Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия

Содержание

Renault и Dacia: конец бейдж-инжинирингу? — Авторевю

Вот уже почти 15 лет компания Renault продает недорогие автомобили логановского семейства под двумя марками. В России, Индии, Южной Америке и некоторых других регионах модели Logan, Sandero, Duster, Lodgy и Dokker несут французский бренд Renault, но версии этих машин для Европы используют дочернюю румынскую марку Dacia. В зависимости от страны сбыта эти автомобили могут иметь разные силовые агрегаты и оснащение, хотя фундаментальных различий у них нет. Но теперь такой политике, похоже, пришел конец.

Как сообщает французское издание Le Figaro, под марками Renault и Dacia больше не будут выпускать одинаковые автомобили. Руководство Renault намерено привести имидж французской марки к единому знаменателю по всему миру. Зачем это нужно, легко понять на примере российского рынка: у нас марка Renault уже давно и прочно ассоциируется с простыми и недорогими машинами логановского семейства, тогда как в Европе бренд представляют совсем другие машины (трио бестселлеров — Clio, Captur и Megane).Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия

Первым шагом к исправлению «международного» имиджа стала разработка кроссовера Renault Kaptur для России, Индии и Бразилии, который имеет дешевую платформу B0 от Дастера, но внешностью и салоном почти повторяет европейский Captur. Новая же стратегия полностью исключает бейдж-инжиниринг: последней такой моделью стал Duster второго поколения, который уже дебютировал под марками Dacia и Renault, а в Россию придет не раньше 2019 года.

Renault Kaptur для России (слева) и Renault Captur для Европы (справа)

Мы уже рассказывали о том, что Logan третьего поколения разрабатывается сразу в двух версиях c разными спецификациями модульной платформы CMF-B. Европейским машинам достанется дорогая версия тележки с моторами Евро-6 и продвинутой электроникой, а Логанам для других рынков — упрощенное исполнение, которое, как ожидается, имеет минимум отличий от уже освоенной тележки B0. Судя по всему, разными платформами дело не ограничится, и машины под марками Dacia и Renault будут отличаться дизайном, оформлением интерьера или даже иметь разные кузова.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия

Первенцем же новой стратегии должен стать кроссовер Renault под условным названием C-SUV, премьера которого состоится уже в августе на Московском автосалоне. В основу этой машины ляжет масштабированная версия платформы B0, но в гамме марки Dacia у этого паркетника аналогов не будет.

Бразилия получит Sandero III как «большой» Renault Clio — ДРАЙВ

Грядущий бразильский Clio разделит с европейским Clio V платформу CMF-B, но кузов будет взят от Sandero III, причём с изменениями.

После премьеры пары Dacia Logan и Sandero третьего поколения легко было предсказать, что эти же модели выйдут на некоторые рынки с шильдиком Renault и соответствующим изменением дизайна (решётки радиатора и капота в частности).Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия В таком виде они придут и в Россию, хотя едва ли ранее 2022 года. А вот в Бразилии эта пара появится в 2021-м. Однако, судя по патентам, под другими названиями — как Renault Taliant и Clio. Бразильское издание Mobiauto объясняет: смена имён нужна, чтобы параллельно сохранить в продаже Logan и Sandero второго поколения.

Седан Renault Taliant уже засветился на патентных изображениях, так что его внешность и название подтверждены точно. Имя Clio просто зарегистрировано в Бразилии, хотя такое обозначение в текущем местном модельном ряду отсутствует. Отсюда и гипотеза о его новом назначении.

История с новым хэтчбеком для Бразилии копирует фокус с моделью Renault Captur. В Бразилии под таким названием продаётся не европейская версия, а более крупный паркетник (длина 4329, база 2673 против 4228/2639 у «европейца»). Тот же самый кроссовер, что в России известен как Kaptur.

Получив имя Clio, как в Европе, новая бразильская пятидверка окажется крупнее: длина — 4088, база — 2604 мм против 4048/2583 у европейского Clio.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия

Отличаться будут и ширина кузова («бразилец» будет на 50 мм «толще»), и другие размеры, и моторная гамма. Часть агрегатов перекочует на новую пару от предшественников. Это атмосферники 1.0 и 1.6 SCe на 82 и 118 «лошадок» (на этаноле). Первый — с пятиступенчатой «механикой», второй с ней же или с вариатором (только для седана). А ещё ожидается появление современной турботройки 1.0 TCe на 110 сил в паре с вариатором.

Бразильские хэтч и седан получат салон почти такой, как на Логане и Sandero III, но с изменёнными дефлекторами вентиляции и другим рулём (он взят от бразильских Sandero и Логана II).

Помимо того, в 2023 году бразильцам подарят некий новый паркетник меньше Дастера. Не Captur и не Sandero Stepway. Колёсная база у него будет как у бразильского Clio (2,6 м). Можно было бы сказать, что это некая интерпретация недавно представленного субкомпакта Renault Kiger, вот только по базе он недотягивает (всего 2,5 м). Может, мы увидим очередной трюк с двумя похожими внешне машинами, но с разными размерами и базой, как это было с парой Captur/Kaptur.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия Бразильская модель получит собственное обозначение. Из зарегистрированных в Национальном институте промышленной собственности имён, принадлежащих Renault, вполне подошло бы Kardian.

Renault Sandero Stepway против Lada XRAY

Не секрет, что французский концерн активно участвует в разработках и развитии АвтоВАЗа. Модель «Икс-Рэй» — это уже новый, совместный продукт, отличающийся не только неплохой проходимостью, но и достойным качеством и оснащением. За основу данного автомобиля был взят Renault Sandero Stepway. Поэтому многие отечественные водители хотят определиться, какой из двух хетчбэков лучше.

Сравнение экстерьера Renault Sandero Stepway и Lada XRAY

Дизайн «Икс-Рэй» многие автовладельцы и блогеры отмечают в числе главных плюсов модели. С другой стороны, броские Х-образные выштамповки далеко не всем водителям кажутся удачным решением.

При сравнении экстерьера Renault Sandero Stepway и Lada XRAY сразу заметно различие в позиционировании.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия Российский хетчбэк изначально создавался как более доступная альтернатива французскому. Среди наиболее очевидных отличий — отсутствие пластикового обвеса и рейлингов, а также меньший диаметр колесных дисков в базе.

Не так давно в модельном ряду «Лады» появилась улучшенная кросс-версия «Икс-Рэй». В ней пластиковый обвес и рейлинги уже появляются, но и стоить данная версия будет уже ощутимо дороже «Сандеро Степвэй».

Французская модель очертаниями кузова больше похожа на SUV. Можно согласиться с тем, что в версии АвтоВАЗа автомобиль выглядит более внушительно, зато хетчбэк от «Рено» выигрывает по элегантности, собранности и динамичности облика. Общими преимуществами для обеих моделей являются внушительный клиренс в 195 миллиметров и защита картера, устанавливаемая по умолчанию.

Сравнение интерьера

«Степвэй» оказывается более выгодным вариантом и при сравнении интерьера. Он превосходит оппонента в плане качества материалов и эргономики салона. Цветовая гамма исполнения внутреннего пространства у «Рено» более строгая, а потому ощущается дороже.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия

Аналогичное ощущение возникает при сопоставлении приборной панели и самих датчиков.

Оснащение начальных комплектаций «Лады» беднее. В первых двух исполнениях отсутствует даже кондиционер. «Икс-Рэй» догоняет «Сандеро» по функциональности только в топовой версии, а цена на нее уже чуть выше.

Но самым главным преимуществом «Рено» является включение в комплектацию не только фронтальных, но и боковых эйрбэгов. У «Лады» они недоступны даже в списке опций заметно более дорогой кросс-версии.

Сравнение ходовых характеристик

По мощности моторов есть небольшая разница в пользу «Лады». Для модели предлагаются 106- и 122-сильные двигатели объемом 1.6 и 1.8. У «Рено» сама линейка силовых агрегатов обширнее. Для «Сандеро Степвэй» доступны 82-, 102- и 113-сильные 1,6-литровые двигатели.

Соответственно, за российским хетчбэком сохраняется преимущество и при сравнении ходовых характеристик. Однако разница здесь чисто номинальная и в реальной жизни не ощущается. «Икс-Рэй» потратит 11,1, а «Сандеро» — 10,4 секунды для разгона до 100 км/ч.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия

Логичным следствием этого является чуть меньший расход топлива у французской модели, экономия также небольшая – 0,3 литра (6,9 в смешанном цикле).

Вместе с тем у «Рено» есть одно важное преимущество перед машиной от АвтоВАЗа — это наличие среди перечня предлагаемых КПП не только механики и вариатора (в исполнении City), но и классического автомата. Применяемая в машине японская АКПП заслужила репутацию безукоризненно надежной и ресурсной.

Итог сравнения

Подводя итог сравнения, можно заключить что «Сандеро» во многих отношениях является более выгодным вариантом. Французский автомобиль выигрывает по безопасности, эргономике, уровню оснащения, а также стоимости. Что касается дизайна салона и экстерьера, то у модели «Степвэй» они производят впечатление более дорогих, чем у отечественного конкурента.

Провести собственное сопоставление Renault Sandero Stepway против Lada XRAY и сделать выводы самостоятельно вы сможете после прохождения тест-драйва. В Красноярске расположены сразу два автосалона «СИАЛАВТО» — официального дилера «Рено».Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия Вас ждут на проспекте Котельникова, 20, и улице Пограничников, 101а. Для записи на тест-драйв просто воспользуйтесь онлайн-формой на сайте.

Официальный дилер Renault в Воронеже

Компания «Ринг Авто» — официальный дилер Renault в Воронежской области. 
В нашем автосалоне, представлен полный модельный ряд автомобилей французского бренда. В том числе на заказ доступны все варианты исполнения и различные комплектации. 

Каждый проданный автомобиль в нашем салоне имеет гарантию производителя, а Вы получаете гарантийное обслуживание в нашем дилерском центре. Стоимость сервисного обслуживания и ремонта отличаются выгодной ценой.

Своим клиентам мы предоставляем широкий спектр услуг:

  • Продажа автомобилей Renault в Воронеже;
  • Помощь в оформлении кредита и лизинга на оптимальных условиях по низкой ставке;
  • Возможность обменять своё авто по программе Trade-in;
  • Помощь в страховании автомобиля.
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание в специализированном автосервисе Renault;
  • Проведение планового, внепланового и сезонного технического обслуживания;
  • Все виды слесарного и кузовного ремонта;
  • Реализация запчастей и аксессуаров.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия

Компания Renault, специализируется на выпуске автомобилей и является крупнейшей государственной фирмой во Франции. В 1946 году компания запустила в серийное производство модель 4CV, которые позднее получили название — народного автомобиля.

Широкий модельный ряд Рено, позволил компании завоевать признание автовладельцев со всего мира. Кроме этого, все автомобили, выпускаемые с завода, соответствуют высоким стандартам качества. Они практичны, с высоким уровнем безопасности, комфортные и доступные по цене. Даже базовая комплектация автомобилей 2018-2019 года выпуска, включает оборудование: ABS, гидроусилитель руля, обогрев заднего стекла и др. Стильный дизайн автомобилей Рено, подчеркивает их индивидуальность и позволяет выделиться среди конкурентов. 

На сегодняшний день компания Renault, является европейским производителем машин, у которой восемь моделей получили высшую оценку уровня безопасности EuroNCAP. Поэтому автомобили Рено пользуются большой популярностью среди покупателей.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия

В салоне Рено официального дилера «Ринг Авто» в Воронеже, вы можете оценить все модели в выбранной комплектации. Широкий модельный ряд позволит подобрать идеальное решение для всех, кто подыскивает недорогой легковой автомобиль, планирует купить эффективный и стильный внедорожник или купить новый микроавтобус для решения рабочих задач. 

В автосалоне «Ринг Авто» можно купить автомобиль Рено, на максимально выгодных условиях. Специалисты отдела продаж, помогут с выбором и ответят на все интересующие вопросы. 

Цены на автомобили Рено, вы можете узнать в разделе нашего сайта или по телефону. Официальный сайт автосалона позволит Вам выбрать любой понравившийся автомобиль из предложенных, сравнить характеристики машин и оснащение. 

«Ринг Авто» — это высокий уровень профессионализма, надежность и безупречная репутация. Приобретайте новый автомобиль Renault в нашем автосалоне на максимально выгодных условиях.

Автомобили Рено в Воронеже от официального дилера Ринг Авто

Автомобили французского концерна, известны по всему миру.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия Владельцы Рено, по достоинству оценили надежность этих машин. Они отличаются практичностью, удобством в управлении и доступной ценой. Инженеры концерна разработали большой модельный ряд. Некоторые модели, разрабатывались специально для эксплуатации в России. 

Группа компаний «Ринг Авто» предоставляет возможность оценить весь модельный ряд автомобилей Renault, посетив наш автосалон в Воронеже по адресу ул. Воронежская 209/2 

Сегодня качественное обслуживание превратилось в крепкую основу для новых достижений. Внимательное отношение к каждому клиенту позволяет нам регулярно занимать лидирующие места в рейтинге автодилеров.

Автомобили Рено в Воронеже от официального дилера Ринг Авто – это гарантия надежности. Заслуженная за долгое время работы положительная репутация нашего автосалона, гарантирует внимательное отношение к каждому клиенту. Мы дорожим своей репутацией и стараемся сделать наш автосалон еще лучше.

Специалисты компании, всегда готовы помочь подобрать модель Renault и купить в Воронеже подходящий автомобиль в соответствии с вашими пожеланиями.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия  

Мы предоставим полную информацию о любой модели, а также ответим на все ваши вопросы, связанные с техническим обслуживание автомобиля. Позволить купить Рено, цены на которые вовсе не завышены, сможет каждый.

Выполняем свою работу максимально эффективно и находим верные решения в разных ситуациях.


Автомобили Рено – отличное соотношение цены и качества!

Официальный дилер Renault «Ринг Авто».

Renault и Nissan исключают слияние, поскольку они раскрывают план выживания

Лидеры альянса Renault-Nissan-Mitsubishi проводят совместную пресс-конференцию после заседания доски объявлений автопроизводителей в штаб-квартире Nissan в Иокогаме, Япония, 12 марта 2019 года.

Агентство Анадолу | Агентство Анадолу | Getty Images

Renault, Nissan Motor Co и Mitsubishi Motors Corp в среду исключили возможность слияния и удвоили план по более тесному сотрудничеству в производстве автомобилей, чтобы сэкономить средства и спасти свой проблемный альянс.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия

Компании сильно пострадали от пандемии коронавируса, когда они пытались пересмотреть свое партнерство после ареста его главного архитектора Карлоса Гона, который настаивал на слиянии, несмотря на жесткое сопротивление со стороны Nissan.

Новый план, который влечет за собой сокращение линейки автомобилей альянса на пятую часть, объединение производства по регионам и извлечение выгоды из совместных разработок, призван служить мирным договором, сообщили Reuters источники.

«Нам не нужно слияние, чтобы быть эффективными», — заявил председатель Renault Жан-Доминик Сенар на совместной пресс-конференции.

Он также сказал, что существующие связи с немецкой Daimler, владеющей Mercedes-Benz, можно укрепить, и что он надеется сделать объявление в ближайшие недели.

Renault и Nissan были одними из самых слабых мировых автопроизводителей, столкнувшихся с кризисом из-за коронавируса, и у них не было четкого плана использования своего альянса для выхода из кризиса и разделения бремени инвестиций в электромобили и другие технологии.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия

Соперники, такие как Peugeot и Fiat Chrysler, продвигали свои планы по разделению затрат и дизайна, в то время как два крупнейших автопроизводителя, Volkswagen и Toyota, уже работают как единое целое.

Акции Renault, которые снизились из-за напряженности в отношениях с Nissan и первого убытка французского автопроизводителя за десятилетие в 2019 году, выросли почти на 20% после заявлений в среду.

Акции Daimler подскочили на 10%, а Nissan закрылись на 5,5%.

Renault также собирается получить 5 миллиардов евро (5,5 миллиардов долларов) в виде государственной помощи Франции, хотя правительство хочет, чтобы взамен оно сохранило производство автомобилей во Франции.

Лидер-последователь

Согласно новому плану, альянс нацелен на экономию за счет совместного использования производства в так называемой системе «лидер-последователь», при которой одна компания является лидером по определенному типу транспортных средств и географическому региону, а другие подкрепляются.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия конструкции и изготовление.

Сенард заявил, что это поможет сократить расходы, при этом общая экономия на будущих компактных внедорожниках (внедорожниках) составит 2 миллиарда евро (2,2 миллиарда долларов).

В Бразилии, например, новый подход означает, что альянс перейдет от создания шести моделей на четырех платформах — или базовых архитектурах транспортных средств — к семи моделям на одной платформе.

Более жесткий процесс проектирования и разработки в альянсе, наиболее известные автомобили которого включают компактный хэтчбек Renault Clio, кроссовер Nissan Rogue и внедорожник Mitsubishi Outlander, сократит общее количество моделей на 20% к 2025 году по сравнению с 80 сейчас.

Некоторые аналитики, однако, указали на потенциальные проблемы, заявив, что три компании по-прежнему связаны партнерством, в то время как некоторые более крупные конкуренты не стесняются структурными ограничениями.

«Этот план был разработан таким образом, чтобы не наступать друг другу на ноги, но возможны некоторые потери в эффективности, поскольку есть границы, которые они должны соблюдать», — сказал Крис Рихтер, старший аналитик брокерской компании CLSA.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия

Renault, Nissan и младший партнер Mitsubishi, присоединившийся к альянсу в 2016 году, ранее конфликтовали из-за различий в корпоративных культурах и противоположных взглядов на структуры.

Renault владеет 43% акций Nissan и 15% акций французского автопроизводителя, но не имеет права голоса. Nissan сопротивлялся предложениям о полномасштабном слиянии, поскольку руководители чувствовали, что Renault не платит справедливую долю за инженерные работы, которые она выполняла в Японии.

Региональное разделение

Стратегия представляет собой отход от акцента Гона на росте и объемах, которые привели к избыточным мощностям. Renault и Nissan, которые в последнем финансовом году должны показать чистый убыток, теперь надеются опередить конкурентов в таких областях, как электромобили.

Они заявили, что стремятся к 2025 году производить почти половину своих автомобилей по принципу «лидер-последователь» и сократить инвестиции в эти модели до 40%.

Nissan будет лидером в Японии, Китае и Северной Америке, Renault будет лидером в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, а Mitsubishi — в Юго-Восточной Азии и Океании, заявили компании.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия

Они не указали, сколько рабочих мест останется при смене производства, что вызвало опасения, что некоторые заводы, включая завод Nissan в Барселоне в Испании, могут закрыться.

Nissan и Renault объявят о планах реструктуризации в четверг и пятницу соответственно.

Новые производственные планы альянса также будут включать использование большего количества общих деталей и конструкций, чем раньше. Теперь они будут использовать общий дизайн для верхней части автомобилей каждой компании, который затем будет персонализирован, чтобы отражать отдельные бренды.

«Сегодня у нас гораздо больше возможностей для обмена между брендами», — сказал генеральный секретарь Альянса Хади Заблит.

Renault-Nissan мертв во всем, кроме имени

Даже после того, как отношения разорваны, пары часто пытаются остаться в браке. Это лучший способ охарактеризовать то, что осталось от альянса между Renault и Nissan Motor.

Renault должен продать свою 43,4-процентную долю в японском партнере до 5-10 процентов, и обе стороны должны «инвестировать в новые предприятия», — написал старший вице-президент Nissan Хари Нада в электронном письме коллегам, заявив, что так считает независимый директор.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия Масакадзу Тойода, Wall Street Journal сообщил о за выходные.

По мнению Toyoda, обе стороны должны создать своего рода совместное предприятие, чтобы показать, что альянс не мертв, дав председателю Renault Жан-Доминик Сенар возможность ослабить перекрестное владение акциями, лежащее в основе отношений. Журнал сообщил, что .

Судя по картине внутренних дискуссий внутри Nissan, японская компания заинтересована только в сохранении видимости альянса с Renault и ее 15-процентным акционером, правительством Франции.Принятие совместного обязательства по подтверждению связи — не редкость для людей, находящихся в разорванных отношениях, но это не способ вести бизнес.

Если Nissan искренне привержен созданию совместного предприятия, первое, что он должен сделать, — это определить стратегическую возможность, решить, какую синергию она принесет, и найти способ ее использовать. Создание СП только для того, чтобы заставить вашего партнера согласиться с условиями развода, ставит карьеру ваших сотрудников во власть этих корпоративных маневров.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия

Для тех, кто в Renault наиболее привержен логике слияния с Fiat Chrysler Automobiles, которое было объявлено мертвым в июне, это может считаться хорошей новостью.Сенард публично опровергает перспективу возобновления сотрудничества, но это говорит о том, что Renault искала способы возродить альянс за кулисами.

Связь между европейскими гигантами, подобная слиянию, в результате которого были созданы Airbus, Air France-KLM и IAG, кажется гораздо более благоприятным исходом, чем горькие остатки брака Renault-Nissan. Сильный бизнес Fiat Chrysler в области легких грузовиков и Северной Америки также дополнил бы один из наиболее очевидных недостатков, с которыми Renault столкнется, если потеряет свой союз с Nissan.

В то же время настала очередь всех на дальнейшую интеграцию между Францией и Японией. Nissan, похоже, стремится предотвратить дальнейшее сближение.

Независимо от того, будет ли создано СП в Потемкинской деревне, это вид амбициозной деятельности, продвигавшейся в эпоху Карлоса Гона — разработка модульных конструкций, совместно с автомобилями Renault и Nissan, или перенос производства Nissan Micra из японской компании Chennai завод Renault к северу от Парижа — вряд ли снова увидит свет.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия

Более вероятным исходом будет что-то вроде , гораздо более ограниченного сотрудничества между Daimler и альянсом.

Имеет ли значение, женаты ли Renault и Nissan или живут вместе? Во многих отношениях альянс мертв с тех пор, как в ноябре прошлого года японские власти арестовали Гона и его заместителя Грега Келли. Как написал мой коллега Анджани Триведи, Nissan, в частности, может быть лучше решить свои существенные проблемы самостоятельно, чем вмешиваться в сложное еще одно многомиллиардное трансграничное слияние.

Тем не менее, риск для Nissan заключается в том, что, отказавшись от европейского партнерства, он останется слишком маленьким, чтобы управлять огромными капитальными затратами и затратами на исследования и разработки, которые необходимы, поскольку мировая автомобильная промышленность стремится обратить вспять падение продаж и управлять переходом на электромобили. автомобили и большая автоматизация.

Стремление Гона к увеличению объемов любой ценой — одна из причин, по которой Nissan сейчас страдает от избыточных производственных мощностей и сталкивается с резким сокращением рабочих мест.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия Но то видение, к которому он стремился до своего ареста — такой же транснациональной компании, как он сам, со штаб-квартирой в Нидерландах и имеющей операции по всему миру, и не имеющей особого отношения ни к японскому, ни к французскому правительству — теперь вряд ли когда-нибудь осуществится. материализоваться.

Это трагедия. Альянс Renault-Nissan, который может стремиться к прибыльному росту в интересах бизнеса в целом, а не превращаться в игрушку националистических интересов, — это наиболее вероятный путь к процветанию для обеих компаний и их сотрудников. Если руководство в Париже и Иокогаме незаметно откажется от такого будущего, обе компании могут пожалеть об этом.

Брак, в котором ни один из партнеров не связан, — худший из всех миров. Если о разделении не может быть и речи, Nissan и Renault нужно найти способ наладить эти отношения.

Назад к истокам — Альянс Renault-Nissan закрывается на корточки | Бизнес

T HE PANDEMIC может создать более доброе и сплоченное общество. Это, безусловно, сказывается на альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi. Он боролся за титул крупнейшего в мире автопроизводителя, балансируя на грани распада. Страх, что covid-19 повредит некоторые автомобильные фирмы, не подлежащие ремонту, побудил профсоюз 27 мая объявить, что, как пара, собирающаяся развестись, возрождая потерянный роман в условиях изоляции, они предпримут еще одну попытку.

Послушайте эту историю

Ваш браузер не поддерживает элемент

Больше аудио и подкастов на iOS или Android.

Альянс, основанный в 1999 году, был попыткой избежать ловушек полного слияния. В автомобилестроении они часто заканчивались слезами. Но перекрестное владение акциями, объединяющее Renault и Nissan, в частности, вызывало недовольство. Французская Renault владеет 43,4% японской компании Nissan; Nissan владеет 15% акций Renault без права голоса.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия Nissan, который в последнее время был основным источником прибыли группы, был возмущен властью французского правительства через 15% акций Renault. Инженеры трех фирм редко встречались во взглядах, что затрудняло управление совместными проектами. Когда в 2018 году в Японии арестовали человека, который руководил связью, Карлоса Гона по обвинению в финансовых нарушениях, конец казался близким.

Новый план как ускоряет, так и тормозит амбиции г-на Гона. Планы бывшего босса по слиянию мертвы, говорит Жан-Доминик Сенар, председатель альянса и Renault.Так же и его попытка мирового господства. Альянс будет ставить прибыльность выше объема, стратегия, которая помогла изменить положение PSA Group, французского конкурента Renault. Каждый член будет сосредоточен на том, чтобы стать региональной силой, а не глобальной: Renault в Европе, Африке и Южной Америке; Nissan в Северной Америке, Китае и Японии; Mitsubishi в Юго-Восточной Азии.

Эти три фирмы также сократят расходы, перейдя от платформ совместного использования, основной основы автомобилей, к совместному использованию запчастей.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия Сенар считает, что этот новый подход позволит сэкономить 2 млрд евро (2 доллара.2 млрд) от стоимости разработки нового небольшого внедорожника . По его словам, все это через несколько лет сделает альянс «самой мощной комбинацией компаний в мире». Инвесторам нравится, как это звучит. Стоимость акций Nissan выросла на 12,5% за день; Акции Renault выросли на 17%.

Энтузиазм может быть преждевременным. Трио пострадало от недавнего спада на мировом авторынке и последствий ареста г-на Гона. Теперь вирус может снизить продажи в отрасли на 20% в этом году. 28 мая Nissan сообщил о годовом операционном убытке в размере 40 иен.5 млрд (372 млн долларов), впервые с 2009 года в минусе. Renault находится в еще худшей форме. Бруно Ле Мэр, министр финансов Франции, сказал, что он может «исчезнуть» без государственной поддержки. Собственные ужасные результаты Renault могут сопровождаться подробностями, ожидаемыми 29 мая, о пакете спасения на сумму 5 млрд евро.

Это будет раздражать Nissan, которая также объявила о сокращении производственных мощностей на 20%, закрытии заводов и сокращении ассортимента автомобилей.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия Renault должна сделать то же самое, но ей придется держать открытыми заводы во Франции, чтобы успокоить своего крупного акционера.Лука де Мео, успешно управлявший SEAT , входящей в состав немецкой Volkswagen Group, 1 июля вступает в должность босса Renault. Бывшему маркетологу понадобятся все его силы убеждения, чтобы сохранить мир. ■

Эта статья появилась в разделе «Бизнес» печатного издания под заголовком «Поцелуй и помирись»

Как Renault-Nissan-Mitsubishi стал номером один. 1 автопроизводитель в мире

Это был извилистый путь к вершине, но история Renault может вдохновить и других автопроизводителей.При этом дела у бывших номер один в последнее время шли не так хорошо, так что Renault тоже может обратить внимание — дорога впереди еще опаснее.

Renault обогнала VAG как крупнейшего автопроизводителя в мире в 2017 году, продав 10,61 миллиона автомобилей против 10,53 миллиона у Volkswagen Group. Это счастливый конец авантюрной поездки, которая вывела Renault из борющегося регионального игрока на невероятную высоту — стать номером один в мире.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия И его конкуренты должны обратить на это внимание, потому что это увлекательная история.

Сквозь кровь и слезы: как Renault боролась за свою жизнь в семидесятые и восьмидесятые годы

Когда генеральный директор Renault Жорж Бесс был убит в своем доме в Париже 17 ноября 1986 года боевиками-коммунистами, это была худшая точка в борьбе, которая длилась десятилетия и включала десятки забастовок, вооруженные столкновения и даже смертельные случаи — обычный рецепт европейский производитель автомобилей в семидесятых, но не в конце восьмидесятых. Однако это не было случайностью — Бесс начал массовые увольнения, пытаясь сократить расходы и превратить больного французского автопроизводителя в более сильного конкурента на рынке, который все еще находил свой путь после кризиса конца семидесятых.

Жорж Бесс, убит французскими маоистами в 1986 году.

Это был разительный отход от предыдущего десятилетия, когда Renault пыталась расшириться в Северной и Южной Америке, Восточной Европе и Юго-Восточной Азии, заключив множество сделок с другими крупными автопроизводителями, включая American Motors и Volvo.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия Основываясь на своем расширении за счет нескольких успешных небольших автомобилей и получая прибыль от нефтяного кризиса, Renault пыталась проглотить больше, чем могла прожевать. Но растущий долг, неспособность французского государства должным образом управлять компанией, плохо продаваемые автомобили в Северной и Южной Америке и множество проблем с надежностью сделали Renault синонимом отказа, и ей пришлось принять отчаянные меры, если она хотела выжить как отдельный автопроизводитель и не идти по пути Citroën, будучи поглощенным конкурентом.

Renault 11 Turbo, пожалуй, один из лучших хот-хэтчей восьмидесятых

Однако убийства ее генерального директора было недостаточно, чтобы напугать руководство Renault. Они знали, что компании нужно меньше рабочих, более качественная продукция и более высокие продажи. Таким образом, увольнения продолжались, заводы были закрыты, а Renault ушел с американского рынка, чтобы сосредоточиться на своем внутреннем и европейском рынках, где ему постоянно угрожали не только его французские коллеги из PSA (Peugeot и Citroën), но в основном все более сильные немецкие автопроизводители.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия

Jeep XJ Cherokee, автомобиль, положивший начало повальному увлечению внедорожниками (1983)

Кстати, внутреннюю дискуссию об улучшении производственных процессов возглавили такие люди, как Франсуа Кастань, технический директор Renault Sport, который затем перешел в AMC в качестве вице-президента по проектированию и развитию продуктов во время недолгого партнерства Renault и American Motors. Он курировал создание Jeep XJ Cherokee и Jeep Grand Cherokee, а технический вклад Renault имел решающее значение для начала революции внедорожников.Castaing также внедрила CAD (компьютерное проектирование) и изобрела вещь под названием управление жизненным циклом продукта (PLM), сосредоточив целые команды только на одном продукте от начала до послепродажного обслуживания, что позволило AMC, а затем и ее покупателю Chrysler сократить производственные затраты вдвое.

Renault 25, красивый автомобиль, породивший нелюбимые американские аналоги

Конечно, партнерство AMC-Renault также означало, что свет увидели ужасные продукты, такие как Eagle Premier, просто чтобы забить дилерские центры Chrysler на долгие годы, но давайте не будем отвлекаться.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия

Eagle Premier (1987), он же Dodge Monaco, модернизированный Renault 25, разработанный Джуджаро, был плохо принят

Раймонду Леви, преемнику Жоржа Бесса у руля Renault, пришлось отказаться от работы. Renault обратила внимание на то, что Castaign сделала в AMC, и внедрила более экономичные и быстрые производственные процессы, но этого было едва ли достаточно. Не помогло и то, что слияние Renault и Volvo в 1994 году тоже рухнуло, и в конце концов французское государство согласилось приватизировать компанию в 1996 году.Это была отчаянная мера, призванная сократить огромные убытки автопроизводителя, которые до этого субсидировались из французского бюджета.

Renault Avantime (2001 г.) изобрел кроссовер, но он намного опередил свое время, и продажи упали.

Луи Швейцер, президент Renault в 1996 году, поручил своему заместителю, сорокадвухлетнему бразильцу, ливанцу и французу, любой ценой изменить структуру компании. И Карлос Гон, о котором идет речь, именно это и сделал.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия

Le Cost Killer — от регионального игрока до мирового гиганта

Когда г.Гон принял миссию поставить Renault на ноги, он пришел с амбициозным планом. Он сократит расходы, снова сократив рабочую силу, переняв производственные процессы в японском стиле и выпустив множество новых моделей со стандартизованными деталями. Ему удалось превратить Renault в прибыльную всего за два года, заработав прозвище « le cost killer », а затем его отправили в Nissan, где Renault приобрела 36,8% акций, чтобы вернуть эту компанию к прибыльности.

`Все под контролем, мистер Лорд.Cost Killer уже здесь`

Это была непростая задача. В качестве главного операционного директора (COO), когда он представил свой «План возрождения Nissan », он ошеломил автомобильный мир своими целями: вернуться к прибыльности менее чем за два года, рентабельность более 4,5% менее чем за четыре года. и сокращение вдвое невероятного долга Nissan в 20 миллиардов долларов за тот же период времени.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия Ему удалось сделать все это и даже больше (достигнув маржи в 9%, неслыханной для Японии) менее чем за четыре года.Для достижения своих целей он уволил 14% от общей численности персонала (21 000 рабочих мест), закрыл пять заводов в Японии и разрушил корпоративную культуру Nissan (устрашающую систему трудового стажа заменили на систему, основанную на производительности) и японскую систему Nissan keiretsu . система поставщиков частей, которая забивала финансы компании (договоренность, в которой поставщики Nissan имели финансовые доли в компании, что ограничивало ее переговорные возможности).

Nissan Skyline GT-R (1999 г.) был прекрасным примером того, на что способны японцы, но недостаточным, чтобы принести необходимые деньги.

В то же время Renault начала новое наступление, приобретя контрольные пакеты акций румынского автопроизводителя Dacia и южнокорейского автомобильного подразделения Samsung Group.Кроме того, она избавилась от нежелательного веса, продав непрофильные подразделения и сосредоточившись на производстве автомобилей и фургонов.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия И это сработало как шарм.

Путь Renault-Nissan: от неудач к солидной прибыли

Уроки, извлеченные из революции Гона в Nissan, были применены и в Renault, что позволило сократить расходы и улучшить качество и удовлетворенность сотрудников. Nissan Production Way не фокусировался на крайней роботизации или, как это делали Toyota и некоторые американские автопроизводители, на простоте поиска любой ценой.Вместо этого первостепенное значение имели синхронизация и поставка на основе технологий. Nissan стал экспертом в использовании ИТ и детального планирования своевременных поставок, показывая, что производство автомобилей — это, прежде всего, проблема логистики, а не только творчества.

Компания начала использовать одни и те же платформы для нескольких разных автомобилей и выпустила множество новых моделей, направленных на то, чтобы сделать высокие технологии доступными для широких масс. От входа без ключа до шикарных интерьеров, от яркого внешнего дизайна до роскошных высокотехнологичных гаджетов в качестве опции, не забывая о технологиях безопасности, которые принесли Renault множество 5-звездочных рейтингов автокатастроф Euro NCAP, его наступление на продукцию 2000 года было хорошо принято, и Renault-Nissan стал все лучше и лучше как в производстве автомобилей, так и в получении прибыли.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия Он также нашел простые решения для более строгих правил выбросов, некоторые из которых будут преследовать его десятилетие спустя.

Renault Megane II (2002, показан здесь с фейслифтингом 2006 года) был высшим примером смелого дизайна.

Перед тем, как передать факел полностью Гону, президент Renault Луи Швейцер также придумал волшебную идею: использовать Dacia для создания автомобиля за 5000 долларов — далекую дань уважения Renault 4, доступному автомобилю шестидесятых, который поставил на колеса большую часть Франции. Logan, как назвали автомобиль, должен был быть лишен всех «ненужных» функций и продаваться только в Восточной Европе.Чтобы справиться с этим достижением в 2004 году, Renault пришлось мыслить нестандартно. Румынские рабочие зарабатывали в семь раз меньше, чем их французские коллеги, но это было только частью решения. Это была еще и логистическая проблема, которую руководители Renault мастерски решили, сосредоточив почти всех поставщиков автомобильных запчастей Dacia в одном и том же регионе и используя уже проверенные детали других моделей Renault для создания нового автомобиля.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия Это было похоже на продажу подержанной машины за новую по доступной цене.

Renault 4, первый в мире серийный хэтчбек (1961 г.)

Logan имел огромный успех, и Renault начал поставлять его также на западноевропейский рынок, получая огромную прибыль — румынская компания по-прежнему сохраняет предполагаемую норму прибыли в размере около 7-10%, что больше подходит для производителей автомобилей премиум-класса и класса люкс, чем для недорогие объемные производители.В качестве нового генерального директора Гон быстро расширил модельный ряд Dacia и хорошо сыграл на повальном увлечении кроссоверами, выпустив внедорожник Dacia Duster, который стал одним из самых продаваемых продуктов Renault во всем мире под значками Dacia или Renault, в зависимости от рынка.

Dacia Duster (показана модель 2018 года) обладает настоящими внедорожными качествами и доступной ценой. Это также очень выгодно для Renault.

В конце 2000-х Renault-Nissan уже был гигантом, но все еще отставал от таких брендов, как Toyota, GM и Volkswagen.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия Однако это не подошло бы человеку, стоящему за успехом компании.

Игра в альянс: точное прицеливание № 1

Финансовый кризис 2008 года поставил американских автопроизводителей на колени и вызвал интерес к более компактным, экономичным и экологичным автомобилям. Но, в отличие от семидесятых, Renault не спешила покупать больные американские компании — она ​​усвоила свои уроки тридцать лет назад. Вместо этого он сосредоточился на рынках, где его присутствие могло принести большую прибыль при минимальных инвестициях.

Nissan Leaf — самый продаваемый электромобиль в мире

Африка, Ближний Восток, Южная Америка и Азия привлекли особое внимание, в основном благодаря местным партнерским отношениям с автопроизводителями или промышленными организациями, такими как российский АвтоВАЗ, китайская Dongfeng Motor или иранская IDRO. Там, где это имело смысл, группа инвестировала в собственные заводы, например, в Танжер, Марокко, который в настоящее время производит 1 из 10 всех автомобилей Renault, или в завод в Куритибе в Бразилии.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия И он тщательно заложил основы для местного производства на развивающихся рынках — именно тех, которым нужны недорогие малолитражки.

Renault Vel Satis (2001) имел прекрасный интерьер, но много технических проблем. Дорогостоящий провал в сегменте люкс

Зная, что в 2000-х годах компания потерпела неудачу, когда попыталась выйти на рынок предметов роскоши, она заключила сделку с Daimler, предоставив ей доступ к ноу-хау немецких автопроизводителей в сегменте автомобилей среднего размера, воплощенным в значительно улучшенном новом Espace и Talisman, и снабдив Daimler столь необходимыми экономичными двигателями и даже переименовав автомобили для своего подразделения легких коммерческих автомобилей.Он также вложил значительные средства в электромобили, в основном через своего партнера Nissan, который в настоящее время производит самый продаваемый электромобиль в мире — Nissan Leaf (в 2017 году было продано более 300 000 единиц).

У Mitsubishi сильное присутствие кроссоверов и внедорожников.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия Посмотрим, что принесет будущее

И последнее, но не менее важное: Гон сделал быстрый шаг в 2016 году, когда Renault-Nissan выкупил 34% акций Mitsubishi после скандала с фальшивыми данными о расходе топлива. Это означало, что в краткосрочной перспективе вновь сформированный альянс может похвастаться примерно 10.В следующем году по всему миру было продано 61 миллион автомобилей, что вынудило Volkswagen Group с первого места, чему также способствовал рост продаж Dacia и Mitsubishi, значительно превышающий средний уровень. В среднесрочной перспективе это также будет означать последовательную экономию на масштабе, продвижение лучших платформ Renault-Nissan к Mitsubishi и консолидацию присутствия группы на рынках электрических и гибридных автомобилей.

Двигаясь в будущее: сохранит ли альянс Renault-Nissan-Mitsubishi лидерство?

В своем плане на следующие шесть лет Карлос Гон не был одержим тем, чтобы стать ведущим мировым автопроизводителем.Вместо этого он настаивал на прибыльности, укреплении сотрудничества и ускорении использования общих платформ, силовых агрегатов и новых технологий.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия А глубина консолидации поражает воображение: всего четыре общие платформы будут использоваться для 75% автомобилей группы; К 2022 году будет выпущено 12 новых электромобилей, скорее всего, это будут обновленные версии одного и того же автомобиля для каждой марки; Также до 2022 года будет выпущено 40 моделей «с разным уровнем автономности» до уровня 5 с автономным управлением; И наконец, что не менее важно, огромный размер группы позволит добиться постоянной экономии на масштабе.Вы можете прочитать весь план здесь.

Все компании группы ставят перед собой высокие цели в отношении прибыльности: не менее 7% операционной прибыли к 2022 году, несмотря на огромные инвестиции в НИОКР, необходимые для перехода от двигателей внутреннего сгорания к электрическим двигателям и от автомобилей, находящихся в индивидуальном владении и с приводом, к автономным общим. . Следующие пять лет полностью трансформируют автомобильную промышленность способами, невиданными столетие назад, и Renault хочет лидировать.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия

Renault имеет хорошие возможности для получения прибыли от увлечения внедорожниками и кроссоверами, которое зародилось 30 лет назад.

Но это будет непросто.Агрессивное сокращение затрат и расширение обычно означает низкую надежность и неудовлетворенность клиентов. Хотя показатели удовлетворенности клиентов по автомобилям Renault выше среднего по отрасли, по надежности он отстает от среднего по отрасли. Но ненамного. В немецких количественных отчетах о надежности новейшие автомобили (возрастом от 2 до 3 лет) занимают немного меньше места, чем в среднем по отрасли. Добавьте пару лет, и они опустятся ниже в рейтинге, а «Дачия» займет последние позиции. Конечно, опросы субъективной удовлетворенности и объективные количественные опросы могут лишь дать представление о том, на что на самом деле может быть похоже владение автомобилем Renault-Nissan.Группа должна улучшить качество своей продукции, если она не хочет идти по американскому пути (GM, кто-нибудь?).

Renault Symbioz, первый автономный прототип группы четвертого уровня

Разработка значков также может привести к каннибализации, и Renault очень осторожно, чтобы не похоронить свой бренд под более дешевыми автомобилями Dacia.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия Наконец, что не менее важно, скандалы, связанные с выбросами, также могут быть угрозой, и огромные инвестиции, необходимые для электрификации и автоматизации, должны быть сбалансированы на рынке, который в настоящее время расширяется, но вскоре может исправить себя.

Dacia Duster в настоящее время является одним из самых продаваемых внедорожников группы.

Однако будущее альянса Renault-Nissan-Mitsubishi выглядит светлым. С сильным присутствием на каждом континенте через все или некоторые из своих брендов, группа никуда не денется. Время покажет, как долго продлится его господство. Но будьте уверены: с Карлосом Гоном, твердо стоящим у руля в течение следующих нескольких лет, компании, возможно, предстоит долгая поездка на первое место.

Renault и Nissan пробуют новый путь после нескольких лет правления Карлоса Гона

ПАРИЖ — Почти через год после ареста Карлоса Гона Renault, Nissan и Mitsubishi намерены перезагрузить крупнейший в мире автомобильный альянс, назначив наверху генерального секретаря их партнерства в шаге, который, как он надеется, ускорит бизнес.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия

Структура, объявленная компаниями в пятницу, представляет собой заметное изменение от того, как г-н Госн руководил автопроизводителями как один руководитель, отвечающий за большинство выстрелов, к более основанному на консенсусе принятию решений главами трех компаний.

Реструктуризация произошла в результате того, что Renault, Nissan и Mitsubishi, которые вместе продали больше автомобилей, чем любая другая компания в 2018 году, изо всех сил пытаются повысить рентабельность перед лицом радикальных изменений, трансформирующих отрасль, включая стремление к производству электромобилей.Все три компании сообщили о резком падении продаж во всем мире и столкнулись с новыми проблемами, поскольку другие автопроизводители объединяют свои усилия для повышения эффективности на все более жестком глобальном рынке.

Генеральный секретарь, имя которого будет объявлено на следующей неделе, «будет координировать и руководить важными программами по повышению эффективности альянса», — говорится в заявлении групп в пятницу.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия

Но в отличие от давнего лидера альянса, г-на Гона, этот человек не будет иметь власти над всем альянсом.Жан-Доминик Сенар, председатель Renault, останется председателем правления альянса, а генеральный секретарь будет отчитываться перед правлением альянса и тремя генеральными директорами.

Объявление было сделано после того, как г-н Сенар на этой неделе в Париже принял руководителей Nissan и Mitsubishi.

Партнерство Renault и Nissan превратилось в суматоху после ареста в прошлом году и последующего увольнения г-на Гона, которого японская прокуратура обвиняет в финансовых махинациях, включая занижение размера его компенсации; Мистер.Гон отрицает правонарушения. Напряжение обострилось в мае после того, как Renault не сообщила Nissan, что тайно ведет переговоры о слиянии с Fiat Chrysler. В итоге слияние сорвалось.

Fiat Chrysler недавно объявил о планах слияния с французским конкурентом Renault PSA, производителем автомобилей Peugeot и Citroën, что вынудило Renault, Nissan и Mitsubishi работать более тесно, чем когда-либо прежде, для улучшения бизнеса.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия Комбинация Fiat Chrysler и PSA создаст четвертого по величине автопроизводителя в мире, производящего чуть больше автомобилей, чем General Motors.

Отношения между г-ном Сенардом и давним генеральным директором Nissan Хирото Сайкава стали особенно напряженными до того, как г-н Сайкава ушел в отставку в сентябре после скандала с зарплатой. Макото Учида, глава китайского подразделения Nissan, вступит в должность генерального директора 1 декабря.

Отношения между г-ном Сенардом и г-ном Учида заметно укрепились, сказал человек, знакомый с ситуацией, но не уполномоченный на это. говорить публично.

«Отношения между Renault и Nissan улучшились на всех уровнях», — сказал этот человек.Недавно на встречах в Токио мужчины в дружеской атмосфере поужинали и выпили пива. На встречах на этой неделе в Париже «они понимали друг друга и преследовали одну цель», — добавил этот человек.

В ближайшем будущем это означает устранение неэффективности и дублирования операций между тремя компаниями и нацеливание на инвестиции, которые быстро улучшат конкурентоспособность альянса.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия

Более десятка совместных проектов Renault и Nissan зашли в тупик с тех пор, как г-н.Увольнение Гона. По словам их руководителей, только объединив усилия, Nissan и Renault, доминирующие партнеры в альянсе, могут позволить себе огромные инвестиции, которые им необходимо сделать в автономное вождение и другие технологии, чтобы избежать их устаревания.

Renault рассматривает предложение Fiat о слиянии в новый автомобильный гигант

Французское правительство дало понять, что поддержит план Fiat, если рабочие места и промышленные объекты во Франции не будут нарушены. Но могущественный C.G.T. Профсоюз Renault выступил с критикой этого предложения в понедельник, заявив, что оно дает Fiat право отдавать предпочтение операциям в Италии, а не во Франции, потому что у французского правительства больше не будет представителя в новом правлении.По крайней мере, 22 000 рабочих мест были сокращены в Renault во Франции с 2005 года, по данным C.G.T. добавлен.

«Ничто не может помешать итальянскому акционеру отдать предпочтение своей национальной базе», — говорится в заявлении профсоюза, в котором отмечается, что он узнал о переговорах только из средств массовой информации.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия «C.G.T. считает, что от Renault-F.C.A нечего ожидать. слияние ».

Маттео Сальвини, заместитель премьер-министра Италии и лидер партии Лига страны, приветствовал предложение о слиянии. «Расширение Fiat Chrysler — хорошая новость для Италии», — сказал он.«Я рассчитываю на то, что это будет блестящая операция, позволяющая сохранить все рабочие места при создании европейского гиганта автомобильной промышленности».

У Fiat Chrysler и Renault есть что предложить, чтобы частично устранить недостатки друг друга. Renault и Nissan были одними из первых автомобильных компаний, которые начали производить электромобили для массового производства, тогда как Fiat считается отстающим. В совокупности компании продали 8,7 миллиона автомобилей в прошлом году, опередив GM, которая продала 8,4 миллиона автомобилей.

Fiat Chrysler также предлагает Renault доступ на рынок Соединенных Штатов, где французы не представлены.Их модельные ряды довольно хорошо дополняют друг друга: Fiat Chrysler сильна в внедорожниках, таких как Jeep Cherokee, а также в линейке пикапов Ram.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия У Renault есть более широкая палитра легковых автомобилей, таких как компактный Mégane или малолитражный Clio.

«Putting F.C.A. и Renault вместе могут иметь смысл », — сказал Фердинанд Дуденхёффер, профессор Университета Дуйсбург-Эссен в Германии, известный обозреватель автомобильной промышленности.

Но ни одна из компаний не сильна в Китае, который стал крупнейшим автомобильным рынком в мире.И ни одна из них не особенно сильна в верхнем сегменте автомобильного рынка, самом прибыльном сегменте. Бренды Fiat Alfa Romeo и Maserati пользуются хорошей репутацией, но они второстепенные игроки на рынке, где доминируют Mercedes-Benz, BMW и Audi.

Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation

  • Партнеры по альянсу используют схему «лидер-последователь» для повышения эффективности и конкурентоспособности продуктов и технологий
  • Отдельные участники, которые будут служить ориентиром для регионов, где у них есть основные сильные стороны, выступая в качестве шлюза и механизма поддержки конкурентоспособности партнеров
  • Alliance продолжает сравнивать производительность продуктов, технологий и рынков с лучшими отраслевыми стандартами

Группа Renault, Nissan Motor Co.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия , Ltd. и Mitsubishi Motors Corporation, члены одного из ведущих мировых автомобильных альянсов, сегодня объявили о нескольких инициативах в рамках новой бизнес-модели сотрудничества, направленной на повышение конкурентоспособности и прибыльности трех компаний-партнеров.

Компании-члены планируют использовать существующие преимущества Альянса в таких областях, как совместные закупки, используя свои соответствующие руководящие позиции и географические преимущества для поддержки развития бизнеса своих партнеров.

«Альянс представляет собой уникальное стратегическое и оперативное партнерство в автомобильном мире, которое дает нам сильное преимущество в постоянно меняющемся глобальном автомобильном ландшафте», — сказал Жан-Доминик Сенар, председатель исполнительного совета Альянса и Renault. «Новая бизнес-модель позволит Альянсу максимально использовать активы и производственные возможности каждой компании, опираясь на их культуру и наследие. Три компании Альянса будут охватывать все автомобильные сегменты и технологии во всех географических регионах для выгода для каждого клиента при одновременном повышении их конкурентоспособности, устойчивой прибыльности и социальной и экологической ответственности.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия «

Руководители трех компаний одобрили принципы схемы «лидер-последователь» для транспортных средств, в которой они будут сотрудничать:

  • продвигает стратегию стандартизации Альянса от платформ до верхних частей тела;
  • на сегмент продукции, фокус на одном основном автомобиле (ведущем автомобиле) и родственных автомобилях, спроектированных ведущей компанией при поддержке команд последователей;
  • гарантировать, что ведущие и ведомые автомобили для каждой марки производятся с использованием наиболее конкурентоспособных установок, включая группирование производства, где это необходимо; и,
  • продолжает развивать совместное использование продукции в легких коммерческих транспортных средствах, где модель «лидер-последователь» уже применяется.

Ожидается, что схема «лидер-последователь» обеспечит сокращение инвестиций в модели до 40% для автомобилей, полностью подпадающих под действие схемы.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия Ожидается, что эти преимущества появятся в дополнение к традиционным синергическим эффектам, которые уже получены сегодня.

Альянс также одобрил принцип обозначения различных частей мира в качестве «эталонных регионов», при этом каждая компания фокусируется на своих основных регионах с целью быть среди наиболее конкурентоспособных и служить эталоном для других для повышения их конкурентоспособности. .

Согласно этой части схемы, Nissan будет эталоном для Китая, Северной Америки и Японии; Renault в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке; и Mitsubishi Motors в АСЕАН и Океании.

По мере того, как каждая компания становится эталонной компанией в соответствующих регионах, возможности совместного использования будут увеличиваться, чтобы максимизировать распределение фиксированных затрат, а также использовать активы каждой компании.

Обновления продуктового портфеля компаний будут осуществляться по схеме «лидер-последователь», а автомобили лидера и ведомого будут производиться с использованием наиболее конкурентоспособных установок.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия Например:

  • Возобновление сегмента C-SUV после 2025 года будет возглавить Nissan, а будущее обновление сегмента B-SUV в Европе — Renault.
  • В Латинской Америке платформы B-продуктов будут рационализированы, превратившись из четырех вариантов в один для продуктов Renault и Nissan. Эта платформа будет производиться на двух заводах для Renault и Nissan.
  • В Юго-Восточной Азии и Японии члены Альянса будут реализовывать избранные возможности в рамках той же схемы, например, сотрудничество между Nissan и Mitsubishi Motors по созданию кей-каров.

С учетом всего вышеперечисленного к 2025 году около 50% моделей Alliance будут разрабатываться и производиться по схеме «лидер-последователь».

Что касается технологической эффективности, участники Альянса продолжат капитализацию существующих активов, чтобы каждая компания-член продолжала делить инвестиции в платформы, силовые агрегаты и технологии.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия Этот обмен доказал свою эффективность в разработке трансмиссии и платформы и позволил успешно запустить платформу CMF-B для Renault Clio и Nissan Juke, а также платформу kei car для Nissan Dayz и Mitsubishi eK Wagon.Платформы CMF-C / D и CMF-EV скоро появятся.

Схема «лидер-последователь» будет расширена с платформ и силовых агрегатов на все ключевые технологии, при этом лидерство будет назначено следующим образом:

  • Автономное вождение: Nissan
  • Технологии подключенных автомобилей: Renault возглавит платформу на базе Android, а Nissan в Китае
  • E-body, основная система электро-электронной архитектуры: Renault
  • e-PowerTrain (ePT): CMF-A / B ePT — Renault; CMF-EV ePT — Nissan
  • PHEV для сегмента C / D: Mitsubishi Motors

Эта новая бизнес-модель позволит компаниям-членам максимально использовать свой опыт и конкурентоспособность для укрепления Альянса в целом в радикально меняющейся глобальной автомобильной среде.Рено и ренаулт это одно и тоже: Группа компаний Renault | Renault Россия

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *