Рено чей производитель: страна производитель, чье производство Renault

как теперь ремонтировать Renault :: Autonews

Фото: Autonews.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Концерн АвтоВАЗ займется сервисным обслуживанием автомобилей Renault в России, сообщил Минпромторг. Такое решение принято в связи с переходом российских активов группы Renault в государственную собственность. При этом часть моделей Renault начнут производить в Тольятти под брендом Lada.

На этом фоне у владельцев Renault возникли вопросы: где теперь обслуживать машины, какими запчастями ремонтировать и нужно ли уже сейчас ехать в сервисные центры Lada? Разбираемся, что делать тем, у кого есть Renault.

adv.rbc.ru

Дилеры Renault больше не будут обслуживать Renault?

Все гарантийные обязательства на автомобили Renault будет поддерживать АвтоВАЗ. Об этом Autonews.ru сообщил побывавший на собрании автодилеров 19 мая автоэксперт и участник рынка Олег Мосеев. Проведение такой встречи Autonews.ru подтвердили и в ассоциации Российских автодилеров (РОАД), но отвечать на уточняющие вопросы не стали.Рено чей производитель: страна производитель, чье производство Renault При этом, по словам Мосеева, поставки необходимых для ремонта и обслуживания запчастей для Renault также будут идти через АвтоВАЗ.

«С точки зрения потребителя переживать пока не о чем. Так или иначе компании решат вопрос о том, кто будет осуществлять гарантийный ремонт. И это будет либо дилер Lada, либо дилер Renault. И обслуживание текущих, уже проданных автомобилей, дилеры Renault точно будет поддерживать», — сказал Мосеев.

Что касается гарантии качества при обслуживании Renault на Lada, то у Мосеева нет сомнений в том, что услуги будут проводить на высоком уровне.

«Глобальной проблемы перехода на ремонт к дилерам Lada я не вижу. Renault — это не мега-сложный автомобиль. Разве что при непростых ремонтах стоит все-таки обращаться к диагностам именно от Renault. А с текущем обслуживанием точно вопросов не возникнет», — объяснил Мосеев.

Корреспонденты Autonews.ru обзвонили несколько дилерских центров Renault под видом автовладельцев с просьбой рассказать, куда теперь приезжать на обслуживание.Рено чей производитель: страна производитель, чье производство Renault

«Наш центр работает в штатном режиме. Запчасти есть, можно приехать на ремонт и обслуживание. В течение одного-двух месяцев, с большой вероятностью, у нас все будет работать также штатно. А вот что будет дальше, пока сказать тяжело. Указаний насчет АвтоВАЗа и отправки машин на ремонт их дилерам до нас не доводили. Но переживать точно не стоит, наши клиенты без сервиса в любом случае не останутся», — рассказали в одном из дилерских центров Москвы.

Фото: Autonews.ru

Еще один дилер в Москве сказал корреспонденту Autonews.ru, что никаких проблем с запчастями не будет и в последующие один-два года. В отсутствии сложностей с обслуживанием Renault заверил и один из дилеров в Санкт-Петербурге. При этом дилер уточнил, что про переход на запчасти от Lada ему не известно — дилерский центр в любом случае продолжит работу по стандартам Renault.

При этом источник Autonews.ru на заводе Renault Russia сообщил, что все запасы запчастей, которые сейчас находятся на заводе, будут утилизировать.Рено чей производитель: страна производитель, чье производство Renault

«Дело в том, что эти запчасти у нас оригинальные с отметками Renault. По правилам, устанавливать их на тот же Duster тольяттинской сборки под брендом Lada будет уже нельзя. И, получается, что весь запас запчастей для новых машин будут уничтожен», — рассказал источник на заводе.

При этом источник отмечает, что в целом дилерам Renault будет не так просто найти нужные запчасти. «Поставщики в России продолжат производить такие же детали, но только под брендом Lada. И получается, что ремонт Lada проблем не составит. Но вот где будут брать запчасти сами дилеры Renault — большой вопрос», — поделился источник.

В свою очередь технический директор международной сети автосервисов FIT SERVICE Алексей Рузанов, рассказал Autonews.ru, что на данный момент СТО испытывают перебои только с поставками кузовных деталей Renault, которые сейчас в дефиците.

«Из оригинальных запчастей и компонентов, есть проблемы только с электроникой, но эти проблемы абсолютно со всеми моделями и марками автомобилей.Рено чей производитель: страна производитель, чье производство Renault Они тянутся еще с периода ковидных ограничений, когда были нарушены логистические цепочки поставок. По всем остальным запчастям проблем нет, есть как оригинальные, так и аналоги. Возможно, что некоторый дефицит возникнет с середины июня, но ближе к осени, а скорее всего даже в августе начнутся поставки из Азии и ситуация стабилизируется», — считает Рузанов.

Останутся ли вообще дилеры у Renault

По оценке Олега Мосеева, который ранее владел собственным дилерским центром Renault, сейчас в России более 150 дилеров Renault и в них работает более 11 тыс. сотрудников. При этом эксперт задается вопросом — какие же дилеры в итоге получат право продавать модели Renault под «новым» брендом Lada.

«Как я понимаю, обслуживание Renault оставят текущим дилерам. Но что будет с продажей новых моделей из Тольятти? Кто этим будет заниматься? Такое чувство, что про дилеров Renault просто забыли и приоритет отдают именно дилерам Lada. Конечно я понимаю что прежде интерес политиков связан с сохранением стабильной работы АвтоВАЗа.Рено чей производитель: страна производитель, чье производство Renault Но ведь Renault оставила себе возможность вернуться в течение шести лет. И, хотелось бы, чтобы за это время дилерская сеть не исчезла. Ведь некоторые по 20 лет работали именно с этим брендом», — рассказал Мосеев.

Он отметил, что в России есть и мультибрендовые салоны Renault-Lada, но их доля менее 30%.

Фото: Autonews.ru

«Говоря с точки зрения клиентов, эту историю нужно доработать. Иначе дилеры не выживут. Да, сейчас кто-то открывает мультисервисы, кто-то договаривается с китайцами или переходит на вторичный рынок, но этого недостаточно», — отметил эксперт.

Напомним, что 16 мая мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что столичный завод Renault переходит в собственность города и в ближайшем будущем на нем наладят выпуск автомобилей под возрожденной маркой «Москвич». Что это будут за машины, сейчас непонятно: Собянин лишь анонсировал, что на первом этапе ими станут автомобили с двигателями внутреннего сгорания, а в перспективе и электромобили. Как сообщает Минпромторг, 67,69% акций автоконцерна АвтоВАЗ, которыми владеет Renault, переходят в собственность ФГУП «НАМИ».Рено чей производитель: страна производитель, чье производство Renault При этом, оставшиеся акции АвтоВАЗа сохранит ГК «Ростех».

При этом Renault планирует передачу своей доли российской стороне с возможностью ее обратного выкупа в течение пяти-шести лет. Власти Самарской области предполагают, что АвтоВАЗ может полностью перейти под российское управление уже до конца мая нынешнего года.

«Москвич» вернется на конвейер: НАМИ создаст родственника Aurus

  • Профиль

  • Избранное

16 мая 2022, 16:29 16 мая 2022, 17:29 16 мая 2022, 18:29 16 мая 2022, 19:29 16 мая 2022, 20:29 16 мая 2022, 21:29 16 мая 2022, 22:29 16 мая 2022, 23:29 17 мая 2022, 00:29 17 мая 2022, 01:29 17 мая 2022, 02:29

  • Ника Янковая
  • «Москвич» скрестят с КамАЗом: НАМИ возрождает в Москве старый бренд

У НАМИ есть опыт и технологии, которые позволяют успешно проектировать, разрабатывать, строить и испытывать автотранспорт.Рено чей производитель: страна производитель, чье производство Renault Конкурентоспособность института подтверждена созданием машин под брендом Aurus, заявили в Минпромторге. На заводе Renault, который теперь перешел в собственность Москвы, будут производить автомобили под брендом «Москвич».

АвтоВАЗ продолжит производить всю линейку автомобилей Lada на заводах в Тольятти и Ижевске после передачи доли Renault в «АвтоВАЗе» структуре Минпромторга. Какая судьба ждет московский завод французского бренда? Что эта сделка означает для российского автомобильного рынка в целом?

Российские активы Renault переходят в государственную собственность. Как сообщили в российском министерстве промышленности и торговли, уже подписаны соглашения, согласно которым 100% акций «Рено Россия» переданы правительству Москвы. Почти 68% бумаг АвтоВАЗа, структуре Минпромторга, Научно-исследовательскому институту НАМИ. Оставшиеся акции концерна сохранит Ростех. При этом в течение 5-6 лет Renault имеет возможность обратно выкупить свою долю в АвтоВАЗе.Рено чей производитель: страна производитель, чье производство Renault

«С компанией Renault достигнута договоренность о сохранении всей действующей линейки автомобилей АвтоВАЗа с возможностью развития продуктов и освоения новых продуктов в соответствие с планами, которые у АвтоВАЗа уже существовали. Думаю, что в ближайшее время новый менеджмент АвтоВАЗа, который придет на смену французскому, представит новую стратегию развития с учетом существующих договоренностей», – отмечает директор департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России Денис Пак.

Компания Renault объявила о приостановке деятельности в России в конце марта 2022 года. Стоимость своих активов в нашей стране французский бренд оценивает более, чем в 2 миллиарда евро.

По итогам 2021 года компания сохранила четвертое место по количеству проданных автомобилей, уступая только АвтоВАЗу, а также южнокорейским KIA и Hyundai. За прошлый год французский бренд продал в России 131,5 тысячи автомобилей, сохранив около 8% рынка. А вместе с АвтоВАЗом его доля доходила почти до 30%.Рено чей производитель: страна производитель, чье производство Renault

Решение о продаже французский бренд назвал сложным, но необходимым. По словам гендиректора Renault Group Луки де Мео, компания сделала ответственный выбор в отношении 45 тысяч сотрудников в России. И при этом сохранила возможность вернуться в страну в будущем.

«Я, честно говоря, вообще затрудняюсь сказать, почему это решение было принято, – комментирует ситуацию гендиректор Renault Group Лука де Мео. – Потому что не было никакого давления извне ни с российской стороны, насколько мне интересно, чтобы Renault уходила, ни, насколько я знаю, со стороны правительства Франции. Рынок России для них был интересен. В прошлом году во Франции Renault Group было продано 530 тысяч автомобилей, а в России они продали 480 тысяч, это Renault плюс Lada, в основном это Lada, конечно. Для «Рено Россия» – это вторая точка опоры в Европе, и для них уход из России – это большая потеря, это большая боль».

Параллельно, в целях поддержки российского авторынка в условиях санкций и сохранения рабочих мест, отсрочку уплаты утилизационного сбора распространили на всех держателей специальных инвестиционных контрактов.Рено чей производитель: страна производитель, чье производство Renault Ранее ее предоставляли лишь основным концернам со штатом более 5 тысяч человек.

«Мы уже перенесли на декабрь сроки уплаты утильсбора для крупнейших российских производителей, тем самым освободив ресурсы для пополнения оборотных средств для бесперебойной работы. Правительство расширит доступность этой меры. Воспользоваться ей смогут и другие компании, у которых заключен СПИК с государством, в том числе иностранные инвесторы, которые построили свои заводы на территории России. Таким образом решение позволит поддержать занятость в регионах, это один из главнейших наших приоритетов», – заявили в Минпромторге.

На заводе, который теперь перешел в собственность Москвы, будут производить автомобили под брендом «Москвич». Об этом сообщил столичный мэр Сергей Собянин. Автозавод на Волгоградском проспекте почти сто лет назад начинал с производства Ford. На протяжении десятилетий здесь, на МЗМА-АЗЛК, выпускали легендарные отечественные «Москвичи». А с 1998 года предприятие сотрудничало с Renault, с его конвейера сходили Logan, Duster и Sandero.Рено чей производитель: страна производитель, чье производство Renault

Основным технологическим партнером на производстве теперь станет КамАЗ. Важнейшая цель – локализовать производство максимального количества автокомпонентов. На первом этапе организуют выпуск классических автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе – и электромобилей.

Сервисным обслуживанием автомобилей Renault займется АвтоВАЗ. Бренд продолжит производить всю линейку Lada на заводах в Тольятти и Ижевске. Бренд включает такие модели как Vesta, Xray, Largus, Granta, Nivа и занимает более 20% российского авторынка. Продажи АвтоВАЗа в нашей стране в 2021 году превысили 350,5 тысячи машин.

Из-за перехода под управление НАМИ вместо команды нынешнего главы АвтоВАЗа Николя Мора будет назначено новое руководство. Эксперты предупреждают, в последние годы российский производитель сильно зависел от Renault с точки зрения технологий и поставки запчастей. А все будущие новинки создавались на французской платформе.

Тем не менее, у НАМИ есть опыт и технологии, которые позволяют успешно проектировать, разрабатывать, строить и испытывать автотранспорт.Рено чей производитель: страна производитель, чье производство Renault Конкурентоспособность института подтверждена созданием машин под брендом Aurus, заявили в Минпромторге.

История автомобильного завода имени Ленинского Комсомола началась в ноябре 1930 года, когда завод приступил к сборке легковых и грузовых машин Ford. Начало сборки грузовых автомобилей ГАЗ из деталей, поставлявшихся Горьковским автозаводом произошло в 1932 году. Позже предприятие стало его филиалом. В 1940 году завод переключился на производство малолитражек КИМ, а с начала войны переориентировался на военную продукцию.

В мае 1945 года принято постановление Совета министров СССР о развертывании строительства автозавода по выпуску малолитражки автомобилей «Москвич». Через два года начался их серийный выпуск, а потом и экспорт. Предприятие несколько раз меняло свое название, пока в 1968 году не получило название АЗЛК – «Автомобильный завод имени Ленинского комсомола».

Четверть века спустя, с развалом Советского Союза, завод стал называться просто «Москвич».Рено чей производитель: страна производитель, чье производство Renault В декабре 1998 года с конвейера сошел 5-миллионный автомобиль «Князь Владимир». Шла разработка новых моделей, но предприятие резко снизило темпы производства. Недостроенный цех двигателей выкупила компания Renault, где позже началась сборка автомобилей Renault Logan.

Но сам завод «Москвич» из-за производственных трудностей, ошибок менеджмента, падения спроса на фоне кризиса и общей хозяйственной неразберихе в стране прекратил существование. В 2003 году была запущена процедура его банкротства, через три года распродано имущество. И в 2010 году ОАО «Москвич» было официально ликвидировано.

Еще больше интересного с сайта «Смотрим» – в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта «Вести» – на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.

  • экономика
  • завод
  • машина/автомобиль
  • новости
  • КамАЗ
  • автомобиль «Москвич»
  • авто
  • Aurus
  • Renault / Рено

Весь эфир

Renault и Nissan заполнят пробелы в обновленном альянсе о бизнесе Renault по производству электромобилей (EV) и о том, как он продаст большую часть своей доли в японском автопроизводителе.

Рено чей производитель: страна производитель, чье производство Renault

В прошлом месяце две компании объявили о радикальном преобразовании своего двухдесятилетнего альянса в области автомобилестроения, в рамках которого японская компания должна инвестировать в новое подразделение Renault по производству электромобилей Ampere.

Это объявление было сделано после почти четырех месяцев интенсивных переговоров, осложненных опасениями по поводу совместного использования интеллектуальной собственности, поскольку Renault искала связи с компаниями, не входящими в их альянс.

В результате сделки французский автопроизводитель сократит свою долю в Nissan с примерно 43% до 15%.

Это приведет к тому, что Renault передаст около 28% акций японского автопроизводителя французскому трасту, что сделает двух партнеров более равноправными.

Правление Renault одобрило сделку в воскресенье вечером, согласно источнику.Рено чей производитель: страна производитель, чье производство Renault Ожидается, что совет директоров Nissan соберется рано утром в понедельник, чтобы утвердить его.

Инвесторы и аналитики в понедельник ожидают большей ясности в отношении того, как будет работать траст.

«Нет абсолютно никаких сведений о том, что произойдет с этими акциями в доверительном управлении», — сказал аналитик CLSA Кристофер Рихтер. «Кажется, они все избегают вопроса о том, чтобы Nissan выкупил их обратно, что, я думаю, было бы лучшим решением для всех вовлеченных сторон».

Рихтер сказал, что бренд Renault не считается сильным брендом, поэтому французскому автопроизводителю может быть сложно собрать деньги для Ampere.

«Интересно, как только эта штука выйдет на рынок, сколько денег вы действительно соберете, — сказал он. — Вот почему я думаю, что они заставят Nissan платить слишком много».

Неравные отношения между двумя автопроизводителями

Несмотря на то, что два десятилетия назад Renault выручила Nissan, это меньший автопроизводитель по объемам продаж

Альянс, в который также входит младший партнер Mitsubishi Motors Corp (7211.Рено чей производитель: страна производитель, чье производство Renault T), был глубоко напряжен из-за увольнения его архитектора и бывшего председателя Карлоса Гона на фоне финансового скандала.0003

Рихтер из CLSA сказал, что обновленный альянс может позволить Nissan и Renault работать вместе над исследованиями и разработками, разделять расходы и выпускать несколько общих продуктов «с немного меньшей злобой и желчностью между ними», но добавил, что Honda (7267.T) и General Motors (GM.N) построила партнерство, которое включает в себя совместную разработку недорогих электромобилей без какой-либо необходимости в капитальных отношениях.

«Чуть ли не удивляешься, какой смысл им иметь какую-либо долю в любой из них, какую-либо долю вообще», — сказал Рихтер.

Сообщение Ника Кэри; под редакцией Дайан Крафт

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Чтобы восстановить репутацию основателя Renault, семья обращается в суд

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Элен Рено-Дингли с портретом своего отца Жана-Луи Рено и бюстом Луи Рено на заднем плане , является одним из семи членов семьи, стремящихся отменить национализацию автомобильной компании.Рено чей производитель: страна производитель, чье производство Renault Кредит … Лоран Дингли

ПАРИЖ — Спустя почти 70 лет после того, как новаторский автопроизводитель Луи Рено умер во французской тюрьме по обвинению в сотрудничестве с нацистами, его внуки пытаются восстановить его репутацию — и получить компенсацию за то, что они говорят о незаконной конфискации государством его автомобильной компании.

Члены семьи, чьи усилия по возмещению ущерба зашли в тупик после того, как временное правительство де Голля национализировало Renault 16 и 19 января.45, ухватились за новый закон, который позволяет отдельным лицам оспаривать конституционность действий правительства в судах. По словам их адвоката, в случае победы они могут получить от государства более 100 миллионов евро или 143 миллиона долларов.

Однако семья настаивает на том, что деньги не являются мотивирующим фактором.

«Моим приоритетом не является монетизация этого», — сказала Элен Рено-Дингли, одна из семи внуков, стремящихся отменить национализацию.Рено чей производитель: страна производитель, чье производство Renault «Мы боремся за то, чтобы вернуть его место, но никакая компенсация не может компенсировать это насилие, которому подверглась наша семья».

Никто не спорит, что Рено работал на немцев; так поступали практически все крупные промышленные группы Франции. Что оспаривалось после освобождения страны, так это то, было ли то, что произошло с компанией вскоре после этого, законным.

Renault, как и другие крупные французские автопроизводители — Citroën, Peugeot и производитель грузовиков Berliet — производила автомобили для Третьего рейха. Танковая часть «Рено» находилась под непосредственным контролем немцев, в то время как ее автомобильные и авиационные части, как и другие роты, находились под французским руководством, которым руководили руководители «Даймлер-Бенц».

Однако Citroën и Peugeot не были национализированы после войны; их владельцы считались патриотами, и Берлие в конце концов вернул себе свой частный статус.

Г-н Рено умер в тюрьме 24 октября 1944 года, прежде чем предстал перед судом.Рено чей производитель: страна производитель, чье производство Renault У него была афазия, а в официальном отчете в качестве причины смерти указана уремия. Его семья утверждает, что его убили, хотя доказательств у них нет.

Этот случай иллюстрирует сохраняющуюся здесь чувствительность к немецкой оккупации, в ходе которой Гитлер навязал свою волю французскому народу с 1940 по 1944 год, превратив страну в придаток нацистской военной машины. Немцы в значительной степени зависели от готовности французской полиции, промышленников и менеджеров выполнять их приказы.

На более фундаментальной основе миллионы людей регулярно сталкивались с выбором, идти ли на компромисс с оккупантами, чтобы выжить, и если да, то насколько далеко. Это затрудняет черно-белую оценку многих действий.

«Чрезвычайно сложно сказать, в какой степени Луи Рено следует считать соавтором, — сказал Патрик Фриденсон, профессор истории бизнеса в Высшей школе социальных наук в Париже и автор книги о Renault.

Мистер Рено, сказал он, «рискует быть полностью лишенным собственности, если будет сопротивляться немцам».Рено чей производитель: страна производитель, чье производство Renault

Моника Остлер Рисс, немецкий ученый, которая исследовала французские и немецкие источники при написании книги об истории Renault во время оккупации, сказала, что не нашла доказательств того, что г-н Renault сотрудничал больше, чем его коллеги.

«Он просто пытался спасти то, что у него было, то, что он построил», — сказала она. Она добавила, что альтернативой сотрудничеству с оккупантами был захват его компании немцами.

Г-н Рено вместе с двумя братьями основал автомобильную компанию в 1899 году. После поездки в Соединенные Штаты и знакомства с революционными методами производства Генри Форда он представил во Франции американские методы управления. Во время Первой мировой войны он руководил разработкой боевых танков, в том числе Renault FT17, первого танка с вращающейся башней, и впоследствии получил признание как патриот.

К тому времени, когда в 1939 году в Европе началась Вторая мировая война, Renault представляла собой диверсифицированный конгломерат, крупнейшую промышленную группу во Франции, в которой работало около 40 000 человек.Рено чей производитель: страна производитель, чье производство Renault Мистер Рено провел 96 процентов капитала, остальное принадлежит членам семьи и топ-менеджерам.

Хотя никто не предоставил доказательств того, что он симпатизировал идеологическим целям Третьего рейха, нет также никаких доказательств того, что он когда-либо помогал сопротивлению или силам де Голля. (Г-н Фриденсон сказал, что необходимы дополнительные исследования соответствующих архивов, особенно в Германии.)

Луи Рено помог основать французского автопроизводителя Renault в 1899 году. Он был национализирован в 1945 году.0032 Г-н Рено также вызвал неприязнь у левых во Франции, уволив 2000 членов профсоюза в трудовом конфликте 1938 года.

Такие действия оставили его без политических союзников в первые лихорадочные дни освобождения, когда армии США и Великобритании начали вытеснять немцев из Франции, а голлисты и коммунисты брали власть.

Несколько фотографий г-на Рено с Гитлером, в том числе фотография на автосалоне в Берлине до начала войны, также помогли укрепить во Франции его имидж как орудия нацистов.Рено чей производитель: страна производитель, чье производство Renault

Из всех компаний, национализированных с 1944 по 1948 год, только Renault не была возмещена, хотя миноритарные акционеры в конечном итоге получили компенсацию.

Г-н Фриденсон сказал, что политика национализации правительства де Голля отчасти была средством ускорения модернизации французской экономики после войны.

В результате «национализация Renault не была чистой санкцией», — сказал он. «Примерно половина аргументов, выдвинутых правительством в то время, связана с модернизацией. Одна из причин заключалась в том, что Renault не производила «народные автомобили», как в Германии и США».

Ранее семья уже дважды пыталась отменить решение и получить компенсацию. В 1954 году судья сказал сыну и жене г-на Рено, что он не может проверять законность решения правительства де Голля. Государственный совет, высший административный суд страны, пришел к такому же выводу в апелляции 1961 года.

Нынешнее судебное дело потомков против государства стало возможным благодаря новаторскому закону, принятому в марте 2010 года, который позволяет гражданам оспаривать соответствие законодательства Конституции Франции.Рено чей производитель: страна производитель, чье производство Renault

Поддержанный президентом Николя Саркози как средство модернизации французской правовой системы, закон имел несколько непредвиденных последствий, не последним из которых стал поток дел в апелляционных судах. Он уже применялся в сотнях дел, в том числе в суде над Жаком Шираком, бывшим президентом Франции, которого обвиняют в создании фиктивных должностей мэра Парижа.

Тьерри Леви, адвокат, представляющий семью Рено, на прошлой неделе подал иск в высокий гражданский суд в Париже. По его оценкам, семья может получить компенсацию в размере более 100 миллионов евро, если суды признают виновных в убийстве 19 человек.45 приказ о национализации незаконен. По его словам, юридический вопрос заключается не в том, был ли г-н Рено сотрудником, а в том, как обращались с его наследниками.

«Если правительство решит конфисковать чье-то имущество, — сказал г-н Леви, — это лицо должно быть осуждено и объявлено виновным в чем-то. В противном случае конфискация незаконна».

Рыночная стоимость Renault составляет около 11,7 млрд евро, а доля французского государства составляет 15,01%.Рено чей производитель: страна производитель, чье производство Renault Компания не обсуждала этот случай с семьей, сообщила пресс-секретарь Renault Каролин де Гезель. От дальнейших комментариев она отказалась.

Миссис Рено-Дингли сказала, что семья не имеет никаких планов на компанию, но была опечалена тем, что ее дед, похоже, был дискредитирован «небольшим, но активным меньшинством» внутри компании. По ее словам, несмотря на конфискацию компании г-на Рено, семья безбедно жила на унаследованное личное состояние г-на Рено.

Семья одержала небольшую победу в июле прошлого года, когда через суд вынудила исторический музей — Мемориальный центр Орадур — убрать из экспозиции фотографию г-на Рено с Гитлером на автосалоне в Берлине в конце 1930 с. Фотография была выставлена ​​вместе с подписью, в которой говорилось, что Renault построила танки для немецкой армии.

Независимо от того, чем обернется более крупное дело, семейная кампания уже бередит старые политические раны.

Коммунистическая партия Франции 13 мая выступила с заявлением, в котором обвинила внуков в стремлении «переписать историю» и «вымогательстве средств у государства».Рено чей производитель: страна производитель, чье производство Renault

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *