Ремень грм как часто менять: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Когда менять ремень ГРМ | Блог 2022

Газораспределительный механизм напрямую связан с работой ДВС. Он отвечает за своевременную подачу воздуха и за вывод отработанных газов из цилиндров. В состав входят практически все компоненты двигателя: коленвал, распредвал, поршни, клапана, сальники, толкатели или гидрокомпенсаторы, а также, мелкие детали.

За слаженную работу механизма отвечает ременной привод. Если ремень ГРМ порвётся или проскочит, мотор начнёт работать некорректно. В самом худшем случае — клапана погнутся — это приведёт к капитальному ремонту мотора. Чтобы избежать больших трат — к замене ремня ГРМ и сопутствующих запчастей нужно подходить очень ответственно и не пренебрегать регламентом.

Как понять, что пора менять ГРМ: признаки износа

Есть несколько очевидных признаков для замены ремня ГРМ. Наличие одного из них является весомым поводом для того, чтоб сменить неисправный ремень, а возможно и в комплекте с роликами.Ремень грм как часто менять: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Выделяют 7 основных признаков износа ремня ГРМ:

  • Естественный — при достижении определённого пробега резина растягивается и зубья могут проскочить. Регламент замены ремня ГРМ определяет производитель. Каждый компонент механизма имеет свой срок службы. По истечении которого, дальнейшее использование деталей уже на страх и риск владельца автомобиля. Естественный износ — самый частый повод для замены комплекта ГРМ. 
  • Падение мощности и плохой запуск двигателя — свидетельствует о том, что газораспределительный механизм работает не правильно. Со временем резиновый элемент теряет свои свойства: становится не таким эластичным и может перескочить на один или несколько зубцов. Как результат — смещение фаз газораспределения и работа мотора в аварийном режиме. Если проблему игнорировать, ГРМ выйдет из строя.
  • Трещины на внешней стороне ремня.Ремень грм как часто менять: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах При осмотре поверхности они видны. Чтобы проверить компонент на наличие дефектов, достаточно провести визуальный осмотр. Его можно сделать на СТО или самостоятельно.
  • Черный дым из выхлопной трубы. Также свидетельствует о неисправности ГРМ. Нетипичный дым из выхлопной может говорить о разных поломках. Одна из них — неправильная смесь, которая не полностью сгорает в двигателе и попадает выпускную систему. Что, в свою очередь, разрушает катализатор. Его постепенное выгорание даёт черный цвет дыма.
  • Течи из-под крышек ГРМ. Сами по себе течи масла или антифриза не являются следствием неисправного механизма газораспределения. Они могут свидетельствовать о не герметичности системы или неисправности помпы, которая кидает антифриз на ремень. Когда жидкости попадают на резиновую поверхность, вероятность пропуска нескольких зубцов увеличивается. 
  • Холостые обороты стартера.Ремень грм как часто менять: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Стартер хорошо крутится, но машина не заводится и не подаёт признаков жизни. Скорее всего ремень ГРМ оборвало и без дорогостоящего ремонта уже не обойтись. Вся проблема в том, что если резина не выдерживает и разрывается, то клапана встречаются с поршнями и неизбежно гнутся. В таком виде их использовать нельзя. Теперь двигатель нужно снимать, открывать и дефектовать детали.
  • Тикающий звук при работе ДВС. На самом деле старый ремень может издавать разные звуки. При длительной эксплуатации поверхность перестаёт быть гладкой. От неё отделяются волока, которые соприкасаются с другими деталями на заведённом моторе. Также шуршащие звуки могут исходить от одного из роликов, когда из него вытекает смазка или от водяного насоса, когда она подклинивает. Все посторонние звуки слышны с периодичностью. Это значит, что ГРМ или один из компонентов работают не правильно.

Через сколько менять ГРМ: Регламент замены

Каждый производитель автомобиля и запчастей даёт свои сроки для замены ГРМ.Ремень грм как часто менять: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах В большинстве случаев ремень рекомендуют менять каждые 60-100 тысяч километров. Не пренебрегайте своевременной заменой всех деталей механизма газораспределения. Оптимальный вариант, когда по регламенту приходит время заменить ремень, делать это вместе с роликами и натяжителями. Для этого продаются специальные комплекты ГРМ.

Что входит в комплект ГРМ 

Ремкомплект ГРМ состоит из ремня, роликов, натяжителей и болтов крепления. Бывают также полные комплекты ГРМ. Кроме всего прочего, в них есть ещё помпа. Самый надежный вариант замены комплекта ГРМ — установка всех новых компонентов узла.

Стоимость комплекта ГРМ высокая. Если бюджет ограничен, а время для обслуживания газораспределительного механизма уже подошло, попробуйте собрать все необходимые детали самостоятельно. Например, взяв качественный ремень и ролики, которые подойдут по цене. Есть также удешевлённые варианты без натяжных механизмов и болтов.Ремень грм как часто менять: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Какой комплект ГРМ лучше?

Производителей элементов механизма газораспределения очень много. Чтобы подобрать хороший комплект ГРМ, посмотрите, для начала, все доступные варианты. Мы рекомендуем отдавать предпочтение немецким или итальянским брендам.

Лучшие комплекты ГРМ производят такие фирмы: Contitech, Dayco, INA, Gates, SKF. Это пятерка всемирно известных фирм, которые поставляют свои компоненты на конвейеры, а также покрывают практически весь вторичный рынок.

Среди огромного количества производителей важно выбирать оптимальный вариант по цене и качеству. А чтобы комплект ГРМ отработал свой регламентный срок, нельзя игнорировать признаки его износа.

Как часто нужно менять ремень генератора

В статье:

  • Основные проблемы с ремнем генератора
  • Факторы, способствующие износу
  • Когда пора менять
  • Самостоятельная замена ремня генератора

В любом автомобиле, кроме собственно двигателя, имеется дополнительное, так называемое навесное оборудование.Ремень грм как часто менять: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Это самостоятельные устройства, которые обеспечивают нормальное функционирование ДВС или используются для иных целей, не связанных непосредственно с мотором. К числу таких навесных устройств относятся водяная помпа, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и генератор, от которого осуществляется зарядка аккумулятора и электропитание всех систем и приборов во время движения автомобиля.

Генератор и другие навесные устройства приводятся в действие посредством приводного ремня от коленвала. Он надевается на шкивы, которые закреплены на конце коленвала и вала генератора, и натягивается с помощью натяжного устройства.

Основные проблемы с ремнем генератора

Чаще всего автовладельцам приходится сталкиваться с растяжением приводного ремня. В большинстве случаев это происходит со временем в результате естественного износа. Растяжению также может способствовать воздействие на резину горюче-смазочных веществ. Кроме того, преждевременное растяжение может произойти из-за исходного низкого качества изделия.Ремень грм как часто менять: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Просевший ремешок можно подтянуть, и, возможно, он прослужит еще достаточно долго.

Общая изношенность проявляется обычно после длительной работы привода. Стирание резины из-за трения о шкивы постепенно приводит к уменьшению профиля и проскальзыванию ремня. Обычно это сопровождается характерным свистом, доносящимся из-под капота. Из-за проскальзывания приводного ремня генератор не может развивать достаточную мощность, чтобы обеспечить полноценное электропитание, особенно при полной нагрузке. Зарядка аккумулятора также происходит медленнее.

Расслоение резины возможно в случае нарушения параллельности осей коленвала и генератора либо из-за деформации шкивов, когда происходит интенсивное неравномерное истирание кромки. Иногда причиной такого явления становится банальный брак изделия.

Обрыв — крайнее проявление проблем с приводом генератора. Либо владелец авто не следил за его состоянием, либо попалось некачественное изделие. Кроме того, обрыв может случиться, если заклинило одно из устройств, на которые передает вращение данный привод.Ремень грм как часто менять: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Чтобы подобная ситуация не застала врасплох вдали от цивилизации, всегда следует иметь с собой запасной приводной ремень, пусть даже бывший в употреблении.

Факторы, способствующие износу

1. Качество изготовления. Привод, устанавливаемый на заводе, обычно без проблем отрабатывает положенный срок. Универсальные изделия, которые продаются в магазинах, могут прослужить достаточно долго, если изготовлены из качественных материалов с соблюдением надлежащих технологических норм. А вот за дешевизной гнаться не стоит. Дешевый ремень ведь неспроста имеет низкую цену, такие изделия как раз и рвутся в самый неожиданный момент.

2. Условия эксплуатации. Если на привод генератора попадает грязь и агрессивные вещества, ремешок придет в негодность раньше положенного срока. Сильный мороз и резкие перепады температуры также не идут резине на пользу.

3. Стиль вождения. Агрессивная манера езды создает максимальную нагрузку почти на все агрегаты и системы автомобиля.Ремень грм как часто менять: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Естественно, и ремень генератора при этом испытывает повышенную нагрузку, а значит, менять его придется чаще.

4. Неисправное натяжное устройство или неправильно отрегулированное натяжение. Если привод чрезмерно натянут, возрастает риск его обрыва. А провисший ремень испытывает повышенное трение о шкивы при проскальзывании.

5. Нарушение параллельности осей коленвала, генератора или других устройств, которые приводятся в действие данным приводом, а также повреждение шкивов этих устройств.

Когда пора менять

Строгой регламентации сроков замены ремней привода навесных агрегатов обычно нет. Рабочий ресурс ремня генератора обычно составляет примерно 50…60 тысяч километров. Проверку его состояния автопроизводители рекомендуют проводить через каждые 10 тысяч километров пробега или раз в полгода, а менять по мере необходимости.

На необходимость замены привода может указывать снижение производительности генератора (при наличии соответствующего датчика) и специфические звуки под капотом, особенно во время запуска двигателя или при повышении оборотов.Ремень грм как часто менять: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Однако звуки могут возникать не только из-за изношенного ремня.

Если привод издает высокочастотный свист, причиной может быть неправильная установка или деформация одного из шкивов.

Скрежет привода также может быть вызван неверно установленным или поврежденным шкивом. Кроме того, в этом случае нужно проверить подшипники и натяжное устройство.

При низкочастотном шуме попробуйте сначала почистить шкивы.

Если слышен гул, виновником скорее всего является подшипник.

Вибрации привода могут появляться из-за поврежденного шкива или неисправного натяжителя.

Прежде чем менять ремень генератора, проверьте все остальные элементы привода и устраните неисправности, если они имеются. Если этого не сделать, новый ремешок может выйти из строя гораздо раньше срока.

Состояние самого ремня определяется визуальным осмотром. Прокручивая вручную коленвал, внимательно осмотрите ремешок по всей его длине.Ремень грм как часто менять: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Он не должен иметь глубоких трещин или расслоений. Серьезные повреждения даже на небольшом участке являются основанием для замены.


Если ремень в удовлетворительном состоянии, проверьте его натяжение. При воздействии нагрузки 10 кгс он должен прогнуться примерно на 6 мм. Если длина между осями шкивов более 300 мм, допускается прогиб около 10 мм.


При необходимости отрегулируйте натяжение. Только не следует натягивать слишком сильно, это может создать чрезмерную нагрузку на подшипник генератора, да и сам ремень будет изнашиваться быстрее. Если подтяжка не дает результата, значит, ремень чересчур растянут и его необходимо заменить.

Приобрести ремни, натяжители и ролики привода генератора и другого навесного оборудования для китайских автомобилей можно в интернет-магазине Китаец.

Самостоятельная замена ремня генератора

Как правило, процесс замены не является сложным и вполне доступен большинству автомобилистов.Ремень грм как часто менять: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Прежде чем приступать к работе, необходимо заглушить двигатель, выключить зажигание и снять провод с минусовой клеммы аккумулятора.

Если от одного привода работает более двух агрегатов, перед разборкой зарисуйте схему его расположения. Это позволит не запутаться при установке нового ремня.

Алгоритм замены может несколько отличаться для разных двигателей и разного навесного оборудования.

Если в приводе используется механическое натяжное устройство с регулировочным болтом (3), то с его помощью необходимо ослабить натяжение ремня. При этом полностью выкручивать болт не нужно. Во многих случаях дополнительно придется ослабить крепление корпуса генератора (5) и сместить его, чтобы ремешок можно было снять со шкивов без особых усилий.


В некоторых моделях натяжение осуществляется непосредственно генератором без дополнительного натяжного устройства.

Если привод оснащен автоматическим натяжителем (3), необходимо прежде всего ослабить фиксацию прижимного ролика и сместить (повернуть) его так, чтобы можно было снять ремень (2).Ремень грм как часто менять: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Затем ролик нужно зафиксировать в отжатом положении. После установки ремня на шкивы коленвала (1), генератора (4) и других устройств (5) ролик осторожно возвращается в рабочее положение. Регулировка натяжения осуществляется автоматически и не требует вмешательства человека.


После завершения работы проверьте, всё ли в порядке. Подключите к аккумулятору ранее снятый провод, запустите двигатель и дайте генератору максимальную нагрузку, включив отопитель или кондиционер, фары, аудиосистему. Затем дайте нагрузку на двигатель. Если привод свистит, подтяните его.

Вот как часто вы должны заменять ремень ГРМ

В отличие от замены масла или [перестановки шин] , ремень ГРМ обычно не первое, о чем мы думаем, когда дело доходит до планового ремонта автомобиля. Тем не менее, ремень ГРМ является важным компонентом автомобиля, который обеспечивает бесперебойную работу двигателя. Так что же это? И как часто его нужно менять? Давайте поговорим о важности ремней ГРМ, чтобы вы могли быть уверены, что ваша машина доставит вас туда, куда вам нужно.Ремень грм как часто менять: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Что такое ремень ГРМ?

Вы можете быстро распознать ремень ГРМ, потому что он выглядит так, как будто у него есть набор зубьев по всей его длине. Ремень ГРМ обеспечивает правильное вращение распределительного и коленчатого валов. Распределительный вал помогает двигателю работать, открывая клапаны синхронно с коленчатым валом. Это время имеет решающее значение для обеспечения правильной работы двигателя, и ремень ГРМ делает все это возможным.

В зависимости от стиля вождения, например, от частых остановок и резких ускорений, ремень ГРМ может изнашиваться быстрее, чем рекомендуемый пробег для замены. Экстремальные температуры также могут вызвать дополнительную нагрузку на ремни.

Большинство ремней ГРМ трудно увидеть, не сняв кожух двигателя, поэтому доступ к ремню потребует многих компонентов двигателя. Если у вас нет свободного доступа к ремню, лучше доверить его замену профессиональному механику.

Что происходит при повреждении ремня ГРМ?

Как и любые детали автомобиля, ремни ГРМ со временем изнашиваются и, если ими пренебрегают, могут привести к дальнейшему повреждению автомобиля.Ремень грм как часто менять: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах В худшем случае клапаны и штоки могут пробить крышку двигателя, что приведет к поломке двигателя. И если вы не сможете отремонтировать свой ремень ГРМ, это приведет к гораздо более дорогостоящей поездке в автомастерскую. В более легких сценариях ваш двигатель просто перестанет работать.

Количество повреждений вашего автомобиля примерно зависит от типа вашего двигателя. Двигатели с помехами имеют большее сжатие и большую мощность, поэтому вы рискуете получить больше повреждений с этой системой, чем с двигателем без помех.

Признаки неисправности ремня ГРМ включают:

    • Вибрация двигателя

    • Потеря мощности

    • Пропуски зажигания

    • Снижение расхода топлива

Другой симптом, сигнализирующий щелчками или писками. что на вашем ремне ГРМ отсутствуют некоторые зубья. Если вы начинаете испытывать какие-либо из этих симптомов, причиной может быть неисправный ремень ГРМ. Быстрая поездка в независимый автомагазин поможет вам добраться до корня проблемы.Ремень грм как часто менять: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Как часто следует заменять ремень ГРМ?

Ремень ГРМ необходимо регулярно менять, как и фильтр двигателя или другие подобные детали автомобиля. Теперь, когда технология улучшилась, ремни ГРМ не нужно менять так часто, как в предыдущие десятилетия, но вы все равно должны записаться на прием для замены ремня между 60 000 и 100 000 миль. В прошлом каждые 60 000 миль были жестким правилом. Но теперь многие автомобили могут проехать до 100 000 миль, прежде чем увидят значительный износ этих ремней.

Лучше всего вернуться к руководству пользователя, чтобы узнать, как часто вы должны обращать внимание на свой ремень ГРМ, и обязательно придерживаться того, что указано в руководстве. Ремни ГРМ довольно недороги, но если вы слишком долго пренебрегаете ремнем ГРМ, вы рискуете нанести значительный ущерб своему автомобилю на тысячи долларов.

Заключение

Ремень ГРМ жизненно важен для функционирования вашего автомобиля. Без обслуживания ремня ГРМ распредвал и коленчатый вал могут выйти из строя, что в лучшем случае приведет к тому, что вы застрянете на дороге, а в худшем случае останетесь с поврежденным двигателем.Ремень грм как часто менять: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Вы можете проверить в руководстве пользователя, как часто следует менять ремень ГРМ, и обязательно посетите независимый автомагазин, чтобы заменить его.

Если вы давно не меняли ремень ГРМ, зайдите к Нейлору, чтобы получить квалифицированное обслуживание, которого заслуживает ваш автомобиль!

 

4 признака того, что пришло время заменить ремень ГРМ в Фэрфаксе, штат Вирджиния

Замена ремня ГРМ — это дорогостоящий ремонт, поэтому мы понимаем, что вы, возможно, захотите провести некоторое исследование, прежде чем совершать такие инвестиции. Независимо от того, посоветовал ли вам механик заменить ремень ГРМ или вы просто пытаетесь следовать графику профилактического обслуживания производителя, эта статья объяснит назначение вашего ремня ГРМ и признаки того, что вам нужен новый ремень ГРМ.

Функция вашего ремня ГРМ

Ремни ГРМ обеспечивают работу двигателя вашего автомобиля. Они соединяют коленчатый вал вашего двигателя с распределительным валом и играют жизненно важную роль в управлении поршнями и клапанами в вашем автомобиле.Ремень грм как часто менять: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Из-за его важности необходимо регулярно заменять ремень ГРМ, как это рекомендовано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Как часто требуется замена ремня ГРМ?

В некоторых случаях нет очевидных признаков того, что срок службы ремня ГРМ вашего автомобиля подходит к концу, поэтому большинство производителей рекомендуют заменять ремень ГРМ вашего автомобиля каждые 60 000–100 000 миль.

Вот короткое информативное видео, в котором объясняются 4 признака того, что пора заменить ремень ГРМ: », который захватывает шестерни, вращая движущиеся части вашего двигателя. Если эти зубья сломаются или выпадут, вы заметите, что ваш автомобиль начинает проскальзывать, что может привести к отказу и остановке двигателя.

2)  Двигатель не запускается  – Очевидно, что это может произойти по разным причинам, одна из которых – обрыв ремня ГРМ. Ваш автомобиль не заведется, если ремень ГРМ порвется.

3)  Тиканье, щелканье или визг двигателя  – Как упоминалось ранее, на внутренней стороне ремня ГРМ есть зубья, которые помогают издавать отчетливый тикающий или щелкающий звук.Ремень грм как часто менять: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Это происходит, когда зубы либо стираются, либо полностью выпадают.

4)  Пропуски зажигания в двигателе  – Когда ремень ГРМ проскальзывает на приводе распредвала и заставляет один цилиндр открываться или закрываться раньше, чем должен, это может привести к пропуску зажигания в двигателе. Это следует исправить как можно скорее, иначе это может привести к еще большему повреждению двигателя.

Наконец, в некоторых случаях неисправный ремень ГРМ может вызвать загорание индикатора проверки двигателя из-за изменения производительности из-за увеличения выбросов.

Сколько стоит замена ремня ГРМ?

Средняя стоимость замены ремня ГРМ может варьироваться от 250 до 700 долларов США в зависимости от размера, марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. Хотя стоимость самого ремня не слишком высока, трудозатраты, необходимые для замены ремня, довольно интенсивны, и некоторые автомобили могут затруднить доступ к нему, чем другие.

Также рекомендуется заменять водяной насос одновременно с ремнем ГРМ, так как они находятся в одном месте.Ремень грм как часто менять: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *