Лебёдки для внедорожников: их виды и особенности | Об автомобилях | Авто
У внедорожника всегда есть предел возможностей. Рано или поздно любой автомобиль встречает непреодолимый участок бездорожья. Ситуация усложняется, когда водитель осознал непроходимость участка, уже находясь на нём. Имеющийся арсенал собственных возможностей, скорее всего, исчерпан, и водителю остаётся только признать: «сидим». Для многих после этого признания начинается поход в ближайшую деревню за трактором.
Фото: пресс-служба ARBНо сегодня речь пойдёт не о взаимоотношениях джиперов с трактористами, а о том, что подобной участи можно избежать. И такая возможность реальна, если автомобиль оборудован средствами самовытаскивания. Их существует множество, но мы разберём наиболее распространенные три вида:
- ручные лебёдки;
- электрические лебёдки;
- приводные механические лебёдки.
Для чего же нужна лебёдка? Это устройство позволяет сдвинуть внедорожник с мёртвой точки тросом, путём подтягивания его к какому-либо относительно неподвижному предмету.

Ручные лебёдки — самый простой, дешёвый, но и самый трудозатратный способ вытащить автомобиль из грязевого плена. Работают, как ясно из названия, на мышечной силе. Обычно имеют в конструкции барабан с редуктором, ручку с «трещоткой» и от трёх до восьми метров троса. Рабочее же усилие такой лебёдки, то есть тот вес, с которым она способна работать, чаще не превышает 1000 кг, но встречаются и исключения. Для простых ситуаций этого «арсенала» свойств хватает, но пользоваться таким устройством в качестве основного средства самовытаскивания не рекомендуется. Ручные лебёдки годятся для постоянной перевозки в багажнике из-за малого веса, размеров и отсутствия особых требований к установке.


Механические лебёдки
— это самый надёжный и самый неоднозначный вариант лебёдок. Приводятся в движение они не отдельным моторчиком, а двигателем самого автомобиля. Отсюда следует, что такой тип лебёдки обладает просто сумасшедшей мощностью. Если у обычной машины 4х4 от раздаточной коробки идёт два карданных вала (на передний и задний мост), то у машины, оборудованной механической лебёдкой, есть и третий — собственно, на лебёдку. В кабине же появляется ещё один рычаг — включение отбора мощности. Такие системы стали активно появляться на внедорожниках еще во Вторую мировую войну и снискали себе должную славу. Но, как и любое простое и надёжное оборудование, механические лебёдки тяжелы и громоздки. На «легковых» внедорожниках встречаются нечасто, разве что на «рабочих лошадках», таких как Land Cruiser 70 series или Nissan Patrol первых выпусков. В общем, если ваша машина оборудована механической лебедкой — вы чувствуете себя прекрасно.
Ну и про один недостаток, вырастающий напрямую из достоинств: когда наматывается трос, всегда крутятся и колёса машины. А вот скорость движения троса и скорость вращения колёс чаще всего не совпадают. Получается ситуация, когда лебёдка вроде тянет, но колёса буксуют и закапываются. И чем дальше, тем больше нагрузка на лебёдку. В итоге владельцы «механик» частенько видят пролетающий мимо обрывок троса. Что поделать — мощность-то огромная.
И ещё кое-что о мощности. Хорошо, когда её много. Но если вы используете простую ручную лебёдку или слабую и недорогую электрическую, может сложиться ситуация, что силёнок у вас (или у моторчика) не хватит. Для удвоения усилия можно использовать блок. Это специальный ролик, сквозь который продевается трос, зацепляемый свободным концом уже не за дерево, а за буксирный крюк машины. Получается этакая петля, по которой ездит наш блок. При использовании блока максимальная длина до препятствия уменьшается вдвое, скорость тоже падает в два раза, но сила, с которой лебёдка будет тянуть автомобиль, тоже станет двойной.
Дмитрий Ляховенко, независимый автоэксперт: «Запомните несколько важных моментов для работы с лебёдкой как электрической, так и механической или ручной. Важно понимать, что тросы имеют свойство рваться под нагрузкой, а натянутый стальной трос при разрыве летит со скоростью пули. Не убьёт, так покалечит точно. Поэтому никогда не стойте у самого троса при вытаскивании. Всегда используйте специальные грузы, надеваемые на натянутый трос — они гасят энергию натянутого металла. Не пожалейте денег, приобретите такой обязательно. Некоторые советуют кидать на трос телогрейку… У вас есть телогрейка? Всё равно ведь покупать, да и играть роль специнструмента одежда вряд ли сможет хорошо. И ещё одно: никогда не работайте со стальным тросом без перчаток. Одна безобидная на вид торчащая из троса жилка может очень серьёзно повредить руку.
Обзор видов лебёдок — Полный привод
РУЧНЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ ЛЕБЁДКИАВТОМОБИЛЬНЫЕ ЛЕБЁДКИ – БЕСКОМПРОМИССНОЕ СРЕДСТВО В БОРЬБЕ С БЕЗДОРОЖЬЕМ. САМЫЙ БЫСТРЫЙ И ВЕРНЫЙ СПОСОБ ИЗВЛЕЧЬ ВНЕДОРОЖНИК ИЗ ЗАПАДНИ, В КОТОРУЮ ВАС ЗАМАНИЛА ТЯГА К ПРИКЛЮЧЕНИЯМ ИЛИ СУРОВЫЕ РЕАЛИИ РОССИЙСКИХ ПРОСТОРОВ. КСТАТИ, РАНЬШЕ НЕКОТОРЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ ШТАТНО ОСНАЩАЛИСЬ ЛЕБЁДКАМИ НА ЗАВОДЕ-ИЗГОТОВИТЕЛЕ. В ОСНОВНОМ ЛЕБЁДКАМИ КОМПЛЕКТОВАЛИСЬ ЯПОНСКИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ МАРОК «ТОЙОТА» И «НИССАН», А ТАКЖЕ МНОГИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПОЛНОПРИВОДНЫЕ ГРУЗОВИКИ. НО ВЗГЛЯДЫ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ИЗМЕНИЛИСЬ, НА НОВОЙ ТЕХНИКЕ ЛЕБЁДКУ УЖЕ НЕ ВСТРЕТИТЬ, ДАЖЕ НА ГРУЗОВИКАХ СТАВЯТ ТОЛЬКО ПО ЗАКАЗУ.
Они приводятся в действие мышечной силой человека. Продаются в широком ассортименте во многих автомагазинах. Различаются по тоннажу, размеру и собственному весу, могут быть на ленточных и стальных тросах и цепях. Использование ручных лебёдок эффективно только в том случае, если вы застряли на асфальте или очень лёгком бездорожье и внедорожник у вас не больше «Нивы». Серьёзное бездорожье, и тем более на тяжёлом подготовленном внедорожнике, потребует большой ручной лебёдки с большей тяговой силой и крепкой конструкцией. Но представьте, что вам придётся лебедить свой автомобиль хотя бы на протяжении тридцати метров. Большинство ручных лебёдок позволяют передвигать автомобиль на расстояние от 50 см до метра, и напомню – вы при этом затрачиваете свои мышечные силы. Догадываетесь, каким нужно быть богатырём, чтобы протащить свой двухтонный внедорожник по болоту хотя бы метров тридцать? Причём каждый раз, выбрав трос, нужно перецепляться заново. А если внедорожник погружается в грязь выше бампера? Очевидно, что ручные механические лебёдки неэффективны на мало-мальски серьёзном бездорожье и способны выжать максимум жизненных сил экипажа за рекордно короткое время.
На многих полноприводных грузовиках и очень древних «Ниссан-Патрулях», «Тойотах» и «Мицубиси-Паджеро» встречаются механические лебёдки, установленные заводом-изготовителем и работающие от двигателя автомобиля через раздаточную коробку и вал отбора мощности. Плюсы этих лебёдок в том, что можно лебедиться, пока не закончится топливо, у них высокая надёжность и невозможность перегреть или утопить механизм. Пока работает мотор, лебёдка будет тянуть. Минусы в том, что лебёдка работает только тогда, когда работает мотор, и если вы притонули и заводиться нельзя, то выбраться с помощью лебёдки не получится.
Ещё нюанс в том, что (кстати, многие об этом спорят) на тех машинах, у которых конструкция позволяет подключить вал отбора мощности, то есть лебедиться и одновременно помогать колёсами, в мануале прописано этого не делать. На самом деле неспроста, так как из-за передаточных чисел лебёдка тянет медленнее, чем будут вращаться колёса, и в результате вы просто зароетесь и перенапряжёте трансмиссию. Тяги штатной механической лебёдки всегда хватит, чтобы вытащить свой автомобиль, лишь бы мотор не заглох! Установить механическую лебёдку, если это не предусмотрено конструкцией раздаточной коробки и прочего, неоправданно сложно, ибо последует глобальная переделка автомобиля и установка неоригинальных узлов и агрегатов, а на многие внедорожники установка и вовсе невозможна.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЛЕБЁДКИ
ВЫИГРЫВАЕТ ЭТОТ КЛАСС ЛЕБЁДОК В СРАВНЕНИИ С МЕХАНИЧЕСКИМИ В ТОМ, ЧТО ВО ВРЕМЯ ЛЕБЕЖЕНИЯ ВОЗМОЖНА ЛЮБАЯ ПОМОЩЬ КОЛЁСАМИГидравлические лебёдки работают от гидромотора и насоса гидроусилителя руля, давление с которого передаётся по шлангам через электромагнитные клапаны и переключается с ГУРа на лебёдку. Для мощных гидролебёдок устанавливается собственный насос со шкивом. Выигрывает этот класс лебёдок в сравнении с механическими в том, что во время лебежения возможна любая помощь колёсами. При перегрузке гидравлическая лебёдка просто остановится без вреда для каких-либо механизмов.
Также гидромотор этого типа лебёдок герметичен, что позволяет ему длительное время работать под водой и в грязи. В сравнении с электрическими лебёдками гидравлические более надёжные и имеют больший ресурс, более тяговые, но проигрывают в скорости намотки троса, вследствие чего неинтересны спортсменам. Сложная установка, высокая цена, медленная скорость намотки и то, что их работа невозможна без заведённого мотора, не принесли гидравлическим лебёдкам популярности в среде джиперов.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЛЕБЁДКИ
Самый распространённый класс и одновременно один из самых ненадёжных. Электролебёдки универсальны, просты в установке и подключении, на рынке представлен широкий ассортимент любых размеров и тяговой мощности, что делает возможным устанавливать их на любой внедорожник или квадроцикл. Также, что немаловажно для трофи-спортсменов, высоки показатели скорости работы лебёдки при наматывании троса под нагрузкой. Конструктивно лебёдка состоит из блока соленоидов, реле включения, выдерживающих большую силу тока и нагрузки (может сразу поставляться с системой радиоуправления), корпуса, состоящего из двух щёк и продольных штанг, барабана, на который наматывается трос, самого троса, клюза или роликов, редуктора с планетарной передачей и электромотора. Главный плюс этого вида — лебёдка питается от аккумулятора и способна работать при заглушённом двигателе. Минус в том, что лебёдка способна быстро высадить этот самый аккумулятор. Вот поэтому мы и рекомендуем использовать гелевые аккумуляторы, способные до конца выдавать максимальный ток и которым не страшны глубокие разрядки. Во многих лебёдках, даже брендовых производителей, нет защиты от перегрева, поэтому, дабы избежать перегрева электромотора, выхода лебёдки из строя и, чего хуже, возгорания, стоит очень внимательно следить за работой лебёдки и не пытаться тянуть, если лебёдка перегревается или вовсе перестала наматывать трос. При длительном лебежении работайте с перерывами, это даст возможность лебёдке остыть, а генератору – подзарядить аккумулятор. Лебёдка всегда должна подключаться родными проводами, идущими в комплекте, либо аналогичными по толщине сечения. Выбирайте лебёдку исходя из массы автомобиля, который впоследствии эта лебёдка будет таскать. Например, для большинства популярных внедорожников массой до 2,5 тонны хватает лебёдки с тяговым усилием от 9500 до 12 000 lb — это в переводе на нормальный язык 4 и 5,5 тонны соответственно. Для маленьких внедорожников, таких как «Сузуки-Джимни» или «Нива», достаточно менее тоннажных лебёдок от 4000 lb, а на ATV, «сайды», снегоходы и вовсе от 2000 lb.
Для владельцев кроссоверов и людей, не желающих что-либо прикручивать к своему внедорожнику, существуют переносные лебёдки. Состоит переносная конструкция из крепкой платформы с ручками, которая является базой для самой лебёдки, и прикреплённых к ней цепей, которые с помощью крюков прикрепляются к буксировочным проушинам автомобиля, а электричество поступает через заранее установленную на АКБ розетку. Преимущество такой лебёдки в том, что не нужно вмешиваться в конструкцию вашего автомобиля, а во время внедорожных выездов просто не забывайте забрать лебёдку из гаража. Очень привлекает то, что благодаря мобильности лебёдки её можно использовать как спереди, так и сзади внедорожника для лебежения назад. Минусы заключаются в том, что если у вас полноразмерный, большой внедорожник, то переносная конструкция с мощной лебёдкой, способной вытащить ваш джип из засады, будет очень тяжёлой и громоздкой, вследствие чего советуем всё же задуматься о стационарной установке.
Ещё существует самый интересный, распространённый в спортивных кругах и устанавливаемый на все серьёзные, так сказать, чемпионатовские котлеты подвид электролебёдок – вертикалки. Хорошая вертикалка стоит значительно дороже обычной электролебёдки и превосходит её не только показателями скорости намотки троса, но и размерами. Установить вертикалку без внешних изменений в штатный бампер возможно разве что в бампер КамАЗа. Конструктивно она имеет более крепкий корпус за счёт расположения мотора над барабаном, за что и получила название «вертикалка», и мощного, скоростного редуктора. Скорость намотки троса под нагрузкой у вертикалки в два раза больше, чем у обычной электролебёдки.
Лебёдочный трос может быть металлическим или синтетическим, часто его называют кевларовым, но как такового кевлара там нет, поэтому правильно называть — синтетический трос. Он удобен, похож на обычную очень крепкую верёвку, поэтому лёгок, и с ним штурману удобно перемещаться даже по шею в болоте или вовсе вплавь. Минус такого троса в том, что его часто закусывает при размотке мотором и послаблении, поэтому старайтесь ухаживать за лебёдкой так, чтобы барабан свободно разматывался в нейтральном положении ручки редуктора – и вам легче, и процесс лебежения пойдёт гораздо быстрее.
При выборе производителя лебёдки учитывайте то, что она будет хорошим помощником и надёжным другом на долгое время, только если это изделие действительно качественное и уже успело хорошо зарекомендовать себя на тяжёлом бездорожье. Существует множество дешёвых вариантов из Китая, но многие из них оставляют желать лучшего и непригодны для частого применения в тяжёлых условиях жёсткого трофи. Хотя образец, тестируемый в одном из ранних номеров нашего журнала, показал себя с достойной стороны и годится для применения в условиях частых выездов выходного дня, покатушек.
ПРЕИМУЩЕСТВО ТАКОЙ ЛЕБЁДКИ В ТОМ, ЧТО НЕ НУЖНО ВМЕШИВАТЬСЯ В КОНСТРУКЦИЮ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ, А ВО ВРЕМЯ ВНЕДОРОЖНЫХ ВЫЕЗДОВ ПРОСТО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАБРАТЬ ЛЕБЁДКУ ИЗ ГАРАЖАВажно использовать качественную платформу для установки лебёдки во избежание деформации площадки и разрушения самой лебёдки. Несмотря на несложный процесс установки лебёдки на внедорожник, следует учитывать, что существует несколько нюансов в виде правильного подсоединения и проводки силового кабеля, правильной установки выключателя массы и выбора надёжной платформы под лебёдку с надёжными креплениями. Рекомендуется обращаться к опытным специалистам, которые всё сделают правильно и не допустят ситуации, что ваш внедорожник загорится от замкнутых расплавленных силовых проводов неправильного сечения и вывернутой платформы лебёдки с разрушением самого агрегата.
Лебёдка, наверное, лучшее средство, с помощью которого можно успешно покорять бездорожье и смело забираться в самые удалённые уголки карты. Помните, что грамотный выбор лебёдки, её регулярное обслуживание – это ваш успех и ваши победы!
(Visited 1 328 times, 1 visits today)
Автомобильные лебедки для внедорожников: электрические, ручные, переносные
Главная › Новости
Опубликовано: 03.09.2018
Как выбрать лебёдку?Автомобили повышенной проходимости, передвигающиеся в тяжелых условиях пересеченной местности, оснащаются лебедкой, чтобы при попадании в сложную ситуацию самостоятельно из нее выбираться. Существует много типов лебедок, которые отличаются многими параметрами, и подойдут не на каждый автомобиль. Выбирая необходимое устройство, нужно учитывать его конструктивные особенности и некоторые характеристики машины, на которую лебедка будет устанавливаться.
Назначение и устройство автомобильных лебедок
Автомобильная лебедка предназначена для вытаскивания автомобиля из сложных условий бездорожья, которые сам он преодолеть не в состоянии. Для этого требуется найти неподвижный прочный объект, закрепить на нем конец троса лебедки, и задействовать ее механизм. В этом случае устройство выступает вторым двигателем машины. Лебедками оснащают внедорожники , участвующие в прохождении лесных трасс.
тест ручная лебедка матрикс 4т
Рабочий элемент лебедки – это намоточный барабан, оснащенный внутри встроенным тормозом. По одну сторону от барабана располагают повышающий редуктор, а по другую двигатель. В конструкции предусмотрен рычаг отключения барабана от привода в случае необходимости ручного разматывания троса.
UAZOBAZA # 30 Автомобильные электрические лебедки для УАЗ
Виды автомобильных лебедок
На сегодняшний день в автомобилях применяется несколько видов лебедок, которые различаются по способу приведения в действие механизма и простоты использования.
Ручные автомобильные лебедки
Ручные автолебедки – наиболее старый вид лебедок. Механизм приводится в действие вручную, и требует значительных физических усилий.
Электрические автомобильные лебедки
Электрические автолебедки – наиболее популярная разновидность. Работают от автомобильного аккумулятора. Отличается простотой управления, но потребляют много энергии, которой хватит не более чем на полчаса работы.
Механические автомобильные лебедки
Механические автолебедки – своего двигателя не имеют, и подключаются к автомобильному. Это может создать проблемы использования в сложных условиях эксплуатации – когда внедорожник застрял в грязи или реке.
Гидравлические автомобильные лебедки
Гидравлические автолебедки – совмещают в себе достоинства электрической разновидности и характеризуются плавной и бесшумной работой. В тяжелых условиях эксплуатации эти преимущества достаточно сомнительны, а цена у данных устройств на порядок выше, чем у других видов лебедок.
Переносные автомобильные лебедки
Переносные лебедки оснащаются специальной консолью, которая крепится на автомобиль, и возятся в багажном отделении. Среди них есть класс автономных механизмов, которые работают от собственного бензинового двигателя или аккумулятора. Слабой стороной таких устройств являются большие габариты, необходимость иметь запас топлива или неудобные длинные габаритные провода.
Выбор автомобильной лебедки для внедорожника
При выборе устройства обращают внимание на следующие характеристики:
1. Вид лебедки. Наиболее популярными являются электрические.
2. Тяговое усилие. Характеризует способность лебедки втянуть автомобиль определенного веса. Данная величина в характеристике механизма указана для стандартных условий, но вполне вероятно, что могут быть условия экстремальные, это нужно продумать заранее. Тяговое усилие рассчитывается по следующей формуле:
Тяговое усилие = Масса транспортного средства х 2,5 К примеру, автомобиль весит 1500 кг., тяговое усилие лебедки для него будет равно 1500 Х 2,5 = 3750 кг. Если в продаже механизма с таким значением не окажется,следует брать с тем, которое превышает расчетное тяговое усилие. При его определении нужно закладывать снаряженную массу машины, чтобы в экстренной ситуации не пришлось ее разгружать.Запас мощности нужен также потому, что тяговое усилие, указанное производителем, соответствует реальному только при первых витках троса, а после по мере разматывания плавно снижается. Так, разница в тяге между первым и последним витком составит от 30 до 40%.
3. Особенности конструкции, габариты и способ крепления. Это имеет значение при установке устройства на автомобиль. Заранее решается, будет ли механизм ставиться скрытно или открыто. Для скрытной установки изменяют конструкцию бампера и платформы для крепления лебедки. Процедура требует определенных знаний и навыков работы с оборудованием, самостоятельно ее выполнить затруднительно.
4. Профессионалы рекомендуют оснащать лебедку не металлическим, а капроновым тросом. После покупки лебедки при наличии в ней стального троса можно произвести замену. Для этого на вал наваривают специальную дугу, через нее пропускают трос и затягивают петлей вокруг вала, исключая соскакивание при полном раскручивании, которое часто случается со стальной частью.
Как работать с лебедкой
Установив лебедку, нужно приобрести для нее дополнительные аксессуары: трос удлинитель, блок, корозащитную стропу, защитные перчатки и пару шаклов. Стропа нужна для крепления крюка троса без повреждения деревьев. При необходимости трос пропускается через блок и цепляется к автомобилю, а сам блок при помощи шакла крепится к корозащите, при этом он обеспечит двукратное повышение мощности лебедки.
Последовательность задействования лебедки:
Разматывание троса. Для этого включают передачу и освобождают барабан. Управление лебедкой переводится из режима «передача» в «размотку». Для предохранения троса от повреждения, а лебедки от перегрузки, трос разматывают на всю длину, оставив на барабане не меньше четырех витков. Куда тянуть? Из глубокой колеи лучше вытягивать вбок. Для самой лебедки легче тянуть по направлению передних колес или по прямой. Запрещается крепить к сухому дереву, которое может упасть в сторону машины. Высота крепления. Если деревья не толстые, крепить нужно ближе к земле. При толстых деревьях высотой крепления можно регулировать направление усилия. При необходимости обматывают несколько тонких стволов, или сооружают якорь из подручных средств: забивают стальной прут, или вкапывают колесо в яму-нору.
Правила безопасной эксплуатации
Работающая лебедка представляет собой механизм с повышенной опасностью. Во время ее эксплуатации нужно придерживаться следующих правил:
Нельзя переступать через натянутый трос. При работе с лебедкой нужно одевать прочные перчатки, лучше со специального материала или брезентовые, с утолщениями на пальцах. Хлопчатобумажные изделия для этого не подойдут. Лопнувший трос способен нанести окружающим людям тяжелые увечья, и повредить технику. Таких последствий можно избежать, наложив на середину троса бревно, спальный мешок или куртку, которые послужат демпфером в случае разрыва.
Перед началом использования устройства трос разматывают, а затем плотно, виток к витку наматывают обратно. Чтобы при эксплуатации трос не запутывался, его держат в постоянном напряжении, а при работе полностью разматывают, так он будет обладать максимальной упругостью и минимальной вероятностью разрыва. При сматывании витки стараются класть максимально плотно, чтобы не произошло заклинивание барабана.
Выбирая объект зацепления, нужно помнить, что более надежным будет крепление ближе к земле, но, если у автомобиля зарыта передняя часть, лучше придать тросу угол как можно больше относительно земли. При отсутствии на пути надежных объектов для зацепления, вкапывают лом, связывают несколько небольших деревьев, и т. д. Оборвавшийся трос кладут поперек мотков на барабане и прижимают следующими витками при накручивании их на барабан, восстанавливая работоспособность механизма.
На крутых склонах желательно закреплять страховочные тросы. При использовании электрической лебедки, время от времени проверяют ее температуру, чтобы не допустить перегрева. В целях профилактики периодически проверяют клеммы и контакты, а в гидравлической –соединения шлангов.
Тянем-потянем: разновидности автомобильных лебедок | Тюнинг-центр BTR 4×4
Лебедка – одно из самых незаменимых и полезных приспособлений для любого джипера. Этот аксессуар может стать настоящей «палочкой-выручалочкой» на бездорожье. Каждый внедорожник, как бы он не был модифицирован, имеет свой предел возможностей. И вот вы достигаете той самой границы проходимости, ваш автомобиль плотно садится на бездорожье. В таком случае вас спасет только лебедка. Еще можно сбегать в соседнюю деревню за трактором, но согласитесь, что вариант с лебедкой выглядит привлекательнее.
На сегодняшний день в силу большой популярности джиперского движения существует огромное количество аксессуаров для бездорожья. Лебедки не стали исключением: их также выпускается большое количество. Среди них можно выделить три основных группы:
- Ручные
- Электрические
- Приводные механические
Как работает лебедка?
Давайте коротко рассмотрим принцип работы любой лебедки. Все видели как выглядит колодезный «лебедь» — устройство с длинным шестом и противовесом, которое позволяет вытянуть ведро с водой на поверхность. Примерно так же работает и автомобильная лебедка.
Свободный конец троса цепляют за дерево, другой автомобиль или пень. Если поблизости нет подобных предметов, то используют специальный якорь. После этого начинает вращаться барабан лебедки, наматывая на себя трос. Таким образом автомобиль подтягивается к точке закрепления троса и высвобождается из грязевой ловушки.
Стоит отметить, что функции лебедки не ограничиваются одним лишь вытягиванием автомобилей из засады. Лебедка отлично подойдет для перемещения различных грузов. А с помощью нехитрой системы рычагов лебедка легко трансформируется в грузовой кран.
Теперь подробнее рассмотрим каждый вид лебедок.
Ручные лебедкиЭто самый простой и дешевый представитель устройства подобного рода. При этом ручные лебедки требуют наибольших усилий при извлечении автомобиля. Собственно, это понятное из названия. Ручная лебедка – значит придется поработать руками и понапрягать мышцы.
Конструкция таких приспособлений состоит из барабана с редуктором, ручки с трещоткой и нескольких метров троса. Рабочее усилие чаще всего не превышает 1000 кг. И этого набора вполне достаточно для простых ситуаций. Благодаря компактности такой лебедки, ее очень удобно возить в багажнике. Но помните, что в качестве основного средства самовытаскивания ручная лебедка не годится.
Идеальный вариант применения такой лебедки – возить с собой «на всякий случай».
Электрические лебедкиСамый распространенный и практичный тип лебедок для внедорожников. Как можно понять из названия, работа такого аксессуара основана на электрической тяге. Управление такой лебедкой происходит с помощью выносного пульта.
Тяговое усилие большинства электрических лебедок варьируется от 2500 до 12000 фунтов (1200-5500 кг). Наибольшей популярностью пользуются лебедки с усилием в 9-9,5 тысяч фунтов. Например, ComeUp DV9 пользуется популярностью не только среди любителей активного отдыха, а и в мире профессионального автоспорта. Именно такое тяговое усилие является идеальным для внедорожника.
Электрическая лебедка должна быть установлена стационарно, то есть спереди или сзади автомобиля. Для этого к силовым элементам рамы прикручивается специальная площадка (подрамник), на которую монтируется сама лебедка. Лучше всего этот аксессуар устанавливать вместе с силовым бампером. Это и практичнее, и эстетичнее.
Также отметим, что при установке электрической лебедки лучше заменить стальной трос на кевларовый или синтетический. Дело в том, что металлический трос достаточно много весит, а на бездорожье важен каждый килограмм. К тому же, при разрыве стальной трос может нанести травмы людям и повредить технику. Синтетический трос в этом плане намного дружелюбнее, а из-за небольшого веса его намного легче эксплуатировать. Еще один плюс кевларового троса – отсутствие необходимости установки в силовой бампер направляющих роликов.
Самый надежный вариант, но при этом не самый популярный. Барабан такой лебедки приводится в движение не отдельным мотором (как в случае с электролебедкой), а двигателем самого автомобиля. А реализуется это следующим образом.
Если у полноприводного внедорожника от раздаточной коробки идут 2 карданных вала, то у автомобиля с механической лебедкой есть еще и 3 вал. А в кабине появляется дополнительный рычаг – включение отбора мощности.
Такая система получила популярность еще во времена Второй мировой войны. Именно механические лебедки устанавливались на военные внедорожники. При этом они были тяжелыми и громоздкими. Собственно, такими они и остались.
Есть у «механики» еще один минус. Когда включается лебедка и происходит наматывание троса на барабан, колеса продолжают крутиться. Только вот происходит все это с разной скоростью. То есть лебедка тянет автомобиль, а колеса продолжают буксовать и закапываться в грязь. Соответственно, со временем нагрузка возрастает, что часто приводит к разрыву троса.
Из приведенного выше материала можно сделать вывод, что лучшим вариантом для внедорожника станет электрическая лебедка. Не экономьте на оборудовании, а установку лебедки доверяйте исключительно профессионалам. В таком случае вы всегда будете уверены в своем автомобиле, а поездки по бездорожью принесут максимум удовольствия.
Приспособления для преодоления бездорожья и их использование
Большинство автолюбителей, обладающих внедорожником, возят в багажнике буксировочный трос и лопату. Изредка к этим предметом добавляется бензопила и топор – в том случае, если человек собирается поехать в лес. Однако, в случае частых выездов на природу, особенно если приходится преодолевать бездорожье, имеет смысл расширить список приспособлений для вызволения застрявшего внедорожника, а также для улучшения его внедорожных характеристик.
Ручная лебедка
Если автомобиль не оборудован электролебедкой, то ручная лебедка способна частично закрыть этот пробел в подготовке внедорожника. Особое внимание обратим на тот факт, что полноценной заменой электролебедке ручная лебедка стать не может. Ручные лебедки, приемлемые по весу для перевозки в автомобиле, обладают тяговым усилием до 4 тонн. Обычно тяговое усилие в 4 тонны достигается использованием в стандартной рычажной ручной лебедке дополнительного блока. Ручные лебедки на деле не могут сравниться по эффективности с электролебедками, особенно в тех случаях, когда приходится вызволять застрявший автомобиль одному. Их использование также ограничивается достаточно коротким тросом, поэтому стоит побеспокоиться о наличии в багажнике тросов-удлинителей для ручной лебедки. Самым разумным решением будет использование стальных тросов в качестве удлинителей, поскольку они не должны растягиваться под нагрузкой. Перевозка ручной лебедки в багажнике также может вызвать трудности, так как все ручные лебедки достаточно громоздки. Необходимо продумать, каким образом можно уложить лебедку в багажнике так, чтобы она была надежно закреплена.
Реечный домкрат
Реечный домкрат является незаменимым помощником при извлечении автомобиля даже из очень серьезных «засад», а его неприхотливость позволяет работать им даже в грязи. Возможность приподнять автомобиль на достаточно большую высоту позволяет подложить под колеса бревна, или сенд-траки, переставить автомобиль в сторону, или вызволить его из глубокой колеи. При соблюдении правил безопасности, использование хай-джека (так еще называются реечные домкраты) не приводит к травмам и несчастным случаям, поэтому реечный домкрат прочно вошел в обиход любителей бездорожья. Для того чтобы реечный домкрат не утопал в грунте при подъеме автомобиля, используют специальные площадки, либо обычные обрезки досок. Стоит учесть тот факт, что для эффективного и безопасного использования хай-джека, автомобиль необходимо оборудовать надежными упорами, либо силовыми бамперами. Также можно приобрести устройство для подъема автомобиля хай-джеком за колесо. Реечный домкрат также может быть использован в качестве короткоходной лебедки. Для этого лучше всего использовать цепи, которые можно подгонять по длине по месту при помощи шаклов. Ввиду короткого по меркам лебедки хода хай-джека (обычно – до полутора метров), использование каких-либо растягивающихся под нагрузкой тросов при таком использовании реечного домкрата недопустимо. Перевозка реечного домкрата в багажнике – занятие малоперспективное. Да и не каждый хай-джек поместится в багажник. Лучший способ перевозки реечного домкрата – это крепление его на экспедиционном багажнике. Кстати, там же можно закрепить и лопату. Крепить хай-джек к багажнику необходимо с помощью болтов или шпилек. Ввиду большого веса такого домкрата, использование для его крепления резинок или веревок не допускается.
Сенд-траки
Сенд-траки – это пластины, которые предназначены для того, чтобы подкладывать их под колеса на слабонесущих грунтах. Можно, конечно, в этой роли использовать обычные доски, но дерево, особенно мокрое, имеет очень плохое сцепление с резиной, поэтому колеса могут соскальзывать с досок или буксовать на них. Сенд-траки обычно имеют специфическую форму, которая позволяет колесам цепляться за них и ехать, а не буксовать. Сенд-траки бывают металлические – обычно они представляют собой простой сегмент от сборного полевого аэродрома. Встречаются также и пластиковые сенд-траки. Использование сенд-траков позволяет значительно повысить проходимость автомобиля и значительно облегчить вызволение застрявшего авто. Перевозить сенд-траки представляется возможным только на экспедиционном багажнике ввиду их больших размеров и того, что после использования, они обычно очень грязные.
Тросы и такелажное оборудование
Буксировочный трос не предназначен для эвакуации автомобиля на бездорожье. Он предназначен, как и исходит из его названия, для буксировки автомобиля на твердой поверхности. Для того чтобы вытаскивать автомобиль из болота другим автомобилем необходимы тросы повышенной прочности. Обычно для этого используются динамические (рывковые) тросы. Рывковая стропа имеет свойство сильно удлиняться под нагрузкой с одновременным сильным увеличением натяжения. Это свойство позволяет использовать такую стропу для вытаскивания застрявшего автомобиля рывком. Перед использованием такой стропы необходимо убедиться в достаточной прочности буксировочных проушин и их крепления к автомобилю, а также в том, что автомобиль не уперся своими элементами в препятствие и не будет поврежден при рывке. Усилие на тросе в момент рывка может превышать 10-12 тонн. Хранение рывкового троса лучше всего организовать в багажнике и не забывать промывать его от грязи после использования.
Цепи на колеса
Значительно увеличить сцепление колес со слабым грунтом могут цепи и браслеты на колеса. Цепи бывают двух видов плетения – «лесенка» и «сота». «Лесенка» позволяет обеспечить максимальное тяговое усилие на колесах, а «сота» помимо тягового усилия рассчитана также на противодействие боковым скольжениям колеса. Браслеты на колеса дают значительно меньший эффект, поскольку обычно на колесо ставятся только 1-2 браслета. Помимо этого, установка малого количества браслетов на колесо вызывает нежелательные удары по трансмиссии. Установка 5-6 браслетов на колесо практически равноценна установке цепям типа «лесенка», но стоит иметь в виду, что цепи крепятся к колесу гораздо надежнее, чем браслеты. Также браслеты лучше снимать сразу после выезда из сложного участка дороги, в то время как цепи можно оставить на колесах при движении по грунтовой дороге до следующей «засады». Для перевозки цепей и браслетов в багажнике рекомендуется использовать обыкновенный полиэтиленовый пакет. Если перед «упаковкой» цепей в пакет, стряхнуть с них крупную грязь, то вероятности того, что они запачкают багажник, крайне мала.
Сравнить Лебедки для грузовиков и внедорожников Side by Side
Независимо от того, оборудуете ли вы свой грузовик для приключений на тропах или оборудуете свой парк грузовиков для работы на строительной площадке, Warn предлагает широкий выбор лебедок для любых нужд. Ознакомьтесь с нашей обширной линейкой, сравните характеристики лебедок и найдите лебедку, подходящую для вашего автомобиля.
Стандартная нагрузка
Премиум
Максимальная производительность
Тяжеловес
Доступная емкость (фунты.)
8 000, 10 000 и 12 000
8 000, 10 000 и 12 000
10 000 и 12 000
12 000, 15 000 и 16 500
Внедорожники и грузовики полной массой* до 8000 фунтов. Рекомендуемая грузоподъемность лебедки = 1,5 x GVWR
Внедорожники и грузовики полной массой* до 8000 фунтов. Рекомендуемая грузоподъемность лебедки = 1,5 x GVWR
Внедорожники и грузовики полной массой* до 8000 фунтов. Рекомендуемая грузоподъемность лебедки = 1,5 x GVWR
Большие внедорожники и грузовики полной массой* до 11 000 фунтов.Рекомендуемая грузоподъемность лебедки = 1,5 x GVWR
Винт фланца барабана и наперсток
Запатентованная технология сквозного барабана
Запатентованная технология сквозного барабана
Винт фланца барабана и наперсток
Нет
Цельнометаллическая броня
Цельнометаллическая броня
Нет
Ударопрочный композит
Цельнометаллическая броня
Цельнометаллическая броня
Пластик на M12 и M15, Металл на 16. 5ti
Традиционные клеммы двигателя
Автомобильная шина оригинального качества
Автомобильная шина оригинального качества
Традиционные клеммы двигателя
2-N-1 подключаемый пульт дистанционного управления, возможность беспроводной связи
IP68 Водонепроницаемый эргономичный пульт дистанционного управления с большим клавишным переключателем
Водонепроницаемость IP68 Расширенное беспроводное управление
IP68 Водонепроницаемый эргономичный пульт дистанционного управления с большим клавишным переключателем
Нет
Нет
Активно контролирует температуру лебедки и состояние аккумулятора автомобиля
Нет
Ручное управление рычагом
Ручное управление рычагом
Автоматическое управление с помощью беспроводного пульта дистанционного управления
Ручное управление рычагом
Удобная ручка из нержавеющей стали
Удобная ручка из нержавеющей стали
Нет (дистанционное сцепление)
Гнутая ручка из полированного серебра
Нет
Нет
2 дополнительных аксессуара, управление с помощью беспроводного пульта дистанционного управления
Нет
Синтетический канат Standard Duty
Синтетическая веревка Spydura и Spydura Pro
Синтетическая веревка Spydura и Spydura Pro
Синтетическая веревка Spydura и Spydura Pro
Литой алюминий, окрашенный в черный цвет
Литой алюминий
Литой алюминий
Литой алюминий
Нагрузочная пружина
6-сегментный механический конический тормоз
Уникальный дизайнPlatinum позволяет увеличить скорость линии по сравнению с ZEON
.
3-сегментный механический конусный тормоз со стальной втулкой 3-сегментный механический конусный тормоз
Соединительная пластина
Соединительная пластина
Соединительная пластина
Стяжки
Китай
Предприятие Warn в Орегоне, США
Предприятие Warn в Орегоне, США
Предприятие Warn в Орегоне, США
2.диаметр 5 дюймов
Барабан из алюминия или цинкового сплава диаметром 3,15 дюйма
Барабан из цинкового сплава диаметром 3,15 дюйма
Сварная стальная бочка диаметром 3,5 дюйма
55–74 фунта.
75–98 фунтов.
83–98 фунтов.
89–138 фунтов.
Интегрированная конфигурация: 21″ x 6,3″ x 10,1″
Интегрированная конфигурация: 24,3 дюйма x 7,2 дюйма x 10,6 дюйма
Интегрированная конфигурация: 24,3 дюйма x 7,2 дюйма x 10,6 дюйма
С блоком управления: M-12 и M-15: 25,2 дюйма x 8.5 дюймов x 11 дюймов 16,5 дюймов: 24,2 дюйма x 8,5 дюйма x 9,7 дюйма
7,5” (без блока управления)
7,9” (без блока управления)
7,9” (без блока управления)
8,6” (без блока управления)
10” x 4,5”
10” x 4,5”
10” x 4,5”
10” x 4,5”
26,2 фута/мин (EVO 12, 12-S) 27,1 фута/мин (EVO 10, 10-S) 24,8 фута/мин (EVO 8, 8-S)
28,1 фут/мин (ZEON 12, 12-S) 33 фут/мин (ZEON 10, 10-S) 35 фут/мин (ZEON 8, 8-S)
33 фута/мин (12, 12-S Platinum) 44 фута/мин (10, 10-S Platinum) ZEON Platinum имеет линейную скорость без нагрузки на 70% выше, чем у VR, на 33% по сравнению с VR. ZEON для быстрого восстановления
23,6 фут/мин (16,5ti, 16,5ti-S) 22,2 фут/мин (M15, M15-S) 30 фут/мин (M12, M12-S)
4,0 фута/мин (EVO 12, 12-S) 5,2 фута/мин (EVO 10, 10-S) 6,0 фута/мин (EVO 8, 8-S)
3,1 фута/мин (ZEON 12, 12-S) 4,8 фута/мин (ZEON 10, 10-S) 6,2 фута/мин (ZEON 8, 8-S)
4,5 фута/мин (12, 12-S Platinum) 5,5 фута/мин (10, 10-S Platinum)
3,2 фута/мин (16,5ti, 16,5ti-S) 2,5 фута/мин (M15, 15-S) 3,9 фута/мин (M12, 12-S)
55 А (EVO 12, 12-S) 58 А (EVO 10, 10-S) 57 А (EVO 8, 8-S)
50 А (ZEON 12, 12-S) 62 А (ZEON 10, 10-S) 63 А (ZEON 8, 8-S)
57 А (12, 12-S Platinum) 55 А (10, 10-S Platinum)
68 ампер (16.5ti, 16,5ti-S) 67 А (M15, 15-S) 67 А (M12, 12-S)
396 А (EVO 12, 12-S) 359 А (EVO 10, 10-S) 298 А (EVO 8, 8-S)
438 А (ZEON 12, 12-S) 409 А (ZEON 10, 10-S) 413 А (ZEON 8, 8-S)
446 А (12, 12-S Platinum) 465 А (10, 10-S Platinum)
460 А (M15, 15-S) 440 А (M12, 12-S)
240-часовое испытание в солевом тумане
408-часовое испытание в солевом тумане
408-часовое испытание в солевом тумане
408-часовое испытание в солевом тумане
Весь блок лебедки имеет степень водонепроницаемости IP68 для работы под водой
Весь блок лебедки имеет степень водонепроницаемости IP68 для работы под водой, включая дистанционное управление
Весь блок лебедки имеет степень водонепроницаемости IP68 для работы под водой, включая дистанционное управление
Лебедка пыленепроницаемая, атмосферостойкая, с водонепроницаемым электрическим контактором IP68
Стандартный режим
Высокопроизводительный, высокоэффективный двигатель, эксклюзивный для ZEON
Двигатель с высочайшей производительностью, эксклюзивный для Platinum
Высокопроизводительный двигатель, эксклюзивный для тяжеловесов
★★★
★★★★
★★★★★
★★★★★
Ограниченный срок службы
Ограниченный срок службы
Ограниченный срок службы
Ограниченный срок службы
7 лет
7 лет
7 лет
7 лет
Ford Bronco Everglades edition 2022 года поставляется с прочным внедорожным оборудованием
Передняя и задняя оси внедорожника Bronco Everglades 2022 года, раздаточная коробка и трансмиссия оснащены приподнятыми вентиляционными отверстиями для облегчения преодоления водного брода.
По HT Auto Desk
| Обновление:
14 фев 2022, 16:56
Ford Motor Company представила специальную версию внедорожника Bronco Everglades с установленной на заводе трубкой и встроенной лебедкой ZEON 10-S Warn весом 10 000 фунтов. Доступный как четырехдверная модель, внедорожник также предлагает все внедорожное оборудование в пакете Bronco Sasquatch.
Шноркель, который поднимается к передней стойке со стороны пассажира, оптимизирует работу автомобиля в пыли, снегу и воде, поднимая воздухозаборник двигателя над неприятными условиями трассы.
В его конструкции используются две легко заменяемые пластины для изменения направления воздухозаборника в зависимости от трассы и погодных условий.
(Также читайте | Конец эпохи: производство Ford GT завершится в декабре этого года)
Передняя и задняя оси, раздаточная коробка и трансмиссия внедорожника Bronco Everglades также оснащены приподнятыми вентиляционными отверстиями для облегчения преодоления водного брода. Эти конструктивные изменения привели к тому, что способность преодолевать воду вброд составляет 36,4 дюйма. Пакет Sasquatch включает 17-дюймовые карбоновые легкосплавные диски серого цвета с 35-дюймовыми внедорожными шинами Goodyear.Кроме того, версия Everglades получила внешнее оснащение, включающее каменные рейлинги для защиты нижних порогов, жесткую крышу и багажник на крыше с поперечинами литого цвета.
Bronco Everglades также легко чистить после выходных в дикой природе, поскольку он поставляется со стандартными виниловыми сиденьями морского класса и прорезиненным моющимся полом. Поручни, вентиляционные отверстия и прострочка сидений приобретают тонкий цветовой оттенок с акцентами Urban Green. Внедорожник доступен в пяти цветах кузова — эксклюзивный малолитражный Desert Sand, Eruption Green, Area 51, Shadow Black и Cactus Grey.
(Также читайте | Ford Motor возвращается в Индию? Что означает его включение в схему PLI Центра)
Внутри Bronco Everglades оснащен 12-дюймовой системой SYNC 4 с беспроводными обновлениями программного обеспечения Ford Power-Up. 2,3-литровый EcoBoost под капотом выдает 300 лошадиных сил и 325 фунт-футов. крутящего момента и работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift с усовершенствованной системой полного привода и максимальным передаточным числом 67,8:1.
Bronco Everglades присоединится к линейке внедорожников Bronco Built Wild 4×4, заказы на которые начнутся в марте.Цены будут начинаться с 53 000 долларов США плюс 1 495 долларов США за пункт назначения и доставку.
Дата первой публикации: 14 февраля 2022 г., 16:54 IST
Все, что вам нужно знать
После нескольких месяцев тизеров и шпионских снимков Ford наконец-то представил свою последнюю версию Bronco, ориентированную на бездорожье, — Everglades. Предназначенный для самых заядлых энтузиастов, он содержит массу стандартных обновлений, предназначенных для путешествий по проторенным дорогам.
Доступный только как четырехдверная модель, Bronco Everglades входит в стандартную комплектацию 2. 3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 325 фунт-фут. Он передает мощность на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, хотя пуристы будут рады узнать, что семиступенчатая механическая коробка передач доступна в качестве опции. Более крупный твин-турбо V-6 недоступен в Эверглейдс.
Модернизация Everglades для бездорожья начинается со стандартного пакета Sasquatch, который включает в себя амортизаторы Bilstein, блокируемые оси и массивные 35-дюймовые грязевые шины Goodyear. Эти шины установлены на 17-дюймовых легкосплавных дисках Everglades, окрашенных в серый цвет Carbonized Grey.Их дополняет решетка радиатора Carbonized Grey с глянцевой черной надписью «Bronco» спереди. Отделка Everglades даже имеет свои уникальные прямоугольные колесные арки.
Наиболее интересным дополнением к отделке Everglades является стандартная трубка, установленная на крыле со стороны пассажира, которое доходит до кожуха ветрового стекла. Это делается для того, чтобы поднять точку забора воздуха, чтобы двигатель не всасывал воду, если прочный внедорожник преодолевает особенно глубокий водоем. Он поставляется с двумя легко заменяемыми впускными пластинами, которые позволяют владельцам изменять направление впуска в зависимости от того, с какой местностью они работают.Ford указывает максимальную глубину брода 36,4 дюйма.
Everglades Broncos получает сверхпрочный бампер, разработанный Ford Performance, с собственной дугой для сафари и встроенной лебедкой Warn, способной тянуть до 10 000 фунтов. Под ним вы найдете каменные рейлинги и тот же набор защитных пластин днища, что и в комплектациях Black Diamond и Badlands.
Внутри вы найдете те же сиденья из винила морского класса и прорезиненный пол, что и в отделке Black Diamond. Также есть 12-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы и распределительное устройство для G.Система управления местностью O.A.T.
Форд говорит, что Bronco Everglades будет доступен только для существующих держателей бронирования Bronco. Книги заказов открываются в марте 2022 года, а запуск производства ожидается летом. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 53 000 долларов плюс плата за пункт назначения в размере 1495 долларов; отставая от First Edition за 59 305 долларов на несколько тысяч долларов.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ford Bronco Everglades 2022 года делает Sasquatch более способным
- Этим летом появится Ford Bronco Everglades 2022 модельного года, основанный на уже готовом внедорожном пакете Sasquatch.
- Он включает воздухозаборник для шноркеля, лебедку Warn и 17-дюймовые колеса на 35-дюймовых внедорожных шинах.
- Цена начинается с 54 495 долларов США, и он доступен только в виде четырехдверной модели с жесткой крышей и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.
с.
Этим летом появятся две новые модели Ford Bronco: недавно представленный высокопроизводительный Bronco Raptor и новая модель Everglades, которая добавляет еще несколько внедорожных компонентов к уже готовому пакету Sasquatch. Оба выпускаются только в виде четырехдверной модели с жесткой крышей и представляют собой более хардкорные варианты для внедорожников или гусеничных автомобилей.
Вышеупомянутый пакет Sasquatch уже включает в себя такие вещи, как 35-дюймовые шины, приподнятую подвеску, передний и задний блокируемые дифференциалы и более короткое передаточное число главной передачи.Модели Everglades добавляют шины для бездорожья, установленные на 17-дюймовые колеса, и заводскую трубку, установленную на передней стойке. Передняя и задняя оси, раздаточная коробка и вентиляционные отверстия трансмиссии также подняты, чтобы обеспечить максимальную глубину брода 36,4 дюйма, что на 2,9 дюйма выше, чем у обычного Bronco Sasquatch.
Ford также подходит для дополнительного сверхпрочного модульного переднего бампера и дуги для сафари на Эверглейдс со встроенной лебедкой Warn Zeon 10-S. Ford говорит, что проверил лебедку на своем испытательном стенде и утверждает, что она может тянуть до 10 000 фунтов со своей 100-футовой линией.Everglades также поставляется с каменными рельсами и стальными защитными пластинами, защищающими днище.
Новый цвет кузова «Песок пустыни» является эксклюзивным для Эверглейдс, а другие варианты цвета — одни из лучших для Бронко: «Зеленый извержение», «Серый кактус», «Зона 51» и «Черная тень». Он получил карбоновую серую решетку радиатора с глянцево-черной надписью Bronco и топографический рисунок Эверглейдс на переднем крыле. Everglades стандартно поставляется с 12,0-дюймовым сенсорным экраном и виниловыми сиденьями, матовыми ковриками и зеленой строчкой.
Вам придется довольствоваться 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем Bronco с турбонаддувом, который производит 300 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента и сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это единственный вариант трансмиссии для Everglades, хотя другие модели Bronco предлагают семиступенчатую механическую коробку передач с четырехцилиндровым двигателем и 2,7-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 330 л. с. в качестве опции. Форд говорит, что не планирует добавлять какие-либо другие варианты трансмиссии в Эверглейдс.
Bronco Everglades 2022 поступит в продажу этим летом по цене от 54 495 долларов, что на 3525 долларов больше, чем у четырехдверного Wildtrak, а бронирование откроется в марте.Новая модель является эксклюзивной для текущих держателей бронирования Bronco, и те, кто не получил дату сборки, могут изменить свой заказ на Everglades или на Raptor мощностью 400 с лишним л.с., который прибудет в то же время.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Представлен Ford Bronco Everglades 2022 года с трубкой и лебедкой Warn
Покупателям серьезного внедорожника, которому не жалко промочить ноги, предлагается новый вариант в виде Ford Bronco Everglades 2022 года.
Представленный в четверг на Чикагском автосалоне 2022 года, Everglades основан на четырехдверном Bronco и обладает всеми возможностями доступного пакета Sasquatch для автомобиля, а затем набирает высоту с добавлением разработанного на заводе шноркеля и 10 000 -фунтовая лебедка Warn.
Передний и задний мосты, раздаточная коробка и трансмиссия также имеют приподнятые вентиляционные отверстия. Результатом стал Bronco с возможностью преодоления брода 36,4 дюйма по сравнению с 33,5 дюймами обычных Broncos с рюкзаком Sasquatch и 31,5 дюймами Broncos без рюкзака.
Пакет Sasquatch добавляет постоянный полный привод, блокировку переднего и заднего мостов, 17-дюймовые колеса с замком и приподнятую подвеску с амортизаторами Bilstein и клапанами концевого упора для более плавной езды по бездорожью.Также в комплект входят 35-дюймовые внедорожные шины Goodyear.
Everglades также имеет уникальные расширители колесных арок с менее округлой конструкцией, а также каменные рейлинги, багажник на крыше с поперечинами, небольшой поперечный стержень и те же стальные защитные пластины, что и на моделях Bronco Black Diamond и Badlands. Внутри дизайнеры использовали виниловую отделку сидений морского класса и резиновый пол, чтобы облегчить уборку.
Трубка, установленная со стороны пассажира, отличается инновационной конструкцией, которая позволяет водителю менять направление ее движения, меняя местами некоторые пластины.Таким образом, трубка может продолжать всасывать свежий воздух, если направление следа или погодные условия изменятся. Он подает воздух на стандартный 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Bronco с турбонаддувом, мощностью 300 л.с. и 325 фунт-фут. 10-ступенчатый автомат здесь также входит в стандартную комплектацию.
2022 Форд Бронко Эверглейдс
2022 Форд Бронко Эверглейдс
Everglades — не единственный новый вариант Bronco, который появится в 2022 году. Только в прошлом месяце Ford представил Bronco Raptor, предназначенный для любителей скоростной езды по бездорожью.Этот Bronco оснащен уникальным 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который обещает развивать мощность более 400 л. с.
Заказы на Эверглейдс начинаются в марте, но только для существующих владельцев Бронко. Его цена составляет от 54 495 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1495 долларов. Поставки начнутся этим летом.
Чтобы узнать больше о Чикагском автосалоне, посетите наш специальный центр.
Питер Паркер и Ридер в опасности.
꒱ ゝ Человек-паук: Через вселенная паука. Паркер и Стрэндж собирают злодеев, появившихся в MCU — Доктора Осьминога, Электро, Ящерицу, Песочного человека и, казалось бы, дружелюбного Зеленого Гоблина — и Стрэндж решает отправить их обратно в их вселенные, отменив первоначальное заклинание (аккуратно пойманное в ловушку). коробка).Описание: Питер врывается в вашу комнату, чтобы попытаться вернуть вас, но вы устали от его поведения. Помню, как прыгнул в яму во время особенно сильной бомбардировки. Я хотел написать что-то еще, кроме Batfam или DC, на этот раз тааак… Вот история Питера Паркера, йоу. Переезд в новый город может быть в лучшем случае нервным, особенно когда ваш новый сосед оказывается большим сварливым человеком, который, похоже, не хочет иметь с вами ничего общего. All The Right Moves — Peter Parker x Stark!Reader [часть четырнадцатая] — Ignore It All words: 755 краткое содержание: Решив, что вам нужно уехать из родного города и всего, что вы знаете, вы переезжаете.Человек-паук — Свободная форма. Подробности: Вставка для чтения x Питер Паркер (до войны бесконечности) Предупреждения: зрелый язык. Подведение итогов 2021 Entertainment — The Loop. — Нет, нет, следы на моей шее, Пит. ПИТЕР ПАРКЕР Х ЧИТАТЕЛЬ. easy (питер паркер x читатель) A/N: это представление основано на этой песне Троя Сивана, так что если сначала прослушать песню, фик станет более осмысленным! Как только я читаю текст, я знаю, что это серьезно. ХЕДКАНОНЫ. Пейринг: Пьетро Максимофф x Гендерно-нейтральный читатель. Peter Parker x Fem!Reader Часть пятая из серии Improper *Пожалуйста, не занимайтесь плагиатом моей работы, спасибо :3* Резюме: Еще одна вещь, которую вы узнаете в Хогвартсе, это то, что курение никогда не бывает хорошим, Питер стоял слишком близко к вам , и никогда не знаешь, кому доверять, и никто не в безопасности.
All The Right Moves — Питер Паркер и Старк! Читатель [часть вторая] — Теперь два Тони Старка? Слова: нет. Он был опасен для вас. Могу ли я получить ридер Prentiss x, где Прентисс находится в опасности, а ридер как бы отталкивает ее в сторону или что-то в этом роде, не задумываясь и. «Нет, — медленно сказала ты, — у нас с Питером были планы. Он знал, что никогда не подвергался реальной опасности, когда был с тобой, нет, нет. (тюрьма или) беглец, в котором ты отпустил Питера, но он не может то же самое. основано на запросе: Привет, ты пишешь просто потрясающе, и ты очень талантливый писатель! Я надеялся, что ты, возможно, хочешь написать что-нибудь, где читательница — девушка Питера Паркера, и она знает, что он Человек-паук. будучи очень чрезмерно защищающим, так как он не хочет подвергать ее какой-либо опасности.Follow/Fav Out of Love — Peter Parker x Reader. Когда Питер Паркер попросил вас об услугах переводчика, он не ожидал, что снова встретит любовь. Это был Питер Паркер, твой парень.
4K жанры: Университет!AU, ангст-предупреждения: наводящие на размышления темы, токсичный Питер, манипуляция, навязчивое и собственническое поведение, намеки на инфантилизацию,. Peter Parker x MJ-A Funny Story, на самом деле пишет @centerofthegalaxy. Питер Паркер x Старк! Читатель (Женщина) Глава 1 | Глава 2 | Глава 3 | Глава 4 | Глава 5 | Глава 6 | Глава 7 | ? Описание: (Т/Н) никогда не понимала научных предметов, несмотря на то, что прикладывала все усилия к их изучению.Неважно, что большинство из них и пальцем бы не пошевелило ради Питера Паркера. Питер Паркер x читатель. Мир в опасности, поскольку четыре массивных элементарных существа, каждое из которых представляет Землю, воздух, воду и огонь, появляются из дыры, разорванной во вселенной. герой Нью-Йорка, человек королев. Это был не просто поход, это была миссия по поиску легендарного дьявола из Нью-Джерси. Все предыдущие физические недостатки Питера Паркера, такие как плохое зрение, головокружение, неуклюжесть, слабая мышечная масса и т.
д.Б Паркер ♡ Ридер. -Peter Parker/Fem!Reader- (Y/N) (Y/L/N), подросток-линчеватель из Чикаго, имеет все, что ей нужно. Но в основном спойлеры эндшпиля. Примечание автора: это мой первый тасм!Питер Паркер пишет, я надеюсь, что всем, кто читает, понравится [email protected] Viimeisimmät twiitit käyttäjältä Peter Parker :P(@PeterParkerP4). Ускоренный список викторин для читателей — Практика чтения; Викторина № Пять часов. Краткое описание: Питер и Т/и стали партнерами по классу, но неизвестно, что они оба влюблены друг в друга.Преодоление — Питер Паркер x Читатель *Использование ненормативной лексики и женских местоимений* Краткое содержание: Старк! Читатель борется с напоминанием о Тони во всем, к чему Питер приходил, часто весь в порезах и синяках с мешками под глазами. Мужчина поднял копье выше, чтобы убедиться. Ответственный и заботливый по натуре, он всегда хотел делать то, что лучше для его братьев и сестер. Пейринг: Питер Паркер x Веном! Краткое содержание: события «Венома», но на этот раз в них замешан Питер Паркер.
Пейринг: Peter Parker x fem!S/O Количество слов: 1.Вы поправили свою одежду и прическу, прежде чем надеть куртку. Персонажи: Питер/фем!читатель. Тишина охватила квартиру Питера Паркера. Прошу Тони отпустить Питера с тобой на два дня. A/N: первый раз, когда я писал материал для Питера (может быть, последний? idk), и да, я просто очень хотел написать что-нибудь для него после того, как посмотрел «Человек-паук: Возвращение домой». Каждую минуту сверяясь со своими часами, вы заметили, что прошел час с тех пор. Вы подружились на всю жизнь, особенно с Питером.в моем tasm эпоха брейнрота Питера Паркера! действие происходит после tasm 2. Питер Паркер x читатель (порнуха) Краткое содержание: это ночь кино в комплексе, и вы, кажется, не можете держать себя в руках. Также очень увлекся этим, мне очень жаль. Но они никогда не видели его с дочерью. Запрос: Привет, могу ли я получить милую пушинку Thor X Reader, где читатель просто хочет провести ленивый день, а она не выпускает его из постели. Пейринг: sub!peter parker x fem!dom!reader.
8k Предупреждения: порнуха. Краткое описание: Вы и ваш парень Питер планировали поход на Хэллоуин в течение нескольких недель, и этот день наконец настал.(сериал) В котором вас заставляют посещать школу для Омег и вы встречаете Альфу, которому суждено потрясти ваш мир. Удержал их от страха. : бля это порно фильм офигенный!. Показывая первое появление Зеленого Гоблина и первые встречи Паучка с Сорвиголовой и Халком. Хотя иногда его эго может казаться раздутым, даже его заклятый враг капитан Крюк знает, что Питер не обычный мальчик. И я сделал это весело. Надеюсь, ты смотрел, дядя Бен. «Я хорошо провел время в прошлый раз. Удивите либо гендерно-нейтральным читателем, либо читателем-мужчиной.Питер Пэн — главный герой одноименного анимационного фильма Диснея 1953 года. Первоначально опубликовано xcomical — — — «тебе это нравится, детка?» — прошептала ты на ухо Питеру, наблюдая, как он кивал головой. TAGGED: #питер паркер #гражданская война #человек-паук #человек-паук х читатель #х читатель #представьте предпочтение #мстители #возвращение домой #капитан америка гражданская война #звездные войны #империя наносит удар.
Директор Патологического института Гейдельбергского университета Петер Ширмахер провел более сорока вскрытий людей, умерших в течение двух недель после вакцинации. Одинокой и жаждущей большего вашего общения после его явно тяжелого развода вы находите. Самая большая в мире библиотека электронных книг. Яндере! Питер Паркер х Fem! Читатель. Это был не просто поход, это была миссия по поиску легендарного дьявола из Нью-Джерси. И конечно, было бы больно быть вдали от тебя, но он предпочел бы, чтобы ты была жива и не вместе, чем ты умерла из-за того, что ты была его девушкой.Птица в клетке, в которой вам предстоит заключить сделку с тремя дьяволами, чтобы выжить в The Cage. Он может летать без крыльев и не уступает Крюку. Алекс Саммерс x читатель. Impress (Peter Parker x Reader) Запрошено: Очень потрясающий анон Запрос: Могу ли я запросить образ для Peter Parker x Latina!fem? Запрос: Могу ли я запросить образ для Peter Parker x Latina!fem? Они уже давно встречаются, но до сих пор не познакомились с ее родителями.
Яндере-мстители с невинным читателем. Эндрю Гарфилд Х Ридер. Иногда я не могу перестать писать, например, вчера я пошел и написал Peter Parker x Reader, в котором около 7000 слов и две части.Поддержки всего города более чем достаточно, чтобы удержать ее на ногах. Вы чувствовали себя невероятно польщенной возможностью стать частью команды, которая делала удивительные вещи. #питер паркер х читатель #питер паркер #питер паркер х старк!читатель #человек паук #питер паркер фанфики #том холланд #человек паук: возвращение домой #том холланд фанфики #mcu #marvel #кинематографическая вселенная marvel #тони старк х дочь!читатель # человек-паук x читатель #питер паркер представьте #фанфик о человеке-пауке Больше вам может понравиться.Рождество с Питером Паркером. Семейные чувства. Пейринг: Питер Паркер X Пол! Нейтральный читатель. 10 февраля 2021 г. — Изучите доску Doxito Ship «It And Other Ran» «Гарри Осборн и Питер Паркер» на Pinterest. Только когда вы отстранились, вы поняли, что у него синяк под глазом, порез над бровью и немного засохшей крови на нижней губе.
У Пайпер Харт каштановые волосы (светлые, начиная с 4 сезона) и голубые глаза. и вызов опасности, Шон Фаннинг и Шон Паркер. Скажем так, что у вас все пошло не так, как планировалось.DragonChica Uncategorized 19 июня 2016 г. 2 минуты. Читатель использует Wreak Your Journal, когда тревога зашкаливает, и Питер видит эту школу, но ничего не говорит/не делает, потому что Читатель выглядит совершенно холодным, но на самом деле внутренне кричит, и они мало говорят, но позже узнают, когда один из друзей Ридера спрашивает о книге, так что он чувствует себя ужасно AF. Как вам нравится Описание: После того, как Питер начал свою сексуальную жизнь в отношениях, он обнаружил, что у его паучьего чутья есть привилегия (спорно), которая связана с его силой и чувством опасности.«Хорошо, что ты наконец присоединился к нам, Паркер, — сказал Фьюри, когда мальчики наконец вошли, — из того, что я слышал, ты узнал правду о (Т/И). Как старший брат, он был назван Верховным королем над своим братом и сестрами. Лужи (Peter Parker X Reader) A/N: Привет всем! Я надеюсь, что вы все отлично проводите день! Извините, что так долго не писал, с возрастом у меня больше школьных занятий, экзаменов и других приоритетов, чем письма.
Основной список. Гарри Осборн х Питер Паркер. Упоминаются Нед, ЭмДжей и Мэй. Питер Паркер x Читатель-стажер от @misformarvel.Однако ее никто никогда не замечает. Пейринг: Тасм (Эндрю Гарфилд) Питер Паркер x Ридер (гендерно нейтральный; нет Т/И) Предупреждения: немного беспокойные, расплывчатые ссылки на смерть Гвен Стейси. Тем временем Питер и ОБА Стивенс воссоединяются со старыми друзьями и членами семьи. Цвета в воздухе → Питер Паркер x читатель. Секунду вы двое просто смотрели друг на друга. Питер забирает твою девственность (порно/хэдканон) у твоего папы. Сюжет: Питер много чего не боится, но то, что ты злишься, определенно одна из них.* MCU * Воспоминания Стивена Стрэнджа, Кристин Палмер и Вонга о Питере Паркере наконец-то восстановлены, прежде чем они столкнутся с их собственными вариантами Supreme. Через него вы знакомитесь с Питером Паркером, и между вами завязывается цветущая дружба. А теперь Питер Паркер смотрел на тебя, его волосы торчали во все стороны. Вы случайно натыкаетесь на Хэппи и идете за ним в ванную слева от него, вас тошнит в унитаз.
Теперь вы застряли в поисках фальшивого парня и, в конце концов, втянули Питера. Узнайте больше о постах об Эндрю + Гарфилде + Питере + Паркере + Х + Читателе.Пять часов непрерывной учебы. 4K жанры: Университет!AU, ангст-предупреждения: наводящие на размышления темы, токсичный Питер, манипуляция, навязчивое и собственническое поведение, намеки на инфантилизацию,. Питер Паркер: Эй, чувак, здесь мои друзья, и я не могу отделаться от мысли, что мы подвергаем их опасности. Резюме → когда вы солжете своей маме, что у вас есть парень, она в конечном итоге купит дополнительный билет на круиз, в который вы, ребята, отправляетесь. мошенничество (или упоминания о нем), но в зависимости от того, за кого вы болеете, вам может быть все равно, но.Питер Певенси (1927-1949) был старшим из детей Певенси, которые правили Королевством Нарния во время его Золотого Века. Исцеление (Питер Паркер x читатель) краткое изложение: четыре момента боли и один момент исцеления предупреждения: тревожные слова: 2. В твоих руках; Питер Паркер x Старк! Читатель по запросу @supernerdycookietrashblr Количество слов: 727 Ваше тело вздрогнуло, когда страх пронзил ваше тело при звуке стука.
Откройте для себя короткие видеоролики, связанные с рекомендациями Питера Паркера и Читателя, на TikTok. Количество слов: 1140.Запрошено: @gbadwal. Иногда ее можно увидеть с заколками или бантиками в волосах, но, начиная со 2 сезона, это было реже, она подстриглась до короткой стрижки. 2017 · Фэндом: Мстители/Marvel Пейринг: Питер Паркер x Старк! Краткое содержание: Я знаю, что только что написал фик о Питере Паркере… но я читал все эти фантазии о Старке. Ник Фьюри: Ты беспокоишься о том, что мы причиним тебе вред. Я просто всегда чувствую, что подвергаю их опасности. р] Мастер-лист. Сегодня я написал рассказ о читателе-мстителе-оборотне на 3000 слов.Дети в школе издевались над ней, ее отец, Тони Старк, был в ней разочарован, а Мстители смотрели в другую сторону. Нет, он никогда не боялся за свое благополучие. Первоначально отправленный peter-and-mj. hood-rat-gremlin спросил: Можешь ли ты сделать Человека-паука/Питера Паркера одним кадром? 6 млн просмотров Находите короткие видеоролики, связанные с историями Питера Паркера и Ридера из ваттпада, на TikTok.
пожалуйста # справедливость для Тарзана. За исключением того, что вы с Питером нравитесь друг другу и не знаете, как долго вы сможете притворяться. Он готов на все, чтобы заставить вас его слушать…В июле 1942 года Уоррен Дж. Элла Андерсон изображает ее ребенком, а Дебби Маклауд — взрослой в будущем. Дайте ему еще минуту, и вы уверены, что потеряете его.
Представлен Ford Bronco Everglades 2022 года
От Ford продолжают поступать хиты для Bronco, как и новые модели. Сегодня была представлена последняя итерация под названием Bronco Everglades. Возможно, лучший внедорожник для бездорожья стал намного лучше.
Everglades — это дополнительная отделка пакета Sasquatch
. Ford Bronco Everglades 2022 года, вид спереди, вид 3/4 Bronco Everglades добавляет новые размеры к пакету Bronco Sasquatch.Теперь о плохих новостях; Эверглейдс будет доступен только для нынешних держателей бронирования Bronco. Так что, если вам нравится то, что вы видите, но у вас нет зарезервированного Bronco, вам уже не повезло.
Тем не менее, для тех, кто в очереди, многое было добавлено в функции Sasquatch. К ним относятся амортизаторы Bilstein, блокируемые оси и несколько красивых и высоких 35-дюймовых шин Goodyear. Эти грязевые шины обвивают 17-дюймовые легкосплавные диски Carbonized Grey.
Что еще включает в себя Бронко Эверглейдс?
2022 Форд Бронко Эверглейдс | ФордНа решетку добавляется цвет Carbonized Grey, а глянцево-черными буквами написано «Bronco».Но во внешности Эверглейдс есть и более уникальные штрихи. Эти колесные арки уникальны и мягко квадратны. И есть крутая стандартная трубка, которая крепится со стороны пассажира на капоте.
Шноркели позволяют воздуху поступать в двигатель, даже если внедорожник находится под водой. Две воздухозаборные пластины позволяют владельцам менять направление воздушного потока в зависимости от условий. Максимальная глубина, которую рекомендует Форд, составляет около трех футов. Честно говоря, вам не нужно больше, чем это.
Нет V6 или V8, но можно заказать семиступенчатую МКПП
2022 Форд Бронко Эверглейдс | ФордДвигатель доступен стандарт 2.3-литровый четырехцилиндровый EcoBoost. Ford V6 с двойным турбонаддувом недоступен на Эверглейдс. А вот опциональная семиступенчатая механическая коробка передач есть. В стандартной комплектации 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford передает мощность на все четыре колеса. Этот фейерверк EcoBoost выдает 300 л.с. и 325 фунт-фут крутящего момента. Неплохо.
Также недоступна двухдверная версия. Everglades — это четырехдверный автомобиль. Но поскольку Broncos продает автомобили по схеме «три к одному», от четырехдверных к двухдверным, это, вероятно, не остановит большинство владельцев бронирований.
Bronco Everglades добавляет эти функции
2022 Форд Бронко Эверглейдс | Ford Передний бампер Ford Performance включает в себя сафари-бар и лебедку Warn. Добавлены каменные перила и включены пластины из версии Badlands. На передних крыльях также есть полосы Everglades, указывающие на то, что это за версия Bronco. Но что более важно, они измеряют глубину воды. Их было так много, что становится трудно отслеживать.
Переходим к интерьеру, там спартанское, но убедительное использование винила.Прорезиненное виниловое покрытие от модели Black Diamond позволяет вымывать грязь и мусор. Винил морского класса выстилает сиденья и двери. Большой 12-дюймовый информационно-развлекательный экран находится спереди и по центру, как и органы управления системой управления местностью GOAT.
Почему Ford добавляет больше пакетов, если уже не может производить достаточное количество Broncos?
2022 Форд Бронко Эверглейдс | Ford Некоторые жалуются на то, что Ford представил новую модель Bronco, когда он не может сделать то, что уже есть в книгах.Но эти модели и нововведения находятся в стадии разработки, вероятно, уже пару лет. Дополнительным преимуществом Ford является то, что он поддерживает высокий интерес.