Резиновые проставки под пружины: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Проставки под пружины для увеличения клиренса

   Со временем штатные пружины автомобиля проседают, становятся короче, изменяется их жесткость, механические свойства металла пружин. Комфортабельность подвески автомобиля с такими пружинами становиться значительно хуже, пропадает мягкость при прохождении неровностей, колеса начинают задевать за кузов даже не при полной загрузке. Бывают варианты когда автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, по бездорожью, постоянно с завышенной перевозимой нагрузкой. Решение выше описанных проблем имеет несколько вариантов:

— замена штатных пружин на новые, с возможностью установить усиленные новые пружины (если такие выпускаются для вашей модели). Это наиболее дорогой и эффективный способ;
— установить проставки под амортизаторы. Смотрите статью «Проставки амортизаторов задней подвески».
— установить проставки под пружины. Проставки как правило стоят дешевле пружин, они разнообразны по своей конструкции и применению. В этой статье я бы и хотел затронуть тему применения данных проставок под пружины на автомобиле для восстановления или увеличения клиренса.Резиновые проставки под пружины: Доступ ограничен: проблема с IP

 

Межвитковые проставки для пружин (баферы)

 Начнем с пожалуй с самых простых проставок и наиболее легкого способа их установки. Межвитковые проставки могут быть установлены на пружины задней или передней подвески. Фактически они не изменяют клиренс, а меняют жесткость пружины. С их применением подвеска становиться более жесткой, что позволяет производить большую нагрузку без изменения клиренса. Фото таких межвитковых проставок для пружин приведены ниже.

 Внешний вид межвитковых проставок для пружин.

Межвитковая проставка установленная на пружину

Такие проставки имеют наименьшую эффективность, но максимальную простоту установки. Одно из колес автомобиля, при помощи домкарта вывешивается и пружины расходятся. Проставки при помощи отвертки и рук заправляется между витков. Перед установкой проставки лучше омыть мыльной водой, также устанавливать в теплом помещении или летом, так как пластичность резины при высоких температурах намного выше, относительно пластичности при низких температурах.Резиновые проставки под пружины: Доступ ограничен: проблема с IP

 

Проставки между пружиной и установочной чашкой кузова

Такой способ увеличения клиренса был официально применен еще для автомобилей семейства «классика» (ВАЗ 2101-2107) и москвичей. Увеличенные проставки имеют аналогичные установочные размеры для чашки кузова и для витков пружины, но большую строительную длину. На фото ниже вы можете слева увидеть усиленную проставку и справа штатную проставку. Разница между проставками по высоте 30 мм, то есть это тот размер на который увеличится клиренс после установки усиленных проставок.

 Внешний вид штатной и усиленной проставки

Установленные на место

Установка проставок осуществляется при снятии пружин с автомобиля, вместо штатной простаки ставиться усиленная. На фото не показана металлическая накладка устанавливаемая на проставку, на которую и опирается пружина. Этот способ наиболее эффективен по сравнению с предыдущим. Применяются для задней подвески типа: торсионная балка, осевая балка, продольно связанные рычаги, для передней двухрычажной подвески, многозвенной подвески.Резиновые проставки под пружины: Доступ ограничен: проблема с IP

См статью «Типы подвески автомобилей»

Проставки между опорой пружины и чашкой кузова

 Данный вариант используется для передней подвески макферсон, когда стойка при повороте поворачивается с амортизатором, пружиной, опорой. Проставка устанавливается на верхнюю поверхность опоры, на ту часть которая ранее упиралась в чашку кузова. В последствии вся сборка устанавливается на свое место.

Проставки для подвески типа Макферсон

Самодельные проставки

Для крепления проставок используют более длинные болты которые как правило входят в комплект. Установка производится при снятии стойки и установке проставки между кузовом и стойкой. Материал таких проставок разнообразен: металлические, полиуретановые, капролоновые.

 Существуют также и проставки типа катушка. В отличии от выше описанных они крепятся не более длинными винтами проходящими через них, а имеют второй комплект. Первым крепежным комплектом крепятся к опоре, вторым к чашке кузова. Фото ниже.Резиновые проставки под пружины: Доступ ограничен: проблема с IP

Проставки типа катушка для подвески Макферсон 

 Эффективность таких проставок аналогична предыдущему варианту, так как клиренс возрастает также на высоту проставки. Проставки могут быть изготовлены самостоятельно или приобретены в магазине.  

Регулируемая подвеска с проставкой

Хоть данная тема и относится косвенно к теме статьи,  но принцип регулируемой подвески также затрагивает и применение различных проставок. Здесь речь уже идет не  о практичности, больше это относится к своеобразному хобби, тюнингу автомобиля. Стоимость таких конструкций, как правило превышает несколько комплектов пружин. Регулировка подвески и изменение клиренса производится путем кручения опорной площадки по резьбе на опорном основании. См фото ниже

Опорная площадка от проворачивания фиксируется винтом. Проставки довольно капризны, они не терпят влаги, грязи, так как резьбовые поверхности могут быстро прийти в негодность. При применении нержавейки для таких проставок, как правило требуется дополнительное покрытие резьбы (хромирование).Резиновые проставки под пружины: Доступ ограничен: проблема с IP И дело не в том, что нержавейка не коррозионно стойкий материал, а в том, что это очень мягкий и вязкий материал. Однажды отрегулировав проставки и эксплуатируя автомобиль, второй раз вы можете уже не сдвинуть регулировочную опору. Вот в принципе и все основные проставки применяемые на настоящий момент в подвесках и устанавливаемые по одной осевой оси с пружиной.

Резиновые проставки под пружины


межвитковые задние, силиконовые, резиновые и полиуретановые

В процессе эксплуатации, многие автолюбители сталкиваются с необходимостью проехать там, где собственный автомобиль преодолеть препятствия — не в состоянии. Трение и удары днища машины о некачественное асфальтное покрытие и кочки просёлочных дорог – частая головная боль отечественных автомобилистов. Эти проблемы можно с лёгкостью решить, установив специальные проставки под пружины, увеличив тем самым клиренс своего авто!

Назначение проставок

Далеко не все отечественные автомобили и иномарки, имеют внушительный дорожный просвет, который способен давать возможность преодолевать неровности и препятствия суровых российских дорог.Резиновые проставки под пружины: Доступ ограничен: проблема с IP В данном плане, использование различных проставок под пружины, является единственным универсальным решением, минуя сложные кузовные работы.

Важно! Установка проставок под пружины – это ценная часть тюнинга современного авто, позволяющая значительно повысить эксплуатационные характеристики и продлить межремонтный ресурс систем ходовой части

С помощью установки проставок под пружины, исключаются следующие опасные эксплуатационные моменты:

  • повреждение или утрата защиты картера, при движении автомобиля на низкокачественном дорожном покрытии;
  • трение об асфальт, и дальнейший приход в негодность задних брызговиков, при существенной загрузке машины пассажирами или перевозимым грузом;
  • соприкосновение колеса с подкрылками авто, при существенной просадке элементов подвески.

Разновидности проставок

На сегодняшний день существуют различные проставки в пружины для увеличения клиренса или степени жёсткости подвески.Резиновые проставки под пружины: Доступ ограничен: проблема с IP Рассмотрим их более подробно:

  • Межвитковые проставки в пружины (автобаферы). Устройство представляет собой разрезное кольцо, с отверстиями овальной формы внутри, предназначенные для свободной деформации детали под нагрузкой. Универсальность и простота установки автобаферов между витками, позволяют монтировать их на передние и задние пружины.
  • Проставки под пружины. С помощью именно этих элементов, автолюбители могут добиться необходимой величины дорожного просвета своего автомобиля. Изделие устанавливается между кузовом автомобиля и пружиной. Значение, на которое произойдёт увеличение клиренса, будет толщина устанавливаемой проставки.

Важно! При длительной эксплуатации авто, расстояние между витками пружины уменьшается, и ожидаемого эффекта, установка таких проставок — не принесёт! В этом случае необходимо прибегнуть к замене самих пружин. Приобретать их следует для всех стоек одновременно, исключив тем самым нарушение эксплуатационных характеристик автомобиля.Резиновые проставки под пружины: Доступ ограничен: проблема с IP

Регулируемые проставки

Более дорогие представители устройств регулировки дорожного просвета. После установки, выполняют функцию настройки клиренса в процессе эксплуатации. Установив такие элементы единожды, можно легко настроить требуемую величину клиренса прямо в дороге, не прибегая к дополнительным монтажным работам.

Важно! Установка межвитковых проставок в пружины придаёт жёсткость подвеске, однако клиренс такой тюнинг — не увеличивает!

Материалы, из которых изготавливают проставки

Проставки под пружины, изготавливают из бензомаслостойкой резины, полиуретана, алюминия или силикона.

  • Резиновые проставки под пружины, являются самыми дешёвыми, а значит — наименее надёжными. Тяжело воспринимают механические воздействия и склонны к деформации. Имеют ограниченный запас прочности и эластичности.Резиновые проставки под пружины: Доступ ограничен: проблема с IP Не предназначены для длительной эксплуатации.
  • Полиуретановые изделия, имеют куда более высокий запас прочности и долговечности, чем резиновые. Они изготовлены из особого состава, способного выдерживать многократную деформацию без потери целостности и упругости. Наличие универсальных химических присадок и наночастиц, обеспечивают защиту проставок от износа и преждевременного разрушения.
  • Алюминиевые модели являются наиболее долговечными и прочными, что не могло не отразиться на их стоимости. С успехом прошли тесты на автомобилях, находящихся в непрерывной эксплуатации. Характеризуются повышенной коррозийной стойкостью, и используются опытными владельцами автомашин, знающих толк в соотношении цены и качества.
  • Силиконовые универсальные проставки в пружины — продукт преимущественно российских производителей. По запасу прочности, они не уступают полиуретановым изделиям и сохраняют свои свойства при значительных перепадах температур.Резиновые проставки под пружины: Доступ ограничен: проблема с IP Свободно принимают исходную форму даже после взаимодействия с горюче-смазочными и химическими веществами.

Установка проставок под пружины

Монтаж проставок под пружины не подразумевает разборку автомобиля. Но, для достижения необходимого результата тюнинга, важно соблюдение определённых условий:

  • пружины исправны, а коэффициент их сжатия соответствует заводским нормам;
  • кузов машины, на месте крепления стальных пружин, не имеет следов коррозии металла.

Важно! Установка проставок – лёгкий и понятный процесс, не требующий специальных знаний в области автомеханики или применения особых приспособлений.

Для установки выбранного вида проставок, необходимо поддомкратить и вывесить нужное колесо. Ставить проставку следует в момент отсутствия нагрузки на опору, когда пружина полностью выпрямлена, и есть возможность, без усилий, установить изделие на своё место (в зависимости от вида выбранной детали).Резиновые проставки под пружины: Доступ ограничен: проблема с IP Размер, подбирается индивидуально для каждой модели авто.

Важно! Облегчить процесс тюнинга автомобиля, можно предварительно смочив изделие в мыльную воду, для более комфортной её установки на положенное место.

Основные недостатки проставок

Несмотря на наличие множества положительных факторов и универсальности изделий, даже правильно установленные проставки под пружины или между витками, влекут за собой ряд негативных моментов:

  • после установки проставок, изменяется геометрия рычагов, которые приопустившись, влияют на условия работы ходовой части;
  • изменение индивидуальных конструктивных особенностей автомобиля, которые в аварийной ситуации могут привести к опасным последствиям;
  • при увеличении нагрузки на подвеску, уменьшается ресурс эксплуатации амортизаторов и сайлентблоков;
  • приводные валы переднеприводных автомобилей, страдают от изменения углов сопряжения рулевых тяг.Резиновые проставки под пружины: Доступ ограничен: проблема с IP

Перед установкой всех видов проставок, необходимо изучить все нюансы и особенности подвески своего авто, предварительно проконсультировавшись со специалистом.

Hyundai Elantra GLS Рrime Plus › Бортжурнал › Правда про проставки для задних пружин и передних стоек!

Друзья автомобилисты, всем привет!
Хочу поделится с вами опытом эксплуатации автомобилей Hyundai и KIA с установленными проставками под передние стойки, высота на фото + 20 мм. Данные шайбы — проставки производят и продают уже более 6 лет в России и Украине. На фото передние проставки для автомобиля Hyundai Elantra MD 2010 — 2015 год. Я решил поделится данной информацией из-за демонтажа трёх подобных комплектов, только за сентябрь сего года. Вообще подобные шайбы с данных автомобилей мы снимаем уже более 3-х лет!
Данное изделие установленное в передней подвеске автомобиля увеличивает расстояние от кузова до опорных чашек передних стоек амортизатора на + 20 мм, поднимая высоту кузова на + 20 мм относительно передней подвески, при этом дорожный просвет в районе рычагов передней подвески остаётся постоянным.Резиновые проставки под пружины: Доступ ограничен: проблема с IP Получаем кузов выше, а ходовая де факто на месте. Высота дорожного просвета в районе защиты и нижних рычагов не меняется.
Вообще данное увеличение полезно при частой эксплуатации автомобиля по неровной дороге, при движении по бордюрам и тротуарам. После установки проставки «пустая» машина будет меньше цепляться кузовом за данные препятствия.
При движении по колее, данное увеличение уже будет не столь эффективно!
Из основных минусов всех проставкок следует отметить следующее: если в автомобиле мягкие или севшие от возраста пружины, поднимая таким образом кузов, мы реально ухудшаем управление автомобилем на скорости и поворотах!
В задней подвеске автомобилей KIA — Hyundai (с балками) установка проставок осуществляется под верхний опорный виток пружины (подобные конструкции ещё в СССР ставили в жигули для перевозки картошки).
В следствии задняя часть кузова пустого автомобиля поднимается на +20 мм, подвеска и дорожный просвет под задней балкой не меняются. Получаем схожий эффект, только теперь смещается рабочий ход заднего амортизатора на +20 мм вверх и в следствии уменьшается ход амортизатора на разжатие на — 20 мм вниз!
В результате подъёма кузова и сокращения рабочего хода, на лежачих полицейских амортизаторы Mando начинаю замыкаться на пробой при разжатии и появится стук.Резиновые проставки под пружины: Доступ ограничен: проблема с IP
Повышение центра тяжести кормы кузова на штатных мягких пружинах и неэффективных одноходовых амортизаторах, резко ухудшает стабильность и управляемость таких автомобилей на скорости на неровной дороге. Машина всё время хаотично меняет курс (подруливает), нужно постоянно работать рулём для стабилизации движения. На поворотах, на неровных участках асфальта, корма всё время раскачивается и усиливается снос задней оси.
Вывод: данное изделие не увеличивает дорожный просвет в районе рычагов и задней балки, ухудшает управление и комфорт! Снижается безопасность управления автомобилем на поворотах и высокой скорости, разрушается задний штатный амортизатор!
Проставки рекомендую использовать исключительно при установке новых пружин, что полностью нелогично!
Проще поставить усиленные или новые пружины, они выше, обладают большей грузоподъёмностью, энергоёмкостью, увеличивают рабочий ход подвески, более эффективно поглощают удары на неровной дороге.
Установку проставок на севшие мягкие пружины в автомобилях KIA -Hyundai с задней балкой категорически не рекомендую!
Подобные проставки работают только на автомобилях с нормальной подвеской, где нет проблем с управлением и нужно поднять кузов для подготовки под » внедорожную» эксплуатацию.Резиновые проставки под пружины: Доступ ограничен: проблема с IP
Народ, не тратьте деньги и время, тема 100% проверенная на огромном кол-ве таких авто во всех регионах СНГ!
Ещё данные проставки часто лопаются (на последнем фото), но тут уже претензии к дорогам и производителям проставок!
Р.S.
Уважаемые «эксперты по проставкам» и сторонники компенсации усталости металла на севших штатных пружинах!
Если у Вас не было автомобилей KIA-Hyundai и нет опыта эксплуатации и установки подобных проставок на автомобилях: Hyundai IX 35, Elantra MD, Ассent-Solaris, KIA Cerato, KIA RIO, KIA Sportage, не пишите в комментариях что я не прав и севшие — старые пружины можно восстановить «шайбами» и чудесным образом улучшить управление данных автомобилей!
Чудес не бывает, усталость металла или просчёты по грузоподъёмности никто не отменял, а шайбы-проставки не могут увеличить рабочий ход и грузоподъёмность севших старых пружин!
Также не забываем, если мы ставим высокую усиленную пружину или под новую пружину ставим проставку для увеличения дорожного просвета, нужно поставить удлинители амортизаторов, иначе пробоев амортизаторов при разжатии на ямах и лежачих полицейских вам 100% не избежать!
Как выглядят удлинители передних и задних амортизаторов смотрите на 6-х последних фото!
Подобные изделия можно изготовить самостоятельно у любого токаря из улучшенной стали.Резиновые проставки под пружины: Доступ ограничен: проблема с IP
На этом всё, будут вопросы пишите.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

И снова проставки в задн. пружины (теперь межвитковые) — FIAT Punto, 1.4 л., 1996 года на DRIVE2

Проставки от Ланоса под пружину долго не прожили и были выкинуты, тем более они проблему с затиранием так и не решили.
Раскатка арок чревата деформацией всего крыла (проверено практикой).
Сточить внутреннее посадочное место на диске чтоб глубже сели не выйдет, так как нет такого большого фрезерного станка.
Надежны покинули меня… но товарищ камрад VladSpace подсказал еще один способ… межвитковую проставку в пружины.

Мне самому не очень нравится идея с колхозингом пружин, они ж не просто так имеют свою степень сжимания.
Ограничивание хода сжимания пружины нарушает его естественный ход и она перестает работать как было рассчитано!
Начитался всяких комментариев про межвитковые проставки, и понял что есть два равных «лагеря»:
первые — поставил, всё ОК, стало жесче, устойчивей на дороге и 10 мешков картошки перевозим без проблем ))))
вторые — поставил, лопнула пружина, ну его нах (весь зал кричит «да! нах эти проставки! лопаются пружины как ненормальные — ставьте сток и не дурагоньте)

Я не претендую, что моя мысль самая верная и у других будет так же всё хорошо.Резиновые проставки под пружины: Доступ ограничен: проблема с IP
Сразу скажу. Диски с меньшим вылетом или не такие широкие я куплю как только будет возможность!
Пока это временное решение, чтоб не курочить резину.

Итак что мы имеем:

Набор пружин с проставками (везде есть пары)


Пружины: Желтая — пружина Apex -35мм, красная — NoName -30мм, черная запасная стандартная от 1.7ТД Пунта.
Проставки:
слева — универсальная межвитковая проставка из мягкой резины -20мм резины между витками;
центральная — проставка под пружину, кажется от Нивы, а может от класики +30мм с металлической обоймой (покупалась давно и про запас после того как Ланосовская проставка начала рваться)
Правая — новокупленная универсальная проставка из хорошой твердой резины «Полиэдр» (г. Москва), 30-40мм резины между витками (вылетело из головы померять точно)

Поехал на базар, сначала купил одну пару универсальных проставок, между витками там 20мм резины. Брал чтоб попытаться затянуть её в заниженную пружину. Но померял и понял, что сильно она не спасёт, всё так же буду затирать.Резиновые проставки под пружины: Доступ ограничен: проблема с IP А из стандартной пружины будет выпадать.
Ну и чтоб уже раз и оставаться на стандартных пружинах, то хотя бы не затирать… купил другие проставки, Полиэдр 30-40мм резины между витками.

Проставка Полиэдр

Ну и работа пошла:

Проставки в пружины — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет!
поставил себе проставки в пружины, результатом очень доволен. пропали стуки, раскачка авто и многое другое!
Очень рад что поставил, ощущения стали, будто едешь на 17 колёсах))
вот видео


вот инфо.
Описание О подушках

— Обеспечивают комфортную езду по дорогам Рельсы, ямы, «лежачие полицейские»
— Уменьшают крены автомобиля
— Снижают усталость при длительных поездках
— Защищают подвеску от пробоев
— Продлевают срок службы амортизаторов

Амортизирующие подушки (межвитковые вставки) устанавливаются в пружины амортизатора автомобиля для обеспечения повышенной управляемости автомобиля.Резиновые проставки под пружины: Доступ ограничен: проблема с IP Их основная функция — увеличение дорожного просвета и обеспечение комфорта при вождении. Помимо этого, проставки в пружины защищают от пробоев, придают плавность хода, увеличивают срок службы амортизатора и подвески, а также улучшают шумоизоляцию. Таким образом, подушки существенно оптимизируют характеристики автомобиля за сравнительно невысокую цену. Установите проставки — клиренс увеличится до 3 см! Купить проставки можно okonplenki.ru

Говоря, о межвитковых вставках для увеличения дорожного просвета в целом, необходимо отметить, что амортизирующие подушки компании TTC являются уникальными в своем роде. Это объяснятся несколькими факторами:
-20-летним опытом компании TTC в разработке амортизирующих подушек;
-качественными материалами, используемыми при производстве;
-уникальными технологическими отверстиями в конструкции подушек.
Особо стоит отметить последний пункт, так как именно данные «дырочки» не позволяют подушке блокировать пружину, а, следовательно, даже при экстремальных нагрузках пружина сможет отрабатывать необходимое сжатие.Резиновые проставки под пружины: Доступ ограничен: проблема с IP
Таким образом, не изменяя геометрию подвески амортизирующие подушки TTC позволяют эффективно поднять автомобиль до 3 см, что делает их оптимальным инструментом для увеличения клиренса.

Комфортабельность!

— Обеспечивают плавность движения
— Уменьшают силу ударов, снижают вероятность пробоев амортизатора
— Улучшают шумоизоляцию
— Снижают вибрацию
— Минимизируют тряску при езде по неровностям
— Cнижают крены на виражах, придают устойчивость при поворотах

Экономичность
— Эффективно решают проблему быстрого износа амортизаторов, продлевают срок службы более чем в 2 раза
— Защищают подвеску автомобиля от механических повреждений
— Увеличивают срок службы деталей тормозной системы
— Снижают затраты на техническое обслуживание

Безопасность
— Обеспечивают повышенную управляемость
— Позволяют избежать заносов при поворотах
— Сокращают тормозной путь
— Снижают утомляемость водителя от постоянной тряски автомобиля

Отсутствие «подводных камней»
— Легко устанавливаются
— Не требуют дополнительной сборки отдельных компонентов
— Не имеют побочных эффектов

типы, преимущества, 6 советов по установке

Содержание статьи

Что такое проставки под пружины и для чего они нужны

Проставки под пружины являются дополнительными агрегатами, устанавливаемыми на транспортное средство.Резиновые проставки под пружины: Доступ ограничен: проблема с IP Задача этих агрегатов — увеличение дорожного просвета между транспортным средством и дорожным покрытием, которое отличается от заводских параметров. Причиной установки проставок чаще всего является недовольство автовладельцев этими заводскими параметрами.

Если вы владеете автомобилем с минимальным дорожным просветом, то каждый выезд за пределы города может обернуться для вас неприятностями. Дело тут даже не в таких характеристиках, как расход топлива, мощность двигателя и запас хода, но и в таких, как, например, клиренс.

Дополнительно рекомендуем прочитать очень познавательную статью нашего эксперта, в которой рассказывается о том, что такое клиренс автомобиля.

В большинстве случаев, отправляясь в загородную поездку, вы столкнётесь как минимум с одним участком дороги, имеющим плохое дорожное покрытие. Если ваш автомобиль приподнят над дорожным полотном недостаточно, то вы можете легко повредить кузов или даже застрять даже на небольших препятствиях. К сожалению, на некоторых дорогах и вовсе может проехать разве что БМП-3, но увеличение зазора между нижней частью кузова и дорогой порой бывает вовсе не лишним.Резиновые проставки под пружины: Доступ ограничен: проблема с IP

Большинство внедорожников и кроссоверов конструируются именно таким образом. Их основная задача — уверенное вождение по грунтовке, повреждённым дорогам с покрытием и в условиях её отсутствия. Достигается это в том числе и благодаря этой «приподнятости » кузова над поверхностью.

В различных неблагоприятных погодных условиях, таких, как дожди, разливы рек, падение веток и снегопады, движение автомобиля с минимальным просветом может быть затруднено. Некоторые сложные участки дорог такие автомобили и вовсе не смогут преодолеть даже в городских условиях, где специальные службы порой не справляются с давлением стихии.

Если вы хотите понять, нужно ли вашему автомобилю увеличение клиренса, стоит высчитать его. Клиренсом называется минимальное расстояние между самой нижней точкой корпуса автомобиля и дорожным покрытием. Из-за многочисленных выступов и мелких деталей внизу автомобиля, поиск этой самой точки может занять некоторое время. Однако, чаще всего низшая точка находится непосредственно под двигателем.Резиновые проставки под пружины: Доступ ограничен: проблема с IP При расчёте клиренса также учитывайте защиту под двигателем в виде металлической или пластиковой юбки, равномерно расположенной под силовым агрегатом. Самое неприятное в данной ситуации то, что пластиковая юбка, доставшаяся автомобилю в заводской комплектации, не сможет полноценно защитить двигатель от пробоя, но и некоторое расстояние до дорожного полотна отнимет. Приходится мириться.

Уточняя клиренс у производителя помните, что он даст вам величину без учёта этой защиты.

Итак, задачей проставок является увеличение клиренса. Для этого их устанавливают под пружины или на месте крепления амортизатора и кузова автомобиля. Установка таких проставок чаще всего оправдана, когда необходимо увеличить естественный дорожный просвет, значение которого уменьшилось в процессе эксплуатации автомобиля. Такие изменения подходят для автовладельцев, которые часто путешествуют на автомобиле по бездорожью или по некачественному покрытию.

Типы проставок

Проставки по материалу изготовления подразделяются на:

  • резиновые;
  • полиуретановые;
  • АБС-пластика;
  • алюминиевые.Резиновые проставки под пружины: Доступ ограничен: проблема с IP

Материалы для производства проставок под пружины

Корпус полиуретановых проставок изготавливается из полиуретана, а втулки — из стали. Резиновые проставки изготавливаются из высококачественной эластичной резины. Некоторые вставки изготавливаются из пластика и алюминия. Существуют и другие, менее популярные материалы, но их рассматривать не будем.

Готовые комплекты для увеличения клиренса

Виды таких комплектов существенно разнятся в зависимости от модели автомобиля. На передние стойки, как правило, идут комплекты со стальными или алюминиевыми проставками. Стоимость таких комплектов тоже существенно разнится. Цена сильно зависит от производителя, который её устанавливает, и от материала изготовления. Сервисы также предлагают платные услуги по монтажу проставок, который выполняется за короткое время. Наборы также различаются по способу установки проставок. Передние проставки — это коробка, имеющая крепёжные отверстия. Задние проставки представляют собой кольца со специальными проушинами.Резиновые проставки под пружины: Доступ ограничен: проблема с IP

Чаще всего опытные автовладельцы рекомендуют приобретать комплекты проставок из алюминия. Такие проставки гораздо дольше будут справляться со своей задачей — увеличением клиренса. Однако большую популярность постепенно приобретают комплекты из пластика ввиду дешевизны этого материала.

Наборы с проставками можно заказывать в интернет-магазинах и непосредственно в сервисах. Причём в сервисах, как говорилось выше, вы можете за сравнительно небольшие деньги сразу установить эти детали в свой автомобиль.

На рисунке изображено содержимое одного из таких комплектов.

Плюсы и минусы установки проставок

Безусловно, проставки увеличивают клиренс. За счёт этого увеличивается проходимость автомобиля и дорожный просвет, в результате чего риск повреждения различных частей днища автомобиля снижается. В большей безопасности оказывается и двигатель, и сам водитель, который не будет страдать от постоянных толчков и встряски.

Однако, такая модернизация автомобиля порой может привести к серьёзным недостаткам, описанным ниже:

  1. Если увеличить дорожный просвет, то центр тяжести транспортного средства тоже сместится.Резиновые проставки под пружины: Доступ ограничен: проблема с IP В результате этого может существенно уменьшиться устойчивость автомобиля на дороге и его управляемость.
  2. Жёсткость и надёжность конструкции подвески также может уменьшиться. Ширина колёсной базы при этом изменяется вместе со схождением и углом наклона поворота колес.
  3. Рулевой механизм становится более подверженным износу своих узлов и деталей.
  4. Положение и работа амортизаторов также может измениться.

Поэтому не стоит устанавливать проставки, если ваши поездки за город довольно редки. Теперь стоит рассмотреть отдельные недостатки проставок, которые зависят от их материала. К примеру, в проставках из полиуретана этот материал изнашивается гораздо быстрее, в результате чего стальные части конструкции могут повредить корпус автомобиля.

Что касается резиновых проставок, то стоит отметить в первую очередь их высокую устойчивость к воздействию агрессивных компонентов внешней среды (кислоты, соли и щёлочи), отсутствие влияния на комфорт в салоне и степень управляемости автомобилем.Резиновые проставки под пружины: Доступ ограничен: проблема с IP Кузов с такими проставками не коррозирует. Резиновые проставки довольно бюджетные и могут быть приобретены любым автовладельцем. Недостатки резиновых проставок связаны со свойствами этого материала. Они имеют высокую степень износа и неустойчивость к резкому перепаду температур, а также довольно легко деформируются и рвутся.

Если говорить о надёжности алюминиевых проставок, то её может подпортить только один фактор. Такие проставки со временем подвергаются коррозии и могут разрушаться. Однако началу коррозии будет предшествовать довольно долгий срок службы, поэтому такие проставки всё же являются самыми надёжными.

АБС-пластик прочен и не подвергается коррозии. К тому же привлекает его средняя стоимость. Существенные недостатки у такого типа проставок пока не обнаружены, всё покажет время.

Чтобы минимизировать недостатки проставок, рекомендуется соблюдать элементарные правила:

  1. Не устанавливайте алюминиевые проставки, не прошедшие предварительно антикоррозийную обработку.Резиновые проставки под пружины: Доступ ограничен: проблема с IP
  2. Переднюю часть переднеприводного автомобиля не стоит поднимать выше, чем на 20 мм.
  3. В случае, если амортизатор установлен в некотором отдалении от пружины, целесообразна установка проставок и под сами пружины. В этом случае будет обеспечена синхронность работы.
  4. При увеличении клиренса задней части автомобиля убедитесь в том, что угол наклона находится в допустимых пределах (не более, чем 30 мм в высоту).
  5. Вообще не рекомендуется изменять клиренс более, че

УСИЛЕННЫЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2007 года на DRIVE2

Привет всем)
На смотрелся я на своих знакомых шнивоводов, все подрастают, ставят проставки усиленные под пружины . Решился на это и я . Но я против серьезного лифта, а это так освежить под просевшие пружины, хотя я их не давно менял . Купил я в АВТОРЕАЛЕ проставки, для переда +10, для зада +20 . Сегодня с утра занялся заменой проставок, погодка отличная, солнце, гараж на распашку, птички поют, красота .
Начал с зада, потому что по легче менять . Открутил с низу амортизаторы с каждой стороны и максимально под домкратил, монтажной вытащил пружины, сменил проставки и обратно вставил пружины с помощью монтажки, опустил домкраты и закрутил амортизаторы, зад готов .
С передом немного по сложнее . Под домкратил максимально, вывесил морду на пни, снял колёса, открутил стабилизатор от рычагов, ослабил гайки рычагов, открутил нижние шаровые, под рычаг подставил домкрат, открутил с низу амортизатор, бруском отвёл в сторону кулак, опустил домкрат под рычагом и пружина вывалилась . Заменил проставки на усиленные и собрал в обратном порядке, протянул всё и готово . Замеры не производил, визуально SNIVER стал по выше и жёстче .
Мне нравится ) Я доволен))

Полный размер

Новые усиленные проставки

Полный размер

Задние, новая-старая

Полный размер

Передние, новая-старая

Полный размер

Работа кипит

Полный размер

Разборка переда

Полный размер

Сборка переда

Полный размер

Подросли не много

Цена вопроса: 260 ₽ Пробег: 115 400 км

Установка проставок под пружины. — Toyota Hilux, 2.5 л., 2013 года на DRIVE2

Многие скептически относятся к установкам проставок. Да и сам понимаю, что если правильно лифтоваться-то необходимо брать полный комплект, который уже придуман и не один. Однако есть пару но… Лифт комплекты как правило рассчитаны на дополнительный вес, возникающий при установке силовых элементов (пока нету, в ближайшее время не появятся, да и после подумаю-надо ли мне оно это вообще.), резины МТ нет пока (планирую, но опять таки не этим летом скорее всего), ну и земноводное зеленое не спит и не упускает шанса подавить (машина новая-и штатная подвеска походит еще.)… А потому такая полумера как проставки пружин (стоек) и рессор на данный момент выглядит оптимальным вариантом. В конце концов еще бодик можно будет намутить при желании.
Итак, в ходе небольшого изучения форумов а также чуть более продолжительного рассуждения были выбраны и заказаны проставки пружин 15мм (www.polimer-nsk.ru/static/prices/toyota_prostavki/) 1-15-024. Цена ок 600р+ доставка почтой 600р. Параллельно другу были заказаны проставки под рессоры 15мм.
После установки уже выло выяснено, что проставок бывает как минимум 2 вида:
1.между пружиной и опорой,
2.между опорой и кузовом.
По началу в ходе установки была путаница относительно удлинения отбойника. В случае установки проставки между пружиной и опорой (по крайней мере до 15мм) удлинение отбойника не требуется. Однако, пособирав инфу в инете, спасибо коменту FuckLimiTs, выяснилось, что в моем случае установки проставок желательно удлинить шток амортизатора (гугл находит данные девайсы в достаточном кол-ве). Обязательно ли это делать при 15мм проставках пока не понятно…

проставки +пластины.

Всю процедуру по замене проводил на улице, пока оттепель была. Первую проставку ставил часа 2,5, вторую уже минут 45. Ну и на рессоры ушло ок. часа.

красные стрелки- крепление стойки, черные необходимо открутить, чтобы вынуть стойку.

Порядок выполнения такой:
1. Домкратим машину, снимаем колесо.
2. Сверху откручиваем 3 гайки крепления стойки (ключ 14).
3. Откручиваем крепление стабилизатора к раме (ключ 14, лучше головкой, вороток подлиннее брать) и к рычагу (ключ 17).
4. Меж витков вставляем стяжки пружин, поддомкрачивая снизу рычаг — слегка стягиваем стяжки.
5. Расшплинтовываем гайку пальца верхнего рычага, откручиваем ее (ключ 19).
6. Поддомкрачиваем снизу рычаг- стягиваем стяжки пружин, примерно в середине хода вынимаем палец стойки стабилизатора.
7. Когда домкратить становиться уже опасно, дополнительно делаем еще несколько оборотов стяжек.
8. Откручиваем гайку болта крепления стойки к нижнему рычагу (ключ 19).
9. Убираем домкрат из под рычага. Попутно при опускании рычага- достаем гайку болта крепления стойки к нижнему рычагу.
10. Выбиваем ударом палец верхнего рычага. (Тут если все запущено-возможно применения съемника.).
11. Вынимаем стойку.
Позже нашел видео-


От себя добавлю, стойки я никогда не снимал, не разбирал, потому первая и шла так долго (честно-вообще не сразу догадался снимать стабилизатор и отсоединять рычаги.)

снятая стойка. болты с лева на право- болт крепления полуоси классика, шпилька в комплекте с проставкой, штатная шпилька стойки.

Для установки проставки под пружину необходимо снять опору стойки. Для этого из подручного ключа (что нашел-то и взял) и УШМ был сделан ключ (на фото видно). Им фиксируем шток и ключем ( на 17 вроде) откручиваем гайку. Снимаем верх стойки- устанавливаем проставку. Если заметить, проставка не просто пластина, а имеет как-бы конус, узкою часть нужно ставить вниз, при этом штатная резинка под рпужину своими выступами зайдет на проставку. Собираем назад. Считаю важным- при сборке гайку на шток просто наживляем пока.
Собирается все в обратной последовательности. В конце затягиваем гайку на штоке.

вот так выглядит установленная проставка.

С рессорами все проще:
1 Откручиваем гайки стремянок ( по 4 на стороне, ключ на 19),
2 Домкратим машину за рессору.
3 Вставляем проставку, центровочная шпилька в центре проставки мм на 3 должна смотреть вниз и попасть в отверстие на мосту.
4. Отпускаем домкрат, следим, чтобы шпилька рессоры попала в отверстие проставки. (с одной стороны пришлось стукнуть кувалдочкой- мост сместился относительно рессоры на пару мм.).

к п.2.

установленная проставка.

Больше 15 мм по нормальному проставку вод рессору без изменения стремянок не выйдет. Гайки не накрутятся. У меня на самом конце, по этому планирую шайбы потоньше подобрать- штатные там толстые довольно идут, а без шайб снижается момент затяжки.

гайки стремянок.

Также в конце такого лифта подвески желательно восстановить эффективность задних тормозов. Т.к. мост опустился на 15мм, то тяга распределителя тормозных усилий ушла вниз. Для этого набрал на штангель-циркуле (можно и линейкой) 15мм (величина заднего лифта) и выкручивая верхнюю гайки добился подъема тяги на эту величину. После подтянул нижнюю гайку.
В результате доработок защита двигателя визуально поднялась. Заметно. Колеса стоят 31, и меньшие теперь уж точно ставить нет смысла.
Углы работы шрус не критичные, передний редуктор опускать не нужно.
По управлению машина стала жестче — сравнивал на полицейских, хотя это может и кажется только. Рулится стала острее, но сход -развал еще не делал.

Пы.Сы. В ходе умозаключений после установки было решено:
1. Под опору вниз поставить стальные проставки 5мм, а эти перенести на опору, между кузовом и стойкой (итого 20мм, расчетная высота лифта-34мм).
2. Заказать удлиненные серьги. Штатные стоят примерно по углом 45 градусов. Уже стоят проставки рессор 15мм, по-этому для добора до 34мм нужно еще поднять раму на 9мм, а значит серьгу удлинить на 12,73мм. Но, серьга станет более вертикально (при моих величинах лифта можно и не учитывать), значит будем считать увеличение не более 12мм.
3. Опустить стабилизатор (посмотрим результат). залез под машину-выяснил-он работает на скручивание и изменение высоты его крепления к раме по идее ничего дать не должно.

В заключении сделано:
1. Проставки из-под опор перенесены на опору. В результате перед стал помягче (изменение клиренса осталось).
2. Проставки между пружиной и опорой изготовлены, но не установлены. В последний момент сдал назад, решив, что и этого увеличения пока достаточно.

В ходе установки проставок расстояние от земли до нижней точки заднего моста не увеличилось. Колеса стоят максимально возможные возможные без резки кузова — не трут, не цепляют. Резку не считаю эффективной мерой на данном этапе доводки авто под себя и по-этому дальнейшее поднятие авто приостановлено.

Проставки под пружины от autodoc.ua (оригинал, аналог)

Проставки под пружины

Каждый автовладелец может обратиться на современный авторынок за покупкой набора резиновых проставок, которые сегодня используются буквально повсеместно для транспортных средств. Это обусловлено уникальной возможностью увеличения дорожного просвета. Проставки под пружины, которые называют автомобильными бафферами отличаются от обыкновенных межвитковых вставок. Но узнать, какие материалы лучше и могут прослужить дольше, лучше у профессионалов.

Проставки под пружины представляют собой специальные приспособления, уменьшающие сжатие пружин подвески автомобиля. Они способствуют подъему кузова. Такие изделия ставят, когда пружины транспортного средства проседают или перестают работать так, как прежде. Как правило, это не редкость при частом перемещении по плохим дорогам постсоветского пространства. Транспортировка тяжелых грузов пагубно сказывается на состоянии определенных механизмов и узлов автомобилей. Чтобы не возникло необходимости заказывать новые пружины, в качестве временного варианта ставят резиновые проставки. Это недорогие изделия, способные временно вернуть клиренс транспортному средству. На автомобиле, как правило, стоит не менее восьми таких проставок. Их различают по размерам и материалу.

Проставки ставят как на внедорожники, так и на легковые машины. В первом случае используют межвитковые усиленные вставки или же сразу несколько изделия под пружину. В основном – три. Пружины кроссоверов, а также джипов – мощнее. Вес автомобиля больше. У внедорожников зачастую предусматривается торсионная подвеска. Тогда проставки не нужны. Потребуется иное решение.

Для изготовления проставок применяют широкий перечень материалов. Как правило, такие изделия бывают алюминиевыми, полиуретановыми, резиновыми и из АБС-пластика. Выбор модификации напрямую зависит от марки транспортного средства. Для передних амортизаторов подойдут стальные и алюминиевые варианты. Они представлены коробом с отверстиями, предназначенными для крепежа.

Для задней пружины проставки делают из высокоплотной резины, пластика или полиуретана. Увеличить клиренс позволяют изделия, сердцевина которых – стальная, а корпус – полиуретановый. Подобрать алюминиевые проставки или изделия из других материалов под соответствующие запросы можно онлайн у нас. Профессиональный сервис гарантирован.

Проставки под передние пружины УАЗ 30 мм, полиуретан 2 шт. P14-12-7381-Gx2 — Лифт подвески — 4V6.ru

Разделы
Аккумуляторы

Аксессуары 4×4

Аксессуары для кемпинга

Амортизаторы

Багажники, рейлинги

Бампера, обвес

Блокировки

Браслеты

Диски

Документация

Домкраты

Инструменты

Канистры

Крепеж, такелаж

Кузов

Лебедки

Лифт комплекты

   —Лифт подвески

   -Лифт кузова

Масла, автохимия

Мосты

Навигация GPS

Охота, мишень

Прицепы, фаркопы

Радиостанции

Раздатка

Расширители арок

Расширители колеи

Свет

Сенд-траки

Сумки, мешки

Тайрлоки

Такелаж

Тросы, стропы

Хабы

Цепи, браслеты

Чехлы, тенты

Шаклы

Шины

Шноркели

Шрусы

Экипировка 4×4

Аирлоки

УценЁнка 50%

Информация


Проставки предназначены для лифта передних пружин автомобилей УАЗ на 30 мм.

Кузов: UAZ Hunter, UAZ Patriot, УАЗ-316_.

На пружинную переднюю подвеску рекомендуется устанавливать проставки под передние пружины +30 мм, в комбинации с проставками рама-рессора 60 мм на задних рессорах.

В комплект входят:
1. Проставка под переднюю пружину УАЗ +30 мм, 2шт., материал — «жесткий» полиуретан.

Устанавливаются вместо штатных резиновых проставок, над передними пружинами.


Автор:     Посетитель     03.06.2014 Оценка:   


товар искренне меня порадовал все качественно


Автор:    Константин Доценко     05.09.2013 Оценка:   


ну что могу сказать приобрел проставки цена отличная доставка через ЖДЭ с Москвы до Нового Уренгоя груз шел 7 дней прям невероятно быстро чем был приятно удивлен.В итоге хочу сказать огромное спасибо данному сайту хороший выбор реальные цены быстрое обслуживание.


Автор:     Посетитель     13.05.2013 Оценка:   


Спасибо большое. Товаром доволен. Магазин работает очень четко.


Автор:     Посетитель     07.03.2012 Оценка:   


Приобрел проставки с доставкой в Питер. Передано на отгрузку 05.03.2012, отправлено из Москвы 06.03.2012, получено со склада 07.03.2012, доставку осуществляла т/с ЖДЭ, ценник — 300 р. Все оперативно, за что отдельное спасибо


Автор:     Посетитель     07.02.2012 Оценка:   


Купил, поставил, все ок. Спасибо.

 

Резиновые пружины / катушки | Резиновые шайбы спиральной пружины

О резиновых спиралях

Alanto имеет оборудование для производства резиновых материалов различных синтетических качеств, которые можно разрезать по ширине и поставлять в виде резиновых катушек.

Резиновые бухты, также известные как резиновые ленты, могут поставляться как самоклеящиеся, так и неклеящиеся, которые можно индивидуально обрезать по ширине в соответствии с конкретными требованиями к размерам. Мы производим и поставляем широкий ассортимент товарных марок, которые прошли тщательные испытания на соответствие отраслевым стандартам.

Катушки из каучука, или «полосы», могут быть обработаны как катушки из натурального каучука, катушки из неопренового каучука, катушки из этиленпропиленового каучука и нитрильного каучука.

Возможности резиновых катушек

Мы также можем поставить катушки из силиконовой резины для применения в областях, требующих высоких температур, или для применения в пищевой, косметической или медицинской промышленности. Каждая спецификация материала соответствует различным отраслевым стандартам.

Змеевики из натурального каучука также могут поставляться для применений, требующих одобрения Водного совета, для использования с питьевой водой.WRAS вносит свой вклад в защиту здоровья населения, предотвращая загрязнение систем водоснабжения. Продукция Alanto из натурального каучука полностью соответствует этому законодательству. Пожалуйста, проверьте индивидуальные спецификации материалов на соответствие.

У Аланто есть оборудование и специализированное оборудование для производства резиновых рулонов в малых или больших объемах, которые обрабатываются в соответствии с вашими индивидуальными требованиями к размерам. Используя современное оборудование, Alanto может быстро отремонтировать прототипы и приспособить обработку различных типов продукции.

Пример общего применения:

  • Уплотнения окон
  • Уплотнения дверей
  • Кромочная полоса
  • Прокладки

Катушки резиновые 0,8 мм.

Дополнительные толщины доступны со склада;

  • 1 мм
  • 1,5 мм
  • 2 мм
  • 3 мм
  • 4 мм
  • 5 мм
  • 6 мм

Резиновые рулоны обычно производятся с максимальной длиной рулона 10 метров.Однако свяжитесь с нами сегодня и сообщите о своих конкретных требованиях, и мы найдем для вас решение.

Помимо рулонов пенопласта, мы поставляем ряд других резиновых материалов и изделий. Узнайте больше о наших резиновых уплотнениях сегодня.

Резиновые проставки для цилиндрических пружин

Alanto имеет возможность создавать широкий ассортимент резиновых изделий в соответствии с индивидуальными требованиями. Популярным продуктом из резины, который мы поставляем, является резиновая прокладка для цилиндрической пружины. Этот продукт отлично подходит для увеличения нагрузки на пружину и широко используется в автомобильной промышленности.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.

Energy Suspension® — Распорка винтовой пружины для выравнивания

Распорка для выравнивающей винтовой пружины Energy Suspension®. Energy Suspension предлагает широкий выбор пружинных изоляторов в наборах амортизирующих подушек, предназначенных для верха, низа и обеих частей ваших винтовых пружин. Все они имеют такие же размеры, что и OEM-оборудование, и не изменяют геометрию подвески или высоту дорожного просвета. Если вам нужны пружинные подушки, обеспечивающие небольшое увеличение дорожного просвета, выберите комплект изоляторов подъема передней или задней спиральной пружины.Упругий полиуретан обеспечивает большую сопротивляемость износу от дорожной грязи, утечек масла и солевой каши, не высыхая и не разрушаясь, как это могут сделать резиновые опоры. Замена имеющихся заводских пружин, амортизаторов или стоек не требуется.

Характеристики:

  • Пружинные изоляторы уменьшают люфт и провисание, вызванные износом резиновых пружинных накладок оригинального производителя, улучшая управляемость и устойчивость во всех типах дорожных условий. Полиуретан HYPER-FLEX служит в 5-10 раз дольше, чем обычная резина.
  • Конструкция полиуретановой втулки обеспечивает превосходный амортизирующий эффект и противостоит разложению, высыханию и крошению, как резиновые опоры
  • Все оборудование, необходимое для установки, прилагается вместе с полезными инструкциями
  • Двухлетняя гарантия производителя
  • Произведено в США

Изоляторы на спиральных пружинах энергетической подвески предназначены для установки сверху, снизу и вокруг обеих сторон спиральных пружин для удовлетворения различных потребностей.Изоляторы от Energy Suspension заменяют оригинальные резиновые амортизаторы на более прочную полиуретановую конструкцию. Большинство из них имеют размеры и форму, соответствующие спецификациям и допускам оригинального оборудования. Тем не менее, для тех, кто хочет немного увеличить дорожный просвет своего автомобиля, передние или задние изоляторы подъемной пружины обеспечивают общий подъем автомобиля на 1,75 дюйма по сравнению с запасом при минимальных затратах за счет удвоения проставок для толкания оси и рамы автомобиля. дальше. Существующие заводские пружины и амортизаторы / стойки можно сохранить, что сэкономит вам деньги.Подъемные изоляторы могут использоваться вместе для передней и задней винтовых пружин или только в передней части для выравнивания и смещения передних конструкций с наклонным носом, которые есть во многих современных полноприводных автомобилях.

Конструкция из полиуретана обеспечивает более прочную и эластичную амортизацию, предотвращающую передачу резких вибраций в зону пассажира, а ее прочная конструкция не разрушается, не деформируется или не крошится, как резиновые опоры. Полиуретан обладает способностью выдерживать нагрузку и очень хорошо работать при экстремальных температурах, а также противостоять разложению после воздействия дорожной грязи, соли, даже протекающих масел или других транспортных жидкостей.Energy Suspension с гордостью производит все компоненты в Соединенных Штатах и ​​предоставляет на них двухлетнюю гарантию от сбоев из-за производственных дефектов.

Основанная в начале 1980-х годов в Сан-Клементе, Калифорния, компания Energy Suspension® специализируется на разработке и улучшении полиуретана и всегда стремилась найти способы его использования для создания продуктов, улучшающих характеристики автомобилей. С момента основания компании их миссия заключалась в том, чтобы быть номером один по качеству и номенклатуре продукции, когда речь идет о полиуретановых втулках, креплениях и других глушителях вибрации.Сегодня их присутствие во всем мире и уважение в отрасли показывают, что их усилия окупились. Компания Energy Suspension добилась многих первых успехов в производстве полиуретановых подвесок, и на нашем веб-сайте мы предлагаем многие из ее продуктов по доступным ценам.

Резиновая прокладка задней пружины — 140 — Оригинал Volvo — 1221885

Описание

Резиновая прокладка пружины для задних пружин, используемая для преобразования задних пружин с гибким хвостовиком в пружины с открытым концом.

Об оригинальном Volvo

Все, что IPD поставляет под маркой «Genuine Volvo», является оригинальными запчастями Volvo.Это те же детали, которые Volvo использовала для производства ваших автомобилей на конвейере. Все оригинальные запчасти Volvo, поставляемые Volvo, производятся Volvo в соответствии со спецификациями и строгими правилами контроля качества. Наши клиенты должны рассчитывать на такое же высокое качество при покупке подлинных продуктов Volvo, которые в прошлом были доступны только для дилеров. Volvo полагается на других высококачественных производителей оригинального оборудования, таких как Lemforder, Behr, Sachs, Bosch, Valeo, Siemens, VDO, Corteco и многих других, чтобы поддерживать свою приверженность качеству и безопасности.

В 2017 году IPD объявила, что является эксклюзивным дистрибьютором подлинных классических запчастей Volvo в Северной Америке. Мы гордимся нашим наследием Volvo, восходящим к 1963 году, и репутацией, которой нет равных в отрасли.

Многие могут этого не знать, но Volvo на латыни переводится примерно как «катиться». Компания была основана в 1927 году Ассаром Габриэльссоном и Густавом Ларссоном как дочерняя компания производителя шарикоподшипников SKF. Хотя логотип Volvo выглядит как биологический символ мужчины, на самом деле это шведский символ железа.Отдавая дань уважения своему наследию в области сплавов, Volvo выбрала логотип, на котором кольцо делалось пополам в позиции «час». Сегодня Volvo известен во всем мире как один из самых знаковых брендов, известных своей безопасностью, долговечностью и приверженностью энтузиастам.

IPD с гордостью служит сообществу Volvo с 1963 года. Мы стремимся быть лучшим местом для удовлетворения ваших потребностей Volvo. Наш подход к клиентам и автомобилю — это прежде всего означает, что ваш опыт является нашим главным приоритетом. У нас действительно беспроблемный возврат, подробный блог Volvo, а также руководства и видеоролики Volvo для самостоятельной сборки многих наших продуктов.

Универсальные прокладки винтовой пружины СуперПро

SPF0122-12K A = 119 мм B = 66,3 мм C = 12 мм.
SPF0122-19K A = 119 мм B = 66,3 мм C = 19 мм.
SPF0122-8K A = 119 мм B = 66,3 мм C = 8 мм.
SPF0208-12K A = 77 мм B = 45 мм C = 12 мм D = 24 мм E = 49 мм
SPF0208-16K A = 77 мм B = 45 мм C = 16 мм D = 24 мм E = 49 мм
SPF0208-19K A = 77 мм B = 45 мм C = 19 мм D = 24 мм E = 49 мм
SPF0208-6K A = 77 мм B = 45 мм C = 6 мм D = 24 мм E = 49 мм
SPF0210-12K A = 108 мм B = 55 мм C = 12 мм D = 15 мм E = 67 мм
SPF0210-19K A = 108 мм B = 55 мм C = 19 мм D = 15 мм E = 67 мм
SPF0210-6K A = 108 мм B = 55 мм C = 6 мм D = 15 мм E = 67 мм
SPF0210-8K A = 108 мм B = 55 мм C = 8 мм D = 15 мм E = 67 мм
SPF0252-10K A = 140 мм B = 100 мм C = 10 мм
SPF0252-3K A = 140 мм B = 100 мм C = 3 мм
SPF0252-6K A = 140 мм B = 100 мм C = 6 мм
SPF0271-10K A = 122 мм B = 93.5 мм C = 10 мм
SPF0271-6K A = 122 мм B = 93,5 мм C = 6 мм
SPF0352K A = 26 мм
SPF0353K A = 49 мм
SPF0385-10K A = 125 мм B = 76 мм C = 22 мм D = 23 мм E = 94 мм, седло со спиральной пружиной
SPF0385-5K A = 125 мм B = 76 мм C = 17 мм D = 23 мм E = 94 мм, седло со спиральной пружиной
SPF0385K A = 125 мм B = 76 мм C = 12 мм D = 23 мм E = 94 мм, седло со спиральной пружиной
SPF0438K A = 25 мм
SPF0751K A = 109 мм B = 74 мм C = 16.5 мм D = 5,5 мм E = 84 мм, канавка на седле пружины
SPF0759K A = 77 мм B = 50 мм C = 12 мм D = 16 мм E = 64,5 мм
SPF0851-5K A = 94 мм B = 59,5 мм C = 12 мм D = 5,5 мм E = 70 мм
SPF0851K A = 94 мм B = 59,5 мм C = 7 мм D = 5,5 мм E = 70 мм
SPF0853-10K A = 116 мм B = 80 мм C = 10 мм
SPF0853-13K A = 116 мм B = 80 мм C = 13 мм
SPF0853-6K A = 116 мм B = 80 мм C = 6 мм
SPF0853-8K A = 116 мм B = 80 мм C = 8 мм
SPF0962K A = 160 мм B = 115 мм C = 30 мм D = 10 мм E = 120 мм, конический ID
SPF1028-5K A = 105 мм B = 66 мм C = 8 мм D = 15.5 мм E = 72 мм, конический патрубок
SPF1028K A = 105 мм B = 66 мм C = 3 мм D = 15,5 мм E = 72 мм, конический патрубок
SPF1183K A = 126 мм B = 102 мм C = 6,5 мм
SPF1184K A = 127 мм B = 91,5 мм C = 10 мм D = 6 мм E = 103 мм, вырез на большом диаметре
SPF1358-10K A = 138 мм B = 33,8 мм C = 10 мм
SPF1358-6K A = 138 мм B = 33.8 мм C = 6 мм
SPF1358-8K A = 138 мм B = 33,8 мм C = 8 мм
SPF1724-10K A = 188 мм B = 133 мм C = 10 мм, глубина 5 мм, макс. 177 мм Пружина OD
СПФ1724-15К A = 188 мм B = 133 мм C = 15 мм, глубина 5 мм, макс. 177 мм Пружина OD
СПФ1724-20К A = 188 мм B = 133 мм C = 20 мм, глубина 5 мм, макс. 177 мм Пружина OD
SPF1724-30K A = 188 мм B = 133 мм C = 30 мм, глубина 5 мм, макс.177 мм Пружина OD
SPF1725K A = 160 мм B = 115 мм C = 20 мм D = 10 мм E = 120 мм, конический ID
SPF1726-5K A = 160 мм B = 115 мм C = 5 мм, радиус на седле пружины
SPF1726K A = 160 мм B = 115 мм C = 10 мм, радиус на седле пружины
SPF1734K A = 170 мм B = 115 мм C = 15 мм D = 10 мм E = 125 мм
SPF1735-30K A = 108 мм B = 65 мм C = 30 мм
SPF1736-15K A = 180 мм B = 120 мм C = 15 мм D = 15 мм E = 140 мм
SPF1736-30K A = 180 мм B = 120 мм C = 30 мм D = 15 мм E = 140 мм
SPF1736-5K A = 180 мм B = 120 мм C = 5 мм D = 15 мм E = 140 мм
SPF1996-10K A = 160 мм B = 65 мм C = 10 мм
SPF1996-30K A = 160 мм B = 65 мм C = 30 мм
SPF2157K A = 125 мм B = 83 мм C = 7 мм D = 14 мм E = 97 мм
SPF2158K A = 78 мм B = 42 мм C = 5 мм D = 13 мм E = 52 мм, радиус на ID
SPF2283-10K A = 101 мм B = 52.6 мм C = 20 мм D = 31,5 мм E = 70,4 мм, седло со спиральной пружиной
SPF2283-20K A = 101 мм B = 52,6 мм C = 20 мм D = 31,5 мм E = 70,4 мм, седло со спиральной пружиной
SPF2327-5K A = 94 мм B = 67-85,5 мм C = 12 мм D5,5 мм E = 72 мм седло спиральной пружины и конический внутренний диаметр
SPF2327K A = 94 мм B = 67-85,5 мм C = 7 мм D5,5 мм E = 72 мм седло спиральной пружины и конический внутренний диаметр
SPF2364-30K A = 170 мм B = 69-116 мм C = 30 мм D = 20 мм E = 123 мм, седло спиральной пружины и конический внутренний диаметр
SPF2365-10K A = 164 мм B = 127.5 мм C = 10 мм
SPF2365-5K A = 164 мм B = 127,5 мм C = 5 мм
SPF2498K A = 165 мм B = 128,7 мм C = 5,5 мм D = 13,5 мм E = 138 мм, седло со спиральной пружиной
SPF2690-15K A = 101,5 мм B = 76-63,5 мм C = 48 мм D = 20,5 мм E = 75-68 мм
SPF2690-25K A = 101,5 мм B = 76-60 мм C = 48 мм D = 20,5 мм E = 75-68 мм
SPF2690-48K А = 101.5 мм B = 76-52 мм C = 48 мм D = 20,5 мм E = 75-68 мм

Резиновые прокладки и шайба пружины

Вы когда-нибудь слышали о термине резиновые проставки пружины ? Если нет, то самое время сделать это для обеспечения мер безопасности. Мы здесь, чтобы предложить вам одни из лучших доступных пружинных прокладок, изготовленных из высококачественного каучукового сырья. Все, что вам нужно сделать, это войти в систему и просмотреть товары, которые уже есть в нашем магазине, чтобы помочь вам сделать правильный выбор.Если вы не проверили все пункты, здесь вы не сможете принять правильное решение.

Использование резиновой распорной шайбы:

Теперь вам может быть интересно, зачем вам здесь нужна резиновая распорная шайба . Что ж, мы здесь, чтобы помочь вам найти ответ прямо сейчас. Услуги с радостью сработают в вашу пользу.

  • Этот продукт всегда поможет восстановить натяжение пружины, что является основной причиной его растущей популярности.
  • С другой стороны, это может помочь восстановить жизнь провисшим здесь винтовым пружинам.

Подробнее о резиновых проставках для болтов:

Мы всегда будем просить вас узнать больше о наших резиновых прокладках для болтов , прежде чем вы действительно попробуете.Поэтому, не теряя времени, позвоните нам или напишите нам по электронной почте все, что вам нужно знать об этих товарах.

  • Эти предметы, которые мы приготовили для вас, будут обеспечивать подъем провисающих пружин, что является одним из моментов, которые следует учитывать прямо сейчас.
  • Еще один интересный фактор заключается в том, что эти резиновые пространства довольно легко установить, что является еще одним моментом, который нужно скрыть здесь

Головка с резиновым кольцом:

Существует так много примеров под резиновыми кольцевыми прокладками , и поэтому вам довольно сложно найти место для правильного выбора продукта.Вам не нужно много думать об этом, поскольку у нас есть источники для вас.

  • Наши изделия предназначены для увеличения натяжения пружин
  • Это помогает предотвратить дно, что является одной из основных причин ежедневного использования этих проставок.

Ищите варианты под резиновыми проставками пружины:

Вам действительно необходимо проверить варианты, доступные под резиновыми пружинными шайбами ​​ , а затем уступить место правильному выбору в этой партии.Существуют различные функции, которые следует учитывать, и вы можете выбрать ту, которая вам больше всего нравится в этом отношении, чтобы попасть сюда.

Винтовые пружины и запчасти для легковых и грузовых автомобилей Моторы Буксировка автоприцепа Винтовая пружина задней подвески Резиновые прокладки Комплект вспомогательных приспособлений CC43 tlcschools.com

Винтовые пружины и запчасти для легковых и грузовых автомобилей Моторы Буксировка автоприцепа Задняя подвеска Винтовая пружина Резиновые проставки Комплект помощников CC43 tlcschools.com
  1. Дом
  2. Двигатели
  3. Автозапчасти и аксессуары
  4. Запчасти для автомобилей и грузовиков
  5. Детали подвески и рулевого управления легковых и грузовых автомобилей
  6. Винтовые пружины и детали для легковых и грузовых автомобилей
  7. Буксировка автоприцепа Задняя подвеска Винтовая пружина Комплект резиновых прокладок CC43

Острова и Шотландское нагорье: Возврат / Возврат Возврат / Возврат О нас / Conatct О нас / Conatct Полезные ссылки Другие товары! Посмотреть больше отличных товаров Maypole MP9061 Caravan Trailer Security Strong Visible 8 «9» 10 «Зажим для колес Великобритания Основная карта для кемпинга Caravane 3 Broches Пищевая ветвь 22 €.83 Coche 4×4 Caravana Plano Cristal Ventosa Remolque Extensión Espejo Pun .. Состояние: Новое : Размещение на транспортном средстве: : Заднее , Номер детали производителя: : LWACC43 : EAN: : 5026637627156 , Пользовательский комплект: : № Справочный номер OE / OEM: : LWACC43 (PO6) , Ссылка OE / OEM-номер1: : LWACC43 (POS 6) : Торговая марка: : Streetwize , Измененный элемент: Нет : Товар вне дома: : Нет ,。. 01 2 X Pingi Réutilisable Voiture Van Pare-Brise Désembuer Humidité Absorbeur D Sac € 38, Буксировка автоприцепа Задняя подвеска Винтовая пружина Резиновые проставки Комплект CC43.Powered by Frooition Все товары Найдите в нашем магазине другие замечательные товары >> Категории магазинов Автомобиль Караван Прицеп Буксировка Комплект вспомогательной пружины винтовой подвески Задняя подвеска CC43 Платежи Платежи Возврат / Возврат Почтовых расходов О нас / Conatct Платежи Стоимость доставки Стоимость доставки Покупатели из Северной Ирландии.









Свяжитесь с нами

[contact-form-7 title = «Контактная форма»]
Караван автомобиля

буксируя комплект CC43

прокладок задней пружины винтовой подвески резиновые ассистеры

Пружинные резиновые прокладки Assisters Kit CC43 Катушка задней подвески для буксировки автоприцепа, Ирландия, острова и Шотландское высокогорье: Возврат / возврат Возврат / возврат О нас / Conatct О нас / Conatct Полезные ссылки Другие товары, Посмотреть другие отличные товары Maypole MP9061 Caravan Trailer Security Strong Зажим для колес Visible 8 «9» 10 «UK Основная карта для кемпинга Caravane 3 брошки Разветвление для еды 22,01 € 2 X Pingi Réutilisable Voiture Van Pare-Brise Désembuer Humidité Absorbeur D Sac € 38,83 Coche 4×4 Caravana Plano Cristal Ventosa Remolque Extens Pun, Powered by Frooition Все товары Найдите в нашем магазине другие замечательные товары >> Категории магазинов Автомобиль Караван Прицеп Буксировка Комплект для пружины задней подвески Комплект CC43 Платежи Платежи Платежи Стоимость доставки Возврат / Возврат О нас / Conatct Платежи Стоимость доставки Стоимость доставки Покупатели из N, Мира -известный сайт моды, бесплатная доставка и подарочная упаковка, круглосуточное обслуживание клиентов, магазины открыты семь дней в неделю.Пружина подвески Резиновые проставки Комплект вспомогательных средств CC43 Буксировка прицепа сзади, Буксировка автоприцепа Задняя пружина винтовой подвески Резиновые проставки Комплект ассистеров CC43.

«Комплект из двух автомобильных рессор и …» Руслана Кудрина

Страна автора

AllAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические землиГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиHeard Island a й McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаS omaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *