Рено страна: Renault в России | Renault Россия

Содержание

Модельный ряд Renault 2020-2021 года — официальный дилер в Тюмени

Модельный ряд Renault в Тюмени

Сегмент внедорожников и кроссоверов в России активно поддерживается моделями Renault. Компания заслужила репутацию народных автомобилей, удовлетворяющих потребности любого клиента. Кроме того, модельный ряд представлен доступными легковыми автомобилями и коммерческим транспортом.

Каждый потребитель сможет найти для себя универсальный вариант, подходящий по цене и комплектации. В 2020-2021 году модельный ряд пополнился новыми автомобилями с инновационными технологиями. В России Рено представляет следующие серии:

  • ARKANA;
  • DUSTER;
  • LOGAN;
  • SANDERO;
  • LOGAN Stepway;
  • SANDERO Stepway;
  • KAPTUR;
  • MASTER.

Renault ARKANA

Компания гордится последними достижениями в сегменте кроссоверов – Рено Аркана. Недаром внедорожник выиграл Премию «Автомобиль года в России 2020», ведь технологии авто отлично реализуют все задачи, поставленные на российских дорогах. Инженеры проработали каждую деталь: от улучшенной подвески для преодоления препятствий до обогрева практически всего салона.

А новая лимитированная серия Renault ARKANA Pulse со спортивным дизайном и ярким характером придется по душе самым взыскательным автовладельцам. Рено Аркана Пульс уже в Тюмени у официального дилера.

Renault DUSTER

DUSTER давно стал эталоном прекрасного кроссовера. В России внедорожник приобрели более 450 000 автолюбителей. Renault разработали уникальный концепт идеального автомобиля:

  • он доступен по цене;
  • экономичен;
  • оснащен последними мультимедийными технологиями;
  • владеет лучшей в своем классе геометрической проходимостью.

Новая модель Renault DUSTER 2021 года выпуска уже доступна в марте 2021 на сайте официального дилера «Автоград».

Renault LOGAN

Renault LOGAN также заслужил любовь среди автомобилистов России. Седан спроектирован с учетом всех потребностей клиентов. Модель устойчива к суровым российским условиям, при этом оснащена последними технологиями, упрощающими эксплуатацию.

Renault SANDERO

Renault SANDERO является победителем в рейтинге остаточной стоимости сегмента B. SANDERO – один из лучших вариантов семейного автомобиля. В нем собраны лучшие технологии для комфортных поездок в любых условиях.

Renault Stepway серия

Стоит отметить специальную комбинированную внедорожную серию STEPWAY. Она призвана объединить комфорт легковых автомобилей и мощность внедорожников. Инженеры Renault тщательно продумали каждый момент и вычислили прекрасный концепт универсального авто.

Renault MASTER

Renault представила отличный коммерческий транспорт – MASTER. Он подойдет как крупным перевозчикам, так и небольшим частным компаниям.

Официальный дилер в Тюмени представляет весь модельный ряд Рено 2020-2021 года. Вы можете выбрать подходящий автомобиль Renault в нужном сегменте. Мы поможем найти необходимую модель и оформить кредит на выгодных условиях.

Жером Панно, коммерческий директор «Renault Россия» («Автостат»)

В 2018 году компания Renault отмечает 20-летие своего присутствия в России, а 29 августа на Московском международном автосалоне (ММАС-2018) состоялась мировая премьера нового кроссовера Renault Arkana. В эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» коммерческий директор «Renault Россия» Жером Панно рассказал о том, для кого был создан новый автомобиль, каковы прогнозы продаж в 2018 году и как нужно работать с дилерами, чтобы в итоге все остались в «плюсе».

— На московском заводе Renault ведется подготовка к запуску нового кроссовера Arkana, который еще больше расширит линейку SUV бренда. Заявлено, что его продажи начнутся в 2019 году. Каковы планируемые объемы по выпуску этого автомобиля? Каков планируемый процент локализации в России на начальном этапе производства и в дальнейшем? Есть ли в планах поставки Arkana за границу?

— Во-первых, что касается продаж, мы должны говорить не о цифрах, а о стратегии в целом. Это сейчас важнее, чем конкретные цифры продаж. Автомобиль Arkana выводится на рынок как модель, которая расширит линейку представленных на рынке России автомобилей Renault. При этом компания ставит себе целью достичь 10%-ной доли российского рынка к 2022 году.

Мы расширяем модельный ряд марки и выводим на рынок автомобиль, отвечающий ожиданиям его будущих владельцев. Он займет место между Renault Kaptur и Koleos, при этом относясь к С-сегменту кроссоверов.

Таким образом, возвращаясь к вопросу о продажах, можно предположить, что этот автомобиль будет иметь свою долю в общем объеме продаж, хотя конкретных цифр я пока назвать не могу.

Что касается вопроса о локализации: по данным на 2017 год, около 66% производства Renault уже было локализовано. Таким образом, касательно Arkana этот показатель локализации будет как минимум такой же.

И последняя часть вопроса про экспорт: безусловно, мы будем продавать Arkana за границей. Точные направления продаж будут определены позднее.

— Можно ли сейчас назвать уровень цен на модель Arkana, и кого из трех ближайших конкурентов вы больше всего опасаетесь?

— Я уже назвал положение этой модели в модельном ряду – между Kaptur и Koleos, я сказал, к какому сегменту она будет относиться – С-сегмент. Попробуйте догадаться, сколько она может стоить.

Что касается конкурентов, я могу сказать следующее: сегодня конкуренция повсюду, я бы не стал называть кого-то конкретно в качестве самого опасного конкурента.

Наша модель – это ледокол, который сломает границы конкретного сегмента. Arkana выступает в качестве завоевателя, которому придется конкурировать как с седанами, так и с кроссоверами. Но мы понимаем, что конкуренция, безусловно, сохранится, и это, в конечном итоге, будет хорошо для покупателей.

— Ваша компания уже 20 лет присутствует на российском рынке. Все это время она поступательно развивалась, в России реализовано уже более 1,7 млн автомобилей марки Renault. Но сейчас вместе с заявлением о выпуске новой модели реализуется новая бренд-стратегия «Моя страна. Мои открытия. Мой Renault». Чем таким особенным отличается новая стратегия, каких изменений следует ожидать россиянам? Что входит в стратегический план развития «Renault Россия» на ближайшие 5 лет?

— Наша цель – завоевать 10%-ную долю продаж в стране, но пока это всего лишь наше желание, которое должно быть чем-то подкреплено. Такой поддержкой является разработанная нами бренд-стратегия «Моя страна. Мои открытия. Мой Renault», которая, в свою очередь, подкреплена реальным продуктом – автомобилем Arkana. Эта модель станет ключевым рычагом, который позволит нам выйти на заданный уровень доли рынка в 10%, создав новый мир Renault в России.

Первоначально мир Renault строился на моделях Logan и Sandero. Затем в линейке появился внедорожник Duster, а чуть позже был добавлен Kaptur, который позволил достичь определенной точки равновесия в моделях. С введением в линейку модели Arkana мы смещаем этот баланс, но при этом задаем границы принципиально нового мира Renault, который позволит нам достичь поставленных целей.

Это ответ от имени Renault. Но для меня – это не ответ. Настоящим ответом является то, что мы делаем это для наших покупателей. Поэтому, когда мы говорим об Arkana, мы не имеем в виду, что сделали эту модель только для расширения модельного ряда Renault. Вы знаете, что на рынке объемы распределяются следующим образом: 40% занимают SUV, 20% — седаны.

Arkana успешно сочетает в себе купе, седан и кроссовер. Поэтому в первую очередь мы сделали этот автомобиль как ответ на желания покупателей. Именно такой формат автомобиля сейчас востребован у потребителей. Замечу, что сегодня на рынке внедорожников и кроссоверов компания Renault является безусловным лидером с долей 13,5%.

— За 20 лет присутствия Renault в России внедорожники и кроссоверы бренда успели хорошо себя зарекомендовать. Назовите, пожалуйста, примерную долю полного привода внутри сегмента SUV, продаваемых в России. Наблюдаете ли вы в последние годы изменение предпочтений у российских автолюбителей и перевес покупательского спроса в сторону моноприводных версий по сравнению с полноприводными?

— Мы не производим такого рода расчеты с точки зрения деления на сегменты, в этом случае среднее значение не будет являться показательным. Если мы возьмем локально производимый модельный ряд Renault, то две из 4-х моделей – Logan и Sandero – не имеют полного привода. Полный привод есть у Duster и Kaptur. Но эти две модели достаточно сильно отличаются друг от друга: Duster – более внедорожный, Kaptur – более городской и имеет больше комплектаций с моноприводом.

Если говорить о тенденциях, то доля полного привода в продажах автомобилей марки Renault увеличивается, рост числа таких версий в 2018 году по сравнению с 2017-м составил 14%. Таким образом, четкий тренд покупательского спроса отражает желание автовладельцев иметь комфортный автомобиль как для города, так и для загородных поездок. Это в полной мере относится к Arkana, где хорошо сбалансированы возможности эксплуатации автомобиля в городе и в условиях загородного бездорожья.

— По итогам 7 месяцев 2018 года Renault реализовала в России более 81 тыс. автомобилей, и это на 13% больше, чем за 7 месяцев прошлого года. Каковы ожидания компании по году в целом? По общему количеству реализованных автомобилей и отдельно – по занимаемой доле рынка?

— Я уже три года в России и хорошо знаю степень волатильности рынка и макроэкономики. Если я смогу делать точные прогнозы по рынку, я стану миллиардером (смеется – прим. ред.). Если серьезно, то мы ожидаем рост рынка порядка 10%. Объясню, почему. В прошлом году мы видели огромную поддержку со стороны государства, она же поспособствовала росту рынка в первые месяцы года с января по март. Сейчас, когда госпрограммы по стимулированию покупательского спроса прекращены, мы становимся ближе к тренду 10%.

Что касается доли рынка, вы знаете, что сегодня наша доля составляет примерно 8,5%. Мы стремимся к доле в 10%. Естественно, если ваша цель – рост, это не предполагает каких-либо спадов. В 2019 году мы в полной мере ожидаем эффекта от введения в модельный ряд Arkana, кроме того, мы уже обновили наши модели Logan, Sandero и Sandero Stepway. Все это в совокупности должно дать хороший рост продаж на рынке. Это положительно скажется не только на компании Renault, но также и на наших дилерах, ведь для успеха на рынке необходимы как хорошая стратегия, так и хорошая дилерская сеть.

— Довольны ли вы своей дилерской сетью? Планируете ли что-то менять (расширять/сокращать/развивать) в ней до конца 2018 года? В 2019 году?

— Могу сделать официальное заявление: я очень горжусь нашей дилерской сетью. Но и дилеры, в свою очередь, гордятся тем, что они являются частью нашей стратегии. В нашем сотрудничестве все строится на устойчивой стратегии, на единых правилах. Кроме того, нужно помнить о том, что наши дилеры – в первую очередь бизнесмены. Для них крайне важны три вещи: уверенность, устойчивость и окупаемость их бизнеса. Вместе мы смогли выстроить такую стратегию, которая позволила им работать на хорошем уровне доходности.

Конечно, в нашей дилерской сети происходили изменения. Но сегодня, по моему мнению, то количество дилеров, с которыми мы работаем, — это правильное количество. Даже при растущем рынке они смогут обеспечить необходимый уровень продаж. И гораздо более важным я считаю не количество дилеров, а качество самой дилерской сети. Сегодня я доволен тем, как развивается наше сотрудничество, оно дает нам уверенность в правильной реализации нашей стратегии.

— В июле 2018 года поступили в продажу обновленные версии Logan и Sandero, на 2019-ый заявлено серьезное обновление Duster. Для каких еще моделей Renault из числа продаваемых в России запланированы изменения/обновления в ближайшие полгода/год?

— Мы не комментируем будущие изменения наших моделей. Стратегия, которой мы придерживаемся, понятна: мы выводим на рынок новые модели и обновляем существующие. Будущие изменения – это повод для будущих интервью.

SANDERO Stepway серия Renault в Воронеже в Ринг Авто

Купить Рено Сандеро Степвей в Воронеже

Рено Сандеро Степвей

 – это новая модель 2020 года, которая уже, стала легендой среди кроссоверов.

Автомобиль полностью готов к маневрированию в городском потоке и к поездкам на дальние расстояния. Усовершенствованный дизайн и инновационное оснащение, выделяют его среди автомобилей своего класса.

Купить Рено Сандеро Степвей в Воронеже можно в нашем дилерском центре Renault «Ринг Авто». У нас вас ждут выгодные условия покупки и профессиональный сервис.

Автомобиль представлен в нашем автосалоне в Воронеже. Автосалон «Ринг Авто» – выбор тех, кто ценит своё время!

Записывайтесь на тест-драйв автомобиля прямо сейчас и узнайте все преимущества модели во время вождения.

Особенности автомобиля Renault Sandero Stepway

Новый Рено Сандеро Степвей обладает не только ярким дизайном, но и отличается технологичностью и безопасностью. По своей сути, данная модель – это абсолютно новый взгляд создателей на компактный кроссовер Renault. Инженеры учли особенности в России, поэтому машина получила адаптированную подвеску и систему климат-контроля.

Автомобиль отличается мощными выразительными бамперами, внушительным дорожным просветом – 205 мм и защитным обвесом на кузове.

В автосалоне «Ринг Авто» представлено несколько комплектаций Sandero Stepway. Каждая из них оснащена бензиновыми двигателями объёмом 1,6 литров. Мощность варьируется: 82, 102 и 113 л.с. в зависимости от выбранного предложения. В качестве трансмиссии выступает:

  • 5-и ступенчатая МКПП;
  • 4-х ступенчатая АКПП;
  • роботизированная КПП.

Каждый из этих вариантов демонстрирует отличные показатели топливной экономии.

Спокойствие за рулём Renault Sandero Stepway обеспечивается системой курсовой устойчивости и наличием подушек безопасности.

Удобные кресла с особой поддержкой спины помогут расслабиться даже в самой длительной поездке, а наличие многочисленных отсеков и вместительного багажного отделения позволит легко разместить все ваши вещи.

Дополняет комфорт авто дистанционный запуск двигателя и функция обогрева лобового стекла. Машина буквально создана для активного отдыха и невероятных путешествий.

Renault Sandero Stepway – понравится тем, кто подыскивает качественный и комфортный автомобиль за разумную цену!

Renault Sandero Stepway от официального дилера «Ринг Авто»

По достоинству оценить все возможности автомобиля вы сможете в автосалоне «Ринг Авто» Воронеж.

Богатый выбор комплектаций позволит удовлетворить запросы даже самых требовательных покупателей.

Удивительное сочетание удобства и функциональности позволяет уверенно себя чувствовать как на городских дорогах, так и на бездорожье. К ключевым особенностям автомобиля Сандеро Степвей можно отнести:

  • вместительный салон;
  • продуманную эргономику;
  • манёвренность и компактные размеры;
  • современные технологии.

Выбирая новый Renault Sandero Stepway в салоне официального дилера Renault «Ринг Авто», вы получаете ряд дополнительных преимуществ:

  • кредитование, лизинг или покупка по программе Trade-in;
  • сервисное и гарантийное обслуживание;
  • страхование (ОСАГО и КАСКО) по самым доступным ценам.

Посетите автосалон «Ринг Авто» в Воронеже и узнайте полную информацию о Рено Сандеро Степвей. Мы гарантируем максимально выгодные условия и подберем максимально выгодные предложения для покупки.

Renault Sandero Stepway в автосалоне «Ринг Авто» – предложение, которое вы так долго ждали!

новая рекламная кампания от Renault

Renault начали масштабную кампанию по новому позиционированию автомобилей бренда. Директор по маркетингу Renault Россия Франсиско Идальго-Маркес рассказал о новой маркетинговой кампании и о развитии бренда в интервью для Sostav.

Не так давно Renault представила свою новую бренд-стратегию. В чем ее суть? Какое место в ней занимает Renault Duster?

Действительно, летом компания Renault Россия представила новую бренд-стратегию «Моя страна. Мои открытия. Мой Renault», которая призвана отвечать ожиданиям наших российских клиентов. Поэтому наши автомобили, во-первых, производятся на территории России, что гарантирует конкурентную цену. Во-вторых, они адаптированы к непростым дорожным и климатическим условиям.

Теперь наша задача — найти понятное и узнаваемое позиционирование для каждой из моделей. Нашим первым шагом стал Logan, получивший слоган «Моя страна. Моя надежность. Мой Renault», затем новый Koleos. Теперь настал черед Duster — настоящего внедорожника, сильного и надежного — и нам кажется, что территория приключений — это очень логичное и естественное для него определение. Так, Renault Duster получил слоган «Моя страна. Мои приключения. Мой Renault», это понятно большинству россиян, для которых каждый день — приключение: будь то путь до работы или выходной на рыбалке и охоте.

Какие маркетинговые инструменты вы используете, чтобы рассказать клиентам о новом позиционировании модели?

Мы только что сняли новый рекламный ролик, в котором постарались рассказать о Duster по-новому. В нашей бренд-стратегии слоган Duster — «Моя страна. Мои приключения. Мой Renault», причем с помощью последней части — Мой Renault — мы создаем эмоциональную связь с нашими клиентами. Поэтому в ролике вы увидите не просто набор красивых кадров с автомобилем в горах, как это обычно бывает, но и эмоции, которые близки и понятны нашим клиентам.

Как пришла идея сюжета для рекламного ролика о Duster? Как вы раскрыли тему приключений?

Во время проработки истории о Duster и приключениях мы собирали несколько фокус-групп и много разговаривали с нашими клиентами. Они натолкнули нас на одну важную мысль: люди, живущие в такой огромной стране, как Россия, часто переезжают из одного ее конца в другой. Поэтому зачастую где-то далеко у всех нас остаются родственники, друзья, одноклассники, которых мы не видим по 20−30 лет. И нам, конечно, очень бы хотелось с ними встретиться, но мы никогда не можем найти достаточно сил и времени, чтобы, наконец, взять и сделать это.

Мы поняли, что Duster — идеальный автомобиль для человека, который все-таки решается на это приключение: проехать через всю страну — по горам, рекам, сквозь снег и дождь — чтобы встретиться с братом, которого не видел полжизни. Это большое путешествие, в котором Duster покажет себя надежным другом, с сильной эмоциональной концовкой, когда герой наконец-то достигает пункта назначения.

Этот ролик показывает, как часто мы не делаем то, чего действительно хотим, только потому, что нам это кажется неразумным. Как часто мы оправдываем себя кучей каждодневных дел, придумываем причины, почему сейчас — не лучшее время, чтобы — как в ролике — бросить все, рискнуть и испытать самого себя. А ведь нужна только маленькая зацепка, чтобы сделать первый шаг. И Duster — это и есть ваш первый шаг к приключению.

В нашем ролике герой просматривает старые детские фотографии и вдруг принимает решение вернуться в те времена и делает первый шаг — берет ключ от автомобиля и едет. Потом мы видим, какой долгий путь он проделал по всей стране на Renault Duster, который справился со всеми дорожными и климатическими сложностями. В конце истории братья, наконец, встречаются, и этот момент не может оставить зрителя равнодушным.

Таким образом, мы еще раз показываем, что основная цель нашей бренд-стратегии — создать сильную эмоциональную связь нашего клиента с брендом Renault. Так была снята новая реклама Logan, так же будет и с другими моделями Renault, представленными в России. Безусловно, эти истории будут отличаться друг от друга и четко соответствовать новому позиционированию каждой конкретной модели.

Значит ли новое позиционирование, что Duster будет ориентирован на новых клиентов? Изменится ли портрет клиента?

Renault Duster — очень популярный автомобиль, он стал лидером своего сегмента сразу с момента выхода на российский рынок и сейчас хорошо узнаваем.

Франсиско Идальго-Маркес, директор по маркетингу Renault Россия

В данной рекламной кампании мы не ставили перед собой задачу апеллировать только к потенциальным покупателям Duster. Мы хотели, чтобы эта история была понятна и тем, кто просто знает бренд Renault, интересуется им. Поэтому историю о Duster он воспримет как часть большой истории всего бренда. И каждая модель будет своей историей вносить вклад в строительство нового восприятия бренда Renault в России. Так мы ведем коммуникацию с более широкой аудиторией, которая, может быть, не планирует покупку автомобиля прямо сейчас, но задумается об этом в будущем.


Как проходили съемки рекламного ролика?

Поскольку наша история про территорию приключений, мы очень хотели найти для съемок не тривиальный пейзаж, где обычно снимаются рекламные ролики, а что-то уникальное. Казахстан — это восхитительные место, кинематографичное, с огромным количеством красивых видов, в котором есть и степь, и «американские» каньоны, и горы.

Съемки проходили в течение 5 дней на трех озерах в Чарынском каньоне на границе Казахстана и Китая. Съемочной группе приходилось преодолевать без связи до 300 км в день, при этом перепады температуры составляли от 3 градусов ночью до 42 — днем в степи.

Съемки проходили под руководством агентства Publicis Russia, а продакшном занимались Park Production. Ролик снял молодой перспективный режиссер Филипп Юрьев, оператором выступил Денис Фирстов, а музыку к ролику написал солист московской инди-рок группы Отабек Саламов.

Renault — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Рено.

Renault Group (в русской транскрипции — [Рено́] Групп) — французская автомобилестроительная корпорация. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время, автомобили Renault поставляются около в 200 стран мира.

  • 1899 — Луи Рено основывает компанию Renault
  • 1903 — Марсель Рено погибает в автокатастрофе.
  • 1917 — выпущен в производство первый серийный лёгкий танк Renault FT-17.
  • 1944 — Луи Рено умирает в тюрьме после ареста по обвинению в сотрудничестве с нацистами во время Второй мировой войны. Спустя три месяца после его смерти, правительство Франции национализирует компанию.
  • 1961 — Поступает в продажу [Renault 4CV], конкурент Citroen 2CV и Volkswagen Beetle.
  • 1965 — Renault запускает производство первого в мире хетчбека — Renault 16 (автомобиль 1966 года в Европе).
  • 1972 — Renault входит в сегмент автомобилей «супермини» с хетчбеком Renault 5, одной из первых моделей в этом классе. Модель производится до 1995 года.
  • 1976 — Renault 5 Alpine — первый спортивный хетчбек от компании Renault.
  • 1977 — Начинается выпуск [Renault 14], одного из первых небольших семейных хетчбеков.
  • 1979 — Для выхода на американский авторынок Renault покупает долю в 22,5 % компании American Motors (AMC), владевшей на тот момент марками Jeep и [Eagle].
  • 1980 — Открываются новые заводы во Франции, а в других странах Европы, Азии, Латинской Америки, Канаде появляются предприятия по сборке
  • 1980 — Начинается выпуск Renault 5 Turbo. Эта модель была спроектирована специально для раллийных гонок, но также имела и дорожную версию. Двигатель располагался посередине автомобиля на месте заднего ряда сидений.
  • 1981 — Начало выпуска [Renault 9]; этот четырёхдверный седан получил награду Европейский автомобиль года в 1982 году.
  • 1984 — Renault входит на рынок автомобилей представительского класса с хетчбеком Renault 25.
  • 1985 — Начало выпуска Renault Espace, первого европейского минивэна.
  • 1987 — Renault продаёт свою долю в AMC компании Chrysler.
  • 1990 — Вместо Renault 5 начинает выпускаться Renault Clio, первая модель с нецифровым названием, автомобиль года в Европе в 1991 (первое поколение) и 2006 (третье поколение) годах. Clio выпускается до настоящего времени (четвёртое поколение).
  • 1992 — Президентом группы компаний Renault становится [Луи Швейцер]. Запуск производства Renault Twingo и Renault Safrane.
  • 1994 — Начало выпуска Renault Laguna, автомобиля D-класса, выпускавшегося с 1994 по 2001 годы в кузовах хетчбек и универсал. Модель сменила Renault 21. Второе поколение этого автомобиля (выпускается с 2000 года) стало первым европейским автомобилем с функцией запуска двигателя «без ключа».
  • 1995 — Замена Renault 19 на Renault Megane, второе поколение которого стало автомобиль 2003 года в Европе.
  • 1996 — Компания вновь была приватизирована и теперь называется «Renault S.A.».
  • 1997 — Renault Scenic — автомобиль года в Европе.
  • 1999 — Renault покупает 99 % акций румынской компании Dacia, а также приобретает 36,8 % компании Nissan в обмен на 15 % своих акций. Вице-президент Renault, Карлос Гон, переведён в Nissan, в результате чего находившаяся на грани банкротства японская компания была выведена из тяжёлого кризиса.
  • 2001 — Renault продаёт подразделение по производству грузовых автомобилей («Renault Véhicules Industriels») компании Volvo.
  • 2002 — Команда Формулы-1 Benetton Renault получает официальное название Renault F1, в 2005 и 2006 годах эта команда выигрывает чемпионат как в личном зачёте, так и в кубке конструкторов. Renault увеличивает свою долю в Nissan.
  • 2005 — Карлос Гон становится президентом компании.
  • 2008 — Renault приобрела блокирующий пакет акций ОАО «АвтоВАЗ» (25 %).
  • 2010 — На международном автосалоне в Париже, Renault представляет DEZIR: основоположника нового дизайна всех автомобилей Renault.
  • 2012 — Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом путём покупки пакета 67,13 % акций компании за 750 млн долларов[1].
  • 2015 — С конвейера завода Renault в Москве сходит миллионный автомобиль. Этим юбиляром стал белый внедорожник Duster с двухлитровым мотором и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.
  • 2015 — На 85-м Женевском автосалоне, Renault представляет кроссовер С-сегмента: KADJAR, прямого конкурента Nissan Qashqai.

Европейский автомобиль года[править]

Renault шесть раз получал первую премию в номинации Европейский автомобиль года.

Другие модели Renault пришли в соревновании или вторыми, или третьими:

За время существования компания использовала множество логотипов. Наиболее известный символ «Рено» — вертикально вытянутый ромб, появившийся в 1925 году. Стиль его изображения дважды радикально изменялся — в 1972 и 1992 году. С 2004 года логотип получил желтый фон, в 2007 добавилась снизу надпись RENAULT.[2]

  • Современный логотип

Собственники и руководство[править]

Крупнейшие акционеры компании — правительство Франции (15,01 %) и Nissan (15 %)[3].

Председатель совета директоров — Луи Швейцер, генеральный директор и президент — Карлос Гон.

Renault контролирует корейскую компанию Samsung Motors (80,1 %)[4], румынскую Dacia (99,43 %)[5] и владеет 43,4 % акций японской компании Nissan Motor[6], более 50 % российского «АвтоВАЗа»[7], 3,1 % компании Daimler и 20,5 % шведской AB Volvo[8]. Альянс Renault и Nissan (Renault-Nissan Alliance) по итогам 2009 года занимал четвёртое место в мире по выпуску автомобилей[9].

Компания выпускает автомобили под марками «Renault», «Samsung» и «Dacia». В модельный ряд входят легковые и коммерческие автомобили.

Рено занимается также производством моторов для других производителей, в том числе производством дизельных моторов для Mercedes Class C[10].

С 2001 года отделение, занимающееся грузовыми машинами, продано концерну Volvo с сохранением торговой марки Renault.

Отделение, занимающееся автобусами, находится в собственности группы Irisbus.

Современный модельный ряд Renault[править]

Легковые автомобили[править]

В некоторых странах под маркой Рено также продаются автомобили Dacia:

Электрические автомобили

Спортивные автомобили[править]
Малые грузовые автомобили[править]

Concept Line[править]

  • Renault Nepta Concept
  • Renault Grand Tour Concept
  • Renault Megane Coupe Concept
  • Renault Sand-up Concept
  • Renault Ondelions Concept
  • Renault Fluence Z.E Concept
  • Renault Zoe Z.E Concept
  • Renault Twizy Z.E Concept
  • Renault Dezir Concept
  • Renault Captur Concept
  • Renault R-Space Concept
  • Renault Frendzy Concept
  • Renault Alpine A-110-50 Concept
  • Renault Initiale Paris Concept
  • Renault Twin-Run Concept
  • Renault Twizy R.S F1 Concept
  • Renault Twin Z Concept
  • Renault EOLAB Concept
  • Renault Duster OROCH Concept
  • Renault Kwid Concept
  • Renault Alpine Vision GT Concept
  • Renault Sport RS 0.1

На краш-тестах Euro NCAP многие серийные модели Renault получили высшую оценку 5 звезд. Оценка велась во критериям безопасности водителя, переднего пассажира, пассажиров заднего ряда сидений, безопасность детей и пешеходов[11]:

  • 2002 — Renault Megane II и Renault Vel Satis
  • 2003 — Renault Scenic, Renault Espace и Renault Laguna
  • 2004 — Renault Megane II Coupe Cabriolet и Renault Modus
  • 2005 — Renault Clio III и Renault Vel Satis
  • 2007 — Renault Laguna II New
  • 2008 — Renault Koleos и Renault Megane II New
  • 2009 — Renault Grand Scenic
  • 2012 — Renault Clio IV
  • 2013 — Renault Captur
  • 2013 — Renault ZOE
  • 2014 — Renault Espace V

Показатели деятельности[править]

Продажи компании в 2014 году составили 2,71 млн автомобилей[12][13].

Общая выручка группы Renault в 2014 г. выросла на 14,2 % до 67,9 млрд евро, чистая прибыль выросла на 28 % до 54,80 млрд евро[14].

До 1917 года[править]

Реклама АО Русский Рено, 1917 год.

Впервые автомобили марки Renault появились в России еще в начале двадцатого века: именно на них передвигалась по городу императорская семья. В 1916 году было создано акционерное общество «Русский Рено», в состав которого вошли заводы в Петрограде и Рыбинске. Правление общества располагалось в Петрограде на Английской набережной, 34. Основная продукция общества — автомобили, тракторы, аэропланы и двигатели.

Заводы были национализированы после революции. Политика СССР предусматривала развитие собственного автомобилестроения, но в 1960-х годах компания Renault возобновила сотрудничество с Москвой: открылось официальное представительство, а в 1970 году правительство СССР заключило с французским концерном соглашение о развитии автомобильной промышленности. К 1980 году около четверти советских автомобилей производились по технологии Renault.

«Автофрамос»[править]

Renault Sandero Stepway 1-е поколение В 1992–1993 годах компания Renault открыла свой первый российский офис в Москве, а в июле 1998 года было подписано соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» Это название было скомпоновано из слов «авто», «Франция» и «Москва». Через год на базе завода АЗЛК (АЗ — Москвич) был открыт цех неполной сборки, который выпускал автомобили Renault Megane и Renault 19, а затем Clio Symbol. В 2003 году началось строительство завода полного цикла для производства Renault Logan, завершившееся в апреле 2005 г. Уже в 2006 году Logan стал самым продаваемым иностранным автомобилем в России. Доля Renault в капитале ОАО «Автофрамос» постепенно увеличивалась, пока в ноябре 2012 года не дошла до 100%. В июле 2014 года российское предприятие сменило название на ЗАО «Рено Россия», напрямую связав свое имя со славной историей компании. Принадлежащий Renault завод «Автофрамос» начал работу со сборки недорогого Renault Logan 1

1 марта 2010 года производственные мощности предприятия «Автофрамос» были увеличены вдвое (до 160 тыс. автомобилей в год), тогда же стартовало производство хетчбэка B-класса Renault Sandero, созданного на модернизированной платформе уже освоенного седана Renault Logan. Так называемая тестовая сборка хетчбэков в Москве стартовала в декабре 2009 года, первые товарные автомобили появились у российских дилеров весной 2010 года[15].

С 2011 на Автофрамосе налажена сборка компактного кроссовера Renault Duster[16].

Продажи автомобилей Renault в России в 2008 году составили 108,1 тыс. машин, в том числе 74,3 тыс. — Logan[17].

Renault и «АвтоВАЗ»[править]

В феврале 2008 года Renault приобрела блокирующий (25 %), а в июне 2014 года — контрольный (50 %) пакет акций ОАО «АвтоВАЗ»[7]. Ожидается, что Renault поможет реформировать российского автопроизводителя. По словам Кристиана Эстева, генерального директора Renault в России, на «АвтоВАЗе» планируется организовать производство автомобилей марок Renault, Nissan и Lada на базе единой платформы В0 (платформа Logan), а также производство своих автомашин класса ultra low cost (в августе 2010 года проект получил товарное название Lada Granta и Lada Largus).[18]

  1. ↑ Renault-Nissan получит контроль в АвтоВАЗе за 750 млн долларов // Деловая газета «Взгляд», 3 мая 2012 года.
  2. ↑ Renault Logo
  3. ↑ Renault погнался за дешевизной // Ведомости, № 109 (1883), 18 июня 2007
  4. ↑ 개요 및 주요현황  (кор.)
  5. ↑ Dacia, a major player of the Romanian economy  (англ.)
  6. ↑ Structure of the Renault-Nissan Alliance  (англ.)
  7. 7,07,1 АВТОВАЗ перешел под контроль Renault-Nissan
  8. ↑ The largest shareholders in AB Volvo, june 30, 2010  (англ.)
  9. ↑ World Ranking of Manufacturers Year 2009  (англ.)
  10. ↑ Renault et Mercedes vivent le grand amour (фр.)
  11. ↑ Renault | Euro NCAP
  12. ↑ Key figures of Renault Group
  13. ↑ Renault представила кроссовер за 4000 евро, Ведомости, 2015/05/20
  14. ↑ АВТОВАЗ в 2012 году принес Renault 186 млн евро прибыли, autostat.ru, 2013/02/15
  15. Марк Нечайзер. В России стартовала сборка Renault Sandero // Ambox.ru, 02 марта 2010
  16. Макс Юрча. Renault Duster: кандидат в российские хиты. // zr.ru. Проверено 18 декабря 2011. Архивировано из первоисточника 22 февраля 2012.
  17. Глеб Столяров. Renault ставит на Россию // Ведомости, № 26 (2296), 13 февраля 2009
  18. Алексей Непомнящий, Юлия Федоринова. «Я сказал Путину, что наличных у нас нет», — Кристиан Эстев, старший вице-президент Renault, генеральный директор Renault в России // Ведомости, № 211 (2481), 09 ноября 2009

Renault рассказала о судьбе моделей Logan и Sandero в России :: Бизнес :: РБК

В компании заявили, что продолжат производить автомобили под марками Logan и Sandero. Ранее о планах корпорации отказаться от их производства заявил шеф-дизайнер компании ​Лоренс ван ден Акер

Фото: Максим Шеметов / ТАСС

Renault намерена продолжать производство моделей Logan и Sandero в России, говорится в поступившем в РБК сообщении компании.

«Renault Россия» подтверждает свои планы по дальнейшему производству и обновлению Logan и Sandero в российском модельном ряду», — говорится в документе.

Ранее издание Automotive News со ссылкой на шеф-дизайнера компании ​Лоренса ван ден Акера сообщило, что Renault намерена отказаться от продажи моделей Logan и Sandero под своим основным брендом на рынках России и Бразилии. Отказ от планов по производству в России этих моделей издание объясняло нежеланием конкурировать с автомобилями Lada АвтоВАЗа, большая часть акций которого принадлежит Renault.

​В сообщении компании, поступившем в РБК, подчеркивается, что автомобили, выпускаемые под торговыми марками Logan и Sandero, пользуются популярностью в России, из-за чего в июле 2018 года Renault презентовала обновленные «согласно глобальной дизайн-стратегии» Logan и Sandero в рамках Московского международного автосалона. Там же Renault Россия представила новую Stepway серию: обновленный Sandero Stepway, кросс-седан Logan Stepway и грузопассажирский Dokker Stepway.

кем была основана марка 🦈 AvtoShark.com

История бренда Renault – это более 120 лет с момента, когда первый автомобиль марки появился на французских дорогах. С тех пор Renault сам писал историю автомобилестроения с помощью новаторских дизайнов и инновационных концепций.

Семейный бизнес – начало

Зимой 1899 года братья Рено (Renault) – Фернан, Луи и Марсель – открыли автосборочное семейное предприятие «Société Renault Frères». Фернан осуществлял общее руководство, Марсель взял на себя рекламу и продажи, а Луи занимался инженерными разработками.

Братья Рено (Renault) – Фернан, Луи и Марсель

Братья выросли в хорошо обеспеченной семье парижского буржуа. Альфред Рено, отец семейства, успешно торговал тканями, а мать была наследницей богатого купца.

«Большой патрон» Луи Рено

Семья Рено кроме отцовского бизнеса имела несколько доходных домов и летний дом в Булонь-Бийанкуре вблизи Парижа. Луи Рено с детства интересовался техникой, изучал старые двигатели, паровые машины. Уже во время его учебы в лицее было понятно, что он не намерен заниматься делом отца. После лицея его устраивают на подготовительные курсы Центральной школы – кузницы промышленных специалистов. Но студентом Луи так и не стал – провалил вступительные экзамены.

Финансовые возможности семьи даже после смерти отца в 1895 году позволяли парню не работать. Но он не хотел расстраивать маму и устроился на автостроительную фирму, откуда перешел чертежником на другое предприятие. Там его технические способности очень пригодились. В 1897 Луи призвали в армию, и он год служил в оружейной мастерской. После армии Луи Рено окончательно определился, что хочет посвятить свою жизнь автомобилям.

Когда Луи стал полным хозяином фирмы, он продал бизнес отца и расширил производство. Сотрудники его уважали за ум и хорошее к ним отношение. Его называли Большим патроном.

Первый автомобиль компании

В возрасте 22 лет Луи Рено усовершенствовал популярный во Франции в конце девятнадцатого века трицикл De Dion-Bouton. Он лично сконструировал коробку передач и карданный вал, что усилило двигатель до 0,75 лошадиных сил и дало возможность разгоняться до скорости выше 30 км/ч.

Получился принципиально другой автомобиль, который назвали Voiturette (тележка). В канун Рождества 1898 года Луи поспорил, что его Voiturette поднимется в горку по одной из улиц Монмартра. В споре он победил, и моментально нашлись 12 желающих приобрести такое авто. Этот случай и стал поводом для открытия семейного предприятия.

Renault Voiturette

В серийном производстве авто выпускалось под названием «Модель А». Сначала это была открытая самоходная карета, но через несколько лет у нее появилась крыша и двери. Луи Рено получил патент на разработанную им коробку передач и получал проценты от других автопроизводителей, которые использовали его изобретение. Марка машины «Рено» рекламировалась братьями во время участия в гонках.

Логотип

Эволюция фирменной эмблемы была не менее насыщенной, чем история «Рено»:

  • Первым символом в 1900 году стал овальный вензель с инициалами братьев.
  • В 1903 году Марсель во время соревнований погибает в аварии, и в 1906 овал на иконке заменяется стилизованным под зубчатое колесо кругом, а в центр круга помещается силуэт «Модели А». В 1908 году старший брат Фернан по причине болезни покидает пост директора и отдает свои права на предприятие младшему брату. Отныне Луи Рено становится единоличным хозяином фирмы.
  • Во время Первой мировой войны Renault начинает работать в военном направлении и в 1917 создает танк FT-17. Это был на тот момент лучший легкий танк с вращающейся башней посередине. В нем помещалось два человека. К концу 1918 года было выпущено 3177 таких танков. В 1919 году войска Антанты воевали уже против Красной Армии. В бою под Одессой красноармейцами было захвачено несколько FT-17. Именно они послужили основой для разработки первого советского танка. FT-17 – логотип «Рено» в 1919 году – означает принадлежность к обороне страны.
  • До 1923 года эмблема никогда не украшала сам автомобиль. При переходе от военной тематики рождается новый символ производителя: название Renault в круге на радиаторной решетке.
  • В 1925 разрабатывается привычный сегодня символ в виде ромба. Ромбическая эмблема «Рено» означает бриллиант, символизируя безупречность продукции.
  • С 1939 года Renault снова работает на армию вплоть до 1940 года к моменту капитуляции Франции. Луи Рено вступает с Гитлером в соглашение, что взамен на производственную помощь нацисты не тронут его автомобильное производство. Однако в боях за освобождение Франции от фашистов большая часть заводов была разбомблена союзниками. Луи за пособничество Гитлеру был арестован. Будучи заключенным, он получил травму головы, которая послужила причиной его смерти в 1944 году. Предприятия Renault были национализированы, а родственники Луи Рено, мать и сын Жан-Луи, получили символическую компенсацию. В 1946 назначенное руководство добавляет к логотипу желтый цвет.

Эволюция логотипа Renault

До сегодняшнего дня эмблема менялась, но незначительно. Она всегда узнаваема.

Расширение модельного ряда в двадцатом веке

История не стояла на месте, и жизнеспособность фирмы требовала новых идей и решений.

  • С 1900 года Братья Рено начинают выпуск крупных моделей, таких как AG1, с различными видами кузовов, и небольшие грузовики.
  • В 1905 фирмой выпускаются такси, которые в скором будущем покорят США и Европу. Их прозвали «Браунингами», потому что они по цвету и форме напоминали черный пистолет.
  • В военное время, кроме танков для фронта, на заводах Луи Рено конструировали автобусы и моторы самолетов.
  • С 1918 модельный ряд пополнился сельскохозяйственной техникой, что явилось хорошим подспорьем во времена Великой депрессии и не дало бренду разориться.
  • С 1922 года на производстве применили метод конвейерной сборки, что многократно увеличило производительность и вывело фирму в авангард автомобилестроения. В 1928 был представлен легковой автомобиль Vivasix – знаменитая межвоенная модель.
  • После Второй мировой национализированное предприятие начинает возрождаться. Выпущена модель Frégate на базе разработанного самим Луи Рено в годы войны двигателем 4CV. За все время производства этой модели конструкция двигателя не раз менялась, менялось и его расположение в автомобиле. Больше всего Frégate было продано в 1955, а потом продажи рухнули – Renault не выдержал конкуренции с Citroen.
  • Положение спас выпуск удачных моделей Renault 4 и Renault 8. Предприятие развивалось. К 1970 году было выпущено более миллиона автомобилей.
  • Позже были Renault 11, 5, Renault 9 (по версии Motor Trend выбран лучшим автомобилем 1981 года), 18 (21).
  • В середине 80-х появляется редкий тогда представитель европейских минивэнов – Espace. Он был очень популярным, пока из-за многочисленных рекламаций компания не стала нести убытки.

Компактный Renault Clio

Осенью 1990 на Парижском автосалоне была представлена новая модель класса супермини Clio. Она стала спасительной соломинкой компании в период автомобильного кризиса 90-х. Clio оснастили электронным впрыском топлива и цифровым индикатором. Она била рекорды продаж в Европе.

Модели 2000-х

Модельный ряд корпорации Renault сегодня насчитывает более 20 наименований автомобилей различной комплектации, в том числе:

  • 14 легковых;
  • 3 спортивных;
  • 3 легких грузовика;
  • 4 электромобиля.

Самые популярные в мире – Clio, Megane, Scenic, Twingo. Сегодня набирают обороты относительно новые кроссоверы Captur и Kadjar. Грузовички Kangoo просто незаменимы для малых предприятий.

Renault Kangoo

Традиции участия в автогонках сохранены в компании со времен братьев Рено, и спортивные Clio и Megane являются постоянными участниками международных соревнований. Это самая лучшая реклама: Франция – страна-производитель Renault.

В начале 2000-х для того, чтобы заинтересовать покупателей, необходимо было предложить автомобили за приемлемую цену, но с какой-то изюминкой. Второе поколение Lagune и Megane в это время получило затейливую ломаную форму кузова.

Большинство моделей, выпущенных в самом начале двадцать первого века, уже комплектовались не обычным автомобильным ключом, а ключом-картой, которая просто вставлялась в специальный слот. Теперь, через 20 лет, этот ключ-карту даже в слот вставлять не надо – машина заводится бесконтактно и закрывается при отдалении от нее ключа на 3 метра автоматически.

Renault Lagune

В последнем десятилетии прошлого века автомобилестроители всего мира претерпевали кризис. Некоторые компании разорялись, некоторые объединялись с другими, чтобы спастись.

Национализированный автогигант стал обузой для бюджета Франции, и в 1996 он был полностью приватизирован. Собственники начинают искать себе партнера и по итогам переговоров с несколькими ведущими автомобильными компаниями в 1999 было подписано соглашение с японским Nissan. В том же году Renault становится главным акционером автозавода Dacia (Румыния), а через год и контрольный пакет Samsung Motor переходит французам.

Renault в России

В 1912 году сам Николай Второй увидел свой будущий автомобиль Renault 40CV на Петербургской автовыставке и приобрел его.

В Петербурге выставки и продажи осуществлялись через бюро «Автомобиль-Клуб», которое было открыто как официальное лицо французской фирмы. Из-за возросшего интереса к автомобилям и для удобства сборки и продаж прямо в России в 1916 году было основано акционерное предприятие «Русский Рено» с несколькими производственными цехами.

В 1992 году в Москве открывается офис Renault, а в 1998 создано совместное предприятие «Автофрамос». Уже через год на базе АЗЛК собирают готовые машинокомплекты Megane, Renault 19 и Clio Symbol. Уже 8 лет, как «Автофрамос» полностью выкуплен французскими партнерами.

Только в России автомобили Duster, Logan и Sandero румынской Dacia выпускаются под именем Renault. Logan и Sandero производятся на АвтоВАЗе в Тольятти, где французской фирме принадлежит более 50% акций, а Duster в Москве (АЗЛК). В Москве с 2018 собирают кроссовер Captur. В 2006 году Renault Logan стал рекордсменом продаж в России среди иномарок.

Успех компании Renault был заложен еще Луи Рено, его энтузиазмом, умением находить интересные инженерные решения в сложных ситуациях. До сих пор ежегодно новые автомобили радуют автолюбителей всего мира, так как любой человек может найти у этого производителя хороший автомобиль за приемлемую цену. Корпорации также принадлежит Renault-Банк, который предлагает различные кредиты на приобретение автомобилей. Все в одном флаконе, как хорошие французские духи.

Цена

автомобилей Renault в Индии — Новые модели автомобилей 2021 года, изображения, обзоры

Компания Renault, основанная в 1899 году Луи Рено и его братьями, является многонациональным производителем автомобилей со штаб-квартирой в Булонь-Бийанкур, Франция. Renault заключила стратегический альянс с японским автопроизводителем Nissan в 1999 году посредством соглашения о перекрестном владении акциями. Альянс контролирует девять основных брендов и является ведущим мировым производителем электромобилей. Renault India Pvt Ltd со штаб-квартирой в Ченнаи является 100% дочерней компанией Renault S.A. Компания сделала свой первый набег на индийский рынок в 2005 году, создав совместное предприятие с индийским производителем автомобилей Mahindra & Mahindra. В 2010 году Renault выкупила свои акции у Махиндры и создала Renault India Pvt Limited. Renault India представила свою первую независимую модель, седан Fluence в мае 2011 года, за ней последовали внедорожник Koleos, хэтчбек Pulse, внедорожник Duster и седан Scala. Duster был революционной моделью для Renault, которая изменила его судьбу на рынке Индии. Позже компания добавила в модельный ряд и другие модели, в том числе Lodgy MPV и хэтчбек Kwid в массовом сегменте.Kwid — еще одна революционная модель от Renault в бюджетном сегменте, которая еще больше укрепила свои позиции на индийском рынке. Автомобили Renault производятся на производственном предприятии, расположенном в Орагадаме, в пригороде Ченнаи. Производственное предприятие было создано альянсом Renault-Nissan в начале 2010 года, и его совокупная годовая производственная мощность составляет 480 000 автомобилей. У компании также есть дизайн-студия Renault Design Studio в Мумбаи, Махараштра. Это первый дизайнерский дом иностранного производителя в стране, созданный в 2008 году.

Renault India предлагает в общей сложности 4 модели автомобилей. Перечень автомобилей Renault в стране включает 1 хэтчбек, 2 внедорожника, 1 легковой автомобиль. Производитель предлагает 51 бензиновый вариант. Некоторые из популярных автомобилей Renault в Индии включают Renault Kwid, Renault Kiger, Renault Triber, Renault Duster. По состоянию на апрель 2021 года у Renault было 250 дилерских центров в 141 городе Индии. Проверяйте цены на автомобили Renault, читайте обзоры автомобилей Renault, смотрите видео, сравнивайте автомобили Renault с автомобилями других производителей и получайте новостные уведомления от carandbike.com

2021 Прайс-лист автомобилей Renault в Индии

Renault Cars Цена вне выставочного зала
Renault Kwid ₹ 3 л
Renault Kiger ₹ 5,45 л
Renault Triber ₹ 5,12 л
Renault Duster ₹ 9,39 л

Vineyard National Golf Course — Южный Джерси

10.06.2020 Губернатор Мерфи выпустил исполнительное постановление No.153, вступает в силу немедленно, отменяя все ограничения, связанные с гольфом, введенные с начала чрезвычайного положения в связи с COVID-19. Правила и процедуры, касающиеся временных интервалов для игры в гольф, процессов оплаты, кэдди, и удобств на поле, теперь находятся на усмотрении руководства поля для гольфа . При этом имейте в виду, что все правила социального дистанцирования и санитарии остаются в силе.

Курсы настоятельно рекомендуется работать с предельным уровнем детализации, чтобы защитить безопасность и здоровье их посетителей.Хотя гольф теперь может работать в обычном режиме, нас попросили придерживаться двух конкретных требований. Во-первых, тележки для гольфа теперь могут работать с двумя гонщиками, кэдди могут вернуться в игру, но они должны носить средства индивидуальной защиты, включая маску и перчатки.

Отдельные площадки для гольфа имеют полное право по своему усмотрению в отношении использования оборудования на поле, например, флаговых клюшек, бункерных граблей, скамей, шайб для мячей и устройств, используемых для минимизации касания чашки или обеспечения возможности удаления мяча из поля. отверстие.Если используется какое-либо оборудование, необходимо принять все меры для обеспечения надлежащей санитарии. Каждое предприятие решает, использовать ли такое оборудование. В настоящее время мы сведем эти элементы к минимуму.

Хотя ограничения, связанные с гольфом, были сняты, мы должны продолжать вносить свой вклад и сохранять бдительность в отношении социального дистанцирования и санитарии. Продолжайте следовать рекомендациям CDC и местных отделов здравоохранения и продолжайте делать гольф самым безопасным местом для отдыха!

Пожалуйста, оставайтесь в безопасности и здоровье.

Забронировать Tee Time

Забронировать Tee Time Online

Пожалуйста, используйте портал бронирования ниже. Если у вас возникли проблемы, щелкните здесь, чтобы открыть портал в новом окне.

Знаете ли вы, что у нас есть приложение для смартфонов? Перед приездом нажмите на баннер ниже, чтобы загрузить!

Функции приложения включают:

  • Встроенная система показателей с GPS
  • Программы и предложения лояльности
  • Новости и события
  • Уведомления о специальных тарифах и рекламных акциях
  • Оповещения об аэрации и закрытии курса
  • Время начала игры Заказы

Renault-Nissan адаптируется в Индии | WARC

НЬЮ-ДЕЛИ: Renault-Nissan, автомобильная группа, применяет в Индии тонкий подход, пытаясь удовлетворить уникальные потребности клиентов и деловых партнеров в стране.

В беседе с Forbes India Карлос Гон, исполнительный директор Renault – Nissan, заявил, что адаптация к условиям основных зарубежных рынков вряд ли будет быстрым процессом.

«Когда крупный производитель или крупная компания приезжают в чужую страну, они должны учиться», — сказал Гон. «Ни один рынок, особенно рынок, столь сложный и конкурентный, как Индия, не похож на другие рынки.

» Это означает, что у вас не может быть того же подхода и той же стратегии в Индии, что и в Китае, или в России, или в Бразилии. .Если говорить о БРИК, то эти четыре страны настолько отличаются друг от друга ».

Более конкретно, Гон предположил, что альянсы фирмы с Dongfeng в Китае и АвтоВАЗом в России были более типичными связями между крупными фирмами, в то время как в Индии были разные отношения. «культура» бизнеса.

«В Индии это культура частного и семейного предпринимательства», — сказал он. «Мы должны принять это во внимание, и поэтому мы должны убедиться, что у нас много партнеров, каждый из которых привнося добавленную стоимость в таблицу.

В настоящее время Renault работает с Баджаджем и Ашоком Лейландом и извлекает уроки из неудачного запуска Logan с Mahindra & Mahindra, который был слишком дорогим, недостаточно локализованным и основывался на нечетком разделении труда.

«В Индии вы изучаете умную экономную инженерию. В Индии вы изучаете умный и экономный дизайн. Мы учимся. Вот почему мы думаем, что нам нужен индийский продукт — спроектированный в Индии », — сказал Гон.

Таким образом, теперь компания надеется локализовать более 85% своих автомобилей и недавно построила новый завод в Индии, чтобы облегчить такой процесс. наряду с попыткой расширить существующую дилерскую сеть.

В частности, цель состоит в том, чтобы занять 10% совместных рынков Renault и Nissan в стране, что отражает их общее положение на глобальном уровне. В настоящее время совокупная доля компаний в Индии составляет около 1,5%.

«Очевидно, что это очень амбициозно, конкуренция очень жесткая, так что это будет непросто», — сказал Гон. «Вы можете ожидать, что наша линейка продуктов будет более богатой и сложной на начальном уровне. В настоящее время мы планируем и тестируем многие продукты».

Компании Nissan Sunny и Micra делают здесь успехи, а Renault недавно выпустила Koleos.«Вы можете ожидать, что наша линейка продуктов будет более богатой и сложной на начальном уровне. В настоящее время мы планируем и тестируем многие продукты», — сказал Гон.

Данные получены из Forbes India; дополнительный контент от Warc Staff

Renault делает ставку на свой «второй дом» Испания с новыми гибридными моделями

МАДРИД (Рейтер) — французская Renault заявила во вторник, что начнет производство пяти новых гибридных моделей внедорожников на своем «втором доме» в Испании в 2022-2024 годах, укрепив свои позиции. в стране по соглашению с профсоюзами.

ФОТО: Логотип автопроизводителя Renault изображен в автосалоне в Верту, недалеко от Нанта, Франция, 13 января 2021 г. REUTERS / Stephane Mahe

Автопроизводитель сделает Испанию, второго по величине производителя автомобилей в Европе после Германии, крупный центр для своих гибридов E-TECH, поскольку он стремится повысить рентабельность и сократить расходы после сообщения об убытках в размере 8 миллиардов евро (9,5 миллиардов долларов) в 2020 году.

В настоящее время Renault производит три автомобиля на своих заводах в Паленсии и Вальядолиде на северо-западе Испании.

«Этот план укрепляет позицию Испании как второго дома Renault», — сказал генеральный директор Лука де Мео на мероприятии на заводе в Паленсии, где будут выпускаться три новые компактные и крупногабаритные модели.

Его завод в Вальядолиде будет производить два новых городских автомобиля, начиная с 2024 года, а другой завод в Севилье будет производить две новые коробки передач в 2022 и 2024 годах.

На мероприятии также присутствовали король Испании Фелипе и премьер-министр Педро Санчес.

Де Мео не сообщил подробностей об инвестициях, но сказал, что планы Renault принесут испанской экономике примерно 12 миллиардов евро в следующие три или четыре года.

В Испании производственные затраты ниже, чем во Франции, что дает ей потенциальное преимущество.

Испанские амбиции Renault вызвали недовольство некоторых французских профсоюзов в то время, когда компания столкнулась с протестами по поводу продажи одного французского завода и плана субподряда на другой бизнес.

«Это объявление также совпадает с прибытием (группой Renault) Dacia Spring, которая будет производиться в Китае, и выпуском электрического Twingo, производимого в Словении», — говорится в заявлении Франка Даута из профсоюза CFDT. .

В условиях ужесточения правил ЕС по выбросам, автопроизводители переходят на автомобили с батарейным питанием, на этом рынке доминируют американская группа Tesla и немецкий Volkswagen.

Последняя рассматривает возможность начала производства электромобилей в Испании в 2025 году в своем подразделении SEAT.

Испания будет использовать средства Европейского Союза для создания государственно-частного консорциума с SEAT и энергетической фирмой Iberdrola для строительства своего первого завода по производству аккумуляторов для электромобилей.

Де Мео сказал, что Renault будет участвовать в поддерживаемых правительством проектах по поиску средств ЕС для автомобильного сектора, но не уточнил.

(1 доллар = 0,8409 евро)

Отчетность Жоана Фауса; Дополнительный репортаж Жиля Гийома; Под редакцией Андрея Халипа и Яна Харви

GROUPE RENAULT: ПРЕСС-РЕЛИЗ — МИРОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДАЖ ПЕРВОЕ ПОЛУ 2020 Парижская фондовая биржа: RNO

ПРЕСС-РЕЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДАЖ ПО ВСЕМУ МИРУ 1 ПОЛОВИНА 2020 ГОДА

Groupe Renault продала 1 256 658 автомобилей в первом полугодии с сильным электрическим импульсом и восстановлением продаж в июне

В контексте пандемии Covid-19 , Группа Renault продала 1 256 658 автомобилей в первом полугодии, при этом в июне коммерческий рост продемонстрировал значительный рост.Таким образом, в июне бренд Renault был брендом номер один в Европе.

• На рынке электромобилей ZOE является самым продаваемым автомобилем в Европе с ростом почти на 50% до 37 540 единиц в первом полугодии и рекордным уровнем заказов в 11 000 единиц в июне.

• Во втором полугодии Группа активизирует наступление на продукты с запуском линейки E-TECH Hybrid и Twingo Z.E. в Европе — прибытие нового Duster в Америку и нового внедорожника в Индии.

• Группа приближается к достижению целей CAFE на 2020 год.

Булонь-Бийанкур, 20.07.2020

В связи с пандемией Covid-19 Группа Renault приостановила продажи и промышленную деятельность в большинстве стран с середины марта, и в первом полугодии продажи упали на 34,9% до 1 256 658 единиц, при этом рынок упал на 28,3%. Снижение объема продаж Группы произошло в основном из-за ее высокой активности в странах, подвергшихся строгой изоляции.

«Мир переживает беспрецедентный кризис, который сильно отразился на нашем бизнесе. Как только началось восстановление, наши заводы и сеть продаж быстро мобилизовались для удовлетворения потребностей наших клиентов, и в июне спрос был поддержан мерами государственной помощи в Европе. Мы начинаем вторую половину года с очень высокого уровня заказов, удовлетворительного уровня запасов, растущего ценового позиционирования по всему ассортименту и нового предложения E-TECH Hybrid, которое является уникальным в своем сегменте и уже очень хорошо получил » сказал Дени ле Вот , член исполнительного комитета, старший вице-президент по продажам и регионам Groupe Renault.

Электромобиль: лидер ZOE на растущем рынке
Объемы продаж бренда Renault во всем мире выросли на 38%, при этом в первом полугодии было продано более 42 000 автомобилей.
В Европе ZOE является самым продаваемым автомобилем с ростом продаж почти на 50% до 37 540 единиц и в июне достиг рекордного уровня заказов — почти 11 000 заказов.
Электрическое наступление с приходом Twingo Z.E. и запуск гибридных двигателей E-TECH (New Clio Hybrid, New Captur Plug-In Hybrid и New Megane Estate Plug-In Hybrid) укрепили курс Группы на достижение целей CAFE на 2020 год.

В Европе
Продажи Группы составили 623 854 автомобиля, что на 41,8% меньше, чем на рынке, который снизился на 38,9%. Группа успешно обновила все модели B-сегмента под маркой Renault (Clio, Captur и ZOE). New Clio был самым продаваемым автомобилем в сегменте B в Европе в первом полугодии с 102 949 проданными автомобилями.
В первом полугодии бренд Dacia продемонстрировал снижение продаж на 48,1% до
161 334 проданных автомобиля, на что повлияло его присутствие на розничном рынке, сильно пострадавшее от кризиса Covid-19.

В2 июня года продажи Группы в Европе выросли: Renault и Dacia достигли соответственно 10,5% (ведущий бренд) и 3,5% доли рынка. Бренд Dacia в полной мере извлекает выгоду из того, что клиенты возвращаются в торговую сеть, пользуясь преимуществами полного ассортимента двигателей: сжиженного нефтяного газа, бензина и дизельного топлива.

За пределами Европы на Группу особенно повлиял спад рынка в России
(-23,3%), в Индии (-49,4%), в Бразилии (-39.0%) и Китай (-20,8%).

В Россия
Во второй по величине стране Группы по объему продаж Группа Renault является лидером с долей рынка 30,2%, увеличившись на 1,4 пункта. Продажи упали на 19,5% на рынке, который сократился на 23,3%.
Доля рынка марки Renault выросла на 0,3 пункта до 8,1%. Arkana подтвердила свой успех, зарегистрировав более 7000 автомобилей в первом полугодии, и заявила Renault в сегменте совершенно новых купе-внедорожников в России.
LADA подтверждает свою позицию лидирующего бренда на российском рынке с долей рынка 20,8%, к которой необходимо прибавить 1,3% для модели NIVA (АВТОВАЗ), которая только что была переименована в LADA в июле. LADA Granta и LADA Vesta остаются двумя самыми продаваемыми автомобилями в России.

В Индия
Продажи Группы упали на 28,7% на рынке, который упал на 49,4%. Доля рынка Renault составила 2,8% (+0,8 пункта). За первые шесть месяцев было продано около 13 000 Tribers.Во втором полугодии линейка Renault (Kwid, Duster, Triber) будет расширена за счет появления новенького внедорожника.

В Бразилия
При падении рынка на 39,0%, продажи Группы упали на 46,9%, в основном из-за новой стратегии повышения прибыльности и изменения цен на автомобили.

В Китай
Объемы Группы снизились на 21,2% на рынке, который снизился на 20,8%. В настоящее время Группа реализует новую стратегию, направленную на переориентацию своей деятельности на легковые автомобили с Renault Brilliance Jinbei Automotive Co, Ltd и электромобили с eGT New Energy Automotive Co, Ltd (eGT) и Jiangxi Jiangling Group Electric Vehicle Co.Ltd (JMEV).

В Южная Корея
Группа зафиксировала рост продаж на 51,3% на рынке до 6,9% благодаря успеху ее новой модели XM3, выпущенной в марте 2020 года, которая продала более 22 000 единиц за четыре месяца.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Rie Yamane
[email protected]
Пресс-секретарь
+33 6 03 16 35 20


Групповые продажи по регионам ПК + LCV
июнь Ytd *
2020 2019 % var.
Франция 242,534 379,454 -36,1
Европа ** (кроме Франции) 381,320 691,833 -44,9
Франция + Европа Всего 623,854 1,071,287 -41.8
Африка Ближний Восток Индия и Тихоокеанский регион 150,734 217,977 -30,8
Евразия 297,455 3461472,1 -9
Америка 113,826 205,767 -44.7
Китай 70,789 89,749 -21,1
Всего Искл. Франция + Европа 632,804 859,765 859,765 900 -26,4
Весь мир 1,256,658 1,931,052 -34.9
* Продажи
** Европа = Европейский Союз (кроме Франции, Румынии, Болгарии) + Исландия, Норвегия, Швейцария, Великобритания, Сербия и балканские государства

RENAULT GROUP
Продажи по брендам
Июнь с начала года
2020 2019 % var.
RENAULT
PC 623,895 1,008,613 -38,1
LCV 136,404 216,436 -3710 900 + LCV 760,299 1,225,049 -37,9
DACIA
PC 195,767 366861-6
LCV 15,391 25,381 -39,4
PC + LCV 211,158 392,242 -46,2
RENANG
PC 53,142 33,463 +58.8
АЛЬПИЙСКИЙ
ПК 700 2,847 -75,4
LADA
PC 147844 193,325 -23,5
LCV 4,870 5,757 -15.4
ПК + LCV 152714 199,082 -23,3
АВТОВАЗ
ПК
ПК 0 +++
JINBEI & HUASONG
PC 1,213 4,415 -72.5
LCV 68,912 73,954 -6,8
PC + LCV 70,125 78,369 -10,5
PC 1,031,081 1,609,524 -35,9
LCV 225,577 321,528 -29.8
PC + LCV 1,256,658 1,931,052 -34,9
Группа Renault: 15 рынков — июнь с начала года
Объемы 2020 *

MS PC + LCV 2020

(шт.) (%)
1 ФРАНЦИЯ 242,534 27.2
2 РОССИЯ 192,158 30,2
3 ГЕРМАНИЯ 80,421 6,1
4 КИТАЙ 70,732 0,8
5 ИТАЛИЯ 63,530 9,9
6 БРАЗИЛИЯ 59,941 7.9
7 ЮЖНАЯ КОРЕЯ 55,242 6,1
8 ТУРЦИЯ 49,131 19,3
9 ИСПАНИЯ 48,275 12,0
БЕЛЬГИЯ + ЛЮКСЕМБУРГ 31,106 11,3
11 СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО 27,057 3.5
12 ИНДИЯ 26,245 2,8
13 ПОЛЬША 21687 10,6
14 РУМЫНИЯ 21,299 37,0 15 299 АРГЕНТИНА 19875 13,6
* 2020 Июнь с начала года (продажи), кроме Twizy

  • 2020 07 20 Groupe Renault Global Результаты продаж за 2 полугодие 2020 г.

Renault Конец эры автомобилестроения на французском заводе, несмотря на сопротивление

Фотограф: Саймон Доусон / Bloomberg

Фотограф: Саймон Доусон / Bloomberg

Renault SA продвигает планы по прекращению производства автомобилей на заводе за пределами Парижа, несмотря на противодействие профсоюзов и давление правительства с целью сохранить производство во Франции.

«Мы сталкиваемся с реальностью», — сказал в среду председатель правления Жан-Доминик Сенар после встречи с представителями профсоюзов на заводе во Флинсе, где за почти 70 лет было изготовлено 20 различных моделей. «Все мы знаем, что статус-кво больше невозможен. Нам нужно заново изобрести Флинса ».

Завод во Флинсе, который производит самые продаваемые электромобили Zoe и Nissan Micra, к 2024 году превратится в площадку по переработке и модернизации автомобилей и аккумуляторов, говорится в заявлении Renault.Хотя производство Zoe будет продолжаться до тех пор, Renault затем консолидирует производство электромобилей во Франции на своем заводе в Дуэ, где будет производиться электрический Megane.

Руководители Renault осторожно действуют на родине компании из-за давления со стороны президента Эммануэля Макрона с целью сохранить производство и исследования во Франции в обмен на финансовую поддержку со стороны государства для преодоления пандемии. Ранее в этом году Макрон задержал предоставление автопроизводителю гарантии по кредиту в размере 5 миллиардов евро, пока он не договорился с профсоюзами о двух северных заводах.

«Флинс должен продолжать производить новые автомобили наряду с другими видами деятельности», — сказал по телефону представитель профсоюза CGT Жан-Франсуа Пибуло.

Подробнее: Макрон обещает дополнительный стимул, чтобы помочь французским автопроизводителям

Профсоюз CFDT призывает Renault пересмотреть решение о сокращении рабочих мест на объекте и переносе производства в Дуэ. По данным профсоюза, до трех четвертей электромобилей, которые автопроизводитель продает в своей стране, будут построены в других местах через пять лет.

«Renault не может уничтожить производственные мощности во Франции, в то же время пользуясь государственной поддержкой», — говорится в заявлении компании. «Мы этого не примем».

Больше из

Гипердвигатель

Переоборудование Flins — ключевая часть более масштабного капитального ремонта, который, по словам Renault, приведет к уходу примерно 4600 сотрудников из Франции, в том числе из ее инженерного подразделения. Убыточный автопроизводитель стремится ликвидировать в общей сложности около 14 600 рабочих мест по всему миру и снизить производственные мощности почти на одну пятую, чтобы сократить расходы более чем на 2 миллиарда евро.

Сохранение производства электромобилей во Франции «это еще не выигранная ставка», — сказал Сенар. Renault будет производить свою модель Dacia Spring без излишеств в Китае.

«Мы хотим оставаться на переднем крае этой технологии», — сказал генеральный директор Лука де Мео. «Мы уже показали, что можем добиться успеха».

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Крупнейший в мире автомобильный альянс только что начал перезагрузку. Запасы Renault растут

Размер текста

Getty Images

Альянс Renault, Nissan и Mitsubishi представил в среду проект по сокращению затрат, в результате чего запасы французского автопроизводителя резко увеличились.

Renault акции выросли на 15% во второй половине дня, в то время как Nissan акции выросли на 5,5%, а акции японского автопроизводителя Mitsubishi акции подскочили на 5,4% за ночь.

Французское правительство также объявило во вторник о пакете помощи автомобильной промышленности на сумму 8 миллиардов евро, чтобы сделать страну ведущим производителем экологически чистых автомобилей в Европе и спасти отрасль от воздействия коронавируса.

Renault получит государственный заем в размере 5 миллиардов евро, но только после того, как правительство достигнет соглашения с компанией о будущих кадрах и объектах автопроизводителя, сообщает The Wall Street Journal. Ожидается, что в пятницу компания также представит свой собственный план по экономии затрат в размере 2 млрд евро.

Крупнейший в мире альянс по производству автомобилей — Renault, Nissan и Mitsubishi — исключил возможность слияния и объявил в среду о новой стратегии сокращения затрат, вынудив трио более тесно сотрудничать.Альянс отказался от цели бывшего председателя Карлоса Гона по увеличению годовых продаж с 10 миллионов до 14 миллионов к 2022 году.

Согласно новому плану каждая компания будет лидировать в своем географическом регионе, а также по типам транспортных средств в рамках «лидер-последователь». », С целью технологий и производства.

Renault будет руководить в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, Nissan — в Китае, Северной Америке и Японии, а Mitsubishi сосредоточится на Юго-Восточной Азии и Океании.

«По мере того, как каждая компания становится эталонной компанией в соответствующих регионах, возможности совместного использования будут увеличиваться, чтобы максимизировать распределение фиксированных затрат, а также использовать активы каждой компании», — говорится в заявлении альянса.

По его словам, почти половина всех моделей будет разработана и произведена в соответствии с планом к 2025 году, и эта политика может сократить расходы на разработку автомобилей до 40%.

Взгляд в будущее. Мировая автомобильная промышленность пострадала от пандемии коронавируса, и Европа не стала исключением: в апреле продажи упали на 78%.Пакет мер по спасению промышленности Франции, безусловно, поможет Renault и другим французским производителям. Пежо — долями в обоих владеет государство. Все три члена альянса в последние годы боролись с падением прибылей, которое усугубится пандемией. Перезагрузка альянса и помощь Франции, возможно, порадовали инвесторов, но впереди еще долгий путь.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *