Как определить направление движения протектора шин
Направление вращения шины
Если автомобиль при движении ведёт в сторону и происходит быстрое стирание покрышек почему это может быть?
Сделан неоднократный сход развал, но проблема не исчезает? Это может значить, что покрышки установлены не правильно.
Прежде, чем устанавливать резину, необходимо определить направление шины, ведь почти на каждой покрышке уникальный рисунок протектора, который полностью раскрывает себя, только при правильной установке.
Содержание
- 1 Классификация
- 2 Определение
- 3 Ротация
- 4 Монтаж
Классификация
Разновидности рисунков протектора
Важно: устанавливая колёса, необходимо, чтобы все надписи «Внутрь» были установлены в направлении водителя!
Определение
Правильно определить направление вращения шины довольно просто – когда автомобиль двигается вперёд «Ёлочка (узор протектора)» должна первой касаться дорожного покрытия. При остановке необходимо, чтобы рисунок протектора смотрел в противоположную движению сторону.
Способ определения подходит как к летним шинам, так и к зимним.
Ротация
Направление вращения покрышек
Некоторые покрышки (например, Бриджстоун) возможно переставлять местами. Делается это только крест – накрест. Это значит, что возможно проехать 45-60 тысяч километров, и после этого поменять расположение колёс. На место правого заднего возможно поставить переднее левое, а на левое заднее – переднее правое. Так можно сделать и с передними колёсами, но в строго определённом порядке.
Если направление движения шины задано – колёса переставляются по одной стороне, т.е. передние шины меняются на задние, и наоборот.
Когда шины симметричные – возможно менять расположение в любом порядке.
Монтаж
Асимметричные шины
Для установки ассиметричных покрышек Бриджстоун не требуется высококвалифицированных навыков, если запомнить несколько указаний. Надписи «Inside», «Outside» должны быть строго установлены по правилам.
Направленные шины необходимо устанавливать так, чтобы при движении колесо двигалось в заданном стрелкой направлении. При установке необходимо делать упор на движение вперёд.
Симметричные (без направления) покрышки устанавливаются на усмотрение владельца. Поэтому не имеют никаких указаний к установке.
Важно: если хотя бы одно колесо установлено неправильно, то управление автомобилем будет резко ухудшаться, а покрышки будут быстро приходить в негодность!
Установку лучше всего производить следующим образом:
- Ослабить болты креплений. Чтобы поднять
Правильная установка асимметричных шин
машину, необходим домкрат и ровная поверхность. После чего снимаются старые и устанавливаются новые колёса.
- Чтобы не запутаться в процессе установки рекомендуется менять по одной покрышке. Новые шины лучше сразу ставить на место старых. При установке необходимо строго следовать инструкции, и следить за направлением новых покрышек.
Грамотная и правильная установка гарантируют, что ходовые качества автомобиля будут на высоте, а вам не придётся каждый месяц покупать новые шины.
Грамотная установка летних, зимних или всесезонных шин гарантирует, что покрышки максимально раскроют свои ходовые качества, а владельцы автомобилей смогут чувствовать себя комфортно и безопасно в любое время года, и на любом дорожном покрытии.
Как правильно выбрать зимние шины для автомобиля?
Для российского климата характерна ярко выраженная сезонность. Поэтому в преддверии зимы необходимо переобувать автомобиль. Холодный сезон сопровождается низкими температурами, гололедом, снегом и снежной шугой, что требует от покрышек обеспечивать надежное сцепление с дорогой, короткий тормозной путь и комфортное вождение.
- Типы зимних шин
- Как подобрать зимние шины по рисунку протектора?
- Выбор размера
- Маркировка зимних шин
- Выбор бренда и модели
- Сколько покупать шин: 2 или 4?
В статье расскажем о том, как подобрать зимнюю резину, какая она бывает, на что обратить внимание и сколько автошин покупать.
Типы зимних шин
Чтобы разобраться в разновидностях зимней резины, необходимо понимать, чем она отличается от летней:
- Состав резиновой смеси. В модели для зимы добавляют больше каучука, что делает их более мягкими и эластичными. При отрицательной температуре такие покрышки не дубеют, сохраняют прочность и эластичность.
- Рисунок протектора. Шины должны обеспечивать проходимость по заснеженной и обледенелой дороге. Поэтому для них используют высокий протектор, состоящий из ярко выраженных блоков с ламелями, которые образуют множество кромок. Благодаря такому протектору, колеса эффективно отводят воду, грязь и снег, обеспечивают хорошую сцепку со скользкой дорогой.
- Наличие шиповки. Этот вариант зимних покрышек потребуется для эксплуатации в условиях гололеда.
С учетом погодных условий производители выпускают три категории зимних покрышек:
Арктический тип с шиповкой
Шипованная резина оснащена высокопрочными стальными шипами, отличается агрессивным протектором. Такие колеса гарантируют превосходное сцепление со снежным настом и обледенелой дорогой.
Арктическая шиповка сохраняет свои рабочие характеристики даже при –50 градусах. Этот вариант покрышек подойдет для машин, которые эксплуатируются в условиях продолжительной и холодной зимы, на сельских и плохо очищенных дорогах.
Из минусов:
- Сильный шум во время езды.
- Уменьшение площади соприкосновения с чистым асфальтом, что увеличивает тормозной путь.
- Скоростные ограничения — до 130–140 км/ч.
- Шиповка не подойдет для грязи и снежной каши.
Приобрести колеса арктического типа можно и без шипов. Производители выпускают модели с возможностью установки различного типа шиповки.
Скандинавский тип
Резина этой категории относится к фрикционной (нешипованной). Направленный рисунок протектора состоит из крупных блоков, грунтозацепов и множества ламелей, которые вгрызаются в снег и обледенелую поверхность, что обеспечивает хорошее сцепление и курсовую устойчивость.
Глубина протектора фрикционки в среднем составляет 9–12 мм. Такие шины отлично справляются с очисткой пятна контакта от грязи и мокрого снега. Эта особенность позволяет эксплуатировать «липучки» не только по заснеженным дорогам, но и во время оттепели, когда на трассе появляется слякоть или снежная «каша».
Из минусов:
- Езда по сухому асфальту приводит к быстрому износу шин.
- Покрышки не терпят резких торможений и ускорений. От водителя требуется аккуратная езда.
Скандинавские шины не теряют свои эксплуатационные качества при температуре до –30–40 градусов.
Европейский или альпийский тип
Нешипованные фрикционные шины, предназначенные для эксплуатации в регионах с малоснежными зимами, для которых характерны частые оттепели и дожди. Максимально низкая температура для такой резины составляет до –10–15 градусов.
Европейская фрикционка подойдет для езды в условиях городских очищенных дорог. Покрышки обеспечивают хорошее сцепление с сухим асфальтом, во время движения по мокрому снегу. Также альпийская резина подходит для скоростной езды.
В производстве таких автошин используют более твердые смеси, что обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и рулевое управление, когда температура становится выше 0.
Из минусов:
- Европейская фрикционка не подходит для гололеда и снежного наста.
В альпийской резине беговая часть имеет V-образные желобки для эффективного отвода воды.
Как подобрать зимние шины по рисунку протектора?
В создании протекторного рисунка инженеры учитывают погодные и дорожные условия эксплуатации, скоростные ограничения, нагрузку и тип авто. Сегодня покупатели могут выбирать автомобильные шины с разным рисунком беговой части:
Симметричный направленный
Классический V-образный протектор с расположением блочных элементов в виде «елочки». Благодаря направленной симметрии, такие покрышки быстро отводят воду от пятна контакта.
Рисунок подходит для эксплуатации в регионах с мягкой зимой, для которой характерны частые дожди и слякоть.
Такую резину устанавливают в соответствии с указателем направления движения — Rotation.
Симметричный ненаправленный
Рисунок состоит из равномерно расположенных блоков-прямоугольников. Симметричный ненаправленный протектор используется для скандинавской фрикционки и для покрышек арктического типа.
Для такой резины отсутствуют ограничения по установке. Можно ставить на любую сторону независимо от направления движения.
Асимметричный направленный
Комбинированный проектор с V-образным рисунком на одной части и осевыми ребрами и ламелями-грунтозацепами на другой. Такая резина показывает хорошую курсовую устойчивость на снежном насте и обледенелой дороге.
Установка направленной асимметрии осуществляется в соответствии с маркировкой.
На колесах указывается направление Rotation и расположение рисунка по отношению к колесным дискам: Outer — к внешней части, Inner — к внутренней части.
Асимметричный ненаправленный
Комбинированный проектор, где одна часть — это блоки, а другая — ребра и желобки.
Ненаправленная асимметрия используется для скоростных покрышек. Преимущественно устанавливается на спорткары с соблюдением сторон, указанных в маркировке.
Еще один важный элемент протекторного рисунка — ламели. Они представляют собой микропрорези, которые разделяют блоки на несколько меньших по размеру микроблоков. За счет ламелей происходит увеличение площади блоков во время соприкосновения с дорогой, а значит, увеличивается поверхность сцепления и улучшается проходимость.
Ламели также бывают разных видов:
- Прямые — классические.
- Зигзагообразные — для улучшения курсовой устойчивости автомобиля во время разгона, при движении по прямой.
- Z-образные — для улучшения маневренности во время прохождения крутых поворотов.
- Y-образные — для противостояния усилиям в продольном направлении и в боковом.
- 3D — позволяют равномерно распределить нагрузку на колеса.
- 4-угольные — для улучшения сцепных качеств.
- П-образные — для быстрого отвода воды.
Ламели не только увеличивают пятно соприкосновения с дорожным покрытием. Они увеличивают проходимость колес и участвуют в отводе воды. Ламели работают как насосы: впитывают влагу и под воздействием центробежной силы осушают поверхность резины.
Выбор размера
Главный критерий подбора резины — ее типоразмер. Шины должны соответствовать техническим характеристикам автомобиля. Узнать точную маркировку можно по уже установленным покрышкам или в инструкции по эксплуатации машиной. Также необходимую информацию производитель указывает на специальных табличках, расположенных на кузове транспортного средства: на стойке, со стороны лючка, в бардачке.
Размер автопокрышек — это ширина протектора в миллиметрах, высота профиля в процентном соотношении от ширины и посадочный диаметр в дюймах. Чтобы правильно расшифровать типоразмер, приведем пример: 210/70R16. Что означают эта маркировка:
- 210 — ширина протектора в миллиметрах.
- 70 — высота бортика от ширины составляет 70% или 147 мм.
- R — радиальная шина.
- 16 — посадочный диаметр диска в дюймах.
На заметку! Опытные автомобилисты советуют устанавливать высокую резину с минимальной шириной. Считается, что такие покрышки более предсказуемы на обледенелой дороге.
Также рекомендуется ставить штампованные, а не литые диски. Штамповка дешевле обходится при ремонте, который может понадобиться из-за наезда на снежный сугроб или засыпанное препятствие. Штамповку проще и быстрее починить, чем литые диски.
Маркировка зимних шин
Кроме основного обозначения типоразмера 210/70R16, на покрышках указывают индекс скорости и нагрузки. В этом случае маркировка выглядит так: 210/70R16 94Т.
94 — индекс нагрузки. В соответствии с таблицей индексов максимальная нагрузка на одно колесо составит 670 кг.
T — индекс скорости. По таблице это значение равно 190 км/ч.
Для усиленных шин также ставят обозначение XL. Такие шины выдерживают большие нагрузки по сравнению с аналогичными моделями того же типоразмера.
Для грязевых покрышек указывают аббревиатуру M + S (Mud + Snow).
Стандартное обозначение для зимней резины — это пиктограмма в виде снежинки или снежинка + гора, надпись Winter.
Выбор бренда и модели
Чтобы подобрать зимние шины по торговой марке и модели, ориентируйтесь не только на рейтинги автожурналов. Изучайте отзывы других автовладельцев, которые испытали покрышки на практике и могут сделать объективные выводы. Но помните, что выбор бренда должен стоять на втором месте. Главное — это соответствие резины техническим требованиям автомобиля, правильно подобранный тип шин и рисунок протектора от чего будет зависеть безопасность езды.
Если изучать конкретные бренды, то среди популярных можно выделить следующие:
- Continental — лидер рынка, который предлагает качественные модели «липучек» и шиповки.
- Nokian — финский бренд, в линейке которого много моделей адаптированных для скандинавской и русской зимы.
- Hankook — азиатский производитель, выпускающих большое количество моделей резины для мягкой европейской зимы.
- Goodyear — бренд отличается разнообразием автошин для разных погодных условий и категория машин.
- Michelin — предлагает покупателем высококачественную резину для разных условий эксплуатации.
Сколько покупать шин: 2 или 4?
Неопытные водители и те, кто хочет сэкономить, считают, что достаточно установить на машину две зимние шины. Чем это грозит:
- Передняя ось. При повороте, когда водитель сбрасывает скорость, машина теряет сцепление с дорогой, что приводит к заносу. Достаточно малейшего криволинейного движения или минимального сброса скорости.
Ручной тормоз здесь не поможет, так как сзади стоит летняя резина.
- Задняя ось. При торможении машину сразу уводит в занос. Даже если автомобиль заднеприводный, он не сможет вовремя затормозить или начать движение.
Аналогичная ситуация обстоит и с установкой двух шиповок и двух фрикционных шин. Возникает большая разница в сцепных характеристиках осей, а значит, машину уйдет в занос, управление станет непредсказуемым.
Поэтому зимние шины устанавливают на четыре колеса. Покрышки должны иметь одинаковые сцепные характеристики, рисунок протектора, один размер и конструкцию, степень износа и бренд.
На заметку! В ПДД пункт 5.5 также сказано, что нельзя устанавливать покрышки разных производителей даже с одинаковым протекторным рисунком. Причина: каждая компания применяет разный состав резины и технологию, поэтому ходовые качества изделий будут разными.
Специалисты нашего интернет-магазина «Шип-Шип» помогут вам подобрать зимние шины по автомобилю. Консультанты учтут условия эксплуатации машины и ее технические характеристики. У нас вы найдете качественную бюджетную и премиальную резину с гарантией производителя.
Весь представленный товар сертифицирован и соответствует ГОСТ.
Протектор зимних шин
Что вам нужно знать о протекторе зимних шин
Если вы посмотрите на следы шин, оставленные в грязи, характерные узоры могут напомнить вам отпечаток обуви. И так же, как сравнивая отпечатки зимней и летней обуви, вы можете определить, какие шины являются зимними, а какие — летними. Наряду с другими характеристиками шин уникальный рисунок, разработанный для зимних шин, влияет на тягу, сцепление с дорогой и эффективность торможения вашего автомобиля, особенно на льду, мокрой поверхности и снегу. В этой статье мы рассмотрим, почему рисунки шин настолько различны и почему протектор особенно важен для зимних шин.
Элементы, которые делают каждую шину уникальной
В суровых зимних условиях рисунок протектора шины улучшает сцепление и управляемость автомобиля на обледенелых дорогах. Он состоит из четырех основных частей:
- Блоки протектора , приподнятые резиновые секции, которые имеют прямой контакт с дорогой и со временем изнашиваются.
- Прорези , очень тонкие прорези в блоке протектора. Они обеспечивают дополнительное сцепление в сырую погоду, на снегу и льду.
- Канавки , непрерывные колеи, которые проходят по окружности шины для эффективного отвода воды. Они глубже в зимних шинах, чтобы уменьшить вероятность аквапланирования и, как правило, создать большее сцепление с дорогой.
- Ребра , приподнятые резиновые секции, расположенные по окружности шины для улучшения управляемости на снегу, на обледенелых поверхностях и мокрых дорогах.
В то время как эти четыре основных элемента помогают сформировать рисунок шины, есть пятый элемент, который имеет решающее значение для зимних шин — состав шины. Зимние и всесезонные шины изготавливаются из специально разработанной смеси натурального каучука, которая мягче и гибче, чем летние шины. Это означает, что они могут предложить гораздо лучшее сцепление и тягу при более низких температурах. Дизайн протектора зимней шины предлагает свои преимущества, особенно на дорогах, покрытых снегом или грязью. Снег вдавливается в более широкие и глубокие канавки протектора, тем самым используя силу сдвига на снегу для дополнительного сцепления. Более широкие канавки также могут поглощать больше слякоти, в отличие от летних шин, и обеспечивать больший контакт с дорожным покрытием.
Подробнее о различиях между летними и зимними шинами можно узнать здесь. В целом, эти 5 элементов работают вместе, блокируя и вгрызаясь в снег и лед, чтобы обеспечить дополнительное сцепление и улучшенное торможение.
Чем отличается протектор зимних шин?
Как упоминалось выше, рисунок зимних шин имеет более крупные и глубокие канавки и дополнительные тонкие каналы, известные как прорези. Эта комбинация обеспечивает лучшее управление тормозами, тягу и безопасность при движении по снегу, обледенелым и грязным дорожным покрытиям. Кроме того, когда снег уплотняется в глубоких канавках, это помогает создать дополнительное сцепление.
Следите за глубиной протектора зимних шин
Эффективность всесезонной или зимней шины во многом зависит от глубины протектора. По мере того как протектор шины со временем изнашивается, его способность сохранять сцепление с обледенелыми дорогами снижается. Чтобы обеспечить оптимальные ходовые качества и, что более важно, безопасность вождения, ваши шины всегда должны иметь достаточный протектор. Всегда учитывайте правовые нормы вашей страны и учитывайте, что характеристики шин ухудшаются с глубиной протектора, особенно в зимних условиях.
Как проверить глубину протектора
Вы должны стремиться проверять глубину протектора шины не реже одного раза в две недели, а также давление в шинах . Это можно сделать двумя способами:
Используйте измеритель глубины протектора , вставив щуп в канавку и прижав буртики к поверхности шины. Сделайте это на нескольких участках шины и убедитесь, что глубина протектора соответствует законодательным требованиям страны, в которой вы едете. Если она ниже этого значения, пришло время для новых зимних шин. В крайнем случае, вы также можете использовать маленькую линейку для проверки протектора .
Проверьте свои индикаторы износа протектора , иногда называемые полосами износа. Все шины изготавливаются с рядом небольших резиновых стержней, встроенных в часть канавки шины. Когда протектор изнашивается, эти стержни становятся на одном уровне с рисунком протектора. Это означает, что шина достигла своего предела зимней пригодности, и теперь пришло время для новых шин. Примечание: возможно, вам придется несколько раз повернуть шину, чтобы найти стержни износа.
Следите за повреждениями зимних шин
При проверке протектора зимней шины обращайте внимание на любые повреждения, такие как необычные выпуклости, небольшие углубления и выбоины на шине. Они могут указывать на то, что ваши шины смещены или что с вашим автомобилем могут быть другие проблемы. Если вы обнаружите какое-либо повреждение, как можно скорее обратитесь к местному специалисту по шинам для тщательной проверки. Вам также следует внимательно проверять состояние ваших зимних шин, когда вы подготовь свой автомобиль к холодам .
Связанный контент
- ","xdm:linkURL":"/content/conti-tires-cms/ww/en/products/b2c/tire-knowledge/winter-vs-all-season-tires.html"}}»>
- #Всесезонный
- #Континенталь
- #Зима
- # Шины для легковых и легких грузовиков
- #Сезоны
- #Сезоны
- #Континенталь
- #Зима
- # Шины для легковых и легких грузовиков
- #Сезоны
- #Континенталь
- #Зима
- # Шины для легковых и легких грузовиков
Зимние и всесезонные шины
В чем разница между зимней и всесезонной резиной? Изучение конструктивных соображений типов шин может помочь решить, какие из них вам нужны.Подробнее
","xdm:linkURL":"/content/conti-tires-cms/ww/en/products/b2c/tire-knowledge/winter-tire-laws.html"}}»>Законы о зимних шинах
Узнайте, когда вам нужно перейти на зимние шины и являются ли они обязательными в вашем регионе.Подробнее
","xdm:linkURL":"/content/conti-tires-cms/ww/en/products/b2c/tire-knowledge/testing-winter-tires.html"}}»>Испытание зимних шин
Вы когда-нибудь задумывались, как мы тестируем зимние шины? Узнайте больше о каждом этапе процесса тестирования шин.Подробнее
Протектор зимних шин | Шины Continental
Если вы посмотрите на следы шин, оставленные в грязи, характерные узоры могут напомнить вам отпечаток обуви. И так же, как сравнивая отпечатки зимней и летней обуви, вы можете определить, какие шины зимние, а какие летние. Наряду с другими особенностями шин уникальный рисунок, разработанный для зимних шин, влияет на сцепление, сцепление и тормозные характеристики вашего автомобиля, особенно на льду, мокрой поверхности и снегу. В этой статье мы рассмотрим, почему рисунки шин настолько различны и почему протектор особенно важен для зимних шин.
В суровых зимних условиях рисунок протектора шины улучшает сцепление и управляемость автомобиля на обледенелых дорогах. Он состоит из четырех основных частей:
- Блоки протектора , приподнятые резиновые секции, которые имеют прямой контакт с дорогой и со временем изнашиваются.
- Прорези , очень тонкие прорези в блоке протектора. Они обеспечивают дополнительное сцепление в сырую погоду, на снегу и льду.
- Канавки , непрерывные колеи, которые проходят по окружности шины для эффективного отвода воды. Они глубже в зимних шинах, чтобы уменьшить вероятность аквапланирования и, как правило, создать большее сцепление с дорогой.
- Ребра , приподнятые резиновые секции, расположенные по окружности шины для улучшения управляемости на снегу, на покрытых льдом поверхностях и на мокрой дороге.
В то время как эти четыре основных элемента помогают сформировать рисунок шины, есть пятый элемент, который имеет решающее значение для зимних шин — состав шины. Зимние и всесезонные шины изготавливаются из специальной смеси натурального каучука, которая мягче и гибче, чем летние шины. Это означает, что они могут предложить гораздо лучшее сцепление и тягу при более низких температурах. Дизайн протектора зимней шины предлагает свои преимущества, особенно на дорогах, покрытых снегом или грязью. Снег вдавливается в более широкие и глубокие канавки протектора, тем самым используя силу сдвига на снегу для дополнительного сцепления. Более широкие канавки также могут поглощать больше слякоти, в отличие от летних шин, и обеспечивать больший контакт с поверхностью дороги.
Подробнее о различиях между летними и зимними шинами можно узнать здесь. В целом, эти 5 элементов работают вместе, блокируя и вгрызаясь в снег и лед, чтобы обеспечить дополнительное сцепление и улучшенное торможение.
Как упоминалось выше, рисунок зимних шин имеет более крупные и глубокие канавки и дополнительные тонкие каналы, известные как прорези. Эта комбинация обеспечивает лучшее управление тормозами, тягу и безопасность при движении по снегу, обледенелым и грязным дорожным покрытиям. Кроме того, когда снег уплотняется в глубоких канавках, это помогает создать дополнительное сцепление.
Эффективность всесезонной или зимней шины во многом зависит от глубины протектора. По мере того как протектор шины со временем изнашивается, ее способность сохранять сцепление с обледенелыми дорогами снижается. Чтобы обеспечить оптимальные ходовые качества и, что более важно, безопасность вождения, ваши шины всегда должны иметь достаточный протектор. Всегда учитывайте правовые нормы вашей страны и принимайте во внимание, что производительность шин снижается с глубиной протектора, особенно в зимних условиях.
Глубина протектора зимней резины Вы должны стремиться проверять глубину протектора шины не реже одного раза в две недели, а также давление в шинах . Это можно сделать двумя способами:
Используйте измеритель глубины протектора , вставив щуп в канавку и прижав буртики к поверхности шины. Сделайте это на нескольких участках шины и убедитесь, что глубина протектора соответствует законодательным требованиям страны, в которой вы ездите. Если она ниже этого значения, пришло время для новых зимних шин. В крайнем случае, вы также можете использовать маленькую линейку для проверки протектора .
Проверьте свои индикаторы износа протектора , иногда называемые полосами износа. Все шины изготавливаются с рядом небольших резиновых стержней, встроенных в часть канавки шины. Когда протектор изнашивается, эти стержни становятся на одном уровне с рисунком протектора. Это означает, что шина достигла предела пригодности для зимы, и теперь пришло время для новых шин. Примечание. Возможно, вам придется несколько раз перевернуть шину, чтобы найти стержни износа.
При проверке протектора зимней шины обратите внимание на любые повреждения, такие как необычные выпуклости, небольшие углубления и выбоины на шине. Они могут указывать на то, что у вас неправильно установлены шины или что с вашим автомобилем могут быть другие проблемы. Если вы обнаружите какое-либо повреждение, как можно скорее обратитесь к местному специалисту по шинам для тщательной проверки. Вы также должны внимательно проверить состояние своих зимних шин, когда готовите свой автомобиль к холодному сезону .
Похожие материалы
- all-season tyres","dc:description":"What’s the difference between winter and all-season tires? Learning the design considerations behind tire types can help decide which ones you need.","xdm:linkURL":"/content/conti-tires-cms/gb/en_gb/b2c/tyre-knowledge/winter-vs-all-season-tyres.html"}}»>
- #Всесезонный
- #Зима
- #Сезоны
- #Зима
- #Условия движения
- #Сезоны
Зимние и всесезонные шины
В чем разница между зимней и всесезонной резиной? Изучение конструктивных соображений типов шин может помочь решить, какие из них вам нужны.Подробнее
","xdm:linkURL":"/content/conti-tires-cms/gb/en_gb/b2c/tyre-knowledge/winter-tyre-laws.html"}}»>Законы о зимних шинах
Узнайте, когда вам нужно перейти на зимние шины и являются ли они обязательными в вашем регионе.Подробнее