Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа

Содержание

Резино жгутовая подвеска своими руками

Содержание

    • ДИАЛОГ С ПРИЦЕПАМИ
      • LADA > Kalina
  • Замена резино-жгутовой подвески на рессорную
    • Замена резино-жгутовой подвески на рессорную
    • Re: Замена резино-жгутовой подвески на рессорную
    • Re: Замена резино-жгутовой подвески на рессорную
    • Re: Замена резино-жгутовой подвески на рессорную
    • Re: Замена резино-жгутовой подвески на рессорную
    • Re: Замена резино-жгутовой подвески на рессорную
    • Re: Замена резино-жгутовой подвески на рессорную
    • Re: Замена резино-жгутовой подвески на рессорную
  • Принцип действия
  • Минусы резино-жгутовой подвески:
  • Плюсы резино-жгутовой подвески:

ДИАЛОГ С ПРИЦЕПАМИ

LADA > Kalina

Производители легковых прицепов, придерживаясь требований ГОСТов, стараются сделать «повозки» универсальными. Автомобилестроители подходят к ним более индивидуально, указывая допустимую полную массу буксируемых прицепов с тормозами и без — «персонально» для каждой модели.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа Ну а ПДД регламентируют вопросы безопасности автопоезда. На первый взгляд, четко и логично. Вот только в жизни многое делается по принципу «авось не развалится». Положа руку на сердце (а лучше бы на дышло) — вы ведь тоже грузите прицеп на глазок? И скорость не ограничиваете?

К чему приводят ошибки в загрузке и управлении автопоездом, мы намеревались изучить в этом тесте. Но задача неожиданно усложнилась! На ступинском предприятии «Трейлер» нам предложили два прицепа, различающихся конструкциями подвесок — рессорной и резино-жгутовой. Обе эти схемы достаточно широко используют многие производители прицепов. На Дмитровский полигон оба претендента отправились «бутербродиком», то есть погруженными друг на друга.

МЕЖДУ ЖЕЛАНИЯМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Напомним: полная масса легкового одноосного прицепа без тормозов (самого доступного и потому наиболее популярного), как правило, не превышает 750 кг. Это значит, что его реальная грузоподъемность составляет 500- 540 кг в зависимости от модели.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа Согласитесь, заманчиво, ведь при длине платформы 2–2,5 м данная конструкция позволяет решить большинство бытовых проблем. Конечно, есть варианты и «попроще», 150–350 кг, но на фоне предлагаемых 500 выглядят они бледновато. Возить, так уж возить. И ведь увлекшись, чуть было не повезли! Но кто-то вовремя догадался заглянуть в инструкцию по эксплуатации нашего тягача — «Лады-Калина». Рекомендации АВТОВАЗа оказались куда более отрезвляющими — 490 кг вместе с прицепом, и не более.

Пришлось уменьшить аппетиты и балласт — мешки с песком, приготовленные заранее. Вот и первый вывод: стоит сначала изучить возможности тягача и только потом прицениваться к довеску!

С нагрузками разобрались, осталось правильно распределить балласт на платформах. Ведь суть предполагаемого эксперимента — сравнить надежность управления автопоездом и его тормозные качества в зависимости от расположения груза, увязав это с конструкциями подвесок. Согласно одному из требований ОСТа «Прицепы к легковым автомобилям», вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира при полной массе не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980 Н (100 кгс).Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа Диапазон достаточно широк, хотя непонятно, как мерить, когда под рукой нет специальных весов или динамометра. Естественно, ошибки не исключены. Поэтому остановились на трех вариантах загрузки каждого из прицепов: «норма» — 50 кгс на шаровой шарнир, «все вперед» — 110 кгс и «все назад» — 5 кгс на сцепное устройство соответственно. «Калина», само собой, тоже принимает порцию балласта, так сказать, «до полного». Можно начинать.

Тяжелый, с надрывом разгон, стабилизация скорости, а затем, вслед за движением тормозной педали, — мощный клевок вперед, сопровождающийся прямо-таки физическим ощущением возросшей массы автомобиля. В салоне запах перегретых тормозов, подгорающей резины, на табло прибора — результат.

После консультаций с ПДД в качестве зачетных выбраны скорости начала торможения 80 и 100 км/ч. С небольшим запасом (как в реальной жизни) они охватывают разрешенный Правилами для автопоездов диапазон — 70 км/ч на обычных дорогах, 90 км/ч — на магистрали. К тому же именно с 80 и 100 км/ч мы обычно тормозим в своих стандартных тестах — есть точка отсчета.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа

В принципе уже понятно, что «Калина» одинаково замедляется с любым из прицепов, не преподнося никаких сюрпризов. Более того, против ожиданий даже перераспределение балласта не сказывается на длине тормозного пути. Меняются лишь нюансы начальных реакций тягача на нажатие педали. Самый стабильный результат автомобиль демонстрирует в варианте «все назад», позволяя наиболее точно дозировать усилие на педали. В остальных случаях приходится немного дольше приспосабливаться к реакциям машины. Чуть передавил, и передние колеса тут же блокируются со всеми вытекающими последствиями. Надо отдать должное, поведение автопоезда даже при ошибках стабильное, не требующее каких-либо коррекций. Так что единственный, но очень весомый минус — заметное увеличение тормозного пути автопоезда с прицепом на фоне одиночного автомобиля (см. диаграммы).

БЕЗ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ

«Переставка» — следующее испытание наших подопечных. Будучи послушными «ведомыми» в обычных условиях, оба прицепа негативно реагируют на резкие движения рулевым колесом.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа

Кажется, тягач незыблемо держится за дорогу, ему до предела еще далеко, а прицеп начинает выписывать такие пируэты, только диву даешься. Но именно на «переставке» у нас появляется лидер. Оказывается, резино-жгутовая подвеска куда терпимее к подобным маневрам. С ней заметно легче управлять автопоездом в критических ситуациях, а прицеп менее склонен к резкому срыву и колебаниям. Конечно, на предельной скорости и его разматывает, но выигрыш у собрата трех с лишним километров скорости — весомое преимущество.

С рессорной подвеской приходится осторожничать. Неточное движение рулем, и уже на 70 км/ч сзади завизжала скользящая резина, а прицеп норовит вылететь за пределы размеченного коридора.

Перераспределение нагрузки тоже вносит коррективы в поведение автопоезда, причем наши подопечные реагируют на это по-разному. В варианте «все вперед» поведение прицепа с рессорной подвеской становится даже стабильнее, заметно снижается склонность к заносу. Сместишь балласт назад — вновь ранний и резкий срыв оси и склонность к колебаниям.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа

Резино-жгутовая конструкция тоже наиболее неустойчива в варианте «все назад». На скорости, близкой к предельной, прицеп долго не может угомониться, болтаясь из стороны в сторону. Увеличение нагрузки на сцепку несколько улучшает ситуацию, но в скольжение «ведомый» все равно срывается раньше.

При оценке плавности хода лидер меняется: на этот раз рессорный прицеп вне конкуренции. «Ведущий» и «ведомый» настолько слитны в преодолении большинства неровностей, что вы просто забываете про «хвост». Он напоминает о себе характерными подергиваниями лишь в случае перегрузки сцепного устройства («все вперед»).

Ситуация меняется, стоит зацепить резино-жгутовую конструкцию. Даже на относительно ровной дороге толчки и подергивания сразу становятся назойливыми. Стоит попасть на серьезные колдобины — мешки с песком подпрыгивают, пыль столбом, а колеса «ведомого» так и норовят взлететь над дорогой. Естественно, смещение балласта вперед только ухудшает ситуацию, в очередной раз заставляя призадуматься, какому варианту отдать предпочтение.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа

ДЛЯ ЛЕГКОГО АВТОПОЕЗДА ОСОБЫЕ ПРАВА НЕ НУЖНЫ, НО ОСОБАЯ ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, АККУРАТНОСТЬ И ОПРЕДЕЛЕННЫЙ НАВЫК СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

Тормозной путь автомобиля с прицепом увеличивается на 30–40% в диапазоне скоростей от 80 до 100 км/ч.

От правильности расположения груза на платформе в первую очередь зависят управляемость и устойчивость прицепа, особенно в аварийных ситуациях. Самый опасный вариант — перегруз задней части «ведомого», когда нагрузка на сцепное устройство минимальна.

Резкие маневры автопоезду противопоказаны. С прицепом скорость выполнения «переставки» снижается на 10–15 км/ч; соблюдайте предписанные правилами режимы!

Выбор типа подвески прицепа напрямую зависит от условий его эксплуатации. В нашем случае более длинноходная рессорная оказалась явно комфортнее, причем не только для перевозимого груза, но и с точки зрения пассажиров автомобиля-тягача. Преимущество резино-жгутовой конструкции — простота и лучшая управляемость, однако для плохих дорог подвеска должным образом не приспособлена.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа

Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» – «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза – Сертификация – Услуги

  • Список форумовСписок форумов общей категорииВнесение изменений в конструкцию прицепов и полуприцепов
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати

Замена резино-жгутовой подвески на рессорную

Замена резино-жгутовой подвески на рессорную

Тимофей » 17 окт 2014, 13:40

Re: Замена резино-жгутовой подвески на рессорную

VladimirVS » 20 окт 2014, 12:31

Re: Замена резино-жгутовой подвески на рессорную

Тимофей » 20 окт 2014, 13:17

Владимир, спасибо за ответ! Эти работы должен проводить сертифицированный сервис? Или можно своими силами (мы промышленное предприятие, имеем свой ремонтно-механический цех, сварщики с удостоверениями НАКС, инженеры которые могут сделать расчеты и необходимые чертежи).Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа с последующим получением заключения у вас?

С уважением, Тимофей

Re: Замена резино-жгутовой подвески на рессорную

VladimirVS » 20 окт 2014, 14:04

Re: Замена резино-жгутовой подвески на рессорную

Тимофей » 28 ноя 2014, 09:58

Re: Замена резино-жгутовой подвески на рессорную

VladimirVS » 28 ноя 2014, 10:48

Re: Замена резино-жгутовой подвески на рессорную

Dronio » 07 мар 2015, 10:55

Re: Замена резино-жгутовой подвески на рессорную

Pasha130686 » 07 мар 2015, 17:30

Принцип действия

Резино-жгутовая подвеска состоит из профильной шестигранной трубы внутри которой находится ещё одна. Между этими трубами находятся упругие резиновые жгуты которые не дают внутренней трубе провернуться. Внутренняя труба напрямую соединена с рычагами, к которым крепятся колеса. Все подвижные элементы резино-жгутовой подвески спрятаны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа

Минусы резино-жгутовой подвески:

  • в случае поломки не ремонтируется, а меняется ось полностью;
  • короткий ход из-за чего прицеп будет подпрыгивать на плохой дороге.

Плюсы резино-жгутовой подвески:

Также посмотрите видео, в котором Тимофей Жигалов, руководитель направления Прицепы Экспедиция рассказывает и показывает как устроена резино-жгутовая подвеска:

Не забывайте соблюдать безопасный скоростной режим при езде с прицепом, по требованиям ПДД с прицепом на любых дорогах нельзя разгоняться быстрее 70 км/ч, а на дорогах без покрытия не более 30-40 км/ч.

Приобрести прицеп Экспедиция с резино-жгутовой подвеской можно в каталоге нашего интернет-магазина или вы можете собрать прицеп в индивидуальной комплектации в конфигураторе.

Резино жгутовая подвеска или рессорная

Содержание

  • Торсионная (резино-жгутовая) подвеска
  • Рессорная подвеска
  • Пружинная подвеска
  • Подведем итог:

Поскольку получение категории Е мною не рассматривается, вариант с б/у Тонаром на 1600 кг отметается, не смотря даже на его кажущуюся привлекательной цену.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа Ведь если прибавить к его цене затраты на получение категории Е, плюс затраты на новый тент, то за эти деньги уже можно будет купить почти два новых прицепа по 750 кг.

Итак, убедили. Буду рассматривать только прицепы на 750 кг.

В связи с этим есть пара вопросов.

1. Что выбрать, прицеп с кондовыми, ремонтопригодными, но скачущими по дороге без достаточной нагрузки рессорами, или прицеп с резино-жгутовой подвеской производства ALKO? Понятное дело, что обычно ровно 50% пути прицеп преодолевает пустым, поэтому было бы хорошо его ходовые качества не буду изменяться в зависимости от степени его загрузки. С другой стороны проходимость, клиренс у рессорного прицепа чуть ли не вдвое меньше, чем у резино-жгутового. При сопоставимой цене на прицепы, выбор вроде бы становится очевиден, но смущает одноразовость и не ремонтопригодность резино-жгутовой подвески, случись что, и на коленке её уже не починить.

2. Стоит ли заморачиваться с возможностью опрокидывания кузова прицепа? С одной стороны туда потом без проблем можно будет загнать мотоцикл, или снегоход, с другой стороны, прицеп превращается в самосвал для сыпучих грузов.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа Пользуется кто нибудь таким прицепами? Поделитесь плиз впечатлениями.

Re: Продолжение про выбор прицепа. Любой прицеп ну и к грузовым авто это также относится, без груза будут нещадно скакать, так как подвеска рессоры или жгуты рассчитаны на максимальную загрузку и не будут деформирована под пустым прицепом, скакать прицеп будет тока на полицейских и похожих на них неровностях за счёт деформации колёс

Самосвал удобнее, процесс разгрузки сильно легче реализуется опрокидыванием кузова

Складное дышло . знаю только «удлинитель дышла» для перевозки длинномеров

Re: Продолжение про выбор прицепа. Ответил на то там же 🙂

Далее, по существу вопроса – ты сколько собираешься ездить с пустым прицепом? До ближайшего строительного рынка и обратно? В этом случае пофиг, какая подвеска. И надо брать то, что а) более ремонтопригодно, б) запчасти дешевле. При качестве современных прицепов хорошо, если он доживет у тебя до конца строительства – ведь стопудово, что ты будешь его перегружать 🙂

Re: Продолжение про выбор прицепа.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа В свою очередь ответил на твоё ответ тоже там же.

Я не буду перегружать прицеп по двум причинам, мне его будет жалко, поскольку я хочу купить новый прицеп, чтобы он служил мне долгие годы, а во вторых, последние метров 300 до участка мне придётся тащить его на пузе по полю, поэтому тут будет критичен, и лишний перегруз, и тип подвески. Поэтому я всё-таки больше склоняюсь к резино-жгутовой, да и отрицательных отзывов я пока не услышал.

Ремонтопригодность рессорной подвески конечно радует, вот только она на круг получается дороже, более трудоёмка в обслуживании, и главное, клиренс! Я же её всю себе выдеру, волоком да по бездорожью. 🙁

Какой должна быть подвеска вашего нового прицепа – это один из самых частых и непростых для рядового покупателя вопросов.

Попробуем разобраться в применяемых производителями в настоящее время технических решениях. В легковых прицепах, применяемых для перевозки различных грузов, мототехники и лодок, наибольшее распространение получили три типа подвесок:

Торсионная (часто ее называют резино-жгутовая) подвеска

Торсионная (резино-жгутовая) подвеска

Наиболее распространенный и недорогой вариант на легковых прицепах.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа Внешне представляет собой профилированную трубу, внутри которой смонтированы резиновые жгуты, которые вместе с внешними рычагами подвески образуют торсионную систему, обладающую определенной упругостью.

– Недорогая. Прицепы с такой подвеской наиболее доступные по цене.

– Независимая. Левый и правый рычаги имеют подвижность относительно друг от друга и подвеска может отрабатывать дорожные неровности по отдельности, не передавая паразитную раскачку на другое колесо и весь прицеп.

– Не требует обслуживания в процессе эксплуатации, за исключением стандартного обслуживания ступиц.

– В нормальных условиях эксплуатации беспроблемна и надежна.

– Компактна и прицепы на ней имеют, как правило, меньшую погрузочную высоту.

– Неремонтопригодна. В случае проворота торсиона (при перегрузке или очень сильном ударе) ее нельзя разобрать и восстановить, а только лишь заменить весь узел целиком.

– Меньшая, по сравнению с рессорной, максимальная грузоподъемность.

– Склонна к раскачке без нагрузки и на плохой дороге.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа В резино-жгутовой подвеске торсион одновременно выполняет и амортизирующую функцию, но не настолько же эффективно, насколько классические амортизаторы, применяющиеся в рессорной и пружинной подвеске.

Рессорная подвеска

Конструктивно схожа с аналогичным типом подвесок на автомобилях – поперечная балка, крепящаяся к раме прицепа через продольные рессоры из нескольких листов.

– Большой запас прочности.

– Высокая ремонтопригодность. Лопнувший лист можно заменить в гаражных и даже в полевых условиях.

– Как правило (но не всегда), оснащается амортизаторами. Соответственно лучше плавность хода, по сравнению с торсионной, особенно на плохих дорогах. Да и сам по себе пакет рессор уже частично выполняет функцию амортизаторов.

– Зависимая конструкция подвески. По сравнению с независимой, сильнее крены и колебания на неровностях.

– Жесткая и вибронагруженная, если прицеп пустой. Проблема в некоторой степени решается применением импортных пакетов рессор, способных «вполсилы» работать при малой нагрузке.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа

– Требует регулярного обслуживания.

Пружинная подвеска

Самое высокотехнологичное и дорогостоящее решение. На прицепах встречается нечасто.

– Независимая. Отлично отрабатывает неровности с минимальной раскачкой прицепа.

– Оснащается классическими амортизаторами, эффективно гасящими колебания.

– Дороговизна. Один и тот же прицеп с пружинной подвеской будет стоить значительно дороже, чем с рессорной или резиново-жгутовой.

– Меньшая грузоподъемность, по сравнению с рессорной.

Подведем итог:

Если вам нужен самый бюджетный вариант и предполагается нечастое использование прицепа для перевозки различных грузов малого и среднего веса на дорогах с хорошим твердым покрытием, то ваш выбор – прицеп с резино-жгутовой подвеской.

Если предполагается регулярные, в том числе коммерческие перевозки грузов по дорогам с различным покрытием, включая грунтовки – то выбирайте прицеп на рессорах.

Пружинная подвеска на прицепах – большая редкость и на отечественных и на зарубежных прицепах, но если вдруг для выбранной вами модели производитель предлагает такую опцию, то это неплохой выбор.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа

Часто покупатели задаются вопросом , чем рессорная подвеска отличается от резино-жгутовой (торсионной) , и прицеп с какой подвеской выбрать? Сначала рассмотрим достоинства этих двух самых популярных типов подвески легковых прицепов, рессоры на прицеп.

Резино-жгутовая

Мягкость хода
Выше устойчивость прицепа на неровностях
Зависимая: выше «запас прочности»
Ремонто-пригодна даже в полевых условиях

Не зависимая
Больше дорожный просвет
Ниже погрузочная высота прицепа
Не требует обслуживания
Дешевая
Проста в монтаже
На российском рынке встречается только подвеска предназначенная специально для прицепов

Теперь рассмотрим недостатки.

Рессоры + амортизаторы

Резино-жгутовая

Меньше дорожный просвет
Выше погрузочная высота прицепа
Требует обслуживаемая (меньше ресурс + требуется смазка мест трения)
Специализированная рессорная подвеска дороже резино-жгутовой
Сложнее при монтаже/демонтаже
Повсеместное применение рессор, не предназначенных для легковых прицепов (от Газели, Москвича и т.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа п.): «болтается и прыгает» или проседает и протирает колесами крылья

Жесткий ход, вертикальная раскачка («дрожание» на фаркопе)
Меньше «запас прочности»
Не ремонто-пригодна: при поломке в дороге прицеп не транспортабелен, требуется новая ось

По понятным причинам желающих купить прицеп на резино-жгутовой подвеске немного, но некоторые модели на рессорной подвеске просто не выпускаются. Отдельно подчеркнем, что рессоры рессорам рознь и главное в рессорах совсем не количество листов. На прицепы МЗСА и Сталкер устанавливаются только качественные рессоры немецкой фирмы Al-ko. Их преимущества по сравнению с другими рессорами:

1. Ниже погрузочная высота и ее диапазон меньше.
2. Короткий ход.
3. Специальная конструкция рессоры. Т.к. пустой прицеп около весит около 250 кг, а полностью загруженный 750 кг (т.е. диапазон нагрузок 300%), рессора сконструирована таким образом, что пустой прицеп задействует только одну рессору, а загруженный все 4 (или более). Этим достигается оптимальный комфорт езды с прицепом при любой загрузки.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа

Принцип ее работы:

Дорожные испытания: резино-жгутовая и рессорная подвеска.

плюсы и минусы жгутовой подвески прицепа!

A A A A Автор Тема: плюсы и минусы жгутовой подвески прицепа!  (Прочитано 20277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Major

Коллеги. Хотел бы узнать у пользователей.
Жгутовая подвеска на прицепе это полный писец или все же с ней можно жить?
Или только рессорная?

Записан

Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно


 


avalance

 O да на своём дольше 120 не очень то держать долго, останавливается плохо и стрелка начинает падать чуть быстрее чё там с легковой происходить будет с тремя мотами и экипом  )))

Записан

Старый конь борозды не портит!)


Major

ну про 160 загнули но с подобным за микриком 110 ходили.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа а разве предел для легкового авто с прицепом 70?

Записан

Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно


Major

ну думаю мой дизельный прадик легкий эндурик и триал не очень устанет тащить в нем

Записан

Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно


Major

я попробовал заказать сделать такой прицеп из сэндвича, с распашными воротами сзади и дверью боковой спереди, ну и с полками и тп. но что то они насчитали мне 250 тр. )))

Записан

Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно


avalance
ну думаю мой дизельный прадик

не не почует особо на 100 норм.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа а когда за 140 арадинамика напоминать будет крышу чуть под прозрачную сделаешь будет удобнее…

Записан

Старый конь борозды не портит!)


avalance

 

даже за 150 если организуешь голову нагреют и время потеряешь смотри состояние сверху донизу внимательно,доки номер рамы гдето впереди под стенкой должен быть чтоб в гаи не подпрыгивать

Записан

Старый конь борозды не портит!)


chezed
задекларирован производителем как рессорный.

он может быть рессорный, в модели в конце цифры — 05 говорят о его рессорной подвеске!!!
без — 05 р/ж.

Записан

#77
БУССССС ЕСТЬ!!!!!!!!!! тоже синий
+79165550666 БЕЗРАБОТНЫЙ! Готов к сотрудничеству!


chezed
ну про 160 загнули

разгонял как то составчик с прицепом на р/ж подвеске, со снегоходом, мотиком, и всяким скарбом, за ауди алроуд 2008г, 3.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа 0Т до 140-150км.ч.
это не передоваемые ощущение полёта прицепа отдельно от машины, и в тоже время, наровит поставить машину раком по среди дороги. в таких случаях нужен мошный мотор, иначе сложит нах)))
та же ситуация на ресоре — прицеп как прилипает, КАЙФ!!!

Записан

#77
БУССССС ЕСТЬ!!!!!!!!!! тоже синий
+79165550666 БЕЗРАБОТНЫЙ! Готов к сотрудничеству!


scorpa
05 говорят о его рессорной подвеске!!!

Ага, понял, спасибо. А аморты у него есть?

Записан


ETii

Эту тему уже обсуждали…

Цитата: MaD MaX от 21-09-2011, 11:36:43
Подвеска резино-жгутовая???? эт как???

http://www.club4x4.ru/imgs/1652.jpg

http://www.inlada.ru/img/art_0006_i4.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа jpg

http://s58.radikal.ru/i159/1002/39/e14fa6aad1ad.jpg

Простая, компактная, и очень дешёвая конструкция, в которой упругими элементами являются резиновые жгуты работаюшие на сжатие, собирается из стандартных элементов, что позволяет легко менять ширину оси и её расчётную грузоподьёмность, именно поэтому такие оси выпускаются многими компаниями и широко распространены.
Если вес прицепа неизменный, например дача на колёсах, или прицеп всегда используется с одинаковой загрузкой, например трейлеры для лодок, гидроциклов и т.д. (обычно такие прицепы пустыми далеко не таскают) и грузоподьёмность оси подобрана правильно, то такой прицеп больших проблем не доставляет.
Недостатки начинаются при эксплуатации пустых или слабо нагруженных прицепов, особенно на осях с большой грузоподъёмностью и не снабжённых амортизаторами (поверьте мне они на таких осях бывают не часто) прицеп превращается в такого «попрыгунчика» который скачет за вами по дороге и не факт, что по колее тягача.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа  Типичный пример, один мой знакомый, на Каширке, напротив Борисовских прудов, перестраивался из третьего ряда во второй, при этом его двухосный прицеп с резино-жгутовой подвеской аккуратненько подпрыгнул на колейности (может быть там конечно и были бугры асфальта  выдавленные грузовиками) и приземлился  на капот автомобиля ехавшего в первом ряду…
Именно поэтому я предпочитаю на прицепах независимые подвески на пружинах с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости…

Впрочем и рессорные варианты подвесок с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости тоже могут показать очень хорошие ездовые качества.
Ну а слишком высокие скорости с прицепом развивать не стоит, дружите с головой, дольше проживёте…

Записан


 


Enfettered Leather Bondage Suspension Harness с опорой для ног

£375,00

Enfettered Suspension Harness с изюминкой, как и следовало ожидать от сочащегося качества Enfettered.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа лучшая кожа ягненка Nappa, разработанная опытным игроком, есть набивка, которую вы не найдете на других подобных подвесках, и в довершение всего мы добавили дерзкий поворот, который позволяет вам зацепить ноги сзади, проверьте миниатюры!

Ваш товар персонализирован и сделан на заказ – может потребоваться время ожидания 6–8 недель

#Thumbs

#Specs

  • Описание продукта
  • Основные характеристики продукта
  • Спецификации продукта6
  • 0 Сроки возврата 6
  • 0
  • Условия

Кожаный подвесной ремень Enfettered с опорой для ног

Толстые мягкие ножные лямки и плотная набивка на бедрах, регулируемая набивка на груди, а если вы выберете мягкие опоры для ног — полностью регулируемые, с прочерченным нагрудным ремнем, чтобы остановить любое движение вперед.

Доступен в 3 различных цветах

Ваш товар персонализирован и сделан на заказ – может потребоваться время ожидания 6-8 недель

  • Плотная набивка во всех важных местах!
  • Полностью регулируемый
  • Подвесной ремень
  • Опора для ног
  • Потрясающий, сильный и роскошный
  • Изысканная кожа
  • Кольца и D-образные кольца из нержавеющей стали
  • Регулируемая накладка на грудь

Ваш товар является персонализированным и сделанным на заказ – для большинства требуется время ожидания 4–8 недель

Общий номер:

По гигиеническим причинам мы не принимаем возврат вставных изделий, таких как заглушки.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа Мы также не можем принять возврат средств целомудрия или доильных трубок.

В случае других возвратов или дефектов, пожалуйста, свяжитесь с [email protected] для получения информации, прежде чем отправлять что-либо обратно! Мы предоставим вам инструкции по возврату, пожалуйста, посетите нашу ИНФОРМАЦИОННУЮ страницу.

Вы можете отменить любой заказ в течение 14 дней после покупки. Если ваш заказ еще не отправлен, вы получите полный возврат средств в течение 14 дней.

Если ваш заказ уже отправлен, свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы получить инструкции по возврату. Вы получите полный возврат средств в течение 14 дней после получения нами товара.

 

Несмотря на то, что все наши товары изготовлены в соответствии с очень высокими стандартами качества и безопасности, вы используете любые приобретенные товары на свой страх и риск. Enfettered.com не может нести ответственность за неправильное или небрежное использование этих предметов или использование этих предметов против воли человека.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа Мы не несем никакой ответственности за ущерб, травмы или смерть в результате использования любого из наших товаров. Пожалуйста, играйте безопасно, разумно и по обоюдному согласию! Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашими Условиями использования.

Выберите цвет кожи *  

Выберите вариант… Черный Белый Ярко-красный Виски

с опорами для ног *  

Выберите вариант… Да, пожалуйста (+£50.00) Нет, спасибо

Если вы хотите, чтобы подушечки были контрастного цвета, пожалуйста, сообщите нам, какой цвет вы бы хотели…

Количество

Enfettered Leather Bondage Suspension Harness с опорой для ног

PayPal Pay in 3

Pay in 3 — это новая услуга (принадлежит PayPal, поэтому вы знаете, что она надежна), которая предоставляет кредит с фиксированной суммой, позволяя распределить стоимость платежа на три ежемесячных беспроцентных платежа.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа

СООТВЕТСТВИЕ ПРАВАМ

Pay in 3 доступен всем лицам старше 18 лет, проживающим в Соединенном Королевстве (за исключением Нормандских островов и острова Мэн).

Для участия необходимо использовать учетную запись PayPal в Великобритании.

КАК ОПЛАЧИВАТЬ

На кассе выберите опцию «Оплатить через 3». После этого вы перейдете на страницу для ввода ваших данных и завершения покупки.

Просто введите свой адрес электронной почты и пароль, чтобы войти в свою учетную запись PayPal и совершить покупку.

Если у вас нет учетной записи PayPal, вам необходимо ее создать. Для этого введите данные своей дебетовой или кредитной карты, а также свое имя, адрес, номер мобильного телефона и адрес электронной почты и следуйте инструкциям PayPal. После этого PayPal мгновенно проверит ваше финансовое положение, и вы сразу узнаете, соответствуете ли вы требованиям. Не волнуйтесь, это не повлияет на ваш кредитный рейтинг.

Ваш первый взнос будет снят с вашего счета в день покупки, а затем ежемесячно в тот же день в течение следующих двух месяцев.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа

Перед каждой датой платежа PayPal будет отправлять вам электронные письма с полезными напоминаниями, чтобы вас не застали врасплох. Они также будут отправлять вам подтверждение по электронной почте каждый раз, когда платеж Pay in 3 покидает вашу учетную запись.

Закрыть этот раздел

Сроки изготовления варьируются и могут быть найдены для каждого конкретного изделия в продукте SPECS выше.

НДС и стоимость доставки

НДС

Все указанные цены включают НДС. Эта разбивка появится в сводке вашего заказа при оформлении заказа.

Если вы покупаете товар за пределами Великобритании, то после того, как вы введете страну доставки, британский НДС в размере 20% будет удален. При доставке товаров в вашу страну вы обязаны уплатить НДС в свою страну. По закону курьеры обязаны предъявлять все прибывшие предметы пограничным службам. Это может быть проверено ими и подлежит таможенным сборам. Любые сборы рассчитываются и применяются от имени налоговой и таможенной службы в вашей стране.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа

 

Доставка крупногабаритных грузов

Независимо от того, отправляем ли мы воздушные, автомобильные или морские перевозки, груз всегда отправляется «от двери до двери» или DAP, как это называется при доставке.

При расчете стоимости доставки это будет включать любые брокерские услуги по импорту для таможенной очистки, при этом вам остается оплатить любые соответствующие импортные сборы и налоги.

Вам также потребуется, особенно в Соединенных Штатах и ​​Канаде, правила экспорта требуют ящика без сланца и твердой крышки, термообработанной против инфекции, с четко видимой печатью. Регистрационный номер ISPM15 проштампован с двух противоположных сторон. Ящик должен быть выстлан бумагой. Это требование для успешного импорта ваших товаров в указанную вами страну, невыполнение этого требования может привести к помещению товаров в карантин, что является дорогостоящим и длительным процессом, чтобы попытаться получить его выпуск.

И, наконец, как указано во многих списках для более крупных товаров, стоимость доставки достигается, когда ваш товар готов к отправке.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа Причина этого в том, что стоимость доставки была и остается непостоянной, поэтому мы стремимся предоставить вам самая лучшая цитата дня, будь то по воздуху, морю или дороге. Морской фрахт обычно является более дешевым вариантом, но обычно занимает от 30 до 60 дней в пути. Мы используем ряд агентов по доставке, которые профессионально и конкурентоспособно справятся с чем-либо большим или маленьким.

Эти расходы просто перекладываются на вас, мы не получаем увеличения или прибыли от этой услуги.

Закрыть этот раздел

Средства защиты от падения | Средства защиты от падения

ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОДУКТЫ

БОЛЬШИНСТВО производителей заявляют о своей одержимости деталями. Мы живем этим. Мы знаем, что мельчайшие детали дизайна, контроля качества, обслуживания или поддержки подталкивают нас к конечной цели — достижению вершины безопасности. Мы не соглашаемся ни на что меньшее, чем совершенство, и вы тоже не должны.

8-дюймовый кабель FT-X™ класса 2, ведущий персональный SRL

Подана заявка на патент 8-дюймовый кабель FT-X™ класса 2 Передовая кромка Самоубирающаяся серия спасательных тросов, разработанная для тех, кто не пойдет на компромисс в отношении безопасности, соответствия требованиям, комфорта и эффективности при работе на высоте.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа

ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТЫ

8-футовый FT-X™ EdgeCore™ Class 2 Leading Edge Personal SRL

8-футовый FT-X™ EdgeCore™ — это легкий персональный ССС с передним краем, заявленный на получение патента, с синтетическим страховочным тросом, соответствующим стандарту ANSI Z359..14-2021 Стандарт передней кромки класса 2 И с заменяемыми в полевых условиях выдвижными элементами.

ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТЫ

FT-R™ Class 2 Lead Edge SRL с 30-футовым тросом из оцинкованной стали

Новый 30-футовый ССС FT-R™ Class 2 Leading Edge разработан для тех, кому требуется оптимальный баланс соответствия требованиям, безопасности и эффективности при работе на высоте.

ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТЫ

FT-One Fit™ 3D Стандартная женская страховочная привязь без ремня, быстрая регулировка

Страховочная привязь премиум-класса FT-One Fit™ позволяет каждой женщине создать индивидуальную посадку для своей фигуры.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа Регулируемый ремешок под тазом обеспечивает правильную посадку на бедрах. Индивидуальная посадка и комфорт в одной прочной и легкой привязи премиум-класса.

ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТЫ

FT-One™ 3D Construction Привязь для всего тела с поясом, быстрая регулировка

Большинство привязей тугие во всех неправильных местах, жаркие, потные и сковывающие работу. Вот почему мы разработали запатентованную FT-One™, легкую по весу, бесступенчато регулируемую и удобную, не раздражающую.

ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТЫ

FT-Weld™ 1D Стандартная страховочная привязь без ремня

Привязь FT-Weld™ с легкой полностью кевларовой лямкой обеспечивает максимальную защиту от ожогов и брызг, а ее инновационная эргономика обеспечивает комфорт в течение всего дня, обеспечивая маневренность и гибкость для правильного выполнения работы.

ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТЫ

FT-Iron™ 1D Стандартная страховочная привязь без ремня

Улучшение мобильности, гибкости и долговечности сделало FT-Iron незаменимой страховочной привязью для комфорта в течение всего дня; с боковыми ремнями для ног, усиленным ремнем под тазом и минимальным проскальзыванием D-кольца.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа

ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТЫ

НОВЫЕ ЖГУТЫ

FT-Arc™ Flash 2D Страховочная привязь для скалолазания без ремня


Страховочные привязи FT-One™ с передним D-образным кольцом


Полные страховочные привязи FT-Iron™ с передним D-образным кольцом


Женские привязи серии FT-One Fit™


Страховочные привязи серии FT-Iron™


FT-One™ 3D Construction Привязь для всего тела с поясом, быстросъемная регулировка


Стандартная страховочная привязь FT-One™ 3D без ремня, быстросъемная регулировка


НОВЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ

8-футовый кабель FT-X™ класса 2 Leading Edge Personal SRL, двухплечевой, со стальными мини-крюками для арматуры


8-футовый кабель FT-X™ класса 2 Leading Edge Personal SRL, одноплечий со стальным поворотным карабином


8-футовый FT-X™ EdgeCore™ Class 2 Leading Edge Personal SRL, двухплечевой, с крюками из стальной арматуры


8′ FT-X™ EdgeCore™ Class 2 Leading Edge Personal SRL, одноплечий со стальным карабином


ССС FT-R™ класса 2 для передней кромки с тросом из оцинкованной стали длиной 20 футов


ССС FT-R™ класса 2 для передней кромки с тросом из оцинкованной стали длиной 30 футов


ССС FT-R™ класса 2 для передней кромки с тросом из оцинкованной стали длиной 60 футов


6′ Arc Flash Mini Personal SRL с алюминиевым соединительным карабином на спине и стальным анкерным карабином


6-футовый энергопоглощающий самостраховочный строп Arc Flash, с диэлектрическим карабином и стальным карабином 5k


Выдвижной трос для инструментов, веревка Dyneema с двойными алюминиевыми карабинами, 48


Крепление для крепления поясного ремня


Система защиты от травм подвески, вспышка дуги


Вращающийся анкер с D-образным кольцом на болтах, 10k


Вращающийся анкер с D-образным кольцом на болтах с болтом и гайкой, 10k


Вставной анкер для стали, 30 шт/уп


Распорный клиновой анкер для бетона, 3600 фунтов


Принадлежности для инструментов для холодной термоусадочной пленки – 3 размера


Насадки для скоб – 4 размера


РЕАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, УПРАВЛЯЯ РЕАЛЬНЫМИ РИСКАМИ, ГОВОРЯТ КАК ЭТО ЕСТЬ

Рэнди Грин, бывший директор по безопасности The Conco Companies

Джон Аллард, менеджер по строительству в Anning-Johnson

Кевин Хендри, менеджер по безопасности компании Martin Bros.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа

ТЕПЕРЬ ОДОБРЕН CSA И ДОСТУПЕН В КАНАДЕ

Продукция FallTech Fall Protection теперь соответствует канадским стандартам CSA, а также ANSI и OSHA для рынка США. Решения FallTech доступны через некоторых торговых партнеров в Канаде.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

ДРУГОЙ. ЛУЧШЕ. НАДЕЖНО.

Мы принимаем на себя торговые риски. Независимо от вашего ремесла, вы инстинктивно расширяете границы, чтобы преуспеть там, где большинство не может конкурировать. В FallTech мы поддерживаем эту цель. Эти амбиции приводят к одержимости, а эта одержимость дает уверенность, необходимую для создания бренда, которому вы доверяете свою жизнь.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

ОТРАСЛИ, КОТОРЫЕ МЫ ОБСЛУЖИВАЕМ

Назовите любую отрасль. Мы вас прикрыли.

КОНТАКТЫ ПО ПРОДАЖАМ

Эксперт по защите от падения свяжется с вами в ближайшее время.

* Требуется

Кожаный подвесной ремень – ПОЛОЖЕНИЕ

Любимый персонал

Новый

Сделано за 12 недель

Нет в наличии

Кандалы

Написать отзыв

361,96 £

В наличии осталось 0 шт.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа

Вариант по умолчанию

FETTERS’ хорошо набитые ножные лямки и тяжелая набивка на бедрах делают настолько удобными, насколько это возможно при подвеске. Изготовлен из прочной английской уздечной кожи. Эти привязи регулируются спереди и сзади с помощью нагрудного ремня, чтобы предотвратить падение вперед. Поскольку вы буквально сидите в нем, когда он в подвешенном состоянии, это очень универсальный предмет оборудования для всех видов игр, особенно когда ноги 9.0113 подтянули и широко расставили!

Сделано Fetters в Великобритании. Подвески продаются отдельно.

[Код : W-SP28]

Аналогичные коллекции
Ограничители кузова, бондаж, Оковы, Кожаные ограничители тела, Стропы и подвесные рамы

ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Любимый персонал

Новый

Предзаказ

Нет в наличии

SquarePegToys

Плагин «счастливый час»

39,66 фунтов стерлингов

Любимый персонал

Новый

РЕГЛАМЕНТ

Силиконовый регулируемый ремешок для члена

4,95 фунта стерлингов

Любимый персонал

Новый

Механизм шкафчика

Трусы с полным доступом, красные

39,66 фунтов стерлингов

Любимый персонал

Новый

Механизм шкафчика

Трусы с полным доступом, белые

39,66 £

ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ НОВИНОК »

x

Удалить

Удалить

Удалить

======= >>>>>>> язык-переключатель

{{ tier_title }}

«,»reward_you_get_popup»:»Вы получаете»,»reward_they_get_popup»:»Они получают»,»reward_free_shipping_popup»:»Вы получаете скидку на бесплатную доставку\nОни получают скидку на бесплатную доставку»,»reward_you_get_free_popup»:» Бесплатная доставка»,»popup_item_tier_benefits_title»:»Преимущества»,»popup_item_tier_benefits_next_tier»:»Следующий уровень»,»popup_item_tier_benefits_list_of_tiers»:»Список уровней»,»reward_tier_achieved_on»:»Достигнуто {{ month }} {{ day }}, { { year }}»,»reward_tier_multiply»:»Множитель»,»reward_tier_multiply_points»:»{{multiply_points }}x»,»earn_tier_more_points»:»Заработано {{ more_points }}/{{ next_tier_points }} {{ points_name }}» ,»reward_as_discount»:»{{ сумма }} скидка»,»reward_as_points»:»{{ сумма }} {{ points_name }}»,»reward_as_gift_card»:»{{ сумма }} подарочная карта»,»flexible_discount»:» Скидка»,»flexible_discount_price»:»Цена со скидкой»,» available_discount_title»:»В данный момент у вас нет доступных наград»,»reward_your_tier»:»Ваш статус:»,»reward_next_tier»:»След.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа t tier:»,»reward_page_confirm»:»Подтвердить обмен»,»reward_redeem_cancel»:»Отменить»,»reward_redeem_confirm»:»Подтвердить»,»reward_page_earn_points»:»Заработать баллы»,»reward_not_enough_points»:»Недостаточно баллов»,» select_rewards»:»Выберите награду»,»reward_birthday»:»День рождения»,»reward_enter_birthday»:»Введите день рождения»,»reward_please_enter_birthday»:»Пожалуйста, укажите день рождения»,»reward_enter_valid_birthday»:»Введите правильную дату дня рождения»,» warning_title_for_reward»:»К сожалению, вы не имеете права на участие в программе Rewards»,»warning_title_for_reward_requirelogin»:»Чтобы участвовать в нашей программе лояльности и вознаграждений, вы должны сначала подтвердить свою учетную запись. Пожалуйста, войдите в систему, чтобы проверить свое право на участие.»,»reward_notifications_earned_points»:»Вы заработали {{ points_name }}!»,»reward_notifications_spend_your_points»:»Потратьте свои баллы! У вас есть {{ point_balance }} {{ points_name }}»,»reward_activity_reset_points»:»Сбросить баллы»,»reward_activity_reset_tiers»:»Сбросить уровни»,»reward_activity_reset_tiers_description»:»»,»reward_notifications_you_have»:»У вас есть
{{ points_name }}»,»reward_notifications_discount_check»:»Используйте этот код при оформлении заказа.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа «,»reward_notifications_add_discount_to_your_cart»:»Вы получили скидку. Нажмите здесь, чтобы получить код.»,»reward_discount_unavailable»:»Скидка недоступна»,»reward_program_emails»:»Сообщения о программе вознаграждений»,»reward_title_earn_for_place_order»:»{{ points_count }}»,»reward_title_earn_for_place_order_on_cart_or_checkout»:»Вы зарабатываете {{points_count }} {{points_name}} за эту покупку»,»reward_save_btn»:»Сохранить»,»reward_delay_points_pending_status_rule»:»В ожидании»,»referral_page_inviting_text»:»Пригласив вашего друга»,»referral_page_your_benefit»:»Ваша выгода»,»referral_page_your_friends_benefit «:»Привилегия вашего друга»,»referral_page_get»:»Получите»,»referral_page_no_reward_text»:»похвалите, пригласив своих друзей!»,»referral_link»:»Реферальная ссылка»,»copy_link»:»Копировать ссылку»,»referral_page_share_title» :»Поделиться в социальных сетях»,»referral_page_active_discounts»:»Активные скидки»,»claim_referral»:»Претензия»,»referral_notification_label»:»Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы получить подарок»,»email_sent_successfully»:»Ваше письмо отправлено успешно!»,»referral_page_share_link_not_log_ in»:»Войдите, чтобы начать делиться ссылкой»,»reward_activities_order_refund»:»Возврат заказа»,»reward_activities_order_updated»:»{{rule_title}} (Заказ обновлен)»,»activity_refund_earn_point»:»-{{ points_count }} { { points_name }}»,»activity_refund_earn_points»:»-{{ points_count }} {{ points_name }}»,»activity_order_tier_lowered»:»Уровень понижен ({{ tier_title }})»,»order_refunded_activity_spend»:»+{{ points_count} } {{ points_name }}»,»reward_activity_discount_refund»:»Возврат скидки»,»reward_activity_gift_card_refund»:»Возврат денег за подарочную карту»,»refund_tier_activity_discount_refund»:»Возврат скидки ({{ Discount_code }})»,»referrer_guest_notify_message»:»Зарегистрируйтесь чтобы получить скидку»,»reward_sender_block_list_in_referral_program»:»К сожалению, эта реферальная ссылка больше не активна»,»referral_title_history»:»История»,»referral_not_allowed_to_use_referral_program»:»Вам не разрешено использовать реферальную программу»,»referral_no_activity»: «Нет активности»,»referral_history_customer_name»:»Имя»,»referral_history _customer_email»:»Электронная почта»,»referral_history_status»:»Статус»,»referral_history_date»:»Дата»,»order_redeem_discount_name»:»Скидка на заказ ({{ name_order }})»,»discount_expire_in_day»:»Скидка действует через {{ days_count }} день»,»discount_expire_in_days»:»Скидка действует через {{ days_count }} дней»,»activity_discount_expired_code»:»Срок действия скидки истек {{ code }}»,»activity_discount_expired»:»Срок действия скидки истек»,»current_balance» :»Текущий баланс»,»birthday_gift_multiply_message»:»Баллы за каждый заказ, сделанный в день вашего рождения, будут умножены на {{multiply_points }}!»,»your_discount_code»:»Ваш код скидки:»,»verify_account_message»:»Чтобы получить вознаграждение для создания учетной записи подтвердите свой адрес электронной почты.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *