что такое и зачем нужен?
- Полезная информация
- Резонатор выхлопной системы: что такое и зачем нужен?
Работа абсолютно любого силового агрегата сопряжена с выработкой сильного шума. При этом пассажиры автомобиля и сам водитель созданный шумовой эффект обычно не слышат таким, каким он есть на самом деле. Для снижения шумности моторов было придумано специальное устройство глушитель. Его основной функцией является гашение шумов при работе ДВС. Несмотря на то, что изначально кажется, что выполняемые функции выхлопной системы достаточно просты, на деле все совершенно по-другому. В состав системы входит сразу несколько элементов и в частности в ней предусмотрено устройство, которое называют резонатором. Он является незаменимой частью системы и отвечает непосредственно за вывод из нее выхлопных газов. Визуально он во многом схож на обычный глушитель. О том, зачем он нужен и в чем его отличия от пламегасителя будет подробнее рассказано в этом полезном материале.
Зачем используют резонатор на авто?
Из самого названия устройства можно предположить за какие функции он несет ответственность. Резонатор предназначен производить резонирование шума и звуковых потоков, которые возникают при работе двигателя внутреннего сгорания. То есть другими словами этот элемент выполняет роль гасителя звуковых колебаний в тот момент, когда выхлопные газы начинают покидать камеру сгорания. При этом это далеко не одна из выполняемых резонатором функций. На деле это устройство выполняет гораздо больше задач. Многие автомобилисты знают, что резонатор также повышает полезную мощность силового агрегата. По этой причине на многие спортивные авто и устанавливаются подобные элементы. В них стандартный вариант резонатора обычно заменяют более эффективным вариантом, причем новый элемент располагают непосредственно за прямотоком.
В чем отличия резонатора от пламегасителя?
Этим вопросом задаются многие автомобилисты не до конца понимающие функции резонатора. Далеко не все вообще понимают различия между этими двумя типами устройств. Для некоторых единственным отличием считается только название. Такое утверждение бессмысленно и может звучать только о тех, кто совершенно не разбирается в автомобилях. Пламегаситель, несмотря на свое кричащее название не призван гасить пламя. при этом в выхлопную систему такая конструкция действительно устанавливается. Поэтому основной ролью пламегасителей считается именно оснащение системы дополнительным резонатором. Кроме того, между резонатором и пламегасителем существуют две принципиальные разницы. Первая заключается в том, что все пламегасители изготавливаются из высококачественных материалов, потому как на него воздействуют температурные нагрузки и колебания. Второе отличие в том, что резонатор гораздо эффективнее компенсирует звуковые колебания, ведь его прямая обязанность в том, чтобы компенсировать звуковые волны перед попаданием их в глушитель.
Подробнее об автомобильном резонаторе будет рассказано в этом видеоматериале:
youtube.com/embed/F3EMRSSFYVg»>Опубликовано: 17 мая 2019
← Соленоиды в АКПП: зачем нужны и как их проверить?
Оппозитные моторы: в чем преимущества и где при… →
Все статьи
↓ Комментарии ↓
для чего нужен, неисправности и ремонт
В системе выпуска автомобильного двигателя можно увидеть несколько составляющих, помимо соединительных трубопроводов. Обычно это хорошо заметные корпуса каталитических нейтрализаторов, основного и дополнительных глушителей. Один из них принято называть резонатором, по мотивам функций, им выполняемых.
Содержание статьи:
- 1 Для чего в автомобиле нужен резонатор
- 1.1 Что будет если его убрать
- 2 Устройство резонатора
- 3 Классификация
- 4 Неполадки в работе резонатора
- 5 Проверка и ремонт
Чаще всего он стоит ближе всего к выпускному коллектору, сразу после катализаторов, если они имеются.
Для чего в автомобиле нужен резонатор
Поток выхлопных газов носит пульсирующий характер. Если не обратить этот эффект на пользу, то нейтралитет он тоже поддерживать не будет, нанося определённый ущерб эффективной и тихой работе мотора.
Частота пульсаций выхлопа зависит от оборотов коленчатого вала, то есть меняется в широких пределах. При определённых условиях возникают паразитные резонансы, когда выходу очередной порции отработанных газов препятствует максимальная амплитуда давления акустической волны от предыдущего такта выпуска.
Будет ухудшена очистка цилиндра перед загрузкой в него очередной порции горючей смеси, а значит и такой важнейший параметр хорошо настроенного мотора, как наполнение цилиндров.
Это интересно: Почему из глушителя автомобиля капает вода
Ситуация ухудшается ещё и наличием нескольких цилиндров, работающих на одну выхлопную трубу. Можно настраивать длины выпускных патрубков, сводя их сначала попарно и только потом все вместе, но всё это будет хорошо работать только у спортивных моторов, где важен пик мощности на максимальных оборотах.
В этом режиме искусственно вызываются резонансные явления, которые не просто не мешают выходу отработавших газов, но и созданием локального разрежения будут вытягивать их из цилиндра как пробку из бутылки. Тот же эффект, что и от наддува на впуске, наполнение существенно вырастет.
В реальных условиях гражданского мотора подобный настроенный выпуск будет непригоден. Мало пользы от двигателя, способного развить мощность на предельных оборотах, если с его помощью трудно даже просто тронуться с места.
Это спортсмены не замечают подобных мелочей, как и, например, минимально устойчивых оборотов холостого хода порядка 2-4 тысяч об/мин. Для повседневной массовой эксплуатации такие настройки неприемлемы.
Выход один – не обращая внимания на определённую пользу резонансных явлений на выпуске, просто максимально снизить пульсации.
Для гашения избыточной энергии пиков можно использовать разрежение на впадинах звуковой волны. Заодно и существенно снизится температура выхлопных газов, поскольку энергия уйдёт на выравнивание потока.
Образуется и ряд других позитивных моментов, то есть введение подобного устройства, названного резонатором, хотя эффект тут полностью противоположен резонансному, принесёт немало пользы:
- улучшится наполнение цилиндров в широком диапазоне оборотов, за счёт чего возрастёт крутящий момент и снизится расход топлива;
- уменьшится тепловая нагрузка деталей системы выпуска и окружающих её частей кузова, подвески и трубопроводов;
- звук выхлопа станет тише, уменьшится число высокочастотных составляющих и нечётных гармоник, которые обычно создают неприятную тембровую окраску;
- облегчатся условия работы основного и дополнительных глушителей.
Особенно эффективно резонаторы работают в паре с катализаторами, имеющими мелкую сотовую структуру. Такая двойная акустическая фильтрация делает современные автомобили практически бесшумными на фоне их предков второй половины 20 века.
Что будет если его убрать
Если с машины снимается глушитель, то меняется в основном громкость выхлопа. Удаление же резонатора вызовет не такой радикально заметный, но очень неприятный эффект. Причём не один.
Перечисленные выше полезные свойства резонатора перестанут действовать. Многое зависит от конкретного автомобиля, но некоторые настолько чувствительны к состоянию системы выпуска, что без резонатора не смогут устойчиво работать на холостом ходу, потеряют мощность и увеличат расход, а звук выхлопа мало кому понравится.
Устройство резонатора
Внутри этого скромного утолщения на выпускном трубопроводе нет ничего сложного. Варианты исполнения могут быть различными, но чаще всего это цилиндр из трёх камер, разделённых перегородками. В них выполнены отверстия для прохода газа.
Поставляется выхлоп внутрь через перфорированную трубу. Именно эта перфорация в виде множества отверстий подобранного диаметра и создаёт эффект гашения колебаний, противопоставляя их фазы. Точно такая же труба стоит и на выходе, помогая работать первой. Камера между ними дополнительно сглаживает колебательные процессы.
Иногда между трубами используется минеральная вата или металлическая тонкая стружка, создающая демпфирующий эффект. Обычно это применяется в прямоточных резонаторах без деления на камеры или в пламегасителях, которые устанавливают вместо удаляемого катализатора.
Снаружи корпус покрыт акустическим защитным экраном. Дорогие приборы изготовлены из нержавеющей стали, остальные просто окрашены термостойкими составами.
Классификация
Теория гашения резонансных процессов используется при разработке конструкции. На практике классифицируются готовые решения, они уже перечислены, можно свести результат в короткий перечень:
- прямоточные и многокамерные устройства;
- гашение колебаний накоплением энергии в полостях и камерах или с применением быстродействующих волокнистых демпферов;
- использование дорогих или дешёвых материалов, в последнем случае прибор становится расходником.
Обычно не удаётся успешно применять деталь от другого автомобиля или универсальную, она должна быть подобрана по своим свойствам именно для конкретного мотора.
Неполадки в работе резонатора
Все проблемы в выпускной системе связаны с коррозией, кроме случаев повреждения при наезде на препятствие. Разрушение корпуса или внутренних труб и перегородок немедленно проявляется изменением громкости и тембровой окраски звука выхлопа. Вряд ли потребуется замерять мощность и расход, которые тоже изменятся.
Появление внутри корпуса дребезга металлического типа может означать, что в результате глубокой ржавчины оторвалась какая-либо из деталей и свободно перемещается в потоке газов. Но гораздо хуже повреждения наружного корпуса. Выхлопные газы попадут в салон, что опасно.
Проверка и ремонт
Визуального осмотра и прослушивания выпускной системы снизу автомобиля на подъёмнике вполне достаточно для успешной диагностики. После чего можно приобрести новую деталь и установить её вместо повреждённой с заменой крепежа и уплотнений, к этому моменту уже непоправимо уничтоженных коррозией.
По теме: Зачем нужна гофра глушителя, замена выхлопной системы всеми способами
Если машина редкая, или запчасти для неё слишком дороги, то возможен ремонт с использованием сварки. Резонатор снимается, вскрывается отрезной машинкой, оценивается масштаб повреждений. Отдельные части изготавливаются из труб и листового металла, после чего всё собирается с применением сварочного полуавтомата.
Работа несложная и не требующая большой квалификации, а для желающих воспользоваться услугами квалифицированных специалистов, всегда существуют центры, занимающиеся исключительно ремонтом систем выпуска. Можно заказать любой ценовой уровень, в том числе и детали из нержавеющей стали.
— Как уменьшить шум выхлопных газов
Примечание Райана: Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы найти правильную конфигурацию выхлопного резонатора для вашего автомобиля или грузовика. Не уверены, что выбрать? Перейдите по ссылкам, чтобы проверить посадку автомобиля на Amazon.
Сравните верхние резонаторы выхлопа
Яркий сверхтихий резонатор | Яркий резонатор бутылочного типа | Большой бутылкообразный резонатор | Большие резонаторы для грузовиков |
14″ Длинный | 12″ Длинный | Корпус длиной 18 дюймов x 4 дюйма | Корпус длиной 18 дюймов x 5 дюймов |
2,25″ ВХОД / 2,25″ ВЫХ | 2,25″ вход / 2,25″ выход | 2,25″ вход / 2,25″ выход | 2,5″ вход / 2,5″ выход |
2,50″ ВХОД / 2,5″ ВЫХ | 2,5″ вход / 2,5″ выход | 2,5″ ВХОД / 2,5″ ВЫХ | 3″ ВХОД / 3″ ВЫХ |
3,00″ ВХОД / 3,00″ ВЫХ | 3,00″ ВХОД / 3,00″ ВЫХ | 3,00″ ВХОД / 3,00″ ВЫХ | 3,5″ ВХОД / 3,5″ ВЫХ |
4″ ВХОД / 4″ ВЫХ |
Какой резонатор выхлопа лучше?
Vibrant Performance была основана в 1997 году как подразделение Vibrant Power Incorporated, канадской компании послепродажного обслуживания, занимающейся распространением и исследованием деталей для тяжелой промышленности. Подразделение Performance специализируется на технологиях впуска и выпуска воздуха для автомобилей, грузовиков и даже мотоциклов.
Vibrant Производительность значительно выросла за эти годы и с гордостью предлагает несколько линеек продукции. Эти элементы варьируются от высокопроизводительных воздушных фильтров до полностью собранных выхлопных систем. Некоторые другие стандартные и неоригинальные компоненты выхлопной системы могут издавать нежелательный звук.
Для дальнейшей настройки акустики Vibrant Performance предлагает один из своих самых популярных продуктов — сверхтихий выхлопной резонатор.
Лучший выбор: Яркий сверхтихий резонатор выхлопной трубы
Этот резонатор подходит для любого автомобиля с 2,5-дюймовым выхлопным патрубком, в противном случае придется внести некоторые изменения. Корпус прочный и устойчивый к коррозии благодаря использованию нержавеющей стали Т-304. Сверхтихий резонатор имеет сквозную конструкцию с перфорированным сердечником, что позволяет уменьшить общий размер и обеспечить хороший поток выхлопных газов.
Резонатор и глушитель: в чем разница?
Хотя это может выглядеть как уменьшенная версия глушителя, резонаторы предназначены для добавления в выхлопную систему для дополнительной настройки звука, а не для полной замены глушителя. Резонатор дополнительно гасит звук, но, что более важно, он призван смягчить то, что известно как «выхлопной гул» .
Обычно на крейсерских скоростях некоторые выхлопные системы могут издавать фоновое гудение, которое можно услышать даже в салоне. Известно, что этот нежелательный эффект вызывает у водителей головные боли и тошноту, а также другие проблемы со здоровьем. Хорошо, что Ultra Quiet Resonator появился на рынке и на него распространяется 5-летняя ограниченная гарантия производителя.
Серия Ultra Quiet Exhaust Resonator, предлагаемая Vibrant Performance, произвела хорошее впечатление на автолюбителей. Это решение проблем позволяет водителям наслаждаться звуками своих автомобилей без каких-либо побочных эффектов. На постоянно меняющемся рынке Vibrant Performance продолжает адаптироваться к нуждам и запросам своих клиентов.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о резонаторе выхлопа Vibrant Ultra Quiet
Что такое резонатор выхлопа в автомобиле? Чем занимается и лучшие продукты
В вашем автомобиле установлено несколько систем, что обеспечивает комфортное вождение. Вся функциональность вашего автомобиля зависит от этих систем, которые работают вместе, чтобы доставить вас из одной точки в другую. Хотя каждая система важна, выхлопная система, вероятно, является самой сложной частью вашего автомобиля.
Эта система состоит из нескольких частей, включая коллектор и каталитический нейтрализатор, обязательный для каждого автомобиля. Эта система направлена на повышение производительности и безопасности вашего автомобиля, и здесь на помощь приходит резонатор.
Ваш двигатель издает шум, который иногда может доставлять дискомфорт, особенно если вы едете поздно ночью. Эта часть похожа на глушитель; его цель — понизить звук двигателя. В этой статье мы поговорим о том, что такое резонатор выхлопа в автомобиле, для чего он нужен, а также порекомендуем вам лучшие товары по этой детали.
Что делает резонатор на выхлопе и для чего он нужен?
Резонатор необходим для вашего автомобиля, так как он снижает шум двигателя. В то время как каталитический нейтрализатор снижает выбросы газов, резонатор снижает уровень шума. Некоторые автолюбители предпочитают более громкий шум, и именно тогда они рассматривают выхлопную систему с прямыми трубами.
Но те, кто хочет уменьшить шум, всегда будут искать резонатор. Эта часть находится перед глушителем и напрямую помогает этой части в снижении шума. Весь резонатор разработан и построен как эхо-камера, подавляющая определенные звуковые частоты.
Прежде чем шум попадет в глушитель, который нужно заглушить, он подавляется резонатором при прохождении через него. Эта модификация идеальна для ежедневных поездок или дальних поездок, где громкий шум двигателя может доставлять неудобства.
Как работают резонаторы?
Инженеры, разработавшие эту деталь, обладают высокой квалификацией и проводят несколько испытаний перед установкой такой модификации на транспортное средство. Тем не менее, они являются одними из самых умных работников автомобильной промышленности, потому что эффективность этой части напрямую отражает их трудолюбие.
Поскольку звук исходит от двигателя, он имеет много частот, которые меняются в зависимости от оборотов двигателя. По этой причине звук никогда не бывает точным или повторяющимся, а частота постоянно меняется. Вот почему резонаторы предназначены для работы в диапазоне частот, а не в одном формате.
Но эта часть может работать хорошо, даже если частота выходит за пределы ее диапазона. Шум будет частично подавлен, а глушитель может уменьшить его полностью.
Rolls Royce Cullinan — один из самых тихих внедорожников, где единственным шумом, который вы слышите во время движения по шоссе, является ветер. Роскошные автомобили часто оснащены высококачественным резонатором, который почти полностью снижает шум двигателя.
Резонатор удалить плюсы и минусы
Прежде чем снимать резонатор с автомобиля, важно обратить внимание на хорошие и плохие вещи, которые приносит эта деталь. Выхлопная система с резонатором имеет свои преимущества и недостатки, а именно:
Pros Сохраняет целостность глушителяДобавление и удаление компонента часто может повлиять на соседние компоненты. Но при снятии резонатора глушитель не пострадает. После снятия резонатора вам не придется вносить какие-либо специальные модификации в свой автомобиль.
Минимальное обслуживаниеПосле того, как вы удалите эту деталь, вам больше не придется заниматься обширным обслуживанием. Эта операция не вызывает проблем с производительностью, и вам не нужно ничего чинить после завершения работы.
Изменение звукового профиляКогда вы удалите резонатор, вы заметите, что звук стал лучше. Если вы автолюбитель, вам понравится аутентичный звук двигателя, который позволит получить больше удовольствия от вождения.
Является легальной модификацией .В зависимости от штата удаление резонатора является законным, и вам не требуется разрешение властей. Вы должны провести тест на выбросы после завершения процесса удаления и убедиться, что ваш автомобиль не превышает лимит.
Уменьшенный весПроизводительность вашего автомобиля увеличивается пропорционально уменьшению веса. Поскольку вы удаляете часть выхлопной системы, ваш автомобиль также становится легче, и вы заметите небольшое увеличение мощности.
Минусы Аннулированная гарантияНовые автомобили имеют гарантию, которая очень поможет вам, если с вашим автомобилем случится что-то не так. Но если вы проводите ремонт самостоятельно или снимаете с автомобиля какие-то детали, гарантия аннулируется.
Индикатор Check EngineКомпании, производящие новые автомобили, уделяют все больше внимания выхлопной системе, поскольку они хотят максимально снизить выбросы. Вот почему индикатор проверки двигателя может загореться на приборной панели, как только вы снимите резонатор.
Уменьшение скорости потокаЭто также помогает газу двигаться быстрее, а звуковые волны удаляются через камеру, увеличивая пространство для топлива и воздуха. Когда резонатор не установлен, скорость потока в выхлопе снижается, но это не должно существенно влиять на производительность.
Странные звукиЕсли вы совершаете энергичную езду на более высоких оборотах, вы заметите визг выхлопных газов. Хотя резонатор полностью погасит их, их присутствие не повлияет на ваше вождение.
Разница между резонатором и глушителем
Существует много различий между резонатором и глушителем. Тем не менее, мы рассмотрим их наиболее важное назначение и функции. Эти две части являются отдельными компонентами, но работают вместе для одной и той же цели. Оба они предназначены для снижения уровня шума, и вы обнаружите, что они работают лучше всего в паре.
Резонатор сфокусирован на определенных частотах и поможет снизить уровень шума благодаря специальной эхо-камере. С другой стороны, глушитель более универсален и будет пытаться уменьшить весь шум выхлопа. Это основное различие между ними, а также причина, по которой они так хорошо работают вместе.
Глушители создают противодавление и могут снизить мощность вашего автомобиля, в то время как резонаторы оказывают минимальное влияние. Поскольку существуют особые законы, касающиеся уровня шума, все автомобили должны быть оснащены глушителем. То же самое и с каталитическим нейтрализатором, который имеет решающее значение для снижения выбросов газов.
Но резонатор необязателен, и его всегда можно убрать. Тем не менее, вы можете рассмотреть преимущества и недостатки такой процедуры, прежде чем принимать решение.
Резонатор и каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор и резонатор в некотором роде похожи. Оба они уменьшают загрязнение, но в разных операциях. Каталитический нейтрализатор отвечает за снижение выбросов газов, а резонатор снижает уровень шума.
Каталитические нейтрализаторы обязательны по закону, и они должны быть установлены на каждом транспортном средстве, движущемся по дорогам общего пользования. Без этого компонента вы будете видеть автомобили только на гоночной трассе или закрытых трассах. Каталитический нейтрализатор необходим для снижения выбросов и защиты окружающей среды.
Эта деталь также является самой дорогой в автомобиле, так как она изготовлена из драгоценных металлов. Уровни загрязнения резко снижаются за счет предотвращения выхода токсичных выбросов из выхлопных газов с дымом.
Однако наличие резонатора на автомобиле не обязательно. Это скорее дополнение к глушителю, которое уже способствует снижению уровня шума. Глушители установлены на каждом автомобиле, но резонаторы не являются обязательными и на ваш выбор.
Некоторые люди удаляют их, если им нужен более громкий и оригинальный звук, но это не рекомендуется для ежедневного водителя, так как со временем это может надоесть.
Что внутри резонатора?
Эти детали часто изготавливаются из стали в форме полой цилиндрической трубы. Эта трубка прикреплена к глушителю для повышения его эффективности. Есть много автомобилей с этой модернизированной выхлопной системой, которая значительно снижает шум, производимый двигателем.
Этот резонатор дает вашему автомобилю различные преимущества, включая снижение шума и улучшение общих характеристик. Экономия топлива также увеличилась, и вы сможете заметить плавность вождения. Когда вам нужно провести тесты на выбросы топлива, резонатор очень поможет вам, поскольку он предотвращает дребезжание шасси.
Внутри резонатора вы найдете полые камеры, специально настроенные для диапазона звуковых частот. Он также содержит резонаторную систему и резонансный контур, но камера занимает большую часть его внутреннего пространства.
Как выглядит резонатор?
Эти компоненты имеют цилиндрическую форму и внешне похожи на каталитический нейтрализатор и глушитель. Некоторые изготавливаются из стали и других металлов для повышения их долговечности. Тем не менее, вы также можете найти несколько уникальных деревянных резонаторов, установленных на старых автомобилях.
Внутри корпуса один или три конуса будут способствовать шумоподавлению. Резонатор является дополнительной деталью, которая присутствует не во всех автомобилях, которые вы видите на дороге. Однако самые опытные автолюбители смогут определить, есть ли в автомобиле резонатор, просто прислушавшись к его звуку.
Нужен ли мне резонатор на моем выхлопе?
Многие задают себе хороший вопрос. Существуют различные преимущества и недостатки установки на выхлопную систему вашего автомобиля. В большинстве случаев он понадобится вам для контроля звуков, исходящих от выхлопа вашего автомобиля.
Быть слишком громким можно только на гоночной трассе. Если вы заведете свой автомобиль посреди ночи, вы можете разбудить весь район, если будете водить маслкар без резонатора.
Лучшие резонаторы выхлопа
Vibrant 1141 2,5″ Ultra QuietУ вас есть много вариантов на выбор, но ни один из них не так хорош, как этот. С 2,5-дюймовым входом и выходом ультра-тихая модель хорошо справляется с громким шумом. Он успешно подавляет громкие частоты и избавляется от посторонних звуков, не слишком меняя тон.
Были проведены специальные измерения до и после установки этого резонатора на несколько транспортных средств. Было обнаружено, что общий шум снижается всего на 15 дБ. Достаточно сделать свой автомобиль легальным для использования на дорогах, и у вас не будет проблем с властями.
Несмотря на то, что он будет размещен под автомобилем и не будет хорошо заметен, его дизайн все равно заслуживает внимания. Благодаря закругленным краям и отделке из полированной нержавеющей стали этот продукт своим внешним видом говорит о высоком качестве.
Распродажа
812 отзывов
Яркий 1141
Это наш рекомендуемый продукт.
Где разместить резонатор в выхлопе – до или после глушителя?
Расположение резонатора полностью на ваше усмотрение, так как разницы в звуке не будет. В большинстве автомобилей глушитель будет установлен после основного глушителя. Тем не менее, вы также можете встретить модели с резонатором перед глушителем.
Примите во внимание всю выхлопную систему вашего автомобиля перед случайным размещением резонатора. Подумайте о будущем и спросите себя, хотите ли вы изменить конструкцию своего автомобиля в будущем. Ответ поможет вам определиться с позицией.
Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит удаление резонатора?
Удаление резонатора не дорого, и это может сделать каждый, независимо от его бюджета. Это довольно дешевая процедура и обойдется вам примерно в 100 долларов или меньше. Но если вы предпочитаете модифицировать выхлопную систему, рассчитывайте заплатить около 300 долларов.
Законно ли удаление резонатора?
В большинстве штатов удаление резонатора не является незаконным. Вы можете выполнять эту операцию без разрешения местных властей. Резонатор не является обязательным для транспортных средств и является дополнительным выбором, который поможет снизить уровень шума.
Глушитель и каталитический нейтрализатор запрещено снимать, так как они выполняют в автомобиле важные функции по защите окружающей среды.
Влияет ли удаление резонатора на расход бензина?
После того, как вы удалите резонатор, вы заметите, что производительность вашего автомобиля увеличилась за счет оптимизации частот, генерируемых двигателем. Хотя это сделает звук автомобиля более агрессивным, это также поможет увеличить расход бензина.
Будет ли резонатор глушить мой выхлоп?
Резонатор поможет снизить уровень шума в паре с глушителем. Эта часть имеет полую эхо-камеру, которая нейтрализует звуки определенных частот, генерируемых транспортным средством. Поскольку это помогает снизить уровень шума, это идеальное дополнение для автомобиля, который вы используете для ежедневных поездок на работу.