Стучит шаровая опора передней подвески автомобиля Рено Логан
Неисправность: «стучит шаровая опора» может появиться в передней подвеске автомобиля Рено Логан уже 60-80 тыс км пробега.
На примере шаровых опор передней подвески автомобиля Рено Логан первого поколения определим признаки и установим причины этой неисправности.
Признаки неисправности: «стучит шаровая опора Рено Логан»
Неисправная шаровая опора имеет люфт в соединении палец-корпус, так как прокладка в виде пластиковой обоймы разрушена. При движении автомобиля по ровной дороге шаровая поджата подвеской и стуков не издает. При наезде на препятствие на малой скорости (например, бордюр или камень), а так же при движении по неровной, ухабистой дороге, когда подвеска периодически перестает поджимать шаровую, люфт дает о себе знать стуком металл по металлу, слегка приглушенным остатками пластиковой обоймы внутри ее корпуса.
Стук шаровой обычно одиночный или двойной. Редкий, хорошо слышимый. Отдается на рулевое колесо. По мере прогрессии разрушения шаровой опоры частота и ощутимость стука растет. Помимо стука может иметь место скрип при повороте руля со стороны передней подвески при трогании автомобиля с места.
Причины неисправности: «стучит шаровая опора Рено Логан»
Появление люфта между сферическим наконечником шарового пальца и корпусом шаровой опоры в следствии разрушения пластиковой обоймы (тефлонового подшипника) является причиной стука. К такой ситуации может привести повреждение защитного чехла шаровой, сопровождающееся попаданием грязи, влаги, пыли во внутрь шарнира и вымыванием имеющейся там смазки.
Что делать если застучала шаровая на Рено Логан?
В первую очередь необходимо точно диагностировать неисправность, чтобы установить, что застучала именно шаровая опора. Так как похожий стук при определенных условиях могут издавать наконечники рулевых тяг, опорные подшипники стоек, амортизаторы стоек, а так же плохо закрепленные элементы подвески.
Способов проверки несколько. Проще всего поддомкратить колесо и покачать его в вертикальной плоскости руками. Люфт в шаровой опоре будет хорошо ощутим. Подробно о такой проверке: «Проверка шаровых опор подвески автомобиля Рено Логан».
Проверка исправности шаровой опоры (наличия в ней люфта) на автомобиле Рено Логан первого поколенияВ случае определения неисправности шаровой опоры проводим ее замену: «Замена шаровой опоры подвески автомобиля Рено Логан».
Замена шаровой опоры передней подвески автомобиля Рено Логан первого поколенияПримечания и дополнения
— Для наглядности приводим картинку: «Место разрушения пластмассовой обоймы внутри корпуса шаровой опоры передней подвески автомобиля Рено Логан первого поколения — источник ее стука».
Разрушение пластмассовой обоймы шаровой опорыЕще статьи по передней подвеске автомобилей Рено Логан
— Снимаем рычаг передней подвески автомобиля Рено Логан
— Замена передних стоек на автомобиле Рено Логан
— Замена подшипника ступицы переднего колеса автомобиля Рено Логан
— Стук в подвеске при трогании с места, причины
— Проверка амортизаторов автомобиля Рено Логан
— Проверка сайлентблоков рычагов передней подвески на автомобиле Рено Логан
Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Подвеска Рено Логан 1,4Метки Логан, неисправность, опора, признаки, причины, Рено, стучит, шаровая 1 529 viewsКак заменить шаровую опору подвески RENAULT SANDERO / STEPWAY
Полезные руководства и советы по замене шаровой опоры RENAULT SANDERO / STEPWAYКатегория автозапчастей
Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене шарового шарнира подвески на вашем RENAULT SANDERO / STEPWAY. Эти бесплатные подробные инструкции по подвеске и рычагам были составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. Воспользуйтесь строкой поиска или фильтрами, чтобы быстро найти подходящее видео или руководство в формате PDF по замене шаровой опоры подвески на вашем RENAULT SANDERO / STEPWAY самостоятельно.
Не нашли ответ на свой вопрос в учебниках? Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте Форум .
Универсал
Полезные лайфхаки для RENAULT SANDERO / STEPWAY
Подробнее
Замена жидкости ГУР | Советы AUTODOC
Как поменять двигатель на BMW E30 Turbo | СУПЕРКАР АВТОДОК
5 советов для новых водителей | Советы AUTODOC
Как сделать распылитель пены своими руками | Советы AUTODOC
Как заменить датчик износа тормозных колодок на BMW E46 Touring [РУКОВОДСТВО AUTODOC]
Как заменить газовые стойки / стойки багажника на OPEL MERIVA A [РУКОВОДСТВО AUTOD OC]
Как изменить моторчик стеклоочистителя на RENAULT CLIO 3 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить передние тормозные колодки / комплект тормозных колодок на NISSAN QASHQAI (J10, NJ10) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить задний стабилизатор поперечной устойчивости / заднюю тягу на OCTAVIA (1Z5) [TUTORIAL AUTODOC]
Как заменить топливный фильтр VW POLO 5 седан [TUTORIAL AUTODOC]
90 019Как заменить задние тормозные диски / задние тормозные диски на VW PASSAT B6 (3C5) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как поменять задний тормозные колодки на BMW 520i (E39) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Задавайте вопросы или делитесь опытом ремонта на автомобильном форуме. Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить новые руководства.
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.
Сканировать
Чтобы загрузить приложение:
- — отсканируйте QR-код
- — загрузите из App Store
- — скачать с Google Play
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы
Руководства по ремонту и обслуживанию
Замена шаровой опоры на вашем автомобиле
Другие руководства по замене
Бесплатные руководства по ремонту автомобилей
Sidem Solution: шаровая опора с запатентованной конструкцией
Как вы, наверное, знаете, при установке шаровую опору рычага подвески необходимо вдавить. Но если эта деталь менялась уже в сотый раз, то материал рычага будет растягиваться. Что ж, придержите лошадей, потому что компания Sidem разработала отличное решение этой проблемы.
Выжимной шаровой шарнир в автомобилях Dacia, Lada и Renault
В этой статье мы особо упомянем такие марки автомобилей, как Dacia, Lada и Renault. Это потому, что некоторые из их моделей имеют рычаг управления с прижимным шаровым шарниром. Нажатие на нее в рычаге управления при каждой замене может привести к растяжению материала рычага управления. Результат? Вы не можете безопасно установить и закрепить шаровой шарнир. В худшем случае вам придется заказать полностью новый рычаг управления и полностью его заменить. Но если рычаг управления все еще в хорошем состоянии, вы должны заменить только шаровую опору.
Чего не следует делать при замене шаровой опоры пресса
Замена только шаровой опоры и ее сварка, например, не вариант. Это расплавит пылезащитную крышку и пластиковую вставку, что приведет к полной поломке детали.
Знакомство с шаровыми шарнирами Sidem
Шаровые шарниры являются одним из столпов ассортимента продукции Sidem. Мы можем перечислить несколько характеристик, характеризующих наши шаровые шарниры, но выбрали для вас наиболее важные.
- Все шаровые пальцы и шпильки изготовлены из хромистой стали. Это не только обеспечивает максимальную прочность детали, но и предотвращает поломку детали при сильном ударе.
- Пылезащитный чехол шарового шарнира состоит из хлоропренового каучука, обладающего максимальной устойчивостью к химическим веществам. Он также предлагает лучшую герметизацию от влаги и пыли.
- Посадочное место пылезащитного чехла специально разработано для предотвращения складывания пылезащитного чехла.
- Форма пылезащитного чехла специально разработана и предотвращает его скручивание.
- Когда дело доходит до корпуса наших шаровых шарниров, вы увидите, что в стальной микроструктуре или резьбе нет разрезов. Прокатывая его, вы получаете более сильный. Отделка корпуса не имеет острых краев, а имеет закругленные края, что предотвращает повреждения.
Благодаря нашим обширным ноу-хау и высококачественным материалам мы смогли найти решение вышеупомянутой проблемы.
Уникальный шаровой шарнир с запатентованной конструкцией
Благодаря нашим обширным ноу-хау и высококачественным материалам мы смогли найти решение проблемы прессового шарового шарнира. Мы разработали уникальный и запатентованный шаровой шарнир, гарантирующий максимальную фиксацию.
Шаровой шарнир пресса сконструирован таким образом, что эта часть блокируется, когда вы вдавливаете ее в рычаг управления. Как? Ну а шаровая опора имеет снаружи широкий буртик. Как только он соскользнет за край рычага управления, шаровой шарнир заблокируется. Вы можете сравнить это с тем, как работает шип. Вы легко вставляете деталь, но она не может вернуться. Шаровой шарнир полностью закреплен в поперечном рычаге. Другими словами: вы можете использовать решение Sidem для замены шарового шарнира в поперечном рычаге простым и безопасным способом.
Шаровые шарниры для Dacia, Lada и Renault
В нашем ассортименте есть два шаровых шарнира, которые могут помочь вам решить эту проблему.
НОМЕР СИДЕМ | НОМЕР OEM | ОПИСАНИЕ + ПРИМЕНЕНИЕ | |
5782 Р | 54 50 042 69R 54 50 113 62R 5450 04269R 5450 11362R | ШАРОВАЯ СОЕДИНЕНИЕ для Dacia Logan, Dacia Sandero, Lada Largus (Модели < 2012 г.) | |
5783 Р | 54 50 010 64R 54 50 198 11R | ШАРОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ для Dacia Sandero, Dacia Logan, Dacia Dokker, Dacia Dodgy, Renault Thalia (Модели > 2012) |
Узнайте все детали этих шаровых шарниров в каталоге.
Посмотрите видео об этом решении Sidem
Новости по теме
Тенденции в электромобилестроенииВ связи с переходом к зонам с низким уровнем выбросов и требованием ЕС о нейтральности выбросов CO2 к 2035 году автомобильная промышленность быстро переходит на электромобили. Поэтому компания Sidem разработала широкий ассортимент специализированных деталей для аккумуляторных электромобилей (BEV).
Подробнее