Renault возвращается в Россию с девятью моделями — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Фото: АвтоВзгляд
Renault, покинув Россию в марте 2022, бросив завод в Москве и оставив АВТОВАЗ, показала, что проще похоронить бизнес и списать убытки, чем на глазах у всего мира производить автомобили в России.
Сергей Асланян
Дилерская сеть мгновенно впала в кому, склады с запчастями опустели, клиенты разошлись. Стало понятно, что в стране больше не будет новых Renault. Но оказалось, что после Бородино французы ничего не боятся. Россия для них понятна и лишена загадок. А бизнес по-прежнему обещает выгоды.
И в середине июля ожил офис Renault в Беларуси. Оказывается, теперь любой русский может купить себе Renault и всякий белорусский дилер продаст ему новый автомобиль со всеми отважными документами для постановки на учет в России.
Это означает, что французы готовы показать всему миру храбрость, открыто торгуя с Россией, из-за чего они только что из России ушли. При этом Белоруссия находится под санкциями и имеет много ощутимых запретов, но продавать легковые машины из страны-изгоя в страну, учинившую военную спецоперацию, Renault не боится.
Учитывая, как Америка налагает санкции на любого, замеченного в сотрудничестве с Россией, затея Renault выглядит опасной не только для концерна, но и для страны. Возможны и точечные действия против Renault, и масштабное воздействие на Францию.
Фото: АвтоВзгляд
Но для русских покупателей ситуация весьма выгодная. Вместо автомобилей, собранных в Москве и Тольятти, им открывается сдержанный модельный ряд румынской, корейской и французской сборки. Легковых машин всего пять: Logan Stepway, Duster, Kaptur, Arkana и Koleos. Kaptur здесь не наш, полноприводный на платформе В0, а французский с передним приводом и немного нерусским обликом, а Koleos из Кореи, поскольку у себя дома это Samsung QM6.
Коммерческий ряд предлагает пять разновидностей Master и не содержит привычного Kangoo и Trafic. Также нет минивэнов Scénic и Espace, нет представительского Talisman. Зато в сборке можно быть уверенным. К тому же возвращается привычная игра в мирную жизнь, позволяя выбирать опции и конфигурацию под свои нужды, как было в прежней жизни, когда существовали официальные дилеры.
Поскольку таможенное пространство у нас общее, то и гарантия Renault в обязательном порядке должна сохраняться на территории России. Осуществлять которую будет трудно, ввиду массовой гибели дилеров. Но жизнь-то налаживается?
113387
- Автомобили
- Автопром
Опубликован список фирм и компонентов, задействованных в проекте
39667
- Автомобили
- Автопром
Опубликован список фирм и компонентов, задействованных в проекте
39667
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
новинки рынка, автопродажи, авторынок, производители, кризис, производство, автозаводы, новая модель, санкции
Расшифровка vin Renault — официальный сервис по проверке автомобилей Автокод
Выбираете Renault на вторичном рынке? Проверьте историю автомобиля еще до того, как отправитесь на осмотр. 60% продавцов обманывают потенциальных покупателей, скрывая юридические и технические проблемы машины.
Пробив автомобиль, сэкономите время на осмотре проблемных вариантов. Проверка машины через сервис avtocod.ru займет всего 2 минуты.
Проверить автомобиль!
О чем расскажет проверка Renault по вин-коду
Вин-код в транспортных средствах марки Renault, как правило, расположен на передней стойке, слева или же под лобовым стеклом. Он включает в себя 17 символов. Первые три из них обозначают международный код изготовителя. Международный код авто марки «Рено», имеющих отечественную сборку, обладает существенными отличиями.
Четвертый символ обозначает номер кузова, пятый – модельный ряд, шестой и седьмой — тип двигателя, 8 – местонахождение производителя, девятый – тип коробки передач. Что обозначает 10 символ VIN-кода автомобиля марки Renault, неизвестно. С 11 по 17 символы – это серийный номер изделия, который также называется производственным.
Если вы не знаете VIN-код автомобиля, через сервис avtocod.ru вы можете проверить машину по госномеру. Отчет покажет следующую информацию:
- данные ПТС;
- историю регистрационных действий;
- ограничения ГИБДД;
- залоги;
- расчеты ремонтных работ;
- использование в такси;
- таможенную историю;
- лизинг;
- утилизацию и многое другое.
Сервис запрашивает информацию из более 13 официальных баз: ГИБДД, Реестра залогов, ФТС, банков, лизинговых и страховых компаний, реестров такси.
Отчет формируется в режиме онлайн, информация актуальна на момент формирования отчета.
Как узнать комплектацию по вин-коду Рено
По уникальному номеру «Рено» можно не только проверить автомобиль на проблемы, но и узнать комплектацию:
- тип кузова;
- тип двигателя;
- тип коробки передач.
Также в вин закодирована информация о месте сборки, модельном ряде и дате схода с конвейера.
Расшифровку 17-значного кода можно заказать на специализированных сайтах или же сделать ее самостоятельно по несложному алгоритму.
VIN французских автомобилей состоит из трех частей:
- общей WMI;
- описательной VDI;
- информативной VIS.
Каждая часть состоит из определенного количества символов. В каждой позиции закодирована соответствующая информация.
WMI – это мировой индекс производителя, включающий три первых знака. Сочетания в зависимости от страны, в которой собирался автомобиль, могут быть следующими:
- VF1 – Франция
- VF6 – Франция, грузовики
- VF8 – Франция
- VNE – Франция
- VS5 – Испания
- VSY – Испания
- VF1 – Турция
- GA1 – Мадагаскар
- VMK – Франция
- VFA – Франция
- X7L – Россия
VDI – это описательная часть, состоящая из шести символов – с четвертого по девятый.
4 позиция обозначает тип кузова ТС:
- 0 – «малый» фургон с боковым остеклением (Renault Dokker)
- 3 – «большой» фургон (Renault Traffic)
- 4 – седан, 4 двери (Renault Logan)
- 5 – хэтчбек, 5 дверей (Renault Sandero)
- 7 – универсал, 5 дверей, 7 мест (Renault Logan MCV)
- 8 – «малый» фургон с глухими боковинами (Renault Dokker Van)
- А – универсал, 3 двери
- B – хэтчбэк, 5 дверей
- С – хэтчбэк, 3 двери
- D – купе / кабриолет
- Е – кабриолет
- F – фургон
- G – универсал, 3 двери
- H – SUV / пикап
- J – минивэн / универсал
- K – универсал, 3 двери
- L – седан, 4 двери
- M – седан, 2 двери
- N – универсал / минивен, 5 дверей
- P – Renault Trafic с задним приводом
- Q – Renault Master с задним приводом
- R – Renault Master с передним приводом
- S – универсал, 5 дверей
- T – Renault Trafic с передним приводом
- U – пикап
- V – Renault Trafic с полным приводом
5 позиция – модельный ряд:
- 0 – Twingo
- 1 – R4
- 2 – R25
- 3 – R4
- 4 – R21 / Express
- 5 – Clio 1 / Laguna / R19 / Safrane
- A – Megane 1
- B – Clio 2
- C – Kangoo
- D – Master
- E – Espace 3 / Avantime
- G – Laguna 2
- H – Master Propulsion
- J – Vel Satis
- K – Espace 4
- L – Trafic
- M – Megane 2
- P – Modus
- S – Logan
C 6 по 7 позицию номера зашифрован код двигателя (индивидуальный для каждого модельного ряда).
8 позиция номера – географическое положение завода-изготовителя:
- A – Португалия
- B – Батийи (Batilly), Франция
- С – Крей (Creil), Франция
- D – Дуэ (Douai), Франция
- E и V – Испания
- F – Флин (Flin), Франция
- G – Гранд Корон (Grand Coronne), Франция, или Югославия
- H – Арен (Haren), Бельгия
- J – Биянкур (Billancourt), Франция,
- K – Дьеп (Dieppe), Франция
- N и P – Мехико, (Mexico), Мексика
- R – Бурса (Bursa), Турция или Россия
- S – Сандовиль (Sandouville), Франция
- T – Роморантан (Romorantin), Франция
- U – Мобеж (Maubeuge), Франция
- W – Вальядолид (Valladolid), Франция
- X – Елье (Heuliez), Франция — выпускают в основном автобусы «Рено»
- Z – США
9 позиция – тип коробки передач:
- 1 – трехступенчатый автомат
- 2 – четырехступенчатый автомат
- 4 – пятиступенчатая механика
- 5 – пятиступенчатая механика
- 6 – шестиступенчатая механика
- 8 – пятиступенчатая механика на полном приводе (4х4)
- C – пятиступенчатая механика
- D – пятиступенчатая механика
Информативная часть VIS – это 10-17 символы.
Десятый символ идентифицирует год выпуска автомобиля:
С 11 по 17 позиции – это серийный номер изделия. При расшифровке VIN эти символы не играют роли.
Покажем, как расшифровать комплектацию Renault на примере VIN X7L4SRAR4ЕХХХХХХХ.
- Первые три позиции X7L указывают на то, что автомобиль произведен в России.
- Четвертая позиция – тип кузова. Числу 4 соответствует четырехдверный седан.
- Пятая позиция – модель. Под литерой S производитель шифрует Logan.
- Шестая и седьмая позиция – код силовой установки. У каждой модели, как мы сказали выше, он индивидуален. В нашем примере буквенное сочетание RA указывает на то, что все российские «Логаны» независимо от типа, конструкции и технических характеристик мотора, оснащались ДВС с внутренним кодом RA.
- Восьмая позиция – местонахождение завода-изготовителя. У нас восьмой символ закодирован буквой V – Россия.
- Девятая цифра 4 обозначает тип трансмиссии.
В нашем примере это пятиступенчатая механика.
- Десятая позиция Е говорит о том, что машину выпустили с конвейера в 2014 году.
Итого получаем: перед нами четырехдверный седан «Рено Логан» 2014 года, произведенный в России с мотором RA и пятиступенчатой механической коробкой передач. По этим параметрам можно подобрать запчасти для автомобиля, если потребуется ремонт, а также понять, вносились ли изменения в конструкцию автомобиля. Если вносились, но пометки в ГИБДД нет, возникнут проблемы с регистрацией.
Луи Швейцер | Французский правительственный чиновник и бизнесмен
- Дата рождения:
- 8 июля 1942 г. (80 лет) Женева Швейцария
См. весь связанный контент →
Луи Швейцер (родился 8 июля 1942 г., Женева, Швейцария), французский правительственный чиновник и руководитель автомобильной отрасли, дослужившийся до должности председателя и главного исполнительного директора Renault в 1990-х годах.
Швейцер получил образование в основном во Франции и получил высшее образование в 1970 из École Nationale d’Administration, одной из престижных высших школ страны, из которых выпускается большинство руководителей правительства и корпораций Франции.
В 1984 году, когда Фабиус стал премьер-министром, Швейцер был назначен главой его аппарата и занимал эту должность до отставки Фабиуса в 1986 году. В том же году Швейцер оставил государственную службу, заняв должность вице-президента французского автомобилестроительного гиганта Renault. по финансам и планированию. Его восхождение по служебной лестнице в корпоративном мире было таким же быстрым и уверенным, как и его восхождение в правительстве. К 1988 году он был финансовым директором Renault, к следующему году — исполнительным вице-президентом, а к 19 годам — президентом и главным операционным директором.
Швейцер унаследовал проблемную компанию. Устаревшие производственные мощности, усиление конкуренции и снижение потребительского спроса сократили прибыль Renault, которая только в 1995 году упала на 41 процент. В феврале 1997 года Renault объявила о планах закрыть завод в Вилворде, Бельгия, и сократить более 3000 рабочих мест. Выставленный на всеобщее обозрение, Швейцер подвергся критике со стороны тех, кто видел в его действиях выражение человеческих издержек необузданного капитализма, и похвалил других за принятие трудного выбора в попытке повысить конкурентоспособность компании. Действительно, Швейцер оправдывал закрытие бельгийского завода тяжелой, но необходимой попыткой восстановить конкурентоспособность Renault. Он также заявил, что Renault рассчитывает сократить около 2700 рабочих мест во Франции. Некоторые наблюдатели считали, что правительство, опасаясь политической реакции со стороны французских избирателей, напуганных своей работой, воспользуется действиями Швейцера как оправданием для возврата к интервенционистской политике прошлого.
Швейцер был назначен президентом правления Renault в 2002 году. Он ушел с этой должности, а также с постов генерального директора и председателя в 2005 году, став неисполнительным председателем компании. Он также работал в фармацевтической компании AstraZeneca в этом качестве и был директором поставщика экологических услуг Veolia Environnement ADS.
Эта статья была недавно пересмотрена и обновлена Мелиссой Альберт.
Луи Рено | Французский промышленник
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- В этот день в истории
- Викторины
- Подкасты
- Словарь
- Биографии
- Резюме
- Популярные вопросы
- Обзор недели
- Инфографика
- Демистификация
- Списки
- #WTFact
- Товарищи
- Галереи изображений
- Прожектор
- Форум
- Один хороший факт
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Britannica объясняет
В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы. - Britannica Classics
Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica. - Demystified Videos
В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы. - #WTFact Видео
В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти. - На этот раз в истории
В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
- Студенческий портал
Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и многое другое. - Портал COVID-19
Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня. - 100 женщин
Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.