Ручник регулировка: Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

Содержание

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Регулировка ручника на Datsun on-Do и mi-Do

Необходимость регулировки

Регулировка стояночного тормоза – как правило, подобная процедура требуется не слишком часто. Тем не менее, забыть снять с ручника авто перед движением может любой водитель. А если подобная ситуация повторяется несколько раз, то регулировка не за горами. Нормой для Датсун считается 2-4 щелчка, равно, как и для Лада Гранта, на основе которой он создан. Несмотря на то, что допускается увеличение этого числа до 8-ми, уже на 6-ти щелчках рекомендуется провести регулировочные мероприятия.

Ручник у Датсун на привычном всем месте. Без новомодных излишеств.

Причины

Обычно это один из 2-х факторов:

  1. Растягивание металлического тросика;
  2. Износ колодок (тормозных).

Ход работ

Он на он-До несложен, как и на Гранте. Конечно, гораздо более удобным было бы решение о перенесении регулировки в салон, но она находится под днищем. Впрочем, помимо некоторых неудобств, это не проблема.

Для начала требуется загнать машину на эстакаду или смотровую яму, дабы добраться до тросика.

После этого нужно проинспектировать состояние натяжение троса. Для этого необходимо залезть в салон и натянуть ручник, но при этом внимательно считать щелчки. Когда до упора прозвучал 1 или 2 щелчка, то трос нуждается в удлинении, а если 5 и больше – в укорачивании.

Далее необходимо полностью снять авто с ручника, после чего залезть под Датсун и демонтировать подушки с креплений глушителя.

За этим следует демонтаж защитного экрана, держащийся на 2-х парах гаек.

Это места фиксации гайками защитного экрана.

Далее потребуется оттянуть глушитель от кузова, зафиксировать его (доска и т. п.) и удалить экран. Сам процесс регулировки на Датсун сводится к удержанию одним ключом «на 13» самой регулировочной гайки, а затяжка ослабляется или натягивается контргайкой. При этом заметно, что длина уменьшается во время заворачивании гайки, а при отворачивании – растет.

Таким образом вынимается экран.

Для проверки требуется периодически натягивать ручник, проверяя его ход. По завершении регулировочных мероприятий, корма он-До или ми-До вывешивается, а в таком положении проверяется не только свободный ход колес, но и работа механизма.

При адекватном функционировании всех узлов, можно приступить к сборке, предварительно законтрив регулировочный узел.

Непосредственно процесс регулировки.

Полезные рекомендации

Замена тормозных колодок, а то и тросов привода, скорее всего, требуется при условии, что тросик стояночного тормоза натянут по максимуму, но резьбовой части все равно не хватает.

Проверка ручника предельно проста. Уже на возвышении в 23° он обязан надежно стопорить Датсун он-До.

Регулировка ручного тормоза (ручника).

В этой статье про регулировку ручного тормоза, его ещё называют стояночным или просто ручником, мы рассмотрим как самостоятельно отрегулировать его так, чтобы он соответствовал заводским требованиям нового автомобиля. То есть чтобы стояночный тормоз обеспечивал надёжную фиксацию колёс машины, стоящей на уклоне не не менее 23%.

Вообще стояночная тормозная система, именуемая в народе ручником, служит не только для удержания машины в неподвижном состоянии, во время её стоянки. Ручник ещё является успокаивающим средством для любого водителя, на тот случай если откажет тормозная система автомобиля. То есть по сути ручник является аварийной тормозной системой любого автомобиля.

И ручник всегда поможет избежать столкновения и позволит остановить машину при отказе гидравлики тормозов. Да и до места ремонта всегда можно будет добраться своим ходом, потихоньку работая ручником в случае необходимости. К тому же ручной тормоз поможет плавно тронуться вам на подъёме, если конечно он эффективно работает и вы его плавно отпускаете при подаче газа на подъёме.

Но часто бывает так, что действие ручника со временем ослабевает и он уже не так эффективно выполняет свою функцию по затормаживанию колёс. Значит требуется его регулировка, и как это сделать я и опишу ниже. Но прежде чем начинать новичкам что то делать по регулировке, полезно ознакомиться с устройством ручника и с его возможными неисправностями. Ведь часто бывает так, что из-за износа какой то детали в стояночной тормозной системе, отрегулировать ручник не всегда удаётся, а если и удаётся, то не надолго.

А зная как он устроен и какие бывают неисправности, новичкам будет совсем не сложно справиться не только с банальной регулировкой, но и с ремонтом или заменой какой то изношенной детали. Кому это не интересно, то можно пропустить пару-тройку абзацев и читать только о регулировке ручного тормоза. Но всё же тем водителям, которые хотят знать — можно ли отрегулировать ручник, или вместо регулировки требуется какой то ремонт или замена какой то детали, то читаем далее.

Устройство ручника.

Устройство ручного тормоза лучше всего рассматривать на примере классических вазовских машин, на других машинах если и будут какие то изменения в конструкции, то они совсем незначительные.

Устройство ручного тормоза — а — Москвича, б — Запорожца, в — Ваз 2105.
1 — кнопка защёлки, 2 — рычаг привода, 3 — рычаг троса, 4 — тормозная колодка, 5 — колёсный тормозной цилиндр заднего колеса, 6 — стяжная пружина, 7 — распорная планка, 8 — разжимной рычаг, 9 — опора колодки, 10 — тормозной барабан, 11 — трос привода тормозных механизмов, 12 — передний трос, 13 — промежуточный рычаг, 14 — уравнитель, 15 — регулировочные гайки, 16 — соединительное звено, 17 — оттяжная (возвратная) пружина, 18 — ролик, 19 — зубчатый сектор, 20 — защёлка, 21 — направляющая скоба, 22 — палец рычага (ось), 23 — кронштейн, А — регулировочное отверстие, Б — регулировочная прорезь.

Тормозной механизм стояночной тормозной системы состоит из разжимного рычага 8 (см рисунок 1 в), который шарнирно закреплён на задней тормозной колодке 4, распорной планки 7, концы которой упираются в тормозные колодки, троса 11 с возвратной пружиной, и наконечник троса соединяется с нижним концом разжимного рычага 8.

Когда водитель усилием руки перемещает вверх рычаг 2 ручника, то усилие через рычаг 3 и передний трос 12 по направляющему ролику 18 передаётся на направляющую скобу 21, на которую накинут задний трос 11. Этот трос подсоединён своими концами к разжимным рычагам 8, задних тормозных колодок.

А разжимной рычаг, поворачиваясь на оси, воздействует и перемещает распорную планку 7, которая раздвигает колодки 4 и прижимает колодки к тормозному барабану 10. Чтобы растормозить колёса, следует нажать на кнопку 1 защёлки рычага привода и от этого нажатия стопорная защёлка 20 выводится из зацепления с зубчатым сектором 19, а затем следует опустить рычаг 2 вниз до упора. От этого стояночная тормозная система займёт исходное положение под действием пружин 6 и 17.

Неисправности и регулировка ручного тормоза.

Как я уже говорил выше, исправный стояночный тормоз (ручник) должен удерживать остановленную машину на уклоне не менее 23%, и полностью включиться при перемещении рычага вверх на 4 — 5 зубьев защёлки фиксатора. При этом двигатель должен быть отключен от трансмиссии. Если эти условия невыполнимы, значит нужно произвести регулировку стояночной тормозной системы.

Проверить стояночный тормоз не сложно, достаточно поставить машину на уклоне, затянуть ручник и попытаться её толкнуть под уклон. Если машина при этом легко катится, или тем более скатывается под своим весом (без вашего воздействия), то регулировка обязательна.

Проверить эффективность работы ручника можно и без уклона, например если затянуть рычаг ручника и включив первую передачу, начать плавно отпускать сцепление. При этом двигатель машины не в состоянии провернуть эффективно заблокированные исправным ручником колёса и он глохнет.

Если же машина беспрепятственно движется, то ручной тормоз неэффективен, его действие слабое и его следует регулировать. Проводить работы лучше всего на подъёмнике, но у кого его нет, то можно работать и из ямы в гараже. А на некоторых машинах даже яма или подъёмник не требуется, так как регулировку можно сделать из салона — пример такой регулировки показан в видеоролике под этой статьёй.

То есть в большинстве случаев нужно сделать регулировку хода рычага привода стояночного тормоза, и для этого следует перевести рычаг 2 (см рис 1 в) в крайнее нижнее положение, а после этого поднять вверх на два зуба защёлки фиксатора, затем ослабить контргайку наконечника троса и подтянуть регулировочную гайку 15 (см фото слева) до натяжения троса 11. После этого затянуть контргайку и снова проверить ход рычага 2, который при полном затормаживании колёс машины, должен перемещаться всего на 4 или 5 щелчков (зубьев).

Если получилось так, что торможение происходит при меремещении рычага всего на 2-3 щелчка (зуба), то желательно немного ослабить трос. Следует учесть, что любой расслоение обмотки троса недопустимо и если такое обнаруживается, то трос следует заменить новым.

Так же следует обратить внимание на отжимную пружину 17 и если она ржавая, то возвратное действие её уже не то, и такую пружину следует заменить. Ролик 18 и его ось желательно смазать, а так же трос, в местах трения его, да и те детали, которые начали корродировать тоже.

При значительном износе фрикционных накладок (колодок), иногда регулировку сделать не получается, значит следует или заменить колодки  новыми, или перед выполнением регулировки переставить разжимную планку на укороченные прорези (на некоторых машинах есть укороченные прорези).

Регулировка ручного тормоза на дисковых тормозах.

Что касается регулировки ручника на машинах, оснащённых дисковыми тормозами в задних колёсах, тот на ручниках таких автомобилей тоже имеется регулировочная гайка (и контргайка), которая корректирует усилие воздействия рычага ручника, на нажатие штока, который давит на поршень гидравлического цилиндра. Эта гайка так же регулирует зазор между штоком поршня гидроцилиндра и давящим штоком рычага.

В некоторых машинах эта конструкция немного отличается, но принцип работы одинаковый, следует только найти регулировочную гайку (она находится рядом с рычагом, а точно найти поможет мануал вашей машины) и отрегулировать регулировочной гайкой необходимый зазор между давящей частью рычага и штоком гидроцилиндра.

Регулировочная гайка как правило всегда находится рядом с рычагом ручника, так как я уже говорил, что она регулирует усилие и зазор между штоком рычага и штоком гидроцилиндра, и поэтому найти её не сложно. На всякий случай публикую слева фото, на котором регулировочная гайка указана красной стрелкой.

При регулировке, здесь так же нужно добиться вращением гайки, чтобы при затяжке рукой рычага ручника и полном затормаживании задних колёс, прозвучали 4 или 5 щелчков фиксатора рычага.

Ну и напоследок полезная доработка ручника, при которой вы сможете на обычной машине (своей машине), сделать противобуксовочную систему, которая позволит выбраться вашей машине из грязи или рыхлого снега. Об этом подробно советую почитать вот в этой статье. Особенно это касается водителей, которые часто ездят по бездорожью, например на дачу, на охоту или на рыбалку. Причём усовершенствовать ручник своими силами совсем не сложно — кликаем по ссылке и читаем на здоровье.

Как видно из этой небольшой статьи, регулировка ручного тормоза совсем не сложна даже для новичков, и сделать её возможно своими руками у себя в гараже, успехов всем.

 

 

Регулировка ручника 2108, 2109, 21099

Необходимость регулировки «ручника» на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 возникает обычно каждые 20-30 тыс. км пробега. Проверять его состояние рекомендуется каждые 15 тыс. км пробега. Показателем его исправности является 2-4 щелчка при подъеме вверх рычага. Если количество щелчков больше – проводим регулировку привода.

Необходимые инструменты и приспособления

— Два рожковых ключа на 13

— Смотровая канава (яма)

Подготовительные работы

— Устанавливаем автомобиль на смотровой канаве, включаем передачу, под колеса ставим упоры

— Снимаем дополнительный глушитель (резонатор) с подушек для улучшения доступа к регулировочной гайке стояночной системы

— Очищаем от грязи резьбовую часть тяги рычага «ручника» с регулировочной и контргайкой, обрабатываем их ВД-40

Проведение регулировки «ручника» автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Придерживая одним ключом регулировочную гайку, другим ослабляем затяжку контргайки

(см. фото выше)

— Вращаем регулировочную гайку по часовой стрелке на несколько оборотов

тем самым уменьшая длину привода и разводя тормозные колодки в задних тормозных механизмах.

— Проверяем работу «ручника»

Поднимаем рычаг и считаем щелчки (если 2-4, регулировку прекращаем, если больше, заворачиваем регулировочную гайку еще на несколько оборотов).

— По окончании регулировки фиксируем регулировочную гайку

Затягиваем контргайку ключом, придерживая регулировочную другим ключом.

Проверка правильности регулировки «ручника»

— Поддомкрачиваем и вывешиваем оба задних колеса автомобиля. Вращаем колеса. Они должны вращаться свободно, не подтормаживаться сильно разведенными в процессе регулировки колодками.

— Ставим автомобиль на подъем (в пределах 23º), поднимаем рычаг «ручника», автомобиль должен надежно удерживаться на подъеме.

Примечания и дополнения

— Нормальному проведению регулировки стояночной тормозной системы могут помешать следующие факторы: сильно изношенные тормозные колодки и (или) барабаны задних тормозных механизмов, вытянувшиеся в процессе эксплуатации тросы привода, поломанные или проржавевшие фиксаторы тросов на кузове автомобиля. При этом резьбы на тяге привода рычага не будет хватать для заворачивания регулировочной гайки. Необходимо проверить степень износа задних тормозных колодок и барабанов, вытянувшиеся торосы заменить новыми, крепления тросов восстановить.

Еще статьи по тормозной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Схема стояночной тормозной системы («ручника») автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Прокачка тормозов на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Вибрация и биение при торможении, причины неисправности

— «Лягушка» ручника ВАЗ 2109 (2108, 21099) схема подключения

Как подтянуть ручник на Рено Логан (Renault Logan), регулировка стояночного тормоза

Но это не совсем так. Ручной тормоз Рено Логан — важный элемент безопасности.

Предназначение ручного тормоза

Стандартный и необходимый для большинства автомобилей ручник должен обеспечивать неподвижность машины на горизонтальных и наклонных поверхностях, с уклоном не менее 23%.

Опыт показывает, что стоянка машины используя исключительно возможности коробки передач небезопасна. Это приводит к порче имущества, причинению вреда здоровью и иногда к смертельным случаям. Поэтому исправный ручной тормоз – залог вашего спокойствия и благополучия.

Еще одним аргументом содержания ручника в исправности является возможность в экстремальных ситуациях дополнить торможение педалью подтормаживанием ручником. Экстремалы с его помощью научились выполнять так называемый «полицейский разворот».

Конструктивные особенности ручного тормоза Рено Логан

Во всех автомобилях ручник фиксирует только задние колеса. В отличие от других французских машин конструкция Логана проще и практически не отличается от отечественных ВАЗов. Это такой же рычаг с регулировочной гайкой, трос и рычаги в механизмах задних тормозов. Отличие от тольяттинских автомобилей в том, что для регулировки не нужно заезжать на яму или эстакаду и лезть под машину. Подтянуть тросик можно из салона машины.

Когда необходима регулировка

Массовых претензий к работе рунного тормоза Рено Логан за всё время выпуска модели не было. Может быть поэтому автолюбители не уделяют ему внимания, до тех пор пока механизм вовсе отказывается работать. Первым признаком необходимости регулировки будет увеличения количества щелчков рычага при постановке на стояночный тормоз. Вместо 5 – 6 придётся вытянуть рычаг выше и щелкнуть минимум семь раз. Второй признак – ручник затянут на те же 5 – 6 щелчков, а машина катится с уклона. Это значит трос ручного тормоза вытянулся и механизм нуждается в регулировке.

Проверяют эффективность ручника на подходящем уклоне. Легче всего это сделать в ближайшем гаражном кооперативе. Большинство из них оборудованы эстакадами с углом заезда на пандус в пределах 30%. Всё еще встречающиеся эстакады возле дорог, тоже имеют приблизительно такой угол наклона. Для проверки нужно выполнить следующие действия:

  • заехать на наклонную часть эстакады;
  • остановиться с помощью обычного тормоза;
  • затянуть ручной на 5 – 6 щелчков;
  • отпустить педаль тормоза.

Внимание! В случае, если ручной тормоз не удержит авто, будьте готовы нажать на педаль обычного тормоза.

Автомобиль не двигается – значит всё нормально. Поехал назад или вперёд – значит трос уже растянулся и необходима регулировка.

Если поблизости не нашлось подходящей эстакады, эффективность стояночного тормоза можно проверить и на близкой к горизонтальной плоскости. В этом случае проверка выполняется следующим образом:

  • затянуть рычаг на те же 5 — 6 щелчков;
  • выжать сцепление;
  • завести двигатель;
  • включить первую передачу и плавно отпустить педаль сцепления.

При исправном ручнике двигатель либо заглохнет, либо передние колеса начнут пробуксовывать, но в обеих случаях автомобиль не сдвинется с места. Если мотор не заглох, автомобиль хоть и медленно но движется, то налицо факт неэффективности стояночного тормоза. Требуется регулировка натяжения троса.

Мастера рекомендуют проверять надёжность ручника Renault Logan после каждых 30 тысяч пробега.

Часто автолюбители стремятся уменьшить износ троса и вероятность его замены. Поэтому пользуются стояночным тормозом только в исключительных случаях. Это распространённое и вредное заблуждение, ведущее к обратным последствиям. Редкое использование ручника приводит к тому, что трос просто «прикипает» к своей оболочке и заклинивает. После этого попытка вытянуть рычаг приводит к обрыву тросика. Поэтому автогуру рекомендуют пользоваться стояночной системой каждый при каждой остановке автомобиля.

Особенности регулировки ручного тормоза Рено Логан

Вся регулировка натяжения троса ручного тормоза сводится к вращению самоконтрящейся гайки. Вращение по часовой стрелке вызывает натяжку троса, соответственно уменьшается количество щелчков рычага. Вращаем гайку против часовой – трос ослабляется. Результатом регулировки троса должна стать эффективная работа ручника, т.е. уверенная фиксация авто на уклоне до 30% при 5 – 6 щелчках рычага.

После трёх – четырёх регулировок, как правило, возникает необходимость замены тросика ручного тормоза. К этому моменту он растягивается и дальнейшая эксплуатация невозможна.

Самоконтрящаяся гайка применяется для уверенной фиксации результатов регулировки. Она не раскручивает и очень хорошо держит трос в нужном положении. Несмотря на название, гайка хорошо крутится ключом в обеих направлениях. Но уже при следующей регулировке её скорее всего придётся заменить. Вынужденная замена производится из-за износа пластикового фиксатора.

Регулировка на пять – шесть щелчков это необходимое и достаточное условие нормальной работы ручника. При удовлетворительном состоянии колодок и всего механизма заднего тормоза, такое положение рычага обеспечивает надежную стоянку автомобиля. В тоже время задние колеса крутятся легко, колодки движению не мешают.

Стремление к сильному натяжению троса приводит к тому, что колеса надёжно затормаживаются и это можно считать положительным моментом. Но, одновременно, существует реальный риск того, что снятии с ручника колодки не отойдут от тормозных барабанов. Колеса останутся в полузаторможенном состоянии. Это приведёт к повышенному расходу топлива, преждевременному износу колодок и перегреву тормозных барабанов.

Результатом регулировки натяжения троса должно стать свободное вращение задних колёс при опущенном рычаге ручного тормоза и их надёжная фиксация при вытянутом на пять – шесть щелчков.

Самостоятельная регулировка ручника на Логане

Регулировка проста и не должна вызвать каких либо затруднений у тех, кто имеет хотя бы начальные слесарные навыки. Поэтому обращаться даже к низкооплачиваемым мастерам совершенно ни к чему. Всё делается своими руками. Для работы необходимо всего два инструмента:

  • торцовый или накидной ключ на 10;
  • ключ Торкс на 20.

Регулировка натяжения троса пошагово:

  1. В салоне со стороны заднего сиденья на облицовке тоннеля демонтировать декоративную заглушку. Чтобы не повредить пластик, лучше всего это сделать тупым ножом.
  2. Сняв декоративную заглушку получаем доступ к винту. Ключом Торкс нужно открутить винт крепления облицовки тоннеля.
  3. Слегка сдвинуть облицовку назад, приподнять и подвинуть теперь уже вперёд. Теперь можно снять полностью. Эта операция требует терпения и осторожности. Важно не обломать пластиковые фиксаторы передней части облицовки. После удаления облицовки получаем свободный доступ к регулировочной гайке, она находится под рычагом.
  4. Для натяжения троса накидным или торцовым ключом на 10 вращаем гайку по часовой стрелке на пол оборота.
  5. После каждого поворота гайки проверяем натяжку троса. Поднимаем рычаг и считаем щелчки. На пяти – шести нужно остановиться и еще всего лишь на четверть оборота подтянуть гайку. Это делается из-за того, что в процессе последующей эксплуатации трос еще немного вытянется, а колодки расположатся на новом месте.

На этом регулировка закончена и можно приступать к испытанию. Опять ищем эстакаду или пробуем тронуться на ровной площадке с заведённым двигателем. При положительном результате не забудьте восстановить нормальный облик салона.

Если гайка не поддаётся регулировке, то скорее всего трос уже вытянулся и подлежит замене.

Отдельные рекомендации по регулировке и эксплуатации ручного тормоза Renault Logan

Механизм задних тормозов Рено Логан регулируется самостоятельно по мере износа колодок. Поэтому не нуждается в каких либо регулировках, например храповика. Если трос вытянулся и не поддаётся регулировке, то его обязательно нужно заменить, а не стремиться что либо подкрутить в механизме заднего тормоза. Такими «регулировками» можно нарушить слаженность работы системы, и при нажатии на педаль тормоза, одно колесо будет тормозить хуже, другое клинить. Это чревато аварией, несёт угрозу здоровью и жизни.

В остальном внимание к тормозной системе Логана должно концентрироваться на: проверке и доливе тормозной жидкости; контроле состояния колодок, шлангов, тормозных дисков и барабанов; периодической чистке тормозных механизмов.

Рено Логан простая и надёжная машина, в которой можно легко самостоятельно сделать многие регулировки и ремонты. Не исключение и натяжение троса ручного тормоза. Вовремя регулируйте и всегда пользуйтесь ручником. И тогда ваш автомобиль никуда самостоятельно не уедет со стоянки.

Как отрегулировать первый ручной тормоз вашего ребенка (с видео)

В этом руководстве мы узнаем, как настроить первый ручной тормоз вашего ребенка. Часто волнение от приобретения нового велосипеда с ручным тормозом быстро превращается в разочарование, когда ваш ребенок пытается им воспользоваться, но обнаруживает, что рычаг слишком далеко от руля, и его трудно тянуть. На большинстве детских велосипедов это легко исправить.

Инструменты

Для этой работы вам чаще всего понадобится гаечный ключ на 10 мм для регулировки болта тормозного троса и небольшой метрический шестигранный ключ или крестовая отвертка (+) для регулировки досягаемости рычага.Регулировка тросов также значительно упрощается, если у вас есть приспособление для снятия троса в 4 руки. Предположим, ваш тормозной шарнир и колодки уже отрегулированы, как описано в руководстве по суппорту с боковым отводом. Поищите на сайте «Как отрегулировать тормоза суппорта с боковым тяговым усилием», чтобы узнать больше об этом типе тормозов.

Регулировка рычага

Сначала вам нужно ослабить болт тормозного троса. Полностью удалять его не нужно. Это позволит вам отрегулировать вылет тормозного рычага. На рычаге вы должны увидеть винт или болт с внутренней стороны рядом с рулем.Это винт регулировки досягаемости. Поворачивая этот винт, вы заметите, что рычаг приближается к рукоятке руля. Поверните его ровно настолько, чтобы ребенок мог легко дотянуться до рычага, но не слишком далеко, поскольку он все равно должен двигаться достаточно, чтобы нажать на тормоз.

Теперь отрегулируйте и затяните тормозной трос. Здесь пригодится четвертый инструмент, так как он будет захватывать и тянуть за вас трос, пока вы затягиваете болт.

Регулировка досягаемости

После настройки вылета и срабатывания тормозов ваш ребенок может обнаружить, что рычаг находится достаточно близко, но его трудно тянуть.Это вызвано сильным натяжением пружины на задней части тормозного суппорта. Чтобы немного ослабить это напряжение, вы можете подтолкнуть пружину к колесу с обеих сторон. Я использую старую отвертку, которую заточил до вогнутого конца, только для этой цели, чтобы она не соскользнула и не раздробила мои суставы. Надавите ровно настолько, чтобы получилось немного. Не стоит слишком сильно нажимать на пружины, так как они все равно нуждаются в некотором натяжении, чтобы вытащить тормоза наружу.

Алекс Рамон

С раннего детства увлекался велосипедами, до двадцати лет проработал механиком в веломагазинах.Его увлечения включают равнинный BMX, одноколесные велосипеды, велотуризм, горный велосипед и шоссейную езду.

Ссылки по теме

Рекомендуемые инструменты

Категории

Регулировка ручного тормоза — Focus Hacks

Регулировка ручного тормоза — Focus Hacks

Аварийный тормоз, электронный тормоз, ручной тормоз, или как вы его называете, иногда начинает чувствовать себя плохо, когда он больше не будет удерживать автомобиль на вашей подъездной дорожке или обеспечивать какое-либо подобие «аварийного» торможения.Зато затянуть легко. Вот как.

Требуемое время:
10 минут

Необходимые инструменты:

  • Трещотка
  • Глубокая головка 10 мм
  • Удлинитель трещотки 3 дюйма
  • Отвертка Philips

    Процедура:

    Прежде всего, я должен кое-что упомянуть. Когда ручной тормоз не цепляется должным образом, вам действительно следует сначала проверить трос ручного тормоза, чтобы убедиться, что он все еще не поврежден и правильно подключен, а также вам следует проверить задние тормозные колодки.Это действительно «гетто» способ убрать несколько лишних миль с ваших задних колодок, если они изношены, но этот прием также пригодится, если ваш тормозной трос немного растянулся. На каждой странице этого сайта есть уведомление об отказе от ответственности, так что я спасу свое дыхание (э-э, пальцы)

    Во-первых, снимите передние вставки подстаканника (если есть), обнажив два винта с головкой Philips.

    Затем крепко возьмитесь за задний подстаканник и держатель для монет, как показано ниже, и потяните вверх. Если у вас есть подлокотник для центральной консоли, процедура может сильно отличаться.

    Затем, используя храповик, головку на 10 мм и удлинитель, открутите 3 гайки, удерживающие заднюю часть центральной консоли.

    Выкрутите винты Philips из передних подстаканников.

    Затем убедитесь, что пыльник переключателя отсоединен. Вы можете попробовать сделать это так, как показано на фотографии ниже, или вы можете просто снять ручку, повернув ее против часовой стрелки, и чехол останется на консоли, но соскользнет с переключателя.

    Потяните рычаг ручного тормоза вверх как можно дальше, что, вероятно, действительно далеко, если вы читаете эту статью.

    Центральная консоль должна подниматься и выдвигаться при небольшом маневрировании. при снятии консоли потяните пыльник ручного тормоза вверх через ручку.

    Как только консоль будет снята, вы увидите гайку, прикрепленную к шпинделю с резьбой на стороне водителя ручного тормоза. Вставьте в него головку глубиной 10 мм и начните затягивать.Прямо-тугой, левшу-развязный! Поместите палец под трос ручного тормоза, который находится за рычагом, чтобы почувствовать, насколько он ослаблен. Когда он начинает давить на ваш палец, возможно, он у вас достаточно плотно или близко. Чрезмерное затягивание приведет к повреждению вашей тормозной системы, и вы можете фактически заблокировать задние колеса, что сделает невозможным движение. Используй здравый смысл.

    Вот фотография моего веретена после того, как я затянул свой. Мой ручной тормоз был почти полностью неэффективным, прежде чем я его затянул, ваш пробег может отличаться

    Возможно, вы захотите проверить тормоз, прежде чем собирать все вместе.При правильной регулировке примерно 5-8 щелчков обеспечат хорошее удержание тормозов. Если после одного или двух щелчков тянуть трудно, значит, вы слишком тугой. Соберите все в обратном порядке, когда будете удовлетворены.

    Заключительное примечание: если вы затянете ручной тормоз, вам, возможно, придется снова разобрать его, чтобы ослабить, прежде чем вы сможете заменить задние тормозные колодки или барабаны.

    Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus. комментарии предоставлены
  • Руководство по ремонту Toyota Corolla: Регулировка — Система стояночного тормоза

    1.Снять заднее колесо

    .

    2. Отрегулируйте зазор тормозной колодки заднего барабана

    3. Установить заднее колесо.

    крутящий момент: 103 Н · м (1050 кгс · см, 76 фунт-сила-футов)

    4. Проверьте ход рычага стояночного тормоза

    1. потяните рычаг стояночного тормоза в полностью задействованное положение и подсчитайте количество кликов.

      Ход рычага стояночного тормоза: 6 9 щелчков при 196 н (20 кгс, 44,1 фунта-силы)

    5.Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза

    1. снимаем подрамник коробки задней консоли.

    1. Ослабьте стопорную гайку и поверните регулировочную гайку, пока рычаг ход повороты правильный.
    2. затяните контргайку.

      Крутящий момент: 5,0 Н · м (55 кгс · см, 44 дюйма фунт-силы)

    3. Установка
    4. задней консоли коробки подса.
    Таблица признаков неисправности
    Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы найти причину проблемы.Число указать вероятность проблемы в порядке убывания. Проверьте каждую часть по порядку. При необходимости замените эта часть …
    Другие материалы:

    Использование телефона Bluetooth
    Система громкой связи — это функция, которая позволяет вам использовать свой мобильный телефон не касаясь его. Эта система поддерживает Bluetooth. Bluetooth — это беспроводная система передачи данных, которая позволяет сотовый телефон для беспроводного подключения к системе громкой связи и приема / передачи звонки.Перед тем как сделать телефон …

    Описание схемы
    Цепь переднего левого датчика подушки безопасности состоит из центральной части датчика подушки безопасности. и передний левый датчик подушки безопасности. DTC b1158 / b1159 / 16 записывается при обнаружении неисправности в датчике подушки безопасности передний левый контур. Схема подключения …

    Описание цепи
    Цепь датчика боковой подушки безопасности (правая) состоит из диагностической цепи датчик бокового замедления и т. д.Он принимает сигналы от датчика бокового замедления и определяет, srs должен быть активирован, и обнаруживает неисправность системы диагностики. Dtc b1140 / 32 записан с …

    Проверка и регулировка стояночного тормоза :: Стояночный тормоз :: Тормоза :: Шасси :: Honda Fit 2007-2021 Руководство по ремонту :: Второе поколение (2007-2021)

    Инспекция

    1. Потяните рычаг стояночного тормоза (A) с усилием 196 Н (20 кгс, 44.1 фунт-сила) силы, чтобы полностью задействовать стояночный тормоз. Рычаг стояночного тормоза должен быть заблокирован в пределах указанного количества кликов.

      Щелчки с блокировкой рычага: от 5 до 7 щелчков

    2. APulled назад с 296 Н (20 кгс, 44,1 фунта-силы)
    3. Если количество щелчков рычага не соответствует указанному, отрегулируйте стояночный тормоз.

    Регулировка

    ПРИМЕЧАНИЕ: После обслуживания задних тормозных колодок ослабьте регулировку стояночного тормоза. гайкой, запустите двигатель и несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы установить саморегулирующийся тормозить перед регулировкой стояночного тормоза.

    1. Поднимите и поддержите автомобиль.

    1. Снимаем центральную консоль.

    1. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.

    1. Ослабьте регулировочную гайку стояночного тормоза (A).

    2. Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы включить саморегулирующийся тормоз, прежде чем регулировка стояночного тормоза.

    3. Потяните рычаг стояночного тормоза на 1 щелчок.

    4. Затягивайте регулировочную гайку стояночного тормоза до тех пор, пока стояночный тормоз не начнет слегка затягиваться. когда задние колеса повернуты.

    5. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что стояночные тормоза не тащите, когда задние колеса повернуты. При необходимости отрегулируйте.

    6. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза блокируется за указанное количество щелчков. (От 5 до 7 кликов).

    7. Установить центральную консоль.

    См. Также:

    Замена датчика MAP
    Отсоедините разъем датчика MAP (A).Снимите датчик MAP (B). Установите детали в порядке, обратном снятию, с новым уплотнительным кольцом (C). …

    Вождение
    В этом разделе приведены советы по запуску двигателя в различных условиях, и как управлять механической и автоматической коробками передач. Он также включает важную информацию о парковке вашего автомобиля …

    Сопряжение телефона
    Кнопка PHONE Если Bluetooth-совместимый телефон никогда не был сопряжен с системой, появится следующий экран: 1.Выберите «Да». 2. Поместите свой мобильный телефон в «Открытие». или режим «Поиск». …

    Регулировка стояночного тормоза

    (БЫВШИЙ АВТОРЕМОНТ BAUER)

    Тел: (510) 841-0475

    1790 University Ave, Berkeley, CA 94703

    Fellows Auto Repair

    Регулировка стояночного тормоза

    Независимо от того, есть ли у вас дисковая тормозная система или барабанная тормозная система, у вас есть стояночный тормоз, который отвечает за блокировку вашего автомобиля…

    Прибл. Время: 30 минут

    Основы, лежащие в основе услуг по регулировке стояночного тормоза, предоставляемые стипендиатами

    Независимо от того, есть ли у вас дисковая или барабанная тормозная система, у вас есть стояночный тормоз, который отвечает за блокировку вашего автомобиля в припаркованном положении. Стояночный тормоз, также известный как аварийный тормоз, включается независимо от обычных тормозов и включается либо нажатием рычага стояночного тормоза, либо нажатием специальной педали. Большинство автомобилистов используют стояночный тормоз при парковке на крутом холме.Однако стояночный тормоз также можно использовать для внезапной остановки и предотвращения аварии. Есть три типа стояночных тормозов, в которых используется храповой механизм блокировки: ручка, центральный уровень и педаль. Каждый тип стояночного тормоза зависит от стиля сиденья водителя и работает по-разному в зависимости от тормозной системы. Вы всегда должны обращаться к руководству пользователя, чтобы определить правильное положение выключенного стояночного тормоза и необходимость регулировки стояночного тормоза.

    Почему стипендиаты должны предоставлять услуги по регулировке стояночного тормоза?


    Правильно работающий стояночный тормоз имеет решающее значение для вашей безопасности и безопасности ваших пассажиров. В какой-то момент жизни вашей тормозной системы может потребоваться отрегулировать стояночный тормоз по нескольким причинам. В стояночных тормозах используются тросы для передачи движения рычага, и эти тросы растягиваются во время использования и по мере старения. Правильно натянутый трос — важная часть надежного включения стояночного тормоза.Стояночный тормоз, который больше не сжимается, как когда-то, или заедает, — это еще одна причина обратиться за регулировкой стояночного тормоза. Решение некоторых проблем со стояночным тормозом можно найти в замене деталей или дополнительной смазке движущихся компонентов. Наши сотрудники определят правильный порядок ремонта или регулировки стояночного тормоза после осмотра вашего стояночного тормоза и сопутствующих компонентов.

    Kia Rio: Регулировка — Стояночная тормозная система — Тормозная система

    Регулировка хода рычага стояночного тормоза
    1.

    Снимите напольную консоль.

    (См. Группа кузова — «Напольная консоль»)

    2.

    Нанесите слой указанной смазки на каждую скользящую деталь. (A) храпового диска или храпового механизма.


    Рекомендуемая смазка:

    Универсальная смазка SAE J310, NLGI No.2



    3.

    Установите регулятор троса стояночного тормоза, затем отрегулируйте стояночный тормоз. ход тормозного рычага, поворачивая регулировочную гайку (A).


    Ход рычага стояночного тормоза:

    5 ~ 7 щелчков (Потяните за рычаг с усилием 196 Н (20 кгс, 44 фунта-силы))



    После ремонта колодки стояночного тормоза отрегулируйте тормоз зазор колодки, а затем отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.(См. «Установка колодок стояночного тормоза»)


    4.

    Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что тормоза не тянутся при повороте задних колес. При необходимости отрегулируйте.

    5.

    Убедитесь, что стояночные тормоза полностью задействованы при парковке. тормозной рычаг полностью поднят.

    6.

    Установить напольную консоль.

    (См. Группу Кузов — «Напольная консоль»)

    Регулировка зазора колодок стояночного тормоза

    Задний барабанный тормоз типа

    1.

    Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы установить саморегулирующийся тормоз.


    Для барабанного тормоза зазор колодок регулируется автоматически. регулятором и регулировочным рычагом.

    Задний дисковый тормоз Тип


    После капитального ремонта необходимо перенастроить стояночный тормоз. корпус суппорта, или, если суппорты, корпус, трос стояночного тормоза или тормозные диски были заменены.

    1.

    Снимите напольную консоль, чтобы добраться до регулировочной гайки.

    2.

    Ослабьте трос стояночного тормоза до упора обоих рычагов управления. в полностью выключенном положении.

    3.

    Приведите тормозные колодки в рабочее положение, нажав кнопку несколько раз нажмите педаль тормоза, пока не почувствуете сопротивление.

    4.

    Натяните трос стояночного тормоза, затянув регулировочную гайку, пока рычаги управления на обоих суппортах не поднимутся от упора до расстояние (A) между рычагом управления (B) и стопором (C).


    Расстояние (A): Макс. 1,5 мм (0,06 дюйма)



    5.

    Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен быть полностью ослаблен.

    6.

    Если тросы ручного тормоза были заменены, включите стояночный тормоз. несколько раз с максимальным усилием растянуть тросы стояночного тормоза, а затем выполните регулировку, как указано выше.

    7.

    Проверить колеса на их свободную работу.

    8.

    Установите напольную консоль.

    Установка
    Тип заднего дискового тормоза 1. Установите трос стояночного тормоза. 2. Установите трос стояночного тормоза (A), а затем установите зажим (Б …

    Hyundai Accent: Регулировка — Стояночный тормоз в сборе.Порядок ремонта — стояночная тормозная система

    Hyundai Accent: Регулировка — стояночный тормоз в сборе. Процедуры ремонта — Стояночная тормозная система — Тормозная система
    Регулировка хода рычага стояночного тормоза
    1.

    Снимите напольную консоль.

    (См. Группа кузова — «Напольная консоль».)

    2.

    Снимите задний монтажный кронштейн напольной консоли (A).

    3.

    Нанесите слой указанной смазки на каждую скользящую деталь. (A) храпового диска или храпового механизма.


    Рекомендуемая смазка:

    Универсальная смазка SAE J310, NLGI No.2


    4.

    Установите регулятор троса стояночного тормоза, затем отрегулируйте стояночный тормоз. ход тормозного рычага, поворачивая регулировочную гайку (A).


    Ход рычага стояночного тормоза:

    5 ~ 7 щелчков (Потяните за рычаг с усилием 196 Н (20 кгс, 44 фунта-силы))


    После ремонта колодки стояночного тормоза отрегулируйте тормоз зазор колодки, а затем отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.(См. «Установка колодок стояночного тормоза»)

    5.

    Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что тормоза не тянутся при повороте задних колес. При необходимости отрегулируйте.

    6.

    Убедитесь, что стояночные тормоза полностью задействованы при парковке. тормозной рычаг полностью поднят.

    7.

    Установите задний монтажный кронштейн напольной консоли.

    8.

    Установить напольную консоль. (См. Группу Кузов — «Напольная консоль»)

    Регулировка зазора колодок стояночного тормоза

    Задний барабанный тормоз, тип

    1.

    Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы установить саморегулирующийся тормоз.

    Для барабанного тормоза зазор колодок регулируется автоматически. регулятором и регулировочным рычагом.

    Задний дисковый тормоз Тип

    После капитального ремонта необходимо перенастроить стояночный тормоз. корпус суппорта, или, если суппорты, корпус, трос стояночного тормоза или тормозные диски были заменены.

    1.

    Снимите напольную консоль, чтобы добраться до регулировочной гайки.

    2.

    Ослабьте трос стояночного тормоза до упора обоих рычагов управления. в полностью выключенном положении.

    3.

    Приведите тормозные колодки в рабочее положение, нажав кнопку несколько раз нажмите педаль тормоза, пока не почувствуете сопротивление.

    4.

    Натяните трос стояночного тормоза, затянув регулировочную гайку, пока рычаги управления на обоих суппортах не поднимутся от упора до расстояние (A) и (D) между рычагом управления (B) и стопором (C).


    Расстояние (A + D): Максимум. 3 мм (0,12 дюйма)


    5.

    Установите напольную консоль.

    6.

    Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен быть полностью ослаблен.

    7.

    Если тросы ручного тормоза были заменены, включите стояночный тормоз. несколько раз с максимальным усилием растянуть тросы стояночного тормоза, а затем выполните регулировку, как указано выше.

    8.

    Проверить колеса на их свободную работу.


    Установка
    Тип заднего дискового тормоза 1. Установите трос стояночного тормоза. 2. Установите трос стояночного тормоза (A), а затем установите зажим (Б …
    См. Также:

    Удаление
    1.Снимите аккумулятор и поддон для аккумулятора. (См. «Система зарядки» в группе EE.) 2. Снимите нижнюю крышку (A). …

    Моторный отсек
    Представленный двигатель является примером для только в целях иллюстрации. Расположение следующих элементов может отличаться: Воздушный фильтр. Щуп для измерения уровня моторного масла. Крышка маслозаливной горловины двигателя. Бензиновый двигатель …

    Удаление
    1.Снимите заднюю обшивку крыши. (См. Группу Кузов — Облицовка крыши). 2. Отсоедините антенный кабель (A). 3 …

    © 2011-2021 Авторские права www.hamanual.com

    .

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *