Какой штраф грозит за зимние шины в летнее время в Казахстане
Опубликовано:
Автомобильные покрышки – одна из дорогих и неизбежных трат на машину. Поэтому иногда владельцы транспортных средств не спешат менять их, откладывая «переобувку» машины. О том, какой штраф за это можно получить и почему, читайте в материале Нурфин.
Смена покрышек в зависимости от времени года является обязательным условием для безопасности водителей и других участников дорожного движения.
Особенно это важно при переходе на зимнее время года.
Однако некоторые водители забывают о необходимости обратной смены комплекта покрышек в летнее время или надолго откладывают этот процесс.
При этом пренебрежение этим правилом эксплуатации транспортного средства также несет в себе риски ДТП и наказывается денежным штрафом.
Риски от зимних покрышекЛетняя резина на покрышках автомобилей имеет меньшее сцепление с дорогой зимой в условиях снега и льда. Поэтому важно вовремя «переобуть» свое транспортное средство.
Летом подобных угроз нет, однако зимний комплект при этом также становится опасным для водителя.
Особенно это касается шипованных шин: из-за своей конструкции они не обеспечивают достаточного сцепления на сухой дороге и могут лопнуть от перегрева.
Поэтому сотрудники полиции стараются выявлять автомобилистов, которые продолжают передвигаться на зимних покрышках по дорогам общего пользования.
Водители, которые не сменили зимний комплект шин на летний, могут получить штраф по 5-й части статьи 590 административного кодекса.
Размер штрафа при этом достигает 5 МРП или 14 585 тенге в 2021 году.
Данная мера подразумевает наказание за управление транспортными средствами, не отвечающими требованиям технических регламентов, национальных стандартов, а также при наличии неисправностей или условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
Это же наказание может быть применимо при езде на летних покрышках в зимнее время.
При этом штраф за порчу дорожного покрытия в размере 2 МРП или 5 834 тенге водителям не выписывается.
Напомним, что ранее в Нурфин мы рассказывали, за какие нарушения можно навсегда лишиться прав в Казахстане.
Также ранее сообщалось, что с 1 июля 2021 года штрафы за шумный и неэкологичный транспорт будут повышены в пять раз. Эти меры направлены на улучшение экологии и контроль за вредными выбросами автомобилей.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/fines-and-taxes/1914199-kakoy-shtraf-grozit-za-zimnie-shiny-v-letnee-vremya-v-kazahstane/
Автор: Марк Мауленкуловводителей WA должны снять шипованную зимнюю резину на этой неделе – иначе вам грозит крупный штраф
News > Вашингтон
- Твиттер
- Электронная почта
- Реддит
- СМС
Автор: Карли Ван Де Вентер Tri-City Herald
KENNEWICK – Это время года снова для водителей штата Вашингтон: люди с шипованными шинами на своих автомобилях должны заменить их на обычные шины к субботе. 900:20 Последний день, когда нужно сделать переход, защищающий дороги штата Вашингтон от повреждений, — пятница. Если вы не замените шины к этому времени, вас могут оштрафовать на 137 долларов. Шипованные шины предназначены для эксплуатации в суровых зимних условиях, чтобы обеспечить дополнительное сцепление со снегом и льдом.
Некоторые исследования показывают, что шипованные шины помогают водителям быстрее останавливаться и дают им больше контроля. Шины для зимнего сезона обычно имеют небольшие шипы из легкого металла, расположенные в шахматном порядке вдоль протектора.
В штате Вашингтон шипованные шины разрешены законом в период с 1 ноября по 31 марта. Кроме того, патрульная служба штата Вашингтон может штрафовать водителей с шипованными шинами, даже посетителей из других штатов.
Крайний срок может быть продлен Департаментом транспорта штата по мере необходимости, например, в случае ожидаемого в межсезонье сильного снегопада или ледяной бури.
Шипованные шины могут повредить дорогу, если их оставить на более длительное время, чем необходимо. А водителям, использующим шипованные шины в сухую погоду, требуется большее расстояние для остановки, чем другим водителям.
«Каждую зиму шипованные шины наносят ущерб государственным дорогам в Вашингтоне на сумму от 20 до 29 миллионов долларов, а также повреждают городские и окружные дороги», — заявил в пресс-релизе Джеймс Морин, менеджер по техническому обслуживанию WSDOT.
«Мы призываем автомобилистов изучить все варианты сцепления, в том числе нешипованные шины с зимним протектором, которые отличаются от всесезонных шин. Эти шины разрешены для использования круглый год и не наносят вреда нашим дорогам», — сказал он.
Какие шины можно использовать в теплое время года?
Когда температура достигает 40 градусов, профессионалы рекомендуют сменить зимние шины на обычные сезонные. Это касается летних, всесезонных и всесезонных шин.
Разные шины имеют разные материалы, протекторы и оптимальные варианты использования.
Выбор лучших шин зависит от вашего автомобиля и ваших потребностей. Обратитесь в свой автомагазин, чтобы узнать, что они рекомендуют.
Удаление шипов
Профессиональное удаление шипов обычно стоит менее 30 долларов за шину, но это зависит от вашего автомобиля, шин и выбора магазина.
Некоторые магазины не предлагают эту услугу – снятие шипов. Позвоните в магазин заранее, чтобы убедиться.
Удаление шипов широко не предлагается, потому что это не рекомендуется на дорогах Вашингтона. Когда шипы удалены, у вас все еще остается зимняя резина.
Этот материал предназначен для более низких температур и изнашивается быстрее, если использовать его в тепле, по словам специалистов из нескольких магазинов.
Вместо этого рекомендуется использовать всесезонные шины или заменить зимние шины, а не только шипы. И как только вы удалите шипы из шин, их нельзя будет снова установить в шины.
Большинство заведений Les Schwab предлагают услуги по снятию шипов, в отличие от Firestone и Jiffy Lube.
Лес Шваб сказал, что двум профессионалам требуется от 90 минут до двух часов, чтобы снять шипы с одной машины.
The Spokesman-Review NewspaperМестная журналистика необходима.
Пожертвуйте напрямую в серию форумов сообщества The Spokesman-Review Northwest Passages, которая помогает компенсировать расходы на несколько должностей репортеров и редакторов в газете, используя простые варианты, указанные ниже. Подарки, обработанные в этой системе, не облагаются налогом, но в основном используются для удовлетворения местных финансовых потребностей, необходимых для получения национальных фондов долевых грантов.
Получайте последние новости в свой почтовый ящик, как только они появляются.
Зарегистрироваться
Крайний срок демонтажа шипованных шин – 31 марта.
Шипованная шина. Архивное фото: Час Хандли Новости, Транспорт, Погодаот Часа Хандли — Banks Post
- Час Хандли — Автор поста Бэнкса
Сейчас может идти снег, но у орегонцев есть неделя, чтобы снять шипованные шины, иначе им грозит штраф.
Крайний срок для снятия шипованных шин с вашего автомобиля — пятница, 31 марта, сообщил отдел землепользования и транспорта округа Вашингтон.
«Езда на шипованных шинах в несезон в Орегоне может обойтись дорого. Мало того, что они могут повредить дороги, они также могут оштрафовать вас на 165 долларов», — заявили в дорожном департаменте округа 17 марта.
«Если после 1 апреля пойдет снег, водители по-прежнему могут использовать цепи, всесезонные шины, одобренные для снега, или другие тяговые устройства», — добавили в департаменте.
ODOT заявляет, что шипованные шины со временем наносят серьезный ущерб дорогам местного, окружного и государственного значения. Исследование, проведенное в 2014 году государственным агентством, пришло к выводу, что шипованные шины ежегодно наносят ущерб дорогам, автомагистралям и автострадам Орегона на сумму около 8,5 миллионов долларов.
Получите доступ ко всем новостям и поддержите независимый отдел новостей Banks Post с помощью цифровой подписки.
Подпишитесь на сегодняшнюю публикацию банков
Варианты шин без шипов
Водителям, желающим получить альтернативу шипованным шинам или цепям, доступны другие типы шин — ведущие колеса, отвечающие стандартам Ассоциации производителей резины (RMA) для использования на снегу, льду и другие виды суровых зимних погодных условий.
Исследования RMA показывают, что альтернативные зимние тяговые шины, легко узнаваемые по эмблеме трехвершинной горы со снежинкой в центре, наносят дорожному полотну не больше вреда, чем стандартные шипованные шины или цепи, чем обычные, все- погодные радиальные шины.
Одна проблема, обнаруженная исследованием RMA — слишком знакомый результат, узнаваемый водителями, которые регулярно используют Interstate-5 в долине Уилламетт — показывает, что шипованные шины в конечном итоге откалывают асфальт, оставляя канавки на проезжей части, которые во время ливней заполняются водой. создать опасность аквапланирования.
Компания Bridgestone Tyres, которая не является рекламодателем в этой публикации, заявляет на своем веб-сайте, что достижения в области резиновых смесей, дизайна протектора и других технологий зимних шин привели к созданию современных нешипованных зимних шин для использования при отрицательных температурах, способных сохранение гибкости.
Повышенная эластичность резины нешипованных шин с большей глубиной протектора, чем у «всесезонных» или «летних» шин, позволяет водителям сохранять сцепление на мокрой, заснеженной и обледенелой дороге. В зимние месяцы резина этих новых нешипованных шин набивает снег в блоки протектора, обеспечивая лучшее сцепление со снегом. Нешипованные шины также содержат крошечные канавки, называемые ламелями, в каждом рисунке протектора, которые обеспечивают «кусающие края на льду, которые помогают при ускорении, замедлении и остановке», говорится на веб-сайте Bridgestone.
Вождение на шипованных шинах после 31 марта может привести к штрафу
«Водители с шипованными шинами на своих автомобилях после крайнего срока 31 марта могут быть обвинены правоохранительными органами в нарушении правил дорожного движения класса C», — заявил представитель ODOT Питер Мерфи. 2019, то же самое и сегодня. «Если вы должны путешествовать, когда погодные условия создают трудности после 31 марта, используйте другие типы тяговых шин или цепей или отложите поездку до тех пор, пока условия не изменятся к лучшему», — сказал он.
«С весенними каникулами, начавшимися в эти выходные, горные перевалы вызывают особую озабоченность у ремонтных бригад ODOT, когда отдыхающие направляются на побережье Орегона или на Каскады.