Как нужно ездить на дорогах с реверсивным движением?
Автомобильные пробки – это настоящая катастрофа для больших городов и их жителей. Порой для того, чтобы вовремя добраться на работу или встречу, приходится вставать среди ночи. Но кроме бесцельного времяпрепровождения в пробках, они еще опасны и большой вероятностью возникновения серьезных столкновений. В связи с этим городские власти предпринимают массу решений, способных хотя бы как-то разгрузить дороги и увеличить скорость движения автомобилей. Кроме строительства развязок и объездных дорог, нередко в больших городах применяется реверсивное движение. Как ездить по таким дорогам, мы и расскажем вам в сегодняшней статье.
1. Реверсивное движение и его особенности.
Хотя многие водители не раз слышали о существовании реверсивного движения, похвастаться тем, что они были его участниками, могут далеко не все. Что же такое реверсивная полоса? Это обычная отметка на дороге, взирая на которую, направление движения может меняться в зависимости от ситуации на автодорогах.
Располагаются они между основными полосами для движения и отмечаются специальной разметкой – двойной прерывистой линией. Существует также специальный знак, которые указывает водителям о том, что они въезжают или находятся на дороге с реверсивным движением. Но все же определить то, какие именно полосы на дорожном полотне являются реверсивными, можно только по разметке.
Не менее важным фактором для существования реверсивного движения является наличие светофоров, благодаря которым регулируется движение и предотвращаются столкновения между автомобилями.
Такие светофоры устанавливаются непосредственно над полосой, направление движения в которой они указывают. Состоит такой светофор только из двух сегментов:1. Зеленая стрелка, которая разрешает движение по реверсивной полосе.
2. Красный крест, который запрещает движение и указывает, что по данной полосе может двигаться встречный транспорт.
Благодаря включению дополнительных полос на дороге удается в разы быстрее справляться с дорожными пробками, увеличивая скорость движения автомобилей и пропускную способность. При этом, если на дороге имеется сразу четыре реверсивные полосы, в некоторых случая все они могут быть направлены в одну сторону. К примеру, если все участники дорожного движения стремятся покинуть город, что вызвало очень длинную пробку, и при этом въезжающих в город транспортных средств настолько мало, что они не создают пробку даже при движении только по основным полосам.
2. В чем заключается сущность реверсивного движения?
Реверсивное движение используется только при необходимости, и выезжать на полосу, отмеченную двойной прерывистой полосой, без специального разрешения на это строго запрещается. Как понять, что пользоваться реверсивными полосами можно? Конечно же, ориентируясь на светофор и на наличие на нем зеленой стрелки. Если же на светофоре высветилось одновременно два красных знака, или он вообще не горит – пользоваться реверсивными полосами нельзя.
Кроме того, если непосредственно во время езды по такой полосе вы заметили, что разрешающий движение светофор был выключен, вам необходимо сразу же перестроиться вправо, тем самым покинув реверсивную полосу. Поворачивать влево при езде по реверсивной полосе также строго запрещается. Нельзя и осуществлять остановку на реверсивной полосе. Если ваше транспортное средство сломалось, и вам все же необходимо остановиться, то для этого нужно вообще съехать с такой дороги. В противном случае вы рискнете стать участником ДТП.
Даже если вы выезжаете на дорогу, около которой установлен знак «Реверсивное движение», вы все равно должны занять крайнюю правую полосу. Выезжать на реверсивные полосы можно только после того как вы увидите зеленый свет светофора, разрешающий движение по ней именно в вашем направлении.
Выезжая на дорогу с реверсивным движением, необходимо ехать максимально осторожно и соблюдать все указанные нами правила. В случае нарушения работники ГАИ будут вправе вас оштрафовать, хотя сумма штрафа и не является очень большой. Однако если вами будет совершен выезд на реверсивную полосу в то время, когда сигнал светофора запрещает это, штраф вырастет примерно в два раза.
3. Организация реверсивного движения.
Если водителю может показаться, что правила реверсивного движения очень сложны, и легко запутаться в выборе правильное полосы, то еще сложнее правильно организовать весь поток автомобилей и распределить его по имеющимся реверсивным полосам. Для того чтобы спланировать все и включить нужные светофоры, необходимо провести множество аналитических расчетов и свести огромное количество данных, причем работать предстоит в режиме реального времени.
Посредством видеонаблюдения и сообщений от работников ГАИ выявляются места, где скопились самые крупные пробки. Речь идет абсолютно обо всех участках дороги: там, где есть только одностороннее движение, где есть сужающиеся дороги, тоннели или же большое количество неправильно припаркованных автомобилей. После этого принимается решение об открытии реверсивных полос на дорогах, где это возможно. Для обозначения реверсивных участков используются:
— дорожная разметка;
— дорожные знаки;
— светофоры.
4. Визуальные указатели реверсивных участков дороги.
Первое, что указывает водителю о приближении участка дороги с возможным реверсивным движением, это специальный дорожный знак. Выглядит он следующим образом: на синем фоне изображается вертикальная белая стрелка, которая имеет наконечники с обеих сторон. Если же вы видите аналогичный знак, только перечеркнутый красной полоской – это значит, что дорога с реверсивным движением закончилась.
Существует также специальный знак, который устанавливается перед перекрестком, который пересекает дорога с реверсивным движением. На нем будет изображена точно такая же полоска белого цвета с наконечниками, только уже перевернутая горизонтально. Вторыми по значению после дорожных знаков являются светофоры, которые осуществляют координацию движения на дорогах с реверсивными полосами. Такие светофоры могут быть представлены в двух видах:
1. Двойной дисплей, на котором поочередно могут включаться либо красный крестик, либо зеленая стрелка. В первом случае он будет указывать запрет на выезд на реверсивную полосу, во втором – разрешение.
2. Такой же дисплей, в который, кроме двух основных сигналов, включен и третий: желтая стрелка, которая уводит вправо или влево. Она указывает на необходимость осуществить перестройку в полосе.
Правда, подобный сигнал скорее является рекомендацией, нежели указанием. То есть точно следовать такой стрелке не стоит, если вы сами не видите в этом необходимости.Последним визуальным обозначением реверсивного движения на дороге является специальная разметка, о которой мы уже упоминали выше. Единственная сложность, которая может с ней возникать, – это стирание линий или же занос их снегом. В таком случае пользоваться подобными полосами нельзя. Пересекать двойную прерывистую линию можно без включения специальных светофоров только в том случае, если она располагается с правой стороны от водителя. В других случаях это будет считаться нарушением правил дорожного движения.
О других правилах движения по реверсивной полосе со специальной разметкой мы уже рассказывали выше. Отметим только то, что после знака об окончании дороги с реверсивным движением езда на автомобиле будет осуществляться по общепринятым правилам дорожного движения.
5. Реверсивное движение: преимущества и недостатки.
Несмотря на то, что выше мы описывали дороги с реверсивным движением только как положительный фактор, способный помочь максимально быстро и эффективно справиться с дорожными пробками, у него существует целая масса противников.
Опыт использования реверсивных участков дорог применяется в странах Западной Европы еще с начала ХХ века. При этом, по подсчетам аналитиков, увеличение количества полос при сильной нагрузке дорог в городе все равно не снижает количества дорожно-транспортных происшествий. По данным из российских дорог, количество аварий на таких участках дорог увеличивается вдвое. Киевская практика использования реверсивного движения также не вызывает восторга у многих водителей.
Вместе с этим, неоспоримым является тот факт, что благодаря наличию реверса скорость движения автомобилей увеличивается как минимум на 20%. По подсчетам американских аналитиков, если сравнить полученную автомобилистами экономию времени благодаря реверсу с денежным эквивалентом, то в год эта цифра может достигнуть 329 тыс.
у.е. В целом же, можно сказать, что безопасность движения на дороге с реверсом зависит только от сознательности водителей и соблюдения всех правил движения, поскольку преимуществ у таких дорог существует в разы больше, чем недостатков:— реверс позволяет максимально эффективно координировать движение по дорогам с большой загруженностью и недостаточным количеством полос;
— является возможной рационализация загруженности: попеременное использование реверсных полос для встречного и попутного движения;
— нормализация движения транспорта в большом городе.
Вероятнее всего, что в скором времени подобные участки дорог будут вводиться повсеместно. Так что водителям остается только внимательно присматриваться к указателям, следовать правилам дорожного движения и наслаждаться отсутствием многочасовых пробок.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
ПДД 6.7 — Реверсивный светофор
Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.
Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела.
При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9 , въезд на эту полосу запрещен.
Разрешен ли Вам обгон, если реверсивные светофоры отключены?
1. | Разрешен. | |
2. | Разрешен, если скорость автобуса менее 30 км/ч. | |
3. | Не разрешен. |
В случае если реверсивные светофоры выключены, двойную прерывистую можно пересекать, если она расположена справа от водителя. Поскольку разметка слева от Вас, то обгон запрещен независимо от скорости движения автобуса.
Можете ли Вы обогнать грузовой автомобиль?
1. | Да. | |
2. | Нет. |
Вы не можете обогнать грузовой автомобиль, так как красный сигнал реверсивного светофора запрещает использовать для движения в данном направлении другие полосы, кроме крайней правой.
Разрешено ли Вам за перекрестком въехать на полосу с реверсивным движением?
1. | Да. | |
2. | Нет. |
Зеленый сигнал светофора разрешает движение через перекресток. Выключенные сигналы реверсивного светофора означают, что въезд на полосу, обозначенную двойной прерывистой разметкой , Вам запрещен и движение за перекрестком возможно только по правой полосе.
Разрешается ли Вам перестроиться на полосу с реверсивным движением в данной ситуации?
1. | Разрешается. | |
2. | Разрешается только для поворота налево или разворота. | |
3. | Запрещается. |
Зеленый сигнал реверсивного светофора разрешает Вам пересечь расположенную слева двойную прерывистую линию разметки и двигаться по полосе с реверсивным движением.
Разрешается ли Вам перестроиться?
1. | Разрешается только на соседнюю полосу. | |
2. | Разрешается, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч. | |
3. | Запрещается. |
Въезд на полосы движения, не обозначенные с обеих сторон разметкой 1. 9 , не запрещается п. 6.7. Слева от Вас находится линия разметки 1.5 , которую можно пересекать. При выключенных реверсивных светофорах двойная прерывистая разметка разделяет транспортные потоки противоположных направлений, поэтому Вы можете перестроиться только на соседнюю полосу.
Если реверсивные светофоры выключились, Вам следует:
1. | Немедленно перестроиться вправо на соседнюю полосу. | |
2. | При отсутствии встречных транспортных средств продолжить движение по полосе. | |
3. | Продолжить движение по полосе только до перекрестка. |
При следовании по полосе, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой 1.9 , направление движения по которой может меняться на противоположное, в случае отключения реверсивных светофоров вы должны немедленно перестроиться вправо на соседнюю полосу п. 6.7.
Реверсивная полоса заработала на проспекте Мира в Москве
https://realty. ria.ru/20121102/398791287.html
Реверсивная полоса заработала на проспекте Мира в Москве
Реверсивная полоса заработала на проспекте Мира в Москве — Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Реверсивная полоса заработала на проспекте Мира в Москве
Реверсивная полоса введена на участке проспекта Мира от Садового кольца до Третьего транспортного кольца (ТТК), движение транспорта по ней было пущено накануне вечером, сообщает в пятницу пресс-служба Центра организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы.
2012-11-02T16:04
2012-11-02T16:04
2020-02-29T11:27
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25.img.ria.ru/images/realty/39879/11/398791193_0:220:2775:1781_1920x0_80_0_0_101c52ca66483b589ccf22bd076186e0.jpg
россия
москва
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2012
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/realty/39879/11/398791193_54:0:2721:2000_1920x0_80_0_0_dd47e9a86f6e89f920835ec118c00f97.jpgНедвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, инфраструктура, транспорт, дороги, москва, новости — недвижимость
16:04 02. 11.2012 (обновлено: 11:27 29.02.2020)Реверсивная полоса введена на участке проспекта Мира от Садового кольца до Третьего транспортного кольца (ТТК), движение транспорта по ней было пущено накануне вечером, сообщает в пятницу пресс-служба Центра организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы.
До конца года в столице удвоится число полос с реверсивным движением
17 июля 2012
В Москве до конца года откроются еще три участка с реверсивным движением, в дополнение к трём, уже запущенным в эксплуатацию. В частности, реверсивные полосы функционируют на: Волгоградском проспекте, шоссе Энтузиастов, Ярославском шоссе от МКАД до Северянинского путепровода. Как показывает практика, участки с реверсивным движением позволяют эффективно бороться с пробками, разгружая наиболее проблемное направление транспортного потока.
Реверсивное движение будет организовано на проспекте Мира от Садового кольца до Третьего транспортного кольца, на Рязанском проспекте от улицы Академика Скрябина до Московской кольцевой автодороги и на Шереметьевской улице от ТТК до Калибровского путепровода. Согласно распоряжению Правительства Москвы № 1056-РП от 28 декабря 2011 года «Об организации реверсивного движения на участках проспекта Мира, Рязанского проспекта и Шереметьевской улицы», реверсивное движение будет введено в эксплуатацию до конца третьего квартала 2012 года.
Зачастую дороги с реверсивным движением имеет одну реверсивную полосу, которая располагается в центре проезжей части. Эту полосу задействуют для проезда в ту или иную сторону в зависимости от общей загруженности направления. Над средними полосами указанных участков будут установлены реверсивные светофоры, работающие в режимах «движение запрещено» и «движение разрешено», при помощи которых будет регулироваться порядок движения. В утренние часы проезд по полосе для реверсивного движения будет организован в сторону центра, а во второй половине дня – в сторону области. Таким образом, это позволит частично справиться с пробками, которые неизбежны при масштабной реконструкции вылетных магистралей. Управление движением планируется осуществлять либо из Общегородского центра управлением дорожного движения (ОЦУД), либо с ближайшего поста ГИБДД. Для этого над каждым участком будут установлены видеокамеры, которые позволят эффективно использовать реверсивные полосы.
Информация, являющаяся крайне важной для водителей!!! Реверсивная полоса обозначается разметкой 1.9 (представляет собой двойную прерывистую линию и указывает на границы полос движения, где осуществляется реверсивное регулирование, а также разделяет транспортные потоки противоположных направлений при выключенных реверсивных светофорах). Заметим, что если между встречными потоками присутствует реверсивная разметка, а светофоры, регулирующие движение по ней отсутствуют, либо не работают, то выезд на полосу реверсивного движения запрещен! Правила ПДД разрешают пересекать линию разметки 1.9 при неработающих или отсутствующих реверсивных светофорах лишь в том случае, если она расположена справа от водителя. ЦОДД Правительства Москвы обращает внимание всех участников дорожного движения на это чрезвычайно важное обстоятельство и просит неукоснительно соблюдать ПДД!
Новости по теме
6 августа 2020
В Крыму задумались о расширении эксперимента с реверсивным движением — Российская газета
Впервые использованная на полуострове реверсивная схема на восточном въезде в Симферополь зарекомендовала себя хорошо: движение ускорилось, а ДТП на этом участке стало меньше. Эксперимент продлится еще месяц, после чего его могут провести еще на нескольких улицах.
Первый в Республике Крым участок дороги с реверсивным движением создали в середине августа: от перекрестка с улицей Глинки до улицы Арекет. Летом, в пик курортного сезона, здесь скапливались огромные пробки.
Сейчас реверсивное движение на этом участке осуществляется с шести утра до полуночи: до полудня две полосы в сторону Симферополя, после полудня — в сторону Керчи. В остальное время суток ездить по реверсивной полосе нельзя — с обеих сторон горит «красный крест».
Особый режим введен и в воскресные вечера: когда люди возвращаются с дач, ехать в город можно по двум полосам.
Как рассказали в ГИБДД, первые недели водители привыкали к новой схеме движения — нарушали боковой интервал или неправильно перестраивались, не включая при этом поворот. Отсюда частые аварии. Но со временем ситуация начала улучшаться.
— Эксперимент продолжается и после окончания активной фазы курортного сезона, потому что пока это единственный оптимальный вариант борьбы с пробками на этом участке, — говорит начальник отделения дорожного надзора УГИБДД МВД по Республике Крым капитан полиции Даниэль Маритиросов. — Наши наблюдения показывают: при дежурящих нарядах ДПС люди не едут под «красный крестик», если же их нет — сразу появляются нарушители. Но, тем не менее, ДТП на этом участке стало гораздо меньше. Ведь раньше у некоторых водителей не хватало терпения, и они выезжали на середину через сплошную линию.
Будет ли продолжен эксперимент на этом и других участках симферопольских дорог — специалисты минтранса, службы автодорог и ГИБДД решат до конца года. Пока изучается такая возможность на южном въезде в столицу.
— Рассматривался вариант реверсивного движения вдоль строящейся Соборной мечети до выезда на объездную, — пояснил Маритиросов. — Уже есть черновые проекты с учетом выделения автобусной остановки и создания карманов для общественного транспорта. Но вопрос еще рассматривается.
Также изучается возможность использования реверса на проблемных участках дорог в Большой Алуште и Большой Ялте, где есть всего три полосы движения.
Мнение
Иван Новиков, директор автошколы:
— Восточный въезд в город стал заметно свободнее. Надо признать, что многие водители после получения прав больше не открывают ПДД, хотя возможно на экзаменах в ГИБДД и отвечали на вопрос о реверсивном движении. А сегодня многие, увидев соответствующую разметку, с трудом вспоминают, что же она значит. Раньше на уроках в автошколе я мог ученикам только на словах и схемах объяснить, что такое реверс, а теперь впервые могу наглядно показать его. По-моему, это очень эффективное решение.
Реверсивное движение — что это и зачем нужно?
Как на дороге с реверсивным движением понять, по какой полосе можно ехать?
- Зачем нужно реверсивное движение?
- Правила организации
Из-за того, что количество транспорта на улицах городов непрерывно растет, власти постоянно совершенствуют дорожные коммуникации. Способов разгрузить поток транспорта существует множество. Одним из таких приемов является так называемое реверсивное движение. Организация этого режима помогает регулировать проходимость улиц в зависимости от текущей дорожной обстановки.
Зачем нужно реверсивное движение?
В утреннее время автомобилисты едут к месту работы, а в конце дня возвращаются обратно домой. Именно в эти моменты формируются самые сложные заторы. В остальное же время «пробок» на улицах города может не быть. То есть нагрузка на дороги неравномерна: она постоянно меняется. Реверсивное движение позволяет изменять пропускную способность улиц по мере необходимости.
В переводе с английского языка «reverse» означает «обратный». При таком способе организации движения на дорожном полотне присутствуют полосы, по которым автомобили могут попеременно перемещаться то в одну, то в другую сторону. То есть к основным полосам периодически «подключаются» реверсивные, как бы помогая им пропускать транспорт. Направление, в котором открывается путь, зависит от того, куда движется основная масса машин. Благодаря этому пропускная способность улицы варьируется.
Реверсивное движение часто организуется на выезде из населенного пункта. Здесь оно особенно актуально летом: когда перед выходными автомобилисты выезжают за город, а в преддверии будних дней возвращаются назад.
Источник изображения: content.onliner.by
Правила организации
Для обозначения участков полотна с реверсивным движением применяют специальные знаки, горизонтальную разметку и светофоры.
Полосы, которые служат для такого типа движения, выделяются на полотне двойной прерывистой линией, имеющей белый цвет (В ПДД она значится под номером 1.9). Когда реверсивные светофоры выключаются, она просто разделяет транспортные потоки противоположных направлений.
Если оптическое устройство работает, данную разметку разрешается пересекать с любой стороны (разумеется, если транспорт по соседним полосам едет в попутном направлении). Если же регулирование отключено, такую линию можно пересекать только тогда, когда она проходит справа от автомобиля. Если светофор погас, сидящий за рулем обязан тут же переместить свой транспорт вправо, освободив занимаемую ранее полосу.
Светофоры для организации реверсивного движения выглядят иначе, нежели обычные. Они представляют собой квадратные секции с цветными символами, которые размещают непосредственно над дорожным полотном. О том, что по полосе разрешено ехать, говорит зеленая вертикальная стрелка, идущая сверху вниз. Желтая диагональная стрелка, проходящая слева направо, сообщает водителю о том, что движение по данной полосе вскоре закроется. При виде такого сигнала автомобилист должен перестроится. Если перемещение запрещено, на реверсивном светофоре загорится сигнал в виде красного креста.
Часто реверсивный светофор состоит только из двух секций: с красным и зеленым символами. Этого вполне достаточно для того, чтобы участники дорожного движения могли сориентироваться.
Источник изображения: user.vse42.ru
Разобраться в сигналах и разметке проще, чем может показаться на первый взгляд. Если перед вами полоса, которая с обеих сторон выделена разметкой 1.9, то использовать ее для движения можно тогда, когда над ней горит зеленая стрелка.
О приближении к дороге с реверсивными полосами говорят знаки 5. 8-5.10.
Символ 5.8 представляет собой прямоугольник с синим фоном. В центре фигуры располагается белая вертикальная стрелка, показывающая направление вверх-вниз.
Об окончании такого полотна сообщает знак 5.9. Его оформление аналогично предыдущему, только изображение будет перечеркнуто диагональной красной полосой.
Символ 5.10 говорит о том, что водитель выезжает на дорогу, на которой есть реверсивное движение. Это – синий квадрат с двухсторонней стрелкой, которая расположена уже не вертикально, а горизонтально. Этот объект размещают перед перекрестками. Автомобилист, поворачивающий на полотно с реверсивным движением, обязан находиться на крайней правой полосе. Перестраиваться на таких участках можно только после того, как водитель убедится в том, что это разрешено светофорами.
Как говорилось выше, реверс зависит от времени суток и дней недели. Поэтому знаки 5.8-5.10 сопровождаются информационными табличками 8.5.1-8.5.7.
ЦОДД: Ликвидирована реверсивная полоса движения на проспекте Мира — Агентство городских новостей «Москва»
Реверсивная полоса движения на проспекте Мира ликвидирована, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД).
«В настоящее время проводятся работы по изменению организации дорожного движения на проспекте Мира. По новой схеме реверсивная полоса ликвидируется. Сейчас разметка реверсивной полосы уже убрана, комплексы фотовидеофиксации на этот вид нарушения отключены, знаки и реверсивные светофоры будут демонтированы в ближайшие два дня. Реверсивная полоса вводиться на данном участке больше не будет», — сказал собеседник агентства.
Он отметил, что отмена реверсивной полосы связана с двумя факторами: безопасностью движения и учетом интенсивности движения — транспортного спроса.
«Первая причина: безопасность дорожного движения. В начале реверсивной полосы перед ул. Трифоновская наблюдалась повышенная аварийность. Водители не всегда понимали, каким образом там нужно ехать, некоторые водители с ул. Трифоновская выезжали на реверсивную полосу «в лоб» едущим в центр. Организовать реверсивную полосу по-другому здесь сложно из-за изгиба проезжей части перед ул. Трифоновская», — пояснил собеседник.
По его словам, обследование транспортных потоков показало, что на южной половине этого участка больше полос требуется в центр, а на северной части — из центра в течение всего дня.
«Связано это с тем, что в южной части движение в центр ограничивает светофор перед Садовым кольцом, а в северной — движение в область лимитирует светофор перед ул. Трифоновская, именно там и нужно больше полос независимо от времени суток. Кроме того, как заявляли ранее, на данном участке появится выделенная полоса для общественного транспорта», — добавил собеседник агентства.
Он подчеркнул, что ликвидация данной реверсивной полосы является единичным случаем.
Тема: Изменение организации движения на улицах Москвы Следить за темой
Дополнительные светодиодные задние полосы с фонарями заднего хода
Описание продукта
Комплект дополнительных задних фонарей, который добавит безопасности вашему автомобилю. Отлично подходит для дополнительной безопасности и обзора на вашем автофургоне, прицепе, тележке для прицепа, грузовике, буксируемом транспортном средстве, автомобиле, UTV или чем-либо еще.
Этот комплект лучше других, потому что он дает вам гибкость во время установки с двумя планками одинаковой длины и электрическим соединением посередине, где он должен.Он также имеет красный ходовой свет и более яркий красный сигнал поворота / тормоза / аварийной сигнализации, а также отдельные яркие белые светодиоды для фонарей заднего хода. Обязательно посмотрите ссылку на видео, чтобы увидеть его в действии!
Каждая полоса имеет длину 31 1/4 дюйма, так что от конца до конца они имеют длину около 62 1/2 дюймов.
Стандартная установка электропроводки для автомобиля с красными указателями поворота или автомобиля с желтым светом, если вы подключаетесь к существующему световому трактору прицепа или добавляете сумматор поворотов / тормозов (не входит в комплект). Комплект полосок универсален для различных типов установки. Подключите его к плоскому 5-му разъему, подключите к плоскому 4-му разъему и отдельно подключите обратный провод, или используйте дополнительный переходник с 5 на 7 контактов, чтобы подключить его к 7-контактному буксирному разъему (дополнительный адаптер 7/5 здесь) . он также поставляется с плоским удлинителем 5 с оголенным проводом и соединителями, если вы хотите подключить его непосредственно к задней части автомобиля. Каждая установка отличается, поэтому спланируйте установку и обратитесь за помощью к опытному специалисту. К сожалению, у нас нет инструкций по установке для конкретного автомобиля.Для некоторых установок могут потребоваться дополнительные расширения, просмотрите размеры продукта на изображениях.
ПРОСМОТРЕТЬ ОБЩИЕ РУКОВОДСТВА ПО УСТАНОВКЕ
Он будет работать без проводов задних фонарей или прицепа, потребляет малую мощность. Обратите внимание, что фотографии горящих светодиодов сделать сложно. Это хорошее яркое дополнение к освещению, они не слишком ярки для движения позади вас, но хорошо видны днем и ночью.
Это комплект вспомогательного освещения, не предназначенный для основного освещения автомобиля.
Светодиодная лента для тормозов / заднего хода / указателей поворота
Дом › Светодиодная лента для тормозов / заднего хода / указателей поворота задней двери — подходит для любого грузовика 119 долларов.99Сравнить с 159,99 $
Заголовок по умолчанию — 119,99 долларов США
Светодиодная полоса света задней двериAutoLEDTech отличается чрезвычайно яркими красными сигналами движения и тормоза, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМИ желтыми указателями поворота и чисто-белым фарами заднего хода. Светодиодная полоса полностью водонепроницаема и состоит из 2 30-дюймовых соединенных секций. Она подходит для любой модели грузовика или внедорожника с минимум 60-дюймовым пространством в нижней части задней двери! Чрезвычайно липкая клейкая основа 3M упрощает монтаж: просто очистите место установки, удалите клейкое покрытие и установите. Чтобы подключить полосу к вашему автомобилю, у нас есть разъем plug and play, который подключается непосредственно к разъему сцепного устройства, а также удлиненный жгут, который можно соединять непосредственно с проводами разъема сцепного устройства, если вам нужно оставить разъем сцепного устройства открытым для трейлеры! Функция фонаря заднего хода должна быть соединена с V + и проводом фонаря заднего хода автомобиля.
- Обновите заводские огни тормоза, заднего хода и указателя поворота
- Чисто белый задний ход, красный ход / тормоз, последовательные желтые указатели поворота (функция не показана на видео *)
- Чрезвычайно яркое, равномерное полосовое освещение
Объем заказа:
- (1) Универсальная светодиодная полоса
- Жгут проводов
- Гарантия 1 год
Этот продукт подходит для следующих моделей (годов) / марки:
- Любой внедорожник или грузовик с нижней задней дверью не менее 60 дюймов
Руководство по подключению:
Сопутствующие товары
Посмотреть больше Из 279 долларов. 99 Из 279,99 долл. США Из 209,99 долл. СШАПрофиль Strip Joker
На фото выше: Trible Trible / Фото: Сара Ларсон
Когда я поднимался по лестнице на чердак Мэри в Андерсонвилле, меня встретила основательница и сопродюсер Strip Joker , Бриттани Мейер.Они покупали билеты на вечернее шоу наверху лестницы, одетые в трико с ремешками, которые сразу задавали тон телесно-позитивному посланию шоу.
Strip Joker находится на чердаке Мэри в самом центре Андерсонвилля. В нем представлены преимущественно квир-комиксы и цветные комиксы.
Предпосылка шоу проста: стендап-комиксы могут раздеваться в любом удобном для них состоянии.Первоначальная идея Бриттани пришла после того, как она посмотрела аналогичные шоу, где стендапы рассказывали анекдоты в нижнем белье, но тон и публика казались подлыми.
«Многие участники были белыми натуралами», — сказал Мейер. «И многие женщины, которых они наняли, были обычно горячими. Если бы они когда-нибудь попросили меня выступить в этом шоу, я бы никогда этого не сделал. Поэтому я подумал, что, если бы мы сделали прохладное, уязвимое пространство для людей, которые не отражаются в основных средствах массовой информации из-за их типа тела или цвета кожи.”
Исполнителям даются рекомендации, и их поощряют играть, подталкивать и переосмысливать телесно-позитивное послание по своему усмотрению. Нагота «не дает всем силы», поэтому в комиксах рекомендуется использовать концепцию бодипозитива.
«Стрип Джокер [предоставляет] место, где все будут для вас на борту», - сказал Мейер. «Мы предоставляем пространство, где вы можете официально раздеться, без кусков или ареолы. Мы хотим, чтобы вы это исследовали. Мы доверяем комикам делать то, что они хотят.Если им понадобится помощь, мы также готовы помочь им ».
Strip Joker дает передышку от телесного контроля, с которым ежедневно сталкивается большинство людей, особенно представители ЛГБТК +. Избавившись от суждений и создав безопасное и свободное пространство для исполнителей, он создает действительно свободную среду на сцене. Более того, он реконструирует тела, которые так часто игнорируются, не уважают или эксплуатируют в мейнстриме, так что они празднуют вместе с шутками и голосами исполнителей.Тела и шутки работают в тандеме, чтобы отметить физические и артистические аспекты представления, вписываясь в более широкий контекст возрождения кабаре и бурлеска, которые являются телесно-позитивными и инклюзивными.
Эта предпосылка отражалась на всем шоу, которое я посетил: Спенсер Ди Блэр разделся до бандажа и футболки, Джейсон Асеведо вышел на сцену в пирожках и нижнем белье, а Трайбл Трайбл был полностью одет на протяжении всего выступления. Мэри Зи немного рассказала о своем христианском молодежном лагере, где девочкам не разрешалось пользоваться туалетами, потому что мальчики могли видеть девочек в пижамах и, таким образом, возбуждать их.Она восхитительно сыграла на эту тему, завершив свой комплект в корсете и переодевшись в пижаму после изложения сексистских предположений своих вожатых.
Стрип Джокер предыдущим домом был Uptown Underground, и когда прошлой осенью они внезапно закрыли свои двери, производственной группе пришлось пересмотреть направление шоу, помимо поиска нового места проведения.
«Мы должны провести ребрендинг, нам нужно найти новых продюсеров, мы должны определить новое пространство», — сказал Мейер, вспоминая их мысли в то время. «Мы прошли через несколько различных вариантов идей. Что, если бы мы сделали это на складе? Что, если бы мы сделали это в квартире? В итоге мы нашли чердак Мэри. который доступен по большей части. У них есть лифт. Он соответствует нашим минимальным требованиям к доступности, но не совсем идеален ».
Напротив сцены находится бармен, предоставленный Mary’s Attic. Strip Joker Производственная группа отвечает за остальную часть логистики, включая продажу билетов, освещение, музыку, установку раздевалки и выезд с прежнего места проведения мероприятия.
В этом новом повторении шоу Strip Joker теперь сотрудничает с местными организациями. На показе 9 марта Strip Joker собирал средства для Resilience, местной некоммерческой организации в Чикаго, которая работает с жертвами сексуального насилия. На протяжении всего шоу зрителей поощряли кидать исполнителей деньгами, а также поддерживать вокал со стороны публики. В конце каждого набора деньги собирал «котенок», и все эти доходы передавались Resilience.
Мейер и их продюсерская группа посвятили себя продюсированию своего шоу в Mary’s Attic и хотели бы продюсировать «всплывающие шоу» в других районах города. Не все хотят заходить так далеко на север, поэтому я хотел бы сделать что-нибудь на западной или южной стороне. Особенно работая с комиксами в этих областях ».
Еще одним партнером шоу является кампания You Are Beautiful , которая, по словам Мейера, изначально помогла шоу завоевать репутацию всестороннего пространства, особенно когда шоу только зарождалось.Участникам раздали наклеек You Are Beautiful вместе с программами, а знак был на сцене на протяжении всего шоу.
Зрители на Strip Joker действительно являются отражением Андерсонвилля. Шоу в субботу вечером делает его популярным занятием для квир-сообщества.
«Было очень приятно видеть, как квир-люди приносят свидания, а они ходят гулять и смеются», — сказал Мейер. «Они знают, что увидят комедию, и она не будет гомофобной. Laugh Factory и Zanies никогда не будут устраивать квир-шоу по выходным, и мы это обеспечиваем. А в субботу у нас будет квир-шоу, а не на Big Chicks ».
После того, как Эван и Мэри Джейн завершили свой сет хэдлайнеров 9 марта, началась афтепати, на которой зрители и исполнители смогли пообщаться, преодолев разрыв между разными сообществами.
Strip Joker — вторая суббота каждого месяца в Mary’s Attic, 5400 North Clark Street. Следующий турнир Strip Joker состоится 13 апреля. Более подробную информацию можно найти здесь.
Таня Корнилович (она / она) — политический и художественный писатель журнала Scapi Magazine. Она родилась в Москве и выросла в Орегоне. Ее мечта — получать деньги за сноркелинг. Днем она работает рекрутером, а по ночам занимается стоя, пишет и принимает ванну с пеной. Следуйте за ней в Twitter @tankornilo.
Использование полоски обратной гибридизации для изучения генных мутаций, связанных с гемохроматозом, в Ливане
Цели: Наследственный гемохроматоз (HHC) является наиболее часто идентифицируемым аутосомно-рецессивным генетическим заболеванием в европеоидной популяции, а мутации гена HFE широко распространены среди европейского населения. Это первое исследование, в котором проводится скрининг мутаций генов, связанных с HHC, в выборке здоровых ливанцев.
Методы: Используя метод обратной гибридизации Hemochromatosis StripAssay A от ViennaLab, ДНК, выделенная в общей сложности 116 здоровых добровольцев (59 мужчин и 57 женщин), была проанализирована в поисках 18 различных мутаций в генах HFE, ферропортина и трансферрина.
Результаты: Для гена HFE мутация C282Y не была обнаружена, но мутация H63D была обнаружена с общей частотой носительства 25.8% (24,1% гетерозиготных и 1,7% гомозиготных). Ни одна из мутаций в генах трансферрина и ферропортина не обнаружена.
Выводы: Анализ гемохроматоза StripAssay A от ViennaLab обеспечивает простой и надежный метод одновременного скрининга различных мутаций гена HFE. Это первое исследование в Ливане представляет собой исходный отчет для дальнейших будущих исследований в этой области с использованием этого простого метода с разумным сроком проведения диагностики.Мы также отмечаем, что мутации генов ферропортина и трансферрина не были обнаружены в этой выборке населения, и потребуются более крупные клинические исследования, чтобы лучше оценить их распространенность.
Домашняя обжаренная в обратном направлении полоска NY: идеальный стейк каждый раз
Что, если бы мы сказали вам, что существует простой и почти надежный способ приготовления для приготовления идеального стейка каждый раз?
Да, верно, мы говорим о стейке , обжаренном в обратном направлении, или, точнее, о домашней полоске NY, обжаренной обратным способом.Это простой метод приготовления, при котором толстый стейк сначала долго и медленно готовят в духовке для готовности, а затем обжигают на горячей сковороде, чтобы получить желанную красивую коричневую корочку и закрепить весь этот аромат.
Итак, отбросьте эти ошибки в стейке и навсегда избавьтесь от сгоревшего или недоваренного серого мяса, а вместо этого каждый раз думайте о глубоких темных тонах снаружи и сочных розовых интерьерах.
Пока мы говорим о стрипе Нью-Йорка — стейк без костей, вырезанный из короткой говяжьей вырезки, , также известный как стейк из ракушек, стейк из канзас-сити, стейк из верхней вырезки, стейк из вырезки отеля и стейк амбассадор — эта техника одинаково хорошо работает для любой толщины. стейки, такие как стейк стрип, стейк рибай, стейк портерхаус, стейк томагавк, стейк на косточке, три-кончик и филе миньон.
Вот простой способ сделать идеальную нью-йоркскую полосу обратной обжарки в домашних условиях:
1. Сильно посолите, приправьте стейк или высушите его в рассоле при комнатной температуре. Для максимального эффекта оставьте стейк на ночь в холодильнике. Процесс засолки гарантирует, что стейк сохраняет больше влаги в процессе приготовления.
2. Поместите приправленный стейк в низкую духовку и дайте ему медленно готовиться, пока он не достигнет желаемой внутренней температуры. Используйте зонд термометра, чтобы проверить внутреннюю температуру на готовность.Это может занять до часа.
Вот итоговая таблица степени готовности стейков
3. Обжарьте стейк на сковороде из чугуна, углеродистой стали или тяжелой нержавеющей стали в горячем состоянии. Вероятно, для каждой стороны потребуется не более минуты.
4. Смазать стейк сливочным маслом, пока он не станет хрустящим и темным.
4. Стейк готов к употреблению. Обычно стейк не нужно отдыхать из-за медленного приготовления.
Посмотрите, как это делается, как Бабиш демонстрирует в характерном стиле ниже:
Стейк можно приготовить несколькими способами.Взгляните на все способы приготовления стейков, хорошие и странные, от су-видео до приготовления из замороженных продуктов.
Теперь вы довели свой стейк до совершенства, остаётся только отличный картофель фри. Узнайте, как приготовить чипсы Heston Blumenthal тройного приготовления.
Smoked NY Strip с обратным шепталом
Итак, вам нравится стейк со сбалансированным вкусом дыма, приготовленный до совершенства — идеальный средне-прожаренный?Тогда попытка выкурить стейк и прикончить его обратным шепталом может быть именно тем решением, которое вы ищете.В мире барбекю популярность обратного шептала растет, и легко понять, почему. Его легко использовать, и его сложно потерпеть неудачу.
Вы начинаете с медленного копчения мяса до внутренней температуры около 115 градусов, затем , затем , вы обжигаете его на горячем огне, чтобы поднять его до желаемой температуры, применяя в конце хрустящую дымную карамелизацию.
Обратное обжаривание имеет несколько преимуществ: лучший контроль нагрева, так как вы можете приготовить стейк до точной степени прожарки. Кроме того, мясо готовится более равномерно.А поскольку вы отдыхаете между копчением на медленном огне и жаркой на сильном огне, вы можете подавать его горячим на гриле.
Первое, что вам нужно сделать, это обрезать стейк. Я использовал полосу Нью-Йорка для этого поста. Обрежьте кость и все жировые участки. Если на стейке осталась серебристая корка, удалите и ее. Затем сформируйте его так, чтобы он выглядел как красивый, чистый стейк правильной формы. Внешний вид тоже важен, а не только вкус.Приправьте своим любимым стейком или рубленой говядиной. Я, конечно, использую Big Swede BBQ Badass Beef Boost. Он придает стейку приятный цвет и немного нагревает — мне так нравится. Дайте стейку немного попотеть — это позволит соли и специям проникнуть в стейк, а также вытянет из него часть воды. Пока вы ждете, пока стейк потеет, подготовьте курильщика и установите температуру 225 градусов по Фаренгейту. Для стейков я использую фруктовую древесину, например, яблоко или вишню. Это придает стейку приятный цвет и сбалансированный профиль дыма.
Вставьте зонд или проверьте термометром, убедитесь, что стейк не пережарился в коптильне.
Я курю его до тех пор, пока стейк не достигнет внутренней температуры 115 градусов по Фаренгейту. Стейк также должен иметь темно-красный дымчатый вид.
Теперь вы можете дать ему постоять 5-6 минут, пока вы разогреваете гриль. Вы будете поджаривать стейк около минуты с каждой стороны, поэтому постарайтесь сделать гриль как можно более горячим. Также можно сделать обратное шептание на чугунной сковороде или сотейнике.
Один из способов дать отдых стейку — это снять его с гриля, переложить на разделочную доску, а затем положить под большой кусок фольги. Дать стейку постоять 5-7 минут.
Последний шаг — подача стейка. Я предпочитаю нарезать его, когда у меня есть гости. Острым ножом разрежьте зерна. Я рекомендую подавать копченый стейк с чем-нибудь простым, но ароматным. В данном случае это немного пережаренных мальков с розмарином и чесноком. Их очень легко сделать. Вымойте картофель и добавьте оливковое масло, измельченный чеснок и розмарин. Запечь в духовке при 400 градусах и посолить по вкусу. Просто, но так вкусно !!!
Делиться
DC12V Светодиодный светильник на заднюю дверь автомобиля Универсальный светодиодный фонарь заднего хода с тормозом Задний сигнал поворота Бегущий аварийный задний фонарь с двухцветным водонепроницаемым универсальным многофункциональным устройством для вождения [DCFLS-IP67-CAR]
★ ОСОБЕННОСТЬ: Эта красная / ледяная светодиодная панель освещения задней двери универсальна для легковых и грузовых автомобилей, так что вы можете установить их вдоль задней двери как задние фонари , левые / правые указатели поворота, стоп-сигналы и резервные фонари заднего хода.Защита от перегрузки, защита от короткого замыкания и защита от перегрева. Водонепроницаемый, универсальный, подходит для большинства легковых и грузовых автомобилей.
★ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ: 4 режима вспышки: Тормоз; Бег; Указатель поворота; Опасный свет (двойная вспышка). Светодиодный индикатор остается красным при торможении. Светодиодный индикатор горит синим цветом во время нормальной работы. Красный светодиодный индикатор 25% яркости режима стримера справа налево, когда автомобиль поворачивает налево. Красный светодиодный индикатор 25% яркости режима стримера слева направо, когда автомобиль поворачивает направо. Светодиодный свет течет от середины к концам при использовании аварийного света (двойная вспышка).
★ РАЗМЕР И СВЕТОДИОДЫ Световая полоса двери багажного отделения Д * Ш * Г: 47 » * 0,4 » * 0,2 ». Тип светодиода: 5050. Цвет светодиода: ледяной синий и красный. Напряжение: DC12V.
★ ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА: Подключи и работай для подключения задних фонарей, левых / правых указателей поворота, стоп-сигналов , и резервных фонарей заднего хода. В комплект входит самоклеящаяся наклейка, проста в использовании, настоятельно рекомендуется профессиональная установка (с инструкцией в комплекте).
★ СОВМЕСТИМОСТЬ: Может полностью совместим с большинством автомобилей, грузовиков, внедорожников, фургонов, фургонов, прицепов Этот светодиодный светильник задней двери бар обеспечивает 4 вида функций, задний фонарь, задний фонарь, сигнал поворота, стоп-сигнал.
WS2811 Chips Specification Download
Стандарты и сертификаты
Характеристики
-Состояние: 100% абсолютно новый.
-Простая установка. Самоклеющаяся лента в комплекте.
-Водонепроницаемый.
-4 режима вспышки: тормоз; ход; указатель поворота; аварийный свет (двойная вспышка)
-LED свет остается красным при торможении.
-Светодиодный индикатор горит синим ледяным светом во время нормальной работы.
-LED Свет течет слева направо, когда автомобиль поворачивает налево, и справа налево, когда автомобиль поворачивает направо.
-Светодиодный свет течет от середины к концам при использовании аварийного света (двойная вспышка).
-Размер: приблизительно L * W * D: 47 » * 0,4 » * 0,2 »
-Цвет светодиода: ледяной синий и красный
Инструкция по подключению
-Красный провод соединяет ACC, черная линия соединяет провод заземления.
-Зеленый провод: при подключении ACC светится голубой цвет.
— Тормоз с белым проводом: при торможении светится красный цвет.
-Желтый виток проволоки:
-Поворот синего провода: поверните направо, 25% красный свет светит слева направо.
-Желтый поворот провода: поверните налево, красный свет 25% светит справа налево.
-Дулевая вспышка: красный свет светит от середины к сторонам, середина — красный свет.
-Тормоз + поворот: при одновременном включении тормоза и поворота горит красный свет.
В упаковке
2 комплекта ледяного синего + красного автомобиля задний задний фонарь световая лента тормозной сигнал поворота светодиодная лента DRL лампа
. Руководствуясь убеждением, что светодиодное освещение станет неотъемлемой частью освещения повседневной жизни, superlightingled.com вошел в светодиодную промышленность и не отставал от передовых технологий.
. Мы стремимся к продажам гибких одноцветных, RGB, программируемых пикселей полноцветных светодиодных лент и аксессуаров, светодиодных контроллеров, диммеров, усилителей, источников питания являются основными продуктами.
.Superlightingleds.com основан в 2011 году, за 5 лет развития наша команда становится все сильнее и сильнее. мы предоставляем нашим клиентам качественную светодиодную технологию, отличное обслуживание и превосходную техническую поддержку. superlightingled — ваш надежный партнер в области светодиодной техники.
. Если вы ищете высококачественную серию светодиодных светильников или энергосберегающее решение для освещения, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, мы всегда будем более чем рады помочь любым возможным способом. В superlightingled предлагает светодиодное освещение для всего.