Росстандарт экологический класс транспортного средства: Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы

Содержание

Евро 5 | Росстандарт

Данная услуга более не предоставляется!
(Предлагаем ознакомиться с полным перечнем наших услуг в меню)

Обращаем внимание, с 1 января 2015 года оформление разрешительной документации на автотранспортные средства осуществляется по-новому техническому регламенту Таможенного союза 018/2011  «О безопасности колесно-транспортных средств». Вместо сертификатов ЕВРО 5 на машины, бывшие в употреблении, будет оформляться документ СБКТС (свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства).

Евро 5 – экологический стандарт качества регулирующий содержание в выхлопных газах автомобилей вредных и токсичных веществ, негативно влияющих на окружающую среду.

В Российской Федерации введение экологических требований безопасности к транспортным средствам определяется утвержденным Постановлением Правительства России № 609 от 12 октября 2005 года техническим регламентом « О требованиях к выбросам автомобильной техникой, поступающей в обращение на территорию России, вредных (загрязняющих) веществ». Следует отметить, что в странах Евросоюза экологический класс Евро 5 для грузовых видов автомобилей был введен еще в 2008 году, а с 1 января 2009 года такой норматив стал применяться и ко всем легковым машинам. Это означает, что все машины, произведенные и эксплуатируемые в странах Европы, уже на данный момент соответствуют экологическому классу Евро 5, который устанавливает более жесткие меры по содержанию токсинов в выхлопах автомобилей.

Согласно вступившему в силу ТР ТС 018/2011  в России установлен экологический класс не ниже Евро 4.

Оформить  свидетельство о БКТС на автомобиль вы можете в центре сертификации «Росстандарт Москва», позвоните нам или сделайте он-лайн заказ и мы с радостью поможем получить все необходимые разрешительные документы.

Посмотрите полный перечень услуг центра «Росстандарт Москва». Данная статья носит информационный характер.Росстандарт экологический класс транспортного средства: Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы

 

Евро 5 и СБКТС | rosstandart.su

Данная услуга не предоставляется.
Текст носит исключительно информационный характер. Обратитесь к нам, чтобы пройти оценку соответствия по стандартам Российской Федерации.

Экологический сертификат Евро до недавнего времени являлся документом, свидетельствующим, что автомобиль, в отношении которого он выдан, соответствует действующим экологическим стандартам и, следовательно, не выбрасывает в атмосферу большого количества загрязняющих веществ.

Сертификат Евро: подробные сведения

Получать сертификат Евро было необходимо до конца 2014г. для машин, ввозимых из-за границы на территорию Евразийского Экономического Союза. При отсутствии данного документа подержанные автомобили задерживались на границе, так как на них не выдавалось официальное разрешение на ввоз. 
Сегодня автотранспорт является основным источником загрязнения окружающей среды, поэтому очень важно контролировать количество выпускаемых каждым транспортным средством вредных газов. Так, актуальный на сегодня экостандарт Евро 5 предполагает следующие нормы: CO до 0,8 г/км, СН до 0,05 г/км и NO4 до 0,06 г/км, а пробег средства передвижения, в течение которого указанные нормы должны выполняться, был увеличен по сравнению со стандартом Евро 4 с 80ти тыс. км до 160ти тыс. км.
Первые стандарты Евро были достаточно мягкими, поэтому не удовлетворяли нормам, исполнение которых поддерживает благополучную экологическую обстановку. Постепенно стандарт Евро ужесточался. Таким образом, Евро 5 — самым прогрессивным и актуальный на сегодняшний момент стандарт.
С 2015г. начал действовать Технический регламент ЕАЭС, регулирующий колесный транспорт. Согласно ему теперь относительно всех автомобили необходимо составлять другое обязательное разрешение — свидетельство безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС).

Новый документ СБКТС

Свидетельство безопасности конструкции транспортного средства указывает, что конструкция заявленного средства передвижения не имеет изъянов (безопасна при эксплуатации).Росстандарт экологический класс транспортного средства: Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы
СБКТС содержит много данных об автомобиле, включая и его экокласс, в связи с этим оформление сертификата Евро сейчас не требуется. 
Получать СБКТС (свидетельство безопасности конструкции транспортного средства) требуется, прежде всего, тем, кто ввозит в ЕАЭС автомобили — без этого разрешения пройти таможенную проверку невозможно. Такой документ предназначен для транспортных средств, ввозимых из-за рубежа для личного пользования и ранее не стоящих на учете в Таможенном Союзе.

СБКТС: как составить?

Если Вы планируете получить СБКТС (свидетельство безопасности конструкции транспортного средства) для Вашей машины, то вместо того, чтобы проходить огромное количество инстанций и тратить массу времени и денег, Вам лучше обратиться за помощью в центр сертификации «Росстандарт». У нас можно определить экологический класс автомобиля и своевременно и недорого получить СБКТС.
Какие документы Вам необходимо передать в центр сертификации, чтобы получить СБКТС, Вы можете у экспертов «Росстандарта» по телефону или на сайте — наши консультанты всегда онлайн. В любом случае Вам будет нужно подать заявление на сертификацию, учредительную документацию, техпаспорт на машину и т.д.
В процессе сбора документов обратите внимание: данные, указанные в техпаспорте машины (дата выдачи, VIN-код и прочие характеристики), должны быть хорошо пропечатаны и легко читаться.
Чтобы выяснить, как именно Вы можете получить СБКТС конкретно на ваш автомобиль, свяжитесь работниками «Росстандарта» (консультации бесплатные).

Текст носит исключительно информационный характер. 

Заказать сертификат

Росстандарт подготовил таблицу, в которой указан экологический класс транспортного средства

Москва, 18.03.2021, 05:44:15, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Екатерина Литвинчик.

Каждое транспортное средство относят к определенному экологическому классу.Росстандарт экологический класс транспортного средства: Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы Потенциальные покупатели, приобретая авто, не всегда обращают внимание на данный показатель.

Когда определяется стоимость средства передвижения, экономический класс является одним из основных аспектов формирования цены. Эксперты, которые изучают особенности транспортных средств, говорят о том, что выпускаемые авто можно разделить на несколько категорий.

Что представляет собой экологический класс авто?

Экологические класс — это показатель соотношения содержания опасных веществ в газах, которые относят к отработанным. Также при формировании данной категории во внимание принимается уровень вредности, учитываемый при изучении испарения топлива, используемого при работе автомобиля.

Представители Росстандарта подготовили специальные нормы, в соответствии с которым можно определить экологический класс машины. Во внимание принимаются год выпуска транспортного средства, а также его марка. Специалисты данного ведомства изучали применяемые в определенный момент технологии, а также обращали внимание на технические характеристики транспортных средств. Существует пять показателей экологического класса транспортного средства: евро-1, евро-2, евро-3, евро-4 и евро-5.

На каком интернет-ресурсе можно узнать класс авто?

Заинтересованные граждане, которые хотят узнать, к какому классу относится автомобиль, могут посетить следующий сайт-https://www.gost.ru.  Он представляет собой официальный интернет-ресурс Росстандарта, и содержит специальную таблицу, в которой определены показатели экологических классов авто.

При определении уровня во внимание принималась страна-производитель, а также год выпуска транспортного средства. Составляя таблицу, сотрудники Росстандарта изучали требования ЕЭК ООН.

Таблица не содержит данных об автомобилях России, потому что европейские страны значительно преуспели в производстве авто, относящихся к экологичным. Для того чтобы получить необходимую информацию, заинтересованный гражданин использует VIN-код.Росстандарт экологический класс транспортного средства: Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы Данный идентификатор необходимо ввести в поисковую строку, которая содержится на сайте Росстандарта. В автоматическом режиме заинтересованному пользователю будут предоставлены данные о транспортном средстве, а также о его экологическом классе.

Не все транспортные средства, наблюдаемые на территории России, указаны в данной таблице. Заинтересованные граждане могут лично обратиться в Росреестр, чтобы получить соответствующую информацию. Ознакомиться с экологическим классом транспортного средства можно, заглянув в ПТС, или паспорт авто, который должен обязательно быть у владельца.

Власти ввели ГОСТ для классических автомобилей :: Общество :: РБК

Документ вступит в силу в марте 2020 года. Чтобы получить паспорт классического транспортного средства, автомобиль должен будет пройти экспертизу, на которой, в частности, будут оценивать, его техническое состояние и внешний вид

Фото: АГН «Москва»

Росстандарт утвердил ГОСТ для раритетных и классических транспортных средств, он вступит в силу с 1 марта 2020 года, следует из приказа ведомства, который есть в распоряжении РБК.Росстандарт экологический класс транспортного средства: Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы

Председатель комитета классических автомобилей Российской автомобильной федерации (РАФ) Андрей Паньковский подтвердил РБК, что приказ уже принят. Он отметил, что инициатором формирования ГОСТа был комитет, а разработчиком выступил государственный научный центр «НАМИ».

Он отметил, что машины, выпускавшиеся в 1940-х годах в США или в 1950-х в СССР, соответствовали нормативам своего времени,

но не могут и не должны отвечать сегодняшним требованиям. Такие машины должны проходить техосмотр в соответствии требованиями периода, когда автомобиль был выпущен, считает Паньковский. На основании ГОСТа появляется классификация классических автомобилей, которой раньше не было, отметил он.,>,>

«И теперь мы хотим, чтобы классический автомобиль имел свои собственные требования по прохождению техосмотра, требованию по въезду в центральную часть города вне зависимости от экологического класса, чтобы у нас были специальные требования по страховке, например, если автомобиль выезжает раз в год на какие-то мероприятия, то мы могли бы застраховать автомобиль не на полгода минимум, а на один день, на два дня», — сказал Паньковский.

По его словам, ГОСТ предусматривает большое количество критериев для определения того, является ли автомобиль классическим: учитывается техническое состояние автомобиля, его двигателя, технических узлов, шасси, его внешнее состояние, интерьер и экстерьер.

Мантуров оценил риски роста цен на иномарки из-за утильсбора

Если эксперты обнаружат у автомобиля много отклонений от заводского выпуска и машина наберет больше 100 штрафных баллов, такое транспортное средство не признают классическим и не выдадут соответствующий техпаспорт.Росстандарт экологический класс транспортного средства: Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы Однако владелец сможет привести автомобиль к его исходному состоянию и повторно пройти экспертизу.

Паньковский отметил, что в ГОСТ предусмотрено и определение эксперта, который будет проводить проверку транспортных средств на соответствие критериям. «Это человек, который имеет специальное образование, который прошел обучение по специальной программе, сдал экзамены и прошел аккредитацию в Российской автомобильной федерации», — сказал он.

Авторы

Константин Нагаев, Роман Кирьянов

База данных — Одобрения типа транспортного средства на зарубежные автомобили, подтверждающие соответствие требованиям технического регламента, с указанием экологического класса » CustomsOnline

» База данных — Одобрения типа транспортного средства на зарубежные автомобили, подтверждающие соответствие требованиям технического регламента, с указанием экологического класса

Одобрения типа транспортного средства на зарубежные автомобили, подтверждающие соответствие требованиям технического регламента, с указанием экологического класса


Если Вы заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

 

Росстандарт определил порядок оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства при выпуске в обращение транспортных средств, ранее помещенные под таможенный режим временного ввоза

В связи с требованиями таможенных органов Центральной акцизной таможни о необходимости предоставления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства, выпускаемого в обращение, ранее помещенного под таможенный режим временного ввоза, АСМАП инициировал рассмотрение данного вопроса в НАМИ.Росстандарт экологический класс транспортного средства: Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы

На основании предложений, подготовленных специалистами НАМИ, Росстандартом было направлено в органы по сертификации, испытательные лаборатории и в ФТС России письмо от 30.03.2011 № АЗ-101-32/2492, в котором даны разъяснения о порядке применения одобрения типа транспортного средства (ОТТС) при оформлении сертификатов соответствия в соответствии с требованиями технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ», о возможных случаях оформления свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства на основании ОТТС без проведения оценки соответствия в форме технической экспертизы и о порядке определения экологического класса при оформлении свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства.

В соответствии с данным разъяснением при выпуске в обращение транспортного средства, ранее помещенного под таможенный режим временного ввоза и временно зарегистрированного на территории Российской Федерации на основании договора лизинга, необходимо оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства. Допускается не проводить экспертизу конструкции при наличии ОТТС, действовавшего на момент подачи таможенной декларации при помещении транспортного средства под таможенный режим временного ввоза, при этом графа об экологическом классе транспортного средства заполняется только на основании сертификата соответствия на данный автомобиль.

 

АСМАП

 

Федеральных автомобильных стандартов | Центр климатических и энергетических решений

Проекты обоснования правил БЕЗОПАСНОСТИ, согласно которым повышенные стандарты топливной эффективности имеют «обратный эффект», который способствует большему вождению и, следовательно, большей подверженности риску дорожно-транспортных происшествий; что более высокие затраты на транспортные средства из-за повышения стандартов топливной эффективности отбивают у потребителей желание покупать новые автомобили и побуждают их продолжать ездить на старых, менее безопасных транспортных средствах; и что «облегчение» производителем транспортных средств для достижения топливной экономичности делает автомобили менее безопасными.Росстандарт экологический класс транспортного средства: Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы EPA и NHSTA прогнозируют, что правило БЕЗОПАСНОСТИ снизит затраты на автомобиль более чем на 1000 долларов, но потребители потратят на топливо на сумму от 1 125 до 1425 долларов больше в течение срока службы транспортного средства. Согласно прогнозам, правило БЕЗОПАСНОСТИ к 2029 году снизит уровень электрификации до 7,9 процента по сравнению с 19,6 процента по правилам эпохи Обамы.

Правило БЕЗОПАСНОСТИ также меняет государственные программы выбросов. В сентябре 2019 года EPA и NHTSA опубликовали окончательный акт, который позволяет федеральным автомобильным стандартам упредить действия штата, и отозвали отказ от Калифорнийской программы Advanced Clean Cars Program, Zero Emission Vehicle Program (ZEV) и Low-Emission Vehicle Program (LEV).EPA и NHTSA утверждали, что Закон 1975 года о политике в области энергетики и энергосбережении лишает Калифорнию полномочий по регулированию выбросов углекислого газа из выхлопных труб. Они указали на добровольное соглашение Калифорнии с четырьмя производителями автомобилей — Ford, Volkswagen, Honda и BMW — о повышении стандартов их автомобилей на 3,7 процента в год в период с 2022 по 2026 модельный год (51 миль на галлон к 2026 году) в качестве одной из причин для федерального упреждения. Без отказа от федерального упреждения полномочия Калифорнии поддерживать эти программы были бы подорваны.В ответ Калифорния и другие штаты подали иск в федеральный суд, чтобы обжаловать окончательное решение о преимущественном соблюдении стандартов штата на транспортные средства.

История стандартов на легковые автомобили

В октябре 2012 года EPA и NHTSA завершили работу над вторым набором национальных программных стандартов для легковых автомобилей 2017–2025 модельного года в сотрудничестве с крупными автопроизводителями и штатом Калифорния. Эти стандарты, которые теперь заменены стандартами администрации Трампа на 2021–2026 годы, были нацелены на повышение совокупной средней топливной эффективности парка до 46.7 миль на галлон для модельного года 2025, почти вдвое больше, чем 27,5 миль на галлон, необходимых для модельного года 2010 (до того, как был принят первый набор национальных программных стандартов).Росстандарт экологический класс транспортного средства: Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы Канада также приняла стандарты, соответствующие второму набору национальных программных стандартов до 2025 модельного года.

Эти стандарты включают функции, направленные на повышение гибкости, повышение рентабельности соблюдения нормативных требований и поощрение технологических инноваций. Включены функции для большей гибкости:

  • Кредитная торговая система;
  • Возможность соответствия для улучшения кондиционирования;
  • Квалификационные кредиты вне цикла (например, солнечные батареи на гибридных автомобилях, активная аэродинамика или адаптивный круиз-контроль) для соответствия;
  • Альтернативные стимулы для транспортных средств; и
  • Включение гибридизации грузовиков для соответствия.

В январе 2017 года, после среднесрочного обзора этих стандартов и проекта технической оценки, администрация Обамы выпустила постановление, согласно которому стандарты сохраняются до 2025 года. EPA отметило успех автопроизводителей в выполнении ранних требований стандартов и семилетний рост. в продажах автомобилей в США в качестве причины ожидать, что автопроизводители смогут продолжать соответствовать стандартам по доступной цене. Совет по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB) согласился с решением EPA в его собственном среднесрочном обзоре стандартов на транспортные средства Калифорнии.Калифорния обнаружила, что автопроизводители успешно и по доступной цене внедряют передовые технологии для удовлетворения требований к экономии топлива и государственной программы создания транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.

В апреле 2018 года администрация Трампа опубликовала пересмотр среднесрочной оценки стандартов выбросов парниковых газов для легковых автомобилей 2022–2025 модельного года. EPA пришло к выводу, что стандарты были основаны на устаревшей информации и что более свежая информация предполагает, что текущие стандарты могут быть слишком строгими, что делает автомобили менее доступными.EPA пришло к выводу, что с момента нормотворчества 2012 года, завершающего первоначальные стандарты, ожидания в отношении цен на газ и принятия потребителями передовых технологий изменились.Росстандарт экологический класс транспортного средства: Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы

В ответ группа из 17 штатов и округа Колумбия под руководством Калифорнии подала иск в федеральный суд, чтобы оспорить пересмотр решения EPA. В эту группу входят Калифорния, Коннектикут, Делавэр, Округ Колумбия, Иллинойс, Айова, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Миннесота, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Вермонт, Вирджиния и Вашингтон — штатов, представляющих примерно 43 процентов рынка продаж новых автомобилей и 44 процента населения страны.В иске утверждается, что решение EPA не имело научного обоснования. В ноябре 2019 года Окружной суд округа Колумбия отклонил иск, постановив, что заявители не обладают юрисдикцией, поскольку EPA не издало окончательного правила, вытекающего из повторного рассмотрения.

California также объявила в мае 2018 года, что рассмотрит возможность внесения поправок в свои правила, чтобы только автопроизводители, соблюдающие стандарты выбросов парниковых газов администрации Обамы, считались «соблюдающими» калифорнийские стандарты и что соблюдение любых новых стандартов выбросов, установленных администрацией Трампа. может не соответствовать стандартам Калифорнии.

Автомобили средней и большой грузоподъемности

Грузовики средней и большой грузоподъемности составляют лишь 5 процентов транспортных средств на дорогах, но на их долю приходится около 20 процентов транспортных выбросов в США. В эту категорию входят тягачи с прицепами, большие пикапы и фургоны, грузовики для доставки, автобусы и мусоровозы.

Стандарты фазы 2

, разработанные EPA и NHTSA, в настоящее время применяются к полуприцепам, большим пикапам, фургонам и всем автобусам и рабочим грузовикам 2021–2027 модельных годов. Стандарты этапа 2 для фургонов, которые вступили бы в силу в 2018 году, были приостановлены по решению суда.EPA предложило отменить стандарты выбросов Фазы 2 для тяжелых планеров, двигателей планеров и комплектов планеров.

История стандартов для средних и тяжелых условий эксплуатации

В 2007 году Конгресс поручил Министерству транспорта установить стандарты эффективности для транспортных средств средней и большой грузоподъемности после консультации с Министерством энергетики и EPA.Росстандарт экологический класс транспортного средства: Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы В 2011 году EPA и NHTSA учредили национальную программу для тяжелых грузовиков (известную как стандарты фазы 1), первые в мире гармонизированные стандарты выбросов парниковых газов и стандарты экономии топлива для дорожных транспортных средств большой грузоподъемности 2014-2018 модельных годов.Стандарты Фазы 1 применялись к тракторам, большегрузным пикапам и фургонам, а также к транспортным средствам для профессионального использования. Некоторые из стандартов относятся исключительно к юрисдикции EPA, например, стандарты гидрофторуглерода, ограничивающие утечку из систем кондиционирования воздуха от некоторых транспортных средств большой грузоподъемности, а также стандарты выбросов закиси азота и метана для пикапов, фургонов и двигателей большой мощности. Стандарты Фазы 1 не распространялись на коммерческие прицепы.

В августе 2016 года EPA и NHTSA завершили разработку стандартов Фазы 2 для транспортных средств средней и большой грузоподъемности.Стандарты фазы 2 были разработаны для применения к определенным прицепам моделей 2018-2027 гг., А также к полуприцепам, большим пикапам, фургонам, а также ко всем автобусам и рабочим грузовикам 2021-2027 гг.

Стандарты фазы 2 разделены на пять сегментов и были разработаны, чтобы помочь производителям гибкости.

  1. Комбинированные тракторы: Комбинированные тракторы классов 7 и 8 и их двигатели должны снизить расход топлива на 25 процентов по сравнению со стандартными уровнями фазы 1 к 2027 году.
  2. Прицепы. К 2027 модельному году прицепы должны снизить расход топлива на 9 процентов, в том числе за счет улучшения аэродинамики, снижения веса и снижения давления в шинах и их сопротивления.
  3. Тяжелые пикапы и фургоны: к 2027 модельному году эти автомобили должны снизить расход топлива на 16 процентов.
  4. Профессиональные автомобили: грузовики для доставки товаров, автобусы, мусоровозы должны снизить потребление топлива на 24% к 2027 году.
  5. Стандарты двигателей
  6. : Тракторные двигатели должны снижать выбросы углекислого газа на 5 процентов, а профессиональные дизельные и бензиновые двигатели должны снижать выбросы углекислого газа на 4 процента по сравнению со стандартными уровнями фазы 1 за счет улучшения обработки воздуха, снижения трения двигателя или улучшения технологий последующей обработки выбросов и утилизация отходящего тепла.Росстандарт экологический класс транспортного средства: Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы

Чтобы предоставить производителям гибкость, программа позволяет осуществлять усреднение, банковское обслуживание и торговлю между регулируемыми сторонами, чтобы ускорить внедрение новых технологий и снизить затраты на соблюдение нормативных требований.

Штрафы за несоблюдение стандартов CAFE

Помимо существенных изменений в федеральных стандартах на автомобили, есть изменения в том, как программа реализуется. В июле 2019 года НАБДД доработало правило, сохраняющее существующую ставку штрафа в размере 5,50 долларов США за десятую мили за галлон для автопроизводителей, которые не соответствуют стандартам CAFE, вместо того, чтобы разрешить плановое повышение до 14 долларов за десятую мили за галлон для учета инфляция.

В мае 2018 года группа из нескольких штатов во главе с Калифорнией и Нью-Йорком выразила несогласие с этим предложением. Среди участников были Калифорния, Делавэр, Округ Колумбия, Иллинойс, Айова, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Вирджиния, Вермонт и Вашингтон. Они подчеркнули, что без жесткого штрафа у автопроизводителей не будет соответствующего стимула для производства экономичных автомобилей.

Росстандарт информирует отзыв 224 автомобилей Toyota

Технические условия (ТУ) — документ, содержащий полный перечень требований к продукции, ее изготовлению, транспортировке и хранению, а также инструкции по эксплуатации, контролю и приемке.Использование ТУ, закрепленных Федеральным законом «О техническом регулировании». Технические спецификации необходимы для идентификации продукта и контроля качества.

Наши специалисты помогут быстро разработать спецификацию продукции. Вы предоставляете минимальный пакет документов, и мы приступаем к работе без предоплаты. За 7 лет мы уже подготовили 12 500 документов, 3 000 компаний России, Белоруссии и Казахстана.

Когда потребуется разработка ТУ?

Разработка технических условий на производство требуется в следующих случаях:

  1. Отсутствуют нормативные документы, характеристики товара не указаны в ТК МЭК или ТР.Росстандарт экологический класс транспортного средства: Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы
  2. Продукты, предназначенные для использования в условиях повышенного риска. Это могут быть склады с химикатами, цех по производству легковоспламеняющихся веществ и т. Д.
  3. Нормативная документация есть, но ее нельзя использовать. например, производство осуществляется без согласования с общепринятыми нормами. Вам нужно совместить несколько гостей или необходимое дополнение к ГОСТу.

Почему именно спецификации?

Технические условия для производства следующих задач:

  1. Установить все производственные единицы и четко обозначить их.Лучше становится понятна важность каждого этапа.
  2. Обеспечить последовательный подход к работе. Это важно на крупных предприятиях, где разные ведомства не могут быть даже в одном регионе РФ. Кроме того, конкретные спецификации могут использовать и другие организации, например, партнер-производитель.
  3. Играть роль стандарта. Согласно этому документу и заявленному можно выявить особенности брака, разрешить потребительские споры. И ЭТО позволяет вам отслеживать развитие или ухудшение качества конкретной линейки продуктов.
  4. Дать возможность компаниям отстаивать собственные интересы производителя. Они могут относиться к праву на рецепт и т. Д.

Value Технические характеристики

Технические характеристики продуктов важны как для производителя, так и для потребителя.

В первом случае соответствующий документ устанавливает практически весь производственный процесс, то есть всю цепочку от и до. ТУ во многом задавало поведение производителя. Этим документом можно руководствоваться, чтобы определить уровень качества продукции.Собственно, это как минимум утверждение, ниже которого компания опускаться не может.

Что касается потребителя, он может использовать продукт для оценки. В частности, именно к этому документу часто обращаются стороны при спорах, которые могут возникнуть между продавцом и покупателем по поводу качества товара. Если состояние товара и его характеристики не соответствуют требованиям, покупатель имеет право потребовать возмещение и компенсацию.Росстандарт экологический класс транспортного средства: Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы ТУ учитывается при проверках, обычно также проводимых в связи с необходимостью защиты прав клиента магазина.Таким образом, дискуссионный документ для обеих сторон становится своеобразной вехой.

Следует учитывать, что разработка ТУ во многом облегчает вопросы интеллектуальной собственности. Дело в том, что если компания уже разобралась с ТУ, то будет легче доказать, что она создала конкретный рецепт или улучшить конкретный процесс, потому что все это отражено в документах.

Специалисты отмечают, что наличие ТУ облегчает многие юридические аспекты. В частности, теперь можно не расписывать все характеристики товара, достаточно указать данные соответствующего документа.К тому же юристы посоветовали исправить это в различных ТУ. На основе этих стандартов уже можно указать правила перевозки, требования к упаковке или хранению.

Виды технических условий

Посмотреть ТУ на продукцию в зависимости от задачи:

  1. Общие технические условия. Требования к продукции аналогичны заявленным ГОСТ. Когда-то разрабатывалась для класса продуктов. например, Технические условия на производство стальных кастрюль в формах.Собственно, они созданы для одного и того же товара. Ключевым в этом случае становится идентичность продукта, отклонение воспринимается как брак.
  2. Особые технические условия (СТУ). нормы, созданные под конкретную задачу, объект, материал и т. д. Может понадобиться даже при наличии общей документации для установления дополнительных требований. В пакет обязательно должна быть включена учеба. Например, АСП предназначены для плановых работ по реставрации памятников архитектуры, причем для каждого объекта отдельно.
  3. на комплектующие (на комплектующие). В этом случае также необходимо объяснить, почему документация не может быть выпущена сразу на весь продукт.

Разработка технического задания

При написании технического задания на продукцию следует руководствоваться нормами ГОСТа, в частности для корректировки применяемых технических условий:

  • ГОСТ 2.Росстандарт экологический класс транспортного средства: Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы 114-2016 ЕСКД. технические характеристики.
  • ГОСТ Р 51740-2016 Технические условия на пищевые продукты. Общие требования к дизайну и исполнению.

Первый — это общие аспекты конструкторской документации, а второй — перечень требований к разработке и правильному заполнению всех разделов. Спецификации могут включать только один вид товаров, материала или продукта. Этот документ разделен на разделы, последовательность и содержание которых четко прописаны в ISO:

  • тех. требования;
  • правила техники безопасности;
  • Требования к допуску к продукции;
  • Хранение и транспортировка;
  • методы маркировки;
  • способов контроля качества товара;
  • Инструкция по эксплуатации;
  • гарантийный срок.

Разработать спецификации на продукцию может любая компания, планирующая выпуск продукции, либо НИИ желаемого профиля. Если такой набор документов уже создан, возможно, имеет смысл обратиться к организации, которая владеет данными и готова к использованию.

Чтобы развитие окупилось, оно должно проходить по определенным принципам. В частности, речь идет о следующем:

  • сложности. Это означает, что в рамках данной процедуры охвачены все свойства продукта в целом.
  • открытость. Заявитель сам контролирует процесс, даже если он не участвует. Каждый этап незавершенной работы можно проверить. Доступен бесплатно.
  • систематический. Этот принцип очень важен для получения достоверных с точки зрения научного подхода данных.

Все вышеперечисленное напрямую связано со стандартизацией. Общий смысл — привести все спецификации в единую выкройку. О тех же целях и государственная политика в этой сфере, которую начали реализовывать активные с 2016 года после принятия профильного закона, обсудили в отрасли.

Этапы разработки ТУ

На первом этапе создается грамотное описание существующей продукции. После этого начинается сам процесс разработки.Росстандарт экологический класс транспортного средства: Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы Третий шаг — гармонизация. Завершенная регистрация всего, если возникнет соответствующая необходимость.

Предоставление описаний продуктов

Описание должно быть максимально подробным и полезным. Официальное название, технические характеристики, внешний вид (желательно нанести изображение), физические качества. К описанию необходимо приложить подробную инструкцию по эксплуатации (на русском языке).Если есть графическое представление схемы, чертежи, потребуются и они. Все параметры продукта должны быть изложены четко и точно, для этих целей часто помещают такие данные в виде таблиц.

Если есть доработки, то обязательно накрыть. Иногда продукты могут быть аппаратными. В этом случае заявитель должен предоставить свой полный список. Если какие-то отдельные части являются сертификатами, не забудьте приложить их копию.

Особое внимание уделяется подробному описанию производственного процесса.Если товар проходит производственный контроль, необходимо указать, как именно, какие именно испытания проводятся. Особое внимание нужно уделить упаковке. Он должен исправить, что будет прямо в контейнере. Если к последним предъявляются какие-то особые требования, это также должно быть отражено в документах.

Нельзя упускать из виду и варианты транспортировки. Точно так же при хранении, эксплуатации, переработке. Особое внимание уделяется гарантийному сроку: что он, к чему и так далее.P.

Для приборостроения и машиностроения при разработке основных технических условий ТУ будет. Что касается материалов или веществ, это будет вопрос технологии или рецептурной бумаги, то есть мы также должны учитывать нюансы отрасли.

Все эти позиции описаны в следующих документах:

  • Название организации;
  • юридический адрес;
  • материалов, в т.ч. товары;
  • производитель Предприятия;
  • тех.технические характеристики;
  • упаковка и оборудование товарный способ;
  • гарантийный срок;
  • руководство по использованию и хранению;
  • наименование товара;
  • описание способа изготовления.Росстандарт экологический класс транспортного средства: Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы

Разработка технических условий

Следует отметить, что ТУ создаются исключительно на один вид продукции (оборудование, конкретное изделие, материал или вещество). Кроме того, не должно ухудшаться положение потребителей по сравнению с тем, что им гарантировано законом.То есть ТУ, которые могут дополнять или улучшать описанное в ГОСТе, но никоим образом не ущемляют чьи-либо права. Иначе они не узнают.

К ТУ как к документу предъявляются довольно жесткие требования. Итак, в основном корпусе в определенной последовательности должны идти следующие разделы:

,
    ,
  1. , собственно технические требования. Устанавливает максимум конкретно и существенно.
  2. Оценка безопасности. Затем расписаны общие положения, касающиеся товара.
  3. правила приемки.Слишком мелкая деталь.
  4. Хранение и транспортировка. Все, что касается температурно-влажностного режима, необходимости дополнительной защиты, например, от биологических вредителей и т. Д.
  5. требования к маркировке. Обратите внимание, что интеллектуальное право не должно нарушаться.
  6. Методы контроля. Здесь производитель красит, как следит за качеством.
  7. Данные об операции. Это то, что напрямую касается действий потребителя.
  8. Гарантия от производителя.Следует прямо обозначить период. Кроме того, важно четко сформулировать условия гарантии и то, когда они нарушаются.

Напомним, это все входит в основную часть ТУ. Кроме нее есть еще и титульный лист, и рекомендуемые, справочные и обязательные приложения. Однако необходимость в них устанавливается в связи со спецификой отрасли. Лист может еще потребоваться для обновления журнала (изменения).

Согласование технических условий

Готовый проект согласовывается с заказчиком.Эта процедура не должна превышать двадцати дней с момента прибытия к руководителю. Он должен поставить свою подпись на первой странице документа под пунктом «Согласен». Принятие осуществляется непосредственно разработчиком технических условий.Росстандарт экологический класс транспортного средства: Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы Любое изменение содержания документа требует повторения процедуры.

Статус нормативного документа ТУ приобретается после согласования и регистрации. Их можно сделать:

  • , принятые Комиссией. В этом случае документация разработчика согласуется со спецификациями заказчика, а затем копии отправляются членам приемочной комиссии.
  • Без использования Комиссионных услуг. Такое согласование возможно, если комплект документов относится к конкретному заказу и будущий потребитель готов сделать это самостоятельно.

При возникновении необходимости согласования ТУ осуществляется отдельно контролирующими органами (если представители этих учреждений не входят в принимающий комитет). Обычно предоставление такой услуги тоже платное. Отметим, что максимальный срок переговоров — это 20 дней после того, как документы поступили в организацию.

Результатом всех процедур является набор спецификаций и прилагаемый к нему акт сверки, вместо которого также можно использовать отчет или соответствующее письмо. И все должно быть заверено руководителем (или его заместителем) координирующей компании. Принятие ТУ усилено соответствующей надписью, которая сделана прямо на титульном листе.

Реестр ТУ

Регистр технических условий на производство отделочных работ по созданию документов и комплект дает официальный документ.Осуществляется аккредитованными Госстандартом региональными организациями. Регистрация не является обязательным шагом и выполняется по усмотрению клиента. Исключение составили бетонная промышленность: фармацевтическая, косметическая, пищевая и химическая.

Если проверка прошла успешно, документация подана, комплекту присваивается номер, после которого он считается зарегистрированным. Соответствующие пометки делаются в печатной версии документа: и в названии каталожных листов. По завершении регистрации разработчик ТУ получает право собственности на комплект документации.

По результатам прохождения регистрационный номер присваивается ТУ, который формируется следующими способами:

  1. ТУ ЧЧ.Росстандарт экологический класс транспортного средства: Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы ХХ.ХХХ-ХХХХ-ЧЧХХХХХ, где ЧЧ.ЧХ.ХХ — в ОКПД2. , XXX — номер ТУ, XXXXXXXX — заводской код предприятия, XXXX — год утверждения ТУ.
  2. ABVG.HHHHH.HHHTU, где ABCD — код организации, Выполняет разработку ТУ, XXXXXX — код по классификации ЕСКД, HHHTU — порядковый номер набора технических условий.

Такие обозначения ТУ используются для изделий машиностроения и КИПиА.В остальных случаях речь идет об индивидуальной комнате, состоящей из цифр. Это код номенклатуры, группа ОКПД2, регистрационный номер (выдает разработчики), балансовая единица ОКПО. И в конце идут 2 последние цифры года утверждения документа, который оформлен в Едином реестре ТУ.

Важно! До 1 января 2016 года использовалась другая нотация: в качестве первой группы символов воспроизводился код ОКП, впоследствии замененный на код ОКПД2. Документация, предназначенная для изменения стандартов, сохраняет старые номера.

Срок действия ТУ

На спецификации на продукцию как таковые нет ограничений по времени. Они разрабатываются и утверждаются на неопределенный срок, собственно, до тех пор, пока не перестанут быть актуальными. Процесс модификации должен быть согласован отдельно, пока он еще находится в разработке. Держателем ТУ становится предприятие, разработавшее конкретный документ (или заказавшее соответствующую услугу).

Ответственность

Обратите внимание, после разработки ТУ соответствие его требованиям в некоторых случаях становится обязательным.За нарушение может быть назначено административное взыскание, а также уголовная ответственность (при наступлении особо тяжких последствий). Такая жесткая мера оправдана там, где речь идет о жизни людей.

Разработка технических условий может быть сложной задачей для компании. Нехватка времени или опыта часто приводила к отказу в регистрации или излишнему затягиванию срока. Поэтому лучше всего доверить процесс профессионалам.

Стандарты выбросов: США

Регулирующие органы

Федеральные стандарты.Росстандарт экологический класс транспортного средства: Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы Федеральные нормы выбросов США для двигателей и транспортных средств, включая стандарты выбросов парниковых газов (ПГ), установлены Агентством по охране окружающей среды США (EPA). Полномочия EPA по регулированию выбросов двигателей — и качества воздуха в целом — основаны на Законе о чистом воздухе (CAA) с последними поправками, внесенными в 1990 году.

Стандарты экономии топлива разрабатываются Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), агентством Министерства транспорта США (DOT).

Разработка стандартов выбросов двигателей происходит в соответствии с процедурами нормотворческого процесса США. Новые правила сначала публикуются как предлагаемые правила. После периода общественного обсуждения новое правило дорабатывается и становится законом. Новые нормативные предложения и постановления публикуются в Федеральном реестре. Сводные нормативные акты становятся частью Свода федеральных нормативных актов (CFR).

Калифорнийские стандарты. Штат Калифорния имеет право принимать собственные правила выбросов, которые часто бывают более строгими, чем федеральные правила.Нормы выбросов двигателей и транспортных средств принимаются Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB), регулирующим органом в рамках Агентства по охране окружающей среды Калифорнии.

Калифорния — единственный штат, наделенный полномочиями разрабатывать собственные правила выбросов. У других штатов есть выбор: либо внедрить федеральные стандарты выбросов, либо принять требования Калифорнии (раздел 177 CAA).

Регулируемые двигатели и транспортные средства

Нормы выбросов для новых двигателей и транспортных средств

Следующие категории новых двигателей и / или транспортных средств подпадают под действие стандартов выбросов в США:

ПГ и экономия топлива

Экономия топлива в новых легковых автомобилях регулируется с 1970-х годов стандартами CAFE, находящимися в ведении Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), агентства в составе Министерства транспорта (DOT).Росстандарт экологический класс транспортного средства: Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы

Первые правила по выбросам парниковых газов для автомобилей были приняты в 2002 году в Калифорнии. На федеральном уровне стандарты выбросов парниковых газов и согласованные правила CAFE для легковых автомобилей были приняты в совместных нормативных актах EPA и NHSTA в 2010 и 2012 годах. В 2011 году были приняты нормативы по выбросам парниковых газов / экономии топлива для тяжелых грузовиков.

Бортовая система диагностики (OBD)

Требования к бортовой диагностике — калифорнийские и федеральные — применяются к автомобилям малой грузоподъемности, а также к растущему числу категорий двигателей большой мощности.Правила БД обеспечивают соответствие стандартам выбросов, устанавливая требования для мониторинга выбранных компонентов системы выбросов (например, каталитических преобразователей) или уровней выбросов в процессе эксплуатации, а также для предупреждения водителя / оператора — например, с помощью светового индикатора неисправности, установленного на приборной панели, — когда проблема обнаружена.

Правила эксплуатации двигателя

Помимо новых нормативов по выбросам двигателей, растет число программ — обязательных или стимулирующих — по сокращению выбросов от используемых дизельных двигателей.Эти инициативы реализуются на всех уровнях власти: федеральном, государственном и местном. Предлагаем обзор следующих дизельных программ:

Весовые классы автомобилей

Некоторые из обычно используемых в США классификаций веса транспортных средств, основанные на номинальной полной массе автомобиля (GVWR), обобщены в следующих таблицах.

Таблица 1
Весовая классификация транспортных средств FHA и Бюро переписи населения США
GVWR
(фунты)
Федеральное управление шоссейных дорог Бюро переписи населения США
Класс автомобиля GVWR Категория Классы VIUS
≤ 6000 лёгкий класс 1 Light Duty ≤ 10,000 фунтов
6,001-10,000 Class 2
10,001-14,000 Class 3 Medium Duty 10,001-26,000 фунтов 10356 Medium
14,001-16,000 класс 4
16,001-19,500 класс 5
19,501-26,000 класс 6 легкие тяжелые условия

5 19,50135 -33000
Класс 7 Heavy Duty ≥ 26 001 фунтов Heavy Duty ≥ 26 001 фунтов 90 356
> 33,000 Класс 8
335 ≤ 6000-19,500-19,500 5
Таблица 2
Весовая классификация автомобилей согласно US EPA
GVWR
(фунты)
Классификация выбросов EPA
Тяжелые автомобили и двигатели Легкие автомобили
Грузовые автомобили высокой грузоподъемности Грузовые автомобили высокой грузоподъемности Легкие грузовики 1 и 2 Легкие грузовики
≤ 6000 фунтов
Легкие грузовики
≤ 8 500 фунтов
Легкие автомобили (LDV)
≤ 8,500 9035 фунтов
≤ 8,500 9035 фунтов
6,001-8,500 Легкие грузовики 3 и 4 Тяжелые легкие грузовики
6,001-8,500 фунтов
8,501-10,000 Тяжелый автомобиль 2b Легкие тяжелые двигатели
л.Росстандарт экологический класс транспортного средства: Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы
Автомобиль для тяжелых условий эксплуатации
Двигатель для тяжелых условий эксплуатации
≥ 8,500 фунтов
Автомобиль для средних условий эксплуатации icles (MDPV)
8,501-10,000 фунтов
10,001-14,000 Автомобиль большой грузоподъемности 3
14,001-16,000 Автомобиль большой грузоподъемности 4
19,501-26,000 Автомобиль для тяжелых условий эксплуатации 6 Двигатели для тяжелых условий эксплуатации
19,501-33,000 фунтов
26,001-33,000 Автомобиль для тяжелых условий эксплуатации 7
Грузовой автомобиль 8a Тяжелые двигатели для тяжелых условий эксплуатации
Городской автобус
≥ 33 001 фунт
> 60 000 Тяжелый автомобиль 8b

Калифорния. Для легковых автомобилей классификации, используемые CARB, согласованы с классификациями Агентства по охране окружающей среды США. С другой стороны, автомобили большой грузоподъемности определяются в Калифорнии как автомобили с полной массой более 14 000 фунтов (для 1995 модельного года и позже). Соответствующие калифорнийские классы дизельных двигателей, используемых в большегрузных автомобилях:

  • Легкие дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатации: 14 000 фунтов ≤ LHDDE ≤ 19 500 фунтов
  • Дизельные двигатели для средних и тяжелых условий эксплуатации: 19500 фунтов ≤ MHDDE ≤ 33000 фунтов
  • Дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатации: HHDDE> 33000 фунтов

Кроме того, в правилах Калифорнии часто используется обозначение для автомобилей средней грузоподъемности (MDV) в отношении различных подкатегорий автомобилей большой грузоподъемности с низкой полной массой.Росстандарт экологический класс транспортного средства: Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы Определение MDV менялось несколько раз. В большинстве случаев применения в 2000 модельном году и новее MDV определялись как транспортные средства массой 8 500 фунтов <Полная разрешенная масса ≤ 14 000 фунтов. MDV с дизельным двигателем могут быть сертифицированы по выбросам в соответствии с процедурой динамометрии шасси или двигателя. Двигатели, используемые в этих транспортных средствах, называются двигателями средней мощности (MDE).

Вспомогательные устройства контроля выбросов и аварийные устройства

При определенных условиях эксплуатации компоненты системы контроля выбросов могут быть отключены или деактивированы.Обычно это делается по причинам, в том числе: обеспечение запуска двигателя, защита транспортного средства от повреждений или аварии и предотвращение нежелательного отключения транспортных средств или оборудования экстренных служб. Деактивация компонентов системы контроля выбросов осуществляется с помощью так называемого вспомогательного устройства контроля выбросов (AECD). Правила EPA определяют AECD как:

любой элемент конструкции, который определяет температуру, скорость транспортного средства, частоту вращения двигателя, трансмиссию, вакуум в коллекторе или любой другой параметр с целью активации, регулирования, задержки или деактивации работы любой части системы контроля выбросов.

Определение EPA для системы контроля выбросов охватывает все компоненты, которые используются для контроля выбросов, включая: устройства последующей обработки, модификации двигателя, датчики, исполнительные механизмы, систему рециркуляции отработавших газов и так далее.

Устройство подавления представляет собой AECD, который снижает эффективность системы контроля выбросов в условиях, которые можно разумно ожидать при нормальной эксплуатации и использовании транспортного средства. Устройства поражения запрещены. Чтобы производители могли сертифицировать свои автомобили и двигатели, во время подачи заявки на сертификацию они должны представить список AECD, обосновать их использование, объяснить, как они работают, и продемонстрировать, что AECD не являются побочными устройствами.Росстандарт экологический класс транспортного средства: Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы

Несмотря на некоторые различия, определения AECD, системы контроля выбросов и устройства отключения, а также их одобрение относительно единообразны для легких, средних и тяжелых транспортных средств и двигателей, а также для внедорожных двигателей.

Стандарты, безопасность и устойчивость — Информационно-аналитическая система Росконгресс

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

Исследование Арктики требует соответствующего транспорта и инфраструктуры

«Создание достойной транспортной инфраструктуры для исследования Арктики без значительного флота невозможно», — Алексей Абрамов, руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и Метрология (Росстандарт).

«Транспорт является важным компонентом, потому что большая часть территорий недоступна для кораблей и вертолетов, поэтому автомобильные транспортные средства по-прежнему широко используются. Одно из новых направлений деятельности нашего предприятия <...> — создание спецтехники, полностью отвечающей требованиям, предъявляемым к такой технике », — Андрей Савинков, главный конструктор автомобилей КАМАЗ.

Необходима система стандартов ведения бизнеса в Арктике

«Стратегической целью является развитие системы управления полярными операциями.<...> При поддержке со стороны Госкорпорации Ростех нам удалось перейти от корпоративной стандартизации к стандартам, написанным через дефис. Теперь мы хотим реализовать его в машиночитаемом формате, чтобы арктические стандарты оставались актуальными », — Никита Куприков, директор Polar Initiative.

«Технические комитеты разработали шесть международных и четырнадцать национальных стандартов безопасности в Арктике. Это, прежде всего, безопасные условия труда, охрана окружающей среды, особые требования к системам жизнеобеспечения, эвакуация и спасение личного состава, специальное оборудование и материалы для добычи и отгрузки углеводородных ресурсов в условиях полярного климата », — Татьяна Лобанова, заместитель начальника управления Департамент — заместитель начальника Департамента стратегического развития ОАО «Газпром».

ПРОБЛЕМЫ

Строгие требования к арктическому оборудованию

«Работа началась с того, что мы вручную проанализировали все, что предприятия производят для Арктики, создали каталог с тысячами наименований. <...> Но самым большим препятствием было собрать, что действительно работает в Арктике, а что нет. Около тридцати процентов не попали в этот каталог », — Алексей Беспрозванных, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации.

РЕШЕНИЯ

Развитие международного диалога и создание механизмов объединения опыта

«Было много предложений по созданию территории диалога, о необходимости для арктических государств общаться на всех уровнях, политическом и техническом.Тема синергии могла бы стать темой наших дискуссий: как объединить наш опыт, как обменяться технологиями и найти пути ускорения освоения Арктики », — Алексей Абрамов, руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

«Нам нужно создать платформу для обмена идеями, так как сегодня у нас уже есть разного рода кооперативы и ассоциации. И в этой связи для нас важно создать единую платформу для объединения опыта производства продукции для Арктики », — Алексей Беспрозванных, заместитель министра промышленности и торговли РФ

Внедрение современных экологически чистых технологий

«Совместно с ЦКБ Рубин <...> мы разрабатываем не просто подводную буровую установку, а систему подводного бурения с различными дополнительными опциями и модулями, которые позволят работать на достаточно глубокой воде, прорезая высокотехнологичные скважины », — Дмитрий Колодяжный, вице-президент по техническому развитию , Объединенная судостроительная корпорация.

«Мы должны помнить <...> о снижении воздействия на окружающую среду. В Советском Союзе эта прикладная наука называлась промышленной экологией. Другими словами, снижение воздействия на окружающую среду не является самоцелью, это просто совершенствование промышленных технологий в сторону повышения их ресурсоэффективности », — Дмитрий Скобелев, директор Центра экологической промышленной политики.

«С 2013 года принята новая долгосрочная программа, и сейчас у нас беспрецедентный объем инвестиций в реконфигурацию производства. С 2019 по 2022 год мы планируем инвестировать в регионы присутствия более одиннадцати миллиардов долларов. Но главное все-таки качество жизни наших сотрудников. Понятно, что проекты реализуются в крайне агрессивной среде, и если обычные экологические нормы применимы и в других регионах, то, конечно, в Арктике требования намного строже », — Дмитрий Пристансков, статс-секретарь — зам. Президент, ГМК «Норильский никель».

«Мы занимаемся системной интеграцией, цифровизацией промышленности. Недавно мы представили умный шлем, который позволяет отслеживать температуру тела сотрудников, данные об окружающей среде и уровень газового загрязнения в режиме реального времени. <...> Мы считаем, что такие разработки должны быть стандартизованы как с точки зрения интеграции с другими решениями, так и с точки зрения их использования для обеспечения безопасности труда », — Николай Судариков, руководитель отдела по связям с общественностью Softline.

Подготовка квалифицированных кадров в соответствии с потребностями экономики

«В прошлом году был опубликован каталог ста профессий нового поколения.<...> В рамках этой работы были выявлены как социальные процессы, так и технологические вызовы, которые должны способствовать появлению новых специалистов в нашей стране в ближайшее время, к 2035 году. Социальные процессы включают глобализацию, изменение моделей управления для обоих бизнес и государство, рост среднего класса и изменение потребительских предпочтений, экологизация образа жизни и производственных процессов. Технологические вызовы — это внедрение информационных и коммуникационных технологий, автоматизация, цифровизация и появление новых технологий в целом », — Елена Кудряшова, ректор Северного (Арктического) федерального университета им. М.В. Ломоносова (САФУ).

Ответ национальных регулирующих органов на тесты VW на выбросы

(Reuters) — Немецкий производитель автомобилей Volkswagen (VOWG_p.DE) заявил, что скандал из-за фальсифицированных тестов на выбросы транспортных средств в США может затронуть 11 миллионов его автомобилей по всему миру.

Volkswagen заявила, что зарезервирует 6,5 миллиарда евро (7,3 миллиарда долларов) на счетах за третий квартал, чтобы помочь покрыть расходы на самый большой скандал за свою 78-летнюю историю, пробив брешь в прогнозах аналитиков по прибыли.

Ниже приведены ответы других национальных регулирующих органов.

АВСТРАЛИЯ:

Австралийский регулирующий орган по вопросам конкуренции заявил, что изучает вопрос о том, ввел ли Volkswagen в заблуждение потребителей своими заявлениями о выбросах после того, как немецкий автопроизводитель признал обман при проведении испытаний на загрязнение в США.

ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ:

Европейская комиссия призвала все государства-члены расследовать, сколько автомобилей используют нелегальные «побеждающие» устройства, чтобы обмануть тесты на выбросы в свете скандала с Volkswagen.

Регуляторы ЕС заявили, что они контактировали с Volkswagen и властями США после того, как автопроизводитель признал, что он провел испытания на выбросы, и призвали государства-члены неукоснительно соблюдать соответствующий закон.

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ:

Министр транспорта Великобритании заявил, что правительство будет работать с производителями транспортных средств, чтобы гарантировать, что использование программного обеспечения, ограничивающего выбросы, не будет широко использоваться в отрасли.

ГЕРМАНИЯ:

Министр транспорта Германии заявил, что манипуляции с выбросами Volkswagen производились в Европе, а не только в Соединенных Штатах.

Министерство транспорта Германии заявило, что на этой неделе направит в Volkswagen комитет по установлению фактов. Комитет должен поговорить с руководителями в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге и запросить доступ к документам, говорится в заявлении министерства.

ФРАНЦИЯ:

Франция проведет испытания, чтобы установить, оснащены ли автомобили на ее дорогах запрещенным программным обеспечением, аналогичным тому, которое Volkswagen использует в Соединенных Штатах для обмана тестов на выбросы, сообщил министр окружающей среды страны.

Сеголен Роял сказала, что она обратилась в Агентство по охране окружающей среды США за дополнительной информацией по этому делу.

История продолжается

ИТАЛИЯ:

Италия протестирует 1000 автомобилей всех марок VW, продаваемых на национальном уровне, заявил министр транспорта.

Италия также заявила, что откроет собственное расследование относительно того, обманул ли Volkswagen при проведении испытаний на выбросы дизельных автомобилей в Европе, как это было в Соединенных Штатах. Министерство транспорта Италии сообщило, что оно направило письмо Volkswagen и главному специалисту по проверке выбросов в Германии, чтобы спросить, «могли ли обнаруженные аномалии также иметь место на автомобилях, проданных и испытанных в Европейском Союзе».

ШВЕЙЦАРИЯ:

Швейцарское федеральное дорожное управление расследует, продавались ли в Швейцарии дизельные автомобили Volkswagen того же типа, что и в США, сообщил представитель агентства, добавив, что результаты должны быть представлены в течение нескольких дней.

ЮЖНАЯ КОРЕЯ:

Министерство окружающей среды Южной Кореи заявило, что проведет расследование от 4000 до 5000 автомобилей Volkswagen Jetta, Golf и Audi A3, произведенных в 2014 и 2015 годах, и может распространить свое расследование на все немецкие дизельные автомобили, если обнаружит проблемы.

ИСПАНИЯ:

Представитель министерства промышленности сказал, что ему ничего не известно о расследовании. Министр промышленности Хосе Мануэль Сориа сказал ранее, что ему еще не были предоставлены подробности от VW, и выразил надежду, что это не повлияет на недавно объявленные инвестиции VW в Испании.

НИДЕРЛАНДЫ

Голландский регулирующий орган сообщает, что двигатели, используемые в Нидерландах, проходят испытания в Германии KBA (федеральным транспортным органом), который использует общеевропейские стандарты выбросов. Никаких отдельных тестов голландцами не запланировано.

ШВЕЦИЯ:

Шведское транспортное агентство не принимает никаких немедленных мер, поскольку оно только что завершило ежегодный контроль выбросов. Однако представитель компании заявил, что в следующем году он рассматривает возможность проведения более строгих проверок VW.

ЧЕХИЯ:

Представитель министерства транспорта Чехии сказал, что страна внимательно следит за результатами расследования, проведенного в Германии. «Проблема пока выявлена ​​только в Соединенных Штатах. Будет важно выяснить, есть ли такие машины и в Европе, и какой курс действий предпримет Германия.»

РОССИЯ:

Росстандарт заявил, что запросил у Volkswagen информацию о дизельных двигателях немецкого автопроизводителя.

МЕКСИКА:

Мексика проверяет, соблюдает ли Volkswagen свои стандарты выбросов, и будет действовать, если они обнаруживает аномалии, сообщил министр охраны окружающей среды.

(Редактирование Кейт Вейр и Сьюзан Фентон)

Программа соответствия автотранспортных средств Агентства по охране окружающей среды США

У.S. Программа обеспечения соответствия автотранспортных средств Агентства по охране окружающей среды

Регулирующий орган

Закон о чистом воздухе с внесенными в него поправками одновременно направляет и уполномочивает Агентство по охране окружающей среды США устанавливать стандарты, регулирующие выбросы от мобильных источников, и устанавливать программу соответствия для реализации и обеспечения соблюдения программы контроля выбросов от мобильных источников. К мобильным источникам относятся автомобили, грузовики и автобусы, а также различные внедорожные транспортные средства и оборудование, в том числе строительное, погрузочно-разгрузочное и сельскохозяйственное оборудование, рекреационное оборудование, морские суда, локомотивы, а также оборудование для газонов и садов.EPA также получило полномочия регулировать качество топлива и топливных добавок, используемых для мобильных источников. За прошедшие годы EPA приняло стандарты, охватывающие множество мобильных источников, и внедрило полный набор инструментов, предоставленных Конгрессом, чтобы гарантировать соответствие транспортных средств стандартам, в первую очередь сертификацию, испытания на конвейере, отзыв и гарантию. Вместе эти инструменты соответствия комплексным образом решают проблему контроля выбросов от неправильно обслуживаемых автомобилей.Они гарантируют, что до начала массового производства уделяется внимание конструкции автомобиля, накладывают ограничения на обеспечение качества на сборочной линии и, сочетая отзыв и гарантию, налагают дисциплину на производителей, чтобы они беспокоились о выбросах от эксплуатируемых автомобилей.

Установление стандартов

В Законе о чистом воздухе с внесенными в него поправками Конгресс дал EPA разную степень руководства по установлению стандартов выбросов. В некоторых случаях, как это произошло со стандартами выбросов для легковых автомобилей, установленными поправками к Закону о чистом воздухе 1970 г., Конгресс дает конкретные инструкции относительно загрязняющих веществ, подлежащих регулированию, уровня стандартов выбросов и даты, когда стандарты должны быть соблюдены ⬠обычно указывается в годах модели автомобиля или двигателя.В других случаях, таких как положения поправок к Закону о чистом воздухе 1977 года, касающиеся грузовых автомобилей и автобусов, Конгресс даст указание EPA установить стандарты выбросов и предоставить руководство по установлению уровней стандарта, но Конгресс оставит окончательное решение EPA о том, что уровень стандартов будет. Наконец, Агентство по охране окружающей среды наделено полномочиями устанавливать стандарты выбросов для различных источников, включая внедорожное оборудование и двигатели, после того, как обнаружит, что сокращение выбросов из этих источников необходимо для защиты здоровья населения.В соответствии с этим общим полномочием EPA может устанавливать более строгие стандарты на последующие модельные годы, чем те, которые изначально были утверждены Конгрессом или стандарты, рекомендованные Конгрессом. Примеры, когда EPA вышло за рамки стандартов, первоначально утвержденных или рекомендованных Конгрессом, включают стандарты Tier 2 для легковых / легких грузовиков, которые вступают в силу с 2004 модельного года, и внедорожные двигатели большой мощности (грузовики и автобусы), которые вступают в силу. начиная с 2007 модельного года.

При установлении стандартов выбросов в рамках своих общих полномочий EPA может выбрать уровень более строгий, чем это технически осуществимо на момент принятия стандартов, при условии, что EPA может доказать, что при достаточном заблаговременности можно разработать технологию для соответствия стандартам , учитывая не только технологическую осуществимость, но и такие факторы, как затраты на соблюдение требований, влияние на потребление энергии и работу транспортного средства или двигателя.EPA также должно сделать вывод, что стандарты необходимы для защиты здоровья населения.

Как уже отмечалось, Конгресс предоставил EPA полномочия регулировать качество топлива и топливных присадок, используемых передвижными источниками. Как правило, Конгресс предоставляет EPA значительную свободу действий в определении конкретных требований к топливу / топливным добавкам. При регулировании топлива и топливных добавок EPA должно действовать в соответствии с любыми руководящими указаниями, которые могли быть предоставлены Конгрессом, а также устанавливать, что правила необходимы для защиты здоровья населения либо от прямых неблагоприятных воздействий, либо с точки зрения того, где топливо / топливная добавка регулируется, чтобы позволить транспортным средствам соответствовать применимым стандартам выбросов.Под властью EPA установило ряд правил по топливу и топливным присадкам. Некоторые примечательные примеры включают правила, требующие поэтапного сокращения и запрещения использования свинца и бензина, а также устанавливающие пределы содержания серы как для бензина, так и для дизельного топлива.

Программа соответствия

Ниже обсуждаются различные элементы программы соответствия EPA.

Сертификация — Закон о чистом воздухе требует, чтобы каждый новый проданный автомобиль или двигатель был сертифицирован как отвечающий применимым стандартам выбросов.Раздел 206 (а) Закона о чистом воздухе требует, чтобы EPA сертифицировало новые автомобили или двигатели в соответствии с процедурами, предписанными администратором EPA. Производители должны продемонстрировать, что транспортное средство или двигатель могут соответствовать стандарту выбросов в течение определенного периода. Сегодня, например, легковые автомобили должны соответствовать нормам выбросов в течение 10 лет или 100 000 миль, что случается раньше. Двигатели, используемые в тяжелых грузовиках, должны соответствовать стандартам на пробег до 435 000 миль. Старение транспортных средств и двигателей, техническое обслуживание и испытания проводятся производителями, но EPA оставляет за собой право тестировать некоторые сертифицированные автомобили или двигатели на выборочной основе.Инструкции производителя по техническому обслуживанию пересматриваются вместе с этой программой, чтобы убедиться в их разумности и необходимости.

Преимущество программы сертификации в том, что она может повлиять на конструкцию автомобиля или двигателя до начала массового производства. Очевидно, что для общего контроля загрязнения воздуха лучше, если производители выявляют и устраняют проблемы до фактического начала производства, когда исправления обходятся дешевле. Однако на практике процесс сертификации должен касаться прототипов автомобилей (иногда почти ручной работы) в искусственной среде (очень тщательное обслуживание и идеальные условия вождения, с хорошо обученными водителями, использующими идеальные дороги или динамометры и т. Д.))

EPA на протяжении многих лет предпринимало шаги для оптимизации процесса сертификации. Например, EPA теперь разрешает производителям применять данные сертификационных испытаний к ряду моделей в течение данного модельного года и применять те же данные к автомобилям последующих модельных лет, если агентство имеет разумные основания полагать, что модели будут работать аналогичным образом при использовании. В 1999 году Агентство по охране окружающей среды внесло изменения в процесс сертификации легковых и малотоннажных грузовиков, снизив предварительные требования к сертификации и расширив использование испытаний в процессе эксплуатации для проверки соответствия.

Инспекции / расследования — Программа инспекций / расследований позволяет Агентству по охране окружающей среды проводить обычные инспекции сертификационных записей и объектов производителей, за которыми в случае подозрения на несоблюдение следует проводить расследования. Программа в основном поддерживает сертификацию и основана на разделах 208 и 206 (b) Закона о чистом воздухе, которые требуют, чтобы производители предоставляли EPA доступ к записям и информации, а также право входить в помещения производителей для проведения «испытаний».Программа проверки была начата в 1973 году, когда якобы крупный отечественный производитель автомобилей подал ложные отчеты о сертификации. Поправки к Закону о чистом воздухе 1990 года расширили полномочия EPA по сбору информации.

Импорт — Программа импорта, основанная на разделах 203 (a) (1) и 203 (b) Закона, также поддерживает сертификацию, предотвращая ввоз несертифицированных транспортных средств в Соединенные Штаты. Программа ограниченного импорта началась в 1968 году Министерством здравоохранения, образования и социального обеспечения и была посвящена расследованию коммерческих импортеров транспортных средств.В 1973 году программа была расширена Агентством по охране окружающей среды и Таможенным бюро для охвата всех импортируемых транспортных средств и двигателей.

Выборочный правоприменительный аудит — Программа выборочного правоприменительного аудита (SEA) была задумана в 1974 году и вступила в силу в 1976 году для реализации полномочий по тестированию конвейерных линий, предусмотренных в разделе 206 (b) Закона. Вместо того, чтобы тестировать каждый автомобиль, сходящий с конвейера, EPA определяет ряд серийных моделей для тестирования на конвейере в течение данного модельного года.Фактические испытания проводит производитель транспортного средства или двигателя.

Цели программы — дать возможность Агентству по охране окружающей среды выявлять сертифицированные серийные автомобили, не соответствующие применимым стандартам выбросов. Если заранее определенный процент транспортных средств или двигателей не соответствует стандартам выбросов, производитель должен исправить проблему или рискнуть отменить сертификацию. Для некоторых категорий транспортных средств, таких как пассажиры, производителю может потребоваться отозвать уже проданные автомобили, чтобы исправить дефект или проблему, вызвавшую отказ транспортных средств.

Испытания на сборочной линии обеспечивают дополнительную проверку серийно выпускаемых автомобилей, чтобы гарантировать, что конструкции, признанные адекватными при сертификации, удовлетворительно переведены в производство и что контроль качества на сборочной линии достаточен для обеспечения разумной уверенности в том, что используемые автомобили будут соответствовать стандартам. Основным преимуществом программы SEA перед сертификацией является то, что она измеряет выбросы от «реальных» серийных автомобилей. Однако существенный и неизбежный недостаток программы заключается в том, что она не дает возможности измерить характеристики автомобиля с течением времени.В ответ EPA на протяжении многих лет рационализировало процесс SEA и уделяло повышенное внимание испытаниям в процессе эксплуатации.

Отзыв — Право EPA предписывать производителям отзывать автомобили, которые были введены в продажу, было сосредоточено на легких транспортных средствах, таких как легковые автомобили и легкие грузовики. Программа отзыва предназначена для обеспечения модификации надлежащим образом обслуживаемых транспортных средств, которые не соответствуют требованиям в эксплуатации, и для сдерживания производства таких транспортных средств. Программа основана на разделе 207 (c) Закона о чистом воздухе и состоит из четырех функциональных элементов: надзор, расследование, аудит и публичная отчетность.Надзор включает тестирование EPA, контакты с владельцами автопарка, сбор данных об I / M, отчеты о дефектах производителя, жалобы потребителей, сборочные испытания и испытания производителей в процессе эксплуатации для определения потенциальных классов отзыва автомобилей. Расследование потенциального класса отзыва требует запросов к производителям, проведения любых необходимых дополнительных испытаний EPA, сбора подтверждающих данных, а также технического и юридического анализа, необходимого для рекомендации порядка отзыва. Аудит соблюдения производителями приказа об отзыве включает утверждение плана устранения недостатков и мониторинг производителей, проведение любых необходимых дополнительных испытаний EPA, сбор подтверждающих данных, а также технический и юридический анализ, необходимый для рекомендации приказа об отзыве.Публичная отчетность просто влечет за собой ассимиляцию деятельности по отзыву, связанной с выбросами, в форму для общественного потребления.

Программа отзыва измеряет выбросы от «настоящих» автомобилей, приводимых в движение реальными потребителями в «реальном» мире, и является окончательной проверкой в ​​рамках текущего закона того, насколько хорошо производители спроектировали и создали надежные средства контроля выбросов.

В дополнение к выявлению и ремонту транспортных средств, программа отзыва также является сильным стимулом для производителей к правильному проектированию и производству транспортных средств, чтобы избежать затрат и бремени отзыва.

Гарантия — Гарантийные программы предназначены для предоставления потребителям эффективных средств защиты от производителей, когда отдельные автомобили не соответствуют действующим стандартам, а также для сдерживания производства таких транспортных средств. Гарантия по разделу 207 (а) предназначена для того, чтобы гарантировать устранение дефектов конструкции или изготовления, которые приводят к высоким выбросам. Гарантия по разделу 207 (b) в некоторых случаях защищает от ответственности владельцев, которые, несмотря на надлежащее техническое обслуживание и использование своих легковых автомобилей или малотоннажных грузовиков, не прошли утвержденный EPA тест на осмотр / техническое обслуживание (I / M).Поправки к Закону о чистом воздухе 1990 года устанавливают, начиная с 1995 модельного года, гарантия на каталитический нейтрализатор, электронный блок управления, бортовое диагностическое устройство и другое оборудование, обозначенное EPA в качестве «особого основного компонента контроля выбросов», будет составлять 8 лет или 80 000 миль; Гарантия на все остальные детали, связанные с выбросами, составляет два года или 24 000 миль. Гарантийный срок для других категорий транспортных средств и двигателей обычно устанавливается EPA в рамках процесса установления стандартов.

Осмотр / техническое обслуживание (I / M) — Программа технического осмотра / обслуживания (I / M), администрируемая штатами, состоит из периодических проверок выбросов используемых транспортных средств. Программы I / M предназначены для обнаружения и ремонта эксплуатируемых транспортных средств с чрезмерными выбросами путем поощрения надлежащего технического обслуживания транспортных средств. В ряде штатов также были проведены проверки по борьбе с фальсификацией. В соответствии с этими программами штаты требуют от потребителей заменять поврежденное или отсутствующее оборудование управления.

Поправки к Закону о чистом воздухе 1990 г. требовали, чтобы в 27 новых областях были приняты базовые программы I / M, а в 28 новых областях были приняты расширенные программы I / M. Кроме того, 47 из 97 областей, которые в настоящее время имеют программы I / M, должны были обновить их. EPA выбрало в качестве своей расширенной программы модели I / M программу, предназначенную только для тестирования, с использованием процедуры тестирования I / M 240. В 1995 году Конгресс принял Закон о обозначении национальной системы автомобильных дорог, который предоставил штатам дополнительную гибкость при разработке программ I / M. Отдельные штаты приняли множество различных подходов и процедур тестирования для своей программы I / M.Подробное описание отдельных государственных программ можно найти на этом сайте.

Процедуры установления правил

При установлении стандартов выбросов и элементов программы соответствия EPA должно следовать требованиям Закона о чистом воздухе и Закона об административных процедурах в нормотворческой деятельности Агентства. Процедуры нормотворчества EPA призваны предоставить широкие возможности для участия заинтересованных сторон и широкой общественности. Принятие правил инициируется в ответ на конкретные предписания или руководящие указания, содержащиеся в Законе о чистом воздухе, или после выводов Агентства по охране окружающей среды о необходимости принятия определенных регулирующих мер для защиты здоровья населения.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *