Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа

Содержание

Какая подвеска для автоприцепа лучше: резино-жгутовая или рессорная?

ООО «Трейлер» провело испытание на стенде обоих типов подвески.

Результаты испытаний по снятию упругой характеристики рессоры очень хорошо видны на графике, который мы приводим.* Ход подвески прицепа -разница между перемещением без нагрузки и перемещением при полной нагрузке.
Чем больше ход подвески — тем лучше подвеска отрабатывает неровности дорожного покрытия, обеспечивая плавность хода.

1 и 2- Зона комфортного управления автопоездом. Ход подвески около 130 мм. Рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивают плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок.
(Внимание! Увеличить жесткость рессоры1 до жесткости рессоры 2 можно за счет установки дополнительного листа рессоры шириной 75 мм.)
3- Малый ход подвески.Самые популярные в России и в Европе рессоры. Подвеска очень жесткая.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа

Зазорное соединение в виде свободного скользящего заднего конца рессоры приводит к стукам и ударам, а также нарушают защитный слой цинкового покрытия рамы. Пластмассовые втулки быстро разрушаются в процессе эксплуатации и требуют частой замены.
4- Ход подвески около 50 мм. Такой тип хорош только при эксплуатации прицепа по ровным дорогам и при полной загрузке.
3 и 4 графики очень похожи. Подвеска прицепа на рессорах(3) будет себя вести почти идентично прицепу на резино-жгутовой подвеске(4).
Надеемся, что эти выкладки помогут определится тем, кто стоит перед выбором — прицеп с каким типом подвески приобрести. От себя добавим, что ООО «Трейлер» является пионером в России по внедрению рессорной подвески в автоприцепы.

* 1- рессоры, короткие или длинные, серийно применяемые на прицепах ООО «Трейлер» полной массой до 750 кг
   2-рессора 2-х листовая, серийно применяемые на прицепах ООО «Трейлер» увеличенной    грузоподъемности.
   3-рессоры 5-ти, 7-ми и 9-ти листовые, применяемые другими производителями прицепов.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа


   4-прицеп с резино-жгутовой подвеской.

8213А7 Тайга | baza-pricepov

"Тайга" - прицеп для легкового автомобиля, созданный для перевозки снегоходов и грузов. Изначально прицеп Тайга был собран специально для перевозки снегоходов, но большие габаритные размеры серьезно расширили сферу применения прицепа серии "Тайга". Проектируя прицеп, наше конструкторское бюро решало следующие задачи:  построить крепкие кузов и дышло прицепа, подвеску, которая сможет эффективно  работать не только на асфальте, но и на грунтовых дорогах, то есть, создать прицеп, готовый к работе в сложных климатических условиях (зимой -30, летом +30). Активная эксплуатация прицепа автомобилистами Поволжья, Урала, Сибири и Дальнего Востока подтверждает надежность и удобство в использовании этого легкового прицепа. Определяя  длину кузова прицепа для снегоходов, мы  проанализировали размеры основных моделей снегоходов (около 80%). Именно поэтому Тайга имеет длину кузова 3,36 метра.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа Как показывают полевые испытания, прицепом удобно управлять при совершении маневров и движении задним ходом.

Использование влагостойкой ламинированной фанеры для бортов и днища прицепа обусловлено уникальной прочностью материала, отличным сопротивлением влаге и коррозии. Ламинированная фанера зарекомендовала себя при производстве днищ кузовов, бортов и дверей прицепов, грузовых автомобилей, троллейбусов и трейлеров.

Подвеска прицепа «Тайга» рессорно-амортизаторная. Рессора с подрессорником собственной конструкции позволяет добиваться высокой плавности хода и сохранности груза, главное правильно закрепить содержимое кузова. В отличии от резино-жгутовой подвески, рессорная отлично ведет себя на бездорожье и  работает при отрицательных температурах воздуха (резино-жгутовая подвеска застывает на холоде).

Базовая комплектация курганского прицепа для снегоходов «Тaйга» включает:
- подкатное колесо-автомат
- дышло с удлинителем
- лебедка и кронштейн
- опрокидывающаяся платформа с телескопическим упором
- тент с передней, задней и боковой дверцами.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа

В случае эксплуатации прицепа для снегохода с внедорожником, рекомендуем выбрать прицеп с колесами диаметром 15 и 16''.

Тент прицепа Тайга достигает высоты 1,5 метра и имеет аэродинамический скос, что позволяет уменьшать расход топлива при движении автопоезда. 

Виды подвесок | Прицепы для легковых

Какие виды подвесок существуют. Как выбрать нужный вид подвески

Приветствуем всех!
О различных видах подвесок на прицеп мы уже неоднократно писали на нашем сайте. Все из вас специалисты и вы знаете, что существуют виды подвесок:
  • Пружинная подвеска
  • Резино-жгутовая подвеска
  • Рессорная подвеска
  • И смешанный тип подвески: Рессорно-пружинная подвеска, торсионная или рессорная зависимая подвеска

В конструкциях прицепов используются 3 вида подвески : резино-жгутовая, рессорная и пружинная.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа
В видео автоэксперты отвечают на ваши вопросы.
Читайте текстовую версию видео.

Рыночная составляющая.
Самая ходовая, не проблемная и дешевая подвеска – это резино-жгутовая подвеска. В Европе этот вид подвески самый популярный (исключение составляет Скандинавский рынок – там большей популярностью пользуется рессорный вид подвески)

В России также используется резино-жгутовая подвеска, но большей популярностью среди автолюбителей пользуется рессорная подвеска.

При выборе нужного вида подвески следует исходить из того, какая предполагается эксплуатация прицепа, какой груз вы будете перевозить на прицепе и т.д. Выбор подвески возможен только при комплексном подходе, так как учитываются технические характеристики и ходовые качества прицепа.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа

! Точно также как вы выбираете автомобиль, также следует отнестись и к выбору прицепа. А подвеска прицепа является одной из составных и важных характеристик легкового прицепа.

Автоэксперты о выборе подвесок для прицепа

Полезные стаьти сайта по этой теме:
1. Подвеска прицепа — резино-жгутовая и рессорная подвески легкового прицепа
2. Конструкция подвески прицепа — конструктивные особенности подвески прицепа
3. Требования к прицепу — базовые требования к прицепу любой модели
4. Рессорная подвеска прицепа — схема конструкции, виды подвесок прицепа

5.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа Узлы прицепа — основные узлы легкового прицепа, видеоролик

Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!

Легковые прицепы в Омском регионе —


надежно и выгодно!

Звоните и покупайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева, 33

тел. 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11

мы работаем для Вас практически целый день без обеда!

Пишите комментарии и задавайте вопросы: что вы хотели бы знать о видах подвески прицепов — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!

Похожие материалы

Характеристики видов подвески легкового прицепа

Прицепы к легковым автомобилям могут быть одноосными или двухосными.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа Прицеп с двумя осями, расстояние между которыми меньше 1 метра, называют прицепом со спаренной осью. На одноосных прицепах наибольшее распространение получили следующие виды подвесок:

Рессорная зависимая — состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска аналогична задней подвеске легковых автомобилей ГАЗ и заднеприводных АЗЛК и ИЖ. 1 — балка; 2 — рессора; 3 — амортизатор

Резино-жгутовая независимая — состоит из трех профилированных труб, две из которых вставлены внутрь третьей. Между трубами защемлены резиновые жгуты. Наружная труба закреплена поперечно на кузове. К торцам внутренних труб крепятся маятниковые рычаги со ступицами. Подвески такого типа практически не требуют обслуживания. 1 — рычаг; 2 — наружная труба; 3 резиновые жгуты

Торсионная независимая — имеет установленные поперек кузова упругие металлические элементы, работающие на кручение (торсионы).Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа Один конец торсиона зафиксирован на кузове, а к другому крепится маятниковый рычаг со ступицей, соединенный с кузовом через амортизатор. Конструктивно такая подвеска похожа на переднюю подвеску автомобиля ЗАЗ-968. 1 — амортизатор; 2 — рычаг; 3 — торсионы

Пружинная зависимая — отличается от рессорной тем, что в качестве упругих элементов используются цилиндрические пружины, а балка крепится к кузову двумя продольными и одной поперечной тягами. Аналогична задней подвеске заднеприводных автомобилей ВАЗ. 1 — балка; 3 — амортизатор; 4 — тяга; 5 — пружина

Рычажно-пружинная независимая имеет продольные или поперечные рычаги, цилиндрические пружины и гидравлические амортизаторы. 1- амортизатор; 2 — пружина; 3 — рычаг

 

Источник: pricep-farcop.ru

Рессорная и жёсткая подвески прицепа. Статьи компании «Pricep Master»

Рессорная и резиново-жгутная подвески прицепов

Небольшие прицепы имеют два типа подвески на выбор, рессорная и резиново-жгутовая.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа Хотя все прицепы в истории, к примеру, России производились в рессорном виде,особого продвижения в модернизации подобной подвески не наблюдалось вплоть до сегодняшнего дня. К сожалению дальше рессорной подвески вида аля москвич-412 дело не продвинулось. Если изменяется планируемая нагрузка на прицеп, соответственно меняется только количество листов в рессоре. Подобный тип подвески слабо дифференцирован по принципу гружёный пустой. Если взять автомобиль, то нагрузка на его рессоры присутствует постоянно, а в варианте прицепа либо груз есть либо он отсутствует вообще. Поэтому в случае если гружёный прицеп имеет всё таки плавный ход, то у пустого такового не наблюдается, зато имеет место дикое подпрыгивание и грохот. Для этих случаев присутствуют пакеты рассерных пластин импортного производства. В их случае при холостом использовании прицепа работает только одна пластина, в то время как при увеличении нагрузки одна за одной подключаются другие. Хотя и имеет место поверье, что рессора сама по себе гасит колебания благодаря межлистовому трению, но всё таки для неё необходима установка амортизаторов, что привносит в обслуживание рессорной подвески определённую дороговизну и сложность в техническом обслуживании.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа

Резино-жгутовая составляющая подвески гораздо дешевле рессорного собрата да и как такового обслуживания не требует. Всё, что вам потребуется – периодически следить за подшипниками ступицы и менять в них смазку вовремя. Первую часть ТО следует сделать уже после 1000 км пробега, все последующие либо один раз в год, либо после каждый 10 000 км. Для резиново-жгутовых подвесок характерный большой разброс перевозимых весов, от 500 кг до пары тонн, таким образом, переплата за “недогруженность”, клиенту, покупающему прицеп, не грозит.

При внешнем осмотре можно установить, что резиново-жгутовая подвеска состоит из трубы достаточно сложного сечения, из которых можно наблюдать два торчащих согнутых рычага. В реалии, это – сложная в определённом смысле конструкция. Внутренняя часть трубы содержит пару отрезков труб диаметром поменьше, которые играют роль “пальцев” для колёсных ступиц с маятниковыми рычагами. Проворачивание внутренних труб относительно наружной, предотвращают резиновые вставки, которые расположены в межстеновом пространстве.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа Одновременно внутренние резиновые вставки позволяют слегка крутиться рычаговым пальцам внутри труб, обеспечивая тем самым некоторую амортизацию на неровной поверхности дороги. Плавность движения прицепа обеспечивается различием профиля данной трубы. В случае, если он квадратный, то внутренняя часть имеет 4 жгута, а сама подвеска будет достаточно жёсткой, хотя конечно и энергоёмкой. В случае шестигранной трубы и наличии трёх жгутов в середине, обеспечится более мягкий ход при сохранении способности хорошо противодействовать ударам судьбы.

Но есть свои и минусы у резиново-жгутовой подвески. Её ремонт производят только на заводах-производителях прицепной техники. А резиново-жгутовый мост можно приобрести только у местных дилеров. В связи с вышесказанным, лучше не злоупотреблять скоростью, так как производитель в этом случае не несёт никакой  ответственности за поломку. А ведь достаточно небольшой выбоины на трассе на большой скорости и подвеска повреждена. Кстати сказать, скорость на дорогах с асфальтированной поверхностью, по рекомендациям производителей прицепов, можно поддерживать порядка 80-100 км/ч, в то время как правила пдд гласят – не более 70 км/ч.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа В тоже время, на пересечённой местности лучше вообще не превышать барьер 30-40 км/ч, а выбоины вообще преодолевать со скоростью движения пешехода.

Так какой же однозначный ответ рессора или резиново-жгутовая подвеска? Сказать односторонне – крайне сложно. Конечно резиново-жгутовая подвеска – проще в обслуживании, да и дешевле. Движение на данном типе подвески – более плавное, но если столкнётесь с поломкой – чревато осложнениями в ТО. Бывали случаи, когда рычаг вырывало (обычно на неровной дороге при повышенных скоростях) при этом владельцу приходилось оставлять прицеп на трассе и добираться за запчастями в отдалённый регион. Рессора, конечно, в этом плане – проще. Пришло в негодность крепление? Нет деревни, где бы не было сварщика. Произошла поломка рессорных листов? Достаточно найти подобные или временно заменить на слегу, дабы доковылять до ближайшего магазина автозапчастей. Что касается перегрузок, то и тут рессора выходит с достоинством, даже если кузов ляжет на мост. В 19-ом веке об амортизации и речи не было.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа А вот у резиново-жгутовой подвески внутренняя труба может и провернуться в самый неподходящий момент. Хотя, конечно, у последней есть козырь, так как жгутовая подвеска более проходима, поскольку рама для неё – это нижняя грань прицепа, а вот в случае с рессорами, последние всегда находятся ниже рамы.

______

Полный перечень производимых нами прицепов, вы можете найти в этом разделе!

Страховочная привязь Miller Revolution Tower

Таблица размеров:

Привязь для скалолазания Revolution Tower Climbing Harness™ была разработана с учетом особых требований к безопасности и функциональности при подъеме на вышки. Специально разработанные петли для подвешивания ремней обеспечивают большую мобильность, а также помогают в позиционировании на рабочем месте.

Простота в использовании
Интегрированные аксессуары уникальной конструкции позволяют рабочему персонализировать сумки для инструментов с помощью нашей простой технологии защелкивания и снятия.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа

Гибкость
Доступно впервые. Добавьте или снимите жесткое сиденье с мягкой подкладкой в ​​полевых условиях для большей гибкости и повышения производительности.

Особенности

Уникальные особенности

  • Петли для подвешивания – специально разработанные петли для подвешивания привязи обеспечивают большую мобильность, а также помогают в позиционировании на рабочем месте
  • Переднее D-образное кольцо — идеально подходит для крепления к системе подъема по лестнице или для рабочего позиционирования, подвешивания и спасения

Стандартные функции

  • Наконечники паутины – защелкивающаяся конструкция надежно упорядочивает лямки после правильной регулировки
  • Соединение PivotLink™ – Уникальная поворотная конструкция обеспечивает больший комфорт при сгибании/подвижности
  • Задний защитный экран ErgoArmor™ — полугибкий задний защитный экран сводит к минимуму воздействие острых/тяжелых карабинов и самоубирающихся страховочных тросов
  • Ремни DualTech™ — легкое надевание благодаря двусторонним ремешкам контрастного цвета и текстуры
  • Кулачковая пряжка – простая регулировка/расстегивание одной рукой позволяет одновременно регулировать плечевые лямки
  • Автономный пакет этикеток — интегрированный пакет содержит этикетки, что сводит к минимуму их повреждение и потерю
  • Интегрированная система аксессуаров – модульная конструкция крепления обеспечивает точки подключения ремней/инструментов/аксессуаров
  • Варианты строп
  • Ремни DualTech™ — запатентованные лямки DualTech были испытаны на нагрузку 7000 фунтов.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа минимальная прочность на растяжение (на 40 % выше, чем в соответствии с требованиями ANSI) для большей безопасности и увеличения срока службы
  • Лента Kevlar®/Nomex® – прочный черный кевлар снаружи и серый номекс внутри обеспечивают превосходный комфорт и долговечность в суровых рабочих условиях

Артикул

Боковые D-образные кольца и прокладка

Пряжки для ножек

Съемный ремень

Особенности

Вес

РДЦЛ-КК-БДП/УБК

Да

Быстроразъемное соединение

Да

Ремни и петли DualTech

6.8 фунтов

Быстроразъемное соединение

 

Подвесная травма — Охрана труда и техника безопасности

Подвеска Травма

Те, кто составляет планы защиты от падения, должны понимать опасность синдрома зависания привязи при защите от падения.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа

  • Спенсер Лейн
  • 01 января 2017 г.

После того, как рабочий упал и попал в страховочную привязь, опасность еще не миновала. Кровообращение упавшего рабочего ограничено, что вызывает состояние, известное как травма подвешивания.

В индустрии средств защиты от падения продолжаются дебаты об уровне риска травм от подвешивания. Несмотря на ограниченное количество научных исследований, непосредственно посвященных травмам, связанным с подвешиванием, достаточно знаний о физиологии тела, чтобы проиллюстрировать, что это состояние может быть смертельным.

Введение
Одним из методов защиты рабочих от падения является защита от падения. Для защиты от падения используются средства индивидуальной защиты (СИЗ), в том числе привязь для защиты от падения и прикрепленный строп, который используется для соединения рабочего с точкой крепления.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа С этим снаряжением, если рабочий упадет, энергия падения поглощается стропом, и рабочий не может удариться о землю.Однако после того, как падение было остановлено и рабочий остановился, он все еще остается подвешенным в страховочной привязи. В это время в подвешенном состоянии начинает проявляться самая скрытая и зловещая опасность в средствах защиты от падения — травма от подвешивания.

В этой статье будут рассмотрены химия и физиология подвешивания, как во время подвешивания, так и после падения пострадавшего на землю, а также способы защиты от этой опасности. Специалистам по безопасности, особенно тем, кто составляет планы защиты от падения, важно понимать эту информацию, чтобы можно было снизить опасность и правильно спланировать спасательные операции.Для персонала скорой медицинской помощи, участвующего в спасении подвешенного рабочего, знание физиологии травмы, вызванной подвешиванием, является ключевым моментом в оказании надлежащей помощи пострадавшему при падении.

Что такое подвешенная травма?
Травма подвешивания, также известная как синдром подвешивания привязи и ортостатическая непереносимость, возникает после того, как рабочий упал в страховочную привязь и находится в подвешенном состоянии до прибытия спасателей.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа При подвешивании в страховочной привязи ножные лямки поддерживают вес тела.В это время ножные лямки страховочной привязи сдавливают бедренные артерии на внутренней стороне ног, перекрывая кровообращение.


Эта статья впервые появилась в январском выпуске журнала Occupational Health & Safety за 2017 год.

Купить Ремни подвески Kaye| Педиатрическая мобильность

Какова политика возврата HPFY?

Удовлетворение потребностей клиентов является нашим главным приоритетом.Мы отвечаем за наши продукты. Если товар, который вы получили, неисправен или не соответствует вашим ожиданиям, и вы хотите вернуть товар, отправьте запрос на возврат в разделе «Моя учетная запись» на нашем веб-сайте, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов по телефону (866) 316-0162. / (203) 616-2850 или напишите нам.

  1. Товар должен быть возвращен в течение 30 дней с момента получения вашего заказа.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа Возвраты не принимаются после 30 дней.
  2. Предметы (включая детали и аксессуары) должны быть возвращены в новом, неиспользованном и пригодном для продажи состоянии в оригинальной упаковке.
  3. Перед возвратом любого продукта покупатель должен получить номер разрешения на возврат (RA#) у представителя службы поддержки клиентов. Вместе с номером RA вы получите предоплаченную этикетку для обратной доставки.
  4. Заказы, возвращенные без получения RA#, будут иметь право на получение только «кредита в магазине», который можно использовать для будущих покупок.
  5. При возврате товара взимается комиссия за пополнение запасов в размере 20%.
  6. Все индивидуальные заказы и предметы гигиены возврату не подлежат. Дополнительные сведения см. в разделе «Товары, не подлежащие возврату».
  7. Возврат будет рассмотрен и проверен перед выдачей кредита. Пожалуйста, подождите от 3 до 4 недель для обработки. Кредит будет применен к вашему первоначальному способу оплаты.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа
  8. Если возврат является результатом дефектного продукта или ошибки доставки, мы возместим всю сумму покупки и стоимость обратной доставки.

Какие товары не подлежат возврату?

Из-за гигиеничности некоторых предметов они не подлежат возврату. Перечисленные ниже товары возврату не подлежат:

  1. Все предметы гигиены.
  2. Открытые предметы личной гигиены.
  3. Все, что открывалось, использовалось или примерялось.
  4. Все индивидуальные предметы.
  5. Кроме этого, товары, которые на сайте имеют пометку «невозвратный».

Мы оставляем за собой право вносить коррективы в связи с ошибками, изменением рыночных условий, снятием с производства или опечатками в рекламе. Изображения на сайте могут не всегда отражать реальный продукт. Подножки или подставки для ног не входят в комплект поставки инвалидных колясок, если не указано иное.

Как получить номер разрешения на возврат?

Вы можете отправить запрос на возврат, войдя в свою учетную запись.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа Вы получите номер разрешения на возврат (RA#) по электронной почте в течение 2-3 рабочих дней.

  • Войти в свою учетную запись
  • Перейти в «Историю заказов»
  • Нажмите «Возврат заказа»
  • Заполните форму возврата и отправьте ее

Если у вас нет адреса электронной почты, мы сделаем другие приспособления для деталей RA#.Напишите номер RA на этикетке, прикрепленной к упаковке перед отправкой.

Сколько времени занимает получение возмещения?

Пожалуйста, подождите от 3 до 4 недель, чтобы обработать возврат. Как только товар будет получен и проверен, ваш возврат будет обработан и автоматически применен к вашей кредитной карте или первоначальному способу оплаты.

Взимается ли плата за пополнение запасов?

  1. Взимается комиссия за пополнение запасов в размере 20%.
  2. Стоимость исходящей доставки не возвращается.
  3. Для заказов, подпадающих под условия бесплатной доставки, при возврате продукта из возмещения будет вычтено 8,99 долларов США.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа

Универсальный резиновый изолятор для концов жгута проводов(L резина 19мм) Citroën

Гидравлическая трубка 4,5 мм. Защитная резина

  • Артикул 385.958.001
0,49

(0,59 Вкл. налог)

  • Артикул 385.958.001
— + Актив 1В корзину