Минусы и плюсы роботизированной коробки передач
Запишись на первое бесплатное занятие в Москве Написать в чат WhatsАpp
Одним из факторов приобретения автомобиля является не только внешний вид, но и его “начинка”. Популярным механизмом для изменения передаточного числа является “робот”. Но минусы роботизированной коробки передач не позволяют производителям всегда устанавливать такую конфигурацию трансмиссии. Разбираем, чем отличается обучение вождению на автомобилях с роботизированной коробкой передач.
Что такое роботизированная коробка передач
Что значит роботизированная коробка передач – это часть трансмиссии, конструкция которой внешне не отличается от МКП, но при этом управляется при помощи автоматической системы, которая не требует вмешательства водителя в процесс работы устройства. Из-за возможности работы полностью в автоматическом режиме РКПП путают с АКПП, хотя они имеют важные конструкционные отличия. Поэтому отличается то, как пользоваться роботизированной коробкой передач, и как автоматической.
Также имеется внешнее сходство между двумя типами коробок: автомобиль не оснащен рычагом переключения передач, также отсутствует третья педаль – сцепление. Переключение полностью осуществляется без участия водителя.
Различие между АКПП и РКПП
Несмотря на общую цель – избавить водителя от необходимости осуществления механических действий, коробки имеют разную конструкцию и отличаются в эксплуатации и обслуживании. Роботизированная коробка передач – отличия от автоматической:
- АКПП требует большого количества жидкости ATF для правильного функционирования. РКПП тоже нуждается в смазке, для чего используется масло, но требуется его в несколько раз меньше.
- АКПП обеспечивает большую мягкость и плавность переключения по сравнению с РКПП, что обуславливается принципом работы роботизированной коробки передач.
- РКПП позволяет уменьшить расход топлива, при этом поддерживать динамичное движение. Причины этому: большая масса “автомата” и меньшая скорость переключения.
- Фрикционы имеют более долгий срок службы по сравнению с диском сцепления.
- “Робот” позволяет вручную поднимать и опускать передаточное число, если водитель переходит на ручное управление. “Автомат” не дает водителю такой возможности.
Дополнительное отличие является следствием более особенностей конструкции “автомата” – высокая стоимость технического обслуживания.
Принцип работы РКПП
Перед покупкой автомобиля нужно понять, что это такое – роботизированная коробка передач, и как она сконструирована. Механическая коробка передач имеет диск сцепления с маховиком, всей этой конструкцией управляется робот. Электрический блок управления работает по алгоритму, заложенному в загруженную прошивку “мозгов”, подавая команды на сервоприводы в соответствии с показаниями датчиков. Именно от прошивки зависит, насколько динамичнее и комфортнее будет езда в автомобиле. Поэтому после обновления “мозгов” автомобиль может сильно изменить свое поведение.
Как работает роботизированная коробка передач:
- Нажимается педаль газа.
- Увеличиваются обороты двигателя, автомобиль разгоняется.
- Когда достигаются определенные показатели скорости и оборотов двигателя, срабатывают актуаторы сцепления и вилки переключения.
- “Робот” повышает передачу.
Процесс будет повторяться, пока автомобиль не достигнет своего предела по количеству доступных передач. При торможении система работает аналогичным образом, только передаточные числа сменяются в обратную сторону.
Плюсы и минусы РКПП
Как и у любой другой силовой конструкции, плюсы и минусы роботизированной коробки передач определяют целевого владельца автомобилей с такой системой управления.
Плюсы:
- Время разгона максимально приближено к тому, которое можно получить при идеальном переключении на МКПП.
- Меньшая стоимость ремонта и обслуживания по сравнению с АКПП.
- Увеличенный срок эксплуатации диска сцепления при сравнении с МКПП.
- Низкий расход топлива.
- Меньший процент износа в ходе эксплуатации по сравнению с ручным управлением.
Минусы:
- Электронный блок управления не умеет самостоятельно реагировать на экстремальные ситуации на дороге, поэтому водитель должен быть готов экстренно разогнаться или затормозить.
- Коробка может быть спроектирована так, что при переключении передаточных чисел будут ощущаться рывки.
- “Робот” комфортнее работает на длинных передачах.
- Движения по пробкам “убивает” РКПП, узлы и механизмы начинают раньше приходить в негодность.
- Для корректной работы необходимы электронные помощники, например, система помощи для подъема. В противном случае автомобиль может отказываться назад при начале движения в гору.
Советы по грамотной эксплуатации РКПП
Когда водитель пересаживается с АКПП на автомобиль с РКПП, то ему потребуется понять, как ездить на роботизированной коробке передач. Первое, что он может заметить – это медленное переключение как при повышении, так и при понижении. Если слишком агрессивно работать с акселератором, то автомобиль может начать некорректно работать, поэтому “робот” подходит для спокойной езды. Если водителю нужно резко ускориться, то рекомендуется перейти в ручной режим управления и плавно работать с педалью газа.
Толчки – характерное поведение автомобиля на “роботе” при переключении. Во избежание такой проблемы необходимо привыкнуть к характеру автомобиля и начать немного сбрасывать газ перед переключением передачи.
Нужно учитывать, что система не учитывает износ сцепления роботизированной коробки передач, из-за чего нарушается калибровку настроенных механизмов. Для исправления проблемы необходимо раз в 10-15 тыс. км. отправляться в сервис для инициализации коробки.
Если игнорировать данную процедуру, то через время коробка встанет в аварийный режим.
Что такое коробка передач “робот” – это подходящий вариант для “гражданского” передвижения по городам, в которых редко встречаются пробки. Механизм позволяет комфортно передвигаться по дорогам общего пользования, при этом имя большой ресурс и низкую стоимость обслуживания при сравнении с АКПП.
Не все автошколы уделяют должное внимание объяснению принципов работы РКПП, так как машины с такой коробкой редко встречаются на дорогах достаточно редко.
Услуги Автошколы
Обучение вождению
Обучении теории и практики во всех районах Москвы
Курсы экстремального вождения
Практика вождения в экстремальных условиях
Обучение вождению автомобиля
Полный курс категории Б: теория и практика
Полный курс категории А: теория и практика
Теория в автошколе
Полный курс теории по вождению категорий А и Б
Вождение для женщин
Обучение уверенному вождению для женщин
Роботизированная коробка передач: тупик или прорыв?
Из всех вариантов КПП больше всего вопросов вызывает именно роботизированный вариант. Многие презрительно называют такую коробку «недоавтоматом». Доля истины в этом есть, ведь робот гораздо ближе к механике, чем к привычной АКПП. И, кстати, о проблемах с европейскими РКПП, которые массово устанавливал на свои автомобили концерн VAG, не наслышан только ленивый.
Аналогично ли обстоят дела у представителей японского автопрома и стоит ли отказываться от машин с роботозированной коробкой? Забегая вперед, отметим, что не все так страшно. Точней, совсем не страшно, а вполне удобно. Но давайте разбираться в данном вопросе вместе.
Как это работает?Первые роботизированные КПП появились в начале 90–х годов. Американцы были правы, когда отметили, что прогрессом движет человеческая лень, ведь такая коробка передач была призвана избавить водителя от необходимости работать сцеплением и рычагом селектора. Робот представлял собой классическую МКПП, дополненную вспомогательными устройствами, которые регулировали процесс переключения. Они последовательно переключали передачи вверх и вниз, выбирали нужную, и регулировали включение сцепления в необходимый момент. Технически это было реализовано следующим образом. От водителя требовалось перевести селектор в нужное положение и нажать на газ. Информация об оборотах двигателя поступала в микропроцессор, который регулировал положение дроссельной заслонки. После этого в ход шли актуаторы – сервоприводы, которые перемещали синхронизаторы сцепления в нужное положение и фиксировали их. Так включалась первая и последующие передачи. Помимо электрического привода сцепления и передач использовался и гидравлический. В нем электромагнитными клапанами сцепления управляли гидроцилиндры.
Казалось бы, был найден оптимальный баланс между МКПП и «автоматом». Роботизированная коробка была не так сложно устроена, как «автомат», и обходилась производителям машин гораздо дешевле последнего. Но роботы с единственным сцеплением показали себя не слишком удобными в эксплуатации. Машины с такими коробками были лишены динамики на старте (проще говоря, робот слишком «долго думал», прежде чем включить передачу), тяжело завершали обгон, с трудом возвращались в поток машин и двигались с заметными рывками. И робот мог бы стать провалом автомобилестроения, но все изменило использование нескольких дисков сцепления.
Использование двух дисков сцепления стало настоящим прорывом в истории РКПП. Такие коробки получили название Direct Shift Gearbox и были также собраны по принципу механических. Валов здесь так же два, и они вставлены друг в друга. Внешний вал полый, в нем расположен первичный вал. На каждом из дисков располагаются шестеренки для приводов определенных передач: на внешнем – четных, на внутреннем – нечетных. Каждый вал при этом оснащен своим собственным диском сцепления. Специфика работы такого механизма в том, что пока автомобиль движется на одной передаче, следующая уже зафиксирована актуаторами и готова к включению. Таким образом, процесс переключения передач занимает не более 0,2–0,3 секунды. Согласитесь, переключить передачи на МКПП с такой скоростью не сможет даже опытный водитель! Таким образом была решена проблема медленной работы роботизированных КПП, а автомобили с данным типом коробки получили желанную динамику.
Сердцем коробки с Direct Shift Gearbox является микропроцессор, к которому подключены датчики двигателя и многочисленных систем активной безопасности – блоков ABS, ESP, EBD и другие. Процессор мгновенно реагирует на действия водителя и принимает решение о смене передачи. Соответствующий сигнал подается актуаторам.
Японский гамбитЯпонские инженеры пристально следят за достижениями во всех сферах науки, и автомобилестроение – не исключение. Доработанная РКПП была активно взята на вооружение концерном Toyota. В 2005 году коробки Freetronic стали устанавливаться на Corolla E150, а позже – и на Аурис. Через несколько лет появилась модель Multimode, но обе эти КПП вызвали множество негативных отзывов у автовладельцев. Обе коробки заслуженно считались не слишком надежными, так как часто выдавали ошибки и неожиданно переставали переключать передачи. Одной из распространенных болезней этих РКПП стал перегрев как самой коробки, так и сцепления при движении в «ползучем режиме» (например, в пробках). Владельцы жаловались, что Multimode не включает пониженную передачу даже при нажатии на тормоз. Получалось, что двигатель уже не тянет, а робот упорно поддерживает высокую передачу. Конечно, ни о каком комфорте в условиях города речи не шло. Как всегда, Toyota блестяще вышла из положения, отказавшись от РКПП сначала в пользу вариаторов, а затем – в пользу современной планетарной трансмиссии.
Успешней всех оказался японский концерн Honda, который использует роботизированные коробки передач в своих авто с гибридной силовой установкой: Fit, Shuttle, Vezel и другие модели. Самые тяжелые режимы для робота – это старт, движение в пробках и в гору. Эта повышенная нагрузка в гибридных автомобилях сглаживается электромотором. Для того, чтобы робот работал корректно надо калибровать его каждые 13–15 000 км пробега и соблюдать простые правила эксплуатации. Например, всегда, даже при краткосрочных остановках, переводить селектор в положение «N» (нейтраль), «помогать» машине ручником при начале движения в гору, переключаться на ручной режим при движении в пробках и своевременно менять расходники. И тогда автомобиль с роботом будет радовать вас бесперебойной работой как минимум несколько сотен тысяч километров пробега.
Среди других достоинств роботизированной коробки передач можно выделить:
- Низкий расход топлива, сравнимый с автомобилями с МКПП. Как правило, машины с традиционным «автоматом» потребляют на 10–15% бензина больше, чем авто на РКПП
- Возможность ручного управления и выбора комфортного режима езды
- Минимальная задержка при переключении передач и плавное ускорение.
В целом, к нюансам управления машиной с РКПП можно привыкнуть, и вождение такого автомобиля будет доставлять одно удовольствие. Это своего рода компромисс для тех, кто не хочет полностью отказываться от возможности управлять автомобилем в полной мере, как на моделях с МКПП, и современным «автоматом», не требующим от водителя никаких усилий для переключения передач. А команда «Сферакар» с удовольствием подберет для вас достойный автомобиль с роботизированной коробкой прямиком с японского аукциона.
Популярные автомобили
Гибрид
Toyota ALPHARD AYh40W
2018 год
- Пошлина
- 2500 cc
3 216 100 ₽
ПодробнееГибрид
Гибрид
Honda ACCORD CR6
2015 год
- Пошлина
- 2000 cc
1 838 200 ₽
ПодробнееГибрид
Гибрид
Nissan X-TRAIL HNT32
2017 год
- Пошлина
- 2000 cc
1 974 600 ₽
ПодробнееГибрид
Subaru LEVORG VM4
2014 год
- Пошлина
- 1600 cc
1 283 700 ₽
ПодробнееNissan X-TRAIL NT32
2017 год
- Пошлина
- 2000 cc
1 730 200 ₽
ПодробнееSubaru LEVORG VM4
2016 год
- Пошлина
- 1600 cc
1 559 400 ₽
ПодробнееПерейти в каталог
Популярные отзывы
Привет из Иркутска! Спасибо, за честный авто! Отдельное спасибо, Владимиру К. Помог расширить границы видения Японских авто и определиться с выбором! У нас пока мало гибридов, в основном приусы, народ подходит, спрашивает, что за зверь такой))) Очень удобный сервис, был приятно удивлён. Выиграли Аккорда 20 июня, получить можно было 8 августа. В подарок поменяли масло и угостили ништяками в дорогу )))) Домчал до Иркутска своим ходом за 4 дня. Дорога хорошая, но не везде. Перед Сковородкой ремонт и будьте аккуратнее на серпантинах по пути следования.
Хочу сказать команде Сфера Кар, менеджеру Сергею и логисту Екатерине огромное спасибо! Машина дошла в целости и сохранности, в отличном состоянии. Самой машиной пока довольна, хотя сильно ещё не успела на ней покататься 😅
Теперь я смело смогу советовать вашу компанию своим коллегам, друзьям и знакомым (уже многие интересуются, через кого заказывала авто).
Спасибо Вам, что всегда были на связи, всё чётко объяснили и не давали впадать в панику
Что касается договора и всей бумажной волокиты, для меня, как для душного человека 😅 было ооочень важно, чтобы были соблюдены все условия договора. Цена прописанная в договоре осталась твёрдой, не смотря на шаткую ситуацию в стране и колебания с курсом)
Долгое ожидание оправдано, авто дошло до Красноярска автовозом за 5 дней)
Спасибо за Вашу работу!
Достоинства: Отзывчивый персонал, который всегда на связи
Недостатки: Не обнаружила
Комментарий: Обратилась с целью приобретения автомобиля с аукциона в Японии. Были определённые требования и характеристики. С первых минут общения с менеджером Никитой сложилось впечатление, что он знает то что я хочу на самом деле лучше меня самой. Была цель приобретения кроссовера типа «Forester» либо чего-то подобного. Бюджет до 2млн. Были предложены варианты, представлены очень качественные обзоры. В общем всё что душе угодно. Но…. Первое авто было по моим словам «некрасивое» и второе авто «не по душе»
Варианты типа «vezel» и «C-HR» мы обсуждали, но они были далеко не в приоритете.
Но потом Никита скинул мне вариант лота «C-HR» минут 15 я сомневалась, что хотела более проходимый и вместительный кроссовер….
Но….выбрала сердцем. И ни сожалею. Теперь я обладатель самого красивого C-HR, и все необходимые мне функции он выполняет. А главное я просто получаю удовольствие просто, кровь понимаю что это мой автомобиль. Ю
Если вы хотите чтобы к вам отнеслись с душой идите в сферакар. И не слушайте тех, кто говорит про них плохо. Это отличная компания с душевными людьми.
Роботы для ухода за машинами | FANUC Америка
Есть вопросы по автоматизации?
FANUC America предлагает свою опытную команду для решения самых сложных задач автоматизации для бизнеса любого размера.
Свяжитесь с нами
Обрабатывающие роботы: роботы для загрузки и разгрузки станков с ЧПУ
Обрабатывающая промышленность, включая капитальное оборудование, такое как токарные станки, мельницы, обрабатывающие центры, кузницы, прессы и машины для литья под давлением, является основой производства. Маловероятно, что какие-либо рабочие места или производственные
заводы не инвестировали в эту технологию.
Автоматизация этих машин дает производителям явные преимущества с точки зрения использования, вторичных процессов, трудовых ресурсов и производительности. Каждый раз, когда машина простаивает или оператор недоступен для ее поддержки, это равносильно потери производительности и прибыли.
Решения и программное обеспечение FANUC для обслуживания роботизированных машин упрощают подключение вашего оборудования и повышают производительность и общую эффективность оборудования для большинства задач по обслуживанию машин.
Решения для роботизированной обработки и роботов для обслуживания станков
FANUC предлагает широкий спектр роботов для производства станков с ЧПУ для автоматизации различных процессов, включая:
- Загрузка и выгрузка сырья
- Передача готовых деталей на постобработку
- Задачи по сборке на входе и выходе
- Обработка материалов
ваши машины, автоматизируя их с минимальным временем простоя или вообще без него.
Быстрая смена инструмента
Благодаря широкому выбору вариантов монтажа станции смены инструмента, включая монтаж сверху, некоторые типы промышленных роботов служат высокоэффективными сменщиками инструмента. Способные работать с огромным набором инструментов, эти модели справятся с любым количеством инструменты независимо от их веса.
Роботизированная система обработки с автоматической сменой заготовок и деталей — предоставлено Госигер
Тендер для машин серии ACE MT — предоставлено Adaptec Solutions
Литье под давлением
Повышение производительности задач
Роботы бесценны, когда речь идет о поддержке машин для литья под давлением. От удаления деталей до вырезания литника, деления, маркировки, лазерной маркировки и добавления вставок — они увеличивают производительность при выполнении различных задач, одновременно сведение на нет риска повреждения.
Поговорите со специалистом по обслуживанию машин
Связаться с нами
Автоматическая обработка
Значительно увеличьте время безотказной работы
Когда трудно найти, обучить и удержать рабочую силу, решения по обслуживанию машин без участия человека являются идеальным вариантом. Благодаря промышленным роботам эти системы могут работать круглосуточно, обеспечивая вам производительность, необходимую для сохранения конкурентоспособности.
Преимущества роботов-погрузчиков и разгрузчиков
Автоматизируя процесс загрузки и разгрузки машин, производители могут повысить производительность и Общая эффективность оборудования. Линейка обрабатывающих роботов FANUC предоставляет множество преимуществ для пользователей для улучшения их операций, повышения эффективности и повышения производительности.
Гибкость
По сравнению со стационарными решениями автоматизации использование роботизированной обработки и производства с ЧПУ позволяет повышенная гибкость. Вместо того, чтобы быть посвященными одному процессу или машине, роботы можно быстро и легко перепрофилировать для других задач по мере необходимости. Это помогает защитить ваши инвестиции и поддерживать гибкость вашей работы.
Производительность
Роботы обеспечивают максимальную скорость, надежность и производительность, что приводит к повышению производительности. Автоматизация этих задач также повышает качество выходных данных благодаря точному и последовательному
движения, которые приводят к уменьшению вариаций готовой продукции.
Производительность системы
Роботы, обслуживающие машины, могут выполнять многие задачи, которые обычно требуют вмешательство оператора, такое как загрузка и разгрузка деталей, передача готовых деталей в постобработка и работа с материалами. Роботы для обслуживания машин могут обслуживать различные машины и выполнять второстепенные операции, что помогает увеличить время безотказной работы системы и общее производительность.
Автоматизируя эти процессы, машины могут работать дольше без необходимости остановить, чтобы позволить оператору вмешаться.
Эксплуатационные расходы
Стоимость эксплуатации решения по обслуживанию роботизированных машин, как правило, ниже, чем стоимость
использование труда для выполнения одних и тех же задач. Роботам не нужны перерывы, отпуска или здоровье
страховка, а при необходимости могут работать круглосуточно.
Автоматизация промышленных роботов, таких как разгрузка и загрузка, также сокращает дорогостоящие ошибок благодаря неизменной точности и повторяемости.
Безопасность и удовлетворенность сотрудников
Путем автоматизации напряженных и повторяющихся задач загрузки и разгрузки с помощью станков с ЧПУ автоматизации операций, вы можете снизить риск травматизма сотрудников, сделав их работу намного безопаснее. Когда вашим сотрудникам не нужно вручную выполнять эти трудные обязанности, а вместо этого они могут сосредоточиться на задачи с более высокой ценностью, они будут более удовлетворены своим рабочим местом, тем самым уменьшая текучесть кадров и ограничение вашей потребности в специальном найме работников физического труда на эти должности.
Поговорите со специалистом по обслуживанию машин
Связаться с нами
Увеличьте OEE с помощью автоматизированного оборудования для загрузки и разгрузки
Увеличьте OEE, заставив своих промышленных роботов выполнять второстепенные задачи, пока машина находится в эксплуатации! Роботизированное обслуживание станка позволяет повысить общую эффективность оборудования. Роботы могут быстро менять захваты, чтобы максимизировать время производства и выполнять задания, включающие более одного процесса.
Пока машина находится в эксплуатации, вы можете использовать своего робота для ряда дополнительных задач, связанных с ячейками, таких как:
- Удаление заусенцев
- Очистка
- Контроль качества
- Проверка спецификаций
- Измерение
- Осмотр поверхности
Роботизированная система обработки с автоматическим переключением зажимных приспособлений и деталей — Предоставлено Госигером
Наши роботы для обслуживания станков могут использоваться для поддержки операций механической обработки и снятия заусенцев, отличаясь простым в использовании интерфейс для загрузки и выгрузки деталей, а также второстепенных операций, таких как контроль качества.
Роботизированная загрузка зубошлифовального станка — предоставлено Matrix Design
Для эффективной загрузки, разгрузки и точного размещения деталей робот, обслуживающий машину, как промышленный робот
рука может обеспечить простое и эффективное решение.
Гибкие решения для монтажа роботов внутри или снаружи машины для автоматизации разгрузки и загрузки
Роботы для обслуживания машин FANUC: простота внедрения, готовность к работе
Гибкие автономные решения делают автоматизацию работы машин очень выгодным выбором для малого и среднего бизнеса. Эти экономичные варианты просты в эксплуатации и предлагают значительные преимущества даже при небольших производственных циклах.
Эти роботизированные решения для обслуживания машин значительно упрощают развертывание роботов, предлагая более быструю доставку и установку, чем индивидуальные решения автоматизации, что делает их идеальными для небольших операций.
Роботизированная система ухода за машинами «The Lean Machine Generation 2» — предоставлено Компания Acieta & Wagner Machine Company
Получите максимальную гибкость благодаря автоматизации обработки нескольких деталей, которую легко внедрить и использовать.
Кобот для обслуживания выдвижных ящиков Cobot Load & Go — предоставлено Автоматизация в пределах досягаемости
Удовлетворяйте меняющиеся потребности рынка и потребителей с легкостью, интегрировав роботизированную систему обслуживания машин от FANUC с интуитивно понятным ЧМИ без необходимости сложного программирования.
SNAPMate: упрощение автоматизации коботов по обслуживанию машин — предоставлено Управление движением Робототехника
Коллаборативные роботы — идеальные партнеры для автоматизации операций обслуживания станков с ЧПУ, которые делают ваши процессы более эффективными и точными.
Специалисты FANUC по автоматизации высокоскоростной обработки — предоставлено компанией Motion Controls Robotics
От небольших автономных модулей до крупных обрабатывающих линий — FANUC предлагает широкий спектр промышленных роботов, идеально подходящих для любой системы обслуживания станков. Примечательно, что мощный FANUC R-30 9Контроллер 0145 i B Plus может управлять
всю ячейку, а также дополнительные периферические оси.
Два вместо одного или больше: загрузка нескольких машин с помощью автоматических загрузочных роботов
Благодаря широкому выбору вариантов монтажа на рельсах, полу, стене и потолке для экономии места и расширения рабочего диапазона вашего робота наши роботы идеально подходят для обслуживания нескольких машин инструменты — увеличение пропускной способности и максимизация производства время.
FANUC «Летающие роботы» в центре обработки распределительных валов — предоставлено ТранТек Автоматизация
Экономьте место на полу и повышайте эффективность выполнения нескольких задач благодаря гибким вариантам монтажа вашей машины ухаживающий робот.
Автоматизированная система использует подвесной портальный робот и робот для удаления заусенцев для обработки деталей — предоставлено Матрица Дизайн
Установленные на рельсах или потолке роботы с ЧПУ повышают производительность при выполнении таких задач, как загрузка, разгрузка, удаление заусенцев и
уборка, не занимая ценную площадь.
Два робота для обслуживания потолочных станков Загрузка/разгрузка Четыре станка FANUC ROBODRILL
Погрузка и разгрузка более чем одного станка над головой экономит место при одновременном повышении производительности.
Как автоматизированные станки с ЧПУ для разгрузки и загрузки могут способствовать гибкому подходу к производству квалифицированная рабочая сила для работы. В результате промышленные роботы, обслуживающие машины, могут помочь производственным предприятиям быстро реагировать на изменения потребительского спроса.
Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами гибкого производственного подхода, важно внедрить другие вспомогательные технологии и процессы. Гибкий производственный подход часто использует принципы бережливого производства, производство точно в срок и гибкие производственные системы. Когда эти технологии и процессы сочетаются с обработкой с ЧПУ, они могут помочь создать действительно гибкую производственную среду.
Что такое гибкое производство?
Гибкая производственная среда способна быстро реагировать на изменения потребительского спроса. Чтобы быть по-настоящему гибким, производственное предприятие должно иметь возможность быстро адаптировать свой производственный процесс к меняющимся потребностям клиентов. Это может означать быстрое проектирование и создание прототипов новых продуктов или быструю перенастройку существующих производственных линий для производства различных типов деталей.
Интеллектуальные функции для автоматизированных решений по загрузке и разгрузке
Роботы, оснащенные интеллектуальными функциями, могут еще больше повысить эффективность ваших приложений по обслуживанию машин и оптимизировать производственный процесс. Эти функции могут включать в себя возможность автоматически:
- Распознавать и подбирать различные типы деталей
- Загружать и выгружать детали из разных машин
- Подсоединять и отсоединять шланги, кабели и другие периферийные устройства
- Чистка и смазка машин
- Предоставление операторам обновлений статуса в режиме реального времени
использует робота FANUC для загрузки тяжелых деталей Велдон Солюшнс
Производители с проверенным опытом в области систем машинного зрения могут оснащать роботов интеллектуальными опциями зрения, которые делают возможным широкий спектр операций по обслуживанию машин. Варианты часто включают 2D-видение для определения местоположения детали, 3D-видение для обнаружения детали,
позиционирование и ориентация, визуальное отслеживание линий для конвейеров и датчики площади для комплектования контейнеров. Vision также может быть включен для защиты от ошибок и визуального контроля.
Загрузка станка с помощью FANUC M-10
i Робот A — предоставлено Госигер АвтоматизацияНа роботах, оснащенных датчиками зоны безопасности, двойная проверка безопасности, скорость и проверка положения позволяют отказаться от традиционных ограничений, занимающих много места, таких как ограждения и оборудование для обеспечения безопасности. Эта функция ограничивает робота определенными зоны, и, замедляя его, оператор может войти в рабочую зону, не останавливая производство.
Интегрированные производственные решения
Станки с ЧПУ FANUC надежны и точны; в сочетании с нашими роботизированными решениями они становятся еще более мощными. Автоматизация машин с помощью роботов FANUC для обслуживания машин поможет повысить производительность и снизить
ваше время простоя.
Чтобы получить действительно интегрированное решение для обработки, объедините свой робот FANUC с ЧПУ FANUC или General Motion Controls. С обтекаемым связь и лучшая в отрасли надежность, ничто не сравнится с по-настоящему автоматизированной обрабатывающей системой от FANUC.
Обзор продуктов с ЧПУ
Готовы начать свое путешествие по автоматизации? Есть вопросы, прежде чем начать? Мы здесь, чтобы помочь.
Заполните форму ниже, и опытный эксперт по автоматизации FANUC свяжется с вами.
Продукты
- ЧПУ
- Робот
- РОБОДРИЛЛ
- Кобот CRX
- Лазер
- РОБОКУТ
- РОБОШОТ
- Промышленный Интернет вещей
Решения
- Приложения
- Отрасли
- Тематические исследования
- Оценка автоматизации
Образование
- Решения для студентов
- Решения для школ
- Продажи образования
- Ученичество
Интеграторы
- Авторизованный ЧПУ
- Авторизованный робот
Поддерживать
- ЧПУ
- Робот
- РОБОДРИЛЛ
- Обучение
- Вход для клиентов
Ресурсы
- События
- Вебинары
- Пресс-релизы
- Статьи
- Брошюры о продуктах
О ФАНУК
- Места
- Обзор компании
- Карьера
- Награды за качество
- устойчивость
- Связаться с нами
- Корпорация FANUC Америка
- Авторское право © 1987-.
Все права защищены.
- Условия эксплуатации
- политика конфиденциальности
промышленных роботов | Уход за роботизированной машиной
/
Максимальное использование промышленного оборудования
Годы совместной работы над проектами с производителями оборудования, интеграторами роботов и конечными клиентами делают Yaskawa Motoman ценным ресурсом для простых и эффективных вариантов обслуживания роботизированных машин.
Почему роботы для обслуживания машин?
Роботы обеспечивают безопасность и согласованность работы машин, что приводит к более высокой загрузке машин, сокращению времени простоя рабочих и повышению общей производительности.
► Чемодан для автоматизации обслуживания машин
Почему Yaskawa Motoman?
Мы предлагаем полностью поддерживаемые роботизированные решения, которые могут значительно упростить развертывание роботов, снизить затраты и предложить варианты совместной работы с машинами.
► Познакомьтесь с Yaskawa Motoman
Рекомендуемые решения
Получите идеи для простых в реализации проектов промышленных и совместных роботов для обслуживания машин и других задач по обработке.
youtube.com/embed/CKPbOFsqHzo?enablejsapi=1&modestbranding=1&rel=0&showinfo=0&autohide=1&color=white&iv_load_policy=3&theme=light»>Сочетайте скорость и точность промышленных роботов с безопасностью и простотой коботов.
Наши штатные инженеры используют новейшие технологии для автоматизации всего процесса обслуживания и осмотра оборудования.
Роботы для ухода за машинами
Yaskawa Motoman предлагает самый большой выбор роботов, соответствующих вашим требованиям по досягаемости, полезной нагрузке и монтажу. Посмотрите, как высокая скорость перемещения и широкий диапазон движений делают роботов Motoman лучшим выбором для получения максимальной отдачи от вашего производственного пространства.
► 6-осевые роботы серии GP
► Коботы серии HC
Расширьте свои возможности
Yaskawa Motoman поддерживает весь ваш роботизированный процесс с помощью продуктов и услуг, которые обеспечивают большую автоматизацию, когда вам это нужно, и простоту, когда вам это нужно.