Renault Sandero 2022 комплектации, цены, новые Рено Сандеро в наличии | Major Auto
Больше города
Мы много работали над созданием городского автомобиля и гордимся достигнутым результатом. Встречайте Renault Sandero — компактный и экономичный хэтчбек, который идеально вписывается в условия современного города.
Обзор
Дизайн
Комфорт
Технологии
При производстве стильного компактного хэтчбека Рено Сандеро, комплектации и цены на который экспертное сообщество признает очень адекватными, используются самые современные технологии. Надежное инновационное оборудование, предложенное разработчиками для этой модели, является залогом абсолютного комфорта и уверенности на любой трассе. Все реализованные в этом транспортном средстве решения нацелены на упрощение эксплуатационных процессов, получение подлинного наслаждения во время поездок.
Многие опытные автомобилисты стремятся купить Рено Сандеро в Москве у официального дилера Major Auto, ввиду того, что этот хэтчбек располагает комплексом высокотехнологичных компонентов безопасности, гарантирующих беспрецедентный уровень защиты.
Благодаря маркетинговому анализу, поведенному специалистами нашей компании, были выявлены лучшие свойства данного транспортного средства: многофункциональность, надежность, отточенная управляемость.
Технические характеристики Renault Sandero определяются высоким качеством использованных агрегатных компоновок. В их состав входят 1,6-литровые моторы (82, 102 и 113 л.с.), которые функционируют в паре с высокоэффективной 5-ступенчатой «механикой». Моторы обладают усиленной защитой, позволяющей исключить их повреждение в сложных дорожных условиях.
Как свидетельствуют фото Renault Sandero 2017 в новом кузове, фешенебельный экстерьер модели способен подарить самые положительные эмоции. Для каждой из модификаций этого автомобиля разработчики предложили эффектные детали: выразительную решетку радиатора, футуристические внешние зеркала, оригинальные оптические элементы. В целях индивидуализации транспортного средства компания Major Auto предлагает дополнительные опции по умеренной стоимости.
После существенной переработки экстерьера новый Renault стал выглядеть еще более привлекательно. Не остались без внимания фальшрадиаторная решетка, оригинальные фары головной оптики, изящные габаритные огни, стильная пятая дверь, дутые рельефные крылья, обвесы и мощная форма бампера. На поверхности кузова появились блестящие хромированные окантовки элементов ручек дверей, решетки радиатора и наружных зеркал, декоративные наклейки «Stepway» на передних дверях и боковые молдинги. Прочные пластиковые накладки надежно защищают кромки колесных арок, передний и задний бампер, пороги автомобиля от незначительных повреждений. Под декоративной накладкой разработчики замаскировали выхлопную трубу, при этом защиту кузова, напротив, сделали хорошо заметной. Легкий намек на «внедорожную» внешность модели подчеркивают легкосплавные диски 15-дюймовых колес и черные пластиковые обвесы над ними. Любителей дальних путешествий порадуют стильные рейлинги для компактного размещения и перевозки груза, которые делают его похожим на внедорожник.
Новый Рено Сандеро стал воплощением новой концепции компании Renault. Дублирующие указатели поворотов, расположенные на внешних зеркалах заднего вида, добавляют безопасности при движении автомобиля.
Новый салон Renault Sandero подарит массу положительных эмоций водителю и пассажирам. Высокий уровень комфорта помогает переносить любые трудности, возникающие во время путешествия за городом или на дорогах мегаполиса. Современная, эргономичная, практичная приборная панель позволит водителю чувствовать себя уверенно и спокойно во время движения. Пластик, используемый для отделки, отличается более высоким качеством. Удобные сиденья с боковой поддержкой, задние диваны с тремя подголовниками и эксклюзивной обивой с надписью «Stepway» помогают не чувствовать усталости во время длительных путешествий. Информативное трехспицевое рулевое колесо выполнено в новом стиле, в центральной части торпедо дефлекторы для обогрева салона стали прямоугольной формы, а боковые — круглой.
Климат-контроль Clio IV поколения сделает атмосферу в салоне нового Рено уютной и комфортной, а поездку приятной независимо от погодных условий за бортом. На стильной центральной консоли расположился датчик парковки, регуляторы управления климат-контролем, современная мультимедийная система Меdia NAV. Информационно-развлекательная система оснащена большим сенсорным экраном с диагональю 7 дюймов (18 см) и поддержкой протокола Bluetooth® и USB-портом, что не позволит скучать во время самых утомительных поездок.
В качестве дополнительного удобства в боковых карманах дверей можно разместить бутылки с водой объемом 1,5 литра. Пространство багажного отделения составляет 320 литров. Благодаря системе складывания сидений второго ряда в формате 2/3 или 1/3 полезный объем багажника увеличивается до 1200 литров.
Технические характеристики Renault Sandero
Российские автолюбители часто пренебрегали вопросами безопасности в погоне за призрачной экономией. Покупая новый Renault, владелец гарантированно получает не только внешне удивительно привлекательный автомобиль, но также надежно защищенное и безопасное средство передвижения. В стандартную комплектацию инженеры компании Рено включили системы, разработанные с применением самых современных технологий: систему ESP электронного распределения тормозных усилий, дотормаживатель EBA и систему ABS Bosch VIII поколения, задний парктроник, круиз-контроль, две фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Обновленный Renault Sandero оснащается двумя силовыми агрегатами: бензиновым 1,6 литра мощностью 80 л.с. и дизельным 1,5 литра мощностью 84 л.с. Оба двигателя являются новейшими разработками с применением инновационных технологий. В дизельном моторе помимо турбины функционирует система впуска Common Rail.
Габариты Рено Сандеро
Автомобили рено, официальный дилер Renault в Вологде
Компания «Прайм Моторс» уже более 10 лет является одним из признанных лидеров в сфере продаж автотранспортных средств на территории Вологодской области. За это время было продано более 20 000,00 автомобилей. С 2019 года компания «Прайм Моторс» является официальным дилером марки Renault по Вологодской области. Главный девиз компании – это лояльность, надежность, платежеспособность — вот 3 основных составляющих успешного ведения бизнеса.
Спектр предоставляемых услуг
В нашем Дилерском центре вы можете не только купить автомобиль Renault с гарантией от производителя, в любой комплектации по утвержденной производителем цене, но и воспользоваться широким спектром дополнительных услуг, а именно:
профессиональное консультирование клиентов по всем вопросам, касающимся приобретения и эксплуатации автомобиля;
ежегодное техническое обслуживание всего модельного ряда –плановое и сезонное;
профессиональный ремонт автомобилей с использованием оригинальных запасных частей и профессионального оборудования согласно регламенту Renault Россия;
продажа аксессуаров, дополнительных опций и запчастей на автомобили;
услуги кредитования и страхования;
обмен Вашего автомобиля любой марки на новый Renault за 1 час;
рассрочка на услуги и запчасти отдела сервиса.
Мы гарантируем каждому клиенту первоклассный сервис и индивидуальный подход.
Плюсы покупки автомобиля Renault в автосалоне «Прайм Моторс»
Экономия. В салонах дилерской сети автомобили продаются по ценам, которые рекомендованы заводом-производителем Renault. Действует прозрачная система продажи, нет необоснованных платежей и накруток.
Доступны все виды комплектаций на авто. Официальный дилер имеет право устанавливать любые дополнительные опции, тем самым придавая автотранспорту эксклюзивность.
Все виды ремонта. Наш Дилерский центр предлагает полноценный сервис по проведению диагностики, устранению выявленных неисправностей с учетом установленных стандартов автопроизводителя.
Сервис. В течение периода эксплуатации автомобиля предоставляется гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также льготные условия сотрудничества.
Главные преимущества обслуживания автомобиля у официального дилера:
∙Современное технологическое оборудование. ∙ Квалифицированный персонал. ∙ Выполнение ремонта любой сложности. ∙ Использование оригинальных запасных частей и смазочных материалов. ∙ Гарантия на все выполненные работы и приобретенные запасные части оформляется документально. ∙ Наличие собственного склада запасных частей для автомобилей . ∙Проверка автомобилей на наличие отзывных компаний, даже в постгарантийный период.
∙ Бесплатная комплексная мойка и применение защитных средств салона автомобиля на время каждого ремонта: чехлы на сиденья, руль, КПП, коврики на пол. ∙ Информация о сервисном обслуживании будет внесена в электронную сервисную книжку, что позволит сохранить историю обслуживания автомобиля без рисков ее утраты. Данные об обслуживании а/м будут доступны любому официальному дилеру, что даст Вам преимущество при обращении в сервис в любой точке мира. Также это увеличит стоимость вашего автомобиля на вторичном рынке в среднем на 10%. ∙ Возможность видеонаблюдения за ремонтом своего автомобиля. ∙ Вызов эвакуатора БЕСПЛАТНО, через программу «Помощь на дорогах». ∙ Хранение шин. ∙ Предоставление автомобиля на время ремонта. ∙ Комфортные условия ожидания: клиентская зона с TV, Wi-Fi, чай/кофе.
Клиентам оказывается полноценная информационная поддержка сотрудниками компании «Прайм Моторс». Звоните нам по номерам телефонов, представленным на сайте, записывайтесь на тест-драйв в удобное время и оцените достоинства автомобилей и нашего сервиса.
ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Renault Re-Factory – Изменение масштабов производства автомобилей – Новости метрологии и качества
Groupe Renault объявляет о преобразовании своей производственной площадки во Флине, Франция, для создания Re-FACTORY, первого в Европе завода с циклической экономикой, посвященного мобильности с отрицательным выбросом CO2 баланс к 2030 году. Проект, который является частью стратегии трансформации Группы, позволит Renault извлечь выгоду из быстро растущего источника стоимости, подтвердив при этом свое промышленное присутствие во Франции. В соответствии с обязательствами Группы RE-FACTORY будет проводить ремонтные работы в Шуази-ле-Руа. Groupe Renault планирует программы поддержки и обучения для сотрудников Флинса и Шуази-ле-Руа, чтобы они могли развивать свои навыки, и планирует к 2030 году нанять более 3000 человек на заводе9.0003
Проект позволит ежегодно, начиная с сентября 2021 года, ремонтировать более 45 000 бывших в употреблении автомобилей. Проект будет включать простую, быструю и оптимизированную по затратам схему логистики, поддерживаемую системой управления производством. Группа Renault прокомментировала: «Завтра нам нужны автомобили на наших дорогах, которые будут более устойчивыми, чистыми, способными прожить много жизней и двигаться дальше, способными проехать до 1 миллиона миль».
Климатический кризис и ожидания клиентов Renault побудили Groupe ориентировать свою стратегию на высокие амбиции в отношении качества и долговечности своей продукции, а также сокращения выбросов углерода. Groupe Renault убеждена, что экономика замкнутого цикла обладает чрезвычайно мощным потенциалом роста. Цель RE-FACTORY — быть на шаг впереди конкурентов.
Re-FACTORY, который будет реализован в период с 2021 по 2024 год, будет включать большую сеть многоотраслевых партнеров (стартапы, академические партнеры, основные группы, местные органы власти и т. д.) и будет структурирован вокруг четырех центров деятельности, чей опыт будет поддерживать весь жизненный цикл автомобиля, воздействуя на основные компоненты экономики замкнутого цикла (снабжение, экодизайн, экономия функциональности, техническое обслуживание, повторное использование, восстановление и переработка).
Четыре центра активности:
RE-TROFIT : это подразделение объединяет все действия, позволяющие продлить срок службы транспортных средств и их использование, в координации с подразделением Re-Cycle для обеспечения эффективного управления потоком бывших в употреблении деталей и материалов. в рамках одного и того же сайта. Он будет включать в себя Завод VO для ремонта подержанных автомобилей, деятельность по модернизации ‘ ‘ для преобразования транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания в другие виды энергии с меньшим содержанием углерода, услуги по ремонту для автопарков и новой мобильности, а также сервис для изготовления редких деталей с помощью 3D-принтеров. Он также будет полагаться на центр испытаний и прототипирования на предмет долговечности транспортных средств и материалов, чтобы обогатить дизайн будущих транспортных средств и предложить улучшения во время использования.
RE-ENERGY: этот кластер планирует развивать потенциал приложений, связанных с электрическими батареями и новыми источниками энергии, в промышленных масштабах (включая оптимизацию первого срока службы батарей, разработку приложений второго срока службы, таких как стационарные накопители энергии). , управление окончанием срока службы батарей и разработка технических решений и решений по поставке для новых источников энергии, таких как водород).
RE-CYCLE : это подразделение, объединяющее деятельность Choisy le Roi, объединит всю деятельность Группы, способствуя эффективному управлению ресурсами и их потоками, чтобы способствовать поставкам деталей и материалов в короткие циклы и интегрировать рост доли переработанных или повторно используемых материалов (установка линии по разборке автомобилей с истекшим сроком службы, расширение производства, повторного использования и переработки материалов).
RE-START : для расширения и развития промышленных ноу-хау, а также для ускорения исследований и инноваций в экономике замкнутого цикла в этом кластере планируется разместить инкубатор, а также университет и учебный центр.
Эти четыре объекта будут разработаны для взаимодействия со своей средой (дочерние компании, клиенты, партнеры и т. д.) и будут функционировать взаимосвязанным и взаимодополняющим образом. Так, например, центр RE-TROFIT сможет отправлять бывшие в употреблении детали в центр RE-CYCLE и получать взамен отремонтированные или бывшие в употреблении детали. Центр RE-CYCLE также будет снабжать другие центры деталями и материалами, а также будет получать использованные батареи из центра RE-ENERGY, чтобы подготовить их к новому использованию во второй жизни.
Преобразование площадки включает в себя установку линии демонтажа, начиная с 2024 года, для захвата дополнительных объемов и увеличения мощности по поставкам деталей и материалов в короткие циклы. Цель состоит в том, чтобы стать одной из ведущих площадок по разборке во Франции и развить опыт в области разборки электромобилей, в среднем 10 000 автомобилей в год.
Жан-Доминик Сенар, председатель совета директоров Renault , заявил: » Это объявление является результатом замечательной работы команд Renault и конструктивных консультаций с заинтересованными сторонами, включая местные органы власти. RE-FACTORY — это новое дыхание для Renault, ее сотрудников и динамизма всего региона. Этот проект основан на нашей новаторской приверженности экономике замкнутого цикла, на наших ценностях, на наших ноу-хау и полностью отвечает нашим стремлениям позитивно преобразовать нашу отрасль».
«С RE-FACTORY компания Flins станет европейским эталоном экономики замкнутого цикла. RE-FACTORY позволит Группе отвечать на вызовы, стоящие перед игроками в области мобильности и автомобильной промышленности сегодня, а тем более завтра. Этот завод с целью достижения отрицательного баланса CO2 к 2030 году полностью соответствует глобальной стратегии Группы, сочетая экономику замкнутого цикла, сокращение выбросов, развитие навыков и создание новых видов деятельности, создающих стоимость», добавил Лука де Мео, генеральный директор Renault.
Для получения дополнительной информации: www.group.renault.com
ССЫЛКА НА ДОМАШНЮЮ СТРАНИЦУ Headline
2 Новости
Вам также могут понравиться эти «Последние новости» … нажмите на изображение, чтобы прочитать статью полностью
Партнерство запускает встроенный контроль поверхности алюминиевых профилей
Promex CYRUS, основанный на искусственном интеллекте (ИИ), обнаруживает различные типы поверхностных дефектов в режиме реального времени.
Mahr разрабатывает решения для автоматизированных измерений с использованием роботов
Mahr Engineered Solutions разработала экономически эффективное решение для автоматизации повторяющихся измерений.
Анализ первопричин с помощью ИИ в производстве
Анализ первопричин с помощью ИИ — это новый подход к выявлению сути проблем в производстве и их устранению в долгосрочной перспективе. Таким образом, можно избежать незапланированных простоев и уменьшить дефекты качества выпускаемой продукции.
Автоматизированная роботизированная ячейка быстро и легко настраивается, а это означает, что общее время осмотра такой детали, как дверь автомобиля, может быть снижается до половины.
КИМ Revolution Shop обеспечивает принятие решений на основе данных в режиме реального времени
Мобильная КИМ HB, оснащенная 5-осевой системой Renishaw Ph30, может быть размещена на производственной линии или рядом с ней для проверки размеров и технологического процесса мониторинг в режиме реального времени.
Цифровой сенсорный ключ для автоматизации роботов и машин
Встроенная интеллектуальная функция датчика может значительно повысить надежность процесса обработки робота.
Цифровые инновации, включая цифровой контроль и визуализацию данных, для обслуживания самолетов сократить расходы.
Многоразовая целевая сеть позволяет ускорить 3D-сканирование крупных компонентов
Control Expo 2023 Preview #2
Robot Image Capture Tool — это новый инструмент для гибкой технологии контроля, который превращает промышленных роботов в универсальную измерительную или контрольную машину.
3D Data повышает эффективность Model Maker, чтобы начать новую эру
Бесшовная интеграция данных цифровой метрологии для расширения возможностей производственного предприятия
12 апреля 2023 г.
Компании используют серверы идентификации для хранения цифровых удостоверений и управления ими, например, позволяя своим сотрудникам использовать единый вход для доступа к корпоративным ресурсам, к которым им необходим доступ. Это помогает снизить административные издержки, связанные с распространением нескольких токенов аутентификации. Благодаря поддержке Azure AD и протокола аутентификации SAML 2.0 PolyWorks может использовать стандартную корпоративную платформу для управления доступом и привилегиями пользователей. Несколько клиентов в настоящее время планируют использовать свои серверы идентификации для интеграции поставщиков в свое решение по управлению данными 3D-измерений. Предоставить малым и средним предприятиям с ограниченными ИТ-ресурсами возможность извлечь выгоду из цифровой трансформации с минимальными затратами …
Управляемая сборка с немедленной обратной связью позволяет избежать ошибок
10 апреля 2023 г.
Рабочий видит правильную последовательность и выравнивание компонентов через очки дополненной реальности.
Глобальные производители автомобилей переосмысливают подход «точно вовремя»
6 апреля 2023 г.
Рост затрат и стремление работать более устойчиво заостряют внимание на повышении эффективности эксплуатации и энергоэффективности за счет автоматизации.
Растущая тенденция в области оптической метрологии для контроля за интеллектуальным производством
4 апреля 2023 г.
В области оптической метрологии есть два популярных метода измерения объектов: структурированное световое сканирование и решения на основе машинного зрения, основанные на приложениях.
Renault преодолевает разрозненность автомобильной промышленности, чтобы достичь круговых целей
После перерыва, вызванного пандемией, автосалоны вновь обратились к неизбежному электрическому будущему автомобильной промышленности, и в этом году Парижский автосалон не состоялся. другой. В октябре этого года на выставке под девизом «Революция началась» дебютировали новые элегантные электрические внедорожники от гигантов отрасли, таких как американский Jeep, и решения для электрической городской мобильности от молодых стартапов, таких как City Transformer из Тель-Авива.
Возможно, самым революционным открытием, однако, стал не материальный продукт, а демонстрация приверженности автомобильной экологичности и циркулярности французского многонационального производителя автомобилей Renault Group.
Новая модель автомобильного цикла
Компания Renault, основанная в 1899 году и на сегодняшний день насчитывающая 170 000 сотрудников, является одним из старейших и крупнейших производителей автомобилей во Франции и за последнее десятилетие создала для себя новое наследие. На пресс-конференции всего за несколько дней до начала Парижского автосалона 2022 года группа Renault объявила о создании новой бизнес-единицы «НЕЙТРАЛЬНОЕ Будущее». Эта новая компания полностью посвятила себя предоставлению замкнутых решений по всей автомобильной цепочке создания стоимости, чтобы поддерживать ценность автомобильных запчастей и материалов как можно дольше, и стремится к 2030 году достичь выручки в размере 2,43 млн долларов США9.0003
Будучи партнером-основателем и давним стратегическим партнером Фонда Эллен Макартур, Renault имеет долгую историю стимулирования инноваций и накопления опыта в области экономики замкнутого цикла. Будущее НЕЙТРАЛЬНО основано на более чем десятилетнем опыте, который проявляется в таких инициативах, как Refactory Renault, существующий завод, который трансформируется для работы в рамках экономики замкнутого цикла, а также в стратегическом партнерстве с другими игроками отрасли, такими как Veolia, компания по управлению ресурсами. .
Когда вы меняете свою организацию, чтобы стать организацией замкнутого цикла, вы должны сломать свои бункеры.
«Основываясь на этом опыте и убежденные в потенциале этой деятельности, мы ускоряем и создаем будущее НЕЙТРАЛЬНО, которое объединяет все наши промышленные и технологические активы, а также нашу сеть стратегических партнеров», — сказал Лука де Мео. , генеральный директор Renault Group, в пресс-релизе.
Renault имеет большой опыт в объединении ресурсов и организаций для работы над общим видением цикличности, и «НЕЙТРАЛЬНОЕ Будущее» — это лишь последняя версия того, как может выглядеть такое сотрудничество. «Компании разрознены. Когда вы превращаете свою организацию в круговую организацию, вам приходится ломать свои разрозненности. Когда вы мыслите на системном уровне, вам нужно ломать разрозненности за пределами вашей организации», — сказала Элис Бодро, менеджер по стратегическим партнерам. в Фонде Эллен Макартур.
Преодоление разрозненности внутри организации
Одним из основных направлений деятельности The Future is NEUTRAL является реализация концепции «автомобиль-автомобиль», где сам автомобиль становится основным источником сырья для автомобилей будущего. Многие пути к этому видению изучаются в эпицентре усилий Renault в этой области: Refactory во Флине, коммуне в северо-центральной части Франции.
Первый в своем роде завод с циклической экономикой Refactory представляет собой промышленную и коммерческую экосистему, работающую по четырем ключевым направлениям: модернизация; Повторная энергия; Перерабатывать; и перезапустить. Каждый столп касается отдельного сегмента круговой автомобильной цепочки создания стоимости: Retrofit ориентирован на продление срока службы автомобилей за счет ремонта и преобразования автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в автомобили с меньшим выбросом углерода; Re-energy направлена на продление срока службы автомобильных аккумуляторов; Recycle стремится увеличить процент переработанных материалов в транспортных средствах; и Re-start предлагает ресурсы автомобильным стартапам и партнерам, стремящимся разработать инновации замкнутого цикла.
Предоставление автомобилям возможности стать их собственными цепочками поставок требует партнерства с другими компаниями, и «НЕЙТРАЛЬНОЕ Будущее» ускорит это в рамках экосистемы Renault. Например, ключевым результатом направления Recycle является разработка линии по разборке автомобилей. Gaia, одна из дочерних компаний Renault, работающая во французской коммуне Флинс, обладает опытом в области выявления автомобильных деталей и материалов, пригодных для вторичной переработки, и обеспечения их повторного использования или утилизации через сети переработки. В будущем линия разборки автомобилей Refactory будет снабжать операции Gaia.
Работа внутри Refactory. Изображение предоставлено Renault Group
Эта синергетическая среда имеет много преимуществ, особенно для участников программы «Перезапуск инкубатора». По словам Натали Рей, главы инновационного центра Refactory, инкубатор Re-start предназначен для облегчения взаимодействия между Renault и стартапами, предпринимателями и университетами, работающими в автомобильной сфере, которые могут опираться на ресурсы Renault для разработки или совместной разработки инноваций. . Существует три типа инкубационных программ для стартапов разного типа и уровня зрелости: программа экономики замкнутого цикла, применяемая к мобильности; программа подготовки к индустриализации; и программа восстановления транспортных средств в промышленных масштабах. «Близость к Refactory позволяет конкретно увидеть проекты, реализованные в промышленных масштабах», — сказал Рей.
Одним из таких примеров преимуществ прямого доступа к ресурсам Renault является работа производителя автомобилей Tolv (ранее Phoenix Mobility), входящего в инкубатор Re-start. Tolv разработает комплект для модернизации, который позволит переоборудовать автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, которому более 5 лет, в электромобиль. 1000 комплектов для модернизации, которые должны быть разработаны до конца 2023 года в качестве первого этапа этого партнерства, будут собираться Renault и коммерчески распространяться Tolv.
Микрокосм круглой автомобильной экосистемы, Flins Refactory демонстрирует темпы инноваций, которые могут быть достигнуты в тяжелой промышленности, когда бункеры разрушены.
Стремление к экосистемному партнерству
Another of the Future is NEUTRAL Амбиции компании — стать лидером в области переработки аккумуляторов замкнутого цикла в Европе. Эта цель была бы недостижима без экосистемного партнерства с компаниями вверх и вниз по цепочке поставок аккумуляторов. Стремление Renault к такому партнерству на протяжении многих лет демонстрирует трудности, с которыми сталкиваются компании, работая над достижением общих целей.
В 2013 году Renault подписала соглашение о партнерстве с Veolia, компанией по управлению ресурсами, специализирующейся на разборке и переработке литий-ионных аккумуляторов, наиболее распространенных сегодня аккумуляторов, используемых в электромобилях. Вместе компании надеялись улучшить процесс переработки аккумуляторов, чтобы увеличить количество драгоценных металлов, которые можно восстановить, и предотвратить попадание токсичных материалов в окружающую среду в процессе восстановления ресурсов.
В 2020 году Veolia и Solvay, химическая компания, специализирующаяся на химической экстракции и очистке, сформировали консорциум для разработки решений по переработке литий-ионных аккумуляторов замкнутого цикла. Вскоре после этого, в 2021 году, к консорциуму присоединилась Renault. Renault, Veolia и Solvay, каждый из которых имеет опыт работы на разных этапах процесса переработки аккумуляторов, стремились создать партнерство такого масштаба, которое необходимо для значимых инноваций в области экономики замкнутого цикла. «Я думаю, что это очень убедительная история о том, как они продемонстрировали необходимость внутренней работы для выполнения программы экономики замкнутого цикла, а также охвата и привлечения других игроков», — сказал Бодро из Фонда Эллен Макартур.
Переход к экономике замкнутого цикла требует от компаний совместного мышления и поиска новых способов создания ценности.
Однако недавно Renault прекратила действие меморандума о взаимопонимании с Véolia и Solvay в отношении утилизации аккумуляторов электромобилей по замкнутому циклу. На просьбу прокомментировать, почему партнерство было расторгнуто, пресс-служба Renault заявила, что «не были соблюдены все условия для создания совместного предприятия/консорциума».