Компания Renault решила выпускать новый седан Logan на «АвтоВАЗе» – Автоцентр.ua
АвтоцентрНовости Событие Компания Renault решила выпускать новый седан Logan на «АвтоВАЗе»
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 18 июня
- 19 июня
- 20 июня
- 21 июня
- 22 июня
- 23 июня
- 24 июня
- 25 июня
- 26 июня
- 27 июня
- 28 июня
- 29 июня
- 30 июня
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Жертва локализации — АвтоВзгляд
Так уж повелось в России, что выход на рынок новой недорогой модели загодя будоражит авторизованную общественность. И автомобиль Renault Logan, чье производство примерно в середине следующего года должно стартовать в Москве, не оказался исключением. Главный вопрос — сколько будет стоить?
Так уж повелось в России, что выход на рынок новой недорогой модели загодя будоражит авторизованную общественность. И автомобиль Renault Logan, чье производство примерно в середине следующего года должно стартовать в Москве, не оказался исключением. Главный вопрос — сколько будет стоить?
На московском заводе «Автофрамос» подготовка к началу массового производства недорогого автомобиля «для народа» идет уже давно. Причем активными темпами. И не только монтаж и наладка технологического оборудования, но и, что называется, создание наиболее благоприятного экономического климата вокруг всего проекта. На днях в средствах массовой информации прошло сообщение, что Минэкономразвития совместно с компанией «Renault» намерены подписать инвестиционное соглашение о локализации в России частичного производства комплектующих для автомобилей. Эту информацию озвучил Михаил Фрадков по итогам переговоров со своим французским коллегой Жан-Пьером Раффареном. Судя по всему, локализация производства в России — одно из условий российской стороны, при котором она согласится существенно снизить таможенные пошлины на автокомпоненты не только для «Renault», но и для прочих сборщиков иномарок в России.
Напомним, в правительстве РФ уже несколько лет вынашиваются планы облегчения участи инвесторов, решившихся вложить свои средства в российское автомобилестроение. Речь идет о постановлении, предусматривающем радикальное снижение ввозных пошлин на комплектующие для сборки автомобилей на территории России (с ныне действующих 10—20% до минимальных 3—5%). Причем по некоторым позициям пошлины будут и вовсе обнулены. Как утверждают источники в Минэкономразвития, это постановление может быть подписано уже в третьей декаде декабря.
Впрочем, все это большая политика, пользы от которой для отдельно взятого покупателя, похоже, никакой. Во всяком случае, применительно к истории с Renault Logan. Ведь компания «Renault» уже установила западноевропейские и российские цены на свою новую модель. Машина, производящаяся сегодня в Румынии под названием Dacia Logan и продающаяся, кстати, на местном рынке примерно за 5000 евро, появится в западноевропейских странах уже по цене от 7500 евро. Дело в том, что на капоте у машины эмблему «Dacia» должен сменить фирменный шильдик «Renault», а также она должна соответствовать всем европейским автостандартам.
За три месяца, истекших с начала производства Dacia Logan в Румынии, компания «Renault» получила примерно 30 тысяч заказов на эту машину. На внутреннем румынском рынке реализовано уже около 15 тысяч автомобилей. И главное при этом, что их дешевизна обусловлена относительно мягкими требованиями румынского законодательства к уровню экологической и прочей безопасности используемых автомобилей. В России, где Logan будет собираться, надо полагать, с не меньшим успехом, аналогичные требования законодательства так же далеки от западноевропейских. Однако «румынских» цен нам не видать как своих ушей, и виной тому, получается, служит все тот же пресловутый шильдик «Renault», который компания-производитель предложит нам приобрести за 2500 евро.
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
Сага Dacia #2: 1999-2004, рождение проекта Logan
Вот вторая часть нашей саги Dacia, наш первый пост доступен здесь. После запуска своих первых моделей в Румынии, таких как Dacia 1300 и Dacia Nova, Dacia искала партнера для возрождения своего бренда. Renault готовилась ускорить темпы своей международной экспансии. Так родился стратегический проект Logan.
Команда проекта Логан. Слева Жан-Мари Хюртигер.
«Впервые я задумался о Проекте 90 во время двух официальных ознакомительных визитов в Россию.
Мы планировали наладить деятельность в этой стране. Я посетил западные автосалоны и распределительный центр, который может похвастаться ежегодными продажами в несколько тысяч хорошо оборудованных автомобилей. Автомобили Lada стоимостью $6000. Эти модели были технически устаревшими, но хорошо адаптированными к местному спросу, поэтому мы хотели выйти на российский рынок, но в то же время должны были учитывать особенно низкие цены реализации, а это означало, что мы обязан не только упростить существующую модель, но и разработать совершенно новый автомобиль. По возвращении из этих поездок у меня возникла идея создать седан среднего размера, предназначенный для семейного использования, по цене 5000 евро». — Луи Швейцер, генеральный директор Renault (1992-2005)
1997 : румынский министр торговли и промышленности обратился напрямую к председателю Renault Луи Швейцеру, упомянув о «давней близости» в отношении французского присутствия в Румынии.
1998 : Renault направила Dacia и румынским властям письмо о намерениях. С промышленной точки зрения Dacia вряд ли была привлекательным предложением в то время, но у нее было два существенных достоинства. Во-первых, бренд Dacia был незапятнанным и доступным, а это означало, что у Renault не было никаких конфликтов с имиджем бренда. Во-вторых, у Dacia было готовое производственное предприятие в Питешти, а ее инженеры и техники были квалифицированы и высоко мотивированы новым проектом.
2 июля 1999 : Окончательное соглашение подписано в Бухаресте, Renault получит 51% акций Dacia, хотя позже эта доля вырастет до 99,3% в период с 1999 по 2003 год. Новый автомобиль откроет полностью новая категория, ориентированная на развивающиеся рынки. А его технические характеристики можно описать тремя словами: современный, надежный и доступный . В то время проект вызвал значительный скептицизм у специалистов отрасли.
Задача дизайнеров состояла в том, чтобы найти золотое правило, простота которого никоим образом не должна граничить со строгостью.
В сентябре 1999 года был объявлен «внутренний тендер». Ко всеобщему удивлению, дизайнеры были в восторге, около 40 из них были вовлечены в это новое приключение, вместе написав единую музыку.
«Вся задача заключалась в том, чтобы найти решения, которые были бы одновременно надежными и экономичными для каждого из разработанных компонентов. Например, в расположении линий резки: глубина крыла, уменьшающая количество штамповки, простота сборки фар, отсутствие встроенных фонарей. в багажнике, фиксированные боковые фонари, встроенные поручни вместо прикрепляемых и т. д. Тот факт, что мы производим недорогой автомобиль, не означает, что нам нужно ограничивать размышления, воображение и фантазию». —
Патрик Ле Кеман, главный дизайнер Renault (1987–2009).
«Мы построим автомобиль, который наши клиенты смогут купить». Так звучит бесспорная и часто повторяемая формула Жана-Мари Хюртигера, отказывавшегося от малейшего расхождения между проектом и направлениями бизнеса.
Расходы по проекту были организованы от начала до конца в стиле «закрытый конверт», если использовать внутренний жаргон. Некоторые примеры из многих: боковые защитные полосы симметричны, что означает единую форму для литья под давлением. То же самое касается зеркал заднего вида. Бампер цельный. Другой пример: вопрос о том, стоит ли размещать эмблему Dacia на задней части автомобиля, будет стоить ровно один евро, вызвал такие дебаты, что пришлось вызывать Председателя для вынесения решения. Это желание сократить расходы привело к инновациям в процессе: автомобиль был спроектирован полностью с помощью компьютерного проектирования.
Но, в конце концов, Логан совсем не уцененный автомобиль. Проект ни разу не уступил простым экономическим решениям, полученным в ущерб качеству автомобиля. Например, можно было бы уменьшить размеры для экономии материалов, использовать менее эффективные стеклянные фары вместо поликарбоната, выбрать 4-ступенчатую коробку передач… первая крупная инвестиция в рамках программы X90. Начиная с 2004 г., 489 евро.миллионов будет потрачено на ремонтные работы, чтобы привести Pitestiup в соответствие с самыми высокими международными стандартами.
«Основная часть инвестиций будет направлена на модернизацию завода в Питешти. К 2005 году годовая производственная мощность будет доведена до 200 000 автомобилей и 150 000 комплектов CKD (полностью разобранных) для других производственных площадок Logan», — отмечает генеральный директор Dacia Франсуа Фурмон.
В прессовом цехе реконструировано 6 прессовых линий, заменено или модернизировано 30 прессов. В силовом цехе полностью модернизированы алюминиевый литейный цех и цех механической обработки деталей двигателей и коробок передач. В лакокрасочном цехе были установлены новые линии обработки поверхности и нанесения электростатического покрытия, а также установлены печи в соответствии с современными стандартами Renault. В сборочном цехе были установлены новые секции развала-схождения, прокатки и торможения, а также гидроизоляционная камера.
Dacia Solenza (2003 г.)
Запуск Dacia Solenza (2003 г.) предоставил идеальную возможность протестировать всю новую технику, позволив инженерам точно настроить производственный процесс, готовый к выпуску в производство, продаже и экспорту Logan .
Завод Dacia Pitesti в 1970 году
Завод Dacia Pitesti в 2007 году
Сегодня Logan – это настоящий коммерческий успех, в Франция и за рубежом и Dacia в настоящее время предлагает полный спектр из 7 автомобилей. Встретимся здесь через неделю, чтобы узнать больше об истории успеха Dacia в нашем следующем посте саги о Dacia!
Транспортные средства
БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД EURO NCAP И ЛУЧШАЯ ОЦЕНКА В СВОЕЙ КАТЕГОРИИ ДЛЯ СОВЕРШЕННО НОВОГО CLIO
22 мая 2019 г. Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении рынок
30 апреля 2019
ПодробнееИнновации
Женевский международный автосалон 2019: Новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность совершенно нового Clio
05 марта 2019 г.
M&M, Renault будет производить Logan в Индии
Контрольные показатели
★★
ICICI Prudential India Opportunities Fund-IDCW
Возврат за 3 года
35,87 %
Инвестируйте сейчас
ИЗБРАННЫЕ ФОНДЫ★★★★★
ICICI Prudential Крупная и средняя капитализация Прямая ставка
5Y Return
9 0002 15,26 %Инвестировать сейчас
Английская версияАнглийская версия
| Today’s PaperДеловые новости›M&M, Renault будет производить Logan в Индии
M&M, Renault будет производить Logan в Индии
PTI Rate Story 900 05 Шрифт РазмерAbcSmall
AbcMedium
AbcLarge
Save
Synopsis
Автопроизводители договорились о совместном создании подразделения для выпуска вариантов Renault популярный седан «Логан».
ПАРИЖ: Ведущий производитель грузовых автомобилей Mahindra & Mahindra в четверг подписал соглашение с Renault о совместном создании подразделения по производству автомобилей в Индии для выпуска вариантов популярного седана французского автопроизводителя Logan.

Откройте для себя газету Economic Times в цифровом формате!
Прочитать полное печатное издание »
- Первая страница
- Чистая политика
- Разумное инвестирование
- Экономика
- Подробнее
- Foxconn может открыть завод по производству электромобилей в Индии в этом году
Foxconn, наиболее известный как производитель культового Apple iPhone, надеется выйти на производство электромобилей (EV) в Индии, по словам людей, непосредственно осведомленных о том, что тайваньский контрактный производитель ведет переговоры с правительствами некоторых штатов для реализации своих планов.