Рестайл это: Почему рестайлинг автомобиля это простой развод покупателей на деньги — Автомобили

Содержание

После рестайлинга хэтчбек Kia Stinger стал богаче внутри — ДРАЙВ

В Южной Корее модернизированный Stinger начнут продавать в третьем квартале 2020-го. А пока мы наблюдаем рост спроса на основном для модели рынке — в США. Если за первые четыре месяца этого года американцы купили 3431 автомобиль, то за май, июнь и июль — уже 4347 штук.

Получит ли рестайлинговая пятидверка Kia Stinger новые двигатели? Споры пока не утихают, но корейцы официально подтвердили, что линейку силовых агрегатов обновят. Подробности будут известны ближе к осени, а пока появились первые официальные фотографии и информация, не касающаяся моторов. Известно, что Stinger после модернизации стал богаче внутри.Рестайл это: Почему рестайлинг автомобиля это простой развод покупателей на деньги - Автомобили

Более качественные материалы отделки, опциональная отделка кожей тонкой выделки с ромбовидным рисунком, цифровая панель приборов — и улучшенная мультимедийная система с широкоформатным сенсорным дисплеем диагональю 10,25 дюйма вместо прежнего семидюймового.

Для Стингера 2021 модельного года предложат колёса с иным дизайном и диаметром 18 или 19 дюймов. Вероятно, фейслифтинг Стингера — одна из первых работ Карима Хабиба после его перехода в KIA.

На обновлённых машинах будет доступна контрастная прострочка на передней и дверных панелях, амбиентная подсветка с 64 вариантами свечения, а также новые цветовые решения обивки сидений. К прежним бежевой и красной коже добавятся коричневая и чёрная с обшивкой алыми нитками.

Несмотря на подретушированную светодиодную фронтальную оптику, рестайлинговый Stinger легче всего узнать сзади. Диодные задние фонари горят теперь иначе: появилась полоска габаритных огней во всю ширину кормы, а также блок из десяти диодов с каждой стороны, отвечающих за указатели поворотов.Рестайл это: Почему рестайлинг автомобиля это простой развод покупателей на деньги - Автомобили

Также дизайнеры переделали нижнюю часть заднего бампера (она теперь в большей степени сетчатая), добавили диффузору ещё два ребра (стало четыре) и увеличили выпускные патрубки в диаметре. А ещё для Стингера предложат два стайлинг-пакета — Dark Package и Black Package (только для США). Нетрудно догадаться, что речь идёт о внешней отделке элементами чёрного цвета. В него будут окрашены диффузор, патрубки и эмблемы, а для опции Black Package характерны ещё чёрные корпусы боковых зеркал, колёса и спойлер на пятой двери.

Было — стало

Рестайлинг и ребрендинг: инструкция по применению

Толчком, который заставил нас задуматься о целесообразности изменений атрибутов бренда – логотипа, стиля и прочих, явилось изменение логотипа известного производителя молочных продуктов из Финляндии Valio. Понятно, что компания захотела «осовременить» свой имидж, но был ли в этом смысл? Мнения специалистов резко разделились. В результате, мы решили задуматься о ситуации в целом и предложить свою схему определения необходимости изменений на уровне атрибутов бренда.Рестайл это: Почему рестайлинг автомобиля это простой развод покупателей на деньги - Автомобили

Чему и посвящена данная статья.

Ребрендинг и рестайлинг.


Волна обновления накрыла русский бизнес еще несколько лет назад. Похоже, она начинает спадать, что неудивительно – эффект от подобных действий можно увидеть с огромным трудом, если вообще можно. Тем не менее, необходимость обновлений все-таки очевидна – марка может начать терять актуальность, начать восприниматься архаично, последствия чего понятны. Однако, в данной области, впрочем, как и во всем маркетинге, творится некоторая неразбериха. Поэтому, для начала проведем границу между ребрендингом и рестайлингом.

Ребрендинг – процесс изменения бренда, подразумевающий изменения на уровне идеологии бренда. Рестайлинг – процесс изменения атрибутов бренда при сохранении идеологии потребления бренда. Таким образом, можно прийти к выводу о том, что подавляющее большинство изменений брендов, называемые ребрендингом, таковым не являются. Ребрендинг – глубокое изменение бренда, когда он начинает ориентироваться на другую идею или же на другую аудиторию.Рестайл это: Почему рестайлинг автомобиля это простой развод покупателей на деньги - Автомобили

Рестайлинг же – изменение бренда для приведения его в соответствие с изменившимися стереотипами, которые имеет потребитель относительно частей идеологии бренда.

Когда, в таком случае может быть необходим ребрендинг? Таких случаев несколько.

  1. Образ жизни потребителя изменился настолько, что ситуативная модель (то, для чего нужен бренд) стала терять актуальность (например, уходит из жизни модель печати фотографий в фотоцентрах)
  2. Специфичный образ потребителя (ролевая модель, на которую ориентирован бренд) стал терять популярность (к примеру, образ Творца стал вытесняться образом Профессионала, Специалиста или Чиновника, а романтический образ Бандита исчез почти полностью).
  3. Культурная группа, на которую ориентирован бренд стала терять своих членов (панк-культура стала значительно менее популярной).
  4. Сама социо-демографическая группа стала уменьшаться в силу ряда макроэкономических причин (общее падение дохода, кризис рождаемости, массовая миграция и т.Рестайл это: Почему рестайлинг автомобиля это простой развод покупателей на деньги - Автомобили п.)

В этом случае, необходимо переходить на другую платформу, другую идеологию или другую аудиторию, а может быть, вообще сворачивать бизнес. Такие случаи известны, но все же, они слишком редки. К тому же, непонимание имеющейся идеологии бренда редко позволяет эффективно выбрать новую идею. Подавляющее большинство брендов стали таковыми случайно, поэтому все ребрендинги, имеющие в основе непонимание текущей ситуации с брендом едва ли приведут к внятному результату. В данном случае, можно принять как факт, что реальный ребрендинг есть нечто из области фантастики. А все, что называют ребрендингом, как правило таковым не является. Это лишь рестайлинг, некое обновление атрибутов бренда для того, чтобы сделать имидж более современным. Этот случай мы и рассмотрим более подробно.

Изменение атрибутов.

Самым популярным действом является изменение на уровне логотипа (иногда названия). Дескать, это как-то обновляет имидж бренда. Увы, логотип в основной массе случаев имеет лишь функции идентификации продукта или компании на полке магазина, в рекламе и в других точках коммуникации потребителя с брендом.Рестайл это: Почему рестайлинг автомобиля это простой развод покупателей на деньги - Автомобили Сами по себе, изменения на уровне логотипа не имеют особого смысла и не ведут к каким-либо результатам. Распространенность этого явления имеет под собой две причины. Первая причина заключается в том, что принято рассматривать бренд отдельно от продукта – товара или услуги, поэтому сам по себе логотип может считаться самоценным, и его «ребрендят» или «рестайлят». Вторая причина (которая является следствием первой): имеется мнение, что логотип (или имя, цвета, другой элемент идентификации бренда)  влияет на потребителя, потребитель считывает какую-либо информацию из логотипа. Сложно назвать эти утверждения абсолютно нереалистичными. Действительно, атрибуты имеют некий коммуникативный аспект, но он обычно столь незначителен, что задумываться о нем нет смысла.

В общем, мы противники рестайлинга атрибутов бренда ради рестайлинга как такового, обновления абстрактного «бренда», оторванного от самого продукта. Логотип нужен в первую очередь для идентификации, и более серьезной нагрузки, как правило, не несет.Рестайл это: Почему рестайлинг автомобиля это простой развод покупателей на деньги - Автомобили Сторонники всевозможного «стратегического дизайнерства» с нами не согласятся, но это их хлеб. Мы же описываем ситуацию, как ее видим мы, без реверансов в сторону тех или иных коллег по цеху. Однако, изменения на уровне идентификационных символов (лого, слоган, имя и др.) могут быть необходимы. Единственный, но распространенный случай этой необходимости – когда старый вариант логотипа выглядит инородным пятном на теле продукта. Когда внешний вид продукта уже изменен, изменена его упаковка или другой элемент, и старый логотип просто не смотрится на новом продукте или упаковке. Бренд по умолчанию подразумевает эстетику в оформлении, и эстетика важнее сохранности фирменного стиля. Бренд не станет выглядеть морально устаревшим, но он может начать выглядеть менее эстетично, менее стильно. А это – уже негативное явление. Поэтому, идентификационные символы нужно «подогнать» под вид самого продукта или его упаковку. Примеры каждый знает и сам – Coca-Cola не меняет упаковку и внешний вид продукта, поэтому старый логотип смотрится вполне гармонично на стилизованной под классику ПЭТ-бутылке и изменений не требует.Рестайл это: Почему рестайлинг автомобиля это простой развод покупателей на деньги - Автомобили

Pepsi регулярно меняет и бутылку и этикетку, поэтому рестайлинг логотипов не выглядит странно. Трехлучевая звезда Mercedes продолжает стильно смотреться на автомобилях – ее менять нет никакого смысла. Литая фигура хищника на капоте Jaguar – скорее анахронизм, поэтому имели смысл изменения, даже без учета опасности такого «украшения».

Понятие «упаковка»  и «продукт» можно и нужно трактовать намного шире, чем упаковка конкретного продукта. «Упакованными» являются даже услуги рынка business2business: корпоративная документация также подается в какой-то форме, эта форма также изменяется, появляются новые носители и т.п. И старый логотип, опять-таки, должен не выглядеть глупо на новом продукте, пусть этот продукт – лишь корпоративный конверт. Но если старый фирменный стиль продолжает гармонично смотреться на CD или хай-тек сувенирах, менять его нет нужды. Однако здесь возникает более важный вопрос – а когда имеет смысл вообще менять дизайн самого продукта или его упаковки? Этот вопрос не является праздным: даже рынок Luxury подвержен влиянию моды.Рестайл это: Почему рестайлинг автомобиля это простой развод покупателей на деньги - Автомобили

Притом не весь. Некоторые изделия не менялись уже столетие, некоторые меняются постоянно. Поэтому, вопрос рестайлинга самого продукта, который влечет за собой и рестайлинг атрибутов видится нам достаточно важным. Постоянный «тренд изменений», под влияние которого попали целые рынки, можно отнести к коллективным помешательствам. Далеко не все продукты или бренды должны постоянно меняться.

Матрица изменений

Мы нашли 2 основных параметра, которые влияют на необходимость рестайлинга: личностная ценность и целевая аудитория. Каждый бренд (имеется в виду сильный бренд) является олицетворением какой-либо личностной ценности – он или символ высокого статуса, или же знак заботы или признак сексуальности обладателя и т.д. Реальное воплощение личностных ценностей, как стереотипов массового сознания имеет свойство меняться с течением времени. Скажем, еще пару десятков лет назад, символом современности у молодежи являлся кассетный магнитофон, лежащий на руке, сейчас же – сноуборд и наушники от «айпода» в ушах.Рестайл это: Почему рестайлинг автомобиля это простой развод покупателей на деньги - Автомобили

Воплощение личностных ценностей в реальном мире постоянно меняются. Под это должен подстраиваться бренд во всех своих проявлениях (в продукте в первую очередь), поэтому этот параметр признан нами настолько важным. Ключевым моментом здесь является то, к какой макро группе ценностей можно отнести вашу – к ценностям сохранения или к ценностям изменения.

рис: структура личностных ценностей Ш.Шварца и У.Билски

Как определить к какой группе ценностей относится бренд? Здесь есть несколько вариантов. Первый (почти гипотетический) – у вас есть корректная бренд-стратегия, где ценность бренда или их комбинация четко и понятно прописана. В этом случае, надо определить к какой группе на основании приведенной схемы можно отнести личностную ценность бренда. Второй случай – если у вас есть некий документ под названием бренд-стратегия, где набор личностных ценностей включает в себя полный набор вариантов, который сумели вспомнить авторы, то есть одной, основной ценности не обозначено.Рестайл это: Почему рестайлинг автомобиля это простой развод покупателей на деньги - Автомобили Аналогично – если у вас никакой бренд-стратегии не написано в целом (некорректная бренд-стратегия ничуть не полезнее ее отсутствия). В этом случае, нужно проанализировать ту товарную категорию, в которой находится бренд и сделать вывод о соответствии нужной личностной ценности уже самой товарной категории. А определив эту ценность – уже сопоставить ее со схемой и понять, относится она к ценностям сохранения или к ценностям изменения. Если же и это определение также затруднено, можно предложить совсем простой путь. Кто является авторитетной (референтной группой) для потребителя продукта? Если это более молодая аудитория – мы имеем дело с ценностями изменения. Если более зрелая, то личностные ценности, с которыми мы столкнулись – ценности сохранения.

Типология ценностей

1. Власть: престиж, подавление, богатство, контроль над общественным мнением, социальный статус, влияние.

2. Достижение: успех, способности, интеллигентность, честолюбие, компетентность, соответствие стандартам.Рестайл это: Почему рестайлинг автомобиля это простой развод покупателей на деньги - Автомобили

3. Гедонизм: удовольствие, наслаждение жизнью, сибаритство, комфорт.

4. Стимулирование (полнота жизненных ощущений): смелость, волнение, разнообразие в жизни, захватывающая жизнь, острые ощущения.

5. Саморегуляция: творческий потенциал, свобода, независимость, самоуважение, любопытство, самостоятельность.

6. Универсализм: широта взглядов, мудрость, социальная справедливость, равенство, мир, красота, терпимость, единство с природой, защита окружающей среды.

7. Благосклонность: полезность, честность, милосердие, лояльность, ответственность.

8. Традиция: скромность, жизненный вклад, религиозность, уважение к традициям, умеренность.

9. Конформность: сдержанность, вежливость, послушание, самодисциплина, уважение к родителям и старшим.

10.Рестайл это: Почему рестайлинг автомобиля это простой развод покупателей на деньги - Автомобили Безопасность: семейная безопасность, национальная безопасность, общественный порядок, взаимовыгодный обмен, принадлежность к социальному слою.

(подробнее о структуре личностных ценностей Шварца-Билски читайте здесь)

Второй параметр определен нами как темп смены аудитории. Очевидно, что люди вырастают из определенного возраста и переходят из одной целевой аудитории в другую, с другими пристрастиями, предпочтениями, СМИ и др. Здесь есть определенная зависимость от возраста, пожилая аудитория (45+) сменяется более медленно, чем аудитория 13-15 лет, однако более подробная градация усложняет картину. Поэтому, в качестве второго параметра мы взяли именно период, за который аудитория сменяется полностью. Это корректнее, нежели делить аудиторию на «старых и молодых» для построения матрицы, и проще, чем придумывать сложные градации личностных ценностей, дабы вводить в схему координатные оси.

Рис: Матрица рестайлинга

Квадрант 1.Рестайл это: Почему рестайлинг автомобиля это простой развод покупателей на деньги - Автомобили Высокий темп обновления ЦА, ценности изменения (новизны). Сюда можно отнести подавляющее большинство продуктов, предназначенных для молодой аудитории. Если учесть, что каждое последующее «поколение» отрицает поколение предшествующее, то можно прийти к выводу, что период  обновления здесь должен быть достаточно короткий – 3-5 лет или даже быстрее. Для молодежи все очень быстро становится «отстоем». И если не пытаться удержаться на волне, то можно быстро растерять свою аудиторию – выросшие будут считать бренд предназначенным «для детей», а вступившие в ЦА – морально устаревшим. Повторимся – менять сам логотип вовсе не обязательно, если он нормально вписывается в изменившийся дизайн продукта, но сам продукт, его оформление, упаковку – очень желательно.

Квадрант 2. Более зрелая аудитория (соответственно низкие темпы ее обновления), ценности изменения. Аудитория более консервативна, но ценности предполагают изменчивость. Сюда относятся разнообразные высокотехнологичные продукты, спортивная одежда и другие продукты, которые так или иначе могут говорить о том, что владелец идет в ногу со временем.Рестайл это: Почему рестайлинг автомобиля это простой развод покупателей на деньги - Автомобили Если не брать модную индустрию с сезонным обновлением продукта, то в остальных случаях, на наш взгляд, основным критерием являются темпы изменения технологий в отрасли. Технологии в хай-теке меняются достаточно быстро, продукт и бренд должен отражать эти изменения. Технологии в изготовлении повседневной одежды и обуви меняются реже, отсюда реже проводится и рестайлинг.

Квадрант 3. Молодая аудитория – «зрелые» ценности сохранения. Что для зрелого – новизна, то, для молодежи – уже традиции. Однако, нельзя сказать, что для молодежи нет авторитетов и неактуальны ценности сохранения. Символы богатства и статуса, к примеру, для молодежи очень важны, они считываются с более зрелой целевой группы.  На наш взгляд, рестайлинг для продуктов и брендов, расположенных в данном квадранте определяется господствующими трендами в дизайне. Не нужно пытаться опередить время, нужно идти с ним вровень, отслеживая момент, когда какой-либо дизайн становится массовым и по возможности подстраиваться под него.Рестайл это: Почему рестайлинг автомобиля это простой развод покупателей на деньги - Автомобили

Квадрант  4. Зрелая аудитория, ценности сохранения. Это т.н. традиционные товары и услуги, ценности, передающиеся из поколения в поколение. Референтной группой здесь являются люди старшего возраста, хранители традиций. В силу консерватизма ЦГ и специфики ценностей, можно сделать вывод, что рестайлинг здесь или не требуется вообще, или должен совершаться только как вынужденная мера, с сохранением привычного, традиционного оформления. Даже если технологии изменились, и не допускают использования традиционных способов, обновленный продукт должен быть похож на старый вариант (вспомните ПЭТ упаковку Coca-Cola).

Бренды должны не только нести в мир нечто новое, бренды должны быть и островками стабильности в быстроменяющемся мире. Бренды должны соответствовать ценностям своей целевой аудитории. Не стоит слепо бежать за трендами, не стоит и закрывать глаза на меняющийся мир. Каждому – свое. Бренд должен быть близок потребителю, а так как потребители – разные, то разный подход должен быть и у разных брендов, универсальных решений здесь нет.Рестайл это: Почему рестайлинг автомобиля это простой развод покупателей на деньги - Автомобили

Что же  касается упомянутого ранее масла Valio, о котором мы заговорили в начале статьи, то очевидно: масло продукт традиционный, аудитория сменяется медленно. Зачем было менять? Вот если бы компания выпустила обновленный продукт в новой упаковке – дело было бы совсем другое. Впрочем, такие изменения, обычно не сказываются ни позитивно, ни негативно. Ведь как уже мы упомянули – слишком незначительно влияние логотипа на потребителя.

Виктор Тамберг, Андрей Бадьин

как выбрать и на что обращать внимание перед покупкой легендарной «семерки»

Сегодня речь пойдет о том как выбрать BMW 7 серии в кузове E38. Автор этой статьи Андрей с сайта Drive2.ru (вот его машина). Если вы найдете неточности в статье, или захотите добавить свое мнение – пишите в комментариях. Ну что, приступим!

Всем привет! Сегодня, я хотел бы рассказать о покупке Сёмерки в 38м кузове. Безусловно, почти у каждого фаната Бимеров, хотя бы раз возникала мысль о покупке данного кузова, и скажу я Вам-не напрасно.Рестайл это: Почему рестайлинг автомобиля это простой развод покупателей на деньги - Автомобили BMW E38-авто-легенда. Но какие же подводные камни могут ожидать Вас при покупке Е38? Давайте поговорим о них.

Часть 1. Выбор автомобиля

В первой части я расскажу в целом о е38, как автомобиле, а во второй части мы обсудим плюсы и минусы каждого мотора.

Ну что же, приступим? И так: BMW E38 — это история, это культ, это часть девяностых. И конечно, благодаря таким фильмам как »Бумер», »Перевозчик» — и без того популярная Е38, стала ещё популярней. А всё началось в 1994 году, когда с конвейера сошла первая E38, и именно тогда, наверное, началась эта часть истории BMW, которая длилась 7 лет.

Раньше, Семёрку мог позволить себе далеко не каждый, на сегодняшний же день — она не такая уж и дорогая, но в то же время остается мечтой, а может и смыслом жизни многих. Так, какие же подводные камни нас ожидают при покупке той самой мечты?

На первый взгляд всё просто, из серии: возьмите мои деньги, и дайте то что хочу. К сожалению, многие так и покупали Е38.Рестайл это: Почему рестайлинг автомобиля это простой развод покупателей на деньги - Автомобили А правильно ли это? Нет конечно. Не всегда нужно тыкнуть пачку денег, и счастливым НЕ доехать до дома 🙂

Так, какие же стадии покупки Е38 проходит, наверное, каждый…

Во-первых, это конечно выбор желаемого авто. Естественно это немаловажная часть. С появлением желания о покупке Е38, сразу же появляются критерии: кто-то хочет зверский V12, кому-то же хватит скромного R6… Исходя из желаний, начинаются поиски, и очень часто длинные.

Ещё часто возникает вопрос: что лучше рестайлинг, или до рестайлинг? Это уже предпочтения каждого. К этому вернемся чуть позже. А пока мы просто думаем, желаем, оцениваем, не покупаем.

Спустя время настаёт момент счастья, попадается та самая Е38, с таким мотором и годом, как хотел. Многие из нас сразу просто побегут с деньгами и заберут не думая…

Подводные камни при покупке

Но, какие же подводные камни могут нас ожидать? А их много, даже если с внешним видом будет всё в поряде, с остальным могут возникнуть проблемы, по типу:

  • перебитый стакан, а таких машин море, не купите подарок ГАИ-шникам
  • ушатанная технологически (очень часто, с е38 просто выжимают последние соки, а потом скидывают, хотя свиду вроде и »огонь»
  • огромные пробеги (даже если на одометре смешные тысяч 300, далеко не факт, что это так и есть)

Поэтому не стоит жалеть денег на хорошую диагностику BMW, ведь именно она может спасти вас от проблем в будущем. Ведь Ваша задача не купить перебитую и ушатанную Е38. Поэтому, лучше отдайте на диагностику, не пожалев денег, ибо потом можете заплатить в 5 раз больше, когда вылезут все косяки, поэтому стоит помнить пословицу: »Скупой платит дважды».

Так что-увидели хороший вариант — сразу на диагностику, даже не думая. Кроме этого, стоит попросить VIN код у владельца, и тщательно »пробить авто по вину». И обращать внимание на комплектацию, если увидите допустим кожаную обивку, а салон на тряпке, или же что люк есть, а по факту Вы его не видите — это должно заставить Вас задуматься. Может вы попались именно на такую »левую» Е38. Если с вином все хорошо, едем на СТО и диагностируем, как я и сказал выше.

Не стоит забывать, что е38 такая же машина как и все, которая имеет болячки, и которую, как и любую другую машину, нужно тщательно проверять. Моя цель и была Вас предостеречь.

И так что мы имеем? Нужно не только дать деньги, и счастливым не всегда доехать домой, а ещё и отдать деньги за хорошую диагностику. Поверьте, именно она много раз спасала людей от покупки »хлама».

Часть 2. Что у семерки внутри?

Далее поговорим про сердца Сёмерки. Я четко расспишу какие были на рестайл, и до рестайл, а также затрону дизеля. А завтра про болячки, комплектации, и особенности Е38.

Ииии так, приступим.

М52B28

Начнем М52B28. Сразу скажу-брать не стоит. Опишу ниже почему:

  • мотор для Е38 никакой, этот мотор для тройки.
  • с ним вы купите только макет BMW е38…

192 силы и 280 Нм крутящего, ну никак не тянут 2 тонны. Расход может быть как на М73, т.к. приходится постоянно крутить этот мотор. Поэтому брать не стоит. Но, если вы всё-таки за м52-то покупайте М52TU( TU – Techneical Update), который ставился на рестайлинг Е38. Как правило-все ТУ моторы улучшены в какой-то степени.

Так же, я посоветовал бы брать на МКПП, тогда хоть какие-то динамические ощущения будут. Автомат у нас к сожалению не с двойным сцеплением…) Ниже я прикреплю фото, где будет ясно, где М52, а где М52TU. Единственное, чем может похвастаться этот мотор, это очень хорошая надежность, поскольку это просто рядная шестерка, это просто м52.

Итог: М52 брать не стоит.

М60B30 и M60B40

Идем далее и переходим к моторам М60B30 и M60B40. Моторы хорошие, V8, 4 распредвала, 32 клапана(ну это так, для тех кому лень Википедию открыть). Сразу скажу – многие видят, что блок из Никасила и наченается: »фууу, прогорят стенки цилиндра», «такой брать не надо». Внесу небольшую ясность: никасил – напыление стенок цилиндров на моторах М60. Да, и вправду, было много гарантийных случаев, что прогорали стенки цилиндров, так как никасил требует очень хорошего горючего. Но можно спокойной брать, и не париться.

Главное берите не ушатанный. М60 можно брать впринципе с любым мотором, только на 400 тыс. где-то требуется замена цепного механизма. Смотрите внимательно при покупке. М60 – с алюсилом? Бывают. Но их очень мало, и это те, которые меняли по гарантии. По заводу – не было М60 с Алюсилом. А если вы везунчик, вам может попасться М60 с Алюсилом.

  • Никасил M60B30 1 725 970 или 1 741 212
  • Никасил M60B40 1 725 963 или 1 742 998
  • Алюсил M60B30 1 745 871
  • Алюсил M60B40 1 745 872
  • Алюсил M62B44 1 745 873

Ещё одна известная проблема – самооткручивающиеся болты маслонасоса, которые потом падают в поддон. Насколько это правда, не знаю.

Теперь перейдем не посредственно к характеристикам моторов:

М60B30: 218 сил, 290 Нм, 0-100 за 8.3 с МКПП или за 9.7 с АКПП.

Мотор хороший, на первый взгляд, почти такой же как и М52, но нет, М52 и М60 земля и небо. М60 8 горшков, а это уже немаловажно. В эксплуатации имеется такой мотор на МКПП. Скажу так: кому-то нормальная динамика, кому-то нет. Меня устраивает, может потому что мотор девственный с британии, или ещё что-то. Но ладно, мы тут не обсуждаем E38 который во владении.

М60B40: 286 сил, 400 Нм, 0-100 за 6.9 МКПП или за 7.1 с АКПП.

Мотор отличный, особенно в паре с 6-ступенчатой механической КПП. Просто каййййфф. Отличный мотор, можно смело брать. Правда, проблема в том, что живых моторов таких крайне мало, поскольку они ставили только до 96 года. Но найти козырный аппарат можно всегда! Расход не большой, до 17 литров, в нормальном режиме.

Итог: М60 можно смело брать.

Идем далее.

М62B35, M62B44, M62B35TU, M62B44TU.

Пойдем по порядку М62 не TU свиду отличить от М60 невозможно. М62 не TU, или же дорестайлинг ставились с 96 до 98 года. На первых М62, также был никасил. На моторе убрали косяк с маслонасосом, да и в целом мотор очень надежный. Динамика М62 3.5 почти такая как на М60 3.0, а М62 4.4 как на М60 4.0. Характеристики тоже такие же.

Но, в 98 году произошел всем известный рестайлинг. И в эти моторы М62 добавили так называемый Vanos.

Внешние различия двигателей M62: без — слева/c VANOS — справа

Отличие в крышке мотора, возле маслянного щупа. Vanos – это система газораспределния. Мотор стал куда бодрее с низов. Но и вдруг как в сказке – эти моторы ездить по 500-600 тысяч на родных ваносах не будут. Поэтому, со временем они начинают стучать, и многие думают что у тебя дизельная сёмерка. Выход есть – купить механизм. Один ванос стоит 400 евриков. В М62 их 2, на каждую голову по ваносу. Да, конечно, есть ремкомплекты, но они недолговечны, ну 50 тысяч будет тихо, а потом опять, и опять…

Пожалуй, проблема ваноса распостроненная среди Е38. Лично мне не нравятся моторы с ваносами, но это мне, у вас могут быть свои взгляды. Я думаю спорить бессмысленно. Но с другой стороны именно с 4.4 началась история моторов, которые стоят и сейчас на БМВ. Это и на новых M5F10, M6F13, даже самый новый X5M с мотором 4.4!

Итог: М62 дорестайл можно брать смело. М62 рестайл – тоже, но нужно тщательней подходить к выбору, слушать и диагностировать эти ваносы. Лично я не брал бы М62ТU.

Ну и наконец M73B54

Наконец-то у нас M73B54. Это просто V12, просто 5.4, просто 326 сил, просто кусок мотора с самолета. Всем известно, что во время второй мировой, на самолетах стояли моторы BMW. И это были 4V12 в одном целом. Так вот, еще в 88 году, немцы поставили М70 на Е32 и это был первый мотор V12, после второй мировой!

Мотор очень надежный и очень простой. Взяли два блока М30 и слепили в один. Без всяких ваносов и прочей фигни. От 0 до 100 за 6.6 сек с АКПП. Механики для этого мотора не было, но если вам интерессно – подробно опишу инфу о том, как свапнуть М73 на ручку.

Но в 98 году, этот мотор тоже подвергся рестайлингу. И стал называться М73TU. Отличия были таковыми:

  • катализаторов могло не быть по заводу
  • катализаторы с предварительным подогревом
  • термостат с электоронным управлением
  • генератор с водяным охлаждением
  • точка открытия чуть выше
  • рабочая температура чуть выше

Вроде все отличия. На надежности почти никак не сказались все эти изменения. И это именно тот мотор, который подарит вам ощущения настоящей Е38. При всём этом, имеет не такой уж и большой расход. Его не надо крутить, чтобы Е38 ехала, так что расход вполне такой, как на М52, М60, М62. Но дайте газу и всё, 25 литров ждите! Обслуга конечно выйдет дороже – 12 горшков, это симфония, это мечта, но каждой мелочи больше, чем на том же V8.

Итог: я руками и ногами за покупку М73, это просто МОЩЬ, просто зверь!

Фух, с бензиновыми моторами у нас всё…

А теперь про трактора: Это М51D25, M57D30, M67D39.

Немного отступ: помните, что дизеля берут в Европе, чтобы ездить, ездить, и еще раз ездить. И надяться, что вам попадется дизель с родными 200 тысячами пробега смешно… Да и вообще, не в обиду фанам дизеля, но кем надо быть что бы купить 15-ти летний трактор? О чем думать надо? О экономии?..

Начну с М51-это абсолютно овощ. Не берите не в коем случае! Не хочу говорить что либо об этом моторе.

М57D30

3.0 трактор, надежный, хороший, 1 турбина, не геморный. Можно брать конечно, ко всему и динамика хорошая: 193 силы, 410 крутящий + чип, и будет очень хорошо ехать.

Итог: если хотите дизель – берите смело!

М67D39

По поводу этого мотора работает пословица: любишь кататься, люби и саночки возить. Мотор, оооочень дорогой в обслуге. Но реально валит. 240 сил, 560 Нм, и 2 турбины. Если чипануть – можно смело достать 700 Нм, и даже 750 остается далеко. Но мотор очень геморный – турбины, ТНВД, форсунки, сплошной гемор.

Итог: Брать можно имея куда больше карман, чем для покупки просто Е38, или быть фаном этого мотора. Покупка на ваше усмотрение! Я бы не рекомендовал его. Зато купив, такая будет только у вас и у Майкла Джексона. 

Ну что, вот мы и поговорили про все моторы. На последок выскажу свое мнение:

Если покупать дорестайл – это будет 740, М60, 4.0 литра, МКПП. Если рестайл – М73. На мой взгляд лучшие моторы.

Мы уже знаем что сделать перед покупкой и какой мотор брать. Далее мы поговорим о том, какой год брать, какие болячки, и какие бывали комплектации на Е38.

Часть 3. Рестайл или дорестайл?

Есть постоянная дискуссия: рестайл или дорестайл…

Сразу скажу – однозначно рестайл (98-01 год) лучше 00-01, больше опций, не такая ушатанная, свежая, даже, можно сказать. Еще стоит вопрос лонг или не лонг… Тут уже кому как… Но лонг как селёдка смотрится, растянутая сильно… Если допустим Е32 в лонге красивая, то о E38 такое сказать нельзя. Но опять же это мое мнение.

Может кто не шарит, ниже прикреплю фото как смотрится коротыш, а как смотрится Лонг!

Это ShortА вот это Long

Лонг-классно когда тебя везут, а когда ты спереди? какая вообще разница? Так что-кому что нравится, тот то и покупает.

Далее

Вот вроде мы и едем покупать Е38, а какие же болячки у них есть? Как я писал ранее, не стоит забывать, что Е38 такая же машина, как и все другие, имеет свои болезни!

Начнём пожалуй с кузова:

  • Пороги. Да, как бы это не печально, а они гниют, особенно но дорестайлинге, где нету пластмассовых накладок. Так что очень внимательно смотрите при покупке. Пороги – это ужас, который может быть скрытый под шпатлёвкой и антикором заводским.
  • Кромки дверей. Это не страшно, но оно тоже гниет. А гниль это плохо.
  • Крышка багажника под эмблемой (особенно когда есть накладка хром над номером). Гниль в этом месте частое явление.
  • Стык задней арки и бампера. Также бывает коррозия в том месте.
  • Под пыльниками под дверями, и снизу крыла. Особенно часто ржу можно встретить именно там.
  • По днищу, где отпал антикор, почти сразу появляется ржа.
  • Если есть люк, то часто забиваются дренажные отверстия, и оттуда начинают гнить пороги.

По кузову вроде всё. Но коррозия-такая штука, приходит, когда ее не зовут, и куда хочет…

Что касается технической части? Здесь особенно проблем нету. Как и в любой машине может сломаться что хочешь.

Можно выделить генератор с водяным охлаждением, ну и ваносы. Хотя это очень неоднозначные проблемы, которые легко решаются, при наличии средств.

Далее пройдемся по списку опций, так называемая степень жЫЫрности. Скажу сразу – если видите в объявлении »полная комплектация» – такого не бывает. BMW не имеет такого понятия как комплектация. В них есть список опций, и всё.

Бывают Е38 на тряпке, без климата, без подогрева, без ASC, DSC, PDC. Скажу сразу такие брать не стоит. Что бы ощутить кааайф от е38-надо брать только жЫЫрную, и очень жЫЫрную. А список опций просто поражает: торпеда, консоль, бардачки, ручки на потолок обшиты кожей, плафоны и пепельницы с дерева, полный хром-лайн (окантовка динамиков, кнопок закрывания дверей, пепельницы, окантовка кнопок аварийки и блок. дверей), задний подлокотник с МИДом, Управлением передних сидух, телефоном, климатом, холодильник, задний климат контроль, 5 шторок, массаж сидух, задний электоро диван, и ещё много много всего. Описать и вспомнить всё просто нереально. Единственная спорная функция-энто стойки с EDC… Вроде и полезная, а вроде и гемора куча.

Немного фото жЫЫрной Е38

Ручки на потолок с деревяхойКрутой подлокотник

На Е38 также бывает 4 типа сидух: тряпка, просто сидухи (без лом спинок, и подкачки), «Контур Зитцен», комфорт со столиками и зеркалом в подголовнике. Самый шик, конечно, комфорт, и лом.спинка (правда многие не понимают, что и как, но сев первый раз в такое не захочешь назад в простое), или если любите пожоще: берите «Конутр Зитцен», очень хорошая боковая поддержка поясниц.

Контур зитцен

Вообщем, вы поняли, что в е38 есть почти всё, так что выбор за вами, но надо брать только жЫЫрную Е38.

Эксклюзивные E38

Ну, а если вы хотите не просто жирную, а эксклюзив тогда Альпина или L7.

Начну про L7. Хотя оно совершенно не надо, но L7 – E38 которая длинней на 39 см обычной, и таких было всего 899 штук. В основном в них есть всё, что было хоть когда-то в е38.

А для любителей ещё большего эксклюзива существует Alpina. Были рестайл и дорестайл Альпинки. Дорестайл 5.7, 387 сил, 560 Нм. Таких было 200 штук.

А для тех кто хочет еще лучше, есть рестайл Alpina: 430 сил, 600Нм, таких было всего 94 штуки.

Ну, что ж, а у меня на этом всё! Надеюсь мои записи помогут выбрать хорошую, а главное живую и жЫЫрную Е38. А нам пора прощаться. Помните, это мое мнение, и оно может быть не такими как у вас.

Всем спасибо за внимание, удачи в эксплуатации ваших железных коней!

С вас лайк и репост:)

отзывы владельцев, оставить отзыв на Renault Sandero 2018 – н.в., II Рестайлинг хэтчбек на AutoSpot

Renault Sandero 1.6 AT

Доброго времени суток. Благодарю за Ваше время, потраченное на прочтение моего шедевра. Итак, Сандеро был куплен взамен Соляриса (123 л.с. МТ), и наверное поэтому радость была короткой. Минусы: 1. с места авто…

Renault Sandero — Радость была короткой! https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/3149/ Доброго времени суток. Благодарю за Ваше время, потраченное на прочтение моего шедевра. Итак, Сандеро был куплен взамен Соляриса (123 л.с. МТ), и наверное поэтому радость была короткой. Минусы: 1. с места авто…

Turgaud

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/

5.0 0.1 3

Renault Sandero 1.6 MT Life

Народ. это машина для рабочих. в ней нет комфорта. расход 8л -9 л .. да она надежная на к4м и к7м… в остальном это тихий ужал… и стыд)))…

Renault Sandero — это ужас… https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/3045/ Народ. это машина для рабочих. в ней нет комфорта. расход 8л -9 л .. да она надежная на к4м и к7м… в остальном это тихий ужал… и стыд)))…

Мото Любитель

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/

5.0 0.1 2.7

Renault Sandero

На сегодня пробег машины Renault Sandero Stepway составляет 35 тыс, и я решился поделиться своим беспристрастным мнением. Понимаю, что на этапе выбора важно знать все подробности об автомобиле, который хочешь вз…

Renault Sandero — Привыкаю к недостаткам https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/2795/ На сегодня пробег машины Renault Sandero Stepway составляет 35 тыс, и я решился поделиться своим беспристрастным мнением. Понимаю, что на этапе выбора важно знать все подробности об автомобиле, который хочешь вз…

Валентин Шульга

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.2

Renault Sandero 1.6 AT Life

Когда выбирали машину, сразу обратили внимание на эффектный дизайн кузова. Снаружи автомобиль смотрится отлично, к внутреннему обустройству салона тоже нет никаких претензий машину брали с нуля на механике. Всем…

Renault Sandero — Плюсы и небольшие замечания касательно Сандеро https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/1677/ Когда выбирали машину, сразу обратили внимание на эффектный дизайн кузова. Снаружи автомобиль смотрится отлично, к внутреннему обустройству салона тоже нет никаких претензий машину брали с нуля на механике. Всем…

КонстантинАрмон

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Renault Sandero 1.6 AT Life

Renault Sandero машина первая, купили для мобильности, когда родился сын. Отсюда критерии выбора: цена – бюджетность, размер – запихнуть вещи, внешность – чтобы не жалко было бросить на стоянке, адаптированность…

Renault Sandero — Крепкий, надёжный бюджетник https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/1873/ Renault Sandero машина первая, купили для мобильности, когда родился сын. Отсюда критерии выбора: цена – бюджетность, размер – запихнуть вещи, внешность – чтобы не жалко было бросить на стоянке, адаптированность…

Геннадий К.

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Sandero 1.6 MT Life

Конечно, хочется начать с фактов. Приобрела авто Renault Sandero модель 1.6 МТ 2011 года выпуска, около года назад. Объем двигателя небольшой – 1.6 л. Максимальная скорость – около 180 км/ч, но ещё не проверяла….

Renault Sandero — Нареканий не было https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/1874/ Конечно, хочется начать с фактов. Приобрела авто Renault Sandero модель 1.6 МТ 2011 года выпуска, около года назад. Объем двигателя небольшой – 1.6 л. Максимальная скорость – около 180 км/ч, но ещё не проверяла….

Влада Ничаева

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Renault Sandero 1.6 AT Life

Здравствуйте! Прежде чем будете читать мой отзыв, возьмите во внимание то, что это моя первая машина. До этого не было опыта вождения, но очень хочется поделиться эмоциями. Надеюсь, вам будет полезна эта информа…

Renault Sandero — Я родился, или моя первая машина Renault Sandero https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/1678/ Здравствуйте! Прежде чем будете читать мой отзыв, возьмите во внимание то, что это моя первая машина. До этого не было опыта вождения, но очень хочется поделиться эмоциями. Надеюсь, вам будет полезна эта информа…

Ирина Горнова

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Sandero 1.6 MT Life

На Рено Sandero 2011 года с бензиновым двигателем 1.6, мощность 84 л.с. я пересел со старого опель кадета. Хотелось новую машину, хотя кадет устраивал всем, кроме возраста и ремонта. Я мечтал взять хотя бы парке…

Renault Sandero — Подвеска износостойкая https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/1877/ На Рено Sandero 2011 года с бензиновым двигателем 1.6, мощность 84 л.с. я пересел со старого опель кадета. Хотелось новую машину, хотя кадет устраивал всем, кроме возраста и ремонта. Я мечтал взять хотя бы парке…

Арс

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.3

Renault Sandero 1.6 MT Access

Свой Renault Sandero приобрел год назад в салоне по некоторым определяющим причинам: была серьёзная скидка на имеющиеся в салоне машины, требовалась механическая КПП, хотелось западной машины. И еще из наличия п…

Renault Sandero — Поломок пока не было https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/1876/ Свой Renault Sandero приобрел год назад в салоне по некоторым определяющим причинам: была серьёзная скидка на имеющиеся в салоне машины, требовалась механическая КПП, хотелось западной машины. И еще из наличия п…

Вася Скромный

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Renault Sandero 1.6 MT Drive

На хэтчбеке Рено Сандеро езжу с 2017 года. До него ездил На Киа Рио: шестиступенчатом автомате с ужасной подвеской. Спина ныла и просила нормальное авто. Искал такую, чтобы на ней можно было ездить с комфортом и…

Renault Sandero — После месяца езды кажется, что это твой давний друг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/1875/ На хэтчбеке Рено Сандеро езжу с 2017 года. До него ездил На Киа Рио: шестиступенчатом автомате с ужасной подвеской. Спина ныла и просила нормальное авто. Искал такую, чтобы на ней можно было ездить с комфортом и…

Maksim F

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Renault Sandero 1.6 AT Drive

У нас Renault Sandero 2017 года выпуска, движок дизельный, но скажу сразу, на качестве запуска в мороз это вообще никак не сказывается. Машину убрали не новую, но до нас она бегала не так много. После покупки ср…

Renault Sandero — Рено для всей семьи https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/1676/ У нас Renault Sandero 2017 года выпуска, движок дизельный, но скажу сразу, на качестве запуска в мороз это вообще никак не сказывается. Машину убрали не новую, но до нас она бегала не так много. После покупки ср…

соловей

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Плюсы, минусы и проблемы Mercedes-Benz E-klasse W212

— Самый популярный дорестайловый мотор — компрессорный 1.8 M271 Evo, ставился на Е200 и Е250 в форсировке 184 и 204 л.с. Главная проблема — малый ресурс ГРМ, цепи, звёзд и натяжителя. Часто он заканчивался ещё до 100 тысяч, и прежде чем перескакивала цепь, проявлялся характерный шум на холодную и Check Engine. Но везло не всем.
— Ещё одна проблема М271 — течь корпуса (стакана) масляного фильтра — изначально его делали из пластика, и он трескался. В ряде случаев помогала замена прокладки, но правильное решение — замена корпуса.
— Ещё обратите внимание, не пахнет ли масло бензином и нет ли запотевания масла в районе контрольного щупа, в противном случае, скорее всего, вышел ресурс клапана вентиляции картерных газов.
— Пост-рестайлинговые рядные четвёрки 2.0 с турбонаддувом (Е200 184 л.с. и Е250 211 л.с.) — серии М274. В целом неплохой мотор, но с парой слабых мест. Проводка клапана регулируемого маслонасоса отказывает из-за постоянного нагрева и агрессивной среды, отчего мотор может какое-то время ездить с масляным голоданием, пока не загорится «чек».
— Часть моторов М274 страдала от протечек антифриза в масло через помпу (уровень масла выше максимума) и от критического износа распредвалов (треск при запуске на холодную). Обе проблемы устраняли по гарантии — просто проверьте по VIN, подпадала машина под отзыв или нет.
— На старых бензиновых V6 3.5 M272 (E300 и E350 до 2011 года) проблема с износом шестерни балансирного вала и последующим нарушением фаз ГРМ к моменту выпуска W212 ушла в прошлое. Теперь ресурс привода увеличился стабильно 150-180 тысяч. Но мотор остался чувствительным к обслуживанию. Так, перегревом, детонацией от плохого топлива, редкой заменой масла и пылью от разрушенных катализаторов можно прикончить алюсиловое покрытие цилиндров. Поэтому обязательна проверка эндоскопом.
— Выбирая машину с М272, обратите внимание на течи масла, на сей раз из-под масляного теплообменника — фамильная проблема.
— Ещё одна их характерная беда М272 — износ заслонок впускного коллектора, который служит 60-80 тысяч, редко больше. Если коллектор не менялся и не ремонтировался давно, то вас ждёт это в недалёком будущем.
— Моторы V8 M273 (Е500) — той же серии, что и V6 М272. Детские болезни решены, определённые проблемы остались, и для более-менее успешной эксплуатации нужно бескомпромиссно качественное обслуживание.
— Бензиновые V6 3.5 нового поколения (Е300 и Е350 после 2011 года) — серии М276. И тут тоже замечены детские проблемы. В частности, по гарантии меняли пьезофорсунки непосредственного впрыска, а также натяжители и успокоители цепей ГРМ (проверяйте VIN, подлежит ли отзыву, консультируйтесь с дилером). Характерный симптом — стрёкот при запуске на холодную.
— То же касается и унифицированных с этим мотором V8 серии М278 (поздние Е500).
— Дизели 2.1 (Е200 CDI, E220 CDI, E250 CDI) разной форсировки от 136 до 204 л.с. — моторы серии OM651. До 2011 года их преследовала проблема сверхмалого ресурса пьезофорсунок, которые менялись по гарантии, причём вместе с блоком управления. После перехода на электромагнитные мотор досаждал только типично дизельными проблемами: EGR, сажевый фильтр, затем после 150 тысяч форсунки, после 200-250 — турбина и ТНВД, а заодно и цепь ГРМ вместе со звёздами.
— Дизели 3.0 (E300 CDI, E350 CDI) — это V6 серии OM642. Здесь никаких «ранних» проблем с форсунками не было, всё обычно исчерпывается только типично дизельными поломками, описанными выше.

Отличие рестайлинга Киа Спортейдж 3

  • Главная  /
  • Обзор  /
  • Отличие рестайлинга

Киа Спортейдж третьего поколения до рестайлинга

Выпускался с 2010 года по 2014 г.

Рестайл Спортаж 3

Выпускался с 2014 по 2015 год.

Первый рестайлинг Спортейдж 3 произвели в 2014 году. Внешний вид авто был на столько популярным и удачным, что дизайнеры не решились кардинально что-то менять. Обновления получились более точечными.

Что изменили в рестайлинге?

  • Новая решетка радиатора
  • Новые светодиодные задние фонари
  • Радио антенна – акулий плавник
  • Уменьшили обшивку передних стоек для улучшения обзора
  • Материалы в салоне заменили на более дорогие, передняя панель теперь мягкая
  • Появилась подсветка подстаканников и новое отделение для мелочевки в боксе подлокотника
  • Добавили опцию подогрева руля, практически во всех комплектациях кроме начальной
  • Добавлена функция регулировки жесткости руля — Comfort, Normal и Sport
  • Новая и более информативная панель приборов с двумя колодцами и табло по середине
  • Двигатель дизель 184 лошадки теперь устанавливается в комплектациях Люкс и Престиж
  • Изменен 2-х литровый бензиновый двигатель — G4NU, крутящего момента стало чуть меньше, объём заправочного масла вернули 4L.
  • Доработали подвеску, теперь амортизаторы адаптивные
  • Появились передние парктроники как опция
  • Новая линейка колесных дисков.

Отличие задних фонарей, теперь фонари на двери багажника засвечены:

Как отличаются решетка радиатора:

В конце 2015 года выпустили Киа Спортейдж четвёртого поколения.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  64829

Опубликованна :  2017-03-17

Написать комментарий
Комментарии

Александр

Также в рестайлинге 2014 года поменяли аккумулятор на CMF80L-BCI

2020-07-01

Василий

Подскажите, передние блок-фары от рестайла подойдут на дорестайл, или в них что-то изменили?

2018-07-12

Александр

Здравствуйте. Сейчас присматриваю себе спортедж, и у меня вопрос. Есть ли технические отличия у рестайла, или только косметика? Есть ли какая-то разница в комплектациях дорест и рест? Рестайловых вижу в продаже всего пару штук, и цена на них значитальо выше. Есть ли смысл доплачивать 20%? (сли тольк осмеа то обо нету, но вероятночто-то улучшилось технически). Заранее спасибо!

2018-02-05

Здравствуйте. Из явных изменений это другие движки, но с теме же болячками и улучшили немного подвеску, хотя не особо она стала лучше.
Также, новые приборки более современные и небольшой фейслифтинг. 20% переплачивать на мой взгляд не за что.

Павел

Передняя панель не изменилась. Что у дорестайла, что у рестайла они одинаковые по мягкости. Передние парктроники были в комплектации под названием Premium

2017-04-10

Рестайлинг Солярис 2 2020 в России (Solaris 2020) — Новости про Hyundai Solaris

Всем привет! Кто планирует купить новый Солярис? Не спешите!!! ))
НЕ СПЕШИТЕ покупать новый Солярис, потому что уже очень скоро стартует рестайлинг 2020! И он будет красавец, если по секрету!  

Наши друзья из Rio-Clubs.ru поделились с нами эксклюзивными новостями! 
Совсем скоро, возможно через пару месяцев, стартует обновленный, рестайлинговый Солярис второго поколения. Новые модели уже в тестовом режиме собираются на заводе в Питере, но их нельзя фотографировать, поэтому с нами поделились информацией анонимно без фото. Нам предоставили рендер, который дает четкое понимание, что машина станет еще привлекательнее! Со слов очевидцев изменения коснулись не только бамперов и не только внешности, но интерьера.


Вот таким будет рестайлинг в России. Новый другой по стилю бампер, решетка радиатора, а главное в максималке появились светодиодные фары. Да да, у Креты нет еще, а у Соляриса уже появились)  солярис клуб форум отзывы владельцев solaris 2020

А теперь на минутку отвлечемся, в вспомним какие идеи одноклубники выдавали на форуме еще два года назад.
Да, идеи тюнинга у одноклубников были как раз в этом ключе, объединить фары с решеткой и сделать решетку максимально до земли закатам губу в черный цвет: https://club-solaris.ru/forums/topic/896-vneshniy-tyuning-hyundai-solaris-2-solyaris-2017/?page=1

Короче не совсем прям то, но где-то мысли сходились, или кто-то за нами подсмотрел)

Все мы видели уже рестайлинговый Солярис (Verna) в Китае. Продаже обновленного седана там начались в сентябре, но , судя по опросам, который проводил Солярис Клуб, дизайн китайца многим не очень понравился. Ну скажем так 50/50 

Слишком резкие линии на мой взгляд.

Сзади вообще непонятные фонари, которые соединяются как ремень пряжкой с логотипом Hyundai 

Так вот спешу обрадовать, в Российской версии этого не будет, сзади всё красиво, там новые красивые светодионые фонари и красивый новый спортивный задний бампер…  Но сохраним интригу)

Также сообщается, что обновленный Hyundai Solaris 2020 получит электропривод (автоматическое складывание) боковых зеркал, чего не было до этого никогда, а для задних пассажиров появились дефлекторы обдува и usb-розетками. По крайней мере это все есть в тех машинах которые уже на тестах.

Магнитола у нас новая уже, такая же как на китайских фото, смотрится интереснее в целом, экран больше. Кстати, возможно появится Яндекс-навигация сразу штатная.

Салон будет такой, только без цифрой приборной панели.

Больше видимых изменений по салону нет. Единственное что еще могут сделать , так это кожаная обивка карт дверей и еще какие-то элементы в салоне. Самое главное по салону — теперь есть кожаный салон в топовых версиях. Раньше Солярис был обделен этой опцией почему-то. (Киа Рио с кожаным салоном при этом).

Ну и самое интересное еще  — светодиодный головной свет! теперь в Солярисе светодиодные фары в максималке, а не просто линзы проекционного типа. Единственный косяк — светодиодные ДХО в этих фарах будут такими же точечными, а не ровной полоской, как делают на современных авто.
Гореть ДХ будут небольшими галочками по бокам сверху:

Да, кстати, ПТФ при этом остались такими же круглыми и «желтыми» как на нынешнем солярисе. Может это только на тестовых версиях — но смотрится странно рядом с LED-оптикой.
Решетка радиатора будет большой и интересной, на рендере просто для примера такой рисунок. Фото нельзя показывать)

В общем ждем официальных новостей, фото и видео. Сроки пока не назывались, но вроде с Нового года начнется производство. Надеемся, что это всё не сильно отразится на цене. 
Спасибо Рио-клубу за материалы.

 

историй о: рестайлинг это — autoevolution

Ford Focus ST в синем металлик

11-11-2013 / Ford рискнул привезти Focus ST в США. Продажи обычного хэтчбека не были звездными. Но это принесло им больше клиентов моложе 35 лет, а также повысило …

C63 AMG в цвете Matte Metallic Blue Looks Frozen

16.08.2013 / За последние годы произошли два основных изменения в цветах автомобилей для вторичного рынка.Во-первых, цена индивидуальной эксклюзивной покраски осталась на заоблачном уровне. Секунда …

Mercedes-Benz S550 W221 От черного до жемчужно-белого

14-08-2013 / Канадский владелец этого Mercedes-Benz S550 (500 в Европе) после покупки своей машины сильно передумал. Вероятно, без всякого расистского подтекста, он решил, что Черный Обсидиан …

Скучно? Nissan GT-R с черным хромом сделает его лучше

01.06.2013 / Мы даже не можем вспомнить, сколько времени прошло с тех пор, как мы в последний раз видели такую ​​классную пленку, и кастомный Nissan GT-R тоже не Квазимото! Ребята из ReStyle It прислали нам фотографии одного из мессенджеров…

Красный матовый BMW M3 выглядит как дьявол

02-05-2013 / Restyle Он только что закончил еще одну потрясающую работу по обертыванию BMW M3, изменив его скучный черный цвет на полностью красный. Цвет они называют красным дьяволом, и причина очевидна. Этот матовый …

Лимонный Mercedes-Benz C63 AMG от Restyle It

22.04.2013 / Канадский специалист по упаковке Restyle Он удивляет нас своим недавно упакованным Mercedes C63 AMG.Немецкие мускулы полностью изменились, просто изменив цветовую гамму. От унылого …

Синяя обертка BMW F10 M5 от Restyle It

16-04-2013 / BMW M5 F10 олимпийского синего цвета — рестайл Это последний проект, запущенный всего через несколько недель после начала весны. Оригинальный цвет BMW F10 невозможно угадать, так как новая обертка Olympic Blue …

Потрясающий Nissan 370Z, завернутый в рестайл

20-03-2013 / Этот великолепный Nissan 370Z, который невозможно не заметить, является последним творением канадского специалиста по упаковке Restyle It.После установки усиленного обвеса на свой черный 370Z его хозяин …

Chameleon GT-R в упаковке Restyle It

18-03-2013 / Думал, что эра отделки кузова в стиле хамелеон уходит, оставляя автомобили, обтянутые матом, хромом и даже бархатом, сидеть на троне? Вы ошибаетесь, мы покажем вам Рестайл. Это широта …

Не знаете, что делать со старым пальто? Restyle It

Независимо от того, есть ли у вас одна шуба или несколько шуб, которые вы носите не так часто, как раньше, может наступить время, когда вам надоест просто висеть в шкафу.Возможно, вы не хотите избавиться от него, но вы также не планируете носить его как есть. Разрешите представить вам преимущества мехового рестайлинга . Прелесть мехов в том, что их можно переоборудовать в разные вещи, независимо от того, сколько им лет и насколько хорошо они выглядят. Конечно, могут быть некоторые ограничения в зависимости от его формы, но вот несколько творческих способов изменить стиль вашего меха.

Превратите пальто в аксессуар

Некоторые обращаются к рестайлингу шубы, чтобы превратить ее в меховую шапку, шарф, перчатки или другой аксессуар.В зависимости от состояния пальто вы даже можете сделать из него несколько аксессуаров. Так вы сможете носить аксессуары для разных случаев и снова использовать старую шубу.

Создать новую форму пальто

Если ваша шуба все еще в хорошем состоянии, вы можете немного изменить ее форму. В этом отношении у вас есть множество вариантов, в том числе сделать пальто короче, изменить форму рукава, полностью исключить рукава и многое другое.Замечательная особенность рестайлинга шубы заключается в том, что вы почти всегда можете создать то же видение, которое есть у вашего старого пальто, поэтому проявите творческий подход, насколько хотите.

Сделайте подкладку из меха

Большинство людей покупают меха из-за их тепла, но мода также играет в этом роль. Если вы потеряли вкус к модному стилю своего старого пальто, вы все равно можете воспользоваться теплом, сделав его подкладкой. Иногда это так же просто, как вывернуть пальто наизнанку и сделать несколько разрезов, а в других случаях вам может потребоваться профессиональное внимание и трансформация его для вас.

Превратите мех в одеяло или подушку

Иногда шуба бывает слишком хрупкой или сухой, чтобы претерпеть какой-либо рестайлинг меха. Однако не все потеряно в этих ситуациях. Вы можете легко превратить его в одеяло или подушку и наслаждаться теплом и комфортом еще долгие годы. И даже если вам не обязательно нужен один из этих предметов, подумайте о том, чтобы сделать его подарком для любимого человека, который оценит комфорт и стиль. Они, наверное, даже не смогли бы сказать, что это результат рестайлинга меха!

В компании Morris Kaye Furs в Далласе нам нравится проявлять творческий подход к меховым изделиям.Мы каждый день разговариваем с людьми, которые не знают, что делать со своими старыми мехами, но знают, что не хотят от них избавляться. В любой ситуации заказчик доволен и доволен результатом рестайлинга своей шубы, а иногда мы даже надеваем ему новую шубу, которую он может надеть. Всегда обращайтесь по телефону , свяжитесь с нами по телефону , чтобы узнать о многих возможностях рестайлинга меха.

Restyle It — оклеенный обоями камин!

Сообщение спонсируется Spoonflower. Спасибо за поддержку брендов, которые продолжают заниматься ремеслами и своими руками! Все идеи и мнения принадлежат мне.

Ребята! Я просто так взволнован, чтобы поделиться своим последним секретным способом легко изменить стиль и изменить внешний вид вашей нефункционирующей облицовки плитки для камина. Обои!!! Возможно, вы помните, что этим летом я нарисовал плитку вокруг своего камина отпечатком пальмового листа, и хотя я люблю этот пальмовый лист и не хотел его закрашивать, он не очень хорошо подходил для падения, Хэллоуин или Рождество. Поэтому, чтобы быстро преобразить мой камин к осенне-зимнему сезону, я обратилась к своему новому любимому предмету домашнего декора — клеевым тканым обоям от Spoonflower! Я смог использовать один из моих собственных дизайнов, чтобы сделать плитку похожей на узор, который идеально подходит для Хэллоуина.

Разве это не потрясающе ?! И это так похоже на плитку! Лучшая часть? На установку ушло меньше часа! А так как это такое маленькое пространство, мне удалось оклеить обоями всю плитку менее чем одним рулоном. Я могу гарантировать, что вы будете видеть, как это пространство будет обновляться к каждому сезону.

Процесс также довольно прост: просто отрежьте обои по размеру с помощью универсального ножа, затем отогните часть бумажной основы и прижмите ее к плитке. Затем используйте прилагаемый ракель, чтобы аккуратно натереть обои на место и удалить все пузырьки воздуха.Двигайтесь вниз, пока все не будет соблюдено. Затем переходите к следующей части. Повторяйте, пока не будет завершено все ваше окружение. Следует отметить, что мой камин имеет гладкую облицовку из плитки (ребята, это искусственный кирпич!). Spoonflower рекомендует использовать их тканые обои на клеевой основе только на нетекстурированных поверхностях, таких как плоские стены и плитка. Я не думаю, что клей подойдет для облицовки камина из кирпича или камня.

И если вам понравилась каминная полка из радужной тыквы, которую я сделал для осени (которую вы можете увидеть выше), вам понравится эта версия для Хэллоуина.Добавление обоев, нескольких бумажных летучих мышей и нескольких оставшихся шариков в виде глаз придает этому помещению совершенно новый вид!

Итак, как вы думаете, вы попробуете оклеить камин обоями? Я не тестировал обои вокруг камина с фактическим огнем в нем, но здорово изменить внешний вид в те месяцы простоя, и вы всегда можете использовать свечи с батарейным питанием, как вы видите выше, или заполнить камин воздушными шарами, тыквами и т. Д. или любой другой забавный предмет декора, чтобы он действительно выделялся.

Restyle It Ltd. — участник

* Страна United StatesCanadaAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские ) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гуаделупа, Гуам, Гватемала, Гернси, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гу. Остров yanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Штат ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-БартелемиСвятая Елена, Вознесение и Тристан-да-КуньяСент-Китс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan Р.O.C.TajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, Боливарианская Республика ofViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.S.Wallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Обзор

Topaz Labs ReStyle — f64 Academy

Topaz Labs выпустила новейшее программное обеспечение, чтобы добавить к своей и без того невероятной линейке плагинов для постобработки.Самый последний и лучший, Topaz ReStyle ! Это невероятная рабочая лошадка с перекрестной обработкой и манипулированием цветом, которая берет на себя все догадки из великолепных эффектов.

Я провел довольно много кросс-обработки и обработки цветов, но обычно у меня уходит от 15 до 20 минут, чтобы самостоятельно получить идеальное сочетание цветов. Topaz ReStyle работает быстро, эффективно и предлагает мне более 1000 цветовых палитр на выбор при перекрестной обработке или манипулировании цветами моих изображений.

Интерфейс:

Хорошее:
  • Topaz ReStyle берет на себя все догадки при создании потрясающих изображений с манипулированием цветом. Вы можете очень легко перемещаться по интерфейсу, чтобы найти идеальную цветовую палитру для фотографии, с которой вы работаете.
  • Как и в большинстве новых программ Topaz, интуитивно понятный интерфейс показывает вам очень большой предварительный просмотр того, как ваша фотография будет выглядеть до применения эффекта.Это экономит много времени во время рабочего процесса, поскольку вам не нужно гадать, как это будет выглядеть при выборе предустановки.
  • На панели можно выбрать более 1000 предустановок. Если у вас есть приблизительное представление о палитре, которую вы ищете, вы можете довольно быстро просмотреть ее и найти идеальную для своей фотографии.
  • Цветовые палитры полностью настраиваются. Каждая предустановка разделена на 5 цветовых областей, которые будут влиять на разные оттенки вашей фотографии. Каждая область позволяет вам настроить оттенок, насыщенность и яркость применяемого цвета.Кроме того, вы можете настроить непрозрачность и даже параметр наложения!
  • Самое лучшее, это быстро! Хотя перекрестная обработка и управление цветом — относительно быстрая задача с настройкой кривых в PS, она не всегда так точна для каждой фотографии. Как я уже говорил ранее, в прошлом я потратил до 20 минут, пытаясь усовершенствовать свою цветовую палитру с помощью перекрестной обработки. ReStyle резко сокращает это время до нескольких секунд.

Плохое:
  • Единственная плохая вещь в ReStyle заключается в том, что вы можете видеть больше фотографий с обработкой цвета, исходящих от меня, поскольку я планирую использовать эту программу и многое другое в моей постобработке.

Итог:

Купи это! Безусловно, Topaz ReStyle — это , рабочая лошадка в области манипуляций с цветом. Это сэкономит вам бесчисленное количество часов при постобработке. Независимо от того, являетесь ли вы пейзажным фотографом, желающим довести свои закаты и рассветы до предела, или фотографом-портретистом / свадебным фотографом, который хочет добавить дополнительную мягкость цвета вашим фотографиям, ReStyle сделает это быстро, просто и без усилий.

ф.64 Академия и ф.64 Elite — детище Блейка Рудиса. Хотя он пейзажный фотограф, он очень увлечен постобработкой изображений в Photoshop и наставничеством других.

Для Блейка это не столько искусство, сколько процесс. Он глубоко погружается в сложные темы и делает их легкими для понимания благодаря своему нестандартному мышлению.

Робб Рестайл: Экскурсия по очаровательному дому

Здесь, в Иллинойсе, мы переживаем своего рода «волну жары». Сейчас температура около 60 градусов, что почти неслыханно для этого времени года.Я хочу выйти и сфотографировать очаровательные бунгало и коттеджи в нашем районе… может быть, завтра. А пока вы можете насладиться веселым и красочным бунгало Кристи от Робба Рестайла. Это так мило. Так чарующе. И просто счастлив.

Кристи использовала солнечно-желтую краску на боковой входной двери своего дома, и это в значительной степени отражает ее отношение к декору в целом. Он должен быть веселым, стильным и вызывать улыбку на вашем лице. Даже занавеска и приветственный коврик добавляют игривые цветные узоры.

А на крыльце вы увидите коллекцию винтажной мебели и декора. Это намек на то, что будет дальше, когда вы войдете внутрь. Эта забавная скамейка в стиле ретро вызывает у меня желание отправиться на наш местный блошиный рынок.

Внутри вас встретит богатая деревянная отделка и веселые цвета. Винтажная пишущая машинка занимает центральное место на столе цвета бирюзового цвета. Ламповый стол старой школы идеально подходит.

Кристи добавила яркий коврик в свою гостиную в бунгало; неожиданный, но приятный сюрприз.Я ценю идеи украшения, которые не всегда соответствуют норме. Потому что иногда устаешь снова и снова видеть одно и то же.

Я совершенно влюблен в этот зеленый стул, который нарисовала Кристи.

В своем блоге Кристи делится недавним обновлением своей кухни. Она соединила ощущение деревенского фермерского дома с винтажными элементами. В результате получилась уникальная и стильная кухня.

И насколько очарователен ее ретро-уголок для завтрака? Выглядит прямо из закусочной 50-х годов!

Столовая

Kristy служит нескольким целям.Она использует его не только для подачи пищи, но и как офисное и ремесленное помещение. Здорово, когда комнаты могут функционировать по-разному. Мне нравятся ярко-красные стулья и забавный подвесной светильник.

Спальня для мальчиков Кристи окрашена в тот же забавный зеленый оттенок, который мы видели на расписном стуле в гостиной. Здесь она обрамляет его темно-синими стенами.

А какая прекрасная мама Кристи. Посмотрите на этот игровой домик на заднем дворе, созданный для ее детей.Они с мужем увлекаются проектами и охотятся за находками с блошиного рынка.

Чтобы узнать больше о веселом стиле и проектах Кристи, посетите ее в Robb Restyle.

Смотрите больше экскурсий по дому в моей серии «Очаровательный дом».

Официальный сайт Scitec Nutrition®

Restyle

Управляйте голодом и массой тела

DIA SALAMON
IFBB Pro, Bigman Weekend Show 2018 1-е место,
2018 Veronica Gallego Pro 3-е место,
Team Scitec

хотите обрести лучшую форму, вы должны изменить свою жизнь: свое питание и уровень физической активности.Когда вы это сделаете, мы предлагаем также воспользоваться нашей формулой ReStyle! Это комплекс из 12 ингредиентов, стимулирующий массу тела и средство для управления жировыми отложениями.

Он содержит кофеин из 2 источников (чистый кофеин напрямую и из гуараны), синефрин из цитрусовых Aurantium, гидроксилимонную кислоту (HCA) из гарцинии камбоджийской и галлат эпигаллокатехина (EGCG) из зеленого чая.

ReStyle может способствовать контролю массы тела, жира и чувства голода. Он содержит хром, который способствует нормальному метаболизму макроэлементов и поддержанию нормального уровня глюкозы в крови *.

* Эти утверждения были научно подтверждены и одобрены Европейским агентством по безопасности пищевых продуктов.

Принимайте одну порцию (2 капсулы) в день, желательно натощак.
Произведено на предприятии по переработке молока, яиц, глютена, сои, арахиса, орехов, сельдерея, рыбы и ракообразных.
Содержит кофеин (113 мг на порцию). Не рекомендуется детям, беременным и кормящим женщинам. Используйте этот продукт вместе с едой как часть здорового сбалансированного питания, а не как его замену.Не используйте, если у вас есть какое-либо физиологическое или психическое заболевание.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.