро диагностировали проблему в авто , озвучили цену , и мне даже не пришлось ездить за запчастями ( у них все было свое) , очень удобно . Работы сделали качественно, в срок который озвучивали . Огромное спасибо!

    • Второй год обслуживаю автомобиль в этом сервисе, цена за работы и материалы меня вполне устраивает, умеренная по городу. После ремонтных работ всегда напишут рекомендации на будущее. Моему авто уже 11 лет, после посещения сервиса оно как новенькое. Езжу в сервис из пригорода и при записи для меня всегда находят удобное время.

    • Здесь правильно понимают понятие Сервис, всегда соблюдают сроки и на самом деле разбираются в предмете, которым занимаются.Ручной тормоз регулировка: Регулировка стояночного тормоза Никогда не «набалтывают», рекомендуют сделать то, что действительно нужно отремонтировать/заменить в данный момент. Никогда нет проблем с запчастями и ребята выставляют на них абсолютно объективную и рыночную стоимость. Ценю…

    • Кажется, мы нашли «тот самый» сервис, в который можно обратиться практически в любых ситуациях. Спасибо, за качественную работу! Второй год обращаемся, и всегда без каких-либо нареканий! Лишь бы не сглазить только ??

    • Очень понравилось обслуживание, очень подробно объяснили, что случилось и что нужно сделать, сделали все качественно, очень понравилось, спасибо всей команде. Процветания вам!

    • Помогли решить проблему с разрядом аккумулятора на Opel Insignia. За это большая 5, т.к. в остальных сервисах делали всё что только возможно, но не то что надо. Мастер, хороший человек, выслушал мой длинный рассказ о скитаниях по сервисам и как я пол года уже мучаюсь. Сказал просто: «сейчас всё проверим». И уже на следующий день я ездил на своём авто без проблем.Ручной тормоз регулировка: Регулировка стояночного тормоза Теперь всегда езжу в этот автосервис, на все ТО. Причём жидкости не меняют бездумно, а всё тестируют и выдают заключение, ведь зачем менять антифриз если тест показывает, что у него свойства в норме до -45 . Всем рекомендую.

    • Был в данном сервисе на комплексной диагностике своего автомобиля + замена масла в двигателе и коробке + замена прокладки клапанной крышки, все работы провели оперативно. Из плюсов могу отметить вежливость персонала и понятное разъяснение рекомендаций по дальнейшему обслуживанию машины. Цены адекватные и точно куда лучше «официалов». Не навязывают лишние услуги, даже подсказали где немного сэкономить. Дальше буду обслуживать машину в данном сервисе. Сам обратился по рекомендации друга и буду рекомендовать другим автолюбителям.

    • Пришел сюда после окончания 5-летней гарантии на КИА РИО, обслуживаю авто уже 3-й год. В сервисе все устраивает: грамотно принимают автомобиль, ничего лишнего не навязывают, всегда все работы согласовывают. Всё по делу.Ручной тормоз регулировка: Регулировка стояночного тормоза Цены на плановое ТО в 2 раза ниже, чем у официалов.

    • Очень неплохой сервис. Всегда работы без проблем. Если они что то не умеют или не могут, то сразу честно признаются, без разводилова и выкачки денег. Цены более чем приемлимые. Всегда дают рекомендации. Очень приятно с ними работать. Обслуживаюсь уже лет 5 (форд фокус) и ни одного нарекания

    • Проблемы с машиной здесь решают профессионально. Цены реальные, лишние услуги не навязывают. Я — постоянный клиент, точно знаю, что здесь мне всегда помогут.

    • Изначально здесь имелся отзыв о некачественной замене радиатора кондиционера, приведший к протечкам системы. Однако, совсем не ожидал этого (особенно за сроком давности), но автосервис признал собственные ошибки и предложил бесплатный ремонт допущенных ошибок. И более того, когда автосервис узнал, что я исправил ошибки самостоятельно, мне компенсировали всю сумму. Такое отношение к клиентам в России — в принципе гигантская редкость. Теперь заезжать сюда ремонтировать авто однозначно рекомендую.Ручной тормоз регулировка: Регулировка стояночного тормоза Отношение к клиентам — просто великолепное, если какие-то ошибки и будут допущены, возможен вполне адекватный диалог с крайне вежливым персоналом, который всё выслушает, примет во внимание и обязательно исправит. Однозначно высшая оценка!

    • Лучший автосервис для меня и моей Hyundai. Всегда все четко, без проблем выполнят работы любой сложности, а главное все по-честному, не обманут парни, я в них уверен!

    • Стабильное качество и скорость работ! Честный сервис и такие же цены. Клиента тут слышат. Если запчасти меняют, то на проверенные варианты с оптимальной ценой, опыт позволяет.

    • Добрый день.
      Знаком с данной компанией уже больше 9 лет.
      Хорошо знаю почти всех механиков, менеджеров и непосредственно директора.
      Механики в данном сервисе это профессионалы своего дела, которые быстро и качественно выполняют свою работу.
      Менеджеры абсолютно все с пониманием относятся к клиенту и могут объяснить, рассказать, предложить варианты решения и ответить на любые вопросы по ремонту.Ручной тормоз регулировка: Регулировка стояночного тормоза
      Директор, это человек который всегда решит любую вашу проблему и найдет выход из любой сложившейся ситуации в рамках своего сервиса. 
      Сейчас у него обслуживаю FFocus 2, сервисом доволен полностью, за что спасибо всей Команде Крутящего Момента.

    • Очень хороший сервис, около 10 лет обслуживают машину, ремонт только там, цены адекватные, лишнего не наговаривать и делают все по совести. Специалисты грамотные.

    • Отличный сервис, заходил смотрел сам цех, к слову, это реально цех, а не гараж, как в большинстве случаев. У каждого мастера свои инструмент и свое рабочее место с подъемником. Обратился с заменой ремня грм, заменой теплообменника, заменой масла и фильтров, попросил заодно поставить паук 4-1 вместо катализатора, так как катализатор все равно снимать пришлось бы. Согласились бесплатно ). Не знаю, толи паук хорошо рассчитан был, толи они, что то мне чипанули, но движок начал тянуть с низов, стал более эластичным. И самое главное — значительно упал расход топлива ! В общем всем советую !

    • Я искал хороший сервис лет 12 примерно.Ручной тормоз регулировка: Регулировка стояночного тормоза И вот, я его нашёл. Никакого мозго…., никаких придуманных историй и тому подобного. Приехал, объяснил, машину забрали, сделали тех мойку, все посмотрели, перезвонили, все вежливо и предельно понятно объяснили. Ещё и предлагают варианты оптимизации и удешевления. Работу делают так, чтобы не переделывать. Вобщем, я очень рад что нашёл ребят. Всем рекомендую.

    • Замечательный автосервис, умеренные цены и грамотные специалисты.
      В межсезонье, при смене резины заодно проверяют подвеску, при этом оплата только за шиномонтаж.
      Большой ассортимент запасных частей в наличии, не обязательно заказывать и ждать, цены примерно как у крупных дистрибьюторов.

    • Хороший сервис , все мастера квалифицированные, есть гарантия на выполнение работы , также у них можно приобрести любые запчасти .

    • Обслуживаюсь в данном сервисе очень давно. Всегда внимательное отношение к клиенту, мастера знающие и умеющие. Сергею отдельная благодарность.

    • Хороший сервис, демократичные цены.Ручной тормоз регулировка: Регулировка стояночного тормоза Вежливый клиентоориентированный персонал. Удобный режим работы. Честные, купили мне радиатор — не подошел. Поменяли сразу, даже заявление не потребовали. После выдачи машины обстоятельно объясняют суть проблемы. Рекомендую!

    • Отличный сервис! Очень позитивные ребята! Профессионалы!
      Делают все быстро и в срок. Ценник приемлемый. Обслуживаю у них машину 10 лет. Стабильность-залог мастерства!

      Ждем вас в нашем СТО

      Всегда рады новым и старым клиентам, приезжайте!

      +7 (343) 363-01-83

      г. Екатеринбург,
      ул. Халтурина 43 А

      Работаем Пн-Вс
      с 10-00 до 21-00

      [email protected]

      Остались


      вопросы?

      Закажите обратный звонок
      и мы
      свяжемся с Вами
      в течении 5 минут!

      Регулировка ручного тормоза на Вашем автомобиле

      Регулировка ручного тормоза на Вашем автомобиле

      Москва, ул. Джамгаровская, д. 5, стр. 1
      СВАО Медведково

      ПН-ПТ – 09:00-20:00; СБ-ВС – 09:00-18:00

      +7 (495) 785-5667

      +7 (926) 545-2422

      Заказать звонок

      Записаться на ремонт Проложить маршрут

      Мультибрендовый автосервис в СВАО — Качественно и честно!

      Хочу скидку 10% на работы
      01

      Качественный и честный ремонт — наш конёк с 1997

      02

      Свой склад запчастей — цены ниже рыночных

      03

      Абсолютная гарантия на все виды работ

      Регулировка привода ручного тормоза время от времени необходима любой машине, это связано со многими факторами.Ручной тормоз регулировка: Регулировка стояночного тормоза

      • Сроки проведения работы – от 20 минут;
      • Запчасти в наличии;
      • Гарантия на выполненные работы и детали от 6 месяцев.

      Почему нужно регулировать ручник?

      Ручной тормоз необходимо отрегулировать, как правило, из-за какой-то из перечисленных ниже причин:

      • Зазор между колодками и тормозными барабанами увеличился;
      • Трос тормозной системы натянут не так сильно, как должен;
      • Тормозные колодки сильно изношены.

      Цена на регулировку в Москве

      Регулировка стояночного тормоза от 945

      Точная стоимость и сроки регулировки Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.

      Предварительный расчёт стоимости

      Получить бесплатную консультацию специалиста

      Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфидециальности сайта.Ручной тормоз регулировка: Регулировка стояночного тормоза

      Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422 ViberWhatsapp

      Где выполнить регулировку ручника в Москве?


      «Алиан» — сервисный центр удобно расположенный для всех жителей СВАО. Районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное и Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.

      Близкие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

      При первом посещения сервиса Вы получите скидку в 10% на все услуги

      Запишитесь на ремонт прямо сейчас!

      Получите купон


      При первом посещении предъявите мастеру-приемщику код купона, который придет Вам по смс и мы предоставим скидку 10% на сервисное обслуживание Вашего автомобиля.Ручной тормоз регулировка: Регулировка стояночного тормоза

      Запишитесь на ремонт


      Заказать обратный звонок


      Оценка стоимости
      ремонта по фото


      Загрузить фото 1

      Загрузить фото 2

      Загрузить фото 3

      Pelican Parts Техническая статья — BMW-X3

      Выберите
      свой автомобиль

      Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

      Применимые модели:

      • BMW X3 Sport Utility (2004-10)

      Модели BMW X3 оснащены механическим стояночным тормозом.

      Этот стояночный тормоз используется для удержания автомобиля в неподвижном состоянии, когда он не используется. Стояночный тормоз управляется рукояткой в ​​кабине автомобиля, она приводит в действие тросы, которые зацепляют колодки стояночного тормоза.Ручной тормоз регулировка: Регулировка стояночного тормоза Это колодочный и барабанный тормоз.

      Компактная система интегрирована в систему заднего тормозного диска. Фланец втулки заднего ротора действует как барабан, а тормозные колодки крепятся к опорной плите. Вы можете отрегулировать стояночный тормоз, подняв колеса над землей. Колеса снимать не надо. Быстрая проверка стояночного тормоза заключается в подтягивании рычага стояночного тормоза и прослушивании количества щелчков, которые он издает до остановки. Если рычаг стояночного тормоза делает 10 и более щелчков, его необходимо отрегулировать. Имейте в виду, что стояночный тормоз недостаточно силен, чтобы затормозить автомобиль во время движения или при движении двигателем.

      Помните, что ваш автомобиль, возможно, ранее обслуживался, и детали заменялись крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы предоставляем, могут отличаться от тех, что у вас есть, поэтому будьте готовы использовать головки и гаечные ключи разных размеров.Ручной тормоз регулировка: Регулировка стояночного тормоза

      Защитите глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом отсоедините аккумуляторную батарею. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и надлежащим образом утилизируйте любые отходы жидкости. Утилизируйте детали, упаковку и жидкости, когда это возможно. Никогда не работайте с автомобилем, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

      Наше транспортное средство может немного отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Есть вопросы или хотите дополнить статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

      Горячий наконечник

      Проверка троса на легкость движения

      Ник Церула, эксперт по ремонту

      //

      Фото проекта

      Рисунок 1 Работая в салоне автомобиля, подденьте нижнюю часть (красная стрелка) пыльника рычага стояночного тормоза, используя пластиковый инструмент.Ручной тормоз регулировка: Регулировка стояночного тормоза
      фигура 2 В качестве альтернативы, сожмите нижнюю часть ботинка и вытащите его прямо наружу.
      Рисунок 3 Затем потяните чехол рычага стояночного тормоза вниз, чтобы отсоединить верхний зажим (красная стрелка).
      Рисунок 4 После снятия декоративных элементов загляните под шарнир рукоятки стояночного тормоза (желтая стрелка). Найдите сервисный замок троса стояночного тормоза (красная стрелка).
      Рисунок 5 Снимите по одному колесному болту на каждое заднее колесо, когда автомобиль стоит на земле. Поднимите и поддержите заднюю часть автомобиля. См. нашу техническую статью о домкрате вашего автомобиля. Поворачивайте заднее колесо до тех пор, пока отверстие снятой шпильки не окажется под углом к ​​заднему бамперу (красная стрелка). Вы должны увидеть регулятор стояночного тормоза (синяя стрелка), если смотреть через отверстие снятой шпильки колеса.
      Рисунок 6 Используя длинную тонкую отвертку с плоской головкой, поверните регулятор вниз, чтобы снять колодки стояночного тормоза.Ручной тормоз регулировка: Регулировка стояночного тормоза Сделайте это около 8 оборотов. Для колеса со стороны водителя поверните регулятор вниз, чтобы расширить тормозные колодки. Для колеса со стороны пассажира поднимите регулятор вверх, чтобы расширить тормозные колодки. На этой фотографии показана сторона пассажира, при поднятии регулятора вверх (красная стрелка) регулятор втягивается, при нажатии регулятора вниз (синяя стрелка) регулятор расширяется. Рукоятка отвертки движется в направлении, противоположном регулятору.
      Рисунок 7 Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза находится в отпущенном положении (желтая стрелка). Ослабьте натяжение троса, задействовав сервисный замок. Нажимайте на пружину (фиолетовая стрелка) отверткой с плоской головкой (красная стрелка), пока крючок не зафиксирует пружину в сжатом положении (зеленая стрелка). Если рычаг стояночного тормоза не полностью отпущен, вы не сможете включить сервисную блокировку. Желтая стрелка показывает сервисную блокировку сверху
      Рисунок 8 Используя длинную тонкую отвертку с плоской головкой, поверните регулятор, чтобы расширить колодки стояночного тормоза, пока колесо не перестанет поворачиваться, а затем отверните регулятор на 8 делений.Ручной тормоз регулировка: Регулировка стояночного тормоза
      Для колеса со стороны водителя поверните регулятор вниз, чтобы расширить тормозные колодки. Для колеса со стороны пассажира поднимите регулятор вверх, чтобы расширить тормозные колодки. На этой фотографии показана сторона пассажира: при поднятии регулятора вверх (красная стрелка) регулятор втягивается, при нажатии регулятора вниз (синяя стрелка) регулятор расширяется. Рукоятка отвертки движется в направлении, противоположном регулятору.
      Рисунок 9 После того, как вы отрегулируете оба регулятора колодок заднего стояночного тормоза, освободите сервисный замок, нажав на него с помощью отвертки с плоской головкой (красная стрелка) и отцепив его от крюка (фиолетовая стрелка). Работая в салоне автомобиля, несколько раз потяните рычаг стояночного тормоза. Отпустите рычаг и убедитесь, что колеса вращаются свободно. Отпустите рычаг и потяните вверх на 3 метки. Убедитесь, что задние колеса не вращаются и горит контрольная лампа стояночного тормоза. Когда закончите, установите чехол рычага стояночного тормоза и болты заднего колеса.Ручной тормоз регулировка: Регулировка стояночного тормоза
      При проверке убедитесь, что крюк (зеленая стрелка) не зацеплен. Желтая стрелка указывает на сервисный замок, если смотреть сверху. Добавить новый комментарий

      СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)

      Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.

      Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье

      Применимые модели:

      • BMW X3 Sport Utility (2004-10)

      Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.

      310-626-8765
      Пн-Пт: с 7:00 до 17:00 (тихоокеанское стандартное время)

      1600 240-я улица
      Харбор-Сити, Калифорния 90710

      Свяжитесь с нами

      Ручной тормоз

      jpg» border=»0″ align=»center»>
             
       
      (Также называется «стояночный» тормоз и «аварийный» тормоз.)
      См. наше краткое обсуждение ручного тормоза.
      ~~~

      В эту статью включены следующие процедуры —

      • Регулировка ручного тормоза.
      • Замена троса ручного тормоза.
      ~~~

      Примечание: Ручной тормоз следует регулировать всякий раз, когда задние тормозные колодки изнашиваются настолько, что вы можете поднять рычаг на пять щелчков без заметного тормозного действия. Важно, чтобы тросы были отрегулированы таким образом, чтобы «компенсирующая» или «балансировочная» планка (непосредственно под регулировочными гайками на ручном тормозе) была горизонтальной при включении ручного тормоза.Ручной тормоз регулировка: Регулировка стояночного тормоза Если задние тормозные колодки отрегулированы правильно, но компенсационный рычаг после регулировки тросов ручного тормоза не находится в горизонтальном положении, один трос может быть растянут и, если оставить его в эксплуатации, со временем порвется. Если только один из кабелей оборван или поврежден, вам не нужно заменять другой, но один кабель будет натянут больше, чем другой. Легче отрегулировать два троса одного возраста, поэтому мы рекомендуем заменять оба троса при выходе из строя одного из них.

      ~~~

      Процедура регулировки ручного тормоза
      1. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на подставки.
      2. При необходимости отрегулируйте задние тормоза.
      3. Подойдите к передней части автомобиля и снимите резиновый чехол с рукоятки тормоза.
      4. Используйте два гаечных ключа на 10 мм, чтобы ослабить верхнюю гайку на верхней части троса. Удерживайте кабель от проворачивания с помощью отвертки в пазу.Ручной тормоз регулировка: Регулировка стояночного тормоза Ослабьте обе стороны.
      5. Потяните рычаг вверх на три щелчка.
      6. Заверните нижние гайки на тросах так, чтобы каждое заднее колесо можно было просто провернуть вручную. Тормозное усилие должно быть одинаковым с обеих сторон.
      7. Когда у вас четыре метки на ручке, колеса должны быть остановлены, и вы не сможете повернуть колеса вручную.
      8. Снова отпустите тормоз и убедитесь, что колеса свободно вращаются и «отбалансированы» — оба останавливаются одновременно. При необходимости отрегулируйте.
      9. Когда тормоза натянуты на четыре метки и рычаг и свободны, когда рычаг отпущен, они у вас в порядке.
      10. Когда они встанут правильно, наденьте верхние гайки на нижние. Держите нижний одним ключом, пока затягиваете верхний — это зафиксирует регулировку.
      11. Установите на место резиновый чехол.
      12. Опустите автомобиль на пол.
      ~~~

      Процедура замены троса ручного тормоза
      1. Заблокируйте передние колеса, чтобы предотвратить движение.Ручной тормоз регулировка: Регулировка стояночного тормоза
      2. Полностью отпустите ручной тормоз.
      3. Слегка отодвиньте регуляторы тормоза.
      4. ПРИ ЗАДНИХ КОЛЕСАХ, ОСТАВШИХСЯ НА ЗЕМЛЕ, снимите шплинт с корончатой ​​гайки на оси заднего колеса. Отметьте гайку и конец оси, через который прошел шплинт, чтобы при замене можно было затянуть гайку в том же месте. Ослабьте гайку заднего моста с помощью 36-миллиметровой (1-7/16-дюймовой) головки на 3/4-дюймовом стержне прерывателя и «читере» — отрезке трубы длиной около четырех футов, чтобы надеть его на стержень прерывателя, чтобы дать больше крутящего момента. uts с обеих сторон имеют нормальные протекторы — левый свободный, правый плотный. Снимите корончатую гайку, затем поднимите автомобиль.
      5. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — Ослабьте две корончатые гайки (по одной с каждой стороны), когда автомобиль стоит на земле. Крутящий момент корончатой ​​гайки должен составлять не менее 217 футо-фунтов — рычага, необходимого для ее снятия, достаточно, чтобы свалить автомобиль с домкрата.Ручной тормоз регулировка: Регулировка стояночного тормоза

        Примечание: Если ваш автомобиль оснащен вращающимися головками (как у нас), корончатые гайки не будут доступны с колесами автомобиля. После снятия задних колес нам удалось опустить тормозные барабаны на большие деревянные блоки и надежно затянуть стояночный тормоз. Это плюс вес автомобиля на деревянном блоке удержали тормозные барабаны на месте, пока мы снимали и позже заменяли корончатые гайки.

      6. Ослабьте колесные болты/гайки, поднимите заднюю часть автомобиля и надежно установите ее на домкраты.
      7. Открутите болты/гайки крепления колес и снимите задние колеса.
      8. При необходимости отверните регулировочные звездочки тормоза, затем снимите тормозной барабан со шлицов на оси заднего колеса. Теперь у вас есть внутренняя работа задних тормозов.
      9. Снимите резиновый чехол с ручки тормоза (внутри автомобиля).
      10. С помощью двух гаечных ключей на 10 ослабьте и снимите регулировочные гайки в верхней части троса (по две с каждой стороны).Ручной тормоз регулировка: Регулировка стояночного тормоза Удерживайте кабель от проворачивания с помощью отвертки в пазу.
      11. Снимите компенсационный рычаг.
      12. Вернитесь к задней части автомобиля и отсоедините болт, которым трос ручного тормоза крепится к опорной пластине (на задней части опорной пластины).
      13. Примечание: Если вы заменяете оба кабеля, делайте это по одному кабелю за раз, чтобы у вас был другой кабель в качестве руководства по сборке.

      14. Протяните задний конец кабеля и направляющую кабеля и кабель через опорную пластину и вытяните остальную часть кабеля из направляющей трубки.
      15. Очистите кабель и направляющую трубку.
      16. Примечание: На автомобилях выпуска с 1 августа 1966 года колея задних колес шире. Эти модели имеют более длинные тросы ручного тормоза. Сравните длину нового кабеля и старого кабеля, чтобы убедиться, что у вас есть подходящий запасной кабель.

      17. Смажьте весь трос любой универсальной смазкой. Вы можете смазать пальцы и медленно пропустить трос через пальцы — немного грязно, но вам нужно хорошее покрытие смазкой по всей длине троса.Ручной тормоз регулировка: Регулировка стояночного тормоза
      18. Протяните передний конец троса через направляющую трубку, а задний конец троса – через опорную пластину тормоза.
      19. Установите тормозные колодки и прикрепите трос ручного тормоза к рычагу на задней колодке.
      20. Свободно установите регулировочную гайку троса и контргайку на рычаг ручного тормоза.
      21. Если вы заменяете оба кабеля, повторите вышеописанное для другого кабеля.
      22. Переустановите тормозной барабан.

        Примечание: Так как в задних тормозных барабанах нет подшипников, установка проста. Просто наденьте новый барабан на шлицы вала заднего колеса. Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться, — это установка нового барабана на новые колодки. Полностью отверните регулировочные звездочки тормоза, чтобы обеспечить зазор.

      23. Переустановите колеса.
      24. Отрегулируйте тормоза в соответствии с процедурой регулировки тормозов.
      25. Отрегулируйте трос ручного тормоза в соответствии с описанной выше процедурой.Ручной тормоз регулировка: Регулировка стояночного тормоза

        Ответить

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *