Ресничка под фару – фото, что это такое, изготовление и установка

фото, что это такое, изготовление и установка

Реснички на автомобильные фары представляют собой специальные накладки, при помощи которых можно сделать простой и недорогой тюнинг своего транспортного средства. Они не являются всего лишь интересным декоративным элементом, который позволяет усовершенствовать внешний облик автомобиля в соответствии с последними модными тенденциями в сфере дизайна. Такие аксессуары выполняют ряд полезных функций.

Что собой представляют реснички для фар

Ресницы на фары – это уникальные и недорогие накладки на внешние оптические приборы транспортных средств.

Они могут выполнять несколько полезных функций, таких как:

  • улучшение оригинального внешнего вида автомобиля;
  • придание фарам оригинального дизайна;
  • смена формы оптическим приборам;
  • усиление осветительных свойств дорожного полотна;
  • защита стекла от механических повреждений.

Тюнинг фар позволяет создать дизайн автомобиля намного более интересным для окружающих.

Ресничка под фару – фото, что это такое, изготовление и установка

Создать дизайн автомобиля интересным позволяет тюнинг фар

Основные преимущества, которыми обладают реснички, заключаются в следующем:

  1. Зрительное уменьшение зазора между капотом и блоком оптических приборов автомобиля. Это достоинство накладок непосредственно зависит от марки и модели транспортного средства.
  2. Придание передней части ТС действительно оригинального и интересного внешнего вида. Даже самые популярные модели машин в таком случае будут выглядеть более привлекательно и необычно.
  3. Простота монтажа. Выполнить установку накладок может даже тот владелец автомобиля, который совершенно не имеет никакого опыта в этом деле.
  4. Относительная дешевизна. В настоящее время можно приобрести как весьма дорогие, так и довольно дешевые реснички на фары. К тому же стоит обратить внимание и на то, что их можно изготовить самостоятельно в домашних условиях.

Таким образом, вследствие всех вышеперечисленных особенностей, ресницы на оптические приборы легковых автомобилей устанавливаются довольно часто. Этот вариант тюнинга транспортных средств является одним из наиболее доступных и популярных.

Ресничка под фару – фото, что это такое, изготовление и установка

Одним из наиболее доступных является этот вариант тюнинга

Виды ресничек

Автомобильные ресницы бывают нескольких видов, таких как:

  1. Защитные накладки. Они предназначены для защиты фар от каких-либо механических повреждений, что иногда все же происходит на дороге. Такие элементы экстерьера автомобиля могут предотвратить попадание камней из-под колес во внешние оптические приборы, сохранив внешних вид, технические характеристики и функциональность последних. Как правило, защитные накладки производятся из весьма прочного пластика. Этот материал пригоден для того, чтобы на него дополнительно наносить какие-либо рисунки и изображения. Альтернативой защитным накладкам может стать прозрачная бронепленка на стекла.
  2. Хромированные реснички. Они могут подчеркнуть экстерьер автомобиля в том случае, если в оформлении ТС уже есть некоторые детали, выполненные из такого же материала. Таким образом можно повысить гармоничность дизайна машины, сделав его более выразительным, привлекательным и интересным. В противном случае использовать хромированные ресницы на фары неуместно.
  3. Накладки из пластика. Данный вид ресничек используется чаще всего. Это связано с тем, что пластиковые накладки являются в большей степени универсальными и дешевыми. Они могут иметь совершенно различный внешний вид, полностью подходящий автомобилю, независимо от того, какой он марки и модели. Дополнительно вместе с ними нередко проводится тонировка фар. Это позволяет подчеркнуть осуществленный тюнинг, сделав его более выразительным и примечательным.

Дополнительно стоит обратить внимание, что в последнее время обрели популярность светодиодные накладки на фары. Они отличаются прежде всего функцией подсветки, что в свою очередь может улучшать освещение дорожного покрытия в темное время суток.

Ресничка под фару – фото, что это такое, изготовление и установка

Нескольких видов бывают автомобильные ресницы

В некоторых случаях водители устанавливают самодельные реснички из пленки на фары. Они являются одними из наиболее дешевых аксессуаров, позволяющих осуществить тюнинг внешних оптических приборов транспортного средства.

Самостоятельное изготовление ресничек на фары

Перед тем как сделать реснички на фары своими руками, необходимо обратить внимание на то, что существует два наиболее популярных способа выполнения данной работы, такие как:

  1. Пластиковые накладки. Считается, что их изготовление является одним из наиболее простых. Для того чтобы приступить к работе, необходимо предварительно подготовить пленку или же тонкий пластик. Процедура вырезания формы из данных материалов не требует особых знаний и усилий. Первоначально необходимо нарисовать профиль будущей реснички, после чего – аккуратно его вырезать ножницами или же канцелярским ножом. Вслед за этим рекомендуется провести шлифовку краев, чтобы они выглядели более привлекательно.

Очень важно учитывать перед вырезанием форму фары. Внешние оптические приборы автомобиля ни в коем случае не должны быть закрыты, так как это будет нарушение правил дорожного движения, что, в свою очередь, может вызвать проблемы с ГИБДД.

  1. Стекловолоконные или же эпоксидные накладки. Использование таких ресничек на фары является более уникальным и оригинальным способом улучшения внешнего облика автомобиля. Для изготовления этого вида аксессуара, необходимо предварительно приобрести стекловолокно и эпоксидную смолу. Также нужна шпаклевая смесь, малярный скотч, герметическое веществом, двусторонний скотч, наждачка и краска.
Ресничка под фару – фото, что это такое, изготовление и установка

Не требует особых знаний и усилий процедура вырезания ресничек

Дополнительно также потребуются ключи для демонтажа и последующей установки фары. В процессе работы используется нож, салфетки, ножницы, маркер и перчатки.

Если было решено проводить тюнинг фары на ВАЗ 2109 вторым способом, необходимо обратить внимание на особенности осуществления данного процесса. Первоначально требуется снятие фары. Как правило, она фиксируется к кузову транспортного средства посредством 4 болтов. Как только этот этап работы будет выполнен, нужно обклеить стеклянную поверхность малярным скотчем.

Далее следует подготовить четыре полоски стекловолокна или же эпоксидной смолы. В дальнейшем их надо будет постепенно аккуратно наносить несколькими слоями на поверхность. Каждый из них должен высыхать в течение 4-5 часов, прежде чем приступать к осуществлению дальнейших действий.

Нюансы изготовления ресничек для фар

Перед тем как начать изготавливать накладки для фар, нужно обратить внимание на следующее: главное чтобы они хорошо сочетались с кузовом автомобиля.

Кроме этого, также стоит учесть такие нюансы:

Ресничка под фару – фото, что это такое, изготовление и установка

Пластиковые реснички отличаются наиболее легким способом крепления накладок

  1. Лучше всего реснички из эпоксидной смолы приклеивать на протяжении длительного времени слой за слоем.
  2. Перед вырезанием накладок следует сделать соответствующий трафарет. С его помощью можно сделать несколько одинаковых элементов.
  3. Сверху реснички на фары можно покрыть краской и пленкой. Таким образом можно защитить аксессуар от повреждений. К тому же в данном случае за ним легко будет ухаживать.

Таким образом, перед изготовлением ресничек на фары автомобиля нужно учитывать все вышеперечисленные нюансы.

Установка ресничек для фар

В процессе установки ресничек на фары автомобиля тоже нужно учитывать несколько правил. Прежде всего необходимо понимать, что накладки из пластика и стекловолокна монтируются двумя разными способами.

Наиболее легким способом крепления накладок отличаются пластиковые реснички. Для их фиксации, необходимо иметь всего лишь надежный двусторонний скотч. После этого нужно аксессуар на несколько часов прижать к кузову ТС. Для этого нужно использовать всего лишь малярный скотч.

Каждый слой эпоксидных и стекловолоконных накладок на фары следует прикреплять отдельно друг на друга. В течение 4-5 часов каждый из них должен высыхать для обеспечения хорошего крепления на автомобиле. Дополнительно следует обратить внимание и на необходимость прижатия всех слоев, используя малярным скотч и любой тяжелый предмет.

В конце после установки ресничек на фары автомобиля следует установить ранее снятые оптические приборы. Как только это будет сделано, необходимо приступить к процессу покраски или же оригинального оформления любым доступным способом.

Таким образом, изготовлению ресничек должна предшествовать подготовка к дальнейшей работе. Только в данном случае можно ожидать действительно качественного и надежного результата.

mensdrive.ru

Ус под фару (ресничка) Citroen

Ус под фару (ресничка) Citroen | Ситроен, купить б/у, цены с разборки

ДВИГАТЕЛИ И ЗАПЧАСТИ Б/У

КазаньМосква АвтозаводМосква МКАД 33-й кмМосквa СтрогиноСанкт-ПетербургАстраханьБелгородБрянскВеликий НовгородВладимирВолгоградВоронежИвановоКалугаКазаньКостромаКурскКраснодарЛипецкНижний НовгородПсковОрелРостов на ДонуРязаньСаратовСмоленскТвeрьТулаЯрославль +7 (843) 212-22-60

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (985) 040-03-64

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб-вс: 11:00 — 18:00

+7 (917) 571-03-65

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (499) 638-23-06

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб-вс: 11:00 — 18:00

+7 (812) 643-20-30

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт, вс: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 15:00

+7 (925) 379-82-61

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (472) 220-52-28

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (910) 293-07-70

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (921) 190-19-60

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб: прием и выдача заказов по договоренности

+7 (919) 001-04-23

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (844) 296-21-50

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (473) 212-10-12

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (910) 690-06-28

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

8 (910) 590-40-85

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 09:30 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (910) 660-26-30

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (471) 225-02-65

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (861) 201-86-20

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (474) 256-30-93

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (986) 740-16-49

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб: 09:00 — 15:00

+7 (911) 357-35-85

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00

+7 (486) 230-34-31

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб: 09:00 — 15:00

+7 (863) 333-20-06

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (915) 610-03-88

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (845) 239-74-98

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб: 10:00 — 15:00

+7 (481) 233-98-00

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (915) 744-18-36

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб: 10:00 — 15:00

+7 (910) 589-99-09

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (980) 772-06-80

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

В наличии 388 671: 352 676 запчастей, 3 843 двигателей, 4 485 КПП, 10 672 дисков, 16 995 шин. Последнее обновление — 17.11.2019 19:10:02

Как найти нужную запчасть?

Марка автомобиля*AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordGMCGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKIALanciaLand RoverLDV (DAF)LexusLincolnMazdaMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRenaultRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Модель автомобиляAXBerlingo   Berlingo 1997-2002   Berlingo 2002-2008   Berlingo 2008-2012   Berlingo 2012-BXC1 2005-2014C2C3   C3 2002-2009   C3 2009-   C3 picasso 2009-2013C4 2004-2010C4 2010-2015C4 CactusC4 Grand Picasso 2006-2013C4 Picasso 2006-2013C5   C5 2001-2004   C5 2004-2008   C5 2008-C6C8 2002-2008C-CrosserDS3DS4Evasion 1994-2002Jumper   Jumper (Relay) 1994-2002   Jumper (Relay) 2002-2006   Jumper (Relay) 2006-Jumpy (Dispatch) 1994-2004Jumpy (Dispatch) 2004-2006Jumpy (Dispatch) 2007-2016NemoSaxoXantia   Xantia 1993-1998   Xantia 1998-2000XMXsara   Xsara 1997-2000   Xsara 2000-2005Xsara-PicassoZX

Название запчастиАвтономный отопительАмортизатор капотаАмортизатор крышки багажникаАмортизатор подвескиАнтеннаБак топливныйБалка под радиаторБалка подвески задняяБалка подвески передняя (подрамник)БамперБарабан тормознойБардачок (вещевой ящик)Бачок гидроусилителяБачок омывателяБачок расширительныйБачок тормозной жидкостиБлок АБС, насос (ABS, ESP, ASR)Блок двигателя (картер)Блок предохранителейБлок релеБлок управления (ЭБУ)Болт колесный (гайка)БрызговикВентилятор радиатораВоздуховодГенераторГидроаккумулятор (груша)Гидротрансформатор АКПП (бублик)ГлушительГоловка блока (ГБЦ)Горловина заливная бачка омывателяДатчикДатчик давления воздухаДатчик дождяДатчик наружной температурыДатчик парктроникаДатчик подвескиДатчик удараДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДверь боковаяДверь задняя (распашная)Дверь раздвижнаяДвигатель (ДВС на разборку)Двигатель (ДВС)Двигатель (насос) омывателяДвигатель отопителя (моторчик печки)Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников)Двигатель стеклоподъемникаДвигатель электролюкаДефлектор обдува салонаДжойстик мультимедиаДиск колесныйДиск опорный тормознойДиск тормознойДисплей компьютераДисплей мультимедиаДогревательДомкратДуги на крышу (рейлинги)Заглушка (решетка) бампераЗамок багажникаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок ремня безопасностиЗаслонка дроссельнаяЗащита (кожух) ремня ГРМЗащита днища, запаски, КППЗащита крыла пластмассовая (подкрылок)Защита моторного отсека (картера ДВС)Зеркало боковоеЗеркало салонаИзмеритель потока воздуха (расходомер)КапотКарданКардан рулевойКатализаторКатафотКатушка зажиганияКлапанКлапан воздушныйКлапан рециркуляции газов (EGR)Ключ балонныйКнопка (выключатель)Кнопка аварийкиКнопка стеклоподъемника (блок кнопок)Кнопка стояночного тормоза (ручника)Кожух вентилятора радиатора (диффузор)Колесо запасное (таблетка)Коллектор впускнойКоллектор выпускнойКолонка рулеваяКолпак колесныйКомпрессор воздушный (пневмоподвески)Компрессор кондиционераКонсоль салона (кулисная часть)Корпус воздушного фильтраКорпус масляного фильтраКорпус термостатаКорпус топливного фильтраКПП — 5 ст.КПП — 6 ст.КПП — автомат (АКПП)КПП — роботКронштейн (лапа крепления)Кронштейн бампераКронштейн двигателяКронштейн запасного колесаКронштейн КППКронштейн фарыКрылоКрышка (дверь) багажникаКрышка аккумулятораКрышка передняя ДВСКрюк буксировочныйКулиса КППЛонжерон кузовнойЛюкЛючок бензобакаЛямбда зондМагнитолаМаховикМеханизм натяжения ремня, цепиМеханизм раздвижной двериМеханизм стеклоочистителя (трапеция дворников)Молдинг (накладка кузовная)Нагнетатель воздуха (насос продувки)Накладка декоративнаяНакладка декоративная (бленда)Накладка декоративная (дождевик)Накладка декоративная (на ДВС)Накладка декоративная (на порог)Направляющая раздвижной двериНасос вакуумныйНасос водяной (помпа)Насос гидроподвескиНасос гидроусилителя руля (ГУР)Насос масляныйНасос топливный электрическийНасос электрический усилителя руляНатяжитель приводного ремняОбшивка двериОбшивка капотаОбшивка потолкаОграничитель двериОпора амортизатора верхняя (чашка)Отопитель в сборе (печка)Охладитель масляныйПанель передняя салона (торпеда)Патрубок (трубопровод, шланг)ПедальПереключатель дворников (стеклоочистителя)Переключатель отопителя (печки)Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)Петля двериПетля капотаПластик (обшивка)ПневмоподушкаПоворотПовторитель поворотовПоддонПодлокотникПодсветка номераПодушка безопасности (Airbag)Подушка крепления двигателяПодушка крепления КПППолка багажникаПолка под АКБПолуось (приводной вал, шрус)Прицепное устройство (фаркоп)Пробка топливного бакаПроигрыватель, навигацияПроигрыватель, чейнджер CD/DVDПрочая запчастьПружина подвескиРадиатор (основной)Радиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор масляныйРадиатор отопителя (печки)Раздаточный редуктор КПП (раздатка)Рамка капотаРамка передняя (телевизор)Рамка под кулисуРамка под магнитолуРамка под щиток приборовРампа (рейка) топливнаяРаспределитель тормозной силыРедуктор мостаРейка рулевая с г/уРеле бензонасосаРеле накалаРеле прочееРемень безопасностиРессораРешетка радиатораРульРучка двери наружнаяРучка двери салонаРучка крышки багажникаРучка открывания капотаРучка потолка салонаРычаг подвескиРычаг ручного тормоза (ручника)Сигнал (клаксон)Сопротивление отопителя (моторчика печки)СпойлерСтабилизатор подвески (поперечной устойчивости)СтартерСтекло боковой двериСтекло заднееСтекло кузовное боковоеСтекло форточки двериСтеклоподъемник механическийСтеклоподъемник электрическийСтупица (кулак, цапфа)СуппортТермостатТНВДТрос капотаТрос кулисы КППТрос ручникаТруба приемная глушителяТрубка ТНВДТурбинаТягаУзел педальный (блок педалей)УплотнительУс под фару (ресничка)Ус под фонарь (ресничка)Усилитель бампераУсилитель звукаУсилитель тормозов вакуумныйФара (передняя)Фара противотуманная (галогенка)Фонарь (задний)Фонарь дополнительный (стоп-сигнал)Фонарь крышки багажникаФонарь противотуманный (габаритный)Фонарь салона (плафон)ФорсункаФорсунка омывателя фарЦилиндр сцепления главныйЦилиндр сцепления рабочийЦилиндр тормозной главныйШестерняШкивШлейф руляШторка багажникаШторка солнцезащитнаяЩеткодержательЩиток приборов (приборная панель)Щуп масляныйЭлектроприводЭлектропривод ручного тормоза (моторчик ручника)ЭлектропроводкаЭлектроусилитель руляЭмблемаЮбка бампера нижняя

Cторона-леваялевая=праваяправая

КузовГрузовикДжипДжип (3-дверный)Джип (5-дверный)КабриоКупеМикроавтобусМинивэнПикапСеданУниверсалФургонХэтчбэк 3 дв.Хэтчбэк 5 дв.

Найдено запчастей: 5.

Сортировать

По дате поступленияПо возрастанию ценыПо убыванию цены

Характеристики
Год:2012
Объем:1.6 л.
Тип топлива:Дизель
Маркировка:9HN
Кузов:Микроавтобус
Цвет:белый
Сторона:левая
Примечание:дефект креплений;
Сроки поставки
СПБ
МСК
Характеристики
Год:2012
Объем:1.6 л.
Тип топлива:Дизель
Маркировка:9HN
Кузов:Микроавтобус
Цвет:белый
Сторона:правая
Описание:слабые крепления
Сроки поставки
СПБ
МСК
Характеристики
Год:2000
Объем:1.9 л.
Тип топлива:Дизель
Маркировка:WJC/WJZ
Кузов:Фургон
Цвет:белый
Сторона:правая
Примечание:царапины;
Сроки поставки
СПБ
МСК
Характеристики
Год:2014
Объем:2 л.
Тип топлива:Дизель
Особенности ДВС:HDI
Маркировка:AHY
Кузов:Минивэн
Цвет:серый
Сторона:левая
Описание:дефект крепления
Сроки поставки

motorlandby.ru

Изготовление ресничек на фары (Экспресс метод) — Community «Кулибин Club» on DRIVE2

DRIVE2.COM

Car Social Network

Sign Up

or Log In:

Email

Please introduce yourself

Email  

Password

Forgot your password?

Remember me

Log InSign Up

Find

www.drive2.com

Ус под фару (ресничка) Opel

Ус под фару (ресничка) Opel | Опель, купить б/у, цены с разборки

ДВИГАТЕЛИ И ЗАПЧАСТИ Б/У

КазаньМосква АвтозаводМосква МКАД 33-й кмМосквa СтрогиноСанкт-ПетербургАстраханьБелгородБрянскВеликий НовгородВладимирВолгоградВоронежИвановоКалугаКазаньКостромаКурскКраснодарЛипецкНижний НовгородПсковОрелРостов на ДонуРязаньСаратовСмоленскТвeрьТулаЯрославль +7 (843) 212-22-60

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (985) 040-03-64

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб-вс: 11:00 — 18:00

+7 (917) 571-03-65

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (499) 638-23-06

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб-вс: 11:00 — 18:00

+7 (812) 643-20-30

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт, вс: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 15:00

+7 (925) 379-82-61

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (472) 220-52-28

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (910) 293-07-70

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (921) 190-19-60

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб: прием и выдача заказов по договоренности

+7 (919) 001-04-23

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (844) 296-21-50

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (473) 212-10-12

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (910) 690-06-28

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

8 (910) 590-40-85

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 09:30 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (910) 660-26-30

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (471) 225-02-65

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (861) 201-86-20

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (474) 256-30-93

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (986) 740-16-49

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб: 09:00 — 15:00

+7 (911) 357-35-85

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00

+7 (486) 230-34-31

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб: 09:00 — 15:00

+7 (863) 333-20-06

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (915) 610-03-88

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (845) 239-74-98

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб: 10:00 — 15:00

+7 (481) 233-98-00

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (915) 744-18-36

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб: 10:00 — 15:00

+7 (910) 589-99-09

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (980) 772-06-80

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

В наличии 388 671: 352 676 запчастей, 3 843 двигателей, 4 485 КПП, 10 672 дисков, 16 995 шин. Последнее обновление — 17.11.2019 19:10:02

Как найти нужную запчасть?

Марка автомобиля*AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordGMCGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKIALanciaLand RoverLDV (DAF)LexusLincolnMazdaMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRenaultRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Модель автомобиляAgila   Agila 2000-2007   Agila 2007-2015AntaraAscona 1981-1988Astra F 1991-1998Astra G 1998-2005Astra H 2004-2010Astra J 2010-2017Astra K 2015-CalibraCombo   Combo 2001-2011   Combo 2011-2017Corsa   Corsa B 1993-2000   Corsa C 2000-2006   Corsa D 2006-Frontera   Frontera A 1992-1998   Frontera B 1999-2004Insignia 2008-2013Insignia 2013-2017Kadett E 1984-1991Meriva   Meriva 2003-2010   Meriva 2010-MokkaMontereyMovano 1999-2003Movano 2004-2010Movano 2010-Omega   Omega 2000   Omega A 1986-1994   Omega B 1994-2003SignumSintraTigra   Tigra 1994-2001   Tigra 2004-2009Vectra A 1988-1995Vectra B 1995-2002Vectra C 2002-2008VivaroZafira   Zafira A 1999-2005   Zafira B 2005-2012   Zafira C 2011-

Название запчастиАвтономный отопительАмортизатор капотаАмортизатор крышки багажникаАмортизатор подвескиАнтеннаБак топливныйБалка под КППБалка под радиаторБалка подвески задняяБалка подвески передняя (подрамник)БамперБарабан тормознойБардачок (вещевой ящик)Бачок гидроусилителяБачок омывателяБачок расширительныйБлок АБС, насос (ABS, ESP, ASR)Блок двигателя (картер)Блок предохранителейБлок релеБлок розжигаБлок управления (ЭБУ)Болт колесный (гайка)БрызговикВентилятор радиатораВоздуховодВоздухозаборникГенераторГлушительГоловка блока (ГБЦ)Горловина заливная бачка омывателяГорловина заливная топливнаяДатчикДатчик ABSДатчик дождяДатчик наружной температурыДатчик парктроникаДатчик подвескиДатчик удараДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДверь боковаяДверь задняя (распашная)Дверь раздвижнаяДвигатель (ДВС на разборку)Двигатель (ДВС)Двигатель (насос) омывателяДвигатель отопителя (моторчик печки)Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников)Двигатель стеклоподъемникаДефлектор обдува салонаДжойстик мультимедиаДжойстик регулировки зеркалДинамикДиск колесныйДиск опорный тормознойДиск тормознойДисплей компьютераДисплей мультимедиаДомкратДуги на крышу (рейлинги)Заглушка (решетка) бампераЗаглушка накладки на порогЗамок багажникаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышиЗамок ремня безопасностиЗаслонка дроссельнаяЗащита (кожух) ремня ГРМЗащита бампера (кенгурятник)Защита днища, запаски, КППЗащита крыла пластмассовая (подкрылок)Защита моторного отсека (картера ДВС)Защита топливного бака (пластик)Зеркало боковоеЗеркало салонаИзмеритель потока воздуха (расходомер)Камера заднего видаКапотКарбюраторКарданКардан рулевойКатализаторКатафотКатушка зажиганияКлапанКлапан воздушныйКлапан рециркуляции газов (EGR)Ключ балонныйКлюч зажиганияКнопка (выключатель)Кнопка аварийкиКнопка старта (запуска двигателя)Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)Кнопка стояночного тормоза (ручника)Кнопки управления комфортомКовер салона, багажникаКожух вентилятора радиатора (диффузор)Козырек солнцезащитныйКолесо запасное (таблетка)Коллектор впускнойКоллектор выпускнойКолодка тормознаяКолонка рулеваяКолпак колесныйКоммутатор зажиганияКомпрессор кондиционераКонсоль салона (кулисная часть)Корзина (кожух) сцепленияКорпус воздушного фильтраКорпус масляного фильтраКорпус термостатаКорпус топливного фильтраКПП — 5 ст.КПП — 6 ст.КПП — автомат (АКПП)КПП — роботКран отопителя (печки)Кронштейн (лапа крепления)Кронштейн бампераКронштейн двигателяКронштейн запасного колесаКронштейн КППКронштейн крылаКрылоКрыльчатка вентилятора (лопасти)Крыша кузоваКрышка (дверь) багажникаКрышка клапанная ДВСКрышка передняя ДВСКрюк буксировочныйКулиса КППЛонжерон кузовнойЛюкЛючок бензобакаЛямбда зондМагнитолаМаховикМеханизм натяжения ремня, цепиМеханизм стеклоочистителя (трапеция дворников)Молдинг (накладка кузовная)МоновпрыскМост (ведущий)Муфта вентилятора (вискомуфта)Муфта карданаНагнетатель воздуха (насос продувки)Накладка декоративнаяНакладка декоративная (бленда)Накладка декоративная (дождевик)Накладка декоративная (на ДВС)Накладка декоративная (на порог)Направляющая шторки багажника (салазки)Насос вакуумныйНасос водяной (помпа)Насос гидроусилителя руля (ГУР)Насос масляныйНасос топливный ручной (подкачка)Насос топливный электрическийНасос электрический усилителя руляНатяжитель приводного ремняОбшивка двериОбшивка капотаОбшивка потолкаОбшивка салонаОграничитель двериОпора шароваяОтопитель в сборе (печка)Охладитель масляныйОхладитель отработанных газовПанель передняя салона (торпеда)Панель управления магнитолойПатрубок (трубопровод, шланг)ПедальПереключатель дворников (стеклоочистителя)Переключатель отопителя (печки)Переключатель поворотовПереключатель поворотов и дворников (стрекоза)Переключатель светаПетля двериПетля капотаПетля крышки багажникаПластик (обшивка)Плата фонаряПоворотПоворотный кулакПовторитель поворотовПодголовникПоддонПодлокотникПодножкаПодсветка номераПодушка безопасности (Airbag)Подушка крепления двигателяПодушка крепления КПППолка багажникаПолка под АКБПолуось (приводной вал, шрус)ПоршеньПрицепное устройство (фаркоп)Пробка топливного бакаПроигрыватель, чейнджер CD/DVDПрочая запчастьПружина подвескиРадиатор (основной)Радиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор масляныйРадиатор отопителя (печки)Раздаточный редуктор КПП (раздатка)Рамка капотаРамка передняя (телевизор)Рамка под кулисуРамка под магнитолуРамка под щиток приборовРампа (рейка) топливнаяРаспределитель зажигания (трамблер)Регулятор давления топливаРедуктор мостаРедуктор рулевойРейка рулевая без г/уРейка рулевая с г/уРеле накалаРеле прочееРемень безопасностиРессораРешетка радиатораРульРучка двери наружнаяРучка двери салонаРучка крышки багажникаРучка открывания капотаРучка потолка салонаРычаг подвескиСигнал (клаксон)СидениеСопротивление отопителя (моторчика печки)СпойлерСтабилизатор подвески (поперечной устойчивости)СтартерСтекло боковой двериСтекло заднееСтекло кузовное боковоеСтекло форточки двериСтеклоподъемник механическийСтеклоподъемник электрическийСтупица (кулак, цапфа)СуппортТеплообменникТНВДТорсион подвескиТрос капотаТрос кулисы КППТрос ручникаТруба приемная глушителяТрубка кондиционераТрубка охлажденияТурбинаТяга рулеваяУс под фару (ресничка)Ус под фонарь (ресничка)Усилитель антенныУсилитель бампераУсилитель тормозов вакуумныйФара (передняя)Фара противотуманная (галогенка)Фонарь (задний)Фонарь дополнительный (стоп-сигнал)Фонарь крышки багажникаФонарь противотуманный (габаритный)Фонарь салона (плафон)ФорсункаЦилиндр сцепления главныйЦилиндр сцепления рабочийЦилиндр тормозной главныйЧасть кузова (вырезанный элемент)ЧасыЧехол запаскиШестерняШкивШлейф руляШторка багажникаЩеткодержательЩиток приборов (приборная панель)Щуп масляныйЭлектроприводЭлектропривод крышки багажника (механизм)Электропривод ручного тормоза (моторчик ручника)ЭлектропроводкаЭлектроусилитель руляЭмблемаЮбка бампера нижняя

Cторона-леваялевая=праваяправая

КузовГрузовикДжипДжип (3-дверный)Джип (5-дверный)КабриоКупеМикроавтобусМинивэнПикапСеданУниверсалФургонХэтчбэк 3 дв.Хэтчбэк 5 дв.

Найдено запчастей: 36.

Сортировать

По дате поступленияПо возрастанию ценыПо убыванию цены

Характеристики
Год:1999
Объем:2.2 л.
Тип топлива:Бензин
Особенности ДВС:Инжектор
Маркировка:Y22XE
Кузов:Универсал
Цвет:зеленый
Сторона:правая
Сроки поставки
СПБ
МСК

motorlandby.ru

Как установить реснички на фары своими руками

Вариантов тюнинга огромное множество. Но зачастую наши соотечественники предпочитают именно внешний тюнинг, который подразумевает изменение облика транспортного средства всевозможными способами. Есть сложный вариант изменения внешнего вида авто, который требует существенных финансовых вложений и сложного рабочего процесса. Но есть и простой, но эффектный способ доработать машину. Таким примером можно справедливо назвать установку ресничек на фары. Небольшие изменения оптики позволяют добиться превосходного визуального эффекта. Причём эти реснички вполне реально сделать самому в домашних условиях. Нужно лишь разобраться, как они делаются и правильно устанавливаются.

Ресничка под фару – фото, что это такое, изготовление и установкаМетодика установки ресничек на фары.

Что это и зачем используются

Не все в действительности знают, что такое реснички. Это интересный и необычный элемент внешнего тюнинга, который представлен в виде узких небольших накладок. Их устанавливают на головную оптику. Такое небольшое изменение позволяет существенно поменять внешнее восприятие транспортного средства. Но тут большое значение имеет правильный выбор размера. Если установить слишком крупные ресницы, они нарушат корректную работу света, из-за чего фары не смогут функционировать в полной мере. Используя реснички, прямоугольные фары можно сделать полукруглыми, а полукруглые превратить в прямоугольные. Не стоит воспринимать ресницы сугубо как декоративный элемент. Используемые материалы для изготовления накладок формируют дополнительный защитный слой для оптики автомобиля. Да, они не защитят от сильных механических ударов, но вот негативное воздействие от попадания мелкого гравия, камней и прочего мусора предотвращают с лёгкостью.

Реснички не обладают большими размерами и не являются ярко выраженными элементами. Но порой удивляешься, насколько сильным оказывается эффект после их установки. Потому они пользуются широкой популярностью у поклонников тюнинга. Причём ставить реснички решаются даже те, кто придерживается более консервативных взглядов, боится вносить какие-то существенные изменения. Такие мелочи как ресницы на головной оптике в действительности заметно влияют на облик транспортного средства. И главный плюс здесь в том, что добиться подобного результата можно при минимальных финансовых вложениях. Но прежде чем изготавливать и устанавливать подобный элемент внешнего тюнинга на свою машину, рекомендуется лучше познакомиться с разновидностями ресничек, а также объективно взглянуть на их сильные и слабые стороны.

Ресничка под фару – фото, что это такое, изготовление и установка

Разновидности

Решив выполнить небольшой тюнинг для своей машины, работу следует начать с выбора самого материала. На рынке представлено несколько разновидностей изделий. При этом реснички на автомобильные фары отличаются по материалу изготовления и функциональному назначению, но все они могут быть легко установлены своими руками. Выбирая себе реснички из плёнки или из пластика, следует заранее определить, какой эффект вы хотите получить и к чему стремитесь при выполнении подобного тюнинга своими руками. Одним реснички для фары могут выполнять сугубо защитную роль, другие декоративную. В итоге все изделия делятся на 3 категории.

  1. Защитные реснички. Эти изделия выполняют больше практическую, чем декоративную роль. Их основная задача заключается в обеспечении дополнительной защиты для кузовных элементов и самих фар. Они принимают на себя механические нагрузки, удары разных мелких камней и мусора, летящего с дороги и от впереди идущих машин. Это отличный способ продлить срок службы головной оптики, предотвратить разрушение корпуса. Как панацею от всех ударов реснички воспринимать не стоит, но свою лепту в защиту они способны внести. Для изготовления таких элементов используют прозрачный термопластик. На материал легко нанести разные узоры и рисунки, что позволит добавить ресничкам декоративные свойства.
  2. Хромированные. Их главная функция заключается в придании машине эксклюзивного и необычного внешнего вида. Хромированные детали всегда выгодно смотрятся внутри и снаружи автомобиля. Если сама машина уже имеет некоторые детали с хромированным покрытием, реснички будут великолепно с ними гармонировать. Для накладок используется разная основа, которая покрывается хромом. И тут крайне важно, чтобы покрытие выполнялось качественно и с использованием хороших материалов. В противном случае хромированный слой быстро износится и потеряет свой первозданный внешний вид.
  3. Пластиковые элементы. Наиболее распространённые реснички в виде плотных накладок или более тонких плёнок. Пластик очень доступный по цене, универсальный, разнообразный по своему внешнему виду. Это раскрывает основные достоинства пластиковых или полимерных ресничек. Для начинающих поклонников тюнинга именно такие элементы станут оптимальным выбором. Их легко подобрать под разные автомобили для достижения желаемого результата. В продаже доступны уже окрашенные реснички, а также неокрашенные конструкции, задекорировать которые может сам автовладелец на своё усмотрение.

Какие именно реснички выбрать, каждый автомобилист будет решать индивидуально. Наиболее универсальными справедливо считаются пластиковые изделия. Их огромный ассортимент и низкая цена объясняют высокую популярность. Хромированные реснички подойдут не всем и не во всех ситуациях, потому хром следует использовать предельно аккуратно. Что же касается защитных ресниц, то даже пластиковые изделия также неплохо защищают от механических повреждений. Зато они превосходят из в декоративном компоненте. А поскольку мы говорим про элементы тюнинга, именно вопрос внешнего вида стоит на первом месте.

Ресничка под фару – фото, что это такое, изготовление и установка

Преимущества и недостатки

Ошибочно полагать, что установка ресничек даёт исключительно визуальный эффект, и на этом польза или преимущества таких элементов тюнинга заканчиваются. В действительно можно выделить нескольких сильных сторон у ресничек, установленных на оптику транспортного средства:

  • Визуально уменьшается зазор между фарами и капотом. Хотя во многом это зависит от автопроизводителя, который аккуратно соединял детали, всё равно эффект заметен;
  • Использование ресниц придаёт машине необычный, нестандартный и оригинальный внешний вид;
  • Разнообразие решений позволяет видоизменять внешнее восприятие автомобиля. Разные по типу и форме ресницы выглядят совершенно иначе на одном и том же автомобиле;
  • Создаётся дополнительный защитный слой. Причём не обязательно использовать именно специальные защитные конструкции на основе прозрачного термопластика. Более доступные пластиковые ресницы также неплохо защищают блок фар от повреждений;
  • Ценовая доступность и широкий ассортимент. Это тот факт тюнинга, который требует минимальных финансовых вложений при очень достойном эффекте от установки ресничек.

Отнести к преимуществам это нельзя, поскольку факт не доказан, но некоторые уверены, что наличие ресничек делает свет от фар менее ослепляющим. Это якобы положительно сказывается на комфорте водителей встречных машин. Аргументов в пользу ресниц на фары достаточно много. Но есть и то, что говорит против подобного элемента доработки внешнего вида транспортного средства. Какие-то существенные недостатки отыскать в ресничках сложно. Да, с их установкой придётся немного попотеть и хорошо постараться, чтобы добиться качественного результата. Некоторые обращаются за помощью к специалистам. Но при грамотном подходе и использовании качественных материалов всё можно сделать самостоятельно в домашних условиях. Ещё одним условным недостатком считается эффект паруса, возникающий при движении автомобиля на высокой скорости. Под ресничку начинают поступать сильные потоки воздуха, что может привести к поломке декора. Либо просто ресничка отвалится. Но этого избежать можно. Достаточно правильно закрепить ресничку и придерживаться основных правил монтажа. Тогда ничего не отвалится.

Ресничка под фару – фото, что это такое, изготовление и установка

Самостоятельное изготовление ресничек

Есть категория автомобилистов, которые предпочитают многие вещи делать самостоятельно. Для них нет никакой проблемы в изготовлении ресниц на фары своими руками. Процедура не самая сложная, но требующая внимания, аккуратности и последовательности в совершаемых действиях. Если вы также заинтересованы в том, как можно сделать реснички на фары своего транспортного средства, прислушайтесь к нескольким рекомендациям и следуйте шаг за шагом.

  1. Для начала нужно определить, какие формы и контуры будет иметь элемент тюнинга. Для этого можно взять обычный маркер и нарисовать предполагаемую ресничку на корпусе. Если вас не устроит что-то, можно стереть и нанести линии заново. Крайне важно, чтобы результат удовлетворял автолюбителя.
  2. Чтобы перенести понравившуюся линию на вторую фару, дабы получились идентичные линии, можно воспользоваться выкройкой-шаблоном. Просто берётся малярный скотч, наклеивается по контуру нанесённых линий, и затем переносится на второй блок. Старайтесь максимально точно совмещать шаблон с контурами крыльев и радиаторной решётки. Теперь снова нанесите линию на второй фаре.
  3. Нет никакой необходимости в демонтаже оптики. Установить реснички можно непосредственно на фары в сборе. Но предварительно рекомендуется закрыть все участки кузова вокруг защитным материалом. Это может быть полиэтилен или тот же малярный скотч.
  4. Опираясь на шаблон, следует выполнить разметку на стеклопластике, из которого из будет изготавливаться сама ресничка. Тут важно нанести ровные линии и сделать по ним разрез. Стеклопластик не сложный в обработке, потому с этим материалом легко можно справиться своими руками. В работе используется полиэфирная смола.
  5. Скотч, нанесённый на фару, обрабатывается смолой, затем прикладывается стекломат 300. Его также следует пропитать смолой.
  6. Пока смола не застыла, приложите ещё один такой же мат и снова пройдитесь смолой. Последний слой прикладывается к предыдущим. Постарайтесь собрать все излишки полиэфирной смолы. Для этого воспользуйтесь кистью или иным удобным подручным инструментом.
  7. Когда стеклопластик затвердеет, его будет легко снять со скотча. Остаётся отпилить материал по линии, которую вы наносили в качестве разметки.
  8. Далее идёт декоративный этап. Нужно полученные накладки обработать мелкозернистой наждачкой, добиться идеально ровных кромок, а также нанести слой краски с лаком. Вариант декора автомобилист выбирает сам. Его можно нанести самостоятельно, либо доверить работу профессиональному маляру.
  9. Если вы решите самостоятельно покрасить, сначала на заготовку наносится универсальная шпаклёвка, обрабатывается наждачкой и смазывается шпаклей. Обработанная поверхность должна получиться идеально ровной и гладкой. Потому наждачку всегда держите под рукой. Причём используйте только бруски для наждачки. Если работать пальцами, вы скорее сотрёте кожу, чем сумеете обработать стеклопластик должным образом.
  10. Когда шпаклёвка высохла, сверху наносится слой грунтовки. Это позволит далее использовать слои выбранного лакокрасочного материала, либо наносить какие-то узоры.
  11. Изготовив реснички, их следует установить на головную оптику своего транспортного средства. Потребуется достаточно тонкий, но обязательно двухсторонний скотч. Он наносится по всей длине на фару. Далее снимайте второй защитный слой, и аккуратно прикладывайте сверху ресничку. Плотно прижмите и подержите 15-20 секунд. Когда клей схватится, скотч уже не отпустит накладку просто так.

Основная сложность заключается в точной подгонке размеров и формы. Не стоит забывать, что иногда может мешать крышка капота, которая будет упираться в ресничку или препятствовать её нормальному размещению. Старайтесь предварительно точно сделать все замеры, нанести аккуратные линии и предусмотреть толщину готового изделия с учётом толщины крепёжного двухстороннего скотча.

Важные нюансы оформления

Перед тем как самостоятельно покрасить изготовленные реснички, следует подумать над оформлением самой заготовки, которая будет работать в тандеме с фарами. После изготовления корок из стеклопластика и полиэфирной смолы многие спешат резать заготовку на части, не продумывая свои шаги заранее. Чтобы не допустить распространённых ошибок, прислушайтесь к нескольким полезным советам:

  • Заранее проверьте, как ресничка будет смотреться на поверхности корпуса головной оптики автомобиля. Для этого всегда делайте шаблоны, прикладывайте их, исправляйте ошибки, и только по удовлетворяющему по всем параметрам образцу делайте сами реснички;
  • Используйте хорошие и острые инструменты для обрезки. Если работать тупыми ножами, кромки получатся неровными, образуется большое количество заусениц. Вы начнёте исправлять их, и в итоге можете вырезать лишнее, нарушить форму и получить вовсе не тот результат, на который изначально рассчитывали;
  • Шпаклёвка, наждачка и грунтовка. Это крайне важные этапы, которые во многом определяют внешний вид и срок службы изготовленной своими руками реснички. Листы наждачной бумаги обязательно обматывайте вокруг деревянного бруска с ровной поверхностью. Прижимая наждак рукой, вы рискуете испортить заготовку, образовав неровную и неравномерную поверхность. Это обусловлено тем, что пальцы давят с разной силой на наждачную бумагу. Потому и шпаклёвка снимается разным слоем;
  • Если образовались неровности, не спешите пропускать их и идти дальше по плану. Лучше потратить больше времени, но повторно зашпаклевать, обработать наждачкой и прогрунтовать поверхность;
  • Грунтовка играет большую роль в качестве нанесения лакокрасочных материалов. Грунт позволяет краске лучше держаться и обеспечивать длительный визуальный эффект. Если нанести краску просто поверх стеклопластика или не прогрунтованной шпаклёвки, она вскоре слезет, начнёт пузыриться и отваливаться.

Придерживаясь этих рекомендаций, вам удастся добиться желаемого результата. Те, кто не хочет самостоятельно возиться с изготовлением ресничек, легко могут приобрести их в готовом виде от различных производителей. Учитывая нынешний ассортимент, не составит труда отыскать именно те элементы, которые будут полностью удовлетворять ваш вкус и соответствовать внешнему облику самого автотранспортного средства.

Ресничка под фару – фото, что это такое, изготовление и установка

Рекомендации по установке

Поскольку реснички являются небольшими и лёгкими конструкциями, вне зависимости от используемого материала для их изготовления, использовать тут какие-то серьёзные крепления нет никакой необходимости. Оптимальным вариантом установки ресничек на автомобильные фары будет применение двухстороннего скотча. Это доступный материал, который можно приобрести в любом канцелярском магазине. Остаётся лишь разобраться, как правильно наклеить реснички на фары.

  • Приклеиванием элемента на фары можно заняться сразу после полного высыхания самодельной реснички, либо после покупки понравившегося вам изделия. Склеить между собой две поверхности предельно просто. Проблем с тем, как задекорировать фары возникать не должно даже у новичков в таком деле;
  • Сначала нужно приклеить скотч к самому блоку фары. Наносить материал желательно по всему контуру будущей реснички, чтобы получить более прочное сцепление;
  • Такой вариант приклеивания скотча также не позволит создавать под ресничкой пустые полости, под которые может задувать встречный ветер и способствовать тому, что декор попросту отпадёт в какой-то момент;
  • Затем снимается верхний защитный слой со скотча, и прикладывается уже сама ресничка. Делайте это аккуратно и точно по контурам, чтобы не произошло никакого смещения.

Существуют альтернативные виды крепления. Можно использовать различные крепежи и саморезы. Но они предполагают сверление корпуса автомобиля или же самого блока фар. А это крайне нежелательное мероприятие, поскольку при нарушении герметичности в оптике могут возникнуть проблемы. Минимум это образование конденсата. Ни к чему хорошему вода в фарах ещё не приводила.

Реснички являются интересным, оригинальным и достаточно простым в плане установки элементом тюнинга для любого автомобиля. Они не требуют больших финансовых затрат, зато позволяют добиться прекрасного результата по изменению внешнего восприятия машины. Покупать готовые ресницы или делать их своими руками, вопрос сугубо индивидуальный. Если вас чем-то не удовлетворяет имеющийся ассортимент, и вы хотите сделать нечто необычное, тогда попробуйте изготовить реснички самостоятельно.

drivertip.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *