Код товара: 545060 Ролик килевой прицепа AL-KO L=199мм, D(вала)=22мм, D(внеш.)=88ммАртикул: AL-KO 360713 Производитель AL-KO 360713 |
||||
Код товара: 104481 Ролик килевой прицепа L=195мм, D(вала)=17мм, D(внеш.![]() Артикул: KNOTT 6X1064.004 Производитель KNOTT 6X1064.004 |
||||
Код товара: 423073 Ролик килевой прицепа L=195мм, D(вала)=17мм, D(внеш.)=89мм синийАртикул: KNOTT 6X1064.018 Производитель KNOTT 6X1064.018 |
org/Offer»> | |||
Код товара: 263751 Ролик килевой прицепа L=255мм, D=93/61/17мм, желтыйАртикул: KNOTT 6X1064.005 Производитель KNOTT 6X1064.005 | ||||
Код товара: 266544 Ролик килевой прицепа L=255мм, D=93/61/17мм, синий
Артикул: KNOTT 6X1064. |
||||
Код товара: 436145 Ролик килевой прицепа L=305мм, D=95/61/17мм, PVC синийАртикул: KNOTT 6X1064.020 Производитель KNOTT 6X1064.020 |
||||
Код товара: 104483 Ролик килевой прицепа L=305мм, D=95/61/17мм, желтыйАртикул: KNOTT 6X1064.006 Производитель KNOTT 6X1064.006 |
||||
Код товара: 508051 Ролик килевой прицепа МЗСА 100х50
Артикул: МЗСА 8539. |
||||
Код товара: 508050 Ролик килевой прицепа МЗСА 60х40Артикул: МЗСА 8539.0004 Производитель МЗСА 8511 |
org/Offer»> | |||
Код товара: 266294 Ролик носовой прицепа L=74мм, d (вала)=14.50мм желтый Артикул: KNOTT 6X1064.012 Производитель KNOTT 6X1064.012 |
||||
Код товара: 436146 Ролик носовой прицепа L=74мм, d (вала)=14.![]() Артикул: KNOTT 6X1064.013 Производитель KNOTT 6X1064.013 | ||||
Код товара: 104488 Ролик носовой прицепа L=95мм, d (вала)=14.5мм, D(внеш.)=87мм желтыйАртикул: KNOTT 6X1065.002 Производитель KNOTT 6X1065.002 |
Интернет 16 шт.![]() |
|||
Код товара: 423075 Ролик носовой прицепа L=95мм, d (вала)=14.5мм, D(внеш.)=87мм синийАртикул: KNOTT 6X1064.014 Производитель KNOTT 6X1064.014 |
Интернет |
|||
Код товара: 423080 Ролик опорный прицепа L=75мм, d (вала)=22мм, D(внеш.)=128мм желтыйАртикул: KNOTT 6X1067.023 Производитель KNOTT 6X1067.023 |
«Сила» г. Беломорск | ул. Советская, д. 20, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
«Сила» г. ![]() | ш. Октябрьское, д. 97, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
«Сила» г. Костомукша | ул. Советская, д. 18, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
«Сила» г. Медвежьегорск | ул. К. Либкнехта, д. 23А, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
«Сила» г. Олонец | ул. Свободы, д. 8а, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | В наличии |
«Сила» г. Петрозаводск | ул. Заводская, д. 5, стр. 2, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | В наличии |
«Сила» г. ![]() | ул. Ленинградская, д. 13, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
«Сила» г. Петрозаводск | пр. Лесной, д. 53А, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
«Мотоцентр Сила» г. Петрозаводск | ул. Зайцева 65, стр. 4, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: пн-сб 9:00-19:00, вс — выходной | Доставка до 7 дней |
«Сила» г. Питкяранта | ул. Привокзальная, д. 1, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
«Сила» г. Пудож | ул. Пионерская, д. 49А, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
«Сила» г. ![]() | ул. Солунина, д. 4А, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | В наличии |
«Сила» г. Сортавала | ул. Карельская, д. 16, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
«Сила» г. Суоярви | ул. Ленина, д. 38Д, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
«Капитан» г. Петрозаводск | Зайцева, 63, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | В наличии |
Ролик килевой 60 х 40
Цена
от
до
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все
Прицепы МЗСА
» Общего назначения
» ДЛЯ ВОДНОЙ ТЕХНИКИ
» Коммерческие
» Фургоны
» Дополнительное оборудование МЗСА
»» Каркасы цельнометаллические
»» Тенты
»» Пластиковые крышки
»» Багажники, ложементы багажников для бортовых прицепов
»» Опорные элементы
»» Держатели запасного колеса и запасные колеса
»» Оборудование для перевозки мототехники
»» Аппарели
»» Лебедки
»» Замковые устройства
»» Оборудование для перевозки водной техники
»» Оборудование для кузова и платформы
»» Петли крепления груза
»» Оборудование для дышла
»» Элементы ходовой части
Производитель:
ВсеМЗСАТРЕЙЛЕР
Новинка:
ВседанетСпецпредложение:
ВседанетРезультатов на странице: 5203550658095
Найти
Килевые ролики и отбойники для прицепов для лодок
Килевые ролики и отбойники прицепа лодки
Запчасти для прицепов Superstore® предлагает широкий выбор отбойных подушек, катушек и килевых роликов для лодочных прицепов. У нас есть стандартные черные резиновые ролики для прицепов и ролики TPR от C.H. Компания Йейтс. Yates TPR (термопластиковый ролик) смягчает вашу лодку от резких ударов, имеет более низкий твердомер, чем полиуретановые ролики, и не оставляет следов на вашей лодке. Также покупайте сверхмощные желтые полиуретановые ролики для прицепов от Stoltz Industries.
# 5272016
килевой ролик YATES: вал 1/2 дюйма, длина 4 дюйма, ширина конца 3 дюйма. Прочный черный резиновый килевой ролик для стандартного использования.
# 5272015
Киловый ролик Ятеса: вал 5/8 дюйма, длина 4 дюйма, ширина конца 3 дюйма. Прочный килевой каток из черной резины для стандартных условий эксплуатации.
Stock # 5272058
Вал 1/2 дюйма, длина 4 дюйма, ширина конца 2-3 / 4 дюйма. Yates TPR (термопластиковый ролик) защищает вашу лодку от резких ударов.
Запас # 5272057
Вал 5/8 дюйма, длина 4 дюйма, ширина конца 2-3 / 4 дюйма.Yates TPR (термопластиковый ролик) защищает вашу лодку от резких ударов.
Stock # 5062022
Вал 5/8 дюйма, длина 4 дюйма, ширина конца 2-3 / 4 дюйма. Полиуретановые ролики STOLTZ модели RP-4 чрезвычайно устойчивы к порезам, амортизируют и не оставляют следов на вашей лодке.На этих роликах, устойчивых к ультрафиолетовому излучению, не образуются «плоские пятна», и они прослужат дольше обычных резиновых роликов.
Stock # 5272014
Киловый ролик YATES: вал 1/2 дюйма, длина 5 дюймов, ширина конца 3 дюйма. Прочный черный резиновый килевой ролик для стандартного использования.
# 5272013
Килевой ролик Ятеса: вал 5/8 дюйма, длина 5 дюймов, ширина конца 3 дюйма. Прочный черный резиновый килевой ролик для стандартного использования.
# 5272056
Вал 1/2 дюйма, длина 5 дюймов, ширина конца 2-3 / 4 дюйма.Yates TPR (термопластиковый ролик) защищает вашу лодку от резких ударов.
Stock # 5272055
Вал 5/8 дюйма, длина 5 дюймов, ширина конца 2-3 / 4 дюйма. Yates TPR (термопластиковый ролик) защищает вашу лодку от резких ударов.
Запас # 5272010
Киловый ролик YATES: вал 5/8 дюйма, длина 5 дюймов, ширина конца 3 дюйма. Прочный черный резиновый конический килевой ролик для тяжелых условий эксплуатации.
Запас # 5272008
Киловый каток YATES: вал 5/8 дюйма, длина 5 дюймов, ширина конца 3-1 / 2 дюйма.Усиленный килевой каток со стальной гильзой и нейлоновыми заглушками.
Stock # 5062006
Вал 1/2 дюйма, длина 5 дюймов, ширина конца 3 дюйма. Модель STOLTZ: полиуретановые ролики RP-55 чрезвычайно устойчивы к порезам, амортизируют и не оставляют следов на вашей лодке. На этих роликах, устойчивых к ультрафиолетовому излучению, не образуются «плоские пятна», и они прослужат дольше обычных резиновых роликов.
Stock # 5062005
Вал 5/8 «, длина 5», ширина на конце 3 «. Модель STOLTZ: полиуретановые ролики RP-5 чрезвычайно устойчивы к порезам, амортизируют и не оставляют следов на вашей лодке.На этих роликах, устойчивых к ультрафиолетовому излучению, не образуются «плоские пятна», и они прослужат дольше обычных резиновых роликов.
Stock # 5062018
Вал 5/8 дюйма, длина 5-1 / 4 дюйма, ширина конца 3-1 / 4 дюйма. Модель STOLTZ: полиуретановые ролики RP-504 чрезвычайно устойчивы к порезам, амортизируют и не оставляют следов на вашей лодке.На этих роликах, устойчивых к ультрафиолетовому излучению, не образуются «плоские пятна», и они прослужат дольше обычных резиновых роликов.
Stock # 5272012
Киловый валик YATES: вал 5/8 дюйма, длина 8 дюймов, ширина конца 3 дюйма. Прочный черный резиновый килевой валик для стандартного использования.
Stock # 5272003
Килевой ролик YATES: вал 5/8 «, длина 7-1 / 2», ширина конца 3-3 / 8 «. Конический килевой ролик со стальной гильзой и нейлоновыми торцевыми крышками.
Запас # 5272007
Киловый каток YATES: вал 5/8 дюйма, длина 8 дюймов, ширина конца 3-1 / 2 дюйма.Усиленный килевой каток со стальной гильзой и нейлоновыми заглушками.
Stock # 5272054
Вал 5/8 дюйма, длина 8 дюймов, ширина конца 3-1 / 8 дюйма. Yates TPR (термопластиковый ролик) защищает вашу лодку от резких ударов.
Запас # 5062009
Вал 5/8 дюйма, длина 8 дюймов, ширина конца 3-1 / 4 дюйма. Модель STOLTZ: полиуретановые ролики RP-8 чрезвычайно устойчивы к порезам, амортизируют и не оставляют следов на вашей лодке. На этих роликах, устойчивых к ультрафиолетовому излучению, не образуются «плоские пятна», и они прослужат дольше обычных резиновых роликов.
Запас # 5272073
Вал 5/8 дюйма, длина 8 дюймов, ширина конца 3-1 / 8 дюйма.Yates TPR (термопластиковый ролик) защищает вашу лодку от резких ударов.
Запас # 5272002
Киловый ролик YATES: вал 5/8 дюйма, длина 10 дюймов, ширина конца 3-3 / 8 дюйма. Конический килевой ролик со стальной гильзой и нейлоновыми торцевыми крышками.
Stock # 5272053
Вал 5/8 дюйма, длина 10 дюймов, ширина конца 3-1 / 8 дюйма. Yates TPR (термопластиковый ролик) защищает вашу лодку от резких ударов.
Запас # 5062010
Вал 5/8 дюйма, длина 10 дюймов, ширина конца 3-1 / 4 дюйма.Модель STOLTZ: полиуретановые ролики RP-10 чрезвычайно устойчивы к порезам, амортизируют и не оставляют следов на вашей лодке. На этих роликах, устойчивых к ультрафиолетовому излучению, не образуются «плоские пятна», и они прослужат дольше обычных резиновых роликов.
Запас # 5272074
Вал 5/8 дюйма, длина 10 дюймов, ширина конца 3-1 / 8 дюйма.Yates TPR (термопластиковый ролик) защищает вашу лодку от резких ударов.
# 5272001
Килевой ролик YATES: вал 5/8 «, длина 12», ширина на конце 3-3 / 8 «. Конический килевой ролик со стальной гильзой и нейлоновыми торцевыми крышками.
Stock # 5272005
Килевой каток YATES: вал 5/8 дюйма, длина 12 дюймов, ширина конца 3-3 / 4 дюйма. Усиленный килевой каток со стальной гильзой и нейлоновыми торцевыми крышками.
Запас # 5272052
Вал 5/8 дюйма, длина 12 дюймов, ширина конца 3-1 / 8 дюйма.Yates TPR (термопластиковый ролик) защищает вашу лодку от резких ударов.
Запас # 1492075
Вал 5/8 «, длина 11-3 / 8», ширина конца 2-3 / 4 «. Этот инновационный ролик избавляет от работы наугад по центрированию вашей лодки на трейлере с встроенными канавками для автоматического центрирования лодка, пока лодка катится вперед. Изготовлен из эластичной немаркой полимерной смеси.
Stock # 5062011
Вал 5/8 дюйма, длина 12 дюймов, ширина конца 3-1 / 4 дюйма. Модель STOLTZ: полиуретановые ролики RP-12 чрезвычайно устойчивы к порезам, амортизируют и не оставляют следов на вашей лодке.На этих роликах, устойчивых к ультрафиолетовому излучению, не образуются «плоские пятна», и они прослужат дольше обычных резиновых роликов.
Stock # 5272075
Вал 5/8 «, длина 12», ширина на конце 3-1 / 8 «. Yates TPR (термопластиковый ролик) защищает вашу лодку от резких ударов.
Stock # 5062037
Вал 5/8 «, длина 18», ширина на конце 3-1 / 2 «. Модель STOLTZ: полиуретановые ролики RP-12 чрезвычайно устойчивы к порезам, амортизируют и не оставляют следов на вашей лодке. Эти устойчивые к УФ-излучению ролики не образует «плоских пятен» и прослужит дольше обычных резиновых валиков.
# 5272004
Килевой каток YATES: вал 5/8 дюйма, длина 18 дюймов, ширина конца 3-3 / 4 дюйма. Усиленный килевой каток со стальной гильзой и нейлоновыми торцевыми крышками.
Stock # 5422105
Подушка оси ShoreLand’r — это черная пластиковая накладка длиной 12 дюймов, которую можно установить на любую ось 2 x 3 дюйма, раму или поперечину, чтобы защитить киль вашей лодки.Включает монтажный болт 3/8 дюйма. Для установки может потребоваться просверлить ось или поперечину.
Stock # 5422107
Формованная накладка на перекладину ShoreLand’r представляет собой 17-дюймовую черную пластиковую накладку, которую можно установить на большинстве плоских поперечин шириной 3 дюйма, чтобы защитить киль вашей лодки.Включает монтажный болт 3/8 дюйма. Для установки может потребоваться просверлить поперечную балку (не работает на формованных или изогнутых поперечинах).
Stock # 5422106
Подушка перекладины ShoreLand’r — это черная пластиковая накладка длиной 17 дюймов, которая может быть установлена на большинстве поперечных перекладин шириной 3 дюйма или с опускающимся центром, чтобы защитить киль вашей лодки.Включает монтажный болт 3-3 / 4 «x 3/8» -16. Для монтажа может потребоваться просверлить перекладину. (На прямых поперечинах работать не будет).
# 5062033
Подушка скольжения закрывает поперечину прицепа для защиты киля лодки.Немаркий полиуретановый материал не оставляет следов на корпусе лодки.
# 5062029
Подушка скольжения закрывает поперечину прицепа для защиты киля лодки. Немаркий полиуретановый материал не оставляет следов на корпусе лодки.
# 5062034
Подушка скольжения закрывает поперечину прицепа для защиты киля лодки. Немаркий полиуретановый материал не оставляет следов на корпусе лодки.
Stock # 5272072
Отбойник Yates имеет размеры 3-1 / 2 дюйма в ширину и 11-3 / 4 дюйма в длину и используется для защиты киля лодки при спуске на воду и погрузке.Синий TPR-материал прочнее резины, мягче полиуретана и не оставляет следов.
Stock # 5428084
Полоса протирки MAGIC TILT UHMW имеет толщину 3/8 дюйма, ширину 4 дюйма и длину 10 дюймов. Она имеет предварительно просверленные сквозные утопленные отверстия и включает все самонарезающие монтажные винты.
Stock # 5339039
Подушка киля из TPO с двумя кромками под углом 90 °, которые закрывают поперечины трейлера шириной 1-1 / 2 дюйма для защиты киля лодки во время спуска и погрузки.
Stock # 5339038
Подушка киля из TPO с двумя выступами под углом 90 °, которые покрывают 3-дюймовые поперечные балки трейлера для защиты киля лодки во время спуска и погрузки.
Stock # 5339037
Подушка киля из TPO с двумя выступами под углом 90 °, которые закрывают поперечины трейлера шириной 3 дюйма для защиты киля лодки во время спуска и погрузки.
Stock # 5339041
Подушка киля из TPO с одной кромкой 90 °, которая закрывает поперечины трейлера шириной 2-1 / 2 дюйма для защиты киля лодки при спуске на воду и погрузке.
Stock # 5339040
Подушка киля из TPO с двумя выступами под углом 90 °, которые закрывают поперечины трейлера шириной 1-1 / 2 дюйма для защиты киля лодки во время спуска и погрузки.
Stock # 5339034
килевой бампер TPO с кромкой 90 °, обеспечивающий защиту от краев рам прицепа.
Stock # 5339035
Бампер TPO с кромкой 90 °, обеспечивающий защиту килей 2-3 / 4 дюйма от краев рам прицепа.
# 5339036
Бампер TPO с кромкой 90 °, обеспечивающий 15-дюймовую защиту килей от краев рам прицепов.
8-дюймовый килевой ролик Stoltz для опоры корпуса лодки-23746
Это торговая марка Stoltz, СДЕЛАННАЯ В США! Центрирующий килевой ролик. Этот 8-дюймовый килевой ролик Stoltz изготовлен из полиуретана высочайшего качества, который был протестирован и доказал свою надежность по сравнению с роликами из «плохого качества». Формулы Anti U-V предотвращают быстрое обесцвечивание, и любое изменение цвета, которое произойдет с течением времени, является чисто визуальным и не влияет на способность роликов функционировать и предотвращает образование пятен, что означает, что этот ролик будет дольше держаться.Ролики Stoltz не оставляют на вашей лодке наценки! Эти ролики настоящие! Ролики Stoltz не имеют отдельных втулок, которые могут выйти из строя, высохнуть и потрескаться. Внутренняя втулка сделана из алюминия и идеально подходит для поддержки и вращения ролика. Еще одна важная вещь, которую следует учитывать, — это ржавый вал ролика, поэтому мы предлагаем их из нержавеющей стали!
Этот 8-дюймовый каток Stoltz Poly Keel разработан для того, чтобы помочь вам погрузить лодку на трейлер, чтобы дать вам дополнительный толчок и выровнять лодку.
Ролики в целом необходимы для процесса загрузки и разгрузки. Они не только облегчат процесс, но и защитят вашу лодку от ударов прицепа в критических точках. Ролики для прицепа размещаются в важных точках на поперечине прицепа лодки, как правило, по средней линии прицепа. Эти ролики предотвращают повреждение лодки и помогают поддерживать корпус лодки во время буксировки, погрузки и разгрузки.
Обычно килевой ролик устанавливается внутри кронштейна, часто называемого роликовым кронштейном.Этот ролик будет иметь вал, проходящий через его центр, с крышками, штифтами или гайками, удерживающими его на месте. Эта сборка привинчивается к поперечине прицепа болтами или U-образными болтами. В этом списке можно увидеть изображение катка для прицепа для лодки Stoltz Poly. Это прочный каток для прицепа! Проверьте свою аранжировку и детали, которые вам понадобятся для завершения проекта! Сообщите нам, если мы можем вам чем-то помочь!
Узел кронштейна неподвижного килевого ролика для язычка от 2 «до 2-1 / 2» — Интернет-магазин CE Smith
Этот роликовый узел поддерживает киль вашей лодки для легкой погрузки и безопасной транспортировки на трейлере.Он оснащен 4-дюймовым черным резиновым катушечным роликом и кронштейном из оцинкованной стали, который крепится к язычку вашего прицепа. Прицепной язычок от 2 до 2-1 / 2 «.
Характеристики:
- Катушка катушки поддерживает киль лодки, когда она находится на прицепе
- Предотвращает касание носовой части лебедки
- Облегчает погрузку и разгрузку лодки
- Помогает амортизировать удары дороги во время буксировки лодки
- Кронштейн позволяет закрепить роликовый узел болтами на язычке или раме прицепа лодки.
- Требуются крепежные детали 7/16 «(не входят в комплект)
- Прочный кронштейн из оцинкованной стали 1/8 дюйма, устойчивый к коррозии
- Черный резиновый валик для длительного срока службы
- Сделано в США
Технические характеристики:
- Длина ролика: 4 «
- Диаметр вала: 5/8 «
- Диаметр монтажных отверстий (каждое): 7/16 «
- Расстояние между монтажными отверстиями: 3 дюйма по центру
Этот узел кронштейна катушки с роликом, обычно устанавливаемый на язычке прицепа лодки, стабилизирует киль лодки во время буксировки.
На данный момент нет отзывов об этом продукт.Отправить отзыв На данный момент нет вопросов по этому поводу продукт.
Задать вопрос
ВНИМАНИЕ! Этот продукт содержит химическое вещество, которое, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы.(Отредактировано 30.08.2016).
Номер детали | Описание | Миниатюра |
РП-85 | Новый универсальный ролик 7.5 дюймов в длину, 5 дюймов в диаметре. Подходит для вала 1 « | |
РП-4 | Килевой ролик, подходит для кронштейна шириной 4 дюйма, отверстие 5/8 дюйма. | |
RP-45 | Киловый ролик, подходит для кронштейна шириной 4 дюйма. Отверстие 1/2 дюйма. | |
РП-5 | Килевой ролик, подходит для кронштейна шириной 5 дюймов. Отверстие 5/8 дюйма. | |
РП-55 | Киловый ролик, подходит для кронштейна шириной 5 дюймов.Отверстие 1/2 дюйма. | |
РП-504 | Килевой ролик, подходит для кронштейна шириной 5 1/2 дюйма. Отверстие 5/8 дюйма. | |
РП-7 | Килевой ролик, подходит для кронштейна шириной 7 дюймов. Отверстие 5/8 дюйма. | |
РП-8 | Киловый ролик, подходит для кронштейна шириной 8 дюймов. Отверстие 5/8 дюйма. | |
РП-10 | Киловый ролик, подходит для кронштейна шириной 10 дюймов.Отверстие 5/8 дюйма. | |
РП-310 | Плоский ролик 3 x 10 дюймов, отверстие 5/8 дюйма. | |
RPSC-12 | Самоцентрирующийся килевой ролик, подходит для кронштейна шириной 12 дюймов. Отверстие 5/8 дюйма. | |
РП-12 | Киловый ролик, подходит для кронштейна шириной 12 дюймов. Отверстие 5/8 дюйма. | |
РП-18 | Килевой ролик, подходит для кронштейна шириной 18 дюймов.Отверстие 5/8 дюйма. |
|
|
ОЦИНКОВАННАЯ КОРЛИКОВАЯ ЛОДКА / ПРИЦЕП PWC Модель EC29
Описание продукта
ОЦИНКОВАННАЯ ЛОДКА / ПРИЦЕП PWC Модель EC29
*** Пиковая летняя спешка приближается к 8 неделям сборки прицепа ***
*** Прицепы поставляются в разобранном виде и требуют сборки *** Посмотрите видео, чтобы понять, что требуется https : // youtu.be / hnt9LNy-V9g
Стандартные характеристики этого прицепа:
Подходит для лодки 10–12 футов
Одноосная без тормозов
Шины — 8 дюймов B
Грузоподъемность — 900
Оцинкованная рама, оси, ступицы и колеса
Койки с ковровым покрытием
Регулируемая лебедка Sand & Bow Stop
Лебедка с ремнем
Защита подшипников
Водонепроницаемые фонари
* Изображение показано с ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ домкратом для языка в комплект не входит.
Некоторые из опций, доступных для этого прицепа:
Боковые направляющие с ковровым покрытием
Запасное колесо
Светодиодные фонари
Поли ролики
Состояние: | новое |
Год: | 2019 |
Континенталь Модель: Прицеп : | EC29 КОЛЬЦЕВЫЙ РОЛИК ОЦИНКОВАННЫЙ |
Длина до пола: | 13.5 |
Ширина: | 4,7 |
Масса: | 250 фунтов |
GVWR: | 1150 фунтов |
Нагрузка на ось: | 900 фунтов |
|
требуется сборка *** посмотрите видео, чтобы понять, что требуется https: // youtu.be / hnt9LNy-V9g
Пользовательское поле
Транспортная накладная Из-за высокого летнего спроса все новые прицепы будут отправлены в течение 9–12 недель
Classic Whaler: Boston Whaler: Ссылка: Trailering: Trailer Set Up
Classic Whaler: Boston Whaler: Ссылка: Trailering: Trailer Set Up continuousWave -> Whaler -> Reference -> TraileringОчень большой процент бостонских китобойных судов — это буксируемые лодки, и многие китобойные суда проводят большую часть своей жизни, сидя на трейлерах, и их буксируют взад и вперед к воде.Самая важная часть буксировки — это прицеп , а самая важная часть трейлера — это правильная такелажная установка. для размещения бостонского китобоя. Уникальная конструкция корпуса Boston Whaler требует особой конструкции прицепа. Киль — самая прочная часть корпуса, и он всегда должен выдерживать вес лодки, когда она находится на прицепе.
До недавнего времени трейлер почти всегда добавлялся дилером. то есть трейлер был предоставлен не заводом Boston Whaler, а у местного дилера.Не думайте, что, поскольку лодка доставляется на трейлере от дилера, она правильно настроена. Более чем случайная лодка была доставлена от дилера с несоответствующим такелажем прицепа. У дилера могут быть прицепы под рукой или маркетинговые соглашения с определенными производителями, которые заставляют его использовать прицеп, который меньше чем оптимально для вашей лодки Boston Whaler.
Двухъярусная или роликовая?
Подходящий прицеп для китобойного судна — это трейлер с килевыми роликами и койками.Цитата из первого Руководства по эксплуатации китобойного промысла, опубликованного в 1970 году:
«Мягкие койки следует использовать вместо роликовых люлек, так как они могут неправильно направиться и порезаться или проткнуть кожу. Койки следует отрегулировать так, чтобы они касались корпуса, предотвращая его раскачивание. Чрезмерный вес на койках затруднит спуск и погрузку.
«Килевые ролики должны принимать на себя большую часть веса. Они должны опираться на киль, а НЕ на прилегающие поверхности корпуса, которые могут быть повреждены. за счет несения полной массы на узком роликовом фланце.«
Компания Boston Whaler также сделала эти рекомендации в некоторых ранних публикациях:
Наконечники для прицепа
Лодки Boston Whaler не требуют специальных прицепов, но при выборе следует руководствоваться следующими важными соображениями:
- Приблизительная грузоподъемность прицепа
- 13 футов: 600 фунтов
- 16 футов: от 1200 до 1600 фунтов
- 19 футов: 2500 фунтов
- 19-кормовой привод: 3000 фунтов
- 21 фут: 3000 фунтов
- Для дальних перевозок используйте самые большие из доступных шин.
- Используйте деревянные боковые опоры, а не ролики. Боковые катки могут отклониться в сторону и повредить лодку.
- Килевые катки должны принимать почти весь вес, опираясь на киль, а не на прилегающую поверхность корпуса.
- Стойка лебедки должна иметь носовой упор над проушиной. Это позволяет лебедке втягивать проушину прямо и обеспечивает безопасность при панической остановке.
- Прицепы с плоским шасси требуются для 19- и 21-футовых моделей. Прицепы, предназначенные для лодок с глубоким V-образным вырезом, вызывают трение спонсонов о крылья.
Вот пример килевого роликового прицепа с большим количеством роликов:
Рис. 1. Этот трейлер безопасно перевез Whaler 25 Outrage на расстояние более 80 000 миль по шоссе. Вес переносится килевыми роликами. Койки с ковровым покрытием обеспечивают только боковую устойчивость. Фото: Ларри Гольц
А вот пример полностью роликового прицепа, конфигурация, определенно не рекомендуемая для лодок Boston Whaler:
Фиг.2. Полностью роликовый прицеп. Хотя середина корпуса этого Revenge 21 опирается на килевой каток, кормовые спонсоны вынуждены неуклюже опираться на опорные ролики, а самая тяжелая часть лодки, транец и мотор, вообще не поддерживаются. Это не рекомендуемый стиль прицепа для лодок Boston Whaler. Фотография: JWH
Улучшенные катки
Обычно ролики большинства прицепов изготавливаются из твердой резины. с пластмассовой торцевой вставкой или втулкой, которая действует как подшипник для стальной полуось, на котором установлен ролик.Недостаток этих ролики в том, что они склонны деформироваться под нагрузкой, что значительно увеличивает трение их качения, что затрудняет посадку на лодку или с трейлера. Кроме того, они со временем размягчаются и покрывают корпус лодки резиной, оставляя на корпусе длинные черные полосы, когда лодка катится по ним. Они также имеют тенденцию портиться, в конечном итоге расщепляясь, оставляя стальной центральный штифт может повредить корпус.
Альтернативой являются поли-ролики, которые изначально производились компанией Stoltz, но теперь широко дублируются и доступны из многих источников.Эти ролики янтарного цвета доступны во многих формах и размерах. заменить практически любой существующий резиновый валик. Они практически не деформируются под нагрузкой, увеличивают срок службы, и намного меньше маркировки корпуса, особенно по сравнению со старыми резиновыми катками. Обычно они упрощают запуск и восстановление из-за их пониженное трение при качении с нагрузкой на них лодки. Конечно, они примерно в три раза дороже резиновых, которые они заменяют, но многие считают, что они стоят дополнительных затрат, чтобы избежать маркировки корпуса и повреждения. обеспечивают более длительное и бесперебойное использование.
При замене существующих катков на катки Штольца существует потенциальная для возникновения проблемы с коррозией. Типичный резиновый ролик имеет пластиковые вставки, которые крепят ролик к стальная ось, проходящая через ее центр. Каток Штольца имеет стальную центральную втулку. Типичная ось, используемая на большинстве прицепов, также стальная, и ее можно использовать для ржавчина, чтобы связать их вместе, не позволяя ролику выполнять свои предназначенная функция качения!
Решение состоит в том, чтобы заменить стальные штифты на нержавеющую сталь.Хорошо смазанный роликовый штифт из нержавеющей стали обеспечит долгую свободу от коррозии, даже при использовании соленой воды. Штифты доступны примерно на По 5-10 долларов каждая, но их распространение ограничено несколькими торговыми точками. Один источник Трейлеры чемпиона. Штифты из нержавеющей стали просверлены для установки шплинтов, что обеспечивает более надежный фиксатор, чем те торцевые крышки, которые используются на простых стальных штифтах.
Регулировка спальных мест на килевых роликовых прицепах
Ларри Гольц имеет более 100 000 миль опыта и успешных трейлеров. Boston Whaler на трейлере с килевыми роликами и койками.Он рекомендует такой способ установки спальных мест на килевом роликовом прицепе:
«Сначала спусти лодку. Сняв лодку с прицепа, опустите койки прицепа так, чтобы они даже не касались лодки. Затем проверьте выравнивание килевых роликов. Посмотрите на длину прямой части корпуса, затем натяните веревку на эти ролики, чтобы убедиться, что все они выровнены.Ролики, на которых корпус начинает изгибаться к носу, сложнее правильно отрегулировать и требуют некоторых догадок.
«Затем поднимите лодку, полностью подняв ее на килевых роликах. Он будет немного покачиваться или наклоняться, но не беспокойтесь об этом. В это время вы можете захотеть отрегулировать стойку лебедки и носовой упор. [Подробнее об этом ниже.] Затем прижмите койки к нижней части корпуса как можно дальше, выровняв лодку на трейлере, и затяните их с сопротивлением, но не фиксируя койки на месте. Затем, используя молоток, толкните опоры вверх с одной стороны, действительно плотно прилегающей к корпусу, а затем полностью затяните их удерживающие болты.Затем посадите кого-нибудь в лодку и встаньте над койкой, которую вы только что затянули. Опустите транцевый ремень с этой стороны, а затем проделайте то же самое с транцевым ремнем с другой стороны.
«Это даст вам действительно плотную установку без камней, но весь вес будет по-прежнему приходиться на килевые ролики. Через некоторое время, когда лодка осядет на койках и сожмет ковровое покрытие, вам придется заново снова отрегулируйте койки, используя тот же метод.Этот метод очень хорошо работает с китобойным судном любого размера, и вы будете уверены, что весь вес приходится на киль.»
Погрузка килевого роликового прицепа
При правильной настройке килевой роликовый прицеп очень легко загружать. Избегайте слишком сильного погружения прицепа в воду. Обычно под водой находится только самый задний комплект катков. Как только вы найдете правильное положение для наилучшей загрузки, нанесите отметку (кусок ленты) на крыло прицепа со стороны водителя. Используйте эту отметку в качестве измерителя глубины при движении прицепа по рампе.
Вот пример килевого роликового прицепа в правильном положении на рампе для погрузки:
Фиг.3. Погрузка килевого роликового прицепа. Джим Гибсон разместил свой прицеп Continental с килевыми роликами с плоской рамой на рампе так, чтобы под водой находились только два задних комплекта роликов. Высокие боковые направляющие помогут выровнять лодку при установке на трейлер лебедкой. Это отличный помощник в центрировании лодки на прицепе. Крепление ремня лебедки к носовой проушине при балансировке на прицепе требует некоторой ловкости, если вы не хотите заходить в воду на несколько футов. Ролики принимают на себя большую часть нагрузки, и лодка с легкостью поднимется на трейлер, и при этом она сама выровняется по центру.Обратите внимание, что задние ролики имеют ширину 12 дюймов и установлены попарно. Передние катки немного меньше, но тоже парные. Единственный ролик в носовой части очень важен. Он предотвращает падение носовой части лодки при разгрузке и предотвращает зацепку носовой проушины на ролике кронштейна лебедки. Фотография: JWH
Поплавковые прицепы
За последнее десятилетие или около того появился новый стиль трейлера, который состоит только из коек и вообще без роликов. В некоторых из этих дизайнов может быть один рудиментарный килевой каток в кормовой части прицепа, обслуживающий только чтобы при погрузке отклонить лодку вверх на койки, а затем, когда лодка полностью находится на прицепе, этот каток даже не контактировать с корпусом.Или может быть пара маленьких роликов на носу, необходимо, потому что койки не могут поддерживать эту область из-за изогнутая вверх форма большинства корпусов. В этих трейлерах большая часть веса лодки приходится на койки, за исключением того, что часто койки мало поддерживают зону фрамуги. где наибольший вес всей лодки — подвесного двигателя — составляет часто остаются без поддержки. Корпус часто оставляют для работы в качестве консоль, чтобы удерживать транец, создавая небольшую нагрузку в теме.Эти прицепы обычно конструируются для нести корпус лодки на трейлере достаточно низко и называются «плавающими» прицепами, название, указывающее на метод извлечения, при котором низкопрофильный трейлер почти полностью погружается в воду, а лодка попадает на трейлер. Ожидается, что лодка поднимется на трейлер с небольшой подъемной лебедкой или отсутствует, так как значительное трение между лодкой и четырьмя или более покрытыми коврами койками которые его поддерживают. Эти прицепы стали очень популярными и представляют собой значительный сегмент того, что предлагается для продажи на текущем рынке прицепов.
Рис. 4. Прицеп с надстройкой. Самая сильная точка корпуса, киль, остается висеть в воздухе, в то время как койки упираются в мертвое зелье подъема корпуса. Рудиментарный килевой каток не контактирует с лодкой, но служит для отклонения носа вверх и на койки во время погрузки. Фото: Роберт Джонсон (не его лодка)Заводское одобрение?
Все предыдущие заявления завода призывают несмотря на использование килевых катков, нынешнее мышление Boston Whaler в том, что использование плавающего двухъярусного прицепа допустимо, если корпус хорошо поддерживается несколькими койками.В некоторых упакованных комбинациях лодки / мотора / прицепа завод Whaler поставляет новые лодки в этом стиле трейлера. Ожидается, что в 2001 г. упаковка лодки, мотора и прицепа станет более обширной в линейка Boston Whaler, так что вполне вероятно, что вы увидите все больше и больше плавающих прицепов в стиле койки под Boston Whaler.
Многие дилеры уже некоторое время регулярно ставят новые Boston Whaler на такие прицепы, отчасти потому, что это самый простой прицеп, который можно найти на рынке.Похоже, что практически ни один из производителей широко не Распределенные линейки прицепов, например, E-Z Loader и Shorelandr, имеют текущую конструкцию, которая может быть сконфигурирована для использования как килевых катков (для перевозки грузов), так и спальных мест (только для устойчивости). Плавучие прицепы часто имеют очень ограниченное количество поперечин, иногда только одну или две, и буквально не имеют места для установки килевых катков. Вы также должны задаться вопросом о жесткости такого прицепа, где боковые рельсы прицепы соединяются только одной или двумя поперечинами.
Много койки
В чем преимущество этого трейлера стиля? Название «поплавок» передает большую часть из воспринимаемых преимуществ , то есть вы не будете нужно поднять лодку на трейлер. Конечно с длинным, тяжелым лодка и ручная лебедка, заводить лодку на трейлер можно. утомительная задача. И, по сравнению с прицепом в виде гибких опор на роликах, надувная койка намного проще механически — у нее нет движущихся частей — и его гораздо проще (и дешевле) изготовить.
Недостатком использования надувного двухъярусного прицепа является необходимость опустите прицеп по рампе, пока его койки не погрузятся в воду под лодкой. В зависимости от рампы, это может быть, а может и не быть достигнуто с буксировкой. автомобиль остается на сухом асфальте. Если ваш прицеп на лодке совершается в приливно-отливных районах, запуск из некоторым пандусам может потребоваться выгода от прилива для создания достаточной глубины погрузить прицеп. В общем, надувной прицеп вероятно, потребуется более глубокий пандус, чем для килевого роликового прицепа. спустить и поднять лодку того же размера.Чтобы преодолеть это, эти трейлеры часто делают длиннее с несколькими дополнительными футами прицепа между сцепка и лебедка, чтобы можно было отвести прицеп дальше назад в воду и по-прежнему держать буксировщик на суше. Дополнительная длина не имеет большого значения для прицепа на стоянке или складское помещение, где дополнительная длина может означать дополнительную плату.
Этим трейлерам свойственна также тенденция к «силовой нагрузке», то есть использовать двигатель лодки для движения лодки вперед и вверх на трейлер, который не был погружен в воду в достаточной степени, чтобы позволить настоящий «плавающий» стиль загрузки.Во многих, многих, практика «Power-Loading» категорически запрещается, хотя это часто делается. с нарушением опубликованных правил. Кажется, обладатели этого стиля был продан прицеп по принципу «лебедку не проворачивать» и они обязаны его соблюдать, даже если для толчка требуется 200 HP лодка на койках. Вы должны задаться вопросом, зачем нужна такая сила для погрузки прицепа, который должен быть «плавающим».
Поскольку большинство пандусов спускаются в воду под углом, когда прицеп полностью погружен в воду, задняя часть прицепа намного глубже носовой части.Это приводит к двум сценариям. Если пандус глубокий и позволяет полностью погрузить прицеп в воду, погрузку обычно можно увидеть, спустив лодку прямо к носу лебедки, крепление носовой проушины к ремню лебедки, затем движение буксирующего автомобиля вперед, пока корма лодки не упадет на койки. Часто корма лодки не опускается по центру прицепа, и процесс необходимо повторить несколько раз чтобы правильно выровнять лодку. Чтобы помочь центрировать корму, многие из плавающих прицепов добавляют боковые перила, которые пытаются ограничить лодку из стороны в сторону качаться в корме, когда под ней подъезжает прицеп.
Альтернативный подход, который, вероятно, будет развиваться после того, как яхтсмены устали от техники полного плавания по следам и ошибкам, только частично погрузить прицеп, плавать лодкой до тех пор, пока передняя часть не коснется койки, затем ведите лодку или поднимайте лебедкой оставшуюся длину по мокрым койкам. В этой ситуации помогает то, что большинство лодок значительно корма имеет большую осадку, чем нос, поэтому лодка может иметь тенденцию касаться нары несколько равномерно.
Если задуматься на мгновение, действительно иметь «плавающий» прицеп в котором лодка равномерно разместилась по койкам, прицепу и койкам пришлось бы немного приподнять в корме, чтобы компенсировать спуск пандуса.Конечно, это было бы нелепо способ буксировать лодку по трассе, а это никогда не делается. Вместо этого лодка загружена плаванием только примерно на полпути по койкам, и остальное расстояние лодка должна тащить (лебедкой) или толкать (двигателем) вверх по койкам до полностью загруженного положения. На это точка задача сложнее, потому что там не роликов, а просто мокрые койки с ковровым покрытием, поддерживающие вес лодки.
С лодкой на прицепе низкопрофильный характер установки ставит киль лодки довольно низок к мостовой.У этого есть два недостатка. Во-первых, уменьшается дорожный просвет до препятствий на автомагистралях, обнажая корпус и киль для большего потенциального ущерба от дорожных опасностей. Второй, низкое крепление почти всегда означает, что лодку нужно транспортировать с полностью поднятым мотором. На самом деле, лучше не забыть наклонить его. вверх перед вы тащите его вверх по рампе, так как дорожный просвет до скега часто бывает ужасно маленьким. В любом случае, если вы едете по шоссе, необходимо наклонять двигатель вверх, что значительно увеличивает склонность к раскачиванию и работе на транце.Чтобы компенсировать это, это в настоящее время распространена практика установки опорной стойки из трейлера к скег подвесного двигателя для стабилизации и поддержки значительных консольный груз.
В целом трейлер с надстройкой на двухъярусной платформе, кажется, не предлагает любое большое преимущество. Одна вещь, однако, определенно легче с этим стилем, — это найти его на рынке. Они популярны, особенно у определенных стилей лодок, но они, пожалуй, не лучший выбор для классических Бостонский китобойный промысел.
Обновление трейлера 2013 г.
Прошло 13 лет с тех пор, как я написал эту статью, и у меня есть несколько новых взглядов на трейлеры и лодки Boston Whaler. Прежде всего, ясно, что наличие прицепа с полностью килевыми катками не является обязательным. Boston Whaler уже около двух десятилетий поставляет свои лодки с заводскими прицепами без использования конструкции с полностью килевыми роликами. Производство прицепов перестало поставлять большое количество килевых роликовых прицепов, и очень сложно найти прицеп с килевыми роликами OEM или даже такой, который вы могли бы установить сами.
То, что я сейчас вижу в конструкции трейлера, — это гибридный трейлер, в котором используются спальные места для поддержки большого веса лодки в кормовой половине лодки и килевые ролики для поддержки веса лодки в передней половине лодки. На практике эти прицепы запускаются и загружаются так же, как прицеп с роликовыми опорами, за счет плавучести, создаваемой водой. Когда вы опускаете трейлер в воду, корма лодки погружается в воду и создает плавучесть, поднимая большую часть веса лодки с койки. Тот же эффект происходит при загрузке.Килевые ролики в передней части прицепа принимают на себя нагрузку, когда лодка пытается наклониться за нос. Спуск и погрузка с помощью прицепа с кормовыми койками и передними опорными роликами очень проста. Погрузка не требует больших усилий на лебедке. Спуск на воду обычно приводит к тому, что лодка легко снимается с прицепа — иногда очень легко, так что будьте к этому готовы.
Вес языка
В конечном итоге лодка и прицеп должны быть расположены таким образом, чтобы создается определенный баланс между весом на ось (оси) прицепа и вес, который остается поддержать на языке.Сила которым дышло прицепа упирается в сцепку тягача известен как язычок , и его регулировка очень важна.
Сколько стоит?
Для обеспечения хорошего поведения прицепа при буксировке на скоростях шоссе, обычно рекомендуется от 7% до 15% от общего веса Нагрузка на прицеп распределяется на дышло. Вес языка тоже Heavy имеет очевидные недостатки для буксирующего автомобиля. Его задняя часть провиснет, передняя часть будет иметь тенденцию подниматься, и, если довести до крайности, вес на передние колеса буксирующего транспортного средства могут быть опущены до опасного уровня, что может вызвать проблемы в рулевом управлении.
Слишком легкий язычок также может стать причиной проблем. Наиболее вероятным из них является склонность прицепа к «рыбьему хвосту». по шоссе. Качающийся прицеп — это очень неудобно и опасная вещь для буксировки. Удерживая вес языка в рекомендованном диапазона вы можете избежать этих проблем.
Хотя «рекомендуемый» вес языка всегда указывается как 7% — 15% от общего веса, бывают ситуации, при которых буксировка с немного более легкое соотношение веса языка оказалось успешным.Считается, что более высокое соотношение веса языка обычно упоминается наиболее применимы к буксируемым транспортным средствам, таким как туристические прицепы, которые, как правило, имеют большую площадь ветровой нагрузки, чем лодка а также более высокий центр тяжести. Лодочные прицепы имеют более низкий центр тяжести и меньшую ветровую нагрузку. и, таким образом, они могут быть менее подвержены ударам боковых ветров. А также распределение веса прицепа для лодки, большая часть веса сосредоточена в основном на корме, имеет тенденцию размещать оси дальше от кормы, чем это было бы в случае с туристическим прицепом, где они, как правило, занимают центральное место.
Ось на лодочном прицепе обычно расположена асимметрично с относительно продольной длины лодки, и это почти всегда за продольной серединой лодки. Поскольку поверхность лодки имеет тенденцию быть более равномерной. распределены относительно продольного расположения, боковые силы от бокового ветра будут иметь тенденцию быть симметричными относительно продольная середина. Следовательно, центр усилия бокового ветра будет приложен перед осью. Таким образом, и шины прицепа, и язычок прицепа сопротивляются боковой толчок от бокового ветра.
Еще одно соображение — это центр тяжести (CG) буровой установки. С высокими квадратными трейлерами CG, вероятно, намного выше. чем с лодкой. Это означает, что боковой ветер попадает в туристический прицеп. может иметь больше рычагов при наклоне прицепа в сторону. Любой такой наклон снижает нагрузку на шины с одной стороны, и это снижает тягу этих шин, делая их менее устойчивыми к раскачиванию. У лодки центр тяжести, вероятно, будет ниже, и, следовательно, боковой ветер не будет иметь такой сильной тенденции вызывать наклон прицепа.Сцепление шины останется более постоянным, а раскачивание уменьшится.
Прицепы с несколькими осями также более устойчивы к раскачиванию. У них больше шин и, следовательно, больше покрышек на дороге, что увеличивает сопротивление боковому движению или раскачиванию.
Таким образом, в случае буксировки лодок с высоким процентом их веса в корме и с несколькими осями, расположенными далеко позади продольная середина лодки, может быть безопасно оснастить лодка для язычков с массой ниже «рекомендованных» 7% минимум.По моему собственному опыту, у меня был успешный буксир с язычком около 5%. вес в этих условиях.
Регулировка веса языка
Вес языка определяется положением лодки на прицепе относительно оси (ей) прицепа. Но двигая лодку относительно прицепа это не способ отрегулировать !.
Лучшие прицепы обеспечивают независимую регулировку положения осей прицепа относительно рамы прицепа. Это важный преимущество.Рама прицепа может быть установлена на лодке для лучшей поддержки, затем ось (и) прицепа можно перемещать вдоль рамы для регулировки веса языка до желаемого количества.
При установке лодки на трейлер лучше всего переместить лодку на прицеп так, чтобы транец лодки лежал точно над последним килем ролик на прицеп. Это обеспечивает самую тяжелую часть лодки. самая большая поддержка. Лодки часто устанавливают на трейлеры, где транец и двигатель консольно закреплены на расстоянии нескольких футов от последнего килевого катка или двухъярусная опора из прицепа.На всю лодку оставлен наибольший вес не поддерживается прицепом, в результате чего корпус лодки принимает на себя эту несущую роль.
Лучшие прицепы не прикрепляют свои оси непосредственно к раме прицепа, но вместо этого предусмотрите промежуточную каретку в сборе. Оси и пружины прикрепляются к каретке, которую затем можно перемещать с на вдоль рамы прицепа, чтобы установить ось (оси) на желаемую точка для лучшего баланса и веса языка.
По мере того, как производство лодок становится все более вертикально интегрированным, в наши дни часто можно найти лодки, продаваемые в пакетах не только с заводские двигатели, но также и заводские прицепы.В некоторых случаях эти прицепы изготавливаются на заказ для лодки и всех элементы прицепа — его ролики, полы и оси — предварительно настроены и приварил на место. В этих случаях вы должны просто надеяться, что судостроитель и производитель трейлеров работали согласованно и все сделали правильно. Еще одно соображение, связанное с таким прицепом, — его ограниченная полезность. с любой другой лодкой. Если вы когда-нибудь решите обновить свой трейлер, Ваш существующий цельносварной строительный прицеп будет иметь очень ограниченный рынок, на котором вы можете попробовать продать его, так как он подходит только для одной лодки.Прицепы с большим количеством регулируемых элементов могут быть адаптированы к большому разнообразию разных корпусов, если вы решите продать прицеп.
При покупке прицепа уделите особое внимание регулировке положения оси. Не многие прицепы имеют удобные средства перемещения осей, и регулировка может быть довольно утомительной. Если у прицепа послепродажного обслуживания нет средств для изменения положения оси, вам придется прибегнуть к перемещению лодки относительно прицепа, чтобы достичь надлежащего веса дышла.Это не всегда может обеспечить наилучшее расположение лодки на прицепе.
Если выполняется регулировка положения оси на прицепе, убедитесь, что чтобы ось оставалась перпендикулярно центральной линии прицепа. Несогласованность Оси вызывают неравномерный износ шин и ухудшают ходовые качества. Также целесообразно проверить ось на вертикальное выравнивание. Если ось не параллельна ровной поверхности, износ шин пострадает.
Чтобы узнать больше о силах, задействованных в управлении и регулировке веса дышла прицепа, см. Превосходный анализ Джерри Таунсенда.
Стойка для лебедки
Расположение стойки лебедки должно быть отрегулировано так, чтобы носовой упор стойки лебедки располагался на выше носовой проушины лодки. У этого есть два преимущества:
- Лебедка может тянуть проушину прямо, пока носовая часть не упрется в упор;
- В случае аварийной остановки носовой упор не позволит лодке заехать и переехать через машину.
Фиг.5. Установка лебедки Носовой упор расположен чуть выше носовой проушины (скрыт). Трос лебедки натягивается на барабан. Носовой упор обеспечивает механический упор, предотвращающий катер. от движения вверх и вперед в панической остановке. Фото: Джонатан Фабри |
Галстуки
Чтобы защитить рельс от повреждений, компания Whaler рекомендовала использовать деревянные анкерные блоки, как показано ниже.Кроме того, ремни не должны проходить по диагонали лодки.
Деревянные анкерные блоки Whaler рекомендует защищать рельсы от повреждений с помощью деревянные блоки, изготовленные, как показано на рисунке. Фотография предоставлена: Руководство по эксплуатации BW, 1970 |
Анкерные крепления транца Анкерные крепления также могут быть прикреплены к проушинам для лыж на транце. и бегом к рым-болтам на прицепе.Обязательно предотвращайте любые металлические детали от ударов о гелькоут. Фотография предоставлена: JWH |
Галстуки Галстуки, проходящие по ширине лодки, еще один эффективный способ крепления корпуса к прицепу, с тем преимуществом, что его можно наблюдать с буксира автомобиль в дороге. Но ветер может завязать ремень вибрирует, производя удары по корпусу достаточно силы, чтобы стереть гелькоут или нижнюю краску. Автор: Уолт Стеффенс |
Галстуки Twist Уолт Стеффенс имеет лучшую идею: добавив половину оборота к каждому сторона привязи, вы можете подавить тенденцию чтобы он колебался на ветру. Автор: Уолт Стеффенс |
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эта информация считается точной, но нет никаких гарантий.Мы стараемся!
Авторские права © Джеймс У. Хеберт, 1999, 2000, 2018. Не воспроизводить без разрешения.
Эта статья впервые появилась 14 мая 2000 года. Это проверенный документ в формате HTML 4.0, доставленный вам через continuousWave
Автор: Джеймс У. Хеберт