Рено производитель страна: страна производитель, чье производство Renault

Рено кто производитель страна

Прочее › Кто производитель

Французская
Renault Group, Группа «Рено́» — французская автомобилестроительная корпорация, основанная в 1899 году. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкуре, недалеко от Парижа.

  1. Кому принадлежит завод Рено в России?
  2. Где производят автомобили Рено?
  3. Какая страна производит Рено Логан?
  4. Что значит слово Рено?
  5. Почему Рено уходит из России?
  6. Почему в Америке нет Рено?
  7. Когда Рено уйдет из России?
  8. Что будет вместо Рено в Москве?
  9. Как по другому называют Рено?
  10. Какие марки машин производят в Германии?
  11. Какие машины делают в Японии?
  12. Какие машины делают во Франции?
  13. Где собирают Дастеры?
  14. Кто производит Пежо?
  15. Кто купил Рено в России?
  16. Кто купил Рено?
  17. Какие бренды принадлежат Рено?
  18. Кто купил завод Рено в Москве?

Кому принадлежит завод Рено в России?

При этом правительство Франции считается крупнейшим акционером Renault и имеет право влиять на принимаемые компанией решения.Рено производитель страна: страна производитель, чье производство Renault В свою очередь, Renault принадлежит 68% российского АвтоВАЗа, оставшиеся 32% — у госкорпорации «Ростех».

Где производят автомобили Рено?

В настоящее время выпуск автомобилей Renault в России осуществляется на двух площадках: помимо мощностей АвтоВАЗа в Тольятти, где собирают «бюджетники» Logan и Sandero, у компании есть московский завод «Рено Россия». Там производятся кроссоверы Duster, Kaptur и Arkana.

Какая страна производит Рено Логан?

Renault Logan (рус. Рено Логàн) — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Основное производство развёрнуто в Румынии на заводе промышленной группы Dacia, с 1999 года принадлежащей компании Renault.

Что значит слово Рено?

Renault была основана тремя братьями Луи, Марселем и Фернаном Рено. Изначально компанию назвали «Renault-Frères». Первый логотип был представлен в 1900 году и представлял собой инициалы братьев, переплетенные в две буквы R и вписанные в медальон стиля Арт-Нуво.Рено производитель страна: страна производитель, чье производство Renault

Почему Рено уходит из России?

По словам руководителя агентства «Автостат» Сергея Целикова, Волжский завод и Renault связывает глубокая техническая и технологическая интеграция, а из-за разрыва отношений все анонсированные ранее планы по запуску новых моделей Renault и Lada, а также план развития совместных предприятий до 2024 года поставят на паузу

Почему в Америке нет Рено?

Причины отсутствия «Пыжиков» и «Рено» на американском рынке

В 80-ых французы к тому же завысили ценник на свою продукцию и клиенты попросту отвернулись от этих машин. Психологические. Американцам, которые тяготеют к мощным RAM, Dodge и иже с ними, попросту не нравятся вычурные и «смазливые» французские машины.

Когда Рено уйдет из России?

Производство автомобилей под маркой Renault в России прекращено окончательно. Это значит, что ни на московском заводе Renault, ни на АВТОВАЗе машины с логотипами Renault больше выпускать не будут. Поставки готовых машин из других стран тоже не планируются даже в отдаленной перспективе.Рено производитель страна: страна производитель, чье производство Renault

Что будет вместо Рено в Москве?

Московский завод «Рено Россия», который перешел на баланс города, будет переименован. Как сообщает Autonews.ru со ссылкой на собственные источники, предприятие, которое уже в восьмой раз с момента существования меняет название, станет МАЗ «Москвич».

Как по другому называют Рено?

В продолжение французской темы — прозвища автомобилей Renault: Головастик (Symbol), Колюня (Koleos), Лохань, Поган, Чемодан (Logan), Клюшка (Renault Clio), и Волосатис (Vel Satis).

Какие марки машин производят в Германии?

Немецкие автомобили:

  • Mercedes Benz.
  • Audi.
  • BMW.
  • Volkswagen (VW)
  • Porsche.
  • Opel.
  • Maybach.
  • MAN.

Какие машины делают в Японии?

Рейтинг лучших японских автомобилей:

  • Toyota RAV 4. Список самых продаваемых открывает популярный кроссовер от Toyota.
  • Toyota Camry. Единственный седан в этом рейтинге.Рено производитель страна: страна производитель, чье производство Renault
  • Nissan Qashqai.
  • Nissan X-Trail.
  • Mazda CX-5.
  • Mitsubishi Outlander.
  • Toyota LC Prado.
  • Lexus RX.

Какие машины делают во Франции?

Какая машина вам больше нравится?:

  • Renault Logan.
  • Renault Duster.
  • Peugeot 207.
  • Peugeot 307.
  • Citroen Berlingo.

Где собирают Дастеры?

Renault Duster производят в Москве с 2012 года: с момента появления первых кроссоверов российской сборки в стране было продано более 450 тысяч «Дастеров».

Кто производит Пежо?

Peugeot (МФА (фр.): [pø. ʒo]; произношение названия близко к «пёжо́», однако в русском языке закрепилась транскрипция «пежо́») — один из основных французских производителей автомобилей, часть PSA Peugeot Citroën.

Кто купил Рено в России?

Подписаны соглашения о передаче 100% акций ЗАО «Рено Россия» правительству Москвы, 67,69% акций «АвтоВАЗа» — российскому государству в лице ФГУП «НАМИ».Рено производитель страна: страна производитель, чье производство Renault Оставшиеся акции российского автоконцерна сохранит госкорпорация «Ростех».

Кто купил Рено?

Всеми российскими активами французской компании Renault теперь владеет государство. Научный центр «НАМИ» получил 67,69% акций АвтоВАЗа (оставшиеся 32,31% — у «Ростеха»), а Москва управляет 100% акций ЗАО «Рено Россия», сообщило в понедельник министерство промышленности и торговли РФ.

Какие бренды принадлежат Рено?

Компания отмечает растущий в 200 странах спрос на кроссоверы, легкие коммерческие автомобили и электромобили под брендами Renault, Nissan, Mitsubishi Motors, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine, Lada, Infiniti, Venucia и Datsun. Продажи Renault выросли по итогам прошлого года на 8,5% и составили 3,761 млн штук.

Кто купил завод Рено в Москве?

Власти Москвы получили контроль над заводом компании, они объявили о возобновлении производства марки «Москвич». Доля Renault в АвтоВАЗе перешла к подведомственному Минпромторгу РФ Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту с опционом обратного выкупа.Рено производитель страна: страна производитель, чье производство Renault

  • Где производят автомобили Рено?
  • Где собирают Дастеры?
  • Как по другому называют Рено?
  • Какая страна производит Рено Логан?
  • Какие бренды принадлежат Рено?
  • Какие машины делают во Франции?
  • Когда Рено уйдет из России?
  • Кому принадлежит завод Рено в России?
  • Кто купил Рено в России?
  • Кто купил завод Рено в Москве?
  • Кто производит Пежо?
  • Почему Рено уходит из России?
  • Почему в Америке нет Рено?
  • Что будет вместо Рено в Москве?
  • Что значит слово Рено?

С Renault на «Москвич»: чем обернется уход французского концерна

На этой неделе одной из важнейших новостей автомира стала информация о переходе российских активов французского концерна Renault в госсобственность. Почти 70-процентный пакет акций «Автоваза» получило в управление ФГУП «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ), а столичный завод «Рено Россия» стал собственностью правительства Москвы.Рено производитель страна: страна производитель, чье производство Renault

Бывший завод Renault в Москве

© Артем Геодакян/ТАСС

Собственно, никакой сенсации тут не было. Еще 23 марта представители Renault объявили о приостановке деятельности в РФ на фоне специальной военной операции на Украине. Тем не менее французской компании это решение далось тяжело. Помимо собственного завода в Москве французам принадлежало 68% «Автоваза» (32% — госкорпорации «Ростех»). Россия занимала второе место по продажам автомобилей Renault после собственно самой Франции. Альянс Renault — Nissan — Mitsubishi (включая «Автоваз») занимает 35% российского рынка (на долю самой марки Renault, по итогам прошлого года, пришлось около 8% рынка). Да и в целом в российском автопарке марка представлена более чем достойно: на начало 2022 года на учете состояло более 2,2 млн автомобилей. Это все результат многолетней работы концерна в нашей стране. Стоимость своих активов в РФ в Renault оценивали в €2,2 млрд. Пожалуй, французы вложили в российское производство больше других автоконцернов.Рено производитель страна: страна производитель, чье производство Renault

Читайте также

Как России сохранить автопром

Но, видимо, «большие политики», хоть и не сразу, но смогли убедить крупнейшего французского производителя (одним из акционеров которого является французское государство) поступиться своими экономическими интересами. «Мы приняли сложное, но необходимое решение и делаем ответственный выбор в отношении наших 45 тыс. сотрудников в России, сохраняя при этом эффективность группы и нашу возможность вернуться в страну в будущем», — сказал гендиректор Renault Group Лука де Мео. Глава марки Renault Жан-Доминик Сенар назвал уход из России «очень болезненным» и тоже не исключил при этом, что компания может возобновить работу в нашей стране, если ситуация улучшится. Сделать это будет не трудно, так как в договоре прописан опцион на обратный выкуп Renault своей доли в «Автовазе», который может быть реализован в течение следующих шести лет. То есть если вчера французы продали свое имущество за символический один рубль (а именно о такой сумме говорил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров), то за такую же сумму в будущем можно будет актив и выкупить.Рено производитель страна: страна производитель, чье производство Renault Конечно, оплатив плюсом вложенные за это время инвестиции.

Renault в России: первые 100 лет

Впервые автомобили марки Renault появились в России еще в начале прошлого века: несколько машин обслуживали императорскую семью, потом возили Владимира Ленина и членов Совнаркома. В 1916 году было создано акционерное общество «Русский «Рено», и в Рыбинске началось строительство завода Renault. После революции он был национализирован (ныне это НПО «Сатурн», ведущий производитель газотурбинных двигателей для самолетов и кораблей). В 1960-х годах компания Renault возобновила сотрудничество с СССР: было подписано соглашение между Renault и заводом «Москвич» (тогда он назывался МЗМА). Французы оказывали техническую помощь в реконструкции предприятия, передали свои технологии конвейерной сборки и участвовали в организации производства модели «Москвич-408» в столице и Ижевске.

В 1990-е годы сотрудничество стало еще более плотным. Сначала французы поставляли двухлитровые моторы для автомобилей «Святогор», а с 1998 года начали собирать свои машины на базе московского завода.Рено производитель страна: страна производитель, чье производство Renault Тогда же было основано совместное предприятие Renault и правительства Москвы под названием «Автофрамос» («Авто — Франция — Москва»). Со своей стороны, столичные власти выделили часть территории завода «Москвич» (недостроенное моторное производство), где с 2005 года организовано производство полного цикла (уровень локализации, между прочим, здесь превышал 70%).

В феврале 2008 года французская компания приобрела блокирующий пакет акций (25%) «Автоваза»; впоследствии доля Renault увеличилась до 68%. Завод модернизировали до мировых стандартов, на конвейере появлялись все новые и новые автомобили — Renault Logan и Sandero, Lada Vesta, Largus и Xray. А новинки модельного ряда Lada отныне должны были создаваться на единой французской платформе CMF-B — премьера первой из пяти анонсировалась на 2022 год. Но жизнь внесла коррективы, и официально французская компания свое присутствие на нашем рынке прекращает. Надеюсь, что временно.

Читайте также

Более половины из 30 крупнейших иностранных компаний продолжают работать в России

Что теперь будет с «Автовазом» и московским заводом, каково будет жить 2,2 млн владельцев автомобилей с ромбиком на радиаторной решетке (и мне в том числе)? Информации пока мало, но я попытался все же собрать эти крупицы воедино.Рено производитель страна: страна производитель, чье производство Renault  

В Тольятти

Из-за нехватки комплектующих весь прошлый год «Автоваз» лихорадило — время от времени останавливался то один, то другой конвейер, а то и все вместе. После начала специальной военной операции в феврале этого года дефицит электронных компонентов усилился, так как работу в России прекратил главный поставщик микроэлектроники для предприятия — немецкая компания Bosch. Так, в апреле весь коллектив завода отправился в трехнедельный корпоративный отпуск. Сотрудников уверяли, что за это время получится накопить необходимый запас компонентов для бесперебойной работы конвейеров. Выйдя на работу, через три дня коллектив предприятия ушел на длинные майские праздники. Ранее введенный простой (с 16 по 20 мая) из-за отсутствия комплектующих был продлен до 27 мая. И уже известно, что с июня завод переходит на четырехдневную рабочую неделю. Правда, как заявил руководитель Самарской области, альтернативных поставщиков дефицитных микросхем уже удалось найти (в Китае), но пока не получается организовать регулярные поставки: страна закрыта на карантин из-за COVID-19.Рено производитель страна: страна производитель, чье производство Renault

Пока также нет полной ясности о том, какие модели будут сходить с конвейеров в Тольятти и Ижевске.

Понятно, что никто не покушается на традиционные модели «Автоваза», разработанные еще в «дофранцузскую эпоху»: Lada Granta, Niva Legend и Niva Travel. Тогда как Lada Vesta — это уже совместная разработка (хотя и на собственной, оригинальной вазовской платформе). Все права на модель — у российской компании, но большая часть комплектующих — от поставщиков Renault. Думаю, им можно найти замену, но на это потребуется время. Больше же всего волнений связано с популярным универсалом Lada Largus, ведь, по сути, это Logan MPV, созданный на французской платформе В0, но с российскими шильдиками (в новом поколении еще и наш дизайн экстерьера). С одной стороны, права на платформу В0 переданы «Автовазу», с другой — разрешат ли французы поставлять комплектующие для этой модели — вопрос. И что будет с давно локализированным в Тольятти французским мотором 1,6 л?

Но здесь уже подоспели хорошие новости.Рено производитель страна: страна производитель, чье производство Renault На специальном брифинге Денис Мантуров рассказал, что «компания Renault будет прикладывать максимальные усилия для того, чтобы способствовать поставке комплектующих из других стран, дружественных, готовых к производству и поставке данной продукции». Директор департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга Денис Пак отметил, что «Автоваз» также начнет выпускать автомобили Renault Duster под брендом Lada после ухода французской фирмы с российского рынка. Соответствующая договоренность с компанией достигнута. Значит, завод будет работать и производить популярные в РФ автомобили; и более того, в модельном ряду появится новая Niva Duster (правда, пока не говорится, когда начнется выпуск, какие будут моторы, комплектации и так далее).

Читайте также

Опубликован перечень товаров для параллельного импорта

Итого, нерешенными остались лишь два вопроса. Но важнейших.

Первый: когда получится наладить ритмичные поставки электронных компонентов?

И второй: кто возглавит «Автоваз» в это сложное время? По некоторым сведениям, французский руководитель Николя Мор уже покинул Россию.Рено производитель страна: страна производитель, чье производство Renault Здесь необходимо учитывать, что основной нынешний держатель акций предприятия — НАМИ, который, несмотря на весь свой великий научный потенциал, никогда не имел опыта управления производством уровня тольяттинского завода.

Для сравнения: на опытно-промышленном производстве института могут собирать в год максимум 120 автомобилей, а на «Автовазе» (вместе с площадкой в Ижевске) — около миллиона. Нужен опытный управленец со своей антикризисной командой. Отмечу, что за последние десятилетия в России такие люди появились. В общем, ждем новостей из Тольятти.

В Москве

Почему-то всех моих коллег куда больше интересовала судьба относительно небольшого (по сравнению с «Автовазом») столичного завода «Рено Россия». Предполагаю, потому что ситуацию с ним сразу начали комментировать новые владельцы — столичные руководители. И пошли они с козырей: объявили, что никаких французских моделей собирать на предприятии не будут, а возродят выпуск легендарных автомобилей «Москвич». 

Первая модель завода под собственным именем «Москвич-400» (кстати, это был первый автомобиль, который мог купить гражданин СССР) сошла с конвейера в декабре 1946 года.Рено производитель страна: страна производитель, чье производство Renault По сути, это была почти точная копия немецкого автомобиля Opel Kadett K38. Собрана машина была также на оборудовании, вывезенном из Германии с автозавода Opel. Потом были удачные модели «Москвич-408» и «Москвич-412», которые побеждали в международных ралли и успешно продавались во многих странах мира. Последнее же изделие столичного завода — «Москвич-2141» — удачным уже назвать не удается. Мало того что модель оказалась сырой по конструкции, со множеством «детских болезней», которые так и не удалось вылечить, так все еще усугублялось некачественной сборкой. Более того, в последние годы завод не стеснялся продавать недоукомплектованные машины. В некоторых вариантах автомобиль назывался «Алеко», в народе же ее ласково прозвали «калекой» (некоторые владельцы даже дополняли шильдик буквой «к»). Так, неплохой имидж марки в последние годы выпуска автомобилей изрядно просел в глазах потребителей. 

Читайте также

Китайские «интеллектуал» и «тигр»: к каким авто движется российский рынок

Совершенно точно можно сказать, что возвращения классических «Москвичей» («сорок первого», а тем более «сорокового») не будет: машины изрядно устарели по всем параметрам, производственное оборудование давно вывезено, распродано или уничтожено.Рено производитель страна: страна производитель, чье производство Renault

В последние годы московский завод Renault занимался исключительно кроссоверами, и оборудование не было универсальным: оно рассчитано на выпуск конкретных трех моделей: Duster, Kaptur и Arkana. Собирать здесь другие модели можно, но лишь после серьезной реконструкции, которая потребует времени и денег. Как уже известно со слов министра Мантурова, производство Duster в ближайшее время должно переехать в Тольятти — видимо, вместе с необходимым оборудованием. То есть получается, что цеха освобождают под совсем новые модели? Какие?

Столичный мэр Сергей Собянин заявил, что главным партнером перезапущенного «Москвича» станет «Камаз». Но не грузовики же собираются выпускать в центре столицы… Тогда можно предположить, что в Москве наладят выпуск машин по проекту электрокаров «Кама». Правда, речь идет, скорее всего, не о серийном воплощении компактного концепта «Кама-1», который нам показали пару лет назад, а о совершенно другом автомобиле. Тот концепт был разработан студентами Санкт-Петербургского политехнического университета (частично на средства «Камаза»), но оказался непригодным к производству.Рено производитель страна: страна производитель, чье производство Renault Сейчас разработку ведет уже профессиональная команда (для этого специально зарегистрировано новое АО «Кама», учредители — гендиректор «Камаза» Сергей Когогин и бизнесмен Рубен Варданян). В разных интервью Когогин называл возможные даты начала серийного производства: 2024–2025 годы, а про промышленную площадку ничего не говорил. Может ли московский завод выступить в таком качестве? Теоретически да. Однако столичные руководители говорят, что сборка новых моделей начнется уже в этом году, а успеет ли «Камаз» со своим электромобилем? Сомневаюсь.

Да и других вариантов — других моделей, сборку которых можно было бы быстро наладить в столице, — я не вижу. Но если немного пофантазировать, то под брендом «Москвич» можно достаточно быстро организовать крупноузловую сборку неких импортных автомобилей, адаптированных к нашим условиям. Не очень большими сериями. Это могут быть модели китайских компаний. На «Камазе» не скрывают, что активно привлекают их к участию во многих проектах. Тем более что на заводе есть хороший коллектив, имеющий большой опыт сборки иностранных автомобилей (в том числе крупноузловой).Рено производитель страна: страна производитель, чье производство Renault В таком случае все становится на свои места. Например, слова заместителя мэра по транспорту Максима Ликсутова про то, что на заводе будут производить автомобили специально для такси и каршеринга. Ведь выпускались некогда специальные автомобили для такси в Лондоне и Нью-Йорке. Правительство Москвы уже сформировало рабочую группу вместе с агрегаторами, которая разработает технические требования для автомобилей «Москвич». Уже даже назначен новый директор завода — бывший заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Дмитрий Пронин. Определено также, что на первом этапе будет организовано производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе и электромобилей.

Правда, вряд ли будут вкладывать большие суммы в развитие этого завода. Этому есть простое рациональное объяснение. Знаете, какое расстояние от станции метро «Текстильщики», где расположен завод, до Кремля? Всего 8 км. Основной производственный комплекс занимает порядка 40 гектаров.Рено производитель страна: страна производитель, чье производство Renault Золотых гектаров, я бы сказал.

Читайте также

Опыт работы под санкциями: что ждет российский авторынок

Вообще, иметь в центре мегаполиса (тем более столичного) автосборочное производство — это нонсенс, не объяснимый с точки зрения экономики. Ни в одной мировой столице такого нет. Тот же Renault вывел производство из Парижа в провинцию еще 40 лет назад; а в Москве французы согласились организовать производство в городской черте только после долгих уговоров со стороны команды бывшего мэра: в обмен на существенные льготы по налогам, коммунальным платежам и так далее. Кстати, по некоторым моим сведениям, в планах французской компании было через несколько лет съехать из столицы вместе с производством. Думаю, так оно и будет.

Автомобили марки «Москвич», если того захочет столичное правительство, можно выпускать на территории области — так гораздо дешевле. Например, переехала же знаменитая Трехгорная мануфактура в город Гаврилов-Ям вообще в Ярославской области.  

А у метро «Текстильщики» уже через несколько лет могут вырасти бизнес-, спортивные, торговые центры и жилые кварталы.Рено производитель страна: страна производитель, чье производство Renault Как происходит сейчас на территории другого легендарного столичного предприятия — завода ЗИЛ. 

Куда крестьянину податься?

Тем не менее сегодня остро стоит вопрос о том, как быть тем 2,2 млн владельцев автомобилей Renault разных моделей, которые уже сейчас стоят на учете в нашей стране. Могу успокоить: серьезных проблем не предвидится.

К примеру, есть опыт компании Ford, которая ушла из РФ еще несколько лет назад, — и ничего не произошло: обслуживание продолжается, запчасти есть. Так, думаю, будет и в этой ситуации. Пока по-прежнему обслуживанием будут заниматься дилеры Renault. По моим данным, остался даже еще запас оригинальных запчастей. Безусловно, наладят и альтернативные поставки из Турции, к примеру, где у французской компании работает целый ряд производителей компонентов.

Читайте также

Выиграть войну с расстоянием: какие цели ставит новая Транспортная стратегия

В этом вопросе меня больше остального заинтересовала фраза о том, что «сервисным обслуживанием Renault займется «Автоваз» (об этом в своем официальном Telegram-канале сообщил Минпромторг).Рено производитель страна: страна производитель, чье производство Renault И вот что я выяснил. По договору именно «Автоваз» в будущем будет выполнять обязанности по централизованным закупкам запчастей для французских автомобилей, он же будет организовывать региональные склады для их хранения и снабжать ими дилеров. От себя добавляю следующее: раз уж «Автоваз» продолжит выпуск как минимум одной модели Renault (пусть и под своим брендом), видимо, часть комплектующих он же и будет производить.

Как оно будет складываться на самом деле — проверю на личном опыте. На следующей неделе как раз подходит срок проведения очередного техобслуживания моей Arkana. Съезжу к официальному дилеру (у которого обслуживаюсь давно) и посмотрю, как обстоят дела с ценами и наличием расходников. Уверяют, что проблем не будет. 

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Использование материала допускается при условии соблюдения правил цитирования сайта tass.ru

Теги:

Санкции в отношении России

Группа Рено | Рено Кувейт

Одна группа, один альянс, множество партнерств

Renault Group — международная компания с французскими корнями и историей, насчитывающей более 115 лет.Рено производитель страна: страна производитель, чье производство Renault Присутствуя в 128 странах, мы разрабатываем, производим и продаем личные и коммерческие автомобили под тремя брендами: Renault, Dacia и RSM.
Благодаря нашему уникальному альянсу с Nissan и нашему стратегическому партнерству мы являемся четвертым по величине производителем автомобилей в мире. Сегодня у нас работает более 120 000 сотрудников по всему миру, и все они объединены общей страстью к автомобилям.

Наши люди, наш бренд Автомобили, наша страсть

Группа Рено

Наша группа

Откройте для себя официальный международный сайт группы Renault.

  • НАША ГРУППА

Наша стратегия

Узнайте о наших офисах, наших ключевых фигурах, нашей деятельности и нашей движущей силе.Рено производитель страна: страна производитель, чье производство Renault

  • НАША СТРАТЕГИЯ

Наша история

Откройте для себя историю нашей группы с 1898 года до наших дней.

  • НАША ИСТОРИЯ

Наши обязательства

Уменьшать наш экологический след, защищать здоровье участников дорожного движения, развивать навыки сотрудников, продвигать принцип равных возможностей и т. д. Мы взяли на себя реальные обязательства.

  • НАШИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

О Группе Аль-Бабтайн

Al-Babtain Group является единственным дистрибьютором брендов Nissan, Infiniti, Renault и Citroen в Государстве Кувейт.Рено производитель страна: страна производитель, чье производство Renault

  • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАС

Новости и события

Все захватывающие новости из нашего мира Renault.

  • ВСЕ НАШИ НОВОСТИ

Renault — Wikiwand

Дорогой Wikiwand AI, давайте будем краткими, просто ответив на эти ключевые вопросы:

Можете ли вы перечислить основные факты и статистические данные о Renault?

Суммируйте эту статью для 10-летнего

Показать все вопросы

Groupe Renault ( Великобритания: / ˈrɛnoʊ / Ren-OH , US: / rəˈnɔːlt, rəˈnoʊ / , r 70075, / rəˈnɔːlt, rəˈnoʊ / , r 7007 -NOH ,[7][8]

/Template:IPA-fr"},"params":{"1":{"wt":"ɡʁup ʁəno"},"2":{"wt":"lang"}},"i":0}}]}»> Французский: [ɡʁup ʁəno], также известный как Renault Group на английском языке; юридически Renault S.A. ) — французский многонациональный производитель автомобилей, основанный в 1899 году.[9] Компания производит ряд автомобилей и фургонов, а в прошлом производила грузовики, тракторы, цистерны, городские автобусы, самолеты и авиационные двигатели, а также авторельсовые транспортные средства.

Доля SA des Usines Renault, выпущенная 1 января 1932 года Луи Рено

. По данным Международной организации конструкторов автомобилей, в 2016 году Renault была девятым крупнейшим автопроизводителем в мире по объему производства. К 2017 году альянс Renault-Nissan-Mitsubishi стал крупнейшим в мире продавцом легковых автомобилей.

Со штаб-квартирой в Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа, группа Renault состоит из одноименной марки Renault и дочерних компаний, Alpine, Renault Sport (Gordini), Automobile Dacia из Румынии и Renault Korea Motors из Южной Кореи.Рено производитель страна: страна производитель, чье производство Renault

] Renault владеет 43,4% акций с несколькими голосами в Nissan в Японии [14] и раньше имела 1,55% акций в Daimler AG в Германии. Она была продана в начале 2021 года, чтобы помочь им преодолеть финансовые трудности. (С 2012 года Renault производит двигатели для автомобилей Daimler Mercedes A-Class и B-Class[15], а также полностью участвует в производстве фургона Mercedes-Benz Citan). Renault также владеет дочерними компаниями RCI Banque (автомобильное финансирование), Renault Retail Group (автомобильная дистрибуция) и Motrio (автозапчасти). Renault имеет различные совместные предприятия, в том числе Oyak-Renault (Турция) и Renault Pars (Иран). Французскому государству принадлежит 15% акций Renault.[16]

Renault Trucks, ранее известная как Renault Véhicules Industriels, входит в состав Volvo с 2001 года. В 2008 году Renault Agriculture стала полностью принадлежать немецкому производителю сельскохозяйственной техники CLAAS. Доля Renault в АвтоВАЗе передается правительству России в результате продолжающееся вторжение России в Украину.Рено производитель страна: страна производитель, чье производство Renault

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *