Помогаем с выбором подвески легкового прицепа.
Главная » Новости » Январь 2018 г. » Помогаем с выбором подвески легкового прицепа.
Архив новостей
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
25.01.2018
Какую подвеску выбрать при покупке легкового прицепа?
Резино-жгутовую или рессорную? Такой вопрос часто возникает перед покупкой.
Разбираемся.
При выборе подвески нужно иметь представление, на каких дорогах чаще всего будет эксплуатироваться ваш будущий прицеп и как сильно вы собираетесь его загружать.
Независимая резино-жгутовая подвеска имеет
большую грузоподъёмность в сравнении с рессорной . Дорожный просвет так же
больше. Однако ход подвески меньше чем на рессорной. Да и для комфортной эксплуатации платформу нужно
постоянно подгружать. Пустой прицеп
скачет даже на идеальной дороге, что негативно влияет на управляемость
автомобиля с прицепом.
Зависимая рессорно-амортизаторная подвеска имеет больший запас прочности, более устойчива на неровных дорогах и бездорожье. Также огромным преимуществом является ремонтопригодность даже в полевых условиях, ведь в дороге возможно все. Но и она не без недостатков. Центр тяжести прицепа с такой подвеской выше. Сама подвеска сложнее и дороже жгутовой.
Легковые прицепы с тормозной системой, за редким исключением, выполняются на резино-жгутовой подвеске. Это обусловлено тем что ось с тормозной системой как правило производится европейскими производителями в комплекте с резино-жгутовой подвеской.
Также немаловажным фактором при
выборе подвески является её ремонтопригодность. Если рессорная подвеска, при
выходе из строя отдельных частей, имеет возможность замены различных элементов,
то торсионная живёт один раз и при выходе из строя нуждается в полной замене.
Подводя итог хочется сказать, что обе подвески имеют ряд преимуществ и свои недостатков, но рессорная все же более адаптирована под наши дороги.
Если у вас есть замечания или примеры из эксплуатации по данной теме, можете сообщить нам, написав отзыв на электронную почту.
Предыдущая новость:
Прицепы для дружной компании
Следующая новость:
Прицеп Исток для перевозки мотоциклов
Отправить заявку на
Контактные данные необходимы только для связи с Вами по вопросу приобретения данного товара, не будут использоваться для рассылки рекламных предложений, и не будут переданы третьим лицам (в соответствии с нашей политикой конфиденциальности персональных данных).
Рассчитать приобретение в кредит.
Контактные данные необходимы только для связи с Вами по этому вопросу, не будут использоваться для рассылки рекламных предложений,
и не будут переданы третьим лицам (в соответствии с нашей политикой конфиденциальности персональных данных).
Уточнить наличие «»
Мы уточним, есть ли данный товар в наличии, или будет в ближайшее время, и сообщим Вам.
Контактные данные необходимы только для связи с Вами по этому вопросу, не будут использоваться для рассылки рекламных предложений, и не будут переданы третьим лицам (в соответствии с нашей политикой конфиденциальности персональных данных).
Заказ обратного звонка.
Наш телефон 8 (800) 350-19-288 (495) 617-41-61. Если Вы не смогли нам дозвониться — оставьте свой номер, и мы Вам обязательно перезвоним.
Номер телефона необходим только для связи с Вами, не будет использоваться для рассылки рекламных предложений, и не будет переданы третьим лицам (в соответствии с нашей политикой конфиденциальности персональных данных).
плюсы и минусы жгутовой подвески прицепа!
A A A A Автор Тема: плюсы и минусы жгутовой подвески прицепа! (Прочитано 21049 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Major
Коллеги. Хотел бы узнать у пользователей.
Жгутовая подвеска на прицепе это полный писец или все же с ней можно жить?
Или только рессорная?
Записан
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно
avalance
Записан
Старый конь борозды не портит!)
Major
ну про 160 загнули но с подобным за микриком 110 ходили. а разве предел для легкового авто с прицепом 70?
Записан
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно
Major
ну думаю мой дизельный прадик легкий эндурик и триал не очень устанет тащить в нем
Записан
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно
Major
я попробовал заказать сделать такой прицеп из сэндвича, с распашными воротами сзади и дверью боковой спереди, ну и с полками и тп.
Записан
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно
avalance
ну думаю мой дизельный прадик
не не почует особо на 100 норм. а когда за 140 арадинамика напоминать будет крышу чуть под прозрачную сделаешь будет удобнее…
Записан
Старый конь борозды не портит!)
avalance
…
даже за 150 если организуешь голову нагреют и время потеряешь смотри состояние сверху донизу внимательно,доки номер рамы гдето впереди под стенкой должен быть чтоб в гаи не подпрыгивать
Записан
Старый конь борозды не портит!)
chezed
задекларирован производителем как рессорный.
он может быть рессорный, в модели в конце цифры — 05 говорят о его рессорной подвеске!!!
без — 05 р/ж.
Записан
#77
БУССССС ЕСТЬ!!!!!!!!!! тоже синий
+79165550666 БЕЗРАБОТНЫЙ! Готов к сотрудничеству!
chezed
ну про 160 загнули
разгонял как то составчик с прицепом на р/ж подвеске, со снегоходом, мотиком, и всяким скарбом, за ауди алроуд 2008г, 3.0Т до 140-150км.ч.
та же ситуация на ресоре — прицеп как прилипает, КАЙФ!!!
Записан
#77
БУССССС ЕСТЬ!!!!!!!!!! тоже синий
+79165550666 БЕЗРАБОТНЫЙ! Готов к сотрудничеству!
scorpa
05 говорят о его рессорной подвеске!!!
Ага, понял, спасибо. А аморты у него есть?
Записан
ETii
Эту тему уже обсуждали…
Цитата: MaD MaX от 21-09-2011, 11:36:43Подвеска резино-жгутовая???? эт как??? http://www.club4x4.ru/imgs/1652.jpg
http://www.inlada.ru/img/art_0006_i4.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1002/39/e14fa6aad1ad.jpg
Простая, компактная, и очень дешёвая конструкция, в которой упругими элементами являются резиновые жгуты работаюшие на сжатие, собирается из стандартных элементов, что позволяет легко менять ширину оси и её расчётную грузоподьёмность, именно поэтому такие оси выпускаются многими компаниями и широко распространены.
Именно поэтому я предпочитаю на прицепах независимые подвески на пружинах с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости…
Если вес прицепа неизменный, например дача на колёсах, или прицеп всегда используется с одинаковой загрузкой, например трейлеры для лодок, гидроциклов и т.д. (обычно такие прицепы пустыми далеко не таскают) и грузоподьёмность оси подобрана правильно, то такой прицеп больших проблем не доставляет.![]()
Недостатки начинаются при эксплуатации пустых или слабо нагруженных прицепов, особенно на осях с большой грузоподъёмностью и не снабжённых амортизаторами (поверьте мне они на таких осях бывают не часто) прицеп превращается в такого «попрыгунчика» который скачет за вами по дороге и не факт, что по колее тягача. Типичный пример, один мой знакомый, на Каширке, напротив Борисовских прудов, перестраивался из третьего ряда во второй, при этом его двухосный прицеп с резино-жгутовой подвеской аккуратненько подпрыгнул на колейности (может быть там конечно и были бугры асфальта выдавленные грузовиками) и приземлился на капот автомобиля ехавшего в первом ряду…
Впрочем и рессорные варианты подвесок с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости тоже могут показать очень хорошие ездовые качества.
Ну а слишком высокие скорости с прицепом развивать не стоит, дружите с головой, дольше проживёте…
Записан
3500 фунтов #10 Резиновая торсионная подвеска Dexter® Torflex® Балка оси прицепа
trailerpart.comПросмотрите нашу линейку магазинов
- southwestwheel.com
- Brakecontroller.com
- Farmwheel.com
- hdpsales.com
- hitchseeker.com
- secureyourtrailer.com
- утилитаtrailerkit.com
Запчасти и оси для прицепов → Оси для прицепов → Оси с резиновой торсионной подвеской Dexter® Torflex® → 3500 фунтов #10 Dexter® Torflex® с резиновой торсионной подвеской Балка оси прицепа
Предварительно смазанная смазка Dexter Easy Assemble 5 на направляющей втулке 4-1/2 дюйма для оси прицепа весом 3500 фунтов — K08-248-1G
69,99 $
Предварительно смазанная Dexter ступица натяжного ролика 5 на 5 дюймов для оси прицепа весом 3500 фунтов — K08-256-1G
74,99 долл. США
Предварительно смазанная смазка Dexter Easy Assemble 5 на ступице 4-1/2 дюйма и барабанном электрическом тормозе для оси прицепа весом 3500 фунтов — PGBK545ELE
$399,99
Предварительно смазанная смазка Dexter Комплект ступицы 5 на 5 дюймов и барабанного электрического тормоза для оси прицепа весом 3500 фунтов — PGBK550ELE
399,99 долл. США
Ступица прицепа TruRyde® 5–4,5 дюйма с болтовым соединением и деталями для оси прицепа весом 3500 фунтов — 545LB1E
44,99 долл. США
Ступица прицепа TruRyde® 5-4,5 дюйма с болтовым соединением и деталями, включая подшипники Timken® для оси прицепа весом 3500 фунтов -545LB1E-TK
$75,99
5-4,5-дюймовая окружность болтов 3500 фунтов. Комплект электрического тормоза оси прицепа TruRyde®
219,99 долл. США
5-4,5-дюймовая окружность болтов 3500 фунтов. Комплект электрического тормоза оси прицепа TruRyde® с подшипниками Timken
294,99 долл. США
5-4,5-дюймовая окружность болтов 3500 фунтов Саморегулирующийся электрический тормоз TruRyde® Trailer Axe Kit
219,99 долл. США
5-4,5-дюймовая окружность болтов 3500 фунтов Саморегулирующийся электрический тормоз TruRyde® Trailer Axe с подшипниками Timken
286,99 долл. США
Круговой болт Dexter® 5-4,5 дюйма 3500 фунтов Комплект электрических тормозов оси прицепа с подшипниками Timken
471,99 долл. США
DM35KGOLD
184,99 долл. США
DM35KMAX
209,99 $
1HRCM10DACKIT
261,99 долл. США
5-4,5-дюймовая окружность болтов 3500 фунтов Комплект гидравлических тормозов оси прицепа TruRyde®
315,99 долл. США
5-4,5-дюймовая окружность болтов 3500 фунтов Комплект гидравлических тормозов оси прицепа TruRyde® с подшипниками Timken
354,99 долл. США
Ступица прицепа TruRyde® 5-5″ с болтовым соединением и деталями для оси прицепа весом 3500 фунтов — 550LB1E
45,99 долл. США
Ступица прицепа TruRyde® 5-5″ с болтовым соединением и деталями, включая подшипники Timken® для оси прицепа весом 3500 фунтов — 550LB1E-TK
71,99 долл. США
Круговой болт 5-5 дюймов 3500 фунтов Комплект электрического тормоза оси прицепа TruRyde®
227,99 долл. США
Круговой болт 5-5 дюймов 3500 фунтов Комплект электрических тормозов оси прицепа TruRyde® с подшипниками Timken
295,99 долл. США
Круговой болт 5-5 дюймов 3500 фунтов Комплект гидравлического тормоза моста прицепа TruRyde®
315,99 долл. США
5-5-дюймовая окружность болтов 3500 фунтов Комплект гидравлических тормозов оси прицепа TruRyde® с подшипниками Timken
352,99 долл. США
Круговой болт 5-5 дюймов 3500 фунтов Комплект саморегулирующихся электрических тормозов оси прицепа TruRyde®
227,99 долл. США
Круговой болт 5-5 дюймов 3500 фунтов Комплект саморегулирующихся электрических тормозов оси прицепа TruRyde® с подшипниками Timken
299,99 долл. США
Ступица прицепа TruRyde® 6–5,5 дюйма с болтовым соединением и деталями для оси прицепа весом 3500 фунтов — 655LB1E
54,99 долл. США
Ступица прицепа TruRyde® 6–5,5 дюйма с болтовым соединением и деталями, включая подшипники Timken® для оси прицепа весом 3500 фунтов — 655LB1E-TK
79,99 долл. США
6-5,5-дюймовая окружность болтов 3500 фунтов Комплект электрических тормозов оси прицепа TruRyde®
225,99 долл. США
6-5,5-дюймовая окружность болтов 3500 фунтов Комплект электрических тормозов оси прицепа TruRyde® с подшипниками Timken
299,99 долл. США
6-5,5-дюймовая окружность болтов 3500 фунтов Комплект гидравлического тормоза моста прицепа TruRyde®
319,99 долл. США
6-5,5-дюймовая окружность болтов 3500 фунтов Комплект гидравлических тормозов оси прицепа TruRyde® с подшипниками Timken
367,99 долл. США
6-5,5-дюймовая окружность болтов 3500 фунтов Саморегулирующийся электрический тормоз TruRyde® Trailer Axe Kit
225,99 долл. США
6-5,5-дюймовая окружность болтов 3500 фунтов Комплект саморегулирующихся электрических тормозов оси прицепа TruRyde® с подшипниками Timken
$305,99
Подайте заявку на кредитную линию для бизнеса и сэкономьте дополнительные 10% на всех покупках, размещенных в Интернете.
Ваша корзина пуста.
Ваш список желаний в настоящее время пуст.
Загрузка…
7-ножевой ремень безопасности RV 6’L с концом прицепа VOLTFLEX с проводом UltraFlex (-65C) с компрессионным фитингом — LP7HDV06W
7-лезвийный жгут RV 6’L с концом прицепа VOLTFLEX с проводом UltraFlex (-65C) с компрессионным фитингом — LP7HDV06W
class=»page-title-holder leading-normal mb-1″>
7-лезвийный жгут 6’L RV 6’L с концом прицепа VOLTFLEX с проводом UltraFlex (-65C) с компрессионным фитингом – LP7HDV06W
$54,06 с концом прицепа VOLTFLEX с проводом UltraFlex (-65C) с компрессионным фитингом
В наличии (возможен заказ)
Количество7-лезвийный жгут RV 6’L с концом прицепа VOLTFLEX с проводом UltraFlex (-65C) с компрессионным фитингом — LP7HDV06W количество
Артикул: LP7HDV06W Категории: Электрика, Свечи для прицепов, Новинки Теги: 6’L Harness, 7-контактная вилка, вилка для автодома, Вилка VOLTFLEX
- Описание
- Дополнительная информация
- Отзывы (0)
7-лопастной жгут RV 6’L с концом прицепа VOLTFLEX с проводом UltraFlex (-65C) с компрессионным фитингом
ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ для заглушки прицепа, созданный для наших канадских зим и ХОЛОДА!
6-дюймовый жгут с 7-жильным проводом UltraFlex Wire
ВИЛКА
• 7-контактный разъем типа RV Blade
• Двойные плоские контакты для надежного соединения и предотвращения помех
• Боковая заглушка для прицепа из формованного пластика для тяжелых условий эксплуатации
• Заглушка с наружной резьбой
• Наружный диаметр 1-1/2″
• Ударопрочная и коррозионностойкая
• Конструкция Easy Pull Grip
• Задний компрессионный фитинг, обеспечивающий герметичное и защищенное от брызг соединение
ПРОВОД
• Этот кабель/шнур/провод для прицепа сделан в Канаде для канадцев! Гибкий untell -65°C
• 7 цветов: белый/12г, красный/12г, черный/14г, желтый/14г, зеленый/14г, коричневый/14г, синий/14г,
• 2-12 AWG/калибр и 5- 14 AWG/калибр
• Токопроводящая жила: многопроволочные неизолированные медные жилы
• Изоляция: поливинилхлорид (ПВХ)
• Внешняя оболочка: огнестойкий, влагостойкий и устойчивый к солнечному свету ПВХ, черный
• Температура: от -65°C до 80°C
• Сохраняет гибкость при других условиях кабель давно порвался.